Виктор Пелевин. П5.

19.10.08 12:19 | Goblin | 1412 комментариев »

Книги

Третьего дня приобрёл книжку:

Виктор Пелевин
П5

Издательство: Эксмо, 2008 г.
Твердый переплет, 288 стр.
ISBN 978-5-699-30532-2
Тираж: 150100 экз.
Формат: 84x108/32


П5 — это "Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана". Книжка состоит из пяти рассказов: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин". Книжка небольшая, бумага толстая, шрифт "easy eye" (он же "лёгкий глаз", чтобы пенсионеры могли читать без очков), прочитать можно буквально за вечер.

Лично мне (лично мне) книжки автора Пелевина нравятся. Причём нравятся именно такими, какие они есть. Масса граждан считает, что гражданин Пелевин обязан писать что-то "новое", а он вместо этого пишет только "старое". Претензии непонятны, ибо гражданин Пелевин пишет про то, про что ему хочется. И так, как ему хочется.

Вот есть, к примеру, такая группа — Роллинг Стоунз. Вот уже сорок лет данная группа играет одно и то же, и что? Кто-то недоволен? Как раз наоборот, все в полном восторге — атомные песни, сыграны как надо. И есть группа Металлика, которая пробует "экспериментировать", и что? Дружный вой и за криками "говно!!!" экспериментов Металлики вообще не слышно — вот что.

Литературные эстеты не читали эзотерические книжки перестроечной волны, а на них в текстах Пелевина завязано многое. Не читали даже Кастанеду дальше "Путешествия в Икстлан", а на него там завязано ничуть не меньше. Местами "ссылки" на легендарные кривопереведённые труды видны невооружённым глазом — только, понятно, не экспертам от литературы. Соответственно, мимо проходят целые смысловые пласты. Эксперты тужатся найти что-то "литературное", а книжки — они для "изгибания реальности", а не для литературы. Через это у эстетов литературная истерика — ах, ведь можно было написать лучше!!! Благо каждый из них легко это может.

Кроме того, гражданин Пелевин обладает крайне острым глазом, подмечая всякое, и чрезвычайно ловко обращается со словами, это всякое описывая. Плюс яростные пассажи про отечественную политическую жизнь и экономические процессы. Например, из произведения "Некромент":
А русский национализм на самом деле означает одну простую вещь — чтобы поезда ходили по расписанию, чиновники не требовали откатов, судьи не слушали телефонных звонков, сырьевые бизнесмены не вывозили деньги в Лондон, гаишники жили на зарплату, а Рублёвка сидела на Чистопольской крытой.
По ходу чтения несколько раз ржал в голос, что при чтении книг бывает редко.

В обчем, если сильно хочется "нового, небывалого" — проходите мимо.
Если хочется добротных рассказов Пелевина — смело брать, книжка очень смешная.
В магазине Буквоед на Восстания взял за 338 рублей.

Всё это, дорогие дети, реклама.

Виктор Пелевин на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412, Goblin: 135

Goblin
отправлено 19.10.08 15:04 # 201


Кому: bested, #200

> Ты себе её приобрети, сынок - если она тебе нужна.
>
> Как мне вам обьяснить

Мне не надо ничего объяснять, сынок.

Я сам кому угодно объясню.

> что знания, собранные в книгах Аллена Карра могут кардинально изменить человечество. Это при том, что о всех его книгах основной аргумент - это логика.

Сынок, ты если дурак - лучше молчи, в крайнем случае задавай вопросы.

Дурость свою скрывай, быть дураком - стыдно.


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:04 # 202


Кому: bested, #200

> Как мне вам обьяснить, что знания, собранные в книгах Аллена Карра могут кардинально изменить человечество

Знатный вброс!


Stopbf
отправлено 19.10.08 15:04 # 203


Кому: Goblin, #195

> Кому: DreamFlyer, #183
>
> > Опять же, сравнивать Пелевина с ширпотребом бумажным - не то. Афтар претендует и заявляет о себе как о высшем и большем.
> > >
> > > Аллё.
> > >
> > > Пальцем покажи.
> > [стоя аплодирует терпению] Блин, третий раз! Человек что, совсем читать не умеет?
>
> Зачем?
>
> Главное - выкрикивать собственный подростковый бред, желательно в ключе "автор претендует и заявляет о себе".

Главное сделать незамутнённое лицо и спросить "а? что?" как буд-то трижды заданный вопрос и не был задан вообще 600


Al Bundy
отправлено 19.10.08 15:05 # 204


Кому: DOOMer, #169

> По-моему - есть.
>
> Хотя я, конечно, не так крут. И не берусь рассуждать, есть он или нет на самом деле. Я понимаю только - нравится или не нравится. Если лично мне нравится - значит, есть. Если нет - значит, я чего-то не понял.

Так талант есть или ты не знаешь?

Нравиться может все что угодно, может тебе в принципе нравится кино, вообще любое.

Кому: Ubi, #171

> Это смотря с чем сравнивать. Возмем Тарковского, рядом с ним ни один Бекмамбетов не стоял!!!

С чем и всегда - с самыми талантливыми режиссерами. Для точности стоит взять близкие жанры. Вот например "Иронию судьбы-2" можно сравнить с первой "Иронией судьбы". Вонтед, фиг знает, с Бойцовским клубом, Пристрели их (можно и вовсе с Круто сваренными) и... Кунг-Фу Пандой из-за похожей мимики главгероев.

Кому: Muzzlecore, #188

> Ты это, либо процитируй мои слова, где я делаю такое сравнение, либо не пиши херни.

Прямо выше моего коммента и процитировано. Большинство людей поймет твой пост именно так, как понял я. Ибо там с явной иронией ты называешь человека, разоблачающего Металлику гениальным музыкантом, человека, высказывающего неуважение к Пелевину, гениальным писателем. И точно так же называешь человека, отмечающего отсутствие таланта у Тимурки, гениальным режиссером. Плюс все три эти мегасенсации заносишь в свой личный список шокирующих разоблачений сегодняшнего дня. Все это опять же подано с иронией и явной насмешкой. Потому что всем понятно, что в этой теме вряд ли есть гениальные писатели и проч., и все это так тонко намекает, что отнюдь не гении говорят про то, чего не понимают. Это я сейчас показал, как твой пост видит большиство людей. Если он не несет в себе этого обобщения, когда Тимурка наравне с Металликой - без вопросов, я спокоен. Но:


Кому: Muzzlecore, #188

> Лично я с тобой никого не обсуждал.

Не надо этих женственных скандалов, если пишешь так, чтобы остальные поняли неверно.


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:07 # 205


Кому: Al Bundy, #204

> Так талант есть или ты не знаешь?
>
> Нравиться может все что угодно, может тебе в принципе нравится кино, вообще любое.

Для не умеющих читать поясняю: я считаю - есть


Terix
отправлено 19.10.08 15:08 # 206


338 рублей. А дорожают книжки то. Когда - то в Германии я за 10 евро покупал Претчета (Пятый слон). И думал ещё тогда : как же безумно много требуют то... Но взял - типа экзотика. Это было очень сильное и мужественное решение, так как деньги были последними и всю обратную дорогу, которая в автобусе заняла 3 дня пришлось голодать. В смысле ничего не есть. Так что немецкие издательства я тогда ненавидел искренней незамутнённой ненавистью. А теперь вот у нас так... Интересно с чем связано...


Cinerius
отправлено 19.10.08 15:09 # 207


Кому: Goblin, #69

> Из нынешних пожалуй Гришковец
> > >
> > > [непроизвольно блюёт в нотбук]
> >
> > А этот чем немил?
>
> Так я и сам умею.

У Вас лучше получается =). по крайне мере с интересом смотрю до конца, а спектакль Гришковца "Одновременно" несколько раз начинал смотреть и вырубал.


Kopper
отправлено 19.10.08 15:09 # 208


Кому: litios, #186

Это всё-равно затраты минимум десятка тысяч рублей в год. Альтернатива: torrents.ru. Быстрее и бесплатно. Тем, кто юзает фотошоп -- надо вроде отдать что-то типа 5 тысяч долларов. Не знаю, сам не пользуюсь. Программистам, юзающим Visual Studio -- что-то в районе 30 тысяч рублей за лицензионную Visual Studio, обновляющуюся каждый год.

Я считаю, что твой подход заслуживает уважения, более того: я уверен, что именно так и нужно делать, но... Для меня это из истины в духе "нужно делать зарядку по утрам". Да, нужно. Но не делаю.


DreamFlyer
отправлено 19.10.08 15:09 # 209


Кому: bested, #200

> что знания, собранные в книгах Аллена Карра могут кардинально изменить человечество.

давай, жги. не забудь еще рассказать про журнал "Пробудитесь", он тоже человечество может изменить, ага.


Bulborod
отправлено 19.10.08 15:10 # 210


Кому: DreamFlyer, #198

> тоже иногда перечитываю. эх, детство золотое...

"Триста восемьдесят шестой процессор? - уважительно спросил он. - И винт, наверное, мегабайт двести?"
Эх, молодость [ласково поглаживает коробку с дискетами 5'25]


Гвездонь
отправлено 19.10.08 15:13 # 211


Кому: bested, #200

> Как мне вам обьяснить, что знания, собранные в книгах Аллена Карра могут кардинально изменить человечество. Это при том, что о всех его книгах основной аргумент - это логика.

[К попкорну добавляет пива, готовится цитировать.]


МиZаНтРоП
отправлено 19.10.08 15:13 # 212


Сегодня Приобрету Книжечгу т.к. Творчество пелевина оочень мне нравится =) Надеюсь вещь настолько же Убойная кк и "Поколение П" и "Священная книга обортня Ахули"


Onix
отправлено 19.10.08 15:13 # 213


Кому: Al Bundy, #204

> Прямо выше моего коммента и процитировано. Большинство людей поймет твой пост именно так, как понял я.

[треск разломленного шаблона]


Muzzlecore
отправлено 19.10.08 15:14 # 214


Кому: Al Bundy, #204

> Большинство людей поймет твой пост именно так, как понял я.

Проводил опрос или фантазируешь?

> Все это опять же подано с иронией и явной насмешкой.

Именно!!! Молодец!!!

> Если он не несет в себе этого обобщения, когда Тимурка наравне с Металликой - без вопросов, я спокоен.

Можешь быть спокоен - не несёт!

> Не надо этих женственных скандалов

Это ты где "женственные скандалы" узрел?

> если пишешь так, чтобы остальные поняли неверно.

А кто же эти остальные? Кроме тебя, естественно.


Пионер
отправлено 19.10.08 15:16 # 215


Кому: Goblin, #182

>> Буратино и Карлсон хорошие!!!
> Отличные.

Требую сорвать покровы с Карлингсона и развенчать Буратину: ведь однозначно, что мужчина с мотором - педофил-кулинар и Адам Козлевич вместе взятые, а динный нос у деревянного человечка - фаллический символ!


Smo11et
отправлено 19.10.08 15:18 # 216


Кому: DOOMer, #202

> Знатный вброс!

Да вообще пиздец!

Давненько такого не припомню.


UrkA
отправлено 19.10.08 15:18 # 217


Кому: Разгильдяй, #199

> А нужно было в школе, в школе уже приобщаться!

Тебе, как эксперту, всяко виднее.


> Только непонятно - откуда у тебя суеверная увереность в опасности книг Пелевина?

Покажи, где я написал, что книжки Пелевина - вредны. Я написал, про вредность учения Дзен и Кастанеды, если ты являешься фанатом этих учениев (как я предположил ранее), ты просто так и напиши, не втягивай в тупую дискуссию.

> В институте случайно не рассказывали про вредность книг милитариста Бондарева, наркомана Берроуза и еретика Толстого?

Ты изучал литературу в институте? Там никому не рассказывают о вредности книжек, основываясь на личностях писателей. Если ты дурак, напиши об этом прямо.

> Всегда можете обращаться.

Буду знать.


DreamFlyer
отправлено 19.10.08 15:18 # 218


Кому: Kopper, #208

> Я считаю, что твой подход заслуживает уважения, более того: я уверен, что именно так и нужно делать, но...

Вчера здесь был опубликован неплохой совет от Дмитрия:

"Ну ты хотя бы в общественных местах избегай говорить о том, что ты вор, камрад. По крайней мере старайся не рассказывать об этом тому, у кого воруешь."


litios
отправлено 19.10.08 15:18 # 219


Кому: bested, #200

> Ты себе её приобрети, сынок - если она тебе нужна.
>
> Как мне вам обьяснить, что знания, собранные в книгах Аллена Карра могут кардинально изменить человечество. Это при том, что о всех его книгах основной аргумент - это логика.

АААААААААааааааааа!!!!!111111

[затарился чипсами с квасом. ждет.]


bested
надзор
отправлено 19.10.08 15:18 # 220


Кому: Goblin, #201

> Сынок, ты если дурак - лучше молчи, в крайнем случае задавай вопросы.

Мне бы очень не хотелось бы, чтобы у вас сложилось такое мнение обо мне, так как я его(мнение) уважаю.
Дело в том что я сам убедился в правоте этого автора, а раньше я смотрел на все это также как и вы.
Прочитав книги, я бросил курить, пить и сбросил лишний вес. Это все было для меня большой проблемой раньше. И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.


Goblin
отправлено 19.10.08 15:19 # 221


Кому: bested, #220

> Сынок, ты если дурак - лучше молчи, в крайнем случае задавай вопросы.
>
> Мне бы очень не хотелось бы, чтобы у вас сложилось такое мнение обо мне, так как я его(мнение) уважаю.

Если не хочется - не городи чушь.

> Дело в том что я сам убедился в правоте этого автора, а раньше я смотрел на все это также как и вы.

А сколько тебе лет?

> Прочитав книги, я бросил курить, пить и сбросил лишний вес. Это все было для меня большой проблемой раньше.

А я не курю, не пью и у меня нет лишнего веса.

Это всё потому, что я умный.

А у тебя проблемы.

> И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

Жги.


Борода
отправлено 19.10.08 15:20 # 222


Кому: bested, #220

ALL HAIL!!!


Smo11et
отправлено 19.10.08 15:21 # 223


Кому: Пионер, #215

> а динный нос у деревянного человечка - фаллический символ!

Ну теперь окончательно понятно мегапроклятие "да чтобы у тебя хуй на лбу вырос"

Папа Карло оказывается Буратино не любил. :)


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:21 # 224


Кому: bested, #220

> И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

Ты - Аллен Карр???


DreamFlyer
отправлено 19.10.08 15:23 # 225


Кому: Bulborod, #210

> "Триста восемьдесят шестой процессор? - уважительно спросил он. - И винт, наверное, мегабайт двести?"
> Эх, молодость [ласково поглаживает коробку с дискетами 5'25]

[лезет обниматься]

у матери (земля ей пухом) на работе (она журналистом была, в газете работала), помню, в спецыальной комнате стоял здоровенный текстовый процессор размером в стол. так у него были 8" дискеты - здоровенные такие квадратищи. жаль не взял в свое время на память хотя бы одну...


STFlex
отправлено 19.10.08 15:23 # 226


Кому: Al Bundy, #162

> И издательства и рекламы. Вот самый успешный фильм Титаник принес уже около 2-х млрд при затратах в 240 млн. А какая книга там книга самая успешная и кормит потомков?

Библия. Извините, не удержался.


Exgumator
отправлено 19.10.08 15:23 # 227


Кому: Smo11et, #216

> Давненько такого не припомню.

[подумал страшное]

Точно! Регистрацию открыли! Пустили свежую кровь!

[предвкушает всякое интересное]


fantomas
отправлено 19.10.08 15:25 # 228


Насчет Металлики.

Сам слушал в основном "старую" металику (80x), а после метамарфозы, отступления ими от генеральной линии треш-метала, перестал. Вроде как для меня это уже другая группа. Я не думаю, что слушатели старой и новой металлики - одни и те же люди. Металлика сменила аудиторию и думаю стала зарабатывать больше бабла. Насчет примитивности или неумения играть - такого быть не может, это просто смешно. Я как несостоявшийся пианист (в МИФИ пошел вместо музыкального) сообщаю: чем больше задрачиваешься, тем лучше играешь и тем более сложные штуки можешь и хочешь проделать. Это должно быть очевидно.

А теперь оффтоп.

Лично мне больше по душе другие примеры, например группа Slayer. С каждым годом всё злее, быстрее, жестче, качественнее. Можно вспомнить, что с выходом относительно медленного South of Heaven кое-кто стал обвинять группу, так как закрались сомнения насчет безолбачности трешового будущего Слеера, хотя тексты продолжали жечь:

An unforseen future nestled somewhere in time.
Unsuspecting victims no warnings, no signs.
Judgment day the second coming arrives.
Before you see the light you must die.

Но с выходом Seasons In The Abyss, сомнения начали испаряться, а уж Devine Intervention окончательно поставил точку и показал, что выбирает группа.

Дальше - жестче, быстрее, мощнее: Diabolus In Musica, God Hates Us All, Christ Illusion... Мегагруппа. Вот эти экспериментируют только в рамках жанра, с ними ничего не случится :)


Борода
отправлено 19.10.08 15:28 # 229


Кому: fantomas, #228

> а после метамарфозы, отступления ими от генеральной линии треш-метала,

у метлы трэшовых песен штук пять наберётся.


GrUm
отправлено 19.10.08 15:32 # 230


Кому: bested, #220

> И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

А я вот очень люблю читать книги доктора Леви, очень хорошие книги. Я убедился в правоте многих его суждений, и он мне помог справится с комплексом неполноценности и многими страхами. Это все было для меня большой проблемой раньше. И я хотел бы донести идеи автора всем людям.
Как мне вам объяснить, что знания, собранные в книгах Леви могут кардинально изменить человечество..

[затаился и ждет]


Zlovred
отправлено 19.10.08 15:32 # 231


Аллен Карр - это, который "легко бросить курить"?


Exgumator
отправлено 19.10.08 15:32 # 232


Кому: bested, #220

Сильно!!!

[открывает пакет попкорна, наливает пиво в бокал]


bested
надзор
отправлено 19.10.08 15:32 # 233


Кому: Goblin, #221

> А сколько тебе лет?

Мне 21 год.


Кому: Goblin, #221

> Это всё потому, что я умный.

Я не сомневался, что вы умный.
Но очень хотел бы что бы вы прочитали хотя бы одну из книг Аллена Карра и поделились своим мнением.


Fredina
отправлено 19.10.08 15:32 # 234


А как Вам, ДимЮрич, рассказ Пелевина "День бульдозериста"?


DreamFlyer
отправлено 19.10.08 15:32 # 235


Кому: bested, #220

> И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

[срочно бежит в ближайший лабаз за пивом]


litios
отправлено 19.10.08 15:32 # 236


Кому: Kopper, #208

> Это всё-равно затраты минимум десятка тысяч рублей в год.

Мы с тобой и живем по-разному и думаем.
Я ведь тебе советов не даю, лишь говорю как сам поступаю.
На запчасти для машины тоже денег немало уходит, что их, воровать теперь?

>Альтернатива: torrents.ru. Быстрее и бесплатно.

Я туда не ходок. Бесплатно мне не надо. Я сыр и хлебушек в магазине покупаю,
когда его покушать хочу, а не ворую.

>Тем, кто юзает фотошоп -- надо вроде отдать что-то типа 5 тысяч долларов.

Да не знаю я сколько там тысяч, камрад.
Зачем он мне, фотошоп?

Если я, вдруг, со своими скудными познаниями решу что-то изменить в
собственноручно сделанной фотографии, я найду либо простенькую бесплатную,
либо посложнее платную, но тоже простую и не такую дорогую программу,
которой мне, как любителю, точно хватит.

>Не знаю, сам не пользуюсь. Программистам, юзающим Visual Studio -- что-то в районе 30 тысяч рублей за лицензионную Visual Studio, обновляющуюся каждый год.

Я в этом не копенгаген. Могу отвечать только за себя.
Так вот мне(лично мне) хватает денег на то, что мне надо.

Потому что обычному пользователю, я уверен. Много и не гужно.

А поставить на комп наворованные фотошопы, 3D-Студии и иже с ними
и радоваться этому, учитывая что и 3% от мощности фотошопа использовать
не умеешь - это точно не для меня.

В общем - подбираем инструменты, соизмеримо поставленным задачам.
Нафига из винтовки по комарам стрелять?


Muzzlecore
отправлено 19.10.08 15:34 # 237


Кому: bested, #220

> Прочитав книги, я бросил курить, пить и сбросил лишний вес.

Ты не представляешь, дружище, как круто изменила мою жизнь Кама-Сутра!!!


Чупакабрер
отправлено 19.10.08 15:34 # 238


Кому: Goblin, #0

> Всё это, дорогие дети, реклама.

Дмитрий Юрич, уже наверное пора к0ртинку с такой надписью сделать и в соответствующие заметки вставлять :D


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:34 # 239


Кому: bested, #233

> Но очень хотел бы что бы вы прочитали хотя бы одну из книг Аллена Карра

Нет, ты точно Аллен Карр!!!


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:35 # 240


Кому: Muzzlecore, #239

> как круто изменила мою жизнь Кама-Сутра!!!

По-любому самая кардинально меняющая жизнь книга - Букварь!!!


Скиталец
отправлено 19.10.08 15:36 # 241


Кому: Человекъ, #142

> То ли дело Перун, Макошь, Велес - наше, родное!!!

А вот фиг!!!

Перун - прибалты, летто-литовские племена.

Макош - финно-угры.

Велес - откуда-то из степи, не помню (изначально - скотий бог)

И куды россиянину податься???!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 15:36 # 242


Кому: GrUm, #235

А я вот очень люблю читать Уголовный Кодекс, очень хорошая книга. Я убедился в правоте многих статей, и он мне помог справится с комплексом неполноценности и многими страхами. Это все было для меня большой проблемой раньше. И я хотел бы донести идеи авторов всем людям.

Как мне вам объяснить, что знания, собранные в Уголовном Кодексе могут кардинально изменить человечество..


zelex
отправлено 19.10.08 15:38 # 243


Кому: Goblin, #221

> А я не курю, не пью и у меня нет лишнего веса.
>
> Это всё потому, что я умный.
>
> А у тебя проблемы.

уже второй день плачу от коментсов, ладони болят от аплодисментво вашему терпению


fantomas
отправлено 19.10.08 15:39 # 244


Кому: bested, #233

> Это всё потому, что я умный.
>
> Я не сомневался, что вы умный.
> Но очень хотел бы что бы вы прочитали хотя бы одну из книг Аллена Карра и поделились своим мнением.

Дорогой, нафига некурящему читать книгу для курящих?


DreamFlyer
отправлено 19.10.08 15:39 # 245


Кому: bested, #233

> Но очень хотел бы что бы вы прочитали хотя бы одну из книг Аллена Карра

[прозревший жадный детина mode on]
Я понял!!! Это все реклама!!! А Гоблену заплатили за поддержку перепалки!!! Ну ты вообще докатился, Гоблен, уже в комментах бабло срубаешь!!!
[прозревший жадный детина mode off]


Ойген
отправлено 19.10.08 15:39 # 246


Кому: DOOMer, #240

> Нет, ты точно Аллен Карр!!!

Брат Кагги-Карр???
Кому: Punk_UnDeaD, #243

> А я вот очень люблю читать Уголовный Кодекс, очень хорошая книга.

Открываешь на любой странице и не можешь оторваться - читаешь до конца!!!


5tar5cr3am
отправлено 19.10.08 15:39 # 247


Гоблин, тебя опять нае**ли!!!!11 я купил меньше чем за 250 р!
MWA-HA-HA-HA! :)


Muzzlecore
отправлено 19.10.08 15:39 # 248


Кому: DOOMer, #241

> По-любому самая кардинально меняющая жизнь книга - Букварь!!!

А ещё - синяя такая!!!


Goblin
отправлено 19.10.08 15:39 # 249


Кому: 5tar5cr3am, #246

> Гоблин, тебя опять нае**ли!!!!11 я купил меньше чем за 250 р!
> MWA-HA-HA-HA! :)

[в бессильной злобе грызёт край стола]


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:39 # 250


Кому: Скиталец, #242

> И куды россиянину податься???!!!

АТЕИЗМ - НАШ ВЫБОР!!!


Goblin
отправлено 19.10.08 15:41 # 251


Кому: bested, #233

> А сколько тебе лет?
>
> Мне 21 год.

Это уже много, камрад.

Пора научиться вести себя в общественных местах.

> Но очень хотел бы что бы вы прочитали хотя бы одну из книг Аллена Карра и поделились своим мнением.

У меня времени нет, камрад.

Книги со словом "заговор" в заголовке лучше не читать даже если время есть.


Udove
отправлено 19.10.08 15:41 # 252


Кому: GrUm, #235

> [затаился и ждет]

Ты забыл сказать сколько тебе лет!!!


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:42 # 253


Кому: Ойген, #248

> Брат Кагги-Карр???

Двоюродный дядя!!!


spc
отправлено 19.10.08 15:42 # 254


Кому: bested, #220

> Прочитав книги, я бросил курить, пить и сбросил лишний вес.

Это оттого, что, читая книги, ты забывал пить, курить и жрать!!!


fantomas
отправлено 19.10.08 15:43 # 255


Кому: Борода, #229

> Кому: fantomas, #228
>
> > а после метамарфозы, отступления ими от генеральной линии треш-метала,
>
> у метлы трэшовых песен штук пять наберётся.

Да что вы такое говорите?


Exgumator
отправлено 19.10.08 15:43 # 256


Кому: zelex, #244

> ладони болят от аплодисментво вашему терпению

Главный у нас - чисто Кремень!

Гав!


Drowse
отправлено 19.10.08 15:44 # 257


Кому: Goblin, #69

> Так я и сам умею.

ДЮ, ты умеешь много лучше!!!
ГАВ!!!


Борода
отправлено 19.10.08 15:44 # 258


Кому: fantomas, #256

ну я сходу припомню бэттери и ещё парочку.
Пресловутый килэмол к трешу относится весьма мало.


Goblin
отправлено 19.10.08 15:44 # 259


Кому: Drowse, #258

> Так я и сам умею.
>
> ДЮ, ты умеешь много лучше!!!
> ГАВ!!!

Вот - народ не обманешь!!!


Разгильдяй
отправлено 19.10.08 15:45 # 260


Кому: UrkA, #217

> Тебе, как эксперту, всяко виднее.

Главное, чтобы ты не забывал об этом.

> Покажи, где я написал, что книжки Пелевина - вредны. Я написал, про вредность учения Дзен и Кастанеды,

Логические умозаключения, как я понимаю, тебе не под силу?

Ты пишешь, что книги Пелевина базируются на принципах учения Кастанеды. В твоём понимании - учение Кастанеды вредное, опасное и не требуется россиянину. Любой прочитавший такие мысли немедленно выработает правильные выводы. Любой, кроме тебя.

Внимание вопрос - ты не понимаешь о чем говоришь?

> если ты являешься фанатом этих учениев (как я предположил ранее)

[с удивлением смотрит]

Дружище, ты здоров?

> Там никому не рассказывают о вредности книжек, основываясь на личностях писателей

То есть, если Пелевин является поклонником Кастанеды, его творчество не называют вредным?

Уважаемый, понимаешь ли ты, о чем речь?

Скажи прямо - да или нет?

> Если ты дурак, напиши об этом прямо.

Друг, следи за речью.


Урядник
отправлено 19.10.08 15:46 # 261


Кому: bested, #220

> И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

Камрад, где откровения-то?!!
Народ же ждет!!!


5tar5cr3am
отправлено 19.10.08 15:48 # 262


Кому: Goblin, #251

Кстати, Дмитрий Юрьевич, о книгах: ваша книжка про СССР в питерских магазинах так и не появилась?


Ubi
отправлено 19.10.08 15:48 # 263


Кому: Punk_UnDeaD, #243

> А я вот очень люблю читать Уголовный Кодекс, очень хорошая книга. Я убедился в правоте многих статей, и он мне помог справится с комплексом неполноценности и многими страхами. Это все было для меня большой проблемой раньше. И я хотел бы донести идеи авторов всем людям.

И хрен возразишь ведь!


Udove
отправлено 19.10.08 15:48 # 264


Кому: Exgumator, #257

> Главный у нас - чисто Кремень!

Но с элитным браузером таки спалился. Только что видел два одинаковых сообщения.


Goblin
отправлено 19.10.08 15:48 # 265


Кому: 5tar5cr3am, #264

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, о книгах: ваша книжка про СССР в питерских магазинах так и не появилась?

Вообще нигде не появилась.

Тираж изъят и уничтожен.


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 15:48 # 266


Кому: Goblin,

[читает Некромент, ржот в голос]


Урядник
отправлено 19.10.08 15:49 # 267


Кому: Udove, #265

> Но с элитным браузером таки спалился. Только что видел два одинаковых сообщения.

Того и гляди - скоро узнаем, что на ноутбуке стоит Линукс!!!


Groovistico
отправлено 19.10.08 15:49 # 268


Кому: fantomas, #228

> сообщаю: чем больше задрачиваешься, тем лучше играешь и тем более сложные штуки можешь и хочешь проделать. Это должно быть очевидно.

А ты после того как позадрачиваешся, побухай месяц, не подходя к инсТРУменту, а потом сыграй лучше)))

Ну а если речь идёт о написании композиций, тут всё ещё сложнее. Тут важен как объём музыкульных знаний, так и интеллект, и фантазия, и ещё очень много всеякого!


Человек
отправлено 19.10.08 15:49 # 269


Кому: Урядник, #262

> Камрад, где откровения-то?!!
> Народ же ждет!!!

Да!


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 15:50 # 270


Кому: Ubi, #263

> И хрен возразишь ведь!

ещё уставы добротные

зачитываешься прям


Goblin
отправлено 19.10.08 15:50 # 271


Кому: Урядник, #268

> Но с элитным браузером таки спалился. Только что видел два одинаковых сообщения.
>
> Того и гляди - скоро узнаем, что на ноутбуке стоит Линукс!!!

[воровато озираясь, прикрывает монитор]


zelex
отправлено 19.10.08 15:51 # 272


Кому: Exgumator, #257

> Главный у нас - чисто Кремень!
>
> Гав!

От куда они все лезут? Рубить их шашкой.


DOOMer
отправлено 19.10.08 15:53 # 273


Кому: zelex, #273

> От куда они все лезут?

Известно откуда! Из интернета!


5tar5cr3am
отправлено 19.10.08 15:54 # 274


Кому: Goblin, #266

> Тираж изъят и уничтожен.

я знал! это все проделки потомков толкиена! зря вы про эльфов недавно в камментах упоминали.. :)


Fraypower
отправлено 19.10.08 15:54 # 275


Кому: DOOMer, #274

> Известно откуда! Из интернета!

Вот же источник зла!!! Гнёздо порррокка и рразвррата!!!
Запретить на хрен!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 19.10.08 15:55 # 276


Кому: DOOMer, #274

> > От куда они все лезут?
>
> Известно откуда! Из интернета!

а там они откуда?!!


Exgumator
отправлено 19.10.08 15:55 # 277


Кому: zelex, #273

> От куда они все лезут? Рубить их шашкой.

Ага и закапывать под деревом!!! Дальше я уж разберусь!!!

[достаёт любимую кирку]


Onix
отправлено 19.10.08 15:56 # 278


Кому: Udove, #265

> Но с элитным браузером таки спалился. Только что видел два одинаковых сообщения.

[доносится из тёмного мрачного угла]

Не ты один...


спиртсмен
отправлено 19.10.08 15:56 # 279


Дмитрий Юрич, знаком с работой шведских ученых "NЕТОКРАТИЯ"? Как тебе?
Размышления о будущем сетевом информационном обществе в стиле:
> Те, кому удастся обуздать глобальную информационную сеть и научиться управлять новыми формами коммуникаций, встанут у руля финансов и законодательства, унаследут власть и образуют класс новой деловой элиты - нетократию.

http://www.bookvoed.ru/searching_for_shop164915.html


Fraypower
отправлено 19.10.08 15:56 # 280


Кому: Punk_UnDeaD, #277

> Известно откуда! Из интернета!
>
> а там они откуда?!!

Они и есть интернет...


Goblin
отправлено 19.10.08 15:56 # 281


Кому: спиртсмен, #280

> Дмитрий Юрич, знаком с работой шведских ученых "NЕТОКРАТИЯ"? Как тебе?

> авторы книги "Бизнес в стиле фанк"

Редкой силы поебень была.


UrkA
отправлено 19.10.08 15:57 # 282


Кому: Разгильдяй, #261

> Логические умозаключения, как я понимаю, тебе не под силу?

Конечно, а ты думал иначе?

> Ты пишешь, что книги Пелевина базируются на принципах учения Кастанеды. В твоём понимании - учение Кастанеды вредное, опасное и не требуется россиянину. Любой прочитавший такие мысли немедленно выработает правильные выводы. Любой, кроме тебя.

Я вообще не могу выработать правильные выводы по определению, правильные выводы - строго твои, ведь эксперт среди нас - ты.

> Уважаемый, понимаешь ли ты, о чем речь?
>
> Скажи прямо - да или нет?

Расскажи сперва, учение Кастанеды по-твоему полезное? Нравится ли оно тебе?


Egorov
отправлено 19.10.08 15:57 # 283


Кому: bested, #200

> знания, собранные в книгах Аллена Карра могут кардинально изменить человечество

[смотрит выпучив глаза и открыв рот]

Крайне любопытно, вот человек пьет, курит и имеет лишний вес (и что характерно, для него это проблема), а заканчивает заниматься этим он прочитав книжку некого гражданина.
Внимание вопрос — что у человека в голове?


Sanya26
отправлено 19.10.08 15:57 # 284


Кому: bested, #220

> Мне бы очень не хотелось бы, чтобы у вас сложилось такое мнение обо мне, так как я его(мнение) уважаю.
> Дело в том что я сам убедился в правоте этого автора, а раньше я смотрел на все это также как и вы.
> Прочитав книги, я бросил курить, пить и сбросил лишний вес. Это все было для меня большой проблемой раньше. И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

АААААААААААА!1111 Качественный высер


Ubi
отправлено 19.10.08 15:58 # 285


Кому: Punk_UnDeaD, #271

> ещё уставы добротные
>
> зачитываешься прям

[Закинул Пелевина за диван, побежал за томиком УК РФ]


Anegin
отправлено 19.10.08 15:58 # 286


Последняя пелевинская книжка - которая о (социальных) вампирах. Всем рекомендую!
Это как бы "Дженерэйшн Пи" наоборот, плюс Пелевин вылечился от болезни затухающих концовок (как это было в "Поколении Пи").
На уровне "Чапаев и пустота", очень здоровская.


fantomas
отправлено 19.10.08 16:00 # 287


Кому: Борода, #259

> Кому: fantomas, #256
>
> ну я сходу припомню бэттери и ещё парочку.
> Пресловутый килэмол к трешу относится весьма мало.

Черт, я уж подумал у меня с памятью плохо. Даже спецом дернул с локального FTP первые альбомы и на перемотки заслушал за 10 минут :)

Сообщаю. С высоты многих лет заслушивания тяжелой музыки, теперь конечно ранняя металлика не так сверкает. На первом Kill'Em All поливина треков - вроде как замедленный треш, половина - нормальный. На Ride the Lightnin - 3 трека нашел чисто трешовыми. На Master of Puppets - 4 трека традиционный такой мясной треш, включая упомянутую батарейку (и Damage Inc - круть), еще 2 - тоже этот "замедленный" треш.

Дальше едем, Justice For All. 1я композиция, 5я, 9я - типичный треш, остальное опять с приколами в виде меняющейстя скорости и проч.

На Гараж дейз - еще штук 5-8.

На Metallica - одна от силы :)


Хотя конечно вся эта классификация условна :-)


Muzzlecore
отправлено 19.10.08 16:00 # 288


Теперь понятно, почему bested с таким рвением рекламирует книги Карра:

> Если по прочтении книги вы почувствуете, что у вас есть передо мной долг благодарности, вы можете возвратить его. Не только тем, что порекомендуете «Легкий способ» друзьям, но и тем, что, когда бы вы ни увидели телевизионную программу, или ни услышали радиопередачу, или ни прочитали статью в газете, пропагандирующую другой метод, напишите или позвоните авторам и задайте вопрос: «Почему они не поддерживают „Легкий способ“?» Ваши действия положат начало снежной лавине, и, если я доживу и стану свидетелем этого, я умру счастливым человеком.

(с) Аллен Карр


Скиталец
отправлено 19.10.08 16:01 # 289


Кому: Muzzlecore, #239

> Ты не представляешь, дружище, как круто изменила мою жизнь Кама-Сутра!!!

Ща угадаю: ты начал пить, курить и шляться по бабам?

Срочно в лабаз, за А. Карром!!! Тебя ещё можно спасти!!!


spc
отправлено 19.10.08 16:01 # 290


Кому: Урядник, #262

> Камрад, где откровения-то?!!
> Народ же ждет!!!

Ай, спугнули!


Udove
отправлено 19.10.08 16:03 # 291


Кому: Onix, #279

> Кому: Udove, #265
>
> > Но с элитным браузером таки спалился. Только что видел два одинаковых сообщения.
>
> [доносится из тёмного мрачного угла]
>
> Не ты один...

А видал как все было было оперативно затёрто?! Небось секретные помошники с секретной кнопкой, про которых тут уже третий день рассказывают!!!


feofanio
отправлено 19.10.08 16:03 # 292


Кому: Goblin, #221

> А я не курю, не пью и у меня нет лишнего веса.
>
> Это всё потому, что я умный.
>
> А у тебя проблемы.

Кстати Эйнштейн и Фрейд умерли от курения.

Кому: Goblin, #252

> Книги со словом "заговор" в заголовке лучше не читать даже если время есть.

В оригинале эта его книга называется "scandal".Эта книга не про мировые заговоры. Перевод названия - творчество надмозгов.
Я просто думал, если мне удастся убедить Гоблина прочитать любую из книг Аллена Карра и она ему понравится, то он ее прорекламирует, хотя бы даже вывесив на своем сайте положительную рецензию, а это, как реклама, сможет спасти еще кого-то, как меня.
Вы не хуже меня знаете, что проблема с курением и алкоголем в России вчасности имеет обширный характер.
Кстати, не хотелось, конечно, говорить, но я не раз видел в ваших статьях упоминание про то как вы употребляете алкоголь.


Element
отправлено 19.10.08 16:03 # 293


Кому: Bulborod, #33

> Комментарий культуролога
>
> Те, кто смотрел фильм «Apocalypse Now», помнят сцену, где бритый наголо Марлон Брандо спрашивает симпатичного молодого офицера, присланного в джунгли, чтобы убить его: «Are you an assassin?» Эти слова были переведены так: «Ты умеешь убивать?» Гоблиновский перевод, [основанный на звукоподражании], звучал иначе: «ты че, ассенизатор? Типа, приехал г*** чистить?» Обе версии не вполне точны – хотя вторая полнее передает игру слов оригинала.

[Плачет]

На месте Гоблина должен был быть я!!! Это же так примитивно -- переводить, звукоподражая!!! Любой тупой сантехник сможет!!!


Урядник
отправлено 19.10.08 16:03 # 294


Кому: spc, #291

> Ай, спугнули!

Кстати. Сам вот прямо сейчас читаю вышеозначенную книженцию.
До интересного пока не дошел.


Goblin
отправлено 19.10.08 16:04 # 295


Кому: feofanio, #293

> Я просто думал, если мне удастся убедить Гоблина прочитать любую из книг Аллена Карра и она ему понравится, то он ее прорекламирует, хотя бы даже вывесив на своем сайте положительную рецензию, а это, как реклама, сможет спасти еще кого-то, как меня.
> Вы не хуже меня знаете, что проблема с курением и алкоголем в России вчасности имеет обширный характер.

Этими книгами завалены все книжные магазины, эти книги лежат там штабелями - везде.


Onix
отправлено 19.10.08 16:04 # 296


Кому: Udove, #292

> А видал как все было было оперативно затёрто?! Небось секретные помошники с секретной кнопкой, про которых тут уже третий день рассказывают!!!

А ты как думал? Линукс+Опера - страшная сила!


Reporter
отправлено 19.10.08 16:05 # 297


Классные коменты, даввно так не смеялся. Особенно про "Металлику". Ибо люлю их с детсва сильно. Все альбомы слышал и некоторые даже люблю. А тут ценители и эксперты...


спиртсмен
отправлено 19.10.08 16:05 # 298


Кому: Goblin, #282

А пишут, что NЕТОКРАТИЯ стала настольной книгой многих интеллектуалов!)


Goblin
отправлено 19.10.08 16:06 # 299


Кому: спиртсмен, #299

> А пишут, что NЕТОКРАТИЯ стала настольной книгой многих интеллектуалов!)

Вполне может быть, что она адски умная, эта книга.

А ещё может быть, что с т.н. интеллектуалами всё как обычно.


Roland
отправлено 19.10.08 16:06 # 300


Кому: bested, #220

> Мне бы очень не хотелось бы, чтобы у вас сложилось такое мнение обо мне, так как я его(мнение) уважаю.
> Дело в том что я сам убедился в правоте этого автора, а раньше я смотрел на все это также как и вы.
> Прочитав книги, я бросил курить, пить и сбросил лишний вес. Это все было для меня большой проблемой раньше. И я хотел бы донести эти идеи автора всем людям.

Камрад, такими темпами легко затмишь сына помощника режиссера :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк