Продолжая читать Гришковца

16.12.08 00:36 | Goblin | 606 комментариев »

Знаменитости

Начало про Африку читать здесь. Это я, как нетрудно догадаться, понаписал в бессильной злобе и от зависти. Продолжение про Африку тут.

Цитата:
Самолётом компания Айр Ботсвана с чёрными пилотами и стюардессами неземной красоты долетели до Йоханнесбурга. Самолёт был забит как раз такими американцами и прочими вырожденцами в камуфляже и хаки (правда среди этой публики была одна тётка лет шестидесяти пяти, одетая в атласные широкие чёрные брюки, яркую блузку, на ней было много золота и у неё даже была причёска. Эта тётка была в жопу пьяная. Она едва могла идти. Она курила одну за одной, и курила даже когда подымалась в самолёт. В самолёте ей курить не дали, тогда она накрасила губы и уснула. Она единственная мне нравилась из всех. Я так боялся, что она американка, подошёл потом и спросил откуда она. Она оказалась испанка. И видно, что она пила уже несколько дней подряд. Есть всё-таки хорошие люди в мире.) Йоханнесбург на мой вкус собрал всё худшее от Америки и от Европы. И очень уродует Африку самим своим существованием. А потом мы летели одиннадцать часов до Парижа, в Париже был дождь... а сейчас я в Москве. Самолёт из Парижа в Москву был набит тинейджерами. Из Новосибирска, Тюмени, Сургута и ещё нескольких городов. Они неделю были в Париже, скупили, видимо, всё то, что французы никогда на себя не наденут, с утра были все пьяные и счастливые. Много матерились и несли ахинею. Но в каждом из них жизни было больше, чем во всех тех американцах вместе взятых.
Автор Гришковец по-прежнему пребывает в восторге от чернокожих аборигенов. Но самолёт, ведомый черными пилотами в компании неземной красоты стюардесс, забит американцами и прочими вырожденцами. Судя по всему, это тоже белые, скорее всего — европейцы. Небезынтересно было бы узнать, где придуман, разработан и собран самолёт, на котором перемещался автор Гришковец: в Ботсване, неземного ума аборигенами, или европейскими вырожденцами? Не страшно ли было — среди вырожденцев, на собранном вырожденцами самолёте?

Ситуация была безвыходной — надо было лететь среди выродков. Но тут автору свезло: в самолёт с трудом поднялась в жопу пьяная тётка лет шестидесяти пяти. Обратите внимание: в прошлый раз была старушка, в этот раз старушка — автора их просто притягивает. И сразу попустило. Существо в скотском состоянии немедленно привлекло внимание автора. Более того — даже понравилось. Что, согласитесь, весьма нехарактерно для человека образованного и воспитанного. В чём же причина такого влечения? Во-первых, она была одета не в глубоко чуждое Гришковцу хаки. Что такое хаки? Это ж тупые военные, а разве может культурному человеку нравиться что-то военное? Конечно, нет. То ли дело пьяная баба, увешанная золотом и "в яркой блузке". Во-вторых, секрет влечения в острой непереносимости лицемерных вырожденцев из числа американцев в целом. Трудно заподозрить в любви к алкашам, но что-то ведь заставляет говорить подобное?

Похоже, автор так ненавидит американцев, что готов мчаться даже к пьяной бабе — с целью выяснения гражданства. Ведь она же в жопу пьяная, а значит — нормальная. И надо только выяснить откуда она, ибо не может пьяная баба в атласных штанах быть из США. А может, автор внезапно узрел свой идеал — увешанный золотом и в жопу пьяный. К счастью Гришковца, пребывающая в многодневном запое алкоголичка оказалась испанкой. Есть всё-таки хорошие люди в мире, говорит счастливый автор.

Не менее характерно, что Гришковцу не нравится Йоханнесбург. Нетрудно догадаться, почему не нравится: это город, построенный белыми вырожденцами. Город как таковой — построен белыми и для белых, говорят — один из красивейших городов в Африке (если не самый красивый). Точнее, был таковым, пока не оказался в руках негров, после чего превратился в гигантскую помойку. Судя по всему, именно белая сущность города автора и бесит. То ли дело яранги из тростника, в которых живут милые чернокожие!

На обратном пути из Африки автор летел с подростками из России. Естественно, подростки из России тупые и малограмотные — скупили в Париже всё, что французы никогда на себя не наденут. Тут автор немного засбоил, представив западных вырожденцев более тонко чувствующими и даже разбирающимися в одежде. А разве может такое быть, с вырожденцами-то? Хотя, возможно, сказал это с целью умело мазнуть говном тупых российских подростков. Получилось. Ну и плюс неназойливо дал понять, что уж он-то в кишках подрубается не хуже французов.

Подростки при этом, по словам автора, были пьяные и много матерились. То есть вели себя именно так, как подобает соотечественникам. Если доводилось летать на самолёте возле компании пьяных дегенератов — забудешь такое нескоро. Дебильный хохот, дикие вопли, через слово матерщина, любая попытка привести в чувство заканчивается дракой. То есть типичная картина группового скотства, которым славятся пьющие сограждане. Вот сидят тихие, лицемерно улыбающиеся выродки из цитадели демократии, а рядом беснуется толпа пьяных уродов. Кто вызывает симпатии автора? Чувство прекрасного не подводит — автору милее пьяные скоты.

Судя по всему — подобное притягивает подобное.

Вахтанг Кикабидзе и Евгений Гришковец

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 606, Goblin: 15

Перетссс
отправлено 16.12.08 04:57 # 201


Дмитрий Юрьевич, разьясните плиз, не понял фразы.

>Ну и плюс неназойливо дал понять, что уж он-то в кишках подрубается не хуже французов.


Arctic Warfare
отправлено 16.12.08 05:06 # 202


Прочитав этот отрывок от Гришковца я подумал, и неужели он на самом деле так мыслит, неужели все эти рассуждения о том что он видит настоящие. То что он пишет это же идиотизм. У здравомыслящего человека разве может такое быть в мозгу? Немного даже подозрительно.


eo
отправлено 16.12.08 05:12 # 203


Кому: Arctic Warfare, #202

Это ДЮ, как всегда, сам всё выдумал. КС


eo
отправлено 16.12.08 05:23 # 204


Кому: Перетссс, #201

Кишки - одежда.


Роджер
отправлено 16.12.08 05:23 # 205


Д.Ю., к продолжению тоже можно картинку прилепить:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752876


Волгин
отправлено 16.12.08 05:26 # 206


Кому: Goblin, #000

> а рядом беснутся толпа пьяных уродов

Беснуются, наверное, нет?


Atlas
отправлено 16.12.08 05:26 # 207


Дмитрий Юрьевич, беснутся или беснуются? :)


kkb_xxi
отправлено 16.12.08 05:26 # 208


Справедливости ради, пьяные молодые финны, пьяные молодые немцы - тоже кричат, хохочут, матерятся "по ихнему" и требуют продолжения банкета. Проверено (с). Все такое же "знакомое" и родное", только лопочет непонятно (ни финским, ни немецким не владею).

Что, конечно, не удивительно - состояние пьяного скотства все нации роднит.

PS: Интересно, а вот как апологеты Гришковца могут после такого - уважать его и восхищаться им?


I like AliciaSilverstone
отправлено 16.12.08 05:26 # 209


из текста кстати непонятно почему автор сношает глаголом американцев.
просто херит и все.(ну кроме того, что улыбаются)
ну и потом херить американцев сейчас, даже на фоне задорного Задорнова невелика новость и подвиг.
где ж он раньше был.
а то теперь уж конечно все Буша ботинками закидают.
или скажи первым (если считаешь правильным) или молчи когда уже все сказано и за и против.
это ж мед уже сьеден - "а я ложку принес" :)


Ghjcbntkm
отправлено 16.12.08 05:27 # 210


Кому: Люмин, #200

> А данный пассаж точно не в ироничном контексте?

Откуда сомнения? Абсолютно серьёзно, никакой иронии.


Хрен с Горы
отправлено 16.12.08 05:27 # 211


Кому: Андрей Буженко, #97

потому что смех это первое, что ты должен сделать над врагом. в политическом плане, конечно.


Хелен
отправлено 16.12.08 05:28 # 212


не, не буду читать Гришковца. Даже из любопытства. Времени жалко.
Хотя отзывы туристов, размещенные в сети, читать люблю, некоторые бывают не просто познавательные, а хорошо написанные. А этот "отзыв" - ни уму, ни сердцу. Глупость какая-то.
Дм. Юрьич, Вам времени не жалко на такое?


altimalty
отправлено 16.12.08 05:28 # 213


Пара слов о красоте африканок,
Среди них очень трудно найти "средних",это верятно и сбивает европейцев с толку.
Есть либо "ужастные", на уровне "чужих", либо наоборот красоты сказночной, даже отвлекаясь от лиц, более идеальных и анатомически правильных фигур у европейских женщин не встречал.
Пропорции первых и вторых сильно зависят от племени, конечно...
Так что в чем-то Гришковец мог быть прав, если ему повезло.


Skelter
отправлено 16.12.08 05:30 # 214


Кому: Arctic Warfare, #202

> Прочитав этот отрывок от Гришковца я подумал, и неужели он на самом деле так мыслит, неужели все эти рассуждения о том что он видит настоящие. То что он пишет это же идиотизм. У здравомыслящего человека разве может такое быть в мозгу? Немного даже подозрительно.

Это для тебя идиотизм, а для гламурной интеллигенции – гениальное видение мира. Бабы вообще кипятком ссут.


Skelter
отправлено 16.12.08 05:36 # 215


Кому: altimalty, #213

> Так что в чем-то Гришковец мог быть прав, если ему повезло.

Больше всего Гришковцу повезло что он не умеет читать мысли этих самых африканцев и даже не знает языка. Знание того, что они о нём думают на самом деле, уничтожило бы эльфийский африканский рай творца навсегда.


altimalty
отправлено 16.12.08 05:38 # 216


В английском мата нет, если твой родной язык русский,
просто не воспринимаешь их f...как мат, другое дело родные МД,
тут ты все понимаешь, поэтому и воспринимаешь с горечью.
ИМХО


Эксплуататор
отправлено 16.12.08 05:47 # 217


Рядом с компанией пьющих дегенератов не только в самолете - везде неприятно находится, просто тупо невозможно расслабится и отдохнуть, сидишь в напряжении готовым к адекватному ответу. Если автору милее такая комапания чем спокойное вежливое и улыбающееся общество, то даже не знаю что сказать здесь, наверное автор и сам не прочь такие балаганы в обществе устраивать с компанией единомышленников.
Лично для меня "быдло" это не пролетарий-сантехник, а именно вот такие дегенераты.


Skelter
отправлено 16.12.08 05:48 # 218


Кому: kkb_xxi, #207

> PS: Интересно, а вот как апологеты Гришковца могут после такого - уважать его и восхищаться им?

Апологеты Гришковца чувствуют и мыслят точно так же как он.

Его популярность – изрядный показатель происходящего у людей в головах.


BankRat
отправлено 16.12.08 06:20 # 219


Камрады, а как перевести наиболее точно "попустило" и "в кишках подрубается"?


razoom1
отправлено 16.12.08 07:06 # 220


Кому: mr_prime, #15

> Для него видать жизнь это - бухать несколько дней, метериться и нести ахинею. Остальное убогая серость.

За "культурными" людьми подобного пошиба замечена некоторая мелкопакостность. Им нравится вычурно и неожиданно ругнуться где их неприменно услышат, зачастую ругань в их речи смотрится чем-то лишним, надуманным и неестественным, происхождение подобных явлений не берусь угадывать, может быть детские комплексы. Смотрел тут фильм про матёрого плясуна Годунова, который свинтил в Америку, а там нахер оказался никому не нужным. Знатно попрыгал с АУГой в фильме Крепкий орешек в роли злобного немца Карла, но и только, далее карьера не пошла. Дак вот он там уроки вёл плясунские и показали запись урока, он походу паталогически не мог вести урок без слов типа "засранец", "засранка" и "говно". Откуда что берётся?

Кому: Ston, #115

А вот офицер КГБ Пеньковский Родину в своё время предал, чтобы сказать что Пеньковский поступил плохо нужно ли идти в академию ФСБ и служить потом в органах?


Гаер
отправлено 16.12.08 07:16 # 221


> Не менее характерно, что Гришковцу не нравится Йоханнесбург. Нетрудно догадаться, почему не нравится: это город, построенный белыми вырожденцами. Город как таковой - построен белыми и для белых, говорят - один из красивейших городов в Африке (если не самый красивый).


К счастью ли, к несчастью, Йобург (как его называют местные) уже

далеко не самый красивый город в Африке, ибо после отмены апартеида

коренные жители наводнили его, и не стало "города-сада".


zibel
отправлено 16.12.08 07:22 # 222


Кому: Гаер, #221

> К счастью ли, к несчастью, Йобург (как его называют местные) уже
>
> далеко не самый красивый город в Африке, ибо после отмены апартеида
> далеко не самый красивый город в Африке, ибо после отмены апартеида
>
> коренные жители наводнили его, и не стало "города-сада".

Ага, вот тут подборка фоток нынешнего Йоханесбурга. После того, как там почти не осталось белых и всем заправляют не они: http://deathofjohannesburg.blogspot.com/

Так что не удивительно, что не понравился.


Собакевич
отправлено 16.12.08 07:41 # 223


Кому: Гаер, #221

> К счастью ли, к несчастью, Йобург (как его называют местные)

Я думал только Екатеринбург Ёбургом называют :)


Гад
отправлено 16.12.08 07:59 # 224


А Гришковец, молодец.
"Все пидарасы, а я Д'Артаньян" - уже может претендовать на жизненную позицию. )))
[если другой нет]

>одетая в атласные широкие чёрные брюки, яркую блузку, на ней было много золота и у неё даже была причёска. Эта тётка была в жопу пьяная. Она едва могла идти. Она курила одну за одной, и курила даже когда подымалась в самолёт

Как такое может не понравиться?!
Пьяная баба, увешаная цацками - это наше - родное!!!


Вовинч
отправлено 16.12.08 07:59 # 225


Кому: Ghjcbntkm, #194

> >
> А, это Хармс. Перед занавесом говнописатель падает в обморок :)

Ещё "театр закрывается, нас всех тошнит" очень гршковцу бы подошло )))


Fox511
отправлено 16.12.08 07:59 # 226


Ну кстати самолет то мог быть придуман и сделан даже не то что европейскими вырожденцами, а вполне себе и американскими.


dipfuf
отправлено 16.12.08 07:59 # 227


Кому: Witch, #51

> Жаль, что пьяные сибирские подростки не пристали к нему, могли бы и по лицу заехать.

Он к нам на той неделе заезжал. Камрад, за него бы девушки заступились.


dem-is-666
отправлено 16.12.08 07:59 # 228


Когда начал читать про пьяную в жопу тетку, думал Гришковец начнет разоблачать американку. Но она ему понравилась. Я в ахуе.


Волгин
отправлено 16.12.08 07:59 # 229


Кому: Эксплуататор, #217

> Лично для меня "быдло" это не пролетарий-сантехник, а именно вот такие дегенераты.

Дык в том то и дело, что ассоциация пролетарий-сантехник = быдло как раз в головах подобных интеллигентов и рождается.

Куда, мол, пролетарию до полёта мысли творца.

Ведь пролетарий работает, трудится, а творец является небожителем и работать ему не положено - он обязан только созидать и украшать своим существованием этот жестокий мир.

Само собой, что жестокий он исключительно к творцу.


Cliff
отправлено 16.12.08 08:02 # 230


Кому: Evgenij, #177

> Ты прав, брат - пропаганда это вообще полная херня. Не забивай себе голову. Так, маются дурью идиоты какие-то. Народам мира-то и так все ясно!!!

Ну по крайней мере с тобой вроде и так всё понятно, жги дальше :)


Odd
отправлено 16.12.08 08:02 # 231


Кому: mik, #117

> В таком случае непонятно, почему у камрада Odd возникли затруднения с попыткой объяснения наших 10-дневных каникул в начале года.

Те, с которыми я работал, 26го уже были на работе. Не было у них каникул. Как там у них общепринято - я не в курсе. :)


Антрагэ
отправлено 16.12.08 08:02 # 232


>и прочими вырожденцами

Мда... Хороший автор.

>И видно, что она пила уже несколько дней подряд. Есть всё-таки хорошие люди в мире.

Хотел удержаться от прямых оскорблений, но автор - редкостный мудила, судя по тексту.

>Много матерились и несли ахинею. Но в каждом из них жизни было больше, чем во всех тех американцах вместе взятых.

Человек фактически диагноз себе написал.


Mefisto
отправлено 16.12.08 08:02 # 233


Дим Юрич, вопрос. (Звиняй если уже задавали). Вот ты читаешь книжку эту. Видно что испытываешь явно не радость. Зачем читаешь? Или по принципу "врага надо знать в лицо"? Спасибо.


Волгин
отправлено 16.12.08 08:03 # 234


Кому: dem-is-666, #225

> Когда начал читать про пьяную в жопу тетку, думал Гришковец начнет разоблачать американку. Но она ему понравилась. Я в ахуе.

Была бы американка - думаю, поток желчи в адрес женщины поглотил бы страниц 5 минимум.


vlood77
отправлено 16.12.08 08:05 # 235


У гения в голове определенные несостыковки - то он восторгается пьяной в жопуиспанской теткой и ссытся кипятком от того, что эта пьянь летит с ним в одном самолете, то его бесят пьяные в жопу молодые соотечественники, летящие с ним в другом уже самолете - на лицо творческие метания тонкой душевной организации твАрьца.



Волгин
отправлено 16.12.08 08:06 # 236


Кому: Перетссс, #201

> Цитата:
>
> Эта тётка была в жопу пьяная. Она едва могла идти. Она курила одну за одной, и курила даже когда подымалась в самолёт. В самолёте ей курить не дали, тогда она накрасила губы и уснула. Она единственная мне нравилась из всех.

Как-то при первом прочтении не обратил внимания на данный отрывок.

Собственно, прекрасно характеризует автора.


гость_последний
отправлено 16.12.08 08:13 # 237


ув.Goblin, разрешите поинтересоваться?
Вот Вы скупаете книжки живьем, а затем цитаты появляются на сайте.
Перепечатываете, или finereader?


Гад
отправлено 16.12.08 08:17 # 238


Кому: Перетссс, #201

> Дмитрий Юрьевич, разьясните плиз, не понял фразы.

Разреши, я отвечу?

Дословный перевод:"что уж он-то в кишках [одежде] подрубается [разбирается] не хуже французов".


Skelter
отправлено 16.12.08 08:18 # 239


Кому: Mefisto, #230

> Дим Юрич, вопрос. (Звиняй если уже задавали). Вот ты читаешь книжку эту. Видно что испытываешь явно не радость. Зачем читаешь? Или по принципу "врага надо знать в лицо"? Спасибо.

На этот вопрос даже я тебе могу попытаться ответить.

Из энтомологического интересу.

Надо же знать чем живут сограждане.


Schwarz
отправлено 16.12.08 08:24 # 240


Дмитрий Юрич, возник вопрос к тебе, как к писателю с мировым именем. :)

В современном российском книгоиздательстве существует практика выплат автору каких-либо процентов от продаж тиража, за доптираж и т.д.?

> Если внезапно узнаешь, что на изготовление книги
> уходит до года, а платят за это тысячу долларов -
> наверно, будешь сильно удивлён.

Я аналогичную сумму слышал (книги по военно-исторической тематике). Был удивлен. Зато теперь не удивляюсь качеству исторических исследований на полках книжных магазинов (в массе, Исаев и кое-кто еще не в счет).

Как объяснить феномен Донцовой тогда? Откуда у нее хоромы и серьезное блаососотояние?


Snobbi_Snobbs
отправлено 16.12.08 08:25 # 241


Эх, я вот постоянно в отпусках и путишествиях гоняю в камуфляже или близко к этому, да и не пью в самолете,пойду посомтрю на лице печать вырождения ((((


Evgenij
отправлено 16.12.08 08:27 # 242


Кому: Cliff, #233

> Кому: Evgenij, #177
>
> > Ты прав, брат - пропаганда это вообще полная херня. Не забивай себе голову. Так, маются дурью идиоты какие-то. Народам мира-то и так все ясно!!!
>
> Ну по крайней мере с тобой вроде и так всё понятно, жги дальше :)

Тебя не проведешь!!!


Rasist
отправлено 16.12.08 08:36 # 243


Кому: Ston, #135

> все правильно, только зачастую поднимаются вопросы, где нужно действительно поянить, почему та или иная вещь - говно. Особенно, когда речь заходит о деталях. Я надеюсь, понятно выразился.

камрад, когда Главный что то критикует,или про что то высказывает свою точку зрения, то использует для этого четкие логические построения. читая их, лично мне, даже если я в вопросе разбираюсь не очень, точка зрения Главного становиться понятна.
а еще может просто потому, что мне лет уже за 30. кэу какой жизненный опыт типа есть)))
без обид, ты не на то дерево лаешь(с)


Гад
отправлено 16.12.08 08:37 # 244


Кому: I like AliciaSilverstone, #209

> из текста кстати непонятно почему автор сношает глаголом американцев.

Ты не понял.
Автор докапывается не до американцев, а до определённого типа людей.
Ему крайне неприятен тот, кто всю жизнь вкалывал, а обеспечив себе приличную старость пытается получить удовольствие от оставшейся жизни.
Автору не понятно, как можно не доставать своим поведением окружающих, живо не интересоваться их проблемами и не грузить своими, это же не настоящая жизнь, убожество!
Вот раскрашенная пьяная баба в золоте и пьяные матерящиеся подростки, те да - близки творцу.


Гад
отправлено 16.12.08 08:43 # 245


>Но в каждом из них жизни было больше, чем во всех тех американцах вместе взятых

Сожалею, что пьяные дети не успели разойтись как следует и не дали автору "полной жизни".
Для вящей остроты ощущений


Хорек Паникер
отправлено 16.12.08 08:51 # 246


Кому: Скиталец, #87

> Мы с Zx7R работаем над проблемой! Не сиди здесь - погай уже!!!

А почему "проблемой", тем более что:

Камрады, так вы вроде же даже план перевыполнили!!!


Leo G
отправлено 16.12.08 09:02 # 247


Интересно, а вырожденство он как определял?

По наличию камуфляжа и хаки, или по наличию американского гражданства?

Тогда, получается, бухие курящие в неположенных местах тётки и пьяные матерящиеся подростки - это обратно, следующая ступень эволюции, "Человек с большой буквы"?!!


Эксплуататор
отправлено 16.12.08 09:04 # 248


твАрцу надо бы как нить проехать в плацкартном вагоне из Сибири до маськвы с дембелями из разного рода войск, домой едущими, вот тогда бы узнал как жизнь ключом бьёт в согражданах и рядом с ними находящимися.
P.S. Я ничего не имею против людей отслуживших в армии, и всего что связано с вооруженными силами моей страны.


Tigr-ann
отправлено 16.12.08 09:04 # 249


Кому: Schwarz, #240

> Как объяснить феномен Донцовой тогда? Откуда у нее хоромы и серьезное блаососотояние?

Есть разные схемы работы с автором. Кому-то платят оговоренную сумму (скажем 1000 USD), кто-то получает за знаки (1 рубль=1 знак), популярных подписывают на серию (тут уже донцова и прочие штампуют книжки со страшной скоростью - каждая книжка оценивается скажем в 10 тыс USD, или наоборот - писатель получает % с продаж, соответственно чем выше тираж и допечатки - тем больше денег). Если очень интересует вопрос - покопайся на сайтах издательств/журналов итд - там все расписано.
По сабжу: интересно, повториться ли 2 с лишним тысячи комментов или все эмоции улеглись вчера?



Гад
отправлено 16.12.08 09:23 # 250


Кому: Leo G, #247

> Интересно, а вырожденство он как определял?
>
> По наличию камуфляжа и хаки, или по наличию американского гражданства?

Из Настоящего Человека жизнь должна бить ключом!!!

По голове ближнего.

Вспомнилось из старенького (заметьте - пишет не антисемит, а известный израильский писатель)

>Я тоже ездил в Польшу с «маршами жизни», тоже видел израильское хамье. Уже в самолете, проникшись ко мне доверием, школьники показали мне отпечатанный на принтере путеводитель с подробными объяснениями, как заказать проститутку, как найти стриптиз и запрещенное в Израиле казино. Ребят постоянно сопровождал навязчивый аромат гашиша, который трудно с чем-то спутать.
>При мне администрация гостиницы задержала автобус с «туристами Холокоста». Буквально у каждого израильтянина из чемодана были изъяты украденные в гостинице сувениры – полотенца, бокалы, столовая посуда и даже открученный «на память» кран из душевой.
>Страсть израильских туристов к вандализму ни для кого не новость. Во всех европейских гостиницах за израильтянами утвердилась дурная слава. При подготовке этого материала я пролистал газеты. За одну летнюю неделю я нашел материалы о том, как молодые израильтяне устроили дебош в гостинице на Кипре, подожгли комнату. В Норвегии при попытке украсть из магазина были задержаны туристы-израильтяне.
http://lebed.com/2007/art5199.htm

ГришковецЪ должен быть в восторге!!!


Chesteroff
отправлено 16.12.08 09:25 # 251


поражаюсь насколько у писателя развито чувство прекрасного: что может быть чудеснее, нежели пьяные матерящиеся дети! полагаю, что свою дочку писатель также усиленно готовит к подобному времяпрепровождению!


big2807
отправлено 16.12.08 09:40 # 252


Вот это уже лучше! Начало про Африку получилось какое-то притянутое за уши, а тут разбор творцов проведен грамотно и по полной!


DimMax
отправлено 16.12.08 09:43 # 253


Кому: Evgenij, #78

> Не мог бы ты вкратце пояснить, чем для нас это плохо (если плохо), в плане противостояния с Западом?

Я не Гоблин, но вот по прочтению мысль возникла.

Если твоя пропаганда врага выставляет не "врагом", а "идиотом", какое у тебя отношение? Как к врагу? Ты идиотов врагами считаешь? Они же просто идиоты, они ниже тебя, они недостойны твоего внимания.

Даже твои примеры - русские, как медведи которые съедят - это образ врага. Это страшно, когда съедят. С этим бороться надо.

Американцы - тупые, это притупление бдительности, если утрировать понятия. Типа - ай, они тупые, чего там на них внимания обращать.


atomile
отправлено 16.12.08 09:46 # 254


> Город как таковой - построен белыми и для белых, говорят - один из красивейших городов в Африке (если не самый красивый).

Самый красивый город в ЮАР это Кэйптаун.
Вот здесь неплохо видно:

http://www.tropicalisland.de/south_africa_cape_town.html

Это реклама турпоездок в Кэйптаун)


Schwarz
отправлено 16.12.08 09:48 # 255


Кому: Tigr-ann, #249

> тут уже донцова и прочие штампуют книжки со страшной скоростью - каждая книжка оценивается скажем в 10 тыс USD

Насколько эта сумма близка к реальности? Считаю, на 1000 баксов (в месяц) жить нереально. Хорошее исследование, например, историческое, за месяц не делается, а книгу а-ля Донцова написать вполне можно. Т.е. Донцова за книгу получает 10к Грина в месяц, а историк 1к маскимум месяца в три?

Выходит, на практике, чем серьезнее литература, тем она менее выгодна?


yakim
отправлено 16.12.08 10:02 # 256


Кому: Schwarz, #255

> Выходит, на практике, чем серьезнее литература, тем она менее выгодна?

Выходит так. Особенно если посмотреть на тиражи Драбкина(3000-5000 экз.) и Парфенова (50000 экз.) и цену, 150-200р. и больше 400р. соответственно


Павел Мукин
отправлено 16.12.08 10:05 # 257


Камрады, подскажите, что делать.

С одной стороны, нужно прочесть творение "творца", чтобы иметь право судить о нем,
с другой стороны, ведь с каждой книжки ему денежка капает, а мне жалко даже кровный полтинник Гришковцу подкинуть.


UncleJunkie
отправлено 16.12.08 10:06 # 258


Кому: altimalty, #213

> Пропорции первых и вторых сильно зависят от племени, конечно...

А ты антрополог!


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:07 # 259


Кому: Хелен, #212

> не, не буду читать Гришковца. Даже из любопытства. Времени жалко.

А я вот лично буду - но только вот в таком вот виде, на Тупичке, с комментариями Главного. Так получается довольно смешно, а самое главное - познавательно. ТвАрец продолжает раскрыватся по полной. Видимо, дальше пойдут описания путешествий по просторам нашей необъятной Родины, так что ждем с нетерпением


Эксплуататор
отправлено 16.12.08 10:07 # 260


to Schwarz # 255

Камрад, а ты откуда если не секрет? Жить на 1к в месяц реально, не реально при этом рулезы всякие покупать и по кабакам ходить. Ну и накапливать не получается ничего.


Zenger
отправлено 16.12.08 10:07 # 261


Кому: razoom1, #220

> А вот офицер КГБ Пеньковский Родину в своё время предал

Камрад, Пеньковский был офицером ГРУ, числился чиновником в Комитете по науке и технике.

Сам фронтовик, родители-дяди заслуженные генералы, друзья - маршалы артиллерии.

Он был свой среди своих. А оказался гнидой и предателем.


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:09 # 262


Кому: Павел Мукин, #257

> Камрады, подскажите, что делать.
>
> С одной стороны, нужно прочесть творение "творца", чтобы иметь право судить о нем,
> с другой стороны, ведь с каждой книжки ему денежка капает, а мне жалко даже кровный полтинник Гришковцу подкинуть.

Читай здесь, на Тупичке. И смешно, и бабок не берут. В принципе, приведенных примеров достаточно, чтобы судить о твАрце


Paster
отправлено 16.12.08 10:10 # 263


Кому: dipfuf, #228

> Камрад, за него бы девушки заступились.

Не так. За него бы [девочки] заступились.


UncleJunkie
отправлено 16.12.08 10:11 # 264


Кому: Павел Мукин, #257

> Камрады, подскажите, что делать.

Камрад, тебе же Главный разжевывает характерные темы Творца. Если не согласен, а напротив - считаешь нормальным и интересным такой стиль у Творца - тогда знакомься.
А если считаешь Творца долбоебом - зачем читать? Вот тут же на Тупи4ке есть правильные мнения.


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:12 # 265


Оффтоп в тему туризма:

В Турции устанавливают новые дорожные знаки с дублированным русским текстом. Вот это понимаю сервис

http://auto.mail.ru/text.html?id=28385


UncleJunkie
отправлено 16.12.08 10:14 # 266


Кому: Дадли Смит, #265

> В Турции устанавливают новые дорожные знаки с дублированным русским текстом

Глядишь, лет через десять ассимилируем к хуям.


Paster
отправлено 16.12.08 10:14 # 267


Кому: Павел Мукин, #257

> Камрады, подскажите, что делать.

Ну ты даёшь, камрад. Понятно же, что надо СкО4Ать !!!


Cache
отправлено 16.12.08 10:16 # 268


Ёёёё. Надо понимать, что широкие атласные чёрные партки, куча золотых цацек и яркая блузка это именно-то, что привлекает настоящего культурного человека, особенно на размалёванной и в гавно пьяной, курящей женщиной, преклонных лет. А вот в говно пьяные подростки, накупившие, всяких невзрачных шмоток - это моветон, потому, что не будет у них индивидуальности. Интересно, дочку он будет воспитывать, чтобы она поскорее минула стадию пьяных российских подростков и стала, настоящей женщиной, в понимании тварьца?
Лично я бы, для поездок в Африку точно выбрал камуфляж и хаки. Удобно, не марко и Гришковцов отпугивает.
Хочу в Йоханнесбург- регби смотреть!


Mакс Kамерер
отправлено 16.12.08 10:18 # 269


Первую статью о творце ниасилил-слишком много буковок и слишком мало бездуховности; да и непонятно чего же всё-таки рекламирует Главный. Ну а заметив сиквел, сразу вспомнил старый анекдот про юнгу №1:

[Молодой человек, если Вас от неё тошнит, чего ж Вы её е6.те? (ц)]


Феникс
отправлено 16.12.08 10:18 # 270


есть люди, в которых деструктивный момент превалирует над конструктивом. Им нравиться разрушать. Таких людей достаточное кол-во. Это естественное природное явление. Другое дело, что имеющие власть и свои интересы выталкивают вперёд этих деструкторов на сцену и дают проявиться им во всей красе. Кому-то надо, чтобы в головах людей было богато насрано.

Понятно, что и этот момент настоящий джЫгит обязан использовать для повышения своего уроня! )


Стритрейсер
отправлено 16.12.08 10:18 # 271


"Мосгорсуд вынес вчера приговор самой жестокой в истории России группировке националистов. "

http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1094667

............
Не пришли на оглашение приговора и родственники подсудимых, напуганные, как уверяли адвокаты, нападением на сестру организатора группировки Павла Скачевского, которую избили неизвестные.
............


Faust
отправлено 16.12.08 10:18 # 272


Дмитрий, прочитал заметку, возник вопрос.
В заметке вы часто упоминаете за вырожденцев.
Не совсем ясно, термин "вырождецы" используется в медицинском контексте, как у Г.Климова
или же как оскорбление.

[накатил 50 грамм, занюхал накрахмаленным подворотничком]


kingsize2004
отправлено 16.12.08 10:18 # 273


Вот полюбуйтесь, очередная жидо-сионистская отрыготина http://cinemaxx.ru/7/5742-podarok-stalinu-2008.html


Arctic Warfare
отправлено 16.12.08 10:18 # 274


Кому: eo, #203

> Это ДЮ, как всегда, сам всё выдумал. КС

Не, я не в том смысле, что подозрительно и это не Гришковец, а Дмитрий Юрьевич выдумал. Это я о том, как удивительно работает мозг господина Гришковца и неужели это он так на самом деле мыслит или это всё просто напоказ.


Shurd
отправлено 16.12.08 10:18 # 275


Кому: dent, #65

> Кому: Андрей Буженко, #61
>
> > Это был рейс Эль Аль?
>
> Не знаю, возможно.

На борту самолета компании Исраэйр, совершающего в субботу рейс из Москвы в Эйлат, двое граждан РФ в состоянии сильного алкогольного опьянения учинили дебош, в ходе которого сломали кресло, пытались изнасиловать стюардессу, а один из них укусил девушку за ягодицы.

http://news.bigmir.net/entertainment/70274/


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:19 # 276


Кому: UncleJunkie, #266

> Глядишь, лет через десять ассимилируем к хуям.

Главное - незамедлительно вешать любого пидараса, который соберется устанавливать знаки с китайским текстом в Сибири. На этом же знаке и вешать КС


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:21 # 277


Кому: Faust, #274

Это Гришковец напоминает, у него и надо спрашивать


UncleJunkie
отправлено 16.12.08 10:22 # 278


Кому: Дадли Смит, #276

> Главное - незамедлительно вешать любого пидараса, который соберется устанавливать знаки с китайским текстом в Сибири.

Мне как-то рассказывали, типа в Иркутске китайцев - уууу, тучами бродют. И типа названия всякие на китайском.
Приехал я в Иркутск. Китайцев немного, во основном базируются на рынках. Надписей на китайском ничтожно мало - я видел только у одного сотового оператора, плюс сидела девочка-переводчица на стреме.
С тех пор я в китайскую экспансию с трудом верю. Когда кругом такие примеры как Сан-Хранциско!


UncleJunkie
отправлено 16.12.08 10:24 # 279


Кому: Shurd, #275

Антисемиты!


Schwarz
отправлено 16.12.08 10:24 # 280


Кому: Эксплуататор, #260

> Камрад, а ты откуда если не секрет?

Не секрет, нет. Сам из черноземья, но живу в Москве.

На 1к прожить можно. Если на тебе семья из 4 человек - сложно.

Но я не о том. Я о том, что 1к в месяц можно заработать и попроще, это раз. А два это то, что 1к если по книге в месяц, а это нереально, если ты честный исследователь, ездишь в архивы и покупаешь литературу. Т.е. быть профессиональным (на жисть этим зарабатывать) писателем-историком накладно экономически.

Это все развитие про Гришковца и американскую тетеньку. %)


check
отправлено 16.12.08 10:26 # 281


Кому: Skelter, #218

> Апологеты Гришковца чувствуют и мыслят точно так же как он.

Камрад, растолкуй, пожалуйста, кто такие "апологеты Гришковца"? Те кто молятся на него что-ли, клоны во всём?

Вот я некоторые его рассказы (года два назад) читал с интересом. Кое-что нравилось (н-р, "Реки"), кое-что по барабану.

При этом выдержки из рассказов, приведенных здесь, мне противны, если бы первыми попались они, больше бы написанным Гришковцом не интересовался.

Я как - апологет?


t800
отправлено 16.12.08 10:26 # 282


Гришковца я не читал. В смысле - до постов ДЮ. Потому мнение сложилось вполне незамутненное. Строго согласно приведенным текстам. Те отрывки, которые здесь опубликованы, больше похожи на цитаты из блога. Причем автор блога - эдакий ебанько, с мировоззрением (край) 20-и летнего паренька, сильно перебравшего Задорнова.
Нужно действительно приобрести пару книг и почитать. В порядке энтомологического интереса: что же такого в нем находят фанаты?


Paster
отправлено 16.12.08 10:26 # 283


Кому: kingsize2004, #270

> Вот полюбуйтесь, очередная жидо-сионистская отрыготина

Судя по комментариям:
> Одно только могу сказать - супер фильм. Столько емоций, столько зла и добра одновременно. Спасибо.

Целевая аудитория очевидна. Ну и автор, конечно же тоже.


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:33 # 284


Кому: UncleJunkie, #278

> Мне как-то рассказывали, типа в Иркутске китайцев - уууу, тучами бродют. И типа названия всякие на китайском.
> Приехал я в Иркутск. Китайцев немного, во основном базируются на рынках. Надписей на китайском ничтожно мало - я видел только у одного сотового оператора, плюс сидела девочка-переводчица на стреме.
> С тех пор я в китайскую экспансию с трудом верю. Когда кругом такие примеры как Сан-Хранциско!

Да нет там сейчас практически китайцев, в начале девяностых их намного больше было, когда мы в город ездили, на "шанхайский" рынок. А потом рынок стал уменьшаться, торговли стало меньше, и число подданных поднебесной сократилось


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:35 # 285


Кому: Paster, #283

> Целевая аудитория очевидна. Ну и автор, конечно же тоже.

Пора уже устраивать культурную революцию по методикам председателя Мао. Председатель умел с интеллигенцией работать. Умел и любил


Paster
отправлено 16.12.08 10:44 # 286


Кому: Дадли Смит, #285

> Пора уже устраивать культурную революцию по методикам председателя Мао.

Ну что ты, камрад, не все аспекты ужасов сталинизма ещё разоблачены, не все слезинки пидорасов освещены Свободными Творцами!
Столько перспектив ещё у Творческой интеллигенции!


Эксплуататор
отправлено 16.12.08 10:48 # 287


to Schwarz #280

В этом камрад я с тобой полностью согласен


bishop61RUS
отправлено 16.12.08 10:48 # 288


Я вот с первой странички не "прохавал суть". А вот тут(лично для меня) стало намного виднее сущность автора.
[продолжаю работать над собой]


Ну-ка
отправлено 16.12.08 10:48 # 289


ИМХО, чересчур напускная нелюбовь у Гришковца к американцам. типа Задорнова, с его "ну, тупыыыые!"


Alienne
отправлено 16.12.08 10:49 # 290


Я в шоке.
Вроде взрослый человек, известный, дети его читают в изобилии.
Неужели не стыдно такое писать?
Сам себя усердно позорит. Зачем?


Mакс Kамерер
отправлено 16.12.08 10:50 # 291


Кому: Дадли Смит, #284

> >Когда кругом такие примеры как Сан-Хранциско!

> Да нет там сейчас практически китайцев

Камрад, с какого дуба рухнул? В Сан Франциско самая большая в мире китайская община (за пределами Китая, ес-сно). Сходу: http://www.sanfranciscochinatown.com/


mitrich_da
отправлено 16.12.08 10:51 # 292


Goblin, у тебя небольшая неточность в тексте, блузка не светлая, а яркая.


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:54 # 293


Кому: Mакс Kамерер, #291

> Камрад, с какого дуба рухнул? В Сан Франциско самая большая в мире китайская община (за пределами Китая, ес-сно). Сходу: http://www.sanfranciscochinatown.com/

Камрад, я про Иркутск говорю. Про Сан-Хранциско не знаю, в тамошних краях небымши


Mакс Kамерер
отправлено 16.12.08 10:56 # 294


Кому: Дадли Смит, #293

> Камрад, я про Иркутск говорю.

А ты, хитёр!


Дадли Смит
отправлено 16.12.08 10:57 # 295


Кому: Paster, #286

> Ну что ты, камрад, не все аспекты ужасов сталинизма ещё разоблачены, не все слезинки пидорасов освещены Свободными Творцами!
> Столько перспектив ещё у Творческой интеллигенции!

Так я же не против! Но в трудовых лагерях им будет гораздо сподручнее освещать ужасы сталинизма. Их ничего не будет отвлекать, никакого там инета, встречь, выставок - только кайло в руках и чашка риса в день.


Склеп
отправлено 16.12.08 11:04 # 296


Жестоко о Гришковце
http://www.proza.ru/2008/03/20/197


check
отправлено 16.12.08 11:04 # 297


Кому: Alienne, #290

Какой стыд? Он ведь так мыслит, считает что это нормально и что многие читатели разделяют его взгляды.


Springboks
отправлено 16.12.08 11:04 # 298


Блин, странный он какой-то этот Евгений Гришковец! Запойная тетка из Испании ему нравится, а бухие русские подростки нет, однако он отмечает, что в одном бухом русском подростке больше жизни, чем во всех пожилых американцах, находящихся в самолете.
Но его идеал накрашенная и разодетая пожилая тетка в алкогольной коме - русским подросткам надо совершенствоваться: больше пить и курить, начать краситься и ярко одеваться. Тогда через сорок лет к ним подойдет Евгений Гришковец и заведет с ними светскую беседу. Но это будет уже другой Гришковец.


Ecoross
отправлено 16.12.08 11:10 # 299


Кому: razoom1, #220

> Кому: mr_prime, #15
>
> > Для него видать жизнь это - бухать несколько дней, метериться и нести ахинею. Остальное убогая серость.
>
> За "культурными" людьми подобного пошиба замечена некоторая мелкопакостность.

По тому, что видел сам - да. Именно мелкопакостность.

Кому: Alienne, #290

> Сам себя усердно позорит. Зачем?

Хороший вопрос. Может быть, думает, что так с чем-то борется - характерный вывих сознания. Он же вроде бы как других бездуховных разоблачает?

Кому: yakim, #256

> Кому: Schwarz, #255
>
> > Выходит, на практике, чем серьезнее литература, тем она менее выгодна?
>
> Выходит так. Особенно если посмотреть на тиражи Драбкина(3000-5000 экз.) и Парфенова (50000 экз.) и цену, 150-200р. и больше 400р. соответственно

К сожалению, да. Как не устает повторять один мой знакомый, "это не [мы] издаем, это [вы] покупаете". Это бизнес. Народ влет раскупает сонники и пр. лабуду, тогда как толковой книжки даже в Москве обыскаться. Перестанут некоторые авторы продаваться - им с большим удовольствием дадут пинка. Но продаются. Пока. Более того, издать того же Резуна было бы мечтой (и это говорит человек, очень хорошо знающий, кто такой Резун, и активно борющийся) - потому что он один обеспечил бы финансовую независимость и возможность напечатать кучу хороших книг. Такие дела.


wTiHe
отправлено 16.12.08 11:16 # 300


Заприметил в произведениях подпытуемого претензию на хеменгуэйность (в описательности мелочей и копаниях в осчусчениях). [именно претензию]
Кстати, Дим Юрич, а как тебе писатель Хеменгуэй?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 606



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк