Киноитоги 2008

22.01.09 10:51 | Goblin | 381 комментарий »

Фильмы

Однако, пора подвести итоги 2008 года в плане просмотра фильмов.
Что понравилось очень, что понравилось, но не очень, что вообще не понравилось.

Итак, по порядку.

Драма года — Старикам тут не место

К заметке, собственно, добавить нечего. Фильма — гениальная.

Комедия года — По прочтении сжечь

Смотреть надо строго в оригинале, идиотский дубляж загубил фильм на корню. В оригинале фильм разит наповал чудовищной идиотией. Братья Коганы в который раз не подвели. Обращаю внимание: подогнали два мега-фильма за год. Mama Kogan didan't raise no fool!!!

Уголовная комедия года — Залечь на дно в Брюгге

В результате дубляжа многие не могут понять, почему данный фильм — комедия. А ведь он очень смешной. Респект дубляторам.

Нуар года — Каменная башка

Замечательный фильм. Глубочайшее уважение Николаю Валуеву, Сергею Сельянову и Филиппу Янковскому.

Лучший отечественный фильм — Все умрут, а Я останусь

Сел смотреть с твёрдым намерением растоптать сапожыщщами. Через двадцать минут громко ржал и подпрыгивал. Досмотрел до конца — как в детстве побывал, настолько аутентично и здорово.

Отстой года — Адмирал

Очередное тупое говно, состряпанное на государственные деньги. Дети рабочих и крестьян наконец-то смогли убедиться в том, что они происходят от адмиралов и князей, которые за них, за тупорылое быдло, положили свои светлые, яркие жизни. Беспорядочные половые связи, молебны во время артобстрелов, проезды по минным полям — в каждом кадре лопата говна, которую жадно схавала восторженная публика.

Именно такое говно и надо лепить для максимальных сборов.

Экшен года — Заложница (Taken)

Давненько ничего подобного не видел, чтобы так напряжённо от начала до конца. Не без недостатков, да, но в своём жанре — просто шедевр. Кстати, очередной успех отечественного дубляжа — в нашем прокате фильм оглушительно провалился.

Пародия года — Солдаты неудачи

Увы, в переводе/дубляже из фильма пропало всё, что в нём смешно. Нетрудно догадаться, что сценарий человека по фамилии Коган не может быть не смешным. Ну, только если в переводе и дубляже.

Сериал года — Терминатор: Хроники Сары Коннор

Тут тоже к заметке ничего добавить не могу. Ну, за исключением того, что сериал жесточайшим образом изгажен переводами и дубляжами.

Мультфильм года — ВАЛЛ-И

Механический агрегат для сбора мусора порвал просто всех.

Актёр года — Хит Леджер

Клоун в Тёмном рыцаре получился отличный. Конечно, наши надмозги и дубляторы изо всех сил поработали над образом — в нашем прокате мега-блокбастер денег не собрал.

Актриса года — Саммер Глау

Редкой силы дарование — ничего не говорит, только ходит и смотрит. А — глаз не оторвать. Вот это, я понимаю, талант.

Спецэффекты года — Хеллбой 2: Золотая армия

Гильерма умеет как мало кто другой.

Саундтрек года — Смертельная гонка

Собственно, и сам фильм — отличный, и саундтрек не подкачал.

Перевод года — Даёшь апокалипсис!

Фильм, известный среди соотечественников под названием "Апокалипсис наших дней", неправильно переведён начиная с названия. Соответственно, в результате правильного перевода фильм получился совсем другой и про другое.

Собственно, вот.

Герои 2008 года — братья Коганы и отечественные дубляторы.
Братья снимают по два шедевра в год, дубляторы — изгаживают всё, до чего могут дотянуться.

Итоги подводились объединёнными силами контингента.
Всем спасибо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381, Goblin: 26

rezzo
отправлено 22.01.09 13:37 # 201


> Клоун в Тёмном рыцаре получился отличный.

Для фанатов — сегодня годовщина смерти Леджера, можно помянуть.


KIT_RUD
отправлено 22.01.09 13:37 # 202


По поводу отстой года, полностью согласен. Создатели фильма даже не удосужились найти и прочитать книгу "Арестант пятой камеры",в которой есть художественная часть и вполне исторические документы. Замечу, что книга была издана в "Тупом совке" и написали ее комуняки, которые и поставили Колчака к стенке. Хочешь снимать мелодрамы про беспорядочные связи, порочащие офицерскую честь и честь мундира, дай главным героям другие фамилии и не говори всем вокруг, что это исторический фильм.

"Арестант пятой камеры" на Озоне
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1938225/


druha
отправлено 22.01.09 13:37 # 203


Кому: lenchen, #181

> Камрады, очнитесь!!! Самая прекрасная актриса всех времён и народов - Васенька Степанов!!!КС
>
> Извращенец вы, батенька! ))


Прикол в том, что мой товарищ пошёл с женой на ОО на день раньше меня, и на вопрос "как фильм?" ответил "говно полное", я ему "ну тебе хоть что-нибудь понравилось?" а он мне "да, мальчик очень красивый"


jazzman
отправлено 22.01.09 13:37 # 204


про Саммер Глау: Дмитрий Юрьич, есть мнение, что Тэнди Ньютон из Рокнрольщика еще покруче будет. или она на почетном втором месте? ))


DemoniT
отправлено 22.01.09 13:38 # 205


Журналисты-короткостволисты рвутся в бой!
http://www.lenta.ru/news/2009/01/22/guns/


Младший староста
отправлено 22.01.09 13:41 # 206


> Обращаю внимание: подогнали два мега-фильма за год. Mama Kogan didan't raise no fool!!!

да как то особой радости нет

Большой Лебовски - это была вершина

а тут посмотрел и забыл


DictAtoR
отправлено 22.01.09 13:41 # 207


Кому: lenchen, #199

> А насрать!

Вам из подвала виднее. :)))

Извини. Спасибо.


Goblin
отправлено 22.01.09 13:42 # 208


Кому: Caban, #204

> Про беспорядочные половые связи на мой взгляд, это "Всё умрут а я останусь"

Ты Адмирала не смотрел?


Матерый
отправлено 22.01.09 13:42 # 209


Кому: Просто Изя, #193

> (-я рота просто лживый фильм полностью. Поясни, где ты в этом фильме уидел ложь именно о действиях отряда имени Калинина.

Ну почему лживый полностью? Афганистан был? Был. Высота была? Была. Персонажи такие были? Были. Получилось то, что получилось, а именно, что хотел Федя получить.


> я не стремлюсь хоть как то принизить героизм советских граждан. Тем не менее с моей точки зрения участие именно евреев граждан СССР в борьбе против нацистов, в советских фильмах было ограничено. Это привело к неприятным историям про "ташкентский фронт" и прочим мерзостям.

Кто-то не пускал именно евреев воевать с немцами? Прямо вот за руки держали? Сталин, наверно, не пускал? И в фильмах показывать тоже Сталин запрещал? Уважаемый Изя, посмотрите на национальный состав советских режиссеров, кто им чего мешал? Не кошмарьте истину.

> Это непонятно.

Рекомендую понять. Многое откроется в пропаганде.

> > Отдам должное, в большинстве случаев опрошены именно евреи.
>
> Связано с тем что Дробакин живёт в Израиле. Опрашивать ему проше тех кто рядом с ним.

Драбкин - молодец! А вот наши журналисты предпочитают брать интервью у жертв русского национализма, вместо работы по методу Драбкина.


Goblin
отправлено 22.01.09 13:44 # 210


Кому: cheshirski, #185

> Достойная экранизация года - "Обитаемый остров".

Это не достойная, а лучшая экранизация.

Правда, 2009 года.


Krilaty Gusar
отправлено 22.01.09 13:45 # 211


Эх, а было бы здорово если бы Гоблин "Адмирала" обхохотал в смешном переводе!


Скиталец
отправлено 22.01.09 13:47 # 212


Кому: SlavaR, #191

> [пожимает руку]

[отвечает на рукопожатие, незаметно вкладывая в ладонь кастет, шепчет]

Ща с ОФ поклонники набегут, разбираться - только успевай отмахиваться!!!


Матерый
отправлено 22.01.09 13:48 # 213


Кому: Krilaty Gusar, #211

> Эх, а было бы здорово если бы Гоблин "Адмирала" обхохотал в смешном переводе!

И так смешно. Аж плакать хочица.


Сибирский_Кошак
отправлено 22.01.09 13:48 # 214


Кому: Muerto, #192

> Офтоп на тему короткоствола:
>
> "Новая газета" намерена написать ФСБ письмо с просьбой выдать журналистам издания оружие, сообщает "Интерфакс".
>
> http://lenta.ru/news/2009/01/22/guns/
>
> Главное, не забыть попросить к оружию побольше патронов.

Некоторым одного вполне хватит.


Krilaty Gusar
отправлено 22.01.09 13:48 # 215


Кому: Матерый, #209

> Ну почему лживый полностью? Афганистан был? Был. Высота была? Была. Персонажи такие были? Были

А эта б.., в сысле белоснежка, тоже была?)


Florin
отправлено 22.01.09 13:48 # 216


Кому: Felis_Melas, #81

> Очень громко смеялся, когда малая пошла вены резать из-за аквариумной рыбки, которую в могилу усопшему коту положила :)

Тебе лет сколько, камрад?


DictAtoR
отправлено 22.01.09 13:49 # 217


Кому: Goblin, #210

Товарищ Главный, а что с превью "Картинок", что в правом углу? Почему показываются старые? Или это у меня одного такое?


valtazar
отправлено 22.01.09 13:50 # 218


Кому: Скиталец, #133

> Может...

"Буть ты проклят! Ты всех нас предал!"
КС


DictAtoR
отправлено 22.01.09 13:51 # 219


Кому: Скиталец, #212

> Ща с ОФ поклонники набегут, разбираться - только успевай отмахиваться!!!

[Расчехляет старый дедушкин пулемёт]

Но пасаран!


lenchen
отправлено 22.01.09 13:52 # 220


Кому: DictAtoR, #207

Ты когда с изменениями цитируешь, ты их как-нибудь выделяй.


Krilaty Gusar
отправлено 22.01.09 13:55 # 221


Кому: Матерый, #213

> И так смешно. Аж плакать хочица.

[Чехи устали и озлоблены! Ягр убежал обратно в НХЛ] А че, тема злободневная. Поклонники темы "Рассея, которую мы проебали" завыли бы!


boondocksaint
отправлено 22.01.09 13:55 # 222


ДЮ, как относишься к группе The Prodigy? Заценишь ли их новый альбом, выходящий в марте?


lenchen
отправлено 22.01.09 13:58 # 223


Кому: valtazar, #218

Вот у тебя отменный вкус к женской красоте!
[практически не выпендривается]


DictAtoR
отправлено 22.01.09 14:00 # 224


Кому: lenchen, #220

> Ты когда с изменениями цитируешь, ты их как-нибудь выделяй.

Ну, дык я не один такой. Многие кто вносят изменения никак их не выделяют. Даже Главный иногда так делает. Важней мне кажется, обязательно извиниться и поблагодарить.
Но ради тебя буду впредь всегда выделять изменения ;)


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:00 # 225


Кому: lenchen, #195

> Вот не зря говорят, что вы, мужики, ничего не понимаете в женской красоте! )))

Кто говорит? Имена, адреса, маршруты передвижений? Я очень, очень всё понимаю в женской красоте!

> Женсчина за этим лицом!

Это понятно. Проблема в том, что от физических параметров очень сильно зависит образ жизни.
Ну, род занятий, отношение окружающих, особенности коммуникации и т.д. Через это формируется
определённый способ бытия, отражения реальности. А бытие, как известно, нехило влияет на
сознание. Разумеется, это не аксиома. Но в большинстве случаев - работает.

Ну, и субъективное: за полжизни ни с одной женщиной с детским/кукольным личиком не смог
проговорить дольше получаса. Видимо - тупо не везло :)


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:01 # 226


Кому: Скиталец, #212

[аккуратно оглядывается и прячет в карман]

вроде пока спокойно, но так, на всякий случай :)


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:03 # 227


Кому: DictAtoR, #219

> [Расчехляет старый дедушкин пулемёт]
>
> Но пасаран!

Во, один уже набежал, прямо над тобой - огонь!!!


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:04 # 228


Кому: Скиталец, #227

> Во, один уже набежал, прямо над тобой - огонь!!!

Нееее, этот с нами :)


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:06 # 229


Кому: Скиталец, #133

> Может...

Э!

Я не п0нял? о_О


Щас велосипедисты-робаты подъедут, подождите пожалуйста.


lenchen
отправлено 22.01.09 14:07 # 230


Кому: Скиталец, #225

> Кто говорит?

Я говорю!

>Имена, адреса, маршруты передвижений?

Свободно передвигаюсь по Москве.

>за полжизни ни с одной женщиной с детским/кукольным личиком не смог
проговорить дольше получаса.

А со мной нормально так общаешься, хоть и личность у меня, как у дитя малолетнего. Это, наверно, потому, что моя физиономия перед тобою не маячит.


Шуб-нигурат
отправлено 22.01.09 14:09 # 231


Разрешите подписаться под каждым фильмом!
Но, In Bruges, он конечно веселый, спору нет (Особо смешной акцент у Колина Фаррела). Просто сцена падения с колокольни на столько мощно поставлена, что смывает все веселье под конец фильма мигом. Подытоживает действие размаженая бошка Weeмan'а.
Я парень не слабонервный. Но как то уж больно сердито получилось.


cheshirski
отправлено 22.01.09 14:09 # 232


Кому: Goblin, #210

> Это не достойная, а лучшая экранизация.
>
> Правда, 2009 года.

Ну дык, ты ж в прошлом году ещё посмотрел. Думал, по той же причине "Старики" 2007-го присутствуют. Вот, что значит выпускать картины в прокат в новогодние праздники.

Если не затруднит, ответь на вопрос в посте #172


Caban
отправлено 22.01.09 14:09 # 233


Кому: Goblin, #208
Уважаемый Д.Ю., я х/ф "Адмирал" смотрел мельком и давно, пересматривать не стал, ибо не понравилось, и так немогу вспомнить где там беспорядочные половые связи. А вот х/ф "Всё умрут, а я останусь", смотрел нормально, и не так давно, фильм специфический, мне не понравился.


druha
отправлено 22.01.09 14:09 # 234


Кому: Krilaty Gusar, #211

> Эх, а было бы здорово если бы Гоблин "Адмирала" обхохотал в смешном переводе!


А называться он будет "АтадралЪ". Суть: Тимиреву имеет вся Россия, но она предпочитает атадралъа Кончака, её бывшие любовники делятся на два лагеря - одни хотят её грязно драть самостоятельно, другие - культурно во главе с Кончаком; таким образом начинается гражданская война. Но так как похотливых тварей оказывается больше, чем благородных ёбарей, всё заканчивается победой первых, а Тимиреву (после длительных соитий) отправляют в лагеря, побалывать тамошний контингент.


DictAtoR
отправлено 22.01.09 14:10 # 235


Кому: Скиталец, #227

> Во, один уже набежал, прямо над тобой - огонь!!!

[ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТАМ] по Кому: valtazar, #218

Кажись, убёг, командир!


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:10 # 236


Кому: SlavaR, #191

> А я думал я один такой :)

А к тебе - скейтбордисты уже засланы!!!


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:10 # 237


Кому: Скиталец, #225

> Кому: lenchen, #195
>
> > Вот не зря говорят, что вы, мужики, ничего не понимаете в женской красоте! )))

Ну вот, сразу обобщают. Мне вот например еще брюнетки больше нравятся, чем блондинки [ежится от страха предвещая реакцию контингента], но это не значит, что все они уродины.


lenchen
отправлено 22.01.09 14:14 # 238


Кому: SlavaR, #237

Шутила я, шутила, за энтим и поставила скобочки в конце предложения.


Чупакабрер
отправлено 22.01.09 14:14 # 239


Кому: Остап Бендер, #19

> А на dvd Апокалипсис выпускал, кажется, СОЮЗ и перевод был "Апокалипсис сегодня".

Этот перевод названия, кстати, более адекватен чем "наших дней", но если досмотреть фильм до конца - всё становится на свои места, и вопросы насчет названия отпадают сами собой.


Чупакабрер
отправлено 22.01.09 14:15 # 240


Кому: TheHust1er, #36

> я извиняюсь, но "апокалипсис наших дней" звучит круче, чем "даешь апокалипсис". имхо. смаил :)

не, не так - "апокалипсис наших дней" звучит хуже, если второе название произнести как "ДАЁШЬ АПОКАЛИПСИС!" а не так скромно как написано у Вас: "даешь апокалипсис".


tretyaker
отправлено 22.01.09 14:15 # 241


Кому: boondocksaint, #222

> ДЮ, как относишься к группе The Prodigy? Заценишь ли их новый альбом, выходящий в марте?

На всякий случай: есть отчет ДЮ о посещении концерта Продиджей (в формате pdf). Могу выслать на мыло.

PS. Инвэйдэрс маст дай!


lenchen
отправлено 22.01.09 14:15 # 242


Кому: Zx7R, #236

Серьезная у тебя команда

[уважительно кивает]


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:16 # 243


Кому: SlavaR, #226
Кому: Скиталец, #227

[Складывает пальцы по особому как ниндзя. Молится покрепче, готовит всякие сУрпризы для предателей (чай с торием, мацу с радием, фаршмак с полонием)]


DictAtoR
отправлено 22.01.09 14:16 # 244


Кому: SlavaR, #228

> Нееее, этот с нами :)

Вот блин, предупреждать надо!

Кому: Zx7R, #236

> А к тебе - скейтбордисты уже засланы!!!

Кому: Zx7R, #229

> Щас велосипедисты-робаты подъедут, подождите пожалуйста.

[меняет ленту]
Щас тока пусть поближе подъедут, тут мы их и накроем перекрестным огнем!


Krilaty Gusar
отправлено 22.01.09 14:19 # 245


Кому: druha, #233

> А называться он будет "АтадралЪ".

) А ты, сценарист! И бабам понравится такой сценарий. Гражданская война из-за высоких чувстенно-отодральческих причин. Романтика, хуле.


wwwpro
отправлено 22.01.09 14:19 # 246


Кому: Zx7R

По радио объявили, что ты во хвранцыях на лыжах к0таться удумал?!

Так вот, - наши люди во франции к0таться на лыжах не ездют!


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:20 # 247


Кому: lenchen, #238

> Шутила я, шутила, за энтим и поставила скобочки в конце предложения.

Понял я, понял, за энтим и про блондинок написал. Вот тока скобочки забыл поставить. :))) Я вообще дружелюбный.


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:21 # 248


Кому: wwwpro, #246

> Так вот, - наши люди во франции к0таться на лыжах не ездют!

А.

:(


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:22 # 249


Кому: Zx7R, #229

> Э!
>
> Я не п0нял? о_О

Мнение человека, окружённого истыми еврейскими и арабскими красавицами, но при этом
с тоской смотрящего куда-то за горизонт меня мало интересует!!!

А для велосипедистов - у нас имеется пулемёт Диктатора. Не советую...


Чупакабрер
отправлено 22.01.09 14:22 # 250


Кому: Goblin, #55

> Вот посмотри х/ф Плохой Санта в дубляже и в правильном переводе - и всё станет понятно, что и как у нас с переводами и дубляжами.

Посмотрел на днях х/ф Плохой Санта в правильном переводе и хочу сказать: "Спасибо, Дмитрий Юрьевич!". Вот.

Хроники Сары Коннор также на длинных выходных смотрел оба сезона не отрываясь, почти 2 суток, первый был в HD и с субтитрами, второй с закадровым переводом, с титрами понравился больше. Если бы титров не было, или они были бы английскими - наверное понравился бы еще больше, Саммер Глау - наше всё! С нетерпением ждем 19 февраля. Или когда там у них очередной выходит. :))


Просто Изя
отправлено 22.01.09 14:23 # 251


Кому: Матерый, #209

> Ну почему лживый полностью? Афганистан был? Был. Высота была? Была. Персонажи такие были? Были.

Было переврано основное, деятельность и результат деятельности 9-й роты. Ещё раз, поясни мне пожалуйста что в фильме Defiance переврано относительно деятельности отряда им. Калинина?


> Кто-то не пускал именно евреев воевать с немцами? Прямо вот за руки держали? Сталин, наверно, не пускал?

Я что то подобное разве писал?

> Уважаемый Изя, посмотрите на национальный состав советских режиссеров, кто им чего мешал? Не кошмарьте истину.
>

В советских фильмах старались показать интернациональный состав защитников Родины, в любом фильме был грузин, украинец, и среднеазиат но роль солдатов евреев сознательно ограничивалась, связано это было со спецификой политики СССР, в послевоенный период. Роль же евреев в подполье вообще замалчивалась, особенно в таких местах как гетто и концлагерь.
Привело это к тому что население было уверено что евреи старались не принимать участие в борьбе против нацистов. Это неправда.


> Рекомендую понять. Многое откроется в пропаганде.

Рекомендовать можно, но лучше объяснить.

Извини за настойчивость но всё таки хочется получить ссылки на карательные действия немцев летом 41-го года в Минске, о которых ты говорил. Можно даже не в сети. Я интересуюсь темой оккупации, мне это важно.


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:23 # 252


Кому: Zx7R, #243

> чай с торием, мацу с радием, фаршмак с полонием

в гости ни ногой


lenchen
отправлено 22.01.09 14:24 # 253


Кому: Zx7R, #243

> (чай с торием, мацу с радием, фаршмак с полонием)

и пейсы с актинием!


wwwpro
отправлено 22.01.09 14:24 # 254


Кому: Zx7R, #248

Вертай билет, меняй на Сочи!!!


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:25 # 255


Кому: Чупакабрер, #250

> Саммер Глау - наше всё! С нетерпением ждем [13] февраля.

О!

Сразу видать понимающего человека.

http://next-episode.net/terminator-the-sarah-connor-chronicles


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:26 # 256


Кому: lenchen, #230

> А со мной нормально так общаешься, хоть и личность у меня, как у дитя малолетнего.

Ну, значит с тобой мне наконец-то повезло! ;)

Лен, ещё раз: сказанное мной - не аксиома. Только такая тенденция есть, согласись.
Плюс мой личный опыт. Который я никому в пример не ставлю, просто делюсь.

Ну, и на счёт "личность, как у дитя". Я тебя в реале не видел. На фото - я бы не сказал,
что оно вот так. В определённой степени да - но не чересчур, нет. Может, снято так :)


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:27 # 257


Кому: wwwpro, #254

> Вертай билет, меняй на Сочи!!!

Не, там прото-укры, прото-грузы. Путен опять же. Опасно!


Goblin
отправлено 22.01.09 14:27 # 258


Кому: gres, #39

> Только кажется мне

Да кому какое дело, камрад, до того, что тебе кажется?

Извини, конечно.

> Только кажется мне что вы путаете неплохо сделанную вражескую агитку, с отстойно сделанным фильмом.

Нет, не так.

Когда я вижу нечто, выглядящее как говно и смердящее как говно - я называю это говном.

А ты пытаешься указать на "резкие различия" между сортами говна.

> Можно сколько угодно критиковать адмирал за историческую достоверность, но тот факт что сделан он неплохо, не отменить, собственно, тоже самое можно сказать и о 9-ой роте.

Если говно положить в коробочку со стразами, говно останется говном.

Поразительно, что это надо объяснять.


theDen
отправлено 22.01.09 14:28 # 259


Кому: dent, #187

> Не могу с субтитрами смотреть. Плохо, знаю, но не могу. Привычка дурная.

Да это несложно, камрад - переключи на английский звук, выключи субтитры и посмотри хотя бы одну сцену с Джокером. Например, когда он к мафии приходит.


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:29 # 260


Кому: theDen, #259

> Например, когда он к мафии приходит.

Про фокус с карандашом скажи!!!1


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:29 # 261


Кому: DictAtoR, #235

> Кажись, убёг, командир!

Плохо, боец! С завтрева - на стрельбы минима по 2 часа в день!


Caban
отправлено 22.01.09 14:30 # 262


Уважаемый Д.Ю., а вы смотрели х/ф "Розыгрыш", если да, то какое ваше мнение об данном фильме?


lenchen
отправлено 22.01.09 14:30 # 263


Кому: Скиталец, #256

Конечно, не аксиома. Но как же я могла смолчать?! Я ж так не умею.


Goblin
отправлено 22.01.09 14:30 # 264


Кому: Caban, #262

> Уважаемый Д.Ю., а вы смотрели х/ф "Розыгрыш", если да, то какое ваше мнение об данном фильме?

Старый, с Харатьяном - смотрел.

Новый - купил, но руки не дошли.


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:32 # 265


Кому: lenchen, #242

> Серьезная у тебя команда

Была!!! [сатанински хохочет]


lenchen
отправлено 22.01.09 14:32 # 266


Кому: Скиталец, #261

>Плохо, боец! С завтрева - на стрельбы минима по 2 часа в день!

valtazar'ка строгий, что ппц! Двумями часами не отделается, это точно.


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:33 # 267


Кому: lenchen, #263

> Но как же я могла смолчать?! Я ж так не умею.

Вот все девушки такие. Ни разу смолчать не могут. :))


Максагор
отправлено 22.01.09 14:34 # 268


А что если такие гавеные дубляжи делаются специально? Типа шантаж: "если вы нам не отслюните энную сумму, то мы вам ваш фильм так переведем, что он в нашем прокате провалится"


Goblin
отправлено 22.01.09 14:35 # 269


Кому: Максагор, #268

> А что если такие гавеные дубляжи делаются специально? Типа шантаж: "если вы нам не отслюните энную сумму, то мы вам ваш фильм так переведем, что он в нашем прокате провалится"

У нас ещё автомобили Жигули делаются специально.

Типа шантаж: если вы нам не отслюните энную сумму, то мы вам такие машины построим, что вы охуеете.


DictAtoR
отправлено 22.01.09 14:37 # 270


Кому: Скиталец, #261

> Плохо, боец! С завтрева - на стрельбы минима по 2 часа в день!

Да, хоть по пять. Мне енто всегда в радость. Жалко связь была плоха, комманда запоздниласи, вот и ушел бесстыдник!
Но уж зато я отыгрался на скейтбордистах и роботовелосипедистах. Ни один не прош0л.


Скиталец
отправлено 22.01.09 14:38 # 271


Кому: DictAtoR, #270

> Ни один не прош0л.

[объявляет благодарность и бутылку водки]


Zx7R
отправлено 22.01.09 14:39 # 272


Кому: DictAtoR, #270

> Ни один не прош0л.

[Улыбается с небес. Вспоминает про подарок. Видит инверсионные следа по всему миру.]


Разгильдяй
отправлено 22.01.09 14:40 # 273


Любопытно, а встречается достойный российский дубляж? Или всё категорическое говно?


Sir G
отправлено 22.01.09 14:41 # 274


Кому: Goblin, #264

> Старый, с Харатьяном - смотрел.
>
> Новый - купил, но руки не дошли.

Кстати, в во втором тоже присутствует Харатьян, но в этот раз изображает роль отца, которого в оригинале исполнял Олег Табаков. ))

Смотреть новый не рекомендую - уступает оригиналу по всем категориям!


druha
отправлено 22.01.09 14:41 # 275


Кому: Krilaty Gusar, #245

> А называться он будет "АтадралЪ".
>
> ) А ты, сценарист! И бабам понравится такой сценарий. Гражданская война из-за высоких чувстенно-отодральческих причин. Романтика, хуле.


А главное - всё основано на реальных событиях!!!


k13
отправлено 22.01.09 14:41 # 276


А как же "адский бункер"?


Warded
отправлено 22.01.09 14:41 # 277


Пока Валли бегал на Земле всё смотрелось здорово. Земляне-пупсики серьезно подпортили общее впечатление. "Вольт" по всем компонентам выровнен. Что-то кинонаграды его обходят, это жаль.


theDen
отправлено 22.01.09 14:42 # 278


Кому: Zx7R, #260

> Про фокус с карандашом скажи!!!1

Фокус был отличный!!!11


lenchen
отправлено 22.01.09 14:43 # 279


Кому: SlavaR, #267

> Вот все девушки такие.

Я смотрю, кто-то тоже склонен к обобщениям )))


SlavaR
отправлено 22.01.09 14:45 # 280


Кому: lenchen, #279

> Я смотрю, кто-то тоже склонен к обобщениям )))

Ну я это, того [пытается найти оправдание] :)


Info
отправлено 22.01.09 14:53 # 281


Кому: Goblin, #75

>Отстой года — Адмирал

Дмитрий Юрьевич, а ведь душевная заметка с отзывом на "Адмирала" (это я гипотетически, только гипотетически) нехило побила бы популярность самих Стругацких и Гришковца.

А там, глядишь, и до мирового господства ближе тыщ на 100 в сутки!

:)


Ecoross
отправлено 22.01.09 14:56 # 282


Кому: jazzman, #202

> про Саммер Глау: Дмитрий Юрьич, есть мнение, что Тэнди Ньютон из Рокнрольщика еще покруче будет. или она на почетном втором месте? ))

Ходят они обе замечательно, да. И танцуют тоже. Но Саммер же еще и убить может! Мыслью.

Кому: Goblin, #269

> Типа шантаж: если вы нам не отслюните энную сумму, то мы вам такие машины построим, что вы охуеете.

А это идея!

Кому: Просто Изя, #251

> но роль солдатов евреев сознательно ограничивалась, связано это было со спецификой политики СССР, в послевоенный период.

Посмотри "Ошибку инженера Кочина", он довоенный. :) Раскрыта за все остальные фильмы сразу.

Кому: Просто Изя, #193

> Связано с тем что Дробакин живёт в Израиле. Опрашивать ему проше тех кто рядом с ним.

Ты Драбкина с Койфманом не путай :))). Не знал, что в Израиле живу. :)

Кому: Матерый, #209

> Драбкин - молодец!

Только сегодня наконец-то купил "Я дрался на Пе-2". Сильно.

Кому: lenchen, #125

> ну как ты мог такое подумать?! Разве может такое божественное создание кому-нибудь не понравиться?

вот


DictAtoR
отправлено 22.01.09 14:56 # 283


Кому: Zx7R, #272

> [Улыбается с небес. Вспоминает про подарок. Видит инверсионные следа по всему миру.]

[раскупоривая бутылку водки]

Ну, вот кругом ваши мацу, пейсы, чаи валяются и фоняют. И небо все загадили. Нехорошо, товарисч!

[берет гранённый стакан, наливает в него водку до верху. выпивает. крякает и закусывает рад-иксом]


Эске
отправлено 22.01.09 15:00 # 284


Кому: Sir G, #274

> Кстати, в во втором тоже присутствует Харатьян, но в этот раз изображает роль отца, которого в оригинале исполнял Олег Табаков.

Только отец принципиально иной.


Nikolay Bredak
отправлено 22.01.09 15:03 # 285


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, был уверен, что в "спецэффекты года" попадет "Трансформеры", а оно вон как вышло! :)

И прикол фильмов "Залечь на дно в Брюгге" и "По прочтении сжечь" понять вообще не смог. Смотрел, конечно, в переводе. Да и "Солдаты неудачи" не сильно порадовали, буквально несколько моментов. Блин, срочно берусь подтягивать язык!


Nikolay Bredak
отправлено 22.01.09 15:04 # 286


Ой, "Трансформеры" - блокбастер 2007 года. Прошу прощения, все понятно теперь :)


Warded
отправлено 22.01.09 15:10 # 287


Кому: Просто Изя, #251

> но роль солдатов евреев сознательно ограничивалась, связано это было со спецификой политики СССР, в послевоенный период

А как же фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика"? Там Л. Вайнштейн играл роль Вениамина Гуревича. В "А зори здесь тихие" была Соня Гурвич. Так что тема всё же отражалась, не стоит сгущать краски.


тамбовский волк
отправлено 22.01.09 15:12 # 288


В Брюгге - реально смешной фильм.
В том переводе, с которым я смотрел, наряду с фразами, переведёнными абы-как, были фразы, переведённые с точностью наоборот.
О том, что это комедия, догадался, посмотрев без перевода.
Херовый дубляж повышает уровень образования, однако.
До кучи, на номинацию актёра года выдвинул бы и Колина Фарелла: В В Брюгге он действительно отлично сыграл.


Просто Изя
отправлено 22.01.09 15:20 # 289


Кому: Warded, #287

> А как же фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика"? Там Л. Вайнштейн играл роль Вениамина Гуревича. В "А зори здесь тихие" была Соня Гурвич. Так что тема всё же отражалась

Я же сказал ограничивалась, безусловно были исключения.


Просто Изя
отправлено 22.01.09 15:25 # 290


Кому: Warded, #287

> А как же фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика"? Там Л. Вайнштейн играл роль Вениамина Гуревича.

этот кстати фильм пожалуй единственный, как мне помнится где показана специфика евреев как народа СССР. В воспоминаниях героя приведена типичная еврейская семья со специфичным говором и традициями.


Эске
отправлено 22.01.09 15:27 # 291


Кому: Просто Изя, #290

> этот кстати фильм пожалуй единственный, как мне помнится где показана специфика евреев как народа СССР. В воспоминаниях героя приведена типичная еврейская семья со специфичным говором и традициями.

Вспоминается телеспектакль начала 80-х "Улица Шолом-Алейхема, 40"


Просто Изя
отправлено 22.01.09 15:29 # 292


Кому: Эске, #291

> Вспоминается телеспектакль начала 80-х "Улица Шолом-Алейхема, 40"
>

А там про войну разве?


Матерый
отправлено 22.01.09 15:29 # 293


Кому: Просто Изя, #251

> Было переврано основное, деятельность и результат деятельности 9-й роты. Ещё раз, поясни мне пожалуйста что в фильме Defiance переврано относительно деятельности отряда им. Калинина?

Я и не говорил, что фильм переврал относительно деятельности отряда им. Калинина. Я просто считаю, что полуправда - хуже откровенной лжи.


> Я что то подобное разве писал?

Это я задал тебе вопросы, камрад. Ты не писал, действительно.
>
> > Уважаемый Изя, посмотрите на национальный состав советских режиссеров, кто им чего мешал? Не кошмарьте истину.
> >
> ... но роль солдатов евреев сознательно ограничивалась, связано это было со спецификой политики СССР, в послевоенный период. Роль же евреев в подполье вообще замалчивалась, особенно в таких местах как гетто и концлагерь.
> Привело это к тому что население было уверено что евреи старались не принимать участие в борьбе против нацистов. Это неправда.


Да ну? Олег Даль, видимо, играл арийцев? В фильмах по "Живые и Мертвые" евреев не было, как и не было их в "Проверки на дорогах", "Они сражались за Родину", во всех Озеровских фильмах, "Торпедоносцы", "Летят журавли" и др? Наверно постоянно нужно было в советстких фильмах закадровым голосом Ефима Копеляна пояснять, что герой был евреем?

> Рекомендую понять. Многое откроется в пропаганде.
>
> Рекомендовать можно, но лучше объяснить.

Объясняю в двух словах. В еуропе есть табу обсуждать евреев, поэтому под этим соусом можно задвинуть любой императив. См. фильм "Сопротивление", где славяне в Белоруссии показаны явными националистами, не любящими евреев. Националистов не любящих енвреев надо уничтожать (см. Бабу Леру), выводы дальнейшие еще нужны? Такие выводы, к примеру, что немцы были не хуже чем "русские", только мылись и не пили самогон, и которых трудно осуждать глядя на этих рашэнз энд слэйвс, но евреи - совсем другое дело.
>
> Извини за настойчивость но всё таки хочется получить ссылки на карательные действия немцев летом 41-го года в Минске, о которых ты говорил. Можно даже не в сети. Я интересуюсь темой оккупации, мне это важно.

Читал об в сборнике воспоминаний участников партизанских движений, давно, лет 15 назад. Вспомню, с радостью тебе сообщю. Эта информация подтвердилась родственниками жены, которые жили близь Логойска в Белорусии, куда бежали из Минска. Выжили единицы, несмотря на то, что - белорусские литовцы и католики.

Далее, ежели усмотрено явное игнорирование евреев в советстких фильмах, почему нет возмущений об отсуствии последних в фильмах про революцию и гражданскую войну, где они не в пример активнее принимали участие?

Резюмирую, что фильма "Дефьянс" снят неплохо, но является редкостно вредным для моей Родины, ибо снят в точном следовании правилам геббельсовской пропаганды.


Просто Изя
отправлено 22.01.09 15:31 # 294


Кому: Эске, #291

Есть кстати фильм Комиссар. Правда там тоже не о войне. Но был запрещён к показу.


Эске
отправлено 22.01.09 15:31 # 295


Кому: Просто Изя, #292

> А там про войну разве?

Ну в процитированном посте вы вроде писали про произведения, со "спецификой евреев как народа СССР" вообще...


Muzzlecore
отправлено 22.01.09 15:35 # 296


Смотрел всё, кроме мультфильма "ВАЛЛ-И" и сериала "Терминатор: Хроники Сары Коннор". Надо бы восполнить пробел!


Warded
отправлено 22.01.09 15:37 # 297


Кому: Просто Изя, #289

> А как же фильм "Хроника пикирующего бомбардировщика"? Там Л. Вайнштейн играл роль Вениамина Гуревича. В "А зори здесь тихие" была Соня Гурвич. Так что тема всё же отражалась
>
> Я же сказал ограничивалась, безусловно были исключения.

Какие же это исключения! Это главные роли в картинах. Исключения - это когда кто-то где-то пробежал на втором плане.
>

Кому: Просто Изя, #251

> роль солдатов евреев сознательно ограничивалась, связано это было со спецификой политики СССР, в послевоенный период.

Можно, чуть подробнее о специфике, а то как-то расплывчато. Мало ли было специфик.


Plaun
отправлено 22.01.09 15:38 # 298


Заложница- внатуре гениальный боевик! Каждый эпизод можно пересмотреть тыщу раз и законспектировать в тетрадку


Ecoross
отправлено 22.01.09 15:39 # 299


Кому: Muzzlecore, #296

> Смотрел всё, кроме мультфильма "ВАЛЛ-И" и сериала "Терминатор: Хроники Сары Коннор". Надо бы восполнить пробел!

Они стоят того :).

Кому: Просто Изя, #290

> этот кстати фильм пожалуй единственный, как мне помнится где показана специфика евреев как народа СССР.

См:

Кому: Ecoross, #282

> Посмотри "Ошибку инженера Кочина", он довоенный. :) Раскрыта за все остальные фильмы сразу.


Эске
отправлено 22.01.09 15:40 # 300


Кому: Просто Изя, #294

> Есть кстати фильм Комиссар. Правда там тоже не о войне

Ну как же не о войне? О войне, только другой.

Кому: Просто Изя, #294

> Но был запрещён к показу

Кстати, почему?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 381



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк