Владимир Меньшов на линии

22.01.09 20:51 | Goblin | 569 комментариев »

Фильмы

Если кто вдруг не знает, Владимир Меньшов — наш режиссёр, получивший "оскара" за отличный фильм "Москва слезам не верит".

Цитата:
— На церемонию награждения не выпустили из-за того, что в КГБ на вас лежали доносы?

— Ну да.

— От ваших коллег?

— А от кого же еще? Это уже история, и мне претит, когда так красиво рассказывают: была, мол, зловещая организация КГБ, которая нашей жизни вредила. Лично я немало знавал кагэбистов (и не только в связи с этой картиной), поэтому был в курсе, что выезд за границу они мне еще в 77-м закрыли. Лишь в 82-м я поехал — пять лет спустя.

Поверьте мне: когда плачутся, что КГБ кого-то прижал, — это на 99 процентов чушь собачья. Все дела возникали после того, как поступал сигнал «снизу», а это значит, что, как и в 37-м году, кто-то из своих (например, коллега, с которым ты только что расцеловался, или сосед) материал предоставил. Не ходили же люди из органов и не искали: «Слушайте, есть тут такой человек — что вы о нем знаете?».

— Могу только представить, как озолотился бы голливудский режиссер, если бы в те годы его фильм «Лос-Анджелес слезам не верит» взял «Оскар». А вот Владимир Меньшов сколько всего заработал?

— По советским меркам мы получили хорошие деньги, и это тоже было источником большой-большой «радости» для моих коллег, хотя тогда я не осознал этого всерьез. Как раз перед тем, как наша картина вышла, в действие вступило новое правило, поощряющее зрительский успех, и если фильм перекрывал норму, за это стали выплачивать премию — до 150 процентов постановочного вознаграждения.

— Заработанную сумму вы помните?

— Ну, поскольку я еще и соавтор сценария, в совокупности вышло 40 тысяч рублей чистыми. Это были хорошие деньги...
Владимир Меньшов на линии, часть 1

Владимир Меньшов на линии, часть 2

Есть мнение, Борис Стругацкий режиссёру Меньшову руки не подаст.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569, Goblin: 9

John_Doe
отправлено 22.01.09 23:28 # 201


Кому: glu87, #187

> самый крупный лесной массив можно прочесать силами одной роты за минут этак 22-36

откуда такая точность? :)
что было с теми, чья рота не уложилась в устаноленное время? :)


John_Doe
отправлено 22.01.09 23:28 # 202


Кому: Разгильдяй, #146

> играет во всяком шлаке сходного содержания.

фильм конечно плохой - неувязочек, нелепостей и ляпов в нем много.

но вот сцена с участием Меньшова, где Жуков пляшет вприсядку перед портретом Сталина - точно за гранью здравого смысла.


Mahno
отправлено 22.01.09 23:28 # 203


Кому: Фернандо Кортес, #195

> КГ/АМ

А ты, разбирающийся!


Nightingale_back
отправлено 22.01.09 23:28 # 204


Кому: Goblin, #152

> давай-ка останемся друзьями, ну всю эту любовь на хер.

C учетом того, что все предыдущие строки - перечисление того, как любовь прекрасна, пожалуй (пожалуй):
... до страшных (ужастных) слов: "давай останемся друзьями".
Т.е. любовь прекрасна до тех пор, пока не услышишь, что она закончилась.



Warded
отправлено 22.01.09 23:28 # 205


Кому: Goblin, #148

> Цифры покажи.

Цифры сейчас не смогу привести: стерлись из памяти. Да и, собственно, не о них речь, а об источниках наполнения кассы проката. В той брошюре ДСП (пост 74), насколько помню, говорилось о том, что за период, примерно 1975- 85, было всего два года, когда касса делалась за счет советских фильмов. В свое время, я тоже был поражен таким фактом.

Собственно, Меньшов в интервью об этом и говорит : « Более того: это был год, когда наш прокат вообразил, что схватил Бога за бороду.

— Вот время было!

— Нет-нет, времена наступили уже плохие. Многие картины нормы, которая равнялась 17 миллионам зрителей, не собирали, и хотя убытки советский кинематограф еще не погребли, он работал уже в нулях. Ну а теперь смотрите: вдруг в 80-м году вышли «Москва слезам не верит», «Экипаж», «Пираты ХХ века»... Прокатчики думали, что теперь у них все пойдет, но это был последний рывок агонизирующего организма, после которого кино свалилось в пике».

А вот что пишет в мемуарах «Кино. Легенды и быль» бывший зампред Госкино СССР Борис Павленок.
«В среднем, чтобы фильм оправдывал себя, нужно было, чтобы его посмотрело 17 млн. зрителей. Hо далеко не все эту цифру вытягивали. Василий Шукшин снимал один в один, как снайпер: ни одного лишнего съемочного дня, ни одного попусту потраченного метра пленки. У него "Калина красная" стоила - сколько лет прошло, но я хорошо помню - 289 тыс. рублей, и посмотрело ее 140 млн. человек. В то время как какая-нибудь "Севастопольская эпопея", которую посмотрело - я помню тоже - 1,5 млн. человек, стоила 1,5 млн. рублей. И чтобы поправить дела, мы, как у нас говорилось, "приглашали Бриджид Бардо". Это нормальный продюсерский ход. Hе важно, где я беру деньги, главное - рассчитаться с долгами и получить кредит на следующий год. Иногда звонил Ермашу управляющий Госбанком и говорил: "Слушай, купи какую-нибудь "Есению", у меня касса пустая". Покупали индийские мелодрамы, бросали в кинотеатры большой тираж и наполняли бюджет».


DeDarK
отправлено 22.01.09 23:28 # 206


Кому: Goblin, #152

> [until those dreaded words let`s still be friends]
> >
> > в контексте данного стихотворения в чем смысл выделенной строчки?
>
> Видимо (видимо):
>
> давай-ка останемся друзьями, ну всю эту любовь на хер.


Дим Юрьич. Я думаю тут смысл в том, что любовь есть все вышеперечисленное, до тех пор пока не сказаны слова "давай будем друзьями". Могу ошибаться, но вроде так - поправь если гоню.

Извините. Спасибо.


Anber
отправлено 22.01.09 23:28 # 207


Кому: Mahno, #164

> Кому: Mope4Ok, #132
>
> > > Меншов съиграл ещё какого-то авторитетного бандита в "8 1/2 долларов".
> > Тоже не понятно зачем. Типа, круто быть бандитом?
>
> Бандитов в кино быть, я так понимаю, не должно в принципе?
> Или туда стоит брать только «замаравшихся» актеров?

Он еще и местного "олигарха" Шарова в "Участке" сыграл, и сыграл очень хорошо.
Особенно убийственный эпизод, где его персонаж говорит: "Народ надо менять...".
Не всегда надо отождествлять актера с персонажами им сыгранными.

Кому: Trabant, #106

> Деньги есть, и на них гламурный Федя собирается снимать фильм-правду о Великой Отечественной Войне.
> Ходят слухи (хорошо если только слухи), что фильм будет по "судьбе человека" Шолохова.
> Одна надежда на кризис (с)

Это что же... Федя Андрея Соколова играть будет, или его гламурный протеже...
Не трожьте Шолохова сцуки!!!

А "Ликвидация", на мой вкус - так обыкновенная сериальная дешевка, с якобы "исторической" приправой. Хотя не кинокритик я :)


Mahno
отправлено 22.01.09 23:28 # 208


Кому: Mope4Ok, #188

> Бандиты в кино не должны быть положительными персонажами?

Камрад, честно говоря, я не понимаю — о чём ты?
Бандиты — они все поголовно должны быть с налётом духовности, стойкости характера и всяческими робингудами? Криминальное чтиво — в нём как, главные герои — положительные?
Поясни, плз, академинтерес.

> Вот это мне не понятно.

Почему актер Меньшов не может сыграть роль отрицательного персонажа?
Почему Аль Пачино не может сыграть роль Крестного отца? Он что от этого, хуже играть станет?
Поясни, камрад.


Olnis
отправлено 22.01.09 23:28 # 209


Кому: alex2008, #159

> оффтопик:
> От детства воспоминания у меня исключительно теплые, светлые и радостные.
> Ну если только не брать в расчет:
> футбольных олимпиад с потным беганием за мячиком,
> зарниц с деревянными автоматами и метанием чугунных чушек в фанерный танк,

Дык прикольно же было, интересно, есть что вспомнить и внукам рассказать!:)


oldubinin
отправлено 22.01.09 23:28 # 210


хороше интервью, честный человек Владимир Меньшов, фильмы которые он снимал, они про людей и для людей


August
отправлено 22.01.09 23:28 # 211


Кому: tesla, #155

> А что там не так?

Посредственный сюжет, неубедительная игра актеров, кошмарные эротические сцены. В целом - на это было неприятно сомтреть. Порою даже мучительно больно. :)


UG
отправлено 22.01.09 23:28 # 212


Кому: Разгильдяй, #153

> предложений хватает

он же вроде в возрасте, много ли чего сейчас снимается такого где пенсионеры нужны?


Кому: timoha, #177

> к чему?

ну вот #181 сам с собой разговаривает!! не мешай!!!


Warded
отправлено 22.01.09 23:28 # 213


Кому: Shrike, #158

> Ну и очень интересно было послушать "одесский говор"

В другой теме камрад Просто Изя сетовал что евреи в кино о Великой Отечественной были лишены характерных особенностей. Теперь получается "долг" оплачен с лихвой.



glu87
отправлено 22.01.09 23:29 # 214


Кому: Anber, #171

> "Жигули" семерка - 7990 руб. самая дорогая модель, как сейчас помню, начало 80-х.
> Я зарабатывал тогда старшим техником (не инженером) в НИИ - 134 руб + премия 30%.

Ну не помню уже. Цены тогда не сильно менялись. Мой отец в середине 70-х столько же получал и тоже работал техником (он на теме двигателей для космических ракет работал - из Ленинска не вылезал - постоянно в командировках :))


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 23:30 # 215


Кому: Mahno, #211

> А ты, разбирающийся!

Приходится.


Zx7R
отправлено 22.01.09 23:30 # 216


Кому: whisper2004, #196

Твоя карма привела тебя к этому. :)



Кому: glu87, #197

> А еще мы тогда понятия не имели

http://76-82.ru/

А ещё небыло HDTV!!!


glu87
отправлено 22.01.09 23:32 # 217


Кому: Фернандо Кортес, #200

> Разъясните мне, дураку вот что: вместе с закрытием турмы закроется, также одноимённая база ? или нет ?

Ну там же понятно всё :)) Гуантанмо закроют, а заключенных распределят по другим тюрьмам САСШ, где с ними будут проводить всё те же оздоравливающие процедуры :)


Фернандо Кортес
отправлено 22.01.09 23:34 # 218


Кому: glu87, #217

> Ну там же понятно всё :)) Гуантанмо закроют, а заключенных распределят по другим тюрьмам САСШ, где с ними будут проводить всё те же оздоравливающие процедуры :)

Камрад ! Я же про базу спрашивал, не про турму которая на оной базе находится.


Сибиряк
отправлено 22.01.09 23:34 # 219


Кому: Фернандо Кортес, #200

> Разъясните мне, дураку вот что: вместе с закрытием турмы закроется, также одноимённая база ? или нет ?

Ясен пень, что нет.


glu87
отправлено 22.01.09 23:40 # 220


Кому: John_Doe, #208

> откуда такая точность? :)

Я там служил в СА 20 месяцев из 24, отпущенных на эту экскурсию.

> что было с теми, чья рота не уложилась в устаноленное время? :)

Расстреливали нах, а потом съедали в качестве сухого пайка, т.к не на чем развести костер - дерёвьев нетути :)))


Скумец
отправлено 22.01.09 23:41 # 221


Дим Юрьич, нашёл дивное на тему отечественной интеллигенции, может, заинтересует?

"Да, да. Всего прогрессивного человечества. На мой взгляд Тимошенко была абсолютной победительницей всей этой истории. Она как Елена Исинбаева на Олимпиаде, просто красавица, рекордсменка, и никого рядом с ней нет. Вот точно так же Юлия, как там её по отчеству, не помню...Тимошенко. Эта её пресс-конференция с Путиным, бледная Тимошенко, в чёрном платье с буклями и Путин рядом с ней какой-то нервненький, суетящийся, и особенно когда они отходили от микрофонов, и вот этот вот план: идёт наш косолапенький и Юлия Тимошенко, талия, бёдра, эти букли на плечах, и сзади эта молния, простроченная белой ниткой... Супер! Так и хочется её расстегнуть. Потрясающе! Просто гениально! Тимошенко просто великая женщина. Это реально лучший политик и вообще, самая сильная политическая личность на всём постсоветском пространстве."
(с) Артемий Троицкий, искусствовед, радиожурналист, политолог.
Бля, почему Куклачёва о политике никто не спрашивает?!!


glu87
отправлено 22.01.09 23:43 # 222


Кому: Фернандо Кортес, #218

> Камрад ! Я же про базу спрашивал, не про турму которая на оной базе находится.

А, звиняй, не допонял. Либо я невнимательно прочитал, либо одно из двух - говорилось вроде только о том, что закроется не сама база, а тюрьма на ней


Разгильдяй
отправлено 22.01.09 23:43 # 223


Кому: mr_rtar, #194

> Именно, достойных предложений нет. А в булочной через два дня на третий нет здоровья работать. Приходится разбираться в сортах говна. Извините.

Камрад, у меня такое ощущение, что ты готов любой ценой отзащищать Меньшова.

На вопрос зачем он играет во всяком антисоветском бреде, ты неизменно отвечаешь - мол, жизнь такая, ролей хороших нет, вот и приходится ему в говне копошиться.

Хорошо, я соглашусь, что Владимир Меньшов человек очень бедный и ему остро необходимы любые, даже самые мерзские роли дабы удержаться на плаву. Но, камрад, возникает резонный впрос - то есть, ради денег можно и на страну поднасрать, я так понимаю?

Кому: John_Doe, #202

> но вот сцена с участием Меньшова, где Жуков пляшет вприсядку перед портретом Сталина - точно за гранью здравого смысла.

Особенно удивительно смотреть, зная об эпизоде с киданием конверта на сцене МТВ.

Отказываюсь понимать человека, извините.


ayk
отправлено 22.01.09 23:43 # 224


Кому: glu87, #214

> "Жигули" семерка - 7990 руб. самая дорогая модель, как сейчас помню, начало 80-х.
> > Я зарабатывал тогда старшим техником (не инженером) в НИИ - 134 руб + премия 30%.
>
> Ну не помню уже. Цены тогда не сильно менялись. Мой отец в середине 70-х столько же получал и тоже работал техником (он на теме двигателей для космических ракет работал - из Ленинска не вылезал - постоянно в командировках :))

Ага-ага, батя старшим технологом 250 получал, мамка в министерстве 230. Бедовали без машины.


Шмель
отправлено 22.01.09 23:49 # 225


Кому: Разгильдяй, #223

> Особенно удивительно смотреть, зная об эпизоде с киданием конверта на сцене МТВ.
>
> Отказываюсь понимать человека, извините.

А что, с киданием конверта правильно поступил.


Toshi Emoshi
отправлено 22.01.09 23:50 # 226


> Если кто вдруг не знает, Владимир Меньшов — [наш] режиссёр

Точка.


Разгильдяй
отправлено 22.01.09 23:50 # 227


Кому: Шмель, #225

> А что, с киданием конверта правильно поступил.

Бесспорно. Хороший поступок.


glu87
отправлено 22.01.09 23:53 # 228


Кому: Zx7R, #216

> http://76-82.ru/

Ну у меня год издания немного пораньше, хотя отличия небольшие

А ещё небыло HDTV!!!

Вот это кошмар, как мы жили? Ужас просто :) Деревянные игрушки, прибитые к потолку - так воспитывались наши великие советские чемпионы по прыжкам в высот. Тоталитаризм, блин


talash
отправлено 22.01.09 23:57 # 229


Ширли-Мырли - отличный. По фильму понятно, что Меньшов интернационалист и все нации ненавидит одинаково и смешной очень.


glu87
отправлено 22.01.09 23:57 # 230


Кому: ayk, #224

> Ага-ага, батя старшим технологом 250 получал, мамка в министерстве 230. Бедовали без машины.

Да и у нас машины не было - первую батя купил году этак в 83-м (подержанную), после того, как продали дачу, а так накопить было не реально - жили от получки до получки


wwwpro
отправлено 22.01.09 23:57 # 231


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, я не силён в политике, поэтому спрошу тебя:
Как относишься к деятельности Евгения Примакова и его книгам, стоит ли читать?


Guaresci
отправлено 22.01.09 23:57 # 232


Кому: Vut, #83

> love seems for ever love never ends
> [until those dreaded words let`s still be friends]
>
> в контексте данного стихотворения в чем смысл выделенной строчки?

Чуть дополню ответ камрада DeDarK, #201

Эффект в том, что последняя строчка - контраст с предпоследней. Предпоследняя строка говорит, мол, любовь вечна, любовь не кончается. А последняя: ага, вечна - вплоть до слов "давай останемся друзьями" :)


Trabant
отправлено 22.01.09 23:59 # 233


Кому: glu87, #228

> Вот это кошмар, как мы жили? Ужас просто :)

Ты про лагеря, про лагеря забыл!!! Нас, еще невинных детей, увозили в лагеря летом :))


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:01 # 234


Кому: glu87, #230

> Да и у нас машины не было - первую батя купил году этак в 83-м (подержанную), после того, как продали дачу, а так накопить было не реально - жили от получки до получки

Отец - стаариший научный сотрудник, подполковник. Мать младший научный сотрудник, вольнонаёмная. Вместе приносили домой чистыми 1100-1300 рублей.

Я жил не в том СССР?!


mr_rtar
отправлено 23.01.09 00:01 # 235


Кому: Разгильдяй, #223

> Камрад, у меня такое ощущение, что ты готов любой ценой отзащищать Меньшова.

[удивленно]
Я готов защищать только себя и своих близких. Имеется в виду, тот факт что обстоятельств в жизни намного больше чем видно поверхностным взглядом. И кто-то к ним приспосабливается, а кто-то преодолевает.
Это жизнь Владимира Меньшова и кто я, чтоб его судить?
Я даже до Уве Болла не дотягиваю.)))


boondocksaint
отправлено 23.01.09 00:01 # 236


А тем временем объявлены номинанты на Оскар. Фильм про гомосеков "Милк" - почти в каждой номинации.


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:01 # 237


Кому: Trabant, #233

> Ты про лагеря, про лагеря забыл!!! Нас, еще невинных детей, увозили в лагеря летом :))

И заставляли ходить строем!


Mahno
отправлено 23.01.09 00:02 # 238


Это не сайт, а праздник какой-то!
http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/36/48c6509d84953/

>Приблизительно года с 45-го Александр Исаевич начинает активно жить не по лжи. Его мучительное желание стать известным писателем удачно совпало с >хрущевской оттепелью, а «Один день Ивана Денисовича» — со сталинскими разоблачениями. Я не сомневаюсь, что опоздай Солженицын лет на пять с публикациями, >и сегодня о нем знали бы только его близкие родственники и друзья. Но он оказался в нужное время в нужном месте. Когда довольно быстро лагерную тему >прикрыли, у Солженицына уже было имя и имидж, когда опять разрешили, Александр Исаевич обрел статус пророка и классика. После сенсационной публикации в >«Новом мире» «Иван Денисович» вышел за рубежом, но тиражи лежали мертвым грузом и не раскупались. Зато, как только Хрущевапопросили с занимаемой >должности и его любимый писатель впал в немилость, на Западе тут же начался солженицынский бум, в результате которого Александр Исаевич попал в >топ-десятку самых модных авторов XX века.

Если отбросить требуху автора — еще один прекрасный штрих к портрету Творца.


Terix
отправлено 23.01.09 00:02 # 239


Кому: Vut, #83

> [until those dreaded words let`s still be friends]
>
> в контексте данного стихотворения в чем смысл выделенной строчки?

В том, что вышеперечисленное (любовь мегаофигенная штука) верно до тех пор пока не сказаны ужасные слова "давай останемся друзьями".


Vut
отправлено 23.01.09 00:02 # 240


Кому: Goblin, #152

Спасибо, ДимЮрич, выручили


Mahno
отправлено 23.01.09 00:02 # 241


Кому: Разгильдяй, #223

> Отказываюсь понимать человека, извините.

Камрад, поясни плз, что в Ликвидации не так?


УниверСол
отправлено 23.01.09 00:02 # 242


Владимир Меньшов очень достойно ведёт себя на публике. И правильные вещи говорит. Такое ощущение, что он весь этот мистечковый культурно-гламурный "бомонд" без затей вертел по-вертолётному. Особенно ярко он рубанул богеме матку на церемонии какой-то премии чего-то там - отказался от участия в церемонии, объявил во всеуслышание причины отказа, причём в доступных, чётких и печатных выражениях, и тут же покинул зал.
На Тупичке, разумеется, это событие не прошло незамеченным:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602094

Кремень. Не шучу.


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:02 # 243


Кому: Trabant, #233

> Нас, еще невинных детей, увозили в лагеря

Приучали, так сказать с молоком матери.


Стасичка
отправлено 23.01.09 00:04 # 244


Кому: alex2008, #159

> серой школьной формы,

Очередные фантазии демократической молодежи о непрожитом?
Форма вообще-то темно-синяя была.


ayk
отправлено 23.01.09 00:05 # 245


Кому: glu87, #230

> жили от получки до получки

Если купили машину, то копили именно на неё, может, даже заняли, долг отдавали.
Значит, потребность была и возможности позволяли.

А вот еть у меня знакомый, купил Акцент в кредит, на пять лет, когда покупал, я ему сказал "два акцента купишь на эти деньги", он со мной согласился. По нынешнем деньгам он уже четыре купил бы.

КАПИТАЛИЗМЪ!


BrainGrabber
отправлено 23.01.09 00:06 # 246


Кому: ayk, #224

> Ага-ага, батя старшим технологом 250 получал, мамка в министерстве 230. Бедовали без машины.

И все так ))))))

Запара была даже не в деньгах. Мы в очередь на ВАЗовское корыто встали в 82, а получили- в 84. Хотя, если бы не конкретные пожелания насчет модели (Нива) и цвета- процесс закончился в полгода. Это, правда, провинция. Как в столицах было- не знаю.

Притом машину выписали с 50% оплаты в кредит под 1,5% годовых на 4 года. Как вспомню, ржать начинаю.


Trabant
отправлено 23.01.09 00:07 # 247


Кому: Сибиряк, #237

> И заставляли ходить строем!

Да что там строем? Нас заставляли участвовать в военной игре "зарница", где из нас готовили будущих захватчиков!!!


Шмель
отправлено 23.01.09 00:08 # 248


Кому: Сибиряк, #234

> Отец - стаариший научный сотрудник, подполковник. Мать младший научный сотрудник, вольнонаёмная. Вместе приносили домой чистыми 1100-1300 рублей.
>
> Я жил не в том СССР?!

Далеко не все ведь так жили. Мои родители о таких зарплатах даже мечтали осторожно.


glu87
отправлено 23.01.09 00:08 # 249


Кому: Trabant, #233

> Ты про лагеря, про лагеря забыл!!! Нас, еще невинных детей, увозили в лагеря летом :))

Да! Пионерские, спортивные, трудовые (в старших классах) - там советских детей учили ходить строем и любить Родину разными способами :)) Я, правда, в пионерлагерь ездил всего два раза и очень не понравилось - дисциплина, в кружки всякие заставляли записываться, подъемы, линейки и т.п. - потом меня родители на все лето отправляли к деду с бабулей в деревню - вот там оттяг - встаешь када хошь, с пацанами на рыбалку, или в лес или на озеро - весь день (пока к ночи спать не позовут) - классно было :))


BrainGrabber
отправлено 23.01.09 00:11 # 250


Кому: Стасичка, #244

> Очередные фантазии демократической молодежи о непрожитом?
> Форма вообще-то темно-синяя была.

ТАК!

Особо ценилась прибалтийского производства. Там еще блямда с книжкой и солнцем на плече другой вид имела. Закупалось родителями после отпуска в Питере (в Москве не было!) или в Риге.


Alexander F.
отправлено 23.01.09 00:12 # 251


Кому: Нанотехнолог, #4

> Так у него и Сталин хорошим окажется!!!

Уже:

===============================

К советской истории я отношусь с глубоким уважением и большим интересом — по-моему мнению, нам надо быстро пересмотреть свой подход к ней: примерно так же, как в 34-м году. Тогда власти резко изменили взгляд на всю русскую историю, которую после революции поносили, и в фильмах как герои появились Минин и Пожарский, Александр Невский, Суворов, Кутузов. Это же после большевистской революции были неуважаемые фигуры, потому что ассоциировались с самодержавием, но Сталину и Политбюро хватило 17 лет, чтобы сообразить: если будем и дальше поливать свое прошлое грязью, никогда к войне не подготовимся!

Думаю, и сейчас должен случиться такой поворот по отношению к советской истории, потому что, кляня ее, мы уже давно не Советский Союз унижаем, а Россию. Особенно мне обидно, что очень скоро в своем рвении мы можем договориться до того, что камня на камне от себя не оставим... Для меня, кстати, несомненно, что будущее человечества все равно за социализмом. Мир не выживет, если не возьмет на вооружение социалистические и коммунистические идеи, планета не выдержит бесконечного соревнования, где правила диктует золотой миллиард, который всем такую жизнь не обеспечит. Значит, что — остальных людей следует уничтожить? Сегодня это, в общем-то, и делается.

Социализм в его лучших проявлениях будет спасением для человечества. Мы в свое время сделали громадный прорыв: пусть уродливый (а он и не мог быть другим!), но серьезнейший шаг вперед. Кончится же все тем, что первой социалистической страной назовут Кубу (Че Гевара станет героем планетарного масштаба), китайский социализм будут ставить всему миру в пример, а про нас забудут: дескать, было это что-то дикое, невозможное, о чем и вспоминать не стоит. А ведь и при том строе сделано безумно много. Я уж не говорю, что была выиграна война, — это практически все оправдывает. Подготовить страну к такой сумасшедшей войне иначе, мне кажется, было бы невозможно.

=================


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:12 # 252


Кому: Шмель, #248

> Далеко не все ведь так жили. Мои родители о таких зарплатах даже мечтали осторожно.

Ты это, камрад, без обид, но у Главного в заметке про СССР предельно ясно написано, кто и как в Союзе деньги зарабатывал.

Соревноваться в красноречии мне не в уровень :)


Ойген
отправлено 23.01.09 00:14 # 253


Кому: Стасичка, #244

> Форма вообще-то темно-синяя была.

Тёмно-синяя была введена в 1977 году. До этого серая (с 50-х годов существовавшая) как-то стала необязательной. Не помню, чтобы заставляли строго в ней ходить. А вот девочкам новую форму так и не ввели, хотя модели разрабатывались.


ProstoJa
отправлено 23.01.09 00:15 # 254


Кому: Zx7R,

Приветствую, камрад!!!

Как и обещал (опять с твоей помощью). :)

"Я и мой друг "Maverick" или наш ответ сеанизьму."

http://s55.radikal.ru/i150/0901/3c/b9385e65420d.jpg (я- третий с лева)


Стасичка
отправлено 23.01.09 00:15 # 255


Кому: glu87, #249

> Я, правда, в пионерлагерь ездил всего два раза и очень не понравилось
> - дисциплина, в кружки всякие заставляли записываться, подъемы, линейки и т.п.

Камрад, это ты еще в спортивные лагеря не ездил
Линеек, правда, не было - зато вместо них были кроссы, что ничуть не хуже.


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:15 # 256


Кому: Стасичка, #244

> Форма вообще-то темно-синяя была.

Человек перепутал с арестантской робой. Нетрудно, в те то годы!!!


ayk
отправлено 23.01.09 00:15 # 257


Кому: BrainGrabber, #246

Ты знаешь, при таких доходах ездили на автобусе. Такси вызывали только до вокзала, когда по путёвке в дом отдыха ездили.


glu87
отправлено 23.01.09 00:16 # 258


Кому: Сибиряк, #234

> Отец - стаариший научный сотрудник, подполковник. Мать младший научный сотрудник, вольнонаёмная. Вместе приносили домой чистыми 1100-1300 рублей.

Ну вот и сравни - у меня отец был техником (даже не старшим), мать - учительница в простой средней школе - и вместе они получали менее 400-т рублей - разницу видишь?


Стасичка
отправлено 23.01.09 00:16 # 259


Кому: Ойген, #253

>> Форма вообще-то темно-синяя была.
> Тёмно-синяя была введена в 1977 году

А, тогда да. Я в школу пошел в 1980м, как следует нарыдавшись по поводу улета олимпийского мишки.


Alexander F.
отправлено 23.01.09 00:18 # 260


Кому: Остап Бендер, #5

И не только это назвал, но и точно сказал,

================

Увы, едва ли не все шестидесятники свихнулись — главным своим достоинством они считают не творческий процесс, а борьбу....

«К счастью, я не вляпался в то, во что угодили многие мои коллеги, — в политику. Значит, оказался мудрее или просто удачливее...»

===============

Да и про "Сволочей" прояснил свою позицию:

===============

Причина в том, что эта картина фальшивая, ложная, ее осудили фронтовики, ветераны войны. Они сказали создателям: «Чепуха это все. Мало вы нас по поводу Отечественной клевали: и воевали, дескать, не так, и завалили фашистов трупами... Сначала унизили «историческими изысканиями» (это позорище наше общее!), а теперь придумали то, чего никогда не было, — лагеря детей-смертников, которые воспитывались как пушечное мясо». На это автор сценария имел наглость ответить, что сам в таком лагере был. Немножко пошевелили его документы — и что?

— Не был?

— Не мог быть по определению, но возникло подозрение вообще насчет его военного прошлого, и этот человек быстренько взял свои слова назад. Тем не менее люди уже высказались, определились. Это же тема, навсегда для России больная: уже почти 70 лет прошло, а все новые выясняются факты — тяжелые, бередящие сердце и вызывающие слезы, так касайтесь вы ее деликатно! Зачем вытаскивать этот фильм на пьедестал после того, как копья по его поводу сломаны и приведены доказательства, зачем присуждать ему премию?

Я, если честно, не знал, что «Сволочи» претендуют на награду, иначе бы на церемонию не пошел, но поскольку уже там оказался, пришлось совершать эффектный поступок, который мне до сих пор аукается. Ну и пусть, хотя мой демарш послужил этой ленте рекламой. Стали они ее хорошо продавать, но надеюсь, что после просмотра зрители повторят за мной: «Это дерьмо». Фильм к тому же еще и плохо сделан.

===============


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:18 # 261


Кому: glu87, #249

> в деревню - вот там оттяг - встаешь када хошь, с пацанами на рыбалку, или в лес или на озеро - весь день (пока к ночи спать не позовут)

Ну блин, опять бередим прошлое!!! :(((

Раз в несколько месяцев появляется такое - темы светлого социалистического прошлого.


Ойген
отправлено 23.01.09 00:18 # 262


Кому: Стасичка, #259

> А, тогда да. Я в школу пошел в 1980м, как следует нарыдавшись по поводу улета олимпийского мишки.

И можешь не говорить, сколько тебе лет. 6000


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:18 # 263


Кому: glu87, #258

> и вместе они получали менее 400-т рублей - разницу видишь?

Вижу. Значит ли это, что в СССР все зарабатывали мало?


Горыня
отправлено 23.01.09 00:20 # 264


Меньшов достоин уважения.
На фоне современной творческой интеллигенции так особенно.
Браво!


Король-чума
ниндзявед
отправлено 23.01.09 00:20 # 265


Камрады, подскажите что-нибёдь хорошее из new age, очень надо,а то металл надоел...


tesla
отправлено 23.01.09 00:20 # 266


Кому: August, #203

[Зависть богов]> Посредственный сюжет, неубедительная игра актеров, кошмарные эротические сцены. В целом - на это было неприятно смотреть. Порою даже мучительно больно. :)

На вкус на цвет, как говорится. Для меня хорошая мелодрама на фоне политических коллизий, плюс высокий уровень достоверности как в мелочах, так и в общей атмосфере тогдашних умонастроений в обществе. Споры по поводу злополучного Боинга в фильме иногда совпадают чуть не дословно с тем. что я слышал от родных и их знакомых.
P.S.Депардье тоже не убедителен в роли самого себя?


Bagroff
отправлено 23.01.09 00:20 # 267


Кому: glu87, #187

> Никто так не говорит в Одессе годов этак с 20-х.

Диалекты и малые языки вымирают :)


Zlodey30
отправлено 23.01.09 00:20 # 268


Уже не в первый раз товарищ Меншов проявляет себя наилучшим образом!


Cергей
отправлено 23.01.09 00:20 # 269


Гесер молодцом!


glu87
отправлено 23.01.09 00:20 # 270


Кому: Стасичка, #255

> Камрад, это ты еще в спортивные лагеря не ездил
> Линеек, правда, не было - зато вместо них были кроссы, что ничуть не хуже.

Да, в спортлагерях не был, точно. Но кроссов мне потом в армии хватило с избытком :), впрочем, как и линеек, называвшихся построением :))


Остап Бендер
отправлено 23.01.09 00:21 # 271


Кому: Alexander F., #251

> Думаю, и сейчас должен случиться такой поворот по отношению к советской истории, потому что, кляня ее, мы уже давно не Советский Союз унижаем, а Россию. Особенно мне обидно, что очень скоро в своем рвении мы можем договориться до того, что камня на камне от себя не оставим... Для меня, кстати, несомненно, что будущее человечества все равно за социализмом.

Нет, не дадут ему денег на кино.

Кому: Alexander F., #260

> надеюсь, что после просмотра зрители повторят за мной: «Это дерьмо». Фильм к тому же еще и плохо сделан.

Просто высший пилотаж!


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:21 # 272


Кому: ProstoJa, #254

> Приветствую, камрад!!!

Трям!

Опа, ды ты особо опасен!

Ружжишко прямо в голову другану наставил! КС

А что за армия такая? Ботинки, каски с покрытием - не Российская армия, нет?


Trabant
отправлено 23.01.09 00:21 # 273


Кому: Ойген, #253

> вот девочкам новую форму так и не ввели, хотя модели разрабатывались.

Ввели в восемьдесят третьем, если не ошибаюся. Отдельно юбка, жилет и нечто пиджакоподобное. Но в старой форме они смотрелись лучше, на мой взгляд:)


весельчак у
отправлено 23.01.09 00:21 # 274


А Самый Лучший Фильм уже сняли!И это-"Любовь и голуби"!

:)


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:22 # 275


Кому: Король-чума, #265

> new age,

Чиллаут интересует?


Mope4Ok
отправлено 23.01.09 00:22 # 276


Кому: Mahno, #206

> Поясни, камрад.

Речь началась с того, что Меньшов сыграл Жукова в блевотной Ликвидации ,
которую я не видел, но по словам эксперта с мировым именем "снято пидарасами для пидарасов".
В "81/2 долларах" он сыграл бандита.
По моему мнению, бандиты в кино положительными ( как персонаж Меньшова) быть не должны.
Зачем блистательный актёр и режисёр играет в помоечных фильмах на дурных ролях?
Я понимаю, что надо отделять произведение от автора, но Меньшов мне импонирует как гражданин.


Шмель
отправлено 23.01.09 00:23 # 277


Кому: Сибиряк, #252

> Ты это, камрад, без обид, но у Главного в заметке про СССР предельно ясно написано, кто и как в Союзе деньги зарабатывал.
>
> Соревноваться в красноречии мне не в уровень :)

Да никаких обид. Интересно просто.

У нас семья не бедно жила, и не жировали тоже. Цифры, которые ты назвал, у нас считались весьма большой зарплатой.


весельчак у
отправлено 23.01.09 00:24 # 278


Кому: Zx7R, #275

> > > new age,
>
> Чиллаут интересует?
>

А соулфул хаус?


ProstoJa
отправлено 23.01.09 00:25 # 279


Кому: Zx7R, #272

Нет, не Российская. Вообще не армия. МВД. :)


Ойген
отправлено 23.01.09 00:25 # 280


Кому: Trabant, #273

> Ввели в восемьдесят третьем, если не ошибаюся. Отдельно юбка, жилет и нечто пиджакоподобное. Но в старой форме они смотрелись лучше, на мой взгляд:)

Спроси у Zx7R. Он в прошлый раз девчонок в милитари показывал, может у него в коллекции и в школьных фартучках есть

[отбегает в сторону] А ещё он обзывал меня извращенцем!!!


BrainGrabber
отправлено 23.01.09 00:25 # 281


Кому: glu87, #249

> трудовые (в старших классах)

Имею некоторый опыт. С 12 до 15 лет ездил в труд.лагеря. За месяц август зарабатывал от 50 до 800 (700-800 на северных ягодах- морошка, черника etc) рублей. Работали обычно на сене, мелиорации и т.д. По итогу осенью так приятно было чувствовать себя состоятельным парнем, например маме подарки за пару-тройку сотен руб. дарить))). ДевчОнки клеились толпами- шкет, а с деньгами!

В трудлагере- самоуправление. На 100 с лишним подростков- один взрослый (в моем случае 30-летняя класс.рук) и пятеро студентов 1-2 курсов. Деньги распределялись хитрым способом- ежедневным выставлением оценок на общем собрании у костра.

Но, любому понятно, нас туда загоняли и нещадно использовали жестокие тоталитарные товарищи! (В трудлагерь был отбор, с 3-ми или уд-ом по поведению попасть было нереально).

Кстати, в июле я ездил в спортлагерь. Всё на халяву. Но это совсем другая история


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:26 # 282


Кому: Сибиряк, #234

> Отец - стаариший научный сотрудник, подполковник. Мать младший научный сотрудник, вольнонаёмная. Вместе приносили домой чистыми 1100-1300 рублей.

Просвети если не сложно, подполковник со степенью или нет. Мне просто интересно сравнить доход.


ayk
отправлено 23.01.09 00:26 # 283


Кому: Сибиряк, #263

> Вижу. Значит ли это, что в СССР все зарабатывали мало?

Да пиздец как мало - сейчас то ли дело, вот, дворник при социализме, Аджибраилов Махмуд Ивилович, на майбахе ездит. А сраная учитильница начальных классов, которая его детей учит, которые, её, учитильницу нахуй во всеуслышанье посылают, 12 000 тыщ, будьте любезны.


Шмель
отправлено 23.01.09 00:27 # 284


Кому: Король-чума, #265

> Камрады, подскажите что-нибёдь хорошее из new age, очень надо,а то металл надоел...

Слабак и баба!!!

http://www.amazon.com/Desert-Vision-David-Lanz-w/dp/B000005P2J/ref=pd_bbs_sr_6?ie=UTF8&s=music&qid=1232659600&sr=8-6


ProstoJa
отправлено 23.01.09 00:29 # 285


Кому: Zx7R,

Камрад, ты когда во Францию? Как надолго? Когда ждать обратно?

"-Это твои лыжи?
-Мои.
-Обе???" (с) :))


kkb_xxi
отправлено 23.01.09 00:30 # 286


Кому: Сибиряк, #234

Да, не в том СССР. Военные офицеры получали ОЧЕНЬ немало по меркам страны. Особенно подполковники, полковники - это же не хухры-мухры.

Далеко НЕ каждый рабочий и ОЧЕНЬ редкий _просто_ СНС столько получал. В НИИ это возможно было только через реальные премии на реальные внедрения, и получалось не "каждый месяц по 500", а раз в год-два-три по несколько тысяч разово к окладу (~200).

PS1: Информация по воспоминаниям отца, физтех им. Иоффе.
PS2: Всегда забавно читать воспоминания людей, у которых отец - "простой подполковник", а дед - "простой полковник в отставке". С окладами 500-700 и пенсиями по 300-500 рублей.
PS3: А про академиков читаю воспоминания - вообще караул. Это был третий СССР, типа того, в котором Меньшов жил.
PS4: Я не завидую, и никаких претензий к личным качествам людей - деньги человека не портят, просто проявляют его истинные страсти и желания - см. тот же Меньшов. Но среди детей (отвечаю за свое время - в перестройку и позже) - очень чувствовалось, кто как живет. А жили по-разному.


glu87
отправлено 23.01.09 00:31 # 287


Кому: Сибиряк, #263

> Вижу. Значит ли это, что в СССР все зарабатывали мало?

Я говорил за всех !? Ты что-то путаешь - перечитай мой пост, пожалуйста, внимательнее, если не трудно


Goblin
отправлено 23.01.09 00:32 # 288


Кому: DeDarK, #201

> Дим Юрьич. Я думаю тут смысл в том, что любовь есть все вышеперечисленное, до тех пор пока не сказаны слова "давай будем друзьями". Могу ошибаться, но вроде так - поправь если гоню.

Или так.

Я в стихах слаб.


Goblin
отправлено 23.01.09 00:34 # 289


Кому: wwwpro, #231

> Как относишься к деятельности Евгения Примакова

Не знаком, камрад.

> и его книгам, стоит ли читать?

Тоже не знаком.


Goblin
отправлено 23.01.09 00:35 # 290


Кому: Vut, #238

> Спасибо, ДимЮрич, выручили

Камрады уже поправили, говорят - всё не так.


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:35 # 291


Интересно чего такое надо написать чтобы закрыли выезд.


Joar
отправлено 23.01.09 00:35 # 292


Молодец Владимир Валентинович.


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:36 # 293


Кому: glu87, #258

> у меня отец был техником

техник это какое образование? техникум? опять же интересно.


Zx7R
отправлено 23.01.09 00:37 # 294


Кому: весельчак у, #278

> А соулфул хаус?

Не знаб что такое. Я музыку пости не качаю. Только радио интернетное - через Winamp - Digitally Imported, а так-же industrail/ebm/synth-pop/goth (a bit)/но иногда пробивает на классику - станция Otto's Baroque Music.

Хорошее - не металл - Nightwish/Sirenia/Tarja Turunen/In Extremo/Lame Immortelle etc'.


Кому: ProstoJa, #279

> МВД. :)

Спецназ какой нибудь? Я в этом ни бум-бум.

Фотки с армии не сохранились, очень уж не любил фотографироваться.


Кому: Ойген, #280

> Он в прошлый раз девчонок в милитари показывал,

Но-но! Извращенец. Те фотки лежат в интернете, только набери в гугле что надо - оп! (Я их впервые вместе с вами видел тогда.)


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:37 # 295


Кому: Просто Изя, #282

> Просвети если не сложно, подполковник со степенью или нет. Мне просто интересно сравнить доход.

Да, КМН.

Ну и плюс заборные и районный коэффициент.

Закрытый военный городок вокруг одного НИИ.


glu87
отправлено 23.01.09 00:38 # 296


Кому: Bagroff, #266

> Диалекты и малые языки вымирают :)

Думаю, что это произошло после революции, гражданской войны, Отечественной - переселение больших масс людей туда-сюда. В нашей коммунальной квартире жил замечательный старик - еврей с Одессы (участвовал и в 1-й мировой и в ВОВ), так он говорил очень немного так, как этот фильм показал :)


Просто Изя
отправлено 23.01.09 00:39 # 297


Кому: Zx7R, #294

> Но-но! Извращенец. Те фотки лежат в интернете, только набери в гугле что надо - оп! (Я их впервые вместе с вами видел тогда.)

Кто тебе поверит теперь? Ой вейзмир.
Кому: kkb_xxi, #286

> А про академиков читаю воспоминания - вообще караул. Это был третий СССР, типа того, в котором Меньшов жил.

Дед был академик. Доходы действительно крайне серозные.


Скумец
отправлено 23.01.09 00:39 # 298


Кому: alex2008, #159

> > оффтопик:
> От детства воспоминания у

Вот странно, вроде почти все перечисленное и у меня в детстве было - а вспоминается с теплотой и ностальгией.
[поправляя пенсне] любезнейший, Вы о суициде не задумывались? А Вы подумайте, подумайте...


Сибиряк
отправлено 23.01.09 00:39 # 299


Кому: kkb_xxi, #286

> PS2: Всегда забавно читать воспоминания людей, у которых отец - "простой подполковник", а дед - "простой полковник в отставке". С окладами 500-700 и пенсиями по 300-500 рублей.

Дед по отцу полковник, да.

Страшное скажу, зам. ком. по тылу Приволжского ВО.

Ничего, что он до того войну всю оттянул?


Шмель
отправлено 23.01.09 00:39 # 300


Кому: Просто Изя, #290

> Интересно чего такое надо написать чтобы закрыли выезд.

Например, что товарищ во время распития прохладительных напитков кому-то сообщил, что собирается просить политического убежища на свободном западе, т.к. устал от советской диктатуры. И привет, загранкомандировка откладывается. Да мало ли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 569



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк