Михалкову объявлен бойкот

02.03.09 12:05 | Goblin | 697 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
Новое правление Союза кинематографистов России провело внеочередной пленум, на котором было принято решение бойкотировать съезд союза, который собирается созвать Никита Михалков.

...Деятельность Никиты Михалкова сотоварищи пока не очень заметна – главную атаку они явно намерены провести на собираемом ими альтернативном съезде, о созыве которого Никита Сергеевич недавно объявил через Михаила Пореченкова. Поэтому пока вся их работа с массами ограничивается интервью, где Никита Михалков то обзывает оппонентов «трупами», «лилипутами» и «ослами», то, как в последнем интервью «Коммерсанту», грозит им разоблачениями: «Кто основное ядро моих противников? Это те люди, которые лишились Киноцентра. Они его доили лично, и об этом я скажу на съезде. Я представлю фантастические документы. Союз за 32% от 23 тыс. кв. м получал $100 тыс. в год. Все остальное уходило к конкретным людям. У меня есть все фамилии. Это те люди, которые подписали письмо президенту, — Гарри Бардин, Павел Финн и другие, все они «сидели» на Киноцентре».

...Отказом было встречено предложение принять в секретариат Никиту Михалкова. Кроме того, против идеи нового съезда, озвученной бывшим председателем, проголосовало подавляющее большинство собравшихся, хотя Дмитрий Месхиев призывал не вступать на «дорогу войны», отказываясь участвовать в михалковском съезде. В результате из 50 человек 38 поддержали идею бойкота, 8 проголосовали за участие и четверо воздержались.
Михалкову объявлен бойкот

Разоблачители сталинизма, брежневизма и путинизма — бьются за место у государственного корыта насмерть.
Какой там бизнес, какие спонсоры, какое свободное творчество — государственные бюджеты на кону.

А был бы НКВД — уже вся Лубянка была бы завалена взаимными доносами с просьбами принять меры к врагам народа.
Ну а потом, понятно, крик про "репрессии" и "всеобщее доносительство".

До чего Сталин довёл кинематограф...

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697, Goblin: 39

Муромец
отправлено 02.03.09 14:14 # 201


"Террариум единомышленников" и "против кого дружите" давно и накрепко вплелись в театральные, кинематографические и прочие околокультурные реалии.
Не зря.


Valmir
отправлено 02.03.09 14:14 # 202


Кому: Ragnar Petrovich, #42

> Кому: Dreik, #33
>
> > Особенно Царь там... Как живой прям ;)
>
> Да ладно. Сэр Генри - это его потолок :)

Сэр Генри — отличный!!! Сцены «туфлёй по лбу» и «Что это вы делаете, Бэримор?» даже вне фильма смотрятся атомно. :)


Maximko_Zlov
отправлено 02.03.09 14:14 # 203


Кому: UncleJunkie, #160

> Это - Титан по имени Михалков

Не Титаном нельзя, их же потом боги свергли за гордыню там всякую, и излишества нехорошие.
Лучше пусть типа Адский Всадник, или АрхиБог.


TheHust1er
отправлено 02.03.09 14:15 # 204


Д.Ю. вот видео интервью с михалковым (полное) http://www.russia.ru/. Для полноты картины, так сказать, Михалков никогда не называл членов союза, теми словами которые у тебя в заметке, и он об этом так и говорит, Очень интересно.


licker
отправлено 02.03.09 14:15 # 205


Кому: denis95112, #195



> Интересно кино про это снимут

В стиле "Расплаты" с Гибсоном, только сумма будет уже не 70 000$


Goblin
отправлено 02.03.09 14:16 # 206


Кому: TheHust1er, #204

> Д.Ю. вот видео интервью с михалковым (полное) http://www.russia.ru/. Для полноты картины, так сказать, Михалков никогда не называл членов союза, теми словами которые у тебя в заметке

Зачем ты вот так некрасиво поступаешь?

Где в моей заметке такие слова?

> и он об этом так и говорит, Очень интересно.

Конечно, интересно.


Hooper
отправлено 02.03.09 14:18 # 207


Кому: Goblin, #145

> Считаю, гениальное кино.
>
> И Михалков там просто атомный.

Михалков там - фактически наглядное пособие по соблазнению и иллюстрация поведения крутого мужика, соблазняющего тетку.

Куда там товарищу Хитчу с его методами.

Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как Вам фильм "Метод Хитча"?


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 14:20 # 208


Кому: Valmir, #202

> Сэр Генри — отличный!!! Сцены «туфлёй по лбу» и «Что это вы делаете, Бэримор?» даже вне фильма смотрятся атомно. :)

После Паратова - вторая по значимости роль.


Kirkazon
отправлено 02.03.09 14:20 # 209


Кому: feyrus, #103

> Не радуйтесь сильно, что Михалкова турнут и засудят ещё, глядишь.
>
> Ходорковского из него сделают ?!

Нет, его ждёт судьба Сергея Бондарчука: вроде был, а вроде не был... Бо "прислуживал режиму".


Goblin
отправлено 02.03.09 14:21 # 210


Кому: Hooper, #207

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как Вам фильм "Метод Хитча"?

Не видел.


dead_Mazay
отправлено 02.03.09 14:23 # 211


Кому: Witch, #186
очень славно про это говорили немцы на немецком телевидении: мол, страшные преступления красной армии в Кенигсберге (дословно - страшные преступления красной армии) - это, вероятно, ответ на аналогичные преступления фашизма в России.

заметим: конкретной Красной армии - и абстрактного такого фашизма. Не нашего, не немецкого, мы вообще тут ни причем. Было немножко, да. Случайно. И преступления почему-то в России (а не в СССР). Т.е. главное - преступления Красной - читай:Российской - армии в Кенигсберге. Ну и там, фоном - раньше немножко фашизм (сам по себе - не немецкая армия, нет!) пошалил в России.


UncleJunkie
отправлено 02.03.09 14:23 # 212


Кстати, камрады, на правах творца...то есть нет - Творца! - решительно намекаю, что накиданный мной сценарий эпопеи, грозящей стать нетленной, легко поддается модификации в зависимости от конъюнктуры.
Например, Титан становится Темным Исполином, а воинство Трупов, Лилипутов, Ослов - Воинством Света.
Соответственно лица озаряет не злоба, а светлая печаль.
Ну и пара правок наименований:
Лилипуты - Гномы.
Трупы - Вечноживущие.
Ослы - Единороги.

Думаю, так все творцы умеют, под конъюнктуру молотить.
[В помещении появляется в клубах разноцветного дыма огнедышащий иприт. С криком: "Запомни, пигмей и шавка, Творец здесь только я!" - иприт наносит вашему покорному слуге удар тезоименитой шипастой дубиной, отчего последний падает, взбрыкивая конвульсивно кирзачами, которые так и не успел променять на соразмерные выхлопу от удачного сценария "Прада"]


TheHust1er
отправлено 02.03.09 14:23 # 213


Кому: Goblin, #206

> Зачем ты вот так некрасиво поступаешь?
>
> Где в моей заметке такие слова?

я не так выразился, имел ввиду конечно про эти "нехорошие слова" в заметке автора на сайте газеты.ру


UncleJunkie
отправлено 02.03.09 14:24 # 214


Кому: Pollinctor, #188

> запомОит

[рж0т]


Witch
отправлено 02.03.09 14:24 # 215


Кому: goruschka, #31

> Им надо по другому наказать Михалкова: снять хотя бы один фильм, который будет лучше, чем все взятые фильмы этого нехорошего человека. И Михалкова все сразу забудут. Они же гении - они смогут.

Экий вы, батенька, жестокий человек! Да если бы они фильмы такие снимать умели, разве б они в функционеры лезли?


Witch
отправлено 02.03.09 14:26 # 216


Кому: Ragnar Petrovich, #42

> Да ладно. Сэр Генри - это его потолок :)

А как же Паратов? Вот тут он был на самом что ни на есть своем месте - барин во всей красе! Лучше не бывает.


ChuKee
отправлено 02.03.09 14:26 # 217


банка с пауками етить.


dead_Mazay
отправлено 02.03.09 14:27 # 218


Кому: UncleJunkie, #212

> Например, Титан становится Темным Исполином

да, сразу, как ограничили зарплату цифрой 82 тысячи рублей за день


Апокаляпсус
отправлено 02.03.09 14:27 # 219


Кому: UncleJunkie, #212

> иприт

А может - ифрит?


John Smith
отправлено 02.03.09 14:29 # 220


Кому: Goblin, #134

> Кому: John Smith, #116
>
> > Всякое бывает, конечно: личных симпатий и антипатий никто не отменял. Но в травле и массовых помоях нф-тусовка особо замечена не была. Возможно, отчасти из-за отсутствия государственной кормушки - делить и распределять особо нечего. :)
>
> Это что же - никто денег не делит?
>
> Не бьётся за издателя, за тиражи?

Сейчас в фантастике такая ситуация, что публикуют если не всё, то очень многое. То есть, нет такого, что "вот мы опубликуем писателя А., а писателя Б. не будем - у нас все мощности заняты". Если и А., и Б. написали более-менее сносно, то опубликуют обоих. Причём, примерно одновременно. :)
Возможно ситуация, когда писатель А. написал книжку по качеству/тематике на грани вылета, но "по знакомству" его всё-таки напечатали минимальным тиражом. Однако это опять же произойдет не в ущерб писателю Б. при условии, что тот написал сносную книжку.
С тиражами тоже всё просто: кто продается лучше у того тираж больше. Если издатель испытывает к тебе большое доверие на почве личной дружбы, то первую-вторую книгу могут рискнуть издать немного завышенным тиражом (например не 5 тысяч, а 7) и заплатить чуть больше. Но, если книги не продадутся, начиная со второй-третьей, откатишься назад к пяти тысячам. Обратная ситуация ровно та же: продался - допечатали, заплатили, следующую издали бОльшим тиражом.
То есть, очень трудно извлечь какую-то конкретную материальную выгоду от знакомств, поскольку издатель себе не враг, свой интерес чётко блюдет и за свой счёт издавать тебя не будет.
Линейка ставок в издательствах, в общем-то, тоже хорошо известна и зависит почти исключительно от издательства, тиража и срока, который ты на "своё" издательство работаешь - многостаночников жалуют меньше.
По сути, сейчас единственное место, где можно что-то "делить" - смежные с писательством области вроде написания сценариев или мегапроекты типа "Сталкера". Вот там - да, деньги в каком-то смысле с неба. Поскольку на старте получаешь мегабонус в роли бесплатной рекламы и уже раскрученного бренда. Тиражи и оплата, соответственно, принципиально выше.
Но, опять же, логика, по которой в таких проектах распределяются места, вполне конкретная и связана исключительно с желанием издательства поиметь гарантированные продажи. Толковых/продавабельных фантастов, да ещё и пишущих в нужном жанре, на самом деле, не так много, их все знают и имеют ввиду.
Подводя итог, конкретно сейчас в отечественной фантастике вообще и нф-тусовке в частности товарно-денежные отношения сложились таким образом, что для каких-то финтов ушами, где можно подключить личные знакомства, очень мало места. А от подсиживания недругов пользы почти совсем никакой. :)


exeyyq
отправлено 02.03.09 14:29 # 221


Кому: Witch, #186

> Марка Солонина, одного из наших лучших историков,

Солонин - один из лучших историков ? Гы-гы...


Rapax
отправлено 02.03.09 14:29 # 222


Блин по 2*2 говорят синего фила показывают, а в сетке программ его нету, на oper.ru анонса нету. Я бы посмотрел еслиб знал. Дмитрий Юрьевич, почему ж не предупредили?! :)


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 14:30 # 223


Кому: Witch, #216

> > А как же Паратов? Вот тут он был на самом что ни на есть своем месте - барин во всей красе! Лучше не бывает.

Потолок - в смысле персонажа, а не актёрского дарования Михалкова.
Барина - нашего или английского - он могёт, Царя - нет-с, увы.

Кому: Witch, #215

> Да если бы они фильмы такие снимать умели, разве б они в функционеры лезли?

Никита Сергеич умеет - и тем не менее в функционерах.


graps
отправлено 02.03.09 14:30 # 224


Кому: cephalochordata, #196
Увы, но мне некогда этим заниматься.
Мне надо деньги зарабатывать, как не банально это звучит.


Maximko_Zlov
отправлено 02.03.09 14:31 # 225


Кому: UncleJunkie, #212

> огнедышащий иприт
[вопрошает]
Иприт - газ отравляющий, нет?


Беспечный Лесовод
отправлено 02.03.09 14:31 # 226


Кому: UncleJunkie, #212

> [иприт наносит вашему покорному слуге удар тезоименитой шипастой дубиной]

[рыдает, утирает слёзы ушанкой]


Человекъ
отправлено 02.03.09 14:31 # 227


Кому: Goblin, #138

> > Общество образуют люди, а не социальный строй.
>
> Сломай одно - если новое будут строить те же люди, они построят то же самое.

Да я несколько другое имел в виду.

Удивительно, почему не разрушили навязанный КПСС "Союз кинематографистов" и не сделали чего-нибудь подлинно Свободное и Духовное, не связанное с проклятым большевизмом. Видимо потому, что в позднюю перестройку придали новое содержание, ну и недвижимость кое-какая к организации прилагалась.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 14:35 # 228


Кому: Maximko_Zlov, #225

> Иприт - газ отравляющий, нет?

Ифрит, надо полагать.


Goblin
отправлено 02.03.09 14:35 # 229


Кому: John Smith, #220

> Подводя итог, конкретно сейчас в отечественной фантастике вообще и нф-тусовке в частности товарно-денежные отношения сложились таким образом, что для каких-то финтов ушами, где можно подключить личные знакомства, очень мало места.

То есть ты хочешь сказать - творцам нечего делить?!

> А от подсиживания недругов пользы почти совсем никакой. :)

Да ладно, а как же ненависть?!


Goblin
отправлено 02.03.09 14:36 # 230


Кому: Rapax, #222

> Блин по 2*2 говорят синего фила показывают, а в сетке программ его нету, на oper.ru анонса нету. Я бы посмотрел еслиб знал. Дмитрий Юрьевич, почему ж не предупредили?! :)

Сегодня подвесят.


cephalochordata
отправлено 02.03.09 14:37 # 231


Кому: graps, #224

> Увы, но мне некогда этим заниматься.

Да у тебя просто отсутствует гражданская позиция!!!


middle_finger
отправлено 02.03.09 14:38 # 232


Просыпаюсь с бодуна,
[До чего Сталин довёл кинематограф...]

Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!

И.Иртеньев, 1991


Witch
отправлено 02.03.09 14:46 # 233


Кому: Нархозовец, #45

> Камрады, кто смотрел фильм Михалкова "12" ?
> Только мне одному после энтой хвильмы захотелось главрежу прикладом в рыло съездить, или еще кто такие же эмоции испытал?

Я смотрела. Если немного перефразировать то, что выше сказал Д.Ю., идеи говенные, но местами смотрится неплохо. Хотя у целом сделано топорно, пмсм.


Атлетыч
отправлено 02.03.09 14:52 # 234


Кому: Witch, #233

> Я смотрела. Если немного перефразировать то, что выше сказал Д.Ю., идеи говенные, но местами смотрится неплохо. Хотя у целом сделано топорно, пмсм.

Прошу учесть, что это к тому же римейк американского фильма.


temp1
отправлено 02.03.09 14:54 # 235


ну существуют и другие версии "потери" киноцентра
http://kuznia.livejournal.com/263974.html


klift
отправлено 02.03.09 14:55 # 236


Кому: Valmir, #202

> Сэр Генри — отличный!!!

И где-то рядом по накалу - проводник Андрей из "Вокзала Для Двоих".

Кому: Goblin,

>До чего Сталин довёл кинематограф...

А также адвокатский корпус!!! Из текста заметки:

"...мы просим проверить правомочность деятельности Михалкова после 2007 года, а также правомерность его финансовой деятельности, в частности, при организации внеочередного съезда союза», – заявила адвокат [Сталина] Гуревич, представляющая в суде интересы руководства СКР"


maxpaderin
отправлено 02.03.09 14:57 # 237


Страшная тайна Михалкова, Сталин на груди http://pic.ipicture.ru/uploads/090302/22618/ywvFb1q8U1.jpg 600


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 02.03.09 14:58 # 238


Кому: Witch, #233

> Я смотрела. Если немного перефразировать то, что выше сказал Д.Ю., идеи говенные, но местами смотрится неплохо. Хотя у целом сделано топорно, пмсм.

этот толстый актер, который еще у Михалкова в Цырюльнике генерала играл,
в фильме 12 вапще не обчем играет, просто раздражает.


dead_Mazay
отправлено 02.03.09 14:58 # 239


Кому: Человекъ, #227

разве Творцам важна недвижимость? Она же мешает говорить о Свободном и Духовном!

(как там было сказано выше - а также о Высоком, Длинном и Толстом?)


Снорк
отправлено 02.03.09 14:58 # 240


Кому: Goblin, #2

> Это творческая интеллигенция, люди, работающие с Высоким.
>
> [подумав]
>
> И ещё с Длинным и Толстым.

Судя по тому, какие Глубокие творения производятся на свет, с Длинным и Толстым творческая интеллигенция работает гораздо регулярнее.


John Smith
отправлено 02.03.09 14:58 # 241


Кому: Goblin, #229

> То есть ты хочешь сказать - творцам нечего делить?!

Ну, Настоящим Творцам всегда есть, что делить! Но Невидимая Рука Рынка жостко расставляет их по своим местам!

> > А от подсиживания недругов пользы почти совсем никакой. :)
>
> Да ладно, а как же ненависть?!

На хлеб не намажешь!


ColDoc
отправлено 02.03.09 15:00 # 242


>Они его доили лично, и об этом я скажу на съезде. Я представлю >фантастические документы. Союз за 32% от 23 тыс. кв. м получал $100 >тыс. в год. Все остальное уходило к конкретным людям. У меня есть >все фамилии

Что же он раньше-то молчал? Чего документы прятал?


necro-tor
отправлено 02.03.09 15:01 # 243


Кому: Goblin, #97

> > Там один Лукьяненко чево стоит.
>
> Он-то чем провинился?
>
> Вроде успешен и самостоятелен.

В книгах своих любит попинать "коллег по цеху".


UncleJunkie
отправлено 02.03.09 15:01 # 244


Кому: Апокаляпсус, #219

> А может - ифрит?
Именно иприт! Утонченная игра на лингвистическом чередовании согласных, выразившемся в легкой эрративно оформленной метафорой сказочной стихии, убойной, как тезоименитое ОВ.


blade92
отправлено 02.03.09 15:03 # 245


Кому: Атлетыч, #234

> Прошу учесть, что это к тому же римейк американского фильма.

Ну вообще то это изначально была пьеса,а в 1957 ее экранизировали.


Валерий Ильич
отправлено 02.03.09 15:03 # 246


>государственные бюджеты на кону

Поток выручки от продажи нефти тает на глазах. "Боливар не выдержит двоих".

>А был бы НКВД — уже вся Лубянка была бы завалена взаимными доносами с просьбами принять меры к врагам народа.

Наверняка труженики знают друг про друга множество различных пикантных подробностей.


Ston
отправлено 02.03.09 15:04 # 247


намедни на рынке фильмы менял, ну и приключилась ситуация. Подошел мужик и невнятно спросил какую-то порнуху. Когда мужик отошел, я уточнил у продавца, какую он хотел. Говорит, с гоблинским переводом (мне показалось, с РУМЫНСКИМ переводом, хе-хе). Короче, недоуменно переглянулись с продавцом и я побрел дальше по делам.

Нафига этому придурку порно с кривляниями какого-то дауна, непонятно. А все это дело "гоблинским переводом" зовет...


graps
отправлено 02.03.09 15:04 # 248


Кому: cephalochordata, #231
Категорически не согласен!
Свою позицию я выразил.
А ты ставишь вопрос об отстаивании позиции, разные весЧи! %))


VOL
отправлено 02.03.09 15:05 # 249


как говорил нам старый преподаватель на лекции:
"а вот разреши вам доносить в КГБ друг на друга, и каждый третий тут же побежит сдавать своего товарища, даже заставлять никого не станут"
многие тогда недоверчиво засмеялись.


Maximko_Zlov
отправлено 02.03.09 15:05 # 250


Кому: UncleJunkie, #244

[снимает шляпу]


vadiml
отправлено 02.03.09 15:06 # 251


2 ДЮ
В тему про доносительство:
http://yuss.livejournal.com/716791.html


Скуперфильд
отправлено 02.03.09 15:06 # 252


Бля, сон сегодня приснился — пиздец. ДЮ в передаче «По домам» на MTV — показывал свои апартаменты и давал интервью. Нихера не помню, что говорил. Единственное, что запомнил — три клетки в углу. В двух небольших — по петуху. В большой посредине — орёл. Кажись, его Гектор звали. Узнал у «знатоков» — говорят, к богатству и славе (хотя сам в эту херню не верю). Стало быть, Мировое Господство не за горами:-)


Maximko_Zlov
отправлено 02.03.09 15:06 # 253


Заладили Михалков, Михалков. Чуть высунул рожу поверх уровня говна, оно говно обратно старается затянуть. Самосовершенствованием нужно заниматься, а не кидаться какашками друг в друга. Вот тут действительно была здравая мысль, нужно этим бойкотерам снять фильмы лучше михалковских, то-то он с зависти удавится.


Goblin
отправлено 02.03.09 15:06 # 254


Кому: Скуперфильд, #253

> Бля, сон сегодня приснился — пиздец. ДЮ в передаче «По домам» на MTV — показывал свои апартаменты и давал интервью. Нихера не помню, что говорил. Единственное, что запомнил — три клетки в углу. В двух небольших — по петуху. В большой посредине — орёл. Кажись, его Гектор звали. Узнал у «знатоков» — говорят, к богатству и славе (хотя сам в эту херню не верю). Стало быть, Мировое Господство не за горами:-)

[настороженно]

А петухи, петухи - это к чему?


DSM
отправлено 02.03.09 15:07 # 255


Кому: Ston, #247

> Подошел мужик и невнятно спросил какую-то порнуху. Говорит, с гоблинским переводом.

Смешной перевод-то хоть или обычный?!?


necro-tor
отправлено 02.03.09 15:08 # 256


Кому: Pollinctor, #133

> > Есть мнение, что МихАлков их усих заборет... бо хватка у него как у бультерьера или даже сильнее
>
> В крайнем случае самолично пробьет с ноги. Пореченков подержит.

Или наоборот, для пущего эффекту. КС


Ston
отправлено 02.03.09 15:09 # 257


Кому: DSM, #255

"смешной", наверное


Lito
отправлено 02.03.09 15:09 # 258


Кому: feyrus, #238

> этот толстый актер, который еще у Михалкова в Цырюльнике генерала играл,
> в фильме 12 вапще не обчем играет, просто раздражает.

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/116194/

Говно актер, да. Думаю, до Феди Бондрачука не дотягивает. КС.


Goblin
отправлено 02.03.09 15:09 # 259


Кому: vadiml, #252

> В тему про доносительство:
> http://yuss.livejournal.com/716791.html

Мега-открытия подростка "как устроена жизнь".


Orient
отправлено 02.03.09 15:10 # 260


[робко тянет руку]
Можно я немного опять про пидоров?

Главу МИД Украины наградили "Орденом чести" за поддержку Грузии в войне против России
http://www.newsru.com/world/02mar2009/orden.html
"Министр иностранных дел Грузии Григол Вашадзе наградил своего украинского коллегу Владимира Огрызко "Орденом чести". "Народ Грузии никогда не забудет ту активную поддержку и внимание, которые во время августовской войны Владимир Огрызко проявил в отношении нашей страны", - заявил Вашадзе."


boondocksaint
отправлено 02.03.09 15:11 # 261


ДЮ, сталкивался ли ты в тоталитарной молодости с секретным изобретением буржуев - кубиком Рубика?

Если доводилось, опиши, пожалуйста, свои впечатления. Как никак, тогда это был настоящий хит.


Кобанъ
отправлено 02.03.09 15:11 # 262


Анекдот такой вот, когда-то рассказали:

“Проводит Бог инспекцию по Аду, ну Люцифер ему всё показывает-рассказывает.
- Это, говорит, первая комната, тут военные в котле варяться.
Бог смотрит, а там чертей много, все с копьями, следят за котлом, все на стороже, Люцифер поясняет:
- Эти если полезут из котла, то сразу все и по команде, друг-друга прикрывать будут, обратно хрен загонишь.
Подходят ко второй комнате, там пара чертей сидит, возле котла, Люцифер поясняет:
- Это рабочие, не опасные, один полезет, второй опоздает…
Подходят к третьей комнате, там только котёл стоит, а чертей вовсе нет, Люцифер говорит:
- Тут интеллигенты варятся, один полезет, так другие его обратно тащат…”


Ramil55
отправлено 02.03.09 15:12 # 263


Кому: Goblin, #254

> А петухи, петухи - это к чему?

[ржет]


Vasya B
поэт
отправлено 02.03.09 15:12 # 264


Госбюджет - это великое и заманчивое дело. Для всех.

Вот, сообщают:

>Рабочая группа из представителей отрасли ИКТ сегодня планирует >направить президенту РФ Дмитрию Медведеву обращение, содержащее >просьбу поддержать создание национальной операционной системы. >Проект этого обращения обсуждался два месяца, и в ходе обсуждений >состав группы поредел - некоторые участники рынка отказались >подписывать документ.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=42894

Понятно же, что никому это ненужно, нежизнеспособно, как какой нибудь глонасс, но ведь это господдержка!


Goblin
отправлено 02.03.09 15:13 # 265


Кому: boondocksaint, #261

> ДЮ, сталкивался ли ты в тоталитарной молодости с секретным изобретением буржуев - кубиком Рубика?

Ага.

Купил в Фергане на рынке, за шесть рублей.

Он тогда с рук стоил 25 рублей - серьёзные деньги.

Собирать научился глядя в журнал Наука и жизнь - сперва по картинкам, а потом уже понял, как надо.

> Если доводилось, опиши, пожалуйста, свои впечатления. Как никак, тогда это был настоящий хит.

Ну, прикольно было.

Модная фиговина, в Питере все завидовали что у меня а) есть б) умею!!!


Combat Fork
отправлено 02.03.09 15:15 # 266


Кому: Maximko_Zlov, #251

> Самосовершенствованием нужно заниматься, а не кидаться какашками друг в друга. Вот тут действительно была здравая мысль, нужно этим бойкотерам снять фильмы лучше михалковских, то-то он с зависти удавится.

Охотник. К черту следы! Есть мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму.

Ученик. А может, не роют?

Охотник. Роют, знаю я их!

Ученик. Ну и пусть. А мы настреляли бы дичи целую гору -- вот когда нас боялись бы... Они нам яму, а мы им добычу, ну и вышло, что мы молодцы, а они подлецы. Настрелять бы...

Охотник. Осел! Настрелять бы... Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел -- с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься! Я, который до сих пор бил без промаха? Молчи! Убью! (Очень мягко.) А где же мой новый ученик?

Ученик. Чистит ружье.

Охотник. Молодец!

Ученик. Конечно! У вас кто новый, тот и молодец.

Охотник. Ну и что? Во-первых, я его не знаю и могу ждать от него любых чудес. Во-вторых, он меня не знает и поэтому уважает без всяких оговорок и рассуждений. Не то, что ты!

(Евгений Шварц "Обыкновенное чудо")


Бравый камрад
отправлено 02.03.09 15:15 # 267


Кому: Goblin, #254

> А петухи, петухи - это к чему?

[мерзко рыгочет]

Думай, командир, думай!!!

КС


Скуперфильд
отправлено 02.03.09 15:18 # 268


Кому: Goblin, #254
> [настороженно]
>
> А петухи, петухи - это к чему?

Знакомая говорит — к славе. Видимо, к двойной и контролируемой (потому как в клетке). Готовьтесь, Дмитрий Юрьевич:-)


Сир Йожег
отправлено 02.03.09 15:18 # 269


Кому: Атлетыч, #234

> римейк американского фильма.

А американский фильм снят по мотивам пьесы "12" Реджинальда Роуза. По данным Вики, пьеса "12" была выпускной у Михалкова в Щукинском училище.


UncleJunkie
отправлено 02.03.09 15:19 # 270


Кому: Снорк, #241

> с Длинным и Толстым творческая интеллигенция работает гораздо регулярнее.
[что-то пробивает на творческие переосмысления]
Сцена: засранное помещение Киноцентра, камера движется и переключается с плана на план как в фильмах Гая Ричи.
В помещении, в сигаретном дыму за карточным столом сидит Творческая Интиллигенция. В манишках, помочах на голые пивные пузняки. Тихо блефуют меж собой на кокни.
Змеи сигаретного дыма резво расползаются, когда в помещении открывается входная дверь.
Двое заходят с холоду. Один - худощавый высокий арабо-англичанин, у него во рту не хватает пары зубов. Второй - низенький полный семито-англичанин, в щегольских очочках в позолоченной оправе. Их лица на мгновение фиксируются стоп-кадром. В руках - обрезы.
- Привет, интеллигенция, - говорит худощавый.
Сидящие за столом застывают в страхе, маскируемом безразличием. По лбу одного из них течет предательская капелька пота - это не ускользает от внимания кинооператора.
- Вы слишком долго не делились деньгами. Нас двое, поэтому делить будем на два, - говорит низенький полный, многозначительно помахивая стволом обреза.
- Для тех, кто непонятливый: мы забираем всё. А уже потом делим на два, - подхватывает арабо-англичанин.
Над карточным столом стоит гробовая тишина.
- Мы забыли представиться, кстати, - вторит ему семито-англичанин. - Его прозвище Длинный (короткий кивок на худощавого), потому что он вставляет по самое не балуйся. Мое прозвище - Толстый, потому что когда вставляю я - бывает очень больно. Есть вопросы?

Из кучки испуганных смятых лиц слышится чей-то робкий голос:
- А что если мы не заплатим?

В ту же секунду обрезы с грохотом сыплют искрами, превращая сидящих за столом в кровавую кашу.
- Слыхал я неправильные ответы. Но чтобы неправильные вопросы - никогда, - резюмирует низенький и полный, и начинает собирать рассыпанные по столу купюры.


Ramil55
отправлено 02.03.09 15:22 # 271


Дмитрий Юрьевич, можно поподробнее про пребывание в Узбекистане. Интересно потому как сам родом оттуда.


OMG
отправлено 02.03.09 15:22 # 272


"...Сейчас питерская милиция разыскивает недавно освободившегося члена знаменитой тамбовской ОПГ. Его подозревают в разбойном нападении на секс-шоп «Порномания» 24 февраля. Член ОПГ достал пистолет и забрал из кассы всю наличность."

интересная статья про рост уличной преступности в период кризиса
http://www.runewsweek.ru/country/27277/


Goblin
отправлено 02.03.09 15:23 # 273


Кому: Ramil55, #272

> Дмитрий Юрьевич, можно поподробнее про пребывание в Узбекистане. Интересно потому как сам родом оттуда.

http://oper.ru/news/read.php?t=1050679978


Сир Йожег
отправлено 02.03.09 15:24 # 274


Кому: Goblin, #265

> кубиком Рубика?
> б) умею!!!

[Завидует]


dead_Mazay
отправлено 02.03.09 15:27 # 275


Кому: VOL, #250

нам преподаватель говорил конкретнее: вас тут на потоке 4 группы - значит, должно быть не менее 8 стукачей.
и он же спрашивал - а ваши специальности - это элита? мы говорили скромно - не, не элита. Понятно, отвечал он, значит - быдло!
Так в нашем сознании укоренялось поянтие о социальных группах.


Combat Fork
отправлено 02.03.09 15:27 # 276


Кому: Goblin, #265

> Купил в Фергане на рынке, за шесть рублей.
>
> Он тогда с рук стоил 25 рублей - серьёзные деньги.

Надо было тут же перепродать, на вырученные деньги закупить ещё 4, снова перепродать, и т.д.!!!

За неделю бы на Жигули заработал!!!

Кстати, а при советской власти свой частный автомобиль у тебя был?


ComradMauzer
отправлено 02.03.09 15:27 # 277


Дмитрий Юрьевич, а рецензия на "Стиляг" будет? Показалось, что вы упоминали о просмотре сего шедевра.


dopesick
отправлено 02.03.09 15:28 # 278


Дмитрий Юрьевич, возможно этот вопрос уже имел место быть, но как Вам фильм 12?
и как Вам фильм Утомленные Солнцем?


chum
отправлено 02.03.09 15:29 # 279


Кому: Goblin, #265

> Модная фиговина, в Питере все завидовали что у меня а) есть б) умею!!!

А кубики 4х4 или 5х5 не пробовали? Или уже отболело? КС

У меня жена не так давно в самолете Москва-Владивосток 4х4 собирала, так полсалона собралось посмотреть. А стюардессы забыли про свои обязанности 60


mickle
отправлено 02.03.09 15:31 # 280


Кому: Goblin, #254

> А петухи, петухи - это к чему?

[C видом эксперта]

Петух: Видеть несущего яйца - неожиданное наследство; поймать - уважение; видеть вообще петуха - попасть на подозрение; слышать пение - тебя любят.


alltheworldisgreen
отправлено 02.03.09 15:33 # 281


Кому: Сир Йожег, #274

> [Завидует]

да чему там завидовать?
все отлично переклеивается!


chum
отправлено 02.03.09 15:34 # 282


Кому: mickle, #280

> Петух: Видеть несущего яйца - неожиданное наследство

Ага, в армии так и говорят: каждый петух носит СВОИ яйца!


budda
отправлено 02.03.09 15:34 # 283


Кому: mickle, #280

> видеть вообще петуха - попасть на подозрение

:) Вот это правильное толкование


ULTIMO
отправлено 02.03.09 15:35 # 284


"Ну нет у меня других писателей" (с) И. Сталин 60


Witch
отправлено 02.03.09 15:40 # 285


Кому: Combat Fork, #192

> Зато в осциллографах разбирается.

Да! У которых стрелка мечется стремительным домкратом. И еще она сожгла Коперника!


Qwertyk
отправлено 02.03.09 15:40 # 286


Кому: Goblin, #175

> Дмитрий Юрьич, а у вас нет мнения, что это наше время очень похоже на 20-е годы, преддверие эпохи сильного хозяина [как Сталин], который сможет навести порядок и уймет хоть немного воров?
>
> Похоже.
>
> Только Сталина больше не будет.

Конкретно Сталина - безусловно. Но может быть аналогичная по качествам и поступкам личность? Дмитрий, как считаешь - насколько вероятен сценарий повторения "эпохи Сталина" в ближайшем будущем?

Понимаю, что точно никто не знает и может быть все, что угодно, но если не сложно - было бы интересно послушать твое мнение.


Kommienezuspadt
отправлено 02.03.09 15:40 # 287


Кому: ComradMauzer, #277

> Показалось, что вы упоминали о просмотре сего шедевра.

Камрад, мы тут на нормальные фильмы не можем дождаться рецензий.
Хотя пути Главного неисповедимы, конечно.

Кому: mickle, #280

> слышать пение - тебя любят.

[страшно кричит]
Так вот, как это теперь называется!

> Видеть несущего яйца - неожиданное наследство

[бьётся в конвульсиях]


sigizmund2
отправлено 02.03.09 15:40 # 288


Кашмар какой, 300 постов почти - ни пидарасов, ни евреев. Да уж, коменты уже не те.
[уходит из треда грустный]


Combat Fork
отправлено 02.03.09 15:46 # 289


Кому: OMG, #271

> Его подозревают в разбойном нападении на секс-шоп «Порномания» 24 февраля. Член ОПГ достал пистолет и забрал из кассы всю наличность

Фрейдизм какой-то


Witch
отправлено 02.03.09 15:46 # 290


Кому: Атлетыч, #234

> Прошу учесть, что это к тому же римейк американского фильма.

Вот сравнивая с ним и - топорно.


Domasedd
отправлено 02.03.09 15:46 # 291


Кому: Goblin, #254

> А петухи, петухи - это к чему?

[сквозь слезы] Наверное чтобы выгодно оттенять орла.


Witch
отправлено 02.03.09 15:46 # 292


Кому: Ragnar Petrovich, #223

> Потолок - в смысле персонажа, а не актёрского дарования Михалкова.
> Барина - нашего или английского - он могёт, Царя - нет-с, увы.

Тады ой! В смысле - прошу пардону, не поняла сразу всю глубину.

> Никита Сергеич умеет - и тем не менее в функционерах.

Ну, где Никита и где они! Это две оччень большие разницы. Он, помимо функционерства, еще и работает.


гаццкий папа
отправлено 02.03.09 15:48 # 293


Кому: Беспечный Лесовод, #158

> подходит один Творец к другому: "Слы, кореш, есть чо? А то бездуховность так и плющит"


ага, а потом шЫдевры мутным потоком: ни хрена себе, чо то я загнался...


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 15:52 # 294


Кому: Witch, #292

> Ну, где Никита и где они! Это две оччень большие разницы. Он, помимо функционерства, еще и работает.

Да я прям жду не дождусь - переплюнет ли Адмиралa.


Combat Fork
отправлено 02.03.09 15:58 # 295


Кому: chum, #279

> полсалона собралось посмотреть. А стюардессы забыли про свои обязанности 60

Хорошо ещё, что автопилот был нелюбопытный!!!

А то бы не долетела.


GAP
отправлено 02.03.09 15:58 # 296


Кому: Goblin, #130

> Словоблудие, ни о чём.
>
> А Белянин - это кто?
>
> Это гражданин, который в штанах с жёлтыми лампасами ходит?

Белянин - астраханский поэт, писатель. Примерно, лет 7 назад самый продаваемый фэнтези писатель в России. Писал что-то в стиле Прэтчета, но с расчетом на публику по-моложе. Помнится писал и для маленьких детей. Дважды лауреат грамоты МВД Украины за создание «положительного имиджа работника милиции». По названию его романа создана премия «Меч Без Имени» для молодых неизвестных авторов.
Несколько лет назад у него убили сына 13 лет. Вот такая сатира жизни.


Gerard
отправлено 02.03.09 15:58 # 297


Кому: Domasedd, #291

> Наверное чтобы выгодно оттенять орла.

Это завистники пытаются подсидеть мировое господство, которое "не за горами", с двух сторон =)

Кому: Kommienezuspadt, #288

> Видеть несущего яйца - неожиданное наследство
>
> [бьётся в конвульсиях]

Есть подсмотренное мнение: многие считают, что колбаса в супермаркетах растет, уже с бирочками =)))


Witch
отправлено 02.03.09 15:58 # 298


Кому: Ragnar Petrovich, #294

> Да я прям жду не дождусь - переплюнет ли Адмиралa.

По идеям - легко. Но снято будет не в пример лучше. Потому что он професионал с еще дореволюци... то есть с доперестроечным стажем.


UFB
отправлено 02.03.09 15:58 # 299


Кому: Блюзмен, #18

> да тоже самое Дим Юрич, регулярно срутся друг между дружкой. То все вместе один какой-то стиль в написании помоями поливают, то автора травят...В мире животных просто.

Камрад, зачем далеко ходить - на днях Юлин прямо здесь жОг. Исаева, FVL'а, Ecoross'а заклеймил невежественными подлецами. Даже бородинским реконструкторам по ходу досталось.
Что он с ними не поделил - непонятно. "В общем, идёт обычная цивилизованная жизнь".


Ragnar Petrovich
отправлено 02.03.09 16:00 # 300


Кому: Witch, #298

> По идеям - легко. Но снято будет не в пример лучше.

Это и беспокоит - а ну как в анналы войдёт?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк