Спецпоказ Гран Торино в Москве

21.03.09 00:55 | Goblin | 694 комментария »

Фильмы

Спецпоказ Гран Торино в Ударнике прошёл отлично.

Некоторые фотки моей страшной рожи и камрадов:

Панорама
Фотка рядом
Так вот ты какой, северный олень!
Автограф на трудах
Голова

thnx taroBAR

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 694, Goblin: 37

boondocksaint
отправлено 21.03.09 19:22 # 201


Кому: Эрми, #200

> Написано перевод Гоблина. Тоже пираты?

Гоблин - главный пират всея Руси!


PoD
отправлено 21.03.09 19:30 # 202


Кому: boondocksaint, #201

> Кому: Эрми, #200
>
> > Написано перевод Гоблина. Тоже пираты?
>
> Гоблин - главный пират всея Руси!

Какой же он пират? У него ни повязки на глаз нет, ни попугая на плече.


medic
отправлено 21.03.09 19:30 # 203


Кому: dead_Mazay, #196
Кому: Глав Упырь, #198

Да признайтесь вы, наконец, вас привели силой и заставили смотреть. КС

Кому: Goblin, #197

> Да чё-та не очень.

Извините, что лезу. Что-то долговато вы болеете. Даже если думаете, что почти выздоровели, лучше пару-тройку дней дома поваляться, так сказать контрольных. Извините еще раз.

[на всякий случай ныряет в окоп от камрадов, купивших билеты]


mihailp
отправлено 21.03.09 19:32 # 204


Посмотрел Гран Торино. Эх-ххх, жаль нет возможности попасть в кино, на живой перевод.

Фильм отличный.

Всем рекомендую.


Глав Упырь
отправлено 21.03.09 19:33 # 205


Кому: medic, #203

> Да признайтесь вы, наконец, вас привели силой и заставили смотреть. КС

Я ужо намЯкивал на енто, и про "свирепого подручного" упомянул!!!


Kommienezuspadt
отправлено 21.03.09 19:34 # 206


Кому: PoD, #202

> Какой же он пират? У него ни повязки на глаз нет, ни попугая на плече.

У него есть собака-убийца™ и Прищур™!


Stu67
отправлено 21.03.09 19:39 # 207


Кому: Эрми, #200

> Тоже пираты?

Пираты.

Камрад, все указано на этом сайте. Смотри здесь:

http://oper.ru/trans/


Zx7R
отправлено 21.03.09 19:39 # 208


Кому: PoD, #202

> У него ни повязки на глаз нет, ни попугая на плече.

Зато у него есть особый, Гоблинский взгляд, и собака-убЫвца! Пират 21-го века. :)


Zx7R
отправлено 21.03.09 19:40 # 209


Кто на вотт ру не ходит - тому зря!!! Зацените ч0 я там нашёл:

http://gleb-androsov.livejournal.com/73554.html?style=mine


Zx7R
отправлено 21.03.09 19:40 # 210


Кому: Kommienezuspadt, #206

> У него есть собака-убийца™ и Прищур™!

Я не читал комменты! :(


БТП!!


Stu67
отправлено 21.03.09 19:45 # 211


Кому: Zx7R, #209

> Кто на вотт ру не ходит - тому зря!!! Зацените ч0 я там нашёл:

Эх! Не перевелись таланты на земле русской!


Zx7R
отправлено 21.03.09 19:52 # 212


Кому: Stu67, #211

> Эх! Не перевелись таланты на земле русской!

ТАК!

Качаешь кино пиратское?
...........Не удивляйся!
.......................Придут за тобой - лес валить отправляйся!

Денег зажал заплатить за кино?
......Заплати за перевод Гоблину -
.........................Не смотри говно!

:)


SHERIFF
отправлено 21.03.09 19:54 # 213


Кому: Zx7R, #212

текст есть осталось картинки нарисовать:)


Эрми
отправлено 21.03.09 19:54 # 214


Кому: Stu67, #207

Издание уж больно не простое для пиратов, вот и подумалось. Вроде это та фирма которая пишет на коробках "коллекционное издание" и выпускает с 3 дорогами (оригинал, дубляж, одноголосы). Трансформеров они классно оформили.


razoom1
отправлено 21.03.09 19:57 # 215


Кому: Landadan, #184

> > Кому: razoom1, #180
>
> > Кому: Ecoross, #155
> >
> > Дзинтельмена решили не брать? :)
>
> Кстати, где он? ©

"Он... Отстал." ©


Глав Упырь
отправлено 21.03.09 20:04 # 216


Кому: razoom1, #215

> Кстати, где он? ©
>
> "Он... Отстал." ©

Злые вы, ведь он хотел чтобы его ..!! ©


boondocksaint
отправлено 21.03.09 20:05 # 217


Кому: Zx7R, #209

> Кто на вотт ру не ходит - тому зря!!! Зацените ч0 я там нашёл:
>
> http://gleb-androsov.livejournal.com/73554.html?style=mine

[рж0т]

блин, а я и забыл солвсем про ВОТТ.РУ((

[густо краснеет]


Orient
отправлено 21.03.09 20:09 # 218


[воровато оглядывается]
Можно оффтоп про пидоров, пока Главный в отлучке?
"Правозащитники призывают власти активизировать борьбу с ксенофобией в России и считают меры, принятые в этой сфере в последнее время, запоздалыми. Об этом "Интерфаксу" сообщила глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева в связи с отмечаемым 21 марта Международным днем борьбы с расизмом."

http://www.newsru.com/russia/21mar2009/al.html


medic
отправлено 21.03.09 20:09 # 219


Кому: Эрми, #214

> Издание уж больно не простое для пиратов

Чего-то впомнилась мне поездка в Питер лет десять назад. После хождений по исторически значимым местам, повезли меня на место популярное. На "Юнону". В одном месте там стоял лоток с дисками метров тридцать в длину. Продажей занимались четыре угрюмых типа в косухах. Точных цен не припомню, но примерно так
диск - 25 руб.
диск в кулечке - 26 руб.
диск в бумажном конверте - 30 руб.
для эстетов VIP-издание в пластиковой коробочке - 50 руб.
Диск везде один и тот же.
Над всем этим великолепием - флаг с надписью "осторожно пираты"

Думаю техническое развитие пиратов шагнуло далеко вперед.
Думаю осилят непростое издание.


DeathStalker
отправлено 21.03.09 20:09 # 220


Дмитрий Юрьевич, а не подскажете с 9 апреля в киноеатрах будут показывать Гран торино в вашем переводе или же будет дубляж?


Stu67
отправлено 21.03.09 20:11 # 221


Кому: Zx7R, #212

> Денег зажал заплатить за кино?
> ......Заплати за перевод Гоблину -
> .........................Не смотри говно!

[бегает с воем по потолку]

Это надо продвинуть в массы!!!


Stu67
отправлено 21.03.09 20:20 # 222


> Но одна большая страна, которая в свое время очень сильно страдала расизмом, эту проблему решила на президентских выборах — это США, где сейчас темнокожий президент

Ребята, а Сталин, Сталин-то как?

Кому: Orient, #218

> Чаще всего нападениям в этом году подвергались узбеки (6 погибших, 2 пострадавших), киргизы (3 погибших, 9 пострадавших), вьетнамцы (2 погибших) и выходцы из Африки (1 погибший, 14 пострадавших)".

Каково? На Кавказ бы их - бороться с ксенофобией.


UFB
отправлено 21.03.09 20:26 # 223


Камрады, уже все посмотрели кино - расскажите, о чём там в парикмахерской речь шла?
Я по-английски смотрел без субтитров и почти ничего не понял, кроме общего настроя.


Zx7R
отправлено 21.03.09 20:28 # 224


Кому: Stu67, #221

> Это надо продвинуть в массы!!!

Блин, рисовать в компе не умею - полно идей!


Эрми
отправлено 21.03.09 20:28 # 225


Кому: medic, #220

> Думаю техническое развитие пиратов шагнуло далеко вперед.
> Думаю осилят непростое издание.

Вот бы еще владельцы лицензий его осилили! На лицензионных дисках -допов шиш да кумыш, и дорога бывает одна(Амер бандит,например).


Stu67
отправлено 21.03.09 20:34 # 226


Кому: Эрми, #225

> и дорога бывает одна(Амер бандит,например).

Их же на один станках печатают. Наверное путаются, для кого та или иная партия. :)


boondocksaint
отправлено 21.03.09 20:34 # 227


Кому: Orient, #218

> > Можно оффтоп про пидоров, пока Главный в отлучке?
>

поржал, спасибо. особенно порадовало вот это:

>одна большая страна, которая в свое время очень сильно страдала расизмом, эту проблему [решила] на президентских выборах — это США, где сейчас темнокожий президент


Глав Упырь
отправлено 21.03.09 20:35 # 228


Кому: UFB, #223

> Камрады, уже все посмотрели кино - расскажите, о чём там в парикмахерской речь шла?
> Я по-английски смотрел без субтитров и почти ничего не понял, кроме общего настроя.

"мама строго-насторго запретила брать варенье" ©

А если серьёзно то речь там шла о том, как мужчины (хорошо и долго друг друга знающие) могут и должны общаться.


Stu67
отправлено 21.03.09 20:39 # 229


Кому: Stu67, #226

> один

одних. Извините.

Кому: Zx7R, #224

> Блин, рисовать в компе не умею - полно идей!

Дык, надо камрадов подтянуть. Как с Гран Торино:

http://s44.radikal.ru/i106/0903/f1/7b5e4ce12d1f.jpg


Профессор добро
отправлено 21.03.09 20:40 # 230


Кому: Orient, #218

Вообще линки на пидоров постить не рекомендуется, но может хоть пидорский ресурс положим?


Собакевич
отправлено 21.03.09 20:45 # 231


Кому: Zx7R, #224

> Блин, рисовать в компе не умею

Ладно, не прибедняйся 60


Ганн
отправлено 21.03.09 20:49 # 232


Я не умею пользоваться поиском



medic
отправлено 21.03.09 20:49 # 233


Кому: Zx7R, #224

> Блин, рисовать в компе не умею - полно идей!

Фломастером на мониторе и скриншот!!! кс


Кому: Эрми, #225

> Вот бы еще владельцы лицензий его осилили!

По ходу дела все силы уходят на борьбу с пиратами.
Бабла на нормальное издание не хватает.


Остап Бендер
отправлено 21.03.09 20:51 # 234


Кому: Ганн, #233

> Я не умею пользоваться поиском

Никогда не поздно учиться, камрад : )


Глав Упырь
отправлено 21.03.09 20:52 # 235


Кому: Ганн, #233

> Я не умею пользоваться поиском

Надо себя заставить!!


RIO
отправлено 21.03.09 21:00 # 236


Кому: Ганн, #233

> Я не умею пользоваться поиском

А ты как думал!? Модераторы работают с выдумкой и огоньком....


UFB
отправлено 21.03.09 21:08 # 237


Кому: Глав Упырь, #228

> А если серьёзно то речь там шла о том, как мужчины (хорошо и долго друг друга знающие) могут и должны общаться.

Э, камрад, это я как раз понял. Как и то, что когда пацан попытался повторить Клинта Иствуда, ему живо показали, что он не Клинт Иствуд.
[переживает, что английского хватает только для общения с китаёзами]


medic
отправлено 21.03.09 21:10 # 238


Кому: Остап Бендер, #234

Кому: Глав Упырь, #235

Кому: RIO, #236

Вот набросились!!! Может он сам это честно написал и ждет совета!!!


I like AliciaSilverstone
отправлено 21.03.09 21:16 # 239


Кому: Zx7R, #212

> Денег зажал заплатить за кино?
> ......Заплати за перевод Гоблину -
> .........................Не смотри говно!

тогда уж - не слушай))

мною вот приветствуется неожиданная концовка:

смысл кинематографического произведения не понятен
чувствуешь пробел в образовании и много белых пятен
иди учи языки - мудила.

а вообще, поскольку в рекламе работаю, могу сказать что слогом для фильмов с переводом Гоблина
легко может зайти например:
"Существуют фильмы со смыслом!"


Кому: Ганн, #233

> Я не умею пользоваться поиском

я заметил, что на сайт приходит много людей со своей болью. И с порога честно сообщают о своих недостатках. Кто чего не умеет, кто чего не читает.


Ганн
отправлено 21.03.09 21:21 # 240


Усе, нашел что хотел :)
По теме : Посмотрел фильм на английском, очень понравилось.С дедушкой Иствудом не забалуешь!
Джемс Гран Торино на ДВД в переводе Гоблина.


Zx7R
отправлено 21.03.09 21:24 # 241


Кому: SHERIFF, #213

> Кому: Zx7R, #212
>
> текст есть осталось картинки нарисовать:)

Так победим!

http://s54.radikal.ru/i143/0903/62/96e35c4691df.jpg

Рисовал в Paint-e ☺


Остап Бендер
отправлено 21.03.09 21:25 # 242


Кому: medic, #238

> > Вот набросились!!!

Да никто его не трогал.


Stu67
отправлено 21.03.09 21:33 # 243


Кому: Zx7R, #241

Стрелочка намекает сходить на Гран Торино или на Обитаемый Остров?

И человечки не по направлению идут! Непорядок!!! Срочно всех расстрелять!!!


Zx7R
отправлено 21.03.09 21:36 # 244


Кому: Stu67, #243

Стрелочка намекает недоходит до ОО а свернуть до. На правильный фильм!!!


Abscent
отправлено 21.03.09 21:36 # 245


Посмотрел тут кино "Американский психопат" и не понял, Бэйл в самом деле всех убивал или нет? А если да, то почему его так и не изловили в итоге?


DSM
отправлено 21.03.09 21:40 # 246


Кому: Abscent, #245

> Посмотрел тут кино "Американский психопат" и не понял, Бэйл в самом деле всех убивал или нет?

Там типа не понятно, правда или нет. В книге тоже вроди, если не забыл.


Ramil55
отправлено 21.03.09 21:52 # 247


Кому: Abscent, #245

> Посмотрел тут кино "Американский психопат" и не понял, Бэйл в самом деле всех убивал или нет? А если да, то почему его так и не изловили в итоге?

Фильм под настроение, какое настроение такая и концовка.


Остап Бендер
отправлено 21.03.09 22:01 # 248


Кому: Abscent, #245

> Посмотрел тут кино "Американский психопат" и не понял, Бэйл в самом деле всех убивал или нет? А если да, то почему его так и не изловили в итоге?

Хочется верить, что мочил.


Профессор добро
отправлено 21.03.09 22:11 # 249


Кому: medic, #238

Да никто не набрасывался вроде.

Но следует заметить, что человек ничего плохого мог и не писать.

Скажем, спросил почему у Главного ник красный.

Кому: Zx7R, #241

[бегает по потолку]


boondocksaint
отправлено 21.03.09 22:18 # 250


http://i026.radikal.ru/0903/26/c1fbe082a2e1.jpg

А вот моя версия происходящего.


Zx7R
отправлено 21.03.09 22:20 # 251


Кому: boondocksaint, #250

> http://i026.radikal.ru/0903/26/c1fbe082a2e1.jpg
>
> А вот моя версия происходящего.

Ну это типа, у меня плакат, у тебя - гомикс!

А смешно! :)


Stu67
отправлено 21.03.09 22:23 # 252


Кому: boondocksaint, #250

> А вот моя версия происходящего.

ALL HAIL NARODNOE TVORCHESTVO!!!

Жжоте, камрады.


Slawa
отправлено 21.03.09 22:32 # 253


Показ состоялся на отлично! Фильм, просто отвал башки. Много смеялись. Но дедушка Клин чертовски суров!


dkspb
отправлено 21.03.09 22:36 # 254


Смотрели вчерась в Питере всей компанией. Всем очень понравилось. Включая барышень. Мат ухи не режет. Везде к месту. И вообще этот фильм конечно для перевода Дмитрием очень подходящий. (в главн роли брутальный мен.. как и у переводчика голос =)).
Перевод полностью синхронный.. удивлялся, как Дмитрий во все диалоги попадает. (ошибся пару раз всего незначительно) Короче-мастер.. Уважуха.!!!
Подумал что, голосовой дубляж актерами для такого кино вообще не нужен. И так все замечательно. Смешно и точно.

После просмотра было фотографирование и раздача афтографов. Дмитрий был серьезен до жути =). Дима, а чего ты такой грусный? (с) Джокер =))).
П.с. за автографом подойти постеснялся.. как то нелепо это все.. Народ берет одежу в гардиробе а рядом легендарный тов. Гоблин.. к нему подбегают всякие подростки.. жмут руку..заставляют улыбаться, забавано.

Дмитрий, успехов Вам, очень хорошая работа. Очень хорошая идея. Вы молодец!


Ty3ik
отправлено 21.03.09 22:38 # 255


Камрады, глядите!! Обама внаглую пиратит!

>Премьер-Министру Великобритании не удалось посмотреть подаренный Обамой DVD из-за региональных ограничений на DVD - плэйере

>Во время недавнего визита премьер-министра Великобритании Гордона Брауна
в США, Барак Обама подарил ему DVD-диски с 25-ю классическими американскими фильмами. Когда премьер вернулся домой, его ждал сюрприз: английский DVD-плеер выдал на экран "Wrong region" и отказался воспроизводить американский диск.

Цынк:
http://www.telegraph.co.uk/news/newstopics/mandrake/5011941/Gordon-Brown-is-frustrated-by-Psycho-in-...


Bound
отправлено 21.03.09 22:38 # 256


Только что пришел с показа с девушкой. Спаасибо за отдых, дядя Дима, и фильм отличный и перевод ваш, как всегда, на самом высоком уровне. Жаль времени не было автограф ваш получить, но верю, что еще будет возможность.


Crazy Cat
отправлено 21.03.09 22:49 # 257


Вернулся с просмотра. Билеты брал перед сеансом. В зале были свободные места.
За час до начала сеанса видел Дим Юрича - два раза.)
Подходить за автографом не стал, так и уехал с неподписанным диском.

Фильм и перевод на все деньги! Спасибо Клинту и Дмитрию!
Будем ждать ДВД.


romodos
отправлено 21.03.09 22:53 # 258


Сходил на показ в Москве. Все отлично, только некоторые личности таки шастали туда-сюда, мешали. Фильм хорош, местами так смеялись, аж перевод был не слышен)) А автографы Д.Ю. и вправду уж слишком сурьёзный раздавал)


Блюзмен
отправлено 21.03.09 22:54 # 259


Кому: I like AliciaSilverstone, #239

> я заметил, что на сайт приходит много людей со своей болью. И с порога честно сообщают о своих недостатках. Кто чего не умеет, кто чего не читает.

Верно, камрад, таким путём скоро первым постом прибывшего на Тупичок будет:
- Привет, меня зовут Вася, и я не умею пользоваться поиском.
- Привет, Вася! ответит ему контингент камрадов.

Смотри, камрад, у каждого своя боль, своя судьба, разными путями они приходят на Тупичок, их души стремятся поделиться своей болью, тем что гнетёт их бессонными ночами; кто-то не умеет пользоваться поиском, кто то панически боится читать правила, кого Резун укусил в шею в тёмной подворотне...а на Тупичке им всем одинаково рады, когда грамотно подпустят..хе-хе.
:))


Сынок
отправлено 21.03.09 22:59 # 260


Фильм отличный, перевод отличный!
Проняло и очень понравилось!
Д.Ю. спасибо!


Timus
отправлено 21.03.09 23:05 # 261


Посмотрел фильм в кинотеатре Ударник.Фильм атомный!!!! Дмитрий Юрьевич, спасибо!!! Смотрел в не Гоблинском переводе, не сравнить, потеряно 70% смысла, фильм изуродован переводчиками до неузнаваемости. Еще раз спасибо!


Crazy Cat
отправлено 21.03.09 23:06 # 262


Кому: romodos, #258

> Все отлично, только некоторые личности таки шастали туда-сюда, мешали.


Хорошо, что у этих личностей чипсы быстро закончились. Обёрткой не шуршали почти.
А вот мочевой пузырь у них слабенький.


terem
отправлено 21.03.09 23:17 # 263


Пишу тут в первый раз, но позвольте начать с отчёта.
Заглянул сегодня на тупичок где-то в полпятого и увидел коммент Дмитрия Юрьевича о том, что билетов ещё навалом (100 штук). Я вообще не любитель выбираться на всякие мероприятия, но тут так вдруг захотелось попасть на сеанс, что не удержался. Прибыл на место где-то около 6 часов. В кассе сказали, что с билетами уже совсем плохо и дали не самое козырное место (2 ряд, 1-е место).
Показ начался с опозданием где-то в 8 часов. Дмитрий Юрьевич сперва, как положено, сказал вступительное слово (знаменитое его "Я вас категорически приветствую"), извинился за задержку, рассказал некоторые особенности, которые надо знать для лучшего понимания фильма, предупредил про мат. Вот тут некозырное место немного отыгралось, т.к. Дмитрий Юрьевич поднимался на сцену как раз с моего края, и удалось его увидеть совсем вблизи :) Выглядел Дмитрий Юрьевич бодро, и не скажешь, что болеет.
Далее пошёл фильм. Фильм, понятно, драма, но большая его часть была очень смешной. Старик Уолт шутил адски. Народ в зале на шутки реагировал бурно, окончания некоторых шуток не было слышно. То, что перевод живой, не было заметно вообще. За спиной кто-то перешёптывался: "да не может быть, чтоб так вживую переводил, даже если репетирует". Заметные запинки были только в самом начале при объявлении какой-то там компании, участвующей в создании фильма :). Других не заметил.
После показа можно было получить автограф и сфоткаться с ДЮ.

По итогам просмотра: фильм отличнейший, Дмитрию Юрьевичу огромное спасибо! Извините за длинный текст. :)


boondocksaint
отправлено 21.03.09 23:23 # 264


Кому: terem, #263

> По итогам просмотра: фильм отличнейший, Дмитрию Юрьевичу огромное спасибо! Извините за длинный текст. :)

Welcome 2 Tupi4ok, comrade!

Хорошо начал, камрад, а то тут все в последнее время начинают с фразы "я не читал правила":)


Атлетыч
отправлено 21.03.09 23:24 # 265


Перевод как всегда - на все деньги!

Отдельно хочу поблагодарить за задержку начала сеанса (без подъебок, серьезно благодарю)
Плохо рассчитал время пути - опаздывал на 10 минут.
Пришел к кинотеатру в 19-40, а там через главный вход на показ не пускают, тока через боковой
и очередь нормальная такая.
Охрана показала себя во всей суровости, всех по одному через металлодетектор прогоняли.
Ну, думаю не даст Главный камрадам из-за этого пропустить начало показа, не началось еще стало быть.
Так и есть
вот попить чего-нибудь в баре так и не удалось купить - там тоже очередь и я не стал испытывать судьбу, не стал дожидаться а пошел места занимать.
Свободных мест кстати хоть и немного но было.
Фильм бодрый, матюги в изобилии, зал весело смеялся, строго там где смешно.
МД замечено не было.
Еще раз спасибо!


maxpaderin
отправлено 21.03.09 23:25 # 266


На фильм пришел аж за три с половиной часа. Сидел жрал M&M's в холле. Фильм суровый, смешной. Перевод Дим Юрича атомный. Время пролетело незаметно. В конце даже на скупую мужскую слезу слегка пробило. Торино отличный, Иствуд бодрячком. Спасибо огромное. Получил огромное удовольствие.


m.if
отправлено 21.03.09 23:25 # 267


Посетил мероприятие в Москве.

Мега респект Дмитрию нашему Юрьевичу.

Фильм очень понравился и мне и супруге.

На все деньги и много бонусов!

Однако был удивлён спавшим гражданином справа от моей женщины. Гражданин так яростно наяривал, что своим храпом почти заглушал Дмитрия Юрьевича, был вынужден применить крайние меры, вежливо толкнул в плечо - гражданин тут же проснулся и потом, весь оставшийся фильм весело смеялся.

Плюс был удивлён огромной очередью страждущих за пивом и попкорном, хотя никто не хрустел.

Из минусов только одно, в особо атомных моментах зал так жизнерадостно ржал что заглушал самого.


dgurd
отправлено 21.03.09 23:25 # 268


Спасибо огромное за перевод! Классный фильм!


Aleks The Blade
отправлено 21.03.09 23:27 # 269


[истек желчью от зависти к столичным камрадам, мечтает о DvD-версии]


Evgenios
отправлено 21.03.09 23:28 # 270


Ура-а-а!!! Я впервые увидел Главного в реале!!! :-)))

Дмитрий Юрьевич, спасибо Вам! Фильм замечательный, перевод замечательный... А еще несказанно порадовал эффект живого исполнения. Ну, как на концерте какого-нибудь музыканта. Можно сколько угодно слушать диски, но живое исполнение - это в любом случае круче любых записей. И даже небольшие лажи, которые музыкант допускает, при живом исполнении выглядят абсолютно естественно! Тоже самое и тут. Небольшие помарки были, но они только придавали общего шарма всему действу! Дмитрий Юрьевич, вы же настоящий музыкант от переводчиков!!! :-)

Еще раз - СПАСИБО!!!


antoha88
отправлено 21.03.09 23:28 # 271


Спасибо Дмитрию Юричу за очень качественный перевод. Не без помарок конечно, но в целом очень добротно! Фильм конечно просто отличный! Очень рад, что посмотрел именно в вашем переводе!


Старый Пес
отправлено 21.03.09 23:28 # 272


[завидует посмотревшим]

А я вот сегодня сподобился пропЕаренный Главным мульт "Монстры против пришельцев" (http://oper.ru/news/read.php?t=1051604107) сходить. Сходил в 3-D, ржал аки конь, мульт на все деньги. Девушкам тоже нравится (проверено).


dimmaq
отправлено 21.03.09 23:28 # 273


Клинту спасибо за хорошийфильм. Диалоги атомные, зал ржал и аплодировал несколько раз.
ДЮ спасибо за отличный перевод.
Проектировщикам кинозала - луч ненависти, места мало, ноги упираются в передистоящие кресла. Хоть перед сеансом пересел на свободное место, где перед ногами нету кресел.
Люксор всетаки лучше был, и доехать до него проще, и с парковкой безпроблем, и уехать легко, ненавижу ездить по центру, да еще в темноте!


Crazy Cat
отправлено 21.03.09 23:33 # 274


Кому: maxpaderin, #266

> Сидел жрал M&M's в холле.


Как-то ты его без удовольствия употреблял)


Кому: dimmaq, #273

> Проектировщикам кинозала - луч ненависти, места мало, ноги упираются в передистоящие кресла.

Чудовищные кресла. Ноги не знаешь куда приткнуть.


местный
отправлено 21.03.09 23:37 # 275


Кому: m.if, #267

> Однако был удивлён спавшим гражданином

Так бывает если работаешь сутками без передыху, организм отключается сам.


m.if
отправлено 21.03.09 23:41 # 276


Кому: местный, #275

Дык понятно что не по своей воле заснул.

Просто спал громко!!!

Ты был камрад?

Просто я как разбудил - самые атомные шутки пошли, вроде как помог даже!!!


местный
отправлено 21.03.09 23:43 # 277


Кому: m.if, #276

> Ты был камрад?

Нет.

> Просто я как разбудил - самые атомные шутки пошли, вроде как помог даже!!!

Тоже так считаю :)


Старый Пес
отправлено 21.03.09 23:45 # 278


Кому: местный, #275
> Так бывает если работаешь сутками без передыху, организм отключается сам.

Не совсем согласен, например, премьеру "Хранителей" посещал после 1,5 суток (сутки- за себя и "за того парня") работы, поначалу тянуло в сон, но уже на начальных титрах-ни в одном глазу, а вот если кино редкая муть тут ничего не поможет: друг с семьей (мама и папа) и девушкой ходил на ОО, так говорит все вчетвером уснули, ненадолго минут на 10-15, но уснули.
А уж спать, когда фильму Главный в живую переводит-это попахивает ересью [пошел за дровами
]


taroBAR
отправлено 21.03.09 23:46 # 279


Всё прошло мегаотлично, спасибо ДЮ, камраду Light и всем причастным!


Deepness
отправлено 21.03.09 23:46 # 280


Было круто! Не зря пропустил дачу с баней.

Как на хороший спектакль сходил, а может быть даже лучше. Впечатления гораздо ярче чем просто от фильма даже в правильном переводе. Жене, другу и его девушке тоже очень понравилось.

Клинт Иствуд суров ничего не скажешь. Анекдот в баре просто термояд! Спасибо большое, Дим Юрич, за отличную работу!

С уважением, длинностволист с афтографом на "Федеральном законе об оружии" =)



Match
отправлено 21.03.09 23:46 # 281


Не помню ни одного такого фильма, чтоб при просмотре было и настолько смешно и настолько грустно. Такой необычайный замес эмоций очень впечатляет.

Перевод не заметен.

То есть, по ходу просмотра погружаешься в сюжет и перестаёшь замечать, что фильм на иностранном языке с закадровым переводом.
Легко улавливаются смыслы в диалогах, вообще, почти стирается "межъязыковая" грань.
Так, со всеми интонациями и речевыми оборотами, гармонично вливается голос Д.Ю. - вот он, профессионализм.

Домой шёл опечаленный и злой, что так всё вышло в конце..

Сильная картина.


skif_46
отправлено 21.03.09 23:53 # 282


Кому: dimmaq, #273

> ненавижу ездить по центру, да еще в темноте!
>

На роликах штоль ездишь? В ценре читать газеты можно.

Кому: Crazy Cat, #274

> Чудовищные кресла. Ноги не знаешь куда приткнуть.

Камрад, кинотеатр был построен в 1931 году. имей снисхождение!


taroBAR
отправлено 21.03.09 23:53 # 283


Кому: m.if, #267

> Из минусов только одно, в особо атомных моментах зал так жизнерадостно ржал что заглушал самого.

Вот, да. Что в парикмахерской, что при приеме пацана на работу целиком фразы расслышать не удалось.

Плюс, в первых рядах партера слева кто-то громко ржал невпопад всё время.


taroBAR
отправлено 21.03.09 23:54 # 284


Кому: Crazy Cat, #274

> Проектировщикам кинозала - луч ненависти, места мало, ноги упираются в передистоящие кресла.
>
> Чудовищные кресла. Ноги не знаешь куда приткнуть.

В Пушкинском было ещё хуже :)


taroBAR
отправлено 21.03.09 23:59 # 285


Кому: Match, #281

> Сильная картина.

Я даже немного завидовал тем, кто смотрит её первый раз.

Засмотрел ещё месяца два назад, на английском, и, как водится, половины не понял :)


nick_nSk
отправлено 22.03.09 00:02 # 286


Кому: Goblin, #45

> А ещё на нём скоро появится таких размеров реклама, что все охуеют.

[Плачет]


nick_nSk
отправлено 22.03.09 00:02 # 287


Не хочу смотреть в кинотеатре, буду ждать ДВД с правильным переводом. Аналогично и с Рок-н-рольщиком!


Ойген
отправлено 22.03.09 00:03 # 288


Спасибо Дмитрию Юрьевичу! Сеанс удался! Руку неделю мыть не буду! Дочери прорвались впереди всех получить автограф на книгах.

З.Ы. Заметил киноляп: герой Иствуда читает газету вверх ногами.


Zx7R
отправлено 22.03.09 00:04 # 289


Кому: taroBAR, #285

новую р0бату то - тово???


Скиталец
отправлено 22.03.09 00:05 # 290


Кому: Zx7R, #241

Один момент. "Сподобиться" = удостоиться. http://ushdict.narod.ru/217/w65157.htm
Там, наверно, лучше всё-же заменить на "уподобляться".


Zx7R
отправлено 22.03.09 00:07 # 291


Кому: Скиталец, #291


Да!!!


Но оно кривовато выходит.


Ground Zero
отправлено 22.03.09 00:08 # 292


Отличный фильм.
Смотрел до этого в не самом плохом переводе — больше половины прошло мимо.

Ехал домой в прострации, думал про всякое.

На входе в метро напрыгнула девушка, попросила провести через турникет, очередь на «Площади революции» стояла в кассы большая.
Провёл, от денег отбился, беседу поддержал на автомате, спешно попрощался.
Даже, как-то, неловко получилось.

А всё — фильм!


Валерий Ильич
отправлено 22.03.09 00:09 # 293


Большое спасибо за перевод. Фильм отличный, перевод бесподобный.

Так как "Гран торино" изобилует идиоматическими выражениями, подозреваю, что в дубляже его смотреть нет смысла.


jack_nedison
отправлено 22.03.09 00:09 # 294


Только что вернулся с показа художественного фильма "Гран Торино". Если говорить кратко - фильм ахуенный. По моему субъективному мнению Рокнрольщик и Тёмный Рыцарь нервно курят в сторонке. Цена билета в 600 рублей окупается уже через 20 минут. Перевод Гоблина - термоядерный. Клинт Иствуд отжигает так, что это вообще надо объявлять произведением искусства.

В целом - один из лучших фильмов, которые я смотрел.
Гоблину респект и уважуха. Так держать.


Ecoross
отправлено 22.03.09 00:09 # 295


Огромное спасибо - Д. Ю. за перевод, камрадам - за компанию.
И Иствуду, конечно. Может же...

Кому: Deepness, #288

> Может для такого человека как Ковальский оно и к лучшему, чем медленно загибаться от болезни легких?

Когда смотрел "Капитан Конан", французский, о командире сорвиголов Первой мировой, та же мысль закралась.


taroBAR
отправлено 22.03.09 00:09 # 296


Кому: Deepness, #288

Кому: m.if, #292

Камрады, многие фильм ещё не смотрели ;)

Кому: Zx7R, #290

> новую р0бату то - тово???

Не, забыл про всё, сам понимаешь :)

Спасибо, что напомнил, завтра гляну.


Goblin
отправлено 22.03.09 00:10 # 297


Некто высказал замечание "перевести чикита как чуркито - это, конечно, сильно".

Ребята.

Работайте с первоисточниками.

И всё у вас наладится.


raw.recruit
отправлено 22.03.09 00:14 # 298


Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное!
Было круто! :)


Ecoross
отправлено 22.03.09 00:15 # 299


Кому: Goblin, #299

> Работайте с первоисточниками.

[мрачно] Сколько раз я это говорил в исторических дискуссиях... Вся проблема в том, что если кто их читает, тому уже нет нужды спорить.


Ойген
отправлено 22.03.09 00:16 # 300


Кому: Goblin, #299

Дмитрий Юрьевич! Ещё раз спасибо за показ!

Через три секунды, глядя в экран, понял, что Ви Ди 40 это вэдешка. Мне кажется, в русском языке уже появилось такое слово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 694



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк