"Пятый канал" попросит помощи у Медведева и Путина

19.10.09 12:33 | Goblin | 336 комментариев »

Это ПЕАР

С мест сообщают:
Авторы письма выражают опасение, что к ликвидации канала и увольнению более тысячи сотрудников приведет новая политика владельца "Пятерки" — "Национальной Медиа Группы". Составители послания подчеркивают, что коллектив канала сумел создать высококачественные программы, а доля его аудитории выросла за 2008 год с 0,8 до 2,1 процента. По их мнению, по популярности "Пятерка" сумела обойти такие каналы, как "Культура", "Звезда", "Спорт" и "Муз ТВ".

Авторы выражают опасение, что если сотрудники канала окажутся на улице, это неизбежно приведет к социальному взрыву. По их мнению, это произойдет из-за узости телевизионного рынка в Санкт-Петербурге. В связи с этим сотрудники телеканала "оставляют за собой право на массовые ненасильственные акции протеста".

Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений. Подчеркнув, что большинству уволенных некуда будет устроится, он сравнил возможный переезд "Пятого" из Санкт-Петербурга с ситуацией в Пикалево.
"Пятый канал" попросит помощи у Медведева и Путина

Текст письма

Горе-то какое, мать честная...
Это кто ж теперь за деньги налогоплательщиков будет испражняться на родную страну?

А вообще симптоматично для советской интеллигенции.
Заняты ровно одним: яростно гадят на родную страну, испражняясь на предков в режиме нон-стоп.
А как только невидимая рука рынка потрогает за мошонку — требуют у власти денег и защиты.

А ведь гражданин Лурье заявлял, что "пути интеллигенции и власти разошлись в 1825 году на Сенатской площади".
Шизофрения на марше.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 336, Goblin: 16

Brum
отправлено 19.10.09 16:40 # 201


Кому: Хорек Паникер, #179

> А про людей не страшно?

ОЧЕНЬ!


Petja_Kantr0p
отправлено 19.10.09 16:40 # 202


Кому: shaft, #109

> Чем же, интересуюсь.

Музыка такая бодрая, а тексты - омерзительные и жестокие, на мой взгляд


talash
отправлено 19.10.09 16:49 # 203


Кому: jetbird, #188

> http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1073694-0.html
>
> это разгар кризиса, пригласили высокого чиновника отчитаться об антикризисных мерах. ну и он ничего толком сказать не смог, после эфира заорал на всех и пообещал уволить ведущих, что потом и было сделано.

Посмотрел видео передачи http://www.spbtv.ru/guest.html?program=897

Чиновник произвёл более приятное впечатление, чем инфантильные журналисты и особенно дама.


Алигьери
отправлено 19.10.09 16:54 # 204


Кому: Goblin, #36

> Если получаешь деньги у государства - ты продажная тварь.
>
> Если получаешь ворованные деньги аллигарха - ты борец с режимом.
>
> Жизнь либерального пидора обретает смысл

Заучиваю наизусть!!


Hiller
отправлено 19.10.09 17:02 # 205


Очередное пидорское начинание накрылось. Интересно, далеко ли до массовых расстрелов?


ushak
отправлено 19.10.09 17:04 # 206


> "пути интеллигенции и власти разошлись в 1825 году на Сенатской площади"

Ага, разошлись. С тех пор интеллигенция идет, петляя сзади и сбоку, поджирает объедки, облаивает на безопасном расстоянии, срет на следы.


Reineke
отправлено 19.10.09 17:04 # 207


Кому:

> Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений.

А Пелевина и его сто тысяч целовальников уже вспоминали?
Почти один в один картинка.


michael
отправлено 19.10.09 17:12 # 208


Кому: kovdor, #93

> Почему бы гражданам не попробовать себя в деле изготовления каких нить кастрюль или подметания улиц?

Никогда "истинный петербуржец" не унизит себя физическим трудом!!!


Шмель
отправлено 19.10.09 17:19 # 209


> А ведь гражданин Лурье заявлял, что "пути интеллигенции и власти разошлись в 1825 году на Сенатской площади".

Это надо Дмитрию Анатольевичу на мыло послать. Чтобы знал, с кем у него разошлись пути.


banan4ik
отправлено 19.10.09 17:20 # 210


Кому: Overmind, #61

> Если там не "rape me my friend" как у кобейна, а слова ни о чём, типа "I'm digging my way to something better" как у Металлики, и музыка нравится — можно и послушать.
>

Курт преподносил эту песню как анти-насильническую. Ды и вообще, весь текст песни прочитай, имхо, уж за эту песню Кобейн достоин хоть какого-то уважения


марвин
отправлено 19.10.09 17:20 # 211


Очень хороший канал!!!

Даже мой знакомый, симпатизирующий либералам, долго смотреть его не может:)

Off: Сборная России по футболу встретится в стыковых матчах со сборной Словении. Гус - везунчик:)


Belua
отправлено 19.10.09 17:24 # 212


5-й - единственный канал, который либералам можно было смотреть. Он и Дискавери... больше нечего. Остальное - только сериалы и бла-бла шоу



Atollos
отправлено 19.10.09 17:41 # 213


Хо-хо, Лурье глубиной мысли не подкачал!

[Этнография левых]
Лев Лурье, кандидат исторических наук

Со времен Палласа, Гумбольдта и Левингстона этнографам, или, как их называют на Западе, социальным антропологам, стало понятно, какую роль в жизни играют ритуал и обиход. Чикагская школа социологов распространила наблюдения этнографов на жизнь большого города. В мегаполисе манера одеваться и вести себя на людях представляет собой как бы визитную карточку. Бандит носит тяжелую золотую цепь, уголовник татуирован, борода - признак духовности, немыслим волосатый скинхед. Житель мегаполиса интуитивно усваивает существующую знаковую систему. Управленец без пиджака через две недели осознает, что его шансы на карьеру равны нулю; хулиган не должен носить очки, а болельщик "Зенита" - дипломат. Принадлежность к политической партии тоже есть часть общегородского карнавала.

Два раза в год, 1 мая и 7 ноября, все левые собираются вместе на митингах и демонстрациях. Именно там можно увидеть и 70-летнего читателя "Трудовой России", и 15-летнего маоиста, готового умереть за идеи чучхе. Они различаются не только по возрасту, но и по внешнему виду. Как же выглядит представитель той или иной левой организации? Попытаемся нарисовать их портреты.

Подавляющее большинство людей, приходящих на митинг с красным значком - пенсионеры. Драповые пальто из 70-х, видавшие виды пиджаки, невзрачные застиранные брюки, стоптанные туфли, андроповские шляпы или неожиданные бейсболки "USA California" - вот облик, наиболее характерный для поклонников Анпилова и Андреевой. Их боевые подруги одеты так же вызывающе бедно: неприглядные пальто и дешевые пуховики, по случаю купленные на толкучке, кофты домашней вязки, шерстяные платки, старомодные уже в 80-х.

Есть и другая прослойка. Более молодая и более обеспеченная, которая одевается в стиле партноменклатуры брежневского времени: пыжиковые шапки и шапки-"пирожки", добротные серые костюмы с галстуками, кожаные куртки или ратиновые пальто. Это - представители КПРФ и наиболее респектабельной части РКРП.

Постоянными участниками митингов являются рабочие и инженеры лет 40. Одеваются они небогато, но чуть более современно, чем коммунисты старой закалки. Они носят кроссовки "Динамо", куплекнные у метро "Ладожская", китайские или турецкие кожаные куртки, "шоферские" свитера, кепки-"лужковки".

Совсем по-другому выглядит типичный "яблочник". Штормовка, томик Стругацких в видавшем виды рюкзаке, "Беломор" или "болгария". Разговоры и интересы все те же, что и в 70-х; прежде главный объект ненависти - секретарь парторганизации, сегодня - он же, но уже в качестве директора СП. Тогда начальство было тупо и воровато, и сейчас оно такое же. "Яблочник" - человек из заповедника 70-х.

Экзотически выглядят молодые левые радикалы, среди которых выделяются анархисты. Поклонники Бакунина и Джонни Роттена обычно одеты в "косуху" или в черное пальто шинельного типа до пят, высокие ботнки "милитари". Нечесаные патлы до плеч соседствуют с панковскими "ирокезами". На шее болтается купленный у бедного сирийского студента палестинский платок ("арафатка"). Некоторые из них переняли у берлинских автономов моду на черные маски с прорезями для глаз. Они любят првокации как в жизни, так и в одежде. Молодые троцкисты предпочитают серые френчи а ля Лев Троцкий.

Можно констатировать, что левые субкультуры Петербурга украшают Северную столицу, внося в ее хмурый быт некоторое разнообразие.


Пчела #7 (ноябрь 1996)

http://www.pchela.ru/podshiv/7/ethnogr.htm


Борода - признак духовности.


Narayana
отправлено 19.10.09 17:44 # 214


Кому: AnKor, #150

>Много, извините, педерастии какой-то.

Да. Но! Есть песни про пидоров, а есть пидорские песни. Это разное. Например, Zwitter, Mann gegen Mann, Halleluja - песни про пидоров.


Кому: Petja_Kantr0p, #202

>Музыка такая бодрая, а тексты - омерзительные и жестокие, на мой взгляд

Ну дык - про жизнь.
И не такие уж жестокие - ребёнка с музыкальной шкатулкой в конце всё-таки откопали!!!


Yura
отправлено 19.10.09 17:45 # 215


Кому: igor1964, #175

> а почему большой?

Хорошо, уговорил, это будет маааааленький пук


Sweet Death
отправлено 19.10.09 17:50 # 216


Кому: Narayana, #214

> И не такие уж жестокие - ребёнка с музыкальной шкатулкой в конце всё-таки откопали!!!

- Мама, мама, я не хочу видеть бабушку!
- Заткнись и копай!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 19.10.09 17:52 # 217


Архиважно, я бы даже сказал жизненно необходимо, объяснить сотрудникам, что грядущее увольнение нужно воспринимать как замечательный шанс показать себя мобильным и успешным!!!
Где дохтур Курпатов???


Rinaldo
отправлено 19.10.09 17:57 # 218


Кому: Хмурый_Сибиряк, #10

> А вообще "Пятый канал" вообще мимо меня прошел. Там, что, правда, про Сталина больше, чем у Сванидзы?

А что, на пятом канале не может быть Сванидзе? Вот, пожалуйста, исторег Николай Карлович Сванидзе отжигает в передаче "Молодёжь в кризисе: что дальше?" на пятом канале:

> Мы прекрасно помним магазины мяса, где не было мяса и магазины рыбы, где не было рыбы. И я помню поездку в США в 1990-м году, в разгар нашей перестройки, когда уже рушился Советский Союз, и я ездил по обмену молодежному в качестве взрослого со старшеклассниками. И я помню, как мальчик 17-летний грамотный, образованный в Нью-Йорке в магазине Александр, увидев джинсовый отдел, упал в обморок. Просто упал в обморок, потому что он не мог себе представить такого количества джинсов в одном месте.

Бедный мальчик... Хорошо, что не инфаркт с летальным исходом. А то у Сванидзы по приезде могли бы быть неприятности.


porter2
отправлено 19.10.09 18:26 # 219


Да, знатный был канал. Помню, от анонсов сильно офигевал.


ppalych
отправлено 19.10.09 18:26 # 220


Кому: Goblin, #13
Новая политика - видимо аутсорсинг, закупка контента на стороне.

На пятерке сейчас все оригинально устроено.
Более 500 человек работают по договорам подряда, заключаемым раз в месяц.
Их не нужно увольнять. :) Можно просто не продлять на месяц.


Evg_74
отправлено 19.10.09 18:35 # 221


А пятый это который с белой пятёрочкой в красеньком квадратике в правом нижнем углу телика? Если он, то я по нему про зверяток передачки смотрел, как молодые львы львят душат и всякие леопёрды антилоп отлавливают и на африканских берёзах жруть. А ещё недавно несколько фильмов с Клинтом Иствудом смотрел.


Сибирячок
отправлено 19.10.09 19:01 # 222


Пардон за оффтоп, камрады.
Тут надо одного МД (действительно молодого) убедить не курить кальян. Добрые друзья подарили на ДР - это ж так гламурно! В нэте все больше ссылки на интернет магазины с понятно какой инфой.
Поделитесь ссылкой на что-нибудь толковое и обоснованное, плиз.


Эрми
отправлено 19.10.09 19:07 # 223


Кому: Сибирячок, #222

> Тут надо одного МД (действительно молодого) убедить не курить кальян.

Берёшь этот кальян и по ебалу!


SnowMan
отправлено 19.10.09 19:07 # 224


> По их мнению, по популярности "Пятерка" сумела обойти такие каналы, как "Культура", "Звезда", ["Спорт"] и "Муз ТВ".

Они фантасты? По телевизору смотрю только музыкальные каналы типа A-ONE и 2х2, но и трасляции любимой хоккейной команды. Благо приличная коллекция DVD позволяет провести вечер за просмотром чего-нибудь интересного.


Сибирячок
отправлено 19.10.09 19:13 # 225


Кому: Эрми, #223

> Берёшь этот кальян и по ебалу!

Не подходит.


Doublesun
отправлено 19.10.09 19:14 # 226


Кому: Goblin, #15

>> А вообще "Пятый канал" вообще мимо меня прошел. Там, что, правда, про Сталина больше, чем у Сванидзы?

> Там натуральный ад.
> Ежедневно.

Ничего, ТВ Центр успешно перенимает инициативу, Сталина к Гитлеру приравнивали уже не раз.


Soul_TGN
отправлено 19.10.09 19:20 # 227


Что же делать, где взять денег. Неужели не найдется лохов которые будут смотреть ту фуйню которую мы снимаем... аааа.

p.s Я господин Лурье, прошу вас о достопочтенный дядя Дима, поможите на хлебушек, я не о себе, я о тыщенке ребят трудяг беспокоюсь ... оголодаютъ имбицилы мои.. ибо ту фуйню которую мы снимаем, на нее рынок чихать хотел.. что делать ума не приложу.


YYE
отправлено 19.10.09 19:24 # 228


Кому: thederator, #149

> Смех смехом, а зрители потом разносят это, и козыряют авторитетным мнением этих самых историков.

Я с этим ничего не сделаю, камрад. Где могу дотянутся, влияю. А так другое нужно.


drakyla81
отправлено 19.10.09 19:28 # 229


Еще по пятому постоянно показывают высоко правдивые передачи Сванидзе. :) Ну если закроют то невелика потеря.
Кстати такие мягкие угрозы и шантаж: "это неизбежно приведет к социальному взрыву", "оставляют за собой право на массовые ненасильственные акции протеста".
Вот если какой завод закрывается то это не приводит к социальному взрыву, а тут вона как.


Васька
отправлено 19.10.09 19:42 # 230


Кому: kv-2, #83

> Вчера увидел краем глаза рекламу на Пятом. Передача "Живая история".
> В анонсе диктор бодро так вещает про какого то исторического деятеля (не дослушав переключил), что мол он в одном ряду с великими злодеями - Гитлером и Сталиным.
> Уровняли! Суки.

Сегодня по НТВ в новостях передают, что в США выходит DVD с фильмом времён Рузвельта, называется "Миссия в Москву", где Джозеф Сталин показан как положительный персонаж, который правильно уничтожает пятую колонну в СССР, состоящую из предателей и настоящих врагов народа.

Фильм был снят на студии Уорнер Бразерс за 4 месяца по личному указу (или просьбе) Рузвельта, который хотел, чтоб простые американцы не видели в лице СССР своих врагов.

Фильм в прокате провалился в то время. Сейчас выходит на DVD.

Щупалца Сталина добрались таки до американского кинобизнеса!


drakyla81
отправлено 19.10.09 19:49 # 231


Кому: Сибирячок, #222

> Пардон за оффтоп, камрады.
> Тут надо одного МД (действительно молодого) убедить не курить кальян.

А он кальян курит или "траву" через кальян?


Cyrus
отправлено 19.10.09 20:00 # 232


Кому: Evg_74, #96
Камрад, нас тут реально много ))


Сибирячок
отправлено 19.10.09 20:01 # 233


Кому: drakyla81, #231

> А он кальян курит или "траву" через кальян?

Никакой травы конечно. С др стороны никому неизвестно что продают в магазинчиках в качестве табака. Ну и грань между одним и другим трудно провести - табак, он ведь со всякими примесями.


Ummon
отправлено 19.10.09 20:04 # 234


Кому: Doublesun, #226

> Ничего, ТВ Центр успешно перенимает инициативу, Сталина к Гитлеру приравнивали уже не раз.

Млечин там прекрасен.
Особенно в ток - шоу.
Рвёт дядьку от ненависти к прошлому на части - аж брызги иногда видно.


drakyla81
отправлено 19.10.09 20:07 # 235


Кому: Сибирячок, #233

> Никакой травы конечно. С др стороны никому неизвестно что продают в магазинчиках в качестве табака.

В магазине продают шишу - это не наркотик.
Сам лично сигареты не курю, но кальян иногда покуриваю. Лично моё мнение сдесь главное без фанатизма. Да конечно тоже вредно, но всетаки не так как сигареты.


sv
отправлено 19.10.09 20:08 # 236


>Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального >вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений.

Бунт телевизионщиков!?
Это наверное страшно!


sv
отправлено 19.10.09 20:18 # 237


>Авторы письма выражают опасение, что к ликвидации канала и увольнению более тысячи сотрудников

Собственно опасения понять-то можно. Ведь перед каждым возникнет вопрос, а что он может полезного для людей делать ? А ответ на этот вопрос будет печальным. Ничего полезного для дугих большинство из них делать не умеет. А кто умеет тому беспокоится нечего. Вот рынок у нас, благодаря, в том числе работникам СМИ настал. Что же они не радуются рынку-то. Рынок это же хорошо! Это здорово. Самое время взять сою судьбу в свои руки. Получать достойную зарплату, как вся остальная страна, которую не спросили когда рынок шоковыми мерами вводил.


Васька
отправлено 19.10.09 20:19 # 238


Кстате, недавно настраивал TV-тюнер под Windows 7, так он упорно не хотел хватать 5-й канал, хотя картинка была чёткой и устойчивой.

Знак свыше, что ли???

[думает всякое]


Сибирячок
отправлено 19.10.09 20:25 # 239


Кому: drakyla81, #235

> Лично моё мнение сдесь главное без фанатизма.

Осталось объяснить это подростку. Ты-то дядька взрослый надо полагать.


Эрми
отправлено 19.10.09 20:32 # 240


Кому: Сибирячок, #239

> Осталось объяснить это подростку.

А статья в Вики не канает? - ru.wikipedia.org/wiki/Кальян


Cloe
отправлено 19.10.09 20:33 # 241


Кому: b-k-k, #183

> стукачество - главный и чуть ли не единственный порок. Интересно, как я ему буду сдавать экзаме

Главное - довести до него мысль, что проставляя в зачетке "неуд."
- он [стучит] на тебя, доводя до руководства/деканата факт отсутствия знаний. И никак иначе.


CyberHaw4
отправлено 19.10.09 20:37 # 242


Кому: Goblin, #24

> а ты тексты читать пробовал, камрад?

А что там? Я, просто тоже слушаю Роллингов, некоторые читал, ну там в основном "Oh, baby, I love you so much". Извините, что в мешался.


drakyla81
отправлено 19.10.09 20:41 # 243


Кому: Сибирячок, #239

> Осталось объяснить это подростку. Ты-то дядька взрослый надо полагать.

Ну мне то 28, а подростку не рекомендую. Тут боюсь без фанатизма не получится.


Сибирячок
отправлено 19.10.09 20:41 # 244


Кому: Эрми, #240

> А статья в Вики не канает? - ru.wikipedia.org/wiki/Кальян

Вики как-то странно работает, говорит отсутствует такая страница. не в первый раз кстати. Щас попробую эту конкретную ссылку.

Кому: drakyla81, #235

> В магазине продают шишу

кстати, сколько стоит?


RAV82
отправлено 19.10.09 20:47 # 245


Включили в моей деревне этот канал недавно. Ну и увидел как то я краем глаза заставку передачи "Исторические хроники с Н. Сванидзе". С тех пор пятый канал не смотрю.


drakyla81
отправлено 19.10.09 20:54 # 246


Кому: Сибирячок, #244

> кстати, сколько стоит?

Зависит от фасовки, производителя. Надо просто зайти в магазин да посмотреть.
А вообше странный подарок для подростка.


Эрми
отправлено 19.10.09 20:57 # 247


Кому: Сибирячок, #244

А ещё журнал Maxim Detox печатал шкалу вредности "куришек" и "бухашек". Там кратко указаны минусы и плюсы (итог: кури трубку и пей ром, йо-хо-хо:). Поищи первый номер в pdf версии.


Petja_Kantr0p
отправлено 19.10.09 20:57 # 248


Кому: Narayana, #214

> Ну дык - про жизнь.

Про свою, по всему видать. :)


igor1964
отправлено 19.10.09 21:05 # 249


Кому: Rinaldo, #218

> мальчик 17-летний грамотный, образованный в Нью-Йорке в магазине Александр, увидев джинсовый отдел, упал в обморок.

Обморок - это ладно. Помню чьи-то рассказы о том, как советские граждане блевали прямо в магазине, увидев 40 сортов колбасы. Что интересно - с тех пор, как благодаря гайдарочубайсам в наших магазинах появилось примерно столько же сортов чего-то, внешне напоминающего колбасу, блевотины у прилавков не наблюдал.


13-й
отправлено 19.10.09 21:07 # 250


>доля его аудитории выросла за 2008 год с 0,8 до 2,1 процента. По их мнению, по >популярности "Пятерка" сумела обойти такие каналы, как "Культура", "Звезда", "Спорт" >и "Муз ТВ".

Доля Муз ТВ меньше 2,1% ?
Похоже еще не вся молодеж оболванена.


drakyla81
отправлено 19.10.09 21:09 # 251


Кому: Эрми, #247

> А ещё журнал Maxim Detox печатал шкалу вредности

Насчёт вредности курения. В Бразилии на пачках пишут что типа: курение влияет на вашу потенцию.


Сибирячок
отправлено 19.10.09 21:11 # 252


Кому: drakyla81, #246

> А вообше странный подарок для подростка.

От других-то подростков? Им вообще голову снесло этой фигней. Продают на каждом углу, в гламурных молодежных кабаках предлагают, все друг другу рассказывают - что странного?

Кому: Эрми, #247

MAXIM наверное хороший журнал для подростка, дурному не научит!

Открыл вики, еще кой-чего нарыл, показал. Небольшой эффект имеется - не все сразу.


Спасибо, камрады, думаю можно закрыть оффтоп.


heavy
отправлено 19.10.09 21:17 # 253


Кому: drakyla81, #229

> Еще по пятому постоянно показывают высоко правдивые передачи Сванидзе. :) Ну если закроют то невелика потеря.

с этим беззаговорочно согласен. когда Свинидзе там ж0г про Зимнюю войну, я чуть дуроскоп в окно не отправил, жона спасла, переключила на другой канал


Эрми
отправлено 19.10.09 21:20 # 254


Кому: drakyla81, #251

> В Бразилии на пачках пишут что типа: курение влияет на вашу потенцию.

Этот хомбрэ так не думает!
http://img127.imageshack.us/img127/5103/pcxn8xd4.jpg

Кому: Сибирячок, #252

> MAXIM наверное хороший журнал для подростка, дурному не научит!

:)) Очень хороший!


dembler
отправлено 19.10.09 21:23 # 255


Кому: Goblin, #15

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #10
>
> > А вообще "Пятый канал" вообще мимо меня прошел. Там, что, правда, про Сталина больше, чем у Сванидзы?
>
> Там натуральный ад.
>
> Ежедневно.

Ай Пятёрочка, ай да матушка!!


drakyla81
отправлено 19.10.09 21:28 # 256


Кому: heavy, #253

> когда Свинидзе там ж0г про Зимнюю войну

Да он всегда жжот. Ему бы книжки какие умные почитать надо прежде чем передачи снимать. Ну или таблеток.


Лурье
отправлено 19.10.09 21:31 # 257


Таки нашёл я в сети высеры г-на Лурье. А там такооой кааал. Ёпта. Ну просто сюрреализм какой-то, извините за ругань. Граждане админы, убедительно прошу в порядке исключения - смените мне ник, будьте добры, а то ведь с таким пятном на репутации задолбаюсь на ехидные вопросы отвечать :) Боле того, камрады на тупичке посылают ему лучи ненависти, и мне тоже перепадает, у меня даже сотовый перестал включаться!!! Если сменить нельзя, то удалите, я перезарегистрируюсь. Кроме шуток.

P.S. [мучительно думает:]
Если админы дадут добро, главное, чтобы новый ник опять не оказался фамилией какого-нибудь либераста. В общем, нужен полный список либерастов - у кого есть, поделитесь расстрельными списками!!!


dembler
отправлено 19.10.09 21:32 # 258


Кому: sv, #236

>Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального >вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений.
>
> Бунт телевизионщиков!?
> Это наверное страшно!

небеса - разверзнутся, к гадалке не ходи


drakyla81
отправлено 19.10.09 21:38 # 259


Кому: Лурье, #257

> Граждане админы, убедительно прошу в порядке исключения - смените мне ник

Ну зачем из-за кого-то либераста терять штаны? Несерьезно камрад.


Лурье
отправлено 19.10.09 21:46 # 260


Кому: drakyla81, #259

> Ну зачем из-за кого-то либераста терять штаны? Несерьезно камрад.

Камрад, жаль, конечно, но неприятно теперь под таким ником ходить, ёжкин свет. Сам понимаешь. Всё равно что Сванидзе назваться.
[в досаде бросает кепку оземь]


Усевич
отправлено 19.10.09 21:47 # 261


Кому: Goblin, #38

> Представитель знатной династии.
>
> Особая порода человека - петербуржец!!!

У Басилашвили род древнее!!!
Извините.


yug_spb
отправлено 19.10.09 21:59 # 262


[Как отметил в беседе с "Фонтанкой.Ру" один из руководителей канала — директор документального вещания Лев Лурье, его больше всего беспокоит именно социальный аспект будущих сокращений. Подчеркнув, что большинству уволенных некуда будет устроится, он сравнил возможный переезд "Пятого" из Санкт-Петербурга с ситуацией в Пикалево.
]

Пусть улицы идут подметать, если больше ничего не умеют. Аристократы хреновы.


Лурье
отправлено 19.10.09 22:02 # 263


[Админам]
Мужики, я спать, но просьба моя в силе, лады? Если нетрудно, смените мне, пожалуйста, никнейм на "Инженер", такого пользователя вроде тут не встречал.


rewriter
отправлено 19.10.09 22:05 # 264


Кому: thederator, #27

> Интересно. Раньше был канала НТВ, который оплачивался Гусинским, на котором показывали то, что нужно было Гусинскому, и освещали события в том ключе, который был выгоден для Гусинского.

Можно пример? Я имею ввиду случай освещения того или иного события, когда вместо озвучивания информации высказывалась точка зрения Гусинского (интервью Гусинского не в счет).

> Получается, если платит частное лицо, то это свобода слова и "формат", если госудраство - цензура?

Кому: Goblin, #36

> Если получаешь деньги у государства - ты продажная тварь.

> Если получаешь ворованные деньги аллигарха - ты борец с режимом.

Частные каналы существуют на средства частных лиц, и если мне не нравится то что, как, где, когда (нужное подчеркнуть) вещают, я ругаюсь, переключаю канал и на этом общение заканчивается, потому как я им никто и звать они меня не знают как. Государственные каналы существуют на средства налогоплательщиков, и уж если я оплачиваю их существование, мне хотелось бы видеть как минимум несколько точек зрения.

Если систематически врешь, а олигарх платит - это повод для самокопания, увольнения и исков о защите чести и достоинства. Если систематически врешь на деньги налогоплательщиков - это уже нечто иное. Вам не кажется?


Goblin
отправлено 19.10.09 22:07 # 265


Кому: rewriter, #264

> Если получаешь деньги у государства - ты продажная тварь.
>
> > Если получаешь ворованные деньги аллигарха - ты борец с режимом.
>
> Частные каналы существуют на средства частных лиц, и если мне не нравится то что, как, где, когда (нужное подчеркнуть) вещают, я ругаюсь, переключаю канал и на этом общение заканчивается, потому как я им никто и звать они меня не знают как. Государственные каналы существуют на средства налогоплательщиков, и уж если я оплачиваю их существование, мне хотелось бы видеть как минимум несколько точек зрения.

Когда (и если) ты вырастешь, сынок, то, возможно (возможно) узнаешь, что у государства есть интересы, цели и задачи.

Которые никаким боком не совпадают с интересами гусинских, познеров, сванидзэ и пр.

> Если систематически врешь, а олигарх платит - это повод для самокопания, увольнения и исков о защите чести и достоинства. Если систематически врешь на деньги налогоплательщиков - это уже нечто иное. Вам не кажется?

Когда кажется - крестись.


Norilsk_Doc
отправлено 19.10.09 22:10 # 266


Кому: KKK, #143

> Или новая компания спятила и будет выкидывать всех вплоть до уборщищ?

Хороших уборщиц мало, не выгонят. А вот тамошних журналистов - под зад шваброй.


Ego
отправлено 19.10.09 22:10 # 267




rewriter
отправлено 19.10.09 22:13 # 268


Кому: thederator, #27

> Интересно. Раньше был канала НТВ, который оплачивался Гусинским, на котором показывали то, что нужно было Гусинскому, и освещали события в том ключе, который был выгоден для Гусинского.

Можно пример? Я имею ввиду случай освещения того или иного события, когда вместо озвучивания информации высказывалась точка зрения Гусинского (интервью Гусинского не в счет).

> Получается, если платит частное лицо, то это свобода слова и "формат", если госудраство - цензура?

Кому: Goblin, #36

> Если получаешь деньги у государства - ты продажная тварь.

> Если получаешь ворованные деньги аллигарха - ты борец с режимом.

Частные каналы существуют на средства частных лиц, и если мне не нравится то что, как, где, когда (нужное подчеркнуть) вещают, я ругаюсь, переключаю канал и на этом общение заканчивается, потому как я им никто и звать они меня не знают как. Государственные каналы существуют на средства налогоплательщиков, и уж если я оплачиваю их существование, мне хотелось бы видеть как минимум несколько точек зрения.

Если систематически врешь, а олигарх платит - это повод для самокопания, увольнения и исков о защите чести и достоинства. Если систематически врешь на деньги налогоплательщиков - это уже нечто иное. Вам не кажется?


rewriter
отправлено 19.10.09 22:24 # 269


Кому: Goblin, #265

> Когда (и если) ты вырастешь, сынок, то, возможно (возможно) узнаешь, что у государства есть интересы, цели и задачи.
>
> Которые никаким боком не совпадают с интересами гусинских, познеров, сванидзэ и пр.

Наверно удивлю, если скажу, что эти самые "интересы, цели и задачи", судя по заявлениям людей олицетворяющих собой государство, никаким боком не совпадают с моими. Но эти люди тем не менее занимают место на пульте моего телевизора, рядом с закрываемым каналом "Спорт". И иногда их приходится видеть. Пару тройку секунд но приходится.
А вот точка зрения Гусинского, Сванидзе и пр. мне интересна, но кто-то за кирпичной стеной почему-то решил наоборот.
Кстати, если не в лом.. пару слов об "интересах, целях и задачах" Российской Федерации, которые вы узнали, можно? Буквально тезис-другой..



Norilsk_Doc
отправлено 19.10.09 22:24 # 270


Кому: drakyla81, #256

> Ему бы книжки какие умные почитать надо прежде чем передачи снимать. Ну или таблеток.

Цианистый калий ему бы замечательно помог.


Goblin
отправлено 19.10.09 22:27 # 271


Кому: rewriter, #269

> Наверно удивлю, если скажу, что эти самые "интересы, цели и задачи", судя по заявлениям людей олицетворяющих собой государство, никаким боком не совпадают с моими.

Сынок, когда ты вырастешь, ты узнаешь вещи значительно страшнее.

Государству не только на твои "интересы" насрать, ему и на тебя самого насрать - с высокой горки.

Представляешь, на такого умного, единственного и неповторимого?

> Но эти люди тем не менее занимают место на пульте моего телевизора, рядом с закрываемым каналом "Спорт". И иногда их приходится видеть. Пару тройку секунд но приходится.

А вся страна смотрит.

Например, просто потому, что ничего другого нет.

> А вот точка зрения Гусинского, Сванидзе и пр. мне интересна, но кто-то за кирпичной стеной почему-то решил наоборот.

Ешь на здоровье говно сколько влезет.

Только не на государственных каналах.

> Кстати, если не в лом.. пару слов об "интересах, целях и задачах" Российской Федерации, которые вы узнали, можно? Буквально тезис-другой..

Например, обеспечение мирной и безопасной жизни населения.


Tito_Snp
отправлено 19.10.09 22:30 # 272


Кому: igor1964, #249

> блевотины у прилавков не наблюдал.

Была бы на прилавках колбаса - была бы блевотина!!! -->

> внешне напоминающего колбасу

Пы.Сы.:
Недавно в одном супермаркете наблюл картину - "протухшая колбаса - предпродажная подготовка". И не скрываются ведь, гады.


zad-off
отправлено 19.10.09 22:34 # 273


Это надо было сделать лет пять назад! когда половина народа на сотку слиняло. и главное чтобы сокращение не коснулось Г.Орлова!)


necro-tor
отправлено 19.10.09 22:54 # 274


Кому: марвин, #211

> Сборная России по футболу встретится в стыковых матчах со сборной Словении. Гус - везунчик:)

Не говори "гоп", пока не выпрыгнул из того, во что впрыгнул! :)


necro-tor
отправлено 19.10.09 22:58 # 275


Кому: porter2, #219

> Да, знатный был канал. Помню, от анонсов сильно офигевал.

Да, ладно. ИМХО анонсы Пятого нервно отсасывают у анонсов НТВ, которое спокойно себе живет и здравствует.


necro-tor
отправлено 19.10.09 23:03 # 276


Кому: 13-й, #250

> Доля Муз ТВ меньше 2,1% ?
> Похоже еще не вся молодеж оболванена.

Остальная молодежь смотрит ТНТ, СТС и МТV!!!


Игара
отправлено 19.10.09 23:23 # 277


Кому: Goblin

> А как только невидимая рука рынка потрогает за мошонку — требуют у власти денег и защиты.

Да, сегодня в передаче у Познера Жорес Алферов был, я только конец захватил – Познер типа намекнул: а вот во Франции, дескать, государство стало финансировать телеканалы, это сильно полезно.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.09 23:27 # 278


А мне жаль.
Полгода мучился - делал фильм о Герое России Александре Жукове.
Без чернухи и вранья (правда цензура кое-что вырезала, кое-что "переформулировала"), Все снявшиеся - непосредственные участники событий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Жуков_Александр_Петрович
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=8754

Нигде (Первый, РТР) фильмы о героях России оказались не нужны. Только Пятый взял. За пол-цены :(( Теперь, может статься, и там не покажут.


Андрюнечка
отправлено 19.10.09 23:29 # 279


А вот когда попросит помощи у Путина и Медведева 5-й канал на Украине?


XuMepa_M
отправлено 19.10.09 23:45 # 280


Кому: Goblin, #15

> Там натуральный ад.
>
> Ежедневно.

Но-но!..
Там еще и зверушек показывают.


pol_i16
отправлено 20.10.09 00:26 # 281


Комменты откровенно радуют. Большая часть канал не смотрела вовсе, людей утверждающих что всё видели лично – не понимают в принципе…
Не смОтрите телек – дело хозяйское, только тогда незачем «спорить о вкусе фуагра с теми кто его ел» ©.
Ладно, это – лирика.

Теперь в защиту канала: у него есть плюсы. Кроме упоминавшихся программ про легендарные группы и старых фильмов, считаю и док. фильмы – довольно интересными.
Вот то, что я успел посмотреть за пару недель: цикл про завоевания конкистадоров, про Ганнибала и Уинстона Черчиллья.
Интересно? Мне – да.
Советский период: Дело лейтенанта Хрущева; Олимпиада-80. Московский спецназ; Будённовск. Шантаж кровью; про антиалкогольную компанию Горбачева.
Иногда приятно вспомнить прошлое - и спирт из Борисфедорыча добывали и «привет Горбачеву» ставили. И как мудилофрены лучшие виноградники вырубали - помним. И как пиндосы с арабами из под них нефтяную табуреточку вышибли. Что характерно – ни одного завывания ни про Сталина ни про про поедание младенцев. Вполне адекватные передачи.
Такое мое мнение. Это при том, что я, понятно, историю из других источников узнавал.

Д.Ю. начнет рассказывать про то, что книги нужно читать – но мне в лом (да и начитался уже). А в охоточку так, да с картинками – запросто посмотрю.

Плюс «Моя планета» - Кожевникову решпект, смотрится отлично.
Плюс матчи «Зенита» в евролигах.
Плюс, помнится, самого Д.Ю. казали.

P.S. Тут только нужно помнить, что существует определенный «заказ» начальства на некоторые темы – нельзя же признать, что это ты в чем-то виноват.
Ну так на этот случай у нормального человека - собственное мнение имеется. И другие источники.
Так что нечего на канал пенять - такие парни как Сванидзе никуда не денутся, пока заказ обеспечивается.


99
отправлено 20.10.09 00:36 # 282


Кому: Игара, #277

> Да, сегодня в передаче у Познера Жорес Алферов был, я только конец захватил

В Москве только что показывать закончили. Позднер есть позднер - говна на СССР всё плеснуть пытался, гнус болотный, а Алфёров это Алфёров - человек которым можно гордится и внукам про него рассказывать.


Дадли Смит
отправлено 20.10.09 00:39 # 283


Так их, скотов.


neonneonneon
отправлено 20.10.09 00:51 # 284


Запостил боян - не пропустили.



Rinaldo
отправлено 20.10.09 00:55 # 285


Кому: igor1964, #249

> Помню чьи-то рассказы о том, как советские граждане блевали прямо в магазине, увидев 40 сортов колбасы.

Это, наверное, перефразированное из воспоминаний Марины Влади о Высоцком:

http://lib.ru/WYSOCKIJ/wladi.txt

> В семьдесят третьем году мы едем в Западный Берлин через Польшу и Восточную Германию. Всю дорогу ты сидишь мрачный и напряженный. Возле гостиницы ты выходишь из машины, и тебе непременно хочется посмотреть Берлин - этот первый западный город, где мы остановимся на несколько часов. Мы идем по улице, и мне больно на тебя смотреть. Медленно, широко открыв глаза, ты проходишь мимо этой выставки невиданных богатств - одежды, обуви, машин, пластинок - и шепчешь:
> - И все можно купить, стоит лишь войти в магазин...
> Я отвечаю:
> - Все так, но только надо иметь деньги.
> В конце улицы мы останавливаемся у витрины продуктового магазина: полки ломятся от мяса, сосисок, колбасы, фруктов, консервов. Ты бледнеешь как полотно и вдруг сгибаешься пополам, и тебя начинает рвать. Когда мы наконец возвращаемся в гостиницу, ты чуть не плачешь:
> - Как же так? Они ведь проиграли войну, и у них все есть, а мы победили, и у нас нет ничего! Нам нечего купить, в некоторых городах годами нет мяса, всего не хватает везде и всегда!

Прокомментирую отрывок так:

- Марина Влади с реалиями СССР не знакома, но благодаря полученному в детстве воспитанию СССР ненавидит. В том, что события семнадцатилетней давности (книга Марины Влади вышла в 1990 г.) переданы достоверно, лично у меня имеются серьёзные сомнения.
- Описываемая в отрывке реакция суть обида за свою страну, а не восхищение богатствами магазинов Западного Берлина. Хочется верить, что Высоцкий пидором не был. Во всяком случае, при жизни он себя таковым не показал.

> Что интересно - с тех пор, как благодаря гайдарочубайсам в наших магазинах появилось примерно столько же сортов чего-то, внешне напоминающего колбасу, блевотины у прилавков не наблюдал.

Кто бы сомневался :)


Cloe
отправлено 20.10.09 00:57 # 286


Кому: XuMepa_M, #280

Ну да. А еще документально рассказывали как в 1942м году И.В. Сталин распорядился начать разведку и постройку заполярных аэродромов, дабы после Победы подло направить ядрены бомбардировщики на США.

Чуть не упал с дивана.


Игара
отправлено 20.10.09 01:24 # 287


Кому: 99, #282

> Позднер есть позднер - говна на СССР всё плеснуть пытался, гнус болотный,

Кстати, Познер сказал – передача в этот раз в записи шла, наверное, повырезали многое.

Камрады, у вас (в Москве, Питере) Познер во сколько идёт, также вечером, около полуночи? У нас в Восточной Сибири в полночь, т.е. видимо мы его раньше вас видим на несколько часов. Я вот подумал, ДЮ как-то говорил, что детям надо смотреть фильмы со взрослыми и проводить их разбор.

ДЮ, не было желания, посмотреть например, заранее передачу Познера, произвести разбор чтоб остальные прочитав сначала заметку смотрели передачу, уже зная на что, на какие моменты обратить внимание? Детям, думаю, особенно полезно было бы. Если комменты после передачи – уже как-то не то, по-моему. Тока технически как такое организовать – не знаю.


Jonah
отправлено 20.10.09 01:31 # 288


Кому: pol_i16, #281

> Теперь в защиту канала: у него есть плюсы.

Плюсы есть. Были, по крайней мере, когда его регулярно смотрел. И "Зенит" по "Пятому" смотреть интереснее, чем по "Спорту". И документалистика у них не вся кал - были, например, неплохие передачи про Ленинград. Особенно, конечно, хороши те, где просто хроника без комментариев. И Д. Ю. минимум один раз показали - в 9 утра в выходной, изверги. Прогноз погоды нравился в "ретро-стиле" с коротенькими вставками хроники - "Колхозники Лужского района намолотили..." и т. п.

Но душок-то прет. Идеологическая направленность, она в глаза бросается.

> тут только нужно помнить, что существует определенный «заказ» начальства

Видать, плохо заказ отрабатывают?


Lexa!
отправлено 20.10.09 02:27 # 289


Кому: rewriter, #269

> А вот точка зрения Гусинского, Сванидзе и пр. мне интересна, но кто-то за кирпичной стеной почему-то решил наоборот/

Знаешь, что мне, камрад, интересно. Стал бы платить за такое кабельное телевидение? Ну вот оставили бы бесплатными 4 канала - первый Россия Вести и Спорт, например, а остальное - покупай. Ты бы выбрал гусинского и сванидзе? Или еще пару-тройку грузинских, украинских и прибалтийских каналов - для всестороннего развития? И как долго бы просуществовали такие какналы на твои деньги?


Simulator
отправлено 20.10.09 02:32 # 290


Небольшой оффтоп. Еще про невидимую руку рынка:

http://www.iraq-war.ru/article/207826
>Причины техногенной катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС называет Юрий МАСЛЮКОВ, член парламентской комиссии по расследованию обстоятельств трагедии.
...
>Коммунист заявляет, что аварии не случилось бы, если бы были своевременно остановлены генератор и турбина, которые несколько дней работали с явными отклонениями от нормы: ?гидроагрегат ?2, который причинил все неприятности, работал с превышением уровня одних только радиальных вибраций примерно в 4,5 раза по отношению к паспорту. В этот момент кто-то должен был дать команду остановить генератор, турбину. Но, к сожалению, этого не произошло?.
...
>В чем явная вина Чубайса? Он подписал акт о приемке ГЭС в эксплуатацию в 2000 году с массой недоделок. Чубайс говорит, что не мог не подписать, потому что он в это время формировал ?основное тело?, ?основные активы? корпорации РАО. Если бы станция не была принята в эксплуатацию, то он не мог ее включить в состав холдинга. Поэтому подписал акт, станцию приняли, а о недоделках перестали думать... Такой либерализм гидросооружения не прощают. Простят ли Чубайсу его рыночную вольготность?
...
>? Мы были в Ленинграде, ? рассказал Ю.Маслюков. ? От изготовителей турбин узнали, что с 2002 года взаимоотношения и авторский надзор за оборудованием станции, как и в целом с хозяевами станции, были чисто платоническими. Т.е. одни предлагали, а вторые отказывались. Вопрос о запчастях даже не ставился. Поэтому комплекта запчастей, необходимых для ремонта, тем более для аварийного ремонта, на станции нет. Занимавшиеся обслуживанием ГЭС не занимались запчастями.
>Произошла разбалансировка цельной системы деятельности станции. Ю.Маслюков делает следующие выводы:
>? Создали десятки всякого рода организаций: ?Производство?, ?Сервис?, ?Обслуживание?, ?Консалтинг?. Везде были расставлены большие начальники. Только у этих семи нянек станция осталась без глаза. Станцией никто не занимался. Все было подчинено одной цели ? получать прибыль? без затрат. Вот это, по моему твердому убеждению, ? основная причина катастрофы.

Как же это? Неужели равнение на прибыль вредит? Неужто есть вещи важнее бабла?
Оказывается, прибыльность как критерий эффективности катит далеко не всегда. Кто бы мог подумать.


марвин
отправлено 20.10.09 07:16 # 291


Кому: necro-tor, #274

> Не говори "гоп", пока не выпрыгнул из того, во что впрыгнул! :)

Лучше пошли Аршавину СМС с этим предупреждением:)

Он хотел Словению.


easternbear
отправлено 20.10.09 07:37 # 292


Кому: Simulator, #290

>Оказывается, прибыльность как критерий эффективности катит далеко не всегда. Кто бы мог подумать.

Сталин, например, с вытекающими последствиями для участников "платонических отношений".


Mic29
отправлено 20.10.09 07:58 # 293


проституткам скатертью по песде


mysokhatyuk
отправлено 20.10.09 08:25 # 294


Кому: Goblin, #13

> Очевидно, количество репортажей об ужасах сталинизма резко сократится.

На мой взгляд, уже это - строго положительно!


XuMepa_M
отправлено 20.10.09 08:47 # 295


Кому: Cloe, #286

> Ну да. А еще документально рассказывали как в 1942м году И.В. Сталин распорядился начать разведку и постройку заполярных аэродромов, дабы после Победы подло направить ядрены бомбардировщики на США.

А чо?.. Я бы тоже так сделал..


W!nd
отправлено 20.10.09 09:03 # 296


Кому: XuMepa_M, #295

> А чо?.. Я бы тоже так сделал..

Документально рассказал?


Просто_Миха
отправлено 20.10.09 09:50 # 297


Вчера наткнулся на 5 канал - чего бы посмотреть, и, я не поверил своим ушам! сказали что Берия был талантливым организатором который создал атомную бомбу. Я судорожно начал нажимать кнопочку на пульте: то ли я смотрю, 5-й ли это канал?! Но тут сказали что Берия все таки кровавый палач и я успокоился. Но осадок остался. Что то на 5 канале не то.


Legacy of Kain
отправлено 20.10.09 10:15 # 298


Еще бы НТВ, ОРТ закрыли бы, было бы вообще ништяк. Первый уже задолбал своими мыльными операми и всякими гламурными кисами вроде Билана. НТВ тоже закрыть, ибо он постоянно высерается на родную страну.


Theseus
отправлено 20.10.09 10:44 # 299


Надо заметить, что канал Спорт с 1 января кончает вещание и вместо него будет Россия-2.
Государству теперь не надо популяризовать спорт, понятно, что там будет со временем. От спорта останутся на телеэкране только рожки да ножки. Показ спорта подмял по себя газпром-медиа (плати денежку и смотри на нтв+).
Монополия и на спутниковом ТВ. Триколор-ТВ тоже принадлежит теперь также Газпром-медиа.


easternbear
отправлено 20.10.09 10:56 # 300


Кому: Theseus, #299

>Государству теперь не надо популяризовать спорт, понятно, что там будет со временем. От спорта останутся на телеэкране только рожки да ножки.

Спорт интересует современных деятелей только как прибыльный шоу-бизнесс, не более. Массовый спорт никому не нужен - упадут акцизные сборы от продажи алкоголя и сигарет, чего доброго.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк