Короткоствол в Туве

27.10.09 13:26 | Goblin | 645 комментариев »

Уголовщина

Не успели уволить министра внутренних дел Тувы, как с мест сообщают:
Инцидент произошел в минувшее воскресенье в селе Кызыл-Мажалык. Находясь на посту, милиционер остановил для проверки автомобиль «ВАЗ-2106», за рулем которого оказался 17-летний учащийся 11 класса местной школы в нетрезвом состоянии. Сотрудник ДПС потребовал от юноши выйти из машины, но несовершеннолетний высказал угрозы и вынул из куртки предмет, похожий на пистолет.

«Милиционер выстрелил в школьника из пистолета “Макарова”. Пуля, пройдя сквозь шею подростка навылет, попала в сидевшую в машине 17-летнюю девушку, учащуюся 11 класса этой же школы», — рассказали ИТАР-ТАСС в следственном управлении Следственного комитета при прокуратуре РФ по Республике Тува.
Короткоствол в Туве

Конечно, если бы у пьяного подростка был короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Ну а пока двое в лазарете.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 645, Goblin: 13

glu87
отправлено 27.10.09 15:13 # 201


Кому: fantoman, #195

> Вот мне интересно - чем думают родители, когда доверяют подростку автомобиль,

Сдается мне, что не думают, бо нечем. А права разве не с 18-ти выдают? А гаец, думается, и так был на взводе после позавчерашнего происшествия, когда пьяный сотрудник УБЭПа застрелил двух ДПСников (пардон, одного только ранил)


Karaseg
отправлено 27.10.09 15:13 # 202


Кому: KBe, #188

Вероятно, милиционер, увидев трезвого и вежливого водителя, понял - Марс атакует!


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 15:14 # 203


Кому: ЗПСУ, #197

> Там же демократия!!! А ведь у нас были же времена, когда двери на ночь не закрывали

Это чтоб кровавая гебня могла в любое время войти и забрать гражданина в хлебный фургон без всяких помех, неужели не ясно?!!!

Кому: Енот, #192

> Гробачёв на линии:

Уж лучше было бы, если бы на проводе. Телефонном, вокруг шеи


Карычневы Мядзведзь
отправлено 27.10.09 15:14 # 204


Короткоствол в Неаполе: мафиози пытался отжать машину у украинской супружеской пары.

http://www.kolesa.ru/news/2009/10/26/glava_neapolitanskoy_mafii_oblomilsya_na_ukrainskom_avto/


Zhnec
отправлено 27.10.09 15:15 # 205


Я вот думаю себе поставить несколько камер в машину. В салон (для общения с милицией), другая будет смотреть вперед, чтобы если пешеход из кустов бросится под колеса - не сесть за него. Пусть они мнимают 24 часа в сутки, а архивчик хранился минимум недельку.


02014
отправлено 27.10.09 15:16 # 206


Кому: fantoman, #195

> чем думают родители, когда доверяют подростку автомобиль, даже если это ВАЗ 2106.

А ВАЗ-2106 не является автомобилем по какой-то причине?
Не крут? Старомоден для гордого звания "автомобиль - транспортное средство повышенной опасности"?

> Слов нет, если для дела - с дачи чего-то привезти, в гараж загнать. Да и ключи, как правило, все держат при себе.

За водкой скататься, папашку пьяного из подворотни на соседней улице транспортировать.
Ну а на ПДД и КоАП РФ накакать жидким калом - ведь "для дела" надо!


lopar111
отправлено 27.10.09 15:16 # 207


Кому: 02014, #196

> Так что всё бывает.

Я на предидущей странице упоминал, из какого содержимого своих карманов сделал предмет, похожий на пистолет. Таки согласен.


Phil
отправлено 27.10.09 15:16 # 208


Кому: 02014, #196

> Кому: Mi4urin, #170
>
> > Говорят, когда Тува объявила фашистской Германии войну, Гитлер заметался над картой, не понимая как ему реагировать!!!
> > (основано на слухах)
>
> Врут.
> Он плакал под столом в имперской канцелярии.

Это из пропаганды ЭМО-слоев населения=) Говорят так же что и Сталин 22 июня тоже три дня под столом плакал.))


EvilX
двачер
отправлено 27.10.09 15:16 # 209


Хех. Я по работе сейчас в Кызыле нахожусь и езжу по районам.
Так вот скажу вам, складывается ощущение, что если бы не было русских в Туве, то сами тувинцы по пьяни бы друг-друга положили чуть менее, чем полностью. Потому, как бухают без меры и по пьяни совершенные овощи.
А подобные инциденты, конечно, редкость, но тоже ничего сверх-выдающегося. Бывают и похлеще.


Goblin
отправлено 27.10.09 15:17 # 210


Кому: EvilX, #209

> сами тувинцы по пьяни бы друг-друга положили чуть менее, чем полностью.

Ты двачер?

Или просто пидарас?


glu87
отправлено 27.10.09 15:17 # 211


Кому: Хмурый_Сибиряк, #199

> Никто не знает, камрад. Но ведут себя зачастую весьма неадекватно...

Ну так чечены и даги, к примеру, тоже не отличаются мягкостью характера. А кстати, ты говоришь именно о тувинцах, как о национальности или вообще об уроженцах Тувы (т.е. и русские и кто угодно)?


02014
отправлено 27.10.09 15:18 # 212


Кому: 02014, #196

> Но ясно одно - пьяные малолетки на автомобилях кататься не должны, равно как и [не} пьяные немалолетки.

Затупил, "НЕ" лишняя.


elche
отправлено 27.10.09 15:18 # 213


Кому: kovdor, #187

> > И почему же тебе не помогло?

я и не пробовал это средство, так как с проблемой, симптомами которой является состояние "мне кажется", не сталкивался.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.09 15:19 # 214


Кому: glu87, #211

> Ну так чечены и даги, к примеру, тоже не отличаются мягкостью характера.

С чеченами и дагами не имею опыта личного общения.

> А кстати, ты говоришь именно о тувинцах, как о национальности или вообще об уроженцах Тувы (т.е. и русские и кто угодно)?

С тувинцами по национальности. Сами они называют себя как-то иначе, не помню, как.


EvilX
двачер
отправлено 27.10.09 15:23 # 215


Двачеров и пидарасов тут банят.

 

Модератор.



Adebisi
отправлено 27.10.09 15:23 # 216


А разве говорилось о том, что автомобиль подростку родители "доверили"? Я, например, в годы буйной молодости, отцовскую "волжанку" заводил, замыкая провода (те, что шли под рулевой колонкой) напрямую. Катался по ночам в свое удовольствие с деревенскими "красавицами". Правда, бухим - никогда.


kovdor
отправлено 27.10.09 15:23 # 217


>я и не пробовал это средство, так как с проблемой, симптомами которой является состояние "мне кажется", не сталкивался.

Дык, а с какими сталкивался?
Ну, ты здорово живо рассказывал про "пистолет, кто виноват и как там всё было" с попытками квалификации.
Как с опытом, нырял ли под пули?


KBe
отправлено 27.10.09 15:23 # 218


Кому: Karaseg, #202

> Вероятно, милиционер, увидев трезвого и вежливого водителя, понял - Марс атакует!

Основное здесь - вероятно.

Пока известен достоверно лишь факт стрельбы ДПСника и ранения пострадавших.

Всё остальное - версия и версия пока только одной стороны.


ЗПСУ
отправлено 27.10.09 15:23 # 219


Кому: Дадли Смит, #203

> Это чтоб кровавая гебня могла в любое время войти и забрать гражданина в хлебный фургон без всяких помех, неужели не ясно?!!!

Ого, а я и подумать о таком не мог, наверное опыта в разоблачении сталинизма по молодости еще не так много! Страшно подумать что гебня с окнами без решеток делала. А лавочки во дворах и парках - волосы дыбом стают.


AT
отправлено 27.10.09 15:23 # 220


Кому: N-Dr3w, #184

> Апрель 2009 года:
>
> Машинист Алексей Фильков усмирял хулигана, разбившего окно в поезде. Пока машинист вел его в кабину, хулиган кричал: "Помогите! Он меня ударил ножом!", показывая пассажирам порезанную разбитым стеклом руку. Тогда пассажир, 46-летний Тийт У., достал пистолет, выстрелил в машиниста, после чего вернулся на свое место и стал ждать полицию. Приехавшая "скорая" констатировала смерть машиниста от пулевого ранения в область сердца. Тийту У. было предъявлено обвинение по статье "Убийство". Руководство Кайтселийта заявило, что Тийт У. не числится в их рядах с 1997 года.

Отличный пример.


Orbis
отправлено 27.10.09 15:25 # 221


Из-за одного пьяного МД столько бед.


bigmate
отправлено 27.10.09 15:26 # 222


что ни день - сто грамм, что ни день - сто грамм, а то и сто пятьдесят (с)


Дадли Смит
отправлено 27.10.09 15:26 # 223


О вечном:

Вчера двадцать пять стукнуло Терминатору. 26 октября 1984 года фильм вышел в широкий прокат

http://lenta.ru/articles/2009/10/26/terminator/


glu87
отправлено 27.10.09 15:26 # 224


Кому: Хмурый_Сибиряк, #214

> С тувинцами по национальности

Мда. Вот интересно, они всегда такими были или вот только во времена демократии у них такое национальное самосознание проснулось


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.09 15:26 # 225


Кому: Adebisi, #216

> А разве говорилось о том, что автомобиль подростку родители "доверили"? Я, например, в годы буйной молодости, отцовскую "волжанку" заводил, замыкая провода (те, что шли под рулевой колонкой) напрямую. Катался по ночам в свое удовольствие с деревенскими "красавицами". Правда, бухим - никогда.

Там блокировки руля нету? Или ты исключительно по прямой ездил?


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.09 15:27 # 226


Кому: Хмурый_Сибиряк, #214

> Сами они называют себя как-то иначе, не помню, как.

Служил с одним таким в "учебки" называл себя сойётом, соответсвенно обзывали "койотом". Но был не наглым, нет, при первых же националистически замашках был поставлен на место и потом был тих и незаметен. Считаю в силу того, что был одинок, с земляками был бы пошумливие:)


glu87
отправлено 27.10.09 15:29 # 227


Кому: Дадли Смит, #223

> Вчера двадцать пять стукнуло Терминатору. 26 октября 1984 года фильм вышел в широкий прокат

А еще 26 октября 1985 года Марти ("Назад в будущее") улетел в 50-е годы на машине времени:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.09 15:29 # 228


Кому: Дадли Смит, #223

> Вчера двадцать пять стукнуло Терминатору.

А сегодня 65 лет Караченцову. Кто круче?


Karaseg
отправлено 27.10.09 15:31 # 229


Кому: KBe, #218

> Пока известен достоверно лишь факт стрельбы ДПСника и ранения пострадавших.

Свидетелей уже опросили? Баллистическую экспертизу провели?


Phil
отправлено 27.10.09 15:32 # 230


Дорогой друг.

 

За попытки рекламы педерастии тебя отключат.

 

Модератор.



емеля
отправлено 27.10.09 15:32 # 231


ГАИшники ведут 2:0!


kovdor
отправлено 27.10.09 15:33 # 232


>Отличный пример.

Отменный пример выполнения гражданского долга!!!


Gray MS
отправлено 27.10.09 15:33 # 233


Кому: TBAPbk0, #200

> а вот нечего грубить милиционерам, тем более, если очевидно, что ты неправ.

Откуда известно, что он грубил ? По показаниям милиционера ? Он - заинтересованная сторона.


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.09 15:34 # 234


Кому: Хмурый_Сибиряк, #228

> А сегодня 65 лет Караченцову. Кто круче?

Дак полюбому Терминатор! ОН политическую карьеру сделал, теперь миллионер и губернатор Калифорнии.


Goblin
отправлено 27.10.09 15:34 # 235


Кому: Gray MS, #233

> Откуда известно, что он грубил ? По показаниям милиционера ? Он - заинтересованная сторона.

А в отношении полиции тебе придётся ей, полиции этой, верить.

Ибо это ей ты доверил поддержание порядка.


02014
отправлено 27.10.09 15:35 # 236


Кому: Phil, #230

> Простите, камрады, а кто такие двачеры?

Долбо*бы с "2Ч", разбежавшиеся по сети.
Неинтересные насекомые.


bigmate
отправлено 27.10.09 15:35 # 237


Кому: Karaseg, #229

>> Пока известен достоверно лишь факт стрельбы ДПСника и ранения пострадавших.
>
> Свидетелей уже опросили? Баллистическую экспертизу провели?

Да и вообще, вдруг они ехали уже простреленные!!!


glu87
отправлено 27.10.09 15:36 # 238


Кому: Хромой Шайтан, #226

> Но был не наглым, нет, при первых же националистически замашках был поставлен на место и потом был тих и незаметен.

Так это именно потому, наверное, что один был - сбились бы в стаю - хана. Вон, давно еще, как пример толерастии, был по ящику радостный репортаж - четверо дагов попали служить на флот - на корабле отказывались выполнять обязанности по приборке (это духи то) - дескать "эта нэ мужское занатиэ" - для них специально вызвали муллу из Дагестана (это вроде на Дальний Восток), который им разобъяснял их неправоту


mustang
отправлено 27.10.09 15:37 # 239


Интересно, сколько раз нужно уволить министра МВД, чтобы доказать связь между министром и статистикой применения табельного оружия сотрудниками МВД?


02014
отправлено 27.10.09 15:38 # 240


Кому: Gray MS, #233

> Откуда известно, что он грубил ? По показаниям милиционера ? Он - заинтересованная сторона.

Вот идёте вы и получаете по физиономии. А кругом - никого.
После чего к отделение, сотрудники этих кадров выцепляют.
А они говорят, что вас в первый раз в жизни видят.
Кому верить?
Обе стороны заинтересованные :)


Adebisi
отправлено 27.10.09 15:41 # 241


Кому: Медвед Полоскун, #225

Блокировки руля не было, равно, как и магнитолы, кондиционера, электроподемников и всего прочего. Откуда это возьмется на ГАЗ-20?



KBe
отправлено 27.10.09 15:41 # 242


Кому: Karaseg, #229

> Пока известен достоверно лишь факт стрельбы ДПСника и ранения пострадавших.

> Свидетелей уже опросили? Баллистическую экспертизу провели?

Камрад, факт стрельбы, по крайней мере пока, не отрицает сам гаишник.

Вопрос, что послужило основанием и были ли эти основания весомыми


karabul
подросток
отправлено 27.10.09 15:41 # 243


Кому: thederator, #10

> Как инспектор столь молниеносно успел среагировать на "предмет, похожий на пистолет"?

На первый выстрел нужно менее 2-х секунд


crusader1
отправлено 27.10.09 15:41 # 244


Пока это слова. Посмотрим, какая картина события будет после расследования.


Phil
отправлено 27.10.09 15:42 # 245


Кому: 02014, #236

> > Простите, камрады, а кто такие двачеры?
>
> Долбо*бы с "2Ч", разбежавшиеся по сети.
> Неинтересные насекомые.

Спасибо.



Karaseg
отправлено 27.10.09 15:42 # 246


Кому: 02014, #240

Заинтересованная сторона здесь - только милиция. Ей раскрываемость надо повышать. Остальные суть - жертвы произвола!!!


Alihan
отправлено 27.10.09 15:44 # 247


Кому: glu87, #238

> для них специально вызвали муллу из Дагестана (это вроде на Дальний Восток), который им разобъяснял их неправоту

И что им мулла смог объяснить? Мне очень интересно.
Основываясь на которой суре корана он смог босяцкое "в падлу" сломать именем аллаха?

Я вот наблюдал способ проще - без мулл и применения силы, но это другая история.


kovdor
отправлено 27.10.09 15:44 # 248


>Камрад, [факт стрельбы], [по крайней мере пока], не отрицает сам гаишник.

Это ты мощно задвинул!
Внушает! Силён!

>Вопрос, что послужило основанием и были ли эти основания весомыми

[наливает кофий]

А сам, какие соображения имеешь?


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.09 15:45 # 249


Кому: glu87, #238

> который им разобъяснял их неправоту

Ну, у нас как-то попрще объеснялось, без привлечения стороних лиц, всё просто первый раз словами, второй с приложением кинетической энергии:)

> сбились бы в стаю - хана.

Вероятнее всего.


емеля
отправлено 27.10.09 15:46 # 250


Кому: Карычневы Мядзведзь, #204

> Короткоствол в Неаполе: мафиози пытался отжать машину у украинской супружеской пары.

Непростой украинец попался, непростой...


aar
отправлено 27.10.09 15:46 # 251


Кому: 02014, #236

> Долбо*бы с "2Ч", разбежавшиеся по сети.
> Неинтересные насекомые.

Тоже интересует. Кто такие что им надо, а то узнал о них когда разогнали. Простой интерес.


KBe
отправлено 27.10.09 15:49 # 252


Кому: kovdor, #248

>Камрад, [факт стрельбы], [по крайней мере пока], не отрицает сам гаишник.
>
> Это ты мощно задвинул!

а что не так?

>
> >Вопрос, что послужило основанием и были ли эти основания весомыми
>
> [наливает кофий]
>
> А сам, какие соображения имеешь?

Как минимум заслушать и вторую сторону.

Как максимум почитать решения суда


Kuzmitch
отправлено 27.10.09 15:49 # 253


Кому: Adebisi, #216

> Я, например, в годы буйной молодости, отцовскую ["волжанку"] заводил,

Кому: Adebisi, #241

> Блокировки руля не было, равно, как и магнитолы, кондиционера, электроподемников и всего прочего. Откуда это возьмется на [ГАЗ-20]?

ГАЗ-20 - "Победа"
ГАЗ-21, ГАЗ-24 - "Волга".
Где-то нестыковочка...


glu87
отправлено 27.10.09 15:49 # 254


Кому: Alihan, #247

> И что им мулла смог объяснить? Мне очень интересно.

Ну там, по репортажу, он им втер что-то насчет того, что при выполнении воинского долга это не в падлу и все такое - а уж какие суры он им доводил понятия не имею


jk9t
отправлено 27.10.09 15:51 # 255


Инспектор прав. Пьяный МД нарушал закон и совершил попытку (либо имитацию)вооружённого нападения на сотрудника правоохранительных органов. Оказаться на асфальте с простреленным животом и медалью посмертно намного хуже. С другой стороны- для обоснованного заключения данных маловато. А вообще если раздать населению обожаемый МД короткоствол, то надо привыкать к такого рода инцендентам как к ежедневным.


Adebisi
отправлено 27.10.09 15:54 # 256


Кому: Kuzmitch, #253

Я, видимо, не так сильно, как ты, искушен в автомобилях. Для меня вся продукция ГАЗ - волга. Включая даже таких монстров, как ГАЗ 69.


kovdor
отправлено 27.10.09 15:54 # 257


>а что не так?

Да всё нормально камрад.
Мощное предположение - чувствуеца ты строго в теме!!!

>Как минимум заслушать и вторую сторону.
>Как максимум почитать решения суда

Как планируешь осуществить планов громадъё?
Что думаешь не так в заметке?


DEMogOrgoN
отправлено 27.10.09 15:54 # 258


Кому: necro-tor, #115

> Меткий не то слово. Двоих одной пулей.
> > Так нарочно не попадешь в жизни
>
> По-любому у него дома КС, Квак и Анрил Турнамент!!!

Не исключено, что подросток собирался в реале поиграть в Кармагеддон, - да только на пути у него встал бдительный милиционер.

А будь у кого-нибудь из фигурантов под рукой бензопила "Дружба", история могла бы заиграть еще более разнообразными красками.


karabul
подросток
отправлено 27.10.09 15:59 # 259


Кому: Dzen, #130

> Но там похоже не просто затаскают по инстанциям. Вполне может получить реальный срок

за долбоеба может и нет, а за девку - точно, как приченение вреда здоровью средней тяжести.


Felis_Melas
отправлено 27.10.09 15:59 # 260


Прошу прощения за ламерский вопрос: а милиционеры имеют право стрелять первыми? Или всегда должен быть предупредительный выстрел?


02014
отправлено 27.10.09 16:01 # 261


Кому: aar, #251

> Кто такие

Долбо*бы.


> что им надо

Насрать везде, где появятся.
Засрать всё, до чего добрызнет.
Особенность - эти насекомые срут из головы, она у них вместо задницы и по форме, и по содержанию, и по предназначению.

> а то узнал о них когда разогнали

Ничего не потеряли. Абсолютно.

> Простой интерес.

Они - говно. Зачем вам интересоваться говном? :)
Забудьте про них.
Неинтересные они.


KBe
отправлено 27.10.09 16:03 # 262


Кому: kovdor, #257

> Мощное предположение - чувствуеца ты строго в теме!!!

Я ничего не предполагал и не утверждал, что в теме.

Ты в теме - просвети

> Как планируешь осуществить планов громадъё?

Не поверишь, также как и заметку, прочитаю в сети

> Что думаешь не так в заметке?

Я не писал про "не так"


Mi4urin
отправлено 27.10.09 16:03 # 263


Кому: Felis_Melas, #260

> Прошу прощения за ламерский вопрос

Милиционеры имеют право применить табельное оружие в случаях, прямо указанных в Законе "О милиции". Ознакомься, имеется в свободном доступе в И-нете.


Господин Уэф
отправлено 27.10.09 16:05 # 264


Кому: Медвед Полоскун, #234

> Кто круче?
>
> Дак полюбому Терминатор! ОН политическую карьеру сделал, теперь миллионер и губернатор Калифорнии.

Надо отметить, что миллионером Арни стал задолго до губернаторства.

Кому: glu87, #238

> Вон, давно еще, как пример толерастии, был по ящику радостный репортаж - четверо дагов попали служить на флот - на корабле отказывались выполнять обязанности по приборке (это духи то) - дескать "эта нэ мужское занатиэ" - для них специально вызвали муллу из Дагестана (это вроде на Дальний Восток), который им разобъяснял их неправоту

Лет десять назад несколько дагестанцев захватили школу на Новой Земле - пришлось вызывать спецназ, чтобы он разобъяснял их неправоту.


Phil
отправлено 27.10.09 16:06 # 265


Кому: jk9t, #255

> А вообще если раздать населению обожаемый МД короткоствол, то надо привыкать к такого рода инцендентам как к ежедневным.

Привыкать не к инцидентам, а к гражданской войне и сокращению населения втрое.


Alihan
отправлено 27.10.09 16:07 # 266


Кому: glu87, #254

> Ну там, по репортажу

Вот здесь разгадка, надо полагать. Эти тебе наговорят, будь уверен.

> при выполнении воинского долга это не в падлу и все такое - а уж какие суры он им доводил понятия не имею

"В падлу мыть полы", тоесть, считать грязную работу ниже своего достоинстсва - оно не религиозное, а скорее тюремное.

Верхушки понятий и некая воровская романтика привлекательна для молодых дурачков. Они же их с собой и тащат в ряды вооружённых сил, приукрашивая для форсу национальным или религиозным оттенком.

Так что в хер там мулла не упёрся. Есть варианты гораздо проще и эффективней.


kovdor
отправлено 27.10.09 16:11 # 267


>Я ничего не предполагал и не утверждал, что в теме.

Разве это не ты писал?

>Камрад, [факт стрельбы], [по крайней мере пока], не отрицает сам гаишник.

Просто интересно, как, в последствии, сотрудник будет отрицать "факт стрельбы".
Такой ход - здорово вновинку.
Хотелось бы получить раскрытие вопроса, для общего образования.


>Не поверишь, также как и заметку, прочитаю в сети

Верю камрад, верю. :)


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 16:13 # 268


Кому: Хмурый_Сибиряк, #228

> А сегодня 65 лет Караченцову. Кто круче?

Ну ты спросил. Урри Караченцов же практически укротитель терминаторов!!!


aar
отправлено 27.10.09 16:14 # 269


Кому: 02014, #261

Спасибо камрад.


486dx2
отправлено 27.10.09 16:14 # 270


Кому: Alihan, #266

> Так что в хер там мулла не упёрся. Есть варианты гораздо проще и эффективней.

Из Николая Валуева получился бы отличный мулла. Ему бы даже объяснять ничего не пришлось. Достаточно просто нарисоваться в дверном проеме.


glu87
отправлено 27.10.09 16:16 # 271


Кому: Alihan, #266

> "В падлу мыть полы", тоесть, считать грязную работу ниже своего достоинстсва - оно не религиозное, а скорее тюремное.

Не, там было еще замешано на национальных обычаях вроде мол, палубу драить, гальюны, посуду и все такое - это женское дело, недостойное музсчины - как то так. Ну вот мулла им что-то и объяснял. А отцы-командиры расписались в своем бессилии - не суметь заставить четырех придурков выполнять свои обязанности (да еще на довольно замкнутьй территории, как боевой корабль) - это уметь надо


Alihan
отправлено 27.10.09 16:17 # 272


Кому: 486dx2, #270

> Из Николая Валуева получился бы отличный мулла.

Как один из вариантов, да. Но тоже не панацея :)


Господин Уэф
отправлено 27.10.09 16:17 # 273


Кому: Alihan, #266

> при выполнении воинского долга это не в падлу и все такое - а уж какие суры он им доводил понятия не имею
>
> "В падлу мыть полы", тоесть, считать грязную работу ниже своего достоинстсва - оно не религиозное, а скорее тюремное.
>
> Верхушки понятий и некая воровская романтика привлекательна для молодых дурачков. Они же их с собой и тащат в ряды вооружённых сил, приукрашивая для форсу национальным или религиозным оттенком.
>
> Так что в хер там мулла не упёрся. Есть варианты гораздо проще и эффективней.

А вот интересно, какие выводы из этого репортажа сделает новобранец из Дагестана. Некоторые могут подумать, что старший по званию или командир для него - никто: пока мулла не приедет и не скажет, что надо мыть полы - полы можно не мыть, игнорируя приказы.

А потом можно отказаться идти в атаку - сказав, что пока мулла не приедет и не скажет, что это справедливая война, в атаку можно не ходить.

Считаю, очень удобно.

[ищет на карте адрес ближайшей мечети]

"Всю жизнь мою в ворота бью рогами, как баран, - А мне бы взять Коран - и в Тегеран!"


Magivol
отправлено 27.10.09 16:21 # 274


Кому: Goblin, #210

> Ты двачер?

Дмитрий, а почему в правилах ничего нет о запрете употребления определённого сленга? А то комментатор [писаных] правил вроде как не нарушает, а с ним сразу так жёстко.


Ivan4
отправлено 27.10.09 16:21 # 275


Кому: aar, #251

> Тоже интересует. Кто такие что им надо, а то узнал о них когда разогнали. Простой интерес.

Goblin про двач http://oper.ru/news/read.php?t=1051605323&page=3#347

Модератор двач про http://oper.ru/news/read.php?t=1051605323&page=all#361


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.09 16:21 # 276


Кому: glu87, #271

> там было еще замешано на национальных обычаях вроде мол, палубу драить, гальюны, посуду и все такое - это женское дело, недостойное музсчины - как то так

Кстати, в той же "учебки" случайной услышал разговор четерёх военнослужащих моей учебной роты (два "дага", несчастный тувинец и русский), обсуждали, сильно ли они запомоились поучаствовав в ПХД, пришли к решению, что запомоились и по решали на "гражданки" об этом не распростронятся. Бля, я чуть от смеха не лопнул!!!


Goblin
отправлено 27.10.09 16:22 # 277


Кому: Magivol, #274

> Дмитрий, а почему в правилах ничего нет о запрете употребления определённого сленга?

Потому что никаких запретов нет.

> А то комментатор [писаных] правил вроде как не нарушает, а с ним сразу так жёстко.

Пидор проявился - его забанили.


Alihan
отправлено 27.10.09 16:22 # 278


Кому: glu87, #271

> Не, там было еще замешано на национальных обычаях вроде мол, палубу драить, гальюны, посуду и все такое - это женское дело, недостойное музсчины - как то так.

Хе хе! Хрен там.
Эти отмазки из области - "До года не понимаю, после года не положенно" :))
Просто жопы не хватает твёрдо в отрицалово уйти.


Господин Уэф
отправлено 27.10.09 16:26 # 279


Кому: glu87, #271

> А отцы-командиры расписались в своем бессилии - не суметь заставить четырех придурков выполнять свои обязанности (да еще на довольно замкнутьй территории, как боевой корабль) - это уметь надо

Дык эта, демократия же.

Интересно, а какого муллу надо было прислать к командиру корабля, чтобы он научился выполнять свои обязанности - например, требовать и добиваться от подчинённых исполнения устава?

Можно ли представить себе ситуацию: на авианосце США "Рональд Рейган" один из матросов отказался мыть посуду и драить палубу, сославшись на то, что в его горной деревушке в Монтане никто из мужчин его племени так не делает? Ему что, сразу шамана привезут, чтобы он его уговаривал? Или без затей под трибунал отправят первым же рейсом?

И как справлялись советские командиры с призывниками из Дагестана и т.п. раньше, при СССР - неужели массовыми расстрелами? Или муллу каждый раз вызывали?

Цирк какой-то.


glu87
отправлено 27.10.09 16:26 # 280


Кому: Alihan, #278

> Просто жопы не хватает твёрдо в отрицалово уйти.

Просто мозгов у командиров не хватало раскидать их всех по разным частям к такой-то матери - а поодиночке они бы не борзели, а вкалывали бы как все


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.09 16:26 # 281


Кому: glu87, #271

> А отцы-командиры расписались в своем бессилии - не суметь заставить четырех придурков выполнять свои обязанности (да еще на довольно замкнутьй территории, как боевой корабль) - это уметь надо

Повыкидывали бы их за борт, ну или "хождение по доске" устроили бы, или уставом замучали насмерть! А то скоро отдельную мусульманскую армию придется организовывать.


Alihan
отправлено 27.10.09 16:26 # 282


Кому: Господин Уэф, #273

> А вот интересно, какие выводы из этого репортажа сделает новобранец из Дагестана.

Выводы он должен делать исключительно на гуаптической вахте, а не в душевных беседах с кем бы там ни было. А обеспечить это военнослужащему должен его командир.
Вот что надо по телевизору показывать. А не хуйню про веротерпимость в армии.


glu87
отправлено 27.10.09 16:28 # 283


Кому: Господин Уэф, #279

> И как справлялись советские командиры с призывниками из Дагестана и т.п. раньше, при СССР - неужели массовыми расстрелами? Или муллу каждый раз вызывали?
>
> Цирк какой-то.

И я о том же


glu87
отправлено 27.10.09 16:32 # 284


Кому: Медвед Полоскун, #281

> уставом замучали насмерть!

Жить строго по уставу это писец - нам это устроили как-то:) А так, действительно - на губу суток на пять и он выйдет шелковым


KBe
отправлено 27.10.09 16:32 # 285


Кому: kovdor, #267

Понял о чем ты.

Объясню свое предложение, оно не корректное, да.

>Камрад, [факт стрельбы], [по крайней мере пока], не отрицает сам гаишник.

Новостные ленты ссылаются не на прямые показания ДПСника, а на его руководство и Следственный комитет при прокуратуре РФ.

Что будет заявлено завтра, камрад, я не знаю. Гадать не хочу.

Но сегодня факт стрельбы ДПСником по школьнику не отрицается ни руководством МВД, ни СК при прокуратуре. Так правильно.

Но в контексте разговора с камрадом Karaseg, я подчеркивал, что все кроме стрельбы и ранения пока версии, а не установленный факт


Господин Уэф
отправлено 27.10.09 16:32 # 286


Новости современной правозащиты:

> в марте 2008 года Алешин в должности начальника отделения по раскрытию убийств отдела уголовного розыска УВД по Калининскому округу г. Тюмени и оперуполномоченные указанного отделения Солецкий и Турлаков работали над раскрытием убийства мужчины, совершенного возле магазина по улице Чаплина в Тюмени.

> Накануне Международного женского дня, 7 марта, для выяснения обстоятельств происшествия в 10 часов утра в помещение УВД по Калининскому округу была доставлена 36-летняя продавщица магазина. Не получив нужной информации, милиционеры стали издеваться над женщиной. Они связали ей руки и нанесли множественные удары кулаками по различным частям тела. Более того, начальник отделения по раскрытию убийств отдела уголовного розыска УВД по Калининскому округу г. Тюмени Иван Алешин надел на голову потерпевшей полиэтиленовый пакет, ограничивая ей поступление воздуха. Так защитники правопорядка добивались «правды» от жительницы Тюмени на протяжении пяти часов. Около 15:00 ее отпустили домой.

http://72.ru/business/242032.html


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 16:32 # 287


Кому: Хромой Шайтан, #276

> обсуждали, сильно ли они запомоились, поучавствовав в ПХД, пришли к решению, что запомоились и по решали на "гражданки" об этом не распространятся

[валяется]


02014
отправлено 27.10.09 16:34 # 288


Кому: Alihan, #282

> Выводы он должен делать исключительно на гуаптической вахте, а не в душевных беседах с кем бы там ни было.

А нету её. Отменили.

> не в душевных беседах с кем бы там ни было

Не согласен. Душевная беседа - самое то.
Душевно побеседовали, если не понял - душевно объяснили, если вдругорядь не понял - по душам поговорили.
У нас в особо тяжёлых случаях отправляли на губу в соседний городок, там была стройбатовская губа.
Причём отправляли, как слышал, за деньги - офицеры проплачивали кому-то, чтоб отправить на губу в другую часть.
Как там воспитывали - не в курсе, но потом горные орлы нашей части держали свои клювы параллельно земле.


Alihan
отправлено 27.10.09 16:35 # 289


Кому: Хромой Шайтан, #276

> (два "дага", несчастный тувинец и [русский]), обсуждали, сильно ли они запомоились поучаствовав в ПХД

Русский небось тоже с гор, где мужчинам не положняк полы мыть, за солью спустился, а его - херак! И в армию!!!


PBlaze
отправлено 27.10.09 16:35 # 290


помнится был случай с короктостволом. Ехал один мой знакомый на мотоцикле, его попросили полосатой палкой остановится, он из какихто своих побуждений, решил что это не ему. Гаишнег кинулся за ним в погноню на шахе (было лет 12 назад). Бравый гаишнег слехка протаранил мотоцикл и тот упал. Затем знакомый поднялся и побежал, гаишник естесна за ним пешком, но достал из кобуры пистолет. Нагшнав немного ударил рукой в которйо пистолет по спине, и о чудо пистолет выстрелил в знакомго прострелив лопатку.Т.е. не гаишниг в упоер сидя выстрелили а именно от удара. Итог знакомый в больнице и со штрафом а что стало с гаишником не помню. Может и тут было както также?


Evg_74
отправлено 27.10.09 16:35 # 291


Сейчас закончился фильм на пятом (питерском) канале про Хохлова Н.Е. - переметнулся на запад в 1954. Очередной "борец" с системой и кровавым режимом.


glu87
отправлено 27.10.09 16:35 # 292


Кому: Хромой Шайтан, #276

> обсуждали, сильно ли они запомоились поучаствовав в ПХД, пришли к решению, что запомоились и по решали на "гражданки" об этом не распростронятся.

Это писец!


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.09 16:37 # 293


Кому: Хромой Шайтан, #276

> Кстати, в той же "учебки" случайной услышал разговор четерёх военнослужащих моей учебной роты (два "дага", несчастный тувинец и русский), обсуждали, сильно ли они запомоились поучаствовав в ПХД, пришли к решению, что запомоились и по решали на "гражданки" об этом не распростронятся.

А "петушиный угол" они себе в казарме не организовали? Завели ли себе отдельные дырявые столовые приборы?


Господин Уэф
отправлено 27.10.09 16:37 # 294


Кому: Alihan, #282

> > А вот интересно, какие выводы из этого репортажа сделает новобранец из Дагестана.
>
> Выводы он должен делать исключительно на гуаптической вахте, а не в душевных беседах с кем бы там ни было. А обеспечить это военнослужащему должен его командир.
> Вот что надо по телевизору показывать. А не хуйню про веротерпимость в армии.

Вот я на это и намекаю.

Надо было снять репортаж про долбоёба из Нальчика или Моздока или Дербента, которого держат на губе и заставляют драить унитаз - и показать, как он его драит - за то, что он отказался выполнить приказ командира по уборке помещений.

А показывают ровно обратное: пока мулла не снизойдёт до твоей части, о призывник из Дагестана - можешь слать нахуй командира.


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 16:37 # 295


Камрады, а "губу" в армии вернули или нет?


Медвед Полоскун
отправлено 27.10.09 16:38 # 296


Кому: Alihan, #289

> Русский небось тоже с гор, где мужчинам не положняк полы мыть, за солью спустился, а его - херак! И в армию!!!

С Валдая слез!


Felis_Melas
отправлено 27.10.09 16:38 # 297


Кому: Mi4urin, #263

> Милиционеры имеют право применить табельное оружие в случаях, прямо указанных в Законе "О милиции". Ознакомься, имеется в свободном доступе в И-нете.

Ответ нашёл. Премного благодарен :)


Хромой Шайтан
отправлено 27.10.09 16:40 # 298


Кому: prosto_phil.86, #287

> [валяется]

"Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся"(C)

Кому: Alihan, #289

> Русский небось тоже с гор, где мужчинам не положняк полы мыть, за солью спустился, а его - херак! И в армию!!!

Простой тюменский парень, но поначалу любил распростронятся про всякие понятия, впоследствии подзаебал этим сержантский состав получил строгий выговор с занисением в грудную клетку и поутих.

Кому: glu87, #292

> Это писец!

Ну, а что поделаешь, признан мед.комиссией годным и вперёд смешить людей.


prosto_phil.86
отправлено 27.10.09 16:40 # 299


Кому: 02014, #288

> А нету её. Отменили.

Дык собирались восстанавливать.


glu87
отправлено 27.10.09 16:41 # 300


Кому: Alihan, #289

> Русский небось тоже с гор, где мужчинам не положняк полы мыть, за солью спустился, а его - херак! И в армию!!!

Может ранее судимый или посидел в КПЗ какое-то время и там заглотил эти блатные "понятия"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 645



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк