Битва титанов

06.02.10 01:03 | Goblin | 318 комментариев »

Сёма Вортингтон снова в деле!
Final boss кракен — моё почтение.

02:12 | 92457 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 17

doutorcv
отправлено 07.02.10 01:57 # 201


Кому: Goblin, #38

> В связи с этим вопрос: "народу нравится" и "сделано качественно" - это одно и то же, или всё-таки разные вещи?
>
> Это разные явления, которые местами пересекаются.

Дмитрий Юрьич, Gradus, извините, что влезаю, но мимо пройти не могу:
качественно - это и есть "народу нравится". Качество - это степень, с которой удовлетворены требования, оно относительно. Разные требования - разное и представление о качестве.

Аватар и Коммандо - они качественные оба, потому что нравится народу.
Потому же качественные и "Горбатая гора", и "Догвильь", и дублированные фильмы так же качественны, как фильмы в правильном переводе.
Просто для разных.

Извините.


Валькирия
отправлено 07.02.10 03:16 # 202


Кому: _Wolf, #184

> А к каким вы привыкли? :)

Ну, лично я в свое время знакомилась с мифами в общем по Куну, а в деталях - по энциклопедии Замаровского "Боги и герои античных сказаний". С детства люблю данную тему, хотя мне вообще скандинавская мифология больше по душе.


mxl
отправлено 07.02.10 04:44 # 203


Чото рожа кракена больно знакомая...


Beefeater
отправлено 07.02.10 05:24 # 204


Атомный ролик!

[начинает усиленно ждать спецпоказа фильма]

Кому: _Wolf, #193

> Ну так и гомосеков нет. Как и в Древней Греции.

Вот не надо! В Греции всё есть!!!

Кому: Exgumator, #200

> Отлично! На фразе "выпускайте Кракена" чуть не зарыдал. :)

"Начинайте мочить козлов."©


Olnis
отправлено 07.02.10 07:51 # 205


Думается охрененный будет фильм!


Olnis
отправлено 07.02.10 07:52 # 206


Кому: mxl, #203

> Чото рожа кракена больно знакомая...

Где ты мог его видеть?


Pitch
отправлено 07.02.10 09:17 # 207


Однако в моду вошли правильные подбородки и лысые бошки.


Валькирия
отправлено 07.02.10 10:51 # 208


Кому: mxl, #203

> Чото рожа кракена больно знакомая...

Мне лично эта рожа напомнила:
1. мегачервяков из "Дрожи земли"
2. пустынного червя из "Дюны"


ВЯ-23
отправлено 07.02.10 11:06 # 209


Кракен, сука, впечатляющий! Люблю здоровенных монстряков.

Кому: Olnis, #206

> Чото рожа кракена больно знакомая...
> Где ты мог его видеть?

У меня тоже чувство дежавю возникло.


Marshall777
отправлено 07.02.10 11:26 # 210


Музыкальна в трейлере ОЧЕНЬ понравилась! А то надоели уже эти Зиммеровские оперные пафосные темы.


pavlukha
отправлено 07.02.10 12:33 # 211


Кому: Валькирия, #208

А мне показалась похожей на морду монстра из "Cloverfield" (Монстро). Особенно, когда зарычал в конце.


furbogrande
отправлено 07.02.10 13:08 # 212


Кому: mxl, #203

> Чото рожа кракена больно знакомая...

На пана Ющенко похож гражданин Кракен


SnowMan
отправлено 07.02.10 13:08 # 213


Мочилово будет знатное. Во второй раз отмечу, что музыка очень необычна для фильмов про древние времена. Но саунд сильный. Зверушки что надо, только Кракен странный немного, если он гиганский спрут, то откуда у него шея и голова?


292544
отправлено 07.02.10 13:19 # 214


Картинка тусклая и неестественная и монстры так себе выглядят, далеко не так хорошо как у Джексона или Дель Торо получаются. Если в Терминаторе многие удивилялись куда делись 200 млн бюджета, то тут это еще более непонятным кажется, как они это все окупать собираются, Трансформеры и Аватар вроде ясно показали, что людям сочно и ярко снятые фильмы нравятся


Раз-Два
отправлено 07.02.10 13:19 # 215


Кому: SnowMan, #213

> если он гиганский спрут, то откуда у него шея и голова?

ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!11


prosto_phil.86
отправлено 07.02.10 13:23 # 216


Кому: doutorcv, #201

> качественно - это и есть "народу нравится". Качество - это степень, с которой удовлетворены требования, оно относительно.

Никак нет, камрад, ты говоришь не о качестве, а о каком-то другом критерии, которой к качеству имеет отношение опосредованное.

Вот смотри. Многим понравилась музыка из трейлера и она подходит к фильму, но сама по себе очень примитивная и простая. Какое же это качество?


Pshir
отправлено 07.02.10 13:30 # 217


Кому: SnowMan, #213

> Зверушки что надо, только Кракен странный немного, если он гиганский спрут, то откуда у него шея и голова?

Гигантский спрут у скандинавов был. А у греков было безымянное (вроде) морское чудище, которое Посейдон послал сожрать Андромеду, и которому создатели фильма 1981 года дали название Кракен.


Goblin
отправлено 07.02.10 13:31 # 218


Кому: 292544, #214

> Картинка тусклая и неестественная и монстры так себе выглядят

- Защита скучная, удары неинтересные! (с)


Goblin
отправлено 07.02.10 13:32 # 219


Кому: Pshir, #217

> Гигантский спрут у скандинавов был.

Да?

И как его звали?


Pshir
отправлено 07.02.10 13:42 # 220


Кому: Goblin, #219

Его звали кракен.


Goblin
отправлено 07.02.10 13:43 # 221


Кому: Pshir, #220

> Его звали кракен.

Понял, спасибо.

А где про это можно почитать?

 

Интересует конкретика.



SERG_39
отправлено 07.02.10 14:07 # 222


Кому: Exgumator, #200

>Отлично ! На фразе "выпускайте Кракена" чуть не зарыдал.:)

Угу. "Выпускайте Змея Горыныча" (с) Илья Муромец
"Запускайте Берлагу" (с) Остап Бендер


Pshir
отправлено 07.02.10 14:10 # 223


Кому: Goblin, #221

Извините, был неправ. В фольклоре он назывался по-другому. Такое название ему было дано Олаусом Магнусом в его "Historia De Gentibus Septentrionalibus" в 16 веке.


Goblin
отправлено 07.02.10 14:11 # 224


Кому: Pshir, #223

Да я эта - запереживал, может, я чего не знаю, пропустил.

Ну и если правильно помню, кракен - это не осьминог, это гигантский кальмар.

Нет?


Pshir
отправлено 07.02.10 14:18 # 225


Кому: Goblin, #224

Да, именно так. Но узнали это существенно позже.


Goblin
отправлено 07.02.10 14:18 # 226


Кому: Pshir, #223

> В фольклоре он назывался по-другому.

И как?


Pshir
отправлено 07.02.10 14:25 # 227


Кому: Goblin, #226

Например, Lyngbakr.


Goblin
отправлено 07.02.10 14:25 # 228


Кому: Pshir, #227

> Например, Lyngbakr.

А кто это по-нашему?

В смысле, оно переводится?


Muzzlecore
отправлено 07.02.10 14:30 # 229


Кому: Валькирия, #208

> > Чото рожа кракена больно знакомая...

> Мне лично эта рожа напомнила:
> 1. мегачервяков из "Дрожи земли"
> 2. пустынного червя из "Дюны"

Это же Гамeра!!!


Pshir
отправлено 07.02.10 14:32 # 230


Кому: Goblin, #228

Насколько я понимаю, нет. Это просто название огромного существа, похожего на осьминога.


Блюзмен
отправлено 07.02.10 14:39 # 231


Кому: mxl, #203

> Чото рожа кракена больно знакомая...

Быть может это перерисовка Чужого? или Ющенко? или Монстра из "Монстро"? или из Гирь Войны?


Goblin
отправлено 07.02.10 14:44 # 232


Кому: Блюзмен, #231

> Быть может это перерисовка Чужого?

Все козырные монстры - это в первую очередь толковые трактовки насекомых.

Личинка стрекозы - прототип выдвигающейся челюсти.

Странно, что никто не сделает нормальную личинку стрекозы - вот уж где мразь так мразь.

Насекомые пугают людей значительно больше, чем животные.


Goblin
отправлено 07.02.10 14:44 # 233


Кому: Pshir, #230

> Это просто название огромного существа, похожего на осьминога.

я так думаю, всяких дохлых мега-кальмаров выкидывало на берег

они ж сверху не плавают и лодки не хватают


SERG_39
отправлено 07.02.10 15:00 # 234


Кому: Goblin, #233

>они ж сверху не плавают и лодки не хватают.

Вот тут немного про кальмаров.
http://www.membrana.ru/articles/global/2006/03/01/211800.html
Что-то подобное читал в "Вокруг света", ещё советском.


Блюзмен
отправлено 07.02.10 15:03 # 235


Кому: Goblin, #232

> Насекомые пугают людей значительно больше, чем животные.

[кивает]это точно.

Кому: Pshir, #227

> Например, Lyngbakr.

[Задорнов-стайл]

Да чё там переводить, это ж за километр видно - славянское слово. Читаем задом-наперед: Rkabgnyl. Гнилой краб! Всёооо!!! Хотя тут возможен вариант что "Ка" - змей из "Маугли", "bg" искаж. славянское "bog" и "nyl" это как всем понятно нуль, оно же начало. Божественная Змея Прародитель, ёпта. Надо только понимать что все слова в мире - славянские, и всего делов-то.


SERG_39
отправлено 07.02.10 15:09 # 236


Кому: Валькирия, #208

>чото рожа кракена больно знакома

Очень напоминает монстра из фильмы "Подъем с глубины" (Deep Rising). А в концовке, уже на острове, похоже именно этот экземпляр и ползает. Жаль, что главные герои с ним тогда не встретились.


strateg
отправлено 07.02.10 16:52 # 237


Ролик хороший. Фильма буду ждать.


plastic
отправлено 07.02.10 16:56 # 238


Музыку для ролика интересную подобрали, уже и эмокор в качестве муз. сопровождения к боевикам используют))


Tef
отправлено 07.02.10 17:00 # 239


Кому: plastic, #238

> уже и эмокор в качестве муз. сопровождения к боевикам используют

Возможно, только не в этом случае. [поправляет шапочку из фольги]


prosto_phil.86
отправлено 07.02.10 17:11 # 240


Кому: Блюзмен, #235

> Например, Lyngbakr.

> [Задорнов-стайл]

> Да чё там переводить, это ж за километр видно - славянское слово. Читаем задом-наперед: Rkabgnyl. Гнилой краб! Всёооо!!! Хотя тут возможен вариант что "Ка" - змей из "Маугли", "bg" искаж. славянское "bog" и "nyl" это как всем понятно нуль, оно же начало. Божественная Змея Прародитель, ёпта. Надо только понимать что все слова в мире - славянские, и всего делов-то.

[страшно кричит]


havenotnickname
отправлено 07.02.10 17:32 # 241


Кому: Goblin,
Здравствуйте, извините не найду источника.

Впервые кракенов описал Аристотель. Он называл их «большими тевтисами» и утверждал, что в Средиземном море водятся кальмары длиной до 25 метров. Первое литературное описание гигантских кальмаров сделал Гомер: его Сцилла - не что иное как кракен.


Pshir
отправлено 07.02.10 17:32 # 242


Кому: Блюзмен, #235

> Да чё там переводить, это ж за километр видно - славянское слово. Читаем задом-наперед: Rkabgnyl. Гнилой краб! Всёооо!!! Хотя тут возможен вариант что "Ка" - змей из "Маугли", "bg" искаж. славянское "bog" и "nyl" это как всем понятно нуль, оно же начало. Божественная Змея Прародитель, ёпта. Надо только понимать что все слова в мире - славянские, и всего делов-то.

[справляясь с приступом веселья] Камрад, а такое название сможешь интерпретировать: hafgufa?


Pshir
отправлено 07.02.10 18:11 # 243


Кому: havenotnickname, #241

Аристотель всё-таки о 2,5 метрах говорил. В некоторых местах запятую забывают ставить.

Кому: Goblin, #233

> я так думаю, всяких дохлых мега-кальмаров выкидывало на берег
>
> они ж сверху не плавают и лодки не хватают

Есть и относительно недавние наблюдения гигантских кальмаров, нападающих на корабли, правда, совершенно безуспешные. А сверху они, в принципе, плавают, но уже только в полумёртвом состоянии.


Sniper
отправлено 07.02.10 18:41 # 244


Кому: Goblin, #232

> Все козырные монстры - это в первую очередь толковые трактовки насекомых.

Чистая правда! В 8 или 9 лет посмотрел фильм "Муха", потом, блин, неделю заснуть не мог.


Маша
отправлено 07.02.10 18:46 # 245


Что-то последние фильмы в Америке про то как Бог (боги) от людей отвернулись, или мне кажется?


Rus[H]
отправлено 07.02.10 19:42 # 246


Кому: Маша, #245

> Что-то последние фильмы в Америке про то как Бог (боги) от людей отвернулись, или мне кажется?

Кризис. )


dakota
отправлено 07.02.10 20:36 # 247


Кому: Маша, #245

> Что-то последние фильмы в Америке про то как Бог (боги) от людей отвернулись, или мне кажется?

Точно, это же хотел написать :)

Чувствуют, буржуи, скорый пиздец!!!


Rus[H]
отправлено 07.02.10 21:31 # 248


Посмотрим на 3D-Кракена с 3D-Зевсом, 3D-Аидом и 3D-Персеем!


Блюзмен
отправлено 07.02.10 21:39 # 249


Кому: Pshir, #242

> Камрад, а такое название сможешь интерпретировать: hafgufa?

[важно разглаживает бороду]

Отож.

"haf" - это от славянского "хав", хавать, поедать. "gufa" - это с точки зрения банальной эрудиции и Единого языка всея Всяленной слово "афиг", фига в простонародье! А, как всем известно, фига это языческий жест завихрения злой энергии. Ооот - "завихрение злой энергии" с чем ассоциируется? с ураганом! А ураганы с чем ассоциируются? с моряками. Следовательно "gufa" это по славянски "моряк, мореход". Тут следовало бы рассказать как славные (видите?! видите какой корень?! СЛАВ!!) славянские матросы открыли Америку и обучили всех поголовно индейцев славянской письменности. (В пример тому племя скажем Апачей - апач, чапа - чапельник! простой русский чапельник дал название целому племени!) но об этом я напишу книгу на 500 страниц и продам.

Так что "hafgufa" - это ни что иное как Пожиратель Моряков, Морякопожиратель! О!

[ушёл молиться Перуну]


furbogrande
отправлено 07.02.10 21:40 # 250


Кому: Goblin, #232

> Насекомые пугают людей значительно больше, чем животные.

Действительно, намедни задумался, что если выбирать, кем лучше быть сожранным в случае некой оказии, то лев, медведь или еще какое свирепое млекопитающее гораздо предпочтительнее, чем аналогичный по свирепости представитель иного класса, сиречь кальмар, рыбка или личинка стрекозы (упаси боже). Видимо, разновидность ксенофобии такая:)


fagot
отправлено 07.02.10 22:23 # 251


Кому: medic, #194

Премного благодарен!


Pshir
отправлено 07.02.10 22:51 # 252


Кому: Блюзмен, #249

> [ушёл молиться Перуну]

Чувствую, надо тоже срочно менять религию [ушёл искать Перуна]


grid_alien
отправлено 07.02.10 22:51 # 253


Кому: fagot, #251

камрад, разреши поинтересоваться про значение твоего никнейма.
чисто академический интерес.
возможно, уже спрашивали, не серчай если так.


Блюзмен
отправлено 07.02.10 22:59 # 254


Кому: grid_alien, #253

> > Кому: fagot, #251
>
> камрад, разреши поинтересоваться про значение твоего никнейма.
> чисто академический интерес.
> возможно, уже спрашивали, не серчай если так.

[мерзко хихикает]

Проше пардону что влезаю, но, камрад, "то о чем ты подумал" пишется через две "g" а у камрада ник судя по всему - Фагот (инструмент музыкальный) =))


grid_alien
отправлено 07.02.10 23:04 # 255


Кому: Блюзмен, #254

> "то о чем ты подумал"

вот это, при всем уважении, камрад, зря.
ты же не видишь "о чем я подумал", верно?
или все-таки видишь?
в моем посте содержится вопрос о том, что означает никнейм. и все
а как пишется "педик" по-английски я твердо знаю.


DDD
отправлено 07.02.10 23:13 # 256


Меня вот постоянно интересует на каких мегараритетныхсупердорогих гитарах записывают саундтреки ?!? Или за кардоном акцент делают не на это?


Goblin
отправлено 07.02.10 23:14 # 257


Кому: doutorcv, #201

> качественно - это и есть "народу нравится"

Отдохни, камрад.


Goblin
отправлено 07.02.10 23:16 # 258


Кому: havenotnickname, #241

> Впервые кракенов описал Аристотель. Он называл их «большими тевтисами» и утверждал, что в Средиземном море водятся кальмары длиной до 25 метров.

Бери больше - 250!!!

> Первое литературное описание гигантских кальмаров сделал Гомер: его Сцилла - не что иное как кракен.

А Харибда - восьминог 300 метров!!!


fagot
отправлено 07.02.10 23:19 # 259


Кому: grid_alien, #253

Кому: Блюзмен, #254

Вспомните "Мастера и Маргариту".
Там был такой персонаж по фамилии Коровьев.
Про то, что вы имеете ввиду, был не в курсе пока тут не зарегистрировался.

[думает о регистрации заново]


grid_alien
отправлено 07.02.10 23:30 # 260


Кому: fagot, #259

понял, спасибо.

ролик очень крутой, мне Семен чем-то нравится. с виду простоват, не смотри что с ролями предателей зачастил !!!


Блюзмен
отправлено 07.02.10 23:31 # 261


Кому: grid_alien, #255

[приподнимает шляпу] Каждый думает в меру своей испорченности =))

Кому: fagot, #259

> Вспомните "Мастера и Маргариту".
> Там был такой персонаж по фамилии Коровьев.

[смущенно разводит руками] Не читал и не смотрел, как-то вот не сложилось. Так что не удивительно что промахнулся, идея про музыкальный инструмент мне ближе была.


grid_alien
отправлено 07.02.10 23:48 # 262


Кому: Блюзмен, #261

> Каждый думает в меру своей испорченности =))

с тобой невозможно спорить !

упомянутую книгу читал, про персонажа забыл


SERG_39
отправлено 08.02.10 00:02 # 263


Кому: fagot, #259

>[думает о регистрации заново]

Fagot, по классификации НАТО - МИГ - 21, хотя такой ник тут вроде есть.


Ftvkun
отправлено 08.02.10 00:12 # 264


Судя по ролику, в кинотеатр надо идти обязательно!


Fillinn
отправлено 08.02.10 00:21 # 265


Кому: Goblin, #232

> Все козырные монстры - это в первую очередь толковые трактовки насекомых.

Давно, давно пора сделать нормальную экранизацию "Необыкновенных приключений Карика и Вали"!!!


Pshir
отправлено 08.02.10 00:22 # 266


Кому: SERG_39, #263

> Fagot, по классификации НАТО - МИГ - 21

Поправочка: МиГ-15


dr.noise
отправлено 08.02.10 00:23 # 267


Как бы опять не показали все лучшее в трейлере. После 2012 насторожен!


dr.noise
отправлено 08.02.10 00:26 # 268


Кому: Блюзмен, #231

> Быть может это перерисовка Чужого? или Ющенко? или Монстра из "Монстро"? или из Гирь Войны?

Чужые про другое. Там тема секса и смерти, которой так увлекается Гигер, и которая типа в нас всех заложена на самом низком уровне, оттого нас эти Чужые и привлекают и пугают одновременно.


grid_alien
отправлено 08.02.10 01:03 # 269


Кому: dr.noise, #268

верно. голова этого самого чужого - это ведь чистой годы мужской половой болт !
ну а у этой тетеньки-монстра из другого фильма так вроде и ваще сиськи были.


fagot
отправлено 08.02.10 01:03 # 270


Кому: SERG_39, #263

> ...хотя такой ник тут вроде есть.

Поиск показывает, что был, но давно.

[с ужасом представляет что стало с тем и усиленно думает о регистрации заново]


Goblin
отправлено 08.02.10 02:57 # 271


Кому: Fillinn, #265

> Давно, давно пора сделать нормальную экранизацию "Необыкновенных приключений Карика и Вали"!!!

а после неё - В стране дремучих трав!!!


SERG_39
отправлено 08.02.10 08:01 # 272


Кому: Goblin, #271

>Давно, давно пора сделать нормальную экранизацию "Необыкновенных приключений Карика и Вали".
>а после неё - В стране дремучих трав !!!

И непременно, непременно в 3D ! На сегодняшний день это архиважно !!!


SERG_39
отправлено 08.02.10 08:06 # 273


Кому: Pshir, #266

>Поправочка.: Миг - 15

Угу, склероз


fil
отправлено 08.02.10 08:09 # 274


Кому: mxl, #203

> Чото рожа кракена больно знакомая...

если бы только рожа! там все какие то, знакомые, будто домапобывал!


Abracadabrez
слабый
отправлено 08.02.10 08:52 # 275


Кому: Goblin, #232

> Насекомые пугают людей значительно больше, чем животные

Особенно если это паукообразные какие-нить, и ещё более особенно когда это фотки в стиле 1000:1



Кому: Goblin, #271

> а после неё - В стране дремучих трав!!!

Порошок Думчева на службе тоталитаризма и коммунизма?
Думаю, на это денег не дадут! Разве что Стругацкий попросит для Бондарчука,
но это будет ДРУГОЕ кино.


ilq
отправлено 08.02.10 09:43 # 276


Кому: Goblin, #271

> а после неё - В стране дремучих трав!!!

[бьется в ностальгическом припадке]


Самарянин
отправлено 08.02.10 10:19 # 277


От это мощный ролик!!!
Когда Главный устроет спецпоказ обязательно в столицу командировку себе придумаю!


Атеист
отправлено 08.02.10 11:22 # 278


Кому: Fillinn, #265

> Давно, давно пора сделать нормальную экранизацию "Необыкновенных приключений Карика и Вали"!!!

Тогда уж лучше "Мегамир" Никитинский экранизировать, там намного более точно описаны физические явления при малых размерах, как, например, прилипание к капле воды, за счёт поверхностного натяжения.


Tauren
отправлено 08.02.10 11:36 # 279


А ещё можно экранизировать "Остров неопытных физиков" )))


doutorcv
отправлено 08.02.10 11:40 # 280


Кому: prosto_phil.86, #216

> Никак нет, камрад, ты говоришь не о качестве, а о каком-то другом критерии, которой к качеству имеет отношение опосредованное.

Камрад, я за это деньги получаю :) Я говорю как раз о качестве, а ты - о другом, опосредованном. Об одной из составляющих, и не самой важной.

Если в более "узком", условно утилитарном понятии смотреть, не как атрибут любого объекта, а именно в экономическом: способность удовлетворять требованиям. Не бывает абсолютного качества, не бывает одинакового качества для двух разных людей.

> Многим понравилась музыка из трейлера и она подходит к фильму, но сама по себе очень примитивная и простая. Какое же это качество?

Вот как раз именно самое что ни на есть: качество не имеет отношения ни к мастерству, ни к технической сложности, ни к соответствию записанным где-либо требованиям, оно имеет отношение [только] к восприятию объекта потребителем объекта.

Вот такое вот представление о качестве как "не примитивное и не простое" - оно делает очень большие проблемы в любом производстве. Потому, например, у японцев Тойота, скажем, а у нас ВАЗ: машины разные, сравнивать нельзя, потому что потребители разные, машины при этом одинаково [качественные] - но про одни говорят, что говно, а про другие демонстрации устраивают.

Ежели клиент тебя просит построить кривой дом из гнилых бревен, который день в день ровно через неделю развалится, а ты можешь за те же деньги построить ему дворец на века - ты будешь строить на века?

Кому: Goblin, #257

> Отдохни, камрад

Дмитрий Юрьич, я ж как раз отдыхал!!!
Это меня отключили уже наглушняк или просто "не умничай"?
Я это, "последний раз уточнил и всё-всё-всё", просто действительно не смог мимо пройти.


skysystem
отправлено 08.02.10 12:37 # 281


Отлично, gods of war на больших экранах, рубилово будет знатное, с нетерпением жду.


ueoai
отправлено 08.02.10 12:50 # 282


Про что фильм в целом - не особо понятно, но при таком кракене - смотреть нужно обязательно!


Foxel
отправлено 08.02.10 17:40 # 283


и опять мир людской гибнет от руки бужией. Кракен очень даже удался.


Trento
отправлено 08.02.10 19:13 # 284


Эпичненько!


prosto_phil.86
отправлено 08.02.10 19:27 # 285


Кому: doutorcv, #280

Камрад, я примерно представляю, о чём ты говоришь. Ты говоришь как производитель продукта, и видимо по твоим критериям можно сказать, что например у Ласкового Мая качественная музыка. И действительно в этом случае понятие качества будет относительным.

А я, как потребитель, говорю про качество в абсолютном смысле, я просто сравниваю и на основе этого делаю вывод.

т.к. мы говорим о качестве именно для потребителя, то подменять его определением качества для производителя некорректно :)


Spenser
отправлено 08.02.10 19:49 # 286


опять летающие ящуры.
что-то подсказывает, что после Аватара сие произведение зрелищностью может и не удивить.


GhO$tD0g
отправлено 08.02.10 21:20 # 287


прямо нездоровую боязнь к морским чудищам испытываю.
надо обязательно отсмотреть этот фильм!


v00d00ley
отправлено 08.02.10 22:33 # 288


это Маркус что ли? у которого сердце - пламенный мотор


Big_Al
отправлено 08.02.10 23:29 # 289


Кому: Goblin, #258

> А Харибда - восьминог 300 метров!!!

А у кентавра известный орган в полметра!!!
Простите, не сдежался :)


Dwight
отправлено 08.02.10 23:43 # 290


> Странно, что никто не сделает нормальную личинку стрекозы - вот уж где мразь так мразь.

Зато был отличный фильм "Муха"!


Fillinn
отправлено 09.02.10 01:06 # 291


Кому: Goblin, #271

> а после неё - В стране дремучих трав!!!

Это ж если, к примеру, медведка на богомола налезет - экая финальная заруба может получиться, при толковой-то постановке! А тему деклассированного элемента можно через ломехуз раскрыть неслабо!


Fillinn
отправлено 09.02.10 01:06 # 292


Кому: Атеист, #278

> Тогда уж лучше "Мегамир" Никитинский экранизировать, там намного более точно описаны физические явления при малых размерах, как, например, прилипание к капле воды, за счёт поверхностного натяжения.

Надо со сценарием ознакомиться! Признаться, данное творение не читал.


Kommienezuspadt
отправлено 09.02.10 01:06 # 293


Кому: Spenser, #286

> что после Аватара сие произведение зрелищностью может и не удивить.

Настоящий самурай после просмотра "Аватара" должен сделать сеппуку себе и всем знакомым, которые посмотрели "Аватара"!!!

С другой стороны - может самурай в детстве засмотрел "Навсикаю из Долины Ветров" - и ему ваш "Аватар" так себе фильм, развитие темы, продолжение детских грёз, которые, как известно, самые сильные. А уж если он читал Гаррисона или Желязны в нежном возрасте - то "Аватар" для него не более, чем набор иллюстраций.

Что не помешает, на самом деле, самураю получать удовольствие от любого аттракциона, собранного мастерами и на совесть.


Атеист
отправлено 09.02.10 03:43 # 294


Кому: Fillinn, #292

Юрий Александрович Никитин "Мегамир", "Влдыки Мегамира".
Обещанной третьей части до сих пор нет. Аффтар начал штамповать "Троих из леса", "Трансчеловека", и прочее, переписывая сам себя.


ZeN
отправлено 09.02.10 05:53 # 295


Кому: Goblin, #224

> Ну и если правильно помню, кракен - это не осьминог, это гигантский
> кальмар.
>
> Нет?

[напряженно думает]
Ну да, скорее всего про кальмара речь, про настолько больших осьминогов не читал. А есть такие giant squid, очень большие. Если правильно помню прочитанное, то находили метров до 10-15. Весят килограммов до 450. Попадаются редко, так как живут на большой глубине.
Вот такие мрази:
http://news.nationalgeographic.com/news/2006/12/images/061222-giant-squid.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/61/Colossal_squid_caught_in_February_2007.jpg

Вот про насекомых, и про всяких глубоководных тварей правильно сказано - для фильмов ужасов дополнительно даже придумывать ничего не надо, настолько жуткие мрази. Чего в мире только нет.


Inckvizitor74
отправлено 09.02.10 12:44 # 296


Фильм реально мега-супер Прям Гуд. Если Дим Юричь Приедет в Челябинск с Ним Я буду в первых редах за билетами. В любом Случае пойду на просмотр в Кино!!!


DigiMind
отправлено 09.02.10 13:22 # 297


"The hear of a man"
Да ладно, знаем мы кому Сёма сердце-то отдал!!!


DigiMind
отправлено 09.02.10 13:28 # 298


Кому: mxl, #203

> Чото рожа кракена больно знакомая...

Да в каждой второй игре есть похожая харя. Сходу - Doom 3, Гири войны, Resistance 2.


doutorcv
отправлено 09.02.10 13:38 # 299


Кому: prosto_phil.86, #285

> Ты говоришь как производитель продукта, и видимо по твоим критериям можно сказать, что например у Ласкового Мая качественная музыка. И действительно в этом случае понятие качества будет относительным.

Нет понятий "качество с точки зрения производителя" и "качество с точки зрения потребителя". Качество с позиции потребителя - это масло масляное, потому что качество и есть соответствие требованиям потребителя. Через это и производитель, и потребитель качество должны понимать одинаково - одинаково относительно.

У Ласкового Мая музыка качественная. И у Сепультуры музыка качественная. Потребители просто разные, хотя и не всегда. А качественно - одинаково, потому что соответствует требованиям. Что Ласковый Май, что Сепультура - стадионы собирали, диски продаются, народ любит и поет, поклонников примерно одинаково.

> А я, как потребитель, говорю про качество в абсолютном смысле, я просто сравниваю и на основе этого делаю вывод.

Нет. Для тебя, потребителя, качество - это только соответствие твоим, потребительским требованиям. Хочется тебе колбасу по ГОСТу - берешь колбасу по ГОСТу. Хочется не по ГОСТу, но дешевле - берешь не по ГОСТу и дешевле. Качественне какая колбаса - без мясокостной муки и за 400 или с мясокостной мукой, но по 120? Одинаково качественная, просто для разных потребителей. Так же и с музыкой, так же и с фильмами.

> т.к. мы говорим о качестве именно для потребителя, то подменять его определением качества для производителя некорректно :)

Не просто некорректно - вообще физически никак невозможно!!! Их не подменить, они одинаковые. Определения, в смысле.


prosto_phil.86
отправлено 09.02.10 14:11 # 300


Кому: doutorcv, #299

> Качественне какая колбаса - без мясокостной муки и за 400 или с мясокостной мукой, но по 120? Одинаково качественная, просто для разных потребителей.

Думаю, после этого продолжать диалог не имеет смысла.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк