Разведчик Иванов

28.02.10 03:04 | Goblin | 419 комментариев »

Разное

Цитата:
Я уже говорил, что под конец войны в разведку из пехоты никто не шел. В пехоте ранят, а у нас все равно убьют. Набирали добровольно со штрафных рот. Молодежь шла и летчики, и танкисты. Один парень летчик из-за чего попал в штрафную. Возвращался на истребители с задания. Чкалов под мостом пролетел? А он решил пролететь между столбами под проводами. Не рассчитал и одной плоскостью зацепился за столб, разбил самолет. Его в штрафную. Моряк был... Кого только не было.

Один был уже три раза в штрафной. Мы с ним сдружились. Дал он мне листочек, на котором была написана молитва. Говорит: "На, перепиши и носи с собой, я три раза был в штрафной и остался живым". Я не успел его переписать, мы пошли. Он был рядом со мной, когда мы поднялись. Ему первая пуля в лоб. Я этот листочек сохранил и остался жив. Может, это совпадение, не знаю. Но вдруг это помогло... Так его и носил до конца... В общем, мы поднялись. Автоматный огонь, заскочили в траншею заняли небольшой кусочек и все-таки выбили немцев. Зам командира роты старший лейтенант выглядывал из-за кустика. Я говорю: "Тут снайпера, не выглядывай". Он только выглянул. Ему шлеп пуля в лоб и готов. Я принял команду на себя. Связисты протянули к нам связь. Доложил обстановку. Потеряли мы четыре человека убитыми и шесть ранеными. Нам сказали держаться до ночи. Ночью подойдет пехота. Только, говорят, уходите по одному. А то они за вами тоже убегут. Продержались, только я потерял пилотку, пока бегал. Мы ушли по одному. Нам приказ — идите, отдыхайте. Притащили бочку вина, расслабляемся. Довольные, что все-таки разведка взяла высоту. На следующее утро меня чуть свет будят: "Срочно к командиру дивизии!" Он матерится на чем свет стоит: "Пехота опять сдала высотку. Собирай разведчиков!"
Иванов Мстислав Борисович


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 3

ПымПырым
отправлено 28.02.10 20:09 # 201


ДЮ, спасибо за новость, очень интересно.


Делай рас
отправлено 28.02.10 20:17 # 202


Сайт "Я Помню", читаю давно. Набрал, как-то в поисковике "Battlefield", хотел на сайт одноименной игры попасть, попал на "Я Помню", с тех пор читаю.С уважением к нашим Ветеранам!!!


Евгений Макаров
отправлено 28.02.10 20:27 # 203


Кому: Делай рас, #202

Есть ещё такой сайт как Победители посвящённый Великой Отечественной Войне. Там тоже много интересного, особенно понравилась мультимедийная карта войны.
http://www.pobediteli.ru/


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 20:30 # 204


Кому: iRobot, #193

> Возможно, что-то подобное уже выдвигалось, но предлагаю московской части нашего батальона (или у нас там уже полк набрался?) собраться и запомнить друг друга в лицо.
> Время и место - Понедельник, 8 марта, 21:00, кинотеатр Ударник (ул. Серафимовича, 2).
> Приходить либо в форме, либо с табличками "Батальон "Тупи40к""

а не московской куды податься?


polyaev
отправлено 28.02.10 20:30 # 205


> Румыны сдавались с оружием без боя. Впереди деревня, в которой засели немцы. Тогда командир взвода говорит, вернее показывает им на пальцах: "Если возьмете деревню, то вас в плен не берем, а отпускаем домой". Выстроили их в цепь, сами сзади как заградотряд. Взяли эту деревню втроем с помощью румын.

Аплодисменты! Такому в академиях не научат.


LIBERO
отправлено 28.02.10 20:35 # 206


Ну не знаю... Вспомнилось: Будучи студентом Бонча мы пытались дать молодым таким-же как я парням отпор. Мы приготовились и именно на мосту они расстегнулись и нас сразу стало вдвое меньше-очень мощно выглядили.Коллективно. Фашики -ясное дело. Испугался и я. День рождения фюрера или кого там справляли, но старались как могли. Хорошо милиция тоже в курсе была. Помогли, а то и спасли. Битва.


iRobot
отправлено 28.02.10 20:56 # 207


Кому: sebastian pareiro, #204

> а не московской куды податься?

Ну с немосковской я не могу ничего посоветовать, потому как сам я (ты наверное догадался уже) московский.

Камрады из батальона - вы это, отзывайтесь.


Зеленоград
отправлено 28.02.10 20:56 # 208


Кому: Лепило, #199

Я думаю, что наберётся ниодин фронт!


glu87
отправлено 28.02.10 21:05 # 209


Кому: iRobot, #207

> Камрады из батальона - вы это, отзывайтесь.

Дык я сам нерезиновский тако же

Кому: LIBERO, #206

Поясни камрад - ничего не понятно с кем и кто


tim777
отправлено 28.02.10 21:11 # 210


Кому: Archie, #42

> при советской власти таких мемуаров не было!
> к сожалению, наверно

Была поставлена задача культ личности разоблачить.


Щербина307
отправлено 28.02.10 21:13 # 211


Кому: Евгений Макаров, #203

Камрад вроде и неплохой сайт и идея великая. Но опять либеральные бредни про поголовные отсылки в лагеря всех кто вернулся из плена. Это пока что нашол, смотрю дальше.


iRobot
отправлено 28.02.10 21:18 # 212


Кому: glu87, #209

> Дык я сам нерезиновский тако же

ну раз неризиновский - значит отпишись по форме там или еще как, что будешь присутствовать и т.д. Ну ты понял =)


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 21:28 # 213


Кому: CBAPT, #16

> Целая страна героев была-как в сказке...

Целая страна героев была только в сказке. В реальности были люди растерявшиеся, надеявшиеся тупо отсидеться, и явные перебежчики- "обиженные" Сов. властью, хотевшие получить материальную выгоду и иные категории.

Кому: hunter_706, #37

> Никогда про войну не рассказывал - плакать начинал..

Дед жены- то же самое. Участвовал только в 1-м бою (Гатчина, 1941, КБФ). После длительного лечения служил в ВВ, на фронте уже не был. В общем, в ВВ остался на сверхсрочную, так до пенсии и дослужил. Не люьил рассказывать про войну, и не мог смотреть фильмы про неё.

Кому: Archie, #42

> при советской власти таких мемуаров не было!

А надо было.


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 21:37 # 214


Кому: iRobot, #72

> Упрощенно, но в целом верно.
>

Очень грубое упрощение. Для этого не только ящик нужен.


iRobot
отправлено 28.02.10 21:44 # 215


Кому: Андрюнечка, #214

> Очень грубое упрощение. Для этого не только ящик нужен.

тот, кому я отвечал меня в целом понял. Не это ли есть главное в общении - понимание?


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 21:54 # 216


Кому: Танкофил, #83

> Только не нужно забывать, что, по слухам, 4 млн. героев в плен попало,а это три полных состава современных вооруженных сил.
>

Не надо иронизировать. Кто-то попал по трусости, кто-то-был явным врагом, и намеренно шел в плен, а кто-то- в силу сложившихся обстоятельств. Неудачный общий ход кампаний начала войны.


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 22:04 # 217


Кому: МюллеР, #107

> всеобщая воинская мобилизация всей СССР.

Это как?

Кому: Танкофил, #117

> Случись очередная ВОВ - современные дети выступят не хуже дедов.

Ну почему вы в крайности все впадаете? Одни- "народец не тот", другие-"все как один2. Это нужно салдится и анализировать.

Кому: Танкофил, #123

> Камрад, общие потери грубо говоря 12 млн,

Ты Кривошеева повнимательнее почитай. Это официоз.


Мичман Панин
отправлено 28.02.10 22:12 # 218


Кому: 7gnomov, #133

> Кому: Хромой Шайтан, #132
>
> Со мной- трое есть. Точно.
> Четвертым будешь?
>
> :)

А специалиста широкого профиля по вскрытию консервов натовского образца в отряд возьмете? :)


Сергеич
отправлено 28.02.10 22:32 # 219


Блин, сайт упал :( не выдюжила любимая Джумла


BeRuS
отправлено 28.02.10 22:37 # 220


Кому: 7gnomov, #133

> Со мной- трое есть. Точно.

Куда тут подходить, записываться? Связисты-то по-любому нужны!


7blasts
отправлено 28.02.10 22:37 # 221


Кому: Сергеич, #219

И не говори. Одна беда с ней. Только визиточные пятистраничники клепать.


No_Good
отправлено 28.02.10 22:40 # 222


У меня дед был тоже участник ВОВ. Но мне его не довелось увидеть, умер в 78 году, а я родился в 90. Подводником был. В Сталинграде корабли со дна Волги поднимал. Отец рассказывал про случай, когда они поднимали пором с детьми, который разбомбили немцы. Даже представить не могу какого это было...
У деда еще брат был. На ИЛ-2 летал. Погиб он в 42 году. Но никто из родственников не знал где и как. И мне так стало стыдно за то что мы- семья, не знаем где он голову сложил. И начал я копаться в инете. Просидел трое суток. В итоге нашёл. Погиб под Харьковым. У из полка за месяц 14 самолётов не вернулось с боевого задания. Командир полка был Герой Союза. Так же погиб.
Примерные коардинаты его гибели знаю. И вот мечтаю закончив универ, ибо сейчас второй курс и сьездить тупо нет возможности, все так навестить те места. Может найду какую то еще инфу про него.
Помним своих героев!


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 22:45 # 223


Кому: glu87, #75

> Только надо было их побольше расспрашивать, когда деды живы еще были и записывать по возможности (это я сам себя сейчас по лбу стучу).

Да, камрад, та же история - столько всего слышал, сидя рядом с дедом, который терпеливо и основательно отвечал на мои детские вопросы, а на бумаге в итоге так толком ничего и не осталось.


Jorgen
отправлено 28.02.10 22:48 # 224


Один мой прадед дошел до Берлина, был в пехоте. Другой сгорел в танке под Прохоровкой. Еще один был командиром партизанского отряда в Белоруссии.
Бабушка была в окружении под Мясным Бором (когда Власов сдал 2 ударную армию), попала в плен вместе с другими беженцами, там много гражданских было. Рассказывала как фашисты сожгли наших раненых из полевого госпиталя в вагонетках узкоколейки. Осенью 1944 особождена нашими войсками в Латвии из лагеря. С января 1945 была призвана в армию, была минером. До сих пор искренне ненавидит прибалтов, не может спокойно слышать немецкий язык. Она никого не простила до сих пор. И не собирается.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 22:49 # 225


Кому: Okean, #82

Вечная память!

А бабушке жены - низкий поклон и здоровья!


Сергеич
отправлено 28.02.10 22:51 # 226


Кому: 7blasts, #221

Ну низаю ;) у меня их много и они шустро крутятся, поэтому и не порадовала такая вот надпись. Надо будет с тупичка контрольный выстрел организовать при случаее :) Провериться так сказать.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 22:53 # 227


Кому: Zerych, #85

> - Эх, Санёка-Санёка, не дай бох тебе пережить когда-нибудь такое...

Если попытаться представить себя на их месте, просто страшно становится.


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 22:53 # 228


Кому: iRobot, #215

> Не это ли есть главное в общении - понимание?

Нет.


Нюргун Боотур
отправлено 28.02.10 22:55 # 229


Кому: iRobot, #96

Вечная память, вечный почет!


Nord
отправлено 28.02.10 23:13 # 230


Кому: Зеленоград, #208

> Я думаю, что наберётся ниодин фронт!

Просто теперь наследники власовцев гораздо быстрее раскрываются - есть ЖЖ и страницы вконтакте.


iRobot
отправлено 28.02.10 23:19 # 231


Кому: Нюргун Боотур, #229

Спасибо, камрад...

Кому: Nord, #230

> Просто теперь наследники власовцев гораздо быстрее раскрываются - есть ЖЖ и страницы вконтакте.

На карандаш, досье и, как только запахнет жаренным - сразу идти уничтожать пятую колонну.


RosTEAC
отправлено 28.02.10 23:25 # 232


Кому: F777, #25

Не загранотряды. Были такие - власовцы, бандеровцы и пр. шелупонь. Открыто кофликтовать с вооруженными солдатами ссали, а в пятером на одного, да со спины - могли.


kiokumizu
отправлено 28.02.10 23:32 # 233


Хотел почитать, а там:
>Сайт сейчас закрыт на техническое обслуживание. Пожалуйста зайдите позже.
>Website is temporarily down for maintenance. Please come back later.


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 23:34 # 234


Кому: Nord, #230

> Просто теперь наследники власовцев гораздо быстрее раскрываются - есть ЖЖ и страницы вконтакте.

"Пишите списки!"(ц)


Zabor
отправлено 28.02.10 23:49 # 235


Сорри за оффтоп но тут сообщают:

>Солдаты американской армии примут участие в параде 9 мая на Красной площади. Об этом заявил >помощник министра обороны США Александр Вершбоу . Американцы, пояснил Вершбоу, отметят 65-летие >Победы стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне.
>Как ожидается, в параде примет участие до роты солдат (род войск пока неизвестен) в современной >экипировке и с оружием. Предполагается и участие военного оркестра.
>Управделами президента Владимир Кожин подтвердил, что Францию, Великобританию и США пригласили >принять участие в Параде. Французы согласились первыми. Сейчас решается, представители каких >именно войск выйдут на Красную площадь.

Таки дождались прихода Демократии.


Андрюнечка
отправлено 28.02.10 23:51 # 236


Кому: Zabor, #235

> Таки дождались прихода Демократии.

Слов нет.


Zabor
отправлено 28.02.10 23:56 # 237


Кому: Андрюнечка, #236

> Слов нет.

как там черчиль сказал:"надо было не останавливаться и идти до Москвы!". Дошли. Осталось лишь предложить американцам с друзьями раписаться на кремлёвской стене.


Okean
отправлено 28.02.10 23:57 # 238


Кому: Нюргун Боотур, #225

Благодарю.
Уверен, у тебя тоже родные воевали. Все мы причастны к той войне и живём сейчас за счёт их победы.

Главное сейчас, чтобы никакие мрази не омрачили этой победы! Те мрази, которые развязали Чечню, Грузию - очень (в первую очередь даже) пытаются очернить Великую Отечественную. Всем младшим, кто есть в знакомых - всем надо рассказывать про 2ю мировую. Давать почитать рассказы о ней. Показывать фотки. Иначе - забвение. А забвение=гибель, по-моему...


terrible
отправлено 28.02.10 23:58 # 239


Кому: Танкофил, #124

> Я комментировал пост, в котором говорилось, дескать раньше были герои.

Камрад да тут никто наше поколение не хаит, просто преклоняются перед мужеством наших дедов, доброго им здоровья кто еще жив и весная память мертвых героев.
Ну а про молодежь я могу добавить:

> B английском парламенте обсуждался вопрос о молодёжи.Оратор огласил о трибуны четыре высказывания разных людей о молодежи.
> Вот они, эти высказывания:
> «Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько но уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
> «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна»
> «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.»
> «Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».
> Все эти наречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается:
> первое наречение принадлежит Сократу
> второе - Гесиоду
> третье — египетскому жрецу
четвертое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка—3000 лет.

Конфликт отцов и детей не нами выдуман, и будет продолжаться вечно. Так что, если тебе пришли мысли об огульном охаивании молодежи на этом сайте - ты ничерта не понял.


terrible
отправлено 01.03.10 00:02 # 240


Кому: Tito_Snp, #160

> Точно знаю, где техника стоит. Правда без топлива и вооружения. Жаль 200 танков никто переныкать не догадался.

Камрады меня к себе возьмете? я с Т-64 обращаться умею, и даже ремонтировать


Archie
отправлено 01.03.10 00:04 # 241


Кому: Кексуто [Ло], #95

в 82
а чьто?


Tito_Snp
отправлено 01.03.10 00:13 # 242


Кому: terrible, #240

> Камрады меня к себе возьмете? я с Т-64 обращаться умею, и даже ремонтировать

У нас Т-64 не водится. Но он водится (и заводится) в других местах, а нам каждый боец (способный держать винтовку или гаечный ключ) дорог. Конечно берём!


mustang
отправлено 01.03.10 00:15 # 243


Что меня удивляет у Драбкина - как у него получается чтобы ветераны рассказывали о войне.
Мои бабушки/дедушки ограничивались одной-двумя фразами. Хотя количество боевых наград мне подсказывало, что рассказать было о чём :).

А так бабка моего друга правильно сказала - главное, ребята, чтобы у вас не было войны. Всё остальное фигня по сравнению с ней.


condensator
отправлено 01.03.10 00:29 # 244


Камрады, и меня возьмите. Я капитан запаса, больше всего люблю пулеметы.


glu87
отправлено 01.03.10 00:29 # 245


Кому: mustang, #243

> Мои бабушки/дедушки ограничивались одной-двумя фразами. Хотя количество боевых наград мне подсказывало, что рассказать было о чём :).

Нужно уметь спрашивать - не просто говорить - "а расскажи о войне" - никто не сможет ничего сказать - а вот зайти издалека, задавать конкретные вопросы - как кормили, как часто обмундировку меняли, как котелок можно было отмыть, а как сушились, как сапоги чинили, вкусный ром был трофейный или так себе... (чисто бытовые вопросы) - всё сами расскажут - к каждому вопросу вспомнят какой-нибудь случай и пошло-поехало. Как у Высоцкого :

>Время подвиги эти не стёрло:
>Оторвать от него верхний пласт
>Или взять его крепче за горло —
>И оно свои тайны отдаст.
>Упадут сто замков,
>и спадут сто оков,
>И сойдут сто потов
>с целой груды веков,
>И польются легенды из сотен стихов
>Про турниры, осады, про вольных стрелков.


Андрюнечка
отправлено 01.03.10 00:37 # 246


Кому: Zabor, #237

> Осталось лишь предложить американцам с друзьями раписаться на кремлёвской стене.

А у меня- только хоть малехо на сердце отлегло. На Украине- незначительный, но успех.(А тут из России- разные невеселые новости про реформы всего и вся, разных травматостволистов, и вот про этот парад).


Мичман Панин
отправлено 01.03.10 00:41 # 247


Кому: Zabor, #235

> Таки дождались прихода Демократии.

[cenzored]


Urgr
отправлено 01.03.10 00:54 # 248


Очень сурово.


Арбузный человек
отправлено 01.03.10 01:07 # 249


Кому: Андрюнечка, #246

> и вот про этот парад

У нас в Ростове на параде казачки (курсанты) тащили портрет Николая 2


Zabor
отправлено 01.03.10 01:14 # 250


Кому: Арбузный человек, #249

> У нас в Ростове на параде казачки (курсанты) тащили портрет Николая 2

Наверно, тащить портрет Сталина, было бы не этично и анти-демократично. Зато сейчас американские военные протащат портрет Линкольна, ну или Эйзинхауэра, по красной площади. ТАк более демократично и справедливо.


Андрюнечка
отправлено 01.03.10 01:19 # 251


Кому: Арбузный человек, #249

> У нас в Ростове на параде казачки (курсанты) тащили портрет Николая 2

А куда тащили? На свалку, поди?

А ты- из иногородних?
В принципе, судя по отчету товарища Стропореза, на прошлое 9е мая, портретоносцам царя-мученника наваляли даже без его участия. Но пидаров и у нас хватает. Увы.


iRobot
отправлено 01.03.10 01:22 # 252


Кому: Андрюнечка, #236

> Слов нет.

Снайперская винтовка есть?

Кому: terrible, #239

> Конфликт отцов и детей не нами выдуман, и будет продолжаться вечно.

Конфликт отцов и детей заключается в том, что отцы говорят "да были люди в наше время" а дети говорят "нихрена вы дураки не понимаете". У нас же ситуация сложилась иная. Дети говорят, что деды были - кремень, а мы - нет.

Кому: terrible, #240

> Камрады меня к себе возьмете? я с Т-64 обращаться умею, и даже ремонтировать

Поздно, уже убрали их... знать бы раньше - быстро бы передислоцировали куда следует.


Андрюнечка
отправлено 01.03.10 01:23 # 253


Кому: Zabor, #250

> Зато сейчас американские военные протащат портрет Линкольна, ну или Эйзинхауэра, по красной площади.

Полагаю, их парадные рсчеты не носят портретов кого-либо. Пройдут под Глена Миллера. Впрочем, не в этом дело.
А первым был небезызвестный матька руст.


Андрюнечка
отправлено 01.03.10 01:24 # 254


Кому: iRobot, #252

> Снайперская винтовка есть?

Нету. И близорукий к тому же.


Арбузный человек
отправлено 01.03.10 01:27 # 255


Кому: Zabor, #250

Конечно! Люблю парады, а в 2008 на Театральной прошла техника, в том числе С 300. (И марш казачков, бля, осенённых светлым ликом царя - охуенный парад, в 2009 уже не смотрел)


Андрюнечка
отправлено 01.03.10 01:29 # 256


И это, граждане партизаны, снайперы, и иные "бойцы незримого фронта"- думайте малехо за хозяина сайта. Думайте, че пишете.


Арбузный человек
отправлено 01.03.10 01:30 # 257


Кому: Андрюнечка, #251

> А куда тащили? На свалку, поди

Если бы... Гордо несли чеканя шаг. Плюнул и переключил канал


Gregory
отправлено 01.03.10 01:33 # 258


Суровый мужик.


Zabor
отправлено 01.03.10 01:39 # 259


Кому: Арбузный человек, #255

> в 2009 уже не смотрел)

Есть мнение, что парад 2010 будет в новом формате.
Цирк да и только.
надо ещё пригласить ветеранов СС из прибалтики, ну типа "Во имя дружбы, забудем обиды и миллионы убитых". Вот тогда я точно ахуею.


Арбузный человек
отправлено 01.03.10 01:39 # 260


Кому: Арбузный человек, #257

> Полагаю, их парадные рсчеты не носят портретов кого-либо

Но не в Ростове (((


Tito_Snp
отправлено 01.03.10 01:45 # 261


Кому: Андрюнечка, #256

> И это, граждане партизаны, снайперы, и иные "бойцы незримого фронта"- думайте малехо за хозяина сайта. Думайте, че пишете.

Какие ваши доказательства? (С)

Мы лишь обсуждаем [возможные] варианты развёртывания мобилизации (а также [возможные альтернативы]) в случае [теоретического] противостояния [с условным] противником, чтобы действовать [согласно своим мобилизационным предписаниям] или данной нами [воинской присяге].

Верно, камрады? (тем более модераторы пропустили - а они не дураки)


iRobot
отправлено 01.03.10 01:45 # 262


Кому: Андрюнечка, #254

> Нету. И близорукий к тому же.

Это я для себя спрашиваю.


Нархозовец
отправлено 01.03.10 03:48 # 263


Кому: Tito_Snp, #242

> Камрады меня к себе возьмете? я с Т-64 обращаться умею, и даже ремонтировать
>
> У нас Т-64 не водится. Но он водится (и заводится) в других местах, а нам каждый боец (способный держать винтовку или гаечный ключ) дорог. Конечно берём!

По сабжу: Нашим дедам и бабушкам - Вечная Слава!

Камрады, и меня возьмите, а?
Имею навык работы с ПК.
Ем мало, хожу далеко и бесшумно.


Эрми
отправлено 01.03.10 03:56 # 264


Кому: Zabor, #235

> Таки дождались прихода Демократии.

Люблю вот этот рассказ - http://www.netslova.ru/ak_smirnov/marsh.html
Хотя пришельцы, имхо, это перебор:)


Сергеич
отправлено 01.03.10 03:56 # 265


Наконец дочитал. Без прикрас, жутковато. Поразило вот это:

`Два разведчика, что с ним были, забежали в огромную лужу и стоят. Мы им говорим: "Идите сюда. Мы вас не тронем". Они отказываются. Потом и их из автоматов постреляли...`

'Попутчики мои, с которыми уже не первый день ехали и которые знали кто я и что я, вывели его в тамбур и бросили под поезд.'


Кексуто [Ло]
отправлено 01.03.10 04:11 # 266


Кому: Archie, #241

> в 82
> а чьто?

Это кажется, что не было. Просто ты их не читал, т. к. был ещё ребёнком, когда она закончилась.

При советской власти из таких мемуаров издавали всё, что могли. Интеренета небыло как и ХДТВ, а на бумаге очень немного можно издать по количеству наименованй, нужен тираж, чтоб имело смысл, а для тиража - покупатель, даже при советских смехотворных ценах на бумажную продукцию.

Всё что мне удалось купить на бумаге - выпущено ещё при Союзе, это ПОСЛЕ распада таких мемуаров не стало, к сожалению.

Что характерно, скупал у букинистов ещё за более смехотворные цены, практически за копейки. Это ярко характеризует интерес граждан к своей истории. Истории настоящей, а не пропаганде, вливаемой западными врагами через предателя Резуна. Не думай, что при Союзе все читали про ВОВ или про историю. Читатель был по большому счёту тот же, что и сейчас. Гонялись за детективами (в том числе западными), фантастикой и тому подобными роллеркастерами.


Чага
отправлено 01.03.10 07:38 # 267


Кому: geengreen, #146

> Да и в партизаны теперь некому идти - в деревнях одни бабки да алкаши. А с горожанина партизан - как из говна пуля.

Ты не прав, камрад. Есть туристы-спортсмены, мы в лесу с одним ножом и спичками по неделе выживать могем, так что не обеднела пока наша земля. Дедов не посрамим, ежели надо будет.


dantist
отправлено 01.03.10 08:51 # 268


Драбкин пишет: "Гоблин поставил у себя в тупичке ссылку на Иванова. Читатели уронили сайт. Перешел на другой канал (это надо было сделать, но не прям сейчас), но когда его восстановят/подключат не знаю." http://bonbonvivant.livejournal.com/57916.html


iRobot
отправлено 01.03.10 09:10 # 269


Кому: dantist, #268

F33l T3h power of Tupi40k!


mironich
отправлено 01.03.10 09:24 # 270


Кому: geengreen, #146

> Да и в партизаны теперь некому идти - в деревнях одни бабки да алкаши. А с горожанина партизан - как из говна пуля.

Это ты зря! Если, не дай ТНБ, до наших краев докатится вязкая война, по типу второй ВО, у нас тут дохрена народу именно из города наберется - охотники, рыбаки, операторы-нефтяники, которые всю жизнь по полям-по лесам шароебятся и ко всему привычные. Думаю, конкретно жизнь сможем попортить гадам! Да матерых колхозников немало.


Mikke
отправлено 01.03.10 09:41 # 271


вот история одного из лучших признанных снайперов 2-ой мировой - моей землячки Розы Шаниной (жил раньше на улице, названной её именем в нашем районе)
http://www.airaces.narod.ru/snipers/w1/shanina.htm
погибла, прикрыв собой командира
вечная память.


skirpion
отправлено 01.03.10 09:52 # 272


Наконец-то сайт пришел в себя. Надо срочно зачитать пока снова не грохнулся.


mironich
отправлено 01.03.10 10:32 # 273


А, вообще, есть подозрение, что при современных технологиях и развитии систем слежения (спутники, беспилотники и т.д.) внятно партизанить можно только в глухих чащобах, типа тайги, но с другой стороны там и окупантам делать особенно нечего.

У меня бабка в 42-м 18-летней комсомолкой-доброволкой ушла за 200 километров до призывного пункта, с малярией, еле живая. Служила в Москве в артелерии наводчицей. По причине слабого здоровья после войны долго думала, что и до 30 не доживет. Дожила до 80. Светлая память!


VMKashneg
отправлено 01.03.10 10:34 # 274


Кому: skirpion, #272

> Наконец-то сайт пришел в себя. Надо срочно зачитать пока снова не грохнулся.

Опять упал :(
Не виноватые мы, это всё Гоблин!!! :)


mironich
отправлено 01.03.10 10:36 # 275


Камрады, кто успел скопипастить, выложите текст, пожалста, куда-нить, сайт упал конкретно!


VMKashneg
отправлено 01.03.10 10:42 # 276


Кому: mironich, #275

> Камрады, кто успел скопипастить, выложите текст, пожалста, куда-нить, сайт упал конкретно!

Пробуй через google: сохраненная копия, текстовая версия

http://www.google.ru/#hl=ru&lr=&newwindow=1&q=+site:www.iremember.ru+%D0%98%D0%B2%D0%B0%...


sarge
отправлено 01.03.10 11:01 # 277


Кому: iRobot, #207

Камрад, а как вступить в ваш батальон?

Или я уже там?:-)


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 11:05 # 278


Ребяты, мы стараемся, но такого флэш-моба НИКОГДА не было и ни сайт ни канал под него заточены не были. Так что пока так


Goblin
отправлено 01.03.10 11:05 # 279


Кому: АртемДрабкин, #278

> Ребяты, мы стараемся, но такого флэш-моба НИКОГДА не было и ни сайт ни канал под него заточены не были. Так что пока так

я не специально

хотелось как лучше


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 11:09 # 280


Шаг вперед обычно является результатом хорошего пинка сзади. Спасибо за пост и то что заставили задуматься над реорганизацией технической стороны вопроса


Goblin
отправлено 01.03.10 11:19 # 281


Кому: АртемДрабкин, #280

> Шаг вперед обычно является результатом хорошего пинка сзади. Спасибо за пост и то что заставили задуматься над реорганизацией технической стороны вопроса

Ну - лишь бы на пользу! :)


Evg_74
отправлено 01.03.10 11:24 # 282


Кому: Goblin, #281

> Кому: АртемДрабкин, #280
>
> > Шаг вперед обычно является результатом хорошего пинка сзади. Спасибо за пост и то что заставили задуматься над реорганизацией технической стороны вопроса
>
> Ну - лишь бы на пользу! :)

Ого какие люди подтянулись! [снимает шляпу, кланяется]


AborT
отправлено 01.03.10 11:28 # 283


Кому: АртемДрабкин, #280

Там еще исправить бы массу ошибок, которые закрались при отекстовке интервью - орфографических и грамматических имеется в виду. Очень уж режет когда читаешь "уселение" вместо "усиление", читатель то перед собой рисует определенный образ рассказчика, а тут как будто ветеран образования не получил в СССР.


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 11:31 # 284


Там вообще много чего можно поправить. Хотите дам редакторский пароль и вперед. Пишите на drabkin@yandex.ru


iRobot
отправлено 01.03.10 11:57 # 285


Кому: sarge, #277

а черт его знает, я сам толком не понял. Кидай клич =)


Шка
отправлено 01.03.10 12:31 # 286


[стучит кулаком по столу]
Три тысячи чертей! Я помню опять висит.
Лопни моя селезенка, что за ёбаные твари, то пидоры, то америкахи и всем красную площадь подавай. Многие армии мира мечтали по ней пройтись, а тут сами пустили, просто плевок в душу. Где Сталин, лагеря, и кровавая гэбня, черт побери?


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 12:36 # 287


Кому: Шка, #286

Спокойствие! Только спокойствие! Идут работы по отладке сервака


Orbis
отправлено 01.03.10 12:48 # 288


Герой.


sstealth
отправлено 01.03.10 12:51 # 289


Кому: Шка, #286

> Три тысячи чертей! Я помню опять висит.
> Лопни моя селезенка, что за ёбаные твари, то пидоры, то америкахи и всем красную площадь подавай.

Не вижу связи. К кому претензии то?
А Артём старается, не шпыняйте его. Просто не ожидал такого наплыва.


Шка
отправлено 01.03.10 13:05 # 290


Кому: sstealth, #289

Винюсь энтер не надавил с горяча. Наши массовики затейники с идеей америках на КП накалили, сучьи дети.


Усатый Таракан
отправлено 01.03.10 13:08 # 291


Кому: Кексуто [Ло], #266

Более того, в школе (у нас минимум) оформлялись стенды памяти, проводились уроки, посвященные ВОВ, на которых зачитывались воспоминания наших дедов о войне (до сих пор помню историю своего деда), приглашались ветераны на подобные уроки, чтобы рассказать о своем участии в войне. При тоталитаризме к таким вещам очень внимательно относились, воспитание подобающее было.


Усатый Таракан
отправлено 01.03.10 13:09 # 292


Кому: АртемДрабкин, #287

Спасибо за то, что Вы делаете!


GAD
отправлено 01.03.10 13:16 # 293


Кому: Усатый Таракан, #292

> Спасибо за то, что Вы делаете!

Подписываюсь!


Zander
отправлено 01.03.10 13:17 # 294


ну вот, опять положили правильный сервер :(

Статья отличная, мороз по коже местами.


nk
отправлено 01.03.10 13:40 # 295


Кому: АртемДрабкин, #280

Артем!

Спасибо тебе большое.

За сайт, за книжки.


Гринуарий
отправлено 01.03.10 13:53 # 296


Кому: АртемДрабкин, #287

Спасибо за Вашу работу.


Nord
отправлено 01.03.10 13:58 # 297


Кому: АртемДрабкин, #287

Большое спасибо за сайт и за книги.


mironich
отправлено 01.03.10 14:03 # 298


Дед суров. Самураев такому с детства приучали, и то, не всегда удачно.

>>Я уже говорил и еще раз повторю - был уверен, что рано или поздно меня убьют. Просто старался продать свою жизнь, как можно дороже. Почему-то никогда не боялся смерти. Считал, это естественным.


sumerki
отправлено 01.03.10 14:15 # 299


Кому: АртемДрабкин, #280

Вас читаю давно, как им ногие тупичковцы) Спасибо за дело Ваше.


Модэст
отправлено 01.03.10 14:31 # 300


Кому: Zabor, #235

> Солдаты американской армии примут участие в параде 9 мая на Красной площади. Об этом заявил >помощник министра обороны США Александр Вершбоу . Американцы, пояснил Вершбоу, отметят 65-летие >Победы стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне.

9 Мая - это день победы СССР над фашистами. ИМХО, нехера в _такой_ День американским войскам делать на Красной полощади. Вторая мировая закончилась чуть поздже. Пусть лучьше славные воины американских ВС возложат цветы на могилы тех, кто погиб и умер в Японии от скромного подарочка "победителей".
Перезагрузка, my ass.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк