Александр Проханов на линии

24.03.10 20:36 | Goblin | 329 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Президент Медведев странно повторяет Горбачева. То же многословие, переизбыток назидательных и очевидных сентенций. То же стремление что-то без конца реформировать. Рассуждения о свободе, демократии, новых мировых отношениях. Упоительные встречи с международными лидерами и нескрываемое от этих встреч удовольствие. Вместо горбачевского "ускорения" — медведевская "модернизация", а вместо Чернобыльской катастрофы — авария на Саяно-Шушенской ГЭС. Участившиеся при Медведеве нападки на "государственников", на истинных сынов Отечества, — будь то полководец Чеченской войны Шаманов или отец Петр, монах из Боголюбова, или мощный государственник Президент Чечни Рамзан Кадыров.

Свирепый антисталинизм, как если бы был жив идеолог "перестройки" Александр Яковлев. На экраны телевидения возвращается Кашпировский, как зловещая комета, улетавшая в потусторонние миры и снова вернувшаяся к земле, чтобы сводить с ума своим призрачным светом. Оживились либералы, как оживают в оттаявших, зацветших болотах личинки, головастики, бархатные пиявки, циклопы и дафнии — дети тления. В "Общественную палату", с благословения Медведева, пришла Тина Канделаки, прима гламурных тусовок, "глянцевая леди", символ тлетворного шоу-бизнеса. Это несомненный прорыв — вслед за ней в "Общественную палату" придут Ксения Собчак, "Наша Раша", геи, оккультисты, сторонники однополых браков.
Александр Проханов на линии

И хотя нам прошлого немного жаль — лучшее, конечно, впереди!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329, Goblin: 13

Эрик Картман
отправлено 24.03.10 23:11 # 201


Кому: Ортега, #186

> Всем людям понять, что их Родина - Земля, все люди - братья и создать единое государство

... и возляжет лев с агнцем, а козёл отвернётся от капусты, и воцарится на земле царство божие!


Тартилл
⭐⭐
отправлено 24.03.10 23:16 # 202


Кому: Ортега, #186



> Всем людям понять, что их Родина - Земля, все люди - братья и создать единое государство.

Володя Егоров, это ты???

> Камрад, если к нашим границам подтнянутся ряды китайцев с автоматами, поверь, я их хлебом-солью встречать не буду.

Точно.

Выйдешь с аршином в руках, землицы им по-братски отмерить.


Мichael
отправлено 24.03.10 23:16 # 203


Кому: ЛиСиЦин, #164

> Может Даллес и не имел к этому отношения

Может и не имел. А зачем ты тогда так бодро на него ссылаешься?

> Речь скорее не о Даллесе, а о нас с тобой.

А что у нас с тобой?!!! Ты меня с кем-то путаешь!!!
Как вот Даллеса с автором русского текста.

[прячется в окоп, лихорадочно натягивает ОЗК из нержавейки и шапочку из фольги]


grom77
отправлено 24.03.10 23:20 # 204


Кому: Wittmann, #14

> но ведь НАТО изначально создавалось как противовес Варшавскому договору?

Тебе уже ответили про войну с тоталитарным Китаем, но просто фактов ради:

[ВАРШАВСКИЙ ДОГОВОР]
военный блок, начало которому положил договор 1955 г. о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи, подписанный в Варшаве 14 мая странами социалистического содружества во главе с СССР.

[НАТО]
Северо - Атлантический Альянс - военно-политический блок капиталистических государств, образован в 1949г.

Так, года для сравнения, что и кому в "противовес".


кратный двум
отправлено 24.03.10 23:21 # 205


Кому: Goblin, #195

> Проявил себя идиотом - кому ты на хер нужен?

Дмитрий Юрьевич, а бывали случаи амнистии на тупичке (штаны с лампасами возвращали)?


Волга21
отправлено 24.03.10 23:21 # 206


Кому: Ортега, #194

> ДЮ, а почему я уже сто шестьдесят постов написал, а штанов нет и не банят?

Камрад, я так думаю сюда не за белыми штанами ходють. А найти единомышленников- это самое главное.
Хуево - когда ты не можешь найти человека кто-бы разделил твои мысли или поправил. Я думаю здесь надо писать чисто и откровенно - забанят, значит нехуй тебе здесь делать.Лечить никто здесь тебя не будет. И меня тоже. А на сайт все равно ходить буду. Интересно здесь. Я вообще редко комментирую, больше читаю.


Goblin
отправлено 24.03.10 23:22 # 207


Кому: кратный двум, #205

> Проявил себя идиотом - кому ты на хер нужен?
>
> Дмитрий Юрьевич, а бывали случаи амнистии на тупичке (штаны с лампасами возвращали)?

Бывали.


Nik
отправлено 24.03.10 23:23 # 208


Кому: Тартилл, #202

> Выйдешь с аршином в руках, землицы им по-братски отмерить.

Вообще обалдеть чего у людях в головах плещется.

Забыли традиционное "ни пяди родной земли не отдадим" и пришли к тому, что нужно Сибирь Китаю отдавать взамен на гастарбайтеров.

Не понимая, что китайцы к нам и так миллионами едут, и очень рады такой возможности.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 24.03.10 23:23 # 209


Кому: Ортега, #199



> Это если люди такие, какие есть на самом деле - жадные, наглые сволочи.

> А если они дружелюбны друг к другу и дают за маму хорошую цену, то быть "растительным кефиром" не западло.


Sun Sunыч
отправлено 24.03.10 23:23 # 210


Кстати, только у меня ощущение, что СМИ позиционируют Медведева как не-самого-главного-в-стране? После Путина в особенности?


Zelius
отправлено 24.03.10 23:25 # 211


Кому: Sun Sunыч, #210

> позиционируют Медведева

Конечно.
Он же работает по командам из тридевятого царства.


Мichael
отправлено 24.03.10 23:26 # 212


Кому: Saha rus, #198

> Я вообще не доказываю, а отвечаю на вопрос.

Дык эта, камрад! Я ж тебя ни о чем не спрашивал!!! Ты сам начал мне про необходимость соображения и антинаучность веры разъяснять. Может на досуге освежишь начало именно нашего диалога - кто кому чего куда спросил? :)

Или просто замнем для ясности. Мне немножко работать надо. Фрезерный станок ну просто заждался, пока я тут ума набираюсь.


Wittmann
отправлено 24.03.10 23:26 # 213


Кому: grom77, #204

Да, спасибо за информацию. Я как-то больше периодом Второй Мировой интересуюсь, знания о других исторических периодах могут быть поверхностными.


Ортега
отправлено 24.03.10 23:26 # 214


Кому: Тартилл, #202

> Выйдешь с аршином в руках, землицы им по-братски отмерить.

У кого что болит.

Кому: Goblin, #195

> Для разнообразия, наверно, держат - как дурачка.

ДЮ, забань меня.


Goblin
отправлено 24.03.10 23:27 # 215


Кому: Ортега, #214

> Для разнообразия, наверно, держат - как дурачка.
>
> ДЮ, забань меня.

Зачем?

Сверкай идиотизмом далее.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 24.03.10 23:28 # 216


Кому: Nik, #208



> Вообще обалдеть чего у людях в головах плещется.

Так ведь "в сфере" все люди братья и у каждого хуй 26 см.


Раз-Два
отправлено 24.03.10 23:28 # 217


Кому: Ортега, #186

> Где я говорил про Россию?
>
> А присоединение - именно об этом я и говорю.
>
> Всем людям понять, что их Родина - Земля, все люди - братья и создать единое государство.

У тебя с головой все в порядке?


BlackAdder
отправлено 24.03.10 23:28 # 218


Кому: Тартилл, #165

> Я про то, что все люди - братья и каждый может помочь другому чем богат.
>
> Ну вот и продай свою маму соседу, сделай его счастливым, а себя богаче.

Анекдот мне на эту тему вспомнился. Звучал приблизительно так:
Праздник в элитном парижском борделе, отмечают годовщину основания. Как водится ананасы в шампанском или что они там пьют, икра и т.д. Владелец заведения окидывает все это великолепие взглядом и произносит: "А с чего все начиналось? Жена да теща!"


АнтиБуржуй
отправлено 24.03.10 23:29 # 219


Кому: Goblin, #58

>Уничтожать будут коммунизм.

Дим. Юрьевич, а почему коммунизм? Там кажется капитализм, ну в смысле частная собственность яростно приветствуется. Везде всплывают разные трактования того строя, который в Китае. Как-то непонятно.


Ортега
отправлено 24.03.10 23:29 # 220


Кому: Goblin, #215

Спасибо за прямоту.


Zelius
отправлено 24.03.10 23:29 # 221


Гоблин, а что ты думаешь по поводу восстановления НВП в школах и восстановления системы ДОСААФ как минимум в прежних объемах ?


Человекъ
отправлено 24.03.10 23:32 # 222


Кому: uniform, #183

> Вообще-то, большая часть территории Китая - пустыня. А в пустыне не живут даже китайцы.

Крайне интересно в свете этого услышать,

1. Что есть Сибирь и ДВ?

2. Чем отличается северный Китай, в котором китайцы не живут, так как "пустыня", от прилегающих территорий Сибири и ДВ, а также от расположенных севернее российско-китайской границы?


Тартилл
⭐⭐
отправлено 24.03.10 23:37 # 223


Кому: Goblin, #215



> Кому: Ортега, #214

>> Для разнообразия, наверно, держат - как дурачка.
>>
>>ДЮ, забань меня.

> Зачем?

> Сверкай идиотизмом далее.

[радостно побежал за мега-палкой к казахским спецназёрам одолжить её себе - чисто по-братски]


Saha rus
отправлено 24.03.10 23:38 # 224


Кому: StarR, #196

> Думаю, что вести большие войны - чтобы фронты от моря до моря, как в Великую Отечественную - сейчас никто просто экономически не потянет: ни НАТО, ни Россия, ни Китай, ни США.

США может. У них печатный станок!


Saha rus
отправлено 24.03.10 23:55 # 225


Кому: Мichael, #212

> Или просто замнем для ясности. Мне немножко работать надо. Фрезерный станок ну просто заждался, пока я тут ума набираюсь.

Прочитай последний абзац своего поста №131. Вроде там все явно.
Мне в принципе все равно. Работаешь в третью или на счет танка пошутил? А то удивительно, что фрезировщики уже модернизированы до собственного интернета?
Доброй ночи и трудовых подвигов!


Lycan
отправлено 24.03.10 23:55 # 226


> Обосраться же достаточно ровно один раз.

> Для разнообразия, наверно, держат - как дурачка.

[понял страшное]


Gregory
отправлено 25.03.10 00:00 # 227


Мне в данном случае такой аспект интересен. Вот при Путине, подобной фигни не было. Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?


kkb_xxi
отправлено 25.03.10 00:01 # 228


Кому: Wittmann, #213

Вообще, это (и НАТО, и ВД) непосредственно связано со Второй Мировой и особенно - ее итогами.

Мог бы и поинтересоваться. А также тебе полезно будет узнать, кто опускал железный занавес и почему (и как) Германия была разделена на две страны.


joeytouring
отправлено 25.03.10 00:10 # 229


Придется рожать не двоих, а пятерых детей, воспитывая их в православном ключе.


БудущийМент
отправлено 25.03.10 00:10 # 230


Кому: Gregory, #227

> Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?

Если принять точку зрения, что проглядел, то может остальные кандидаты в приемники просто были еще хуже?


Волга21
отправлено 25.03.10 00:17 # 231


Кому: Gregory, #227

> Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?

Он эксперимент Путина. Испытание так сказать. По результатам будет корректировка.
Ты Путинист?:)
На самом деле ничего не изменилось. Сменили декорации.


Gregory
отправлено 25.03.10 00:32 # 232


Кому: БудущийМент, #230

> Если принять точку зрения, что проглядел, то может остальные кандидаты в приемники просто были еще хуже?

От этой мысли ещё страшнее!!!


Gregory
отправлено 25.03.10 00:35 # 233


Кому: Волга21, #231

> Он эксперимент Путина. Испытание так сказать. По результатам будет корректировка.

Лучше бы он на кошках экспериментировал!

> Ты Путинист?:)
> На самом деле ничего не изменилось. Сменили декорации.

Кара-Мурза на моём месте возможно бы сказал, что в обществе спектакля декорации играют определяющую роль. :)
Я же просто жду окончания президентского срока, и надеюсь (слабо), что на перевыборы Медведев не пойдёт.


Мichael
отправлено 25.03.10 00:58 # 234


Кому: Saha rus, #225

> Прочитай последний абзац своего поста №131.

Ответное предложение - почитай свой пост за номером 81. Там ты первый ко мне с разъяснениями приставать начал. Без объявления войны. :) И лишь затем я ответил несколько саркастически.

> Работаешь в третью или на счет [с]танка пошутил? А то удивительно, что фрезировщики уже модернизированы до собственного интернета?

Да какие уж тут шутки - у меня в хозяйстве фрезерный, токарный, сверлильный, электролобзик и много всякого разного. Для наших конструкторов прототипы аппаратов делаю.
Вот интернет по штату не положен, но внутренняя телефония по IP работает, так что прихватив из дома нетбук имею возможность на перерывах культурно отдыхать на Тупичке.

> Доброй ночи и трудовых подвигов!

Я в Канаде живу, у меня только-только рабочий день заканчивается. И тебе удачи! :)


Волга21
отправлено 25.03.10 01:23 # 235


Кому: Gregory, #233

> Лучше бы он на кошках экспериментировал!

Ага! "Вон на них тренируйся!" ( Операция "Ы")

> Я же просто жду окончания президентского срока

Толку то. Какая хрен разница. Хотелось бы увидеть кого поставят к стенке в чистом поле.
Это не увидеть ни мне ни тебе, видать.


grom77
отправлено 25.03.10 02:15 # 236


Кому: Wittmann, #213

> Я как-то больше периодом Второй Мировой интересуюсь, знания о других исторических периодах могут быть поверхностными.

Да что уж.
Зато сразу видны следы влияния демократической идеологии.
Потом еще расскажешь о победителях во второй мировой войне, и все встанет на свои места.


grom77
отправлено 25.03.10 02:57 # 237


Кому: Ортега, #214

> ДЮ, забань меня.

Забанься сам. Что тебе мешает?


drv
отправлено 25.03.10 03:07 # 238


Кому: Gregory, #227

> Мне в данном случае такой аспект интересен. Вот при Путине, подобной фигни не было. Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?

Похоже на схему из американских кинофильмов "хороший полицейский и плохой полицейский" :)


Imort
отправлено 25.03.10 05:36 # 239


Кому: bqbr0, #136

> 3.62 при средней зп 180 рублей примерно равно 50 бутылкам водки. Что, соответственно равно 4.5 тысячам рублей при покупке дешевой водки за 90 рублей бутылка сейчас.
> При средней зп 12 тысяч еще и на закусь останется!!!

Вот-вот.
Спиться при демократии куда проще и доступнее.


Дядя Вова
отправлено 25.03.10 06:37 # 240


Да никаких военных действий не будет! Захватят тихо и незаметно. Экономически мы уже почти порабощены. Так что не порите горячку насчет боевых действий.
Пока два тигра дрались, обезьяна сидела на ветке и наблюдала - так, по-моему, Мао говорил. Это реальность - Китай доминирует в мире.


Lady_Alia
отправлено 25.03.10 06:48 # 241


Кому: Человекъ, #140

Спасибо за карты, буду использовать для дискуссий)!
Шаблон порван в клочья


Watson
отправлено 25.03.10 08:23 # 242


Кому: Gregory, #227

> Вот при Путине, подобной фигни не было.

Не кажется, что последнее время как-то сдал он? Теперь как человек-открывашка- то одно поедет откроет, то другое. А вот действий решительных нет.


Watson
отправлено 25.03.10 08:27 # 243


Кому: Волга21, #206

> Я думаю здесь надо писать чисто и откровенно

Небольшое дополнение- прежде чем писать чисто и откровенно надо думать, а потом еще и перечитывать написанное. Желательно до отправки в тред.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.03.10 08:29 # 244


Действительно, действия ДАМ очень похожи на дела Горбача.


al_kam
отправлено 25.03.10 08:43 # 245


Однако, мощно задвинуто! Умело подобраны факты - для простого человека выглядит вполне убедительно.


Nord
отправлено 25.03.10 08:45 # 246


Кому: Эрик Картман, #201

> ... и возляжет лев с агнцем, а козёл отвернётся от капусты, и воцарится на земле царство божие!

"И с Махмудом помирится Кац" (с) еврейская песня.


BigBUG
отправлено 25.03.10 09:00 # 247


Кому: Gregory, #227

> Мне в данном случае такой аспект интересен. Вот при Путине, подобной фигни не было. Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?

при путине уничтожение науки, образования и промышленности встало на уверенные рельсы так, что никакому горбачеву с ельциным и не снилось

вечелый гном, нанолампочки и дирижабли - это уже отрыжки от того, что построил господин путин
просто стеснятся окончательно перестали


StarR
отправлено 25.03.10 09:06 # 248


Кому: Saha rus, #224

> Думаю, что вести большие войны - чтобы фронты от моря до моря, как в Великую Отечественную - сейчас никто просто экономически не потянет: ни НАТО, ни Россия, ни Китай, ни США.
> США может. У них печатный станок!

Угу. Они этим оружием у себя на рынке недвижимости не так давно отлично повоевали. Теперь весь мир расхлебывает. )))


cheburaha
отправлено 25.03.10 09:08 # 249


Кому: Gregory, #227

> Мне в данном случае такой аспект интересен. Вот при Путине, подобной фигни не было. Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?

А Путин - ставленник Ельцина.


bf-er
отправлено 25.03.10 09:10 # 250


Кому: Goblin, #100

> Говорит дело, но сильно возбуждается, а потому серьёзные перекосы.

"Оживились либералы, как оживают в оттаявших, зацветших болотах личинки, головастики, бархатные пиявки, циклопы и дафнии — дети тления."

Ну не прелесть ли?


Mikke
отправлено 25.03.10 09:13 # 251


Кому: ds-1, #138

> В смысле, сам лично девок ему подсунул?

нет, у нас препод-зам.прокурора области говорил, что ПОСЛЕ всех этих событий по прокуратурам было разослано письмо, где прямо говорилось: "установлено - видео со Скуратовым - подделка". У меня нет оснований не верить зам.прокурора области и Скуратову - хотя бы потому, что учился по его учебникам. А почему Путин? Врезалась в память прессконференция, на которой он, как тогда еще главный фобос страны заявил: "видео - не подделка". Как раз готовился импичмент Ельцину, а Скуратов много чего знал...


razoom1
отправлено 25.03.10 09:20 # 252


Кому: Nik, #161

На победу? Нет. Есть шанс слить в Индию столько оружия, при чём мощного и нового, чтобы при любой заварушке на нашей границе индусы бы не удержались от соблазна зарезать Китай со спины.

Полагаю, что тема "дружбы" Индии и Китая незаслужено обойдена вниманием, а там есть что вспомнить. И ведь не без нашей помощи индийская армия качественно меняется на глазах.


Orbis
отправлено 25.03.10 09:20 # 253


В принципе не так уж и маловероятно, что нас хотят использовать в качестве пушечного мяса стравив с Китаем.


razoom1
отправлено 25.03.10 09:26 # 254


Кому: Человекъ, #222

Дальний Восток - это больше моря: порты и морские ресурсы. Конкретно приграничная земля никакой особой ценности не представляет. Но и всё это в целом для Китая представляет очень такой мутный и непросматриваемый сегодня интерес, реальных каких-то шагов, какого-то целенаправленного давления Китай не демонстрирует. Поэтому конфронтацию придётся из чего-то разжигать, как-то сталкивать Россию и Китай, которые пока вполне нормально сотрудничают. Хотя сначала наверняка будут разыгрывать безпроигрышные карты национальной ненависти внутри самого Китая - Тибет.


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 09:29 # 255


Кому: Ортега, #186

> Всем людям понять, что их Родина - Земля, все люди - братья и создать единое государство.

Ой!!! Товарищ, ты какие препараты принимаешь?!


Watson
отправлено 25.03.10 09:30 # 256


Кому: razoom1, #254

> Дальний Восток - это больше моря: порты и морские ресурсы

Колымское золото и якутские алмазы я бы все-таки добавил в список


cheburaha
отправлено 25.03.10 09:36 # 257


Кому: Imort, #133

> А вот ты попробуй, чисто ради интереса, сравнить: сколько стоила водка тогда, и сколько люди зарабатывали? И сколько стоит водка сейчас и сколько зарабатывают сейчас?

Водка стоит шесть и восемь
Все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу -
Нам и десять по плечу!

Ну а если будет больше,
Будет то, что было в Польше.
Ну а если двадцать пять -
Будем Зимний брать опять!


poet34
отправлено 25.03.10 09:39 # 258


Соглашусь с тобой, камрад! Возможно и с этой целью был на время приостановлен развал России в 2000 году. Много других предпосылок:
- реформа армии и переход на бригадный принцип управления(стандарты Нато)
- либеральный президент, перезагрузка
- Совместны парад на крассной площади на 65 летие победы в ВОВсос странами НАТО( СОЮЗНЧКИ... )
Короче, мир принимает очертания перед войной: все против Китая, что-то было похожее уже...


Watson
отправлено 25.03.10 10:13 # 259


Кому: poet34, #258

> Возможно и с этой целью был на время приостановлен развал России в 2000 году.

Это где приостановили-то? Разверни пожалуйста.


DemoniT
отправлено 25.03.10 10:16 # 260


После второй мировой войны все милые американскому сердцу немецкие заводы были благополучно реставрированы и стали приносить новым-старым хозяевам прибыль с новой силой.
Так что за китайские свечные заводики волноваться не стоит - никто их особо трогать не будет, так, по необходимости.


razoom1
отправлено 25.03.10 10:21 # 261


Кому: Watson, #256

Республика Саха понятие растяжимое, эдакими масштабами в претензии Китая можно не спрашивая самого Китая всю Сибирь до Уральских гор записать.


razoom1
отправлено 25.03.10 10:28 # 262


Кому: poet34, #258

В КПК сидят не сверх-гении, но и не идиоты, что случилось с СССР, Югославией, Ираком видели все. В решимость США доводить свои проблемы до удачного разрешения не верить оснований нет. Арсенал инструментов воздействия широчайший: от культуры и давления идеями, до тупого завала бомбами. Потому китайцы изо всех сил пытаются наладить с Россией сотрудничество и кооперацию, от того могут и вовсе забыть свои территориальные претензии. Непонятно только куда развернулся флюгер российского управления, какой ветер посчитали попутным. Реформирование дивизий в бригады - это ни о чём, это вполне требование времени, повышение мобильности и скорости принятия реений, сокращение числа управляющих звеньев.


Watson
отправлено 25.03.10 10:32 # 263


Кому: razoom1, #261

Так Уральские горы похоже у будут тем рубежом до которого захотят дойти. Причем без разницы, что с востока, что с запада.


Mic29
отправлено 25.03.10 10:35 # 264


нда. и ведь прав товарищ Проханов


Break
отправлено 25.03.10 10:36 # 265


> Медведев - креатура и соратник Путина. Как же его ВВП проглядел то?

Почему проглядел?
Вот если бы Медведев внезапно начал расстрельные списки, ночами, при лучине, составлять, вот тогда бы можно было сказать - проглядел.


grv
отправлено 25.03.10 10:36 # 266


Кому: Goblin, #15

> Многие ребята не в курсе, что выбравшим демократию русским скоро придётся воевать с тоталитарным Китаем.

Дмитрий Юрьевич, вот если эта война начнётся и часть граждан России встанет на сторону Китая - они кто будут? Предатели Родины или люди желающие освободить её от никчёмной власти?


jarrito
отправлено 25.03.10 10:41 # 267


Кому: grv, #266

> вот если эта война начнётся и часть граждан России встанет на сторону Китая - они кто будут?

их уже лет двадцать как называют челоноками


recanter66
отправлено 25.03.10 11:09 # 268


все же Проханов удивительный человек - столько чуши напороть в нескольких абзацах - для этого действительно талант нужен.


timur_photo
отправлено 25.03.10 11:15 # 269


Кому: Эрик Картман, #201

> Кому: Ортега, #186
>
> > Всем людям понять, что их Родина - Земля, все люди - братья и создать единое государство
>
> ... и возляжет лев с агнцем, а козёл отвернётся от капусты, и воцарится на земле царство божие!

А я вчера шел, а впереди тетя шла и часы золотые уронила. А я поднял их, догнал ее и с воплем: "Девушка! Вы обронили часы, йопты" и отдал часы. А мог бы в ломбардах пропить. А прохожие сказали: "какой культурный гопник". Я вернулся домой, снял рабоче-крестьянскую одежду, водрузил очки на нос, читал Шолохова "Судьба человека" и еще англицкий язык потом учил. А еще я курить бросил и бухать тоже бросил.
Так что, вещаешь пророческие вещи! Началось!!! [Выбрал из гардероба шапочку из фольги, сел просветленный]


Wonder
отправлено 25.03.10 11:23 # 270


Кому: Ортега, #199

В армию тебе надо. Ну или в общагу хотя бы.


Spanish
отправлено 25.03.10 11:35 # 271


Кому: Dedal, #37

> Я считаю что Россию ничего не возьмет, и татаро-монгол пережила, и наполеона, и Гитлера, Россия всем врагам (внутренним и внешним) черенок вставит.

Ты лучше вспомни самих татаро монгол и где и кто они сейчас... Если всю жизнь коров пасти, то дальше коров и не поднимешься... а мы видимо теперь годны только на наноноски и диодные лампы....


Ёлкин
отправлено 25.03.10 12:19 # 272


Кому: Dr_M, #105

> http://nvo.ng.ru/realty/2009-06-26/1_pekin.html

Спасибо, там пишут: ... уровня безработицы (которая и так уже составляет до 200 млн. человек)...
Впечатляет, как всё население России и Украины.
Надо, поскорее надо избавляться от ЯО. Для меня загадка, почему вслед за кравчуком этого ельцин не сделал. Может, поэтому у нас хоть кто-то пока живой остался.
Читаю дальше.


wizarden
отправлено 25.03.10 12:19 # 273


Подготовка к выборам началась. 2012 год - народ стонет под игом технократов, на диодные лампы уходит половина зарплаты, дирижабли закрыли небо и города погрузились во мрак, государство посредством интернета взяло под контроль даже холодильники граждан... И тут! СНОВА ОН, на белом коне!


PWBT
отправлено 25.03.10 12:25 # 274


У мя вопрос.
Если уж так глядеть в историю ну так слегка, то эт все было уже.
Броненосцы нам строили многие за бугром, нарезное оружие из за бугра, снайперские прицелы из за него же и тогда про НАТО ни кто не бухтел все бухтели про то шо НАХЕРА ЭТ НАДО. Или я не прав?
[поглядывает]


Ёлкин
отправлено 25.03.10 12:58 # 275


Кому: razoom1, #262

> китайцы изо всех сил пытаются наладить с Россией сотрудничество и кооперацию, от того могут и вовсе забыть свои территориальные претензии.

Очень напоминает, как перед ПМВ Германия пыталась подружиться с Россией, вон в Русско- Японской единственная нам помогала. Но хотя наши с Германией интересы не пересекались, заокеанские хозяева дали команду, и Россия понеслась класть свои "неисчерпаемые людские ресурсы" за интересы тогдашних мировых лидеров.


Папаша_Штирлиц
отправлено 25.03.10 13:05 # 276


А ну как Медведева побрить так и пятно откроется!! Фирменный знак, my ass.
[тщательно разглядывает макушку Медведева]


Garul
отправлено 25.03.10 13:13 # 277


Кому: ЛиСиЦин, #189

> Хммм ... Может это - "Оперчасть своих не выдаёт"?

Это - Даллес такого не говорил и не писал.


Пятый Ангел
отправлено 25.03.10 13:13 # 278


Я подозревал, что что-то не так, но чтоб настолько.


Alik
отправлено 25.03.10 13:15 # 279


на "Русской Службе Новостей" есть его программа "Солдат Империи". Там можно скачать воспоминания Проханова о том, как разваливали Страну и другие выступления. Вот например - http://www.rusnovosti.ru/programms/leader/51055/81962/ - Локальные конфликты в Советском Союзе.

Очень интересно


Старина Хрю
отправлено 25.03.10 13:15 # 280


Кому: Goblin, #15

> Многие ребята не в курсе, что выбравшим демократию русским скоро придётся воевать с тоталитарным Китаем.

Дмитрий Юрьевич, объясните, если Вам не трудно, мне, 25 летнему дураку, как выбравшие демократию русские, с деградировавшей армией и "обычными вооружениями" времен 70-х-80-х, пригодной только пугать Саакашвили и проводить контртеррористические операции на Кавказе, могут воевать с тоталитарным Китаем кроме как силами РВСН? Ну и получением ядерного удара от Китая в обратку?
Без применения РВСН никакой войны с ущербом коммунизму в Китае не будет. Карликовую российскую армию в приграничной зоне китайцы быстро закидают касками и оккупируют территорию, начав осваивать Сибирь для дальнейшего укрепления китайского тоталитаризма. США против Китая тоже могут применять радикальные средства в виде баллистических ракет и авиационных ударных группировок. Зачем им российское пушечное мясо (солдаты-срочники всмысле)?

В общем, моё "дурачье" мнение - просто будут и дальше стараться конфликты интересов мировые спускать на тормозах. Т.к. современная мировая война - как перестрелка из АК-47 и РПК в салоне летящего Боинга. Последствия может иметь непредсказуемые и хуевые для всех.


Эрик Картман
отправлено 25.03.10 13:21 # 281


Кому: Старина Хрю, #280

> Карликовую российскую армию в приграничной зоне китайцы быстро закидают касками и оккупируют территорию, начав осваивать Сибирь для дальнейшего укрепления китайского тоталитаризма.

Ага. У китайцев под боком тёплый и безъядерный Казахстан, армия которого на порядки слабее российской - но китайцы всё равно, как дураки, попрутся военным путём Сибирь оккупировать?
Мощно.


Kasyan
отправлено 25.03.10 13:24 # 282


Кому: Goblin, #215

> Сверкай идиотизмом далее.

Разрешите поинтересоваться: а я тоже идиотизмом сверкаю? Или у меня какие другие прегрешения?


Xaoc
отправлено 25.03.10 13:44 # 283


По поступкам может и Горбачев... Но внешне - вылитый Николай 2! /в страхе крестится/


cheburaha
отправлено 25.03.10 13:47 # 284


Кому: Xaoc, #283

> По поступкам может и Горбачев... Но внешне - вылитый Николай 2! /в страхе крестится/

Предлагаю проанализирувать еще одну аналогию.
Путин - Распутин.


Murza
отправлено 25.03.10 13:54 # 285


наноцарек раздражает все больше и больше, лампочки и дирижабли, бля!


Баянист
отправлено 25.03.10 14:36 # 286


Кому: Старина Хрю, #280

> быстро закидают касками

"Принимай нас, Суоми-красавица" и далее по тексту пестни.


SirJuffin
отправлено 25.03.10 15:08 # 287


Кому: cheburaha, #284

> Путин - Распутин.

[из-под стола]
А, эта, хто ж тады Александра Федоровна???


Expertis
отправлено 25.03.10 16:12 # 288


Кому: Goblin, #193

> Обосраться же достаточно ровно один раз.

Дмитрий Юрич, а если я один раз обосрался, но осознал и раскаялся, то можно штаны получить?


Pin
отправлено 25.03.10 17:00 # 289


Кому: Goblin, #27

> Ты готов отправлять своих детей на войну?

На это - нет. А вы? Что посоветуете?


razoom1
отправлено 25.03.10 17:21 # 290


Кому: Старина Хрю, #280

Армия наша проходит реформу, в ходе которой вообще-то планируется по ряду параметров армию подтянуть. Типа части ПГ из контрактников, танчики новые потихоньку в войска идут, БМП, вертолёты новые, в самолёты керосин заливают. Паникёрские настроения в основном наличествуют у нас почему-то там, где как раз пока не повод, полимеры с производствами и разработками просраны.
Вообще, если будет сильно нужно, то западные друзья даже поделятся технологиями и деньгами с конечной целью на момент конфликта суметь собрать группировку качественно превосходящую противостоящие китайские части. Будет локальная такая сила. Правда без нюков чуда не будет, даже до полсотни ПАК ФА/Су-35 и пару сотен Су-25, Су-24/34 в конце концов переработают в утиль, правда к тому времени мы возможно нанесём серьёзный экономический ущерб, разрушим какие-то ключевые объекты инфраструктуры, подорвём экономику региона. А что ещё от нас требуется? Посильно выпить крови, дальше демократизаторы сами справятся.
А с нюками даже думать страшно, главное всё говно нам же тут останется.


ЛиСиЦин
отправлено 25.03.10 17:30 # 291


Кому: Garul, #277

> Это - Даллес такого не говорил и не писал.

Он тебе сам сказал?


Баянист
отправлено 25.03.10 17:38 # 292


Кому: ЛиСиЦин, #291

> Он тебе сам сказал?

Надо полагать, он тебе сказал об обратном?


GAD
отправлено 25.03.10 17:44 # 293


ВЕСТИ ИЗ БУДУЩЕГО
- Я полковник милиции! Начальник РУВД! – орал грузный мужик в нижнем белье, гряда в бесстрастное лице в таким неродным разрезом глаз.
- Оченно холосо, господин полковник! – время о времени заглядывая в русско-китайский разговорник, спокойно говорил человек в форме капитана НОАК.
- Сейчас вы плойдете с нами и сообщите, на какие средства куплен стоящий в вашем галаже «Лексус». Ну и заодно документы на дом захватите. Очень любопытно.
- Дом на тещу, машина на жену, - не сдавался мужик.
- Так? – секунду подумал капитан. – Значит, жена и теща поедут с нами. Собирайтесь. И если что – имейте ввиду, ваш особняк оцеплен. Сержант, изымите у господина полковника олужие. Такие, как он, не стлеляются, но – на всякий случай.

***
- Ты бл... адвокат или не адвокат! – кричал в кабинете следователя в телефон воспользовавшийся правом на звонок адвокату бывший главный энергетик.
- Ты же, бл..., Резник или кто? Я тебе сколько бабла отвалил? Меня как какого-то наркокурьера прямо с самолета сняли! Да какое МВД, желтые какие-то (тут олигарх поперхнулся, взглянув на следователя с явно нерусским разрезом глаз. Второй следователь – русской внешности - многозначительно хмыкнул). Короче, у меня проблемы! Какие проблемы? Ты что, не знаешь, что Рома со всей яхтой исчез? Да, но посему-то сначала он все деньги перевел бюджет, а всю недвижку и тут и за бугром переписал на госимущество! А во дворце Зияда уже неделю как дом отдыха ветеранов? Ты вообще знаешь, что твориться?
- А что я! – завизжал адвокат другом конце. – Я вчера в суде над бывшим министром стал говорить о демократии, так мне сказали придерживаться сути дела! И пригрозили арестовать за неуважение к суду! Сидит там какой-то китаеза в мантии, судья, понимаешь! Это тебе не басманный суд по делу Сталина, где я мог околесную часами нести! Так что мой тебе совет – хочешь жить – сам все отдай!
Адвокат бросил трубку.

***
Небольшое (3-5 миллионов) подразделение прошло все Закавказье густой цепью по всей местности и населенным пунктам до самой границы. Проверяли и дома горных джигитов, и схроны в горах, и зеленку, и населенные пункты. Найденное нелегальное оружие просто изымали. Пытающихся оказать сопротивление вырезали с китайской систематичностью. Примчавшийся защищать маленькие, но гордые бандформирования Сергей Адамыч Ковалев был обнаружен в лесу под крутым обрывом, аккуратно насаженный задом на длинный сук дерева. Руководитель операции генерал Пак Сун Лин на пресс-конференции выразил соболезнование по поводу ужасной автокатастрофы, постигшей известного правозащитника.
Дойдя до границы, часть бойцов НОАК усилила российские погранзаставы, часть небольшими – от 100 до 2000 человек, в зависимости от размера населенного пункта – стало гарнизонами и начало нести патрульную службу.

***
- Помогите!- женский крик в спальном районе Москвы пронесся в ночи. Командир патруля НОАК из двух человек увидел, как трое молодых людей тащат куда-то молодую девушку.
- Стоять, ваши документы! – раздался голос сержанта.
- Эй, узкоглазый, шел бы ты, да! – произнес самый здоровый из трех, обернувшись. - Тебе дэнег дать или по-плохому хочэш? – и с наглой улыбкой бугай распахнул пальто, под которым блеснула рукоятка пистолета.
Воздух разрезала короткая автоматная очередь. Двое оставшихся в живых бросились бежать, но недалеко – на следующем перекрестке их принял другой патруль с автоматами наизготовку. Через долю секунды гордые мужчины стояли на коленях, на запястьях щелкнули наручники. Машина за арестованными подъехала через минуту.
До генеральной зачистки Москвы – операции «Город без преступности – подарок к годовщине дня рождения Сталина» (по-китайски это звучало короче) оставалось еще три дня...

***
Шла третья неделя после заключения договора о создании Росийско-Белорусско-Китайской федерации. Президент Федерации Ху Цзиньтао в Пекине и премьер Федерации Лукашенко в Москве разрабатывали план переноса столицы объединенных государств в географический центр новой страны – Томск. Президент Казахстана в специальном меморандуме сообщил, что руководство республики желает провести референдум о присоединении к новому Союзу. А сколько еще предстояло сделать...


Старина Хрю
отправлено 25.03.10 18:03 # 294


Кому: razoom1, #290

> А с нюками даже думать страшно, главное всё говно нам же тут останется.

Т.е. вы все таки думаете вашингтонский обком рискнет устроить "неядерную" мировую войну для ослабления Китая?
Опять же, не претендую на роль "эсперта", но такой широкомасштабный конфликт - вещь плохо предсказуемая и малоуправляемая. В ядерную может перерасти на раз. Есть же такое понятие "эскалация конфликта". После ВМВ (начинавшейся с требований в английском парламенте не бомбить частную собственность и дома гражданских и окончившуюся Дрезденом и Хиросимой) сами её "поджигатели" пересрались от революционных выступлений, и роста оппозиционных коммунистических партий, и начали строить "общество благоденствия", на которое пускали слюни советские интиллигенты.
Я к тому, что наверно не надо демонизировать "мировое правительство". Финансово-промышленные группировки грызутся за власть между собой даже в самих США, и едва ли у них есть единый план. Банки США, подконтрольные Ротшильдам, я читал, вообще в китайскую экономику вкладывают (значит с нынешними вождями КПК корешатся?).
В общем хер их поймешь, эту "мировую элиту". Они может и сами не знают, чем это все кончится, но и остановится не могут, рулят миром как разогнавшейся машиной без тормозов.
Много будет потом историкам и социологам материала для исследований, если правда мировая ядерная война не ебанет.


SirJuffin
отправлено 25.03.10 18:12 # 295


Кому: GAD, #293

"Мечты, мечты, где ваша сладость" (с). Грустно :(


Версетти
отправлено 25.03.10 19:05 # 296


Кому: Эрик Картман, #201

> Кому: Ортега, #186
>
> > Всем людям понять, что их Родина - Земля, все люди - братья и создать единое государство
>
> ... и возляжет лев с агнцем, а козёл отвернётся от капусты, и воцарится на земле царство божие!

Картман, у тебя все мысли об одном!!! Хоть раз бы не про возлегание сказал что-нибудь.


Хелен
отправлено 25.03.10 19:13 # 297


Кому: kill, #53

> крепкий алкоголь ночью собираются запретить продавать ночью.

это правильно. у нас запретили, так за месяц преступность на треть снизилась. ибо криминальная хроника на 90% алкогольная: зарубил, порезал, подрался, наехал, сгорел - и все в пьяном угаре.


Хелен
отправлено 25.03.10 19:18 # 298


про похожесть Медведева и Горбачева Проханов прав, про умирающий ВПК нет. У нас авиазавод завален заказами на вертолеты на 2 года вперед. Сейчас объявили набор высококвалифицированных спецов (нету их, приходится заманивать из других городов), молодежь приглашают рабочими. Причем сразу готовы принять 1000 человек.


Версетти
отправлено 25.03.10 19:26 # 299


Кому: GAD, #293

Камрад, сам написал? Толково, вот только столица в Томске - как-то это странно. На мой взгляд логичней было бы в Новосибирске, он покрупнее будет.
Если твое творчество, можешь пояснить чем выбор продиктован помимо того, что Томск - географический центр? В пределах государства таких размеров, от Томска до Новосибирска рукой было бы подать.


razoom1
отправлено 25.03.10 19:40 # 300


Кому: Старина Хрю, #294

> не надо демонизировать "мировое правительство". Финансово-промышленные группировки грызутся за власть между собой даже в самих США, и едва ли у них есть единый план. Банки США, подконтрольные Ротшильдам,

ZOG OSCAR MIKE!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк