"Эхо Москвы" про "Утомлённых солнцем 2"

18.04.10 14:55 | Goblin | 302 комментария »

Цитата:
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Театр времен Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2»

"Эхо Москвы" кошмарит Михалкова.
Советская интеллигенция не потерпит разоблачений сталинизма от Михалкова.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 7

Algea
отправлено 19.04.10 11:23 # 204


Кому: Эрик Картман, #94

> Кстати, есть ещё такой физик, Гей-Люссак

А не два физика? Таки фамилия одного из них вполне однозначна!!!


Algea
отправлено 19.04.10 11:27 # 205


О ужас, действительно, один человек. Вот что значит бан в гугле!
Прошу прощения, камрад Картман!

[стыдота]


ALT
отправлено 19.04.10 11:38 # 207


Кому: Полтора землекопа, #17

> Мощно размазали.
> Неужели действительно полное г?


Если уж "Эхо" ругает, то куда уж дальше-то?)


burbles
отправлено 19.04.10 11:53 # 208


Кому: Astrogen, #156

> Люди добрые, я может туплю, но что-то не понимаю - почему вся эта сага называется "Утомленные солнцем"?

Есть мнение, что это в пику "Белому солнцу пустыни".

Кому: Валькирия, #165

> Когда я после просмотра (лет 13 мне на тот момент было) об этом спросила, кто-то из знакомых родителей предположил...

Ну, для Михалкова Сталин действительно невыносим, сколько бы его ни было. Если иметь в виду Сталина здесь не как личность, а как символ неких идеалов устройства жизни общества (назовём их большевизмом), то "Белое солнце пустыни", в котором такой большевизм как раз ярко представлен товарищем Суховым, может быть Никите Сергеичу до того неприятным, что он, "утомлённый", мог желать заснять своё видение, снять про свои идеалы. А идеалы его известные - собственное барство и убеждение, что "чумазый не может!". Так что "чумазые", которые смогли очень многое(в том числе и отчеренковать "элитный" гитлеровский генштаб) Творцу покоя не дают по сей день. Не верю я, что ТворецЪ высирается на Советское прошлое просто из-за коньюнктуры. Он это делает давно и с удовольствием. Просто раньше вынужден был делать тоньше, а теперь может навалить от души и не таясь.


PoD
отправлено 19.04.10 12:03 # 209


Кому: Algea, #204

> Кому: Эрик Картман, #94
>
> > Кстати, есть ещё такой физик, Гей-Люссак
>
> А не два физика? Таки фамилия одного из них вполне однозначна!!!

- А Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре разных человека!!!


Thio
отправлено 19.04.10 12:07 # 210


Кому: phoba, #195

> Комедия?

Скорее Пазолини-стайл.


Max99
надзор
отправлено 19.04.10 12:21 # 211


Дмитрий Юрич какой фильм Н.Михалкова тебе нравится? "Свой среди чужих, чужой среди своих" по моему отличный! "Родня" тоже.


Scaramouche
отправлено 19.04.10 12:22 # 212


Кому: Goblin, #98

> Судя по всему, больше давать некому.

Бычкова. Хотя ей много не надо.


Odyssey
отправлено 19.04.10 12:36 # 213


Чего понять не могу, так это желания Никиты Сергеевича сделать себе эпическую роль. С одной стороны, конечно, кому не охота быть героем? С другой - ведь только негодяйские интеллигенты (или авторитеты) удачно выходят. Видно же. Народ за Паратова любит, а не за Александра 3 или Котова.

В первой части, на минуточку, когда пересматривал в прошлом году, ведь ни чуточки жалко героев не было. Такие, понимаещь, соплежуи и говнюки.


Валькирия
отправлено 19.04.10 12:51 # 214


Кому: Algea, #204

> А не два физика? Таки фамилия одного из них вполне однозначна!!!

Парадокс: Гей-Люссак - один человек, а Бойль и Мариотт - два!!!


Ойген
отправлено 19.04.10 13:06 # 215


Кому: Валькирия, #214

> а Бойль и Мариотт - два!!!

А Слава КПСС вообще не человек.


Skeptik
асперант
отправлено 19.04.10 13:14 # 216


Известно какая интеллигенция окупировала "Эхо Москвы"


Lizard
отправлено 19.04.10 13:30 # 217


Уже вижу Батюшку-Барина, налетающего на журналюгу, накрапавшего сие богохульство, с криком "Держи эту мразь!!!" И прикладывающегося к журнализдскому фейсу царственным сапожком.


eisspiegel
отправлено 19.04.10 13:36 # 218


Посмотрел трейлер.

Кино даже скачивать не хочется.

А уж мысль о походе к кинотеатр на такое чудачество кажется явным бредом.


Greensleeves
отправлено 19.04.10 14:28 # 219


Кому: Валькирия, #174

> Честно - нет, совсем не мой типаж. И не крутым мне всегда казался, а наглым, не "всем из себя", а напыщенным.

Позвольте присодиниться:)-абсолютно согласна, что "крутости"-то в нем никакой и нету. Надутый, избалованый и важный, как индюк.:)Не представляю, что такое мачо кому-то может нравится.(ИМХО)


serg3302
отправлено 19.04.10 14:32 # 220


Не за горами вторая часть, где рядовой барин дослужиться до комдива и на белом коне пожалует в Берлин.


Dwight
отправлено 19.04.10 14:58 # 221


Кому: Goblin, #142

> Ему дали денег?

Никак нет. Ты просто сказал, что, видимо, кроме как Михалкову денег давать некому, и я тут же вспомнил талантливого режиссёра - постановщика.


xan999
отправлено 19.04.10 15:00 # 222


неужели Сталин ни одного ребенка не сьел? Недочет


klint
отправлено 19.04.10 15:30 # 223


интересное дело Никита царь Михалков при СССР сытное ел сладко пил у корыта а теперь гавном поливает прошлое как то не по мужски а по педерсии



Ajaj
отправлено 19.04.10 16:10 # 224


Кому: klint, #223

> интересное дело Никита царь Михалков при СССР сытное ел сладко пил у корыта а теперь гавном поливает прошлое как то не по мужски а по педерсии

Маладой чиловек пеши пожалуста внятнее ато Весь тред читал фсё панятно атут твой Пост прям из калеи выбел. СпАсИппКи.


dim
отправлено 19.04.10 16:16 # 225


Надо срочно заснять фильму УС-3.Возвращение чебуратора - где у героя будут фигурировать не только клешни, но ещё и приставные алюминевые уши-локаторы с функцией ловли голоса Америки в полевых условиях и откидным тортом для умелого метания по вождю всех народов:)


klint
отправлено 19.04.10 16:40 # 226


Кому: Ajaj, #224

да вроде бы фсё понятно чего уж там ишо то



glu87
отправлено 19.04.10 16:58 # 227


Кому: Ойген, #215

> А Слава КПСС вообще не человек.

А Слава Богу не молдаван


Dwight
отправлено 19.04.10 17:09 # 228


Кому: dim, #225

> Надо срочно заснять фильму УС-3.Возвращение чебуратора - где у героя будут фигурировать не только клешни, но ещё и приставные алюминевые уши-локаторы с функцией ловли голоса Америки в полевых условиях и откидным тортом для умелого метания по вождю всех народов:)

Так может в "Утомлённые Солнцем-3: Цитадель" всё это есть!!!
На "Кинопоиске" уже можно заценить трейлер:

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/481101/trailer/52304/


Shurd
отправлено 19.04.10 17:33 # 229


Kaмрады вот не плохая рецензия на этот фильм

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.

Начнем с узкого смысла. Порнография отнюдь не есть имитированный половой акт на экране: он может быть необходим в силу художественной логики фильма, как в «Поле Х» Леоса Каракса, и перестает быть порнографией. Порнография – выхолащивание любви, сведенной к движению поршней. Порнограф не умеет снимать любовь, он умеет снимать только механику. Порнограф отчуждает любовь.

У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.

Нет образов – только физиология. Нет ужаса – только отвращение. Ну, еще неловкость, почти стыд за профессионалов грима, мастеривших все эти шевелящиеся кишки, лопающиеся ожоги. Час экранного месива – и даже шока не испытываешь. Тебя насилуют – а тебе по барабану, привык. Это приговор режиссеру; даже не приговор, а диагноз. Режиссер все-таки художник. Художник создает образы – это акт любви. НМ уже, похоже, не в состоянии их создавать, он может только насиловать зрителей. Впрочем, отвратительней всего не месиво, а компьютерный снег, красиво-красивенько его заметающий.

Мне то что, у меня нервы крепкие. Как говорила изнасилованная героиня Клаудии Кардинале в «Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне: «Еще одно грязное воспоминание. Приму ванну, и всё пройдет». Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.

http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/


Allex
отправлено 19.04.10 17:33 # 230


Кому: Greensleeves, #219

> Позвольте присодиниться:)-абсолютно согласна, что "крутости"-то в нем никакой и нету.

Да лошпан последний, че там. Как ему еще деньги на фильмы дают...

Вам, простите, сколько лет? :)


тулячка
отправлено 19.04.10 17:47 # 231


Кому: Allex, #230

>Да лошпан последний, че там. Как ему еще деньги на фильмы дают... Вам, простите, сколько лет? :)

Камрад, девушку спросили нравится ли ей Михалков как мужчина. Извини, что влезла. )


тулячка
отправлено 19.04.10 17:47 # 232


Кому: Greensleeves, #219

>Надутый, избалованый и важный, как индюк.:)Не представляю, что такое мачо кому-то может нравится.

Категорически поддерживаю. Напыщенная, наглая морда. Ценю в мужчине сдержанность и чувство собственного достоинства. А этот шустрит, выгадывает. Противно. Фу.

А на фильму - не ногой! Не рубля Никитке!


Allex
отправлено 19.04.10 17:57 # 233


Кому: тулячка, #231

> Камрад, девушку спросили нравится ли ей Михалков как мужчина.

Про это спросили другую девушку :)

> Извини, что влезла.

Извиняю :)


BlackAdder
отправлено 19.04.10 18:00 # 234


Кому: тулячка, #231

> Камрад, девушку спросили нравится ли ей Михалков как мужчина. Извини, что влезла. )

Ну так не все могут понять смысл прочитанного:)


Allex
отправлено 19.04.10 18:11 # 235


Кому: тулячка, #232

> Ценю в мужчине сдержанность и чувство собственного достоинства.

У Никиты Сергеевича недостает чувства собственного достоинства?

[падает в обморок]

> А этот шустрит, выгадывает.

[пожимает плечами]

> А на фильму - не ногой! Не рубля Никитке!

Вот тут согласный. Желания идти на шедеврЪ чета нет никакого.


Allex
отправлено 19.04.10 18:11 # 236


Кому: BlackAdder, #234

> Ну так не все могут понять смысл прочитанного:)

Это ты про что?


BlackAdder
отправлено 19.04.10 18:19 # 237


Кому: Allex, #236

> Это ты про что?

Про мнение Зеленых рукавов он Никите Михалкове. Она сказала, что как мужчина он ей не нравится, что ведет он себя некрасиво. Ты же зачем то стал говорить о деньгах и фильмах. Как это связано, мне не понятно. Полагаю, ты не понял смысл ею написанного.


Allex
отправлено 19.04.10 18:39 # 238


Кому: BlackAdder, #237

> Про мнение Зеленых рукавов он Никите Михалкове. Она сказала, что как мужчина он ей не нравится

Камрад, ты как-то странно читаешь. Вопрос задавался Валькирии. И звучал примерно так: "Нравится ли тебе Михалков как мужчина. Крутой дядька, все дела".

Она ответила: "Не нравится, не мой типаж. Да и никакой он не крутой".

А "Зеленые рукава" написала что:

> Позвольте присодиниться:)-абсолютно согласна, что "крутости"-то в нем никакой и нету.

И вот ее слова я и прокомментировал. По лично моему мнению, говорить что в Михалкове нет никакой крутости, может лишь незамутненная девушка. Теперь понятно?

> что ведет он себя некрасиво.

Это уже написала третья камрадесса. Невнимательно читаешь.

> Ты же зачем то стал говорить о деньгах и фильмах.

Это была ирония.

> Полагаю, ты не понял смысл ею написанного.

Неверно полагаешь.


BlackAdder
отправлено 19.04.10 19:08 # 239


Кому: Allex, #238

Давай разбираться!!!

> А "Зеленые рукава" написала что:
>
> > Позвольте присодиниться:)-абсолютно согласна, что "крутости"-то в нем никакой и нету.
>
> И вот ее слова я и прокомментировал. По лично моему мнению, говорить что в Михалкове нет никакой крутости, может лишь незамутненная девушка. Теперь понятно?

Ты взял отдельную фразу, что сильно исказило смысл сказанного.
Оригинал был такой:

> Позвольте присодиниться:)-абсолютно согласна, что "крутости"-то в нем никакой и нету. Надутый, избалованый и важный, как индюк.:)Не представляю, что такое мачо кому-то может нравится.(ИМХО)

Имелось ввиду его поведение, видимо камрадесса считает, что мужчина себя так вести не должен. На счет незамутненной девушки - я думаю можно найти весьма много зрелых женщин, которых надутость, избалованность и важность индюка не возбуждают:) Возраст здесь ни при чем.

> что ведет он себя некрасиво.
>
> Это уже написала третья камрадесса. Невнимательно читаешь.

Зеленые рукава тоже писала - "Надутый, избалованый и важный, как индюк." Красивому поведению перечисленные черты характера (а Михалков их еще и не скрывает) явно не способствуют!

> Это была ирония.

Ирония так ирония, а выглядело примерно так:
-Не нравится мне как Михалков себя ведет.
-Ну да, он лошара полный!!! Ты посмотри сколько у него денег!

> Неверно полагаешь.

Без комментариев:)


oprst1366
отправлено 19.04.10 19:30 # 240


Кому: klint, #223


А ещё сталинский маршал Малиновский (если верить М.Веллеру) отправил талантливого юношу-сына автора гимна служить срочную на Камчатку, как такое забудешь?


CybeRin
отправлено 19.04.10 19:37 # 241


Не, ну fontanka.ru это конечно истина в последней инстанции, после таких рецензий смотреть буду обязательно.


naxxodka
отправлено 19.04.10 19:39 # 242


Каментов не читал, простите не успел.
Ознакомился с роликом "Цитадели", остался в недоумении - ведь роль Фредди Крюгера официально закреплена на Джеки Эрл Хейли.
А тут с его перчаткой сам Михалков разгуливает.


PoD
отправлено 19.04.10 20:06 # 243


Кому: naxxodka, #242

> Каментов не читал, простите не успел.
> Ознакомился с роликом "Цитадели", остался в недоумении - ведь роль Фредди Крюгера официально закреплена на Джеки Эрл Хейли.
> А тут с его перчаткой сам Михалков разгуливает.

Спиздили реквизит!!!


Shooo
отправлено 19.04.10 20:11 # 244


Кому: Shurd, #229

> http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/

жесткая рецензия... но у меня почемe-то ощущение, что автор рецензии не сильно сгустил краски


Allex
отправлено 19.04.10 20:14 # 245


Кому: BlackAdder, #239

> Давай разбираться!!!

Камрад. Я по-моему достаточно подробно пояснил - что, почему и в ответ на какие слова я написал. Очевидно вроде всё.

Твои "разборки" мне даже комментировать лень. В наших краях уже полночь, а мне вставать рано.

Так что извиняй.


рядовой Саныч
отправлено 19.04.10 20:14 # 246


Кому: naxxodka, #242

> Ознакомился с роликом "Цитадели", остался в недоумении - ведь роль Фредди Крюгера официально закреплена на Джеки Эрл Хейли.
> А тут с его перчаткой сам Михалков разгуливает.

Подожди-подожди! Вот найдёт Котов хоккейную маску!

[коварно смеётся]


Веселый морячок
отправлено 19.04.10 20:24 # 247


Я не читал правила.

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Goblin
отправлено 19.04.10 20:28 # 249


http://yustas.livejournal.com/586748.html

фотки с премьеры


SnowMan
отправлено 19.04.10 20:40 # 250


Кому: Goblin, #249

> "Фильм что, будет в переводе Гоблина?" спросил Алешкин

Аааа!!!111


glu87
отправлено 19.04.10 20:42 # 251


Кому: Goblin, #249

> фотки с премьеры

А чего у Бондарчука с носом? Его как будто по асфальту провезли данным органом


glu87
отправлено 19.04.10 20:44 # 252


Кому: SnowMan, #250

> "Фильм что, будет в переводе Гоблина?" спросил Алешкин
>
> Аааа!!!111

Мечты, мечты


Валькирия
отправлено 19.04.10 22:30 # 255


Кому: glu87, #251

> А чего у Бондарчука с носом? Его как будто по асфальту провезли данным органом

Может, кредиторы таки поинтересовались, куда пошли деньги, данные на "Обитаемый остров"?!!


Валькирия
отправлено 19.04.10 22:41 # 258


Кому: Allex, #238

> По лично моему мнению, говорить что в Михалкове нет никакой крутости, может лишь незамутненная девушка

Никита Сергеевич, Вы? [бьет челом]

То есть, если девушка не считает Михалкова привлекательным как мужчину - она сразу незамутненная? Иначе не могу понять наезд в адрес включившихся в дискуссию по вопросу мужской привлекательности Михалкова камрадесс.


naxxodka
отправлено 19.04.10 23:01 # 259


Кому: PoD, #243

> Спиздили реквизит!!!

Неспроста боятся в этом ихнем голливуде великих русских артистов на кастинги пускать!!!


naxxodka
отправлено 19.04.10 23:05 # 260


Кому: рядовой Саныч, #246

> Подожди-подожди! Вот найдёт Котов хоккейную маску!
>
> [коварно смеётся]
>

Скоро на экранах - первая пятичасовая часть четырехчастного фильма "Утомленные солнцем 3 - Четверг, 12"


Exgumator
отправлено 19.04.10 23:44 # 261


Не верится, что Йеху Москвы такое сказало.


klint
отправлено 19.04.10 23:48 # 262


Кому: oprst1366, #240

Вот негодяй


Манечкин
отправлено 19.04.10 23:58 # 263


Кому: Goblin, #249

> http://yustas.livejournal.com/586748.html
>
> фотки с премьеры

Всё.Не работает больше ссылка.Нет никаких фоток.


kopirka
отправлено 19.04.10 23:58 # 264


Ролик - просто отвал башки. Вот теперть сижу и думаю, какой объём вискаря выдать жене перед просмотром фильма и как её убедить не брать с собой ребенка. Но сам не пойду. Качественно. красиво. страшно.


BlackAdder
отправлено 20.04.10 00:06 # 265


Кому: Exgumator, #261

> Не верится, что Йеху Москвы такое сказало.

Почему? Хвалить МихАлкова им тоже не с руки.


Oldpenek
отправлено 20.04.10 01:01 # 266


Кому: Goblin, #249

> фотки с премьеры

Нету :(


Фемида
отправлено 20.04.10 02:01 # 267


Кому: Oldpenek, #266

> фотки с премьеры
>
> Нету :(

Осталась ссылка на сами фотографии, без комментариев. Вся в сомнениях, можно ли теперь ее дать?


hombre
отправлено 20.04.10 03:40 # 268


Что-то в лесу сдохло - эха кошмарит антисталинский фильм!!!
Не верю.


Greensleeves
отправлено 20.04.10 16:07 # 269


Кому: Валькирия, #258

> То есть, если девушка не считает Михалкова привлекательным как мужчину - она сразу незамутненная? Иначе не могу понять наезд в адрес включившихся в дискуссию по вопросу мужской привлекательности Михалкова камрадесс.

Я и правда влезла в ваш диалог (за что и извинилась), но, честное слово, не могла удержаться от высказывания своего мнения, потому что знаю, что очень многие женщины считают Михалкова чуть ли не секс-символом. А тут ты говоришь как раз те слова, с которыми я была полностью согласна. Ну я и выразила женскую солидарность так сказать.:) Ожидала , конечно, что кто-то будет не согласен с тем, что Михалков НЕсимпатичный, но никак не ожидала, что это будет мужчина! :-)


Greensleeves
отправлено 20.04.10 16:14 # 270


Кому: Allex, #230

> Как ему еще деньги на фильмы дают...

При чем тут деньги-то? Я сказала, что мне не нравится Михалков как мужчина. И мне все равно "как ему дают" (я имею в виду конечно же деньги на фильмы).

Я вообще не понимаю к чему ваша ирония если вы вступаете в женские разговоры о степени харизматичности мужчины.[нравоучительно]: Я вот, например, никогда не лезу со своим мнением в Мужские разговоры, когда камрады обсуждают здесь фотографии девушек из "Бездуховности".
[всячески гордится своим тактом и воспитанностью]


Greensleeves
отправлено 20.04.10 16:18 # 271


Кому: BlackAdder, #237

> Про мнение Зеленых рукавов он Никите Михалкове. Она сказала, что как мужчина он ей не нравится

Простите, что я влезаю в ваше обсуждение Мужчины Моей Мечты! :-) Оказывается, я столько интересного пропустила! :-(
Меня даже назвали "незамутненной" девушкой! [с ужасом начинает понимать, что это наверняка не комплимент]
ЗЫ:ЧОрная гадюка, ты -настоящий друг! :-)


Greensleeves
отправлено 20.04.10 16:34 # 274


Кому: тулячка, #232
Кому: Валькирия, #258

> Категорически поддерживаю.

Спасибо за поддержку.:) Просто камрад прочитал слово "крутой" и спутал его со словом "богатый". А не для всех женщин крутость мужчины зависит от толщины его кошелька (по крайней мере как минимум для одной тулячки, одной омички и одной валькирии) ;-)
ЗЫ: прошу извинения у камрадесс, что написала и от их имени тоже.


Allex
отправлено 20.04.10 16:42 # 275


Кому: Валькирия, #258

> Никита Сергеевич, Вы?

Нет, вы обознались, девушка.

> То есть, если девушка не считает Михалкова привлекательным как мужчину - она сразу незамутненная?

Я писал не про привлекательность, а про т.н. "крутизну", которой у него якобы совсем нет.

Если крутизна для тебя заключается в сексуальной привлекательности, тогда конечно ой.

Я думал ты про личностные качества Никиты Сергеевича.


Allex
отправлено 20.04.10 16:47 # 276


Кому: Greensleeves, #269

> Ожидала , конечно, что кто-то будет не согласен с тем, что Михалков НЕсимпатичный, но никак не ожидала, что это будет мужчина! :-)

[тихо охуевает]

Я где-то про симпатичность/привлекательность Михалкова хоть словом заикнулся ли?


Allex
отправлено 20.04.10 17:05 # 277


Кому: Greensleeves, #270

> Я вообще не понимаю к чему ваша ирония если вы вступаете в женские разговоры о степени харизматичности мужчины

Ну, эта. Сильно утрированно (подчеркиваю красным: сильно утрированно) этот разговор происходил так:

- Тебе нравится Михалков? Крутой вроде дядька же.
- Не, не нравится. Да и никакой он не крутой, лошара надутый.
- Точно, согласна, как есть лошара!!! Как он еще может кому-то нравиться???
- Гм. Вообще-то считать Михалкова лохом - мягко говоря сильное заблуждение.
- Да причем здесь это??? Вопрос был про привлекательность!!!

Вот как-то так. Извините что влез в ваш высокоинтеллектуальный разговор.

Продолжайте, пожалуйста :)


Валькирия
отправлено 20.04.10 17:09 # 278


Кому: Greensleeves, #269

> Я и правда влезла в ваш диалог (за что и извинилась)

Да за что извиняться-то? Тут вроде как публичная дискуссия идет, все вправе высказываться.

> знаю, что очень многие женщины считают Михалкова чуть ли не секс-символом

Это их дело и их право. На вкус и цвет, как говорится. Кому-то и Гоша Куценко секс-символ, а кто-то млеет при виде Алана Рикмана в образе Снейпа :)

Кому: Allex, #275, #276

> Я думал ты про личностные качества Никиты Сергеевича

> Я где-то про симпатичность/привлекательность Михалкова хоть словом заикнулся ли?

Внимательно перечитай начало данной дискуссии. Началась она с вопроса, нравится ли мне как женщине Михалков как мужчина. Не как человек, не как актер, не как режиссер - именно как мужчина. Дальше дискуссия развивалась именно в этом ключе. А ты почему-то решил, что мы обсуждает Михалкова как личность.


luminary
отправлено 20.04.10 17:15 # 279


Вот что Михалков ответил на прямой вопрос Пушкова в передаче "Постскриптум":

> — Вы сознательно делали антисталинский фильм? Или так вышло?
— Я и ту картину, и эту, можно называть антисталинской, но я об этом вообще не думал. Меня, как вам сказать, эээ, меня интересуют люю.., судьбы людей и взимоотношения характеров в предлагаемых обстоятельствах. И если у нас есть Сталин, то он ровно столько есть у нас, для того, чтобы ощутить время этого.

Это что, трусость или просто лицемерие?



Allex
отправлено 20.04.10 17:33 # 281


Кому: Валькирия, #278

> Внимательно перечитай начало данной дискуссии. Началась она с вопроса, нравится ли мне как женщине Михалков как мужчина.

Спасибо, я не знал.

> Не как человек, не как актер, не как режиссер - именно как мужчина. Дальше дискуссия развивалась именно в этом ключе. А ты почему-то решил, что мы обсуждает Михалкова как личность.

Контекст первого вопроса это как бы подразумевал, не?

Вот ты, когда написала, что в Михалкове нет никакой крутости, что имела в виду?


Волчебрюшко
отправлено 20.04.10 17:46 # 282


Кому: hombre, #268

> Что-то в лесу сдохло - эха кошмарит антисталинский фильм!!!
> Не верю.

Не только Эхо, камрад. Вот еще ссылка: http://www.gazeta.ru/culture/2010/04/20/a_3354620.shtml


Kacnep
отправлено 20.04.10 18:09 # 283


Перестаньте кошмарить Михалкова Никиту Сергеевича. А то он вам покажет, кузькину мать!!! И он "успеет одному заехать". ( http://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI ) До ведёте до белого колена художника режиссюры...
И помните режиссёры не жулики они творцы!


Greensleeves
отправлено 20.04.10 18:17 # 284


Кому: Kacnep, #283

> Перестаньте кошмарить Михалкова Никиту Сергеевича

Опередил!:) Только что хотела дать эту же ссылку.


Kacnep
отправлено 20.04.10 18:29 # 285


Кому: Greensleeves, #284

> Опередил!:) Только что хотела дать эту же ссылку.

Главное, чтоб малолетнии камрады знали, что он не так уж беззащитен. Может и в бубен дать(и слово крепкое крикнуть)... Эх, любит барин веселиться.
[растворяюсь в воздухе]
... и какой спрос с приведения.


Greensleeves
отправлено 20.04.10 18:47 # 286


Кому: Kacnep, #285

> [растворяюсь в воздухе]
> ... и какой спрос с приведения.

[в растерянности оглядываясь] Кто здесь???


Shurd
отправлено 20.04.10 19:33 # 287


А творец тем временем жжет о фильме

"Любовь мне мораль заменяет"
У первой части "Утомленных солнцем" был законченный финал: прежняя жизнь героев заканчивалась и вместо нее начинался слепой ужас. На этом можно было эффектно остановиться. Почему решили снять сиквел, а не отдельный фильм про войну с новыми героями?

Это совсем другой фильм. Мы постарались сделать, чтобы просмотр второй части никак не зависел от просмотра первой. Потому что тем, кто сейчас пойдет в кино, тогда было по два года. Рассчитывать на то, что за это время они ее посмотрели, запомнили, прочувствовали, ощутили, нет смысла. Еще мне интересно рассматривать противодействие двух таких разных людей, как Котов и Митя. И это противодействие мне было интересно схлестнуть на фоне огромной войны. А у тех, кто видел первую картину, должен быть особый интерес — увидеть как раз то, о чем вы говорите.

То есть вы снимали "Утомленных солнцем-2" в основном для 16-летних, для тех, кто не видел первой части? А в названии при этом цифра "2"?

Конечно. Это бренд, это "Оскар", это лучший иностранный фильм "Утомленные солнцем". Он на слуху: так ли, сяк ли, в интернет залезли и нашли.


Сейчас о Второй мировой часто говорят так: не так уж важно, кто прав, кто виноват: среди тех, кто принимал решения, виноваты все. Меня удивило, что фильм во многом этой точке зрения соответствует, что его мораль далеко не очевидна. Вы с этим согласны?

А разве обязательно нужна в фильме мораль? Мне кажется, важна не мораль, а любовь: люблю я своих героев или нет. А я их люблю, и любовь мне мораль заменяет. Вложить в фильм мораль и заставить вас прийти к такому же выводу — это менее интересно. Я рассказываю вам историю о том, как люди, думая, что они могут отлежаться и отсидеться, не ведают, что на самом деле наступает момент, когда их всех вдруг живьем сжигают. И кто виноват? Вопрос на самом деле в том, где Бог на войне.

Почему один остается жив, а пятерых рядом накрыло? Почему мальчика с 52 ранениями выхаживали, вылечили, обмундировали, а на глазах у всего госпиталя в него снаряд-дурак прилетел? Почему лейтенант бежит в атаку, в него три минометных осколка, и один пряжку срезал, второй — каблук, третий — звездочку с пилотки и ни царапины? Здесь дело в отстраненности взгляда.

Меня еще интересует, через что проходит человек, чтобы выжить, и какой ценой ему это выживание дается, какие испытания ему посылаются.

Правильно я понимаю, что вторая часть совсем не похожа на первую?

Это совершенно разные картины. Первая — такая фреска, житие, разные эпизоды, в разные годы, с флешбэками. Вторая — линейная, восемь дней 1943 года, которые пролетают стремительно. Такая смесь "Неуловимых мстителей" и "Санта-Барбары".

о деньгах

Еще вопрос о Фонде поддержки кинематографии. Его создавали в основном по финансовым соображениям, но при этом были взяты и некоторые творческие обязательства. Есть уже проекты, которые попадали бы в категорию "социально значимые фильмы"?

Придумалась идея, что деньги будут розданы некоторому количеству мейджоров, которые какими-то своими трудовыми успехами доказали, что могут снимать кино. И за полученные деньги они будут отвечать качеством продукции. Не идеологическим качеством, а просто качеством.

Как измерить это качество? Объемами сборов?

Нет, кино должно быть доведено до конца, и его должно быть интересно посмотреть какому-то зрителю.

Но должны быть какие-то четкие критерии. Хорошие сборы, хорошая критика или положительное мнение о фильме.

Вот фильм "12" к какой категории, по-вашему, относится?

Мне кажется, к категории "хорошие сборы".

Значит, вот вам пример: фильм "12". Я не вижу необходимости прослеживать в этом идеологическое давление. Далее мы говорим о портфеле. Вот у меня сейчас в компании "Три Тэ" в производстве находится "Шпионский роман" Акунина, идет подготовка к "Харламову", фильму о хоккеисте. И если Бог даст, моя картина — либо "Солнечный удар" Бунина, либо "Жизнь и гибель Александра Грибоедова". Ни одну из этих картин нельзя снять за те $8 млн, которые мы получаем. То есть 30% дает государство и 70% мы должны искать у инвесторов. Если через три года что-то не выходит или продукция оказывается некачественной, мы из фонда уходим и приходят другие.

о машинах с мигалками

Еще в рамках кампании по борьбе с мигалками вроде как сфотографировали ваш джип, выезжающий поперек потока на Садовое кольцо.

И что?

Вы ведь не попадаете в категорию людей, которым положены мигалки?

Во-первых, был ли это я? А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны. Важно другое. Если ты имеешь право нарушать, ты обязан обеспечить безопасность, для этого и существует спецсигнал. По сегодняшней езде выполнять без них даже 40% из того, чем мне приходится заниматься, просто невозможно. Я никогда не пользуюсь этой привилегией просто так, не вожу с мигалками блядей, не вожу на рынок дыни продавать. Конечно, бывают разные безобразия, но для всех людей, которые садятся за руль, существуют правила, которые должны выполняться. А по правилам водитель, который видит за собой машину со спецсигналом, должен принять вправо, чтобы машина не выехала на встречную полосу. Но выполнять это правило многие почему-то считают для себя оскорбительным.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1349400


Валькирия
отправлено 20.04.10 19:34 # 288


Кому: Allex, #281

> Вот ты, когда написала, что в Михалкове нет никакой крутости, что имела в виду?

Камрад, без малейшего желания тебя задеть: в ходе дискуссии с тобой у меня возникло ощущение, что ты забрел на территорию женских мироощущений и немного там потерялся. Попробую тебя сориентировать. Если что-то упущу или изложу некорректно - надеюсь, другие камрадессы меня дополнят и поправят.

1. В женском мировосприятии есть такое понятие - "нравится как мужчина". И это, как в анекдоте про банан, значит ровно то, что и следует из смысла данных слов. Мне вот, например, как мужчины нравятся Фернандо Алонсо, Фелипе Масса, Хамит Алтынтоп, Рикман в образе Снейпа (не зря ж я его упомянула :), Айзекс в образе Малфоя-старшего, Батлер, Гилленхалл, Хоакин Феникс и много кто еще (что, кстати, не мешает мне пребывать в счастливом замужестве и быть верной женой).
Так вот, вышеуказанные граждане нравятся мне именно как мужчины. При этом я уважаю их как профессионалов своего дела. О их личностных качествах сказать ничего не могу - лично ни с кем не знакома, а бульварную прессу "про звезд" бросила читать лет в 14. Да и не стремлюсь об их личностных качествах ничего узнать, чтобы приятный образ не портить. А ну как выяснится, что Алонсо с Массой с свободное от гонок время душат щенков, а Рикман лично заживодерил краснокнижную панду для коврика в ванной? Как говорится, "не трогайте кумиров руками - позолота может прилипнуть к пальцам".
2. Расшифрую еще подробнее, что значит "нравится как мужчина". Вот, допустим, пришла женщина на вечеринку к друзьями видит там незнакомого человека. Она о нем ничего не знает: кто он, что он, кем работает, как себя ведет. Но он ей уже может понравится как мужчина. Почему - даже ученые пока не знают. То ли разрез глаз, то ли тембр голоса, то ли феромоны.
Если интерес сохранится, она может начать наводить справки о том, что ты называешь "личностными качествами" и "крутизной": кем он работает, из какой семьи, нет ли за ним шлейфа разбитых сердец, несчастных женщин, брошенных с младенцем на руках и т.д.
3.Применительно к Михалкову моя оценка выглядит так:
- как мужчина он мне не кажется привлекательным,
- как актер, он, конечно талантлив, хоть и склонен к самолюбованию,
- как режиссер, он слишком конъюнктурен, и его нынешние взгляды противоречат моим,
- благодаря двум предыдущим пунктам, его можно назвать состоявшимся в жизни человеком,
- о его личностных качествах в полной мере судить не могу (я с ним не знакома, общаих знакомых нет). Судя по имеющейся информации (избиенеие заранее зафиксированного журналиста) - личностные качества оставляют желать лучшего.

Итак, я ответила на твои вопросы?


Greensleeves
отправлено 20.04.10 20:04 # 289


Кому: Валькирия, #288

> Если что-то упущу или изложу некорректно - надеюсь, другие камрадессы меня дополнят и поправят.
>

Все правильно говоришь! От себя лишь добавлю: я уже видела этот случай ( ссылка в посте 283). После таких кадров (где он героически бьет беззащитного и потом гордится этим) не могу его считать крутым мужчиной ( да и вообще мужчиной).


BlackAdder
отправлено 20.04.10 20:35 # 291


Кому: Greensleeves, #271

> ЗЫ:ЧОрная гадюка, ты -настоящий друг! :-)

Своих не бросаем:) Да и правильно ты все про Никиту Сергеевича сказала.


Vic
отправлено 20.04.10 22:42 # 292


И "Эхо" тут. Неужели Михалков надоел решительно всем?


Garul
отправлено 21.04.10 01:59 # 293


Кому: Shurd, #287

> А во-вторых, как председатель общественного совета Министерства обороны, я на спецсигнал имею право. И машина эта принадлежит Министерству обороны

А зачем председателю общественного совета спецсигнал? Вопрос конечно риторический.


tuco
отправлено 21.04.10 05:23 # 294


Кому: Shurd, #287

> не вожу с мигалками блядей, не вожу на рынок дыни продавать.

Делегировал полномочия Басилашвили.


aLEXXander
отправлено 21.04.10 06:22 # 295


Кому: Goblin, #249

> http://yustas.livejournal.com/586748.html
>
> фотки с премьеры


Пишет , что нет такой записи.


Verdict
отправлено 21.04.10 07:18 # 296


На редкость единодушное мнение о фильме в сми.


Bro
отправлено 21.04.10 08:28 # 297


Кому: drv, #20

> Интересно - в каких школах обучались журналисты "Эха Москвы"?

Есть мнение - у них нет Родины, это "люди мира"


Bro
отправлено 21.04.10 08:29 # 298


Фраза в рекламе "Великое кино о великой войне" сразу резанула ухо. Война-то великая, а вот кино...


Blegas
отправлено 21.04.10 11:02 # 299


Кому: Blangr, #7

> в 2011 от Ф.Бондарчука обещается выйти "Сталинград"

Он видимо немецкий Сталинград 1993 года пересмотрел. Так же как 9 рота на реальных событиях)


Heathendom
отправлено 21.04.10 11:19 # 300


Кому: Bro, #298

> Война-то великая, а вот кино...

Кино тоже великое.
Терпел долго. Даже трейлера не смотрел, всю эту истерику вокруг кино пропустил мимо ушей.
Третьего дня посмотрел.

Лучшая роль и вообще лучшая работа НМ - это папа-авторитет в фильме "Жмурки".
Всё. Больше уже нигде НМ показываться не надо было.


BeermaN
отправлено 21.04.10 11:22 # 301


Странно, там же вроде про кровавого Сталина
а Эхо кошмарит фильм!
как так?


Фемида
отправлено 21.04.10 11:29 # 302


Кому: aLEXXander, #295

> Пишет , что нет такой записи.

Тут в соседней ветке говорили, что ссылка поменялась:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606202&page=3#393


Allex
отправлено 21.04.10 16:23 # 303


Кому: Валькирия, #288

> Камрад, без малейшего желания тебя задеть: в ходе дискуссии с тобой у меня возникло ощущение, что ты забрел на территорию женских мироощущений и немного там потерялся.

Это не так. Это ты не понимаешь, о чем я хотел сказать. Или делаешь вид, что не понимаешь.

Я не обсуждаю и не собирался обсуждать сексуальную привлекательность Михалкова. Мне это (по понятным причинам) совершенно неинтересно. То, что он может нравиться или не нравиться тебе или еще кому-то - дело само собой разумеющееся.

А в разговор я вмешался потому, что мне показалось странным, что такого серьезного дядю как Никита Сергеевич Михалков девушки дружно начали называть "не крутым", "всего лишь надутым мажором" и т.п. Ну, практически, лохом на понтах :)

Так вот, по лично моему мнению, это в корне неверно. За личностные качества Михалкова (именно за характер, не за убеждения) не уважать просто невозможно. Крутым его можно назвать без всяких натяжек. Поясню, почему я так считаю.

Первое. Михалков очень, очень сильно себя уважает. Некоторым даже кажется, что слишком сильно :) В принципе, это уже немало. Второе. Обладает сильным, волевым характером. Третье. Пользуется высоким авторитетом в киношной (да наверное и не только) среде. Уже в течение 12 лет на посту главы Союза Кинематографистов РФ - о чем-то да говорит. Четвертое. Такая небольшая иллюстрация: когда не так давно его захотели сместить с этого поста, Михалков жестко провернул на половом органе всех своих противников. И все всё сделали так, как считает нужным лично он.

В общем, Никита Сергеевич - настоящий матерый волчара, способный порвать пасть многим.

Не понимать этого может лишь юная наивная девушка либо дурачок :)

Вот собственно, что я имел в виду. Думаю, когда камрад glu87 написал про Михалкова "вроде крутой мужик такой весь из себя" - имел в виду то же самое.

Понятно растолковал?

Надеюсь, глупостей о том, что я спорю с женщинами о привлекательности Михалкова в мой адрес больше не будет :)


Georg V8
отправлено 22.04.10 01:40 # 304


Мать-мать-мать!- привычно откликнулось "Эхо"(с)


nicam
отправлено 22.04.10 20:58 # 305


Кому: SideX, #1

> И снова — разоблачение Михалкова!

В аспекте упомянутых субстанций звучит примерно:
я оглянулся разоблачить, не оглянулась ли она, чтоб разоблачить, ни оглянулся ли я


Корнюшон
отправлено 23.04.10 10:52 # 306


Готов посморить,что Герой Меньшикова погибнет в Финале


tsoka
отправлено 02.05.10 02:47 # 307


Михалкво урыл "Первый отряд"!!!


The_vict0r
отправлено 05.05.10 13:58 # 308


Ну, если даже Эхо прокатила Михалкова, я уже и не знаю, что думать.


3ануда
отправлено 05.05.10 18:42 # 309


Надо же, нашлось говно, которым йэху подавились

Михалков реально велик)))


GLAD19
отправлено 07.05.10 12:42 # 310


Почитайте бредовый фейк как "Михалков" оправдывает провал своего фильма "Заговором"
http://www.kinopressa.ru/news/671.html



GLAD19
отправлено 07.05.10 13:16 # 311


Кому: GLAD19, #310

> Почитайте бредовый фейк как "Михалков" оправдывает провал своего фильма "Заговором"
> http://www.kinopressa.ru/news/671.html

Хммм... Перечитал трижды, думаю, что это ерунда, кто-то это так, для прикола написал.


QWE-2
отправлено 11.05.10 19:21 # 312


Кому: ALT, #207


> Если уж "Эхо" ругает, то куда уж дальше-то?)

Это проплаченный пеар, от обратного - в надежде послушают "Эху" и залюбят.


QWE-2
отправлено 11.05.10 19:21 # 313


Кому: drv, #20

>Интересно - в каких школах обучались журналисты "Эха Москвы"?
В тех же, что остальные, и на те же оценки. Только на уроках твердо не вынимали фигу из кармана, ну, на худой конец пальцы крестиком держали. Особенно на уроках истории.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк