Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

16.05.10 20:22 | Goblin | 576 комментариев »

С мест сообщают:
Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" будет снят в формате 3D, сообщает Screen со ссылкой на заявление продюсера, гендиректора компании Art Pictures Дмитрия Рудовского. По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов. По словам Рудовского, производство будет совместным с одной из больших зарубежных студий. Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Ранее сообщалось, что киноленту хотят представить в 2012 году, когда будет отмечаться 70-летие с момента начала Сталинградской битвы. Бондарчук должен приняться за "Сталинград" после того, как закончит работу над фильмом "Зимняя королева" — англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина "Азазель". Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую — Мила Йовович.
Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

Так сказать, на волне успеха "Обитаемого острова" — снова выдать пару серий.
А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина", в трёх частях.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576, Goblin: 15

Dubby_Rus
отправлено 16.05.10 23:54 # 201


Кому: Водкотерапевт, #196

> Бойцы матерятся и тыкают в самолеты штыками.

Не штыками, а штыком, одним на 5рых! Извините.


Ivan17
отправлено 16.05.10 23:54 # 202


А в скольких частях шыдэвр планируется?


Timur
отправлено 17.05.10 00:01 # 203


Кому: Goblin, #189

> Это серьёзная ответственность - чужие деньги.
>
> У меня другая работа.

Дорогого стОит, что ты так к этому относишься. Нынешние творцы, сам знаешь, клали на нас по полной.


Sapsan
отправлено 17.05.10 00:03 # 204


Я даже боюсь себе преставить масштаб этого высера, а тем более, в 3Д 8(


Sapsan
отправлено 17.05.10 00:04 # 205


Кому: Dubby_Rus, #201

> Не штыками, а штыком, одним на 5рых! Извините.

И не штыком, а черенком от лопаты!

Классиков надо смотреть!!!


Мастер Цы
отправлено 17.05.10 00:05 # 206


Кому: Фирсыч, #187

Камрад, сраться неохота, я с телефона зашел. А тезис был о том, что кино-это бизнес. Доходный. В той или иной степени. Кемерон был приведен в качестве пикового значения. Про Европу знаю.
В 90-е михалков был единственным, кто мог выпросить денег у государства-их было мало. Хотя экономику Цирюльника специально не изучал-там, кажется, помимо государства поучаствовали.


Goblin
отправлено 17.05.10 00:07 # 207


Кому: Мастер Цы, #206

> тезис был о том, что кино-это бизнес. Доходный.

Как игорный - проёбывают больше, чем выигрывают.

Если бы он был безусловно выгодный, камрад, все бы только и делали, что снимали кино.


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 00:09 # 208


Кому: Мичман Панин, #193

> Блин! Кто ни будь, дайте ему камеру, одиночку!!!

Извините!!!


Dubby_Rus
отправлено 17.05.10 00:11 # 209


Кому: Sapsan, #205

> И не штыком, а черенком от лопаты!
>
> Классиков надо смотреть!!!

Надо думать, черенок розовый и со стразами?


Vanveken
отправлено 17.05.10 00:11 # 210


Вообще-то кому интересны более занятные распилы - наберите в поиске скажем "Антисро" и будет вам реальность, данная в деньгах, настоящей экономике России и т.д.. Весь тупой волюнтаризм Медвежонка и парочки Голикова-Христенко налицо.


iRobot
отправлено 17.05.10 00:11 # 211


Кому: medic, #198

> И деньги!!!

и все выступающие части тела включая голову.

Бляха муха, в последнее время вообще часто желаю смерти известно какому контингенту людей в нашей стране.


Прораб
отправлено 17.05.10 00:11 # 212


Кому: prorab1917,

Спиздил ник и приписка "1917" тоже моя, я её на других сайтах приписываю :D
Ладно, если профессия, пользуйся на здоровье.


Goblin
отправлено 17.05.10 00:13 # 213


Кому: Vanveken, #210

> Вообще-то кому интересны более занятные распилы - наберите в поиске скажем "Антисро" и будет вам реальность, данная в деньгах, настоящей экономике России и т.д..

Кто бы мог подумать.

Это кто ж такое в интернет вываливает, да ещё и бесплатно?


Zakharoff
отправлено 17.05.10 00:16 # 214


Кому: sarge, #173

> Лично мне, до конца неясен только вопрос финансирования.

Иногда государство, так сказать делает заказ на идеологически верную (с точки зрения государства) трактовку событий. Еще бывают иностранные фирмы, очень часто связанные тонкой нитью с иностранными спецслужбами, это так сказать пропаганда, использование дурного творца в качестве агента влияния, творец об этом может даже не догадываться. Цель? Цель сформировать определенное отношение в обществе к какому либо событию, например понять всю прелесть демократии и ужасы коммунизма.

К тому же, Бондарчук, с точки зрения зрелищности, не плохо снял "9 роту".
Еще есть момент, можно конечно заказать снять фильм иностранцу, иностранец и обгадить (простите, донести мысль заказчика) может более умело. Но, доверие к иностранцам и к иностранщине везде одинаково подозрительно и частично негативное. Тогда как "наш" творец, вызывает доверия больше, да и тут можно сыграть на патриотичности (псевдо) ленты.


Mazzzila
отправлено 17.05.10 00:17 # 215


Кому: Sapsan, #204

> Я даже боюсь себе преставить масштаб этого высера, а тем более, в 3Д 8(

Об этом даже лучше не думать!


Vanveken
отправлено 17.05.10 00:17 # 216


Кому: Goblin, #213

> Кто бы мог подумать.

От безисходности и охреневания от нашей власти... Разориться никому не приятно. Почитайте. Тему знаю хорошо - сам строитель.


maksim78
отправлено 17.05.10 00:17 # 217


Надо бы еще всяких Хауэров с Медсонами пригласить, шоб Кэмерон ушанкой утерся.


Мастер Цы
отправлено 17.05.10 00:17 # 218


Кому: Goblin, #207

Согласен, кино-зона рисков. Но не до игорной же степени. А в целом по больнице температура выше комнатной, иначе кино бы совсем не снимали. Цифрами, чтобы нарисовать толковый график мировых киноэкономик не владею. Увы.


Мичман Панин
отправлено 17.05.10 00:19 # 219


Кому: Mazzzila, #215

> Кому: Sapsan, #204
>
> > Я даже боюсь себе преставить масштаб этого высера, а тем более, в 3Д 8(
>
> Об этом даже лучше не думать!

Все равно ничего кроме три часа срущей прямо в кинозал 3D жопы на весь экран не представляется.


Zabor
отправлено 17.05.10 00:20 # 220


Ура!!! Теперь то опыт есть. Даешь колонну розовых танковых и бежевых самолетов! Глядишь еще и паруса пририсует!


Саша из Москвы
отправлено 17.05.10 00:20 # 221


Интересно, будут ли мелькать в кадре фашисты с бирочками Hugo Boss -- 15% успеха, али как?

Откуда будут высовывать жопу маститые актеры на этот раз, если из самолета уже высовывали у другого Творца?

Интересует, как по мнению сына режиссера Бондарчука, зачем же сдались немцы, если против них три солдата из штрафбата, две лопатки на троих?

Фигурально говоря, дать бы им по кумполу, конечно.


kiokumizu
отправлено 17.05.10 00:23 # 222


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #186

> Интересно, как? Пока еще большую половину жизни я прожил в Узбекистане. Никакой ненависти "ко всему советскому" среди простого населения не замечал.

Мы с тобой, похоже, в разных Узбекистанах жили. И в разное время. Ты сам откуда? Я - ферганский. Не знаю помнишь ли ты 1992-93, когда бурно расцвело национальное самосознание, помнишь ли ты 1994-95, когда вся оффициальная документация стала на узбекском и людей, не знавших языка, под разными предлогами смещали с руководящих должностей, когда людям, родившимся и выросшим в Узбекистане, харыпье кричало в лицо "Езжай на хуй свой расия". Про 89-й год, когда по Фергане бегали обкуренные отморозки с оружием и только ввод дивизии Дзержинского остановил беспредел. Про февраль 99-го когда в Ташкенте прогремели взрывы. Про август 99-го, когда в Папском районе Наманганской области подняли зеленое знамя ислама. А 69-й год, Ташкент, когда узбеки подняли бучу из-за того, что 20% жилья во вновь отстроенном Ташкенте отдали строителям, приехавшим со всего Союза, знаешь что-то об этом? Узген, Андижан, продолжать или хватит? И каждый раз, КАЖДЫЙ раз виноваты были русские и коммунисты. Причем русскими были все не-узбеки - немцы, евреи, украинцы, русские, все. "Простое население" говоришь. Это самое простое население видело в нас захватчиков - как же, понаехали, в городах живут, а мы должны в земле копаться, кормить их. А то, что в городах люди работали на химии, к 45-ти оставались без зубов, до 65-ти каждый второй не дотягивал, об этом забывали. Я уже 11 лет там не живу, только нескольким оставшимся знакомым иногда звоню и знаю о реалиях Узбекистана только по рассказам. Возможно ты знаешь больше.


igor1964
отправлено 17.05.10 00:25 # 223


Кому: Metodist, #184

> Интересно, кого в фильме сыграет сам маэстро?

Генеральскую любовницу


Андрюнечка
отправлено 17.05.10 00:26 # 224


Кому: Стропорез, #192

> Также обещал накал разоблачений усилить.

Ну куда, куда его еще усиливать? Ведь перегореть может! Ну разве что, состряпать документыЪ про миролюбивых зеленых гуманоидов,прибывших с Тау Кита, и лично сожранных Сталиным ( и то, вроде бы уже было- "Сталин против марсиан").


sabber
отправлено 17.05.10 00:30 # 225


"Barefoot Films" - это точно не про Федю.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 17.05.10 00:36 # 226


Кому: kiokumizu, #222

> Мы с тобой, похоже, в разных Узбекистанах жили. <...>

Пардоньте. Во-первых, я моложе Вас, камрад, поэтому все выглядело в несколько ином свете.
Во-вторых, смещение с должностей это все таки не отношение простого народа. А вот в Самарканде никаких националистических заскоков я не видел. Наша хрущевка была в трех шагах от кишлака небольшого (своеобразны города в Узбекистане), да меня там молоком поили коренные жители. Сейчас там завинтили гайки, вроде, но это опять таки не народ, а власть. У власти там мудаки похлеще наших. Может мне повезло.


Reaper_Man
отправлено 17.05.10 00:51 # 227


Умер Ронни Джеймс Дио.
http://www.ronniejamesdio.com/


kiokumizu
отправлено 17.05.10 00:51 # 228


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #226

Прекращай "выкать", в интернете только на "ты".

Когда общаешься с отдельным человеком он может быть очень даже адекватным. Но когда все эти индивидуумы собираются в толпу, да под грамотным руководством - получается очень страшно. Был у меня друг детства, узбек, так вот он в 97-м сказал мне такую вот фразу - "Уезжайте, пока можете. Если начнется резня никого щадить не будут. Если я за тебя вступлюсь - то и меня грохнут." Я его совету внял и в 99-м уехал. А Фергана мне до сих пор снится.


CrazyArcher
отправлено 17.05.10 00:55 # 229


Кому: Goblin, #207

> Как игорный - проёбывают больше, чем выигрывают.
>
> Если бы он был безусловно выгодный, камрад, все бы только и делали, что снимали кино.

Это усреднённо по индустрии (с учётом всякого независимого артхауса) или у больших кинокомпаний тоже большинство фильмов не окупаются? Во второй вариант верится с трудом.


Йо-йо
отправлено 17.05.10 00:55 # 230


Эвона как Творцов проперло :( Дела... :(

Того и гляди, "новую версию" Освобождения замастрячат, со всей правдой-то... :( Тогда совсем кабздец...


neonneonneon
отправлено 17.05.10 00:57 # 231


Почему именно Сталинград?
Чтоб на фоне мегафальма отца Они сражались за Родину виделась вся убогость его фильма?


aak
отправлено 17.05.10 00:57 # 232


Кому: Reaper_Man, #227

> Умер Ронни Джеймс Дио.

жалко, совсем недавно снова слушал 1980 - Хеавен анд Хелл, суперски поёт

земля пухом


4yK4@
отправлено 17.05.10 00:59 # 233


Кому: Нищий, #20



> Вроде Вас?
> Зрители вроде нас выросли на "Четырех танкистах" , но цвет войны помним по рассказам дедушек

Здесь речь не о зрителях, а об оправданиях Михалкова по поводу провалов его фильмов.


ququ
отправлено 17.05.10 00:59 # 234


Кому: Morr, #15

> Эх, а я надеялся, что американцы первые про Сталинград кино снимут, ан нет, таки наш режиссер радовать будет.

Что за ???
Первый фильм про Сталинград это "Великий перелом" 1945г. - отличный фильм.
Первый американский фильм "Enemy at the Gates" 2001г. - редкое говно.

Оба фильма художественный вымысел со случайным совпадением имен, дат и событий.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 17.05.10 01:07 # 235


Кому: kiokumizu, #228

> А Фергана мне до сих пор снится.

Сразу стало как-то грустно. Порой дико обидно, что горстка каких-то мудаков такую замечательную страну развалила.


ice.imp
отправлено 17.05.10 01:15 # 236


Кому: Goblin, #166

> Исключительно по моей дурости.

то есть выхода фильма можно не ждать?


Ogreen
отправлено 17.05.10 01:15 # 237


Даа... Бондарчук то знатный баталист-затейник xD

Вообще не понимаю, ну сколько можно мусолить в кинематографе Великую Отечественную ?
Все лучшие фильмы о подвигах солдат, уже сняты.
Дальше может быть только тупое говно, которое собственно сейчас и выходит, в колличестве 2-4 фильма/сериала в год.


affigi
отправлено 17.05.10 01:17 # 238


Усатый показал младшему пример масштабных помоев, надо думать сявка усвоила урок, можно быть спокойным, кино ждать не надо, идти без бумажного пакета не стоит.
За деньги переживать так же не стоит, они не чьи-то, они государственные, т.е., учитывая тенденции последних лет, заранее просранные.
Тьфу, бля.


affigi
отправлено 17.05.10 01:21 # 239


Кому: Ogreen, #237

> Вообще не понимаю, ну сколько можно мусолить в кинематографе Великую Отечественную ?

Солидарен, лучше ремейк ОО в пяти частях заебенить!!! Странный ты.


Alec_Z
отправлено 17.05.10 01:29 # 240


Кому: Shingo, #44

> Может Рудковского задело, что его жена к Плющенко ушла....

Как пишет ж0лтая прэсса, г-жа Рудковская ушла от г-на Батурина к Плюсченке, а не от Рудковского к Плюсченке. Как-то так.

Чего-то точек у тебя много лишних. [смотрит]


AMV76
отправлено 17.05.10 01:34 # 241


Очередные на стразы потраченные 30 млн. народных денег. Интересно, хоть треть-то соберут?


AMV76
отправлено 17.05.10 01:43 # 242


Кому: Zakharoff, #214

> Еще есть момент, можно конечно заказать снять фильм иностранцу, иностранец и обгадить (простите, донести мысль заказчика) может более умело. Но, доверие к иностранцам и к иностранщине везде одинаково подозрительно и частично негативное.

Тут есть несколько "но". Сама мысль пригласить иностранца для съемки кино не плоха. Однако возникают вопросы технической стороны. Вместе с этим режиссером придется звать сценариста, продюсеров, осветителей, операторов, монтажеров, короче всех. Техническая база у нас не очень. Тот же Бондарчук говорил, что им приходилось делать многие вещи в нашем кино впервые, когда ОО снимали, поэтому и результат на лицо. В общем, неплохо было бы техническую сторону у запада перенять.


affigi
отправлено 17.05.10 01:50 # 243


Кому: AMV76, #242

> делать многие вещи в нашем кино впервые

"Кино виновато, что фильм не взлетел",- он это имел ввиду!!!


Молодой еще
отправлено 17.05.10 02:06 # 244


Кому: Goblin, #166

> Не пора ли начинать документалку о Сталинградской битве?
>
> Я не способен - если делать как следует, это очень дорого, одному не сделать.

Ну ведь не только Вам оно надо, я надеюсь? По крайней мере, очень хотелось-бы выхода такого фильма именно под Вашим руководством - я думаю это привлечет народ.


Frum
отправлено 17.05.10 02:09 # 245


Как всегда покажут какаую-нибудь высосанную из пальца трагическую историю некоего рефлексирующего интеллигента попавшего на войну

и голые сиськи, само собой обязательны!

Интересно, сам федор кого будет играть?
может Берию?


Бабай
отправлено 17.05.10 02:11 # 246


[давиится бутербродом]

Что! Опять розовые танки! Я пас!


Kokainom
отправлено 17.05.10 02:23 # 247


Лютый, Ряба и Хуяба переместятся в прошлое - в Сталинград, чтоб там их полюбили. В 3D.


fantomas
отправлено 17.05.10 02:29 # 248


Возникает вопрос - а зачем? Ведь есть же уже отличный фильм, Сталинград by Джозеф Вилсмайер:
http://www.imdb.com/title/tt0108211/


drv
отправлено 17.05.10 02:31 # 249


Вот это будет 3Д-пиздец.

Ждём объёмной Правды про Сталинград.


Vodka
отправлено 17.05.10 02:31 # 250


Заберите у него наконец камеру! Или представьте толкового коммисара с наганом, контролировать накал творчества!


BillyBones
отправлено 17.05.10 02:34 # 251


О ужас, только не это! Их надо как-то остановить, творцов этих! 69


Zakharoff
отправлено 17.05.10 02:45 # 252


Кому: AMV76, #242

> Тут есть несколько "но". Сама мысль пригласить иностранца для съемки кино не плоха.

Да, иностранные специалисты- это полезно. Где то без них уже не обойтись, у нас школа кина- больно театральная, это у них из кина на театральную сцену идут, поэтому у нас театр лучше (наверное)- а вот у нас наоборот. Из театра в кино, естественно результат ясен, плоскость и нудность действий, визг и заламывания рук в адских эмоциях.
Но вот иностранные сценарии и режиссура (в плане раскрытия темы)
Это уже попахивает. Я рассматриваю лишь идеологическую (пропагандистскую) сторону проблемы.


costa1
отправлено 17.05.10 02:45 # 253


Не только "Сталинград" будет в 3d. Вполне возможно нас ждет Обитаемый остров. Его переделают тоже. Так что "Держись!!" Российский ответ "Аватару" не за горами.))))


AMV76
отправлено 17.05.10 03:02 # 254


Кому: costa1, #253

> Так что "Держись!!" Российский ответ "Аватару" не за горами.))))

К этому времени снимут Аватар-2. Придется два ответа делать!


Харви_Дент
отправлено 17.05.10 03:12 # 255


Вопрос можно рассматривать с 2-х аспектов:
1. федя снимет очередной "шедевр" а-ля 9 рота. тем кто историю не знает, и в особом патриотизме не замешан - понравится, ведь эта часть населения только из разоблачиельных шедевров может узнать как жила страна до 1991 года. хотя остается призрачный шанс, что не будут в очередной раз обсерать свою историю.
2. взрослые дяди за гос. средства снимут то, что нравится им. бабки не отобьются. но это не беда. кому надо, те подхарчатся с корыта государственного.

насчет стереоскопии звучит конечно заманчиво, но федя, федя...
посмотрю на компе в лучшем случае.
p.s. кинотеатры для меня на данный момент - для того чтобы ходить на блокбастеры. Спасти рядового Райана - как один из эталонов. А ходить на рассуждения о слезинке педераста, нет уж. увольте..


asia
отправлено 17.05.10 03:30 # 256


Скажите камрады, а этим пассажирам, михалков/бондарчук и Ко, им че, реально похеру на сборы в кинотеатрах?


Dozer
отправлено 17.05.10 03:34 # 257


"Сталинград" 3D. То ли еще будет. Может потом рок-опера "Будапешт"?


3ануда
отправлено 17.05.10 03:44 # 258


Дались вам всем эти сиськи. Столько благодатных тем пропадает. Возможно, Федя сотворит историю нечеловеческих страданий культурных немецких военнопленных в страшных сталинских концентрационных гулагах смерти.


Лепило
отправлено 17.05.10 04:07 # 259


Кому: Zakharoff, #214

> это так сказать пропаганда, использование дурного творца в качестве агента влияния, творец об этом может даже не догадываться.

Не смеши,камрад. Может даже не догадываться - это ты сильно!!!Срать и гадить - и не ведать, что творить!Ну,ну.


Jameson
отправлено 17.05.10 04:07 # 260


Кому: Dubby_Rus, #201

> Кому: Водкотерапевт, #196
>
> > Бойцы матерятся и тыкают в самолеты [кожаными] штыками.
Так и победили!


drv
отправлено 17.05.10 04:54 # 261


Кому: asia, #256

> Скажите камрады, а этим пассажирам, михалков/бондарчук и Ко, им че, реально похеру на сборы в кинотеатрах?

Да они скромные - из гос казны кормятся, на жизнь хватает, да и ладно.

Это голливудские рвачи из каждого вложенного доллара сборами максимум выжать пытаются. А нашим это не принципиально. Им всё равно потом ещё отстегнут.


URAS
отправлено 17.05.10 05:41 # 262


Ну блин, опять очередной приступ поноса у Феди открылся, мы еще от мегаблок[бастарда] УС-2 не отошли, а тут эвон как. Зла не хватает. Гандоны.


Кремень
отправлено 17.05.10 05:43 # 263


Goblin, #0

> По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

Хоть что-то в фильме будет хорошо выполнено.

Для полного успеха неплохо бы ещё договориться о сотрудничестве с каким-нибудь нормальным режиссёром. :)


Dark_North
отправлено 17.05.10 05:48 # 264


Нда. Мандарчук выдОст. в 3Д и в 4Д и даже в 5Д.
Решил всё же посмотреть УС2. Не уходило чувство что это снимал уебол.


113
отправлено 17.05.10 06:21 # 265


А можно где-то подписаться чтоб ему запретили это снимать?


URAS
отправлено 17.05.10 06:21 # 266


Кому: drv, #261

> Это голливудские рвачи из каждого вложенного доллара сборами максимум выжать пытаются. А нашим это не принципиально.

ИСКУССТВО нельзя мешать с деньгами - от этого вся ДУХОВНОСТЬ теряется и режиссер перестает быть ТВОРЦОМ. На Кэмерона гляньте! Да ему из наших никто руки не подаст, в сторону его не взглянет - настолько запятнал себя грязными, бездуховными долларами!!! Стяжатель!!! Наши ведь не ради денег, а ради ЛЮДЕЙ снимают, бля!!!

Вот сучара, бля! Заебало, бля! Все эти богатые уёбки, вся эта пидарасня!(с) Большой Лебовски.


Maniak-27
отправлено 17.05.10 06:25 # 267


Пусть сначала на кошках тренируются (киваю на союзничков).
Все по стилю подходит: неопытные трусоватые генералы, вырывающие друг у друга заслуги перед главнокомандующими- есть; ведение боевых действий вопреки приказам командования- есть; ненависть и борьба с жидокомуняками и отдание на уничтожение просвещенным сверхчеловекам быдлопартизан- есть; продажа (раздача) оружия криминалу- тоже присутствует. Ну, и по мелочи: огонь авиации и артилерии по своим, уничтожение древних храмов, памятников и прочих гражданских сооружений, мародерство (под видом сбора трофеев), изнасилования, пытки военнопленных и жестокие убийства эсэсовцев.
Осталось одеть всех в модные костюмы и обсыпать стразами.


eng3
отправлено 17.05.10 07:10 # 268


Надо снимать в 5D - 3D + запах летящего в зал дерьма + собственно, летящее в зал на зрителей дерьмо


UncleJunkie
отправлено 17.05.10 07:22 # 269


Теодор разошелся что-то, как я погляжу.
Пора объявлять всенародный сбор денег, чтобы откупиться от Теодора, не снимал чтобы.
Ползарплаты внесу, не моргнув глазом.
Правда, все равно снимет же, хоть завали его монетой!


well
отправлено 17.05.10 07:25 # 270


Чего вы все всполошились . Судя по всему это всего лишь голый пиар , голимые понты что бы деньги для кино где то найти.


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 07:25 # 271


Кому: Кремень, #263

> Для полного успеха неплохо бы ещё договориться о сотрудничестве с каким-нибудь нормальным режиссёром. :)

Зачем нам режиссёр, у нас есть другие специалисты: http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2041505.html?page=5&x=1#relatedInfoContainer
интервью Ю.Шевчука и ещё пары тройки лиц об реформах в армии с "радио свободы".

Ведущая, некто Елена Рыковцева отлично разбирается в вопросе:

>Расскажу ситуацию с региональным журналистом. Он пришел к нам в редакцию. И прямо у нас в редакции на него свалилось сообщение о том, что его сына забрали в армию. И он схватился за голову: "Как же так?! Я же заплатил 20 тысяч рублей!" У него на родине оказывается, дешевле, чем в Москве. Причем не за белый билет, а за то, что его папку переложили вниз, то есть отсрочили историю с призывом. И вдруг оказалось, что 20 тысяч уплачены, а папку не переложили. Конечно, у человека целая драма.

Ну и остальные её оппоненты и Юра не отстают от неё, раскрываются по полной, читать обязательно - там паноптикум!!


Evg_74
отправлено 17.05.10 07:51 # 272


Кому: Глав Упырь, #271

> что 20 тысяч уплачены, а папку не переложили. Конечно, у человека целая драма.

А мне и в голову не приходило от армии отмазываться. Хотя мог попасть и в афган. Но во время призыва объявили, что войска выводят и начиная с нас никого посылать уже не будут. А паренёк один с Молдавии по фамилии Попа рвался в армейку, хотя имел отсрочку, чтобы отомстить проклятым моджахедам за убитого брата. Рапорты писал, но видать не судьба!


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 08:03 # 273


Кому: Evg_74, #272

> А мне и в голову не приходило от армии отмазываться.

Такая же фигня, служить пришлось в 96-ом, т.е. застал самый смак и "расцвет дедовщины" 90-ых!!!
Отлично отслужил - лучшие и наверное единственные друзья - армейские, видимся каждый год, дружим семьями, короче самое негативное что я привёз из армии, это гастрит и "грибок"!!!


SnowMan
отправлено 17.05.10 08:41 # 274


Кому: asia, #256

> Скажите камрады, а этим пассажирам, михалков/бондарчук и Ко, им че, реально похеру на сборы в кинотеатрах?

По-моему ответ совершенно очевиден. Да и не раз тут выкладывались интервью Творцов, Михалков так прямо говорит, что мы бескультурное быдло, ничего не понимаем, а сборы Искусству нахер не нужны.


Evg_74
отправлено 17.05.10 08:41 # 275


Кому: Глав Упырь, #273

> что я привёз из армии, это гастрит и "грибок"!!!

У меня тож гриб и в придачу сразу после дембеля в 90-м желтуха накрыла! Видимо празднование с друзьями сего славного события печень добило окончательно! :)


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.05.10 08:44 # 276


Кому: psihoz, #56

Дерьмократизируемся!
Конечно, вот был бы жив Сталин, всё могло быть горааааздо хуже...

По теме: В фильме обязательно будут 14-летние дети-партизаны, пригнанные кровавым Сталиным на войну, а то как добиться, чтобы обязательно школьников на фильм пригоняли?!


ShyLion
отправлено 17.05.10 08:52 # 277


Давеча в гордон-кихоте Нарштейн назвал "остров" бондрачука "монтажной шелухой" при куче народу киношного. Федя погрустнел.


Evg_74
отправлено 17.05.10 08:56 # 278


Кому: ShyLion, #277

> Давеча в гордон-кихоте Нарштейн назвал "остров" бондрачука "монтажной шелухой" при куче народу киношного. Федя погрустнел.

Он привык клипы снимать. Вот думал фильму сделать тож самое! Однако не тож самое! Я бы сказал, очень даже не тоже самое!


googayo
отправлено 17.05.10 09:00 # 279


Кому: Zakharoff, #214

> Иногда государство, так сказать делает заказ на идеологически верную (с точки зрения государства) трактовку событий.

Ты это брось! Не существует "идеологически верной (с точки зрения государства) трактовки событий", просто потому, что Конституция РФ, Статья 13.


nikus
отправлено 17.05.10 09:06 # 280


Дед воевал под Сталинградом, воевал в районе Михайловки, в какой-то момент съели с другом из одной деревни НЗ (буханка хлеба), за что их чуть не расстреляли, в бою получил ранение в живот. После госпиталя стал танкистом, получали танк в Челябинске, опять чуть не расстреляли (на этот раз помог ППШ), несколько раз горел, спас командира, воевал на трофейной "Пантере", сгоревшей затем от неполадок в двигателе, дошел до Львова, где опять был ранен, потерял ногу - война для него закончилась.
Какой нафиг Федор Бондарчук?


Friman
отправлено 17.05.10 09:07 # 281


Интересно:
Сталин будет сделан на компьютере? Гитлер?
Танки будут? Каким цветом?
Русские солдаты будут с оружием в руках или без?


Raice
отправлено 17.05.10 09:08 # 282


Что-то скромно как Федя. Всего 30 мегабаксов.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 09:20 # 283


Поток помоев неостановим.

Кому: ShyLion, #277

> > Давеча в гордон-кихоте Нарштейн назвал "остров" бондрачука "монтажной шелухой" при куче народу киношного.

Передача вышла атомная. Прикольно было смотреть на то, как "люди, которые живут только ради искусства" рубятся за место у кормушки.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 17.05.10 09:27 # 284


Кому: Хмурый_Сибиряк, #283

> Передача вышла атомная. Прикольно было смотреть на то, как "люди, которые живут только ради искусства" рубятся за место у кормушки.

И не говори, камрад, знатно Гордон ковырнул, говна вылилось море.
Для меня всегда все творческие люди были чем-то особенным. Не верил я, что те, кто снимают хорошие фильмы, играют музыку, пишут стихи etc. могут быть в жизни обычными меркантильными мудаками, а оно вон как.


Orbis
отправлено 17.05.10 09:32 # 285


Блин, нормального режиссёра не могли найти.


RUSSIAN
отправлено 17.05.10 09:34 # 286


И нет бы паралич какой разбил. Нет же, все будет как надо, и лицо не треснет!


Slonster
отправлено 17.05.10 09:48 # 287


Видимо строго Федорцу сказали перед раздачей: 50 - не дадидим. 30 - дадим. Сделай Федя за 30!


glu87
отправлено 17.05.10 09:50 # 288


Извиняюсь за офф
Сейчас по ящику сказали, что сегодня 20 лет с выхода на экраны фильма Говорухина "Так жить нельзя" - ай-ай-ай, как он в фильме обличал пороки советской системы - говорил о нищете, коррупции, имущественном расслоении, неэффективности милиции и т.д. и т.п.:)(думаю многие здесь помнят данное творение) - сейчас в репортаже с унылым видом признался, что сейчас все эти проблемы увеличились во много раз - прозрел, етитская сила, через 20 лет


joda
отправлено 17.05.10 09:52 # 289


Кому: УДА482К, #151

> Очень интересно поставлен вопрос. К чему он? Отмечать не надо?

это я к тому что надо отмечать не начало войн/сражений, а конец/победу... А то так ведь не далеко до того что в честь начала Великой Отечественной начнутся массовые гуляния с чествованием нацистов/фашистов.

З.Ы.: если что не так сказал - простите дурака


ququ
отправлено 17.05.10 09:56 # 290


> Cоздается организация для работы с иностранными продюсерами

> Под патронатом Минкультуры в России создается Национальная кинокомиссия. Она будет отвечать за привлечение зарубежных кинокомпаний к съемкам в России.

http://www.rbcdaily.ru/index2.shtml


ququ
отправлено 17.05.10 10:00 # 291


Модераторы, извеняюсь в предыдущем посте #290 дал кривую ссылку - пожалуйста, удалите и не карайте.

> Cоздается организация для работы с иностранными продюсерами

> Под патронатом Минкультуры в России создается Национальная кинокомиссия. Она будет отвечать за привлечение зарубежных кинокомпаний к съемкам в России.

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/17/media/478392

Похоже, наши светила киноискуства надоели даже в кремле.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 10:04 # 292


Кому: glu87, #288

> сейчас в репортаже с унылым видом признался, что сейчас все эти проблемы увеличились во много раз - прозрел, етитская сила, через 20 лет

Всегда поражает, как отечественная интеллигенция жалуется на то, как их жестоко кинули проклятые власти. Честно признаться, что сами виноваты, что были такими наивными идиотами, могут считанные единицы.


glu87
отправлено 17.05.10 10:11 # 293


Кому: Хмурый_Сибиряк, #292

> Всегда поражает, как отечественная интеллигенция жалуется на то, как их жестоко кинули проклятые власти.

Во во - за что боролись, на то и напоролись - советская власть давала им квартиры, машины, дачи в Переделкино (просто для примера) и они ее хаяли, как могли, высмеивали - а сейчас оказывается всё! - рынок и они нах не кому не сдались со своими понтами и дачи их, таких умных и талантливых, покупает "быдло", а их самих вышвыривает как вшиву шубу на помойку


02014
отправлено 17.05.10 10:11 # 294


Кому: asia, #256

> Скажите камрады, а этим пассажирам, михалков/бондарчук и Ко, им че, реально похеру на сборы в кинотеатрах?

Деньги им дали на халяву.
Деньги можно не возращать, что удивительно.
Себе они кусок изрядный отпилили наверняка.
И зачем им сборы в кинотеатрах?
Тем паче, думается мне, что Михалков свой высер снимал не для РФ, а для Канн. Для "Оскара".

Я тут натыкался на интерьвью с Ярмольником. Цитирую по памяти: "Я снял шикарный фильм "Стиляги". Всем понравился, критики в восторге. Ну и что, что не окупился? Настоящее искусство и не должно окупаться. Лучше бы пришли ко мне из Минкульта и сказали: "Ты снял шикарное кино. Молодец. Вот тебе ещё денег - снимай ещё!".

Опубликовано было вроде в пятницу в "Комсомольской правде".


486dx2
отправлено 17.05.10 10:12 # 295


Кому: Хмурый_Сибиряк, #292

> Всегда поражает, как отечественная интеллигенция жалуется на то, как их жестоко кинули проклятые власти.

Коммунисты обманули! Демократы обманули! Теперь надо подаваться в монархисты. Авось хоть на этот раз...


Zloipuchi
отправлено 17.05.10 10:13 # 296


Мде, очередная часть эпопеи "Утомили, клоуны!!!"

Не надоело себя на посмешище выставлять?
Неужто бабло так разум затмевает?


486dx2
отправлено 17.05.10 10:14 # 297


Кому: 02014, #294

> Лучше бы пришли ко мне из Минкульта [мрачные бритоголовые парни с бейсбольными битами] и сказали: "Ты снял шикарное кино. Молодец. [А теперь отдай наши деньги]"

Извините. Спасибо.


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 10:17 # 298


Кому: 02014, #294

> "Ты снял шикарное кино. Молодец. Вот тебе ещё денег - снимай ещё!". © Ярмольник

Я, извините, хуею с таких выплесков интелекта! Просрал бабло - на тебе ещё больше баьла, авось передохните!!! Мечта идиота!


glu87
отправлено 17.05.10 10:18 # 299


Кому: Evg_74, #272

> А мне и в голову не приходило от армии отмазываться

Аналогично - да я бы своему отцу и деду в глаза смотреть бы не смог

Кому: Глав Упырь, #273

> это гастрит и "грибок"!!!

То же самое


glu87
отправлено 17.05.10 10:20 # 300


Кому: Глав Упырь, #298

> Просрал бабло - на тебе ещё больше баьла, авось передохните!!!

:)) Как в том анекдоте :

В прошлом году мы посеяли на двадцати гектарах и урожай сожрала тля, в этом году мы посеем на шестидесяти гектарах - нехай гнида подавится



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк