Занимательная этнография

15.07.10 16:02 | Goblin | 389 комментариев

Политика

С Украины сообщают:
Юрий Луценко — бывший министр внутренних дел Украины в правительстве Юлии Тимошенко — рассказал о том, какими он видит русских, какими — украинцев и в чем между ними отличие, сообщает ИА "Новый регион".

По его словам, для русского человека главным является государство. Типичного представителя этой национальности и его идеалы он описал так: "Пусть у русского крыша течет в доме, корова недоена, коза померла, дети недоели, но он знает, что Москва — Третий Рим, а четвертому не бывать. И он на коленях стоит перед иконой, молится на Москву и царя-батюшку и государство, которое — единственное! — способно его защитить".

В то же время для украинцев, по его мнению, главная ценность — это свобода. "Украина же — это страна беглых рабов. От царя, короля, князя, жены и любого беспредела. Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал", — поделился своими соображениями Луценко.

Юрий Луценко рассказал об отличиях украинцев от русских

Бывший министр прекрасен.
Анархия и натуральное хозяйство — главные национальные ценности украинцев.
Если это ценности, какие тогда недостатки?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389

Дюк
отправлено 16.07.10 05:07 # 201


Кому: glu87, #196

> Это государство было признано не мной, а ублюдками, собравшимися в Беловежской пуще

К сожалению это ничего не меняет.

> я был оккупантом (как теперь говорят) на твоей Родине

Так говорят пидоры.

> я присягу принимал у остатков 412-й батареи (замполит такие слова говорил) - для меня Украина так и осталась такой же одной страной - столько лет прошло, а не могу привыкнуть, что мы разные государства

Не ты один.

> помню как старшина говорил - ты шо совсем идиот? - здесь земля на два метра кровью пропитана,

Да.

> а ты на нее бычок бросил! - сорок отжиманий!

:))



> Мне шо теперь название твоего города с плеча стереть:))

Ты шо!? Совсем [censored]?!

[Крутит пальцем у виска]

Я те сотру!!!

Если вдруг соберешься в наши края - напиши.


Гонzа
отправлено 16.07.10 05:22 # 202


Кому: Дюк, #200

> О реалиях политической борьбы в Украине не в курсе.

Да нет, конечно, ни хера я не знаю, просто вижу, что ваш "законно избранный президент" с экрана говорил.

> Тебе напомнить 1996 и 53,8%?

Напомни, мне тогда было 12 лет, мои родители вообще не голосовали, некогда было, работали. Напомни, что произошло в результате, кого объявили виноватым во всех бедах? Может генерала Власова Героем России сделали? Может новую ОВД создали? Как Украина от этого пострадала?


Гонzа
отправлено 16.07.10 06:12 # 203


Кому: Дюк, #201

> Так говорят пидоры.


А что же этих пидоров никто дрыном по хребту не бьёт?


svd
отправлено 16.07.10 06:12 # 204


> Украина же — это страна беглых рабов. От царя, короля, князя, жены и любого беспредела

хорошие мухоморы он жрет я тоже хочу попробовать.

насколько мне не изменяет склероз моего моразма на руси рабов не было, были холопы, что не суть одно и тоже. и бежали не только в запорожье, но и в астрахань, на дон и тд. поправьте меня если я не прав


Чага
отправлено 16.07.10 06:36 # 205


Кому: Dr.Aiboleath, #39

> Так получается, он не полевой, он площадный командир?

Скорее площадная девка! Либералы, они такие, быстро перенимают сексуальные нравы просвещенной Европы!!!


Велес
отправлено 16.07.10 07:17 # 206


Кому: Ftvkun, #4

> Луценко он не националист даже - он просто ебанутый.

Как же ты прав.


xan999
отправлено 16.07.10 08:04 # 207


Кому: svd, #204

> руси рабов не было

а крепостное право как же?


Ламивит
отправлено 16.07.10 08:04 # 208


Кому: al_kam, #120

> От оно как, а сколько поколений мучалось: "кто виноват? что делать?" ! Даешь сабжу нобелевку и памятник заживо!

...из него самого.


3819x-22
отправлено 16.07.10 08:04 # 209


Кому: svd, #204

Поправляю - ты не прав. Рабы на Руси были, насколько я помню, о них даже упоминается в "Русской Правде".


Hiller
отправлено 16.07.10 08:08 # 210


Кому: 100.kg, #123

> Камрады с Украины, просветите, Юра Луценко либерал, националист или просто идиот???

Походу три в одном, как шампунь.


486dx2
отправлено 16.07.10 08:10 # 211


Кому: svd, #204

> и бежали не только в запорожье, но и в астрахань, на дон и тд. поправьте меня если я не прав

Чего-то недалеко бежали. Бежали бы уже до Африки что-ли. Там беглых рабов страсть как любят. И именно там ежели семья хорошо работает - то уж точно не помрет с голоду а еще и разбогатеет. Главное, чтоб какое-нибудь тоталитарное государство не мешало.


3819x-22
отправлено 16.07.10 08:12 # 212


Кому: xan999, #207

> а крепостное право как же?

Крепостные и рабы - немного разные люди.


cheburaha
отправлено 16.07.10 08:13 # 213


Кому: Терентий, #36

> На Украине, как и в остальной России ценности одни - семья, дети, работа, родина! .
> > Министр - феерический дурачОк.

Как бальзам на сердце - "на Украине, как и в остальной России"!
Говорите, говорите!


cheburaha
отправлено 16.07.10 08:15 # 214


Кому: OverchenkoAG, #113

> Чому ти завжди до українців чіпляєшся? Тому що ми такі прості люди ... І за це ми така проста видобуток.

Що такэ видобуток?


486dx2
отправлено 16.07.10 08:19 # 215


Кому: 3819x-22, #209

> Поправляю - ты не прав. Рабы на Руси были, насколько я помню, о них даже упоминается в "Русской Правде".

Спорный вопрос. Одни историки говорят не было. Другие - было. Третьи говорят что было, но с такими особенностями, что вроде как и не рабство.


cheburaha
отправлено 16.07.10 08:19 # 216


Кому: kkb_xxi, #197

> О евреях, о евреях ни слова!
> > [не может спать, волнуется]

"Ляхи, жиды и москали - найподлиши вороги Украины!"

(лозунг, висевший на Крещатике в период временного освобождения Киева немецкими войсками от жидо-большевистского рабства)


486dx2
отправлено 16.07.10 08:23 # 217


Кому: cheburaha, #216

> "Ляхи, жиды и москали - найподлиши вороги Украины!"
> (лозунг, висевший на Крещатике в период временного освобождения Киева немецкими войсками от жидо-большевистского рабства)

С ляхами как-то нетолерантно вышло. Примут ли теперь Украину в Евросоюз? Очень волнуюсь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.07.10 08:26 # 218


> Главное, чтоб никто не мешал

Не мешал и безвозмездно делился. Газом, технологиями.


cheburaha
отправлено 16.07.10 08:27 # 219


Кому: 486dx2, #217

> С ляхами как-то нетолерантно вышло. Примут ли теперь Украину в Евросоюз? Очень волнуюсь.

Ты понимаешь, в чем дело. В разные исторические периоды, исходя из практической целесообразности, да и просто морального удовлетворения, на первый план у Украины выходит тот или иной враг из трех вышеперечисленных. Остальные временно уходят в тень.


3819x-22
отправлено 16.07.10 08:31 # 220


Кому: 486dx2, #215

Как тогда объяснить, что рабы регулярно упоминаются в древнерусской литературе, в частности, в "Русской Правде"? Те историки, у которых есть мозги, не будут отрицать наличия рабства на Руси. То, что оно носило преимущественно патриархальный характер, ничего не меняет.


486dx2
отправлено 16.07.10 08:38 # 221


Кому: cheburaha, #219

> Ты понимаешь, в чем дело. В разные исторические периоды, исходя из практической целесообразности, да и просто морального удовлетворения, на первый план у Украины выходит тот или иной враг из трех вышеперечисленных. Остальные временно уходят в тень.

А жиды? В какой именно исторический период вооруженные орды жидов наседали на Украину и хотели ее в полон взять?


486dx2
отправлено 16.07.10 08:42 # 222


Кому: 3819x-22, #220

> Как тогда объяснить, что рабы регулярно упоминаются в древнерусской литературе, в частности, в "Русской Правде"? Те историки, у которых есть мозги, не будут отрицать наличия рабства на Руси. То, что оно носило преимущественно патриархальный характер, ничего не меняет.

Патриархальное, малочисленное и затрагивавшее только верхний слой городской знати.


glu87
отправлено 16.07.10 08:44 # 223


Кому: Дюк, #201

> Если вдруг соберешься в наши края - напиши.

Я так и не выбрался за больше двадцать лет в мой любимый город (приглашали, зазывали сослуживцы), но не мог тогда - а у меня очень много связано с твоим городом и не только в армии - в 80-м году был в Красносёлке (кажись) в трудовом лагере - убирали там кабачки, пропалывали что-то - помню с меня (мне лет двенадцать было) одна девушка приезжая, возле пляжа рисовала портрет "настоящего одесского мальчишки":) - выглядело это так - загорелый, в тельнике, в закатанных до колен трениках и хрумкающий сёмки из кулька:)
Сосед у нас был по коммуналке старый еврей, я у него пропадал постоянно с раннего детства (в шашки, шахматы играли, рассказывал много, пряниками угощали - своих детей с тетей Миррой у них не было) - так интересно было разговаривать - своего рассказа за первую мировую войну он начал со слов - "я тогда жил в одесской тюрьме...пришел к нам пристав и сказал за послужить анператору и православию и немножко выйти на волю - он пошел, а остальные отказались и смеялись много) - попал в санитарные части (раненых и трупы убирать да закапывать) - взяли их в плен вопреки всяким конвенциям, а в году 17-м он сбежал (бо никто и не держал особо) и категорически отказывался говорить, чем он занимался в гражданскую войну - помню я у них сидел в комнате, а тетя Мирра увидев по телеку рассказ какого-то артиста сказала что-то вроде - "ой вы посмотрите на него - он видел немировича и данченку, а Изя знал самого мишу-япончика и что, его теперь по телевизору показывают?":) - кто вот даже из коренных одесситов говорит ап сериале "Ликвидация", что никто так в Одессе не говорит - таки да - так уже никто давно не говорит и догадываюсь, что и в 40-е годы так уже не говорили, а вот в начале века очень даже - я на этом вырос - мои соседи вот так разговаривали (у деды Изи была наколка совсем поблекшая на руке - кинжал, обвитый змеей и вроде в пень воткнутый (на предплечье) и какой-то значок неразличимый (на плече), еще что-то просматривалось на груди под майкой, и еще он здорово умел карточные фокусы показывать и с монеткой - ведет по руке, а она раз и пропадает) - такой хороший дед был:( - и чтоб он знал, что этот мальчишка возьмет себе да и попадет служить в Одессу, его родной город, о котором он так много рассказывал - он умер, когда я был в классе восьмом
Так что видишь камрад как оно - а вот в клипе на песню "У черного моря" из сериала "Ликвидация" показан как раз наш обрыв на тайм-коде 2.07 - я по нему не один раз бегал, ползал:) :

http://www.youtube.com/watch?v=jMtmZVQnRS8

И песня эта очень нравится 



Dtn
отправлено 16.07.10 08:44 # 224


Кому: 486dx2, #221

> А жиды? В какой именно исторический период вооруженные орды жидов наседали на Украину и хотели ее в полон взять?

Всегда!!!


cheburaha
отправлено 16.07.10 08:47 # 225


Кому: 486dx2, #221

> А жиды? В какой именно исторический период вооруженные орды жидов наседали на Украину и хотели ее в полон взять?

Тут другое. Еврейский капитал и предприимчивость плюс "когда-то давно они Бога распяли".


eisspiegel
отправлено 16.07.10 08:52 # 226


Кому: Hiller, #210

> Походу три в одном, как шампунь.

И голога у него "со смещённым центром тяжести" (С)


alex1973
отправлено 16.07.10 09:17 # 227


Кому: Стропорез, #158

> Теперь чего только не пишут.

Ну так ссылка в заметке на ленту-то и ведет. Да и цитата оттуда.


3819x-22
отправлено 16.07.10 09:17 # 228


Кому: 486dx2, #222

> Патриархальное, малочисленное и затрагивавшее только верхний слой городской знати.

Оттого, что пиво слабоалкогольный напиток, оно перестает быть алкогольным?


Sataniel
отправлено 16.07.10 09:31 # 229


Понравилось про жену и любой беспредел. В целом, прекрасные ценности, мне хорошо, а на остальное срать и не мешайте.


Маленький Друг
отправлено 16.07.10 09:34 # 230


По поводу высказывания идиота этого сказать попросту нечего. Током его лечить надо, а потом на рудники, пускай пользу хоть какую-то приносит.

Кому: Собакевич, #142

> А тема пидоров в соседнем треде обсуждается :)

Ну наконец-то!!!


Дюк
отправлено 16.07.10 09:35 # 231


Кому: Гонzа, #202

> Да нет, конечно, ни хера я не знаю,

Заметно.

> просто вижу, что ваш "законно избранный президент" с экрана говорил.

Что ты видишь? То, что тебе показывают - это детский лепет дитяти, которое в любимые игрушки заигралось. За ним стояли куда более прагматичные люди, с конкретными прагматичными целями.

> Тебе напомнить 1996 и 53,8%?
>
> Напомни, мне тогда было 12 лет, мои родители вообще не голосовали, некогда было, работали.

Стало быть - с их молчаливого согласия.

> Напомни, что произошло в результате, кого объявили виноватым во всех бедах? Может новую ОВД создали?

Камрад, скажи, зачем ты сравниваешь два государства в отрыве от внешних/внутренних политических реалий?

> Может генерала Власова Героем России сделали?

Ты типа про Бандеру. Ловко! Ты, как я погляжу, - мастер тонких исторических параллелей и сравнения несравнимого.
Не смеши. Хочешь узнать, какую реакцию это вызвало у большинства населения?

> Как Украина от этого пострадала?

От Горбачева и Ельцина? Охуенно пострадала.

Кому: Гонzа, #203

> Так говорят пидоры.
>
>
> А что же этих пидоров никто дрыном по хребту не бьёт?

[смотрит]

Это ты к чему сказал? Просто поговорить?

Поделись, радикал.
Сколько отпизженных новодворских и подрабинеков на твоем счету лично?
Почему в стране, где живут такие крутые ребята, Гайдар умер своей смертью, а Чубайс все еще жив и процветает?


486dx2
отправлено 16.07.10 09:36 # 232


Кому: 3819x-22, #228

> Патриархальное, малочисленное и затрагивавшее только верхний слой городской знати.
>
> Оттого, что пиво слабоалкогольный напиток, оно перестает быть алкогольным?

Плохой пример. В некоторых случаях действительно не считается алкогольным напитком, либо выделяется в отдельный раздел.


Дюк
отправлено 16.07.10 09:39 # 233


Кому: glu87, #223

> http://www.youtube.com/watch?v=jMtmZVQnRS8

Родные места.


Дюк
отправлено 16.07.10 09:43 # 234


Кому: Гонzа, #202

> Может генерала Власова Героем России сделали?

И, кстати, на данный момент присвоение Бандере звания Герой Украины, решением суда признано незаконным.
Двадцать попыток обжаловать решение - так и остались попытками.

http://www.rian.ru/world/20100623/249414157.html

Это так к слову.


MAK
отправлено 16.07.10 09:48 # 235


Кому: glu87, #188

> Или еще в каком-то фильме, старики, нежась в бассейне в санатории для пенсионеров, начинают вспоминать молодость и Вторую Мировую и

- А я бойцам раны перевязывала
- И что тебе говорили?
- Спасибо Машенька

- А я бойцам снаряды подавал
- И что тебе говорили?
- Зер гут Вольдемар, зер гут


land-samara
отправлено 16.07.10 09:51 # 236


"Умнейший" человек.


MAK
отправлено 16.07.10 09:51 # 237


Кому: Bite, #190

> Я, как человек, родившийся в Украине

Вгде???


MAK
отправлено 16.07.10 09:55 # 238


Кому: Дюк, #192

> А "украинец" - это в первую очередь определение национальной принадлежности

> Нацист Ющенко многое успел за 5 лет.

До него уже поработали


Боб
отправлено 16.07.10 09:58 # 239


> вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал.

[задумывается, что где-то уже подобное слышал]

> «Да не, вы не поняли, мне не надо, чтобы страна обо мне заботилась. Пусть просто не мешает, пусть просто следит за честностью игры, пусть только ловит убийц и воров, гарантирует исполнение контрактов, строит дороги и содержит армию». После этого он приводит такой перечень того, что государство «просто должно делать», что длине этого перечня начинают завидовать даже социалисты. Складывается ощущение, что государство должно делать практически всё и только одно не делать: не сковывать полную свободу вот этого вот человека лично. Таким образом сразу понятно: этому человеку совершенно не нужна опека государства. Ему эта страна вообще не нужна. Он сам справится.

[молча думает]


pinkdot
отправлено 16.07.10 10:01 # 240


> Если это ценности, какие тогда недостатки?

натуральное хозяйство и анархия?

дуализм!!!


MAK
отправлено 16.07.10 10:10 # 241


Кому: glu87, #196

> Это государство было признано не мной, а ублюдками, собравшимися в Беловежской пуще - я был оккупантом (как теперь говорят) на твоей Родине и за твою родную Одессу рвал бы зубами любого, кто пришел бы

Эка
твою
твоей

Камрад, это не их земля, это наша земля. За нашу Одессу, не за их, нет.
И плевать кто что признал.


Germanus
отправлено 16.07.10 10:13 # 242


Кому: Goblin, #0

> В то же время для украинцев, по его мнению, главная ценность — это свобода. "Украина же — это страна беглых рабов.

Круто обдал бывший министр и свою страну, и своих соотечественников. Даже без вентилятора.


MAK
отправлено 16.07.10 10:18 # 243


Кому: Гонzа, #203

> А что же этих пидоров никто дрыном по хребту не бьёт?

Ты не глаголь, ты к нам приезжай. Много ли ты их в Одессе увидишь? Только если их менты охранять будут, увидишь.


SVL
отправлено 16.07.10 10:23 # 244


>Здесь если семья работает хорошо, то вне зависимости от государства – она выживет. Главное, чтоб никто не мешал"

- Я хочу знать, почему доходы семьи равны нулю? Сходите на улицу, разбейте пару е...! (С) Т. Сопрано

Главное, чтоб из ФБР никто не помешал!!!


MAK
отправлено 16.07.10 10:26 # 245


Кому: cheburaha, #213

> Как бальзам на сердце - "на Украине, как и в остальной России"!
> Говорите, говорите!

[смотрит, вертит глазами]
Что то тут не так
вот только не как не пойму что


cheburaha
отправлено 16.07.10 10:28 # 246


Кому: MAK, #245

> Как бальзам на сердце - "на Украине, как и в остальной России"!
> > Говорите, говорите!
> > [смотрит, вертит глазами]
> Что то тут не так
> вот только не как не пойму что

Мне лично(лично мне) очень нравится, когда Укриану рассматривают как часть России.


Whisper
отправлено 16.07.10 10:32 # 247


Про беглых рабов аж взвизгнул - редко кто так раскрывается сам!


MAK
отправлено 16.07.10 10:36 # 248


Кому: 3819x-22, #228

> Оттого, что пиво слабоалкогольный напиток, оно перестает быть алкогольным?

Ты будешь смеяться, но таки да, на нем нет акцизной марки


Naolvi
камрадесса
отправлено 16.07.10 10:36 # 249


Кому: 3819x-22, #220

> Те историки, у которых есть мозги, не будут отрицать наличия рабства на Руси.

Поподробнее, пожалуйста! Рабство - отсутствие права (в том числе на жизнь, т.е. рабов можно было убивать хоть десятками - рабовладельцу ничего не было б), жена и дети раба становились рабами по определению и проч. Крепостное право на Руси (Рос Империя) предусматривало: 1. Юрьев день - день когда крестьяне могли переходит от одного хозяина к другому (отменен Петром - известным либералом и поклоником гуманной Европы), 2. 2 дня работы "на себя" (при барщине), которая в начале 19 века заменена на оброк - 4 дня работы "на себя" 3. За издевательство(!) (а уж тем более за убийство) 1 крепостного было наказание. Мда... как-то разнятся понятия "раб" и "крепостной".
Несколько примеров: 1) концерт симфонической музыки 18 века. Объявляют очередного русского композитора (фамилию точно не помню, по-моему Дмитриев), в программке краткая биография - был крепостным, после написания нескольких песен для церковного хора жалован вольной и отправлен на обучение в Киев 0_0. 2) о жестокости отношения к крепостным: была пара муж-жена. которые издевались над своими крепостными, причем муж занимал довольно высокую должность. После того как жена оставила на своей крепостной ожег прибором для завивки волос их убили свои же крепостные (последняя капля была видимо). Крепостным НИЧЕГО за это не было. НИКОГО не осудили. А в просвещенной Европе действовало право "первой ночи". Девицу перед замужеством "пробывал" сам хозяин. а ж потом жених. В Германии за это жених хозяина избил - стоит ли говорить, что с ним потом стало?


486dx2
отправлено 16.07.10 10:37 # 250


Кому: Whisper, #247

> Про беглых рабов аж взвизгнул - редко кто так раскрывается сам!

По закону хорошо бы вернуть беглого министра с потомством хозяину.


486dx2
отправлено 16.07.10 10:43 # 251


Кому: Naolvi, #249

> как-то разнятся понятия "раб" и "крепостной".

Разнятся, разнятся. Это не про крепостное право, а про судебные документы 9-12 века. Там рабы как раз фигурируют. Другое дело, что рабовладельческого строя у нас никогда не было. И совсем другое дело, что автор лихой цитаты про беглых рабов скорее всего неадекватен. Поэтому разбор его заявлений с привлечением цитат из научных источников - дело пустое.


MAK
отправлено 16.07.10 10:45 # 252


Кому: cheburaha, #246

> Мне лично(лично мне) очень нравится, когда Укриану рассматривают как часть России.

И мне. Потому и никак не пойму что там не так :-)
А вообще, по моему это Россия часть Украины, а не наоборот. Это Киев мать гродов русских.


Арапник
отправлено 16.07.10 10:48 # 253


Камрады, в армии - охуенно! А бывший министр, конечно, мудак.


Naolvi
камрадесса
отправлено 16.07.10 10:49 # 254


Кому: 486dx2, #251

> Поэтому разбор его заявлений с привлечением цитат из научных источников - дело пустое.

Согласна!


Гонzа
отправлено 16.07.10 10:49 # 255


Кому: Дюк, #231

> Сколько отпизженных новодворских и подрабинеков на твоем счету лично?

5 - 6 наберется, на местном уровне, не в Москве живу, увы...

> Что ты видишь? То, что тебе показывают - это детский лепет дитяти,

Да? А я думал, выступление президента, говорящего от имени всей страны.


> Стало быть - с их молчаливого согласия.

Так же, как "избрание" Ющенко.

> Как Украина от этого пострадала?
>
> От Горбачева и Ельцина? Охуенно пострадала.


Чем? Тем, что вышла из Союза?

Кому: Дюк, #234

> Может генерала Власова Героем России сделали?
>
> И, кстати, на данный момент присвоение Бандере звания Герой Украины, решением суда признано незаконным.

Да, это победа. Своего отца зарежь, а потом скажи, что неправ. Аналогия полная.

> Хочешь узнать, какую реакцию это вызвало у большинства населения?

Хочу, какую?

Кому: MAK, #243

> Ты не глаголь, ты к нам приезжай. Много ли ты их в Одессе увидишь? Только если их менты охранять будут, увидишь.

За это хвалю. С удовольствием приеду в Одессу. Проезд у меня бесплатный, глядишь, в отпуск смотаюсь.


sskik
отправлено 16.07.10 10:56 # 256


Так и знал, что Юра украинцев за малолетних долбоебов держит.
А что на это скажет Миша Зурабов ?


3819x-22
отправлено 16.07.10 10:56 # 257


Кому: Naolvi, #249

Прочитайте, пожалуйста, мой пост № 212


Кому: 486dx2, #251

> Поэтому разбор его заявлений с привлечением цитат из научных источников - дело пустое.

Я этого и не пытался делать, просто отметил, что рабство на Руси все же было.


al_kam
отправлено 16.07.10 11:00 # 258


Кому: Дюк, #160

> Это как? Залить в бетоне?

Угу, по колени!


Кому: Морозов, #178

> Луценко просто S.T.A.L.K.E.R.

Бюрер!



Кому: Собакевич, #142

> В Челябинске - трубопрокатный!!

Опять зомбоящик наебал!


MAK
отправлено 16.07.10 11:01 # 259


Кому: Гонzа, #255

> За это хвалю. С удовольствием приеду в Одессу. Проезд у меня бесплатный, глядишь, в отпуск смотаюсь.

Заодно и по хребтам наваляешь.


HappyRoger
отправлено 16.07.10 11:04 # 260


Кому: xan999, #207

> а крепостное право как же?

Рабство и крепостное право - несколько разные вещи. Крепостное право - было крайне тяжко, но тем не менее у людей были семьи, были своё имущество, была возможность (хоть и витавшая в облаках) выкупить право жить свободно, до некоторых пор и Юрьев день был.
Но как показала история, отмена крепостного права жизнь большинства людей (а большинство населения были крестьяне) не улучшила. Люди сменили хозяев, в виду отсутствия собственности на средства производства и продолжали прозябать в нищите. Ситуация радикально изменилась только после 1917 года.


MAK
отправлено 16.07.10 11:05 # 261


Кому: 3819x-22, #257

> Я этого и не пытался делать, просто отметил, что рабство на Греции все же было.
тама все было, тама и сейчас все есть


486dx2
отправлено 16.07.10 11:09 # 262


Кому: 3819x-22, #257

> Я этого и не пытался делать, просто отметил, что рабство на Руси все же было.

Надо все таки выяснить, от кого сбежал вышеозначенный министр, куда его вернуть и что с ним хозяину делать. Беглых рабов вроде полагалось каленым железом клеймить и на цепь сажать? Цивилизованные европейцы помнится беглых рабов в каменоломни отправляли.


Эске
отправлено 16.07.10 11:10 # 263


Кому: neonneonneon, #177

> Если кто не приобщился
> Бросок к Свободе
> http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM
>

Хм.. может быть вопрос покажется странным... но, я честно не понял, это юмор или всерьез?


Эске
отправлено 16.07.10 11:13 # 264


Кому: Эске, #263

> Хм.. может быть вопрос покажется странным... но, я честно не понял, это юмор или всерьез?

Досмотрел до конца, можете не отвечать.))))


486dx2
отправлено 16.07.10 11:14 # 265


Кому: HappyRoger, #260

> отмена крепостного права жизнь большинства людей (а большинство населения были крестьяне) не улучшила. Люди сменили хозяев, в виду отсутствия собственности на средства производства и продолжали прозябать в нищите.

Забавно, что некоторые крепостные при этом оказывались богаче своих хозяев. И законного права отобрать это богатство у хозяев не было.


ProFFeSSoR
отправлено 16.07.10 11:15 # 266


Кому: Стропорез, #157

> У Януковича есть свой обладатель той же справки - Шуфрич.

Уволили уже, но толку-то! Ведь поставят всё равно своего человека, а не квалифицированного разбирающегося в вопросе специалиста, так и живём :(


Yurich13
отправлено 16.07.10 11:16 # 267


Кому: Naolvi, #249

> Несколько примеров: 1) концерт симфонической музыки 18 века. Объявляют очередного русского композитора (фамилию точно не помню, по-моему Дмитриев), в программке краткая биография - был крепостным, после написания нескольких песен для церковного хора жалован вольной и отправлен на обучение в Киев 0_0. 2) о жестокости отношения к крепостным: была пара муж-жена. которые издевались над своими крепостными, причем муж занимал довольно высокую должность. После того как жена оставила на своей крепостной ожег прибором для завивки волос их убили свои же крепостные (последняя капля была видимо). Крепостным НИЧЕГО за это не было. НИКОГО не осудили. А в просвещенной Европе действовало право "первой ночи". Девицу перед замужеством "пробывал" сам хозяин. а ж потом жених. В Германии за это жених хозяина избил - стоит ли говорить, что с ним потом стало?

Если позволите, приведу и я несколько примеров
1. Помещик Струйский любил развлекаться с крепостными, устраивая пародию на суд над одним из своих мужиков. Приговор был один - "запытать до смерти", после чего мужика волокли в подвал, где у помещика была коллекция средневековых орудий пыток, на которых "приговорённый" и умирал.
2. Другой развлекал себя и друзей "тиром". Крепостной бегал на ограниченном пространстве, а баре стреляли в него из пистолетов. Никто наказания не понёс.

Рабства не было, но и свободой такую жизнь назвать нельзя. Крепостных продавали и покупали. В газетах середины 19 века встречались объявления типа:"Продам дачу в Щигровском уезде с двумя строениями и 5-ю крепостными девками(перечисление имён) за 600 рублёв."


3819x-22
отправлено 16.07.10 11:20 # 268


Кому: 486dx2, #262

Согласно законам Хаммурапи обычным наказанием для раба считалось отрезание уха. Это болезненно, следовательно служит уроком, и не мешает рабу практически сразу после наказания приступить к работе 60


olaine
отправлено 16.07.10 11:21 # 269


Вспоминается художественный фильм Перевозчик 3, где рыжая украинка рассказывала об отличиях русских и украинцев что и Луценко, там про свободу в сердце и т.д. При этом не забыв посцать прямо посередине магазина.


Yurich13
отправлено 16.07.10 11:22 # 270


Кому: 3819x-22, #268

> Согласно законам Хаммурапи обычным наказанием для раба считалось отрезание уха.

Кстати, за убийство чужого раба по тем же законам ЕМНИП назначали штраф (типа за порчу имущества).


Эске
отправлено 16.07.10 11:23 # 271


Кому: Yurich13, #267

> В газетах середины 19 века встречались объявления типа:"Продам дачу в Щигровском уезде с двумя строениями и 5-ю крепостными девками(перечисление имён) за 600 рублёв."

Наверное всё-таки 18 столетия, поскольку в начале 19-го появился
"...именной указ Александра I от 28 мая 1801 г. президенту Академии наук барону Николаи о запрещении печатать в газетах объявления о продаже людей без земли (ПСЗ. Собр. 1-е. Т. 26. № 19892).

Правда
"...Как справедливо утверждал В. И. Семевский, «указ этот не достиг цели. Действительно, приличие было соблюдено, и постыдные объявления о продаже людей наравне с вещами и животными, испещрявшие газетные столбцы в два предшествовав­шие царствования, исчезли, но они заменились объявлениями, что такой-то крепостной человек или такая-то крепостная девка отпус­каются в услужение, а это значило, что они по-прежнему прода­вались» (Семевский В. И. Крестьянский вопрос в России в XVIII и первой половине XIX в. Спб., 1888. Т. 1. С. 241—242). // С 512"
http://www.hrono.ru/libris/lib_b/basarg52.html


Max99
надзор
отправлено 16.07.10 11:24 # 272


Кому: Yurich13, #267

> за 600 рублёв

я бы взял. Торг уместен?


Пан Головатый
отправлено 16.07.10 11:24 # 273


Кому: 486dx2, #265

> И законного права отобрать это богатство у хозяев не было.

А незаконное?
Как сказала, на днях, одна депутатская рожа: "У нас прекрасные законы, прекрасная конституция, но почему-то их никто не выполняет." Это сейчас в Украине, в РФ и России, которую мы потеряли всё может по-другому?


Yurich13
отправлено 16.07.10 11:28 # 274


Кому: Эске, #271

> Наверное всё-таки 18 столетия, поскольку в начале 19-го появился
> "...именной указ Александра I от 28 мая 1801 г. президенту Академии наук барону Николаи о запрещении печатать в газетах объявления о продаже людей без земли (ПСЗ. Собр. 1-е. Т. 26. № 19892).

Я это объявление взал из "Курских ведомостей" 1856 г. (Искал материалы по Курскому ополчению в Крымской войне и просматривал газеты за тот период)

Кому: Max99, #272

> я бы взял. Торг уместен?

Это не ко мне, это к барину.


MAK
отправлено 16.07.10 11:39 # 275


Ох ё, кто тут бросок к свободе разместил!?!
Нельзя так делать.
УУУУУУУууууууууууууууУуууууууууууууУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
аааааааааааааааааААААААааааааааааааааааааАААААААААаааааааааааааАА
[продолжает выть]

Ну почему, почему я не смотрю хохлоТВ. Это такой ураган.


Янычар
отправлено 16.07.10 11:43 # 276


> жены и любого беспредела

AAAAAAA!!! [не может дальше читать]


al_kam
отправлено 16.07.10 11:51 # 277


Кому: Дюк, #231

> Гайдар умер своей смертью, а Чубайс все еще жив и процветает?

[вздыхет]


Гонzа
отправлено 16.07.10 11:53 # 278


Кому: MAK, #259

> Заодно и по хребтам наваляешь.

А кроме шуток, что нужно, чтобы из России в Украину поехать? Загранпаспорт? Визу? На пару недель, в отпуск, к морю?


Медведь Балу
отправлено 16.07.10 11:57 # 279


Этот долбоёб(а он именно такой) помню в самом начале своего мимнистрирования с гордостью заявлял, что он не юрист, Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы не знает и знать не хочет, а читал только три какие-то статьи из УК. Вот такой министр МВД. Молодца! А все остальные "дебилы" должны в институтах за каким-то половым органом 5 лет учиться, а тут высшее лицо в иерархии заявляет, что всё это хуйня, хоть и не буквально.
Это как наш ещё один долбоёб Ющ по центральному тв, неоднократно заявлял, что:
1. правосудия у нас куплено.
2. все суды куплены и перекуплены.
3. все милиции и прокуратуры куплены и проданы.
4. и так далее в подобном духе.

Скажете вы, а что же здесь такого? Он же правду сказал! Да, он сказал правду. Но какую правду он сказал? А сказал он буквально следующее: куда бы вы, товарищи, не обращались везде вы будуте обязаны отстегивать! И даже не пробуйте иначе, всё давно куплено! Вот что он на самом деле сказал. Ведь если человек не из системы смотрит ящик и видит, что Первое Лицо такое говорит, то и пробовать жить честно хоть как-то и не стоит начинать! Сам ведь сказал! им там виднее. Вот так.

Хотя теперешние пришли такие же пиздливые мудаки.


Yurich13
отправлено 16.07.10 11:57 # 280


Кому: MAK, #275

Зачем тв? Интернет есть. Если пропустят модераторы, вот тебе адрес новостного сайта korrespondent.net Там всех этих персонажей в избытке. Но: сайт русофобский, комменты к новостям читать в противогазе, чтоб от вони не задохнуться.


TPEHEP
отправлено 16.07.10 11:57 # 281


Кому: _Den_, #40



> Хер Луценко и операция "Бросок к свободе".
>
> Драма двух частях с прологом и эпилогом, или "Hasta la vista, baby!"
>
> http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM&feature=channel

Феерично, просто феерично, нет слов, каждый пассаж цитировать можно. Ведущей - памятник в граните, такой бред с серьезным лицом терпеть

Между делом порадовало отсутствие одесской области на карте Украины, крутящейся за спиной ведущей.


cheburaha
отправлено 16.07.10 11:58 # 282


Кому: Гонzа, #278

> А кроме шуток, что нужно, чтобы из России в Украину поехать? Загранпаспорт? Визу? На пару недель, в отпуск, к морю?

Слава ТНБ, пока ничего из вышеперечисленного.


Mikke
отправлено 16.07.10 11:58 # 283


все задаём вопросы ДимЮрьичу здесь:
http://29.ru/conference/goblin_set.html#question

[надевает каску, ждёт падения чахлого сайта 29.ru]


Pavel_is_moskvi
отправлено 16.07.10 12:00 # 284


> краина же — это страна беглых рабов

Замечательно приложил. Сразу видно уважение к населению ридной нэнки.


svd
отправлено 16.07.10 12:01 # 285


Кому: xan999, #207

как выше наолви сказал и как ранее сказал я рабство и крепостное право не суть одно и тоже. крепостные при слишком уж явном самоуправстве барина могли попытаться на него пожаловаться. хотя ключевое слово тут попытаться )


MAK
отправлено 16.07.10 12:09 # 286


Кому: Гонzа, #278

> А кроме шуток, что нужно, чтобы из России в Украину поехать? Загранпаспорт? Визу? На пару недель, в отпуск, к морю?

Года три назад ездил в Россию. При себе из документов имел только украинский паспорт (обычный, не загран). Вроде ничего с тех пор не изменилось. Из России к нам соответственно, только паспорт.


Эске
отправлено 16.07.10 12:19 # 287


Кому: svd, #285

> крепостные при слишком уж явном самоуправстве барина могли попытаться на него пожаловаться. хотя ключевое слово тут попытаться

"...Эти жалобы сильно затрудняли Сенат; в начале царствования Екатерины он предложил Екатерине меры для полного прекращения крестьянских жалоб на помещиков. Екатерина утвердила этот доклад и 22 августа 1767 г., в то самое время как депутаты Комиссий слушали статьи «Наказа» о свободе и равенстве, издан был указ, который гласил, что если кто «недозволенные на помещиков своих челобитные наипаче ее величеству в собственные руки подавать отважится», то и челобитчики и составители челобитных будут наказаны кнутом и сосланы в Нерчинск на вечные каторжные работы с зачетом сосланных землевладельцам в рекруты. Этот указ велено было читать в воскресные и праздничные дни по всем сельским церквам в продолжение месяца. Предложение Сената, утвержденное императрицей, было так составлено, что прекращало крестьянам всякую возможность жаловаться на помещика..."
http://www.erlib.com/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2...


Pain Killer
отправлено 16.07.10 12:26 # 288


Кому: Garik_L, #155

> Слушай, вопрос не в тему сообщения. Ты не из Севастополя? Подозреваю, что это ты.

Отнюдь. Я из Киева.


whisper2004
отправлено 16.07.10 12:30 # 289


Шевчуг, Луценко, откуда они лезут???

[начинает нехорошо думать про имя Юра]


Sonne
отправлено 16.07.10 12:31 # 290


Кому: MAK, #170

> Это про бухгалтера....

В продолжении темы. Жаль строчку про российские веси нельзя заменить на украинские.

Он не бухгалтер - нет. Он чужезвёздный гость.
Застрявший навсегда среди российских весей.
Он космолёт разбил, и здесь ему пришлось
Всерьёз овладевать нужнейшей из профессий.


MAK
отправлено 16.07.10 12:35 # 291


Кому: Yurich13, #280

> Зачем тв? Интернет есть. Если пропустят модераторы, вот тебе адрес новостного сайта

Чота я стремаюсь на него заходить.
[краем глаза заглядывает]
> В Раде спели песню Не пора москалеві й ляхові служить!
отпрыгивает

Не камрад, я лучше туточки, в уголочке посижу.


Zloipuchi
отправлено 16.07.10 12:40 # 292


>"Украина же — это страна беглых рабов. От царя, короля, князя ..."

Мда, этот беглый раб еще и от мозгов убежал.

>"... от жены"

это он от жены к цивилизованым европейским пидорам сбежал штоле?
перенял, так сказать, сексуальные нравы европейцев?

Пприкольно видеть мудака, который хвастается и гордится тем, что он мудак.


MAK
отправлено 16.07.10 12:43 # 293


Кому: Sonne, #290

> В продолжении темы. Жаль строчку про российские веси нельзя заменить на украинские.

И это правильно, ибо наши это веси, рассейские.

> Он не бухгалтер - нет. Он чужезвёздный гость.
> Застрявший навсегда среди российских весей.
> Он космолёт разбил, и здесь ему пришлось
> Всерьёз овладевать нужнейшей из профессий.

То то у этого бухгалтера рожа в свое время инопланетно выглядела. Сказал бы сразу, мы бы ему в миг его тарелку то починили. Я даже видел в одном мультике инструкцию.


Дюк
отправлено 16.07.10 12:48 # 294


Кому: Гонzа, #255

> 5 - 6 наберется, на местном уровне, не в Москве живу, увы...
>

И шо как? Это проблему решает, нет?


> Стало быть - с их молчаливого согласия.
>
> Так же, как "избрание" Ющенко.

То есть аналогию все таки видишь? Тем не менее тебе это не мешает.

> Да? А я думал, выступление президента, говорящего от имени всей страны.
>

Что позволяет тебе высказываться обо всей стране и населении в частности.

Еще раз. Будь добр, ответь на вопрос:

А вот, если бы на этом сайте твоей первой репликой была:

> > "Россия" - государство(?), где много диких обезьян (бандерлогов). Это одна из них бросается говном с перепою.

Как думаешь возникли бы к тебе вопросы? И какие?



> Как Украина от этого пострадала?
> >
> > От Горбачева и Ельцина? Охуенно пострадала.
>
>
> Чем? Тем, что вышла из Союза?

Тем, что экономике страны, мягко говоря, пришел пиздец.

> Кому: Дюк, #234
>
> > Может генерала Власова Героем России сделали?
> >
> > И, кстати, на данный момент присвоение Бандере звания Герой Украины, решением суда признано незаконным.
>
> Да, это победа. Своего отца зарежь, а потом скажи, что неправ. Аналогия полная.
>

Здоров ли ты, друг? Такие аналогии приводить.

По твоему и первое, и второе делали одни и те же люди?



> Хочешь узнать, какую реакцию это вызвало у большинства населения?
>
> Хочу, какую?

Он сделал это за несколько дней до предстоящих выборов президента, когда уже понимал, что ему ничего не светит.

Кроме этого, за последние 2 месяца он еще многого наделал, чего бы никогда не решился сделать в начале или в середине своего президентствования. Тогда бы его просто свергли нахуй.
Что прекрасно характеризует его как ссыкливую, мелочную, подленькую скотину. И это было понятно всем.

А реакция большинства людей была адекватна: "Пидор уходит, напоследок хорошенько высравшись там, где жил."


ProFFeSSoR
отправлено 16.07.10 12:48 # 295


Кому: Mikke, #283

> все задаём вопросы ДимЮрьичу здесь:
> http://29.ru/conference/goblin_set.html#question

Цитата: "Здравствуйте. Наверняка вы читаете "оппозиционное" вам сообщество в ЖЖ <тут название> Что вы думаете по поводу тех мнений, которые там высказывают?"

Ещё много чего, идиотов там богато!


Дюк
отправлено 16.07.10 12:52 # 296


Кому: MAK, #259

> За это хвалю. С удовольствием приеду в Одессу. Проезд у меня бесплатный, глядишь, в отпуск смотаюсь.
>
> Заодно и по хребтам наваляешь.

Угу. Если найдет.


спиртсмен
отправлено 16.07.10 13:01 # 297


Янукович призвал сограждан не отмахиваться от советского прошлого

> Основы украинской независимости были заложены во время существования СССР, заявил президент Украины Виктор Янукович в обращении к украинскому народу по случаю 20-й годовщины провозглашения Декларации о государственном суверенитете Украины, которая отмечается в пятницу, 16 июля.

> "Следует помнить, что в составе Советского Союза, пусть и в условиях ограниченного суверенитета, Украина заложила основы экономической и культурной мощи, без которой будущая независимость была бы невозможной. По-разному можно оценивать тот период, но неоспоримым остается одно: это - наша история, и переписывать ее никому не позволено", - заявил президент.

http://www.rian.ru/world/20100716/255378416.html


MAK
отправлено 16.07.10 13:01 # 298


Кому: Дюк, #296

> Угу. Если найдет.

Я у шустера в передаче целый марш видел!!! Нужто шустер врет???


Bite
отправлено 16.07.10 13:05 # 299


Кому: MAK, #237

> Вгде???

Особо яростные националисты постоянно докалупываются. У них всё-на надо-на писать-на через на-нна.


Иванов
отправлено 16.07.10 13:06 # 300


Кому: MAK, #182

> А БТП!!!
>
> Я сейчас три часа без света сидел. Ты помягше в следующий раз выражайся. А то мы тоже могём!!!
>
> [что то бормочет, толча сумиш]

Я не хотел!!!
[удаляется огородами, сжимая в потных ручонках болторез]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк