Макаревич и Кремль

27.10.10 23:03 | Goblin | 400 комментариев »

Политика

Цитата из очередного "открытого письма":
Группа "Машина времени" (и я лично) названы "прокремлевскими музыкантами" . В этой связи хотелось бы услышать название хоть одной нашей песни, подтверждающей такую позицию. Думаю, если бы г. Чернов послушал что-то из того, что мы пишем и поем последние годы, он бы сильно удивился — по поводу нашей ориентации и вообще мыслей о том, что происходит в стране. Боюсь, что ему это неинтересно. Ни Гребенщиков, ни Кортнев, ни Шахрин, ни Илья "Черт" ни "машина времени" в "прокремлевских концертах" замечены не были (мы однажды участвовалиив концерте на площади, посвященному окончанию выборов — но "прокремлевским " я бы его не назвал — выборы в любой стране есть выборы.)

Боюсь, автор перепутал нас с группой "Любе". Малоизвестный музыкант Борзыкин может считать нас "группами кремлевского пула" — оставим это на его совести, но когда это читается как мнение газеты — это обидно.
Оригинал открытого письма Макаревича

Чего там — запомоился.

Петр Подгородецкий. "Машина" с евреями.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 5

DrLector
отправлено 28.10.10 14:37 # 201


Кому: racibetta, #190

> Вопрос в кроссворде: как называются люди, которые смотрят такое телевидение?

Эээ, без намеков пожайлуста:), я случайно под чаёк.


KatyKat
отправлено 28.10.10 14:37 # 202


Кому: BlackAdder, #185

> На самом деле, после "разборок" Шевчука со Шнуровым, это было предсказуемо. Укатайка))

> А как же Киркоров?! Он тоже разбирался с Шевчуком!

Как там у Булгакова? "В очередь, в очередь, сукины дети!" (с)


Дэ Юра
отправлено 28.10.10 14:38 # 203


Кому: prosto_phil.86, #124

> > По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.

Наверное, за строки из песни:
"Всё потеряло смысл,
Бьюсь головой об пол,
Сегодня Боря Ельцин
На пенсию ушёл...
Боря - вернись!"


wired woman
отправлено 28.10.10 14:53 # 204


Кому: KatyKat, #202

> Как там у Булгакова? "В очередь, в очередь, сукины дети!" (с)

"бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за.. и т.д."))


racibetta
отправлено 28.10.10 14:53 # 205


Кому: Barrett, #196

> К стыду своему - не часто вижу, не слежу.

Чего ж тут стыдиться? Очень тебя понимаю: осмотр ужасных ядовитых жаб - весьма сомнительное эстетическое удовольствие. И для умственного здоровья - очень вредно.


Паче Мачо
отправлено 28.10.10 14:54 # 206


Вот раньше люди гордились своей близостью к власти: "поставщик императорского двора" или там "артист императорских театров". Власть что ли с тех пор так изменилась, что близость к ней хуже самого позорного клейма стала?


Саша из Москвы
отправлено 28.10.10 14:54 # 207


По-моему господин Макаревич отчаянно хочет, что бы его любили.

Интересно, это только у меня в голове, или другим тоже что-то такое показалось?


wired woman
отправлено 28.10.10 14:54 # 208


Кому: Дэ Юра, #203

> Наверное, за строки из песни:

Неее. Шнур песню записал на тему "Шевчук и Химкинский лес", говорят больше всего музыканта Юру резанули слова "Покупайте билеты, братья, я последний певец демократии", после чего обиженка высказал предположение, что Шнур лижет Кремлю, и это тут же подхватил популярный исполнитель Нойз Эмси и армия поклонников.


racibetta
отправлено 28.10.10 15:02 # 209


Кому: wired woman, #208

> Неее. Шнур песню записал на тему "Шевчук и Химкинский лес", говорят больше всего музыканта Юру резанули слова "Покупайте билеты, братья, я последний певец демократии", после чего обиженка высказал предположение, что Шнур лижет Кремлю, и это тут же подхватил популярный исполнитель Нойз Эмси и армия поклонников.

Ну согласись - и песня - г..., и клип - дурацкий. И на фига его было делать бесплатно - абсолютно непонятно. Одно из двух: или Шнуру прямо заплаптили, или он решил пропиарится на этой теме, т.е. подумал, что ему заплатят опосредовано. Никакими искренними чувствами и свежими мыслями и не пахнет.


BlackAdder
отправлено 28.10.10 15:03 # 210


Кому: KatyKat, #202

> Как там у Булгакова? "В очередь, в очередь, сукины дети!" (с)

Выбей зуб Шевчуку, стань прокремлевским музыкантом! Интересно, большая очередь соберется?


Эске
отправлено 28.10.10 15:03 # 211


Кому: wired woman, #208

> больше всего музыканта Юру резанули слова "Покупайте билеты, братья, я последний певец демократии", после чего обиженка высказал предположение, что Шнур лижет Кремлю

Вас не затруднит напомнить, когда и где он это высказал?


anta
отправлено 28.10.10 15:10 # 212


Кому: racibetta, #198

> Кстати, я тут посмотрела... Оказывается, Филя-то как-то гораздо более по-мужски с Шевчуком разбирался, чем Шнур.

Да ну!??? Филя по-дурацки кулаком в рыло, а Шнур отстегал красиво. Грамотный человек враг убьет словом, а не кулаком - в подобных разборках, конечно. Где-то и грубая сила - иного выхода нет. Это я про гордую, но маленькую народность. Они только силу понимают. А для музыканта-Юры - хватит и "Химкинского леса", ИМХО, конечно.


wired woman
отправлено 28.10.10 15:12 # 213


Кому: racibetta, #209

> Ну согласись - и песня - г..., и клип - дурацкий.

Не соглашусь. Меня творчество Ленинграда и товарища Копейкина изрядно веселит. Но тут дело вкуса и чю.

Мне не столь интересно кто на ком стоял в этих конфликтах, я просто объяснила почему именно Шнур "прокремлевский" музыкант по мнению либералов: он высказался против Шевчука-последнего-певца-демократии, а сл-но пытался очернить его светлый образ, а сл-но за этим видится "рукакремля".


KatyKat
отправлено 28.10.10 15:14 # 214


Кому: BlackAdder, #210

> Выбей зуб Шевчуку, стань прокремлевским музыкантом! Интересно, большая очередь соберется?

Дык это, реалити-шоу покруче "Дома-2-3-4" получится! "Бои без правил со звёздами" - как-то так... И рекламный слоган уже готов.


wired woman
отправлено 28.10.10 15:19 # 215


Кому: Эске, #211

> Вас не затруднит напомнить, когда и где он это высказал?

На митинге в защиту Петербурга он откомментировал ситуацию со Шнуром в путинском стиле "А это кто?", после чего, если не ошибаюсь, основная дискуссия была в жж у Стиллавина, и перекинулась дальше уже с окончательным мотивом "Юра гений, а Шнур кремлевский прихвостень".


Эске
отправлено 28.10.10 15:23 # 216


Кому: wired woman, #215

> На митинге в защиту Петербурга он откомментировал ситуацию со Шнуром в путинском стиле "А это кто?"

... что в переводе означает

> высказал предположение, что Шнур лижет Кремлю
?


Barrett
отправлено 28.10.10 15:24 # 217


Кому: KatyKat, #214

> "Бои без правил со звёздами" - как-то так...

Да было уже. "Король ринга" называлось. Пельшу, помню, знатно наваляли.


Abrikosov
отправлено 28.10.10 15:27 # 218


Кому: BlackAdder, #199

> Филя - мужик!!

И поёт лучше, чем Курт Кобейн!!!
[прячется]

Кому: Виталь_ка, #117

> А знаете, кого сейчас либеральная тусовка считает самым продажным, самым прокремлёвским музыкантом?

Кортнева?

Против нас - орда и тьма,
С нами - Путин и Христос!


ПТУРщик
отправлено 28.10.10 15:30 # 219


Кому: racibetta, #209

> Ну согласись - и песня - г..., и клип - дурацкий.

Слова нормальные, видеоряд тоже вполне в духе нынешней культуры. Чему тут возмущаться? Тому что Шнур не влился в ряды либерастичных защитников Химкинского леса? так ведь он и не обязан...


wired woman
отправлено 28.10.10 15:34 # 220


Кому: Эске, #216

> ... что в переводе означает
>
> > высказал предположение, что Шнур лижет Кремлю
> ?

Что путем обсуждений, дискуссий и разбирательств защитников позиции Шевчука привело к выводу про "рукукремля" в отношении Шнура.
Да, самолично Шевчук скорее всего не говорил таких слов, но, "кто на ком стоял" в подобных ситуациях никто уже не разбирается, тем более когда сделан вывод: Шнур, Шевчук и кремлевская заказуха.


David Burns
отправлено 28.10.10 15:41 # 221


Кому: coldwave, #12

> Теперь-то как наши либералы будут отрицать существование американской агентуры?

Отрицать собственное существование - это сильно!!!!!1

Кому: Doom, #30

> Не припомню ни одной песни Макара, которую можно нетрезвым покричать. Ну не же Пока горит свеча.

"Синяя птица", "Марионетки", "Вагонные споры", "За тех, кто в море". Можно продолжать еще долго. И заметь, я намеренно не упоминал кутиковские "Поворот" и "Скачки" и маргулисовскую "Лучше всех играет блюз" :)

Кому: Скиталец, #56

> а кто это?

Эта, как ево...
[гнусаво воет] Далина, чудная далина-а...

Фу, щас сблюю.


Ехидна
отправлено 28.10.10 15:43 # 222


Кому: Barrett, #217

> Да было уже. "Король ринга" называлось.

Там идея была не правильная. Звёзды друг с другом дрались. Вот еслиб можно было простым быдлам записаться и звезду какую отбуцкать, тогда я считаю, рейтинги взлетели бы в небеса. На Джигурду очереди бы на месяц вперёд стояли!!!


Hassan
отправлено 28.10.10 15:44 # 223


Алдовый рогкер Макар жирно польстил себе т.к. на стрелке в баре, были озвученны дико оголтелый пляски под Ледзеп и Слейд, а не телеги за бухловый угар под "Машину" или унылый "Аквариум".

Кстати - Нойз МС замутил дисреспект на Шнура, с названием "Побрей Звезду".
А Серега в ответку подтянул чОткого и аффторитетного Стаса Барецкого.


David Burns
отправлено 28.10.10 15:53 # 224


Кому: Anber, #71

> 1996 Кинчев "Голосуй или проиграешь".
> Так откровенно излагает - "для меня коммунизм и фашизм одно и то же... в противном случае победит концлагерь".
> Сволочь.

А "Костя, музыкант" давно и планомерно ебанашку играет. Он тут, давно правда дело было, призывал очищать Расею от иноверцев и вообще "черножопых". Правда открещивался потом, но врал, мудило, неумело :)

Кому: Nik, #82

> Это раньше любили петь гимны Ленину, Сталину и партии, сейчас это как-то не очень принято.

[напевает]
Такого как Путин, полного сил,
Такого как Путин, чтобы не пил.
:)))

Кому: OlegK, #171

> Меня все больше одолевают мысли, что в успехе их фильмов больше заслуги сценаристов и актеров, а не режиссеров.

Работай над собой, камрад. Лишние мысли одолевать не будут :)

[срывает покровы]
Успех "Трансформеров" больше заслуга Орчи, Курцмана, ЛаБёфа и Мегана Фокса!!!!!


Пан Головатый
отправлено 28.10.10 15:53 # 225


Кому: racibetta, #209

> Ну согласись - и песня - г..., и клип - дурацкий.

Да нет, прикольно. Сатира удалась.


Пан Головатый
отправлено 28.10.10 15:58 # 226


Кому: David Burns, #224

> Такого как Путин, полного сил,

Кстати, живу в Украине, не могу понять. Песня "С нами Путин и Христос" - это какие-то неадекватные личности на полном серьёзе поют или шутка юмора?


bulkinted
отправлено 28.10.10 16:00 # 227


Кому: ПТУРщик, #219

> Чему тут возмущаться? Тому что Шнур не влился в ряды либерастичных защитников Химкинского леса? так ведь он и не обязан...

Обязан, камрад, еще как обязан.
Ведь честной народ и творческая интеллигенция внимательно следят за тобой - ругешь ли ты власть и угнетает ли она тебя.
Если эти два условия не выполняются, значит, ты лижешь власти известное место.
Оченно интересно читать откровения великих и известных (типа Фатеевой и Басилашвили) о том, как тяжко было жить в согласии с советами. Вроде и играли они регулярно, премии, зарплаты и призы получали, но делали всё это с фигой в кармане, поэтому не лизали. Ну, как они считают.


Поэт в России больше чем поэт.
Творец в России больше чем творец.
А Юра - лучше Шнура.


Ю.Цезий
отправлено 28.10.10 16:04 # 228


Кому: Пан Головатый, #226

[Контрольный в голову]

А в чистом поле - система Град
За нами Путин и Сталинград


P_Floyd
отправлено 28.10.10 16:05 # 229


Да, НЕ ЧЛЕН Андрюша - музыкант Макаревич - это сильно. Тут даже сказать то больше нечего. Уровень логики просто поразительный.


Булкин
отправлено 28.10.10 16:07 # 230


..Ни Гребенщиков, ни Кортнев, ни Шахрин, ни Илья "Черт" ни "машина времени" в "прокремлевских концертах" замечены не были (С)..

Илья Чорт - это пять! Классное у Илюхи погонялово. Не понятно только, к чему кавычки в тексте. Ох и отстал я от жизни..)


David Burns
отправлено 28.10.10 16:09 # 231


Кому: Пан Головатый, #226

> Кстати, живу в Украине, не могу понять. Песня "С нами Путин и Христос" - это какие-то неадекватные личности на полном серьёзе поют или шутка юмора?

Камрад, это песня из спектакля "День выборов" Квартета И. Исполняется А. Кортневым и ВИА "Несчастный случай".
Там, равно как и в "Дне Радио" серьезных песен нет. Глумление одно :)

Кстати, весьма рекомендую к просмотру - море удовольствия:) И однозначно лучше одноименного фильма.


Пан Головатый
отправлено 28.10.10 16:14 # 232


Кому: David Burns, #231

> Там, равно как и в "Дне Радио" серьезных песен нет. Глумление одно :)

[Вздыхает с облегчением]
Я очень сильно подозревал, что это глум, но в силу характера всегда ожидаю худшего.


David Burns
отправлено 28.10.10 16:50 # 233


Кому: Пан Головатый, #232

> Я очень сильно подозревал, что это глум

Зацени самостоятельно:
http://www.youtube.com/watch?v=KhKIzSrvyf4

:)


Mad Creator
отправлено 28.10.10 16:51 # 234


Кому: Goblin, #1

Макаревич прекрасен.

задаёт вопрос:

> Во-первых, сказано, что музыканты для встречи были "тщательно отобраны". Интересно, кем?

и тут же отвечает на него сам!

> Я как хозяин клуба, где происходила встреча, пригласил на нее своих близких друзей

> В этой связи хотелось бы услышать название хоть одной нашей песни, подтверждающей такую позицию.

Тоже считаю отличная логика, а если автор поёт про муси-пуси или там владимирский централ, а "позицию имеет" и "кремль поддерживает", тогда как быть ею руководствуясь? И вообще как это "прокремлёвский музыкант"? Я вот не понимаю. Это тот, кого персонально Путин или Медведев на зарплате содержит что-ли? Или это тот, кто имел неосторожность сказать хоть что-то хорошее про нашу власть?

> Боюсь, автор перепутал нас с группой "Любе".

Ну как же коллег-то по цеху не обгадить. Было бы кстати интересно послушать прокремлёвские названия песен группы ЛЮБЭ. Андрей явно с логикой не дружит.

> Но если вы считаете что вопрос освобождения из тюрьмы Бычкова (г. Нижний Тагил) или спасение леса в Химках (вопрос еще не решен) - это несерьезные вопросы - тогда я что-тотне понимаю.

Я то думал, что серьёзные вопросы - это разгул наркомании, а не освобождение Бычкова лично, а химкинский, извините, лес - это вообще какая-то неясная хуйня в сравнении с оплёванной исторической памятью и плясок вокруг Катыни, например, а поди ж ты!

> Оправдываться мне абсолютно не в чем.

И сразу письмо накатал - дескать я не такой, вы не подумайте! Зачем себя дураком-то выставлять, никак не пойму.


Hassan
отправлено 28.10.10 17:03 # 235


Кому: David Burns, #224

> [срывает покровы]
> Успех "Трансформеров" больше заслуга Орчи, Курцмана, ЛаБёфа и Мегана Фокса!!!!!

Отнюдь - успех фильму обеспечил культовый артист Туртуро исключительно!



Кому: Alec_Z, #60
Кому: тов.Дынин, #80

Это да... мастер Кредо решает)


David Burns
отправлено 28.10.10 17:11 # 236


Кому: Hassan, #235

> Отнюдь - успех фильму обеспечил культовый артист Туртуро исключительно!

Ты знал!!!!!


Mad Creator
отправлено 28.10.10 17:40 # 237


Кому: Паче Мачо, #206

> Власть что ли с тех пор так изменилась, что близость к ней хуже самого позорного клейма стала?

Да почему ж клеймо-то? Вон Михалков не обламывается, аж фильму про Путина заснял!


Mad Creator
отправлено 28.10.10 17:44 # 238


Кому: David Burns, #221

> Отрицать собственное существование - это сильно!!!!!1

Они, как его, экзистенциалисты!!! И вообще - ложки нет!!!


LEXX$Y$
отправлено 28.10.10 17:58 # 239


Ссылки надо сопровождать описанием.



BankRat
отправлено 28.10.10 18:02 # 240


Ну, Шевчук давно уже с Макаревичем не общается, так что поздно оправдываться!!!


David Burns
отправлено 28.10.10 18:04 # 241


Кому: Mad Creator, #238

> Они, как его, экзистенциалисты!!! И вообще - ложки нет!!!

Транс-цен-ден-тально!


Земан
отправлено 28.10.10 18:27 # 242


Кому: Nik, #164

говорить можно сколько угодно, докапываться до слов, фраз, смысл понятен. Мне нравятся некоторые песни "Машины времени" и некоторые "Любэ". Порыв Макаревича, в этой статье, лично для меня смешон, но для нашей страны, к моему сожалению логичен. Тут уже один парень сказал надо или из кормушки есть или в нее срать, но что-то одно. А он хочет и то и другое. А про "Любэ" не убедил.


Cynical egoist
отправлено 28.10.10 18:28 # 243


Макаревич знатный ныряльщик на дно морское. Интересно, приходилось ли ему пересекаться с такой опасной рыбой как тунец? По ссылке забавная, на мой взгляд, история о опасности погружения, связанной с внезапными тунцами :)

http://briztour.ru/news/zlo-tunec.html


Ташкентский
отправлено 28.10.10 18:44 # 244


А чего Макареич, собственно, так испугался? За чем оправдоваться начал? Этим же, по нынешним временам, гордиться надо! Не всякого музыканта назовут прокремлевским. Наверно остатки совести непрятно зудят...


Doom
отправлено 28.10.10 18:54 # 245


Кому: David Burns, #221

> "Синяя птица", "Марионетки", "Вагонные споры", "За тех, кто в море". Можно продолжать еще долго. И заметь, я намеренно не упоминал кутиковские "Поворот" и "Скачки" и маргулисовскую "Лучше всех играет блюз" :)

Небодро, из серии "Возьмёмся за руки друзья" :)

А Маргулис завывал свои "блюзы" охуенно!


Anber
отправлено 28.10.10 18:56 # 246


Кому: alex2345, #153

> Кому: Anber, #71
>
> > 1996 Кинчев "Голосуй или проиграешь".
>
> А ведь когда вызвали в суд, то прикрывался фамилией деда-коммуниста, героя Отечественной войны.
> Как можно жить с таким говном в голове?

Если он сам говно - то спокойно.


Zakharoff
отправлено 28.10.10 19:02 # 247


Кому: Hassan, #223

> Кстати - Нойз МС замутил дисреспект на Шнура, с названием "Побрей Звезду".
> А Серега в ответку подтянул чОткого и аффторитетного Стаса Барецкого.

А гИде посмотреть что из этого вышло ?


Anber
отправлено 28.10.10 19:05 # 248


Кому: OlegK, #171

> Например, это режиссеры Марк Захаров, Рязанов. Меня все больше одолевают мысли, что в успехе их фильмов больше заслуги сценаристов и актеров, а не режиссеров.

Худсоветы! Худсоветы забывашь.

Кому: DrLector, #178

> И тут внимание! оказывается переход с летнего времени на зимнее и обратно, придумал Сталин для того! что бы когда он на зиму в Сочи из Москвы уезжал ему удобнее было! И два болванчика ведущих сидят, поддакивают ему, лыбятся, как будто - да да, все так и было.

Это где же это такое... ебанатство демонстрировалось?
Может это юмористы какие глумились?
Ведь "переходы" ввели в Союзе только в 80-х.


David Burns
отправлено 28.10.10 19:15 # 249


Кому: Doom, #245

> Небодро, из серии "Возьмёмся за руки друзья" :)

Это "За тех, кто в море" небодро? 8-O

Ну, тогда Testament тебе в помощь. Или Annihilator какой-нить.
Там бодрости хоть отбавляй :)))


Barrett
отправлено 28.10.10 19:28 # 250


Кому: Zakharoff, #247

> А гИде посмотреть что из этого вышло ?

Стас Барецкий - Нойз Ты Пидор!

http://www.youtube.com/watch?v=us3rY4Yc-6w


Spenser
отправлено 28.10.10 19:33 # 251


Кому: Goblin, #24

> Тут где-то была ссылка на Машину с Евреями - это книга одного из бывших машиновцев.
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227
>
> Книга - адский ад, рекомендую.

прочел недавно - да!

над историей с покупкой органа и последующим выносом квартиры Макара ржал, как гарытца, в голос!


ManPower
отправлено 28.10.10 19:50 # 252


Почему западло быть в "кремлевском пуле" - не понял.


Doom
отправлено 28.10.10 19:51 # 253


Кому: David Burns, #249

> Небодро, из серии "Возьмёмся за руки друзья" :)
>
> Это "За тех, кто в море" небодро? 8-O
>
> Ну, тогда Testament тебе в помощь. Или Annihilator какой-нить.
> Там бодрости хоть отбавляй :)))

Аннигилятор отличный. Но орать песни нужно русские :)

"За тех, кто в море" и остальное Машины Времени - тоска ж беспросветная. Ну может, Буксир и Паузы немного радуют. Макар - говно!!!

[завязывает глаза, закуривает сигарету]


racibetta
отправлено 28.10.10 19:51 # 254


Кому: Пан Головатый, #225

> Да нет, прикольно. Сатира удалась.

Кому: ПТУРщик, #219

> Слова нормальные, видеоряд тоже вполне в духе нынешней культуры.

Кому: wired woman, #213

> Не соглашусь. Меня творчество Ленинграда и товарища Копейкина изрядно веселит.

Ну, значит, я от жизни отстала. Извините. Мне у него больше всего нравится "Выборы, выборы! Депутаты - ...." из "Дня выборов" и экспрессия, и юмор совсем другого масштаба. А это что? "Химкинский лес!"-обхохочешься!


Lookin
отправлено 28.10.10 20:00 # 255


Кому: prosto_phil.86, #124

> По мнению остро либерально настроенных граждан, главный кремлёвский наймит сейчас это Сергей Шнуров.

Камрад, я тут как-то посмотрел пару выпусков передачи «История российского шоу-бизнеса» на СТС, где ведущим трудится как раз Шнуров. Судя по тому что он там говорит - либеральнее его самого ещё поискать надо. Все обсуждения сводятся к одному: "в совке не было музыки, была только эстрада", "совок был настолько уныл, что даже Мираж пошёл на ура", "людям в совке нечем было заняться, вот и слушали всякую фигню", и т.д.
И так - постоянно. Про качество передачи вообще молчу, незнание предмета просто ужасает. Впрочем, это уже относится не столько к Шнурову, сколько к авторам программы.


David Burns
отправлено 28.10.10 20:07 # 256


Кому: Doom, #253

> Макар - говно!!!

Хум, как грицца, хау :)

> [завязывает глаза, закуривает сигарету]

Да ладно тебе :)

Кому: racibetta, #254

> Мне у него больше всего нравится "Выборы, выборы! Депутаты - ...." из "Дня выборов" и экспрессия, и юмор совсем другого масштаба

Это Кортнева песня, как, собственно, и все песни из "Дня выборов" :)


Lookin
отправлено 28.10.10 20:17 # 257


Кому: Собакевич, #113

> Что это такое?

Был такой довольно известный певец, в 90-е редкий сборник из серии "Союз" без его шедевров обходился. Большинство песен - откровенно наркоманские, хотя сам он это всячески отрицал. Но если послушать его "Хеш бола", "Чудная долина", "Давай лавэ" и др., то в эти отрицания верится слабовато.


starryi
отправлено 28.10.10 20:20 # 258


Кому: BlackAdder, #210

> Выбей зуб Шевчуку, стань прокремлевским музыкантом! Интересно, большая очередь соберется?

"... а где на всех зубов найти-значит безработица"(с)

Кому: Земан, #242

> А он хочет и то и другое

ласковая теля двух мамок сосет (народная мудрость)

Кому: Ташкентский, #244

> За чем оправдоваться начал? Этим же, по нынешним временам, гордиться надо!

ну он же патриарх российск-советского рока, а рокер должен быть в оппозиции, ну не хочется ему попсовиком зваться , да и пиар -вешь такая, больше скандала -выше рейтинг, теперь в этот клуб валом народ повалит -там же гарант ПРОСИЛ местечко


racibetta
отправлено 28.10.10 20:25 # 259


Кому: DrLector, #201

> Эээ, без намеков пожайлуста:), я случайно под чаёк.

Умные люди говорят, что очень опасно попивая чаёк слушать не весть что. С выпитым чаем это самое невесть что попадает внутрь и там прорастает. Сам понимаешь- последствия могут быть самые печальные! И это я тебя ещё не пугаю!


Lookin
отправлено 28.10.10 20:41 # 260


Кому: OlegK, #171

> Да и недавние песни - "Не прогибаться под изменчивый мир", например.

Вот только мелодия в куплете подозрительно похожа на "Let My People Go", Луиса Армстронга. Ну разве что у Макара темп пошустрее.


Doom
отправлено 28.10.10 20:46 # 261


Кому: David Burns, #256

> Кортнева

Не очень в тему, но Генералы песчаных карьеров у него лучше оригинала получились. Респект.


Земан
отправлено 28.10.10 20:46 # 262


Кому: ManPower, #252

но он же в иностранном, фактически, журнале интервью дал. А посмотри , как нас там в сми выставляют. А здесь, на сайте уже наша аудитория - и налицо разброс мнений по данному "опусу".....Разброс правда небольшой, как ты наверное заметил.


racibetta
отправлено 28.10.10 20:47 # 263


Кому: David Burns, #256

> Это Кортнева песня, как, собственно, и все песни из "Дня выборов" :)

То-то я смотрю - сильно большая разница в масштабах. Спасибо, не знала. Кортнев -это да, безусловно талантище.


Собакевич
отправлено 28.10.10 20:56 # 264


Кому: Lookin, #257

> Был такой довольно известный певец, в 90-е редкий сборник из серии "Союз" без его шедевров обходился.

Спасибо, действительно не знал - другую музыку слушал :)


Lookin
отправлено 28.10.10 21:24 # 265


Кому: Собакевич, #264

> не знал - другую музыку слушал :)

Да я в общем-то тоже, но не слышать его совсем было трудно, ибо пелось это изо всех щелей, как и "Руки вверх" в то же время.


Doom
отправлено 28.10.10 23:02 # 266


Кому: Doom, #253

> Макар - говно!!!

Что его так называемое творчество, что он сам - вялое говно.


racibetta
отправлено 28.10.10 23:02 # 267


Кому: anta, #212

> Да ну!??? Филя по-дурацки кулаком в рыло, а Шнур отстегал красиво. Грамотный человек враг убьет словом, а не кулаком - в подобных разборках, конечно. Где-то и грубая сила - иного выхода нет.

Слушай, я нигде найти не могу- Филя что правда - Шевчуку двинул? Тогда вполне может быть, что и зуб выбил. У Филиппа масса кг 120, если не больше, и руки длинные. Такое если по лицу попадёт, мало никому не покажется. А Шнур? Ну что Шнур? Макаревич же сказал:"с балкона плюнул". Убил прямо - Шевчук вон весь убитый лежит.


il3
отправлено 28.10.10 23:02 # 268


Какая-то нездоровая канитель у некоторых камрадов,если музыкант , как человек гавно,то и в творчестве его надо разочароваться.ИМХО надо делить песни человека.ну пидор Элтон Джон,а песни есть хорошие есть,не говря уж о Фредди Меркури.Ну не очень человек порядочный Андрей Макаревич,но песни опять же хорошие есть.Опять же глупо менять отношение к товрчеству людей из-за изменения политической коньюктуры.Песня или хорошая или нет,а автор,бог ему судья.


Пьяный_физик
отправлено 28.10.10 23:02 # 269


Про Макара (Продавец Времени), Группа "Мифы", начало 80-х

Музыка и слова: С. Данилов

Я вижу дом, и в доме том не гаснет свет,
В окне маячит твой кудрявый силуэт.
Твой дом открыт, и в нём накрыт бескрайний стол,
Но кончен бал, и твой последний друг ушёл.

Окончен бал, и твой бокал упал в салат,
А за окном привычно вянет листопад.
Ты будешь прав, себе воздав хвалу и честь,
В любом паденьи доля взлёта всё же есть.

Ты много лет искал ответ на свой вопрос,
Но до сих пор ответа так и не нашлось.
Вот ты один и цепь причин тебе ясна,
И вслед за музыкой приходит тишина.

И ты привык к тому, что сник твой парус в штиль,
И кораблю на смену встал автомобиль.
Ты всё же зря свои моря сменял на пруд,
Где неплохие "караси" подчас клюют.

И ты достиг того, чего хотел!


Нанотехнолог
отправлено 28.10.10 23:04 # 270


> НЕ ЧЛЕН партии "Единая Россия" Андрей Мвкаревич,

не член, но ведь и не мозг!


prosto_phil.86
отправлено 28.10.10 23:19 # 271


Кому: Lookin, #255

> Камрад, я тут как-то посмотрел пару выпусков передачи «История российского шоу-бизнеса» на СТС, где ведущим трудится как раз Шнуров. Судя по тому что он там говорит - либеральнее его самого ещё поискать надо.

Это да. Только сама либеральная публика этого не понимает.


Кому: racibetta, #267

> Слушай, я нигде найти не могу- Филя что правда - Шевчуку двинул?

Охранники его.

Вот тут их всех собрали: и Киркорова, и Шнура, и Шевчука, и даже немножко Газманова

http://www.youtube.com/watch?v=CL0Vt4I1hGg&feature=related


Lookin
отправлено 28.10.10 23:21 # 272


Кому: il3, #268

> ИМХО надо делить песни человека.

Давай поделим. Ты себе сколько возьмёшь?

> не говря уж о Фредди Меркури

Да о нём, вроде как и о Чайковском, всё больше слухи.

Кстати.
Тебя что, клавиша "пробел" током бьёт, когда ты её после знаков препинания нажимаешь?


David Burns
отправлено 28.10.10 23:25 # 273


Камрады, тут такое дело: ни на макар.инфо, ни на оф. сайте этого "открытого письма" нет. Создается впечатление, что это жж-фейк, за авторством г-на Чернова, ответственного за ту самую статью в газете.

На лениздат.ру пишут:
>Андрей Макаревич направил в редакцию издания письмо

http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=1093934&p=0

Если направил в редакцию, какое он тогда нахер открытое?
Причем, в заметке приведен текст письма без слов "зазета" и "Мвкаревич". Слово "что-тотне" есть. В конце написано "(орфография и пунктуация автора. — Ред)."

Либо я чего-то категорически не понимаю, либо...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 28.10.10 23:39 # 274


http://www.risk.ru/users/skvoznik/13454/

>>4 сентября 2010 ушла из жизни Валентина Михайловна Кузнецова, основательница и бессменный лидер легендарной лыжной женской команды "Метелица". Ей было 73 года, до последней, скоротечной болезни, она оставалось активной и бодрой, сохраняя в себе спортивный дух, с которого и начинался прославивший ее проект. Уходит в историю гордость нашей страны, единственный в мире женский коллектив, регулярно осуществлявший сложнейшие научно-спортивные экспедиции в высоких широтах Арктики и Антарктики. Без сомнения, память о славных свершениях «Метелицы» в будущем вдохновит на появление под этим брендом новых интересных проектов. Новое поколение подхватит знамя. Но это будет уже другие «Метелицы». Настоящей легендой останутся свершения команды 70-90-х годов ХХ века.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.10.10 23:39 # 275


Кому: Mad Creator, #234

> И вообще как это "прокремлёвский музыкант"? Я вот не понимаю. Это тот, кого персонально Путин или Медведев на зарплате содержит что-ли? Или это тот, кто имел неосторожность сказать хоть что-то хорошее про нашу власть?

Во! Пока читала каменты, хотела то же самое узнать.

Мне вот, допустим [допустим] Путин нравится внешне. Без всяких там оценок его работы. И я такая скажу: Владим Владимыч мне нравится!
Это по дефолту будет значить, что я прокремлёвски настроена?
Ну, и если наебарот скажу, то я уже буду считаться в оппозиции?

А то вот ведь выше сказали, что Путину "Любэ" нравится. И если бы Расторгуев не был членом, это бы сразу считалось прокремлёвщиной?


гаццкий папа
отправлено 28.10.10 23:39 # 276


Кому: Собакевич, #264

> Спасибо, действительно не знал - другую музыку слушал :)

Камрад да ты чО
[напевает]
Долина, чудная долина!
Долина сладких снов
Чего-то и цветов!!!

Кстати, камрад, что заканчивал? В соседнем треде забыл спросить :)


spstas1
отправлено 28.10.10 23:39 # 277


Какие интересные взгляды у интеллигенции на искусство - артист должен быть как пресловутый "конь в вакууме" ... И сам по себе и любим народом и нелюбим властями ... Что ещё? Обязательно ругать власть, стонать о несчастной родине и видеть во сне "великое демократическое будущее" ...
Болят головушки у вшивых ...


Zakharoff
отправлено 28.10.10 23:47 # 278


Кому: racibetta, #254

> А это что? "Химкинский лес!"-обхохочешься!

Да нет, я тоже сперва подумал "что за херь", но через суток трое прозрел и постиг Дзен !

PS

Суть в том что в стране миллион более серьезных проблем: "наркомания", "алкоголизм", "воровство и бандитизм". Но почему то "Юра унд Ко" решили "порычать" из за "пары деревьев"- даже не вникнув в суть проблемы, ну например что трасса снизит длительность пробок, тем самым "газов будет меньше" и даст развитие району. Потому на любую тему касающуюся "якобы насущих проблем" принято визжать "ХИМКИНСКИЙ ЛЕС!". Во-о-от.


David Burns
отправлено 28.10.10 23:48 # 279


Кому: гаццкий папа, #276

> Чего-то и цветов!!!

Самое ржачное, что "растений и цветов" :))
Ога, ога. Цветы, сука, жЫвотные :)


Lookin
отправлено 28.10.10 23:54 # 280


Кому: гаццкий папа, #276

> Долина, чудная долина!
> Долина сладких снов
> Чего-то и цветов!!!

Долина вечных снов
Растений и цветов

Вот так - в оригинале. Видимо, Махонин (Mr. Credo), считает цветы животными, раз так обособил.
Мелодии в его песнях были неплохие, но вот от текстов, по правде говоря блевать кидало.


Lookin
отправлено 28.10.10 23:55 # 281


Кому: David Burns, #279

БТП!!!


Atollos
отправлено 28.10.10 23:57 # 282


>Думаю, если бы г. Чернов послушал что-то из того, что мы пишем и поем последние годы, он бы сильно удивился — по поводу нашей ориентации и вообще мыслей о том, что происходит в стране.

А что, есть какие-то сомнения по поводу его ориентации?


David Burns
отправлено 28.10.10 23:57 # 283


Кому: Lookin, #281

> БТП!!!

[мерзко хихикает]


Lookin
отправлено 29.10.10 00:03 # 284


Кому: Atollos, #282

> А что, есть какие-то сомнения по поводу его ориентации?

Это смотря в каком смысле. Если в плохом, то, никаких сомнений!


korvin_korvin
отправлено 29.10.10 01:01 # 285


Кому: Goblin, #1

> И президент страны, попросившийся в гости к музыкантам, на музыке которых он рос, не вызывает у меня ужаса - как не верти.

Да он охерел там отаке!


David Burns
отправлено 29.10.10 01:13 # 286


Оффтоп:

>Группа граждан, объединившихся в рамках общественного фонда «Здравомыслие», решила продолжить в России международную кампанию по продвижению идей гуманизма и светского общества.
>В рамках кампании проводится размещение рекламных объявлений с лозунгами антиклерикального характера.

>Руководствуясь законом «О рекламе» 27 сентября 2010 года в Межведомственную комиссию Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы нами была подана заявка на размещение текста 14-ой статьи Конституции РФ в качестве социальной рекламы.

"Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Конституция России"

>По итогам заседания Межведомственной комиссии, которую возглавляет заместитель мэра Сергей Байдаков, мы получили отказ без официального объяснения каких-либо причин. В неофициальной беседе сотрудник Комитета по рекламе пояснил, что члены комиссии сочли текст заявки «провокационным». Таким образом, нынешние московские руководители продолжают давнюю политику сращивания государственной власти и религиозных институтов, противопоставляя абстрактные «чувства верующих» букве и духу основного закона страны. Даже невинные цитаты из текста Конституции вызывают дикое раздражение чиновников и, фактически, становятся жертвами государственной цензуры.
Стоит напомнить, что именно упомянутый вице-мэр, кстати награжденный орденом Серафима Саровского за заслуги перед церковью, совсем недавно предложил предусмотреть в московском бюджете на следующий год несколько десятков миллионов рублей на проведение "государственно-церковных" мероприятий. Можно ли тут говорить о каком-либо соблюдении принципов отделения церкви от государства?

>Поощряемые религиозными организациями городские чиновники открыто лоббируют их интересы и активно содействуют в стремлении расширить свое влияние и источники обогащения. Ради этого столичное правительство готово застраивать Москву новыми культовыми сооружениями в рамках программы «200 храмов», лоббировать религиозную пропаганду в светских учебных заведениях, навязывать обществу религиозные нормы в качестве обязательных, тратить бюджетные средства на нужды конфессий, передавать церкви музейные ценности в ущерб интересов граждан России и т.д. и т.п.

http://www.atheistcampaign.ru/press

Вон чо происходит-то! А мы тут: Макревич, Шмакаревич....


racibetta
отправлено 29.10.10 01:13 # 287


Кому: prosto_phil.86, #271

> Охранники его.
>
> Вот тут их всех собрали: и Киркорова, и Шнура, и Шевчука, и даже немножко Газманова

Cпасибо, посмотрела. Да, действительно - "ну подрались болгарин с башкиром. Гатсробайтеры - они же всегда дерутся". Ну великодержавного шовинизма Шнуру не занимать, это точно. Так, наверное, и надо к этому относится.


racibetta
отправлено 29.10.10 01:13 # 288


Кому: ЛенМихална, #275

> > Мне вот, допустим [допустим] Путин нравится внешне. Без всяких там оценок его работы. И я такая скажу: Владим Владимыч мне нравится!
> Это по дефолту будет значить, что я прокремлёвски настроена?
> Ну, и если наебарот скажу, то я уже буду считаться в оппозиции?

Да! Ты прокремлёвская ... А кто ты прокремлевская? Ну, в общем, вставь нужное слово и уже начинай писать опровержения. Образец опровержения - в начале коментов.


racibetta
отправлено 29.10.10 01:13 # 289


Кому: Zakharoff, #278

> Суть в том что в стране миллион более серьезных проблем: "наркомания", "алкоголизм", "воровство и бандитизм". Но почему то "Юра унд Ко" решили "порычать" из за "пары деревьев"- даже не вникнув в суть проблемы, ну например что трасса снизит длительность пробок, тем самым "газов будет меньше" и даст развитие району. Потому на любую тему касающуюся "якобы насущих проблем" принято визжать "ХИМКИНСКИЙ ЛЕС!". Во-о-от.

Ну раз так. Спасибо, что объяснил. Да черт его знает - что там как на самом-то деле. Это же только тем, кто там живёт понятно. Да и то, наверное, не всем. Что там - люди просто так бесятся, что ли? В общем, никакого собственного взгляда "насущно это или не насущно" у меня нет. Только когда вижу, что деревья рубят у меня сердце болеть начинает. Так что я за то, чтобы, если можно, то не рубили.


Дэ Юра
отправлено 29.10.10 01:13 # 290


Кому: Goblin, #24

> Тут где-то была ссылка на Машину с Евреями - это книга одного из бывших машиновцев.
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227
>
> Книга - адский ад, рекомендую.

Купил года два назад, прочитал вот только сегодня. Так уж получилось, что прочитал её следом за книгой И.Кобзона "Как перед богом".

Контраст - разителен.

И не только потому, что Кобзон не позволял себе так описывать, как он и его товарищи бухали, торчали и драли баб. В книге Кобзона ясно видно уважение, прежде всего, к самому себе, основанное на его правильном понимании и поведении по жизни, что не позволяет ему опускаться ни до явных низостей, ни до их публичного описания, "закладывая" коллег по цеху.

П.Подгородецкий сходу начинает обличать и обливать всех вокруг - то ли это так накопились старые обиды, то ли бабы перестали давать так, как раньше, то ли человек понимает, что старость подкрадывается, а молодость не вернуть, то ли мелочность, неудовлетворенность и мстительность дают о себе знать и выразились таким вот образом. Весьма показательна в этом плане глава про автомобили - кто, какими и когда владел. П.П. помнит всё - не только детальные названия моделей (своих и чужих), их цвета и периоды покупки, госномера, но и отличия одной модификации от другой. Неужели это так важно? Для П.П., видимо, да.
Не дают человеку покоя ни чужая слава, ни чужие деньги.
И если "пригрешения" других П.П. преподносит читателю как подлость, жадность, разврат и т.п., то свои у него - неизбежные шалости творческой личности.
И он, конечно - единственный, кто умеет играть из всех остальных, т.к. эти остальные консерваториев не кончали и за свои никчемные жизни играть так и не научились. Пусть бы и так - но зачем такое заявлять публично? К чему лишний раз выливать негатив, настраивая против себя других?
И если к Макаревичу отношение просто никакое, то к Подгородецкому по результатам прочтения - сложилось просто отрицательное. Хорошие мемуары оставил своим внукам-правнукам.


Kommienezuspadt
отправлено 29.10.10 02:10 # 291


Кому: ManPower, #252

> Почему западло быть в "кремлевском пуле" - не понял.

Творческая интеллигенция недалеко ушла от блатных. Для них быть связанным с "совком" или государством, и любыми его проявлениями - это западло. Буквально это же указано Главным в комментарии к новости. Но на деле получается, как Солженицыным. Западло наружу - а сами - гниды, стукачи и подонки. Мопед мой, имею богатый опыт общения и проживания в среде и среди.

Хорошо, что вовремя попал работать на стройку, а то бы сгинул.

Кому: David Burns, #231

> И однозначно лучше одноименного фильма.

Что, е щ ё лучше чем фильм даже? Надо срочно засмотреть!


Настоящий Индеец
отправлено 29.10.10 02:57 # 292


Улетай
Этот город уже обречён,
Все гуляют и никто ни при чём,
И только "что почём" на умах,


Улетай
За весельем часто прячется страх,
И неправда заблудилась в словах,
И слишком много папах
И мигалок на больших головах.

На рассветном небе ждёт твоя звезда
Если ты там не был значит нам туда,
Этот порт не для нас
Есть только "здесь и сейчас"
И ты, который рождён побеждать.

Улетай
От промозглой московской зимы,
От ползущей с востока войны
От чужой вины на плечах,

Улетай
"От винта!" и винты запоют,
Выбрать якорь дело пары минут,
Кто решился тот прав,
Даже если неправ в мелочах.

На рассветном небе ждёт твоя звезда
Если ты там не был значит нам туда,
Этот порт не для нас
Есть только "здесь и сейчас"
И ты, который рождён побеждать.

Вот это я недавно слышал, сидя рядом с водителем маршрутки. Исполнялось голосами Макаревича и Кутикова. Может я чего-то не понимаю в высокой поэзии, но песня, по-моему, откровенно блядская.


David Burns
отправлено 29.10.10 05:01 # 293


Кому: Kommienezuspadt, #291

> Что, е щ ё лучше чем фильм даже?

Ага, а еще там песен больше :)

>Надо срочно засмотреть!

На торрентах видел, валялось.


Собакевич
отправлено 29.10.10 07:32 # 294


Кому: гаццкий папа, #276

> Кстати, камрад, что заканчивал? В соседнем треде забыл спросить :)

Челябинский государственный педагогический институт, к.и.н. по специальности 07.00.06 археология


anta
отправлено 29.10.10 07:58 # 295


Кому: racibetta, #267

> Слушай, я нигде найти не могу- Филя что правда - Шевчуку двинул? Тогда вполне может быть, что и зуб выбил. У Филиппа масса кг 120, если не больше, и руки длинные. Такое если по лицу попадёт, мало никому не покажется. А Шнур? Ну что Шнур? Макаревич же сказал:"с балкона плюнул". Убил прямо - Шевчук вон весь убитый лежит.

Да кто их там разберет? Один пьяный, другой дурной. Вот ссылочка, но там, разумеется, некоторые отличия от версии, в народе гуляющей.

http://www.rol.ru/news/art/music/03/01/15_005.htm

Ну, а Шевчук еще не понял, что его Шнур убил, бывает. ))


unclemisha
отправлено 29.10.10 07:58 # 296


Кому: Lookin, #280

> Вот так - в оригинале. Видимо, Махонин (Mr. Credo), считает цветы животными, раз так обособил.

а может даже и грибами!


Эске
отправлено 29.10.10 08:10 # 297


Кому: Пьяный_физик, #269

> Про Макара (Продавец Времени), Группа "Мифы", начало 80-х

Майк Науменко примерно в то же время:

"... Он с интересом наблюдает за дракой -
О, это ж наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками,
Но бьется он сам с собой"

Похоже акции Макаревича в то время сильно упали.


Эске
отправлено 29.10.10 09:05 # 298


Кому: anta, #295

> Ну, а Шевчук еще не понял, что его Шнур убил

А чё, собственно, убил-то? Что он такого про Шевчука спел? Что он в своей гражданской позиции не вполне бескорыстен, что он пиарится, и что ему "капает процент"? Ну так в наши меркантильные времена, когда тот, кто в своих действиях не преследует примитивной выгоды, почитается за лоха, это была скорее похвала.


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 09:11 # 299


Кому: racibetta, #287

> Да, действительно - "ну подрались болгарин с башкиром. Гатсробайтеры - они же всегда дерутся". Ну великодержавного шовинизма Шнуру не занимать, это точно. Так, наверное, и надо к этому относится.

Хуясе! Я (башкир) уже и гастарбайтер!!!
[за спиной волнуются друзья: а татары и чуваши, они как? гастарбайтеры уже или нет? кто-то шепчет: про мордву, мордву и марийцев спроси]

З.Ы. Юрий Юлианович Шевчук, просьба не путать с другими, немузыкантами, коренной степной башкир. Род Шевчуков восходит древним беям башкир, породнившихся с Чингизом и Тамерланом. Прадед Юрия гонял свои огромные стада по степям родного Башкортостана. Естественно, большевики все отобрали, но Юрий не смирился и стал Юрой-музыкантом - борцуном с Системой! Кровавое Уфимское ГБ взяло на заметку отважного певца песен ртом, но он чудом избежал мясорубки в подвале зловещего дома на улице Ленина и скрылся в Ленинграде, где гебня, несмотря на свои длинные руки не могла его достать...


гаццкий папа
отправлено 29.10.10 09:12 # 300


Кому: David Burns, #279



Кому: Lookin, #280

Когда писал, в голове вертелось "растений и цветов", но писать не рискнул, не был уверен :)
[прозревает]
Растений и цветов - все же поняятно! Для него растение только то, что курить можно - остальное цветы!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк