Задержание водителя

15.12.10 18:13 | Goblin | 479 комментариев »

Уголовщина

- Я не могу поверить, что такое могло произойти, — вздыхает мама Олега Светлана Константиновна. — Он со мной разговаривал нормальным трезвым голосом. Олег вообще никогда за руль пьяным не садился, да и выпивал крайне редко. Он работал видеооператором, учился на режиссера. Мой сын очень тонкий творческий человек. Я подозреваю, что он был чем-то взволнован. Накануне его мучила бессонница.
К сожалению, ни у кого не было короткоствола — иначё всё бы сложилось иначе.
Real GTA-style.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 14

DeYMaZ
отправлено 15.12.10 22:00 # 201


Чтоб по полной было ГТА, не хватает здоровенного самотыка, от которого машины взрываются


S.Justas
отправлено 15.12.10 22:03 # 202


Кому: kovdor, #184

> Камрад, насчёт "вытащить за ногу".
> Чертовски хотел бы видеть, как ты низко наклоняешся, просовываешь голову в арку и хватаешь двумя руками 100 кг дядю, находящегося в полнейшем неадеквате, за ногу. И тащишь. Чертовски. Это было бы ещё то шоу. :)))) Правда короткое, но запоминающееся всем участникам. Да. :)))

Выглядит так, что в неадекват он впал как раз после событий. Конечно, если учесть, что ролик вырван из контекста и все выводы сделаны на основе субъективных восприятий видеозрителей.


Roman
отправлено 15.12.10 22:03 # 203


Кому: dele, #57

> он жопой в кайен за три миллиона вьехал.

Теперь жопой видимо и ответит.


цикорий
отправлено 15.12.10 22:09 # 204


Кому: LazyCamel, #151

> Тебе фамилия Ульман что-то говорит ?

да. только он тут причем?

> Среди депсов/пепсов дураков как бы не сильно много

тебе видней. мне, правда, попадались.

> Особенно учитывая что для такого быка на адреналине разница между "двинул так чтобы тот упал" и "двинул так что тот не встал" исчезающе мала.

не знал, что для задержания надо обязательно "двинуть". Выдернул из машины, подсечка, мордой в землю, руки за спину. Габариты дяди при этом большой роли не играют.

Кому: milo, #158

> Это ты так решил, что должен. И в чем заключается его каждодневная работа?

у тебя другое мнение? Ну-ка, расскажи, чем же должен заниматься милиционер? Мне уже прямо интересно.

> Какие есть гаишники, других нету.

то есть все-таки есть сомнения в их профессионализме?

> И еще раз повторяю - эффективно обезвреживать - не их работа.

в чем же их работа? гулять по трое, а в случае чего сматываться, чтобы лицо не попортили? Да? Или звать на подмогу прохожих и вдесятером в итоге заваливать-таки нарушителя спокойствия?

> Чтобы такие навыки иметь нужно минимум пару лет тренироваться и постоянно быть в хорошей физической форме.

милиционер уже не должен тренироваться и быть в хорошей физической форме? Ты это как, серьезно?

> Поэтому когда, я говорил, что ты не умеешь, то подразумевал, что если бы умел вопросов бы не задавал.

я много чего умею. у руками делать, и головой. С большинством задач, незнакомых для меня, справляюсь успешно. И это, форму физическую поддерживаю. В единоборствах да, не силен. Но и из ума не выжил еще, профессиональное задержание буяна от хаотичной драки отличу легко.


Patrik
отправлено 15.12.10 22:13 # 205


Кому: trushkin, #116

Это ты удачно сравнил обезвреживание собаки и человека в плотной курточке. О_о!!!


kovdor
отправлено 15.12.10 22:14 # 206


Кому: S.Justas, #202

> Выглядит так, что в неадекват он впал как раз после событий. Конечно, если учесть, что ролик вырван из контекста и все выводы сделаны на основе субъективных восприятий видеозрителей.

Надо не поленится - поискать инфу, в том числе и опрос свидетелей. Всё будет ясно.

Кому: цикорий, #204

> не знал, что для задержания надо обязательно "двинуть". Выдернул из машины, подсечка, мордой в землю, руки за спину. Габариты дяди при этом большой роли не играют

Да ты, боец, зарываешь в себе талант ГЗшника! В землю! :)
Особенно понравилось про габариты. Толково сказанно. :)


eugene107
отправлено 15.12.10 22:16 # 207


Кому: Алёшка, #146

> Ну или это вирусняк Хюндай Террикона :)

Правильно называется - "Хуйдай Таракан"


Marshag
отправлено 15.12.10 22:16 # 208


После просмотра, адреналин зашкалил от ярости!


kovdor
отправлено 15.12.10 22:16 # 209


Кому: цикорий, #204

> я много чего умею. у руками делать, и головой.

[подозрительно смотрит]

Ты не с Катькиного?


Spenser
отправлено 15.12.10 22:25 # 210


момент, когда герой кулаками махал, перед тем, как его повязали,
напомнил эпизод из фильма Бодрова "Сестры",
когда правильный милиционер отбивался по кругу паленом от бандюков на свалке.


SPQR
отправлено 15.12.10 22:25 # 211


блин, мужик в очках, я думал ходорковский лютует


Munhgausen
отправлено 15.12.10 22:25 # 212


Кому: цикорий, #204

> не знал, что для задержания надо обязательно "двинуть". Выдернул из машины, подсечка, мордой в землю, руки за спину. Габариты дяди при этом большой роли не играют.

В спорт зале, или в фильма - да, тактика актуальна. А в гололед, в тяжелом бушлате - не выйдет. Да и габариты разные у них.


S.Justas
отправлено 15.12.10 22:25 # 213


Кому: kovdor, #206

> Надо не поленится - поискать инфу, в том числе и опрос свидетелей. Всё будет ясно.

Подскажи, чья это обязанность?


kovdor
отправлено 15.12.10 22:27 # 214


Кому: S.Justas, #213

> Подскажи, чья это обязанность?

Если не хочешь нести херни, то твоя.
А так, яж не настаиваю.
И чья по твоему мнению?
Чисто интересно.


colt
отправлено 15.12.10 22:30 # 215


Кому: S.Justas, #195

У тебя папа случайно не помощником режиссера работает?


Dok
отправлено 15.12.10 22:33 # 216


http://www.lifenews.ru/news/46714?p=7

Вот такая вот инфа о происшествии. всего чувак искалечил 16 машин. То есть дпсник начал его пинать после дюжины аварий.

Умникам, знающим как легко, ловко, безболезненно, не рискуя при этом своей шкурой (а в джипе и ножик может быить и травмат и что угодно) не причинив при этом травм клиенту вытащить 100 кг сошедшего с ума человека из машины -готов отлить в граните памятник.


colt
отправлено 15.12.10 22:33 # 217


Кому: kovdor, #186

Правильно я понимаю что это как то оправдывает идиотские с логической и я думаю проф. точки зрения действия гайца? Я его не защищаю, псих он и в африке псих, речь здесь исключительно об идиотских действиях мента, который не может сделать нехера в данной ситуации, бегает как придурок, кричит, неумело бьет гражданина и выглядит на его фоне ещё большим неадекватом чем придурок устроивший гта на улицах.


Twentin Karantinos
отправлено 15.12.10 22:35 # 218


Я так рад, так рад, наконец то малолетнего долбоеба черенковали, правда ногами, но и на том спасибо!


Zloi_Chelovek
отправлено 15.12.10 22:35 # 219


Логан жалко.


Mineev
отправлено 15.12.10 22:35 # 220


[в ахуе смотрит в монитор]


kovdor
отправлено 15.12.10 22:39 # 221


Кому: colt, #217

> Правильно я понимаю что это как то оправдывает идиотские с логической и я думаю проф. точки зрения действия гайца?

Камрад - это ты так думаешь, и ни логики и целесообразности в действиях гаишника - не видишь, а действовол он, если рассмотреть ситуацию целиком, абсолютно верно и правильно. Не калеча явного психа, не давал ему стронутся с места последнего ДТП.

>который не может сделать нехера в данной ситуации, бегает как придурок, кричит, неумело бьет гражданина и выглядит на его фоне ещё большим неадекватом чем придурок устроивший гта на улицах.

ППЦ.
Ты сколько силовых задержаний провёл?


colt
отправлено 15.12.10 22:39 # 222


Кому: Roman, #194

Естественно не было, он не вооружен, перемещается не на большой скорости (т.е. это не погоня где необходимо допустим шины или движок повредить дабы его замедлить), я не в курсе как там в уставе, но думаю примерно так, да.

То как его били не видно. А итоги определит экспертиза.


Dok
отправлено 15.12.10 22:43 # 223


А еще я всегда завидовал людей, которые сами не умея что-нибудь делать тем не менее знают, как правильно это делать...


colt
отправлено 15.12.10 22:46 # 224


Кому: kovdor, #184

>Целью, в тот момент, было не дать негодяю уехать. :)
>Что сотрудник и выполнял по мере наличия сил и средств.

Исключая из средств мозг. Как объяснить то что негодяй не хотел уезжать после того как к нему подошел мужик и сказал 2 слова? Почему когда он вышел сотрудник не задержал его? Не повалил, не надел браслеты? Он шуганулся, а затем дал спокойно вернуться ему за руль смотря куда-то в прекрасное далеко.

>Камрад, насчёт "вытащить за ногу"
>Чертовски хотел бы видеть, как ты низко наклоняешся,
>просовываешь голову в арку и хватаешь двумя руками 100 кг дядю, находящегося в полнейшем неадеквате, за ногу.

Камрад, не разводи клоунаду, смотри ещё раз видео, а то херню какую-то пишешь. Мы же не о универсальной методе задержания преступника после погони? :) В данной ситуации это было бы логично. Во всяком случае куда умнее чем то что делает этот идиот.


colt
отправлено 15.12.10 22:51 # 225


Кому: kovdor, #221

>Камрад - это ты так думаешь, и ни логики и целесообразности в действиях гаишника - не видишь, а

Я думаю если красиво составить рапорт - криминала тут нет. Действительно, не устраивал дикий запад как тут уже рекомендовали в комментсах и не "пристрелил уже его". Если смотреть на видео - выглядит идиотом, не может сделать не хера.

>действовол он, если рассмотреть ситуацию целиком, абсолютно верно и правильно. Не калеча явного психа, не давал ему стронутся с места последнего ДТП.

Как именно он не давал? Я вижу что псих выходит из авто из которой его секунду назад пытался вытащить этот офицер полиции, и когда он выходит офицер полиции смотрит в даль а не задерживает явно неадекватного нарушителя, дает ему сесть в машину и продолжить бесчинства. Мы смотрим на разные ролики?

>Ты сколько силовых задержаний провёл?

Я не сотрудник, зачем мне их проводить?


kovdor
отправлено 15.12.10 22:51 # 226


Кому: colt, #224

> Камрад, не разводи клоунаду, смотри ещё раз видео, а то херню какую-то пишешь. Мы же не о универсальной методе задержания преступника после погони? :) В данной ситуации это было бы логично. Во всяком случае куда умнее чем то что делает этот идиот.

Камрад, да разве ж я её развожу? Чисто интересуюсь, как сам думаешь, насколько быстро получил бы по башке? Как решал ситуацию, если гражданин пристёгнут?
И ещё раз.
Сколько раз участвовал в задержаниях, что так со знанием дела рассказываешь, что делать надобно? Хочется всё же знать мнение профессионала.


kovdor
отправлено 15.12.10 22:53 # 227


Кому: colt, #225

> Я не сотрудник, зачем мне их проводить?

Ну ты же рассказываешь, что неправильно, значит поди знаешь, как надо?
Про "надо хватать и тянуть за ногу" - не надо, я уже посмеялся.


krez
отправлено 15.12.10 22:53 # 228


Большая удача, что без жертв обошлось.


kovdor
отправлено 15.12.10 22:57 # 229


Кому: colt, #225

> Как именно он не давал? Я вижу что псих выходит из авто из которой его секунду назад пытался вытащить этот офицер полиции, и когда он выходит офицер полиции смотрит в даль а не задерживает явно неадекватного нарушителя, дает ему сесть в машину и продолжить бесчинства. Мы смотрим на разные ролики?

Собственно он его не вытаскивал, а не давал завестись и уехать.
Ты где вообще увидел, что бы гаец его из машины тащил? На какой секунде кадр не расскажешь?
Чисто интересно даже. :)


sheden
отправлено 15.12.10 23:05 # 230


Кому: voooz, #10

> Вот это GTA! Вот это я понимаю страховые выплаты!
>
> Пьяным не компенсируют.

Заблуждаешься.


Sonne
отправлено 15.12.10 23:06 # 231


За руль Олежек пьяным не садился.
Он трезвым голосом вещал.
На режиссёра он старательно учился.
Но чёрт попутал, ярость в мозги дал.

Нажал Олежек газ , про тормоз уж не помнит.
"Кайен" убил и "Логан" покалечил.
Но ДПСник бесчинство прекратил.
Олежека ногами больно бил.
Бежать Олег пытался, но не тут то было....
В грязь уронили , уселись сверху , морду раскроили.
(фольклор)


LazyCamel
отправлено 15.12.10 23:07 # 232


Кому: цикорий, #204

> Тебе фамилия Ульман что-то говорит ?
>
> да. только он тут причем?
>

А его дело НАГЛЯДНО показало всей спецуре что руководство гарантировано сдаст тебя, как только дело примет огласку, деже не разбираясь кто прав кто виноват. Ты тут же превратишься в отморозку-убийцу и оборотня в погонах, за которым кадры как-то недоглядели, а эссэсовцы как-то недоразоблачили. Даже если последнему дятлу будет понятно что ты действовал строго в рамках инструкций и законов.

> > Среди депсов/пепсов дураков как бы не сильно много
>
> тебе видней. мне, правда, попадались.
>

Очень часто неслуживших можно определить потому, как они путают умных и интеллектуальных. А потом почему-то рассказывают про суку-жизнь как она их таких умных непонятно за что, ни с того ни с сего накрячила.

> > Особенно учитывая что для такого быка на адреналине разница между "двинул так чтобы тот упал" и "двинул так что тот не встал" исчезающе мала.
>
> не знал, что для задержания надо обязательно "двинуть". Выдернул из машины, подсечка, мордой в землю, руки за спину. Габариты дяди при этом большой роли не играют.

При фиксации ВСЕГДА нужно предварительно "двинуть". Даже если это со стороны практически незаметно. Иначе это будет борьба нанайских мальчиков в грязи, где у кого масса больше тот и прав.
И вот обдолбаных и наадреналиненых нужно "двигать" очень серьезно. Собственно это в ролике кстати и наблюдалось.


S.Justas
отправлено 15.12.10 23:07 # 233


Кому: colt, #215

Папу моего не трожь! и шутить не нужно.


Talan
отправлено 15.12.10 23:07 # 234


Кому: SPQR, #211

> я думал ходорковский лютует

Та же хрень!


Мурыгинский
отправлено 15.12.10 23:07 # 235


Водитель в очках ответил Светлане Константиновне. Причем лаконично.


Vareneg
отправлено 15.12.10 23:07 # 236


Поди распереживался за жульналиста Кашина. Но зато может теперь в одной палате будут лежать ))))


Munhgausen
отправлено 15.12.10 23:08 # 237


Кому: colt, #224

> > Исключая из средств мозг. Как объяснить то что негодяй не хотел уезжать после того как к нему подошел мужик и сказал 2 слова? Почему когда он вышел сотрудник не задержал его? Не повалил, не надел браслеты? Он шуганулся, а затем дал спокойно вернуться ему за руль смотря куда-то в прекрасное далеко.
>

Мне показалось, что подошедший мужчина не сказал ни слова. А виновник скорее подумал, что подмога пришла и вышел с конкретным намерением, бить милиционера. Ну и дальше видно, что милиционеру лет 18.


Roman
отправлено 15.12.10 23:08 # 238


Кому: colt, #222

> А итоги определит экспертиза.

Вряд ли будет какая-то экспертиза кроме на наличие алкоголя или наркоты в крови.
А, нет, вру. Психиатрическая - обязательно. Если он не под кайфом - адвокаты всяко будут пытаться выставить его невменяемым. Вопрос по возмещению ущерба конечно очень интересный.


Patrik
отправлено 15.12.10 23:08 # 239


Вопрос по профессионализму ДПСника, зачем открыв дверь он начал пиздить водителя? и не довел дела до конца? Похоже, он просто решил его отмудохать, так сказать, "на нервах", а по итогу только раздраконил "режиссера".


4ainik
отправлено 15.12.10 23:09 # 240


Кому: П.Д.О., #183

> Чувствуется, скоро на одного оператора станет меньше, а на одного бездомного больше.

уверен у порша есть ОСАГО!

первый кадр.
Гаец на адреналине , открывает дверь тэракана и пытается ногой сбить ногу режисера с педали газа, я понял его действие так.

второй кадр
Подходит неизвестный и (молодец) не зная ситуации пытается успокоить обоих ( про 10ки машин он не знал, он видел что гаец пинает водилу в ногу)

третий кадр
Во время объяснения Гайца с "Миротворцем" режисер прыгает в жип и по газам сдает назад.

четвертый кадр
Возмущенная общественность просит Режисера выйти, и он выходит с явными агрессивными намерениями, с правой стороны выходит гаец и пытается оттереть Режисера от толпы, но Режисер отбегает от гайца и получая пару ударов от общественности валится на жип, гаец валится на него пытаясь повязать.

пятый кадр

...но бычара режисер (а он явно здоровей гайца)встает и отмахивается от 5! человек.

шестой кадр

навалившаяся общественность заваливают таки режисера и гайцы его фиксируют...

учитываем что это было не силовое задержание ( когда десяток здоровенных и очень обученных дядей в бронежелетах с криками "Омон, всем стоять" работают прикладами и дубинками выскакивая из под земли на не ждавших их клиентов, это была потасовка, и на мой взгляд действия гайцов адекватные. более или менее...

в общем я на их стороне...


Enot
отправлено 15.12.10 23:10 # 241


Слетел мужик с катушек.
Сей час многие на дорогах в состоянии близком к подобному.
Не повод для ехидства камрады.


kovdor
отправлено 15.12.10 23:11 # 242


Кому: LazyCamel, #232

> При фиксации ВСЕГДА нужно предварительно "двинуть". Даже если это со стороны практически незаметно. Иначе это будет борьба нанайских мальчиков в грязи, где у кого масса больше тот и прав.

И лучше прикладом и в череп.


kovdor
отправлено 15.12.10 23:13 # 243


Кому: Patrik, #239

> Вопрос по профессионализму ДПСника, зачем открыв дверь он начал пиздить водителя? и не довел дела до конца? Похоже, он просто решил его отмудохать, так сказать, "на нервах", а по итогу только раздраконил "режиссера".

Эксперты идут пачками.


kovdor
отправлено 15.12.10 23:14 # 244


Кому: 4ainik, #240

> уверен у порша есть ОСАГО!

ОСАГО то, автовладелец, тут причём?


Talan
отправлено 15.12.10 23:21 # 245


Кому: Мурыгинский, #235

> Водитель в очках ответил Светлане Константиновне. Причем лаконично.

Это который типа Ходорковского? Я сначала не понял, о чем ты, но когда посмотрел еще раз, то въехал :)


Мурыгинский
отправлено 15.12.10 23:21 # 246


Кому: kovdor, #242

> И лучше прикладом и в череп.

И лучше сразу в голову пиф-паф


ноль эмоций
отправлено 15.12.10 23:21 # 247


Скотт Пилигрим против всех!!!
Ну а концовка напомнила финал легендарной карикатуры про "веселую хурму".

Гаишники-кикбоксеры тоже доставили. У нас в Латвидже после такого "балета" скорей всего бы пришлось искать работу в частном секторе.


Talan
отправлено 15.12.10 23:21 # 248


Кому: kovdor, #244

Кому: 4ainik, #240

> > уверен у порша есть ОСАГО!
>
> ОСАГО то, автовладелец, тут причём?

Осаго действительно ни при чем, но даже если бы и было причем, то насколько я помню, только 120 тыщ покрывает, а там делов столько наделано, что (прошу прощения за упоминание сего типа в третий раз) сам Ходорковский может содрогнуться.


sheden
отправлено 15.12.10 23:22 # 249


Кому: kovdor, #244

> уверен у порша есть ОСАГО!
>
> ОСАГО то, автовладелец, тут причём?

При том что за действия главного героя фильма заплатит по ОСАГО его страховая компания. В рамках лимита ответственности, конечно. Т.е. оплатит процента 3, а то и 5 от общего ущерба.

Но, если выяснится что товарищ был пьян или обкурен, то ему от СК "светит" регресс.


kovdor
отправлено 15.12.10 23:30 # 250


Кому: sheden, #249

> При том что за действия главного героя фильма заплатит по ОСАГО его страховая компания.

[утирает пот]
Разве разговор за главного героя клипа?
Вопрос - причём здесь ОСАГО владельца Порша?


kovdor
отправлено 15.12.10 23:31 # 251


Кому: Мурыгинский, #246

> И лучше сразу в голову пиф-паф

Лучше тащить наружу пока не очухался.


Patrik
отправлено 15.12.10 23:33 # 252


Кому: kovdor, #243

У нас вообще-то лучший переводчик страны - сантехник, а лучший нарколог - Ройзман!
В своей отросли тоже насмотрелся на мегапро которые лечат пациента с уретритом от бронхита, а пациента с пневмонией от гепатита. Не вижу причин чтобы сотрудники силовых ведомств как-то заведомо отличались от других сфер своим профессионализмом. Доверяю здравому смыслу. С точки зрения здравого смысла первый ДПСник необъяснимо. Почему пиздил? и почему когда тот вышел не последовал захват, бросок и удержание?


цикорий
отправлено 15.12.10 23:33 # 253


Кому: Munhgausen, #212

> В спорт зале, или в фильма - да, тактика актуальна. А в гололед, в тяжелом бушлате - не выйдет. Да и габариты разные у них.

там голый асфальт, никакого гололеда, и товарищ в форме не шибко маленький. Красиво может и не выйдет, но товарищ в форме и близко не пытался. Судя по всему, потому что просто не обучен.

Кому: LazyCamel, #232

> А его дело НАГЛЯДНО показало всей спецуре что руководство гарантировано сдаст тебя, как только дело примет огласку, деже не разбираясь кто прав кто виноват. Ты тут же превратишься в отморозку-убийцу и оборотня в погонах, за которым кадры как-то недоглядели,

ты меня с кем-то перепутал. я и близко не предлагал кого-то калечить и тем более убивать.

> Очень часто неслуживших можно определить потому, как они путают умных и интеллектуальных. А потом почему-то рассказывают про суку-жизнь как она их таких умных непонятно за что, ни с того ни с сего накрячила.

ты точно меня с кем-то путаешь.

> И вот обдолбаных и наадреналиненых нужно "двигать" очень серьезно. Собственно это в ролике кстати и наблюдалось.

я вижу, ты эксперт. Я вот не увидел в ролике серьезных ударов. Только тычки руками и ногами, с минимальным уроном. Смысла продолжать спор не вижу, мы о чем-то разном говорим и разное видим.

Кому: kovdor, #209

> Ты не с Катькиного?

нет.


Kanatko
отправлено 15.12.10 23:33 # 254


Ахуенно!
Не видел такой злой темы еще!)


barinkay
отправлено 15.12.10 23:37 # 255


Кому: Sergiy, #105

> Демократичный полицейский зафигачил бы его тейзером несколько раз, или подмогу вызвал, - оператор бы снимал только их спины.

А в Израиле водила мог бы и пулю получить.

Кому: Polaris, #193

> Шли возле Донбасс-Арены.

Однако!


barinkay
отправлено 15.12.10 23:38 # 256


Кому: цикорий, #204

> Выдернул из машины,

А если пристегнут? Если тушка упирается руками-ногами?


colt
отправлено 15.12.10 23:40 # 257


Кому: Roman, #238

Он может подать в суд на гайцов если у него проломлена башка например.


colt
отправлено 15.12.10 23:40 # 258


Кому: Munhgausen, #237

О том и говорю, действия мента - не адекватны.


Алёшка
отправлено 15.12.10 23:42 # 259


Кому: eugene107, #207

> Ну или это вирусняк Хюндай Террикона :)
>
> Правильно называется - "Хуйдай Таракан"

Шутка ли, пару десятков машинок расфигачить и остаться ездоспособным :)


Земан
отправлено 15.12.10 23:42 # 260


Кому: цикорий, #204

да ты просто малолетний пиздабол


Goblin
отправлено 15.12.10 23:43 # 261


Кому: Земан, #260

> да ты просто малолетний пиздабол

Камрад.

Тут не принято катать оппонентов на хуях.


maximus
отправлено 15.12.10 23:43 # 262


Помню в 92 году у зам пред правления Киевского банка Инко украли служебную бронированную семерку BMW. Ловила вся киевская милиция но остановить не могли. Практически танк.


ElvenSkotina
отправлено 15.12.10 23:43 # 263


Кому: kovdor, #184

> 100 кг

Наверное дядя даже больше. На нём дпсник висит, тоже не маленький, он свободно ходит раздаёт зуботычины. И неадекватность у него проявилась странно: большинству по лицу дал, а с инспекторами только потолкался.


Roman
отправлено 15.12.10 23:44 # 264


Кому: sheden, #249

> При том что за действия главного героя фильма заплатит по ОСАГО его страховая компания. В рамках лимита ответственности, конечно. Т.е. оплатит процента 3, а то и 5 от общего ущерба.
>
> Но, если выяснится что товарищ был пьян или обкурен, то ему от СК "светит" регресс.

Регресс ему светит также в том случае, если любой из повреждённых им автомобилей затрахован по КАСКО. Более чем уверен что это касается Порш-Кайен, как минимум. Там ущерб минимум на несколько сотен тысяч рублей.
К тому же, тут на лицо причинение морального вреда нескольким лицам. Это по ОСАГО не выплачивается и всё опять же из своего кармана. Повезёт если квартира и дача записаны не на него и не на супругу. Будет всю жизнь из своей официальной з/п платить по исполнительному листу. Опять же, если психиатрическая экспертиза признает вменяемым (а скорее всего это будет так, если не сильно мохнорылый этот буян, всё равно ведь за рулём сидел, видимо и техосмотр проходил и медсправки делал для ГИБДД), то ему светит ещё и крупный штраф.


milo
отправлено 15.12.10 23:50 # 265


Кому: Земан, #260

> да ты просто малолетний

Он еще и драться не умеет, а рассказывает о том как все должны уметь.


Gecko
отправлено 15.12.10 23:51 # 266


Кому: colt, #258

> О том и говорю, действия мента - не адекватны.

Ты там присутствовал чтоли?


ElvenSkotina
отправлено 15.12.10 23:52 # 267


Кому: Kanatko, #254

> Ахуенно!

Да средне.

> Не видел такой злой темы еще!)


Был на тупичке ролик с ютюба как милиционеры(белорусские), задерживали пьяного мужика с ножом. Вот это был полный пэ.


kovdor
отправлено 15.12.10 23:55 # 268


Кому: Patrik, #252

> С точки зрения здравого смысла первый ДПСник необъяснимо. Почему пиздил? и почему когда тот вышел не последовал захват, бросок и удержание?

[помогает здравому смыслу]

1) Что бы гражданин не уехал.
2) Потому что разница в габаритах существенна и гражданин покинул транспортное средство. Что и требовалось. Вытащить не мог, вырубить не смог, смог отвлечь и вынудить выйти из машины.

Достаточно?


Кому: ElvenSkotina, #267

> Был на тупичке ролик с ютюба как милиционеры(белорусские), задерживали пьяного мужика с ножом. Вот это был полный пэ.

До поледнего, ЕМНИП, стволы не применяли.
Не помню и страшных мегаприёмов, про которые рассказывают.
Видать перевелись Рэмбы среди белорусских гаишнегов.
А надо было с рогатиной выйти! :)


4ainik
отправлено 15.12.10 23:57 # 269


Кому: kovdor, #244

> САГО то, автовладелец, тут причём?

я глумился комрад,
хорошо. что все остались живы. за такое по моему мнению надо сажать далеко и на долго ихмо могли пострадать люди.


цикорий
отправлено 15.12.10 23:58 # 270


Кому: barinkay, #256

> А если пристегнут? Если тушка упирается руками-ногами?

мы ролик обсуждаем или твои фантазии?

Кому: Земан, #260

> да ты просто малолетний пиздабол

да, до твоего уровня развития мне еще очень далеко. Скорее всего, и не дорасту никогда.


milo
отправлено 15.12.10 23:58 # 271


Кому: ElvenSkotina, #267

> Был на тупичке ролик с ютюба как милиционеры(белорусские), задерживали пьяного мужика с ножом. Вот это был полный пэ.

Море криков о том какие непрофессиональные милиционеры.


Zorch
отправлено 16.12.10 00:00 # 272


почему-то вспомнилось:

" - ты чё, блядь, таблеток недоел или что?
- да!" Bad Santa


Roman
отправлено 16.12.10 00:01 # 273


Кому: цикорий, #253

> Я вот не увидел в ролике серьезных ударов

2:07
Единственный серьёзный удар. Потом тот же белобрысый паренёк хорошо снял удар буяна.
И кстати паренёк этот сантиметров на 20 ниже буяна.


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 00:02 # 274


Кому: kovdor, #268

> Не помню и страшных мегаприёмов, про которые рассказывают.

Про них все рассказывают, но никто в живую не видел.

> Видать перевелись Рэмбы среди белорусских гаишнегов.

Я слышал что в Союзе были крутые сотрудники силовых ведомств.

Кому: цикорий, #253

Каким ты спортом занимаешься и где? Прикладной какой-нить?


barinkay
отправлено 16.12.10 00:03 # 275


Кому: Patrik, #252

> Почему пиздил? и почему когда тот вышел не последовал захват, бросок и удержание?

Прочти пост №240


Zorg
отправлено 16.12.10 00:06 # 276


Кому: Goblin, #93

Блин, а я -то наивно полагал, что закон он для всех.

А оказывается для закон не для всех, для некоторых главное руководство поведения - обычаи.

Кстати, говорят, что здесь опять иностранные спецслужбы не причем.


ElvenSkotina
отправлено 16.12.10 00:08 # 277


Кому: цикорий, #270

> Море криков о том какие непрофессиональные милиционеры.

За делириум тремен людей не людей не убивают, по крайней мере белорусский милиционеры.


Roman
отправлено 16.12.10 00:08 # 278


Кому: colt, #257

> Он может подать в суд на гайцов если у него проломлена башка например.

Может. Но выиграть этот суд сможет только опять же если за ним стоят серъёзные должностные лица, которые смогут оказать влияние на следствие и судью.
Или если забашляет. Хотя после кайена я думаю ему не до гайцев и судов с ними будет.

А по характеру действий которые на камере запечатлены - у него там только рожа немного разбита, вряд ли бошка пробита. Но если и пробита - тяжело суд будет выиграть.


Zorg
отправлено 16.12.10 00:08 # 279


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #73

Кому: colt, #63

Звиняйте камрады, очень спешил и ссылку забыл вставить.

Обещаю исправиться.


milo
отправлено 16.12.10 00:09 # 280


Кому: цикорий, #204

> у тебя другое мнение? Ну-ка, расскажи, чем же должен заниматься милиционер? Мне уже прямо интересно.

Ты определись вначале милиционер или сотрудник ДПС, а то тебя послушаешь - так все ни меньше ниндзи и не хуже спортсмена многоборца должны быть. И почитай устав ДПС, чтобы знать как они должны действовать.


OBERST63
отправлено 16.12.10 00:09 # 281


Кому: Alec_Z, #115

> ПИздец. Судя по всему только взятки и научены брать. Ч0та ручками и ножками сучит, как дитя, обезвредить и предовратить не может.

Ну ты-то конечно ,на месте гаишника, всё сделал-бы в два счёта.Этот клоун ,до момента как стать кинозвездой, "собрал" хренову тучу машин и спокойно свалил с мест(не с места),а с мест дтп.Хорошо без больших жертв обошлось,отделался малой кровью.Бля,ну как "творческая личность" так полный растрандец.А по вопросу ,что сказал подошедший гр-н,так вариантов море:от на хер послал до предложил гаишника на пару грохнуть.


Roman
отправлено 16.12.10 00:10 # 282


Кому: 4ainik, #269

> за такое по моему мнению надо сажать далеко и на долго ихмо могли пострадать люди.

Как ни крути - много не дадут, да и реальный срок - тоже вряд ли. Такой уж у нас УК. Самое серьёзное что он делал - это оказывал сопротивление задержанию. За весь инцидент, как это ни странно, он ни разу даже не пытался ударить сотрудников милиции в форме, а только оттирался от них и всячески увиливал. А агрессию проверял на тех, кто прыгал на него с ударами, одетых в штатское. На серьёзную статью ему тут явно не хватает.


eve
отправлено 16.12.10 00:10 # 283


Кому: colt, #225

> Я вижу что псих выходит из авто из которой его секунду назад пытался вытащить этот офицер полиции, и когда он выходит офицер полиции смотрит в даль а не задерживает явно неадекватного нарушителя,

Камрад, дпснику надо было, чтобы машина больше не двигалась. Пока не было мужика рядом, дпсник справлялся теми средствами, что были под рукой: кулаки, ботинки, дубинка. Подошедший мужик косвенно помог тем, что подошёл и отвлёк "старушку простым вопросом", а потом подосрал тем, что попытался втиснуться между дпсником и укурком. Вмешался - укурок сдриснул назад в авто. А дпснику было нужно, чтобы этот укуреный отошёл как можно дальше от машины, поэтому он и отступал.


Patrik
отправлено 16.12.10 00:10 # 284


Кому: kovdor, #268

"Смог вынудить выйти из машины" для того чтобы дать сесть обратно? Охуенный профессионал.
Кстати, водила пинал дверь, а не ДПСника, т.к. он сам хотел выйти, что он и сделал когда подошел чувак сбоку и чуток отодвинул ДПСника.


Squeezer
отправлено 16.12.10 00:10 # 285


Мда...
Видимо многие комментирующие насмотрелись боевиков в переводе Гоблина и фильмов с Чаком Норисом, а в драке то ни разу не участвовали, не говоря уж о спортивном зале.
Компьютерные ковбои и виртуальные бойцы, понимаешь :)
Вытащить за ногу, подсечка, через бедро, фиксация-смешно!
Кто хоть раз поднимал что то, тяжелея собственного хрена, понимает, что такое бросить 100 килограмового человека в зимней одежде на скользкой улице.
Я вообще удивлён, что его так ловко накрыли: человек таких габаритов, под адреналином (я уж не говорю про возбуждающую наркоту) мог устроить 3-ю пуническую войну и ловили бы его с танками!


kovdor
отправлено 16.12.10 00:10 # 286


Кому: Roman, #273

> Единственный серьёзный удар. Потом тот же белобрысый паренёк хорошо снял удар буяна.
> И кстати паренёк этот сантиметров на 20 ниже буяна.

Массы не хватило, но толковый.


kovdor
отправлено 16.12.10 00:11 # 287


Кому: Patrik, #284

> "Смог вынудить выйти из машины" для того чтобы дать сесть обратно? Охуенный профессионал.
> Кстати, водила пинал дверь, а не ДПСника, т.к. он сам хотел выйти, что он и сделал когда подошел чувак сбоку и чуток отодвинул ДПСника.

Мсье писатель?


Zorg
отправлено 16.12.10 00:11 # 288


Кому: Roman, #278

> Но если и пробита - тяжело суд будет выиграть

Вот если бы он был с Кавказа, а бил его Русский ДПС-ник, было бы проще списать все на скинхедов и выпустить его по подписку о не выезде.


Goblin
отправлено 16.12.10 00:12 # 289


Кому: Patrik, #252

> почему когда тот вышел не последовал захват, бросок и удержание?

Ну ты попробуй, камрад, хоть раз.

Мы с удовольствием поглядим.


barinkay
отправлено 16.12.10 00:14 # 290


Кому: ElvenSkotina, #274

> Каким ты спортом занимаешься и где?

"Мы ролик обсуждаем или то, чем я занимаюсь?" почти по цикорию.


Roman
отправлено 16.12.10 00:14 # 291


Кому: OBERST63, #281

> что сказал подошедший гр-н,так вариантов море

Посмотрел несколько раз и пришел к выводу что мужику в Таракане вообще пофиг было на того кто подошел. Он в его сторону когда выходил - не смотрел даже, смотрел на сотрудника ДПС и видимо что-то хотел ему сделать/сказать. А этот (лысый) просто рядом оказался.


barinkay
отправлено 16.12.10 00:19 # 292


Кому: Roman, #282

> Как ни крути - много не дадут, да и реальный срок - тоже вряд ли.

Почему же, если экспертза покажет что пьяный и/или в предыдущих дтп люди пострадали, могут дать прилично.


OBERST63
отправлено 16.12.10 00:19 # 293


Кому: Roman, #194

> В данном случае считаю что отказ от применения оружия сотрудниками милиции, был правильным решением. Веского и однозначного основания для его применения не был правильным решением. Отказ был не правильным,см.Закон о милиции :"...Сотрудники милиции имеют право, кроме того, использовать огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для остановки транспортного средства путем его повреждения, когда водитель создает реальную опасность жизни и здоровью людей и не подчиняется неоднократным законным требованиям сотрудника милиции остановиться;...".А вот гаишник про этот пункт похоже забыл или пожалел придурка.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


eve
отправлено 16.12.10 00:19 # 294


Кому: Patrik, #284

> Кстати, водила пинал дверь, а не ДПСника, т.к. он сам хотел выйти,

Водила пинал дверь потому, что не мог попасть по дпснику. Дпсник стоял "неудобно".


kovdor
отправлено 16.12.10 00:20 # 295


Кому: Roman, #291

> Посмотрел несколько раз и пришел к выводу что мужику в Таракане вообще пофиг было на того кто подошел. Он в его сторону когда выходил - не смотрел даже, смотрел на сотрудника

ППЦ.
Да он, собственно, подошедшего даже ударить успел по рукам - ещё до посадки в жип.
:))))))))))))))))))
Я фигею.


kovdor
отправлено 16.12.10 00:25 # 296


Кому: OBERST63, #293

> для [остановки транспортного средства путем его повреждения], когда водитель создает реальную опасность жизни и здоровью людей и не подчиняется неоднократным законным требованиям сотрудника милиции остановиться;...".

Шибко грамотный.
Ты в курсе, что там машина то изначально стоит или предлагаешь просто пристрелить водилу не видя разницы между ним и траспортным средством?
Чисто интересно.


Squeezer
отправлено 16.12.10 00:33 # 297


Кому: Goblin, #289

> Ну ты попробуй, камрад, хоть раз.
>
> Мы с удовольствием поглядим.

Зато он в Мортал Комбат здорово играет и думает, что фильмы про Рембо документальные :))


True_Cartman
отправлено 16.12.10 00:42 # 298


Интересно, когда нашу полицию оснастят нанотазерами?


Patrik
отправлено 16.12.10 00:42 # 299


Кому: kovdor, #287

Видно не возможно мне эти профессиональные тонкости понять. Ну и бог с ним.

Кому: Goblin, #289

Дмитрий Юрич, я давний поклонник Вашего творчества.

Кому: eve, #294

От начала до конца, включая мужика 50-ти лет в кепке с отменным ударом, это тщательно продуманная операция.


Patrik
отправлено 16.12.10 00:44 # 300


Кому: Squeezer, #297

Ты знал!!!

[в ужасе ищет жучки и скрытые камеры]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк