Промчался лесовоз

25.01.11 16:32 | Goblin | 719 комментариев »

Уголовщина

Видеокамеры должны стоять в каждой машине.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 20

SlowDriver
отправлено 25.01.11 19:00 # 201


Видеорегистратор штука конечно хорошая, но уж больно ценник ломовой. Нормальное устройство от 5000 рублей начинаются.


Redakteur
отправлено 25.01.11 19:04 # 202


Кому: Yurski, #159

> У вас с камрадом Оператором прямо нездоровая реакция на некоторые мои комментарии.

Какие комментарии, такая и реакция.

Кому: Yurski, #147

> Мне (и не только мне) видится, что на спуск шел лесовоз.

Как можно увидеть на простой картинке то, чего нет? По деревьям отлично видно, что на спуск идёт правая полоса, по которой едет машина с регистратором. Соответственно, лесовоз неебической относительно других участников происшествия массы идёт на подъём, причём по своей полосе.

И кто в нарушение правил его не пропустил и не обеспечил БД -- тот и есть мудак.


Чик-чирик
отправлено 25.01.11 19:05 # 203


Кому: Андрей., #194

к стеклу присоской, а место как удобнее водителю


Uho
отправлено 25.01.11 19:05 # 204


Кому: Кот Базилио, #146

> Даже и не знаю, что тебе ответить на такое высказывание. Если водишь машину, должен знать о таких вещах, как разная масса автомобилей, разная инерция, как фуры поднимаются по уклону и пр...
> Ну и скорость лесовоза, повторюсь, невысокая - посмотри видео ещё пару раз повнимательнее.
> А не раздумывая обкладывать хуями водителя и желать ему смерти - большого ума не над

Вот в том то и дело что такие разгоняются на фурах и забывают про инерцию и про тормозной путь. Если бы он ехал как ты говоришь с невысокой скоростью он бы притормозил до места дтп заранее (ключевое слово) и должен был буквально ползти для создавшихся дорожных условий,а не ехать как на видео, маневрируя между машин на скользкой дороге. Видимость на дороге позволяла. Смерти я ему не желал, ты преувеличиваешь.


track-n-road
отправлено 25.01.11 19:05 # 205


еще бы хорошо катапульту...


Zelius
отправлено 25.01.11 19:06 # 206


Кому: Yurski, #107

> Перепись експертофф по ПДД РФ закончена? Шуруем читать правила встречного разъезда на подъеме п. 11.7, ИМХО. Плюс выбрана небезопасная скорость, не позволяющая остановиться перед препятствием.

а дальше-то что ?
Хорошо, джип поехал. Навстречу едет с разрешенной скоростью прямо по своей полосе лесовоз.
Действия лесовоза в такой ситуации не подскажешь ? Фраза "Торможение применял, маневрирование не применял" знакома ?
Вопрос про спуск тоже никто не отменял. Может там на горке все стоят, лесовоз внизу в "слепыше", джип машину пропустил и спокойно поехал объезжать, а тут снизу как раз лесовоз поднялся. (Я такое видел неоднократно на М8 в районе Двориков, Владимирская область - реально машины из ямы снизу не видно, и на встречке тусовка как в базарный день).


Кому: Goblin, #156

> толковые парни с известного моста долетают до решётки Летнего сада!!!

OMG!!! Я знал, я знал что так бывает!!! Надо там еще летом будет посмотреть на весельчаков!
Спасибо за подтверждение ! :)


Roman Pshenichny
отправлено 25.01.11 19:08 # 207


Кому: Андрей., #180

> как то ехал при 70 км/час, резко выскочил пешеход, и замер на моей полосе.

Ехал 100 км/ч, за городом, летом. Вплотную за мной никто не едет. Девятка выезжает из-за фуры на встречку, на мою полосу. Я думал, что он посмотрит и сразу же вернется назад. Хрен там, попер вперед. Я то понимаю, что у нас с ним будет сейчас лобовое с суммарной скоростью больше 200, причем он даже и до середины фуры не доедет. Я резко по тормозам. Адреналин. Прижимаюсь к обочине, думаю в последний момент уйти на обочину, главное чтобы девятка тоже не дернулась на обочину. Девятка уходит на свою полосу, обогнав фуру, в метре от меня. Внутри девятки молодой парень, больше никого в его салоне не было.


Пан Головатый
отправлено 25.01.11 19:08 # 208


Кому: Goblin:

> Видеокамеры должны стоять в каждой машине.

Ещё любо-дорого смотреть разговоры украинских водителей с ГАИшниками.


Goblin
отправлено 25.01.11 19:08 # 209


Кому: SlowDriver, #201

> Видеорегистратор штука конечно хорошая, но уж больно ценник ломовой.

Конечно, сидеть - дешевле.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 19:09 # 210


Кому: Uho, #204

> Если бы он ехал как ты говоришь с невысокой скоростью он бы притормозил до места дтп заранее (ключевое слово) и должен был буквально ползти для создавшихся дорожных условий,а не ехать как на видео, маневрируя между машин на скользкой дороге.

Ты видел произошедшее глазами водителя фуры, полагаю?


BlackAdder
отправлено 25.01.11 19:09 # 211


Кому: Sync, #199

Ты наверное и техосмотр на такой машине прошел?


Redakteur
отправлено 25.01.11 19:10 # 212


Кому: zberber, #176

> Только вот боюсь дальше его все равно переломило и закрутило

Он, мне показалось, проходя машину с регистратором, чуть газу дал, так что мог и вытянуть, если повезло, конечно.


RAV82
отправлено 25.01.11 19:12 # 213


Кому: Goblin, #136

> Едет он небыстро, на подходе притормозил, ему просто не остановиться с такой дурой сзади.

Или прицеп с брёвнами пойдёт вразнос по дороге. Тогда будет каша и трупы.

Ну и повторюсь. Водителю лесовоза памятник. Сложившуюся ситуацию вырулил мастерски.


Goblin
отправлено 25.01.11 19:12 # 214


Кому: RAV82, #213

> Или прицеп с брёвнами пойдёт вразнос по дороге.

Вразнос идёт двигатель.


Андрей.
отправлено 25.01.11 19:14 # 215


Кому: Goblin, #200

> наверно, к стеклу присоской справа

надо брать! но только после "в цепких лапах"!


BlackAdder
отправлено 25.01.11 19:14 # 216


Кому: Roman Pshenichny, #207

А с какой стороны светило солнце? Были ли включены фары? Зубилисты да, мне тоже попадались. Ведь явно видит, что не успеет обогнать, но лезет, через сплошную лезет. О чем думают, непонятно.


Дэ Юра
отправлено 25.01.11 19:20 # 217


Кому: SlowDriver, #201

> Видеорегистратор штука конечно хорошая, но уж больно ценник ломовой.

От 80 баксов. Что-то как-то не ломит. Например, вот модель недорогая:
http://dostavim.shop.by/893/2217/8622/


Johnson
отправлено 25.01.11 19:23 # 218


Кому: Goblin, #214

> Вразнос идёт двигатель.

Ага, дизель, а потом показывает "братскую руку".


Sync
отправлено 25.01.11 19:23 # 219


Кому: BlackAdder, #211

Я тебя даже удивлю - на машину есть СПТС (спорт тех паспорт), на неё не нужна страховка, ПТС и ТО. Так что единственное нарушение - это езда по дороге общего пользования. Но тогда своим ходом ехать просто пришлось, не было у нас автовоза.


BlackAdder
отправлено 25.01.11 19:25 # 220


Кому: Sync, #219

> это езда по дороге общего пользования. Но тогда своим ходом ехать просто пришлось, не было у нас автовоза.

Вот. Если нельзя, но очень хочется, то можно.


Timofey
отправлено 25.01.11 19:25 # 221


Какой нафиг ценник - от 2100 р щас в инете нашёл.


Timofey
отправлено 25.01.11 19:26 # 222


За такую штуку по размышлению и 20 тыщ не жалко.


pikachu
отправлено 25.01.11 19:35 # 223


Кому: Goblin, #150

> Если у водилы тормоза отказали, то респект ему за умение.
>
> ничего у него не отказало
>
> тормозить на такой дуре резко нельзя - тебя сложит с прицепом

http://www.youtube.com/watch?v=j1iUEtZYwc0

Про лесовоз, правда художественное!


Sync
отправлено 25.01.11 19:42 # 224


Кому: BlackAdder, #220

Конечно :) но вот ценник автовоза вместе с тягачом переваливает за цену постройки самой машины, так что ооочень много народа гоняет машины на клубные (а иногда, но редко, и всероссийские) своим ходом. Не от хорошей жизни.


Forsa
отправлено 25.01.11 19:42 # 225


Кому: SlowDriver, #201

Ага, я знаю товарищей которые на зимней резине экономили, несколько лет нормально откатались, пока всей семьей не в сугроб зимой не улетели выполнив перед этим четверной тулуп, ремонт на несколько тысяч уе, ну и повезло, что из тех кто в болиде был ремонтировать не пришлось, а столб был совсем рядом. Можно так же на запаске сэкономить. На ТО, на запчастях, авось пронесет!!!


affigi
отправлено 25.01.11 19:48 # 226


Одна из немногих ситуаций, когда короткоствол ничего не решает!!!


viva4ever
отправлено 25.01.11 19:49 # 227


Кому: Ваймс, #154

> Вроде, проезжает за полторы секунды мимо машины оператора. Это значит, 33 км/ч (длина вроде стандартная 12м?).

Максимальная разрешённая длина автопоезда 16м. Все фуры такой длины, есть конечно и более длинные, но на такой автопоезд нужно специальное разрешение, да и работают они только на определённых трассах.


Dok
отправлено 25.01.11 19:55 # 228


Кому: Goblin, #209

Сидеть - то ладно.
Лежать - еще хуже.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.11 19:58 # 229


Кому: Dok, #228

> Сидеть - то ладно.
> Лежать - еще хуже.

Как регистратор поможет избежать смерти?


AndreiMankouski
отправлено 25.01.11 19:58 # 230


Кому: BlackAdder, #220

с точки зрения безопастности "боевая" ралийная машина отличается от обычных сильно в лутшую сторону. и гоняют их своим ходом только по необходимости которая как правило идет от бедности. автовоз денег стоит которые не всегда есть. так что зря вы это...


Unknown Soldier
отправлено 25.01.11 19:58 # 231


Кому: Goblin, #101

> типа передний внезапно увидел знак, дал по тормозам, остальные друг другу в жопу приехали

КАД, внутреннее кольцо, левый ряд, изгиб перед съездом на Софийскую - регулярно оформлял. Из машины лучше выходить и идти вперёд метров на 30, желательно за отбойник.


monstrello
отправлено 25.01.11 19:58 # 232


Камрады, кто пользует, подскажите бюджетный и качественный видеорегистратор? Второй день выбираю, не могу определиться. Бюджет 4-7 тысяч.


track-n-road
отправлено 25.01.11 20:01 # 233


Жип тонированный, за ним нихрена не видно, но раз едет, то и я проскочу... Жип мог не видеть, т.к. там впереди другой или просто убраться некуда, а дальше вершина из-за которой лесовоз мог и пободрее выскочить. Подобное редко встречается? Да N раз такое наблюдал. Приозерка вообще кладбище.
Лесовоз гнать не подарок по такой рельефной шоссейке. И чистят ее, не как Приморку до Комарово. Водитель надеялся, что рассосется. Не рассосалось.
Наверно все в след раз хорошо подумают, на что надеяться. Ибо тот же регистратор от больницы/морга не спасет. От тюряги или других проблем - есть вероятность.
Так что можно по случаю друзьям/родственникам подогнать, с комплектом свежих видеороликов, чтобы не расслаблялись.
Мда...


Goblin
отправлено 25.01.11 20:02 # 234


Кому: Johnson, #218

> Вразнос идёт двигатель.
>
> Ага, дизель, а потом показывает "братскую руку".

кулак дружбы!!!


Vladimir_A
отправлено 25.01.11 20:05 # 235


Кому: pikachu, #223

> Про лесовоз, правда художественное!

Очень грустная история - в конце все умерли.
И это конечно сон.
Каскадёры разминались перед съёмками фильма?
Ролик понравился, такой убойный ролик, типа жигулята затоптали лесовоз.
Бак с топливом его слабое место. Надо бак лесовоза в броню одеть. :)


Broflovski
отправлено 25.01.11 20:07 # 236


Кому: zberber, #176

> 1. Это загород - значит ехать можно 90 км/ч, законно скорость фуры оправдана.
>
> У грузовиков за городом ограничение в 70 км/ч.

и более 3,5 т, надо добавить (п 10.3).


Тунеядец
отправлено 25.01.11 20:13 # 237


Кому: Goblin

> Видеокамеры должны стоять в каждой машине.

На каждой машине должен стоять ГЛОНАСС, а про регистраторы президент ничего не говорил, в правовом государстве они никчему наверное.


Kommienezuspadt
отправлено 25.01.11 20:17 # 238


Кому: Warpo, #144

> Вот ещё о пользе камеры
> http://www.youtube.com/watch?v=rkmtXBQR_bc&feature=player_embedded

Пиздец.

У отца ДР в феврале. Вот уже знаю, что подарю.


ququ
отправлено 25.01.11 20:19 # 239


Да же не знаю, после чего страшнее ездить - после такого ролика или после коментов некоторых "знатоков" правил.

PS регистратор нужно покупать такой, который отключается при столкновении. Что бы если потеряешь сознание, то он не переписал самое интересное.


fox72
отправлено 25.01.11 20:19 # 240


Извиняюсь за много букв. Был в такой же ситуации лично, в году так 95. Трасса - холмистая, место между Карагандой и Молодёжным(камрады с севера Казахстана знают). Вечер, начало марта, гололёд и позёмка, идём на камазе с красноярским рефом сзади.Пустые. Ситуация: в кювете М412 валяется, подъёмчик на сопочку, а дорога там узенькая, на подъёме,прям на полосе стоит Икарус с рыбаками. Они москвич на крышу ставят, а обочины практически нет,съехать некуда. Начинаем обходить автобус и конечно из-за холмика,как сейчас помню 9-ка, вот что делать? Или в лоб жигу или в бочину автобус.Итог, руля вправо, жига чудом практически по воздуху правыми колесами, пролетает, нас начинает складывать. Напарник руля влево и в кувет.Сели аккуратно,не легли, но зарылись по-кабину. Часам к 12 ночи откапались, выехать не можем,крутой подъём,идём тормозить кого-нибудь. Отходим вперёд метров 500 и машем первой-же фуре. Дальше полное веселье. Камаз с пустой шаландой резко тормозит, его ещё резче складывает ,и он нас летит ножницами. Сейчас-то смешно,а тогда , убегать от машины по подзамершим сугробам это адреналин тот . Убежали. Камаз красиво в тот же кувет, до нашего метров 30 не дотянул. Оказывается за сопкой чистый асфальт, он тормознул и влетел на лёд. Откапали и его, к утру выехали. Автобус кстати, свалил сразу,мужик с марсика помогал откапываться. Моё( лично моё)мнение по ролику: на фуре мастер, выбора у него не было,всё правильно сделал.По дорогам мотался с 93 по 98,снабженцем-вторым водителем.Насмотрелся всякого. Про скорость при подъёме на горки по снегу, камаз разгонишь,потом молишься что-бы за бугром вот такой херни не было.Хотя на затяжных, внизу 80, на выходе хорошо если 10.



Человекъ
отправлено 25.01.11 20:21 # 241


Кому: monstrello, #232

> Камрады, кто пользует, подскажите бюджетный и качественный видеорегистратор? Второй день выбираю, не могу определиться. Бюджет 4-7 тысяч.

http://www.dealextreme.com/p/2-5-lcd-high-resolution-vehicle-mount-video-camcorder-with-sd-card-slot...

Оплата через Paypal, бесплатная доставка в Россию почтой.


romka-T
отправлено 25.01.11 20:23 # 242


Такое чувство, что многие комментаторы-эксперты фуру груженную вживую никогда не видели, только на видео...


Goblin
отправлено 25.01.11 20:23 # 243


Кому: romka-T, #242

> Такое чувство, что многие комментаторы-эксперты фуру груженную вживую никогда не видели, только на видео...

А некоторые комментаторы такие даже водили.


Uho
отправлено 25.01.11 20:28 # 244


Кому: Хмурый_Сибиряк, #210

> Ты видел произошедшее глазами водителя фуры, полагаю?

Повторюсь еще раз, видимость судя по видео достаточно хорошая. Если плохо видишь дорогу у тебя впереди, логично сделать что? Сбросить скорость и быть готовым к неожиданным сюрпризам заранее (опять же ключевое слово), тем более имея за спиной такую массу. Данный персонаж этого не сделал в силу одному ему известных причин. Посмотри свой камент под номером 3. Там ты был прав.


SlowDriver
отправлено 25.01.11 20:28 # 245


Кому: Дэ Юра, #217

> От 80 баксов. Что-то как-то не ломит

А примут ли в суде, эту запись с дешового регистратора как доказательство?


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 20:28 # 246


Кому: Uho, #204

Если бы он снизил скорость на подъёме и полз, то к концу подъёма забуксовал бы и стал съезжать обратно. Да и для того, чтобы заранее снизить скорость, нужно, во-первых, видеть помеху (автомобиль на обочине), а из-за подъёма этого не видно, а во-вторых, видимость на трассе сама по себе отвратительная, это хорошо заметно


Борец с идеями
отправлено 25.01.11 20:29 # 247


Фура на трассе м-54 да ещё зимой...Адреналин бляяяя


Kommienezuspadt
отправлено 25.01.11 20:29 # 248


Кому: Тунеядец, #237

> На каждой машине должен стоять ГЛОНАСС, а про регистраторы президент ничего не говорил, в правовом государстве они никчему наверное.

Главное жить не по лжи!


PtiZza
отправлено 25.01.11 20:31 # 249


Пора в продажу 3D - видеорегистраторы, такой ролик бы получился!!!


SlowDriver
отправлено 25.01.11 20:31 # 250


Кому: Forsa, #225

Это очень большая разница шины/ТО и регистратор.


FraX
отправлено 25.01.11 20:31 # 251


Кому: Goblin, #182

> А ты, толковый.
>

Big Brother is watching you


Roman Pshenichny
отправлено 25.01.11 20:36 # 252


Кому: BlackAdder, #216

> А с какой стороны светило солнце? Были ли включены фары?

Был примерно после полудня. Солнце светило сверху. Ближний свет у меня был включен. Тумана не было. Дорога ровная и прямая. Сильно сомневаюсь, что он меня не видел.


Licantrop
отправлено 25.01.11 20:43 # 253


Прочитав внимательно каменты пришел к выводу что ПДД нарушает законы физики. Сказано в ПДД тормозить в 10 метров и НИИ, знач надо тормозить как это будет выполнять машина весом так в тонн 40 никого не касается, надо!


Roman Pshenichny
отправлено 25.01.11 20:44 # 254


Кому: SlowDriver, #201

> Нормальное устройство от 5000 рублей начинаются.

Видеорегистратор из iPhone, за $1:
http://www.iphones.ru/iNotes/112494


HOHOL
отправлено 25.01.11 20:44 # 255


Водитель лесовоза - мастер!


monstrello
отправлено 25.01.11 20:45 # 256


Кому: Человекъ, #241

> > Оплата через Paypal, бесплатная доставка в Россию почтой.

Спасибо,засел изучать.


Sync
отправлено 25.01.11 20:45 # 257


Кому: Uho, #244

> Данный персонаж этого не сделал в силу одному ему известных причин.

Ну так писали же уже причины. Фура шла на подъем. Кто ездил через уральские горы в снег - видел какой пипец приключается от зависшей на подъеме фуры. И если меня не подводит память ПДД кроме расстояния выставления знака есть ещё и условие чтобы его было видно вовремя, т.е. на любом перегибе дороги знак должен стоять ДО перегиба.
А чтобы понять кто именно водила лесовоза, просто представьте смогли бы вы в такой же ситуации удержать даже не груженую машину, а обычную легковушку...


S.Justas
отправлено 25.01.11 20:45 # 258


Кому: docent42, #90

> ....Десятки раз видел долбоебов, которые сидят в авто после ДТП, стоящим на проезжей части. Видать им жизнь своя недорога. Хотя я думаю, что этому нас должны были учить в автошколе, а не тупо сидеть разбирать ПДД и решать билеты. Правила безопасности поведения на дороге при ДТП вообще нигде не прописаны, вот и видим наглядный пример.

Случилось мне пересдавать на права в Германии несколько лет тому назад.
Половина вопросов посвящена именно действиям в ситуации после аварии. Эта категория вопросов повторяется чаще всего в различных вариациях. Логика простая: как проехать перекресток - научится на вождении с инструктором, а позже придет с опытом, а вот что делать в экстремальной ситуации, в которой ни разу не бывал - надо вдалюливать! Как щас помню:
1! - включить аварийку
2! - выставить знак аварийной остановки - обезопасить место происшествия (!)
3! - выяснить кто нуждается в мед.помощи
4! - звонить в соответствующие службы (полиция, скорая)
5! - оказывать помощь нуждающимся

Что делает большинство долбоёбов? - хватаются за трубу и давай звонить (знакомым - спросить чё делать)


penguin
отправлено 25.01.11 20:55 # 259


Кому: SlowDriver, #245

> А примут ли в суде, эту запись с дешового регистратора как доказательство?

А примут ли в суде, эту запись с ДОРОГОГО регистратора как доказательство?

А если нет разницы, то сами знаете. Китайцы на ebay продают массу занятных регистраторов, в том числе и с night vision


Борец с идеями
отправлено 25.01.11 20:56 # 260


Кому: S.Justas, #258

>Что делает большинство долбоёбов? - хватаются за трубу и давай звонить (знакомым - спросить чё делать)

Так поступают те, кто просто права купил.


S.Justas
отправлено 25.01.11 20:56 # 261


Кому: Yurski, #114

> Треугольник, кстати, могли просто не успеть выставить - который на обочине в сугробе сначала от шока отойти должен, остальные могут быть не лучше, да и обычно сначала бегут пересчитать все ли живы, потом вспоминают про безопасность.

Вот действия в таких ситуациях в автошколе должны были в башку вбить по самую печенку! Что во-первых, что во-вторых и только в пятых - пересчитывать живых покалеченых! Дабы не преумножить их численность!


Crusad3r
отправлено 25.01.11 20:56 # 262


Там вот в начале ролика около белой машинки стоял человек - очень интересна его дальнейшая судьба...


Mineev
отправлено 25.01.11 21:00 # 263


Кому: Goblin, #150

Блин, я чайник-долбоёб:( Сначала мужика оклеветал. А то думал, почему коммент не пропустили первый.


Nickrocker
отправлено 25.01.11 21:02 # 264


мощно он так

как на легковушке !!


PtiZza
отправлено 25.01.11 21:02 # 265


Кому: Crusad3r, #262

> Там вот в начале ролика около белой машинки стоял человек - очень интересна его дальнейшая судьба...

Думаю ничего, машину аккуратно вбок отпихнул, водитель лесовоза вообще молодец, лосиную переставку на такой дуре сделать...


Goblin
отправлено 25.01.11 21:06 # 266


Кому: Mineev, #263

> Блин, я чайник-долбоёб:( Сначала мужика оклеветал. А то думал, почему коммент не пропустили первый.

Иди в лесовозы - натренируешься :)))


aLEXXander
отправлено 25.01.11 21:06 # 267


Нашу страну победить нельзя!
http://www.youtube.com/watch?v=7G3oVY91BmM&feature=channel


xVar
отправлено 25.01.11 21:08 # 268


Кому: Redakteur, #202

> И кто в нарушение правил его не пропустил и не обеспечил БД -- тот и есть мудак.

мудак тот кто создает аварийную ситуацию. Особенно опасен мудак в большой машине. В любом случае мудак с дровами должен рассчитывать, что в лоб ему едет мудак на кразе. Так что при видимости минимум в километр можно и притормозить. И вообще, сбавив газ, спросить, "мужики всё нормально, помочь не надо?"

Кстати там мужик на обочине стоял, он то как?


Goblin
отправлено 25.01.11 21:09 # 269


Кому: Crusad3r, #262

> Там вот в начале ролика около белой машинки стоял человек - очень интересна его дальнейшая судьба...

есть мнение, прыгнул с места как Тарзан - метров на пять назад


Tanda
отправлено 25.01.11 21:14 # 270


Кому: S.Justas, #261

> Вот действия в таких ситуациях в автошколе должны были в башку вбить по самую печенку!

А ты сам попадал когда-нибудь в ДТП?


Кот Базилио
отправлено 25.01.11 21:14 # 271


Кому: xVar, #268

и кто же, по-твоему, создал аварийную ситуацию?


UG
отправлено 25.01.11 21:14 # 272


Кому: zberber, #176

> Кто утверждает, что лесовозник тупо проспал момент, может посмотреть на рельеф Приозерского шоссе http://www.youtube.com/watch?v=AaiWEcBJ3A8

Кто придумал эти "американские горки" называть шоссе?
Примерно на 1 минуте видно, как из впадины выезжает машина, при этом из-за поворота не было видно как он туда заезжала.


kiokumizu
отправлено 25.01.11 21:15 # 273


Кому: xVar, #268

> Кстати там мужик на обочине стоял, он то как?

Мне показалось что белая легковушка ушла не вперед а вправо по ходу движения грузовика. Мужик стоял впереди метрах в пяти, если успел увидеть грузовик и отпрыгнуть вперед-вправо то, думаю, уцелел.


Milsen
отправлено 25.01.11 21:17 # 274


Кому: Alexs63, #139

> Если у водилы тормоза отказали, то респект ему за умение. Могло быть хуже.

Если бы он на объезде начал тормозить, то пиздец был бы там всем. Если бы не фурой, то бревнами-то точно бы накрыло. И, кстати, видно же, что он не быстро ехал. Скорость то была около 50 км/ч, на вскидку. Да и увидев аварию заранее, с таким грузом хер оттормозишься.


Crusad3r
отправлено 25.01.11 21:18 # 275


Кому: Goblin, #269

> есть мнение, прыгнул с места как Тарзан - метров на пять назад

надеюсь, успел..


Урядник
отправлено 25.01.11 21:20 # 276


зимой на трассу - нафиг надо


Crusad3r
отправлено 25.01.11 21:20 # 277


Кому: Tanda, #270

> А ты сам попадал когда-нибудь в ДТП?

При первом в своей жизни ДТП сделал следующее: включил аварийку, выставил знак, записал телефон свидетеля, вызвал ГИБДД.
Это сложно? )


Сир Йожег
отправлено 25.01.11 21:21 # 278


Кому: error_macro, #121

> Водитель лесовоза должен был сбросить скорость, видя, что на дороге авария. Да ещё в такую-то погоду. Но вырулил мастерски.

Он то видел, но тут неожиданно вываливается джип на встречку. Потому лесовоз вильнул уходил от джипа и недопустил столкновения в лоб - в лоб.


Кому: zberber, #176

> У грузовиков за городом ограничение в 70 км/ч.

Еще раз перечитай ПДД.


opossum19
отправлено 25.01.11 21:23 # 279


Летом земноводное заборол, и купил таки в машину регистратор.
Не самый модный с экранчиком.
Считаю, лишним в машине не будет, случись чего.

Крепится на кронштейн в районе зеркала заднего вида, обзору не мешает, угла обзора достаточно, качество для данной ценовой категории приемлемое, ночью освещения хватает, видно не хуже чем днём.


Сир Йожег
отправлено 25.01.11 21:23 # 280


Кому: Svart, #183

> Тормозной путь у груженого лесовоза летом - километра полтора.
>
> сколько?

Это что бы нормально остановиться, не опрокинутся, своим прицепом не собрать встречные машинки и самому никуда не улететь.


UG
отправлено 25.01.11 21:26 # 281


Кому: Artfolk, #198

> еще видео с регистратора, но на этот раз авария не сильная
> http://www.youtube.com/watch?v=NYbiRTw-bBI

Ну ты комментарий к видео дал. Ни разу не описывает про что ролик.
Не про аварию, а про то как товарисчь хотел деньжат по легкому срубить.


Exgumator
отправлено 25.01.11 21:28 # 282


Весь пиздец.

Над покупкой камеры задумался, как только они боль-мень доступными стали,

а потом машину расколотил и стало не актуально. :)

Вещь отнюдь не бесполезная в наших реалиях, да.


potchemu
отправлено 25.01.11 21:30 # 283


Кому: Броневедро, #26

> Щщитаю, шофер лесовоза - ас.

Тоже так считаю!

Всем, считающим иначе - пламенный превед!!!

Они на фуре не сидели, поэтому и глазья закатывают.


Волчебрюшко
отправлено 25.01.11 21:41 # 284


Ролик порадовал. Буржуи - в кювет, пролетарии рулят. А то что-то слишком много буржуев развелось. Предчувствуя вопросы, отвечаю (все дальнейшее - ИМХО): Личных машин должно быть мало. От трудов праведных не заработаешь на иномарку. Кредиты - путь в кабалу. Поддерживаю лозунг "Коктейль Молотова - каждому джипу! Два коктейля Молотова - паркующимся на тротуаре! (вне зависимости от типа машины)".


кратный двум
отправлено 25.01.11 21:41 # 285


У меня был случай однажды, ехал пассажиром на маршрутке. Маршрука как раз входила в поворот, а с кольца шел грузовик (обычный) груженный лесом. ну и маршрутчик, поправ все неписанные законы клана маршрутчиков, он по правилам пропустил грузовик вперед. И тут у грузовика открывается борт и с него высыпаются бревна. Во была бы веселуха, если бы они поехали параллельно.


Ваймс
отправлено 25.01.11 21:41 # 286


Дмитрий Юрьевич, а что Вы думаете про поведение водителя на данном видео, и на ему подобных многочисленных видео, где водители требуют от сотрудников ГАИ действовать согласно законам, отказываются прекращать видеосъемку, отказываются предъявлять документы, если сотрудник не смог назвать причину остановки, отказываются куда-то идти или ехать с сотрудниками ГАИ?

http://www.youtube.com/watch?v=zXukKBpz_To&feature=related

Почему так много граждан, например, в комментах в видео, резко не одобряет действия водителя?


Сир Йожег
отправлено 25.01.11 21:43 # 287


Кому: Сир Йожег, #278

> У грузовиков за городом ограничение в 70 км/ч.
>
> Еще раз перечитай ПДД.

читать "перечитай" как "перечитаю" :(


HOHOL
отправлено 25.01.11 21:44 # 288


Кому: xVar, #268

> Особенно опасен мудак в большой машине.

Мудак особенно опасен [в любой] машине.


HOHOL
отправлено 25.01.11 21:47 # 289


Кому: Волчебрюшко, #284

> Ролик порадовал.

Написание херни здесь, быстро приводит к печальному финалу.


PtiZza
отправлено 25.01.11 21:47 # 290


Кому: Ваймс, #286

> Почему так много граждан, например, в комментах в видео, резко не одобряет действия водителя?

Немножечко не по теме вопроса: там у этого лысого кренделя целая коллекция видео с ГАИ, очень не часто они действуют как положено и он этим умело пользуется


JackBeard
отправлено 25.01.11 21:51 # 291


Кому: Goblin, #136

> Едет он небыстро

Дык, хватило для создания сложной ситуации и аварии. Полагаю ещё и знак аварийной остановки близко поставили а может и не успели вовсе.


PtiZza
отправлено 25.01.11 21:51 # 292


Кому: Волчебрюшко, #284

Три коктейля Молотова об твой компьютер, ибо на "праведное" заработанные простой пролетарий компьютер не купит!


Goblin
отправлено 25.01.11 21:52 # 293


Кому: JackBeard, #291

> Едет он небыстро
>
> Дык, хватило для создания сложной ситуации и аварии.

Ты правила читать не пробовал, камрад?

Ну, чтобы понимать, кто и что на дороге делает?

> Полагаю ещё и знак аварийной остановки близко поставили а может и не успели вовсе.

Если ты не заметил, там одни машины объезжают другую.


гаццкий папа
отправлено 25.01.11 21:52 # 294


Кому: Сир Йожег, #278

> У грузовиков за городом ограничение в 70 км/ч.
>
> Еще раз перечитай ПДД.

За городом - 70 км/ч, на магистралях - 90.


Redakteur
отправлено 25.01.11 21:58 # 295


Кому: xVar, #268

> В любом случае мудак с дровами должен рассчитывать, что в лоб ему едет мудак на кразе. Так что при видимости минимум в километр можно и притормозить.

Ты где здесь мудака с дровами увидел, эксперт?

Фура в своей полосе с подъёма выходит на скорости километров 40.

Тред почитай, все детали обсудили по два круга уже.


Broflovski
отправлено 25.01.11 21:59 # 296


Кому: гаццкий папа, #294

> За городом - 70 км/ч, на магистралях - 90.

Да шож вы один за другим пропускаете-то:

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
.......грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
.......
Более 3,5 тонн! Не вводите людей в заблуждении неточными формулировками.


Tanda
отправлено 25.01.11 22:00 # 297


Кому: Crusad3r, #277

> При первом в своей жизни ДТП сделал следующее: включил аварийку, выставил знак, записал телефон свидетеля, вызвал ГИБДД.
> Это сложно? )

А это от человека зависит и от тяжести ДТП. Если не растерялся, если способен действовать хладнокровно в такой ситуации, то - нет, не сложно. А если человек растеряется, а если в состоянии шока, или еще хуже пострадал при ДТП он сам или его пассажиры, так всякое может быть.


Lex F1
отправлено 25.01.11 22:00 # 298


Кому: Волчебрюшко, #284

> Два коктейля Молотова - паркующимся на тротуаре!

Гринбомбер?


JackBeard
отправлено 25.01.11 22:00 # 299


Кому: Goblin, #293

> Ты правила читать не пробовал, камрад?

Неграмотный в этом плане, прав нету, Дмитрий Юрьевич.

Поэтому, не понимаю, из-за чего возникла такая ситуация.


Goblin
отправлено 25.01.11 22:01 # 300


Кому: JackBeard, #299

> Поэтому, не понимаю, из-за чего возникла такая ситуация.

Из-за водителей, объезжавших на джипах стоящий автомобиль.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк