Программа про десталинизацию

04.05.11 02:17 | Goblin | 860 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 11

Оккупант
отправлено 04.05.11 11:46 # 201


Не совсем понятно, по каким критериям господа десталинизаторы собираются обвинять определенного госслужащего в "поддержке тоталитаризма"? В 90-м году я приносил воинскую присягу Союзу Советских Социалистических Республик (о том наверняка где-то есть документ с моей подписью). Мне готовиться к увольнению по статье, или таки предложат письменно покаяться и отречься?
А у кого дедушка был полицаем - тому ждать повышения по службе?


chum
отправлено 04.05.11 11:48 # 202


Такое ощущение, что коммуниста на передачу заслали враги!


Гонzа
отправлено 04.05.11 11:54 # 203


Кому: Оккупант, #201

> Не совсем понятно, по каким критериям господа десталинизаторы собираются обвинять определенного госслужащего в "поддержке тоталитаризма"?

Вот придут ко мне десталинизаторы, спросят: "Что про Сталина думаешь?" И если я не начну вопить, брызгая слюнями, про миллиарды сожранных, сорвут погоны и вытолкают взашей с работы.


kalisto3000
отправлено 04.05.11 11:54 # 204


Мне вот интересно они тему про палачей сколько лет еще обсасывать будут? Ну в каждом предложении, тошнит уже...


eve
отправлено 04.05.11 11:57 # 205


На Пасху был в Новодивеевском монастыре что в САСШ. Лицезрел свеженький, не больше года, памятник РОА. На памятнике - фотография Власова. Быстро сработали. В монастырь - ни ногой.


Сибирский_Кошак
отправлено 04.05.11 11:58 # 206


Кому: WarBoss, #138

> Как строить диалог с верующими для которых советский переуд абсолютное метафизическое зло? Возможно ли переубедить или прийти к консенсусу?

Верующий потому и верующий, что он _верит_, а не знает. Логические доводы тут бессильны. Можно только промыть ему мозг в правильном направлении, но для этого нужно желание, время и навык.


nefeidmann
отправлено 04.05.11 11:59 # 207


нам историю русской церкви преподавал игумен - тот еще кадр, вроде протоиерея из передачи. лекции - квинтэссенция ахинеи и маразма.


DrLector
отправлено 04.05.11 12:02 # 208


Смотришь на протоиерея с юлием андреевичем, и понимаешь насколько репрессии были оправданы.


кратный двум
отправлено 04.05.11 12:03 # 209


Кому: Сибирский_Кошак, #206

> Кому: WarBoss, #138
>
> > Как строить диалог с верующими для которых советский переуд абсолютное метафизическое зло? Возможно ли переубедить или прийти к консенсусу?
>
> Верующий потому и верующий, что он _верит_, а не знает. Логические доводы тут бессильны. Можно только промыть ему мозг в правильном направлении, но для этого нужно желание, время и навык.

У Кургиняна в 14 выпуске указана статистика по верующим, будете приятно удивлены.


Гонzа
отправлено 04.05.11 12:04 # 210


Кому: Чупакабрер, #119

> Ох уж эти либералы. Про "жалкую кучку сталинистов" улыбнуло :)

Особенно на фоне показанных результатов голосования. 92% - поистине жалкая кучка!


Dem
отправлено 04.05.11 12:04 # 211


как-то постановка вопроса в опросе смутил: "Можно ли победить ...". Только мне кажеться набором слов или как?


Гонzа
отправлено 04.05.11 12:07 # 212


Кому: Dem, #211

Видать, уже не знают как фразу завернуть, чтобы хоть кто-то по ошибке за их точку зрения проголосовал.


Сибирский_Кошак
отправлено 04.05.11 12:09 # 213


Кому: кратный двум, #209

> У Кургиняна в 14 выпуске указана статистика по верующим, будете приятно удивлены.

Не успел скачать ещё. А что там, можно в двух словах?


Матерьялист
отправлено 04.05.11 12:09 # 214


Кому: eve, #205

> На Пасху был в Новодивеевском монастыре что в САСШ. Лицезрел свеженький, не больше года, памятник РОА. На памятнике - фотография Власова. Быстро сработали. В монастырь - ни ногой.

Для тебя это, возможно открытие, но вообще-то РПЦЗ всегда было белофашистско-ЦРУшной. Именно поэтому Барин так радовался "воссоединению" с ней, жаждал этой "новой струи", после которой в РПЦ сразу оживилась целая куча власовцев, для которых все "сергианские" священники - сатанисты, а правильные только те, которые ушли вместе с нацистами в цивилизованную Европу подальше от "совкового быдла". Так что если не хочешь общаться с пидарасами, не ходи в гей-клубы.


Глав Упырь
отправлено 04.05.11 12:14 # 215


Кому: chum, #202

> Такое ощущение, что коммуниста на передачу заслали враги!

Ну, это вообще какие-то странные коммунисты Санкт-Петербурга и Лен. области: http://kplo.ru/content/view/2045/5/

Кому: Гонzа, #203

> сорвут погоны и репрессируют!!

Извините.


f8err
отправлено 04.05.11 12:14 # 216


Кому: Добрый_Сибиряк, #143

> Если бы в напарники Кургиняна,

Есть мнение, что Кургиняна уже боятся приглашать.
Также есть мнение, что всей этой чушью они какой-то очередной развал и попил прикрывают. Вот уйдёт едросня, будет деедроссинизацию проводить.


skvid
отправлено 04.05.11 12:14 # 217


это просто праздник какой-то! (с)

адский накал!!!


кратный двум
отправлено 04.05.11 12:14 # 218


Кому: Сибирский_Кошак, #213

> Не успел скачать ещё. А что там, можно в двух словах?

Там статистика опроса 35000 граждан, причем есть выборка и по верующим. Попам самое время удавиться от злости: десталинизацию поддерживают всего лишь около 10% всех верующих.


vasmann
отправлено 04.05.11 12:20 # 219


Кому: кратный двум, #218

> десталинизацию поддерживают всего лишь около 10% всех верующих

Достаточно этих верующих переименовать в неверующих как оп, и десталинизацию поддерживают все верующие.
А остальные от диявола.


D.M.G.
отправлено 04.05.11 12:24 # 220


Кому: vasmann, #219

> Достаточно этих верующих переименовать в неверующих как оп,

... и РПЦ (а заодно и официальный Ислам) лишается 90% прихожан, а значит - внимание - доходов и влияния.
Думаешь, рискнут?


Гонzа
отправлено 04.05.11 12:25 # 221


Кому: vasmann, #219

> А остальные от диявола.

Еретики, и место их на костре!


Doom
отправлено 04.05.11 12:27 # 222


И где только этих существ, вызывающих лишь чувство омерзения, откапывают?

Дмитрию Юрьевичу - спасибо! Как всегда - чётко, взвешенно и толково.


Матерьялист
отправлено 04.05.11 12:27 # 223


Кому: Сибирский_Кошак, #213

> Не успел скачать ещё. А что там, можно в двух словах?

http://eot.su/axio-result

Смысл в том, что в среде верующих с конкретной конфессией степень отторжения программы десоветизации выше, чем среди "аморфных" верующих, и только незначительно уступает показателям у атеистов. Так что ярый антисоветизм в первую очередь поразил церковную иерархию, а не рядовых прихожан.


Zelius
отправлено 04.05.11 12:30 # 224


Кому: Goblin, #76

> Не-идиотский - это когда сидишь один и говоришь в камеру.

На примере Барина я этого не заметил.


bulkinted
отправлено 04.05.11 12:31 # 225


> Отличный опрос - "Можно ли победить тоталитаризм репрессиями" с ответами "да" и "нет".


Кому: Dem, #211

> как-то постановка вопроса в опросе смутил: "Можно ли победить ...". Только мне кажется набором слов или как?

Кому: Гонzа, #212

> Кому: Dem, #211
>
> Видать, уже не знают как фразу завернуть, чтобы хоть кто-то по ошибке за их точку зрения проголосовал.

Да не надо ничего заворачивать.
Постановка вопроса в данном опросе сделана очень правильно.

Допустим, вы отвечаете на поставленный вопрос "да". Значит, вы против тоталитаризма и понимаете, что с ним нужно бороться любыми методами, вплоть до репрессий. Потому что тоталитаризму не место в наш просвещенный инновационный век.

Если вы на вопрос отвечаете "нет", значит вы понимаете, что репрессиями ничего изменить невозможно. Нельзя репрессиями бороться, даже и с тоталитаризмом. Нет места репрессиям в нашем 21-м веке, веке покаяния и модернизации.

Если вы совсем отказыватесь отвечать на этот вопрос, то это свидетельствует о вашем неприятии как репрессий, в качестве одного из интсрументов тоталитаризма и несвободы, так и самого тоталитаризма в целом.

Таким образом, опрос в обществе проведенный с использованием этой фразы дает ясную и четкую картину 100%-ного неприятия современным обществом как репрессий, так и тоталитаризма.


_Kro1ik_
отправлено 04.05.11 12:37 # 226


Про церковь и инквизицию в ответ батюшке на Бормана и коммунизм- хорошо. Дим Юрич, молодец!
Смотрю дальше.


Сибирский_Кошак
отправлено 04.05.11 12:39 # 227


Кому: кратный двум, #218

Кому: Матерьялист, #223

Спасибо, камрады. Это радует, действительно.

Я камраду WarBoss писал несколько о другом аспекте - о том, что верующего вообще переубедить тяжелее в силу особенности его мышления. И если верующий к тому же антисоветчик - пиши пропало, никаких доводов разума он скорее всего не услышит.

Возможно, я криво выразил свою мысль.


vasmann
отправлено 04.05.11 12:43 # 228


Кому: D.M.G., #220

> Думаешь, рискнут?

"Мировая" общественность даст команду - выполнят аж бегом.


Пан Головатый
отправлено 04.05.11 12:45 # 229


Кому: Zelius, #224

> На примере Барина я этого не заметил.

В Барина формат толковый - никто его не перебивает, никто не разоблачает. А вот содержания у его передач толкового нет.


angst
отправлено 04.05.11 12:51 # 230


Предпоследний стих хорошо охарактеризовал ушедших участников :-)


кратный двум
отправлено 04.05.11 12:51 # 231


Кому: Сибирский_Кошак, #227

> верующего вообще переубедить тяжелее в силу особенности его мышления.

Да без разницы, это мне подсказываем мой жизненный опыт. Думается это потому, что называет себя верующим кто угодно, черпая знания о своей религии из телика и бабушкиных рассказов в детстве, потому что модно. В лучшем случае на основании детской Библии.


kxмep
отправлено 04.05.11 12:55 # 232


Кому: Пан Головатый, #229

> В Барина формат толковый - никто его не перебивает, никто не разоблачает.

Монолог.
Беспроигрышный вариант.


Anber
отправлено 04.05.11 13:00 # 233


Примирение, блядь.
Хочется просто взять и уебать!
С ноги!
Не джЫгит я...


gorian
отправлено 04.05.11 13:01 # 234


Ведущая больно бодрая.

Очень много слов в единицу времени.


Ky6_1
отправлено 04.05.11 13:02 # 235


Протоерей призвал нарушить 5-ую заповедь, огонь! Дмитрий Юрьевич жжет напалмом рукоплескаю!


Anber
отправлено 04.05.11 13:05 # 236


Кому: valtazar, #8

> Поп - откровенный предатель.

Он кроме этого еще и мудак - вспоминает, как его бедного, проклятые тоталитаристы, заставляли учиться в ВУЗе

> Либерал - задрал, не понимать, "что же мы тут обсуждаем".

"Либерал" - это диагноз.

Кому: Серж, #9

> Смотрел по телеку.
> Нам когда-нибудь ясно и понятно скажут, что означает десталинизация и что она в себя включает??

На "Суть времени" для кого здесь ссылки публикуют?


Doom
отправлено 04.05.11 13:08 # 237


Кому: Чупакабрер, #119

> "жалкую кучку сталинистов"

Видать не в курсе о ходе и результатах голосования "Имя России".


Anber
отправлено 04.05.11 13:11 # 238


Кому: UNV, #26

> Отличный опрос - "Можно ли победить тоталитаризм репрессиями" с ответами "да" и "нет". Прекрасный образчик перпендикулярного теме обсуждения вопроса с ключевыми словами.

Житрожопый, беспроигрышный ход.
Будет ответ "да" - завоют, что народ поддерживает применение репрессий против злых тоталитаристов.
Будет ответ "нет" - скажут - народ осуждает репрессии, а значит и злых тоталитаристов.


glu87
отправлено 04.05.11 13:15 # 239


Кому: Anber, #236

> Кому: valtazar, #8
>
> > Поп - откровенный предатель.
>
> Он кроме этого еще и мудак - вспоминает, как его бедного, проклятые тоталитаристы, заставляли учиться в ВУЗе

А ведь он хотел поди пойти в путягу, а потом на завод работать вместо того, чтобы на истфаке слушать нудные лекции


bulkinted
отправлено 04.05.11 13:15 # 240


Кому: Anber, #238

> Житрожопый, беспроигрышный ход.
> Будет ответ "да" - завоют, что народ поддерживает применение репрессий против злых тоталитаристов.
> Будет ответ "нет" - скажут - народ осуждает репрессии, а значит и злых тоталитаристов.

Э-э-э, я первый это придумал!


граф Рымникский
отправлено 04.05.11 13:16 # 241


Прям с плеча рубите, Д.Ю.


Гонzа
отправлено 04.05.11 13:16 # 242


Кому: Anber, #238

Да и так уже всем ясно, что народ неправильный!


tovaris4
отправлено 04.05.11 13:16 # 243


Дмитрий Юрич! Это было очень круто! Просто восторг! Каждое слово как гвоздь вбивал в тупые бошки, только кривились. Очень уважаю!


chief_mate
отправлено 04.05.11 13:17 # 244


Смотреть тяжело.
Только по 10 мин.
2-3 подхода на жим лёжа, можно смотреть обратно.
Иначе очень сложно.


McLynn
отправлено 04.05.11 13:17 # 245


Кому: Doom, #237

> "жалкую кучку сталинистов"
>
> Видать не в курсе о ходе и результатах голосования "Имя России".

Так этож мнение всего лишь народа "этойстраны". Для подобной публики фактор малозначимый и в расчёт не берущийся.


Серёга_из_Перова
отправлено 04.05.11 13:18 # 246


Кому: Anber, #236

> проклятые тоталитаристы, заставляли учиться в ВУЗе

Вот кстати тоже ухо резануло. Кровавая ГэБя заставляла его получать высшее образование.


nefeidmann
отправлено 04.05.11 13:18 # 247


Кому: Сибирский_Кошак, #227

> Я камраду WarBoss писал несколько о другом аспекте - о том, что верующего вообще переубедить тяжелее в силу особенности его мышления. И если верующий к тому же антисоветчик - пиши пропало, никаких доводов разума он скорее всего не услышит.

Ага, в том числе верующему в беспросветную тупизну верующих. Увидел одного попа - решил что все попы такие. Увидел одного верующего - решил что все они такие. Это общая тенденция обобщения. Если начать думать - открываются другие стороны, как правило)))


aak
отправлено 04.05.11 13:25 # 248


Кому: WarBoss, #138

> Как строить диалог с верующими для которых советский переуд абсолютное метафизическое зло? Возможно ли переубедить или прийти к консенсусу? Если да то как?

Может быть так:

Просто спокойно говори свою точку зрения. Без навязчивых попыток переубедить, без сквернословия и без "желания пробить в рыло" (с таким желанием лучше разойтись), с уважением.

Верующие, которых встречал, вполне нормальные люди. Что касается СССР, то специлаьно разговор не начинали, но многие положительные черты СССР (коих много) признают все (также в сравнении того времени и этого и с др. странами; и нравственность например).


Visionary
отправлено 04.05.11 13:36 # 249


В конце передачи остро не хватало фразы "Скатертью по жопе"!!!


mauser
отправлено 04.05.11 13:37 # 250


Дмитрий Юревич! Просто кланяюсь! "Христианство в ответе за зарезанных индейцев!" Так с ними - их же логикой!


fuchs
отправлено 04.05.11 13:37 # 251


Святому отцу мешают говорить наетые брыла.


spetrov
отправлено 04.05.11 13:38 # 252


...Что за манера у интеллигентов - перебивая других просить, чтобы тебя не перебивали.


Watson
отправлено 04.05.11 13:40 # 253


Кому: Doom, #222

> И где только этих существ, вызывающих лишь чувство омерзения, откапывают?

По моему очень грамотно руководство канала поступило. Подобрать таких дебилоидов вызывающих отвращение до скрежета зубами- это пять! Поп просто полный пиздец, не позавидуешь его отцу. Да и либераст не подкачал. Дмитрий Юрьевич- большое спасибо. Особенно за урок выдержки.


Doom
отправлено 04.05.11 13:46 # 254


Об одинаковом поведении интеллигенции при любом строе было сказано мощно!

Это да - ишаки пинают только мёртвых львов. Будь лев жив, отважные срыватели покровов отпихивали бы друг-друга локтями, чтобы первому лизнуть ему понятно что.


Nikolai
отправлено 04.05.11 13:49 # 255


Особенно порадовала либеральная логика применительно к ликбезу, проведённому большевиками: помнить и уважать надо не тех, кто СДЕЛАЛ; а тех кто СДЕЛАЛ БЫ, если бы всё сложилось по-другому. :) Либероид жжОт.


Бэндэр
отправлено 04.05.11 13:57 # 256


Какой, оказывается, лютый и безкомпромиссный частушечник!..
Поджигатель танцпола.


Гонzа
отправлено 04.05.11 13:58 # 257


Кому: Watson, #253

> По моему очень грамотно руководство канала поступило. Подобрать таких дебилоидов вызывающих отвращение до скрежета зубами- это пять!

Они сами-то понимают, что, глядя на них, народ еще больше зауважает Сталина?


Doom
отправлено 04.05.11 13:59 # 258


Кому: Watson, #253

> По моему очень грамотно руководство канала поступило. Подобрать таких дебилоидов вызывающих отвращение до скрежета зубами- это пять! Поп просто полный пиздец, не позавидуешь его отцу. Да и либераст не подкачал.

Да просто во время просмотра не мог унять острого желания настучать по б0шкам мракобесу и либерасту. Сейчас, когда отошёл, тоже так думаю :)

> Дмитрий Юрьевич- большое спасибо. Особенно за урок выдержки.

Главный - джыгит!


Медвед Полоскун
отправлено 04.05.11 14:03 # 259


Кому: kxмep, #232

> Монолог.
> Беспроигрышный вариант.

Барину надо было Гришковца режиссером-постановщиком нанять. Этот знает толк в монологах!!!


SPQR
отправлено 04.05.11 14:04 # 260


видимо новая гражданская всё же будет. говорить с этими идиотами бесполезно.


xUHOKx
отправлено 04.05.11 14:04 # 261


Дмитрий Юрьевич, вы молодец /понравилось про индейцев:-)/. Мне бы терпения отвечать и полемизировать с этим быдлом не хватило.


yoshkin_cat
отправлено 04.05.11 14:04 # 262


Во гады. Внешне, вроде бы, всё пучком: двое за, двое против. Но те, кто знаком с жизнью и творчеством Серёжи Маленковича, понимают, что Гоблин, фактически, лабал в одиночку против двоих, плюс скоморох.


Mi4urin
отправлено 04.05.11 14:04 # 263


Парень из коммунистической партии конечно рвался в бой, но уж больно как-то нервно и, я бы даже сказал, истерично. Протоиерей словесно смердел. Мудак он явный. Дед с бородой - как и подобает людям заблудшим, проседал и нес ахинею.

Молодой журналист с микрофоном-петличкой - молодец.

Дмитрий Юрьич, Вам - почет и уважение. Участвуйте почаще в подобных дискуссиях.


versus
отправлено 04.05.11 14:04 # 264


Кому: SPQR, #158

> поп посты, я смотрю соблюдает, килограмм 150 весит

Не иначе в меню "Крем-борщ с фито майонезом"!!!
http://www.gastronom.ru/article_resto.aspx?id=1001851


mironich
отправлено 04.05.11 14:04 # 265


Кому: Goblin,

Аплодирую стоя! В первую очередь - за выдержку, фантастические уебаны эти батюшка и Правдивый тилигент. Наверно, желание пробить в бубен, возникало неоднократно?


Watson
отправлено 04.05.11 14:08 # 266


Кому: Гонzа, #257

> Они сами-то понимают, что, глядя на них, народ еще больше зауважает Сталина?
>

Дык задача программы была не учить двоих, обоих, не знаю как их назвать-то. В общем Попа и Балду.
Их не учить, лечить надо.

Кому: Doom, #258

> Да просто во время просмотра не мог унять острого желания настучать по б0шкам мракобесу и либерасту.

Это да, я смог смотреть кусками. Периодически метался в курилку бормоча всякое нецензурное.


clumba5
отправлено 04.05.11 14:10 # 267


Здец какой-то. В начале частушки, от которых мозг стремительно хочет завернуться в трубочку, половина сидящих в зале встают и вообще хрен знает что хотят сказать, главный либерал напротив Гоблина кричит, что ему не дают сказать слова, когда говорит другой... очередное туфта-шоу на актуальную тему, где здравые мысли приходится выискивать, а нужных людей - стараться услышать среди долбоебов и либералов.


repa
отправлено 04.05.11 14:10 # 268


Дмитрий Юрьевич - молодец! Любая такая передача, это тестирование общества на внедрение тех или иных идей, и как правило не душевнобольных туда не пускают, очень здорово , что Дмитрий Юрьевич принял в ней участие и отвечал как подобает настоящему патриоту нашей родины!


Матерьялист
отправлено 04.05.11 14:10 # 269


Однако! Оказывается, у нас к Конституции прописана какая-то государственная идеология, а я-то всегда думал, что у нас по Конституции никакая идеология не может являться государственной. Чую, еще бы чуть-чуть попытать гражданина, он бы нам выдал, что у ЕР по Конституции монополия на власть, а Медведев - либеральный вождь антисоветского народа.


Раздающий
отправлено 04.05.11 14:10 # 270


50 млн. Фи. Да кто же в такое поверит??? Про людоедство задвинул хорошо, потом надо было сказать про 1,2 млрд человек расстрелянных и съеденных. Привести в аргумент, что спец-отдел по прикусу челюсти Сталина, идентифицировал по ДНК мяса, что остались в зубах съеденных младенцев. А потом развернуть тему "НКВД", "ГУЛАГи", "Голодомор".
Не тот либерал пошел. Не умеет он еще "жить не по лжи"!!!


D.M.G.
отправлено 04.05.11 14:10 # 271


Кому: Сибирский_Кошак, #206

> Верующий потому и верующий, что он _верит_, а не знает.

Камрад, все-таки раные вещи - верить, скажем, в божественность Иисуса - и верить всей хуйне, которая рождается в голове служителей культа.
Вон, С.Е. правильно сказал - в среде верующих массовых конфессий программа десталинизации ничуть не более популярна, чем в среде атеистов. Пусть главы официальных конфессий не испытывают иллюзий - они не смогут продавить программу, только оттолкнут от себя людей.


Bester
отправлено 04.05.11 14:10 # 272


Групповая психотерапия с участием одного малозаметного Гоблина. Либераст вообще игнорил настолько, что отвечал, только если ведущая повторяла вопрос. Мнение спросили чуть больше чем у всех. Психоделический экспириенс от просмотра.


RussianBear01
отправлено 04.05.11 14:11 # 273


Офигенно! Неплохо вы, Д.Ю., попа подзадорили!


ProPhoenix
мд
отправлено 04.05.11 14:11 # 274


Ощущение после просмотра двоякое.
С одной стороны возникает вопрос, а что Д.Ю. с этими зомби в одной комнате делает?
Ведь не докажеш им ничего. Они свято уверенны в своей правоте.
Да и вообще не хочу никого обидеть, но для обывателя гоблин в этой передаче - как 5 колесо.
В передаче о Сталинизме принимают участие: служитель церкви, коммунист, всякие знатоки-историки, и тут нате! Переводчик..
А с другой спасибо огромное, что выходите на такие передачи, ибо если бы не вы, игра была бы в одни ворота. Слабоваты комм-партийцы пошли.


Кобанъ
отправлено 04.05.11 14:11 # 275


тому мужичку в пежевом пиджачке хочется пробить с ноги.


D.M.G.
отправлено 04.05.11 14:11 # 276


Кому: vasmann, #228

> "Мировая" общественность даст команду - выполнят аж бегом.

Тут есть одно "но", камрад. Я, пока в Москве работал, несколько раз слышал от представителей новоэлиты (у нас работали выпускники Плешки, Инжэкона), что "православный = неинновационный". То есть мировое сообщество при случае будет валить не только коммунистов, но и православных - на общих основаниях. Надеюсь, руководство РПЦ это понимает, и поэтому крайние формы предательства и расправ над нашей историей поддерживать не будет. В конце-концов для них глобализованная паства = потерянная паства, они же видят, что творится с паствой католической церкви в Европе.


BrainGrabber
отправлено 04.05.11 14:14 # 277


Кому: DrLector, #208

> Смотришь на протоиерея с юлием андреевичем, и понимаешь насколько репрессии были оправданы.

Вообще, как эта тема стала горячей в СМИ, на свет повылазили давно забытые перестроечные упыри из яковлевской гвардии.


BrainGrabber
отправлено 04.05.11 14:18 # 278


Кому: Anber, #236

> Он кроме этого еще и мудак - вспоминает, как его бедного, проклятые тоталитаристы, заставляли учиться в ВУЗе

толку от обучения, судя по степени его невежества, ноль.


valtazar
отправлено 04.05.11 14:19 # 279


Кому: glu87, #239

Он вопреки образование получал.


Маленький Друг
отправлено 04.05.11 14:25 # 280


Ведущая вменяемая, даже как-то странно видеть :)


Doom
отправлено 04.05.11 14:32 # 281


Кому: Гонzа, #257

> Они сами-то понимают, что, глядя на них, народ еще больше зауважает Сталина?

Эта передача не исключение, недавно по второму каналу была передача с Зюгановым - там в группе поддержки либераста была целая свора, брызжущая слюной и вызывающая отвращение у нормального человека. Что и показали результаты всенепременного СМС-голосования - Зюганов зарулил своего оппонента в минуса - разрыв был более, чем в десять раз.

ДЮ в передаче озвучил, что чем больше демонизируют правителя, тем светозарнее становится демонизируемый в народе.


агент Валюшок
отправлено 04.05.11 14:43 # 282


Кому: WarBoss, #138

> Самое интересное что это не отдельный мд, среди верующих это совершенно чёткая тенденция.

Опрос Кургиняна говорит о другом...


Doom
отправлено 04.05.11 14:46 # 283


Кому: Маленький Друг, #280

> Ведущая вменяемая, даже как-то странно видеть :)

Ведущая - чёткая.


Roff
отправлено 04.05.11 14:54 # 284


Священник отж0г. В точности по библии, только наоборот: "Устыдись отца твоего, мать твою".


MrsSmith
отправлено 04.05.11 14:55 # 285


Дмитрий Юрьевич - как обычно пример выдержки и четкости изложения. "Ничего, что я говорю, пока вы меня перебиваете ?".
К финалу передачи созрело убеждение, что десталинизаторы искренне не понимают, почему "не тот" по их мнению народ не поддерживает в едином порыве их опыты. То есть, "вы все недоумки и почему вы этого не понимаете?" :)
В то же время успешные для десталинизаторов страны почему-то не печатают в ведущих СМИ годами реальную и надуманную грязь о своих бывших правителях. Может, десталинизаторам начать окультуриваться с себя?


Виталь_ка
отправлено 04.05.11 14:59 # 286


Кому: D.M.G., #276

> То есть мировое сообщество при случае будет валить не только коммунистов, но и православных - на общих основаниях. Надеюсь, руководство РПЦ это понимает

Вот не совсем. Церковь разделена. Сейчас у власти - "никодимовцы". Это как ультралибералы. Как церковь при Комнинах в Византии, к примеру)


nimed
отправлено 04.05.11 14:59 # 287


Кому: WarBoss, #138

> 1) Подскажите насколько правомерен гнев современных христиан относительно советского прошлого? Т.е. основной их тезис что церковь уничтожали не за что, просто так из личных побуждений а не из реальной необходимости. Мол люди просто молились а их расстреливали.
> 2) Как строить диалог с верующими для которых советский переуд абсолютное метафизическое зло? Возможно ли переубедить или прийти к консенсусу? Если да то как?

А тут вот какой оборот вышел. Уж, обочто думать, реши сам.

У нас, на краю страны, втихомолку решили перенести мемориал победы в виде боевого т-34 и
двух артилерийских единиц гордо стоящих на постаменте, на площади Победы(!). И поставить
на удачном возвышении - Храм Православный. А то говорят, на одноименном прошпекте - Храма
нету. Других конфессий, мол, широко представлено(количеством - два), а православные в этой части
города - кощунственно отсутствуют. О чём и незамедлили сообщить гражданам, все местные СМИ.
О как! Благо общественность, в этот раз, возмутилась и в едином порыве вышла на защиту. А так, была бы - "площадь победы" православного учения.


Валерий Ильич
отправлено 04.05.11 15:00 # 288


Удачная передача получилась. Десталинизаторы предметно ни на один вопрос не ответили. С ними, по всей видимости, нужно общение строить, выкладывая самые мощные аргументы и задавая самые неудобные для них вопросы в начале. Раскрываются моментально, создавая у зрителя верное впечатление.


spetrov
отправлено 04.05.11 15:03 # 289


Кому: Серёга_из_Перова, #246

> Вот кстати тоже ухо резануло. Кровавая ГэБя заставляла его получать высшее образование.

При этом он как бы говорит, что заставлять-то его заставляли, да ничего "у них" не вышло. Теперь он священник, отрекшийся от отца.


Валерий Ильич
отправлено 04.05.11 15:04 # 290


Кому: Roff, #284

> Священник отж0г. В точности по библии, только наоборот: "Устыдись отца твоего, мать твою".

В свете этого не очень понятно, куда смотрят церковные иерархи, когда такие вот деятели дискредитируют церковь, призывая нарушать заповеди.


spetrov
отправлено 04.05.11 15:10 # 291


...А вообще узнаваемый персонаж, на мой взгляд. Сначала отрекается от родителей, а потом все "вешает" на "упыря Сталина".


loisop
отправлено 04.05.11 15:10 # 292


Кому: Валерий Ильич, #290

> В свете этого не очень понятно, куда смотрят церковные иерархи, когда такие вот деятели дискредитируют церковь, призывая нарушать заповеди.

На фильтр экрана, сделанный, как не трудно догадаться, из зеленых фантиков


JCF
отправлено 04.05.11 15:18 # 293


Ничего себе. По телевизору целое сборище сталинистов кажут, это в какие ворота вообще?

Только непонятно, а куда батюшка свалил, заслышав о частушках? Сам предложил, сам убежал.


Серж
отправлено 04.05.11 15:19 # 294


Кому: D.M.G., #135

> Поговорка "в чужой монастырь со своим уставом не суйся" знакома?

Я в России живу, поэтому это и мой монастырь.


D.M.G.
отправлено 04.05.11 15:19 # 295


Кому: Виталь_ка, #286

> Сейчас у власти - "никодимовцы". Это как ультралибералы. Как церковь при Комнинах в Византии, к примеру)

Караул. И Кирилл из этих?
Значит, Кургинян очень адресно сформировал предостережение в 14-й Сути времени.


Директор
отправлено 04.05.11 15:21 # 296


Кому: hgh, #172

> Я про толковость ведения передачи как таковой.

Ей для довершения образа плети или электрошокера не хватает.

Чисто для того, чтобы идиотов осаживать!

Отсмотрел две трети и вспомнил фразу: Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)


Директор
отправлено 04.05.11 15:29 # 297


Кому: Goblin, #76

> Не-идиотский - это когда сидишь один и говоришь в камеру.
>
> Всё остальное крайне сложно показать нормально.

Есть один способ, очень действенный!

Всем участникам подводится электрический ток к телу и если участник перебивает, оскорбляет собеседников или каким другим способом нарушает нормальное ведение дискуссии, то ему пробивают электрическим током по заднице!

Считаю надо патентовать идею!!!


Doom
отправлено 04.05.11 15:29 # 298


Кому: JCF, #293

> Только непонятно, а куда батюшка свалил, заслышав о частушках? Сам предложил, сам убежал.

[рж0т]

Осторожнее пиши, камрад, я тут чуть со стула не свалился! :)))


Абдурахманыч
отправлено 04.05.11 15:31 # 299


Кому: D.M.G., #271

> Камрад, все-таки раные вещи - верить, скажем, в божественность Иисуса - и верить всей хуйне, которая рождается в голове служителей культа.

Скажу больше камрад, верящие в Иисуса, считают что человек создан по образу и подобию бога, а потому не может быть, такой тупой сволочью, как либерасты!!!


Mahonya
отправлено 04.05.11 15:34 # 300


Я не читал правила.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк