Из Токио

27.09.11 11:32 | Goblin | 510 комментариев »

Разное

Отечественное кино в конкурсе Венецианского фестиваля.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 6

glu87
отправлено 27.09.11 14:36 # 202


Кому: Хмурый_Сибиряк, #196

> Смотрите в следующей серии: герой почешет яйца!

И немного экшена - малахольная стюардесса уронит стакан


S.Justas
отправлено 27.09.11 14:36 # 203


Кому: Jabba the HUT, #104

> Непонятно, почему дедулю везут в бизнес классе, а друзей "там сзади".

остальные страдают морской болезнью, склонившись над элитными толчками лайнера - они же наземные спасатели!!


mvv76
отправлено 27.09.11 14:37 # 204


Не понимают, суки!!! (с) БаринЪ


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 14:40 # 205


Кому: glu87, #202

> Смотрите в следующей серии: герой почешет яйца!
>
> И немного экшена - малахольная стюардесса уронит стакан

Это будет кульминационная сцена всего сериала.


Honim
отправлено 27.09.11 14:42 # 206


Кому: mvv76, #204

> Не понимают, суки!!!

[народ смотрит с обратной стороны экрана]
- Не понимаем, суки!


tsoka
отправлено 27.09.11 14:43 # 207


Посмотрел.

Вопросы, вопросы, одни вопросы.

Почему стюардесса одета как учительница? Где блузка, фирменные цвета, убранные волосы (это в авиакомпаниях одно из требований, ЕМНИП), строгий макияж и рабочая сдержанность?

Почему так тупо пристаёт к пассажирам? Почему не владеет японским, хотя летает на рейсе Москва-Токио уже давно?

Почему с порога выкатывает конские предъявы герою «чо ты меня не помнишь, я же во втором классе училась, а ты в девятом»? Какая второклассница хотя бы замечает этих девятиклассников (и наоборот), авторы вообще учились в школе?

Почему герой не предложит женьщене посидеть, а сам встаёт?
Зачем он сразу всё рассказывает ей про себя и про старика? Он за этим стало быть ехал – рассказывать всем при первом удобном случае, какой он молодец и как ему плохо?
Зачем его жена умерла девять лет назад? Вообще, зачем герой так откровенно и бездарно (улыбка) давит на жалость своей одношкольнице, а создатели (улыбка) – нам, зрителям?

Почему диалоги такие высосанные из пальца? Почему такие ВНЕЗАПНЫЕ реплики с безднами подтекста и смысла?

Зачем герой рассказывает про спортивные автомобили? Это же вусмерть избитый штамп, «автомобиль как атрибут успеха».

Вопросов не вызывает лишь прикольный дедушка кореец вот в роли японца. Бурятская семья тоже прикольная, но какие-то они сильно разные – не очень похожи на семью.

Почему друг, похожий на М.Прохорова, так топорно и внезапно спрашивает героя-миллионера «чо ты не женишься»? Нет ли в этом скрытого политически-богемного подъебона?

Почему вся призрачная делегация японской родни во главе с Чулпан Хаматовой остаётся в аэропорту? Типа, главгерой и старик обрели друг друга, и теперь им глюки в таком количестве не надобны?

Главная мысль типа «мы разучились видеть бла бла бла». Я не спорю, возможно, авторы действительно постоянно видят вокруг себя тех, кого уже нет, а также прочие вещи, не имеющие к реальности отношения, как-то: одиноких и совестливых миллионеров, японцев, на склоне жизни поехавших куда Хироши телят не гонял, загхадошных стюардесс с повадками опереточных актрисуль, фиолетовые вырвиглазные самолёты и пустующий рейс из Токио.

Но зрители, зрители, массаракш, тут при чем? А?

Ps. Говорят, этот фильм поедет на какой-то фестиваль от России, это правда?


tsoka
отправлено 27.09.11 14:43 # 208


Кому: morbias, #102

> 11 минут жизни потрачены впустую
>
> а ведь за это время можно спасти человеческую жизнь!!!

Или как минимум заделать новую! А то и две и двум!


tsoka
отправлено 27.09.11 14:48 # 209


Главный вопрос по исполнению: почему всё РАССКАЗЫВАЕТСЯ, а не показывается?

Автор ведь не сдал бы не то что выпускной, а скорее и промежуточный экзамен по режиссуре.

Герман-сценарист заборол Германа-режиссёра, отпинал и не пустил на съёмочную площадку.


orange
отправлено 27.09.11 14:48 # 210


Меж тем комментарии к видео на ютубе запретили добавлять :)


Bambr
отправлено 27.09.11 14:49 # 211


Кому: razoom1, #193

> Ходите в костюме взяв старика под руку.

[плачет от умиления]

Камрад! Ты монстар!!!


dr.noise
отправлено 27.09.11 14:49 # 212


- Вы весь полет не спали. Боитесь летать?
- Нет, я люблю рисовать кружочки.


Дадли Смит
отправлено 27.09.11 14:50 # 213


Наш ответ Тварцам - пара монологов про гражданскую авиацию от Джорджа Карлина:

http://www.youtube.com/watch?v=61tAW2Zn4Kg

http://www.youtube.com/watch?v=o4buK-pOCCE&feature=related


Sertor
отправлено 27.09.11 14:52 # 214


Странно что в трейлере Алексей Алексеевич воздержался от съемок типичного для него мутного балагана, когда актеры говорят одновременно и каждый о своем. Зато невнятный бубнеж и вымученное "смешно,смешно" в наличии.

Спасатели, бросив сверхспортивные машины, по зову души с мотивировкой "не знаю" едут в Токио, неясным способом помогать японцам. Очевидно, в родном отечестве скорбей нет, только беда чужого народа способна вызвать сострадание нашего интеллигента.

Крайне сомнительная информативность ролика. Непонятно в чем заключается сюжетный конфликт. Если в фильме отражена борьба против внешних обстоятельств, то против каких? Ведь период самоотверженной помощи в прошлом. Возможно конфликт внутренний? Но, судя по ролику, главный герой и японец наделены способностью общаться с мертвыми близкими и им комфортно с собственным горем, запойно никто не пьет, волосы на головах целы.

Поклонники артхауза будут несомненно в восторге. Как это может заинтересовать остальную публику лично я не понимаю.


talash
отправлено 27.09.11 14:54 # 215


Неестественность поведения персонажей вызывает когнитивный дессонанс. Смотреть невозможно, хватило на три минуты.


morze
отправлено 27.09.11 14:55 # 216


Кому: Imort, #30

> Знаю пару людей, которые наверняка будут в восторге: как тонко, как грустно, как изящно.
>

ГАВ!


rezcho
отправлено 27.09.11 14:55 # 217


Кому: tsoka, #207

> Какая второклассница хотя бы замечает этих девятиклассников (и наоборот), авторы вообще учились в школе?

это реклама одноклассников!

> Зачем его жена умерла девять лет назад? Вообще, зачем герой так откровенно и бездарно (улыбка) давит на жалость своей одношкольнице, а создатели (улыбка) – нам, зрителям?

импотенция по всем пунктам

> Зачем герой рассказывает про спортивные автомобили?

"баблонавтам" только и остаётся неудачно имитировать (как всегда), ведь природа долларовой миллионерии до сих пор неясна!!!


tsoka
отправлено 27.09.11 14:55 # 218


Кому: orange, #210

> Меж тем комментарии к видео на ютубе запретили добавлять :)

Вот ещё, обойдётесь! Смотрите так!


bulkinted
отправлено 27.09.11 14:55 # 219


Кому: Sertor, #214

> Поклонники артхауза будут несомненно в восторге. Как это может заинтересовать остальную публику лично я не понимаю.

Да чего вы все в искусстве понимаете, жалкие ограниченные людишки?
Вы тут все, поди, и "Бумажного солдата" не пояли и не оценили!


sergeysv
отправлено 27.09.11 14:56 # 220


Кому: tsoka, #209

> Главный вопрос по исполнению: почему всё РАССКАЗЫВАЕТСЯ, а не показывается?

Я тут цитировал отрывок из сценария Германа-мла: по этому можно снять максимум скринсейвер с рыбками, что, собственно, и произошло.


ПТУРщик
отправлено 27.09.11 14:56 # 221


Кому: bulkinted, #219

> Вы тут все, поди, и "Бумажного солдата" не пояли и не оценили!

Блин, как ты догадался??!


spc
отправлено 27.09.11 14:57 # 222


Так и не удалось понять, зачем автор это снял и что хотел этим сказать.


Digit
отправлено 27.09.11 14:57 # 223


Кому: tsoka, #207

> Почему вся призрачная делегация японской родни во главе с Чулпан Хаматовой остаётся в аэропорту? Типа, главгерой и старик обрели друг друга, и теперь им глюки в таком количестве не надобны?

Тоже так подумал!

В целом - плоско, скучно и заумно получилось как-то.
Могли бы, не знаю, в качестве нестандартного хода Гарри Поттера в салон подсадить что ли - у него тоже вся родня померла.


Pavlun
отправлено 27.09.11 14:57 # 224


Скукотища - даже матом ругаться не хочется, только зевать, опасаясь вывиха челюсти.


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 14:57 # 225


Кому: tsoka, #207

> Почему так тупо пристаёт к пассажирам? Почему не владеет японским, хотя летает на рейсе Москва-Токио уже давно?

[озаряется]
Стюардесса, по-ходу, тоже того, помершая! А ч0? При жизни японский выучит не успела; на внешний вид ей, как покойнице, скорее всего, насрать; докапываться до людей - для призрака самое то; греметь всяким - тоже. И т.д.

Сумашедший дедушка на покойницу не реагирует, привычный - у него свой отряд мертвецов, более опрятных. Мужик замарашку отшивает, потом громко возмущается в стиле "ходют тут всякие" перед собственной помершей женой(тоже привычный, потому воплей в стиле "аааа! крокодил в ванной!" нет).

Готично!!!


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 14:58 # 226


Кому: tsoka, #209

> Главный вопрос по исполнению: почему всё РАССКАЗЫВАЕТСЯ, а не показывается?

Думаю, бюджет "фильма" составили деньги от продажи налево спонсорского бухла (оставшегося после знатной попойки съемочной группы), которых как раз хватило на аренду самолета где-то на полчаса.


tsoka
отправлено 27.09.11 14:58 # 227


Кому: sergeysv, #220

> Я тут цитировал отрывок из сценария Германа-мла: по этому можно снять максимум скринсейвер с рыбками, что, собственно, и произошло.

С японскими рыбками, я настаиваю!


morze
отправлено 27.09.11 14:59 # 228


Кому: tsoka, #227

> С японскими рыбками, я настаиваю!
>
С палтусом!!!


Olnis
отправлено 27.09.11 14:59 # 229


Мутная хуйня!


tsoka
отправлено 27.09.11 15:00 # 230


Кому: Imort, #30

> Знаю пару людей, которые наверняка будут в восторге: как тонко, как грустно, как изящно.

В клуб если незнакомый позовут - не ходи!!!


Redakteur
отправлено 27.09.11 15:01 # 231


Кому: valtazar, #191

> Есть мнение, эти люди и создатели фильма так же общаются и в жизни. Так же рефлексируют и разговаривают сами с собой.

Сами с собой -- это ещё полбеды. Подумаешь, эго с альтер эго в дискуссию вступило.

Вот общение с помершими годы назад жёнами, то молчаливо и многосмысленно улыбающимися, то не менее молчаливо и многосмысленно пускающими скупую мужскую слезу -- настораживает нешутейно.


tsoka
отправлено 27.09.11 15:02 # 232


Кому: Sertor, #214

> Крайне сомнительная информативность ролика.

Камрад, ты если стоишь, ты лучше сядь.

Это, короче, не ролик.

Это весь фильм, целиком.


Garul
отправлено 27.09.11 15:02 # 233


Ужос какой-то! Самолет полный трупов. Страшное освещение. Охеревшая в корягу стюардесса. Олигарх, что везет к себе домой сувенирного японского старичка.
А где сам Чивас-то?!


chum
отправлено 27.09.11 15:03 # 234


Кому: dr.noise, #212

> - Нет, я люблю рисовать кружочки.

По правде, должно бы было быть так:

- Вы весь полет не спали. Боитесь летать?
- Ты чё, коза, оборзела внатуре? Ну-ка, тащи вискоря, пока я тебя не выдрал во все щели!


7gnomov
отправлено 27.09.11 15:03 # 235


Кому: tsoka, #227

> > С японскими рыбками, я настаиваю!

Мертвые иваси пряного посола.


tsoka
отправлено 27.09.11 15:03 # 236


Кому: Redakteur, #231

> Вот общение с помершими годы назад жёнами, то молчаливо и многосмысленно улыбающимися, то не менее молчаливо и многосмысленно пускающими скупую мужскую слезу -- настораживает нешутейно.

На самом деле всё было там не так. Диалог с умершей женой был такой:

- Дорогая, можно я вдую этой страшненькой стюардессе? Ну можно??? Ну почему, тебе какая разница? ААААА опять дрочить!!! (уходит в туалет)


tsoka
отправлено 27.09.11 15:04 # 237


Кому: Garul, #233

> А где сам Чивас-то?!

А его не спасли =(


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 15:04 # 238


Кому: Garul, #233

У стюардессы на столике рядом с минералкой, наполовину обрезанный. Видимо это всё, что не выпили.


arrow
отправлено 27.09.11 15:05 # 239


у Цукеров в "Аэроплане" - круче!


Bambr
отправлено 27.09.11 15:05 # 240


Кому: tsoka, #236

> - Дорогая, можно я вдую этой страшненькой стюардессе? Ну можно??? Ну почему, тебе какая разница? ААААА опять дрочить!!! (уходит в туалет)

А вот интересно, когда он дрочит в санузле, мертвая жена тоже возникает рядом? Ну так, чисто посмотреть!


tsoka
отправлено 27.09.11 15:05 # 241


Кому: Garul, #233

> Олигарх, что везет к себе домой сувенирного японского старичка.

С неясными целями везёт. Сначала "Москву показать" (помните, что это такое???), а затем, даже боюсь думать, что будет. 9 лет без жены...


tsoka
отправлено 27.09.11 15:08 # 242


Кому: tsoka, #207

> Ps. Говорят, этот фильм поедет на какой-то фестиваль от России, это правда?

То есть это не шутка ДЮ была =//

Мда.


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 15:08 # 243


Кому: Bambr, #240

> А вот интересно, когда он дрочит в санузле, мертвая жена тоже возникает рядом? Ну так, чисто посмотреть!

Станцевать стриптиз, например!


orange
отправлено 27.09.11 15:09 # 244


Кому: tsoka, #218

> Вот ещё, обойдётесь! Смотрите так!

Не, я к тому, что изначально они там были. К примеру, первый комментарий в теме как раз с ютуба скопирован был. Ну и остальные там были все в таком же духе.

Осерчали видимо :)


PlanTain
отправлено 27.09.11 15:09 # 245


Кому: Ydzero, #34

> Вы, наверное меня не помните, мы раньше с вами в одной школе учились, когда-то, только вы в 9-м классе, а я во 2-м.
>
> [догадывается]
> Это ж комедия.

[звучит индийская музыка]


KroliKoff
отправлено 27.09.11 15:09 # 246


Кому: razoom1, #193

> И вот уходят безумный дедушка и безумный банкир в конце в непонятное под улыбки призраков. Так же пластиково уходят, надо сказать, как и все делают. Пустота вокруг, ни кашля, ни шума полотёрной машины - ничего, не аэропорт-международник пассажиров принял, а сельское кладбище.

Я наконец-то понял! Это трейлер к фильму Лангольеры. Там тоже был банкир с галюцинациями. Ну, и отсутствие звуков, и всякое странное.


Alex
отправлено 27.09.11 15:10 # 247


Кому: orange, #244

> К примеру, первый комментарий в теме как раз с ютуба скопирован был

Зачем говоришь неправду?


tsoka
отправлено 27.09.11 15:11 # 248


Кому: orange, #244

> Не, я к тому, что изначально они там были. К примеру, первый комментарий в теме как раз с ютуба скопирован был. Ну и остальные там были все в таком же духе.
>
> Осерчали видимо :)

Кто осерчали - зрители или так называемые создатели???


Garul
отправлено 27.09.11 15:12 # 249


Кому: tsoka, #241

> Олигарх, что везет к себе домой сувенирного японского старичка.
>
> С неясными целями везёт. Сначала "Москву показать" (помните, что это такое???), а затем, даже боюсь думать, что будет. 9 лет без жены...

Думаю всеж с сувенирными. Как абиссинского мальчика Ваську! Или там дедушку Пушкина!


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 15:13 # 250


Кому: tsoka, #248

> Кто осерчали - зрители или так называемые создатели???

И те и другие!! По немного разным, но связанным причинам!!!


dr.noise
отправлено 27.09.11 15:13 # 251


[досмотрел]

какой-то вымученный, картонный, высосанный из пальца, намеренно слезоточивый и пафосный сюжет, как подростковый фанфик.


auldspirit
отправлено 27.09.11 15:13 # 252


- Сегодня в город поедем, вечер чудный. Город дедушке покажем!
- Покажем!
- Сколько лет я тебя уже знаю? Двадцать?
- Двадцать пять!
[расходятся]

Убило.


KatyKat
отправлено 27.09.11 15:14 # 253


Кому: BrainGrabber, #226

> Думаю, бюджет "фильма" составили деньги от продажи налево спонсорского бухла (оставшегося после знатной попойки съемочной группы), которых как раз хватило на аренду самолета где-то на полчаса.

Почему-то тоже так подумала! У нас рекламное агентство арендовало этаж в центре Петербурга. И однажды им заказали проведение дегустации французского вина в крупных гипермаркетах города. Соответственно, заказчик предоставил продукт для дегустации в количестве 15 коробок. Неделю рекламное агентство гудело по вечерам в полном составе. Пустые стеклянные бутылки перекатывались по лестнице нетрезвыми ногами. В итоге вина практически не осталось совсем. Разлили вино не французского производства по оставшимся в живых бутылкам, промоутеры угощали им граждан под видом продукта заказчика.


glu87
отправлено 27.09.11 15:15 # 254


Кому: PlanTain, #245

> Кому: Ydzero, #34
>
> > Вы, наверное меня не помните, мы раньше с вами в одной школе учились, когда-то, только вы в 9-м классе, а я во 2-м.
> >
> > [догадывается]
> > Это ж комедия.
>
> [звучит индийская музыка]

И он вспоминает, как когда-то отобрал у второклассницы рубль, который ей мама дала на обед и с этого рубля начался его путь к богатству и успеху


orange
отправлено 27.09.11 15:15 # 255


Кому: Alex, #247

> Зачем говоришь неправду?

Я не говорю неправду, то был домысел. Там просто такой же висел в лучших комментариях. Извиняй, если обидел.


Sertor
отправлено 27.09.11 15:16 # 256


Кому: Garul, #233

> что везет к себе домой сувенирного японского старичка

А ведь олигарх мог взять к себе домой несколько японцев. Даже, возможно, парочку молодых.


Alex
отправлено 27.09.11 15:17 # 257


Кому: orange, #255

> Зачем говоришь неправду?
>
> Я не говорю неправду, то был домысел. Там просто такой же висел в лучших комментариях.

Ты снова пишешь неправду, там был сокращённый текст:

> Ересь.
> Страшно далеки они от народа. ©


sorvalec
отправлено 27.09.11 15:17 # 258


Мне не понравилось. Прозрачно для т.н. критиков, мутно и несмотрибельно для т.н. обывателя.

Герман младший решил по-мустурбировать на японское кино? Это его личное. Зачем такое на Венецианский фестиваль тянуть?


orange
отправлено 27.09.11 15:17 # 259


Кому: tsoka, #248

> Кто осерчали - зрители или так называемые создатели???

Создатели вследствие осерчания зрителей! Короче, расстроились вообще все!!!


Krix
отправлено 27.09.11 15:18 # 260


Ну и муть. Посмотрел - как будто бумаги поел. Искусство кино, епт...
Ждем оглушительного успеха в прокате.

> Мы с вами в одной школе учились. Только вы в 9-м классе, а я во 2-м.

У стюардессы-ребенка была фотографическая память! Плюс ОН с 9-го класса совсем не изменился!
Тут через 10 лет на встрече одноклассников не всех своих-то узнаешь, а уж тех кто на 7 лет раньше школу окончил - тем более.


glu87
отправлено 27.09.11 15:18 # 261


Кому: Sertor, #256

> А ведь олигарх мог взять к себе домой несколько японцев. Даже, возможно, парочку молодых.

Точно - лучше уж вместо старого корейца из бурятской семьи, двух молодых японок


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 15:18 # 262


Кому: Sertor, #256

>> что везет к себе домой сувенирного японского старичка
>
> А ведь олигарх мог взять к себе домой несколько японцев. Даже, возможно, парочку молодых.

Старич0к - жертва от японского народа долбанутому олигарху! Чтоб он от них отстал. Хотя-бы на время.


Brutanez
отправлено 27.09.11 15:18 # 263


Кому: razoom1, #193

Браво!


orange
отправлено 27.09.11 15:20 # 264


Публичная ложь карается баном. Всего хорошего.



 

Модератор.



Brutanez
отправлено 27.09.11 15:21 # 265


Кому: Kir1872, #151

> Понравилось, т.к. мысль вокруг которой построен ролик -- умершие родственники всегда рядом -- близка.

Есть фильм "Шестое чувство", вот там мысль.


Garul
отправлено 27.09.11 15:21 # 266


Кому: Sertor, #256

> что везет к себе домой сувенирного японского старичка
>
> А ведь олигарх мог взять к себе домой несколько японцев. Даже, возможно, парочку молодых.
>

Потонули. Потонула вся эта крашенная офисная Япония. А старикана так просто не возьмешь, он, небось, после Хиросимы еще четверть века в филиппинских джунглях выживал.


tsoka
отправлено 27.09.11 15:22 # 267


Кому: Goblin, #177

> Обрати внимание - есть люди, которым нравится.

Живые ли они???!!!1


bulkinted
отправлено 27.09.11 15:22 # 268


Кому: Kleine Мук, #243

> Кому: Bambr, #240
>
> > А вот интересно, когда он дрочит в санузле, мертвая жена тоже возникает рядом? Ну так, чисто посмотреть!
>
> Станцевать стриптиз, например!

Фу, как банально!

Призрак жены в это время пытается охмурить призрак стюардессы метафизически пытаясь отмстить ей за то, что стюардесса видела ее мужа голым еще в школе, в раздевалке (это проходит как реминисценции стюардесы. параллельно показывается как в стакане с чивас понижается уровень).
призраки женщин сплетаются в жаркие и чувственные объятия, характеризующие собой чистое платоническое чувство, поскольку телесное при это отсутствует.

Тем временем, вернувшийся из туалета муж, засмотревшись на призраки женщин случайно спотыкается и садится японскому дедушке на колени, вернее на рукоятку его старого самурайского меча. Главгерой-спасатель немедленно задумывается о своей жизни, старается критически переосмыслить собственную ориентацию и в задумчивости обвивает рукой японского дедушку за шею.
Дедушка встает, сбрасывает спасателя с колен и немедленно делает сеппуку ножиком из самолетного завтрака, поскольку фамильная катана все еще торчит из главного героя.
Призраки-родственники дедушки радостно приветствуют его переход в царство мертвых и тут же подносят рюмочку с сакэ. Крупно, над сакэ поднимается пар, над верхней губой японского дедушки-призрака выступает испарина.

Раздается сигнал и включается световое табло "Пристегнуть ремни".
Главный герой просыпается за штурвалом аэробуса, перед глазами в иллюминаторах пикирующего аэробуса приближающиеся блоки фукусимской АЭС.
Конец. Титры.


arrow
отправлено 27.09.11 15:22 # 269


Я этому Герману-младшему еще "Гарпастум" простить не могу. Подростковая зацикленность режиссера на сексе из всех дыр хлещет.


tsoka
отправлено 27.09.11 15:24 # 270


Кому: bulkinted, #268

> Конец. Титры.

К сценарию только один вопрос - почему обязательно кто-то должен быть голый? © Росс Геллер, "Друзья"


Brutanez
отправлено 27.09.11 15:25 # 271


Кому: Amphetamino, #152

> Это как прийти в цирк, и кричать "Так не бывает!", глядя на скачущего на задних лапах тигра, или рассекающего на велике медведя. Действительно, что за говно этот ваш цирк, у вас медведь до сих пор никого не сожрал, да ко всему на нём ещё и шапочка с помпончиками!

В цирк приходят именно затем чтобы посмотреть на тигра, который скачет на задних лапах. Для развлечения, чтобы увидеть такое чего не бывает. Для чего можно смотреть подобные фильмы не смогу даже предположить.


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 15:26 # 272


Кому: KatyKat, #253

Как эксперт по бытовому алкоголизму вижу целый набор симптомов известного синдрома у персонажей:

1) Стюардесса, механически повторяющая одни и те же фразы, зацикленная на идее закадрить хоть кого-то.
2) Главгерой, путающийся в воспоминаниях (то он олигарх, то МЧСник) и рвущийся спасать всех и вся.
3) Японец, не реагирующий на внешние раздражители.
4) Все персонажи вместе, ловящие мощные глюки.

Учитывая происходящее + фиолетовый фон и гнетущее звуковое оформление, написавший всю эту галиматью сценарист и снявший всё это режиссер- явные клиенты нарколога.


Ftvkun
отправлено 27.09.11 15:26 # 273


Хуета какая то!


Alex
отправлено 27.09.11 15:28 # 274


Кому: orange, #255

> Фанерная ересь, словно про жизнь другой планеты.
> Страшно далеки они от народа. ©

> Ересь.
> Страшно далеки они от народа. ©

Я написал и тот и другой комментарии, с разрывом в пару минут, ничего ниоткуда не копировал. Хорошо, что тебя закрыли: нефиг постить домыслы.


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 15:29 # 275


Кому: bulkinted, #268

> призраки женщин сплетаются в жаркие и чувственные объятия

И действительно! Лесби-шоу для дрочки в самолётном толчке гораздо лучше стриптиза!!


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 15:31 # 276


Кому: BrainGrabber, #272

> Учитывая происходящее + фиолетовый фон и гнетущее звуковое оформление, написавший всю эту галиматью сценарист и снявший всё это режиссер- явные клиенты драгдиллера.

Извините!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 15:33 # 277


Кому: arrow, #269

> Я этому Герману-младшему еще "Гарпастум" простить не могу. Подростковая зацикленность режиссера на сексе из всех дыр хлещет.

В режиссерской версии "Из Токио" дедушку таки тово???


Garul
отправлено 27.09.11 15:36 # 278


Кому: BrainGrabber, #238

> У стюардессы на столике рядом с минералкой, наполовину обрезанный. Видимо это всё, что не выпили.

При наличии в ассортименте Чиваса, главгерой заказывает минералку. Это какая-то антиреклама!


ПТУРщик
отправлено 27.09.11 15:37 # 279


Кому: Garul, #278

> При наличии в ассортименте Чиваса, главгерой заказывает минералку. Это какая-то антиреклама!

Наоборот, подтекст: "Не хочешь быть таким долбоёбом - пей Чивас!"


vovan3312
отправлено 27.09.11 15:38 # 280


ни о чём


bulkinted
отправлено 27.09.11 15:46 # 281


> Кому: BrainGrabber, #238
>
> > У стюардессы на столике рядом с минералкой, наполовину обрезанный.

Непонятная фраза какая-то.
Там что, еще где-то и еврей присутствует? Обнаженный и обрезаный наполовину...


Stalker (AKA Zver)
отправлено 27.09.11 15:47 # 282


Вот трейлер к фильму от группы НОМ - "Звездный Ворс"

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4dPMQzwIrQw

Я б сходил поржать.


sov23
отправлено 27.09.11 15:53 # 283


Под это можно днём и заснуть.


Kostyan
отправлено 27.09.11 15:54 # 284


такими фильмами хорошо бессонницу лечить


Mighty Mamont
отправлено 27.09.11 15:55 # 285


явно напрашивается сцена ебли любопытной стюардессы в пустом салоне самолета. старик лишний! всвязи с предложенными изменениями ролик можно смело сократить до 3 минут если исключить прелюдию! народ смотреть будет! то что сейчас даже унылым говном назвать невозможно, недотягивает!


гидрогеолог
отправлено 27.09.11 15:56 # 286


Да это точно корометражка.

Даже в концовке х.ф. "Облако-рай" эмоциональное сопереживание вызывалось помощнее.
Не говоря уже про "Солярис"(фильм).

- Сколько лет я тебя уже знаю? двадцать?
- Двадцать пять.

Отличный, очень содержательный и заставляющий задуматься диалог. Вопрос был задан с интонацией типа "как пройти в туалет?". И последовал такой же эмоциональный ответ - "прямо и налево". Причём ответил он моментально, видимо, каждый день пересчитывает, а вот его друг, похоже, не помнит.

Что это было, почему так, понять невозможно.

Ну и пренебрежительное "пошли" глав. героя обращённое к более пожилому и фактически незнакомому человеку - Это пять. Видимо, авторы таким образом намекают, как теперь русский человек имеет право общаться с мелюзгой- япошками.


nicam
отправлено 27.09.11 15:58 # 287


Кому: Kostyan, #284

> такими фильмами хорошо бессонницу лечить

такими фильмами можно наказывать детей за плохое поведение:
- сольфеджио прогулял? а ну-ка быстро в угол, три просмотра и пересказ увиденного!


junk
отправлено 27.09.11 15:58 # 288


Нудная какая короткометражка.


Gecko
отправлено 27.09.11 16:02 # 289


Очень длинная корометражка, достаточно было Чулпан показать секунд 10.

Там ещё есть Making of фильма "Из Токио". Такое же захватывающее и осмысленное зрелище!


KoHb9IK*****
отправлено 27.09.11 16:03 # 290


Ролик то про инопланетное вторжение, все фигуранты уже под контролем пришельцев.

Иначе объяснить происходящее на экране невозможно.


glu87
отправлено 27.09.11 16:03 # 291


Кому: гидрогеолог, #286

> Ну и пренебрежительное "пошли" глав. героя обращённое к более пожилому и фактически незнакомому человеку

К тому же не понимающему ни слова по русски:)


Anothervovka
отправлено 27.09.11 16:05 # 292


Хорошая вещь - короткометражка, и режиссёр высказался и денег много не потратили, а ведь могли бы часа на два затянуть)


Ftvkun
отправлено 27.09.11 16:12 # 293


Кому: tsoka, #208

> Или как минимум заделать новую! А то и две и двум!

Надо чувствую к тебе в гости понаехать! Двум... звучит многообещающе!!!


Бэндэр
отправлено 27.09.11 16:12 # 294


Актёры хорошо играют.
ВЕРЮ!


taur83
отправлено 27.09.11 16:12 # 295


У меня после просмотра только недоуменный вопрос "Чттто эттто быыыылоооо, Пууух?", голосом Совы из известного советского м/ф.


Nin
отправлено 27.09.11 16:15 # 296


Что-то кучно пошло про стюардесс и самолёты...
К чему бы это?


nicam
отправлено 27.09.11 16:17 # 297


Кому: taur83, #295

> У меня после просмотра только недоуменный вопрос "Чттто эттто быыыылоооо, Пууух?", голосом Совы из известного советского м/ф.

только что вы посмотрели запись матча по настольному хоккею под фиолетовой лампой в режиме слоу моушен!


Godor
отправлено 27.09.11 16:17 # 298


Мутно и нудно. Досмотрел до конца без перемотки только из уважения к Д.Ю.
Так нудно нынче снимать не принято, это тарковщина в чистом виде. Автор считает себя богоравным оскароносцем?
Должна быть интрига хоть какая то в начале фильма, заставляющая это все терпеть, вон как у старины Триера в начале "Меланхолии" тиснуты кадры загадочного бреда, заставляющего терпеть довольно медленное развитие событий.

Ну вот например, если бы стюардесса пролила на мужика пакет томатного сока для затравки - уже хлеб.
Картинка тем не менее почти добротная, дорогая. Почти - потому что а-ля дорогая, но без души.

Звук - совсем плохо. Первые минуты тишины просто бесят, начинаешь крутить аудионастройки, для короткого инет ролика не подходит - сразу должен был быть звук. Потом по ходу действа фоновый звук то прорезается то затихает, совсем неправдоподобно, в неожиданных местах. Пытался найти в этом какую то закономерность, авторский поиск - не нашел.
Диалоги глухие, как из бочки.

Ну и главное - идея про богача, который все бросил и помчался помогать японцам - у простого человека понимания не найдет. Народ это не схавает!!!


YYE
отправлено 27.09.11 16:22 # 299


Как всегда гениально.

Гениальная работа режиссера - никто никогда не догадается чего хотел сказать автор. Надеюсь, сам автор в курсе, но очень сомневаюсь что этот так.

Вот эти сине-лиловые рожи тоже гениальная находка, всегда приятно смотреть, когда люди выглядят как покойники, забытые случайно в морозилке морга.

Гениальная работа оператора - в фокусе только затылок в углу кадра, все остальное размыто. Видимо затылок - это главное, или надо смотреть в большем разрешении, чтобы было видно что актер настолько талантлив, что играет перхотью?

Игра актеров тоже на недосягаемой высоте - с абсолютно деревянными лицами нести ахинею, это безусловно талант. Самурай понятно с каменной рожей, ему по происхождению положено, а остальные заразились? Или это типа японский театр?

Тексты видимо тоже очень талантливый человек писал, нихера не понятно зачем и о чем речь.


jarrito
отправлено 27.09.11 16:25 # 300


Кому: oalexeev, #11

> нтересно, где авторы видели столь охочую до вопросов пассажирам стюардессу в бизнес-классе.

так ведь сразу поясняет - из одной школы, второклассницей еще запала


Goblin
отправлено 27.09.11 16:25 # 301


Кому: Honim, #108

> Хорошо получилось. Помнить родных, ушедших... Тепло и грустно получилось.

Интересно, кто и за что тебе штаны выдал, мой тёплый друг?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк