Quake Done 100% Quickest

03.11.11 22:21 | Goblin | 286 комментариев »

Стримы

- Он квадратный. Ты узнаешь его... по его квадратности...

Были же игры.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 3

PaddyOBrisk
отправлено 04.11.11 17:54 # 201


Кому: Ragnar Petrovich, #199

> Ещё бы - лупишь в сторону врага, как в Гирях, и побеждаешь.

Еще не видел ни одной игры где для того, чтоб победить нало лупить в сторону своих.


WaLEX
отправлено 04.11.11 18:06 # 202


Кому: PaddyOBrisk, #201

> Еще не видел ни одной игры где для того, чтоб победить нало лупить в сторону своих.

Есть такая. Назывется "V колонна: Либералы в атаке".


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 18:19 # 203


Кому: PaddyOBrisk, #201

> Еще не видел ни одной игры где для того, чтоб победить нало лупить в сторону своих.

Я тоже не видел.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 18:24 # 204


Кому: WaLEX, #202

> Есть такая. Назывется "V колонна: Либералы в атаке".

Или Operation Flashpoint: Red Hammer, вторая половина.


DictAtoR
отправлено 04.11.11 19:15 # 205


Вступительный экзамен в РГД "Упырь" сдан успешно.


Sham
отправлено 04.11.11 19:16 # 206


Кому: PaddyOBrisk, #201

> Ещё бы - лупишь в сторону врага, как в Гирях, и побеждаешь.
>
> Еще не видел ни одной игры где для того, чтоб победить нало лупить в сторону своих.

Потерпи еще чуть чуть. Скоро и "лупить" не придется.
Пойдет пласт красивых синематографичных игр в стиле:

"press O to switch target"
"press X to make your opponent dead".

Ну а там подтянется поколение "геймеров" которым и на грибочках наводится будет западло, сложно. Да и вообще непонятно зачем, если и так все бегает и убивается.

Кстати тебе будут яростно доказывать что ты убогий динозавр и не понимаешь современных мейнстримов :-)


PaddyOBrisk
отправлено 04.11.11 20:18 # 207


Кому: Sham, #206

можно быть динозавром и понимать мейнстримы. в чем проблема-то?


СэМ
отправлено 04.11.11 20:54 # 208


Вспоминаю,как сам енто дело проходил...блин,на прохождения этих граждан смотришь,аж шары на лоб лезут


Миха
отправлено 04.11.11 21:01 # 209


проходит изрядно просветлённый товарищ


Melkor
отправлено 04.11.11 22:16 # 210


сколько игру надо задрачивать, чтобы так играть? играет истинный фан.


DarkSneg
отправлено 04.11.11 22:58 # 211


Кому: Goblin, #56

> Какой из меня известный?
>
> Рядовой лошок.

По статьям в "Навигатор игрового мира" в 98 (вроде) таки вы были папа, Дим Юрич!!!


DarkSneg
отправлено 04.11.11 23:05 # 212


Да, а видео, конечно, да. Маньяка.


Башлам
отправлено 04.11.11 23:18 # 213


Лично я больше в Блад (Blood) рубился.
Очень нравилось, как монахи-автоматчики визжат, когда их на вилы поднимаешь!

Heretic также хорош был.


Ragnar Petrovich
отправлено 04.11.11 23:25 # 214


Кому: Башлам, #213

> Очень нравилось, как монахи-автоматчики визжат, когда их на вилы поднимаешь!

Крудукс КруО!


LongTall
отправлено 04.11.11 23:40 # 215


Кому: Башлам, #213

> Очень нравилось, как монахи-автоматчики визжат, когда их на вилы поднимаешь!

Не, знатно в Вольфеншейтне визжат, злобные эсэсовские тетки, когла им огнеметом "эпиляцию" делаешь? :)


Странный аттрактор
отправлено 05.11.11 00:39 # 216


Старший опер Гоблин: "Руководство по игре в Quake". Мастерство в результате рекомендаций взлетело до небывалых высот.. Эххх, ностальгия..


Sham
отправлено 05.11.11 01:16 # 217


Кому: PaddyOBrisk, #207

> можно быть динозавром и понимать что [современные мейнстримы стремительно одебиливаются]

> в чем проблема-то?

Они у всех разные.


Nikolay Bredak
отправлено 05.11.11 07:24 # 218


Для такой демонстрации поди раз 500 прошёл игру. Караул, конечно. Впечатляет!


Сказка
отправлено 05.11.11 08:54 # 219


Когда все рубились в кваку я рубился в Дум - ну, так получилось. Сразу перешёл на второй Ку, пропустив первый. Знающие говорят что игры сильно разные и вообще Ку 2 - не торт. Так вот, что сказать то хотел - что бы в подобном режиме и с таким же мастерством проходить Ку 2 требовалось около полугода-год ежедневных тренировок в десматче.


a13X_B
отправлено 05.11.11 14:06 # 220


Кстати(или не кстати), по теме гейпадов и спидранов: некий товарищ Brossentia спидранит Mirror's Edge на ПС3. Спрашивается, почему на могучей клавиатуре с не менее могучей мышой у меня не получается как у него? Может виноват автоприцел(которого там и в помине нет)?


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 15:05 # 221


Кому: a13X_B, #220

> Кстати(или не кстати), по теме гейпадов и спидранов: некий товарищ Brossentia спидранит Mirror's Edge на ПС3.

Пусть он Квейк поспидранит, а не приставочные побегушки по стенам.

> Спрашивается, почему на могучей клавиатуре с не менее могучей мышой у меня не получается как у него?

Вот бы узнать.


a13X_B
отправлено 05.11.11 15:30 # 222


Кому: Ragnar Petrovich, #221

Нужно ли говорить, что грамотное передвижение в Mirror's Edge несколько сложнее, чем в Quake? Или такого просто быть не может, ведь как же так, не бывает и всё тут?

Как, кстати, получилось что в Quake автоприцеливание по умолчанию включено и выключается совсем не тривиальной командой "sv_aim 1", а в "приставочных побегушках по стенам" не предусмотрено совсем?


Sham
отправлено 05.11.11 15:37 # 223


Кому: a13X_B, #222

> Нужно ли говорить, что грамотное передвижение в Mirror's Edge несколько сложнее, чем в Quake?

> в Quake автоприцеливание по умолчанию включено и выключается совсем не тривиальной командой "sv_aim 1",

[страшно кричит]


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 15:52 # 224


Кому: a13X_B, #222

> Нужно ли говорить, что грамотное передвижение в Mirror's Edge несколько сложнее, чем в Quake?

Давай ещё про МорталКомбат расскажи - там передвигаться надо ого как, и в него мышью вообще не играют, тока гейпад.

> Как, кстати, получилось что в Quake автоприцеливание по умолчанию включено и выключается совсем не тривиальной командой

Квейк был нацелен в т.ч. и на трактористов, поэтому даже мауслук в эпоху Doom тогда был в диковину.

Кто-нибудь спидранит Quake на гейпаде? И насколько трактористы быстрее мышистов?


PaddyOBrisk
отправлено 05.11.11 15:55 # 225


Кому: Sham, #217

> Они у всех разные.

Прям вот все одибиливаются? Ты так уверенно к моей мысли свою добавил.


Sham
отправлено 05.11.11 15:57 # 226


Кому: a13X_B,

[не может]

Бляяяяя... камрады, покрова сорваны.
Великая тайна успеха Треша, Рептайла и ему подобных раскрыта.
ни просто "нетривиально" не выключали автоприцеливание.


[выдыхает]

http://www.youtube.com/watch?v=u1AnUBMIwF8
Это вот это штоле грамотное передвижение несколько сложное чем в Q? :-)


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 15:59 # 227


Кому: Sham, #226

> Это вот это штоле грамотное передвижение несколько сложное чем в Q? :-)

Чем в QDQ!


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 16:00 # 228


Кому: PaddyOBrisk, #225

> Прям вот все одибиливаются?

Значительная часть. Ну и продолжительность резко упала вместе со сложностью.


Sham
отправлено 05.11.11 16:02 # 229


Кому: PaddyOBrisk, #225

> Они у всех разные.

это был ответ на вопрос о наличии проблем.

> Прям вот все одибиливаются?

FPS жанр - однозначно да.


Sham
отправлено 05.11.11 16:08 # 230


Кому: PaddyOBrisk, #225

Продолжаю из любопытства смотреть Mirrors Edge (PS3) Gameplay

Вот скажи, подсветка трамплинчиков, канатов, нужных досочек, наконец врагов которые по тебе стреляют - ЯРКО КРАСНЫМ СВЕТОМ, это не одебиливание?


a13X_B
отправлено 05.11.11 16:23 # 231


Кому: Ragnar Petrovich, #224

> Давай ещё про МорталКомбат расскажи - там передвигаться надо ого как, и в него мышью вообще не играют, тока гейпад.

Когда мортал комбат стал FPS? В UT2004 и даже в эксклюзивно консольном Unreal Championship грамотное передвижение тоже сложнее чем в Quake.

> Квейк был нацелен в т.ч. и на трактористов, поэтому даже мауслук в эпоху Doom тогда был в диковину.

Mirror's Edge нацелен в том числе на приставочников, которые без автоприцеливания вообще ни на что не способны.

> Кто-нибудь спидранит Quake на гейпаде? И насколько трактористы быстрее мышистов?

Вроде был уже в каментах пример спидрана трактористом. После Quake вышло море разных FPS, которые отлично спидранят не гейпадах, в том числе и те, где нужна особая меткость(portal). Mirror's Edge замечателен ещё тем, что для некоторых прыжков нужно очень неплохо работать мышой и ранее считалось что без мыши такие джампы невозможны, оказалось зря казалось.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 16:30 # 232


Кому: a13X_B, #231

> Когда мортал комбат стал FPS? В UT2004 и даже в эксклюзивно консольном Unreal Championship грамотное передвижение тоже сложнее чем в Quake.

Чем в QDQ? Ню-ню

> Mirror's Edge нацелен в том числе на приставочников, которые без автоприцеливания вообще ни на что не способны.

Mirror's Edge нацелен на прыжки по стенам. Стрельба там реализована херово.
Это не канонiчный FPS, это аркадные побегушки а-ля древний Монтесума.

> Вроде был уже в каментах пример спидрана трактористом.

Ты про это - #161? Это ж прикол про джойстик.

Спидранить можно хоть ногами на клаве. Только скорость будет не та, ой, не та.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 16:33 # 233


Кому: a13X_B, #231

> Mirror's Edge замечателен ещё тем, что для некоторых прыжков нужно очень неплохо работать мышой и ранее считалось что без мыши такие джампы невозможны, оказалось зря казалось.

Нет предела человеческому задротству.
Я вот Battletoads видел, как проходят - вот это жесть.


PaddyOBrisk
отправлено 05.11.11 16:33 # 234


Кому: Sham, #230

Оно там выключается если мне память не изменяет. Миррор Едж - это то что ты называешь современный мейнстрим? И он естественно как показатель того, что ВСЕ мейнстримовые игры одибиливаются? А вот увидел что ты уже сузил выборку до FPS.

Кому: Ragnar Petrovich, #228

> Ну и продолжительность резко упала вместе со сложностью.

Камрад, ну вот в ролике ку проходят на 100% за час. после увиденного как-то не поворачивается назвать игру на 6-8 часов короткой.


a13X_B
отправлено 05.11.11 16:40 # 235


Кому: Sham, #226

> Это вот это штоле грамотное передвижение

Это ужас какой-то, извините. http://youtu.be/huR7u826qkw - вот тут неплохо показано.

> Вот скажи, подсветка трамплинчиков

Обрати внимание, как гражданин избегает подсвеченных обектов в большинстве случаев - http://youtu.be/QmAtgtpXM6w

А с другой стороны, казалось бы, возьми да попробуй сам - убедись воочию, нет жеж, нет игр кроме Quake и Кармак его пророк. Пророк, правда, в последние годы сдал да и последняя надежда человечества - Raven ничего дельного не выпускает.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 16:40 # 236


Кому: PaddyOBrisk, #234

> Камрад, ну вот в ролике ку проходят на 100% за час.

Забубенить туда скрипты, прокачку и ролики - хрен кто в час уложится.

> после увиденного как-то не поворачивается назвать игру на 6-8 часов короткой.

То есть, снижения продолжительности шутеров ты правда не замечаешь?
Что No One Lives Forever 1, что Deus Ex 1, что Modern Warfare 1-2, которые я прошёл за 1 день (в смысле обе в один).


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 16:41 # 237


Кому: a13X_B, #235

> последняя надежда человечества - Raven ничего дельного не выпускает.

Я больше печалюсь за Monolith.
Лучшие из лучших, а слились совсем.


PaddyOBrisk
отправлено 05.11.11 16:54 # 238


Кому: Ragnar Petrovich, #236

> То есть, снижения продолжительности шутеров ты правда не замечаешь?

А причем тут то, что я замечаю или нет. Замечаю. Но и рассказы о мега длинне старых игр ФПС мне кажутся историями о том что раньше солнце было ярче и трава зеленее и далее по списку.


One_man
отправлено 05.11.11 18:39 # 239


Кому: Srg_Alex, #166

> Мдя? И где же ты видел PC 386 c 16-тью мегобайтами оперативной памяти? :)

386-й умеет адресовать до 4 [гигабайт]. Трехи с 16 мегами были, но редко и у не у всех - память доргая была.


porter2
отправлено 05.11.11 19:37 # 240


Кому: PaddyOBrisk, #238

> рассказы о мега длинне старых игр ФПС мне кажутся

Тебе кажется, камрад. Они действительно дольше проходятся. Я сравниваю )


Sham
отправлено 05.11.11 20:23 # 241


Кому: a13X_B, #235

> Кому: Sham, #226
>
> > Это вот это штоле грамотное передвижение
>
> Это ужас какой-то, извините. http://youtu.be/huR7u826qkw - вот тут неплохо показано.

"Ему хоть ссы в глаза - все божья роса". Чтот тут показано?
Ты понимаешь вообще насколько смешно выглядит этот марио брозерс от первого лица?
Особенно когда ты его сравниваешь с качеством игры показанной в Quake Done 100% Quickest.


ЩАС ВНИМАНИЕ! HINT! [звучит тревожный звоночек, появляется мигающий переливающийся шрифт]

Quake Done 100% Quickest не просто заявляет "смотрите как заебца он проскочил игру".
Он демонстрирует какого совершенства можно было достигнуть Quake. И этот скилл действительно удивляет людей даже непричастных.


Едкий Натр
отправлено 05.11.11 20:36 # 242


Кому: MrT, #8

Да их сейчас не каждый отличит.


Sham
отправлено 05.11.11 20:37 # 243


Кому: PaddyOBrisk, #234

> Оно там выключается если мне память не изменяет. Миррор Едж - это то что ты называешь современный мейнстрим?

:-))))))
Если чо, не я его в качестве примера сюда притащил.

> И он естественно как показатель того, что ВСЕ мейнстримовые игры одибиливаются?

Хочешь поговорить о каждой в отдельности? Смысла не вижу, переубедить тебя я все равно не смогу.
Такое упорное отрицалово превосходства мышеклавы лечится только выдачей пиздюлей в игре.

Я это уже проходил еще в 1996м с однокурсником трактористом, в DOOM II. Неделю жаркие дебаты гремели на перерывах, пока не удалось его вытащить на дуэль.
Так даже вручая просранное со счетом 50:0 пиво он не сдался и заявил что я играл с ним НЕЧЕСТНО.
Потому что за спину забегать нельзя!

> А вот увидел что ты уже сузил выборку до FPS.

Да. И?


Kasyanof
отправлено 05.11.11 21:30 # 244


Отсмотрел все прохождение залпом... адреналин просто хлещет, наблюдать за такой классной и четкой игрой можно вечно, очень красиво.
Сам в квачу первую играл, проходил около двух месяцев :)))


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 21:43 # 245


Кому: PaddyOBrisk, #238

> Но и рассказы о мега длинне старых игр ФПС мне кажутся историями о том что раньше солнце было ярче и трава зеленее и далее по списку.

Длиннее - не всегда значит лучше. Но зачастую именно так - длина есть количество развлечений за 1 прохождение. Лучшие образцы тогда были длиннее лучших образцов сегодня, это неоспоримый факт.


PaddyOBrisk
отправлено 05.11.11 21:50 # 246


Кому: Sham, #243

> Такое упорное отрицалово превосходства мышеклавы лечится только выдачей пиздюлей в игре.

Осоебнно заметно когда пизхдюли выдаются в игре не заточенной под мышеклаву в принципе, а че нормально, главное же доказать превосходство.

> Да. И?

Возникает вопрос о ценности твоих выводов о мейнстриме и вообще.

Кому: porter2, #240

> Тебе кажется, камрад. Они действительно дольше проходятся. Я сравниваю )

Камрад, я вот уже неделю бьюс в сингл БФ3 на харде, вот как то короче он ха это время не стал. Вчера потратил 2,5 часа только на то чтобы завершить перестрелку среди затопленных кораблей в Анчартед 3, тоже на харде. Это только чтобы проскочить одину локацию забитую противником.


PaddyOBrisk
отправлено 05.11.11 21:53 # 247


Кому: Ragnar Petrovich, #245

> Длиннее - не всегда значит лучше.

Тут согласен. Но чем длинее тем тяжелее для разработчиков выдерживать нужный накал. Примеров масса как хороших так и нет.

> Но зачастую именно так - длина есть количество развлечений за 1 прохождение.

Тут ведь какая засада, если неверно смешать ингридиенты это ожно прохождение заканчивается на пройденных 15%. Чего в свое время тоже наблюдалось вагон и маленькая тележка.

> Лучшие образцы тогда были длиннее лучших образцов сегодня, это неоспоримый факт.

Точно также как авторы этих лучших образцов в конечном счете и продвинули идею коротких игр.


a13X_B
отправлено 05.11.11 22:00 # 248


Кому: Sham, #241

> Чтот тут показано?

Тебе по порядку рассказать что там показано, или у тебя, камрад, просто не возникает мысли, что игры бывают разные? Что, например, кик джамп по исполнению ни разу не проще гренад джампа со всякими там стрейфами впоследствии, и что прыжки для быстрого прохождения надо умело таймить в любом шутере где можно куда-то запрыгнуть? QDQ, кстати, коллективное творчество - раз, сегментированное - два. А значит, это не просто парниша какой-то сел и сразу сделал красиво, а хер знает сколько раз проходился каждый левел в отдельности. А потом ещё оказывается, что на такое способно ну пусть даже 50 челвек в мире(есть мнение, что сильно меньше). Остальные еле еле рокетджамп и банихопинг освоили.

> И этот скилл действительно удивляет людей даже непричастных.

Непричастные вообще ничего понять не способны - мельтишит чего-то. Так же как и ты - непричастный - не видишь ничего в вышеуказанном спидране уровня из ME.

> "Ему хоть ссы в глаза - все божья роса"

Ага, вот, говорю, на ПС3 и на коробоксе всякое спидранят ничуть не хуже, чем то же самое на пк, один хрен - игры неправильные, правильный только Quake. Превосходство мыши осталось в Quake и в головах людей, которые ничего кроме этого самого Quake знать не хотят :)


Sham
отправлено 05.11.11 22:50 # 249


Кому: a13X_B, #248

> Превосходство мыши осталось в Quake и в головах людей, которые ничего кроме этого самого Quake знать не хотят :)

Ты победил.
Сдаюсь.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 23:34 # 250


Кому: PaddyOBrisk, #247

> Тут согласен. Но чем длинее тем тяжелее для разработчиков выдерживать нужный накал.

Бабло-то заряжают - будь здоров. А там пять часов беготни.

Кому: a13X_B, #248

> Ага, вот, говорю, на ПС3 и на коробоксе всякое спидранят ничуть не хуже, чем то же самое на пк, один хрен - игры неправильные, правильный только Quake.

Прямо вот ничуть "не хуже"? Или просто сравнить не получается? Или ты выбрал игру, заточенную под гейпад - с контекстно зависимыми кнопками для паркура?

Мышь позволяет играть во все игры - и "правильные", и "неправильные".
Гейпад - строго для "неправильных".

> Превосходство мыши осталось в Quake и в головах людей, которые ничего кроме этого самого Quake знать не хотят

Можно ли играть в Mirror's Edge с мышкой? Да, даже удобнее чем с гейпадом - благо точность и удобство координатного позиционирования камеры несравнимы с аналоговым.

Можно ли сделать QDQ на гейпаде?
Можно, только он будет называться Quake Done Quick: Special Olympic.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.11 23:40 # 251


Кому: PaddyOBrisk, #247

> Тут ведь какая засада, если неверно смешать ингридиенты это ожно прохождение заканчивается на пройденных 15%. Чего в свое время тоже наблюдалось вагон и маленькая тележка.

Я тогда играл строго в аццкие хиты с правильно смешанными ингредиентами, и сейчас поигрываю строго в аццкие хиты с правильно смешанными ингредиентами. На всякую шелупонь жалко времени и глаз.

Так вот - тынденция укорочения налицо. И упрощения.

> Точно также как авторы этих лучших образцов в конечном счете и продвинули идею коротких игр.

Это бизнес диктует свои волчьи законы.
Не надо делать вид, что это типа сплошной плюс.


PaddyOBrisk
отправлено 06.11.11 00:22 # 252


Кому: Ragnar Petrovich, #251

> Я тогда играл строго в аццкие хиты с правильно смешанными ингредиентами,

Халфа2 к примеру местами - адски скучная. Хотя вроде все правильно и многими почитается за шедевр.

> Это бизнес диктует свои волчьи законы.
> Не надо делать вид, что это типа сплошной плюс.

Точно так же не надо делать вид что это сплощной минус.


PaddyOBrisk
отправлено 06.11.11 00:25 # 253


Кому: Ragnar Petrovich, #250

> Можно ли играть в Mirror's Edge с мышкой? Да, даже удобнее чем с гейпадом - благо точность и удобство координатного позиционирования камеры несравнимы с аналоговым.

Можно ли играть в мортал комбат с мышкой,а в авто симуляторы на клавиатуре? Можно, но это будет Special Olympcs


a13X_B
отправлено 06.11.11 00:36 # 254


Кому: Ragnar Petrovich, #250

> Прямо вот ничуть "не хуже"? Или просто сравнить не получается? Или ты выбрал игру, заточенную под гейпад - с контекстно зависимыми кнопками для паркура?

Сравнить довольно сложно по ряду причин(если ну очень интересно могу описать в деталях). Я выбрал игру, которая на ПК и на обеих консолях почти одинаковая. "Кнопок для поркура" там ровно две штуки - прыгнуть и присесть, за что она мне очень нравится(никаких тебе "бежать быстро пять секунд"). Есть на ПК, правда, бага со скипом анимации юзания всяких объектов, связанная с быстрым нажатием кнопки несколько раз.

> Да, даже удобнее чем с гейпадом - благо точность и удобство координатного позиционирования камеры несравнимы с аналоговым.

В видео на примере которого я попытался продемонстрировать передвижение, есть море моментов где нужна высокая меткость и шустрость, как видим - игрок справляется, не потому что гейпад превосходит мышь или обратное, а потому что игрок умеет, ровно как и ты умеешь мышкой. Примерно та же картина в Portal(вот там как раз ряд причин, например патч для ПК версии): паренёк попадает в пиксель пару раз за ран на иксбоксе, причём довольно шустро. Будет ли мышкой быстрее? - наверное, если надрочиться. Можно ли надрочиться быстрее с гейпадом? - можно. Если и там и там надо задрачиваться, то в чём вопрос? - не знаю. А если точность в первую очередь зависит от срока использования дивайса, и лишь хрен знает в какую от "аналоговости" и "координатности", то говорить остаётся только о случаях, где надо нажимать кнопку очень быстро несколько раз подряд(колёсико рулит). Камрады, подскажите, а ну как есть кастомные гейпады с турбо кнопками.

Короче, подведу итог, скилл он в первую очередь зависит от игрока, а не от дивайса, а там уже кто чем привык, я и гейпадом неплохо умею. А если кто просто хреновый игрок, так ему и Explorer 3.0 не поможет.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.11 02:01 # 255


Кому: a13X_B, #254

> Сравнить довольно сложно по ряду причин(если ну очень интересно могу описать в деталях). Я выбрал игру, которая на ПК и на обеих консолях почти одинаковая

Угу, аркаду гейпадовой направленности с кривой стрельбой.
Давай нормальный резкий шутер, где целиться надо быстро и точно, и на бегу.

> Если и там и там надо задрачиваться, то в чём вопрос? - не знаю

Дивайсы принципиально разные, поэтому задрачиваться требуется по-разному.

И с мышкой в шутерах задрачиваться надо ГОРАЗДО меньше. Даже сравнивать невозможно, насколько мышкой удобнее вертеть камеру и целиться - при нормальной реализации, конечно.

Говорю как опытный приставочник и обладатель чудесного гейпада Defender Game Racer Turbo GT (кстати, кастомный с турбокнопками).

Кому: PaddyOBrisk, #253

> Можно ли играть в мортал комбат с мышкой,а в авто симуляторы на клавиатуре? Можно, но это будет Special Olympcs

Разумеется. Каждому жанру свой дивайс. Мы про шутеры трём.

> Халфа2 к примеру местами - адски скучная. Хотя вроде все правильно и многими почитается за шедевр.

Зажрался ты, барин. Она ж короткая совсем.
А в каких местах?

> Точно так же не надо делать вид что это сплощной минус.

В случае наличия хорошего геймплея - скорее минус.


a13X_B
отправлено 06.11.11 02:10 # 256


Кому: Ragnar Petrovich, #255

> Угу, аркаду гейпадовой направленности с кривой стрельбой.

Ну эта, Quake он тоже аркада, да и хедшоты там вроде не надо класть в прыжке с разворота, и монстры особой стройностью или изворотливостью не обладают.

> Она ж короткая совсем.
> А в каких местах?

Лодку, по-моему, ненавидят все!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.11 02:17 # 257


Кому: a13X_B, #256

> Ну эта, Quake он тоже аркада, да и хедшоты там вроде не надо класть в прыжке с разворота, и монстры особой стройностью или изворотливостью не обладают.

"Аркада" употребил в смысле "надо прыгать, а не стрелять".
В Кваке надо стрелять и носиться.

> Лодку, по-моему, ненавидят все!!!

Лодка классная, я люблю порулить чем-нибудь в стрелялках, пусть чисто для антуражу. Хреново только, что рук не видно.
Пересохшая река тоже отличная. Вообще дизайен ХЛ-2 - из ряда вон.


Harper47
отправлено 06.11.11 02:22 # 258


Кому: iouri_msk, #198

> Вот тут можно глянуть

Респект, сразу виден толковый геймер. У меня, например, из перечисленного - только одна коробка есть, с Планескейпом, остальное в джевелах.


PaddyOBrisk
отправлено 06.11.11 02:37 # 259


Кому: Ragnar Petrovich, #255

> А в каких местах?

лодка и багги. Редкостная фигня. Ну и пока комбайны и зомби здорово, как муравьиные львы - так нет.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.11 09:03 # 260


Кому: PaddyOBrisk, #259

> лодка и багги. Редкостная фигня. Ну и пока комбайны и зомби здорово, как муравьиные львы - так нет.

Дело вкуса.


a13X_B
отправлено 06.11.11 14:41 # 261


Кому: Ragnar Petrovich, #257

> В Кваке надо стрелять и носиться.

Лично я считаю, что в кваке в первую очередь важен контроль карты, а значит - грамотное передвижение, стрельба при таких раскладах вторична. Вот, кстати, именно этого мне в современных сетевых шутерах очень не хватает. Ну и, очевидно, спидраны они тоже про передвижение и правильный маршрут, по крайней мере в двух конкретных случаях, ну и в Portal тоже(я тут привожу только то, что сам пытался спидранить и о чём имею представление).

> Даже сравнивать невозможно, насколько мышкой удобнее вертеть камеру и целиться - при нормальной реализации, конечно.

Вот у меня, например, дискомфорта от верчения камеры стиком, ну совсем не возникает, мышкой удобнее - нет, просто по-другому. Да, после недели адских зарубов на пк к стику нужно снова привыкать полчаса, правда, после недели адских зарубов на коробоксе приходится обратно привыкать к мышке.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.11 15:42 # 262


Кому: a13X_B, #261

> > Вот у меня, например, дискомфорта от верчения камеры стиком, ну совсем не возникает, мышкой удобнее - нет, просто по-другому

Сколько ни пытал приставочные порты с гейпадом - всегда хватался обратно за мышь.

А помнишь такую игру Black&White? Там надо было колдовать колдунства, двигая курсор-руку по довольно сложным траекториям типа спирали, причём быстро.
Чтобы подобное сделать стиком за отведённое время - надо быть роботом.


a13X_B
отправлено 06.11.11 16:15 # 263


Кому: Ragnar Petrovich, #262

Не, не играл даже ни разу. Впрочем где-то я подобное видел, но даже с мышой кроме рвотных позывов такие механики ничего не вызывают. Вроде как B&W ещё и на дримкаст было.


Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.11 16:57 # 264


Кому: a13X_B, #263

> Впрочем где-то я подобное видел, но даже с мышой кроме рвотных позывов такие механики ничего не вызывают.

Причём тут твои рвотные позывы?

Мышь обеспечивает ни с чем не сравнимый контроль за курсором - а, следовательно, и за камерой.
Можно перемещать по сложным траекториям, с меняющейся в процессе движения курсора скоростью.
Стики так не умеют в принципе.

В Deus Ex я за 5 секунд, пока действует газ, влегкую убивал четверых охранников, причём стоящих на разных ярусах. По две пули в голову, итого 8 точных выстрелов. Как такое проделать с гейпадом - я не представляю.

> Вроде как B&W ещё и на дримкаст было.

Хз, может, там играть было невыносимо. Или времени на рисование давали больше.


a13X_B
отправлено 06.11.11 17:36 # 265


Кому: Ragnar Petrovich, #264

> Можно перемещать по сложным траекториям, с меняющейся в процессе движения курсора скоростью.
> Стики так не умеют в принципе.

На моём дефолтном коробоксовом гейпаде умеют, интересно почему?

> По две пули в голову, итого 8 точных выстрелов.

Из треугольного пистолета чтоли?

> Как такое проделать с гейпадом - я не представляю.

В GOW2 проделывал, выстрелов правда было пять и бошек тоже пять. Щас на ютубе посмотрел это место, самому страшно стало, насколько криво люди играют. С другой стороны, я проходил на инсэйн сразу после харда, а там непроизвольно начинаешь показывать чудеса меткости.

> Хз, может, там играть было невыносимо.

Может, а может и нет. Чего гадать-то?


Ragnar Petrovich
отправлено 06.11.11 18:08 # 266


Кому: a13X_B, #265

> На моём дефолтном коробоксовом гейпаде умеют, интересно почему?

Не сочиняй.
Скорость движения так не регулируется чисто физически.
А хитрожопую траекторию стиками не нарисуешь.

> Из треугольного пистолета чтоли?

Из бесшумного.

> В GOW2 проделывал, выстрелов правда было пять и бошек тоже пять

Да ради Бога.

> Может, а может и нет. Чего гадать-то?

Да мне как-то пофигу, это ты дримкаст зачем-то приплёл.


a13X_B
отправлено 06.11.11 18:34 # 267


Кому: Ragnar Petrovich, #266

> Не сочиняй.

То есть ты не в курсе, что скорость движения зависит от отгиба стика?

> А хитрожопую траекторию стиками не нарисуешь.

Многие и мышкой хитрожопые траектории выводить не способны. Повод ли это переходить на планшеты?

> зачем-то приплёл.

Тебе говорят, что на консоли с гейпадом то же самое, а ты всё своё - не может такого быть.


PaddyOBrisk
отправлено 06.11.11 19:15 # 268


Кому: Ragnar Petrovich, #262

> Чтобы подобное сделать стиком за отведённое время - надо быть роботом.

да ладно. мышой эти знаки вычерчивать - то еще удовольствие.

Кому: Ragnar Petrovich, #266

> А хитрожопую траекторию стиками не нарисуешь.

а это обязательное условие для того что убить 4-х? можно же без выебонов провести ломанную через 4 цели и не хитрить.


vasr
отправлено 07.11.11 11:33 # 269


Видео в новости - это прохождение первой кваки с убийством всех монстров и открытием всех секретов, что конечно круто, но меня намного больше в свое время поразило полное прохождение Quake за 12+ минут (!)

Итак, полное прохождение первого Quake на уровне сложности Nightmare за 12 минут 23 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=SB76kyYxDoQ - эпизод 1 и 2
http://www.youtube.com/watch?v=SQkG2xuyMcs - эпизод 3 и 4

Рекомендую!


Daishi
отправлено 07.11.11 13:40 # 270


Кто не валил берсерков в Гирях - ничего не понимает в шутерах!!!


PaddyOBrisk
отправлено 07.11.11 21:20 # 271


Кому: Daishi, #270

> Кто не валил берсерков в Гирях - ничего не понимает в шутерах!!!

Ты надеюсь подпрыгнул и крутанулся перед тем как влепить ему хедшот???

Кому: vasr, #269

Прохождение морра за 7 минут вставляет куда больше.


LuixRUR
отправлено 08.11.11 15:44 # 272


Кому: trambalda, #200

> Жениться тебе пора, барин.

Не спасет. У самого в стиме такой же набор почти. Были бы коробочные в зоней простой досягаемости - стояли бы коробки.


LuixRUR
отправлено 08.11.11 16:11 # 273


Кому: a13X_B, #222

> Нужно ли говорить, что грамотное передвижение в Mirror's Edge несколько сложнее, чем в Quake? Или такого просто быть не может, ведь как же так, не бывает и всё тут?
>
> Как, кстати, получилось что в Quake автоприцеливание по умолчанию включено и выключается совсем не тривиальной командой "sv_aim 1", а в "приставочных побегушках по стенам" не предусмотрено совсем?

/me умер


LuixRUR
отправлено 08.11.11 16:28 # 274


Кому: PaddyOBrisk, #271

> Прохождение морра за 7 минут вставляет куда больше.

это прохождением язык назвать не поворачивается. это полная херня. пройти его - значит пройти вообще все квесты в игре, какие возможно, с учетом пересечений в гильдиях. а пробежать в тапках слепой скорости основную ветку, которая и так пипец короткая - фигня и ересь


PaddyOBrisk
отправлено 08.11.11 16:38 # 275


Кому: LuixRUR, #274

А мне понравилось. Другой разговор, что б до такого допереть надо игру очень хорошо знать. Отлично знать, я бы сказал. Морровинд. А то Квейк на найтмаре, хех!


Alx
отправлено 08.11.11 20:23 # 276


Вот это да! Кудесник шотгана и прочего гана!


Бато
отправлено 08.11.11 23:54 # 277


Эх, было жеж время!..


SolovejRazbojnik
отправлено 09.11.11 00:14 # 278


Это вроде Darkplace'ом графику подкрутили?


Daishi
отправлено 10.11.11 09:05 # 279


Кому: PaddyOBrisk, #271

> Ты надеюсь подпрыгнул и крутанулся перед тем как влепить ему хедшот???

В этой суровой игре акробаты умирают первыми. И быстро.


olgjoker
отправлено 11.11.11 19:47 # 280


Ностальджи блин, тоже когда то так на скорость летал по quakе с 1го по 3ий;) но конечно таких высот не достиг. Кстати помнится подобные ролики и про doom были,квадратный уровень чувак за 7 секунд пролетал на nightmare.


FatRat
отправлено 13.11.11 16:58 # 281


Кому: Sham, #206

> "press O to switch target"
> "press X to make your opponent dead".

Добавил в progs.dat.

Кому: olgjoker, #280

> квадратный уровень чувак за 7 секунд пролетал на nightmare.

Всех убил или на центральную платформу перепрыгнул?

Кому: vasr, #269

> полное прохождение Quake за 12+ минут (!)

Нет ли у кого-нибудь прохождения Postal2 без убийств? Как с сектой Кореша aka вечеринкой дяди Дейва быть? Просмотр файлов показал, что подарок можно положить в какой-то почтовый ящик. Где он?
И не все игровые события могу связать с прототипами IRL, кто-нибудь видел анализ/сводку?


FatRat
отправлено 14.11.11 01:31 # 282


Кому: Nikolay Bredak, #218

> Для такой демонстрации поди раз 500 прошёл игру.

А может того, покадрово? Или timescale педалью регулировать, как на швейной машинке?
Почему на интермишнах из камеры гвозди летят? Что-то тут нечисто.
[ушел за педалью]

Кому: SolovejRazbojnik, #278

> Это вроде Darkplace'ом графику подкрутили?

Им, похоже.


katranych
отправлено 21.11.11 22:21 # 283


Кому: MrT, #8

> Я вот интересуюсь, почему все так тащатся от кваки?

Я тоже. Мрачная нудятина. Дум был намного веселее.


Goblin
отправлено 21.11.11 22:22 # 284


Кому: katranych, #283

> Я вот интересуюсь, почему все так тащатся от кваки?

зверский мультиплеер

резкий, как понос

> Я тоже. Мрачная нудятина.

[смотрит с жалостью]

> Дум был намного веселее.

да, конечно


katranych
отправлено 21.11.11 22:53 # 285


Кому: Goblin, #284

> зверский мультиплеер
>
> резкий, как понос

Да, мультиплеер прошел мимо меня.


Bacchus
отправлено 04.02.12 20:00 # 286


Кому: PaddyOBrisk, #201

> Еще не видел ни одной игры где для того, чтоб победить нало лупить в сторону своих.

Говорят, на Болотной бесплатно такую раздают -- "Либероид 3D".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк