Горбачёв снова в деле

21.12.11 17:32 | Goblin | 312 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Соединенные Штаты срочно должны начать собственную "перестройку", заявил Михаил Горбачев во время визита в Лондон. По словам первого и единственного президента Советского Союза, во время его недавней поездки в Америку предложение начать "перестройку" было встречено десятиминутной овацией аудитории.

Михаил Горбачев заявил также, что перед президентом США Бараком Обамой стоят очень сложные задачи, поскольку он пришел к власти в разгар самого крупного со времен Великой депрессии 1929-1931 годов экономического кризиса. С кризисом такого масштаба, считает Горбачев, Америка не сможет справиться самостоятельно. Время всемирного доминирования США прошло, уточнил он.
Горбачёв призвал начать "перестройку" в США

Вот это я понимаю — заж0г.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312

OBERST63
отправлено 22.12.11 02:58 # 202


Кому: Rafa, #103

> сплошные акционерные общества-читай кооперативы

Мдяя.Закончив,в далёкой молодости , кооперативный техникум ,даже и подумать не смел,что это меня в руководители акционерных обществ готовят.Чистый поток сознания.


exor
отправлено 22.12.11 03:05 # 203


> он пришел к власти в разгар самого крупного со времен Великой депрессии 1929-1931 годов
> экономического кризиса.

И за 4 года его правления кризис перешел в хроническую форму.


ddima555
отправлено 22.12.11 03:08 # 204


Горбатого могила исправит


Hamman
отправлено 22.12.11 03:15 # 205


Горбачева в президенты!
Америки.


Predelnik
отправлено 22.12.11 03:36 # 206


_а это кто? разведчик или диверсант?
-Ну, в некотором роде диверсант. А если разведчик, то не наш.

Вот теперь думай чей.


bqbr0
отправлено 22.12.11 04:09 # 207


Кому: Rafa, #162

> Ну я так и предполагал. Видимо, социализм-это то, что в СССР. А то, что не в СССР, это не социализм. ))

Нет конечно! Капитализм с акционерными обществами — это сразу социализм. А капитализм с пенсионными фондами — это коммунизм!

> Простой пример: Рабочий, получающий дивиденты с акций, он кто, т.е. к какому классу относится?

К классу вымышленных персонажей. Как птица Дронт.

> А сталбыть два, это, если не затруднит, покажи, в каком месте написанное мной расходится с марксизмом.

В любом месте, за исключением твоей головы.


bqbr0
отправлено 22.12.11 04:14 # 208


Кому: Rafa, #166

> При чём тут права-то? Мы про формы собственности. В колхозе вечно пьяный комбайнёр Вася, которого в ЛТП не сдавали только из жалости, тоже имел меньше прав, чем председатель. От этого собственность коллективной (колхозной) быть не переставала.

Для общего развития: комбайнер не может быть вечно пьяный по определению. Никакой разницы в имущественных и гражданских правах у комбайнера и председателя не было и быть не могло.


bqbr0
отправлено 22.12.11 04:20 # 209


Кому: Rafa, #166

> Речь, напомню, идёт о форме собственности на средства производства, а не на домик в деревне. Ты бы хоть с началами социализма разобрался.

У нас после приватизации тоже социализм построили!
ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «Норильский Никель», ОАО «Апатит»… Да куда ни ткни — коллективная собственность на средства производства!


colt
отправлено 22.12.11 04:29 # 210


Кому: Hamman, #205

> Горбачева в президенты!
> Америки.

ДА!!!


Kemper
отправлено 22.12.11 04:53 # 211


Кому: colt, #210

уж он то им углУбит и расширит - ну вы меня понимаете


All Blacks
отправлено 22.12.11 05:00 # 212


Кому: Rafa, #166

> В колхозе вечно пьяный комбайнёр Вася, которого в ЛТП не сдавали только из жалости, тоже имел меньше прав, чем председатель.

Миша.

А потом Миша получил прав поболе, чем председатель, и стал бороться за всеобщую трезвость.


Nin
отправлено 22.12.11 05:00 # 213


Кому: Kemper, #211

> уж он то им углУбит и расширит - ну вы меня понимаете

лучший комметарий треда!


Раз-Два
отправлено 22.12.11 05:01 # 214


Кому: Hamman, #205

> Горбачева в президенты!
> Америки.

Первый и последний президент СССР, последний президент США.


Stu67
отправлено 22.12.11 05:13 # 215


Кому: Rafa, #166

право соб-ти на средства пр-ва остаётся частным, только владеет ими организация. обладание акциями дает право управления ею. для установления контроля достаточно даже не 50, а около 30% акций. миноритарии же сосут. "коллективной" собственности нет ни в теории, ни на практике.


Nin
отправлено 22.12.11 05:43 # 216


Кому: Rafa, #140

> Частной собственности на средства производства в США в частности, и на Западе вообще, практически не осталось-сплошь коллективная. То есть частная автомастерская-это да, но в масштабах экономики-это как, к примеру, частные портные в СССР. Заметной роли не играет.

Я марксизме-ленинизме и экономических науках полнейший профан, но, тем не менее, тебе нельзя не возразить. Глядя изнутри - частный бизнес вообще и малый бизнес (таковым считается любой, до 500 человек) это львиная доля доходов в казну. Не миллиарды, а триллионы долларов в год. Я в такой компании работала - в команде 100 человек, продаж - на 150 М в год.

Короче, ты не прав.

Кому: Rafa, #166

> Что, характерно, по сути, так и есть. ))) Только не надо меня спрашивать, в чём разница между акционерными обществами и колхозами. )))

Тем что у колхоза "босс" - государство, а у среднестатистического фермера - корпорация, которая скупает у него урожай за копейки? И диктует что и как выращивать, чем удобрять итд.

Есть фермерские кооперативы, продающие в сети супермаркетов и на рынках напрямую, в обход перекупщиков. Движение набирает силу, но оно не массовое.


colt
отправлено 22.12.11 06:29 # 217


Кому: Kemper, #211

"- Обещаю кормить 3 раза в день и выгуливать по полчаса, утром и вечером.
- Ещё сверху денег дам тогда! Только заберите его, допрыгался мазафака!" (с) Буря в стакане


ququ
отправлено 22.12.11 06:37 # 218


Кому: Гонzа, #50

> Похоже, маразм у него прогрессирует.

У него может прогрессировать что угодно. Вопрос в том, что прогрессирует у нас в обществе, если собирается несколько десятков тысяч на митинг организованный Немцовым и Касьяновым, что бы, внимание, бороться с партией жуликов и воров. Под благословения Горбачева?


jarrito
отправлено 22.12.11 06:48 # 219


Кому: Nin, #172

> Истинно говорю вам - не просто так майя дальше 2012 считать не умели!

Кортес приплыл, некогда считать стало


Beefeater
отправлено 22.12.11 07:09 # 220


У меня нет слов. КПРФ всё-таки пойдёт на митинг на Сахарова:

> «Сегодня на заседании нашей фракции в преддверии первого пленарного заседания Госдумы было решено делегировать Олега Николаевича (Смолин - ред.) для участия в субботнем митинге оппозиции на проспекте Сахарова», - сообщил «Интерфаксу» секретарь ЦК КПРФ, депутат Сергей Обухов.

> Кроме того, было решено «направить на митинг несколько сот наших молодых активистов и сторонников партии, которых возглавят несколько молодых парламентариев-коммунистов».

http://www.partbilet.ru/publications/kprf_poydet_na_miting_oppozitsii_24_dekabrya_10661.html


vvhack
отправлено 22.12.11 07:13 # 221


После победы демократии в России, многие решили, что всё, можно спать спокойно.
Ан нет, есть ещё одна страна, которая не смотря на весь внешний лоск, дожна быть "перестроена".
Итак, встречайте - Соединённые Государства Америки. Почему они?
Всё просто. Во-первых, Франклин Рузвельт позволял себе заискивать перед тираном, значит, соучастник преступлений сталинизма. Необходима дерузвельтизация.
Следующий шаг, борьба с привелегиями республиканской партии (правильно - партии воров) и демократической партии (правильно -партии жуликов). Это борьба обусловлена великим "Доколе?!".
Это лишь основополагающие моменты, технические нюансы развала надо ещё прорабатывать.


ddima555
отправлено 22.12.11 07:13 # 222


Следующим шагом плешивый иуда будет ратовать за поиски глобального консенсуса


robokot
отправлено 22.12.11 07:25 # 223


Кому: Rafa, #103

> Так они построили давным-давно.

Форма собственности - необходимое условие но не достаточное

Кому: Rafa, #128

> Горбачёв, или всё же граждане СССР

а кто показывал ?


Beefeater
отправлено 22.12.11 07:30 # 224


Кому: robokot, #223

> Форма собственности - необходимое условие но не достаточное

Вполне достаточное в данном случае, камрад. В Америке один процент населения владеет 75% собственности. Хороший такой социализм, с человеческим лицом прямо.


polinov85
отправлено 22.12.11 08:05 # 225


Кому: jarrito, #219

> > Кортес приплыл, некогда считать стало

Да и особо некому и некого.


Собакевич
отправлено 22.12.11 08:16 # 226


Кому: BlackAdder, #182

> Вот сразу становится понятно, что ты максимум доцент!!

Ага :)


Собакевич
отправлено 22.12.11 08:30 # 227


Кому: Морской ёж, #193

> Кому: Rafa, #103
>
> [устраивается поудобнее, запасается семками]

Мачта

Из Джека Лондона:

Ветер воет, море злится, —
Мы, корсары, не сдаем,
Мы — спина к спине — у мачты,
Против тысячи вдвоем!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%87%D1%82%D0%B0

:)


Sweet Death
отправлено 22.12.11 08:40 # 228


> предложение начать "перестройку" было встречено десятиминутной овацией аудитории.

Ну, с нашими гандонами вроде все боле-менее понятно.
Но этим-то что надо?
"Бляди, сэр"?


robokot
отправлено 22.12.11 08:54 # 229


Кому: Beefeater, #224

> Хороший такой социализм, с человеческим лицом прямо.

важно то как распоряжаются собственностью если она частная вряд ли ей будут распоряжаться так как должны бы при социализме
но если есть соответствующие законы и они соблюдаются большинством то почему бы и нет


robokot
отправлено 22.12.11 09:02 # 230


Вот интересно можно какие нить вредные идеи через такие фигуры широко посеять у англосаксов ? Этакий двойной капкан мог бы получиться :-).


Котовод
отправлено 22.12.11 09:09 # 231


Кому: Sweet Death, #228

> Ну, с нашими гандонами вроде все боле-менее понятно.
> Но этим-то что надо?

Напомню, дело было в Лондоне. Я думаю англичане совсем не против перестройки в Америке по советскому образцу))


zigfer
отправлено 22.12.11 09:16 # 232


Кому: cheburaha, #11

> Это Горбачев какбэ намекает на то, что неоходимо ликвидировать Соединенные Штаты как единое государство?

Шо опять Джорджия отделится?!


VooDoo_GrayWOOD
отправлено 22.12.11 09:17 # 233


Горбачева в президенты США, развалит страну к чертям!!! :D


Sergiy
отправлено 22.12.11 09:17 # 234


Интересно, а сейчас, почти четыре года спустя, он то же самое думает?


phan
отправлено 22.12.11 09:17 # 235


Сомневаюсь что он сам додумался, посоветовал кто-то, как обычно.


ququ
отправлено 22.12.11 09:23 # 236


Кому: Rafa, #103

> Так они построили давным-давно. Вся ихняя "протестантская этика" кончилась лет 100 назад минима с появлением конвейера. Всё по фэн-шую: частной собственности практически не осталось, сплошные акционерные общества-читай кооперативы, общество распределение доходов контролирует (велферы там всякие), рост основных потребностей удовлетворяется так, как нигде в мире. Усё пучком. Было. До недавнего времени. )))

Не надо путать социализм и коллективную собственность. Социализм это прежде всего вопрос об эксплуатации человека, в смысле распределения прибыли (результатов труда). Отсутствие понятия рынка труда. От каждого по способностям - каждому по труду (Был ли такой принцип в СССР - вопрос отдельного срача).

При капитализме, если компанией владеет несколько человек, это не значит что люди [работающие] в компании имеют пропорциональную своему труду в ней прибыль. Они там зарабатывают по рыночной стоимости своего труда. Это может быть 3 т.р. на урановых рудниках в моногороде, или 30 т.р. в ларке в переходе московского метро. Т.е. доход работника определяется рынком труда. На сколько согласились работать - столько и получат (+/- мотивационные плюшки). Прибыль распределяется по долям капитала вложенного владельцами. Которые могут вообще не работать в компании. А в кооперативах обязательна работа пайщика в кооперативе.

При социализме, основная часть заработка - это распределение прибыли компании по вложенному труду. Именно этот принцип и был в основе колхозов и артелей в СССР. Но он в таком чистом виде кончился в 1954 году, с упразднением артелей, ну и в колхозах все поменялось, кроме названия.
При плановой экономике, в принципе, можно посчитать и каков трудовой вклад (и соответственно вознаграждение) той или иной профессии, квалификации и т.д.


bawru
отправлено 22.12.11 09:58 # 237


Кому: Beefeater, #224

> Вполне достаточное в данном случае, камрад. В Америке один процент населения владеет 75% собственности. Хороший такой социализм, с человеческим лицом прямо.
>
Догнать и перегнать Америку !?
А по России есть статистика ?


Alexs63
отправлено 22.12.11 09:59 # 238


Натуральная шизофрения.

Развалить союз, чтобы приблизиться к западу.

Развалить запад, чтобы приблизиться к... союзу?!

Зачем тогда разваливал союз?

Чего у него в голове?


ValeriG
отправлено 22.12.11 10:08 # 239


когда ж уже сдохнет эта пятнистая гнида...


Beefeater
отправлено 22.12.11 10:10 # 240


Кому: bawru, #237

> А по России есть статистика ?

С нашим уровнем "оффшоризации" - крайне сомнительно.


Телерадиомонтер
отправлено 22.12.11 10:16 # 241


Кому: bqbr0, #207

> К классу вымышленных персонажей. Как птица Дронт.

Да ладно, почему у рабочего сразу прямо-таки нет акций? Другое дело, при чем тут акции? Смысл собственности на средства производства в управлении, а не в том, что какие-то денежки дают. А вот тут уж у рабочего едва ли будет такой пакет, что он реально позволит участвовать в управлении.

Кому: Nin, #216

> Я в такой компании работала - в команде 100 человек, продаж - на 150 М в год.

Попадаются частные (private) компании и с сотней миллиардов долларов оборота :) Самая известная частная компания США, наверное, Прайсвотерхаускуперс, с оборотом в 30 млрд.


ddima555
отправлено 22.12.11 10:16 # 242


Кому: VooDoo_GrayWOOD, #233

> Горбачева в президенты США, развалит страну к чертям!!! :D

Сценарий такой: перезагрузка - перестройка - перестрелка - перекличка и перестукивание.
И на мексиканско-канадской границе усё спокойно.


Sap.A
отправлено 22.12.11 10:32 # 243


Маразм крепчал.
Но это тенденция: люди отлученные от власти начинают нести несусветную ересь.


surge
отправлено 22.12.11 10:43 # 244


Это какая ведь красивая комбинация!

Развалил Союз, затем 10 лет рекламировал пиццу, чтобы натурализоваться, своим в доску стать. И теперь заключительный смертельный удар - перестройка в логове мирового капитализма. Понятие "Перестройка-2" заиграло новыми красками. Победа коммунизма не за горами!


bqbr0
отправлено 22.12.11 10:49 # 245


Кому: Телерадиомонтер, #241

> Да ладно, почему у рабочего сразу прямо-таки нет акций?

Смысл акционирования в частности и рынка акций в целом вовсе не в том, чтобы какой-то там рабочий получал дивиденд.


Vareneg
отправлено 22.12.11 10:52 # 246


Горбама - не подведи!


Купец
отправлено 22.12.11 10:58 # 247


Кому: Moritz, #200

> Интересно, кто-нибудь встречал в России рабочих, получающих дивиденды с акций?
>
> Я встречал.

И кем они себя считали, как думаешь? Рабочими или капиталистами?


zaur98
отправлено 22.12.11 11:00 # 248


Кому: ddima555, #204

> Горбатого могила исправит

Нет. Пирамида.


Пан Головатый
отправлено 22.12.11 11:01 # 249


Кому: Купец, #247

Я, кстати, с отцом получал. Я порядка 20-30 долл./год, а отец 40-50 долл/год. Видимо мы недостаточно эффективные собственники.


CornishCelt
отправлено 22.12.11 11:02 # 250


Кому: Rafa, #166

> Речь, напомню, идёт о форме собственности на средства производства

Изначально, речь шла ещё и об удовлетворении потребностей. Фокус в том, что в связи с активизацией рабочего движения в конце 19-ого, начале 20-ого века запад и правда резко взял курс на социализацию капитализма и этому курсу следовал вплоть до начала века 21-ого: забастовки рабочих перестали расстреливать из пулемётов, ввели 8-часовой рабочий день, уравняли в правах с белыми мужчинами негров и женщин(правда скорее в теории, чем на практике), разрешили профсоюзы, освободили Анжелу Дэвис и так далее. Но сути дела это не меняет, они решили социализироваться из страха перед народными волнениями и революциями, а местами даже перегнули - например, в США тунеядцам платят крупное пособие по безработице, от чего те только жиреют - это уж точно не социализм, при социализме кормят только тех, кто хочет работать, а это, извиняюсь за выражение, либерализм. И про социальное неравенство не забывайте, смысл социализма в его отсутствии, про бездонную пропасть между бедными(причём бедные совсем не тунеядцы) и богатыми.

О правах собственности: приведите пожалуйста статистику по владению рабочими американских заводов акциями этих самых заводов, особенно интересны показатели по китайским рабочим работающим на американских заводах в Китае. Мне почему-то кажется, что китайские рабочие, в представлении американских акционеров, это тоже средства производства, которыми они все вместе владеют, как и немецкие рабочие, вьетнамские, французские и любые другие работающие на американские компании. И даже американских рабочих могут вдруг массово сократить(не по случаю кризиса, а просто потому, что прибыли упали и нужно повысить "эффективность") и оставить с непогашенной ипотекой, без средств на колледж для детей, без медицинской страховки, при социализме им бы нашли другую работу или реорганизовали производство. Двумя-тремя акциями своими они тогда только подтереться смогут, а из профсоюза их просто выпрут, заместо защиты прав. Да и какие такие права могут быть у средств производства?

В СССР же все граждане владели своей страной в равной мере и страна обеспечивала их работой, жильём, медициной, образованием. От каждого по способностям, каждому по потребностям.


psilar
отправлено 22.12.11 11:02 # 251


Кому: Beefeater, #220

> У меня нет слов. КПРФ всё-таки пойдёт на митинг на Сахарова:

Нда. Тучи сгущаются.

> Кто и зачем финансирует митинги «оранжевой» оппозиции в Москве?
.......
> И тут особое внимание следует уделить ещё одному комментатору происходящих в России событий – известному медийному персонажу Андрею Мальгину, являющемуся «рупором» вполне определённой политической тусовки. Не далее как вчера в своём блоге на сайте «Эха Москвы» данный господин оставил такую реплику: «Не надо обольщаться насчёт выборов. Единственный способ убрать Путина – дворцовый переворот. И как раз для того, чтобы приободрить возможных заговорщиков, нужны постоянные и масштабные гражданские акции». Фраза эта уже приобрела многочисленных «почитателей» в социальных сетях.

http://file-rf.ru/context/1059

Вобщем, все на Воробьевы горы 24 декабря!


Старый
отправлено 22.12.11 11:02 # 252


А что пускай в педносии перестройку устроит. Будет весело им, а особенно нам. Скучно Живут. Надобно им помочь серые будни в яркие цвета революций раскрасить. Эту его идею будем поддерживать особенно рьяно. А от все нам да нам.


Скорпион
отправлено 22.12.11 11:11 # 253


Считаю, что первый и последний Генеральный секретарь демократической партии США - звучит гордо. За такое и вторую нобелевку дать можно.


stepnick
отправлено 22.12.11 11:20 # 254


Кому: CornishCelt, #250

> В СССР же все граждане владели своей страной в равной мере и страна обеспечивала их работой, жильём, медициной, образованием. От каждого по способностям, каждому по потребностям.

Не верю!


ququ
отправлено 22.12.11 11:42 # 255


Кому: CornishCelt, #250

> От каждого по способностям, каждому по потребностям.

Это вообще-то коммунистический принцип. Социалистический - каждому по труду.


Grizlik
отправлено 22.12.11 12:01 # 256


Истинный троцкист. Перманентная революция = перманентная перестройка


garlic05
отправлено 22.12.11 12:04 # 257


>Одной из главных проблем, по мнению Горбачева, является "неумеренное потребление", которое ведет к увеличению пропасти между богатыми и бедными в мире.

и сразу же

>предложение начать "перестройку" было встречено десятиминутной овацией аудитории

Это как же так? Кто это ему там аплодировал, интересно знать? Это какая-то неправильная аудитория - что бы американцы, понимаешь, отказались от святого!


Полиграф Полиграфыч
отправлено 22.12.11 12:04 # 258


Был как-то в США кандидат в президенты Роберт Кеннеди, младшой братан убитого Джона Кеннеди. В своих предвыборных речах рассказывал, что покончит с войной во Вьетнаме (1968 год), что США себя ведет так, как будто других стран нету, вообщем чисто Горбачев призывал к миру во всем мире. Кому то такая позиция не понравилась и за 5 месяцев до выборов, 5 июня 1968 прострелили Роберту голову. А в президенты попал Ричард Никсон.


Jerri Mk2
отправлено 22.12.11 12:25 # 259


Кому: bqbr0, #209

> У нас после приватизации тоже социализм построили!
> ОАО «Газпром», ОАО «Транснефть», ОАО «Норильский Никель», ОАО «Апатит»… Да куда ни ткни — коллективная собственность на средства производства!

Да да а еще был ОАО "Авиакор" и всем рабочим раздали акции и кажется даже обещали дивиденды, а потом... это же производство, оно само денег не приносит.


Free - Diver
отправлено 22.12.11 12:46 # 260


Я плакал


hist
отправлено 22.12.11 13:06 # 261


Учитывая, чем наша перестройка закончилась... Грехи, что ли замолить решил?


stepnick
отправлено 22.12.11 13:35 # 262


Всё по проф. Савельеву.
Мозг угасает. Продолжают ещё как-то работать, в мерцательном режиме, те отделы, которые раньше были больше всего нагружены. Больше всего Майкл Горби любил произносить речи и рассуждать о перестройке и новом мышлении. В мозгу осталось только это, это он и долдонит везде - в России, в США, в Лондоне.


dragony
отправлено 22.12.11 14:15 # 263


Да! Даёшь перестройку в Америке!


AKIO
отправлено 22.12.11 14:22 # 264


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Купец
отправлено 22.12.11 14:33 # 265


Кому: Пан Головатый, #249

> Я, кстати, с отцом получал. Я порядка 20-30 долл./год, а отец 40-50 долл/год. Видимо мы недостаточно эффективные собственники.

А потом продал акции владельцу предприятия? Или они решительно перестали платить дивиденды?


Croozy
отправлено 22.12.11 14:57 # 266


Надо бы его поддержать! Пусть штаты развалит!!!


browny
отправлено 22.12.11 16:10 # 267


Насколько я помню, больной уже не первый раз призывает Запад перестраиваться, но что-то они не спешат воспользоваться советом.


Пан Головатый
отправлено 22.12.11 16:16 # 268


Кому: Купец, #265

> А потом продал акции владельцу предприятия? Или они решительно перестали платить дивиденды?

Нет, владелец недоолигарх. Короче говоря акции не продали, он скупил где-то около 80% и выплачивает дивиденды в основном себе. Выкачивать бабло через фирмы однодневки пока не догадался - "красный директор". Да и объёмы не те, чтоб содержать по этому поводу компанию юристов.


All Blacks
отправлено 22.12.11 16:57 # 269


Кому: psilar, #251

> И тут особое внимание следует уделить ещё одному комментатору происходящих в России событий – известному медийному персонажу Андрею Мальгину, являющемуся «рупором» вполне определённой политической тусовки. Не далее как вчера в своём блоге на сайте «Эха Москвы» данный господин оставил такую реплику: «Не надо обольщаться насчёт выборов. Единственный способ убрать Путина – дворцовый переворот. И как раз для того, чтобы приободрить возможных заговорщиков, нужны постоянные и масштабные гражданские акции». Фраза эта уже приобрела многочисленных «почитателей» в социальных сетях.
>
> http://file-rf.ru/context/1059
>
> Вобщем, все на Воробьевы горы 24 декабря!

Разбежавшись, прыгнуть со скалы.. (практически, ©)


Ti_moochin
отправлено 22.12.11 17:33 # 270


Да на "новогоднем огоньке" он выступать ездил - бабло за развал союза заканчивается. Англичане ценят хорошую шутку, потому и хлопали.


natarintah
отправлено 22.12.11 17:34 # 271


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M9N5e9OoCRs
Горбачев: "Готовьтесь к перестройке - 2"

А вот это уже по-настоящему серьезно


natarintah
отправлено 22.12.11 17:34 # 272


Только что просмотрел видео, где Горбатый самолчино заявляет: "Готовьтесь к перестройке-2", обращаясь к "элите" в лице Маши Малиновской и прочим рукопожатным, чуть не стошнило! Камрады, что творится-то, и вправду ветер перемен задул опять, и веет с ним уже на демократической полуприторной вонью, а конкретной помойкой.


fiodor
отправлено 22.12.11 18:04 # 273


Это даже не прожектор перестройки, это торговец перестройкой.

-У Вас перестройки не осталось?
-А сколько вам?
-Дайте две!


ни-кола
отправлено 22.12.11 18:15 # 274


Кому: stepnick, #262

> В мозгу осталось только это, это он и долдонит везде - в России, в США, в Лондоне.

Разве там что-то было, кроме неодолимого желания красоваться и повторять лозунги? Шарманка в голове, совсем по Салтыкову-Щедрину.


fil
отправлено 22.12.11 18:41 # 275


Глядишь и пользу принесет перед смертью


fil
отправлено 22.12.11 18:42 # 276


Кому: medic, #13

А калиФорнию подкормить можно?


Cyberness
отправлено 22.12.11 19:40 # 277


Это гениально! Камрады, мы все тут считали Горбачева предателем, а ведь похоже это проект КГБ похлеще Навального:) Представляете себе каков масштаб, каков уровень стратегического планирования! Он всех убедил, что это он Союз развалил, а на самом деле это все было сделано, чтобы развалить США!:))))


chingachkuk
отправлено 22.12.11 19:40 # 278


Комрады! Скинемся Мишке "Меченному" на билет до Вашинктона! С нас не убудет, а с янками разом за всё расквитаемся.


ни-кола
отправлено 22.12.11 19:54 # 279


Кому: chingachkuk, #278

> Комрады! Скинемся Мишке "Меченному" на билет до Вашинктона! С нас не убудет, а с янками разом за всё расквитаемся.

А может на путёвку в ад.- "Скоростная конопляная" гарантирует быструю и качественную доставку в преисподню.


Козак
отправлено 22.12.11 20:11 # 280


М-да... Как говорится нет слов - одни матюги.


chingachkuk
отправлено 22.12.11 20:57 # 281


Кому: ни-кола, #279

Не. этот хмырь ещё повоняет, на благо демократии разумеется. Кстати, академичиский интерес - кто-нибудь знает где этот рукопожатный доживает?


max11-07
отправлено 22.12.11 20:57 # 282


Кому: Rafa, #140


> Что, шаблон затрещал? )) Такова реальность, данная нам, как известно, в ощущениях.

[Берет поп-корн]

> и на Западе вообще, практически не осталось-сплошь коллективная.
Расскажи, как мир-то устроен на самом деле.


Андрюнечка
отправлено 22.12.11 20:58 # 283


Кому: Rafa, #103

> частной собственности практически не осталось, сплошные акционерные общества-читай кооперативы,

Мама!

Кому: Ravid, #109

> Если у Меченного есть душа, то после смерти она вернется на землю и разделится на несколько частей- такой хватит сразу на десяток предателей поменьше.

Ну, ни ад, ни рай его к себе не возьмут! А начнет там перестройку делать!

Кому: Chuvach_ok, #117

> Mc. Gorby можно считать актером давно сгоревшего театра с набором проверенных временем "хитов". "Perestroika", очевидно, наиглавнейший! Его, как известный всем анекдот, можно и не исполнять целиком, а только сказать ключевое слово и успех у ностальгирующей западной публики гарантирован. Остается только подпевать:"Да-ду,да-ду-да!"

[Напевает: "куда уехал цирк, он был еще вчера"]


Абдурахманыч
отправлено 22.12.11 21:16 # 284


Кому: chingachkuk, #281

> Кстати, академичиский интерес - кто-нибудь знает где этот рукопожатный доживает?

Никак решил заглянуть к нему в гости на рюмку чая??!


Андрюнечка
отправлено 22.12.11 21:24 # 285


Кому: Rafa, #128

> Горбачёв, или всё же граждане?

Тебе сколько лет? Ну в смысле- помнишь ли ты то время?

Кому: polinov85, #129

> И предал и весь мир над ним ржет, а он в блаженном каком-то своем состоянии находится.

А вот ты- сколько миллионерш огулял?


Кому: Пан Головатый, #137

> Кстати, чего-то последнюю неделю волна пошла обзывающих социализмом современный капитализм - статью что-ли кто-то на популярном ресурсе разместил али какой-то нехороший человек в мозги студентам на лекциях говно заливает.

Тенденция, однако. Помню, мы еще про "шведский социализм" комрадессе говорили- так это год назад было. тогда комрадесса вменяемая попалась- поняла. Но весь мир даже одному ресурсу не вылечить. Банальная подмена понятий- это по твоему тезису.


Андрюнечка
отправлено 22.12.11 21:32 # 286


Кому: Rafa, #166

> В колхозе вечно пьяный комбайнёр Вася, которого в ЛТП не сдавали только из жалости, тоже имел меньше прав, чем председатель. От этого собственность коллективной (колхозной) быть не переставала.

Ад какой!!!!

Кому: DictAtoR, #171

> Неужели вы не видите?!!

Неправда ваша- буквы по сути одинаковы- пишутся только по разному!!!


Кому: Rafa, #174

> Есть и рыночный социализм,

А энто- что за зверь?


Андрюнечка
отправлено 22.12.11 21:48 # 287


Кому: Морской ёж, #189

> И вообще, даёшь Содружество Независимых Штатов!

" Прекрасная страна!" (ц)

Кому: Купец, #195

> Интересно, кто-нибудь встречал в России рабочих, получающих дивиденды с акций?

Ну, если тебя устраивает Украина, и если считать медсестру рабочей профессией- то встречал,да (моя жена). Толку только от этого.


Андрюнечка
отправлено 22.12.11 22:00 # 288


Кому: chingachkuk, #278

> Скинемся Мишке "Меченному" на билет до Вашинктона!

[Отслюнявливает свои сто бакинских, жена протягивает дивиденты за несколько лет, дети бегут в обменник и обменивают сэкономленные от обедов и мороженых, средства, мать и теща кидают свои пенсионерские заначки по несколько долларов.Родственники несут свои сбережения, свою валюту тянут кум со своим отцом, соседи- пенсионеры и пролетарии]

[вспоминает перестроечную песню] "Ну давай, крысолов, начинай!" (ц)


ни-кола
отправлено 22.12.11 22:59 # 289


Кому: Абдурахманыч, #284

> Никак решил заглянуть к нему в гости на рюмку чая??!

Полонием угостить?


wTiHe
отправлено 22.12.11 22:59 # 290


> предложение начать "перестройку" было встречено десятиминутной овацией аудитории

Шутка удалась. Зал просто порвал.


Морской ёж
отправлено 22.12.11 23:46 # 291


Кому: Собакевич, #227

С нашим удовольствием :) Пообороняться в обществе хорошего человека всегда приятно!!!


Пан Головатый
отправлено 23.12.11 00:19 # 292


Кому: Андрюнечка, #285

> . Помню, мы еще про "шведский социализм"

Это старая фишка - с 90-х тянется, с перестройки. А тут принципиально новое - один камрад тут на недельке в таком ключе уже рассуждал.


Купец
отправлено 23.12.11 00:22 # 293


Кому: Андрюнечка, #287

> Интересно, кто-нибудь встречал в России рабочих, получающих дивиденды с акций?
>
> Ну, если тебя устраивает Украина, и если считать медсестру рабочей профессией- то встречал,да (моя жена). Толку только от этого.

Так я к тому и веду. Или рабочий. или капиталист. Маркс не только не устарел, он всё более актуален. С поправкой на время, безусловно, но никак не в области фундаментальной теории.


KULi4ara
отправлено 23.12.11 00:54 # 294


На вторую Нобелевскую дедуля, видать, замахнуться решил.


o247
отправлено 23.12.11 01:09 # 295


Кому: Rafa, #103

> > Так они построили давным-давно. Вся ихняя "протестантская этика" кончилась лет 100 назад минима с появлением конвейера. Всё по фэн-шую: частной собственности практически не осталось, сплошные акционерные общества-читай кооперативы, общество распределение доходов контролирует (велферы там всякие), рост основных потребностей удовлетворяется так, как нигде в мире. Усё пучком. Было. До недавнего времени. )))

До войны клерки в Штатах работали за специальными столами с плоской столешницей, спроектированными таким образом, чтобы работа с бумагами всегда находилась в прямой видимости руководителя, а также без ящиков, чтобы нельзя было спрятать и отложить работу. Разговаривать во время работы было строго запрещено, работник весь рабочий день находился под присмотром непосредственного начальника.
Платили копейки, естественно.
Нехуевый социализм, че.


glu87
отправлено 23.12.11 01:18 # 296


Кому: Андрюнечка, #286

> Есть и рыночный социализм,
>
> А энто- что за зверь?

НЭП может быть?


mig29
отправлено 23.12.11 02:12 # 297


а смысл новость 2009 года обсуждать? горби ищет где еще раз повторить, хоть у них, хоть у нас.


Beefeater
отправлено 23.12.11 04:08 # 298


На сайте "Сути времени" выложили очередное обращение Кургиняна по поводу митинга:

http://vimeo.com/34088384

Скачать:

http://narod.ru/disk/35235881001/obr2.avi.html
http://narod.ru/disk/35237332001/obr2.mp3.html


DictAtoR
отправлено 23.12.11 06:05 # 299


Кому: Андрюнечка, #286

> Неправда ваша- буквы по сути одинаковы- пишутся только по разному!!!

Но количество все равно не совпадает!


robokot
отправлено 23.12.11 06:24 # 300


Кому: Rafa, #174

> Есть и рыночный социализм

он портится быстро - 50 лет не прошло


Собакевич
отправлено 23.12.11 06:38 # 301


Кому: Морской ёж, #291

> С нашим удовольствием :) Пообороняться в обществе хорошего человека всегда приятно!!!

Камрадесса, там было несколько иначе ;)

Гражданин, который не желает слушать окружающих, по определению РРК стоит спиной у мачты.

Один против пьяной своры шавок и пигмеев, которых, как известно, на честных людей натравливает лично Главный.

Поведение это бессмысленное и непродуктивное, говорит только о нежелании думать и меняться.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%87%D1%82%D0%B0

Свора шавок и пигмеев налетела на стоящего у мачты Rafa, после чего он куда-то исчез :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 312



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк