Россия в обвале

11.01.12 23:33 | Goblin | 662 комментария

Политика

Цитата:
- Страна 10 лет тратит нефтяные сверхприбыли неизвестно на что!!! Куда дели народные деньги от нефти?!

- Нет никаких сверхприбылей. Мы не Катар и не саудовские шейхи. Средняя цена продажи нашей нефти за рубеж за двухтысячные годы- около 45 долларов за баррель. Это просто нормальная, а никакая не дикая цена. За 2008й год (самый прибыльный) страна продала нефти за рубеж на 160 миллиардов долларов (источник).

Мы в самый тучный год продали нефти примерно на 1150 долларов на каждого гражданина России. ЗА ГОД!

О том, куда идут эти дикие деньги. В том числе и на твой новый айфон. Объясняю. Государство потратило прибыли от нефти на строительство мостов, заводов и самолётов, а также на зарплаты бюджетникам и тем, кто эту нефть добыл. Те, кто добыл нефть, пришли к тебе, очень полезному и важному менеджеру фитнесс-клуба (юристу, массажисту...). И купили твои услуги. А ты на эти деньги купил себе айфон. Не было бы нефти — не было бы у тебя айфона. Само собой, ты за него должен хоть что-то сделать, желательно, конечно, что-нибудь полезное. А как ты хотел? Чтобы кто-то другой добывал нефть, а ты за красивые глаза получал за эту нефть деньги?
Осторожно, правильный смысл!

Одно неясно — откуда столько олигархов, если деньги тратят на нас?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 662

spetrov
отправлено 12.01.12 08:34 # 201


Кому: MAX_86, #198

> Ну тады прикинь-ка объем инвестиций в микруху чтобы отожрать хоть какую-то значимую долю этого рынка, а потом расскажи, когда они окупятся.

Не забывай, пож-ста, при этом, что объем инвестиций в одно поколение микрух является частью объема инвестиций в следующие поколения.


Тумбус
отправлено 12.01.12 08:38 # 202


Кому: Pifon, #12

> В цепочку "Нефть - доллары. Доллары - что-нибудь с Запада" вносить изменения довольно проблематично.

Например, производство. Например, МБР.


spetrov
отправлено 12.01.12 08:42 # 203


...Да и нельзя на коленке с нуля взять и собрать конфетку. Возможно только поступательное движение.


Sweet Death
отправлено 12.01.12 08:46 # 204


Кому: MAX_86, #19

> Тоже претендуешь на кровные сто баксов в месяц?

Претендую на то, чтоб мои кровные сто баксов шли не на футбольные клубы с яхтами и дворцами, а на развитие отечественного производства.
Чтоб за баррель нефти нам предлагали ведро айфонов, а не половину симки.


ps_jb
отправлено 12.01.12 08:47 # 205


Кому: Человекъ, #38

> Очередной сделаноунас только забыл рассказать, что нефти и нефтепродуктов РФ продает в три раза больше, чем весь СССР в целом на пике экспорта.

Наверно выросла потребность в нефти и НП за 20 лет? Как думаешь?


robokot
отправлено 12.01.12 08:51 # 206


Кому: junketer, #31

> по физвыпуску СССР и России

РСФСР и России наверное ?


Телерадиомонтер
отправлено 12.01.12 08:54 # 207


Кому: ps_jb, #205

> Наверно выросла потребность в нефти и НП за 20 лет? Как думаешь?

А если на органы вырастет потребность, надо будет начать людей по частям экспортировать? Не о том ведь камрад, а о том, что вся экономика — сплошные углеводороды плюс уголь-металл-лес и услуги всякие разные. А многим хочется какого-никакого, а производства.


Graham
отправлено 12.01.12 08:56 # 208


Кому: asia, #78
Кому: Dmitri63, #81
Кому: Stef, #83

Процент акций - это всего лишь доля в конечной прибыли. Если, как пишут здесь, налоги составляют 70% от прибыли, то на доход государства по акционерному капиталу приходится вообще мизер. Главный вопрос - как доход распределяется внутри компании: какие зарплаты и бонусы у руководства, где размещаются, на чём ездят и летают.


ps_jb
отправлено 12.01.12 08:57 # 209


Кому: Человекъ, #75

> За 20 лет за границу вывезено капитала в количестве, [если мне не изменяет память], 3 трлн долларов США.

Выписки с банковских счетов просматривал?


polinov85
отправлено 12.01.12 09:03 # 210


Кому: ps_jb, #209

> Выписки с банковских счетов просматривал?

Масса одной 100 долларовой банкноты известна и известен объем. Берем объем клетчатой сумки модели "челнок" и наполняем её деньгами. Делим 3 трлн и получаем количество сумок. Как то так, больше слово "вывоз" мне не на что не указывает


Майкл_С
отправлено 12.01.12 09:05 # 211


Нефтисс - клуб!!!
("фитнесс" и "нефтисс" - состоят из одних и тех же букв! Что бы это значило???)


MAX_86
отправлено 12.01.12 09:05 # 212


Мудаки спокойно могут собираться на ресурсах для мудаков - таких очень много в сети.





Модератор.



One_man
отправлено 12.01.12 09:08 # 213


Кому: MAX_86, #171
>
> > усеченный по функционалу БИУС SENIT-8 с "Шарля Де Голля"
>
> Тоже в курсе.

Тогда ты наверное, в курсе, в каком он фукнционале усечен и что в этом функцинале он нам не особо-то и нужен. Если (отбросив все нюансы) рассматривать SENIT-9 как передачу технологий.

> Додавили, кажись, хранцузофф.

Источником информации не поделишься ?

> Надо же на чем-то Адмиралам на рыбалку плавать и Преза катать.

[зевает] Не смешно.

Кому: MAX_86, #172

> ПРОДАЛИ и ее. В "экспортном исполнении" и, понятно, без лицензии.

Источником поделишься ? Заодно, мне интересно, в каком виде ты себе представляешь ценность данной системы ? Купленной подобным образом ?

Кому: Beefeater, #174

> Готовую продукцию - за ради бога. Хоть те же высокотехнологичные боинги. Только толку нам с этой продукции, когда разговор за технологии?

Подтверждаю - у лавки, где я работаю в "партнерах" такие гранды как Rolls-Royce, P&W, Turbomeca, Thales. Но максимум к чему они допускают партнеров - это работы "отверточного" типа. Никаких передач технологий.



Alex220
отправлено 12.01.12 09:18 # 214


Кому: sibleft, #124

> А вот там ответ одного из марксистов Кургиняну. http://n-petrovich.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8-%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BD... Довольно детальный с четким указанием на философский идеализм - главный порок Кургиняна. В этом смысле можно взять работу Энгельса "Антидюринг" заменить фамилию Дюринга на Кургинян и книжка будет о том же.

Ага, видимо, ничего больше не остается, как разбирать отдельные фразы Кургиняна. И говорить в духе "неправда, что не было, это было!"
И это на фоне того, что Кургинян, в общем-то, публично заявляет о том, что коммунисты являются ближайшими союзниками и с ними вполне возможно объединиться, вот только не творили бы они всякого непотребства, типа встреч с "байденом", нюханий с "навальными" и выхода на "болотные".

Ну и нахер Вы ВОТ ТАКИЕ нужны, господа коммунисты? Я вот, например, других коммунистов знаю, вот те нужны, да. А вот такие Вы - только разбирать по костям Кургиняна способны, на более полезные дела у Вас как-то все времени нет.


Alex220
отправлено 12.01.12 09:18 # 215


Кому: spetrov, #203

> ...Да и нельзя на коленке с нуля взять и собрать конфетку. Возможно только поступательное движение.

ВОВ закончилась в 45-м, атомную бомбу взорвали в 49-м, полет Гагарина состоялся в 61-м, в 61-м же испытали термоядерную бомбу. Но это глобальное, а сколько там иного по размаху было сделано в плане производства.

Хотя, что это я, там же были миллионы расстрелянных, ага.


ps_jb
отправлено 12.01.12 09:24 # 216


Кому: Телерадиомонтер, #207

> А если на органы вырастет потребность, надо будет начать людей по частям экспортировать? Не о том ведь камрад, а о том, что вся экономика — сплошные углеводороды плюс уголь-металл-лес и услуги всякие разные. А многим хочется какого-никакого, а производства.

На органы у косоваров монополия - не выйдет.

Производства как ты его представляешь (огромный завод с трубами, или clean room где чипы делают) - они все уже в Китае, Тайе и т.д. И их владельцы (США, Германия и т.д.) отстегивают приличные деньги этим странам, платят зарплаты рабочим.

Интересно сколько же олигархов появилось в Китае с "работорговли" - сдачи в ренту своих граждан?


карфагенянин
отправлено 12.01.12 09:24 # 217


Нефтяные доходы - даже не смешно; в налоговой, что ли, данные брал.
А среди российских товаров не надо вспоминать те, у которых одновременно и забугорный хозяин, и рынок сбыта внутренний. А таких большинство, и прибыль от них переводится в баксы и уезжает из страны. Не будет нефти - не будет пива "Балтика" и шоколадки "Россия".


almar1983
отправлено 12.01.12 09:24 # 218


>на текущий момент Россия уже обеспечивает себя необходимыми продуктами. импорт, имеющийся сейчас, не критичен и может при необходимости быть легко замещен внутренним производством

Вот это конечно сильно, ну и про инфляцию 6% тоже


ps_jb
отправлено 12.01.12 09:26 # 219


Кому: polinov85, #210

> Масса одной 100 долларовой банкноты известна и известен объем. Берем объем клетчатой сумки модели "челнок" и наполняем её деньгами. Делим 3 трлн и получаем количество сумок. Как то так, больше слово "вывоз" мне не на что не указывает

Могли чушками золота вывозить? Или красной ртутью опять таки


polinov85
отправлено 12.01.12 09:34 # 220


Кому: ps_jb, #219

> Могли чушками золота вывозить? Или красной ртутью опять таки

Или тушенкой!


spetrov
отправлено 12.01.12 09:37 # 221


Кому: Alex220, #215

> атомную бомбу взорвали в 49-м, полет Гагарина состоялся в 61-м, в 61-м же испытали термоядерную бомбу. Но это глобальное, а сколько там иного по размаху было сделано в плане производства.

Следует ли понимать, что все перечисленное собиралось в гаражах на коленках? Или все-таки имелся промышленный и научный потенциал?


SPARC
отправлено 12.01.12 09:47 # 222


Кому: Человекъ, #38

> Очередной сделаноунас только забыл рассказать, что нефти и нефтепродуктов РФ продает в три раза больше, чем весь СССР в целом на пике экспорта.

Ты еще расскажи куда продает. А то внезапно! (тм) выяснится, что РФ экспортирует на Украину, а в СССР - это было внутреннее потребление. Равно как и то, что СССР свободно не давали нефть продавать, а так бы он с радостью.

Всё чаще замечаю, что несмотря на ресурс, наличие не желающих/умеющих думать головой ничем не отличается от "в среднем по интернету", только вектор другой.


Мишка Квакин
отправлено 12.01.12 09:51 # 223


Кому: Человекъ, #49

> Ну и last but not least, на тот момент собравшиеся еще не знали, что за 2010 и половину 2011 года выпуск комбайнов на Ростсельмаше упал еще вдвое к уровню осени 2009 года.

Оборот компании в 2010-2011 сельскохозяйственном году, по сравнению с 2009-2010-м, увеличился в 1,9 раза. В 1,5 раза увеличены поставки кормозаготовительной техники, оборудования для переработки и хранения зерна. Поставки сложной техники (зерно — и кормоуборочные комбайны, тракторы, самоходные косилки, опрыскиватели) выросли в 1,7 раза по сравнению с предыдущим сельскохозяйственным годом, превысив 4500 единиц.

В 2,7 раза вырос объем продаж зерноуборочных и в 1,2 раза кормоуборочных машин в Украине. В стране организована собственная сервисная служба, которая обеспечена всем необходимым оборудованием, соответствующим требованиям компании. В 1,9 и 1,8 раза увеличены эти же показатели в Казахстане.


nip.noise
отправлено 12.01.12 09:51 # 224


Кому: Krix, #7

> Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!

именно так

страна живет на деньги от нефтегазовой промышленности и металлургии


nip.noise
отправлено 12.01.12 09:57 # 225


автор нечестно поступил

цифры достал, спрашивает, что бы ты сделал на месте Путина

мы к такому не привыкли, нам по-больше эмоций надо и чтобы ПравдаЪ по-страшнее


брат пацак
отправлено 12.01.12 10:03 # 226


в коментах опять про 20000 расстреляных в год при И.В.С..СКУЧНО!!!


Чупакабрер
отправлено 12.01.12 10:05 # 227


Кому: Человекъ, #49

>Ну и last but not least, на тот момент собравшиеся еще не знали, что за 2010 и половину 2011 года выпуск комбайнов на Ростсельмаше упал еще вдвое к уровню осени 2009 года.

Там были объективные причины - у крестьян денег не было их покупать (кризис+запрет на продажу зерна за рубеж+мы еще не научились организовывать закупки у крестьян). Так что не надо :)


Alex220
отправлено 12.01.12 10:06 # 228


Кому: AMV76, #95

> Так напиши не стесняйся, камрад.

А я и пишу, и не стесняюсь. Правда есть люди, у которых написание таких аналитических статей получается лучше, поэтому лично я пишу несколько иное.
Ну и эта, строить по отдельно взятым статьям, кем-то написанным, твердое мнение об обстановке в государстве - это как бы не совсем правильный подход.


ps_jb
отправлено 12.01.12 10:13 # 229


Кому: Alex220, #228

> Ну и эта, строить по отдельно взятым статьям, кем-то написанным, твердое мнение об обстановке в государстве - это как бы не совсем правильный подход.

Ты-то свое мнение совсем по-другому составил?


Samson
отправлено 12.01.12 10:16 # 230


Кому: Alex220, #215

> ВОВ закончилась в 45-м, атомную бомбу взорвали в 49-м, полет Гагарина состоялся в 61-м, в 61-м же испытали термоядерную бомбу. Но это глобальное, а сколько там иного по размаху было сделано в плане производства.

Я добавлю немного.
Много расспрашивал о том времени своего тестя. В 47-м он пошел в школу (село, поблизости от Урала). Тетрадей не было, учился писать на полях старых газет. После 7 классов пошел на завод. Спутник полетел в 57-м, он как раз закончил бы десятилетку. Говорит - было трудно. Очень трудно. При этом четко понимает что отсутствие у него магнитофона Грюндиг было платой за десятилетия спокойной жизни.


AlexeyAlexeevich
отправлено 12.01.12 10:16 # 231


Кому: Gnom76, #10

> Куда зайти за своим айфоном?

тоже интересно.Уже какой год со старенькой нокией хожу, пора бы уже насладиться высокими технологиями


wertrussa
отправлено 12.01.12 10:16 # 232


Кому: switch_on, #59

> Вывод: США в жопе, а у нас еще где-то до хуя денег лежит!

К сожалению не у нас, а у них они и лежат.


Гаррет
отправлено 12.01.12 10:16 # 233


Всегда считал, что бабло от продажи нефти напрямую вкладывается в "золотовалютный резерв", то есть по сути возвращается, ан оказывается в мосты и заводы деньги вкладываются. То-то я смотрю заводы на каждом углу, особенно в регионах...


Sweet Death
отправлено 12.01.12 10:26 # 234


Кому: Гаррет, #233

> Всегда считал, что бабло от продажи нефти напрямую вкладывается в "золотовалютный резерв", то есть по сути возвращается, ан оказывается в мосты и заводы деньги вкладываются.

Да-да, американци с европой к нам приезжают и на нефтедоллары мосты нам строят.


ps_jb
отправлено 12.01.12 10:28 # 235


Кому: AlexeyAlexeevich, #231

> тоже интересно.Уже какой год со старенькой нокией хожу, пора бы уже насладиться высокими технологиями

Если это все что ты вынес из коментариев (не читая статью) - хинт: Ты бы получил 1200 баксов вы 2008 году. Здесь iPhone стоит 699 баксов без 2х летнего контракта - так что скорее всего в 2012 году ты не сможешь насладиться новыми технологиями даже если Россия продаст нефти на столько же.


Sweet Death
отправлено 12.01.12 10:31 # 236


Кому: nip.noise, #224

> страна живет на деньги

Тут неплохо б расшифровать, что ты вкладываешь в смысл "страна живет".
Ну там - последняя металлургия работает на нефтедолларах, животноводство или что?
Закупка айфонов в обмен на уничтожение отечественной электроники?


polinov85
отправлено 12.01.12 10:37 # 237


Кому: Гаррет, #233

> То-то я смотрю заводы на каждом углу, особенно в регионах...

То-то я смотрю в годовом отчете Газпрома что на одну только геологоразведку 55 млрд рублей потрачено в 2010


wildcat
отправлено 12.01.12 10:38 # 238


Кому: Просто Изя, #98

что-то слабенько набрасываешь

> всю статью красива рассказиваыют как подняли производство а вначале вывод что все доходы от нефти.

Процитируй пожалуйста фразу о всех доходах от нефти.

>про цены на нефть понравилось, то есть красиво говорить что цена маленкая в 45 долларов всу дарогу сравнивая с тем когда старна жила с ценой в 10-7 раз меньшей.

когда цена на нефть была 4,5-10$? Ну так чтобы длительный период и желательно в период с 1990 по 2000?


bqbr0
отправлено 12.01.12 10:41 # 239


Кому: Sweet Death, #234

> Да-да, американци с европой к нам приезжают и на нефтедоллары мосты нам строят.

Я иногда на стройки заглядываю: американцев и европейцев, конечно, не видел, но из Азии очень, очень много иностранцев на стройках работает!


Capoeirista
отправлено 12.01.12 10:52 # 240


Общаюсь как-то с одной знакомой симпатичной девушкой по инету, шутим про разное. Разговор зашел о занятии спортом (я увлекаюсь единоборствами), а девушка выдает довольно популярную фразу, мол настоящие мужчины качают не пресс, а нефть.

Понятно, что шутка, однако меня как металлурга это не то чтобы зацепило, но не мог оставить без внимания.

В общем говорю ей, а ты первую десятку Форбс видела. Оказалось, что нет (у нас в провинции девушки такими темами не сильно интересуются), кидаю ей ссылку и поясняю, что настоящие мужчины не качают, а катают, и не нефть, а сталь. И напоминаю, что я как раз сталепрокатчик;) Девушка ответила что-то в стиле, чо я стал ей еще симпатичнее. Поржали:)

Кто не знает, в первой десятке в основном всякие металлурги (Мордашев, Лисин и т.п.), а нефтянник вроде всего один.


Scaramouche
отправлено 12.01.12 10:54 # 241


Кому: Alex220, #215

> ВОВ закончилась в 45-м, атомную бомбу взорвали в 49-м, полет Гагарина состоялся в 61-м, в 61-м же испытали термоядерную бомбу. Но это глобальное, а сколько там иного по размаху было сделано в плане производства.

Не с размаху. Собственно это вершина того, что было заложено и развивалось после окончания гражданской войны: все эти планы, пятилетки и коллективизации. Отечественная война не разрушила, а наоборот подтолкнула этот процесс.


Troy
отправлено 12.01.12 10:54 # 242


Скорее всего, это обычный информационный вброс (не шибко качественный), проплаченный из pr-бюджета. У нас в городке сие дело нормальное. И мэрия этим грешит и обладминистрация. Правительство на самопиар тоже не хилые деньги выделяет.
И правда, откуда столько олигархов?:)


Capoeirista
отправлено 12.01.12 10:55 # 243


Ура! Мне белые штаны вернули!

Спасибо, камрады модераторы!

Обещаю больше не горячиться, не терять самообладания и не писать необдуманных сообщений!


ps_jb
отправлено 12.01.12 10:56 # 244


Кому: Capoeirista, #240

> Кто не знает, в первой десятке в основном всякие металлурги (Мордашев, Лисин и т.п.), а нефтянник вроде всего один.

А химики, ХИМИКИ там есть :) ??


wildcat
отправлено 12.01.12 10:56 # 245


Кому: AlexeyAlexeevich, #231

> Кому: Gnom76, #10
>
> > Куда зайти за своим айфоном?
>
> тоже интересно.Уже какой год со старенькой нокией хожу, пора бы уже насладиться высокими технологиями

Ну т.е. непонятно, что айфон это собирательный образ технологических гаджетов с запада? И нокия, когда-то, прибыла оттуда же?
А насчет того где айфоны выдают... Берешь свою зарплату сейчас - пересчитываешь ее в баксы, берешь свою зарплату в 2000-м(можешь не свою, а того кто на твоем сегодняшнем месте работал в 2000-м) переводишь туда же. Можно еще инфляцию бакса учесть для чистоты эксперимента(только тогда и цену на айфон проинфлируй). Вычитаешь одно из другого, получаешь бюджет часть которого можно потратить на айфон. Делишь одно на другое, получаешь почву для размышления на тему о производительности своего труда, которая должна была вырасти кратно за 10 лет.

Если есть искреннее мнение, что рост доходов за 10 лет это твоя и только твоя заслуга, а власть тут сбоку стояла, то можно с любым советским человеком насчет 91-го года пообщаться или, например, сегодняшние граждане Испании/Португалии/Ирландии неплохо подойдут.


Zelius
отправлено 12.01.12 10:57 # 246


Кому: Capoeirista, #240

> Кто не знает, в первой десятке в основном всякие металлурги (Мордашев, Лисин и т.п.), а нефтянник вроде всего один.

ну это ж "вбелую".
А так известно же, что Кабаев всех заруливает, а он даже не на госслужбе!!!


ps_jb
отправлено 12.01.12 10:58 # 247


Кому: Troy, #242

> Скорее всего, это обычный информационный вброс (не шибко качественный), проплаченный из pr-бюджета.

И кто финансировал?


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 10:59 # 248


Кому: nip.noise, #225

> автор нечестно поступил
>
> цифры достал, спрашивает, что бы ты сделал на месте Путина
>
> мы к такому не привыкли, нам по-больше эмоций надо и чтобы ПравдаЪ по-страшнее

Автор - демагог и мелкий жулик. Но ты одобряй его дальше.


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:01 # 249


Кому: wildcat, #245

> Ну т.е. непонятно, что айфон это собирательный образ технологических гаджетов с запада? И нокия, когда-то, прибыла оттуда же?

Ну, и собственно выше
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609554&page=2#235


wildcat
отправлено 12.01.12 11:02 # 250


Кому: Гаррет, #233

> Всегда считал, что бабло от продажи нефти напрямую вкладывается в "золотовалютный резерв",

В ЗВР идут баксы от продажи нефти, которые продающий меняет на рубли.
Из ЗВР идут баксы на покупку импорта(в том числе и ойфонов), которые покупающий меняет на рубли.
Так понятно? ЗВР это, прежде всего, технологический буфер между многими контрагентами, а не кубышка.


dead_Mazay
отправлено 12.01.12 11:13 # 251


>Одежда - фиг знает, я не помню сколько стоили в 99 году новые ботинки или рубашки и трусы, но не думаю, что подорожали.

Смеялся.


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:14 # 252


Кому: Sha-Yulin, #248

> Автор - демагог и мелкий жулик. Но ты одобряй его дальше.

Автор помог дать информацию для информационной войны с разными пупарасами в сети, льющими говно на мою страну. Что сделал ты?


wildcat
отправлено 12.01.12 11:16 # 253


Дельная статья. В комментах стоит треск шаблонов и запах кирпичей.


tormozz
отправлено 12.01.12 11:18 # 254


Кому: Krix, #7

> Какая прелесть! Мой айфон оказывается куплен на нефтяные деньги! Спасибо, лукойл!

А что, доллары ты из воздуха взял? Или напечатал? Или может быть тебе их американцы заплатили за твои красивые глаза?


Beefeater
отправлено 12.01.12 11:18 # 255


Кому: ps_jb, #252

> Кому: Sha-Yulin, #248
>
> Что сделал ты?

[рж0т]


tormozz
отправлено 12.01.12 11:22 # 256


Кому: Тяжёлая корка, #22

> Аааа, у нас оказывается налоги то не платють!

Налоги [плотют] в рублях, а станки надо купить за доллАры.


Сир Йожег
отправлено 12.01.12 11:24 # 257


Кому: ps_jb, #252

> Что сделал ты?

[Падает со стула]

Камрад, посмотри кто это, кому ты отвечаешь


wildcat
отправлено 12.01.12 11:31 # 258


Кому: Sha-Yulin, #248

> Автор - демагог и мелкий жулик. Но ты одобряй его дальше.

А те кому он оппонирует они как? Хочу напомнить фразу насчет теорий "красивая не верна, верная не красива". При доходчивом, популяризаторском изложении определенная доля неточности, обобщений и огрублений неизбежна и допустима. Технический анализ вызовет интерес у единиц и для инфовойны не годится. Более того именно от популяризаторских статей просыпается интерес к теханализу, а не наоборот.
Поясню на относительно свежем примере, массовой аудитории понятен и близок Кургинян, а не профессиональные историки.


bqbr0
отправлено 12.01.12 11:36 # 259


Кому: tormozz, #254

> А что, доллары ты из воздуха взял? Или напечатал? Или может быть тебе их американцы заплатили за твои красивые глаза?

Почему ты решил, что доллары платят американцы? По той причине, что американцы их печатают?


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:36 # 260


Кому: Сир Йожег, #257

> Камрад, посмотри кто это, кому ты отвечаешь

Когда был 08/08/08 я работал в Швейцарии, в институте. Там распространен обычай читать новости возле автоматов с кофе. На столик можно было положить газеты, распечатки и прочее.
В дни принуждения к миру я подкидывал на 3 таких стола распечатки на английском с дружеских ресурсов.
Статью Фиделя явно читали...

К вопросу что делаю я в информационной войне с теми кто плюет говном на Россию


bqbr0
отправлено 12.01.12 11:37 # 261


Кому: ps_jb, #252

> Автор помог дать [гнилую и трухлявую] информацию для информационной войны с разными пупарасами в сети, льющими говно на мою страну.

Извините.


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.12 11:37 # 262


Кому: wildcat, #258

> Поясню на относительно свежем примере, массовой аудитории понятен и близок Кургинян, а не профессиональные историки.

[прыгает в окоп, обкладывается сковородками]


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:43 # 263


Кому: bqbr0, #259

> Почему ты решил, что доллары платят американцы? По той причине, что американцы их печатают?

На ХимФаке МГУ это было на 3 курсе, называлось экономика.


fograf
отправлено 12.01.12 11:44 # 264


Кому: Gnom76, #36

> Надо срочно фитнес центры у буровых открыть!

как человек три года работавший на ТВ на севере, могу сказать что у буровиков в общагах есть полностью оборудованные спортзалы, и часто импортными спортивными снарядами, можно к примеру взять элементарный волейбольный, футбольный мяч взять для примера и посмотреть где он сделан.


bqbr0
отправлено 12.01.12 11:44 # 265


Кому: ps_jb, #263

> На ХимФаке МГУ это было на 3 курсе, называлось экономика.

И что рассказывали на химфаке МГУ на третьем курсе по экономике про доллары?


bulkinted
отправлено 12.01.12 11:45 # 266


Кому: nip.noise, #224

> страна живет на деньги от нефтегазовой промышленности и металлургии

Так, про Россию мне разъяснили. Теперь хотелось бы узнать на деньги от чего живут такие страны как США, Британия, Китай, Польша, Япония?

И чем они лучше России?


harper
отправлено 12.01.12 11:45 # 267


В 2011 году в РФ построили 15 гражданских самолетов — на пять больше, чем в 2010-м. Рост 50%, не то что в сраном Китае.


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:47 # 268


Кому: bqbr0, #265

> И что рассказывали на химфаке МГУ на третьем курсе по экономике про доллары?

Подрастешь. Поступишь (может быть). Узнаешь.


SPARC
отправлено 12.01.12 11:49 # 269


Здесь запрещено обкладывать оппонента хуями.

 


Всего хорошего.



Beefeater
отправлено 12.01.12 11:49 # 270


Кому: ps_jb, #268

Да ты, камрад, уверенно идёшь к успеху!


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:51 # 271


Кому: harper, #267

> В 2011 году в РФ построили 15 гражданских самолетов — на пять больше, чем в 2010-м. Рост 50%, не то что в сраном Китае.

Сколько самолетов (как например Сухих, то есть нового поколения) построили в Китае в 2011 году? Построили а не спиздили с российских чертежей.


Alex220
отправлено 12.01.12 11:51 # 272


Кому: sibleft, #173

> >
> В базовых своих принципах он нисколько не устарел.

То есть, в остальном, кроме базовых - устарел? Базовый принцип "чтобы всем было хорошо" - тоже, как мне кажется - нисколько не устарел.
Давайте, господа коммунисты, больше нападок на Кургиняна. Фраза про собаку на сене была бы сейчас крайне актуальна.


bqbr0
отправлено 12.01.12 11:53 # 273


Кому: ps_jb, #268

> Подрастешь. Поступишь (может быть). Узнаешь.

Я уже расту только в ширину и поступать в МГУ на химфак не стремлюсь.
Так чему там учили про доллары? Или ты забыл?


Тисовский
отправлено 12.01.12 11:59 # 274


Не сказано самое главное - а газ то с алюминием и прочими ресурсами как, куда тратят?


ps_jb
отправлено 12.01.12 11:59 # 275


Кому: bqbr0, #273

> Я уже расту только в ширину и поступать в МГУ на химфак не стремлюсь.
> Так чему там учили про доллары? Или ты забыл?

Камрад, тема обсуждения "Россия в обвале"
Я согласен с автором статьи, что Россия поднимается за последние 10 лет. Я буду использовать эти данные против "цветных" в интернете. Я буду приводить эти данные в спорах в моей лабе (иногда возникают вопросы про Россию).
Ты считаешь я не прав?


fograf
отправлено 12.01.12 12:03 # 276


кстати, вот топ 10 новинок российских технологий: http://4pda.ru/2011/12/31/51371/

думаю, деньги от нефти идут и туда. у многих будет разрыв шаблонов.


ScappaFlow
отправлено 12.01.12 12:04 # 277


Всегда радовали новости про "свечные" заводики то там то сям строящиеся как ларьки в 90-е со средним количеством рабочих мест - 300, производящих в основном или стройматериалы или пищевые продукты, но ни одного слова про ликвидацию крупных градообразующих заводов (еще и судя по высказываниям некоторые стратегического значения)...


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 12:10 # 278


Кому: ps_jb, #252

> Кому: Sha-Yulin, #248
>
> > Автор - демагог и мелкий жулик. Но ты одобряй его дальше.
>
> Автор помог дать информацию для информационной войны с разными пупарасами в сети, льющими говно на мою страну. Что сделал ты?

Мальчик, не прогуливай школу.


Собакевич
отправлено 12.01.12 12:13 # 279


Кому: Graham, #208

> Процент акций - это всего лишь доля в конечной прибыли.

Процент акций - это в первую очередь доля в капитале компании.


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 12:14 # 280


Кому: wildcat, #258

> А те кому он оппонирует они как?

Такие же жулики и демагоги, как и автор, но с другим знаком.

> При доходчивом, популяризаторском изложении определенная доля неточности, обобщений и огрублений неизбежна и допустима.

А так же прямое жульничество и создание ложных представлений? Ну так я и говорю - пацан достоин работы у Геббельса.


ps_jb
отправлено 12.01.12 12:19 # 281


Кому: Sha-Yulin, #278

> Мальчик, не прогуливай школу.

Университет Нью-Мексико, постдок. Химик.
Диплом МГУ. Химфак.
PhD University of Bern, Switzerland

В интернете и в жизни стараюсь быть русским


Zloy Kuki
отправлено 12.01.12 12:20 # 282


отличная математика
зарплата была 1 рубль стала 10 рублей рост в 10 раз!!!
квадратный метр жилья стоил 1000 стал 5000 всего в 5 раз
Раньше надо было 1000 зарплат, а сейчас всего 500!!!
И что кому не нравится?


ps_jb
отправлено 12.01.12 12:23 # 283


Кому: Zloy Kuki, #282

> зарплата была 1 рубль стала 10 рублей рост в 10 раз!!!

Это у тебя такая зарплата была :)
Не передергивай


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 12:24 # 284


Кому: ps_jb, #271

> Сколько самолетов (как например Сухих, то есть нового поколения) построили в Китае в 2011 году? Построили а не спиздили с российских чертежей.

Объясняю для альтернативно мыслящих:
1. Самолётов нового, то есть 5-го поколения, у нас серийных не сделали ни одного. Только опытные, но опытные есть и у Китая.
2. Самолёт невозможно "спиздить с чертежей" - его сделать надо на соответствующих предприятиях.
3. Таких самолётов, как Сухой, Китай выпускает в разы больше нас.


bqbr0
отправлено 12.01.12 12:24 # 285


Кому: ps_jb, #275

> Я согласен с автором статьи, что Россия поднимается за последние 10 лет.

«Россия поднимается» — это оценочное суждение. С фактами хреновато. Вот российское образование за последние 10 лет как, сильно поднялось?

> буду использовать эти данные против "цветных" в интернете.

– Задача простая, – сказал Вовчик. – Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора – бизнесмена там, певицу или кого угодно – мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?

> Я буду приводить эти данные в спорах в моей лабе (иногда возникают вопросы про Россию).

А когда тебя поймают на подтасовке и несовпадении приводимых фактов и статистики, ты что будешь делать?


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 12:25 # 286


Кому: wildcat, #258

> Поясню на относительно свежем примере, массовой аудитории понятен и близок Кургинян, а не профессиональные историки.

Да, и в догонку - почему ко мне Кургинян обращается, а к автору статьи - нет?


vadson
отправлено 12.01.12 12:26 # 287


А настоящие "цветные", между тем, сидят и кивают:

О, отрасль растёт, так это Свободный Рынок и Либеральные Реформы!
О, отрасль заваливается, так это Путин и ПЖиВ стараются!

Уели всех оранжевых, да.

Нельзя с позиций капитализма/свободного рынка победить адептов того же.


Graham
отправлено 12.01.12 12:26 # 288


Кому: Собакевич, #279

Здесь обсуждалась доля прибыли, которая идёт Государству. Доля в капитале, равно как и участие в управлении, для Государства в целом понятия довольно размытые, поскольку завязаны на конкретных людей.


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 12:28 # 289


Кому: ps_jb, #281

> Университет Нью-Мексико, постдок. Химик.
> Диплом МГУ. Химфак.
> PhD University of Bern, Switzerland

[Раздался звон медалек]


Человекъ
отправлено 12.01.12 12:28 # 290


Кому: milo, #157

> Свой манифест покажи.

Я выше цитировал "свой манифест".

Называется Манифест Коммунистической партии. Не устарел ни на букву.


Технолог
отправлено 12.01.12 12:30 # 291


Кому: Sweet Death, #236

> Тут неплохо б расшифровать, что ты вкладываешь в смысл "страна живет".

Оглянись по сторонам и сравни с тем что было в начале, середине и конце 90-ых годов во всех сферах жизни.

> Ну там - последняя металлургия работает на нефтедолларах, животноводство или что?

Металлургия (черная и часть цветной), в родной стране, является лучшей в мире, на текущий момент.

> Закупка айфонов в обмен на уничтожение отечественной электроники?

Какая связь? У нас есть ЧТО уничтожить, у нас производится электроника? Или про уничтожать, это ты для форсу бандитского и демонстрации остроумия?


ps_jb
отправлено 12.01.12 12:32 # 292


Кому: Sha-Yulin, #284

> 3. Таких самолётов, как Сухой, Китай выпускает в разы больше нас.

Я имел ввиду гражданский авиа парк. Я не знал что Китай продает гражданские самолеты. Я знаю Boeing, Airbus как основные в этот рынок Сухой супер вполне вписывается.
Речь не про Китай - про Россию :)


Человекъ
отправлено 12.01.12 12:35 # 293


Кому: ps_jb, #205

> Наверно выросла потребность в нефти и НП за 20 лет? Как думаешь?

У кого, друг мой?

Кому: ps_jb, #209

> Выписки с банковских счетов просматривал?

Это открытая, регулярно публикуемая информация.

Вот эти выкрики с мест, они к чему?

Кому: SPARC, #222

> Всё чаще замечаю, что несмотря на ресурс, наличие не желающих/умеющих думать головой ничем не отличается от "в среднем по интернету", только вектор другой.

Вы о ком? Я с удовольствием послушаю ваше объяснение, как продажа нефти за рубеж в троекратно меньшем размере привела к краху СССР, а продажа нефти в троекратно большем размере приводит к процветанию России.


Sha-Yulin
отправлено 12.01.12 12:37 # 294


Кому: ps_jb, #292

> Я имел ввиду гражданский авиа парк. Я не знал что Китай продает гражданские самолеты. Я знаю Boeing, Airbus как основные в этот рынок Сухой супер вполне вписывается.
> Речь не про Китай - про Россию :)

Ну это не моя проблема, что ты чего-то не знаешь. Это твоя проблема - не надо лживыми статейками пробавляться.

Тот же Airbus начинает выпуск самолётов в Китае.


ps_jb
отправлено 12.01.12 12:37 # 295


Кому: bqbr0, #285

> «Россия поднимается» — это оценочное суждение. С фактами хреновато. Вот российское образование за последние 10 лет как, сильно поднялось?

Образование сильно просело. Поэтому я не могу заниматься наукой в России. Второй пассаж про Вовчика не читал.

3) Думаю что ты бы меня расстреял за это


Человекъ
отправлено 12.01.12 12:38 # 296


Кому: Мишка Квакин, #223

> Оборот компании в 2010-2011 сельскохозяйственном году, по сравнению с 2009-2010-м, увеличился ...
> показатели в Казахстане.

Михаил, вот это многословие - оно про что?

Есть факт.

http://marketing.rbc.ru/news_research/30/11/2011/562949982173749.shtml

Кому: Чупакабрер, #227

> Там были объективные причины

Кто бы мог подумать?!! А я то подозревал - волюнтаристское решение.


ps_jb
отправлено 12.01.12 12:42 # 297


Кому: Человекъ, #293

> У кого, друг мой?

Во всем мире дружище!

> Это открытая, регулярно публикуемая информация.

Про украденные деньги? Я правильно тебя понял?


bqbr0
отправлено 12.01.12 12:42 # 298


Кому: ps_jb, #295

> Образование сильно просело. Поэтому я не могу заниматься наукой в России.

Как так: образование просело, а Россия поднимается? И как будет подниматься следующие 10 лет — при таком образовании?

> Думаю что ты бы меня расстреял за это

Почему только за это?


Технолог
отправлено 12.01.12 12:44 # 299


Кому: bqbr0, #285

> С фактами хреновато. Вот российское образование за последние 10 лет как, сильно поднялось?

У тебя как-то не лучше в этом вопросе.
Что является точкой отсчета? Без абстракций, а конкретно и предметно.

> – Задача простая, – сказал Вовчик.

Это влияет на приведенные факты каким-либо образом? Или эти факты тебе не симпатишны, поэтому, все написанное - херня?

> А когда тебя поймают на подтасовке и несовпадении приводимых фактов и статистики, ты что будешь делать?

Ты уже нашел подтасовку фактов приведенных в этой статейке и готов её представить общественности? Или к чему оно?



Пан Головатый
отправлено 12.01.12 12:47 # 300


Кому: Технолог, #291

> Металлургия (черная и часть цветной), в родной стране, является лучшей в мире, на текущий момент.

А почему тогда по химии и геометрии чёрный металлопрокат из ЕС качественней украинского, белорусского и российского?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 662



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк