Проект Образование

26.09.12 01:29 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?

Произведение должно быть небольшим по времени зачитки, интересным.
Можно для детей, но лучше для взрослых.
Авторы, наименования.

Пока можно освежить былое.

10:01 | 167078 просмотров

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 28

Илья 1986
отправлено 26.09.12 14:09 # 201


А быть может Виктора Пелевина? Маленький рассказ или отрывок из книги


masun
отправлено 26.09.12 14:25 # 202


Алексей Иванович Пантелеев. Кожаные перчатки


labeon
отправлено 26.09.12 14:25 # 203


Неплохо (по формату короткие-смешные)подойдут юмористические расказы Чехова, Зощенко, Аверченко.


jktu
отправлено 26.09.12 14:26 # 204


Обязательно С.П.Капица - но там стоит порыть, что от него выкладывать, экстравыжимки.


Romualdos
отправлено 26.09.12 14:27 # 205


Думаю не плохо было бы ознакомить контингент с творчеством Ярослава Гашека, у него как раз есть небольшие рассказы (удобные для зачитки) при этом не теряющие злободневности в наше время.


jktu
отправлено 26.09.12 14:30 # 206


И товарища Сталина обязательно! Но, тоже, кто то должен выжимки с трудов сделать.


jktu
отправлено 26.09.12 14:36 # 207


И, Владимир Ильич Ленин - тоже.

На вступление - поискал бы цитату Иосифа Виссарионовича - у него чеканные слова. ("Отлить в граните" (С) "Мурзилка" - это - АГА!)


Bauer
отправлено 26.09.12 14:47 # 208


Джек Лондон. О Генри. Первый интереснее мне лично, О Генри - в формат лучше впишется.


Обернибесов
отправлено 26.09.12 14:48 # 209


Мне кажется, что нужно продолжать идти по пути Шукшина и Зощенко, т.е. и дальше зачитывать сатирические рассказы.
У Ярослава Гашека, например, есть куча мегарассказов, совсем небольших по объему. Очень бы хотелось услышать какие-то из них в вашем исполнении.


Asya
отправлено 26.09.12 14:53 # 210


Кому: Romualdos, #205

> Думаю не плохо было бы ознакомить контингент с творчеством Ярослава Гашека,

Точно, например, "Финансовый кризис", "По следам убийцы", "Злоключения избирателя", "Как я пришивал пуговицы к брюкам", "Я варю яйца всмятку", "Биография американца", "Похлёбка для бедных детей", "Постный день в исправительном доме".


Эрми
отправлено 26.09.12 14:57 # 211


> Рассказы, стихи, песни, [пляски]?

Видеокурсы по гопаку:)


Hely
камрадесса
отправлено 26.09.12 15:02 # 212


У Достоевского есть "Чужая жена и муж под кроватью". В фильме еще Табаков мужа играет. Также всеми руками и ногами за Шукшина, О'Генри, Зощенко, Чехова, Аверченко! А, и Марк Твена до кучи.


masterloba
отправлено 26.09.12 15:02 # 213


Рэй Брэдбери, короткие рассказы - у него их множество, есть из чего выбрать
"Улыбка" и "Каникулы" - эти две вещи особенно


ferentarius
отправлено 26.09.12 15:02 # 214


Кому: Bacchus, #80

> IMHO О.Генри или Марк Твен -- беспроигрышный вариант.

Таки да. Рассказы Марка Твена было бы неплохо увидеть/услышать.
"Путешествие капитана Стормфилда в рай", например.


junketer
отправлено 26.09.12 15:06 # 215


Кому: yegor.v, #193

>> "Яблочко" на столе и в кирзачах!!!
>
> Голым! Непременно голым!

Неординарные у вас, Егор, вкусы


Grauk
отправлено 26.09.12 15:07 # 216


Хорошо бы Тэффи, что-нибудь из злоключений наших эмигрантов после Революции. Или из детского цикла (например, "Переоценку ценностей" перечимтываю регулярно).


junketer
отправлено 26.09.12 15:08 # 217


Кому: CheKisst, #182

Мандельштам шёл к успеху! Сбили на взлете


junketer
отправлено 26.09.12 15:12 # 218


Кому: Завсклад, #171

"Но стоило лишь раз выебать овцу..." из анекдота


Ursa
отправлено 26.09.12 15:20 # 219


> Рассказы, стихи, песни, пляски?

Да, да, пляски! Дим Юрьич, очень хочется увидеть цыганочку с выходом в твоем исполнении!


Nord-M
отправлено 26.09.12 15:27 # 220


Хотелось бы что бы все таки сосредоточились на отчественной литературе. Не потому что в иностранной почитать нечего, просто и так основным потоком в СМИ идет освещение зарубежных писателей, а Шукшина, Шолохова, Зощенко как и не было на свете.


Большман
отправлено 26.09.12 15:33 # 221


Дмитрий Юрьевич, предлагаю творчество Николая Шадрунова. Цикл рассказов "Пузыри Земли". Еще есть "Записки на работе", вообще отвал башки. Вот ссылка на небольшой рассказ http://blog.kp.ru/users/2866289/post142797965/


DNS
отправлено 26.09.12 15:33 # 222


Из жанра недлинных весёлых литературных произведений можно обратить внимание на творчество "учёных-профессоров" Владимира Белоброва и Олега Попова. Например, "Шампанского брызги на белых штанах" http://lib.ru/NEWPROZA/BELOBROV_POPOV/roman.txt
В своё время сии литераторы по полной отжигали на радио Ракурс. В авторском исполнении можно кое-что найти в архиве (http://www.rakurs.ru/ Программы, "Змея и чаша")


Smirnoff
отправлено 26.09.12 15:33 # 223


Никколо Макиавелли - Государь
Илья Строгов - Мертвые могут танцевать
Пауло Коэльо - Алхимик
Юрий Поляков - Сто дней до приказа
Айзек Азимов - научные эссе
Алексей Иванов - Общага-на-Крови


Илья 1986
отправлено 26.09.12 15:33 # 224


Кому: Обернибесов, #209

> У Ярослава Гашека, например, есть куча мегарассказов, совсем небольших по объему. Очень бы хотелось услышать какие-то из них в вашем исполнении.

Да, можно даже что-нибудь доброе, например "Вино лесов, вино земляничное" , или например грустное, забыл название к сожалению, про солдата который сбежал из под конвоя, но был убит выстрелом в спину..


Обернибесов
отправлено 26.09.12 15:33 # 225


Кому: Asya, #210

«Чаган-Куренский рассказ», «Пан Флорентин и Хохолка», «Хвала богу» еще отличные.


Hippopotamus
отправлено 26.09.12 15:33 # 226


Давным-давно, еще учась в школе, услышал от приятеля, как мне тогда казалось умную мысль. Зачем все это проходят в школе? Ведь "Война и мир" Толстого писалась не для школьников, Федор Михайлович в гробу бы перевернулся узнав, что его "Преступление и наказание" вдалбливают в головы подростков.
Значительно позже, увлекшись классикой и перечитав "Угрюм-реку", "Петра Первого", почти всего Чехова и Тургенева, понял зачем.
Язык. Родной русский язык. Да, я ловил на себе непонимающие взгляды, читая в метро Достоевского. Но поробуйте найти у него режущее слух слово "кушать".
Подскажу. Два раза в контексте "кушать подано, барин".
Из переводных произведений любимейшим остается "Отверженные" Гюго. Перечитывал каждое школьное лето.

P.S. Евтушенко как-то сказал: "Раньше люди делились на тех, кто читал Карамазовых, и тех, кто не читал. Теперь же появилась новая группа людей - те, кто их видел."


Grauk
отправлено 26.09.12 15:33 # 227


Кому: junketer, #116

> Мандельштама ещё не предлагали?!!!
>
> Или И. Бродского?!

"Представление" Бродского - отличное: http://lib.ru/BRODSKIJ/present.txt_with-big-pictures.html
Если кто еще не в курсе, на него еще было сочинено не менее отличное посвящение "УС 2": http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html


Info
отправлено 26.09.12 15:33 # 228


Остроты Бернарда Шоу. Ирландец великолепен.


Лжец
отправлено 26.09.12 15:33 # 229


Кому: Goblin, #48

> Только кого и чему я могу научить?

Дмитрий Юрьевич, а как же джЫгизм?!

[прячется под брезент]


Kotokrot
отправлено 26.09.12 15:33 # 230


Кому: Gregory, #2

> Русские народные сказки.
> Сказки народов мира.
>
> Басни.
> Рассказы Шукшина (первые 2 хорошо получились).

в точку!


Kotokrot
отправлено 26.09.12 15:33 # 231


> Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?

Зощенко и Носова охота.

> Только кого и чему я могу научить?
Ну, чтобы меня не изолировали от общества?

Ты и так уже научил, не изолировали же!

Про импортную феню можно, В Англии, США. Или круто завернул?


Merlin
отправлено 26.09.12 15:35 # 232


Кому: Gregory, #2

> Русские народные сказки.

Почему-то немедленно вспомнилась народная сказка с интригующим началом:

"Орал мужик в поле. Выорал драгоценный камень."


Asya
отправлено 26.09.12 15:55 # 233


Кому: Обернибесов, #225

> «Чаган-Куренский рассказ», «Пан Флорентин и Хохолка», «Хвала богу» еще отличные.

У Гашека слабых рассказов вообще мало.

Никак не вспомню название рассказа, где княгиня разрешила особо отличившимся приходским детям в своём лесу 3 января землянику собирать.


dent
отправлено 26.09.12 15:56 # 234


Делать - так по-большому.
Войну и Мир.


junketer
отправлено 26.09.12 15:59 # 235


Кому: Grauk, #227

[злобно озирается]

затравили, гады!!!


Kalina-Malina
отправлено 26.09.12 15:59 # 236


Возможно что то из Чехова, у него юморески весёлые есть, "Толстый и тонкий", "За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь" и пр.

Помоему Антон Павлович вполне подойдёт.


AidarM
отправлено 26.09.12 16:16 # 237


Регулярно комментируется: граждане нихера не понимают, в какой стране и в каком обществе живут (в последнем, впрочем, сам Юрий Андропов сознался), как именно государство функционирует и почему.

Собственно, нужен чОткий ликбез по России, Белоруссии, Казахстану, Украине и ряду ключевых стран: США и Канада, Китай, Великобритания, Германия, Япония, Израиль.


AidarM
отправлено 26.09.12 16:20 # 238


Кому: AidarM, #237

UPD: На то, что невозможно рассказать в деталях, нужны ссылки на толковую литературу.

Важно, чтобы все было в одном месте.


ArtKom
отправлено 26.09.12 16:22 # 239


Есть просто чудный отрывок из романа "Идиот" Федора Михайловича, позвольте процитировать:

" Говоря это, он чуть не задыхался, и даже холодный пот выступил у него на лбу. Это были первые слова, произнесенные им с тех пор, как он тут сидел. Он попробовал было оглянуться кругом, но не посмел; Евгений Павлович поймал его жест и улыбнулся.
-- Я вам, господа, скажу факт, -- продолжал он прежним тоном, то есть как будто с необыкновенным увлечением и жаром и в то же время чуть не смеясь, может быть, над своими же собственными словами, -- факт, наблюдение и даже открытие которого я имею честь приписывать себе, и даже одному себе; по крайней мере, об этом не было еще нигде сказано или написано. В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова "любовь к отечеству" стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и... надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, -- тем, что русский либерал есть покамест еще не русский либерал; больше ничем, по-моему."


waters
отправлено 26.09.12 16:22 # 240


Хотелось бы пояснений к некоторым шуткам из трилогии "Властелин колец" в известном переводе, ну тех которые понятны только причастным. Это конечно не художественное произведение, но тоже к образованию отношение имеет.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 26.09.12 16:23 # 241


Сага (или Прядь) о Торстейне Морозе.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:30 # 242


Кому: Smirnoff, #223

> Илья Строгов - Мертвые могут танцевать
> Пауло Коэльо - Алхимик

[утирает пот]


Goblin
отправлено 26.09.12 16:33 # 243


Кому: waters, #240

> > Хотелось бы пояснений к некоторым шуткам из трилогии "Властелин колец" в известном переводе

в планах прописано, да

> ну тех которые понятны только причастным.

они не столько "понятны только причастным", сколько древние или узко специальные

не всем понятно про коммунизм, про армию, про оперативную работу

будет пояснено, да


Goblin
отправлено 26.09.12 16:34 # 244


Кому: Карычневы Мядзведзь, #241

> > Сага (или Прядь) о Торстейне Морозе.

Пробовал про Эгиля (Эгиль - лучший).

Для современного уха оно перегружено родственниками и без пояснений вообще непонятно, о чём речь.


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 16:34 # 245


Кому: Goblin, #243

Дмитрий Юрьевич, а как же солжениценские чтения?


Timofey
отправлено 26.09.12 16:35 # 246


"Сын полка", например, и ему подобные произведения
вообще советская детская литература


Goblin
отправлено 26.09.12 16:37 # 247


Кому: chum, #115

> > А можно не тебя одного?

Можно.

Но студия пока недооборудована.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:39 # 248


Кому: affigi, #125

> Дим Юрьич, ты вроде бы говорил, что куча всего снято, и мало чего кажешь, забот много или график выкладывания дозабиваешь?

Это не про кривляния перед камерой.

Это поездка, к примеру, по Франции, откуда ролик про менгир.

Так всё и лежит.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:41 # 249


Кому: reservoir_dog, #138

> > Дмитрий Юрьевич, а познавательные лекции о местах не столь отдаленных и о блатных в целом не хотите рассказать?

Есть одна, скоро будет.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:41 # 250


Кому: Vito, #141

> Одноэтажная Америка - очень актуальная работа, даже в наши времена.

Это лучше самому поехать, снять, да показать.


Герр
отправлено 26.09.12 16:42 # 251


Кому: reservoir_dog, #138

Читай "Чешежопицу", камрад. Автор - некий Некрас Рыжий.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:43 # 252


Кому: УниверСол, #144

> Присоединяюсь к просьбам по О'Генри - термоядерный писатель, даром что, как выяснилось, в дурном переводе.

Переводы хорошие, но местами очень странные.

Понять можно - неясно, как передавать безграмотную речь тамошних пастухов вековой давности.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:49 # 253


Кому: Oleg194, #153

> > Крёстный отец — роман Марио Пьюзо

На самом деле, кстати, его фамилия Пузо.


Герр
отправлено 26.09.12 16:49 # 254


Кому: Борисыч, #166

> "Повесть о настоящем человеке" для ребятишек было бы здорово.

Да и некоторым "взрослым" не помешало бы. Маресьева вообще не помнят.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:52 # 255


Кому: Abrikosov, #169

> Леонид Каганов
>
> Зачем в проекте "Образование" творчество пидарасов?

А я постеснялся!!!


Собакевич
отправлено 26.09.12 16:53 # 256


Кому: советник, #187

> Венедикт Ерофеев. "Москва-Петушки". Главы "Карачарово — Чухлинка" и "Чухлинка — Кусково"

Хорошо хоть не "Серп и Молот - Карачарово" :)


Goblin
отправлено 26.09.12 16:55 # 257


Кому: Andrew.Z, #184

> Дмитрий Юрьич, не задумывался ли ты про начитывание аудиокниг с последующей цифровой дистрибуцией у себя на сайте или ещё где, чтобы не мучаться с носителями.

Конечно, задумывался.

Дай, думаю, часов двадцать прокривляюсь у микрофона, чтобы неизвестный малолетний долбоёб тут же выложил на торренты.

И бегом в кладовку, время и деньги коту под хвост отправлять.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:58 # 258


Кому: Герр, #251

> > Читай "Чешежопицу", камрад. Автор - некий сказочник, клоун-антисоветчик Некрас Рыжий.


Goblin
отправлено 26.09.12 16:59 # 259


Кому: Пан Головатый, #245

> Дмитрий Юрьевич, а как же солжениценские чтения?

Шесть глав подготовлено.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 26.09.12 16:59 # 260


Кому: Goblin, #244

> Для современного уха оно перегружено родственниками и без пояснений вообще непонятно, о чём речь.

Потому, собственно, Торстейна и предложил, потому что очень короткая, сказочная и генеалогии минимум. Я проверял на своих детях, результат положительный, регулярно просят повторить чтение.

Хотя "об Эгиле" - лучшая, это точно!


ромашов
отправлено 26.09.12 17:01 # 261


Шукшина, да.
Еще отрывки из "Желтые короли. Записки Нью-Йоркского таксиста." В.Лобас
" Товарищам моим -- белым и черным, американцам и эмигрантам из России и
Израиля, из Греции и Кореи, арабам, китайцам, полякам и всем прочим
таксистам города Нью-Йорк в знак глубокого уважения к их нечеловеческому
труду эту горькую книгу посвящаю..."


Обернибесов
отправлено 26.09.12 17:01 # 262


Кому: Asya, #233
«Солитер княгини» называется.


DA118
отправлено 26.09.12 17:01 # 263


Дмитрий Юрьевич, очень бы хотелось услышать в Вашем исполнении "Спектакль в селе Огрызове" Вячеслава Шишкова.


marklar
отправлено 26.09.12 17:02 # 264


Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко. Его рассказы максимально раскрываются именно через чтение вслух. Особливо дико звучат новеллы на исторические темы из Голубой Книги. К сожалению, ещё в позднесоветский период по ним прошёлся актёр Филлипенко, чрезмерным кривлянием, на мой взляд, напрочь убив всё смешное, что в них было.


StAkan
отправлено 26.09.12 17:03 # 265


Кому: Goblin, #243

Да, и еще, если можно, пояснить за "кутынгясске джялябь" из "Сорванных Башен". Как второе слово переводится с узбекского, знаю, а вот в чем прикол фразы целиком, не догоняю ))



Librarian23
отправлено 26.09.12 17:03 # 266


Главный, а можно спросить обратный вопрос, есть ли что-то такое что нужно обязательно прочитать? Предыдущие советы с Тупичка "Великая Оболганная Война", "За что сражались Советские люди","Сегун" и тот же Швейк прошли отлично. Просто кроме Пелевина и школьного курса литературы читал только фантастику, хотелось бы почитать полезные книжки.


Герр
отправлено 26.09.12 17:08 # 267


Кому: Goblin, #258

есть такое дело.


kak_eto_tak
отправлено 26.09.12 17:09 # 268


Бабель. Одесские рассказы.


Герр
отправлено 26.09.12 17:21 # 269


Кому: marklar, #264

> Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко.

Камрад, да ты комментарии почитай. Зощенко красной строкой через весь тред идёт! Думаю Д.Ю. учтет.


maig4eg
отправлено 26.09.12 17:28 # 270


Кому: Goblin, #243

> ну тех которые понятны только причастным.
>
> они не столько "понятны только причастным", сколько древние или узко специальные
>
> не всем понятно про коммунизм, про армию, про оперативную работу
>
> будет пояснено, да

В возвращении Бомжа есть такие, которые не ходящим годами на сайт могут быть непонятны.

Например - про школу милиции и лучших переводчиков. Ну и ещё было, сходу не вспомню.


rezcho
отправлено 26.09.12 17:30 # 271


про маты вот рассказ есть хороший:
Романов Пантелеймон Сергеевич "Технические слова"


Пан Головатый
отправлено 26.09.12 17:32 # 272


Кому: Goblin, #259

Парадокс: ещё никогда не радовался подготовке мероприятий с солжениценской литературой.


Палыч_12
отправлено 26.09.12 17:34 # 273


Кому: marklar, #264

> Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко. Его рассказы максимально раскрываются именно через чтение вслух. Особливо дико звучат новеллы на исторические темы из Голубой Книги. К сожалению, ещё в позднесоветский период по ним прошёлся актёр Филлипенко, чрезмерным кривлянием, на мой взляд, напрочь убив всё смешное, что в них было.

Вы абсолютно правы камрад, Голубая книга шедевр! Если что читать из Зощенко то только её.


SANTEHNIK
отправлено 26.09.12 17:34 # 274


Кому: Librarian23, #266

> хотелось бы почитать полезные книжки.

я не Главный. но тут несколько раз предлагался неплохой подбор литературы: http://eot.su/list


Gonetz
отправлено 26.09.12 17:34 # 275


Вудхаус, однозначно. Джерома тоже можно, но он какой-то дуболомный, на мой неискушенный взгляд.


waters
отправлено 26.09.12 17:34 # 276


Кому: Goblin, #243

> не всем понятно про коммунизм, про армию, про оперативную работу

Дык о том и речь, было бы понятно я бы не спрашивал :)

> будет пояснено, да

Awesome!


jakomo
отправлено 26.09.12 17:34 # 277


Офф-топ. Новость не для этого раздела. Просто не владею, в какой ветке ресурса представляется возможным разместить подобную информацию.

Вести из регионов
В демократической Киргизии наглядно демонстрируют возможность свободных и независимых граждан бороться с коррупцией в судебной системе. А то, понимаешь, митинги, "Свободу ПУси Райот", премия Сахарова и пр.!

http://news.eizvestia.com/news_abroad/full/nedovolnye-resheniem-sudi-izbivali-ego-poka-on-ne-izmenil...



AlexSmr44
отправлено 26.09.12 17:35 # 278


Лермонтов Михаил Юрьевич, Хаджи Абрек.


Мимо проходил
отправлено 26.09.12 17:35 # 279


Кому: Grauk, #216

> Хорошо бы Тэффи

Можно еще и Аверченко, не все у него хорошее, однако местами смешно и не очень длинно.


Voljanin
отправлено 26.09.12 17:44 # 280


Кому: Мимо проходил, #279

> Можно еще и Аверченко, не все у него хорошее, однако местами смешно и не очень длинно.


Да, неплохо бы Аверченко Аркадия Тимофеевича, что-нибудь из сборника "Бритва в киселе".


waters
отправлено 26.09.12 17:44 # 281


О, вспомнил! Александр Покровский "Расстрелять" и т.д.
Там и читать то смешно, а если в красках рассказать, вообще живот порвать можно. И лирика там тоже есть, плюс тематика военно-морская.


Goblin
отправлено 26.09.12 17:45 # 282


Кому: marklar, #264

> > Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко.

http://oper.ru/video/view.php?t=47


Mikola
отправлено 26.09.12 17:46 # 283


Бабеля. "Мой первый гусь", например.


Gecko
отправлено 26.09.12 17:49 # 284


Спой частушек под гармонь!! Само-собой, матерных!


petrovitch69
отправлено 26.09.12 17:55 # 285


Кому: Goblin, #242

Дмитрий Юрьевич, Чехова и Шукшина, на ваш выбор, я настаиваю.


Nanotraktor
отправлено 26.09.12 17:55 # 286


Кому: Romualdos, #205

> Думаю не плохо было бы ознакомить контингент с творчеством Ярослава Гашека


Кому: Обернибесов, #209

> У Ярослава Гашека, например, есть куча мегарассказов, совсем небольших по объему. Очень бы хотелось услышать какие-то из них в вашем исполнении.


Кому: Asya, #210
> Точно, например, "Финансовый кризис", "По следам убийцы", "Злоключения избирателя", "Как я пришивал пуговицы к брюкам", "Я варю яйца всмятку", "Биография американца", "Похлёбка для бедных детей", "Постный день в исправительном доме".


Так! У Гашека масса прекрасных вещей есть. Из Швейка, например, многие отрывки зачитать можно. Там и интонаций масса и покривляться можно всласть, и на злобу дня.


PoD
отправлено 26.09.12 18:01 # 287


Кому: marklar, #264

> Считаю, незаслуженно обделён вниманием М. Зощенко.

Не-а!
Незаслуженно обделёны вниманием варинты спеть и сплясать!!!


Квасной
отправлено 26.09.12 18:07 # 288


заветные сказки Афанасьева, однозначно.

вот, например:

["Мой жопу"

Жили муж да жена. Вот, бывало, как подаст жена мужу обедать, он и начнет её колотить, а сам ещё и приговаривает:
— Мой жопу, мой жопу!
Вот она и начнёт мыть жопу, трёт её и песком, и рогожею, так что кровь пойдёт, — а только что подаст мужу обедать, он начнет её колотить и опять приговаривает:
— Мой жопу, мой жопу!
Вот она и говорит своей тетке:
— Что это, тётушка, когда я подаю мужу обедать, он всегда меня бьет и приговаривает: «Мой жопу, мой жопу!» Кажись, я и так мою, даже до крови растираю!
— Эх ты, дура, дура! Ты мой-та жопу, да не свою, а у чашки.
Как стала мыть жопу у чашки, так и перестал её бить муж.]


yax123
отправлено 26.09.12 18:11 # 289


Я бы "любовную лирику" Маяковского послушал в "правильном" декламировании.

В детстве считал его странным и дурацким, пока в старших классах на литературе преподаватель не жахнул словами как гвоздями. Вот тут и пробрало.


Chilanzar
отправлено 26.09.12 18:11 # 290


Вячеслав Солдатенко, он же блогер Слава Сэ http://pesen-net.livejournal.com

Любой из коротких очерков. По моему личному мнению, его стиль написания ярко проявится в прочтении Дмитрия.


bomba
отправлено 26.09.12 18:11 # 291


"Республика ШКИД", и продолжение. Главами. Авторы Черных и Пантелеев.


Дмитрий М.
отправлено 26.09.12 18:11 # 292


Дмитрий Юрьевич, рискну выступит с предложением озвучки рассказаов замечательного советского писателя Николая Николаевича Носова. Рассказов у него - шквал, почти все - относительно небольшие, добрые и довольно смешные. Ну, а уж если и до Незнайки дойдет... Уверен, многие камрады с удовольствием дадудт заслушать своим детям хорошие рассказы в "правильном переводе" :))


Asya
отправлено 26.09.12 18:27 # 293


Кому: Gonetz, #275

> Джерома тоже можно, но он какой-то дуболомный, на мой неискушенный взгляд.

От перевода зависит.
Но Джером длинный. Его нельзя вслух начитать в предлагаемом формате, все уснут. Разве что только сборник "Мир сцены", но тогда надо весь делать, а не какой-то один рассказ.

Кому: Обернибесов, #262

> «Солитер княгини» называется.

Точно.


bomba
отправлено 26.09.12 18:31 # 294


Беляев. Много хороших фантастических произведений. Многовато букв правда.


dacznik
отправлено 26.09.12 18:32 # 295


Дж.Харрис "Сказки дядюшки Римуса", ну это можно и с плясками связать!


nks
отправлено 26.09.12 18:37 # 296


Может быть тогда и Д.Лондона? Если честно, то больше интересует последующая дискуссия и комменты на произведения.


DMA
отправлено 26.09.12 18:55 # 297


Кому: Abrikosov, #169

> Леонид Каганов
>
> Зачем в проекте "Образование" творчество пидарасов?

Это один из идеологов десталинизации при Диме-президенте? Или я путаю.


DMA
отправлено 26.09.12 19:06 # 298


Кому: jakomo, #277

> Офф-топ. Новость не для этого раздела. Просто не владею, в какой ветке ресурса представляется возможным разместить подобную информацию.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1


Andrew.Z
отправлено 26.09.12 19:10 # 299


Кому: Goblin, #257

> И бегом в кладовку, время и деньги коту под хвост отправлять.

Это понятно. Вообще никаких доступных возможностей побороть торренты в наше время нет?


Goblin
отправлено 26.09.12 19:12 # 300


Кому: Andrew.Z, #299

> Вообще никаких доступных возможностей побороть торренты в наше время нет?

Таких задач передо мной не стоит.

Работу я делаю за деньги.

Если за некий труд получение денег под вопросом, займусь чем-нибудь другим.

Что, собственно, и происходит.

Вести какую-то "борьбу" - не мой участок.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк