Проект Образование

26.09.12 01:29 | Goblin | 338 комментариев »

Разное

Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?

Произведение должно быть небольшим по времени зачитки, интересным.
Можно для детей, но лучше для взрослых.
Авторы, наименования.

Пока можно освежить былое.

10:01 | 167078 просмотров

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 28

Seras
отправлено 26.09.12 09:43 # 101


Дядя Дима, если есть желание (и если входит в формат проекта Образование), то исторические моменты изложенные вашим слогом, а тут еще и в вашем живом исполнении, было бы не хило совсем :)

Вот примеры:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610806

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689221&page=3

П.С.

На крайняк предлагаю П.И. Мельников (Андрей Печерский): Дедушка Поликарп, Поярков, Старые Годы, Медвежий угол, Непременный пирог, Бабушкины россказни, На Станции, Гриша, Семейство Богачевых, Красильниковы.


Discaine
отправлено 26.09.12 09:43 # 102


Кому: bqbr0, #76

Добавлю для детей. Драгунский "Денискины рассказы".


worken
отправлено 26.09.12 09:43 # 103


Я бы послушала что-то из Марка ТВена и Джека Лондона (это из иностранных), а из наших - Пушкина. Это навскидку.


Abrikosov
отправлено 26.09.12 09:44 # 104


> Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?

Есть в ЖЖ такая Алёна, она же филологесса А, она же the-mockturtle.

Пишет замечательные, очень смешные и злободневные стихи, высмеивающие разных нехороших людей.

Вот например она паровым катком проехалась по фильму УС-2:
http://the-mockturtle.livejournal.com/tag/УГ

Думаю, если умело их зачитать - многим понравится!


Никанор
отправлено 26.09.12 09:44 # 105


Доброго дня!
Есть мнение, что у Дмитрия неплохо бы вышло зачитать А.Ф.Кошко "Очерки уголовного мира царской России".


Ruprecht
отправлено 26.09.12 09:49 # 106


Короткий и поучительный рассказ Марка Твена - "Как я баллотировался в губернаторы" был бы очень кстати, в преддверии выборов в "цитадели демократии".


Uzaren
отправлено 26.09.12 09:49 # 107


Если это возможно - чего-нибудь из Джека Лондона в правильном переводе. Ну чтоб было понятно, что автор жуткий расист и всё такое.


Никанор
отправлено 26.09.12 09:51 # 108


Еще вот О.Куваев "Территория" - знатная вещь. Хоть и большое по размеру произведение, но отрывки вполне бы подошли.


Foontik
отправлено 26.09.12 09:58 # 109


Слушать то что читал сам не так интересно как если услышать что-то новое, из упущенного. Поэтому советовать из прочитанного собой не хочется. Хотя, учитывая что неповторимая манера исполнения ДЮ придает новизну даже анекдотам-"баянам", с удовольствием бы послушал "Незнайку на Луне", не все конечно (великовато произведение), а хотя бы отрывками


lean88
отправлено 26.09.12 09:59 # 110


Не знаю зачем для детей конечно, но я маленький фанател от рассказов про мальчика которого зовут "Стобед" :)


Палыч_12
отправлено 26.09.12 09:59 # 111


Могу посоветовать "Молчание" Сюсаку Эндо. Прочитал случайно, когда лежал в армейском госпитале. Роман о Вере, а точнее о том на что способен человек ради неё. Вещь действительно стоящая.

В крадце:

Роман «Молчание» основан на реальных событиях середины XVII века, когда японские власти, искореняя новую религию, обрушили жесточайшие гонения на христиан. Три молодых португальских священника, прекрасно сознавая, чем рискуют, пробираются в эту грозную, наглухо закрытую для иноземцев страну, чтобы опровергнуть слухи о позорном отступничестве их учителя, падре Феррейры, и продолжить в Японии тайную проповедь христианства.


SANTEHNIK
отправлено 26.09.12 09:59 # 112


Кому: WickedJester, #55

> Курт Вонненгут - Бойна номер 5

поддерживаю. "Бойня номер 5" сильная вещь.
Чехов, Шукшин, Зощенко, Аверченко. Аверченко у Д.Ю. особенно хорошо получится ИМХО.


Ром
отправлено 26.09.12 09:59 # 113


Хотелось бы какие-нибудь случаи из жизни известных композиторов, писателей и художников.


Завсклад
отправлено 26.09.12 10:01 # 114


Рассказы Вячеслава Дёгтева ("Бой Еруслана Владленовича с Тугарином Поганым", "Джяляб" и др.).

Глава "Поцелуй чёрного дракона" из "Гипсового трубача"(книга 1) Ю.Полякова.


chum
отправлено 26.09.12 10:06 # 115


Кому: Goblin, #41

> Пока что можно снимать только меня одного

А можно не тебя одного? Ну, в смысле: не только тебя одного.

Мне в этом смысле нравится проект "Академия" на канале "Культура". Иногда смотрю за ужином открыв рот, как там всякие профессора выступают.

А по существу вопроса: лично я не люблю поэзию, но мне очень нравится Маяковский вообще. А "Стихи о советском паспорте" - особенно!

И это, такое еще рацпредложение: может ли быть "произведение" лишь частью большого произведения? Ну, то есть, не читать целиком "Трое в лодке", а только, например, "Дядюшка Поджер вешает картину"? И в этом смысле, было бы интересно услышать куски с детства известных произведений, но в правильном переводе (типа О'Генри). Чтобы прочувствовать: о чем там на самом деле.


junketer
отправлено 26.09.12 10:15 # 116


Мандельштама ещё не предлагали?!!!

Или И. Бродского?!

А как насичот Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"?!

Или Крученых, с его знаменитым "Дыр бул щыл..."

Если серьёзно, то: Маяковский, Салтыков-Щедрин, Пелевин, Высоцкий


Dobromisl
отправлено 26.09.12 10:16 # 117


Рекомендую шедевры лучшего НАУЧНОГО фантаста - Станислав Лем:
"Непобедимый", "Эдем", "Рассказы о пилоте Пирксе", "Глас Господа", "Насморк", "Следствие", "Футурологический конгресс", "Осмотр на месте", "Мир на земле", "Приключения Ийона Тихого", "Сказки роботов"... "Сумму технологии" бы еще.


Malia
отправлено 26.09.12 10:16 # 118


Высоцкого! Стихи его, или прозу, на Ваш выбор. К примеру, Леонид Мончинский в соавторстве с Высоцким написали сильнейшую вещь: "Черная свеча". Хотя, она очень длинная, конечно.Но если отрывок какой, то вполне возможно.
А вот еще автор - Александр Покровский. Щас то он непонятно что пишет, а первые его книги про флот очень отличные. Какие-нибудь рассказы из книг "Расстрелять" и "Расстрелять 2".


behc
отправлено 26.09.12 10:16 # 119


Марка Твена "Журналистика в Теннесси".


Dobromisl
отправлено 26.09.12 10:16 # 120


Можно еще поднять много небольших, но злобоных и смешных фельетонов Сэмюэла Клеменса.


Hav
отправлено 26.09.12 10:16 # 121


Кому: spetrov, #43

Подходцев и двое других у Аверченко не настолько политический и был бы интересен отдельными главами.


100.kg
отправлено 26.09.12 10:16 # 122


Киплинг. "Время белых". ИМХО, мощная вещь.


никсон
отправлено 26.09.12 10:16 # 123


"Ворон", "Без дыхания", "Делец" Эдгара По.


YzyRpAToR
отправлено 26.09.12 10:23 # 124


Евгений Лукин - Седьмой кол из плетня супостата.

Джордж Мартин - Короли-пустынники.


affigi
отправлено 26.09.12 10:23 # 125


Дим Юрьич, ты вроде бы говорил, что куча всего снято, и мало чего кажешь, забот много или график выкладывания дозабиваешь?


Антинейтрино
отправлено 26.09.12 10:24 # 126


Чиполлину. С гоблинским камментом: параллели с нашим временем, ВВП, Чюбайсом и т.д.


Арчибальд
отправлено 26.09.12 10:28 # 127


Частушки группы "Сектор газа"!!


shhmn
отправлено 26.09.12 10:33 # 128


А мне всегда нравились произведения Я. Гашека. Хоть отрывки из Швейка, хоть отдельные небольшие рассказы хотелось бы услышать в исполнении Д.Ю.


space monkey
отправлено 26.09.12 10:37 # 129


Рассказы Достоевского, Чехова, Лескова.
Из иностранных Лондон - очень сильные рассказы.
У Чапека есть интересные записи про путешествия по различным странам.


Vassisualy
отправлено 26.09.12 10:46 # 130


Честно говоря проект "Образование" балую вниманием крайне редко. Не потому, что не нравится, а потому, что люблю изучать первоисточники. Допустим, когда появился ролик по Шукшину "Срезал", ролик сей смотреть не стал, а просто взял книгу и в дороге перечитал весь томик рассказов Василия Макарыча.
Но то, что лично я не смотрю - это еще совершенно не показатель. Судя по массе комментов - контингент с удовольствием смотрит, слушает и вообще.

Так что... полагаюсь на вкус ДимЮрьича


chum
отправлено 26.09.12 11:04 # 131


Кому: Vassisualy, #130

> Допустим, когда появился ролик по Шукшину "Срезал", ролик сей смотреть не стал, а просто взял книгу и в дороге перечитал весь томик рассказов Василия Макарыча.

Т.е., тебе надо, чтобы в ролике просто выходил Главный и веско говорил: "Прочитай Шукшина!" :)


spetrov
отправлено 26.09.12 11:12 # 132


Кому: Герр, #71

> Он отлично читал "Мертвые души".

Пропустил как-то. Надо будет поискать. Спасибо за наводку.


Локи~Локхорн
отправлено 26.09.12 11:13 # 133


очень бы хотелось услышать отрывок из произведения "Серебрянный герб" К.И. Чуковского про мясной пирожок на перемене в школе и последующий разбор полетов. злободневно. у самого никогда таланту не хватит для себя по ролям задиктовать.


DeD Pa3uH
отправлено 26.09.12 11:13 # 134


Рассказ Стивена Кинга "Сражение (Поле боя)". Рассказ небольшой, но очень бодро написан.

Еще из Николая Носова можно что-нибудь. Много хороших рассказов у него, пусть и детских.


kireeel
отправлено 26.09.12 11:13 # 135


ДЮ, очень смешные рассказы есть у Ильфа и Петрова.


джысус
отправлено 26.09.12 11:13 # 136


Эдгар По, рассказы.
Роберт Шекли, рассказы.
Тютчев, письма. Вообще можно сделать небольшой цикл по письмам, например, того же Тютчева. Предвоенные выбрать - очень интересно.


Stavrwolf
отправлено 26.09.12 11:13 # 137


Ипатьевскую летопись на языке оригинала, например.
Или Дмитрия Горчева "План спасения" или из сборника "Сволочи"("мудак", "блядь").
Михаила Шолохова из рассказов чего-нибудь.


reservoir_dog
отправлено 26.09.12 11:13 # 138


Дмитрий Юрьевич, а познавательные лекции о местах не столь отдаленных и о блатных в целом не хотите рассказать?


Tr2f
отправлено 26.09.12 11:13 # 139


Брэма Стокера "Дом прокурора". Или даже "Дракулу"!!!


Frox
отправлено 26.09.12 11:13 # 140


Кому: Kelek, #94

> Можно некоторые рассказы А. Покровского. Например, «Вот она, Турция!» (смешной и короткий)

Покровский - это на любителя, флотский юмор. Но книжка "Расстрелять" хороша.


Vito
отправлено 26.09.12 11:13 # 141


Подниму обе руки за Ильфа и Петрова.
Одноэтажная Америка - очень актуальная работа, даже в наши времена.


Bambr
отправлено 26.09.12 11:14 # 142


О. Генри - отличные есть рассказы как смешные, так и не очень

Шукшина Василь Макарыча ещё продолжить, получается атомно!

Джека Лондона наверно было бы круто, нынешние дети не читают его почему-то, а там есть отличные короткие рассказы. Про бремя белого человека и всё такое. )))


Feanor
отправлено 26.09.12 11:14 # 143


Тихий дон! Отличное произведение для чтения вслух!


УниверСол
отправлено 26.09.12 11:14 # 144


Присоединяюсь к просьбам по О'Генри - термоядерный писатель, даром что, как выяснилось, в дурном переводе.


Blister
отправлено 26.09.12 11:14 # 145


Роальд Даль, у него, на мой взгляд, очень неплохие рассказы, черный юмор присутствует


CheKisst
отправлено 26.09.12 11:16 # 146


Кому: Cpt_MacMillan, #23

> Редьярд Киплинг - "If", в переводе Лозинского "Заповедь".

Перевод Лозинского - мягко говоря, смущает, начиная с названия. Лучший перевод - Маршака.

Но всю мощь стихов Киплинга можно оценить только в оригинале, там достаточно простой язык.


Bambr
отправлено 26.09.12 11:17 # 147


Кому: Feanor, #143

> Тихий дон! Отличное произведение для чтения вслух!

Это ж сколько роликов придётся записать?


Палыч_12
отправлено 26.09.12 11:18 # 148


А изобразительное искусство проект "Образование" как-нибудь захватит?

[точит пожеванный простой карандаш с надписью "конструктор"]


Ppmaker
отправлено 26.09.12 11:18 # 149


Хотелось бы услышать/увидеть исполнения рассказов Зощенко, Аверченко, Ильфа и Петрова.
Думаю, у Д.Ю. также замечательно бы получилось исполнение рассказов Даниила Хармса.


Спекулянт
отправлено 26.09.12 11:18 # 150


Кому: Dobromisl, #117

> лучшего НАУЧНОГО фантаста - Станислав Лем:

Кстати да! Серия рассказов про ученых Трурля и Клапауция слушалась бы крайне интересно!


yegor.v
отправлено 26.09.12 11:18 # 151


Я предлагаю формат вечерней сказки.
Стол. За столом между Хрюшей и Степашкой сидит дядя Дима. При желании Хрюшу и Степашку можно заменить персонажами более политически-актуальными.
После небольшого поучительного диалога с куклами, дядя Дима, загадочно и с улыбкой глядя в камеру, открывает большую цветную книжку и из неё читает, собственно, вечернюю сказку. В таком формате будет отлично смотреться все, скажем стихотворение Симонова "Убей его" будет как нельзя кстати.

Лично я, за произведения матёрых советских поэтов вроде Симонова, Твардовского, Маяковского и так далее. Шолохова, Шукшина и иже с ними уже называли, поэтому выскажу чисто свои предпочтения.
Пьессы авторов позапрошлого века как западные(Проспер Мериме), так и наши(Тургенев, скажем).
Плюс глубина мудрости народного фолькльра, тоесть сказания и мыфы разных народов.


Golubev
отправлено 26.09.12 11:18 # 152


А я б отрывки из "Незнайки на Луне" Н.Носова послушал в исполнении ДЮ. Недавно перечитывал - исключительная, пророческая вещь. В детстве казалось страшной сказкой, а теперь - вон оно как. Реальность.


Oleg194
отправлено 26.09.12 11:18 # 153


Крёстный отец — роман Марио Пьюзо. Завязка романа. Собственно в завязке автор и знакомит читателей с главными героями.


WSerg
отправлено 26.09.12 11:21 # 154


Кому: Goblin, #12

> Какие художественные произведения контингент хотел бы видеть в проекте Образование?
Рассказы, стихи, песни, пляски?

С интересом послушал бы нечто вроде "Избранное" - небольшие, особо запомнившиеся отрывки из произведений.
В остальном книги на слух нормально не воспринимаю, предпочитаю читать сам.


hulagu
отправлено 26.09.12 11:25 # 155


Кому: Bambr, #147

>> Тихий дон! Отличное произведение для чтения вслух!
>
> Это ж сколько роликов придётся записать?

В виде аудиокниги. Я настаиваю!


Bambr
отправлено 26.09.12 11:29 # 156


Кому: hulagu, #155

> Это ж сколько роликов придётся записать?
>
> В виде аудиокниги. Я настаиваю!

Давай лучше настаивать пусть Дмитрий Юрич спляшет в кирзачах! Это и много времени не отнимет!!!


Nosfeu
отправлено 26.09.12 11:30 # 157


Стихи и песни о войне. В частности Сергея Михалкова и Александра Твардовского.


Lorf
отправлено 26.09.12 11:30 # 158


Стихи Константина Симонова.


spetrov
отправлено 26.09.12 11:44 # 159


Кому: Hav, #121

> Подходцев и двое других у Аверченко не настолько политический и был бы интересен отдельными главами.

Это конкретно не читал. Возможно. В принципе мне Аверченко нравился местами.


ZPD
отправлено 26.09.12 11:48 # 160


Леонид Каганов "Масло". Конечно, для проекта "Образование" не очень подходит, - все таки нехорошие слова встречаются, но рассказ очень хороший и смешной, а в вашем исполнении вообще было бы круто


Stavrwolf
отправлено 26.09.12 11:48 # 161


Кому: yegor.v, #151

> При желании Хрюшу и Степашку можно заменить персонажами более политически-актуальными.

Нет нет! Никакой политики! Только Бездуховность! Хрюша и Каркуша! Одна светленькая другая жгучая брюнетка!


Коля-Николай
отправлено 26.09.12 11:48 # 162


Аркадий Аверченко - Чад


SANTEHNIK
отправлено 26.09.12 11:48 # 163


Станислав Лемм. "Звёздные дневники Йона Тихого. Путешествие восьмое". смешно и актуально


Илья 1986
отправлено 26.09.12 11:48 # 164


1. Аркадий Аверченко. Например:
- Телеграфист Налькин
- Спермин
- Четверо
И что-нибудь из "всеобщей истории обработанной сатириконом"

2. Очень бы хотелось услышать Омара Хайма, в такой непринуждённой атмосфере )


spetrov
отправлено 26.09.12 11:49 # 165


...Но хочешь - не хочешь "Дюжина ножей..." отпечаток накладывает. Хотя и Ленин вроде бы называл талантливой.


Борисыч
отправлено 26.09.12 11:59 # 166


"Повесть о настоящем человеке" для ребятишек было бы здорово.

А для тех кто постарше - Шукшин :)


Snusmymrik
отправлено 26.09.12 12:04 # 167


"Яблочко" на столе и в кирзачах!!!


Snusmymrik
отправлено 26.09.12 12:05 # 168


Из рассказов можно некоторые вещи Кира Булычева, например цикл про Великий Гусляр.


Abrikosov
отправлено 26.09.12 12:07 # 169


Кому: ZPD, #160

> Леонид Каганов

Зачем в проекте "Образование" творчество пидарасов?


Директор
отправлено 26.09.12 12:15 # 170


Кому: Goblin, #48

> Положительно.
>
> Только кого и чему я могу научить?
>
> Ну, чтобы меня не изолировали от общества?

Как чему - Родину любить!

Курсы, чисто армейские, сначала теория, а потом, на сборах - практические занятия!

Всё, строго за приличное бабло, считаю успех будет обеспечен.

А если ещё и сурового сподручного подключить - будет фурор!!!


Завсклад
отправлено 26.09.12 12:19 # 171


Кому: junketer, #116

> Или И. Бродского?!

Да пожалуйста! "Народ" (Мой_народ,_не_склонивший_своей_головы..) - отличный стих!
Еле нашёл целиком, но ссылка жаль не работает.


Vassisualy
отправлено 26.09.12 12:22 # 172


Кому: spetrov, #132

:)))
Ну не так прямо, но вот была тут заметка про "Анабасис". При всей любви к античной истории я этот труд Ксенофонта как то не осилил в школьно-институтские годы. А после статьи на Тупичке и "Анабасис" прочитал, и "Записки о галльской войне" и "Иудейскую войну" Иосифа Флавия перечитал. Но уже совершенно другими глазами.
Мудрый совет он дорого стоит. Это ж не Донцова:)))
А отдельные вкусности, да, в хорошем исполнении можно и послушать. Уж на что люблю О.Генри, а намедни жена подогнала аудиокнигу "Пиментские блинчики"... я их сам абзацами цитирую... а тут послушал с бааальшим удовольствием!

А в предыдущем опросе по комментам видно, что воззрения контингента тупичка в целом схожи. А если нет, то авторитет отдельных камрадов настолько высок, что да, по простой рекомендации уважаемого камрада могу взять книгу и прочесть ее. Не раз бывало.


TFeD
отправлено 26.09.12 12:35 # 173


Образовательное видео о тонкостях перевода.


Arthur Eastwood
отправлено 26.09.12 12:35 # 174


Крайне хотелось бы регулярного обновления раздела English. И опять же английский в роликах "Образование", и раз уж не смогли избавиться от русского акцента, можно хотя бы в развлекательной форме по типу.
http://www.youtube.com/watch?v=rexKqvgPVuA
Все же каждый должен заниматься своим делом, а не разными "рассказами, и стихами".

[Прозрачно намекает]


Кара Мерген
отправлено 26.09.12 12:35 # 175


Антон Таммсааре - Новый нечистый из самого пекла
Ален Рене Лесаж - Хромой бес
Николай Елин - Ошибка Мефистофеля
Что то меня на чертей потянуло...


Александр_
отправлено 26.09.12 12:35 # 176


Думаю Шукшин был бы уместен.
А так же что-то историческое, так сказать от первого лица - "как было на самом деле", а не как нужно им чтобы было "на самом деле".


DrAven
отправлено 26.09.12 12:35 # 177


- Редьярд Киплинг. Стихи/Рассказы/Сказки
- Сергей Михалков. Стихи/Басни
- Русские народные сказки
- Алан Александр Милн. Баллада о королевском бутерброде
- Иван Барков. Лука Мудищев (Вряд ли, но оченно смешно)


Desman
отправлено 26.09.12 12:35 # 178


Фрагменты из "Похвалы глупости" Эразма Роттердамского.


советник
отправлено 26.09.12 12:35 # 179


А.П.Чехов. "Письмо ученому соседу"


Borkum Riff
отправлено 26.09.12 12:44 # 180


Про О'Генри уже сказали, поэтому у меня есть шанс только присоединить свой голос.

P.S. Если появится еще и разбор примеров неправильного перевода, сравнение - будет совсем великолепно.


CheKisst
отправлено 26.09.12 12:54 # 181


Кому: Кара Мерген, #175

> Что то меня на чертей потянуло...

Дополню.

А.П.Чехов "Беседа пьяного с трезвым чёртом".


CheKisst
отправлено 26.09.12 12:57 # 182


Кому: junketer, #116

> Мандельштама ещё не предлагали?!!!

Да пожалуйста!

http://slova.org.ru/mandelshtam/odakogdabja/


Asya
отправлено 26.09.12 13:05 # 183


Короткие рассказы Ф. Брауна: "Естественно", "Эксперимент", "Первая машина времени", "Хобби", "Выдающаяся личность";
М. Сент-Клер: "Потребители" (о мире победившей рекламы);
Ф. Пол: "Я - другое дело";
Т. Морфетт: "Корзинка для мусора".

Кому: SANTEHNIK, #163

> Станислав [Лемм].

Лем.

Идею поддерживаю, только не 28-е, а 12-е, 22-е, 23-е, 24-е,25-е и 26-е.


Andrew.Z
отправлено 26.09.12 13:06 # 184


Актёр Пётр Коршунков, который в ДМБ играл Пулю, как оказалось, отлично начитывает аудиокниги, либо, на мой дилетантский вкус "отлично начитывает книги". Так вот, Дмитрий Юрьич, не задумывался ли ты про начитывание аудиокниг с последующей цифровой дистрибуцией у себя на сайте или ещё где, чтобы не мучаться с носителями. Понятно, что, скорее всего, не для заработка, а для страждущих ощутить всю глубину таланта.

А по существу - были бы интересны небольшие рассказы русских классиков-сатириков, навроде, Салтыкова-Щедрина.


stl-serg
отправлено 26.09.12 13:06 # 185


Из Чехова почитать. Коротенькие. типа:
1. Архиерей.
2. Попрыгунья.
3. Мужики.
4. Крыжовник

Частично было бы круто из "Одноэтажной Америки" Ильфа и Петрова - выборочно почитать, про уголовщину, например.

Про Шукшина - сказали уже, да.


джысус
отправлено 26.09.12 13:06 # 186


Кому: Илья 1986, #164

> 2. Очень бы хотелось услышать Омара Хайма, в такой непринуждённой атмосфере )


Можно, кстати, что-нибудь про Ходжу Насреддина.


советник
отправлено 26.09.12 13:06 # 187


Венедикт Ерофеев. "Москва-Петушки". Главы "Карачарово — Чухлинка" и "Чухлинка — Кусково"


Po-hi-lin
отправлено 26.09.12 13:06 # 188


Дмитрий Юрьевич, Киплинг "Если"(If) в переводе Маршака, на мой крестьянский взгляд очень сильное Стихотворение. Было-бы интересно услышать еще и комментарии как переводчика, так и просто взрослого человека.


FatAndy
отправлено 26.09.12 13:06 # 189


Кому: Goblin, #48

> Только кого и чему я могу научить?
>
> Ну, чтобы меня не изолировали от общества?

Ну, public speech'у, например... многие этого не умеют, вон и Тэтчер опять же...


diverok
отправлено 26.09.12 13:06 # 190


Рассказы Зощенко Михаила Михайловича, думаю, будут интересны.
Шушкшин, ясен пень, и побольше.
Ну и еще - а как насчет Василия Теркина, Дмитрий Юрьич? С подробным разбором? Интересно было бы?


Vitaly.Kul
отправлено 26.09.12 13:06 # 191


Кому: Кваздопил, #19

> И остального Шукшина хорошо бы.

Присоединяюсь к мнению.


Спекулянт
отправлено 26.09.12 13:06 # 192


Кому: TFeD, #173

> Образовательное видео о тонкостях перевода.

Об этом Дим Юрич чуть ли не в каждом интервью рассказывает.


yegor.v
отправлено 26.09.12 13:06 # 193


Кому: Snusmymrik, #167

> "Яблочко" на столе и в кирзачах!!!

Голым! Непременно голым!


Никанор
отправлено 26.09.12 13:06 # 194


С.Я. Маршак, переводы старых английских баллад.


Неразумный_Хазарин
отправлено 26.09.12 13:06 # 195


Прикольно было бы древнегреческую философию простым языком.


jin911
отправлено 26.09.12 13:15 # 196


Корней Чуковский "Муха -Цокотуха"
Читаю детям - пррозреваю:

Муравей, Муравей!
Не жалеет лаптей,-
С Муравьихою попрыгивает
И букашечкам подмигивает:

"Вы букашечки,
Вы милашечки,
Тара-тара-тара-тара-таракашечки!"


Арсогр
отправлено 26.09.12 13:15 # 197


Из полезного.
Петербургские Повести. Гоголя Н. В.
Любую из; но лучше "Портрет" или "Шинель", наверное.


Carmadon
отправлено 26.09.12 13:15 # 198


Зиновьев А. А. – Русская трагедия. На меня в свое время сильное впечатление произвело.
Если речь о художественных произведениях, то зачитывать можно соответствующие главы.


Feanor
отправлено 26.09.12 13:28 # 199


Кому: Bambr, #147

> Тихий дон! Отличное произведение для чтения вслух!
>
> Это ж сколько роликов придётся записать?

Ну, не весь конечно. Выбрать главы, которые подходят под определение образовательных.


Задумчивый
отправлено 26.09.12 13:55 # 200


Д.Ю зачитайте О.Генри ,в вашем исполнении на видео будет просто улет.
Новый жанр так сказать,видео книга.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк