Про ресторан Гюльчатай

28.10.12 18:13 | Goblin | 382 комментария »

Разное

Третьего дня проводили мероприятие в питерском ресторане Гюльчатай. Хороший, тихий ресторан с восточной кухней — бываю там регулярно, всегда доволен. У меня там даже скидка есть, что бывает очень нечасто. В этот раз занимался нами официант Амир, мне незнакомый.

Желающим выпить был заказан шестилетний виски Jameson, который тут же и употребили. На просьбу принести ещё литр официант Амир сообщил, что шестилетний закончился, остался только двенадцатилетний. Всякое бывает в ресторанах, некоторые не готовятся к наплыву клиентов по субботам — неси его. Когда закончился второй литр, попросили принести ещё. Третий литр официант Амир принёс налитый в кувшин. Ну, это чтобы дорогим гостям не было видно, что за продукт и по какой цене предполагается употребить. Кувшин попросили унести и принести нормальную бутылку.

Официант Амир не растерялся и тут же принёс бутылку — правда, открытую. И сообщил, что из неё совсем немного отлили, а так всё нормально. На просьбу принести нормальную бутылку, с третьего раза отреагировал верно — принёс закрытую, открыл прилюдно. Хотя уже стали закрадываться сомнения, не сам ли он их в подсобке закатывает, такой расторопный.

К моменту расчёта уже был готов к известной формуле "сорок да сорок — рупь сорок, спички брал — два сорок, итого — три сорок!" и двум подходам к разным концам стола, но обошлось. Очевидно, официант Амир овладел ещё не всеми тонкостями ремесла.

В общем, удивил.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 36

Скиталец
отправлено 29.10.12 00:32 # 201


Кому: Щербина307, #194

> тру рецепт

нету такого. каждый раз разное, зависит от продукта и настроения

например, редис ядрёный - поменьше его. хочется поострее - больше чеснока
и специй, помягче - меньше. пожиже - больше сметаны, или наоборот и т.д.

> спасибо

на здоровье, камрад


Баянист
отправлено 29.10.12 00:34 # 202


Кому: Щербина307, #190

> А это с Петра первого пошло, уже по любому больше трёх дней прошло.

Если уж вдаваться в подробности, то в России картофель значительно позже по-настоящему привился. Хотя ты, вроде как, белорусских корней (извини, если попутал), там пораньше случилось.

А помидоры так вообще чуть ли не до 20 века у нас только в качестве цветов держали. Теперь, правда, наоборот - пластиковые по вкусу помидоры, которым бы только и место в декоре, жруть.


Скиталец
отправлено 29.10.12 00:34 # 203


Кому: Bacchus, #195

> Золотой Бочки взамен принятого у нас тогда Крушовице светлого.

быть такого не может
это как яблочный и грушевый сидр перепутать


Asya
отправлено 29.10.12 00:36 # 204


Кому: Скиталец, #201

> на здоровье, камрад

уморил, чуть домашних не перебудила
сыр со сметаной, редиской, чесноком и острым перцем да под водку - на здоровье
молодец


zumanitu
отправлено 29.10.12 00:38 # 205


Кому: Goblin, #163

> > это из "Москва и москвичи" Гиляровского. О жизни Москвы в конце 19-го столетия
>
> Дорогие всезнающие друзья.
> Это - из советского общепита, безо всякого Гиляровского.
> И то, что у Гиляровского, имеет к нему отношение примитивное - он записал то, что ему рассказали.

Т.е., "советский общепит" был раньше Гиляровского?


CheKisst
отправлено 29.10.12 00:38 # 206


Кому: Пенсионер, #179

> Я вот в училище фокус показывал - наливали пять-шесть, смотря сколько было, рюмок разной водки, я по очереди выпивал и называл, в какой рюмке какая водка была.

[снимает шляпу]

> А ты говоришь - вискарь перепутать, да ещё после ста грамм.

Ну я ж говорю - зависит от индивидуальных особенностей и дегустационной практики. Я вот сейчас пью мало, вкусы забываются - легко могу спутать. А в водке так вообще не разбираюсь.

Кому: Пенсионер, #184

> Но оказалось, что и тут у тебя всё не слава богу.

Видно, судьба моя такая. )


Щербина307
отправлено 29.10.12 00:42 # 207


Кому: Баянист, #202

> Если уж вдаваться в подробности, то в России картофель значительно позже по-настоящему привился.

Ну ясно что не один момент, я так, утрировал.

> Хотя ты, вроде как, белорусских корней

Русско- белорусско- польских. [из Белостока, считай что тоже русские]

> Теперь, правда, наоборот - пластиковые по вкусу помидоры, которым бы только и место в декоре, жруть.

Это да, поэтому я завёл себе грядку с оными, на даче.


Баянист
отправлено 29.10.12 00:44 # 208


Кому: Bacchus, #195

> Ага, на третьем литре продукта, ну-ну.

На десять человек.

Кому: Пенсионер, #200

> Так может, чтобы процесс не усложнять, и употреблять перорально ни к чему? На хер это всё нужно - закуски, потягивания с причмокиваниями? Сразу водочную клизму ставить.

В принципе, так и надо делать. Но люди - странные существа. Обычно всё делают через жопу, но вот то, что надо через жопу, делают через рот.

> Зачем литрами? Поллитрами :)

Дорогое бухло почему-то в поллитровки не разливают.


bia
отправлено 29.10.12 00:45 # 209


ааааа! Дмитрий! болотные под кореша вашего копают! Срочно меры! tel.news.mail.ru/politics/10745611/


Asya
отправлено 29.10.12 00:45 # 210


Кому: Щербина307, #160

> Я просто серьёзно не понимаю химию процесса.

Там участвуют уксус или лимонный сок, то есть, то, что даёт кислую среду в самом соусе. Но, как ты понимаешь, остальное в этом соусе для маринования не предназначено. Есть уйма отличных маринадов для разных типов мяса, а соус-эмульсия для холодных закусок для этого совсем не нужен :)


Asya
отправлено 29.10.12 00:48 # 211


Кому: bia, #209

> болотные под кореша вашего копают!

А Охлобыстин тоже болотный?


Скиталец
отправлено 29.10.12 00:52 # 212


Кому: Asya, #204

> уморил, чуть домашних не перебудила

ничо, раз до сих пор с тобой живут, значит уже как нито притерпелись


bia
отправлено 29.10.12 00:55 # 213


Кому: Asya, #211
а чё? нет что_ли? если еще выясниься, что это и не кореш вовси, то я ваше обос... облажался.
пысы: господа модеоаьоры не казниье за отсутствте загравных и т.д. дюже тяжело с телефону текст тыкать


Щербина307
отправлено 29.10.12 00:57 # 214


Кому: bia, #209

И как это можно прочитать?

Кому: Asya, #210

> Там участвуют уксус или лимонный сок, то есть, то, что даёт кислую среду в самом соусе.

Ага, понятно.


Asya
отправлено 29.10.12 00:58 # 215


Кому: Скиталец, #212

> ничо, раз до сих пор с тобой живут, значит уже как нито притерпелись

особенно к тому, что ты меня обычно посреди ночи веселишь


И.Б. Лан
отправлено 29.10.12 01:04 # 216


Кому: Ямадзакура, #186

> А шампанского в ведёрке не приносят?

И пивчанского в канистре, на посошок!!!


Вячеслав999
отправлено 29.10.12 01:04 # 217


Я бы на вашем месте, Дмитрий Юрьевич, лучше бы сходил в ресторан "Палкин", там очень круто и сервис 5 баллов, правда не дёшево, но всяко лучше, чем в разную шелупонь ходить...


Goblin
отправлено 29.10.12 01:05 # 218


Кому: Вячеслав999, #217

> Я бы на вашем месте, Дмитрий Юрьевич, лучше бы сходил в ресторан "Палкин", там очень круто и сервис 5 баллов, правда не дёшево, но всяко лучше, чем в разную шелупонь ходить...

К сожалению, наше любимое заведение "Голубой гондон", располагавшееся на Витебской товарной в грузовом контейнере, сожгли и закрыли.

Всё остальное - даже не рядом.


Скиталец
отправлено 29.10.12 01:05 # 219


Кому: Asya, #215

> ты меня обычно посреди ночи веселишь

ох уж эти одинокие бабьи ночи перед монитором... (


Goblin
отправлено 29.10.12 01:06 # 220


Кому: zumanitu, #205

> > это из "Москва и москвичи" Гиляровского. О жизни Москвы в конце 19-го столетия
> >
> > Дорогие всезнающие друзья.
> > Это - из советского общепита, безо всякого Гиляровского.
> > И то, что у Гиляровского, имеет к нему отношение примитивное - он записал то, что ему рассказали.
>
> Т.е., "советский общепит" был раньше Гиляровского?

С башкой всё в порядке?

Читать умеешь?


Пенсионер
отправлено 29.10.12 01:10 # 221


Кому: Баянист, #208

> Но люди - странные существа. Обычно всё делают через жопу, но вот то, что надо через жопу, делают через рот.

Браво!


СалоЕддин
отправлено 29.10.12 01:10 # 222


Кому: Goblin, #218

> Кому: Вячеслав999, #217
>
> > Я бы на вашем месте, Дмитрий Юрьевич, лучше бы сходил в ресторан "Палкин", там очень круто и сервис 5 баллов, правда не дёшево, но всяко лучше, чем в разную шелупонь ходить...
>
> К сожалению, наше любимое заведение "Голубой гондон", располагавшееся на Витебской товарной в грузовом контейнере, сожгли и закрыли.
>
> Всё остальное - даже не рядом.

это которое воспевал Федя?


Kleine Мук
отправлено 29.10.12 01:15 # 223


Кому: Goblin, #218

[ржот в ночи]
Ну нельзя же так!! Вся сонливость слетела в неизвестном направлении!!!


Asya
отправлено 29.10.12 01:26 # 224


Кому: Скиталец, #219

> ох уж эти одинокие бабьи ночи перед монитором... (

надо полагать, ты ночами перед монитором в обнимку с женщиной сидишь?

Кому: bia, #213

> а чё? нет что_ли?

Мне думается, он как-то по-своему, по-особому упоротый, не как другие. Охлобыстин, ай мин.


Goblin
отправлено 29.10.12 01:29 # 225


Кому: СалоЕддин, #222

> К сожалению, наше любимое заведение "Голубой гондон", располагавшееся на Витебской товарной в грузовом контейнере, сожгли и закрыли.
>
> Всё остальное - даже не рядом.

> это которое воспевал Федя?

именно оно


Bacchus
отправлено 29.10.12 01:30 # 226


Кому: BuratinoPinochet, #86

> Насколько я помню, 12-летний джеймсон с дозатором идет.

Дозатор -- ни разу не гарантия, что не разбодяжат.


Bacchus
отправлено 29.10.12 01:33 # 227


Кому: Скиталец, #203

> быть такого не может
> это как яблочный и грушевый сидр перепутать

Камрад, сами до сих пор как вспомним, угораем.

Думаю, явление того же порядка, что известные тесты/фокусы с линиями разного размера/толщины и пр.

Игры, понимаешь, разума.


Скиталец
отправлено 29.10.12 01:33 # 228


Кому: Asya, #224

> надо полагать, ты ночами перед монитором в обнимку с женщиной сидишь?

обычно я не оставляю на ночь, дабы не привыкали, ни к чему это
но это не важно. важно, что я не ржу надо всякой фигнёй "пугая домашних",
в попытках искусственно поднять себе настроение, херовое от одиночества


Навигатор
отправлено 29.10.12 01:36 # 229


Кому: Ойген, #197

> Полугар - настоящее хлебное вино!!

Да!!!

> Правда, продают эту ржаную самогонку по сто баков за бутылку.

Не так давно появилась ржано-пшеничная, по 50 баксов.


Bacchus
отправлено 29.10.12 01:36 # 230


Кому: Баянист, #208

> Ага, на третьем литре продукта, ну-ну.
>
> На десять человек

10 человек было за столом. Не сказано же, что пили все, и не факт, что только этот вискарь :)


Asya
отправлено 29.10.12 01:45 # 231


Кому: Bacchus, #230

> 10 человек было за столом. Не сказано же, что пили все, и не факт, что только этот вискарь :)

Если растянуть на пару часов - ничего не притупится.

Кому: Goblin, #225

> именно оно

Век живи - век учись. Почитала Федю - как в другую реальность заглянула.

Кому: Скиталец, #228

> я не ржу надо всякой фигнёй "пугая домашних",
> в попытках искусственно поднять себе настроение, херовое от одиночества

Да ладно прибедняться, я надо тобой ржу совершенно искренне и безо всякого лицемерия. Просто тебе сложно понять, над чем именно, но это и не удивляет.


Олег Викторович
отправлено 29.10.12 01:50 # 232


Кому: Щербина307, #214

Мясо это (химически) - соединения аминокислот. При нагревании, как известно, любой белок сворачивается. Что бы было мягче - нужно эти самые связи разорвать. Проще это сделать с помощью кислоты (желательно безвредной) 600. Кефир как кислотосодержащий продукт естественно тоже применим для маринования НО вкус не особо будет у шашлыка. Мне больше всего по вкусу - в вине.
Помню делали из оленинки шашлык - вкуснее не пробовал.


Скиталец
отправлено 29.10.12 01:55 # 233


Кому: Asya, #231

> Просто тебе сложно понять, над чем именно

хыхы. верь, ася, верь


Asya
отправлено 29.10.12 01:57 # 234


Кому: Скиталец, #233

> верь, ася, верь

букву "з" потерял


Щербина307
отправлено 29.10.12 01:58 # 235


Кому: Asya, #231

> Почитала Федю - как в другую реальность заглянула.

А есть где почитать сейчас? Давно как-то читал, сейчас уже не найду.


Asya
отправлено 29.10.12 01:59 # 236


Кому: Щербина307, #235

> А есть где почитать сейчас? Давно как-то читал, сейчас уже не найду.

Я безыдейно зашла в яндекс, набрала "голубой гондон на витебской товарной" и по второй же ссылке увидела.


Щербина307
отправлено 29.10.12 02:00 # 237


Кому: Олег Викторович, #232

> Помню делали из оленинки шашлык - вкуснее не пробовал.

Кому что нравится.


Скиталец
отправлено 29.10.12 02:02 # 238


Кому: Asya, #234

> верь, ася, верь
>
> букву "з" потерял

Зася?!


Олег Викторович
отправлено 29.10.12 02:03 # 239


Кому: Щербина307, #237

Точно так! Некоторым нравятся даже конфеты из г*вна. 60


ванцети
отправлено 29.10.12 02:42 # 240


А вот никто не просветит, насчёт чаевых для официантов, в рестораны не хожу, а если и бываю , то раз в 1о лет и то с голодухи? Например почему не писать про сумму чаевых , в ресторанном меню, предупреждая заранее , кому и сколько я буду должен в заведении, ведь в остальном написано-же чё , и сколько стоит ? Тут недавно был в ресторанчике "тарас бульба", на Моховой в Москве рядом с кремлём, так вот при расчёте официантка заявила, что в их заведении зарплату им не платят вообще , а зарплата у них, это чаевые от клиентов, и потребовала деньгу , но вот расплачивался-то я банк.картой, и не только я кстати, тогда я попросил увеличить счёт что-ли, на что мне заявила что для рассчёта с официантами я обязан иметь наличку. И почему чаевые получает только официант, а например не повар, ну и там уборщики, охранники ?


Honim
отправлено 29.10.12 02:52 # 241


Кому: Goblin, #225

> это которое воспевал Федя?
>
> именно оно

Кстати, Дим Юрич, что там с Федей? ЖЖ уже четыре года мертвый стоит.


BrainGrabber
отправлено 29.10.12 02:54 # 242


Кому: Goblin, #218

> К сожалению, наше любимое заведение "Голубой гондон", располагавшееся на Витебской товарной в грузовом контейнере, сожгли и закрыли.
>
> Всё остальное - даже не рядом.

[воет] ностальгия!


Asya
отправлено 29.10.12 02:58 # 243


Кому: ванцети, #240

> Тут недавно был в ресторанчике "тарас бульба", на Моховой в Москве рядом с кремлём, так вот при расчёте официантка заявила, что в их заведении зарплату им не платят вообще , а зарплата у них, это чаевые от клиентов, и потребовала деньгу

Слать лесом. Это вымогательство. Чаевые никто давать не обязан. Это поощрение официанту за работу, если работал хорошо, исключительно по доброте клиента. Об этом случае следует написать на всех сетевых ресторанных ресурсах, где отзывы, на сайте самого ресторана. Если это политика хозяев, ты не профсоюз официантов, чтобы заставлять их платить, пусть сами с угнетателями борются.


Asya
отправлено 29.10.12 02:59 # 244


Кому: Скиталец, #238

> Зася?!

не увиливай
вторая попытка


BrainGrabber
отправлено 29.10.12 03:03 # 245


Кому: ванцети, #240

> и потребовала деньгу
> заявила что для рассчёта с официантами я обязан иметь наличку

А не пошла бы она нахер? Я бы лично ей так и сказал.

> например почему не писать про сумму чаевых , в ресторанном меню, предупреждая заранее , кому и сколько я буду должен в заведении

1) Чаевые- сугубо добровольное. Хочешь платишь, хочешь нет, платишь сколько хочешь. У нас принято примерно 1/10 счета. 2) Если плата за обслуживание (чаевые) входят в стоимость счета, то должно быть прямо указано в меню. В Европе, где я был, именно так. И можно, если что, спокойно удалиться до заказа.

> И почему чаевые получает только официант, а например не повар, ну и там уборщики, охранники ?

В итоге получаемое официантами делят на всех.


Honim
отправлено 29.10.12 03:44 # 246


Кому: Asya, #244

> не увиливай
> вторая попытка

Да хватит вам сраться, граждане. Как эти прям. Которые не те.


Honim
отправлено 29.10.12 03:47 # 247


Кому: BrainGrabber, #245

> А не пошла бы она нахер? Я бы лично ей так и сказал.

Разговоры с обслуживающим персоналом и ряд жизненных наблюдений позволяет сделать следующие обращение ко всем любителям требовать соблюдение всех своих прав.

Уважаемые граждане, скандальте и ставьте персонал на место строго только после того, как уже все выпили и съели. Иначе имеете серьезную возможность принять внутрь чужую слюну, если не чего похужей.


Wazzap
отправлено 29.10.12 04:02 # 248


Кому: Goblin, #218

> наше любимое заведение "Голубой гондон"

Какие же у вас в Питере звучные названия мест. Был в Питере всего раз, а воспоминаний на всю жизнь )


Ямадзакура
отправлено 29.10.12 04:57 # 249


Кому: ванцети, #240

> но вот расплачивался-то я банк.картой, и не только я кстати, тогда я попросил увеличить счёт что-ли, на что мне заявила что для рассчёта с официантами я обязан иметь наличку.

А-ха-ха!: "Обязан"! Как просто устроена жизнь у этих девочек. И откуда их только набирают?

Однако, в чисто техническом смысле, просто устроено в Америке. Платя картой, клиент сам вписывает сумму чаевых в специально для этого существующую последнюю пустую строчку чека. Правда, "неприятность" в том, что все чаевые поступают на заведение, и там уж как-то делятся, а не лично официанту. К тому же, они облагаются налогами.

> официантка заявила, что в их заведении зарплату им не платят вообще , а зарплата у них, это чаевые от клиентов

При вышеописанной системе, у американцев другая песня: налог на чаевые - вменённый. Т.е. если ты не дашь ничего, с них всё равно возьмут налогов, как будто они получили 15% (в точной цифре не уверен) чаевых. Так что тоже - не платя чаевых, ты их бедненьких как бы оббираешь.


Honim
отправлено 29.10.12 05:15 # 250


Кому: Ямадзакура, #249

> При вышеописанной системе, у американцев другая песня: налог на чаевые - вменённый. Т.е. если ты не дашь ничего, с них всё равно возьмут налогов, как будто они получили 15% (в точной цифре не уверен) чаевых. Так что тоже - не платя чаевых, ты их бедненьких как бы оббираешь.

Почему-то вспомнились "Бешеные псы".


Джинджер
отправлено 29.10.12 06:44 # 251


Кому: BlackAdder, #175

> Режешь тонкими ломтиками помидорку, на неё смесь из чеснока давленного, сыра тёртого и майонеза. Под водку, закусь просто чумовая.
>
> Это ж помидоры по-еврейски!!

А у нас такое называется "помидоры по-осетински".


Джинджер
отправлено 29.10.12 06:47 # 252


Почему даже тред про жратву превращается в наскоки Аси на Скитальца? Читать, ёп, невозможно, Ася пиши ему уже в приват куда-нибудь, сил нет эти брачные игры павианов пролистывать.

ЗЫ. Осуждающим майонез - велкам в Екатеринбург ;)


Asya
отправлено 29.10.12 07:29 # 253


Кому: Джинджер, #252

> Почему даже тред про жратву превращается в наскоки Аси на Скитальца?

Потому что другие треды превращаются в наскоки Скитальца на Асю. Понимаю, что неприятно, обещаю прекратить - самой надоело.


Щербина307
отправлено 29.10.12 07:30 # 254


Кому: Джинджер, #252

> ЗЫ. Осуждающим майонез - велкам в Екатеринбург ;)

Бить будете?


Собакевич
отправлено 29.10.12 08:12 # 255


Кому: Щербина307, #254

> ЗЫ. Осуждающим майонез - велкам в Екатеринбург ;)
>
> Бить будете?

Хуже. Заставят есть майонез ЕЖК :)

[убегает огородами]


Джинджер
отправлено 29.10.12 08:19 # 256


Кому: Собакевич, #255

> Заставят есть майонез ЕЖК :)
>
> [убегает огородами]

Вот, ты знаешь!!

Кому: Asya, #253

> Понимаю, что неприятно, обещаю прекратить - самой надоело.

Спасибо.


Asya
отправлено 29.10.12 08:40 # 257


Кому: Джинджер, #256

> Вот, ты знаешь!!

А у вас там какой-то особо ядрёный майонез, трубы разъедает, как кока-кола?

> Спасибо.

Но на хамство отмалчиваться не стану. Уж извините.


Cloe
отправлено 29.10.12 08:47 # 258


Кому: Джинджер, #251

> А у нас такое называется "помидоры по-осетински".

А у нас - "помидоры с замазкой"...


vav
отправлено 29.10.12 08:47 # 259


Кому: Goblin, #218

> заведение "Голубой гондон"

Со времён прочтения заметок из фединого ЖЖ терзало любопытство, это действительно такое название или народное переделанное из какой-нибудь "Голконды"?


Хазарин
отправлено 29.10.12 08:57 # 260


Скиталец, Asya , у вас что-то промеж себя личное?


Asya
отправлено 29.10.12 09:03 # 261


Кому: Хазарин, #260

> Скиталец, Asya , у вас что-то промеж себя личное?

Я выше написала Джинджер. А чтобы эту тему не раздувать, лучше её вообще не обсуждать.


Ойген
отправлено 29.10.12 09:25 # 262


Кому: И.Б. Лан, #216

> И пивчанского в канистре

В полиэтиленовом пакете!!!


Honim
отправлено 29.10.12 09:27 # 263


Кому: Asya, #261

> Я выше написала Джинджер. А чтобы эту тему не раздувать, лучше её вообще не обсуждать.

Не тронь говно, вонять не будет. Игнорируй - утухнет.


Мимо проходил
отправлено 29.10.12 09:43 # 264


Кому: Goblin, #218

> Всё остальное - даже не рядом.

Дмитрий Юрьевич!

Спасибо за наводку :) Никогда ранее не слышал про ГГ. И про Федора. Теперь читаю - оторваться не могу. Открылись новые культурные пласты, неомарксист Федор просто великолепен!


xarik
отправлено 29.10.12 09:47 # 265


Кому: Goblin, #163

> "сорок да сорок — рупь сорок, спички брал — два сорок, итого — три сорок"

Точно как в нашей институтской столовой. Сколько и чего не бери, всегда выйдет сумма с "0" в конце - 120,140,150.


Дядя Толя
отправлено 29.10.12 10:11 # 266


> сорок да сорок — рупь сорок, спички брал — два сорок, итого — три сорок

Была на Физтехе в 60-х годах песенка про одну столовую, именуемую среди контингента "тошниловкой" по понятным причинам. Там была похожая цитата:

Тут вежливость и честность,
Умеренные цены,
Улыбки здесь прелестны,
Платите, джентльмены!

За суп молочный - рупь,
За пудинг сочный - два,
И вышло ровно три - с вас шесть рублей!
И не кричи при всех,
Пока ещё физтех!
Ведь то ж курям на смех - тут мы сильней!


MrsSmith
отправлено 29.10.12 11:03 # 267


Кому: Asya, #210

Там еще горчица присутствует. Я где-то холивар читала ажно на 5 страницах, так и не поняла, почему мясо в майонезе категорически нельзя мариновать. Самое вменяемое - что он разлагается при температуре, что не есть гуд. Попробовала мариновать курятину: лимонный сок, горчица, немного масла. Свинину так же - тож оч вкусно выходит. Рекомендую.

Горчица быстрее образует корочку на мясе, оно сочнее. Ароматнее. Приятного)


Moritz
отправлено 29.10.12 11:17 # 268


Кому: Goblin, #148

> Мнение разделяю.
>
> Настрой другой, нажираешься значительно реже.

Погодите-погодите, а это плохо, или хорошо?
Я как-то запутался.


elche
отправлено 29.10.12 11:26 # 269


Кому: Moritz, #268

> Погодите-погодите, а это плохо, или хорошо?

А это смотря какие цели ставишь.

Если нажраться в кашу за небольшие деньги - плохо.

Если хорошо посидеть, довести себя до вменяемого состояния опьянения и получить какое-никакое удовольствие от вкуса алкоголя - хорошо.


Asya
отправлено 29.10.12 11:26 # 270


Кому: MrsSmith, #267

> Там еще горчица присутствует. Я где-то холивар читала ажно на 5 страницах, так и не поняла, почему мясо в майонезе категорически нельзя мариновать. Самое вменяемое - что он разлагается при температуре, что не есть гуд. Попробовала мариновать курятину: лимонный сок, горчица, немного масла. Свинину так же - тож оч вкусно выходит. Рекомендую.

Горчица отдельно тоже используется как своеобразный маринад, но ею не надо надолго обмазывать перед употреблением - как и ананас с киви, за 15 минут состав превращает мясо в тряпочку :) Майонез сам по себе - это эмульсия, которую долго и тщательно взбивали для создания структуры. При температурных воздействиях она тут же разлагается, спрашивается, зачем делали? Особенно если часть ингредиентов для маринования не нужна, и сообщает ненужные привкусы, забивая вкус основного продукта. Маринад нужен не только для размягчения мяса (как выше сказал Олег Викторович), но и для придания привкуса - но не замещения вкуса мяса вкусом разложившейся эмульсии. Под жарёным майонезом можно скрыть любые огрехи приготовления мяса или изначально некачественное мясо - вкус, ка удар топором, ньюансов не разберёшь. То, что ты предлагаешь, вполне приемлемо, маринуют и утку в смеси соевого соуса с мёдом, и курицу в горчице с лимонным соком, и курицу беконом оборачивают - чего только ни делают, приёмов масса. Задача - сохранить мясо сочным, подчеркнуть его естественный вкус и придать желаемые оттенки. В конце концов, для румяной корочки (если есть опасение, что так просто она не появится, хотя с чего бы - реакция Майяра никуда не делась), можно обмазать тушку желтками - как тесто при выпечке. Но это всё не холодный соус для закусок :) В майонезе маринуют и майонез жарят от незнания (кстати, некоторые его ещё и консервируют), хотя есть соусы, пригодные для термообработки - бешамель, например.


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 11:31 # 271


Кому: Asya, #211

> А Охлобыстин тоже болотный?

Нет, Охлобыстин смешной.


Asya
отправлено 29.10.12 11:42 # 272


Кому: Пан Головатый, #271

> Нет, Охлобыстин смешной.

Но он же не сам по себе, как я понимаю. Не вникала просто. Про "Доктрину" думала - личное шоу сделал на базе образа доктора Быкова, узнав, что это про политику и всерьёз, чуть медицинским спиртом не поперхнулась. Когда Паук начал выступать, решила, что это влияние таланта Охлобыстина. А кому Охлобыстин таргет групп прикармливал?


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 11:48 # 273


Кому: Asya, #272

> А кому Охлобыстин таргет групп прикармливал?

Понятия не имею. Охлобыстин в политике как Задорнов в лингвистике!


Asya
отправлено 29.10.12 11:49 # 274


Кому: Пан Головатый, #273

> Охлобыстин в политике как Задорнов в лингвистике!

Паук обоих заруливает.


Moritz
отправлено 29.10.12 12:02 # 275


Кому: Поздняк, #48

>Я всегда отвечаю, а теперь и напишу, так как повод есть - "Норд-Ост". Да, в первую очередь. Меня не особо волнуют роспилы и деньги "ихние". Больше всего меня волнует, что этот человек, эти люди, легко перешагивают через жизни своих граждан. Именно это, и только это, по-настоящему пугает меня - особенно при мысли, что когда-нибудь у меня будут дети.
В те дни, 10 лет назад, я видел, и очень хорошо запомнил, мелкого, трусливого, одновременно злобного и крайне мстительного человека. Его щелкнули по носу, ну или дали ему пинка под зад, а он решил закатать врага в асфальт, во чтобы-то ни стало. И закатал - вместе с женщинами и детьми.
Этот человек, безусловно, не глуп, хитер, амбициозен, но у него совершенно нет сердца. Я не хочу, чтобы моей страной руководил человек без сердца. Он никогда не развернет полки для того, чтобы сто детей не выросли без отцов, или для того, чтобы осиротевшие отцы не просыпались всю оставшуюся жизнь от слез по ночам. Военные тайны для него всегда будут важнее меня и тебя. Он, отдавший эти жуткие приказы, даже ведь слово извинительное до сих пор не вымолвил. Ни за "Норд-Ост", ни за Беслан. За это, именно за это, я ненавижу его всем сердцем. И не приставайте больше. Помню. Ненавижу. Точка.

Клиника.


Пан Головатый
отправлено 29.10.12 12:08 # 276


Кому: Щербина307, #235

Федя про "Голубой гондон" писал здесь: http://alekcei.livejournal.com/20412.html


QStop
отправлено 29.10.12 12:08 # 277


В ресторанах группы "Тритон" надо быть острожным. По весне после гуляния составом в 15 человек в счете были обнаружены лишняя бутылка вина и несколько блюд, которых никто не видел. Спалились на том, что складывали все пробки от вина в тару на нашем же столе. Заставили все пересчитать и официанта, понятно, оставили без чаевых. Но в целом рестораны хорошие, душевные. при посещении вдвоем-вчетвером подобных проблем не замечали.


Джинджер
отправлено 29.10.12 12:21 # 278


Кому: Asya, #257

> А у вас там какой-то особо ядрёный майонез, трубы разъедает, как кока-кола?

Екатеринбург занесён в книгу рекордов Гиннесса как город с самым большим потреблением майонеза на душу населения.
У нас есть отличный жировой комбинат, собственно, гонящий отличный майонез в промышленных количествах.

У меня есть приятель, жрёт майонез ложкой из ведерка (http://ekb.dkvartal.ru/system/images/news/000/336/501_x_large.jpg) просто так - слабонервных тошнит сразу.


Asya
отправлено 29.10.12 12:26 # 279


Кому: Джинджер, #278

> Екатеринбург занесён в книгу рекордов Гиннесса как город с самым большим потреблением майонеза на душу населения.

Знала кое-что про Катер, но вот такого не знала :)


elche
отправлено 29.10.12 12:50 # 280


Кому: Джинджер, #278

> Екатеринбург занесён в книгу рекордов Гиннесса как город с самым большим потреблением майонеза на душу населения.

А номинация "город с самым высоким уровнем заболевания гастритом на душу населения" еще не присуждена?


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 12:54 # 281


Кому: elche, #280

> "город с самым высоким уровнем заболевания гастритом на душу населения" еще не присуждена?

С этим в Гамбург!!!


Джинджер
отправлено 29.10.12 12:56 # 282


Кому: Asya, #279

> Знала кое-что про Катер

Не надо нас так, мы Ёбург!

Кому: elche, #280

> А номинация "город с самым высоким уровнем заболевания гастритом на душу населения" еще не присуждена?

Нет.
Потому что майонез нормальный, а не то химозное говно, которые по дуроскопу рекламируют.


Asya
отправлено 29.10.12 12:58 # 283


Кому: Джинджер, #282

> Не надо нас так, мы Ёбург!

Обижать не хотела :)


elche
отправлено 29.10.12 12:58 # 284


Кому: Хромой Шайтан, #281

> С этим в Гамбург!!!

А что там в Гамбурге?!

[весь волнуется]

Кому: Джинджер, #282

> Потому что майонез нормальный, а не то химозное говно, которые по дуроскопу рекламируют.

Ясно.


Хромой Шайтан
отправлено 29.10.12 13:00 # 285


Кому: elche, #284

> А что там в Гамбурге?!

Хех, ясен пень, там гамбургеры!!!


Художник
отправлено 29.10.12 13:01 # 286


Кому: Джинджер, #282

> Не надо нас так, мы Ёбург!

Привет из Тюмени!

Даёшь ЕЖК в каждый дом!


Джинджер
отправлено 29.10.12 13:03 # 287


Кому: Художник, #286

> Привет из Тюмени!

Симметрично!

> Даёшь ЕЖК в каждый дом!

Да!


Asya
отправлено 29.10.12 13:03 # 288


Кому: Джинджер, #282

> Потому что майонез нормальный, а не то химозное говно, которые по дуроскопу рекламируют.

А кстати - в составе сухое молоко есть? В нормальном майонезе молочным белкам не место. Основные линейки покупных майонезов все с сухим молоком, на днях еле нашла без него - самой делать было лень, а понадобился. В вашем водится?


Huligan
отправлено 29.10.12 13:04 # 289


> ресторан Гюльчатай

Восток - дело тонкое!


Художник
отправлено 29.10.12 13:09 # 290


Кому: Asya, #288

Майонез "Провансаль ЕЖК"

Состав: масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, вода питьевая, продукты яичные сухие, сахар-песок, соль поваренная пищевая, горчичный порошок, уксусная кислота, стабилизаторы ксантановая и гуаровая камеди, консерванты сорбат калия и бензоат натрия, антиокислитель ЭДТА, краситель натуральный каротин (провитамин А).

http://www.fatfactory.ru/list_may.phtml


Джинджер
отправлено 29.10.12 13:21 # 291


Кому: Asya, #288

> А кстати - в составе сухое молоко есть?

Только сухие яйца!


Asya
отправлено 29.10.12 13:24 # 292


Кому: Художник, #290

Кому: Джинджер, #291

Ну вот, "старорусские рецепты"! Хотя бы без сухого молока, и то праздник.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:39 # 293


Кому: Asya, #231

> Почитала Федю - как в другую реальность заглянула.

Практически всю жизнь так живём.

Страшно далеки мы от хипстеров.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:40 # 294


Кому: Honim, #241

> Кстати, Дим Юрич, что там с Федей?

Жив, здоров, работает.

> ЖЖ уже четыре года мертвый стоит.

Я так понимаю, камрад Федя просто сказал всё, что хотел сказать - и больше не хочет.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:41 # 295


Кому: Wazzap, #248

> наше любимое заведение "Голубой гондон"
>
> Какие же у вас в Питере звучные названия мест.

это народное


Goblin
отправлено 29.10.12 13:42 # 296


Кому: vav, #259

> Со времён прочтения заметок из фединого ЖЖ терзало любопытство, это действительно такое название или народное переделанное из какой-нибудь "Голконды"?

Народное.

Переделано из Голубой вагон.

Оно в контейнере было, в голубом.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:44 # 297


Кому: Мимо проходил, #264

> Спасибо за наводку :) Никогда ранее не слышал про ГГ. И про Федора. Теперь читаю - оторваться не могу. Открылись новые культурные пласты, неомарксист Федор просто великолепен!

Камрад Федя выпустил из этого дела книгу.

Интеллигентных граждан после чтения надо отливать ледяной водой из ведра.

Любителям поговорить "про народ", про его мечты и чаяния - строго рекомендую к прочтению.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:44 # 298


Кому: xarik, #265

> "сорок да сорок — рупь сорок, спички брал — два сорок, итого — три сорок"
>
> Точно как в нашей институтской столовой. Сколько и чего не бери, всегда выйдет сумма с "0" в конце - 120,140,150.

Интеллектуалы сообщают, что это дело рук Гиляровского.


Goblin
отправлено 29.10.12 13:45 # 299


Кому: Moritz, #268

> Настрой другой, нажираешься значительно реже.
>
> Погодите-погодите, а это плохо, или хорошо?
> Я как-то запутался.

Смотря чего ты хочешь добиться.

Цели бывают разные.


sumerki
отправлено 29.10.12 13:53 # 300


Кому: Скиталец, #212

> ничо, раз до сих пор с тобой живут, значит уже как нито притерпелись

[всхлипнул с ухмылки]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк