Анатолий Чубайс на линии

30.10.12 14:01 | Goblin | 228 комментариев »

Политика

Цитата:
— А пощупать ваши миллиарды можно?

— Вы о конечном продукте? Недавно в программе у Ивана Урганта мы не только щупали, но и прыгали. На эфир я принес доску с нанокомпозитным покрытием, которая спокойно выдержала вес троих мужиков, хотя без покрытия обязательно сломалась бы. Эффект в чем? У углеродной ткани прочность на разрыв в десятки раз выше, чем у стальной арматуры. Конечно, такая ткань нужна не ради фокусов в студии. Об СВА слышали? Это система внешнего армирования. Смысл прост: при многих видах строительно-ремонтных работ нанопокрытие может стать дешевым и эффективным способом упрочнения конструкций, включая полуразрушенные железобетонные мосты, которых в России в избытке. Не нужно ничего сносить и строить заново: пришли двое работяг, наклеили тряпочку, и мост опять готов служить годами. Утрирую, но принцип примерно таков. Пока этим образом восстановлено десять мостов. Следующая зона применения — сейсмика. Есть программа на 60 миллиардов рублей по укреплению сооружений в районах, где велика вероятность сильных землетрясений. Это лишь один пример нанотехнологической продукции.
План по нано

Вот как надо страну реформировать — там тряпочку приклеил, здесь тряпочку приклеил.
Тупые совки строили мосты из бетона, а мы приклеим нано-тряпочку.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228, Goblin: 1

porter2
отправлено 31.10.12 15:11 # 201


Кому: Гонzа, #30

> и чуть меньше станков, вагонов и доменных печей, войну бы проиграли.

ну если честно - кучу нужных станков мы тогда за границей купили. В т.ч. за натурпродукт. У тех же немцев


Honim
отправлено 31.10.12 15:30 # 202


Кому: BlackAdder, #199

> Бумажные учебники вполне годятся для обучения граждан. Замена учебников на какую то электронную поебень ничего качественно не изменит. Одни минусы. Ручкой картинку не разрисуешь, матерного послания подрастающему поколению не передашь.

А вот, например, родители были бы рады, если б чадо не сгибалось под тяжестью учебников в портфеле. Поговаривают, что вес портфеля из года в год растет. Да и вообще б их не покупало, а закачивало 1-го сентября в планшет.

Кому: П.Д.О., #200

> Это я всё к тому, что Чубайс не предлагает ничего кардинально нового. А предлагая подобное, он должен предлагать это за более низкую цену.

Или я слепой, или там сначала идет речь о принципиально новой технике на полимерах, а не на кремнии. Вообще все, а не только экран.

> Это в советское время лидерами считались те, кто в космос вышел, и ядерное оружие имеет. Сейчас этого недостаточно. Нет собственных средств информатизации, которую ты способен полным циклом у себя произвести - ты нифига не лидер.

Согласен. Но информацией о том, что у нас делается/не делается, не располагаю и судить не могу.


porter2
отправлено 31.10.12 15:33 # 203


Кому: УниверСол, #164

> не за горами появление скроенных из нанотряпочек боевых ковров-самолётов.

Если склероз мне не изменяет, углепластики в боевых самолетах используют


П.Д.О.
отправлено 31.10.12 16:29 # 204


Кому: Honim, #202

> Или я слепой, или там сначала идет речь о принципиально новой технике на полимерах, а не на кремнии. Вообще все, а не только экран.

Ты абсолютно прав. Только тут даже он признал, что получается дорого, а потому бессмысленно. Но главная бессмысленность - это развитие технологий для технически быстро устаревающих устройств, считай ширпотреба, в то время, как у нас проблемы с долгоиграющими технологиями.

> Но информацией о том, что у нас делается/не делается, не располагаю и судить не могу.

Камрад, ей в какой-то степени располагаю я. Мне известно, что стоит у Ростелекома, что стоит у МТС, вижу, что они на поддержку у подрядчиков ставят, потому что работаю в одном из таких подрядчиков. Там нет отечественного оборудования. Курсов по отечественному оборудованию операторского класса тоже нет.


Горыныч
отправлено 31.10.12 16:29 # 205


от нанотряпочки два шага до наноподстилочки


Honim
отправлено 31.10.12 16:46 # 206


Кому: П.Д.О., #204

> Но главная бессмысленность - это развитие технологий для технически быстро устаревающих устройств, считай ширпотреба, в то время, как у нас проблемы с долгоиграющими технологиями.

Да блин же! Это как создатель микропроцессора доказывал директорам IBM его выгодность. Это как создатель монитора не мог доказать всю перспективность идеи. "Дорого".

Это шаг в будущее. Если довести технологию до ума, то причем здесь планшеты. Речь идет о принципиально иной электронике на другом материале.


П.Д.О.
отправлено 31.10.12 17:53 # 207


Кому: Honim, #206

> Это шаг в будущее. Если довести технологию до ума, то причем здесь планшеты. Речь идет о принципиально иной электронике на другом материале.

Ну если ты с точки зрения новизны решения, то я тебя понимаю. Меня лишь одно интересует, как это повлияет на функциональность конечного устройства? Т.е. если оно будет решать те же задачи, но изменятся только эксплуатационные характеристики (не бьется, не царапается) - тогда будет иметь ограниченный спектр применения. Если только в военной технике.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 18:06 # 208


Кому: Honim, #202

> А вот, например, родители были бы рады, если б чадо не сгибалось под тяжестью учебников в портфеле. Поговаривают, что вес портфеля из года в год растет.

[Авторитетно]У меня уже к 8 классу всё в карманах умещалось. С компаньоном по парте договаривались кто по какому предмету учебник принесёт. В техникум уже ходил солидно, с пакетом на формат А4


Honim
отправлено 31.10.12 18:16 # 209


Кому: Пан Головатый, #208

> У меня уже к 8 классу всё в карманах умещалось.

А в третьем? Детская спина вещь такая.

Кому: П.Д.О., #207

> Меня лишь одно интересует, как это повлияет на функциональность конечного устройства?

Если про конечное устройство, то Джоббс лишь прикрутил к mp3-плееру жесткий диск и сделал удобный интерфейс. А вышло вот так.

В случае не конечного устройства есть шанс начать новую перспективную технологию в нашей стране. Это отлично.


Shataloff_Ivan
отправлено 31.10.12 18:16 # 210


Ай, нанО-нано-наней !


BlackAdder
отправлено 31.10.12 18:20 # 211


Кому: Honim, #202

> А вот, например, родители были бы рады, если б чадо не сгибалось под тяжестью учебников в портфеле. Поговаривают, что вес портфеля из года в год растет.

Где же ювенальные кикиморы, когда они так нужны?(с)Зачем мучить ребенка кучей уроков, по которым еще и домашнюю работу делать надо? Когда ему в спортивную секцию ходить (про судомодельный кружок я вообще не вспоминаю)? Одного бадминтона на школьных уроках физкультуры явно недостаточно для полноценного физического развития. Школьную программу не должны составлять идиоты, тогда и спина под тяжестью учебников не согнется. Существует пример, как это делать правильно.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 18:29 # 212


Кому: Honim, #209

> А в третьем? Детская спина вещь такая.

Откровенно говоря, те 4-5 учебников с тонкими тетрадками не тяготили. И проблем со спинами в одноклассников не наблюдал.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 18:34 # 213


Кому: Honim, #209

Детская спина, имхо, более страдает, если ребёнок длительное время сидит на жопе за партой, а не бегает. прыгает, играет с мячём.


Honim
отправлено 31.10.12 18:34 # 214


Кому: Пан Головатый, #212

> Откровенно говоря, те 4-5 учебников с тонкими тетрадками не тяготили. И проблем со спинами в одноклассников не наблюдал.

Есть сведения, что сейчас вес возрос.

Кому: BlackAdder, #211

> Существует пример, как это делать правильно.

К сожалению "ума нет - иди в пед".


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 18:37 # 215


Кому: Honim, #214

> Есть сведения, что сейчас вес возрос.

У меня как-то в младших классах проскакивала мыслишка кирпичик приложить в портфель. Чисто на всякий случай. Благо недостройка была рядом.


ЛемкеТТ
отправлено 31.10.12 19:05 # 216


Кому: Doom, #66

> Чубайс с Ургантом, надеюсь, первые проедут.

Лучше поставить под мост и пустить тяжёлую технику.


ни-кола
отправлено 31.10.12 20:28 # 217


Кому: Basilevs, #191

> РОСНАНО - это не НИИ. Сама корпорация ничего не разрабатывает и не должна. Она выступает инвестором технологических проектов. Собственно, именно в этом её задача. Эдакий государственный angel investor.

Точнее, говоря, банк. Только деньги не свои а государственные, получает проценты с чужих денег. Примитивный ростовщик. Мечта любого бездельника.
А, имея такие проценты, можно наивным Эльфам рассказывать сказки.

Например про борьбу, как он боролся. Ведь наивные Эльфы не понимают, что борьба дилетанта против профессионалов, это борьба бомжа против Кличко, то-есть никаких шансов. Наивные Эльфы не понимают, что никакой борьбы на самом деле не было, что это сказки для двадцатилетних блондинок. А как было?

Примерно так- "Босс тут нам обещают пятьдесят миллиардов инвестиций, мы перестроим производство, обеспечим население страны электричеством, оно подешевеет, поскольку начнётся конкуренция.-
А в чём проблема?-
Так вот эти недобитые коммуняки, красные директора в РАО мешают преобразованиям.-
Выгони их."

Диалог мог быть совершенно другим, но смысл такой. Поэтому наш пройдоха ничем не отличается от тех, кто предлагает идею "за триллион долларов..."

Просто есть масса наивных Эльфов живущих в мире своих фантазий.

Кому: pavelt, #180

> Чубайс - это злой гений разрушения. Ну просто гений - так впаривать людям, президентам, премьерам, обычные в общем-то вещи под видом нанотехнологий и наноматериалов, и получать на разработку уже давно разработанного кучу бабла.

Разрушитель это, да. Но какой он гений? Перестанет Госдеп его поддерживать и мыльный пузырь быстро сдуется.
Какой аргумент был когда его выдвигали в руководители РАО ЕЭС? Весьма простой, что обещали 50 миллиардов на модернизацию, но только в том случае, если выберут нашего пройдоху. Страшному и ужасному Удальцову, с его 150 тысячами жалкой заначки, такие деньги и не снились.


BlackAdder
отправлено 31.10.12 21:00 # 218


Кому: Honim, #214

> К сожалению "ума нет - иди в пед".

Вспомнилось. Бабушка рассказывала, что решила поступить в пед., чтоб уехать из деревни. Говорит, что от земли уже тошнило. В Войну для работы в колхозе также привлекались и дети. Труд, конечно, был не очень тяжелый, но удовольствием явно не был, а пед. потому, что проще поступить. После первой сессии, ей предложили перевестись в университет. Она так и сделала.


Honim
отправлено 01.11.12 01:41 # 219


Кому: BlackAdder, #218

> После первой сессии, ей предложили перевестись в университет. Она так и сделала.

Но так получилось не у всех.


W!nd
отправлено 01.11.12 01:48 # 220


Кому: Пан Головатый, #208

> [Авторитетно]У меня уже к 8 классу всё в карманах умещалось.

Сейчас всё несколько иначе, чем в наше время, камрад.


Adolf
отправлено 01.11.12 10:04 # 221


Редкой силы враг.


Dok
отправлено 01.11.12 11:56 # 222


У нас во дворе нанотехнологии уже лет двадцать применяют - в одних и тех же местах ямы в асфальте - так их покрывают наноасфальтом. Отличная штука, только весной вместе со снегом и асфальт этот сходит.


browny
отправлено 01.11.12 16:11 # 223


Кому: П.Д.О., #200

> Тот тоже любил миллионы рублей кидать в проекты, типа радарных установок, которые должны были останавливать снаряды противника электромагнитным полем. А стране нуны были автоматические винтовки, самолёты и т.д.

Тут не настолько всё однозначно. Во время Великой Отечественной велись работы над рекативным истребителем БИ-1 с жидкостным ракетным двигателем. В серию не пошёл.


kotka
отправлено 01.11.12 16:38 # 224


> Болотная и все, что с ней связано, категорически не разовое явление, а проявление глубинных социальных сдвигов, случившихся в стране. Могу утверждать это так нахально, поскольку озвучил мысль задолго до первых акций протеста в Москве. Егор Гайдар говорил, что государство с годовым уровнем дохода свыше пятнадцати тысяч долларов на человека не может долго оставаться авторитарным. Ровно так и происходит, это называется просто: в России образовался средний класс. Да, пока он московский, питерский и немного екатеринбургский, да, в нем нет явных лидеров, я абсолютно не уверен, что нынешние организаторы митингов останутся во главе движения, но процесс пошел, его не остановить. То, что в последний раз на марш вышло не сто тысяч, а тридцать, не говорит о затухании. Фигня это! Будет еще десять митингов, на которые выйдут три тысячи человек, а потом вдруг соберется полмиллиона. Уверен на сто процентов! Этот поезд обратно не едет.

Вижу, Анатолий прекрасен и дело своё знает.
Гайдар начал, а Чубайс поможет закончить.


Хоттабыч
отправлено 02.11.12 02:18 # 225


Чубайс однозначно враг. Если судить по конечным результатам его деятельности, то в России в результате действительно появилась частная собственность. Однако сосредоточена она в основном в руках небольшой группы олигархов. То есть фактически произошло ограбление народа. То же самое будет и с Роснано. Несмотря на усиленный труд коллектива ПМСМ результатом будет нанопокрытие для скейтбордов и мячиков для гольфа. Дело как обычно не в бобине, а в том, кто сидит в кабине. Уж не знаю как там с мостами, которых в России по словам рыжего в избытке (в России и дорог слишком до хрена), а я полагаю, что тубусы для РПГ от нанотряпочек ни легче н дешевле не станут. Чубайс редкая сволочь. Помню как сейчас телепередачу с его участием, его спрашивают, ну если на один ваучер вы обещали каждому по "Ниве", то где они, а он сидит, развалившись и яйца развесив и ухмыляется, мол надо было правильно ваучеры вкладывать. Приватизация была проведена под конкретный круг лиц, которые знали что да как. Все в жопе, а Чубайсу нравится.


yuri535
отправлено 02.11.12 15:12 # 226


"Нанотехнологии. Вы понимаете, что Эрик Дрекслер, человек, который завел всех на это дело, в сущности просто журналист, вообще не ученый. Какие там нанороботы? Какой наноинжиниринг? Химики-профессионалы вам приведут сотни аргументов против того, что это вообще возможно." (Сергей Савельев, биолог)

"Есть определенные преимущества в работе с технологиями атомарного производства. Весь мир состоит из атомов, поэтому чрезвычайно полезно использовать атомы в создании материалов." (Эрик Дрекслер)


Андрюнечка
отправлено 03.11.12 19:07 # 227


Кому: Хоттабыч, #225

> ну если на один ваучер вы обещали каждому по "Ниве"

Какая-такая "Нива"? Он две "Волги" обещал.

> Однако сосредоточена она в основном в руках небольшой группы олигархов.

А ты что ли думал, что "взять всем и разделить"?

> То есть фактически произошло ограбление народа.

Какие сомнения?

> Чубайс редкая сволочь.

Хуже.

> правильно ваучеры вкладывать.

Все было сделано для того, чтобы обменять ваучер за кусок колбасы или за "казачью справу". В условиях невыплат зарплат- элементарно).


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 01:23 # 228


Кому: Андрюнечка, #227

> Какие сомнения?

У меня никаких. В том числе и в прямой вине и ответственности рыжего за это.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 228



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк