Алексей Земсков и зарядка

24.03.13 13:36 | Goblin | 457 комментариев »

Разное

Тут, конечно, следует добавить пару важных вещей.

Занятия на дому — это для сильных духом. Рядовому гражданину значительно правильнее записаться в спортивный кружок. Желательно с хорошим товарищем. Заплатить деньги, и далее, подгоняемый потребностью доминировать и жадностью, регулярно оный посещать. Получится, конечно, несколько больше 8 минут, но это только на пользу. А одному и на дому — непросто.

Ну и, конечно, нельзя забывать про еду. Если жрёшь свинину, картошку фри, гамбургеры, запивая всё это колой, про фигуру и мышцы можешь даже не мечтать. Так только запасы сала накопишь и закрепишь.

Ну а в целом, понятно, дело нужное и полезное. При сидячей работе — необходимое.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457, Goblin: 3

Бенз
отправлено 25.03.13 00:21 # 201


Кому: Asya, #189

> Ну то есть искомое расстояние - длина руки минус несколько см :)

Когда человек стоит на руках, то туловище может "ходить" на плечевых суставах, как на шарнирах. Поэтому отдельно измерять руку всё-таки не совсем правильно.

Надо именно в стойке для отжимания выставить с чьей-то помощью ноги параллельно полу и измерить от коленок или от щиколоток. Причём небольшой минус от этой длины будет лучше, если хочется посложнее.

> Пиши, конечно, не забракую - я же спросила не для того, чтобы возражать.

Тут методика необычная. Не такая, как обычно бывает: с подходами, небольшим числом повторов и постепенным увеличением внешнего отягощения.

Повторов очень много, подход всегда один, а из тяжести только само тело. Поэтому, некоторые знакомые, ознакомившись, считали антинаучным подходом.


Второе упражнение, как было анонсировано выше, даёт нагрузку в тех местах, которые не охватывает первое и является его важнейшим и необходимым дополнением. А именно: на пресс, на пах, на колени, на нижние мышцы спины и позвоночник в целом. Таким образом, только лишь за 2 упражнеия практически не останется непрорабатываемых частей туловища.

Упражнение не менее простое и известное, чем отжимания. Порядком выполнения и логикой напоминает первое. Также может выполняться на кровати или на полу, но последний вариант не удобен в техническом плане. Называется: "велосипед".

На кровати, теперь уже любой высоты, но крайне желательно максимально жёсткой, следует лечь на спину. Руки надо согнуть в локтях и загнать кистями вверх в просвет между сидением и спинкой кровати. Если такового нет или оно очень маленькое, то придётся что-то думать. Возможно, сгодится штанга с навешенным грузом не менее 100 кг для стабильности и низким хватом (не надо вешать самые широкие блины). Если просвет есть, то руками следует опереться на спинку снизу вверх для создания противовеса.

Как обычно делают на физкультуре в школе, когда противовесом выступает друг - делать не следует. Должна быть не живая неподвижная опора, например, штанга, но лучше вышеупомянутая спинка кровати.

Далее выровняться и мысленно провести ось посредине туловища. Поднять ось на угол в 10-30 градусов над горизонтом.

Угол - очень важный момент, поскольку на прокачку определённых групп мышц влияет каждый градус. Также от угла в значительной степени зависит сложность. Методики с какого начинать, как понял, нет. Поэтому, делаю как пойдёт и почти всегда это 15. При прокручивании, ноги следует направлять именно в эту точку по высоте и по центру.

Голову немного прижать затылком к кровати и макушкой потянуться к спинке. Всё туловище кроме ног при этом обязательно должно лежать на кровати (зад, плечи, локти, затылок). Позвоночиник немного вжат в кровать, что поначалу будет сложно, если у человека нарушение осанки.

Можно начинать крутить велосипед. База повторов - те же 50 раз, но в неделю рекомендуется добавлять в 2 раза больше относительно отжиманий, т.е. 10 раз. Можно добавлять по 20 если есть лишние силы или делать 2 недели без добавлений. Скорость 50 движений (по 25 на каждую ногу) за 50 секунд.

В крайнем положении ногу следует разгибать полностью до боли в колене (с этим поначалу осторожнее) кроме ступни, в противоположном положении нога сгибается до пояса. К подбородку тащить колено не следует.

Важнейшее правило остаётся в силе - ни шагу назад. Если в процессе выполнения становится опять невмоготу, то прерываться нельзя. В отжиманиях можно отдохнуть, стоя на руках, а в велосипеде можно поднять зад и завести ноги за голову или попробовать крутить велосипед временно чуть-чуть смещая влево или вправо, найденный ранее центр. Также помогает отдохнуть крутить быстрее - это легче. Опускание ног на кровать до того, как сделано предусмотренное количество повторов считается поражением.

Эффект начнёт быть заметен после 400 повторов, а для отличного результата понадобиться 1500 (тысяча пятьсот) повторов за 30-40 минут. При большем количестве следует менять методику, чтобы не тратить слишком много времени. Для достижения высокого результата придётся работать около года.

Эффект достигается следующий: осанка приближается к скульптурам древней Греции, а непосредственно после упражнения ощущается, что вместо позвоночника установили идеальную подпорку, стремящуюся выскочить из тела и улететь в небо как ракета. Такое ощущение и чувство распрямлённости сохраняются 2-3 дня. Голова перестанет заваливаться вперёд, как это обстоит у 90% населения, взгляд при этом устремится прямо и вдаль, а не в пол. Можно даже вырасти на 1-2 сантиметра (не шучу) и замедлить уменьшение роста в старости.

Жир с живота уберётся, но не весь. Больший эффект будет от того, что поправятся искривления спины и часть живота при этом просто втянется в тело. Т.е. сзади ягодицы будут переходить в спину более гладко, живот перестанет выталкиваться позвоночником вперёд и внутренности займут правильное место. Ноги захотят больше ходить и будут требовать нагрузки если упражнение пропущено и в день преодолено меньше 5 км.

Два описанных выше упражнения желательно чередовать. Первый день - отжимания, второй -велосипед. Тогда достигается экономия по времени. За день отдыха мышцы отдохнут и почти восстановятся. Перенагруженности не будет, поскольку мышцы для этих 2 упражнений требуются разные и, практически, не пересекаются.

Если имеется бодрость после выполнения, то можно не менее, чем через 3 часа в тот же день сделать обычные отжимания от пола до 40 повторов, подтягивания прямым хватом до 20 раз. Небольшие комплексы на растяжку, например, скручивание коленей или любые другие упражнения лечебной физкультуры. Можно поработать с палкой или лёгкими гантелями стоя.

Без желания заставлять себя делать дополнительные упражнения не надо. Лишь бы соблюдались правила в 2 основных.

В итоге получается заметный результат, никакого инвентаря и тренажёров не надо. Можно делать абсолютно везде, хоть на Кубе, хоть в Китае и, конечно, дома.


Завсклад
отправлено 25.03.13 00:36 # 202


Тот случай, когда обсуждение интереснее самого видео.

Камрадам спасибо за ссылки на Бадюка и питание!

И по роликам Васи Ульянова и В.Молодова может кто что сказать?


Бенз
отправлено 25.03.13 00:43 # 203


Кому: jamall, #195

> Советую почитать книгу Вадима Протасенко «Думай или Супертренниг без заблуждений», это пока единственная, насколько мне известно, книжка которая объясняет теорию роста мышц начиная с молекулярных механизмов. Там все происходит совсем не так, как ты себе представляешь, временные промежутки совсем другие. За день выводятся только отходы, и то только тогда, когда нагрузка являлась стрессом лишь для энергетических механизмов мышцы. Правильная боль это та, которая наступает после затишья на второй день после тренировки.

Конечно не всё понимаю, но устраивает тот факт, что у меня ничего особо не болит, а эффект от упражнений в плане здоровья отличный. Просто стараюсь прислушиваться к организму. Поскольку не бывает ощущения вымотанности, то предполагаю, что всё выводится вовремя.

К росту мышц отношусь отрицательно. По силе помимо увеличения объёма не менее важные возможности заложены в укреплении того что есть. Тот же Терминатор, даже если конструктивно будет тощим ребёнком безо всякого объёма, элементарно заломает любого качка просто потому, что у него "мышцы" металлические.

Речь не идёт про цель стать в итоге сказочным супергероем, но двигаться стараюсь в этом направлении, а не в плане специально употреблять всякое, чтобы росли мышцы. К мировым рекордам не стремлюсь, к измерению кто в спортзале/в подъезде/на районе самый накачанный отношусь равнодушно.

Как и что происходит на молекулярном уровне интересно, но не настолько чтобы, что-то изучать дополнительно и принимать как руководство к действию.


Осциллограф
отправлено 25.03.13 01:03 # 204


Кому: Dentist, #200

> По разному, смотря какой инсулин, смотря какой организм. Инсулин повышает аппетит, позволяет кушать как поросенок и все это усваивать.

Ну как инсулин классифицировать я в курсе: по времени действия, концентрации, технологии изготовления и формы выпуска. Для спорта только 1-й параметр критичен?
По усвоению: чего желудочно-кишечный тракт всосал, то и усвоится. А на него инсулин как-то не особо. Аппетит повышает-да , но может какое средства попроще? А то как забивать гвозди микроскопом.

> + Многие пытаются поймать гипогликемию, так как есть мнение что это провоцирует выброс гормона роста.
>

Думается алхимия чистой воды. Кроме адреналиновых приходов ничего не поймаешь. Скорее всего граждане ведутся на то, что адреналин несколько бодрит.

> Кто то колет по 15 ед, кто то по 70 ед.
>

70 это круто. А приемы пищи при этом как? У меня, к примеру, 50-70 суточная доза. Тут уж просто интересно: как выглядят(рост/вес/возраст) те, кто по 70 за раз делает?

> Кстати у меня в зале ходит один боец, он крутить педали и прыгает скакалку в противогазе. Спец такой спортивный противогаз, у которого клапан регулируется. Смотреть тяжело и страшно )
>

[Утирает пот ушанкой]


affigi
отправлено 25.03.13 01:07 # 205


про эстетику и спорт:

http://www.youtube.com/watch?v=OnT7kFWTpxI


longah
отправлено 25.03.13 01:38 # 206


Кому: Nord-M, #75

> > Ты о перетренированности что нибудь слышал? Такой режим только для химиков возможен.

Нету химии. Все как тренер прописал. Тренер (кто в теме и поближе к Питеру-поймут) - Александр Александрович Васин. Я ему верю:) И по питанию, и по занятиям - все как тренер говорит, так и делаю.


longah
отправлено 25.03.13 01:38 # 207


Цитирую вики

> В 1988 году на чемпионате мира по культуризму в Австралии впервые приняли участие атлеты из СССР: Валерий Богданович (Минск), Станислав Поляков (Рига) и Александр Васин (Ленинград), заняв четвертое место в командном зачете

Вот у этого самого Александра Васина я и тренируюсь. симптомов перетренированности - нет, не замечал.


Леонид Кошман
отправлено 25.03.13 01:51 # 208


> Кстати у меня в зале ходит один боец, он крутить педали и прыгает скакалку в противогазе. Спец такой спортивный противогаз, у которого клапан регулируется. Смотреть тяжело и страшно )

Таких кстати в каждом зале насобирать можно. У нас ходил монстр - он брал большой гриф (20 кг), вешал на него пару десяток или даже пятнашек (в сумме, считай, 40-50 кг), клал на трапеции и делал вращения спиной - крутил короче грифом влево-вправо. С весом.
Даже интересно узнать, как там у гражданина межпозвоночные диски поживают.


longah
отправлено 25.03.13 02:41 # 209


и насчет товарища, с которым хорошо ходить в зал. я хожу в зал с женой, она туда на 2 месяца раньше меня даже пошла. ходим иногда вместе, когда ребенка есть с кем оставить, в основном по очереди - я сразу после работы, она - после моего возвращения из зала. и так, повторюсь, 4-5 раз в неделю


Krema
отправлено 25.03.13 05:12 # 210


В зал как раз друг позвал страховать. В обмен помог с программой, и всегда помогает толковым советом, следя что бы все делалось правильно.
Пошло только на пользу, и разнообразило бытие.


Дмитрий Юрьевич, а есть ли проверенный способ стать сильным духом?


porter2
отправлено 25.03.13 05:26 # 211


Кому: Krema, #210

Абсолютная беспощадность по отношению к себе


Krema
отправлено 25.03.13 06:07 # 212


Кому: porter2, #211

Это понятно. Но чтобы быть беспощадным к себе - нужно быть сильным духом :).


А если серьезно, думаю углубится в какое нибудь духовное/философское учение. Например восточное.
Начал, пока, читать Судзуки Дайсэцу. "Введение в Дзен-Буддизм" Довольно интересно. Может в Дзен и углублюсь.
Но может опытные камрады подскажут еще толковых учений на которые стоит обратить внимание? Ну или просто интересные для изучения.


tom slayer
отправлено 25.03.13 06:53 # 213


Кому: Zapravshik, #150

> У кого пресс слабый

Походу, никто палиться не хочет.

Пресс-то как раз тут не играет, играют мышцы спины, удерживающие позвонки.


tom slayer
отправлено 25.03.13 06:55 # 214


Кому: Krema, #210

Ну давай посудим.

Вот ты сейчас хочешь стать сильным духом, так?

Так блядь какую еще мотивацию тебе надо? (с) Карлин


porter2
отправлено 25.03.13 07:57 # 215


Кому: Krema, #212

> чтобы быть беспощадным к себе - нужно быть сильным духом :)

Достаточно возвести это в привычку.

> думаю углубится в какое нибудь духовное/философское учение.

В плане силы духа поможет разве что если в толковый монастырь отправишься. Но лучше тогда в армию, толковый монастырь еще найти надо.

Кому: tom slayer, #213

> играют мышцы спины, удерживающие позвонки.

И пресс, и спина играют.


Nord-M
отправлено 25.03.13 08:31 # 216


Кому: longah, #206

> Нету химии. Все как тренер прописал. Тренер (кто в теме и поближе к Питеру-поймут) - Александр Александрович Васин. Я ему верю:) И по питанию, и по занятиям - все как тренер говорит, так и делаю.

Ну значит Васин тебе дает что то свое. В среднем для силовых тренировок, 4-5 занятий в неделю это много, идет перетренированность (говорю про натуралов). И если занимаешься с тренером, добавлять зарядку можно только посоветовавшись с ним.


Джинджер
отправлено 25.03.13 09:00 # 217


[смотрит на пацанов]

А у меня только фитбол :(


longah
отправлено 25.03.13 09:18 # 218


Кому: Krema, #212

возникает вопрос - где взять силу духа, чтобы начать изучать оный буддизм?


Коллега
отправлено 25.03.13 09:18 # 219


Кому: vano13, #194
Реально едят, но продолжительность кхе....курса не более 7 дней...в течение которых самочувствие мягко говоря хреновое (температура, отдышка и мега-потоотделение). К нему еще добавляют кучу гепатопротекторов, Т3 (так как эта зараза подавляет функцию щитовидной железы). Но жир в организме плавит просто нереально.
Да и еще летучесть у ДНП нереальная просто, да и руки от него недели две отмываешь.


ЛемкеТТ
отправлено 25.03.13 09:30 # 220


Кому: Krema, #212

> А если серьезно, думаю углубится в какое нибудь духовное/философское учение. Например восточное.

Дух закаляется так же как и тело воля "прокачивается" так же как и мышца. Путь один - работа над собой каждый день. Никакие восточные мудрости тебе в этом не помогут, работать придётся самому :)


Serж
отправлено 25.03.13 09:38 # 221


Кому: Бенз, #203

Всё прочитал - мощно!! А есть что сказать про "ласточку"? Это когда лежишь на пузе, а руки/ноги/башка чуть задраны вверх. Совсем чуть-чуть, чтоб только пола не касались. (Хирург посоветовал делать).


Serж
отправлено 25.03.13 09:38 # 222


Кому: porter2, #215

> играют мышцы спины, удерживающие позвонки.
>
> И пресс, и спина играют.

Врач сказал, что 5% пресс, 95% спина.


Sparrow5440
отправлено 25.03.13 09:40 # 223


Кому: Nord-M, #216

> Ну значит Васин тебе дает что то свое. В среднем для силовых тренировок, 4-5 занятий в неделю это много, идет перетренированность (говорю про натуралов). И если занимаешься с тренером, добавлять зарядку можно только посоветовавшись с ним.
>

Я тоже долгое время 6 дней в неделю занимался, но продолжительность тренировок небольшая, часа по 2,(Тяжелый жим, легкий присед, становая, подсобка на спину, тяжелый присед, лёгкий жим, как раз 6 дней)
Почти вся тренировка уходила на основное упражнение с 10-минутными перерывами между подходами (а их по Верхошанскому ох как много) ну и размазанная подсобка по принципу "что успею". Усталости не ощущалось практически, не химик (креатин, глюкозамин и экдистерон ессно за химию не считаем)


porter2
отправлено 25.03.13 09:55 # 224


Кому: Serж, #222

Односторонне развивая спину или пресс можно поиметь проблемы с позвоночником, это медицинский факт


Krema
отправлено 25.03.13 09:58 # 225


Кому: longah, #218
Так он интересен, особенно когда цель есть - прокачать силу духа.
Да и сама идея просветления интересна.

Стоп, кажется я что то понял...

Кому: ЛемкеТТ, #220
Просто тренажер для воли найти надо :).
Пока буду качать физическую оболочку, может и духовное подтянется. Со временем.



Кому: porter2, #215
Про привычку годно. Спасибо.
Как раз хочу кое что для работы изучать, учить. Думаю если с помощью напоминалки на смартфоне буду заставлять себя хотя бы по часу в день по расписанию удилять этому время. Может взлетит.


Джинджер
отправлено 25.03.13 10:05 # 226


Кому: gsa, #37

>Если жрёшь свинину, картошку фри, гамбургеры, запивая всё это колой, про фигуру и мышцы можешь даже не мечтать.
>
> И тут про него!!!

Сенсации русского шоубизнеса! Известный питерский кинопереводчик Дмитрий Пучков выгнал в ноябрьские морозы на улицу своего ручного бегемота!


Serж
отправлено 25.03.13 10:06 # 227


Кому: porter2, #224

> Односторонне развивая спину или пресс можно поиметь проблемы с позвоночником, это медицинский факт

Вот врач примерно так и сказал. А на счет "ласточки" что можно сказать?


Dentist
отправлено 25.03.13 10:40 # 228


Осциллограф Ну инсулин все так напрямую влияет на усвоение белков и аминокислот. Так что не только кушаешь как порося, так и бока заливает как надо.
Для спорта все критично, там народ начинает колоть с маленькой дозы и увеличивая дозу, нащупывая момент когда наступает гипогликемия. Тут и возникает момент, что если инсулин другой, то дозировкой при которой от старого была гипогликемию, то от нового можно отправить в страну вечной охоты.

Вес и рост конечно важны, но у все очень индивидуально происходит. Укололся, почуял приближение гипогликемии, скушал сникерс )

Момент в том, что инсулин дешев, доступен, дает быстро результат по массе, ед что от него можно умереть и стать овощем, но кого это остановит )


M00N
отправлено 25.03.13 11:26 # 229


В этом году жестко решил скинуть лишний вес, так как без пуза себя и не помню уже, хотя и лет то немного мне. В спортивный кружок я хожу давно, но питание было безобразное. С января месяца без особых проблем скинул 8кг (93-85), сейчас решил чуть ускорить процесс. Снизил веса на штанге, увеличил кол-во повторений в подходе и после всего еще кардио нагрузки на час.Заказал себе весы электронные на кухню, хочу посмотреть сколько и чего я реально ем в сутки.


Спрутодел
отправлено 25.03.13 11:31 # 230


Кому: M00N, #229

> Заказал себе весы электронные на кухню, хочу посмотреть сколько и чего я реально ем в сутки.

Суточная динамика веса мало о чем говорит. Тут нужно смотреть динамику за относительно большой промежуток времени - по неделям. Как вариант - утром в одно и то же время взвешиваешься и запоминаешь/записываешь вес. Потом смотришь, какие изменения были в течение недели/месяца.


M00N
отправлено 25.03.13 11:34 # 231


Кому: Спрутодел, #230

Ну да, толково!
Вести дневник, сколько отзанимался в день, сколько сожрал, сколько весил. Картина будет более ясной и будет понятно в какую сторону двигаться нужно !


furbogrande
отправлено 25.03.13 11:36 # 232


Кому: stephanoff, #165

> Попробуй crossfit

Обязательно! Летом думал на него перейти.


furbogrande
отправлено 25.03.13 11:39 # 233


Кому: Санек, #169

> Залезь к соседскому питбулю в вольер))

У соседей нет вольера с питбулем. У соседей - лоток с кошкой. Если я туда залезу, боюсь, это будут мне стоить незабываемого времяпрепровождения в дурдоме:).


Mad Creator
отправлено 25.03.13 11:47 # 234


Может я не понимаю чего, но на видео что сейчас, что 4 месяца назад Алексей выглядит примерно одинаково.
В целом, комплекс неплохо подходит для поддержания себя в форме, однако плохо то, что упражнения делаются без разминки и с большими, неравномерными!, перерывами. Если с утра выкладываться по максимуму, то вечернюю тренировку считаю излишней - мышцы отдохнуть не успеют.
ИМХО продуктивнее делать гантельную гимнастику каждое утро, единым комплексом. Времени-то не сильно больше занимает.

Также полностью согласен с ДЮ - спорткружок с товарищем на порядок эффективнее.


Mad Creator
отправлено 25.03.13 11:49 # 235


Кому: Спрутодел, #18

> Как-то увидел в инете следующее, автора не помню:
>
> - Как мотивировать себя что-то сделать?
> - Да никак, оставайтесь в жопе.

Тёма Лебедев вроде.


SANTEHNIK
отправлено 25.03.13 11:50 # 236


Вчера на шестнадцатилетие сыну подарил полёт в аэродинамической трубе и гантельки 20 кг. Ребёнок счастлив, хоть и не айфон))


Sparrow5440
отправлено 25.03.13 12:04 # 237


Кому: SANTEHNIK, #236

> Вчера на шестнадцатилетие сыну подарил полёт в аэродинамической трубе и гантельки 20 кг. Ребёнок счастлив, хоть и не айфон))

Если уж дарить гантельки - то пирамидкой, с шагом в килограмм :) Если разборные - сборка/разборка вымораживает очень быстро.

Идеальный подарок - Гири, с правильной книжкой (она собственно, одна)


Ravid
отправлено 25.03.13 12:05 # 238


А про Марьяну Наумову уже вспомнили?


Baltazar
отправлено 25.03.13 12:06 # 239


Много методик быстрых есть для спортивной фигуры. Только вот его фигура прокачана в зале.

Я примерно также начинаю каждое утро, только я утром или отжимаюсь три подхода до упора, или подтягиваюсь три подхода до упора. В зависимости от того, какая тренировка будет днём-вечером.

Так как помимо этого 3 раза хожу в тренажёрный зал. И только так мне кажется можно реально развить мышцы. Ну и если я сейчас обернусь - то за мной в шкафу стоит банок 15 спортивного питания. Креатин, BCAA, протеин, CLA и некоторые другие - я не представляю как мой организм жил бы, если бы я старался заменить это обычной едой. Столько мяса или курицы я сожрать просто не могу физически.


sea
отправлено 25.03.13 12:31 # 240


Кому: Sparrow5440, #237

> Идеальный подарок - Гири, с правильной книжкой (она собственно, одна)

Можно название книги?


Sturmo
отправлено 25.03.13 12:31 # 241


приехал в магазин и увидел точно такой же турник... это судьба )


Sturmo
отправлено 25.03.13 12:35 # 242


правда он 3900 стоит а не 1000 )


bishop61RUS
отправлено 25.03.13 12:46 # 243


Кому: draugmot, #106

> а как работа стала сидячая — так сразу вес набрал, причем совсем не в той форме, в какой хочется.

Может это гормонально возрастное?


Nord-M
отправлено 25.03.13 12:47 # 244


Кому: Sparrow5440, #223

> Я тоже долгое время 6 дней в неделю занимался, но продолжительность тренировок небольшая, часа по 2,(Тяжелый жим, легкий присед, становая, подсобка на спину, тяжелый присед, лёгкий жим, как раз 6 дней)

Не продолжительная, часа по два - улыбнуло, для многих это застрелиться и не жить. Ну и у тебя получается уже профессиональные силовые тренировки, чередование тяжелое-легкое (одна группа мышц за одно занятие) которые ты все равно смягчаешь вот этим (креатин, глюкозамин и экдистерон). Я допустим принимаю исключимтельно витаминный комплекс, иногда добавляю ударные дозы витамина С и В12. И то при уровне занятий - три раза в неделю, иногда в перетренированность упираюсь.

> Почти вся тренировка уходила на основное упражнение с 10-минутными перерывами между подходами (а их по Верхошанскому ох как много) ну и размазанная подсобка по принципу "что успею".

Я конечно не профи, но как понимаю ты "лифтер". Я занимаюсь несколько по другому.


bishop61RUS
отправлено 25.03.13 12:52 # 245


Кому: Pabl0id, #86

> Сушатся? Химией? Нет. Работают на массу с химией-да, но не сушатся.

http://www.steroid.ru/books_dnpsha.htm - как пример)


NightCrawler
отправлено 25.03.13 12:55 # 246


Да, есть разумные вещи.

Единственное, сразу после пробуждения в быстром темпе отжиматься - в 60 лет сердце нанесет ответный привет. Или раньше, что в мегаполисе более, чем вероятно.

Организму требуется порядка 2-х часов, чтобы полностью проснуться.
Если, ты не в кадрированной части служишь, конечно. :-)


Stalker (AKA Zver)
отправлено 25.03.13 13:02 # 247


Про мотивацию - оно разное у всех.
У меня получилось выстроиь что-то вроде пирамиды интерсов, которые органично дополнятю и подпирают друг друга.
Одно время связался с народом, кто ходит спортивные походы. Сходил с ними в поход легкой категории в горы. Горы очень понравились, для жителя равнины - отвал башки. Тут пришло понимание, что чтобы ходить в удовольствие - нужна хорошая физуха.
И тут мне поперло - бег, элементы альпинизма и скалолазания. Бег оказался сам по себе занимателен - начал участвовать в соревнованиях по рогейну, старться найти людей со схожими интрересами. Стали делать коллективные забеги.
Потом гор захотелось еще и зимой - начал ходить в спортивные лыжные походы. Там выяснилось что надо еще и владеть техникой спуска с перевалов - в пирамиду добавилось катание стилем телемарк, элементы ски-альпинизма.
Это в кратце.
Разумеется, заниматься физ. активностью надо начинать аккуратно и вдумчиво.


Parkanoid
отправлено 25.03.13 13:11 # 248


Кому: Бенз, #168

Камрад, а какое преимущество перед обычными отжиманиями? Сдается, если делать 500 обычных в день на 5 подходов - результат будет не хуже.


psihoz
отправлено 25.03.13 13:11 # 249


Кому: маргинал, #193

> Да.

Это я интересовался у знатока, который говорил, что химией не сушатся.


творческий узбек
отправлено 25.03.13 13:21 # 250


Кому: Пан Головатый, #112

>> Пиво - лечит, спорт - калечит!!
> Если бы спорт был полезен, то у каждого еврея в квартире были штанга и турник!

Не видел ни одного еврея, у которого дома был бы жбан пива !


BlackAdder
отправлено 25.03.13 13:30 # 251


Кому: NightCrawler, #246

> Организму требуется порядка 2-х часов, чтобы полностью проснуться.
> Если, ты не в кадрированной части служишь, конечно. :-)

Вот и я подумал. Мне в пять утра надо встать, ради этих восьми минут)


маргинал
отправлено 25.03.13 13:32 # 252


Кому: jamall, #195

> Советую почитать книгу Вадима Протасенко «Думай или Супертренниг без заблуждений», это пока единственная, насколько мне известно, книжка которая объясняет теорию роста мышц начиная с молекулярных механизмов.
> Там все происходит совсем не так, как ты себе представляешь, временные промежутки совсем другие.

Тут Протасенко уже обсуждали. Хотя там и обсуждать особо нечего, хуита редкостная.


маргинал
отправлено 25.03.13 13:41 # 253


Кому: psihoz, #249

> Это я интересовался у знатока, который говорил, что химией не сушатся.

Да, глянул сейчас обсуждение. Забавный "знаток".


Sparrow5440
отправлено 25.03.13 13:47 # 254


Кому: sea, #240

> Можно название книги?

"Гиревой спорт", Горбов А.М.

На удивление много хороших книжек по "Гири как Фитнесс" у буржуев, особенно старается наш бывший соотечественник Pavel Tsatsouline


Zapravshik
отправлено 25.03.13 13:55 # 255


Кому: маргинал, #252

> Хотя там и обсуждать особо нечего, хуита редкостная.

А почему хуита? Можешь поподробней?


sea
отправлено 25.03.13 13:58 # 256


Кому: Sparrow5440, #254

Спасибо!

Тоже решил заняться физкультурой, при росте 181 вешу 67кг, это в 29 лет!
Есть гири 16 и 24, буду по утрам разминаться, для начала.


маргинал
отправлено 25.03.13 14:00 # 257


Кому: Sparrow5440, #254

> "Гиревой спорт", Горбов А.М.
>
> На удивление много хороших книжек по "Гири как Фитнесс" у буржуев, особенно старается наш бывший соотечественник Pavel Tsatsouline

Воротынцев А.И. Гири. Спорт сильных и здоровых.
http://rusgiri.narod.ru/girevoi-sport-faili/vorotintsev-giri-sport-silnih-i-zdorovih/

Классика жанра ещё с советских времён. Автор книги - пятикратный чемпион мира, рекордсмен, мастер спорта.

А Цацулин пишет откровенную херню и впаривает её натвным америкосам под бойки о страшном советском SPETZNAZе.


porter2
отправлено 25.03.13 14:01 # 258


Кому: sea, #256

> при росте 181 вешу 67кг, это в 29 лет!

кющаишь мало.


творческий узбек
отправлено 25.03.13 14:01 # 259


Кому: sea, #256

Брось курить.


Griffon
отправлено 25.03.13 14:06 # 260


Кому: маргинал, #257

> А Цацулин пишет откровенную херню и впаривает её натвным америкосам под бойки о страшном советском SPETZNAZе.

Читал его книжку про укрепление суставов, не сказал бы что херня. Только всю дорогу не оставляло упорное ощущение, что он цитирует советский журнал "Физкультура и спорт" целыми страницами.


sea
отправлено 25.03.13 14:07 # 261


Кому: porter2, #258

> кющаишь мало.

Кющаю от пуза. Могу месяц питаться одними углеводами и жирами - и не потолстеть, проверено.

Кому: творческий узбек, #259

> Брось курить.

Когда не курил - был таким же худым.


Sparrow5440
отправлено 25.03.13 14:09 # 262


Кому: маргинал, #257

> Классика жанра ещё с советских времён. Автор книги - пятикратный чемпион мира, рекордсмен, мастер спорта.

Классика, да, но готовых безопасных комплексов с гирей, которые можно делать вместо зарядки, у Горбова больше. Поэтому людям, не стремящимся с спортивным званиям по гиревому спорту, а желающим использовать гири в качество ОФП рекомендую именно Горбова


sea
отправлено 25.03.13 14:09 # 263


Кому: porter2, #258

Кому: творческий узбек, #259

Плюс ко всему, у меня тяжелый скелет. Если бы был тонкокостным, вообще весил бы 55-60.


porter2
отправлено 25.03.13 14:12 # 264


Кому: маргинал, #257

> А Цацулин пишет откровенную херню

А например? Мне чисто для себя интересно


porter2
отправлено 25.03.13 14:15 # 265


Кому: sea, #261

> Могу месяц питаться одними углеводами и жирами - и не потолстеть, проверено.

Либо ты, камрад, феномен с черной дырой внутре, либо чего-то недоговариваешь. Например, сколько раз в день кушаешь от пуза.


Завсклад
отправлено 25.03.13 14:22 # 266


Кому: porter2, #265

> Либо ты, камрад, феномен с черной дырой внутре, либо чего-то недоговариваешь [про глистов].


sea
отправлено 25.03.13 14:23 # 267


Кому: porter2, #265

Утром: 2 бутерброда (хлеб с маслом), 200гр. творога со сметаной. На обед стандартное меню: первое, второе, салат, чай/компот. Все очень сытно, порцию через силу доедаю. Вечером: плотный ужин, жирный и с мясом. Точно так же, порция очень хорошая.
Помимо всего этого, в течении дня конфеты и печенье без ограничений. Если посчитать - 5-7 шоколадных конфет и десяток печений съедаю на быстрых перекусах.

Работа сидячая, никаких нагрузок. Ну, 200м в день до остановок транспорта прохожу:-)
И сколько себя помню, всегда было так, с самого детства.


Parkanoid
отправлено 25.03.13 14:24 # 268


Кому: sea, #263

Почти та же ситуация. Посмотрим какой эффект даст штанга и гейнер в ближайшие месяцы. Положительная тенденция уже наметилась, +1.5 кг за месяц.


sea
отправлено 25.03.13 14:24 # 269


Кому: Завсклад, #266

[Испуганно] А как провериться-то? По ночам зубами не скриплю, поэтому и не приходило ничего такого в голову.


porter2
отправлено 25.03.13 14:27 # 270


Кому: sea, #269

> А как провериться-то?

кал на анализ в полуклинику


ЛемкеТТ
отправлено 25.03.13 14:28 # 271


Кому: Krema, #225

План, режим и постепенность - вот тебе и тренажер.


Завсклад
отправлено 25.03.13 14:29 # 272


Кому: sea, #267

И что, даже пузо не растёт? Не верю!
Кста, самое неприятное, когда сам дохлый, а мамон отвисает.


sea
отправлено 25.03.13 14:29 # 273


Кому: porter2, #270

Врача-то как зовут?) Узнавать в регистратуре "а к кому тут на глистов проверяться?" стремаюсь)))


sea
отправлено 25.03.13 14:30 # 274


Кому: porter2, #270

А врача-то как зовут? Узнавать в регистратуре "а к кому тут насчет глистов обращаться" стремаюсь))


Zapravshik
отправлено 25.03.13 14:33 # 275


Кому: sea, #273

> Врача-то как зовут?) Узнавать в регистратуре "а к кому тут на глистов проверяться?" стремаюсь)))

просто кал в окошко просунь, они всё поймут


sea
отправлено 25.03.13 14:33 # 276


Кому: Завсклад, #272

Вот, верный вопрос. Обычно худые - это поджарые люди, с наличием мускулатуры, но без жира. А вот у меня заметного мамона нет, но жир на пузе, на боках и на бедрах есть. Получается, если бы не этот жир, был-бы вообще жертвой Бухенвальда.


Nord-M
отправлено 25.03.13 14:42 # 277


Кому: sea, #267

Была такая же проблема, до 25 лет. Весил 67 кг, при росте 187. Работая на стройке, на обед съедал три черпака супа заедая половинкой батона разрезанного поперек и намазанного майонезем, вторую половинку батона с майонезем, сеъдал со вторым, помимо основной еды выпивал банку протеина. Вспомню - вздрогну, но вес как приклеенный держался на 67 кг. После 25 женился и бросил курить, через два года весил сто кило, без каких то специальных усилий со своей стороны, правда стройку сменил на офисную сидячую работу. Сейчась занимаюсь тем, что сто кило потихоньку перегоняю из жировой массы в мышечную.
С точки зрения набора массы, обрати внимание на ноги. Тяжелый присед, лучше всего толкает организм на набор массы. Хотя без тренера самому разобраться тяжело. Если нет возможности заниматься с тренером на постоянку, хотя бы пять/семь занятий сделай под присмотром грамотного человека, а то как самоучки у нас в зале занимаются - без слез не взглянешь


BlackAdder
отправлено 25.03.13 14:42 # 278


Кому: sea, #269

> [Испуганно] А как провериться-то? По ночам зубами не скриплю, поэтому и не приходило ничего такого в голову.

Я слыхал, что надо встать в 3 ночи и выпить стакан коньяка:) Глисты это сильно не любят!!


porter2
отправлено 25.03.13 14:44 # 279


Кому: sea, #274

Ну, я бы так и спросил- "к кому тут на глистов провериться"


sea
отправлено 25.03.13 14:45 # 280


Кому: Parkanoid, #268

Успехов, и не жди быстрых результатов!


Nord-M
отправлено 25.03.13 14:45 # 281


Кому: BlackAdder, #278

> Я слыхал, что надо встать в 3 ночи и выпить стакан коньяка:) Глисты это сильно не любят!!

Есть подозрение, что гаишники тоже не оценят. А так в аптеках продаются в свободном доступе противоглистовые препараты, можно просто для профилактики курс пропить, у них никаких побочных эффектов нет.


porter2
отправлено 25.03.13 14:49 # 282


Кому: BlackAdder, #278

> Глисты это сильно не любят!!

желудок тоже оценит


BlackAdder
отправлено 25.03.13 14:51 # 283


Кому: porter2, #282

> желудок тоже оценит

Да чего ему будет.


Vadim Donchaev
отправлено 25.03.13 14:56 # 284


Вопрос Алексею Земскову: а зачем ты так высушился? Прошлой весной выглядел спортивно и солидно. А этом в ролике - будто на той неделе откинулся.


yusrom
отправлено 25.03.13 14:56 # 285


Кому: sea, #263

> Плюс ко всему, у меня тяжелый скелет.

Знакомый случай. У Картмана такое же.=)


ЛемкеТТ
отправлено 25.03.13 14:56 # 286


Кому: NightCrawler, #246

Если отжиматься регулярно и вдумчиво, то обычные отжимания не будут сильной нагрузкой на организм даже по утрам. Потихоньку организм привыкнет. Ну и высыпатьсянеобходимо.


MuteAunt
отправлено 25.03.13 14:56 # 287


Кому: Пан Головатый, #112

таки и золотые гири тоже!


Serж
отправлено 25.03.13 14:56 # 288


Кому: porter2, #265

> Либо ты, камрад, феномен с черной дырой внутре, либо чего-то недоговариваешь.

Договорю за себя. Врожденный порок сердца. Операция в г.Казань в 1,5 годика (1978г). Тоже ем от пуза и никак вес не наберу. Глистов нет, проверяли, когда в командировку на пивзавод гоняли.


Parkanoid
отправлено 25.03.13 15:06 # 289


Кому: Nord-M, #277

Кому: sea, #280

Да у меня вообще подозрение возникло, что весь секрет в женитьбе. Почему-то женатые быстро кабанеют, вот бы узнать почему!!!


Afrikaner
отправлено 25.03.13 15:10 # 290


Кому: tom slayer, #143

> Всяких любителей спорта любит грыжа поясничная.
>
> Кто знаком с ней в реале, не поделитесь опытом, что изменилось в занятиях?

Камрад, тут наоборот. Мне пришлось полюбить спорт после того как меня полюбила грыжа (до этого почти не занимался ничем). Выбор простой либо резать, либо закачивать мышечный корсет (а потом все равно резать :)). В зале занимаюсь полностью исключив вертикальные нагрузки. Ничего не поднимаю только тяну сверху или толкаю лежа.


sea
отправлено 25.03.13 15:10 # 291


Кому: Nord-M, #277

Штанга (и вообще упражненя с отягощениями) мне противопоказаны по здоровью. Думаю, плаванием нагружать организм, поможет ли?

Кому: Nord-M, #281

Например, декарис или вермокс?

Кому: Parkanoid, #289

> Да у меня вообще подозрение возникло, что весь секрет в женитьбе. Почему-то женатые быстро кабанеют, вот бы узнать почему!!!

Да. Тоже не понимаю почему)


BlackAdder
отправлено 25.03.13 15:14 # 292


Кому: Parkanoid, #289

> Да у меня вообще подозрение возникло, что весь секрет в женитьбе. Почему-то женатые быстро кабанеют, вот бы узнать почему!!!

Да не.. холостяки тоже кабанеют. Это скорее возрастное. Мне другое интересно, насколько хорошо половая ебля заменяет физические нагрузки? Сколько времени в сутки надо подвергать ей женщину, чтоб поддерживать себя в форме??


Джинджер
отправлено 25.03.13 15:14 # 293


Кому: porter2, #258

> при росте 181 вешу 67кг, это в 29 лет!
>
> кющаишь мало.

Имею перед глазами пример: 187 см, 60 кг, 25 лет.

Человек жрёт как паровозная топка.

Не слабак, нет, телосложение "жилы на костях" как есть.


jamall
отправлено 25.03.13 15:15 # 294


Кому: маргинал, #252

> Тут Протасенко уже обсуждали. Хотя там и обсуждать особо нечего, хуита редкостная.

Да, я помню как сошлись на том, что нахера вообще знать как устроены и работают мышцы, мол от лукавого все это.


Nord-M
отправлено 25.03.13 15:22 # 295


Кому: sea, #291

> Штанга (и вообще упражненя с отягощениями) мне противопоказаны по здоровью. Думаю, плаванием нагружать организм, поможет ли?

Если не секрет почему? Многие не делают при сильной близорукости, но там можно заниматься, при определенных ограничениях на упражнения.


Parkanoid
отправлено 25.03.13 15:25 # 296


Кому: BlackAdder, #292

...и насколько ускорится прогресс в физическом развитии, если совмещать?


sea
отправлено 25.03.13 15:27 # 297


Кому: Nord-M, #295

Именно из-за близорукости.
Штанга - это предельные нагрузки, вредные для глаз, так говорили мне врачи. Какие могут быть ограничения со штангой? При жиме от груди или приседаниях, нужны предельные веса, иначе затея теряет смысл.

Гириближе к силовой гимнастике, главное без фанатизма.


Afrikaner
отправлено 25.03.13 15:27 # 298


Кому: Serж, #222

> Врач сказал, что 5% пресс, 95% спина.

Хожу на ЛФК, лечу грыжу. Упражнения на пресс и спину дают в одинаковых количествах


SANTEHNIK
отправлено 25.03.13 15:27 # 299


Кому: sea, #256

Сын в 16 лет при росте 194(!)см весит 68кг. Сладкого жрёт - только успевай отнимать. Правда может взять себя в руки и сгонять вес очень жёстко перед соревнованиями. я так не могу.


Злой Леха
отправлено 25.03.13 15:27 # 300


Я согласен, комбинация динамики и статики даст результат, но явно ни при таких мизерных усилиях. Сам в своё время остановился в отжиманиях на 80 за подход, после того как добавил статику за пол-года поднялся до сотни, цель 150, с подтягиваниями результат скромнее- было 7, стало 13, цель 25. А вот пресса кубиками у меня не было ни когда, да и жена говорит, что Рэмбы засушенные не в ее вкусе



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк