Battlefield 4: "Fishing in Baku"

27.03.13 23:14 | Goblin | 385 комментариев »

Стримы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385, Goblin: 5

null_
отправлено 28.03.13 12:29 # 201


Батла как всегда визуально прекрасна. Согласен, что радикальных улучшений не видно, но вроде стало поприятнее. Будем надеяться, что товарищи улучшат и расширят все что есть в третьей, и все же не будут вводить богомерзкие микроплатежи.

По поводу стоимости игрового компа, решил навскидку посмотреть во сколько встанет вопрос, чтобы комфортно играть в 1920x1080 с максимальными настройками (в режиме "ехать, а не шашечки"), получился такой список у одного ритейлера (не будем называть чтоб не рекламить):

Gigabyte GV-N680OC-2GD, GTX680, 2048МБ, GDDR5, Retail
жесткий диск HDD 500ГБ, Western Digital RE4, WD5003ABYX
блок питания ATX OCZ ZS750W-EU 750W
корпус Thermaltake V4 Black Edition, VM30001W2Z
DIMM DDR3, 8ГБ (2x4ГБ), Kingston HyperX Genesis, KHX1600C9D3K2/8G
ASRock Z77 EXTREME4-M
процессор Intel Core i5-3570K, BOX

Итого, за все вышеперечисленное 36000 рублей. Данная конфигурация позволит комфортно играть в FullHD с максимальными настройками практически во все, что есть на рынке (м.б. только кризис 3 да метро 2033 будут неидеальны). К этому надо добавить FHD монитор (от 250 до 1000 вечнозеленых), мышку и клавиатуру (индивидуально). На круг получается около 50к, чтобы иметь максимум удовольствия от современных игр. Кстати, некоторые еще покупают для той же батлы джойстик, который опять же может стоить прилично.

Понятно, что можно как и сэкономить (сменить проц на AMD, взять видео попроще - ~ 7-12к дешевле в целом), так и задрать планку до небес. Цена зависит еще и от региона (брал московский магазин).

Кстати, игровые видеокарты по цене (если не брать эксклюзивы в металлическом кейсе с блекджеком и шлюхами), упираются в штуку баксов (это GTX 690 и GTX Titan). Другой вопрос, их можно ставить пачками - самый дорогой набор, который приходит в голову - Quad SLI из GTX Titan (4 шт по 35000 р). К ним, естественно, надо спец маму (на X79), корпус, блок питания и желательно три монитора, что упирает цену в небеса.

Опять же, комфорт от игры - штука субьективная, кому-то 30ФПС - нормально, кто-то умирает если есть просадка ниже 80. Это тоже надо учитывать :).


Капуша
отправлено 28.03.13 12:32 # 202


После покупки GTX 690 от Асус, вообще забыл что такое тормоза с графикой. Вчерась, зашел на сайт Н-Видиа, а там уже рекламируют какой то GTX Titan.


bbdev1
отправлено 28.03.13 12:39 # 203


Да они нам с детсва прививают что стрелять мы должны в своих же. Я принципиально не играю в игры где в качестве противника Русские (Если там нельзя за наших поиграть)


Der Hund
отправлено 28.03.13 12:39 # 204


Кому: vasmann, #19

Такая игра была:
operation flashpoint red hammer


Gradus
отправлено 28.03.13 12:40 # 205


Кому: Капуша, #202

Воистину ты копуша, камрад ;) Уже сто лет как продают.


Moritz
отправлено 28.03.13 12:42 # 206


Кому: Gradus, #187

> "Фап-Край". Ггг. Интересно получилось.

Фап-край - это пять!!!


Котовод
отправлено 28.03.13 12:44 # 207


Кому: Gradus, #194

> Вот именно. В "Крайзисе 3" его нет.

В кризисе3 и близко песочницы нет - всего то коридоры расширили и пинками по коридору не гонят, а уже вопли "ааааа игра рассыпается". Заблудился в 3 стенах что-ли?


Moritz
отправлено 28.03.13 12:46 # 208


Кому: FreeX, #174

> Ээ камрад, ты Батлу то 3 играл или как? Походу нет, если такие вопросы задаешь.

http://battlelog.battlefield.com/bf3/soldier/Moritz76/stats/331778498/
Кудауж мне.

> Обещают 64 в начале, потом добавят 128

> Говорят будет, как минимум есть тизеры с намеками (и слухами от неких источников) будут морские сражения.

Где обещают? ссылка на источники есть?


powerporco
отправлено 28.03.13 13:00 # 209


решение сложных экономико-математических задач на сложение и вычитание, деление и умножение, радеон, гефорсе - какая интересная и насыщенная жизнь.


Gradus
отправлено 28.03.13 13:02 # 210


Кому: Котовод, #207

> В кризисе3 и близко песочницы нет - всего то коридоры расширили и пинками по коридору не гонят, а уже вопли "ааааа игра рассыпается". Заблудился в 3 стенах что-ли?

1) Где ты увидел вопли?
2) Заблудиться там невозможно.
3) Когда в игре нечего делать, будь она хоть песочницей, хоть коридором, в неё становится скучно играть.

Про однообразие и бессмысленность второстепенных заданий, просто затягивающих прохождение, даже неловко говорить. Настолько они унылы.

Тут главное понимать: я сам обожаю игры, где надо бродить и исследовать. Но в данном случае бродить негде, а исследовать нечего. И раз это так, игра должна быть узкокоридорной и быстрой. Но и этого там нет. В итоге там нет ничего.


Гво3дь
отправлено 28.03.13 13:11 # 211


Кому: Moritz, #19

> Что мы хотим от четвёрнтой батлы?

1. Исправить ошибки сетевого кода и lag compensation (смерть за стеной, невидимые преграды, ошибочное отображение положения противника на карте)
2. Исправить залипания в камнях и небольших ступеньках.
3. Исправить анимацию и срабатывание перепрыгивания через препятствия.
4. Убрать spawn-protection.
5. Убрать suppression (подавление).
6. Убрать адское слепящее солнце.
7. Убрать синие оттенки на картах.
8. Добавить режим спектатора.
9. Добавить сохранение демок матча.


Котовод
отправлено 28.03.13 13:15 # 212


Кому: Gradus, #210

> Тут главное понимать: я сам обожаю игры, где надо бродить и исследовать.

Тут главное понимать что игра не про бродить и исследовать, а про то, что можно убивать врагов разными способами. А узкокоридорное говно не оставляет вариантов кроме бежать вперед и стрелять.


kinsman
отправлено 28.03.13 13:19 # 213


Кому: Гво3дь, #211

> 1. Исправить ошибки сетевого кода и lag compensation (смерть за стеной, невидимые преграды, ошибочное отображение положения противника на карте)
> 2. Исправить залипания в камнях и небольших ступеньках.
> 3. Исправить анимацию и срабатывание перепрыгивания через препятствия.
> 4. Убрать spawn-protection.
> 5. Убрать suppression (подавление).
> 6. Убрать адское слепящее солнце.
> 7. Убрать синие оттенки на картах.
> 8. Добавить режим спектатора.
> 9. Добавить сохранение демок матча.

Есть мнение, что большая часть косяков третей части останется на месте. Поддержка у бф3 была отвратительная.


FreeX
отправлено 28.03.13 13:22 # 214


Кому: Moritz, #208

Насчет снайпер ранее ответил.

Источники, неподтвержденные естественно, информации как таковой вообще толком нет.

> Так же, в интернете появились слухи о том, что будет из себя представлять Battlefield 4:
> - выход игры на PC, консолях текущего и нового поколения;
> - мультиплеер, синглплеер и кооператив;
> - изначально, карты на 64 игрока и появление карт на 128 игроков, в дальнейшем;
> - - 3 игровые фракции: Россия, США и пока не известная азиатская коалиция;
> - 4 класса персонажей;
> - движок Frostbite Engine 2, с улучшенной графикой, более качественные эффекты и текстуры высокого разрешения;
> - множество оружия и техники, знакомой по игре Battlefield 3;
> - в разы больше количество дополнений;
> - возможность приобрести Premium, в котором будет множество опций для команд, социальных возможностей, новых режимов и т.д.
>
> Верить или не верить данным слухам дело ваше, но источником данной информации является тот же, кто ранее первым вывел в интернет концепт-арт Battlefield 4.


Котовод
отправлено 28.03.13 13:26 # 215


Кому: Gradus, #210

Кстати насчет скорости кризиса3, спидран кризиса в 3 раза быстрее спидрана Код БО2. Время прохождения в нормальном режиме у обеих игр в районе 5-9 часов.


Gerasim
отправлено 28.03.13 13:28 # 216


Кому: Daishi, #197

> Во-торых, там мощнее проц.

И? o:O

> В-третьих, 51 фпс - это тоже не "полёт"

Ну, для кривопорта с разбухшими в 5 раз текстурами без каких-либо оптимизаций - это отличный результат.

Больше 30 кадров - отлично, если, конечно, ты не в соревнованиях участвуешь.


Художник
отправлено 28.03.13 13:33 # 217


Не, я в такое играть не буду, лучше-ка попью успокоительное!


Gerasim
отправлено 28.03.13 13:36 # 218


Кому: Nord-M, #199

> Я бы лучше вместо жефорсе поставил радеон 7970 за 400$

Я только за.

Но различные ретрограды утверждают, что только Нвидиа, только хардкор ;)


Gerasim
отправлено 28.03.13 13:37 # 219


Кому: Капуша, #202

> а там уже рекламируют какой то GTX Titan.

Он слабее, не волнуйтесь ;)

Это реклама технологий, а не машина для реального использования ( ну, так позиционируется ).


AlNod
отправлено 28.03.13 13:38 # 220


Кому: Der Hund, #204

> Такая игра была:
> operation flashpoint red hammer
>

Ога. вот только русский там внезапно расскаивается, переходит на сторону борцов за свободу ну и соответственно валит кучу своих в процессе.


ev1l
отправлено 28.03.13 13:41 # 221


Кому: Gerasim, #162

> без "изъябов", типа 2х видеокарт, видеокарт выпускаемых ограниченным тиражом, процессоров серии экстрим эдишн, ссд дисков и т.п.

ссд диски не такой уж и изъяб. комфорта добавляют изрядно и денег своих стоят, если конечно не покупать по 512гб или терабайт.


ev1l
отправлено 28.03.13 13:43 # 222


Кому: Theorphys, #163

> Frosbite 2 (BF3) и Frostbite 3 (BF4) - это один и тот же движок?

один и тот же.


Gradus
отправлено 28.03.13 13:43 # 223


Кому: Котовод, #212

> А узкокоридорное говно не оставляет вариантов кроме бежать вперед и стрелять.

Потому что это такой жанр. Не нравится - не играй. Если лично тебе в авиасиме понадобилась возможность кататься на велике, при чём тут разработчики?

Кому: Котовод, #215

> Кстати насчет скорости кризиса3, спидран кризиса в 3 раза быстрее спидрана Код БО2.

Не догадываешься - почему?


Gradus
отправлено 28.03.13 13:44 # 224


Кому: ev1l, #222

> один и тот же

Срочно сообщи в DICE. У них ещё есть время покаяться.


Gerasim
отправлено 28.03.13 13:51 # 225


Кому: ev1l, #221

> ссд диски не такой уж и изъяб. комфорта добавляют изрядно

[пожимает плечами]

У меня уже более двух лет как, осенью будет 3.

Но если ты не работаешь, а только играешь и ось достаточно стабильно работает, то вполне можно обойтись, отличатся будет в основном временем загрузки системы.


SoundOfSilence
отправлено 28.03.13 13:58 # 226


Все трахи-бабахи, заскриптованность каждых двух секунд "дорогой боевик-стайл", и "кровавые шокирующие моменты" (тм) так напоминают Call of Duty, что даже страшно. Интересно, увидя это все без всяких названий, сколько бы процентов посмотревшись были бы уверены что это новый CoD?

Это, если что, просто наблюдения. Игра как игра. Не за сингл мы её любим. Но стремления сделать в том же духе, что и CoD, вызывают ненависть.


Daishi
отправлено 28.03.13 14:01 # 227


Кому: Gerasim, #216

> И? o:O

На самом деле, я свой разгонял до 3,6ГГц, что добавило 7-8 фпс. Но по приведённой тобой ссылке разрешение экрана меньше: 1920х1080 против моих 1920х1200 - это тоже может означать выигрыш тестовой системы в 5-7 фпс (может и поболе).

> Ну, для кривопорта с разбухшими в 5 раз текстурами без каких-либо оптимизаций - это отличный результат.
>
> Больше 30 кадров - отлично, если, конечно, ты не в соревнованиях участвуешь.

Ты написал в #162:

> В стандартном разрешении 1920x1080 все будет "летать"...

30 фпс может тебе и отлично, но это далеко не "полёт" даже для обычного игрока. Именно это я и имелл виду в своём первом комменте.


ev1l
отправлено 28.03.13 14:02 # 228


Кому: Gradus, #224

> Срочно сообщи в DICE. У них ещё есть время покаяться.

зачем вот эту вот херню писать?

вот разница между ФБ 1.5 и ФБ2 - колоссальная. тут тебе и полноценная поддержка дх11 и 64бит. и полный отказ от дх9.

а вот между 2 и 3 разница не велика. улучшили тесселяцию и алгоритм разрушений.



Кому: Gerasim, #225

> Но если ты не работаешь, а только играешь и ось достаточно стабильно работает, то вполне можно обойтись, отличатся будет в основном временем загрузки системы.

отличие будет в отзывчивости всей системы.


tom slayer
отправлено 28.03.13 14:13 # 229


Кому: Gradus, #154

> В третьем же запилили гигантские уровни, которые после отстрела всех врагов начисто пустеют, и тебе остаётся только бродить по полностью безжизненной локации, собирая барахло. Привет из 90-х.

Для таких случаев локации подавались порционно.

Потому что далекие предки в 90-х знали, как надо делать. Все давно придумано, но никто не пользуется.


Gradus
отправлено 28.03.13 14:14 # 230


Кому: ev1l, #228

> зачем вот эту вот херню писать?
>
> вот разница между ФБ 1.5 и ФБ2 - колоссальная

А зачем писать вот эту херню? Ты специалист по программированию? А даже если так, лично ты устанавливаешь границы, когда заканчивается старый движок и начинается новый?


Gradus
отправлено 28.03.13 14:15 # 231


Кому: tom slayer, #229

> Все давно придумано, но никто не пользуется.

Про то и речь. В конкретной игре реализовано плохо, как бы оно там ни было задумано.


Strok
отправлено 28.03.13 14:21 # 232


Там Металгир пятый показывали, а вы какой-то Батлфилд обсуждаете...


Galaxybeaver
отправлено 28.03.13 14:21 # 233


Кому: Lavashic, #77

> Компы дороже 50 тысяч - это уже для каких-то профессиональных задач

Расскажи это людям занимающимся трехмерной графикой, рендер, моделинг и прочее. Тут видеокарта одна может стоить около 180 тысяч. И это я промолчу про рендер фермы. Ну а так да, комп стоимостью в 1000-1500 долларов подойдет для БФ4, естественно купленный ближе к дате выхода игры.


Котовод
отправлено 28.03.13 14:22 # 234


Кому: Gradus, #223

> Не догадываешься - почему?

Потому что КоД это "press any key to win" и от пользователя практически ничего не зависит. А в кризисе можно играть осторожно и отстреливать врагов издали, можно проходить стелсом, можно берсеркером с дробовиком. Скорость прохождения игры при разных стилях отличается в разы.

> Потому что это такой жанр.

Ага Duck Hunt называется.


Moritz
отправлено 28.03.13 14:31 # 235


Кому: Гво3дь, #211

> 4. Убрать spawn-protection.
> 5. Убрать suppression (подавление).
> 6. Убрать адское слепящее солнце.
> 7. Убрать синие оттенки на картах.

вот эти четыре пункта мягко говоря, спорные.


Moritz
отправлено 28.03.13 14:33 # 236


Кому: FreeX, #214

> Насчет снайпер ранее ответил.

Ты в Bad company 2 играл?


Moritz
отправлено 28.03.13 14:38 # 237


Кому: Strok, #232

> Там Металгир пятый показывали

А что это? [КС]


Гво3дь
отправлено 28.03.13 14:43 # 238


Кому: Moritz, #235

> вот эти четыре пункта мягко говоря, спорные.

Поясню мысль:

> > 4. Убрать spawn-protection.

Когда ты стреляешься с соперником, на нем спаунится другой, и убивает тебя, а ты ничего не можешь сделать - это бесит. Не вижу ни одной причины, зачем он вообще нужен и в какой ситуации может пригодиться реально.

> > 5. Убрать suppression (подавление).

Работает черт знает как и вообще какая-то искусственная фигня. Вносит совершенно ненужный рандом в игру.

> > 6. Убрать адское слепящее солнце.

Я хочу играть в игру, а не ломать себе глаза

> > 7. Убрать синие оттенки на картах.

Цветовая гамма, которую дайсы пиарят везде как особую фичу и дань реализму, мягко говоря не очень (и не одному мне).


Gradus
отправлено 28.03.13 14:46 # 239


Кому: Котовод, #234

> Потому что КоД это "press any key to win" и от пользователя практически ничего не зависит. А в кризисе можно играть осторожно и отстреливать врагов издали, можно проходить стелсом, можно берсеркером с дробовиком. Скорость прохождения игры при разных стилях отличается в разы.

Блин, да ну с точностью до наоборот же. В Кризисе при большом желании можно в максировке чуть ли не вообще без убийств пробраться куда угодно. А враги представляют собой слепых котят, которых всесильный игрок валит хер знает откуда со скалы по одному. При этом охуенно умные враги прут впятером-всемером к месту, где обнаружен последний труп, останавливаются там и стоят кучной толпой, ожидая свою гранату.

И скоростное прохождение в 3 раза быстрее как раз потому, что в КОДе простой бег мимо всех врагов довольно затруднителен - они тебя массой всё равно задавят. А в Кризисе - пожалуйста. Броня + маскировка - и хоть вообще не стреляй.

Если же тебе просто не нравятся коридорные шутеры, это другой вопрос. Я вот не выношу стратегии и рпг. И что теперь? Обозвать их унылым говном, потому что они лично мне не интересны?


Jack Jumper
отправлено 28.03.13 14:47 # 240


Кому: Red Monkey, #49

> Есть ведь проще вариант — не играть в такое. Неужели это так трудно?

Есть вариант лучше - играть, но скачивать известно откуда!!!


Данил Антоненков
отправлено 28.03.13 14:52 # 241


Игра, конечно, в полном поряде, графика и детали, типа "птиц из двери". Но стрелять в своих - увольте. По той же причине в Call of Duty в компанию не играю.
Хорошо ,что я любитель стратегий, и пострелять тянет изредко.
Когда наши то сделают нечто подобное, только в правильном ключе?Вопрос, понятно дело, риторический.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 15:01 # 242


Кому: Moritz, #208

> Где обещают? ссылка на источники есть?

все что пока видел это короткий тизер с гребным винтом http://www.youtube.com/watch?v=28heI3qij9A
Маловато информации для каких то выводов, на мой взгляд.

Кому: Гво3дь, #238

> Когда ты стреляешься с соперником, на нем спаунится другой, и убивает тебя, а ты ничего не можешь сделать - это бесит.

А почему ж когда я спаунюсь на партнре нас убивают обычно обоих, а я даже ствол достать не успеваю?

> Работает черт знает как и вообще какая-то искусственная фигня.

Работает отлично. Про искусственную фигню - спасибо - посмеялся.

> Я хочу играть в игру, а не ломать себе глаза

Ну не смотри на солнце. А то сперва убрать солнце, потом тактический фонарь, потом лазерную указку - ибо слепят.

> мягко говоря не очень (и не одному мне).

А мне нравится. И не одному мне.


Nord-M
отправлено 28.03.13 15:03 # 243


Кому: Данил Антоненков, #241

> Игра, конечно, в полном поряде, графика и детали, типа "птиц из двери". Но стрелять в своих - увольте. По той же причине в Call of Duty в компанию не играю.
> Хорошо ,что я любитель стратегий, и пострелять тянет изредко.

Поддерживаю, я и в свою любимую цив5, играю строго за Катю. Иногда с сожалением вспоминаю возможность игры за Сталина, в цив4.
Жду когда уже наши студии дотянутся до таких вершин мастерства как в ролике, но есть подозрение что у наших творцов тоже в итоге будешь за какого нибудь власовца играть, сражающегося за "свободу" на стороне фашиков.


Гво3дь
отправлено 28.03.13 15:04 # 244


Кому: Данил Антоненков, #241

> Но стрелять в своих - увольте. По той же причине в Call of Duty в компанию не играю.

Я сингл БФ3 даже и не начал, сразу взялся за мультиплеер. Думаю, бф4 продолжит эту славную традицию.


Tymps
отправлено 28.03.13 15:04 # 245


Кому: Гво3дь, #211

> 1. Исправить ошибки сетевого кода и lag compensation (смерть за стеной, невидимые преграды, ошибочное отображение положения противника на карте)
> 2. Исправить залипания в камнях и небольших ступеньках.
> 3. Исправить анимацию и срабатывание перепрыгивания через препятствия.
> 4. Убрать spawn-protection.
> 6. Убрать адское слепящее солнце.
> 9. Добавить сохранение демок матча.

Полностью согласен!
Но это же игра от EA - мы не хотим фиксить баги, мы хотим чтобы ты покупал DLC!


Гво3дь
отправлено 28.03.13 15:04 # 246


Кому: PaddyOBrisk, #242

> А почему ж когда я спаунюсь на партнре нас убивают обычно обоих, а я даже ствол достать не успеваю?

Кнопку вперед попробуй не зажимать при спауне.

> Работает отлично. Про искусственную фигню - спасибо - посмеялся.

Рад за тебя

> Ну не смотри на солнце.

Ну да, особенно на Каспии, спасибо, посмеялся.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 15:13 # 247


Кому: Гво3дь, #246

> Ну да, особенно на Каспии, спасибо, посмеялся.

Ну да, особенно на Каспии. Где смешно?
Я бы понял разговор шел - добавить погодные условия, ночные бои. Но нет - выключите солнце - слепит. Это в игре в которой приложена масса усилий, что бы противники слепили друг друга и использовали это как тактический элемент. А можно убрать реакции солдата на попадание в него или взрывы рядом с ним, а то трясет!

Кому: Tymps, #245

> Но это же игра от EA - мы не хотим фиксить баги, мы хотим чтобы ты покупал DLC!

ты так говоришь, словно при покупке бф3 и Длц к ним у тебя за спиной стоял представитель ЕА с глоком.


Гво3дь
отправлено 28.03.13 15:21 # 248


Кому: PaddyOBrisk, #247

> Ну да, особенно на Каспии. Где смешно?

Да везде, особенно стороне US.

> Это в игре в которой приложена масса усилий, что бы противники слепили друг друга и использовали это как тактический элемент.

Ключевое слово - противники.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 15:24 # 249


Кому: Гво3дь, #248

я правbльно понимаю, что хотелось бы пострелушек в условиях искусственного освещения???

> Да везде, особенно стороне US.

Ну-да, ну-да- "ветер дует в лицо нашим спортсменам".


Koldybay
отправлено 28.03.13 15:39 # 250


Само собой, настоящие игровые компьютеры - они для состоятельных парней, понимающих толк в удовольствиях и в жизни!

Нищие дети с приставками могут сколько угодно рассказывать про плазменные панели во всю стену которых у них нет и поглощение стаканов с охлаждённым уиски во время отдыха, хотя на самом деле максимум клинское с кириешками.


kinsman
отправлено 28.03.13 15:44 # 251


Мне еще с беты нравиось как прицелы бликуют в темных помещениях, при том исключительно после четырехкратных увеличений. Я честно говоря не знаю чем они собираются заманить публику в бф4 спустя полгода после выхода последнего длц на бф3. Им надо очень сильно постараться.


Гво3дь
отправлено 28.03.13 15:44 # 252


Кому: PaddyOBrisk, #249

> я правbльно понимаю, что хотелось бы пострелушек в условиях искусственного освещения???

С чего такие выводы? Освещение карт нормальное. Хотелось бы прикрутить солнце, когда смотришь в его сторону. Для любителей солнца можно поставить графическую опцию - чтобы в полной мере наслаждаться белым экраном. Точно такую же опцию можно сделать по поводу окружающей синевы.

> Ну-да, ну-да- "ветер дует в лицо нашим спортсменам".

По-моему, не заметить это сложно.


Tymps
отправлено 28.03.13 15:44 # 253


Кому: PaddyOBrisk, #247

> ты так говоришь, словно при покупке бф3 и Длц к ним у тебя за спиной стоял представитель ЕА с глоком.

Я не к тому что ДЛС это плохо или о том что заставляют их покупать. Я о приоритете задач: сначала допил самой игры (баги с перепрыгиванием и застреванием существуют со старта), а потом уже выпус ДЛС.


Сет
отправлено 28.03.13 15:45 # 254


Я вот как-то не способен восхищаться графическими достижениями, когда в кадре убивают русских солдат.
Интересно, для России опять "особую версию" сделают?

Кстати, как назло написал статью про игры, жестокость и всякое такое http://eotperm.ru/?p=1186


Gradus
отправлено 28.03.13 15:45 # 255


Кому: Koldybay, #250

> Нищие дети с приставками

А которые с 60-дюймовыми ЖК-телевизорами, комплектом многоканальной акустики за 4000 долларов и обеими приставками - они нищие дети или не нищие дети?

Скажи, пожалуйста. "Один мой друг" спрашивает.


Koldybay
отправлено 28.03.13 16:05 # 256


Кому: Gradus, #255

конечно нищие дети, у нормальных пацанов давно видеостена в загородном доме, акустика за 20 тысяч евро по системе 10.2


razoom1
отправлено 28.03.13 16:20 # 257


Кому: Aldous Snow, #191

Что есть то есть. ПК уже давно не приоритетная игровая платформа, пару лет назад была даже ситуация, что устаревшая ПС-2 разработчиков больше интересовала.


razoom1
отправлено 28.03.13 16:22 # 258


Кому: Gradus, #224

Они ни в чём не будут каяться, они приняли решение работать на одном движке, чтобы выпустить игру на консолях 3 и 360 и не испытать проблем при появлении четвёрки и при этом ещё ПК версия не отвалилась.


razoom1
отправлено 28.03.13 16:23 # 259


Кому: Gradus, #255

Как легко он тебя затроллел.


Koldybay
отправлено 28.03.13 16:27 # 260


Несколько интересней другое.

Вот например делающийся условно-бесплатный Command&Conquer он как, на фростбайте 3 будет?

А в какой версии движка появится снова инструментарий для мододелов?
Руки так и тянутся к мультиплееру MoH:Warfighter сделать мод хотя бы с аутентичным оружием.


Gradus
отправлено 28.03.13 16:29 # 261


Кому: Koldybay, #256

> конечно нищие дети, у нормальных пацанов давно видеостена в загородном доме, акустика за 20 тысяч евро по системе 10.2

Ну, слава ТНБ. Так и передам. Только 10.2 не канает. Фронты без би-ампинга лучше не оставлять. Тем более за 20 тыщ.

Кому: razoom1, #259

> Как легко он тебя затроллел.

Угу. Я ведь не понимаю, что пишу. Ведусь на всякое. Вот и тут - "затроллил".


Moritz
отправлено 28.03.13 16:30 # 262


Кому: Гво3дь, #238

> Когда ты стреляешься с соперником, на нем спаунится другой, и убивает тебя, а ты ничего не можешь сделать - это бесит.

Сколько играл - случай настолько редкий, что вообще параллельно.

> Не вижу ни одной причины, зачем он вообще нужен и в какой ситуации может пригодиться реально.

Со спавн-килом не сталкивался? Ну, когда одна команда другую дрючит настолько люто, что те дохнут прямо на точке респа - после чего народ с сервака просто сливается.

> > > 5. Убрать suppression (подавление).
>
> Работает черт знает как и вообще какая-то искусственная фигня. Вносит совершенно ненужный рандом в игру.

А на мой взгляд это отличный игровой элемент - подавление противника огнём.
Многократно поднимает ценность командной работы.

> Я хочу играть в игру, а не ломать себе глаза

Солнце мешает только на полуострове Шарки - и то не везде. Но "убирать" его смысла не вижу.

> > > 7. Убрать синие оттенки на картах.

Это уже эстетсво. С игровым процессом ничего общего не имеет.


Tymps
отправлено 28.03.13 16:32 # 263


Кому: Koldybay, #260



> Вот например делающийся условно-бесплатный Command&Conquer он как, на фростбайте 3 будет?

Ээээ причём тут C&C и Дайс? В C&C серии EA вроде до сих пор насилуют двигло с первых генералов, которое кажись ещё Вествуд делал


VC9
отправлено 28.03.13 16:33 # 264


Кому: vasmann, #175

> Ножом отрезал ногу, кость рассечь - легко.
>
> Кость могла быть уже переломана. Перерезать надо было только кожу и сухожилия (если остались). Ничего сверхсложного для армейского ножа.

Да, они прям в ролике говорят, что ногу уже держат только штаны и мясо.


Zloi_Chelovek
отправлено 28.03.13 16:33 # 265


Кому: vasmann, #193

> Наверняка была бы крутая игра

Эмм. Была такая вроде - Operation Flashpoint. В голову тебя ваншот, в туловище вроде с 2-3 попаданий, в зависимости от того, куда. Если по ногам - ползаешь.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 16:40 # 266


Кому: Koldybay, #260

> Руки так и тянутся к мультиплееру MoH:Warfighter сделать мод хотя бы с аутентичным оружием.

Ксати да. Набор оружия в MOW:W рассторил сильно

Кому: Tymps, #253

> Я о приоритете задач: сначала допил самой игры (баги с перепрыгиванием и застреванием существуют со старта), а потом уже выпус ДЛС.

Камрад, на старте - а именно в бете - багов было куда как больше, если помнишь, там не то что застревания, там танки летали. А приоритеты вполне понятные - утром деньги - вечером стулья. может быть.


vasmann
отправлено 28.03.13 16:41 # 267


Кому: Zloi_Chelovek, #265

Я к тому, что жаждущие реализьму, в большинстве своем мало понимают чего они просят. Просто слово прикольное "реалистично", "все как в реале". На деле это выглядит так (на примере авиасимов, онлайн "война" в которой я давно принимал участие). Вылетел в квадрат. 30-45минут проболтался в нем и повернул на базу. Или вылетел в квадрат, протяпал туда 15-20 минут, там тебя и сбрили. Лично мне очень нравилось, было круто. Людям со стороны (сотрудникам) когда описываешь - те аж на месте устоять не могут: "уууууууууу, круто круто круто, а можешь видос записать". Записываешь видос, приносишь, показываешь. В итоге получаешь вердикт:
- че это за хуйня? Ты нам не это рассказывал.
- Да нет же, вот этот бой, вот он.
- Да ну, херь какая-то. Ты лучше нам рассказывай, играть в это мы точно не будем.
Тоесть симулятороность/ все как в риале - оно точно не для всех. А те кто ратуют за нее - в большинстве своем не понимают за что ратуют.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 16:42 # 268


Кому: vasmann, #193

Один в один АРМА.


vasmann
отправлено 28.03.13 16:44 # 269


Кому: vasmann, #267

> На деле это выглядит так

Ну и на примере тех же стримов из армы: тело 1 час просидело в кусте, внимательно всматриваясь в даль. Прикольно? Очень даже (как по мне). Многим нравится? Очень даже нет. И чтобы отыграть "реальный" бой, надо собрать довольно много единомышленников ну или хотя бы людей реально отыгрывающих "реального" солдата.


Koldybay
отправлено 28.03.13 16:44 # 270


Кому: Tymps, #263

нет, все грядущие мегаигры от ЕА, такие как Mass Effecft 4 и Dargon Age 3 будут использовать фростбайт 3

http://images.vg247.com/current//2013/03/28-03-2013-12-27-51.jpg

про то что фритуплейный C&C будет использовать фростбайт было заявлено с самого анонса


Tymps
отправлено 28.03.13 16:51 # 271


Кому: Moritz, #262

> Сколько играл - случай настолько редкий, что вообще параллельно.

Часто бывает на всяких метро, где много народу и постоянно кто-то респится.

> Со спавн-килом не сталкивался? Ну, когда одна команда другую дрючит настолько люто, что те дохнут прямо на точке респа - после чего народ с сервака просто сливается.

От бейз рейпа это совсем не спасает, да и карт не много где можно такое проделать, разве что в штурме. Вот что бесит, так это рейп техники и лут её с базы, допилили бы что бы техника была имунна к любым действиям пока в неё не сядет владелец базы.

> Солнце мешает только на полуострове Шарки - и то не везде. Но "убирать" его смысла не вижу.

Дамаванда! Любой штурм за атакующую команду когда тебе всегда, ну или почти всегда солнце в рожу светит. Хардкор, когда на тебя со стороны солнца идёт самолёт вообще ничего не видно!


Гво3дь
отправлено 28.03.13 16:51 # 272


Кому: Moritz, #262

> Сколько играл - случай настолько редкий, что вообще параллельно.

У меня частенько такое случается.

> Со спавн-килом не сталкивался? Ну, когда одна команда другую дрючит настолько люто, что те дохнут прямо на точке респа - после чего народ с сервака просто сливается.

Это проблема дизайнеров карт. Лучше сделать базу по-настоящему защищенной, тогда не нужно будет ничего выдумывать.

> А на мой взгляд это отличный игровой элемент - подавление противника огнём.
Многократно поднимает ценность командной работы

Куча примеров, когда работает вообще хрен знает как. Вот вражеский снайпер должен быть под подавлением, а в итоге прилетает хэдшот, например.


porter2
отправлено 28.03.13 17:01 # 273


Кому: vasmann, #193

> Наверняка была бы крутая игра: начало. Окэй летсгоу. (слышится выстрел). [хрипящим голосом] Айэм хит, айэм хит (слышится глубокий выдох). Гаме овер.

Rainbow Six и Ghost Recon вполне могли преподнести такой сюрприз. Крутые были игры


Moritz
отправлено 28.03.13 17:09 # 274


Кому: Гво3дь, #272

> Куча примеров, когда работает вообще хрен знает как. Вот вражеский снайпер должен быть под подавлением, а в итоге прилетает хэдшот, например.

Перк снижающий эффект подавления
Ты как зубр батлы, наверное в курсе его наличия.


vasmann
отправлено 28.03.13 17:09 # 275


Кому: porter2, #273

> Rainbow Six

Я в дождедуге 6, помню, аэропорт брал крайне много, много, много раз!
Реально отличная игра.


ValeriG
отправлено 28.03.13 17:15 # 276


уже 2,5 года как соскочил с игровой зависимости.
но как говорится, "бывших наркоманов не бывает"
на ролике конкретно залип, провалился в другую реальность.
эх, это ж каково оно в мультиплеере то в такую прелесть играть...

но ну его нахер!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 28.03.13 17:19 # 277


Кому: kinsman, #251

> полгода после выхода последнего длц на бф3

Да блин, я мучаюсь, что бы нормальный сервер найти, где карты меняются и народ есть, плюс команды постоянно перемешиваются. А то вечно то какой то странный сервер, где то вся взрывчатка запрещена, то тикетов 3000 и за одну команду играют пару-тройку взводов на связи, а за другую - рэндом полный. Может ресурс есть где со списокм серверов?!

По теме: ролик по БФ4 реально напоминает аддон к БФ3. Вот шут его знает что надо добавить для того, что бы полноценно 4й частью было сие произведение. Сингл проходится просто ради интереса. Или не проходится.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 17:29 # 278


Кому: Zloi_Chelovek, #277

> Может ресурс есть где со списокм серверов?!

В баттлоге же есть. Но требует колдунства с фильтрами и просматривние внимательное. Я нашел себе -никаких правил, кроме запрета на оскорбления и читы, даже бейзрейп разрешен. вменяемые лимиты, все режимы в перемешку, вот только команды вроде не меняются, хотя не обращал внимания.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 17:31 # 279


Кому: vasmann, #275

SWAT еще. А потом как-то стало плохо с такими играми.


Zloi_Chelovek
отправлено 28.03.13 17:31 # 280


На тему компов, к стати. Интересный вопрос - максимальная графика. МОжно поставить 1 монитор и там 2500 на тчо то. А можно 3 или 6. Где считать предел? Если брать распространённое 1920х1080, то машинка "недорогая"(40-50 вполне) получится. Если брать мониторы с разрешением >FullHD или даже несколько мониторов, то тут в дело вступают фантазия, разгон и большие деньги.


Zloi_Chelovek
отправлено 28.03.13 17:33 # 281


Кому: PaddyOBrisk, #278

> Но требует колдунства с фильтрами и просматривние внимательное.

В баттлоге как раз и смотрлел. Но надоедает его шерстить. В избьранное бы штук несколько занести и играть. Просто время уже прошло достаточно, наверное, народунадоело и заполнение серваков страдает. По крайней мере с бэд компани 2 так было где то через месяцев 9 после выхода. Это я в бф3 поздно пришёл просто.


Гво3дь
отправлено 28.03.13 17:43 # 282


Кому: Moritz, #274

> Перк снижающий эффект подавления
> Ты как зубр батлы, наверное в курсе его наличия.

Бегая с этим перком снайпером, меня подавляют только в путь. Да глючная это хрень - подавление, и никчемная. Мне, например, только мешает. Если хорошо стреляешь, и лучше реакция, чем у соперника - это ничего не значит, ведь есть подавление, с которым возможно все.


kinsman
отправлено 28.03.13 17:43 # 283


Кому: Zloi_Chelovek, #277

> Да блин, я мучаюсь, что бы нормальный сервер найти, где карты меняются и народ есть, плюс команды постоянно перемешиваются. А то вечно то какой то странный сервер, где то вся взрывчатка запрещена, то тикетов 3000 и за одну команду играют пару-тройку взводов на связи, а за другую - рэндом полный.

Я перестал играть еще до выхода Close Quarters, но уже тогда это осточертело. В игре, кстати, тимплей вообще никак не ощущается.

> Вот шут его знает что надо добавить для того, что бы полноценно 4й частью было сие произведение.

Пока просто надо подождать подробностей именно о мультиплеере. Пусть расскажут, покажут, запустят бету.


Tymps
отправлено 28.03.13 17:43 # 284


Кому: Koldybay, #270

> нет, все грядущие мегаигры от ЕА, такие как Mass Effecft 4 и Dargon Age 3 будут использовать фростбайт 3
>
> http://images.vg247.com/current//2013/03/28-03-2013-12-27-51.jpg
>
> про то что фритуплейный C&C будет использовать фростбайт было заявлено с самого анонса

Спасибо, а то я прослоупочил


powerporco
отправлено 28.03.13 17:43 # 285


Кому: ValeriG, #276

> ну его нахер!!!

так держать!
не сдавайся компадре


BeeZ-one
отправлено 28.03.13 17:58 # 286


Недовольны стрельбой по русским в игре? А кого вообще волнует сингл в БАТЛЕ (всего 10% от числа опрошенных в английском Батллоге), который играется нереально скучно? Плюс, игра будет с рейтингом 18+, для тех у кого своя башка на плечах. Вроде как.


Решение: заходишь в мультиплеер всегда ТОЛЬКО за русских и валишь пиндосов пачками!


Котовод
отправлено 28.03.13 18:01 # 287


Кому: Gradus, #239

> И скоростное прохождение в 3 раза быстрее как раз потому, что в КОДе простой бег мимо всех врагов довольно затруднителен - они тебя массой всё равно задавят.

Не задавят, можно спокойно забегать в толпу. Основные задержки в видео по коду - на скриптах.

> Если же тебе просто не нравятся коридорные шутеры

Если в корридорном тире нет ни сложности, ни разнообразия то он говно.

Кому: vasmann, #267

> Я к тому, что жаждущие реализьму, в большинстве своем мало понимают чего они просят.

Должная степень баланса между реализмом и аркадой есть в сетевых режимах батлы и в ВоТ.

Кому: vasmann, #275

> Я в дождедуге 6, помню, аэропорт брал крайне много, много, много раз!
> Реально отличная игра.

Что интересно - несмотря на всю суровость, отличная игра. Такую бы на двигле бэтлфилда3.

Кому: PaddyOBrisk, #279

> SWAT еще.

По сравнению с радугой - УГ


Moritz
отправлено 28.03.13 18:11 # 288


Кому: Zloi_Chelovek, #281

Стучись в батллог - всё покажу.


Nord-M
отправлено 28.03.13 18:14 # 289


Кому: BeeZ-one, #286

> Недовольны стрельбой по русским в игре? А кого вообще волнует сингл в БАТЛЕ (всего 10% от числа опрошенных в английском Батллоге), который играется нереально скучно? Плюс, игра будет с рейтингом 18+, для тех у кого своя башка на плечах. Вроде как.

Ты понимаешь разницу между неприятием пропагандисткого клише, и внутреннего неприятия самого факта стрельбы по Русским?

> Решение: заходишь в мультиплеер всегда ТОЛЬКО за [Р]усских и валишь пиндосов пачками!

При этом занеся денежку русофобам - производителем.


Moritz
отправлено 28.03.13 18:21 # 290


Кому: Гво3дь, #282

> Бегая с этим перком снайпером, меня подавляют только в путь.

работай с дистанции в 200 - 300 метров. Выдвигайсяна позицию скрытно. Успешно отработав, старайся позицию сменить на такую-же успешную.

> Да глючная это хрень - подавление, и никчемная.

Отличная. Для тех кто знает как ей пользоваться. Для тех кто не знает - постоянный баттхёрт, да.

> Если хорошо стреляешь, и лучше реакция, чем у соперника - это ничего не значит

Если тебя начали давить:
Значит противник выстрелил по тебе первым.
Значит ты выбрал неправильный путь выхода на позицию.
Значит тебя не прикрывают товарищи по команде.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 18:24 # 291


Кому: Котовод, #287

> По сравнению с радугой - УГ

ты с козырей зашел, сравнил несколько разные вещи. А если сравнивать с тем, что по итогу получилось из гост рекона и из радуги, то SWAT отличная игрушка. мне в SWAT нравилось вобще не стрелять боевыми, а брать всех живьем. Плюсом там истории в миссиях поинтереснее будут. Всякий преступный элемент как-то поживее будет, чем разные международные террористы, которые получаются на одно лицо.

> Должная степень баланса между реализмом и аркадой есть в сетевых режимах батлы и в ВоТ.

[тянет руку]
Вар Тундер еще. Хотя васманну туда лучше не ходить, критичен он слишком до самолетов.

> Что интересно - несмотря на всю суровость, отличная игра. Такую бы на двигле бэтлфилда3.

мечты, мечты. А так было бы здорово - когда теоретически любая перегородка - точка входа в помещение.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 18:28 # 292


Кому: Nord-M, #289

> При этом занеся денежку русофобам - производителем.

правильно - пообедал в МакДо, не только набрал лишний вес и подорвал обороноспособность Родины, но и профинансировал американскую военщину!!!


vasmann
отправлено 28.03.13 18:30 # 293


Кому: PaddyOBrisk, #291

> Хотя васманну туда лучше не ходить, критичен он слишком до самолетов.

[всеми правдами и не правдами прячет папку с игрой, делает вид что не при делах]
Вар тандер? Надо бы глянуть!!!


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 18:34 # 294


Кому: vasmann, #293

Это я от жизни отстал, от уютного скайпа откололся и не знаю, что к чему. А в небе тебя не втречал. Возможно к лучшему.


vasmann
отправлено 28.03.13 18:38 # 295


Кому: PaddyOBrisk, #294

Я давно туда не заходил. Игруха вполне себе отличная. Но одно время стрельнула игруха с настройками "все как в риале" - работа! Хардкор тот еще был. А за ней вышел ДЛЦ - ремонт. Со всем как разгребусь, наконец оформлю место вирпила и завалюсь в Чёрную Акулу 2.
Кстати вышел DCS: World русский. Бесплатный. В комплекте идет Су-25Т.


kinsman
отправлено 28.03.13 18:40 # 296


Кому: BeeZ-one, #286

> Решение: заходишь в мультиплеер всегда ТОЛЬКО за русских и валишь пиндосов пачками!

А еще можно перестать страдать квасным патриотизмом. Опять таки для тех у кого своя голова на плечах есть. Так уж получилось, что именно Россия сейчас является единственным государством способным физически уничтожить блок НАТО, кроме того в ДАЙС русских ценят за фактуру.


Vag
отправлено 28.03.13 18:40 # 297


Кому: dragony, #173

> Ножом отрезал ногу, кость рассечь - легко.

Как вы смотрите видео? Он там говорит "the bone's powder, just flesh and uniform"

> Высунулся, осколочной гранатой сбил Ми-28, который держит КПВ в остекление, засунулся, нырнул - а машина герметичная!

Так не бывает!!!


Гво3дь
отправлено 28.03.13 18:40 # 298


Кому: Moritz, #290

> Если тебя начали давить:
> Значит противник выстрелил по тебе первым.
> Значит ты выбрал неправильный путь выхода на позицию.
> Значит тебя не прикрывают товарищи по команде.

Значит, кто-то из кустов пальнул по тебе с пистолета.

> работай с дистанции в 200 - 300 метров.

200-300 метров - это обстреливать tophill с русской базы на Каспии. Может это и снайпер, но это не рекон явно.

> Отличная. Для тех кто знает как ей пользоваться.

Расскажи, как ею пользоваться, может я чего не знаю.


PaddyOBrisk
отправлено 28.03.13 18:52 # 299


Кому: vasmann, #295

Я DCS так и не осилил. Хотя все пытался. По мне так там реально надо угробить уйму сил и времени, чтобы научиться прилично летать и стрелять. Это очень круто и мне очень жаль, что я не могу с этим справиться.


feniks-fess
отправлено 28.03.13 18:55 # 300


Чертовы русские!
[радостно потирает руки]
Хорошо хоть "Рыбалка в Баку", а не "Олимпиада в Сочи 2014".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 385



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк