Потому что нельзя быть красивой такой

26.04.13 00:04 | Goblin | 1283 комментария »

Разное

Цитата:
Журналист не подвел – он оказался именно тем, что я и ожидал – самодовольным мудаком, который был с самого начал настроен самоутвердиться за счет ничего плохого лично ему не сделавшей женщины, выставив ее идиоткой. В школе, в перерывах между изучением строения солнечной системы и прослушивание полонезов Огинского, мы таких тупо пиздили. Они даже не возражали, понимали – бьют заслуженно. За дело.

Мало того, он не просто взял интервью, а сделал из него нарезку на две минуты (думается, полностью разговор длился несколько больше). Сподвижники, нарезка – практически всегда равно "наебка". А тут, судя по звуку, еще и вопросы наложены позже, поверх. Что было в недостающих фрагментах? Может, быть девушка там выступала как не очень умная, но добрая и хорошая, а то и не столь безнадежно тупая? Т.е. чутка выбивалась из требуемого образа полной дуры? Может быть да, может быть, и нет. Это гипотеза, а факт в том, что жила она со своим футболистом долго и счастливо, пока видео не залили на ютьюб, и к ним в гости не пришел миллион гостей. Умных, образованных, духовно богатых человеков, каждый из которых посчитал своим долгом насрать на порог виртуальной квартиры Жирковых.
Потому что нельзя быть красивой такой


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283, Goblin: 30

Тупоп
отправлено 26.04.13 09:48 # 201


Кому: Dragonmaster, #185

> Речь шла о том, чтобы просто трахать блондинок, вместо рассказов анекдотов о них. Хотя можно и совмещать.

Трахать блондинку, одновременно рассказывая ей анекдоты про блондинок?
О! Месье знает, как грамотно проводить свой досуг!!!


Asya
отправлено 26.04.13 09:49 # 202


Кому: bqbr0, #200

> Скрещивая особо умных девушек с особо умными юношами — получим расу особых людей с высочайшим интеллектом?

Если им дать возможность эти задатки развивать в течение детства и юности - да.
А что тебя смущает? Генетикой не вышел, проиграть боишься?


fess
отправлено 26.04.13 09:50 # 203


Кому: Asya, #195

> Все селёдки - рыбы, но не все рыбы - селёдки.
> Он не писал, что у всех мужчин с такими авто неуверенность в себе.
> Он писал, что неуверенные покупают себе такие авто.

Ну тогда, как только я стану в себе неуверенным, так у меня появится большое авто?


Sparrow5440
отправлено 26.04.13 09:50 # 204


Кому: Сергеич, #26

> Но блядь мать двоих детей в России про Маршака не слышала? Ни разу не читала детишкам стишки?

Зависит от семейства :) Мой рос на стихах Юнны Мориц, исключительно. Стихи Чуковского, например, считаю нельзя читать детям с неокрепшей психикой, что ни строчка, то смерть в противоестественной форме. "Идёт бычок качается" от меня наследник слышал только с окончанием "и резко превражается в Никиту Джигурду"

Уверен, Маршака от Михалкова не отличат 90% сынулиных одноклассников, другое время, другие книги, другие герои. Но пока любимые герои книг - герои Крапивина, сплю спокойно


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.04.13 09:50 # 205


Мой братишка женат на такой же. У парня несколько высших и обеспечен, у жены - такое в голове, что просто диву даёшься.
На мой вопрос, о чём он с ней разговаривает холодными зимними вечерами, он ответил: я тебя умоляю, о чём ты?
Я бы сказала, что там и в плане красоты всё неоднозначно, на большого любителя. Ну так я её и без макияжа видела, да и вообще - завидую!!!

Так вот будучи страшной, старой, неэффективной и т.п, я никак понять не могу - в чём смысл совместного проживания с глупой красоткой, если перед тем, как везти её на приём, где по протоколу ты обязан быть с супругой, ты эту супругу с утра надрачиваешь на то, чтоб она стояла, молчала и улыбалась. И на всякий случай ещё в машине двадцать минут ей говоришь громко, чётко, с расстановкой - стой, молчи, улыбайся! Потому что она и на людях такую хуйню может сморозить, что ни на какую голову не налезет.
Это ж как надо не любить своих детей, чтоб выбирать им такую маму?

Дур ебать - только хуй тупить!
И, да, на фоне такой жены муж не напрягаясь выглядит гением.
Я уже говорила, что я ей завидую??!


TaS
отправлено 26.04.13 09:52 # 206


Кому: Asya, #151

Ты, возможно, удивишься, но лично я в сексе не ищу достижений, чести, и способов повышения самооценки.

У тебя не так?


Gizamov
отправлено 26.04.13 09:52 # 207


Кому: Щербина307, #27

> "Красивые женщины всегда глупы. По крайней мере, так думают все некрасивые женщины. И это служит им утешением"©

А ведь красивые девушки не такие эрудированные будут как некрасивые. Красота же не просто при рождении даётся, для того, что бы красоту не загубить, а подчеркнуть, крайне необходимо за ней следить и выполнять миллион мероприятий по её поддержанию. Не просто так ведь девушки собираются по два часа. Одежду сочетающуюся подобрать, брови пощипать, косметику нанести. А в свободное время нужно ходить во всякие солярии, спа, фитнесы, магазины те же. Когда столько времени уходит на наведение красоты и её поддержание, то это время - внезапно - тратится не на чтение книг. В итоге значительный пласт эрудиции пропадает.
У нас в общежитии жила девочка небывалой красоты. Блондиночка. Когда с ней разговариваешь, то прям все анекдоты про блондинок вспоминаешь, все парни её глупой считали, но глупой она не была, она была неэрудированной. Когда дело касалось учёбы, то всё хорошо понимала, все задания выполняла на отлично.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 09:53 # 208


Кому: Korsar, #197

> Дополню к с своему посту выше, вот Волочкова – она умная или дура?

Очень умная. Тут сиськи покажет, там про Баскова расскажет - а миллионы умных, включая нас с тобой, сидят и обсуждают.

Плюс железная воля, как это у балерин принято.
А что долбанутая и элитная - ничему не противоречит.


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.13 09:53 # 209


Кому: ЛенМихална, #205

> Дур ебать - только хуй тупить!

Хе Хе! Ебать и проживать разнообразные вещи. Дура - не человек?


bqbr0
отправлено 26.04.13 09:55 # 210


Кому: Asya, #202

> Если им дать возможность эти задатки развивать в течение детства и юности - да.

Эвона как! То есть, для развития детей им нужно дать возможность развития? И что, есть методы определить — вот тут генетика, а вот тут — влияние среды, воспитание и образование?

> А что тебя смущает? Генетикой не вышел, проиграть боишься?

А ты уже циркуль приготовила? Для измерения головы или еще чего-нибудь? Или у тебя другие — не классические — методы определения выхождения генетикой?


Asya
отправлено 26.04.13 09:56 # 211


Кому: Ragnar Petrovich, #196

> А с чего взяли, что у неё интеллект низкий? Эрудиция - не интеллект.

Слетаются эксперты, я смотрю.
Отсутствие эрудиции - это отсутствие данных. Маршака она не знает. Допустим, росла в вакууме - хотя его в начальной школе проходят помногу.
Невысокие интеллектуальные способности - это неспособность делать некоторые выводы, то есть связывать факты друг с другом, и вынесение определённых суждений. Она себя показала именно со стороны интеллектуальной.
Плохая память - память как процесс, обеспечивающий работу интеллекта, - не позволяет удержать данные в голове достаточно долго. В школе проходили Маршака, Барто, прочих, причём в таком возрасте, когда запоминается лучше всего - если она даже с тех пор не запомнила, ей свою работу интеллекта обеспечивать затруднительно.

Не надо путать интеллект с хитрожопостью и умением устроиться в жизни. Это совершенно разные вещи.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 09:57 # 212


Кому: fess, #203

> Ну тогда, как только я стану в себе неуверенным, так у меня появится большое авто?

Если размер большой - всё равно будешь ездить на Оке.


Asya
отправлено 26.04.13 09:57 # 213


Кому: TaS, #206

> Ты, возможно, удивишься, но лично я в сексе не ищу достижений, чести, и способов повышения самооценки.

На простой вопрос ответить не можешь?


Asya
отправлено 26.04.13 10:02 # 214


Кому: bqbr0, #210

> То есть, для развития детей им нужно дать возможность развития? И что, есть методы определить — вот тут генетика, а вот тут — влияние среды, воспитание и образование?

Конечно, для развития интеллекта мало его передать генетически, его надо ещё и развить. Но это не только с интеллектом так, у людей со способностями к спорту, если их не развивать, тоже достижений не будет. Мышцы без тренировки атрофируются.

Есть.
И методы есть, и статистика есть.
На всякий случай: что-то я и днём не склонна к благотворительности, если для тебя всё это открытие и ты страстно хочешь узнать больше - перед тобой весь интернет.


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:03 # 215


Краткие факты из биографии Инны Жирковой:

> Инна Жиркова (в девичестве Грачева) родилась в мае 1989 года, училась в школе в Казахстане, затем семья переехала в Калининград. После 9-го класса Инна поступила в художественно-промышленный техникум на отделение декоративно-прикладных искусств и художественных промыслов, где изучала специальность – русскую роспись, предпочтение отдавала хохломской. А среднее образование заканчивала в вечерней школе. С 14-летнего возраста Инна занималась модельным бизнесом, принимала участие в показах и фотосессиях, обладательница титула «Мисс Калининград».
> Первый ребенок – сын Дмитрий – появился на свет в сентябре 2008 года, в августе 2010 года, когда Юрий Жирков уже играл в «Челси», у них родилась дочь Милана.

Техникум, вечерняя школа, работа с 14 лет, двое детей. В двадцать три года. Младшему еще трех лет нету.
О каких тут интеллектуальных способностях можно говорить? Зачем?


vovikz
отправлено 26.04.13 10:07 # 216


Кому: Asya, #183

> А если твоя жена, демонстрируя беспомощность в вопросе, не говорит "да, этого я не понимаю, не знаю и не берусь судить", а. напротив, "имеет веское мнение", то тебе не стоило её приводить в пример.

А Инна Жиркова разве говорит что-то такое? К чему эта твоя ремарка?

Кому: naxxodka, #166

> Ага, вот ты привел такую на приём и она там такое дорогим гостям выдала - правильно, таким образом, продемонстрировав не только твой статус, но и твой ум.

Какое "такое"? Часто на приемах речь заходит о космической механике или детской литературе?
Ее там спросят о конкурсе, она расскажет как прихорашивалась и пару приколов. Спросят чем занимается - расскажет о шопинге и фитнесе, о том как любит мужа. Спросят, как отдохнула - о теплых странах. Музыка? - поговорит о Мадонне и Щакие (или еще о ком). А зайдет разговор о черных дырах - перейдет к другой компашке.
Никто экзаменов по природоведению/музыке на светских тусовках не устраивает.


Gizamov
отправлено 26.04.13 10:09 # 217


Кому: Theorphys, #45

> Если какая-нибудь мразь воруя, беря взятки, убивая людей и пр. не делает лично мне явным образом ничего плохого, это не означает, что он - молодец и его трогать не надо.

Считать, что конкурс красоты необычайно объективен в части оценок интеллекта немного странно. Это ж, блеать, конкурс красоты!!! Срывать по этому поводу покровы и пытаться заставить при вынесении оценок жюри более качественно и рьяно проверять интеллект - это от безделья. Журналистам и гражданам заняться похоже совсем нечем.

Сравнение глупой красавицы с убийцей - пять баллов. Всегда так делай. А вообще, участвовать в травле женщины не по мужски, как бы ты и тебе подобные не оправдывались.


Сергей Батькович
отправлено 26.04.13 10:10 # 218


Камрады, вам что серьёзно интересно обсуждать эту даму и кто её ебёт? Всегда жалел людей, у которых жизнь настолько тусклая, что они с жадностью обсасывают новости из жизни звёзд.


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:11 # 219


Кому: Asya, #214

> Конечно, для развития интеллекта мало его передать генетически, его надо ещё и развить.

А большевики, гады, генетически развитых управленцев выпнули из страны! Столько геектического интеллекта уехало на философском пароходе!

> Но это не только с интеллектом так, у людей со способностями к спорту, если их не развивать, тоже достижений не будет.

А дети, дети спортсменов тоже наследуют спортивные способности своих родителей? У культуриста родится сразу потенциально мускулистый сын?

> И методы есть, и статистика есть.

ЦЫркуль?

> На всякий случай: что-то я и днём не склонна к благотворительности, если для тебя всё это открытие и ты страстно хочешь узнать больше - перед тобой весь интернет.

«Я с утра до вечера нехитра, доверчива. А с вечера до утра — недоверчива, хитра» ©
Идея о генетическом источнике интеллекта, повторяю, богатая. Столько социальных решений на этой основе можно построить — загляденье. Например, о том, что детей с плохой генетикой не нужно в вузы пускать. Понасадить в приемные комиссии тетенек с циркулями — пусть меряют черепа и с родословной абитуриентов знакомятся. Кто не пройдет — до вступительных экзаменов не допускать.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:12 # 220


Кому: Asya, #211

> Слетаются эксперты, я смотрю.

Правильно. Ты-то, Ася - явно из нелетающих птиц.

> Невысокие интеллектуальные способности - это неспособность делать некоторые выводы, то есть связывать факты друг с другом, и вынесение определённых суждений. Она себя показала именно со стороны интеллектуальной.

Я видел прорву умных и начитанных женщин, которые в бытовых, личных вопросах и в отношении к жизни - полнейшие дуры.

Да и вообще женщины укладываются в диапазон ["вот ведь дура" - "ах, какая глупенькая"].

> В школе проходили Маршака, Барто, прочих, причём в таком возрасте, когда запоминается лучше всего

У меня в школе конкретно Маршака и Барто не проходили (90-99).
Ну, неважно, Бальмонта она тоже не знает. Да и я плохо помню, если честно, вроде в шляпе, как Боярский.

> Не надо путать интеллект с хитрожопостью и умением устроиться в жизни. Это совершенно разные вещи.

Интеллект нужен для того, чтобы ставить и решать задачи.
А не для играть в "кто хочет стать миллионером".


Gizamov
отправлено 26.04.13 10:13 # 221


Кому: Asya, #52

> Много чести трахать дуру? Самооценка повышается?

Самооценка повышается, когда с этой дурой идут в ресторан или в театр. Она рот не открывает и дурость свою не показывает, а все другие мужики завидуют её кавалеру и считают себя неудачниками. Это, бесценно!


Asya
отправлено 26.04.13 10:16 # 222


Кому: bqbr0, #219

> генетически развитых управленцев

Тю!
Кто тебе сказал, что они были генетически развиты?
Где там был интеллект?
Девушкам уж точно не его развивали.
А народ в это время проходил суровую школу жизни, и интеллект развивал в жёстких условиях в ту сторону, в которую жизнь заставляла.
Как только позволили развивать нормально - сразу появились результаты.

Ну и каша у тебя в представлениях.


Asya
отправлено 26.04.13 10:17 # 223


Кому: Ragnar Petrovich, #220

> Ты-то, Ася - явно из нелетающих птиц.

По Платону ответил, практически.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:18 # 224


Кому: bqbr0, #215

> Техникум, вечерняя школа, работа с 14 лет, двое детей. В двадцать три года. Младшему еще трех лет нету.
> О каких тут интеллектуальных способностях можно говорить? Зачем?

Да, вот если бы - чайлдфри, среднее звено, вегетарианка, Жань-Поль Сартр и Борхес...
Вот была бы женщина!


Asya
отправлено 26.04.13 10:20 # 225


Кому: Ragnar Petrovich, #220

> Интеллект нужен для того, чтобы ставить и решать задачи.

Интеллект никогда не разовьётся без восприятия и обработки информации, а это - уже та часть, которую ты надменно отметаешь.
Потому и не понимаешь, что путаешь интеллект с хитрожопостью. Каковая - тоже его разновидность в утилитарном смысле, пригодная для решения задач, продиктованных эго.
Маршак таким, конечно же, не нужен.


4789
отправлено 26.04.13 10:20 # 226


А как взвились некоторые женщины в тренде, когда мужики прямо заявили, что не видят ничего плохого, чтобы просто трахать красивых и не слишком при этом умных блондинок. Как так можно, вы что, ужас, сейчас мы вам объясним как это плохо)


Asya
отправлено 26.04.13 10:21 # 227


Кому: bqbr0, #215

> двое детей. В двадцать три года.

Подвиг, бля.
У моих сестёр с 18 по 4, и что? С интеллектом и образованием всё в порядке.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:23 # 228


Кому: Asya, #222

> А народ в это время проходил суровую школу жизни, и интеллект развивал в жёстких условиях в ту сторону, в которую жизнь заставляла.

Например, работа с 14ти лет, ведение хозяйства и уход за детьми с 18ти.

Кому: bqbr0, #219

> У культуриста родится сразу потенциально мускулистый сын?

У мезоморфа вполне вероятно родится мезоморф. Хорошая генетика для культуризма крайне важна.


Asya
отправлено 26.04.13 10:24 # 229


Кому: 4789, #226

> некоторые женщины в тренде

В треде.
Тренд - это модная тенденция.

> как взвились

Их две. Я да ЛенМихална.
И как же мы взвились?


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:31 # 230


Кому: Asya, #222

> Кто тебе сказал, что они были генетически развиты?
> Где там был интеллект?

Концентрация философов на этом пароходе была чрезвычайно высока. Два десятка. Интеллекта там было — хоть отбавляй.

> Девушкам уж точно не его развивали.

Да, обычно деушки того круга с младых ногтей учились скотину обихаживать и пропитание для оравы детей каждодневно готовить. А вовсе не учили несколько языков в женских гимназиях. О каком развитии может идти речь при 30 уроках в неделю?

> Как только позволили развивать нормально - сразу появились результаты.

А как же генетика? Как же интеллектуальные особенности? Неужели у полуграмотной а то и вовсе неграмотной деревенской бабы может родиться будущий профессор или даже академик?


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:33 # 231


Кому: Asya, #227

> У моих сестёр с 18 по 4, и что? С интеллектом и образованием всё в порядке.

С 18 лет по 4 ребенка?
Где можно ознакомиться с их интервью? Чтобы, например, с интервью Жирковой сравнить.


Sett
отправлено 26.04.13 10:33 # 232


У нее просто не хватило ума отказаться от интервью и ограничиться фотосессией.

А на самом деле, понятно, у ее мужа — или кто там за ней приглядывает.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:33 # 233


Кому: Asya, #225

> Интеллект никогда не разовьётся без восприятия и обработки информации, а это - уже та часть, которую ты надменно отметаешь.

Не понимаю, чем Маршак и Барто лучше Луи Вуттона и Живанши.
Генетика-то как зависит от того, что у неё после рождения в голове развилось?

> Потому и не понимаешь, что путаешь интеллект с хитрожопостью. Каковая - тоже его разновидность в утилитарном смысле, пригодная для решения задач, продиктованных эго.

Угу, например, выбрать себе нормального мужа и суметь прожить с ним всю жизнь - это хитрожопость и эго.

> С интеллектом и образованием всё в порядке.

Это необязательные подробности. За них баллы не положены.

Кому: 4789, #226

> А как взвились некоторые женщины в тренде, когда мужики прямо заявили, что не видят ничего плохого, чтобы просто трахать красивых и не слишком при этом умных блондинок.

У образованных баб больше оснований считать себя умнее. А это очень, очень плохо.


Stef
отправлено 26.04.13 10:34 # 234


Инну Жиркову позвали на конкурс и она в нем победила таких же как она, красавец. И в чем ее хитрожопость?


Asya
отправлено 26.04.13 10:35 # 235


Кому: bqbr0, #219

> А дети, дети спортсменов тоже наследуют спортивные способности своих родителей? У культуриста родится сразу потенциально мускулистый сын?

Культуризм - не спорт, а издевательство над телом. А вот у людей с хорошими способностями к бегу, выносливых и ловких, рождаются дети, также к этому склонные - если в родах нет патологий. Такой ребёнок будет хорошо развиваться в эту сторону. Но если его засадить в пещеру без солнечного света и кормить только сырой рыбой, получится совсем не тот спортсмен.


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:35 # 236


Кому: Ragnar Petrovich, #228

> У мезоморфа вполне вероятно родится мезоморф.

Или обычный среднестатистический любитель пива на диване. С пузиком.


Asya
отправлено 26.04.13 10:36 # 237


Кому: Ragnar Petrovich, #233

> Угу, например, выбрать себе нормального мужа и суметь прожить с ним всю жизнь - это хитрожопость и эго.

А давай ты не будешь красоты своего интеллекта продолжать демонстрировать, вряд ли чем-то удивишь.

Для решения такой задачи не интеллект нужен.


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:38 # 238


Кому: Asya, #235

> Культуризм - не спорт, а издевательство над телом.

Без издевательства над телом — только шахматы. Да и то опасно.

> А вот у людей с хорошими способностями к бегу, выносливых и ловких, рождаются дети, также к этому склонные - если в родах нет патологий.

У пастухов тоже прекрасные способности к бегу.

> Такой ребёнок будет хорошо развиваться в эту сторону. Но если его засадить в пещеру без солнечного света и кормить только сырой рыбой, получится совсем не тот спортсмен.

А как же, повторю, генетика? Неужели условия важнее генетики?


Смог
отправлено 26.04.13 10:38 # 239


Кому: Asya, #195

> Но что с таким комментом выступил - уже тревожный звоночек!

Всё, спалили меня с потрохами и маленьким размером.

А если серьёзно, то я написал этот комментарий как раз потому, что уже оскомину набило из каждого утюга звучащее соотнесение размеров авто и мужского либидо/физических данных/уверенности в себе.
Большое авто, это просто большое авто. И всё. Оно, как правило, быстрое, удобное, вместительное и (внимание)более безопасное, чем не большое. Для меня эти характеристики были определяющими при выборе.


Смог
отправлено 26.04.13 10:38 # 240


Кому: fess, #203

> Ну тогда, как только я стану в себе неуверенным, так у меня появится большое авто?

Ты просто обязан будешь его себе купить! Все неуверенные мужики так делают! Зуб даю!


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:38 # 241


Кому: Asya, #237

> Для решения такой задачи не интеллект нужен.

А что нужно?


Asya
отправлено 26.04.13 10:39 # 242


Кому: bqbr0, #231

> Где можно ознакомиться с их интервью? Чтобы, например, с интервью Жирковой сравнить.

Ну конечно же, в эти козыри заход ожидаем.
Стало быть, возразить больше нечего.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.04.13 10:39 # 243


Кому: Хромой Шайтан, #209

> Ебать и проживать разнообразные вещи.

Если ты женат на подобной "мисске" и имеешь общих детей, то это означает, что ты её ебёшь и проживаете вы вместе.

> Дура - не человек?

Человек. Это ты к тому, что и у дуры есть физиологические потребности?


Металлург
отправлено 26.04.13 10:39 # 244


Кому: Asya, #162

> А Щербина-то говорил об уме. Мол, это умнО. Правильный выбор.

Камрад Щербина не про то говорил, не про "умнО".


TomcatDC
отправлено 26.04.13 10:39 # 245


Наконец-то сподобился глянуть самое "итервью"...
Показалось что её отловили для вопрсов в (пост-) стрессовом состоянии, и она просто поставила психо-блок, отказываясь отвечать на вопросы, ответы автоматом на которые не зазубрила.

Извините, но впечатление человека, который не знает/помнит вещей, 100% встречавшихся или неспособного, подумав, ответить, чьё "Произведение 'такого-то'", не производит...


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.04.13 10:39 # 246


Кому: Gizamov, #221

> Самооценка повышается, когда с этой дурой идут в ресторан или в театр. 

Согласна на сто процентов.

> Она рот не открывает и дурость свою не показывает, а все другие мужики завидуют её кавалеру и считают себя неудачниками. Это, бесценно!

И тут согласна!!
Но! Мой опыт показывает, что если той дуре доступно и много-много раз не вдалбливать, что не надо рот открывать, то весь эффект насмарку!


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:39 # 247


Кому: Asya, #229

> И как же мы взвились?

В ступах, как же ещё.

Кому: bqbr0, #231

> Где можно ознакомиться с их интервью? Чтобы, например, с интервью Жирковой сравнить.

У них не берут.


Asya
отправлено 26.04.13 10:40 # 248


Кому: bqbr0, #241

> А что нужно?

Так вы тут сами всё сказали - внешность и соответствие ожиданиям. Почитай тред, твои братья по разуму уже всё написали много раз.


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:41 # 249


Кому: Asya, #242

> Ну конечно же, в эти козыри заход ожидаем.
> Стало быть, возразить больше нечего.

Конечно, нечего. Потому, как аргумент типа «а у меня вот сестры (тети, дяди, бабушки)» — они ни о чем.


Asya
отправлено 26.04.13 10:42 # 250


Кому: Металлург, #244

> Камрад Щербина не про то говорил, не про "умнО".

А про что? Что умный пользуется бабой, пока дурак над ней смеётся? Как это характеризует умного - как умного? А как характеризует самого Щербину и всех, кто с ним согласен?


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:43 # 251


Кому: Asya, #248

> Так вы тут сами всё сказали - внешность и соответствие ожиданиям. Почитай тред, твои братья по разуму уже всё написали много раз.

А что тебя смущает? Не вышла показателями, проиграть боишься?


dr.groove
отправлено 26.04.13 10:44 # 252


Кому: Сергеич, #119

> Рад доставить вам интим-удовольствие.

Извини но я женщин люблю, а ты раскрылся по полной, поздравляю.


Asya
отправлено 26.04.13 10:44 # 253


Кому: Смог, #239

> Для меня эти характеристики были определяющими при выборе.

Так здесь не про твой случай разговор. Я же тебе уже написала: рассматривается конкретное подмножество из множества.


dr.groove
отправлено 26.04.13 10:45 # 254


Кому: naxxodka, #144

> А причем здесь упоминание, что цитата?
> Это отменяет смысл слов в этом процитированном тобой предложении или автоматом выдаёт индульгенцию на хамство?

Я ответил цитатой на цитату, если ты не заметил.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:47 # 255


Кому: Asya, #235

> Культуризм - не спорт, а издевательство над телом.

Любой профессиональный спорт - издевательство над телом.
Окромя стрельбы разве что.

Кому: bqbr0, #236

> Или обычный среднестатистический любитель пива на диване. С пузиком.

Генетика - это возможности. Способности от предков, дальше сам.

Кому: Asya, #237

> А давай ты не будешь красоты своего интеллекта продолжать демонстрировать, вряд ли чем-то удивишь.

А давай ты будешь командовать своим супругом.
Если он у тебя есть и тебе такое почему-то разрешает - вместо того, чтобы ставить тебя на положенное тебе место.

> Для решения такой задачи не интеллект нужен.

Ася, из-за тебя шкалу "вот ведь дура" - "ах, какая глупенькая" придётся расширять.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 10:50 # 256


Кому: Смог, #239

> А если серьёзно, то я написал этот комментарий как раз потому, что уже оскомину набило из каждого утюга звучащее соотнесение размеров авто и мужского либидо/физических данных/уверенности в себе.

Не менее интересно - как это неуверенный в себе человек может заработать на дорогую здоровенную машину? Ну, кроме лотереи.


Котовод
отправлено 26.04.13 10:54 # 257


Кому: fess, #203

> Ну тогда, как только я стану в себе неуверенным, так у меня появится большое авто?

Опять в логике ошибка.


bqbr0
отправлено 26.04.13 10:54 # 258


Кому: Ragnar Petrovich, #255

> Любой профессиональный спорт - издевательство над телом.
> Окромя стрельбы разве что

Это если ты стрельбой не занимался.


Asya
отправлено 26.04.13 10:57 # 259


Кому: bqbr0, #251

> А что тебя смущает? Не вышла показателями, проиграть боишься?

А я-то лично здесь каким боком? В чём я боюсь проиграть? Как твой коммент относится к тому, что я тебе ответила?

Кому: Ragnar Petrovich, #255

> Для решения такой задачи не интеллект нужен.

> Ася, из-за тебя шкалу "вот ведь дура" - "ах, какая глупенькая" придётся расширять.

Ну то есть что по этому поводу написали в треде другие мужчины - тебе, ясное дело, не указ, ты у нас сам с усам.

Кому: bqbr0, #249

> Конечно, нечего. Потому, как аргумент типа «а у меня вот сестры (тети, дяди, бабушки)» — они ни о чем.

Ну да, мне нужно ссылки на их блоги дать немедленно, чтобы лишь бы ты не усомнился.
А всё затем, чтобы не дать оправдать глупость какой-то жены какого-то футболиста.


Asya
отправлено 26.04.13 10:59 # 260


Кому: ЛенМихална, #246

> Мой опыт показывает, что если той дуре доступно и много-много раз не вдалбливать, что не надо рот открывать, то весь эффект насмарку!

А ещё она непредсказуема и открывает рот внезапно, в случаях, когда и не ожидаешь :)


Asya
отправлено 26.04.13 11:01 # 261


Кому: fess, #203

> Ну тогда, как только я стану в себе неуверенным, так у меня появится большое авто?

У тебя - нет, не появится.
Смирись.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.04.13 11:02 # 262


Кому: Asya, #259

> Ну да, мне нужно ссылки на их блоги дать немедленно

У них чё, есть блоги?


Asya
отправлено 26.04.13 11:05 # 263


Кому: bqbr0, #238

> А как же, повторю, генетика? Неужели условия важнее генетики?

Ты совсем с луны свалился, похоже.
Генетика определяет возможность.
Среда позволяет развиться возможности или губит её, иногда на корню.
Что у тебя за баттхерт из-за элементарных вещей?


bqbr0
отправлено 26.04.13 11:06 # 264


Кому: Asya, #259

> А я-то лично здесь каким боком? В чём я боюсь проиграть? Как твой коммент относится к тому, что я тебе ответила?

Мне сделать одну большую цитату, если ты не можешь посмотреть, к чему комментарий относится?

> Ну да, мне нужно ссылки на их блоги дать немедленно, чтобы лишь бы ты не усомнился.

Можно и так.

> А всё затем, чтобы не дать оправдать глупость какой-то жены какого-то футболиста.

Я тебя о твоих сестрах вообще не спрашивал и не подозревал о их существовании. Зачем ты их приводишь в качестве аргумента — мне лично совсем непонятно.


Смог
отправлено 26.04.13 11:09 # 265


Кому: Asya, #253

> Так здесь не про твой случай разговор. Я же тебе уже написала: рассматривается конкретное подмножество из множества.

Я тебя понял с первого раза. И во втором посте объяснил, почему я так среагировал - нет никакого подмножества. Есть неуверенные в себе люди и есть уверенные. Есть богатые и бедные. И они ездят совершенно на разных автомобилях, выбор которых продиктован огромным количеством факторов: потребность, характеристики, особенности местности, достаток, банально размеры самого водителя (я, например, достаточно высокий и в некоторых седанах мне зело некомфортно), ит.д. И уверенность/неуверенность в себе при выборе средства передвижения далеко не определяющая.


TRI
отправлено 26.04.13 11:09 # 266


Кому: Sparrow5440, #184

> Оказывается, океанов у нас теперь пять, а не четыре, как в мои школьные годы.

ААААААА. Не дайте помереть дураком! Я тока пиво видел "Пятый океан". Неужели его теперь по географии проходят???


Stalker (AKA Zver)
отправлено 26.04.13 11:09 # 267


Кому: Asya, #235

> Культуризм - не спорт, а издевательство над телом.
Как понимаю, есть прикладные виды спорта, а есть дрыгие виды спорта.
Культуризм наврядли прикладной.

Есть еще физкультура :)


4789
отправлено 26.04.13 11:09 # 268


Кому: Ragnar Petrovich, #256

> Не менее интересно - как это неуверенный в себе человек может заработать на дорогую здоровенную машину? Ну, кроме лотереи.

Волшебное слово "Кредит".

К тому же, здоровый джип лет пяти стоит не запредельных денег.


Смог
отправлено 26.04.13 11:09 # 269


Мне кажется, что обсуждение сводится к тому, что женская часть участвующих в треде подталкивает всех к признанию того, что только тут, на тупичке есть настоящие женщины (Ася, я лично против тебя ничего не имею, и мне часто интересно читать твои комментарии по другим вопросам), а всякие глупые красивые блондинки - это пичалька, не достойная мужского внимания, и уж тем более, не дай Бог, не достойная секса с ней.


bqbr0
отправлено 26.04.13 11:09 # 270


Кому: Asya, #263

> Генетика определяет возможность.

А невозможность — генетика тоже определяет?

> Среда позволяет развиться возможности или губит её, иногда на корню.

Как же так — если генетика прямо вот настолько важна? Неужели в одной среде сын профессора и сын скотника покажут примерно равные результаты?


HappyRoger
отправлено 26.04.13 11:11 # 271


Типичный журналистский высер Соболева или как его там конечно же нашёл свою аудиторию. В том числе среди некоторых камрадов на Тупичке, что прискорбно. Во-первых она мать двоих детей. Рассуждающий о её качествах, в том числе и о "паразитизме" - по двухминутному отрывку (даже по полуторачасовому интервью - прим. для интеллектуалов) все эти рассуждения - пораждение твоей головы, гражданин рассуждающий (гражданок тоже касается). Во-вторых с какой стати человек должен по команде отвечать на вопросы не в тему, как школьница на экзамене? Журналист рассказал чем он её заманил на интервью и объяснил ахинею которую стал нести на потеху дурачкам, то есть интеллектуалов, простите? Тут сразу вспомнилось интервью Жореса Алфёрова, таким же интеллектуалам на телеканале Дождь. Но интеллектуалам неймётся, жгут напалмом, показывая на всеобщее обозрение свой блестящий интеллект. Ну а заходы в стиле: "ну а чё она вылезла?", "секс с красивой дурочкой как инструмент самоутверждения", "не читал бальзака - по ебалу на-ка" - это просто песня, жгите дальше.


Sparrow5440
отправлено 26.04.13 11:13 # 272


Кому: TRI, #266

> ААААААА. Не дайте помереть дураком! Я тока пиво видел "Пятый океан". Неужели его теперь по географии проходят???
>

На школьных картах и учебниках Южный океан выделяют отдельно


necro-tor
отправлено 26.04.13 11:15 # 273


Камменты - те!!!

Таки неплохо журналисты ВГТРК справились с задачей раздуть своей передачкой, выполненной НТВ-стайл, срачЪ на ровном месте.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.04.13 11:15 # 274


Кому: Asya, #260

> А ещё она непредсказуема и открывает рот внезапно, в случаях, когда и не ожидаешь :)

Это самое смешное же!
Опять же, из братовой частной жизни. Его юбилей, ресторан, шутки-смех-веселье, среди гостей пара министров местного масштаба, ну и так, шишек помельче. Ведущий придумал поиграть в "Кто лучше знает юбиляра" - какую литературу предпочитает, фильмы, песни (к слову, жена не угадала ни разу, называя свои предпочтения. Мобыть смысла конкурса не поняла, хз. Хотя, опять же, назвала любимую [песню] именинника - [Депеш Мод ], значит, всё же частично смысл уловила).
Ну и тут ведущий спрашивает, мол, а под каким именем юбиляр записан в телефонах присутствующих, как его зовут между собой коллеги? И тут супруга юбиляра победила всех, заорав ответ в микрофон ведущего. Надо ли говорить, что его ещё долго ласково называли Лосяш??


dr.groove
отправлено 26.04.13 11:16 # 275


Кому: HappyRoger, #271

Так.


MadDok
отправлено 26.04.13 11:16 # 276


Кому: Asya, #225

> Интеллект никогда не разовьётся без восприятия и обработки информации, а это - уже та часть, которую ты надменно отметаешь.

Интеллект может и не разовьется, а вот генетика останется все та же, следовательно и детям передастся без изменений, то есть у глупой бабы вполне может быть умное потомство. И матерью она может быть прекрасной, может конечно и не быть, но нам этого не показали.


Барто и Маршака, кстати, не помню в школьной программе, может быть я плохо учился, конечно.
Как в детстве читали помню, кто что написал конкретно, не особенно, по рождению сына то воостановил естественно, но эт ужас же: стишок про промокшего зайца натурально чуть ли не в депрессию вгоняет, а Корней Иванович вообще за гранью добра и зла - убийства, пытки, в общем яркий образчик асоциального поведения!


Gizamov
отправлено 26.04.13 11:17 # 277


Кому: Asya, #242

> Стало быть, возразить больше нечего.

Я вот, крайне сильно сомневаюсь, что у девушек которые имеют в 18 лет 4х детей с интеллектом всё в порядке. Поэтому когда ты голословно заявляешь, что у них всё отлично, то вполне резонно попросить это подтвердить. Я тоже могу сказать, что знаю людей, которые вполне себе не знают что вокруг чего крутится, Солнце или Земля, но при этом нобелевские лауряты и интеллект у них больше, чем у нас всех вместе взятых. Когда ты резонно усомнишься в моих словах и попросишь подтвердить, я воспользуюсь твоими словами. И скажу следующее: "Это ты с козырей зашла, а возразить то тебе нечего!"


ste
отправлено 26.04.13 11:19 # 278


Фильм - замечательный. Соболев не подвел.


SV101
отправлено 26.04.13 11:19 # 279


Кому: Ragnar Petrovich, #247

> У них не берут.

Они я думаю от этого не страдают.
А не предлагают возможно потому что их мужья не на окладе в Челси и Анжи, а может у них нету ПТУ-шных комплексов в результате которых муженьку приходится проплачивать псевдоконкурсы (к слову титула мисИС),а журналист сделал свое дело, не в первый раз, ему навыков и интеллекта хватило.


Vader
отправлено 26.04.13 11:21 # 280


Кому: bqbr0, #219

> У культуриста родится сразу потенциально мускулистый сын?

В культуризме генетика - это практически все, если стремишься к выдающимся результатам. Да и не только в культуризме.


Asya
отправлено 26.04.13 11:22 # 281


Кому: Ragnar Petrovich, #262

> У них чё, есть блоги?

А что не так?

Кому: bqbr0, #264

> Мне сделать одну большую цитату, если ты не можешь посмотреть, к чему комментарий относится?

Я помню, к чему что относится. Попытка вернуть мне мою же фразу у тебя получилась нелепой, фраза была не к месту и не к контексту. Тщательнее старайся.

> Зачем ты их приводишь в качестве аргумента — мне лично совсем непонятно.

Затем, что информации в моём сообщении для контраргумента достаточно. А переубеждать лично тебя мне не интересно, ты уже много раз показал, что споришь ради споров и обычно удар не держишь, скатываешься в передёргивания.

Кому: Смог, #269

> а всякие глупые красивые блондинки - это пичалька, не достойная мужского внимания, и уж тем более, не дай Бог, не достойная секса с ней.

Со своей стороны замечу, что такое впечатление неверно.

Когда я спросила про секс с дурой, мне за дуру было, в общем-то, обидно. Если её используют, как автомат, это неуважение к ней, как к человеку. Пусть она и глупа. Пусть и сама согласна на такое отношение - и даже если сама пытается продать себя подороже, сообразно уровню своего понимания, что в жизни ценно, а что нет. По-моему, никакого ума человек, который ею пользуется, не демонстрирует, а демонстрирует незавидные личные качества. Это раз.

Жену футболиста порицаю - нет в интервью никакого коварного монтажа, есть глупость интервьюируемой. Уже раньше написала: продемонстрированы те качества, которые обычно скрывает подготовка "по сценарию". Простыни текста о том, как бедную подставили, меня насмешили. Это два.

Про вопросы репродукции - я за то, чтобы рождалось больше умных и талантливых детей, и чтобы эти талантливые дети получали гармоничное воспитание, позволяющее им и развить себя, и научиться уважать окружающих. А для такого воспитания нужны не только умные отцы, которые неведомо где зарабатывают деньги, но и умные матери, которые собственно детей и растят. Это три.


Asya
отправлено 26.04.13 11:25 # 282


Кому: Gizamov, #277

> что у девушек которые имеют в 18 лет 4х детей с интеллектом всё в порядке

Не "в" 18, а "с" 18. Разницы не понимаешь?


Asya
отправлено 26.04.13 11:27 # 283


Кому: HappyRoger, #271

> пораждение твоей головы

[любуется стилем]


Гаррет
отправлено 26.04.13 11:28 # 284


Кому: manyakNT, #112

> Она чётко и ясно без всяких накладок говорит на камеру, что Солнце вращается вокруг Земли!!!

Я тебе задам вопрос: "Скажи, какой-нибудь там... Фалос Хретский как считал, Солнце вокруг Земли вращается или наоборот?". В ответ могу услышать например "Не знаю, наверное Солнце вокруг Земли, а может наоборот...". Подставляю нужный вопрос и вуаля! Там все вопросы намонтированы. Сначала камера на журнализда, потом на Жиркову. Клей и накладывай как хочешь.


bqbr0
отправлено 26.04.13 11:29 # 285


Кому: Asya, #281

> Я помню, к чему что относится. Попытка вернуть мне мою же фразу у тебя получилась нелепой, фраза была не к месту и не к контексту. Тщательнее старайся.

Совершенно не к месту была фраза. И довольно глупа.
Но я очень деликатен — с утра — и не стал тебе об этом говорить. Но раз ты сама заметила неуместность своих вступлений — это очень хорошо.


bqbr0
отправлено 26.04.13 11:30 # 286


Кому: Vader, #280

> В культуризме генетика - это практически все, если стремишься к выдающимся результатам.

А в науке? Если стремишься к Нобелевской премии?


Asya
отправлено 26.04.13 11:31 # 287


Кому: bqbr0, #270

> Неужели в одной среде сын профессора и сын скотника покажут примерно равные результаты?

У тебя что происходит с восприятием?
Ты задаёшь вопросы потрясающей степени коварства.
В одной среде сын более интеллектуально развитого покажет лучший результат, чем сын менее интеллектуально развитого.
В одной среде. При равных условиях развития.
При этом сын скотника будет лучше решать задачи, привычные быту скотников, а сын профессора - привычные быту профессоров. В силу их постоянной в этот быт вовлечённости.


bqbr0
отправлено 26.04.13 11:36 # 288


Кому: Asya, #287

> В одной среде. При равных условиях развития.
> При этом сын скотника будет лучше решать задачи, привычные быту скотников, а сын профессора - привычные быту профессоров. В силу их постоянной в этот быт вовлечённости.

А быт — он не является средой? Или среда — это нечто отдельное от быта?

> В одной среде сын более интеллектуально развитого покажет лучший результат, чем сын менее интеллектуально развитого.
> В одной среде. При равных условиях развития.

Какими фактами из жизни подтверждается это легкомысленное утверждение?
Например, из жизни советской научной интеллигенции?


gmuriel
отправлено 26.04.13 11:37 # 289


Кому: Asya, #154

> Я задала встречный вопрос: "Много чести трахать дуру?

Честь-то здесь причём? Эдак и в процессе принятия пищи можно поискать честь.

> почему это умный поступок, с точки зрения Щербины?

Он такого не говорил, там вообще не про ум.

> Сразу подсказала один из вариантов: это для повышения самооценки?

Нет.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 26.04.13 11:37 # 290


Ну, блин, ну почти все из присутствующих знают, кто такие Барто и Маршак. Мобыть, и не помнят, кто из них написал про Таню и мячик, а кто про кошкин дом и рассеянного с улицы Бассейной. Но ведь в курсе, что это авторы детских стихов.
А Жиркова с Марса, чтоли, десантировалась?

Ну и по поводу выбора - умная или красивая, лично я [лично я!] недоумеваю, почему нельзя подобрать два-в-одном? Или это так сложно?
Я вот и умная и красивая!!!


Рыся
отправлено 26.04.13 11:37 # 291


Ознакомившись с биографией героини, могу отметить целеустремленность, какой некоторые мужчины позавидуют, и, безусловно, интеллект, так как распорядиться данными молодая дама смогла очень грамотно (в хорошем смысле, т.е. создала семью). Эрудиция, как часть личности, вещь нарабатываемая, при необходимости. Дама достойна уважения и похвалы за собранность и семейственность.
Мне попадалась как-то фраза из программы дореволюционного воспитания девочек из аристократических семей: "Один Бог, одна Родина, один муж". Об эрудиции как-то умолчали.


TRI
отправлено 26.04.13 11:39 # 292


Кому: Sparrow5440, #272

> На школьных картах и учебниках Южный океан выделяют отдельно

О как!
Я однажды видел глобус с Аглицкими надписями (видимо сделанный в Чайне), так вот, там океанов было аж шесть: Южный и Северный тихий, плюс 2 Атлантики (тоже Север и Юг).
Я думал прикол такой, а оно вона как!


Гаррет
отправлено 26.04.13 11:43 # 293


Кому: ЛенМихална, #290

> Ну, блин, ну почти все из присутствующих знают, кто такие Барто и Маршак. Мобыть, и не помнят, кто из них написал про Таню и мячик, а кто про кошкин дом и рассеянного с улицы Бассейной. Но ведь в курсе, что это авторы детских стихов.

Ты вообще уверена, что вопросы задавались про Барто и Маршака?


dead_Mazay
отправлено 26.04.13 11:43 # 294


Кому: Джинджер, #150

> Какая честь и доблесть в половой ебле?

Извините, из академического интереса спрошу: а бывает ёбля неполовая?


vasmann
отправлено 26.04.13 11:45 # 295


Кому: dead_Mazay, #294

> Извините, из академического интереса спрошу: а бывает ёбля неполовая?
>

Кому-то, вот нравится мозг ебать.
Ебля? Ебля.
Не половая - не половая.
Все сходится!!!


Gizamov
отправлено 26.04.13 11:47 # 296


Кому: Asya, #282

> Не "в" 18, а "с" 18. Разницы не понимаешь?

Тут нет разницы. Как можно иметь с 18 лет четырёх детей не сделав четвёртого ребёнка в 18 лет? Ты выразилась непонятно, поясни, что значит:

Кому: Asya, #227

> У моих сестёр с 18 по 4


porter2
отправлено 26.04.13 11:48 # 297


Кому: dead_Mazay, #294

> а бывает ёбля неполовая?

Естессна. Бывает, мозги ебут. Бывает, работа заебывает. Бывает, пробежишь 5 километров и так заебешься...


Щербина307
отправлено 26.04.13 11:51 # 298


Кому: Хромой Шайтан, #160

> > А я вообще не догоняю об чём спор, половой акт он и есть половой акт.

Так нельзя. Надо с честью и с самооценкой!!!!


Джинджер
отправлено 26.04.13 11:53 # 299


Кому: Asya, #154

> в чём достижение оттрахать блондинку, почему это умный поступок, с точки зрения Щербины?

Ну если сравнивать оттрахать блондинку или рассказать про неё анекдот, то оттрахать - куда как умнее. Пользы больше для себя, любимого.

За Щербину, разумеется, не расписываюсь.


krez
отправлено 26.04.13 11:53 # 300


1. Переспал бы да.
2. Жениться не советовал бы ни на ком (да и замуж не выходите).
3. Журналист рассказал как оно на самом деле, тем кто в силу своей эрудиции об этом даже не догадывался.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк