Горько! 2

18.08.14 13:26 | Goblin | 286 комментариев »


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 3

Gerasim
отправлено 19.08.14 11:48 # 201


Кому: bishop61RUS, #198

> Ну кто-то в фильме кроме "Пьяных скотов" ничего не видит.

Там ИМХО даже не в пьяных дело.

Комментарии в стиле "мне 35, живу с родителями в отдельной комнате, трахаю резиновую бабу, приятелей, друзей и денег у меня нет, т.к. родители небогаты, о чем фильм - вообще не понял" страшно доставляют.

Сатира понятна, когда знаком с "оригиналом", без этого получается, что сатирическое произведение - ниочем.


bishop61RUS
отправлено 19.08.14 11:54 # 202


Кому: Shurik, #159

> Вот, никогда не понимал такие мероприятия с отвратительными пьяными рожами...
> На корпоративы в конторе не хожу, потому как и так-то все достают в конторе, а тут всех сразу, в одном месте, да еще и пьяных... Сомнительное времяпровождение...
> Конечно, раз в год выпиваю, пару бокалов вина хорошего, на ДР. Просто не тянет на алкоголь вааще.
> Никогда не понимал, а зачем так напиваться-то как в в фильме показано?
> Может чет я в этой жизни капитально пропустил? :)

Камрад, ты неправильно на это смотришь.

Дикий восторг от фильма он не от того, что "Охеренно нажрались! Надо и нам так же."

Он от узнаваемых ситуаций и персонажей.

"Бгггг. А тесть - вылитый **** ****!! Гля, и ведет себя также! Ыыыыы"

Или

"О, а невеста,прям как та овца, что в заводскую столовую в нашей глуши приперлась и заявила - Я хочу свадьбу в стиле ганстеров в Чикаго!"


David Burns
отправлено 19.08.14 11:57 # 203


Кому: Asya, #47

> Кому: Sataniel, #45
>
> > Кому: VandalSilin, #8
> >
> > > Светлаков- признак того, что даже трейлер смотреть не стоит, не то, что фильм.
> >
> > Солидарен. Да и что-то много его стало.
>
> Неумолимые законы бизнеса толкают одних на участие во всяком непотребстве, а других - на рекламу оного :)

Отож!
А как было много Никулина в советских комедиях - это ж ужас какой-то!
Низабудемнипрастим!
Невидимая рука рынка, да-с!!!


bishop61RUS
отправлено 19.08.14 11:58 # 204


Кому: Gerasim, #201

> Комментарии в стиле "мне 35, живу с родителями в отдельной комнате, трахаю резиновую бабу, приятелей, друзей и денег у меня нет, т.к. родители небогаты, о чем фильм - вообще не понял" страшно доставляют.

Во многом именно это, да.

> Сатира понятна, когда знаком с "оригиналом", без этого получается, что сатирическое произведение - ниочем.

Есть и наоборот. Один свадебный фотограф фильм страшно ругал.

Мол на работе и так этого выше крыши. На кой хер это снимать и показывать в кино?!


bqbr0
отправлено 19.08.14 12:01 # 205


Кому: bishop61RUS, #204

> Мол на работе и так этого выше крыши. На кой хер это снимать и показывать в кино?!

Страшно представить, что сотрудники правоохранительных органов говорили про сериал «Улицы разбитых фонарей»!


David Burns
отправлено 19.08.14 12:04 # 206


Кому: bishop61RUS, #204

> Есть и наоборот. Один свадебный фотограф фильм страшно ругал.
>
> Мол на работе и так этого выше крыши. На кой хер это снимать и показывать в кино?!

Тут уже в комментах выше писали, что "кто на свадьбах работал, тот на фильме "Горько" не смеется".

От себя добавлю, что от темперамента зависит. Да от настроения :)

Я лично не смеюсь, нет :( Именно в силу того, что много на свадьбах и корпоративах работал. Но людей, которым смешно понимаю. Сам бы ржал как конь, если бы не :)


David Burns
отправлено 19.08.14 12:06 # 207


Кому: bqbr0, #205

> Страшно представить, что сотрудники правоохранительных органов говорили про сериал «Улицы разбитых фонарей»!

Я участвовал в обсуждении "криминальных" сериалов в компании с сотрудниками. Огонь!!!! Особенно (в привязке к сабжу треда) после первого литра, бггг


W!nd
отправлено 19.08.14 12:06 # 208


Кому: bqbr0, #205

> Страшно представить, что сотрудники правоохранительных органов говорили про сериал «Улицы разбитых фонарей»!

До сих пор говорят!


David Burns
отправлено 19.08.14 12:14 # 209


Кому: W!nd, #208

> До сих пор говорят!

Пару недель назад под сурдинку с бывшим ментовским следаком обсуждали "Глухаря". Адъ был :)))


bishop61RUS
отправлено 19.08.14 12:18 # 210


Кому: David Burns, #206

> От себя добавлю, что от темперамента зависит. Да от настроения :)

Точно такого же мнения.


Pirate Storm
отправлено 19.08.14 12:29 # 211


Отожгут по новой!
Хотя трейлер выглядит гораздо спокойнее, по сравнению с первой частью.


Asya
отправлено 19.08.14 12:43 # 212


Кому: bqbr0, #190

> Что, деньги, потраченные на посещение кинотеатра на предмет просмотра фильма «Горько», пробили серьезную дыру в твоем бюджете?

Ты ж ещё после прошлой дискуссии не все зубы вставил, что снова неймётся?

Кому: David Burns, #203

> А как было много Никулина в советских комедиях - это ж ужас какой-то!

Сравнил...


David Burns
отправлено 19.08.14 12:53 # 213


Кому: Asya, #212

> Сравнил...

Понятное дело, что Кумиров Прошлого с пигмеями настоящего сравнивать некорректно.
Даже если не слова не сказал об актерском мастерстве, к примеру.

И комедии Гайдая, раз пошла такая пьянка, есть вершина художественного вкуса, чувства меры и тончайшего юмора.
Чтоб было еще понятнее, подчеркну - все.


Sataniel
отправлено 19.08.14 12:57 # 214


Кому: David Burns, #203

> Отож!
> А как было много Никулина в советских комедиях - это ж ужас какой-то!
> Низабудемнипрастим!
> Невидимая рука рынка, да-с!!!

Ну тут речь не только про фильмы. Да и Ю. Никулин заруливают Серёжу в минуса.


David Burns
отправлено 19.08.14 13:02 # 215


Кому: Sataniel, #214

> Ну тут речь не только про фильмы.

Тут речь про популярность и востребованность. И только.

> Да и Ю. Никулин заруливают Серёжу в минуса.

И это сразу так многое меняет!!!!


sumerki
отправлено 19.08.14 13:08 # 216


Кому: David Burns, #206

> Тут уже в комментах выше писали, что "кто на свадьбах работал, тот на фильме "Горько" не смеется".

Кто работал на свадьбах от первой новеллы фильма "Рассказы" Сегала уезжает на больничку в спазмах)


Psihopata
отправлено 19.08.14 13:20 # 217


Русофоб ли я, если под конец первой части я желал, чтобы все персонажи фильма сгинули в пучине моря?


David Burns
отправлено 19.08.14 13:28 # 218


Кому: sumerki, #216

> Кто работал на свадьбах от первой новеллы фильма "Рассказы" Сегала уезжает на больничку в спазмах)

Знающие люди рекомендовали уже давно. В секретный чОрный блокнот записано обязательным к просмотру, но пока руки не дошли :)

Кому: Psihopata, #217

> чтобы все персонажи фильма сгинули в пучине моря?

Зачастую на свадьбе так и бывает, бггг
Так что, очень жЫзненно :)


bqbr0
отправлено 19.08.14 13:39 # 219


Кому: David Burns, #213

> И комедии Гайдая, раз пошла такая пьянка, есть вершина художественного вкуса, чувства меры и тончайшего юмора.
> Чтоб было еще понятнее, подчеркну - все.

Особенно которые с Харатьяном!


bqbr0
отправлено 19.08.14 13:40 # 220


Кому: Asya, #212

> Ты ж ещё после прошлой дискуссии не все зубы вставил, что снова неймётся?

Курощение продолжается! Кому я там зубы вставил?


David Burns
отправлено 19.08.14 13:45 # 221


Кому: bqbr0, #219

> Особенно которые с Харатьяном!

Ваще шыдевр! Мамой калянус!


Dr_M
отправлено 19.08.14 13:57 # 222


Первый фильм лично мне не понравился. До конца не досмотрел- хватило только на первые 15 минут.


Sataniel
отправлено 19.08.14 13:57 # 223


Кому: David Burns, #215

> И это сразу так многое меняет!!!!

Поясняю. Уровень у них разный, пусть у Серёжи и популярность даже больше.


Эйст
отправлено 19.08.14 13:57 # 224


Кому: Gerasim, #201

> живу с родителями в отдельной комнате, трахаю резиновую бабу, приятелей, друзей

Друзья, приятели у него хотя бы не против? Хотя мне этого, наверное, никогда не понять.


Piter
отправлено 19.08.14 13:57 # 225


Кому: Psihopata, #217

> Русофоб ли я, если под конец первой части я желал, чтобы все персонажи фильма сгинули в пучине моря?

Нет, ты просто странный!!!


Asya
отправлено 19.08.14 13:57 # 226


Кому: bqbr0, #220

> Кому я там зубы вставил?

Неужели промахнулся и вместо себя вставил жене?


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:02 # 227


Кому: Asya, #226

> Неужели промахнулся и вместо себя вставил жене?

Ася, тебе срочно надо замуж — чтобы вспомнила, кто, что, куда и зачем вставляет. А то складывается впечатление, что ты забыла — то у тебя что-то склеивается, то кто-то промахивается.
Уверяю тебя, я не промахиваюсь, когда вставляю.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.08.14 14:04 # 228


[Приглядывается]

А это не с диджеем ли Леха там в конце пьет на брудершафт, по-нашему, по-православному, а? А вы говорили - дело, дело заведут, ээх! Диджей-то, повыше некоторых оказался! Если это он, конечно!

Кому: David Burns, #213

Дык! Не то, что с кумирами прошлого, с нанешними, но забугорными - и то нельзя!


Asya
отправлено 19.08.14 14:05 # 229


Кому: bqbr0, #227

> Уверяю тебя, я не промахиваюсь, когда вставляю.

Зубы?


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:09 # 230


Кому: Asya, #229

> Зубы?

Ася, тебе срочно надо замуж — чтобы вспомнила, кто, что, куда и зачем вставляет. Что скажет дедушка Фройд про твою фиксацию на зубах?


Shmulge
отправлено 19.08.14 14:11 # 231


Кому: Asya, #229
Кому: bqbr0, #227

[Достает вискарь, яблочный сок, лед и гамак]


Asya
отправлено 19.08.14 14:13 # 232


Кому: bqbr0, #230

> Что скажет дедушка Фройд про твою фиксацию на зубах?

Сообщаю новость: "дедушка" Фройд умер уже почти 100 назад.
Некромантией балуешься, или он тебе во снах является?


bqbr0
отправлено 19.08.14 14:26 # 233


Кому: Asya, #232

> Сообщаю новость: "дедушка" Фройд умер уже почти 100 назад.

Протестую, дедушка Фройд бессмертен!


Asya
отправлено 19.08.14 14:28 # 234


Кому: bqbr0, #233

> Протестую, дедушка Фройд бессмертен!

Всё-таки воскресил зомбака? Ну, теперь хотя бы под профессиональным наблюдением будешь...


Simba
отправлено 19.08.14 14:34 # 235


Кому: Gerasim, #200

> Фильм, кстати, в целом крайне неприятный, терпеть это говнище не могу, лицемерие там зашкаливает.

Операцию Ы терпеть не можешь?


donerweter
камрадесса
отправлено 19.08.14 14:35 # 236


Пеесмотрела. Это он!


Gerasim
отправлено 19.08.14 15:09 # 237


Кому: bqbr0, #227

> Уверяю тебя, я не промахиваюсь, когда вставляю.

И я, я тоже не промахиваюсь!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 19.08.14 15:10 # 238


Кому: donerweter, #236

>Пе[р]есмотрела

Поторопилась. Извините.


R_M
отправлено 19.08.14 15:11 # 239


Кому: bqbr0, #230

> Ася, тебе срочно надо замуж — чтобы вспомнила, кто, что, куда и зачем вставляет

[сползает от смеха под стол]
Жму руку камрад! Охамевшая Ася такого от тебя не ожидала!


Gerasim
отправлено 19.08.14 15:11 # 240


Кому: Simba, #235

> Операцию Ы терпеть не можешь?

Новелла про стройку ужасна и отвратительна, если не считать бессмертного "Граждане алкоголики, тунеядцы ..." ее надо было бы стереть к чертовой матери.

А что ?


Piter
отправлено 19.08.14 15:21 # 241


Кому: Gerasim, #240

> Новелла про стройку ужасна и отвратительна, если не считать бессмертного "Граждане алкоголики, тунеядцы ..." ее надо было бы стереть к чертовой матери.
>
> А что ?

[молча падает под стол]


Sataniel
отправлено 19.08.14 15:37 # 242


Кому: donerweter, #228

> Дык! Не то, что с кумирами прошлого, с нанешними, но забугорными - и то нельзя!

А чёй-то нельзя то?


el-monter
отправлено 19.08.14 15:48 # 243


Кому: CheKisst, #46

> "Горько"
ни на цитаты не разошелся


"Ну, не знаю, не знаю", "Ромка, бычкуй", "Тех, кто сидел, к боженьке без доклада пускают" слышу регулярно.


David Burns
отправлено 19.08.14 15:49 # 244


Кому: Asya, #226
Кому: bqbr0, #227

Ребят, вы эта... сдерживайте себя что ли.

А то как-то уж совсем нехорошо получается.


Simba
отправлено 19.08.14 15:51 # 245


Кому: Gerasim, #240

Вне пределов моего понимания


David Burns
отправлено 19.08.14 15:53 # 246


Кому: Sataniel, #223

А вроде так просто всё.
А понимания элементарных вещей не добиться, нет.
Сразу начинают шашкой махать.
Причем в другую сторону, что характерно.


David Burns
отправлено 19.08.14 15:59 # 247


Кому: Simba, #245

Извините, что вторгаюсь в ваш сон (с)

Вопрос: к худ. фильму "Веселые ребята" какое отношение? А к мега-комедии "Волга-Волга"?


Simba
отправлено 19.08.14 16:14 # 248


Кому: David Burns, #247

> Вопрос: к худ. фильму "Веселые ребята" какое отношение? А к мега-комедии "Волга-Волга"?

Смотрел давно, на мой взгляд, морально устарели. Но в свое время были хитовыми


el-monter
отправлено 19.08.14 16:14 # 249


Кому: sumerki, #197

Камрад, у меня отвал башки был на моменте, когда Наташа (невеста), увидев блядюшник, который устроил Семен, говорит: "Ром, а поехали обратно к нашим". Наконец-то это МД в женском роде начало что-то понимать. А ещё, как она в конце запела "Натали", я аж прослезился, хоть в этой жизни видел всякое и на слезу меня очень трудно пробить!


Aborigen
отправлено 19.08.14 16:33 # 250


Кому: Snusmymrik, #41

> А все кто несогласен, вставьте пенисне себе в глаз!!!

ААААА!!! Так их!!!


Sataniel
отправлено 19.08.14 16:33 # 251


Кому: David Burns, #246

Во-во, удивляет твоё непонимание, что мне просто не нравится образ героев Серёжиных. А он у него в общем-то один - пьяный распиздяй ).


Aborigen
отправлено 19.08.14 16:48 # 252


Кому: Redder, #124

> Я бы сказал, что задел не фильм, а реакции на него. Примерно так:
>
> - Фильм класс.
> - Серьезно?
> - Ну класс же!
> - Да отстой полный.
> - Да ты че? Офигенный фильм!
> - Полное говно. Режиссер, актеры, монтаж, сюжет - все одно к одному.
> - Да ты сам говно, жизни не знаешь, вот и не смешно тебе, дебил!
> - Сам дебил, быдлогоп засранный.
>
Обычно перед первой фразой еще идет - "Что за фильмы сейчас стали снимать, ужас полный, деградация населения, идиоты и быдло, вот этот Горько к примеру. Да?"


Aborigen
отправлено 19.08.14 16:51 # 253


Кому: Boltykov, #179

> Не порадовал обзор потому, что сделан он на фильм, который по сути - мрачное антирусское говнище, которое даже более антирусское, чем все Утомленные 2,3 и Бондарчукограды вместе взятые. И если в них срали на наших дедов, то в "Горько" срут уже нам в лицо. Зато, епта, как в жЫзни.

Вот это заход, отлично че. Но на лице хотя бы пенсне!!!


Abrikosov
отправлено 19.08.14 16:51 # 254


Кому: David Burns, #244

> Кому: Asya, #226
> Кому: bqbr0, #227
>
> Ребят, вы эта... сдерживайте себя что ли.

Во время рубилова в мясо,
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ Ася.


MandoDiao
отправлено 19.08.14 16:54 # 255


Кому: hardboiled07, #15

> BadComedian будет что обозреть. Жду с нетерпением.

да уж Евген оторвется!


Aborigen
отправлено 19.08.14 17:08 # 256


Кому: bqbr0, #230

> Ася, тебе срочно надо замуж — чтобы вспомнила, кто, что, куда и зачем вставляет. Что скажет дедушка Фройд про твою фиксацию на зубах?
>
Да чтож вы творите то ироды!!! Лопнуть же можно со смеху!


donerweter
камрадесса
отправлено 19.08.14 20:29 # 257


Кому: Sataniel, #242

Да это уж не ко мне вопрос, камрад, говорят, нельзя, и все тут! Ну, просто несравненный фильмец!


Librarian23
отправлено 19.08.14 20:35 # 258


Первый посмотрел с удовольствием, но трейлер ИМХО ужасен, надо будет фильм посмотреть, т.к. с трейлерами у русских киноделов известные проблемы.


Asya
отправлено 19.08.14 21:58 # 259


Кому: Aborigen, #256

> Лопнуть же можно со смеху!

Стены не забрызгай.

Кому: R_M, #239

> Ася такого от тебя не ожидала!

С добрым утром. Он мне эту шутку каждый раз, как сказать нечего, пишет. С козырей пытается.
А вот с тобой интересно. Начал ты тут бодро, набрасывал изо всех сил, веселился истошно. Потом прочёл от меня одну-единственную реплику. И всё, нокдаун, обида на всю жизнь и страстые корчи напоказ. Люди, безусловно, поверят, что тебе очень, очень смешно.


ColDoc
отправлено 19.08.14 22:36 # 260


атлично-атлично, например
авторам надо снимать фильм про новый год, вместо унылого "с лёгким паром"


DUM
отправлено 19.08.14 22:50 # 261


Кому: Asya, #259

> Люди, безусловно, поверят

Я, как один из людей, безусловно вижу, что ты хамишь без причины. Зачем? Всё ли у тебя хорошо?


Asya
отправлено 19.08.14 23:41 # 262


Кому: DUM, #261

> безусловно вижу, что ты хамишь без причины

Ну так перечти весь разговор, посмотри предыдущие, авось и причину обнаружишь.
Надо бы тебя заставить текстом подтвердить, где это я нахамила, да тред раздуется, как флюс.


Asya
отправлено 19.08.14 23:44 # 263


Кому: DUM, #261

А вообще бабья у вас какая-то манера, откуда набрались - не понятно, как что не нравится, сразу "да вы хамите!" При этом за своим собственным хамством такие обвинители народные обычно не следят. С одним в прошлый раз общалась, упорно не понимал, что же с ним не так. "А нас-то за що."


Procion
отправлено 20.08.14 09:34 # 264


Кого здесь надо хамом назвать, чтобы коментов под тыщу было??? А то надо же: в треде про Горько коментов меньше трехсот!!! Никуда не годится, я попкорн даже доесть не успел!!!


Sweet Death
отправлено 20.08.14 09:42 # 265


Кому: Procion, #264

> Кого здесь надо хамом назвать, чтобы коментов под тыщу было???

Бомби по площадям - заходи в тред и сходу:
"Хамы!!!"
Вот тогда - попрет!!!


Sweet Death
отправлено 20.08.14 10:04 # 266


Кому: bishop61RUS, #198

> Интеллектуалам не понять, что "Пьяные скоты" - это их друзья, родители и родственники.

В друзьях, родителях и родственниках пьяных скотов не имею.
Соболезнования.


bqbr0
отправлено 20.08.14 10:20 # 267


Кому: Sweet Death, #266

> В друзьях, родителях и родственниках пьяных скотов не имею.

А трезвых?


David Burns
отправлено 20.08.14 11:20 # 268


Кому: bqbr0, #267

> А трезвых?

По мнению многих экспертов трезвый идиотом не бывает.
И вообще, трезвость - это повод для гордости. Ибо трезвенник ежеминутно героически себя преодолевает, вот!!


DUM
отправлено 20.08.14 11:32 # 269


Кому: Asya, #263

> А вообще бабья у вас какая-то манера, откуда набрались - не понятно, как что не нравится, сразу "да вы хамите!" При этом за своим собственным хамством такие обвинители народные обычно не следят.

Я - хамящая баба, которая окружающих в хамстве обвиняет?

> С одним в прошлый раз общалась, упорно не понимал, что же с ним не так.

Видно, очень доходчиво объясняла. Но это не со мной было, не путай.

Кому: Asya, #262

> Ну так перечти весь разговор, посмотри предыдущие, авось и причину обнаружишь.

То есть, если я прочитал разговор и увидел что ты хамишь - это значит я что-то не понял, но что именно ты не объяснишь, да?

> Надо бы тебя заставить текстом подтвердить, где это я нахамила, да тред раздуется, как флюс.

Для начала, заставить что-то сделать ты можешь здесь только себя. Ну и во-вторых, это не твои слова:
"Выясняется, что некоторые, когда им срут в лицо, заливисто смеются."?
Перечитай, пожалуйста, # 13.


Asya
отправлено 20.08.14 11:49 # 270


Кому: DUM, #269

> То есть, если я прочитал разговор и увидел что ты хамишь - это значит я что-то не понял, но что именно ты не объяснишь, да?

Если бы ты "прочитал", вопросов бы у тебя не возникало. Раз всё ещё стоишь в позе вопрошающего и умножаешь комменты на эту тему - значит, не особо разбирался. Это само по себе хамская поза, но за собой-то следить не очень интересно, правда?
Очень, очень по-бабьи.

> Ну и во-вторых, это не твои слова:
> "Выясняется, что некоторые, когда им срут в лицо, заливисто смеются."?

Ну вот и доказательство, как ты "читаешь". С какой стати именно мне претензии, если разговор про "срут в лицо", длинный коммент про это, написала не я? Иди с претензиями к автору коммента. Или в его исполнении слово "срут" уже не хамство?
Причину он найти не может, гляньте.


Shmulge
отправлено 20.08.14 11:51 # 271


Кому: David Burns, #268

> И вообще, трезвость - это повод для гордости. Ибо трезвенник ежеминутно героически себя преодолевает, вот!!

А чего там преодолевать?! Вот выпил - и вся жизнь становится сплошным преодолением! Преодолеваешь заплетающийся язык, подкашивающиеся ноги, головокружение, подступающую тошноту, трясущиеся руки, непонятливость окружающих и даже вступаешь в неравный бой с гравитацией, бессердечной сукой! Вся жизнь становится борьбой!


Asya
отправлено 20.08.14 11:51 # 272


Кому: Procion, #264

> Кого здесь надо хамом назвать, чтобы коментов под тыщу было???

Если хочешь комментов под тыщу, выйди и смело напиши, что фильм отвратительный, тебе столько тут же набросают - читать устанешь.


DUM
отправлено 20.08.14 12:12 # 273


Кому: Asya, #270

> Если бы ты "прочитал", вопросов бы у тебя не возникало.

Прочитал, возникли, задал. Как тебе такая причинно-следственная связь: если бы ты головой думала, не писала бы то, что пишешь?

> Раз всё ещё стоишь в позе вопрошающего и умножаешь комменты на эту тему - значит, не особо разбирался.

Отличный пример оценочного суждения с элементами гадания по буквам и вывода из него. Прямо как про фаюмский портрет.
Я, оказывается множу комменты, а ты культурно беседуешь.

> С какой стати именно мне претензии, если разговор про "срут в лицо", длинный коммент про это, написала не я?

Я процитировал длинный коммент сероштанного камрада или твои слова? Процитированный текст твой? То есть на самом деле ты не согласна с длинным не своим комментом про "срут в лицо" и не поддерживаешь его?
В его исполнении тоже хамство, но задал вопрос я тебе про твоё хамство, не так ли?

> Это само по себе хамская поза

Это само по себе бред.


DUM
отправлено 20.08.14 12:15 # 274


Кому: Asya, #270

> Ну вот и доказательство, как ты "читаешь".

Поясни, как мой вопрос, на который ты не хочешь отвечать, твои ли это слова: "Выясняется, что некоторые, когда им срут в лицо, заливисто смеются." - доказывает что я плохо понял прочитанное? Это твои слова?


ayaks
отправлено 20.08.14 12:22 # 275


"Горько!" хотя бы не паразитирует на советском кинематографе и не сопли-слюни а-ля "любовь в большом городе", где знаешь чем кончится каждая сцена и где конкретно смеяться.


Asya
отправлено 20.08.14 12:35 # 276


Кому: DUM, #274

> Поясни, как мой вопрос, на который ты не хочешь отвечать, твои ли это слова: "Выясняется, что некоторые, когда им срут в лицо, заливисто смеются." - доказывает что я плохо понял прочитанное?

Напрямую доказывает.
Ты взялся обличать меня и облыжно обвиняешь в хамстве, заявляя, будто ему нет причины. Причин в тексте хватает. Ты их игнорируешь, продолжая настаивать, будто их нет, вырываешь фразу из контекста. Множишь разговор про это, видимо, тебе очень хочется именно со мной пообсуждать тему хамства. Сам хамишь уже третий коммент подряд - уж точно совершенно без причины, я тебе повода не давала - и естественно, в этом не признаёшься. Ведёшь себя, как ЕС со Штатами в отношении нас. Ты что, Польша? У тебя ко мне иррационнальная ненависть, как у Польши к России?


Asya
отправлено 20.08.14 12:41 # 277


Кому: DUM, #274

В общем, разговор я продолжать не буду, на таких, как ты, время тратить не интересно. Продолжай обижаться и лелеять планы о мести.


DUM
отправлено 20.08.14 12:47 # 278


Кому: Asya, #276

> Ты что, Польша?

Я - Мордор.

> вырываешь фразу из контекста.

Цитирую, как и ты. При чём целиком. Контекст из которого вырвано в корне меняет смысл написанного тобой? Или просто показывает что не ты первая начала и ты не одна?
Это были твои слова? Я понял их наоборот?

> Сам хамишь уже третий коммент подряд

Кому: Asya, #262

> Надо бы тебя заставить текстом подтвердить, где это я нахамил

Как это по-бабски.

> Множишь разговор про это, видимо, тебе очень хочется именно со мной пообсуждать тему хамства.

Мне интересны были причины именно твоего поведения, оказалось, что ты подобное хамством не считаешь. Вопрос снят. Но ты уже наделала кучу утверждений с целью задеть. Они не будут оставлены без ответа.
Поясни пожалуйста, почему я - множу комменты, а ты просто высказываешься на публичном ресурсе?


DUM
отправлено 20.08.14 12:48 # 279


Настоятельная просьба выяснять личные отношения в личной переписке.




Модератор.



Asya
отправлено 20.08.14 12:52 # 280


Настоятельная просьба выяснять личные отношения в личной переписке.




Модератор.



Танча
отправлено 20.08.14 20:08 # 281


Жду с нетерпением!


MitRich
отправлено 20.08.14 21:31 # 282


Подытожу)
Горько - отличный фильм!
Похоже,что и Горько2 будет не хуже!
Ждем 23го!

Снусмумрику за "пенисне" особый респект!


Навигатор
отправлено 20.08.14 21:41 # 283


Кому: MitRich, #282

> Ждем 23го!

Ого. Горько-23 это будет заведомо мегакруто!!!


Akis1982
отправлено 21.08.14 22:20 # 284


Первая была не смешная!!!


QoMSoL
отправлено 22.08.14 11:42 # 285


В первом фильме самым смешным элементом был собственно Светлаков. Вероятно смеялся запросто, ибо особо фильмов с ним и не видал (Ёлки не понравились, например). Остальное смеха не вызывало почти (раза 2-3 еще улыбнулся да и все). Вторую часть посмотрю из любопытства, но уж точно не в кинотеатре.


Cat520i
отправлено 22.08.14 22:29 # 286


Подожду обзора от Евгена.
В кино не пойду в любом случае, качать скорее всего тоже не буду.
Но горькосрач читать буду обязательно!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк