Жора Крыжовников на линии

23.10.14 11:40 | Goblin | 641 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
Вы можете вообще спрогнозировать, что будет смешно? Ведь ситуация сейчас очень быстро меняется из-за новостного потока и политических изменений.

Есть интересное исследование о том, как работает чувство юмора у сумасшедших. Оказывается, когда происходит психическое расстройство, отключаются разные зоны юмора, из которых в сумме состоит полноценное чувство юмора у здорового человека. Разным людям с психическими отклонениями — с шизофренией, маниакально-депрессивным психозом, паранойей, просто расстройствами личности — рассказывали анекдоты про секс, про пердеж, про отношение к семье и еще что-то. Оказалось, что это совершенно разные слои, которые работают параллельно. Шизофреникам все про секс не смешно, но все смешно про пердеж. И вот когда меня кто-то упрекает в отсутствии юмора, говорит: «Мне было не смешно», — я понимаю, что у человека не работает какая-то из юмористических зон, ему нужно к специалисту, а он вместо этого идет, например, в социальную сеть.
Юмор — это признак психического здоровья

Обидно для шизофреников сказал.
Особенно для малолетних.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 26

Whisper
отправлено 23.10.14 16:19 # 201


Кому: пан Головатый, #131

> Страшное: про "Особенности.." слышал от взрослых интеллигентных людей ровно тоже. Просто тогда интернетов не было.

Это просто порог, сними тогда "Горько" все бы стали орать - "Ну вы вообще ебанулись!!", как смотрелось в начале 90-х кое-что из наполнившего тогда экраны, разрыв мозга.

А теперь "Особенности" - душевная, очень мягкая комедия, по которой можно ностальгировать.


SL1988
отправлено 23.10.14 16:20 # 202


Кому: Goblin, #30

> Горько - лучшая отечественная комедия последних лет

Блин, я смотрел, ни разу не сказали "лопата", не знал когда смеятся. Так-то фильм смешной, наверное.


rwalky
отправлено 23.10.14 16:20 # 203


Кому: tom slayer, #174

> Если анекдот смешной

Бесспорно!! А если анекдот Жоре кажется смешным, а тебе нет? И наоборот, другой анекдот тебе кажется смешным, а Жоре нет??


Zoltan1980
отправлено 23.10.14 16:20 # 204


Очень, очень смешная первая часть ! До слёз.. Надеюсь вторая не хуже.


Matthew
отправлено 23.10.14 16:20 # 205


У меня, наверно, совсем запущенный случай - даже смотреть этот "Горько" не хочу, давно собираюсь, и не соберусь, нет желания. Вчера посмотрел "Почтальона Тряпицина", грустный фильм, но хороший.


ESTONEC
отправлено 23.10.14 16:20 # 206


Евген хернёй занимается какой-то, организовывает интернет атаку на фильм, сейчас какая-нибудь Мизулина подтянется и запретит фильмы про "водку и быдло" как они говорят, а потом этот же Евген будет плакаться что в России всё запрещают.


Ramzzes
отправлено 23.10.14 16:20 # 207


Досмотрел до конца сей шедевр с огромным трудом. Юмор специфичен и несколько туповат, за весь фильм улыбнула пара шуток, маловато.
Лет так 15 назад ржал бы в голос. Видимо усиленно шизофренирую с тех пор. Тревожно.


Aborigen
отправлено 23.10.14 16:20 # 208


Кому: Ушан, #164

> > [Пошёл отпирать скобяную лавку и переписывать ценники на совковых лопатах]
>

Не то ты продаешь с таким то ником!!!


WarBoss
отправлено 23.10.14 16:20 # 209


Как то слишком радикально. Не смешно может быть в силу огромного набора причин: Отсутствие специальных знания которые делают шутку смешной(тяжело например сходу понять над чем стебались в Европах 17 века). Отсутствие личного опыта который делает шутку смешной(школьник не понимает шутки про семейную жизнь/работу). Наличие личного опыта который делает некоторые шутки совсем не смешными. Наличие некоего общества где некоторые шутки воспринимаются совсем не как шутки. И так далее и тому подобное... Если следовать формуле автора то здоровый гражданин без умолку ржёт в голос и со слезами.


Procion
отправлено 23.10.14 16:20 # 210


Кому: Serega31021994, #111

> Посмотрел я год назад первую часть этого замечательного фильма. Что я могу сказать большего говна я в жизни не видел. Актёры один бездарней другого. Диалоги жуткое дерьмище. Эти вставки попсовой музыки. Короче говоря пиз#ец, даже относительно годная задумка ломается об такое исполнение. Кривой сюжет, бессмысленные действия, короче говоря настоящий пиз#ец, так и хочется найти сценариста, режиссёра и ответсвенного за подбор актёров и пристрелить как собак, чтобы больше таких поделок не было.

Добротно ты навоза к вентилятору подтащил.
Ну, ради такого поста, был смысл и на тупичке зарегиться!!!


Whisper
отправлено 23.10.14 16:21 # 211


Кому: Камнепад, #144

> Надо завалиться в церковь, или на светский банкет с анекдотами про секс и пердёж.

Да-да и анекдоты на похоронах никто не рассказывает.


spetrov
отправлено 23.10.14 16:22 # 212


Кому: Talpa, #200

> Почему-то мало кто прочитал цитату, про комплексность юмора, но все начали клеймить фильм "Горько", исходя из собственного положительного и отрицательного опыта свадебных гуляний.

Вряд ли ошибусь, если предположу, что прочитало-то фразу большинство, если не все. Но к фильму "Горько" как не прицепиться?!! "Где бы что не говорили, все одно сведет на баб!"


spetrov
отправлено 23.10.14 16:24 # 213


Фильм "Горько" - это такое всеобщее мерило, red line!


Whisper
отправлено 23.10.14 16:25 # 214


Кому: PWBT, #179

> Самое эпичное у нас было - это битва 2х свадеб в парке возле фонтана, мне тогда пиджак порвали пополам.

Ты что - это ужасно! Надо скрыться в лесу и плакать три недели, а ты цинично ржешь!!!


bqbr0
отправлено 23.10.14 16:25 # 215


Кому: Serega31021994, #111

> Посмотрел я год назад первую часть этого замечательного фильма.

31021994 — это дата выпуска?


R_M
отправлено 23.10.14 16:25 # 216


Кому: Камнепад, #198

> Вообще не понимаю зачем вся эта вкусовщина? Кому-то нравится черный юмор, я его терпеть не могу, кто-то любит попроще, кто-то изящнее. Жора махом всех уравнял, сказав нечто вроде: "Не нравятся [мои испражнения] на экране - ты психически больной."

ты сам понял, что пишешь?


Whisper
отправлено 23.10.14 16:28 # 217


Кому: Memel, #194

> Сцена в конце, где батя (сам будучи мелким буржуйчиком) дочку отчитывает а-ля "Ну ладно ты обманула меня, мать... Но бабушку??? И променяла её на вот это... (имеет ввиду блядскую "бохатую" тусовку начальства из Москвы)" до сих пор заставляет сердце ёкать.

Променяла она ее на пробежку по аллее красивой, надо признать. Ну, а что не понимала, на что пойдет оплата в виде машины - то уже к ней вопрос )


R_M
отправлено 23.10.14 16:30 # 218


Кому: AE_Zh, #199

> Это же сколько в нашей стране "дебилов и людей не особо думающих", что у фильма "Горько" такие кассовые сборы??!!!
>

Тебе в комментарий #195. Тама эксперт популярно объясняет.


bqbr0
отправлено 23.10.14 16:30 # 219


Кому: Whisper, #217

> Променяла она ее на пробежку по аллее красивой, надо признать.

Это ж взаимосвязанные явления — пробежка по красивой дорожке и «московская тусовка».


Shmulge
отправлено 23.10.14 16:31 # 220


Кому: bqbr0, #215

> 31021994 — это дата выпуска?
>
31 февраля 1994 г.??? Человек ниоткуда???


bqbr0
отправлено 23.10.14 16:33 # 221


Кому: Shmulge, #220

> Человек ниоткуда???

Да я сам офигел!


Whisper
отправлено 23.10.14 16:34 # 222


Кому: Matthew, #205

> У меня, наверно, совсем запущенный случай - даже смотреть этот "Горько" не хочу, давно собираюсь, и не соберусь, нет желания. Вчера посмотрел "Почтальона Тряпицина", грустный фильм, но хороший.

Ты не поверишь, но ровно наоборот - не смотрю и не собираюсь даже. Не энтомолог.


R_M
отправлено 23.10.14 16:34 # 223


Кому: bqbr0, #215

> 31021994 — это дата выпуска?
>

Возможно дата проектирования!


spetrov
отправлено 23.10.14 16:35 # 224


...Я бы даже сказал, что по своему значению это где-то местами даже "Сталкер" нашего времени!


Procion
отправлено 23.10.14 16:36 # 225


Кому: korvin7, #112

> Горько - рвотная комедия про дебилов и для людей не особо думающих. Никого не хочу оскорблять, просто людям надо хоть иногда думать, что смотреть...
>

Ого, свеже-зарегиные камрады сейчас вентилятор дерьмом так закидают, что он вертеться перестанет!!!


BasJon
отправлено 23.10.14 16:36 # 226


Хочешь - смейся, хочешь - плачь...
Вскачь пустился "горькосрач"!

На первый ходил в кино. И на второй пойду.
Смешно - это не обязательно рвать пузо до колик. Да и не должна комедия только лишь хохот вызывать. Без грустинки там никак.
Я при отсмотре французского "1+1" только улыбаюсь иногда. А как по мне - одна из лучших зарубежных комедий.


Serega31021994
отправлено 23.10.14 16:36 # 227


Кому: Procion, #210
Лол я тут зареган уже как несколько месяцев


mumric
отправлено 23.10.14 16:36 # 228


Походу мы тут одни русофобы и шизофреники ... :-)


Crovv
отправлено 23.10.14 16:36 # 229


Кому: ESTONEC, #206

Шо за атака ?


Procion
отправлено 23.10.14 16:36 # 230


Кому: korvin7, #112

> Горько - рвотная комедия про дебилов и для людей не особо думающих. Никого не хочу оскорблять...

Кому: Котовод, #163

> У тебя плюрализм мнений в пределах двух фраз.

Хм плюрализм мнения в одном высказывании,... попахивает шизофренией!!! Ты смотри ка, Жора дело говорит!!!


Aborigen
отправлено 23.10.14 16:36 # 231


Кому: bqbr0, #215

> 31021994 — это дата выпуска?
>
31 февраля???


Whisper
отправлено 23.10.14 16:37 # 232


Кому: bqbr0, #219

> Это ж взаимосвязанные явления — пробежка по красивой дорожке и «московская тусовка»

Нет, это странный момент в фильме на самом деле - когда приехала и спросила "а что это за музыка?" это я даже не знаю, в 5 лет уже знают что это за музыка. Девочка хотела романтики, а заплатила, почему-то, за хуй знает что.


W!nd
отправлено 23.10.14 16:37 # 233


Кому: bqbr0, #215

> 31021994 — это дата выпуска?

Итерация на Тупичке!


BlackAdder
отправлено 23.10.14 16:43 # 234


Кому: bqbr0, #215

> 31021994 — это дата выпуска?

Как ты себе такое представляешь?!


Korsar
отправлено 23.10.14 16:44 # 235


Кому: bqbr0, #215

> 31021994 — это дата выпуска?

Номер партии


BlackAdder
отправлено 23.10.14 16:45 # 236


Кому: Korsar, #235

Я все понял. ГАЗ 3102 1994 г.в.!


spetrov
отправлено 23.10.14 16:49 # 237


Кстати (или нет) по случаю зашел в Wiki-цитатник, и оказалось, что в сценарии "Мимино" была еще такая фраза:

— Лариса Ивановна, он поручил вас спросить, в какой театр сегодня хотите пойти?
— А он что, волшебник?
— Зачем — волшебник?
— Может в любой театр билеты достать?
— Может.
— И в Большой?
— Конечно.
— И на Таганку?
— Таганка? — Хачикян удивился, закрыл ладонью трубку, зашептал Валико: — Таганка — тюрьма. Сурен там сидел. Большой шутница этот твой Лариса Ивановна...

Очень жаль, наверное, что не все из сценария попало в итоге в фильм.


R_M
отправлено 23.10.14 16:51 # 238


Кому: Serega31021994, #227

> Лол я тут зареган уже как несколько месяцев

А ты, авторитет!


PWBT
отправлено 23.10.14 16:51 # 239


Второй случай не чуть не хуже.
Жених сломал ногу за 3 дня до свадьбы. Но это пол беды.
На выкупе в гипсе этот чудила застрял в лифте с толпой гостей и алкоголем.
Надо говорить какими они вылезли из лифта и КАКОЙ был выкуп?)
Чета вспомнил, аж вспотел)


Aborigen
отправлено 23.10.14 16:55 # 240


Кому: R_M, #223

> Возможно дата проектирования!

"Час зачатья я помню не точно..."(с)


Aborigen
отправлено 23.10.14 16:55 # 241


Кому: Whisper, #232

> Нет, это странный момент в фильме на самом деле - когда приехала и спросила "а что это за музыка?" это я даже не знаю, в 5 лет уже знают что это за музыка. Девочка хотела романтики, а заплатила, почему-то, за хуй знает что.
>

Там же все показано, она рассчитывала что за цену машины будут делать праздник ей (лодка, закат, романтИк), а по факту организатор сделал праздник себе (читай тусу клубную), она не музыку не знала, она не ожидала что их кинут за такую плату, потому опять истерика и поехали отсюда и т.п. Она же типа знакомому платила, который современный, продвинутый, не такой как "старики", а знакомый ее банально кинул.


Procion
отправлено 23.10.14 16:55 # 242


Кому: spetrov, #224

> ...Я бы даже сказал, что по своему значению это где-то местами даже "Сталкер" нашего времени!

ААААААААА! ShitStorm прям как в давно переведенном Главным серии Мохнатиков http://oper.ru/trans/view.php?t=1051600738


Procion
отправлено 23.10.14 16:55 # 243


Кому: Serega31021994, #227

> Лол я тут зареган уже как несколько месяцев

И это принципиально всё меняет!


bqbr0
отправлено 23.10.14 17:00 # 244


Кому: PWBT, #239

> Жених сломал ногу за 3 дня до свадьбы. Но это пол беды.

Вторая половина беды — это то, что жених сломал ногу тестю?


R_M
отправлено 23.10.14 17:00 # 245


Кому: Aborigen, #240

> "Час зачатья я помню не точно..."(с)

Как!? Как ты можешь цитировать этого русофоба?


bqbr0
отправлено 23.10.14 17:02 # 246


Кому: BlackAdder, #234

> Как ты себе такое представляешь?!

Конец месяца, аврал!


Korsar
отправлено 23.10.14 17:05 # 247


Кому: BlackAdder, #236

> Я все понял. ГАЗ 3102 1994 г.в.!

А! Любимое авто?!!!


Гражданин79
отправлено 23.10.14 17:18 # 248


Ни Высоцкий, ни Шукшин никакими русофобами разумеется не являются. Сравнивать их с Жорой Крыжовниковым... По крайней мере смешно.
Хочу согласиться с товарищами говорившими про Особенности Национальной Охоты. Вот вроде бы тоже про алкоголь, но насколько все по другому. Можно смотреть десятки раз, не надоедает.
Также согласен с товарищем написавшем про Белые Ночи Почтальона Тряпицына. Фильм понравился, несмотря на то что он реально очень грустный. Но там реально простые, хорошие люди. Им сочуствуешь, сопереживаешь. Там нет отвратительных пьяных рож как в Горько.

А Горько это очень печальное явление... Можно сколько угодно спорить существовал ли "план Даллеса", когда он был написан, кем, Даллесом, Бжезинским или еще кем. Но мы видим его реальную работу. За 23 года сформировалось поколение которое с удовольствием употребляет русофобские помои обеспечивая их создателям большие сборы в придачу. В массовое сознание внедряется основная мысль: России гордится нечем, русские это пьяное, агрессивное быдло, варвары. К сожалению замечают это единицы, такие как ЕвгенКомедиан... За что ему большое спасибо.


Aborigen
отправлено 23.10.14 17:18 # 249


Кому: R_M, #245

> Как!? Как ты можешь цитировать этого русофоба?
>

Так мне и фильм нравится! Где записываться в ряды русофобов???


Rebellion
отправлено 23.10.14 17:18 # 250


Дим Юрич, а вот опять-таки, безотносительно к фильму "Горько!". А кто, собственно, может объективно сказать, что смешно, а что нет? То есть каждый же решает для себя: смешно ему или нет. Разве правильно в таком случае называть больными людей, которым не смешно?


Balamutov
отправлено 23.10.14 17:18 # 251


В Игре престолов шуток хватает. Ну и как минимум 1 шутник.


BlackAdder
отправлено 23.10.14 17:18 # 252


Кому: Korsar, #247

Ну а че, нормальная машина, для наших то дорог. Свадьбы, опять же, катать можно!


R_M
отправлено 23.10.14 17:20 # 253


Кому: Aborigen, #249

За мной гражданин вставайте. Вторым будете.


Goblin
отправлено 23.10.14 17:20 # 254


Кому: Rebellion, #250

> А кто, собственно, может объективно сказать, что смешно, а что нет?

есть мнение - тот, кто умеет смешить широкие народные массы

например, как-то Чарли Чаплина спросили - а что самое смешное?

и Чаплин ответил: это когда человек поскальзывается на банановой кожуре и падает на жопу

как считаешь, Чаплин в предмете разбирался?


Shmulge
отправлено 23.10.14 17:20 # 255


Кому: Aborigen, #249

> А [кто, собственно, может объективно сказать], что смешно, а что нет?

Больные что ли?


Goblin
отправлено 23.10.14 17:20 # 256


Кому: Гражданин79, #248

> А Горько это очень печальное явление...

а Ирония судьбы про алкаша-идиота - прекрасный, душевный фильм


Goblin
отправлено 23.10.14 17:21 # 257


Кому: Balamutov, #251

> > В Игре престолов шуток хватает. Ну и как минимум 1 шутник.

никто ещё не рассказал, насколько это аморальная дрянь?


Shmulge
отправлено 23.10.14 17:21 # 258


Кому: Balamutov, #251

> В Игре престолов шуток хватает. Ну и как минимум 1 шутник.

Да там 4 из 5 шутят термоядерно.


BlackAdder
отправлено 23.10.14 17:22 # 259


Кому: Balamutov, #251

> В Игре престолов шуток хватает. Ну и как минимум 1 шутник.

Но до Сопрано никак не дотягивает!


Goblin
отправлено 23.10.14 17:22 # 260


Кому: korvin7, #112

> Горько - рвотная комедия про дебилов и для людей не особо думающих. Никого не хочу оскорблять, просто людям надо хоть иногда думать, что смотреть...

ну вот ты и проклюнулся, шизофреник


Goblin
отправлено 23.10.14 17:23 # 261


Кому: sumerki, #130

> чаще всего опыт приходит один
>
> Забрал в копилку уничтожительного юмора. Спасибо, старшой.

если что - не моё


Goblin
отправлено 23.10.14 17:24 # 262


Кому: Камнепад, #144

> Надо завалиться в церковь, или на светский банкет с анекдотами про секс и пердёж.
> А увидев недоумённые взглояды всем сказать что они шизофреники.

опытом делишься?

или не способен понять, о чём вообще речь?


Goblin
отправлено 23.10.14 17:29 # 263


Кому: stary_dobry, #166

> > Действительно, как это может быть не смешно про пердеж?

у двух известных мудаков, не имеющих чувство юмора, про это в каждом мультике не смешно

называется Южный Парк


timur_photo
отправлено 23.10.14 17:29 # 264


Фильм "Горько" яростно смешной. С женой смеялись от души.
У меня жена с 14 лет работала на корпоративах\свадьбах музыкантом, сам я фотографом в свое время наработался на таких мероприятиях.
Русские люди отдыхают отчаянно и лихо. В фильме передано все мастерски.
Мне кажется, что те, кто пол-жизни(в силу возраста например) просидели перед компьютером или те, кто пол-жизни(в силу своих целей\взглядов) просидел у телевизора, кому мамка жратву в комнату приносила, тем это не смешно.
А рабочий класс, военные и трудолюбивые граждане, знающие цену празднику и понимающие "особенности русского отдыха", восприняли фильм душевно. Потому что снято про них и для них.
Никого не хотел задеть, ни в коем случае. Это мое личное дилетантское мнение.


R_M
отправлено 23.10.14 17:37 # 265


Кому: Гражданин79, #248

> Ни Высоцкий, ни Шукшин никакими русофобами разумеется не являются.

Ну надо же!

> это очень печальное явление

Печальное явление это ты.
Судя по нику ты 79-го г.р. К таким годам остаться таким дуралеем это что-то. Извини за резкость.


gsa
отправлено 23.10.14 17:38 # 266


Кому: Goblin, #256

> а Ирония судьбы про алкаша-идиота - прекрасный, душевный фильм

Да там почти все прекрасны. И подкаблучник-главный герой, который ВНЕЗАПНО ого-го какой, и незрелая опять же главная героиня, которая бог знает сколько лет встречалась с женатым мужчиной по выходным, и с тех пор не любит суббот и воскресений. И ревнивый дурак-мужчина главной героини, который как истеричная баба накручивает себя по малейшему поводу. И такая же истеричная баба, но уже действительно баба, подруга жизни главного героя. Там если внимательно разбирать персонажей, то можно за голову хвататься - как такое можно показывать людям, такие линии жизненного поведения? Но это народное кино, надо его под куранты каждый год.

Вообще, все настолько заебали этими разговорами про "Горько!", что я однажды возьму его и таки посмотрю!!!


Sesstra
отправлено 23.10.14 17:43 # 267


Кому: PWBT, #239

> Надо говорить какими они вылезли из лифта и КАКОЙ был выкуп?)

Знакомых молодоженов с парой-тройкой друзей после основного гуляния понесло дальше.
В итоге свежеиспеченный муж с кем-то подрался (несильно, но до крови), невеста в белом платье была в его кровище, свадебная ночь прошла в приемном покое больницы скорой помощи.
Они и тогда не сильно печалилсь, и теперь со смехом вспоминают.


Runo
отправлено 23.10.14 17:47 # 268


Кому: Goblin, #257

> никто ещё не рассказал, насколько это аморальная дрянь?

Но как добротно и атмосферно сделано?


Runo
отправлено 23.10.14 17:48 # 269


Кому: R_M, #135

> Хам и быдло!!!

[вынув изо рта чебурек ржот]


bqbr0
отправлено 23.10.14 17:50 # 270


Кому: Goblin, #256

> а Ирония судьбы про алкаша-идиота — прекрасный, душевный фильм

«Гараж» того же режиссера еще душевнее! Про интеллигенцию!


gsa
отправлено 23.10.14 17:50 # 271


Кому: Shmulge, #220

> Человек ниоткуда???

Ну, почему же ниоткуда. Есть одна Страна...


Whisper
отправлено 23.10.14 17:51 # 272


Кому: spetrov, #237

> Очень жаль, наверное, что не все из сценария попало в итоге в фильм.
>

Сейчас бы не ностальгировали, а в то время бы рассказывали о том, что смотреть невозможно - такая пошлятина!


bqbr0
отправлено 23.10.14 17:52 # 273


Кому: timur_photo, #264

> Русские люди отдыхают отчаянно и лихо.

Нерусские русские тоже отжигают будьте-нате!


Shmulge
отправлено 23.10.14 17:54 # 274


Кому: gsa, #271

> Ну, почему же ниоткуда. Есть одна Страна...

В этой Стране есть 31 февраля?!


Drazil_Kcalb
отправлено 23.10.14 17:54 # 275


Хорошая кинофильма "Горько!". На многих свадьбах побывал в наших СибирЯх. Бывало и покруче! "Что за свадьба без драки?" А потом дравшиеся мировую пьют и обнимаются. Всем весело и есть что вспомнить!


Очень_Злой
отправлено 23.10.14 17:54 # 276


Хех, вот вспоминаю над чем ржали в армии. Ряд моментов неслужившие наверняка бы смешными не посчитали. Скорее грустными)

"Горько!" - понравился. Смешное и доброе кино.


Boltykov
отправлено 23.10.14 17:54 # 277


В вопросе отношения к поделкам типа "Горько" полностью поддерживаю Евгения BadComedian. Но об этом уже много раз говорилось и что-то кому то доказывать бессмысленно. Хочешь ешь, хочешь не ешь. Я лично есть это не буду и детям своим не позволю.

А посыл, что если большинству понравилось, а тебе нет... Вообще без комментариев. Большинству в Германии вон нацизм понравился в свое время. И очереди огромные выстраивались и стадионы собирались.

И очень жаль, что "Горько" так и не номинировали на "Оскар". У него были бы все шансы победить. Потому что наши "партнеры" очень любят когда мы сам снимаем фильмы про то, как мы можем низко опуститься.


Whisper
отправлено 23.10.14 17:55 # 278


Кому: Гражданин79, #248

> А Горько это очень печальное явление... Можно сколько угодно спорить существовал ли "план Даллеса", когда он был написан, кем, Даллесом, Бжезинским или еще кем. Но мы видим его реальную работу.

Да-да, в СССР всегда все ходили по струнке и ни-ни, даже безалкогольные свадьбы в конце ввели, такие молоцы!


Whisper
отправлено 23.10.14 17:56 # 279


Кому: Goblin, #256

> а Ирония судьбы про алкаша-идиота - прекрасный, душевный фильм

Грустный! Но закончилось хорошо и есть над чем подумать!!!


Shmulge
отправлено 23.10.14 17:56 # 280


Кому: Boltykov, #277

> Потому что наши "партнеры" очень любят когда мы сам снимаем фильмы про то, как мы можем низко опуститься.
>
Зарубежных фильмов про бухать-убивать-отдыхать-сношать нет в природе?


bqbr0
отправлено 23.10.14 17:58 # 281


Кому: Shmulge, #280

> Зарубежных фильмов про бухать-убивать-отдыхать-сношать нет в природе?

Ты сейчас описал сюжет всех без исключения толковых зарубежных фильмов!


VC10
отправлено 23.10.14 18:00 # 282


Назвать всех кому не нравится его творчество шизофрениками, это толково.
Фильм Горько смотрел, средне. Шутки для меня не очень, актеры в большинстве своём играют хорошо. На фоне остальных последних русских комедий, фильм отличается в положительную сторону.


Whisper
отправлено 23.10.14 18:01 # 283


Кому: timur_photo, #264

> А рабочий класс, военные и трудолюбивые граждане, знающие цену празднику и понимающие "особенности русского отдыха", восприняли фильм душевно. Потому что снято про них и для них.
> Никого не хотел задеть, ни в коем случае. Это мое личное дилетантское мнение.

Всех расстрелять, ты че - это же омерзительно.


Shmulge
отправлено 23.10.14 18:01 # 284


Кому: bqbr0, #281

> Ты сейчас описал сюжет всех без исключения толковых зарубежных фильмов!

Но боже мой! Как они могут так низко пасть?!! То ли дело высоко духовный фильм "Левиафан"! Ну или пропитанный насквозь французскими булками "Солнечный удар"! Они то явно не русофобские!


SL1988
отправлено 23.10.14 18:02 # 285


Кому: Камнепад, #144

> Надо завалиться в церковь, или на светский банкет с анекдотами про секс и пердёж.

Бля, в родной деревне в церковь ходят с собаками, и ещё там можно курить. А были бы там лавочки, ещё и сексом люди занимались.


Ziyod
отправлено 23.10.14 18:02 # 286


>Проблема современных российских комедий, на мой взгляд, в том, что мы вдруг начали ориентироваться на американскую комедию, которая выросла из других штанов. Их опыт, их традиции, их понимание структуры, того, как это надо писать - все это для нас сейчас не достижимо. Механическое перенесение - не прирастает.

Правильно сказал.

А вот с этим:
>Я не могу смотреть «Игру престолов», потому что там никто не шутит. Я не верю в этих людей. Для меня юмор - это признак психического здоровья.

не могу согласиться, Тирион там жжёт как дуговая сварка!!!


gsa
отправлено 23.10.14 18:03 # 287


Кому: Shmulge, #274

> В этой Стране есть 31 февраля?!

Конечно. Там есть не только 31 февраля, там короткоствол решает, выборы из двух и более ведут во власть честных и порядочных людей, рынок все регулирует, прозрачные полицейские участки побеждают оборотней в погонах.


Sparrow5440
отправлено 23.10.14 18:03 # 288


Кому: Гражданин79, #248

> Можно сколько угодно спорить существовал ли "план Даллеса", когда он был написан, кем, Даллесом, Бжезинским или еще кем.

Тут собственно и спорить не нужно. "План Даллеса" был написан малоизвестным гражданином Ивановым А.С. для малоизвестного романа «Вечный зов»

Даже расследование толковое было на малоизвестном ресурсе http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049572888


Котовод
отправлено 23.10.14 18:04 # 289


Кому: Ziyod, #286

>Я не могу смотреть «Игру престолов», потому что там никто не шутит. Я не верю в этих людей. Для меня юмор - это признак психического здоровья.

В порядке ли психическое здоровье самого Крыжовникова???


Boltykov
отправлено 23.10.14 18:06 # 290


Кому: Whisper, #278

> даже безалкогольные свадьбы в конце ввели, такие молоцы!

Да но фильмы про такие свадьбы не снимались - вот и вся разница.


Котовод
отправлено 23.10.14 18:07 # 291


Кому: Boltykov, #290

> Да но фильмы про такие свадьбы не снимались - вот и вся разница.

Не может быть!!!


SL1988
отправлено 23.10.14 18:07 # 292


Кому: Goblin, #257

> никто ещё не рассказал, насколько это аморальная дрянь?

Так поэтому и смотрят.


Гражданин79
отправлено 23.10.14 18:07 # 293


Кому: R_M, #265

> Судя по нику ты 79-го г.р. К таким годам остаться таким дуралеем это что-то. Извини за резкость.

Именно так, 79-го года. Ну вот такой дуралей-шизофреник. Да без проблем.


Rebellion
отправлено 23.10.14 18:07 # 294


Кому: Goblin, #254

> есть мнение - тот, кто умеет смешить широкие народные массы

Тогда почему получается, что над шутками Чаплина смеялись все, и народ даже разобрал на цитаты его шутки, а в случае с "Горько!" мнение сразу разделились 50 на 50? Или это дело времени и лет через 20 о "Горько!" будут вспоминать как о шедевре, как, скажем, об "Особенностях национальной охоты"?

> как считаешь, Чаплин в предмете разбирался?

Так точно. Разбирался. И в приведенном примере он был прав :)


SL1988
отправлено 23.10.14 18:07 # 295


Кому: Goblin, #263

> называется Южный Парк

А как там Теренс с Филипом дали пощам тётке из голубой лагуны за то что она пёрнула на съёмках?


Камнепад
отправлено 23.10.14 18:07 # 296


Кому: Goblin, #262

> опытом делишься?

нет

> или не способен понять, о чём вообще речь?

о вкусовщине


Boltykov
отправлено 23.10.14 18:07 # 297


Кому: Shmulge, #280

> Зарубежных фильмов про бухать-убивать-отдыхать-сношать нет в природе?

Их номинируют на Оскар?


Procion
отправлено 23.10.14 18:07 # 298


Кому: Ziyod, #286

> не могу согласиться, Тирион там жжёт как дуговая сварка!!!

Это ведь сценаристы ещё не во всей красе расчехлили диалоги дяди Мартина при экранизации. В книге Тирион ещё более адский.


Котовод
отправлено 23.10.14 18:08 # 299


Кому: Procion, #298

> Это ведь сценаристы ещё не во всей красе расчехлили диалоги дяди Мартина при экранизации. В книге Тирион ещё более адский.

Самые жгучие диалоги в книге были у однорукого Джейме и сира Илина Пейна.


пан Головатый
отправлено 23.10.14 18:09 # 300


Кому: Арч, #197

> Советский юмор другой был - посмотрите "Вокруг смеха". Каждый выступающий чуть ли не литературовед. Юмор в смысле, но не в кривляниях. Кривляние часть западного юмора в большей степени. Клоунада.

Ага, как же. Кривляющихся клоунов в комедиях Гайдая не было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк