Торрент-рекорды

05.01.10 04:07 | Сева | 4153 комментария »

Стримы

Прелюбопытнейшие данные можно увидать вот здесь. По ссылке — рейтинг самых скачиваемых игр для разных платформ за 2009 год. Речь, понятное дело, о предпочтениях любителей "затянуть на халяву". Платформ три — PC, Xbox 360 и Wii. Но выразительнее всех, причём с большим отрывом, смотрится, конечно же, вот эта табличка:




Глубокоуважаемые PC-игроки! Вы сделали всё от вас зависящее, чтобы Modern Warfare 3 на персональном компьютере не появилась никогда. Впрочем, не за горами уже релизы от Blizzard, а вместе с ними и новые торрент-достижения. Пользователь ПК — он ведь не тупой консольщик, его не заставишь расстаться с деньгами. Вот программа-сосалка, вот безлимитный интернет за тыщу рублей в месяц, а вот уже и кастрированная MW2 на харде! Плачь, мировая буржуазия. Наш герой вновь удачно обманул сам себя.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153

Балрог
отправлено 07.01.10 12:03 # 2101


Кому: skysystem, #2099

> В профильных все есть и отлично работает

Я и спрашиваю: в профильных ВУЗах-то уже знают, что у них "всё есть"? ))


486dx2
отправлено 07.01.10 12:11 # 2102


Кому: Балрог, #2101

> В профильных все есть и отлично работает
>
> Я и спрашиваю: в профильных ВУЗах-то уже знают, что у них "всё есть"? ))

В подвале нашего профильного вуза, выпускающего инженеров по специальности "Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов" стоит компьютерный класс из пяти ящиков класса Пентиум 100 и 15 дюймовых мониторов. Какие современные CAD программы можно туда поставить?


skysystem
отправлено 07.01.10 12:12 # 2103


Кому: Балрог, #2101

> > Я и спрашиваю: в профильных ВУЗах-то уже знают, что у них "всё есть"? ))

В МЭИ, к примеру, знают, хотя даже кафедры кибернетики нет. ( коробки с софтом пачками лежат, тырь не хочу!!! )

Как сейчас обстоят дела сейчас, не знаю, может все и с торрентов слили и вообще порнуху показывают.


MblSH
кродеться
отправлено 07.01.10 12:13 # 2104


Кому: doutorcv, #1859

> Ну, вот чисто как бывший фрезеровщик тексты переводит

Это, как раз таки, видно кругом


Балрог
отправлено 07.01.10 12:30 # 2105


Кому: 486dx2, #2102

> Какие современные CAD программы можно туда поставить?

Ну вот камрад skysystem утверждает, что там уже всё давно стоит. При чём естественно только лицензионное.


beria
отправлено 07.01.10 12:32 # 2106


Кому: Мракор, #1209

> Любому здравомыслящему человеку очевидно, что не будь возможности уворовать, эти 4 млн или сосали бы хуй, или несли свои кровные издателю.
> Не несут?
> Издателю на них так же похуй, они и не несли.

Вроде бы, по курсу экономики, не могут все 4 млн купить по цене, доступной для 200 тысяч. Спрос расширяется с снижением цены. Вроде бы так?


beria
отправлено 07.01.10 12:35 # 2107


Кому: Мракор, #1293

> Давай ты поработаешь на меня месяцок, а я потом решу, платить тебе за такую работу денег или нет.

Множество людей именно так набираются на работу, по символической оплате испытательного срока.


Xarconnen
отправлено 07.01.10 12:39 # 2108


Я играю только в Старкрафт и Халву вторую, когда она выходит. Но у меня есть два лицензионных диска даже не распечатанных - Max Payne первый и Modern Warfare 2. И тот и другой покупались на новогодние каникулы в надежде поиграть - но каждый раз не судьба. Видимо они оба так никогда и не распечатаются!


skysystem
отправлено 07.01.10 12:39 # 2109


Кому: Балрог, #2105

> > Ну вот камрад skysystem утверждает, что там уже всё давно стоит. При чём естественно только лицензионное.

Камрад, ну не про все я говорю, я не работаю в комиссии по вузам, знаю про два, МЭИ и Томский университет, там конечно нет навороченных машин и версии софта не идут в ногу со временем, но и не стоит 486ые с Basic.


Борис Бритва
отправлено 07.01.10 12:39 # 2110


Как думаешь, Всеволод, может ли провал MW2 на ПК связан с тем, что изначально она была построена так, что ни ты, ни я, ни камрады с серверными компами просто не могут держать под неё серваки, потому что такой функции (dedicated server) там просто нет. А вот в первой части, и во всех предыдущих частях такая функция есть. В результате для первой MW тысячи разнообразных серверов по всему миру, каждый может найти подходящий для себя сервер, а вот на MW2 только стандартные сервера. Преставочникам-то всё равно!!! А вот серьёзные пацаны такой подход решительно не одобряют. То есть, скачавшие MW2 мерзавцы, среди которых так же есть и ветераны первой части, играют в нашумевший сингл, и интереса к новомодному мультиплееру не проявляют. А вот в первый MW с пиратской версией не забалуешь. Есть конечно, пиратские сервера, но это, мягко говоря, совсем уже не то.


Steper
отправлено 07.01.10 12:48 # 2111


Кому: doutorcv, #1859

> Ну, вот чисто как бывший фрезеровщик тексты переводит?

А как бывший сантехник переводит???


TimberWolf
отправлено 07.01.10 12:52 # 2112


Кому: PaddyOBrisk, #2058

> Хочу заметить, что можно купить игру для любой консоли, но second-hand и будет дешевле.

Не вылезут ли сразу проблемы с онлайн-частью игры, если таковая присутствует?


beria
отправлено 07.01.10 12:53 # 2113


Кому: vovan3312, #1347

> Ты можешь честно признаться "да, спиздил, не бейте меня?" или силы духа не хватает признать это даже в интернете?

Я подобрал то, что свободно валялось.


pikachu
отправлено 07.01.10 12:53 # 2114


Кому: nonamezero, #1912

> Если уж речь зашла о терморектальном криптоанализе, то всё проще. Обязать каждого провайдера ежемесячно присылать в прокуратуру список абонентов, объём исходящего трафика которых больше 2 ГБ. Потом к абонентам идут люди и уносят системники.

Мне будет очень жалко расстаться со своим монстром, который раздавал всего лишь свопы. Всего лишь 24/6/365 и всего лишь по паре терабайт в неделю. Но если люди будут выносить мой компьютер, мне хочется надеется, что из него ничего не пропадает и не сломается.


Дормидонтыч
отправлено 07.01.10 12:55 # 2115


Кому: skysystem, #1941

> Они не бьются, а просто забьют хуй и PC игры будут исключительной редкостью.

Это ужасно.
Неужели я не смогу сыграть в Тетрис и Арканоид?


TimberWolf
отправлено 07.01.10 13:01 # 2116


Кому: arhi-tektor, #2079

> П.С. Насчет лицензионок- не настолько они дорогие уже, чтоб не позволить себе вместо 10 бутылок пива купить игрушку и не мучиться со скачиванием и ломанием. Не знаю как у вас - а у нас по ценам приблизительно так.

Некоторые не купят из принципа, если есть возможность скачать и поломать. В любом случае, "краденая кобыла дешевле купленной"


nk
отправлено 07.01.10 13:06 # 2117


Кому: PaddyOBrisk, #2061

> А 30 баксов за билет на Аватар в эти праздники? Один разок посмотреть!!!
>
> Это где-ж так? Я не в самом дешевом месте обретаюсь, но 9 евро. даже в праздники.

Москва, ИМАКС на Ленинградке


Белый Волк
отправлено 07.01.10 13:06 # 2118


интернет уже предлагали запретить ибо зло?


pikachu
отправлено 07.01.10 13:10 # 2119


Я вот охуевший персонаж.

Cкачал пару архивов:

"NES Romset 8775 Roms and 4 Emulators.7z"
"sega_446roms.zip"
"snes_1864roms.zip"

И играю в свои любимые игры. Коробоксы и пс3 - нахуй не нужны!


dent
отправлено 07.01.10 13:16 # 2120


Кому: PlanTain, #2002

> В чем вопрос? Вопрос в совести. Совести у меня нет. То есть, нетрудно догадаться, что я выберу, да?
>
> Хы-хы.
> За Интернет уже заплачено, как тут еще платить за что-то!

Ненене. 6 баксов в месяц регулярно засылаю за rapidshare premium.
Там куча порнухи и игр!!!
Так что, можно сказать, я и не пират вовсе!


пехотинец
отправлено 07.01.10 13:31 # 2121


Кому: Сева, #368

> если будет возможность скачать бесплатно даже кусок говна - наши люди всё равно скачают кусок говна

Недавний случай из жизни.

Один из регионов России, местный крупный оператор Ынтырнета. Идет тестирование железки, анализирующей содержимое проходящего через нее траффика и отрезающего в нем все нехорошие коммуникации. Инженер компании-поставщика готовит испытание по отрезанию, а инженер оператора смотрит на обновляющийся отчет анализатора. Плюс, еще несколько человек присутствует. Происходит следующий разговор:

- Блин, надо техподдержку предупредить. Чтобы качков нафиг слали.
- Ага, надо.
- Щас позвоню.
- А кто такие качки?
- Это которые с торрентом.

Позвонили и предупредили. Запустили эксперимент. Анализатор показал, что в заданном квадрате все качковские соединения отвалились. Проходит десять минут, и операторы техподдержки, сидящие в пределах прямой видимости от экспериментаторов уже злобно на них поглядывают: звонки сыплются как из пулемета. Люди искренне возмущаются почему не работает скачка.


beria
отправлено 07.01.10 13:36 # 2122


Я больше полутора лет смотрел, как в инете народ матерился на Эмпайр тотал вар. Копил на новый комп за 16000))) купил, скачал игру, установил)) в 1750 году она начинает вылетать))) Вот я бы рублей 200 разработчикам заслал, но не 500 же за такое удовольствие)))


beria
отправлено 07.01.10 13:43 # 2123


Кому: beria, #2122

> Я больше полутора лет

Каюсь, облажался. Полгода.


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.10 13:45 # 2124


Кому: TimberWolf, #2112

> Не вылезут ли сразу проблемы с онлайн-частью игры, если таковая присутствует?

Никак нет, не вылезут.

Единственная проблема, если берешь секонд-хенд коллекционного издания, то коды на всякий доп. контент скорее всего уже использованны или бывший хозяин забыл в магазин принести дополнительные материалы (сам грешен), но тут как повезет.


PaddyOBrisk
отправлено 07.01.10 13:45 # 2125


Кому: nk, #2117

> Москва, ИМАКС на Ленинградке

А ну так предупреждать же надо, что ИМАКС. Я прям даже распереживался, от такой вселенской несправедливости. У нас-то такого чуда нет, только банальное 3Д.


Maxim
отправлено 07.01.10 13:45 # 2126


Кому: gepatrombin30000, #2051

> Расскажи как там эмуляция происходила?
> Игры они работали через операционку или же напрямую с командами процессора общались?
> Если через ос, то надо сэмулировать команды ос.

Эмулировалось железо. Для эмуляции ОС подразумевается, что программа работает на данном железе, просто происходит подмена функций ОС (врапинг). Нельзя заставить работать программу написанную под другую архитектуру, приходится полностью эмулировать железо.


Mineev
отправлено 07.01.10 13:45 # 2127


Ну не выйдет она - и хер с ней. Мне ученики в школе уже рассказывают, как они переживают за капитана Прайса и сотоварищей. У них уже эталон - это не советский и российский солдат, прошедший ВОВ, Чечню, Афган, а бравый американский экспортёр демократии. Ну ничё, стараюсь, как могу, им говно из башки вычистить, беспощадно снижая цифры репрессированных со ста миллионов на цифру "поменьше" и так далее. Уже есть результаты: учитель по истории (фанат Явлинского) меня люто ненавидит. 6OO
Короче, Call Of Duty оказывает огромное влияние в промышленных масштабах на сознание детишек!
[ пытается совладать с собой и выйти из Тупичка, а то опять начал про политику ]


Mineev
отправлено 07.01.10 13:45 # 2128


Кому: pikachu, #2119

> Коробоксы и пс3 - нахуй не нужны!

Бывает :)


Андреус77
отправлено 07.01.10 13:47 # 2129


Кому: beria, #2122

> Я больше полутора лет смотрел, как в инете народ матерился на Эмпайр тотал вар.

Ты из будущего штоли пишешь??? Эмпаир вышел в марте 2009 года.


Mineev
отправлено 07.01.10 13:53 # 2130


Ну а вообще, всё верно Сева написал. Когда в 2003 г. поступил в университет, интерес к компьютерным играм как к неотъемлемой части жизни, резко упал. И по сей день играю только в суперхиты, когда ты на 99,9% уверен, что игра "не подведёт". Думаю, очень многие - так же. А раз в полгода, наверное, можно потратиться на такую игру.
Например, никогда не было жалко денег на игру "Splinter Cell": все части имеются в наличии в лицензии.
P.S. [ "Жадный ребёнок" mode on ]
Сейчас цены на игры завышены.
[ "Жадный ребёнок" mode off ]


serg
отправлено 07.01.10 13:54 # 2131


Кому: Magistr, #2065

> Да я просто фигею с товарищей, которые считают что в каждой российской семье стоит метровая плазма, и потратить 500 - 2000 рэ за игрушку - не проблема.

игры - это предмет первой необходимости?


pikachu
отправлено 07.01.10 13:59 # 2132


Кому: nyw, #1682

> Может сейчас что-то поменялось, но раньше в торренте было видно ИП адреса всех, с кого ты личишь файл. Так что представителю управления с достаточно зарегестрироваться на торрент портале, скачать нужный файл и в процессе записать ИП адреса всех, сидеров, которые у него в сварме.

Речь не про торрент.сру в целом, куда могут дотянутся руки таинственных людей, а иностранных трекеров, где сугубо по инвайтам регистрация.


hobbit_24
отправлено 07.01.10 14:57 # 2133


Кому: beria, #2106

> Вроде бы, по курсу экономики, не могут все 4 млн купить по цене, доступной для 200 тысяч.

Капиталисту-издателю плевать на 4млн. нищих. Их капитализация для него равна нулю, если хотя бы один человек из этих 4 миллионов занесёт деньги - ему уже выгода.

Это немного напоминает ситуацию в америке 20-30хх прошлого века, когда сельхозпроизводители южных штатов, чтобы не ронять цен на еду, просто уничтожали излишки. А тех голодранцев, которые эту еду воровали из под пресса, потому что у них дети от голода мёрли, - просто отстреливали как паразитов.

Время течёт - бизнес остаётся тем же: цены на еду безнадёжно упали, но цены на мультимедиа ещё держатся. И как всегда завелись паразиты, которых нужно сажать, чтобы они наценку в бизнесе не портили и стоимость акций не роняли.


Дадли Смит
отправлено 07.01.10 15:06 # 2134


Кому: beria, #2113

> Кому: vovan3312, #1347
>
> > Ты можешь честно признаться "да, спиздил, не бейте меня?" или силы духа не хватает признать это даже в интернете?
>
> Я подобрал то, что свободно валялось.

Если на большой дороге какие-нибудь Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо бомбанут очередной банковский броневичок, то из него на проезую часть могут посыпаться мешки с наличностью. И если налетчики не успеют взять все, то какой-нибудь мимо проходивший гражданин может подобрать пару таких свободно валявшихся мешков. Только вот если гражданина припрут потом к стенке хозяева наличности, отмазки типа "не я броневик брал, а мешки они свободно валялись" скорее всего не очень помогут


Симаргл
отправлено 07.01.10 15:31 # 2135


Кому: vovan3312, #603

> Утягивание - не приносит, но при этом утягивающий приобретает копию продукта, имеющую ценность в денежном выражении, при этом правообладатель не получает положенного вознаграждения.

Копия информации ценности не имеет(по крайней мере отностительно программного продукта). Причем это не копию тебе продают, а право! на её использование. Лицензионное соглашение стоило бы хоть раз прочесть. :)


str555
отправлено 07.01.10 15:35 # 2136


Кому: Мракор, #1791

> Я знаю точно, что сони, у которой в России и онлайн запущен официально, что конечно говорит об их "безразличном отношении", все хиты локализуются и выходят практически в один день.

резистенс 1-2, ЛБП, даймонсоул, бордерлендс, анчартед 1, соул калибур 4 - не хиты? что-то на русском их не видно.


Maxim
отправлено 07.01.10 15:38 # 2137


Кому: serg, #2131

>> Да я просто фигею с товарищей, которые считают что в каждой российской семье стоит метровая плазма, и потратить 500 - 2000 рэ за игрушку - не проблема.
> игры - это предмет первой необходимости?

Это тупиковая ветка развития диалога. Тебе сейчас резонно заметят, что так же не первая необходимость: телевизор, телефон, мебель, ремонт к квартире и квартира как таковая. Ты справедливо заметишь, что без всего этого можно прожить, а значит не первая необходимость. Тебе укажут, что прожить нельзя, а можно просуществовать, что это разные вещи. Сведется к аналогиям существования в африке племен, кто-то вспомнит про сравнения хуя с пальцем и т.д. За 2131 сообщений мы бегали по этому кругу уже много раз.

PS: 60


Daishi
отправлено 07.01.10 15:38 # 2138


Кому: Magistr, #2065

Я вот фигею от товарищей, которые заявляют, что будут воровать, т.к. у них нет денег купить лицензионную игру.


Daishi
отправлено 07.01.10 15:39 # 2139


Кому: Magistr, #2065

> Да я просто фигею с товарищей, которые считают что в каждой российской семье стоит метровая плазма, и потратить 500 - 2000 рэ за игрушку - не проблема.

Расскажу тебе, родной, про себя. У меня всего лишь 32 дюйма LCD, купленный 2 года назад в кредит. И потратить 500 - 2000 рублей далеко не всегда могу. Но это не повод для меня воровать.

Когда денег не хватает - занимаю у друзей.

Так понятно?


gmuriel
отправлено 07.01.10 15:39 # 2140


Кому: serg, #2131

> игры - это предмет первой необходимости?

Для детей, качающих с торрентов - да. Это же гораздо круче, чем работать!!! Блин, жалко будущее ПС-платформы. Я-то голову ломал, почему ГТА 4 вышла сначала на консоли, а потом уже кое-как до компов дошла :-( Эх, только бы квесты "Петька" продолжали бы выпускать - готов покупать за любые деньги!


Симаргл
отправлено 07.01.10 15:55 # 2141


Кому: gmuriel, #2140

> Я-то голову ломал, почему ГТА 4 вышла сначала на консоли,

Э-э-э, а разве она не с GTA 3 концольная? Самой перваой которая еще про Либерти-сити?


hobbit_24
отправлено 07.01.10 15:56 # 2142


Кому: Daishi, #2138

> Я вот фигею от товарищей, которые заявляют, что будут воровать, т.к. у них нет денег купить лицензионную игру.

Однако они есть и, пока за это не начнут сажать, они будут всегда. Пример: пока реально не начали сажать сисадминов, каждое юрлицо считало, что покупка софта это бесполезная трата денег. Потом продажи лицензий микрософта в стране резко подскочили.

А как ты относишься к людям, которые воруют еду потому что у них нет денег, чтобы её купить? Ты с них тоже фигеешь или просто предпочитаешь не замечать потому, что в интернет такие не ходят и среди твоих знакомых таких нет? А ведь и такие люди есть и тоже будут существовать вечно, пока кто-нибудь не начнёт бесплатную раздачу еды для всех.


пехотинец
отправлено 07.01.10 16:02 # 2143


Кому: hobbit_24, #2142

> Однако они есть и, пока за это не начнут сажать, они будут всегда.

Да никто не будет за миллионами гоняться. Просто отрубят торренты.

> А как ты относишься к людям, которые воруют еду потому что у них нет денег, чтобы её купить?

Отличное сравнение - еда и компьютерные игры.


Wanted
отправлено 07.01.10 16:09 # 2144


Кому: Magistr, #2077

> а нищеброды - это кто?

Нищеброд-тот, у кого нет 500 рублей на игру, при большом желании купить ее.


Green Drake
отправлено 07.01.10 16:12 # 2145


Кому: dr.noise, #863

> захотят - сделают это с помощью аптечек.
> захотят - сделают ровно то же самое, но без аптечек.
> предмет спора непонятен.

Повторяю, геймплей смещается в сторону принятия решения по главному вопросу - в кого стрелять первым. Все остальное переходит на второй план.
Игроки давят на три кнопки и удивляются как сложно это делать вовремя. Так вот - именно это и называется казуальной игрой. Была такая категория игр раньше - FMV (full motion video), которая сейчас уже давно история. И должен сказать Cyberia не была простой игрой, ровно как и Mad Dog MacCree. CoD - это своего продолжатель рода, реинкарнация старого жанра в 3D. Конечно, CoD пришел к этому геймплею совсем другим путем, нежели это было с "тирами", но тем не менее преемственность очевидна (речь конечно же про одиночную игру).

> изначальное сообщение было про "игры движутся в сторону казуальности, т.к. можно постоять за углом"
> я ответил, что это не так.

Все игры движутся в сторону казуальности, это уж точно. Все массовое неизбежно становится казуальным (в той или иной степени). Игра, которая должна понравится многим, если не всем, не казуальной быть не может.
Даже WoW становится казуальным (хотя там дело не только в массовости). Выходят казуальные не в малом игры - Mass Effect, Dragon Age. Что и говорить про серию CoD. Фактически из новаторского шутера (хотя MoH был первее), а точнее "коридорного" шутера, он превратился в "рельсовый".

> на что конкретно ты возражаешь - непонятно, потому что ты пишешь следующее
>> Казуальной игра от одного элемента не становится.
> это ровно то же, о чем я писал изначально в самом первом сообщении.
> с чем ты споришь в таком случае?

Очевидно речь про то, что это один из казуальных элементов. Ну, а также о том, что мейнстрим PC игр в целом движется в сторону казуальности.

P.S. Прошу прощения за несвоевременный ответ - работа, праздники :)


пехотинец
отправлено 07.01.10 16:13 # 2146


Кому: Wanted, #2144

> Нищеброд-тот, у кого нет 500 рублей на игру, при большом желании купить ее.

Надо обязательно иметь ввиду, что оный человек уже имеет компьютер, способный эту игру за 500 рублей запустить. То есть, для этого человека не стоит вопрос выживание его самого или всей его семьи.


YadoloV
отправлено 07.01.10 16:17 # 2147


Кому: gepatrombin30000, #1937

> Скажи пожалуйста какое разрешение экрана поддерживают консоли?

а вот мне тоже этот момент интересен ;)

как скоро консоли будут поддерживать разрешение 5760 на 1200?

http://www.youtube.com/watch?v=ft39wCete0E&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=dR7cNLUqPao&feature=related

я думаю ой как не скоро
так что господа консольщики пока покурите - дайте дятькам РС-ками померяться :о)


Mineev
отправлено 07.01.10 16:19 # 2148


Кому: gmuriel, #2140

> Для детей, качающих с торрентов - да. Это же гораздо круче, чем работать!!!

Камрад, я бы не был столь категоричен. С торрентов качают не только дети. Например, мне для записи гитары нужны очень дорогостоящие программы, которые на свою зарплату преподавателя в школе я позволить себе не смогу. Проблема тут вот в чём: за скачивание никакой практики уголовного преследования у нас нет. Хотите бороться с пиратством? Вычисляйте, кто скачал, берите штрафы или сажайте в тюрьму. Тогда лично у меня желание что-либо скачивать на халяву, пропадёт. Ты спросишь, что я буду тогда делать? Уж как-нибудь переживу. А пока призывать людей к совести, указывая, что "это хорошо", а "это плохо" - бесполезно. И что они теперь сразу все - дети? Ты сам скачал за свою жизнь хоть одну "левую" программу?


RAV82
отправлено 07.01.10 16:21 # 2149


Кому: Mineev, #2130

> Когда в 2003 г. поступил в университет, интерес к компьютерным играм как к неотъемлемой части жизни, резко упал.

Когда ж в них играть то? Так и до отчисления недолго.


W!nd
отправлено 07.01.10 16:23 # 2150


Кому: RAV82, #2149

> Когда ж в них играть то? Так и до отчисления недолго.

Слабаки и бабы!!!


fil
отправлено 07.01.10 16:30 # 2151


Кому: Mineev, #2127

> Короче, Call Of Duty оказывает огромное влияние в промышленных масштабах на сознание детишек!

безусловно.
но, речь немного не о том, речь о том, что не будет COD не будет и других игр, даже таких, где про российских солдат будет хорошо. некому делать будет


graf alex
отправлено 07.01.10 16:31 # 2152


Кому: hobbit_24, #2142

> Однако они есть и, пока за это не начнут сажать, они будут всегда. Пример: пока реально не начали сажать сисадминов, каждое юрлицо считало, что покупка софта это бесполезная трата денег. Потом продажи лицензий микрософта в стране резко подскочили.

Ага. Теперь в каждой конторе которую я админю, сисадмином по трудовой трудится какой нить равшан. (которого никто не видел) А я гребу черный нал и считаюсь строго инженером локальной сети и за софт не отвечаю). На тот же случай там числится техдиректор, в РФ не проживающий.

Сервер 1С хранит все базы и саму прогу на сетевом диске, который подключен по фай фай) И Бухгалтерские базы с черной бухгалтерией - там же) Физически находится за стенкой, в соседнем офисе)

В планах убрать архикады и автокады и фотошопы на аналогичные диски, за голый виндовс откупиться проще

с нетерпением жду масок шоу хоть на одном из вверенных объектов) Очень хочется посмеяться.
(руководство знает устройство системы и я ответственность ни за что не несу)


fil
отправлено 07.01.10 16:35 # 2153


Кому: Борис Бритва, #2110

> Как думаешь, Всеволод, может ли провал MW2 на ПК связан с тем, что изначально она была

справедливости ради, речь не идет о провале, более того, продалась она не плохо, и будет продаваться еще и дальше, в России это вообще, хит номер один по продажам. до конца этого года продадут по миру еще, наверное даже миллион копий.
НО, украдено в разы больше, чем куплено, вот в чем проблема то. Смысл в том, что на РС воруют, на консолях это делают в разы меньше, соответвенно РС как платформа для разработки не интересна становится никому, только онлайн.


>вот в первый MW с пиратской версией не забалуешь. Есть конечно, пиратские сервера, но это, мягко говоря, совсем уже не то.

есть мнение, что как раз пиратские сервера, мягко говоря, были очень многочисленые
а мифические профи играющие в офлайн, это миф


Mineev
отправлено 07.01.10 16:39 # 2154


Кому: fil, #2151

> не будет и других игр, даже таких, где про российских солдат будет хорошо

Такое возможно???


Milsen
отправлено 07.01.10 16:39 # 2155


>если будет возможность скачать бесплатно даже кусок говна - наши люди всё равно скачают кусок говна

Нищеброды, хуле.


fil
отправлено 07.01.10 16:40 # 2156


Кому: Mineev, #2154

> не будет и других игр, даже таких, где про российских солдат будет хорошо
>
> Такое возможно???

кто делать то будет? а главное для чего, для того что бы потом в торрентах качалось?


razoom1
отправлено 07.01.10 16:42 # 2157


Кому: gmuriel, #2140

> Я-то голову ломал, почему ГТА 4 вышла сначала на консоли, а потом уже кое-как до компов дошла

Там целый комлекс проблем из которых пиратство хоть и крупнейшая, но не единственная. Например на консолях нет проблем с аппаратной совместимостью, у консоли нет гаммы видеокарт и процессоров под которые надо оптимизировать игру затрачивая на это время рабочей команды, задействуя дополнительное оборудование и тестеров.


hobbit_24
отправлено 07.01.10 16:48 # 2158


Кому: пехотинец, #2143

> А как ты относишься к людям, которые воруют еду потому что у них нет денег, чтобы её купить?
>
> Отличное сравнение - еда и компьютерные игры.

На сколько я помню своё студенчество: ситуация, когда экономишь на еде (больше экономить не на чем), чтобы что-нибудь купить, вполне обычна. Правда обычно экономили на еде, чтобы купить сигарет и пива, но где-то в эту сумму укладывалась и стоимость пиратского диска. Торрентов не было - раздавали ногами.

Суровое детство, скользкие чугунные подоконники и деревянные игрушки прикрученные к полу КС


mr.JoKeЯ
отправлено 07.01.10 16:58 # 2159


Специально для тех, кто не отличает пиратства от воровства

http://www.citizeneconomists.com/blogs/wp-content/uploads/2008/10/piracy.jpg

Я думаю что продолжать спор о том кто прав а кто виноват, считаю бессмысленным, так как каждый
останется при своём мнении, и на каждый аргумент найдётся контраргумент


Lewich
отправлено 07.01.10 17:01 # 2160


Ну не выйдет третий КАЛ на ПЦ, ну и не надо.
Crysis в сто раз лучще, там можно купить ядерный танк. 600

[включает режим маскировки нано-костюма]


пехотинец
отправлено 07.01.10 17:17 # 2161


Кому: hobbit_24, #2158

> На сколько я помню своё студенчество: ситуация, когда экономишь на еде (больше экономить не на чем), чтобы что-нибудь купить, вполне обычна. Правда обычно экономили на еде, чтобы купить сигарет и пива, но где-то в эту сумму укладывалась и стоимость пиратского диска. Торрентов не было - раздавали ногами.

Да, студент с компьютером, экономящий на еде в пользу воровства игр - это образ что надо.


serg
отправлено 07.01.10 17:21 # 2162


Кому: Mineev, #2148

> Например, мне для записи гитары нужны очень дорогостоящие программы, которые на свою зарплату преподавателя в школе я позволить себе не смогу

оправдание, как известно, как дырка в жопе - есть у каждого


пехотинец
отправлено 07.01.10 17:21 # 2163


Кому: graf alex, #2152

> с нетерпением жду масок шоу хоть на одном из вверенных объектов) Очень хочется посмеяться.

Ты считаешь, что они непременно не будет знать, где и что им искать?


sepavi
отправлено 07.01.10 17:32 # 2164


Кому: пехотинец, #2163

> Ты считаешь, что они непременно не будет знать, где и что им искать?

Первый раз нет. Потом сложнее.


Симаргл
отправлено 07.01.10 17:34 # 2165


Кому: razoom1, #2157

> Например на консолях нет проблем с аппаратной совместимостью, у консоли нет гаммы видеокарт и процессоров под которые надо оптимизировать игру затрачивая на это время рабочей команды, задействуя дополнительное оборудование и тестеров.

Там нужно серьёзное бабло за девелопмент-кит. Ну и роялти производителю приставки. Бедные в производство игр для присавок не идут. Сомневаюсь что из-за экономии идут.


PlanTain
отправлено 07.01.10 17:34 # 2166


Кому: dent, #2120

> Ненене. 6 баксов в месяц регулярно засылаю за rapidshare premium.
> Там куча порнухи и игр!!!
> Так что, можно сказать, я и не пират вовсе!

Совсем другое дело!


пехотинец
отправлено 07.01.10 17:36 # 2167


Кому: sepavi, #2164

> Первый раз нет. Потом сложнее.

Да они и в первый раз отлично могут зайти куда нужно. В правоохранительных органах, чай, не марсиане работают. :)


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 17:39 # 2168


Кому: mr.JoKeЯ, #2159

> Специально для тех, кто не отличает пиратства от воровства

[утирает пот]

Ну слава ТНБ! Все решилось забавной картинкой! Надо срочно её показать специалистам по авторским и смежным правам, они то не знают!

> думаю что продолжать спор о том кто прав а кто виноват, считаю бессмысленным, так как каждый
> останется при своём мнении, и на каждый аргумент найдётся контраргумент

Самым важным аргументом многие считают решение суда. Но это исключительно потому что они не видели картинку!


Мракор
отправлено 07.01.10 17:44 # 2169


Кому: gaijine, #2076

> Под PS3 скачивания тоже есть

Нет.

Кому: gibbrid, #2080

> Это означает что далеко не все игры на приставки выходят локализованными, и как минимум должно расцениваться как неуважение интересов пользователей со стороны издателей и это при ломовых ценах.

Это означает, что локализовывать продукт не окупается продажами на территории.
Если считают, что окупится -- локализовывают.


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 17:44 # 2170


Кому: пехотинец, #2167

> Да они и в первый раз отлично могут зайти куда нужно.

Более того проверяющие, супостаты такие, видя что перед ними такие "хитрецы" могут проверять комплексно. А еще директор может уволить какого нибудь работника посде чего работник как возьмет сдавать бывших работодателей, шуба в трусы заворачивается от прочтения иных разоблачительных писем. Вариантов масса.

Эти все "мы таие хитрые" до первых проблем, потом обычно мнение меняется.


Мракор
отправлено 07.01.10 17:46 # 2171


Кому: beria, #2106

> Вроде бы, по курсу экономики, не могут все 4 млн купить по цене, доступной для 200 тысяч. Спрос расширяется с снижением цены. Вроде бы так?

Ты не задумывался, что снижение цены, особенно в разы, быстро становится не эффективным и приводит к убыткам даже при возрастающих в разы продажах?
Так как этих "разов" не достаточно, а качать продолжают.


Мракор
отправлено 07.01.10 17:46 # 2172


Кому: beria, #2107

> Множество людей именно так набираются на работу, по символической оплате испытательного срока.

И их на регулярной основе кидают?
Примерно этак, только каждый 10-20 получает кое-какие деньги, а остальные идут без денег нахуй?


Мракор
отправлено 07.01.10 17:47 # 2173


Кому: Борис Бритва, #2110

> Всеволод, может ли провал MW2 на ПК связан

Она продалась лучше, чем первая.


Мракор
отправлено 07.01.10 17:48 # 2174


Кому: TimberWolf, #2112

> Не вылезут ли сразу проблемы с онлайн-частью игры, если таковая присутствует?

Нет.
Там жеж не ключ, ничего.


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 17:54 # 2175


Кому: Мракор,

Комрад, я вижу ты разбираешься в вопросе, почему нет локализации Halo 3, Halo 3 ODSD? Ведь игра популярная, на ПК её нет и вероятно не будет. Неужели её продажи в РФ такие низкие?


Мракор
отправлено 07.01.10 17:56 # 2176


Кому: str555, #2136

> резистенс 1-2, ЛБП, даймонсоул, бордерлендс, анчартед 1, соул калибур 4 - не хиты? что-то на русском их не видно.

LittleBigPlanet Приключения Русская документация
Uncharted: Drake's Fortune Действие Русская документация

А вот, скажи.
Киллзона 2, Анчартед 2, они не хиты?
Биошок 2, там, Дурная репутация?
МВ2, в конце концов?
Dragon Age: Начало?


Мракор
отправлено 07.01.10 17:58 # 2177


Кому: YadoloV, #2147

> как скоро консоли будут поддерживать разрешение 5760 на 1200?

Ты сам как, часто на таком играешь?


Mineev
отправлено 07.01.10 17:58 # 2178


Кому: serg, #2162

> оправдание, как известно, как дырка в жопе - есть у каждого

Это не оправдание, это факт. Оправдываться перед тобой мне незачем.


nyw
отправлено 07.01.10 17:58 # 2179


Кому: sepavi, #2164

Второй раз обычно бывает крайне редко, потому как только полностью умалишённый начальник позволит довести ситуацию до повторной проверки.


Daishi
отправлено 07.01.10 17:58 # 2180


Кому: hobbit_24, #2142

Я к ним отношусь точно так же. Даже хуже.


Daishi
отправлено 07.01.10 17:58 # 2181


Кому: W!nd, #2150

> Слабаки и бабы!!!

Наш человек! [вспоминает своё студенчество и работу в компьютерном клубе]


Мракор
отправлено 07.01.10 17:59 # 2182


Кому: Mineev, #2148

> Например, мне для записи гитары нужны очень дорогостоящие программы

Так как ты учитель, то тебе хватит и бесплатных с более-менее аналогичными функциями.

Или когда у вас тур по америке?


Мракор
отправлено 07.01.10 18:02 # 2183


Кому: mr.JoKeЯ, #2159

> http://www.citizeneconomists.com/blogs/wp-content/uploads/2008/10/piracy.jpg

Это ты говоришь так, пока результатами твоего труда и твоих вложений, которые бы неплохо было отбить, все налево и направо не начнут пользоваться бесплатно.

Хуле, они ж у тебя ничего не крали.


Мракор
отправлено 07.01.10 18:03 # 2184


Кому: Lewich, #2160

> Crysis в сто раз лучще, там можно купить ядерный танк. 600

Вот будет смешно, когда после его тоскливых ПК-шных продаж вторая часть выйдет чисто на консолях.


Мракор
отправлено 07.01.10 18:04 # 2185


Кому: sepavi, #2164

> Первый раз нет. Потом сложнее.

Как-бы думаешь все вокруг такие тупые и не могут ни с кем проконсультироваться?


Мракор
отправлено 07.01.10 18:06 # 2186


Кому: Симаргл, #2165

> Там нужно серьёзное бабло за девелопмент-кит. Ну и роялти производителю приставки. Бедные в производство игр для присавок не идут. Сомневаюсь что из-за экономии идут.

То-то игры на пс3 даже в нашей деревне делают.
Девкиты нынче дешевые, независимые разработчики поддерживаются, вложения для всякого кажуала и инди вообще требуются минимальные, диски печатать и возить не надо, пиратства нет.


Мракор
отправлено 07.01.10 18:07 # 2187


Кому: pv-seleznev, #2175

> Halo 3, Halo 3 ODSD?

Тут по вопросам МС отдельные, гораздо более осведомленные, граждане.
К сожалению, сюда не заходили.
Было бы гораздо веселее.


Васька
отправлено 07.01.10 18:11 # 2188


Кому: пехотинец, #2167

> Да они и в первый раз отлично могут зайти куда нужно. В правоохранительных органах, чай, не марсиане работают. :)

Вместо марсиан там долбоёбов хватает.

600


Симаргл
отправлено 07.01.10 18:14 # 2189


Кому: Мракор, #2186

> То-то игры на пс3 даже в нашей деревне делают.
> Девкиты нынче дешевые, независимые разработчики поддерживаются, вложения для всякого кажуала и инди вообще требуются минимальные, диски печатать и возить не надо, пиратства нет.

Возможно, я с вопросом шапочно знаком. Тем не менее разработчики и издатели сначала на ПиСи тренируются, а уж потом на приставки переходят. Это - факт.


pv-seleznev
отправлено 07.01.10 18:16 # 2190


Кому: Мракор, #2187

> Тут по вопросам МС отдельные, гораздо более осведомленные, граждане.

Да, чего то я тогда не спросил, о чём жалею.

> Было бы гораздо веселее.

Многим стало бы не удобно. Даже не смотря на продекларированное отсутствие совести.


dem0nster
отправлено 07.01.10 18:16 # 2191


грамотный вброс, Сева!

дискасс сурьёзнейший


Мишка Квакин
отправлено 07.01.10 18:18 # 2192


Кому: graf alex, #2152

> Сервер 1С хранит все базы и саму прогу на сетевом диске, который подключен по фай фай) И Бухгалтерские базы с черной бухгалтерией - там же) Физически находится за стенкой, в соседнем офисе)

Хм. А надёжно такое соединение?


dem0nster
отправлено 07.01.10 18:25 # 2193


Кому: mr.JoKeЯ, #2159

> Специально для тех, кто не отличает пиратства от воровства
>
> http://www.citizeneconomists.com/blogs/wp-content/uploads/2008/10/piracy.jpg

хорошая, наглядная картинка

> Я думаю что продолжать спор о том кто прав а кто виноват, считаю бессмысленным, так как каждый останется при своём мнении, и на каждый аргумент найдётся контраргумент

как же это бессмысленный спор? у меня есть контраргумент!

http://www.xkcd.ru/xkcd_img/xkcd_386_duty_calls_ru_.png


пехотинец
отправлено 07.01.10 18:30 # 2194


Кому: Васька, #2188

> Вместо марсиан там долбоёбов хватает.

Их и в каментах хватает.


graf alex
отправлено 07.01.10 18:30 # 2195


Кому: Мишка Квакин, #2192

> м. А надёжно такое соединение?

За гипсовой стенкой в соседнем офисе - да.
Дальше - со сбоями

Кому: пехотинец, #2163

> Ты считаешь, что они непременно не будет знать, где и что им искать?

Конечно) Они и не ищут, они системники опечатывают и забирают) Чтобы изъять внешний диск который лежит в соседнем офисе - надо во первых знать что он там под потолком лежит) Во вторых надо знать в какой именно фирме, а в третьих надо иметь ордер на обычк ДРУГОЙ фирмы.

Кому: Мракор, #2185

> > Кому: sepavi, #2164
>
> > Первый раз нет. Потом сложнее.
>
> Как-бы думаешь все вокруг такие тупые и не могут ни с кем проконсультироваться?

Чем такую систему вскрыть, проще установить самим и сказать что так и было) но есть и методы противодействия. Но я за это уже не отвечаю)


nonamezero
отправлено 07.01.10 18:35 # 2196


Кому: Мракор, #2186

Эээ, интересно. Слышал, нужна сумма с 4-5 нулями в у.е. и наличие какого-никакого портфолио.


Мракор
отправлено 07.01.10 18:41 # 2197


Кому: nonamezero, #2196

> Эээ, интересно. Слышал, нужна сумма с 4-5 нулями в у.е. и наличие какого-никакого портфолио.

In an effort to increase development for PlayStation 3, Sony today lowered the cost of its PS3 development kit to $2,000, the second price cut the company has made since demo units began shipping to developers in 2005.

What's more, Sony promised enhanced technical support for developers, an optimized PS3 compiler (SNC PPU) to improve efficiency, and better documentation for PhyreEngine, the company's free-to-use graphics engine that supports both OpenGL and Direct3D. In general, the announcement featured a lot of verbal commitment from Sony on behalf of developers.


sepavi
отправлено 07.01.10 18:56 # 2198


Кому: dem0nster, #2193

> как же это бессмысленный спор? у меня есть контраргумент!
>
> http://www.xkcd.ru/xkcd_img/xkcd_386_duty_calls_ru_.png

[упал под стол от смеха]


Борис Бритва
отправлено 07.01.10 18:56 # 2199


Кому: Мракор, #2173

>Она продалась лучше, чем первая.

На ПК?


sepavi
отправлено 07.01.10 18:56 # 2200


Кому: пехотинец, #2167

> Да они и в первый раз отлично могут зайти куда нужно. В правоохранительных органах, чай, не марсиане работают. :)

Таких там единицы, и главное им надо знать как это все работает и где расположено, а это знает фактически сисадмин и возможно директор.
Конечно теоретически подключив толковых спецов можно все выяснить. Но это очень не быстро и стоит хороших денег ( или подкуп админа ). Проверка лецензионности софта не то нарушение чот бы так работать.

P.S. Преценденты были, реально было забавно наблюдать как они на линух open office и GIMP лицензию требовали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 39 | 40 | 41 | 42 всего: 4153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк