Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

conduit
отправлено 21.02.14 11:35 # 2504


http://www.youtube.com/watch?v=Xd9c97t3nx8#t=71

с 1.02-1.04. отчетливо виден калаш у онижедетя, следом в лифт заскакивает онидежеть с чем то похожим на винтовку, смазанно, не разглядеть.


sound
отправлено 21.02.14 11:37 # 2505


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Тумбус
отправлено 21.02.14 11:38 # 2506


Кому: ни-кола, #2430

> Причины- в провальной политике "элиты" Украине, её властей. Вот о чём надо говорить.

Причины в том, что у власти - торговцы, с торгашеской системой ценностей. "Олигархи" - так их толерантно теперь называть.


Lemuz
отправлено 21.02.14 11:38 # 2507


Кому: spetrov, #2130

Да, неполживцы отрубили комменты. Перевыставил видео: http://youtu.be/QC0KORD06gE Прошу правильной оценки содержания!


russo marinero
отправлено 21.02.14 11:39 # 2508


Кому: -Veteran-, #2016

> > Отстрел,похоже началось.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=JtSau_cq1sU

Если обратить внимание на 0:16 на дерево, то там можно увидеть отверстие от пули, появившееся с обратной к сотрудникам Беркута стороны.

Свои по своим. Провокация.


Baralgin22
отправлено 21.02.14 11:45 # 2509


Мать одного из солдат "Беркута", находящегося в Киеве, со ссылкой на его невесту, сказала, что милиционеров не кормят, бойцы "Беркута" голодают. (Фрагмент интервью показали по "Вести-24".)


sound
отправлено 21.02.14 11:46 # 2510


вроде как переговоры снайперов, скорее всего СБУ : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2IcMmpXhRIw есть спецы? как прокомментируете?


russo marinero
отправлено 21.02.14 11:51 # 2511


Кому: sound, #2510

> как прокомментируете?

онижедети!

http://navoine.ru/kiev-6.html


Samson
отправлено 21.02.14 11:51 # 2512


Кому: Майкл_С, #2503

> По-моему, там вообще не осталось никакой власти. Если харьковский губернатор может приказать
> [харьковским военным] возвращаться домой.
> "Харьковские военные" - это что такое???

Обычный отжиг от журнализдов. На самом деле так:
>Добкин отзывает активистов «Украинского фронта» из Киева для защиты Харькова
http://interfax.com.ua/news/political/191414.html


Майкл_С
отправлено 21.02.14 12:01 # 2513


Кому: Samson, #2512

> Обычный отжиг от журнализдов. На самом деле так:
> >Добкин отзывает активистов «Украинского фронта» из Киева для защиты Харькова
> http://interfax.com.ua/news/political/191414.html
>

А вот это уже интересно, из твоей ссылки:

> «Что касается активистов «Украинского фронта», мы действительно уже дней 7 постоянно отправляем с определенной ротацией людей в Киев для помощи в наведении там порядка. Но с сегодняшнего дня утром я дал команду всем возвращаться назад, потому что против мирного населения, против милиции применяется огнестрельное оружие, мы не имеем права там рисковать жизнью людей», - сказал М.Добкин в четверг на прямой линии в газете «Комсомольская правда в Украине».

Какая же скотина все переврала?


Red Monkey
отправлено 21.02.14 12:02 # 2514


Кому: Виски, #2460

> Объясните мне дураку, что это такое?

Это Fuck the EU!!!


sound
отправлено 21.02.14 12:04 # 2515


Кому: russo marinero, #2511

очень профессиональный комментарий. а если серьезно, кто знает - не постанова ли, какая служба, как сняли переговоры(закрытый, открытый канал)



Тумбус
отправлено 21.02.14 12:04 # 2516


Кому: Виски, #2460

> не должен уходить в отставку, так как страна нуждается в нём для осуществления политических преобразований

Кто-то должен быть назначенным за грядущий хаос. А тут такая кандидатура.


Samson
отправлено 21.02.14 12:06 # 2517


Две новости.

>Завершились переговоры относительно урегулирования политического кризиса в государстве при участии президента Украины Виктора Януковича, лидеров оппозиции, представителей Европейского Союза и Российской Федерации.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/02/21/7015397/
Подписание соглашения ожидается в 12.00 в Администрации президента. От России участвовал Лукин.

>Украина отказалась от выпуска евробондов на $2 млрд для привлечения российского кредита.
http://economics.unian.net/stockmarket/887590-ukraina-otkazalas-ot-vyipuska-evrobondov-na-2-mlrd-dly...

Мы не будем оплачивать этот банкет. Пока, во всяком случае.


russo marinero
отправлено 21.02.14 12:13 # 2518


Кому: sound, #2515

В свете стольких провокаций что ты хотел узнать? Записать такое-плёвое дело. Стреляли там по своим.

Что ещё нужно человеку, чтобы не верить в данный бред?

З.Ы. Каммент был сарказмом.

И эта, вспомни события в Вильнюсе в 1991. Кто в кого стрелял.


conduit
отправлено 21.02.14 12:15 # 2519


Кому: russo marinero, #2508

> Свои по своим. Провокация.

Да там большинству прилетело справа:
0,30 лежащему на земле в строительной каске, комок на спине в районе левой ключицы рвет (справа-вперед относительно оси камеры), видно клок материи, дале пулю рикошетом от щита отправляет в ногу онижедетя.
0.38 Дальний падает, хватается за левую коленку/голень спереди. Бежал он уже назад, когда словил пулю. Опять получается ловил справа вперед относительно камеры.
0.39 С желтым щитом и милицейском шлеме садится за дерево спиной вправо от камеры. 0.42 после выстрела подрывается и бежит назад прихрамывая и держась за спину/задницу.
1.25 Онижедеть 100 % не в секторе обстрела со стороны беркута, его дерево закрывает+ на общем плане 1.30 видно что его вообще спереди забор закрывает.


Sviridoff
отправлено 21.02.14 12:20 # 2520


Кому: 89200508043, #2480

что хорошего в такой аналитике? между строк, а то и неприкрыто, сквозит либеральное говно..


Виски
отправлено 21.02.14 12:21 # 2521


На сгоревшей базе Беркута во Львове обнаружены тела двух погибших бойцов:

http://mvs.gov.ua/mvs/control/lviv/uk/publish/article/113890


eugene107
отправлено 21.02.14 12:27 # 2522


Кому: Schneider, #2475

> "Эпоха мертворожденных" получается...

Впечатление такое, что "Эпоху... " на Украине вообще никто не читал.


VAB
отправлено 21.02.14 12:33 # 2523


В 1914 в Сараево сербские националисты дали повод для первой мировой.
Есть тут что-то общее.


VAB
отправлено 21.02.14 12:35 # 2524


Кому: Samson, #2517

>Украина отказалась от выпуска евробондов на $2 млрд для привлечения российского кредита

Так вот оно чего все европейцы всполошились.


Crubog
отправлено 21.02.14 12:38 # 2525


Безумно жаль в этом простых киевлян, один мой друг рассказал что у него дедушку избили молодчики с тряпками на лице - слава богу соседи по двору помогли, отогнали животных. Видимо за то что тот на отвороте пальто носил значок пионерии, шутил так что вечно молод.


Гражданин РФ
отправлено 21.02.14 12:47 # 2526


Кому: Crubog, #2525

> дедушку избили молодчики с тряпками на лице

Отборная мразота


Тумбус
отправлено 21.02.14 12:47 # 2527


Кому: sound, #2510

> вроде как переговоры снайперов, скорее всего СБУ

Переговоры антиснайперов, спасающих гнилые жопы майданутых людей на площади.


andytg
отправлено 21.02.14 12:49 # 2528


Кому: ZB, #2426

> Избирателя и членов его семьи будут приковывать наручниками к урне, пока они не сделают свободное волеизьявление?

Не будет такого, как не было и раньше.
Когда этот пёстрый балаган отыграет отведенную ему роль, его быстро свернут.

Кому: Sweet Death, #2437

> Есть нюанс - например, опубликованные адреса семей депутатов.

Запрещено законом.
Да и какие адреса, заграничные? У тех, у кого надо, семьи все давно за пределами Украины.
Это ж олигархи в массе своей.

Кому: Алекс Шульц, #2455

> -подозреваю, что в них вложены большие деньги, а за ними стоят серьезные дяди.

Вне всяких сомнений.


MrsSmith
отправлено 21.02.14 12:51 # 2529


Кому: eugene107, #2522

> Впечатление такое, что "Эпоху... " на Украине вообще никто не читал.

Западная Украина очень сильно отличается по менталитету. Вся советская культура прошла мимо них, "А мы пойдем на север", "Горбатый, я сказал" им совершенно ни о чем не говорит. Там смотрели польское тв и ходили в церковь все 40 лет. Поэтому, скорее всего, не читали и не слышали. "Эпоха" - это сильно позже, но зачем начинать что-то читать, если и так все отлично.


WSerg
отправлено 21.02.14 12:53 # 2530


Около часа назад группа протестующих вломилась в магазин одежды "Юнкер" в районе Майдана Независимости.
Источник "Подробностей" в Самообороне Майдана подтвердил эту информацию. Руководители Самообороны призывают седьмую сотню прекратить мародерство.
http://podrobnosti.ua/society/2014/02/20/960281.html


andytg
отправлено 21.02.14 12:59 # 2531


Кому: ПТУРщик, #2445

> похоже...

Мелкие шпильки в адрес либералов из "fucking EU" (c)

И да, это, кстати, к вопросу о варианте с возможным избранием Медведчука в парламенте и ухода Украины в сторону РФ, о чем я писал выше.
Госдепу, очевидно, гораздо удобнее иметь под рукой ручного президента Януковича, чем избранного в парламенте пророссийского премьера и парламентско-президентский строй.
Ибо зачем им в роли президента неньки тупоголовый клоун Кличко с обрезанными по самое некуда полномочиями?
России надо активнее включаться (а не давать Януковичу советы насчет "быть в тонусе", ибо с его тонусом уже все ясно и так).


ilya86_
отправлено 21.02.14 13:04 # 2532


Эх как всё это мерзко наблюдать! А я два года назад летом ездил на отдых в Крым в посёлок Новый Свет (очень красивая там природа). Потом поехал на денёк в Киев, как раз в день финала чемпионата европпы по футболу. Киев красивый город, понравилось мне там. Во что город превратили :(( Болит душа просто... слов нет!!


geilen
отправлено 21.02.14 13:04 # 2533


хотел бы узнать, какие перемещания и действия сечас принимаются в российских силовых ведомствах
есть у кого хоть какая то информация об этом?


Алекс Шульц
отправлено 21.02.14 13:10 # 2534


Кому: Тумбус, #2527

> Переговоры антиснайперов, спасающих гнилые жопы майданутых людей на площади.

-про работу этих ребят никто не вспомнит, не скажет. Всегда есть люди, которые молча делают свою работу - чтобы другие могли жить и даже пиздеть.

Кому: andytg, #2528

> Вне всяких сомнений.

-так что думаю что этих ребят с "опытом работы" не разгонят, а используют где надо и когда надо. Это не Булатов с Чорновил, которые суть расходник для показухи.


andytg
отправлено 21.02.14 13:11 # 2535


Кому: 89200508043, #2480

> Хорошая аналитическая статья о происходящем

Рассуждения диванного аналитика в стиле "все в шоке".
Присоединяюсь к камрадам, где ты тут увидел "хорошую аналитику"?


andytg
отправлено 21.02.14 13:17 # 2536


Кому: Майкл_С, #2503

> Если харьковский губернатор может приказать [харьковским военным] возвращаться домой.

Прогрессивный журнализд как всегда недослышал или недопонял, а что недослышал -- то додумал уже сам.

Добкин говорил про добровольных помощников из харьковского "Оплота" и аналогичных структур, стоящих на стороне законной власти (ну, т.е. тех, кого представители противоположной стороны называют титушками).


Sweet Death
отправлено 21.02.14 13:25 # 2537


Кому: andytg, #2528

> Запрещено законом.

Да и жечь милицию бензином вроде пока еще не разрешено?


Гражданин РФ
отправлено 21.02.14 13:28 # 2538


Кому: sound, #2510

> переговоры снайперов, скорее всего СБУ

"Не работаем по этому, на крыше - он без оружия".
Это так "оппозиция" пытается марать работу бойцов? Пусть продолжают в таком же духе. Картинки их неинтересны никому


cccp2su
отправлено 21.02.14 13:28 # 2539


Кому: geilen, #2533

> хотел бы узнать, какие перемещания и действия сечас принимаются в российских силовых ведомствах

Российский силовой блок занят вычислением ботов госдепа. Выдает их обычно запредельная тупизна.


Лай Тинь Видль
отправлено 21.02.14 13:34 # 2540


Камрады, помогите, весь мозг сломал.

Куда смотрит камера с трансляции РТ?
Вот скрин.
http://s019.radikal.ru/i643/1402/1b/334e8d93f8dd.png


bqbr0
отправлено 21.02.14 13:35 # 2541


Кому: Sweet Death, #2441

> Не похоже.

Не того процитировал.


mr_choj
отправлено 21.02.14 13:44 # 2542


Кому: Лай Тинь Видль, #2540

> Куда смотрит камера с трансляции РТ?
> Вот скрин.
> http://s019.radikal.ru/i643/1402/1b/334e8d93f8dd.png

похоже сюда
https://maps.google.com/maps?q=50.449314,30.528773&num=1&t=h&z=18


bqbr0
отправлено 21.02.14 13:46 # 2543


Кому: andytg, #2406

> Янукович просто зажравшийся и потерявший связь с реальностью старый дурак.
> Был бы он мудрее — вот этого всего бы сейчас не было.

Чтобы «всего этого» сейчас не было, надо было на протяжении как минимум 25 лет иметь в руководстве не дураков и не предателей. «Все это» — очевидный результат политики Кравчука, Кучмы, Ющенко и Януковича, которого поставили в нужную позу на давно проложенные рельсы, смазали салом и придали ускорения.
Есть мнение, что в 2010 году Ющенко дали уйти и дали прийти Януковичу ровно с одной целью — поиметь по итогу «всего этого». Уж больно спокойно прошли выборы.


М.А.К.С.
отправлено 21.02.14 13:50 # 2544


Майдауны уже до пожарных добрались http://fort-i-ko.livejournal.com/206625.html


artist
отправлено 21.02.14 13:50 # 2545




Gared
отправлено 21.02.14 13:51 # 2546


"Украинские силовики отказались выполнять незаконное решение Верховной Рады Как только что сообщили «ИСКРЕ», источники из числа бойцов «Беркута», находящихся на передовой, никто из украинских силовиков не собирается выполнять преступное распоряжение Верховной Рады Украины и сдавать боевое оружие. Правоохранители верны Присяге и готовы выполнить свой долг до конца."


kovdor
отправлено 21.02.14 13:51 # 2547


Кому: sound, #2510

> вроде как переговоры снайперов, скорее всего СБУ : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2IcMmpXhRIw есть спецы? как прокомментируете?

Жаль мужиков, что.
Работают по снайперам майдана, лупящим по своим - что следует из переговоров, и вооружённым боевикам.
Пидоры будут вешать на них всех собак.


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.14 13:54 # 2548


Кому: Gared, #2546

Бойцы же не идиоты, всё верно. Сдадут оружие, пидоры и мрази из потомков недобитков будут их безнаказанно убивать.


Лай Тинь Видль
отправлено 21.02.14 13:56 # 2549


Кому: mr_choj, #2542
Кому: artist, #2545

Спасибо, камрады.


kovdor
отправлено 21.02.14 13:59 # 2550


Кому: Gared, #2546

> "Украинские силовики отказались выполнять незаконное решение Верховной Рады Как только что сообщили «ИСКРЕ», источники из числа бойцов «Беркута», находящихся на передовой, никто из украинских силовиков не собирается выполнять преступное распоряжение Верховной Рады Украины и сдавать боевое оружие. Правоохранители верны Присяге и готовы выполнить свой долг до конца."

Пидоры-депутаты ещё пойдут его забирать у них и взжать a-la Коволёв-style, что ""Беркут" сдавайся". "Беркуту" уже надо самим брать штурмом ВР и валить там всех к херам.


Igor_FF
отправлено 21.02.14 13:59 # 2551


Кому: MrsSmith, #2529

> Западная Украина очень сильно отличается по менталитету. Вся советская культура прошла мимо них

Мимо них прошла любая культура. Заповедник...


kovdor
отправлено 21.02.14 14:02 # 2552


Сучья украинская жидко обделавшаяся власть.


Гражданин РФ
отправлено 21.02.14 14:02 # 2553


Кому: Хромой Шайтан, #2548

Куцая рада, сборище которой просто проигнорировали регионалы, никому не указ.

И именно за (нас было мало - мы же нелегитимны были) скоро будет прятаться от уголовки та кучка предателей которая собралась да проголосовала за это явно преступное в данной обстановке решение.


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.14 14:06 # 2554


Кому: Гражданин РФ, #2553

> Куцая рада

Разом пидоров богато!

> скоро будет прятаться

Поглядим-посмотрим. Покуда, кто и за что отвечать будет не совсем ясно.


Black_Raven
отправлено 21.02.14 14:09 # 2555


Побили журналиста Рулева: https://www.youtube.com/watch?v=Jp8SS_q2tGk


Airliner
отправлено 21.02.14 14:13 # 2556


Депутат "Партии регионов" Анна Герман: Cторонники мирного решения политического кризиса победили "ястребов" в окружении Президента Януковича
http://telegraf.com.ua/ukraina/politika/1134184-german-v-okruzhenii-prezidenta-silyi-mira-pobedili-y...


Aldous Snow
отправлено 21.02.14 14:14 # 2557


> Власти Канады ввели визовые ограничения в отношении президента Украины Виктора Януковича и высокопоставленных представителей украинского правительства, а также [заморозили их финансовые активы], сообщает канадский телеканал Си-Би-Си со ссылкой на заявление премьера страны Стивена Харпера.

Жидкий, по-ходу, просрал не только свое президентство, но и непосильным трудом нажитое. Толковый план, че.


Crubog
отправлено 21.02.14 14:14 # 2558


Кому: Gared, #2546

> "Украинские силовики отказались выполнять незаконное решение Верховной Рады Как только что сообщили «ИСКРЕ», источники из числа бойцов «Беркута», находящихся на передовой, никто из украинских силовиков не собирается выполнять преступное распоряжение Верховной Рады Украины и сдавать боевое оружие. Правоохранители верны Присяге и готовы выполнить свой долг до конца."

Ага, столько времени держали позиции, когда их избивали так что смотреть страшно, когда их жгли заживо. А сейчас они отдадут оружие. Размечтались оппосранцы.
Семьи жаль.
А вот переметнувшихся собак не жаль:
http://www.unian.net/politics/887629-militsioneryi-s-zapadnoy-ukrainyi-priehali-v-kiev-ohranyat-mayd...


Хромой Шайтан
отправлено 21.02.14 14:20 # 2559


Кому: Crubog, #2558

> А вот переметнувшихся собак

Авось, им там их собратья пидоры-потомки недобитков, спутают и отпиздят их как следует.


Алекс Шульц
отправлено 21.02.14 14:22 # 2560


Кому: Aldous Snow, #2557

> Жидкий, по-ходу, просрал не только свое президентство, но и непосильным трудом нажитое. Толковый план, че.

-Завгаража до последнего верил, что с ним будут честными. А еще - добрыми и щедрыми. Надо отбивать расходы на "демократизацию", как минимум те самые 5 миллиардов. С Каддафи вроде также поступили - денежку отжали.

Кому: Crubog, #2558

> А вот переметнувшихся собак не жаль:

-те еще раз переметнутся, если надо будет. Пепел Мазепы стучит в сердце.


Гонzа
отправлено 21.02.14 14:24 # 2561


Кому: Airliner, #2556

> Cторонники мирного решения политического кризиса победили "ястребов"

Дурдом.


Dok
отправлено 21.02.14 14:26 # 2562


Полагаю, что если план действительно есть - а он таки есть - то 23 ферваля - в связи с двойной датой - незалэжные западные холуи просто обязаны сотворить максимально что-нито гнусное.


andytg
отправлено 21.02.14 14:26 # 2563


Кому: Black_Raven, #2555

> Побили журналиста Рулева

Какой-то он перепуганный все время, этот Человек Зинченко.
"О, георгиевская ленточка. Дай сниму. О, попало!"
И кто такой Зинченко?


stepnick
отправлено 21.02.14 14:29 # 2564


Кому: Aldous Snow, #2557

> Жидкий, по-ходу, просрал не только свое президентство, но и непосильным трудом нажитое.

Если перефразировать Черчилля: "Он выбирал между деньгами и позором. Выбрал позор, но деньги тоже потерял".


Sultan
отправлено 21.02.14 14:32 # 2565


Кому: 89200508043, #2480

> Хорошая аналитическая статья о происходящем

Это писал один из моих знакомых-сочувствующих майданистану, никакой объективной аналитики там и быть не может.

По сети разнеслось только потому, что Навальныому понравилось и он репостнул.


Antrocit
отправлено 21.02.14 14:32 # 2566


Выложите пожалуйста трансляцию РТ. На телефоне ссылку найти не могу


Black_Raven
отправлено 21.02.14 14:32 # 2567


Кому: andytg, #2563

> И кто такой Зинченко?

Комендант антимайдана, насколько я знаю.


Алекс Шульц
отправлено 21.02.14 14:33 # 2568


Кому: Dok, #2562

> Полагаю, что если план действительно есть - а он таки есть - то 23 ферваля - в связи с двойной датой - незалэжные западные холуи просто обязаны сотворить максимально что-нито гнусное.

-Родину-Мать снести, что ли?

Кому: stepnick, #2564

> Если перефразировать Черчилля: "Он выбирал между деньгами и позором. Выбрал позор, но деньги тоже потерял".

-тоже сегодня вспоминал это выражение сэра Уинстона.


spetrov
отправлено 21.02.14 14:35 # 2569


Кому: Гонzа, #2561

> Дурдом.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. (с)


Спрутодел
отправлено 21.02.14 14:36 # 2570


Кому: Гонzа, #2561

> Дурдом.

"Мы не дурдом. Мы лечебное учреждение закрытого типа." (С) Шматрица.


Shmulge
отправлено 21.02.14 14:38 # 2571


Кому: Aldous Snow, #2557

> Жидкий, по-ходу, просрал не только свое президентство, но и непосильным трудом нажитое. Толковый план, че.
>
Просрал он их в тот момент когда в ин. банк закинул.


Лай Тинь Видль
отправлено 21.02.14 14:41 # 2572




Лай Тинь Видль
отправлено 21.02.14 14:42 # 2573


Кому: Antrocit, #2566

Еще такая есть: http://www.youtube.com/watch?v=asJYuTEpBks


Гонzа
отправлено 21.02.14 14:42 # 2574


Кому: Shmulge, #2571

> Просрал он их в тот момент когда в ин. банк закинул.

Не он первый и, думаю, не последний. Чужой опыт ничему не учит.


Dok
отправлено 21.02.14 14:48 # 2575


Кому: Алекс Шульц, #2568

Пес их знает. но гадость они делать уимеют. Вот что полезное - типа самостоятельного государства - не, не умеют. а говны разлить - могут. Их профиль.

А касаемо позора и денег. Ну просто когда шулер садится за стол в игорном доме, он должен понимать, что там могут внезапно оказаться шулера более высокого класса. Когда так и оказывается - жулик пролетает как фанера.

Но я не уверен, что жулик пролетел. Горби вон мирно живет. Так что и Янык скорее не Кадаффи. а Горби и отрабатывает свой банан, как и положено мартышке.


Алекс Шульц
отправлено 21.02.14 14:51 # 2576


Кому: Dok, #2575

> Но я не уверен, что жулик пролетел. Горби вон мирно живет. Так что и Янык скорее не Кадаффи. а Горби и отрабатывает свой банан, как и положено мартышке.

-думаю, что ему вполне могли напомнить о свежем примере с Каддафи - "что бывает с непокорными".
Украинская политика сидения на двух стульях (чем долгое время мы гордились) - она вот такая. Когда стулья разъезжаются, как в рекламе грузовиков Вольво, то могут быть серьезные травмы промежности.


Huligan
отправлено 21.02.14 14:53 # 2577


Россия, возможно, ещё не сказала последнего слова.
http://voronkov-kirill.livejournal.com/17646.html
Подождём окончания зимней Олимпиады.


Виски
отправлено 21.02.14 14:53 # 2578


Сегодня, кстати, наши майдауны сроки получают:

http://ria.ru/trend/verdict_21022014/

Подозреваю, что в свете событий на Украине пациенты отгребут по полной.


ZB
отправлено 21.02.14 14:53 # 2579


Кому: Antrocit, #2566

> Выложите пожалуйста трансляцию РТ. На телефоне ссылку найти не могу

http://rt.com/on-air/ukraine-central-kiev-protest/


cccp2su
отправлено 21.02.14 14:53 # 2580


Кому: kovdor, #2550

> "Беркуту" уже надо самим брать штурмом ВР и валить там всех к херам.

Фи, ну зачем же так грубо. Достаточно просто впустить туда Свободу(tm) с киевских улиц. Убрать охрану и сообщить об этом майдаунам, предоставить им коридор до Рады. А потом обложить Раду, отрубить свет и воду, канализацию.
Пускай дышат свежим, европейским запахом свободы(tm).


Танаис
отправлено 21.02.14 14:54 # 2581


Создавали «Майдан» определённые внешние силы, используя для этого на Украине влиятельные олигархические круги, чьи интересы совпали с интересами этих иностранных акторов... На данный момент «Майдан» управляется извне при помощи денег. Любое действие или бездействие «бойцов революции» хорошо проплачивается... Пятый сектор» и иные бандформирования «Майдана» стали его главными и единственными субъектами.

http://andreyvadjra.livejournal.com/2014/02/20/


Shmulge
отправлено 21.02.14 14:59 # 2582


Кому: Гонzа, #2574

> Не он первый и, думаю, не последний. Чужой опыт ничему не учит.

И не говори. Больше всего "порадовала" реакция отечественного "бизнеса" на крах Лайки. То что смогли вытащить с Кипра тут же загнали в Прибалтику. Молодцы, ничего не скажешь.


Shoes
отправлено 21.02.14 15:01 # 2583


Искренне недоумеваю почему сотрудники спецподразделений, того же "Беркута", не открывают огонь по свободолюбивым гражданам, швыряющимся кирпичами, бутылками с зажигательной смесью, атакующим палками и другими подручными средствами?


Stealls
отправлено 21.02.14 15:01 # 2584


Вслух прозвучали первые призывы к люстрациям. Пиздец.


Гражданин РФ
отправлено 21.02.14 15:01 # 2585


Кому: Shmulge, #2571

> Просрал он их в тот момент когда в ин. банк закинул.

Справедливости ради, камрады, о каких суммах идет речь? Я конкретику сходу не нашел.
А без нее можно и про меня сказать что "заморожены все мои счета в их банках". Ну и пусть бы подавились всеми нулем рублей нулем копеек.


Papont
отправлено 21.02.14 15:01 # 2586


Кому: Dok, #2575

> Но я не уверен, что жулик пролетел. Горби вон мирно живет.

Вот-вот. Скорее всего пацыенту в обмен на хорошее поведение до внеочередных выборов уже обещан выезд в какую-нибудь тёплую страну и энная сумма отступных. Так что позор позором, а деньги - деньгами.


Алекс Шульц
отправлено 21.02.14 15:05 # 2587


Кому: Shmulge, #2582

> То что смогли вытащить с Кипра тут же загнали в Прибалтику. Молодцы, ничего не скажешь.

-свое бабло - в Прибалтику?!


Кому: Papont, #2586

> Вот-вот. Скорее всего пацыенту в обмен на хорошее поведение до внеочередных выборов уже обещан выезд в какую-нибудь тёплую страну и энная сумма отступных. Так что позор позором, а деньги - деньгами.

-обещать - не означает жениться. Главное - свято верить, эти не обманут.

Кому: Shoes, #2583

> Искренне недоумеваю почему сотрудники спецподразделений, того же "Беркута", не открывают огонь по свободолюбивым гражданам, швыряющимся кирпичами, бутылками с зажигательной смесью, атакующим палками и другими подручными средствами?

-у них забрали оружие, насколько помню. Мирный протест, хуле. Жидкий в это время торгуется за свою шкуру.


Sultan
отправлено 21.02.14 15:07 # 2588


Янукович объявил о досрочных президентских выборах и возврату к конституции 2004-го года.


Crubog
отправлено 21.02.14 15:08 # 2589


Кому: Papont, #2586

> Вот-вот. Скорее всего пацыенту в обмен на хорошее поведение до внеочередных выборов уже обещан выезд в какую-нибудь тёплую страну и энная сумма отступных. Так что позор позором, а деньги - деньгами.

Оптимисты думают что он ждет окончания Олимпиады, дабы опереться на Россию.
Я лично, согласен что он продался. На мой взгляд, он делает все чтобы уничтожить Украину. Потому что все произведенные действия были максимально неудачными.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 21.02.14 15:09 # 2590


Кому: Papont, #2586

> Так что позор позором, а деньги - деньгами.

А полоний полонием?


Sultan
отправлено 21.02.14 15:09 # 2591


Пиздец, стыдно жить в стране, где любой, собравший пару тысяч вооруженных мудаков может менять власть и государственный строй.


Виски
отправлено 21.02.14 15:13 # 2592


Кому: Airliner, #2295

> А вообще вспомнилось: где наш неуловимый посол на Украине, где этот великий экс-министр Зурабов?

Как где? Вот, наконец до администрации президента добрался:

http://www.unn.com.ua/ru/news/1307564-glavi-mzs-krayin-yevropi-pribuli-do-administratsiyi-prezidenta...

Наговариваете на посла.


Лойдер
отправлено 21.02.14 15:13 # 2593


RT
«Я заявляю о том, что инициирую досрочные президентские выборы, - говорится в обращении Януковича. - Я инициирую также возвращение к Конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики».

Житкий слился.


cccp2su
отправлено 21.02.14 15:14 # 2594


Не одну сотню лет назад умные люди заметили:
>Мудрый правитель не бездействует из опасения вызвать войну, ибо знает, войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть ее начало к выгоде противника. Н.Макиавелли

Янукович же вел себя прямо противоположно. Даже казалось бы, вразрез с инстинктом самосохранения. Скорее всего, благословенный Запад пообещал ему неприкосновенность вкладов, спокойную старость с лекциями и студентками. Или что-нибудь в этом роде. Не факт, что выполнит, но украинцам от этого не легче.

Правильные переговоры с майдаунами показаны еще в детском мультике: http://www.youtube.com/watch?v=7M6p0BGDRgc
Примерно так у нас с болотными придурками и обошлись. И теперь имеем что имеем, путинскую стабильность с ее плюсами и минусами. А наши украинские братья не имеют даже этого.


Тумбус
отправлено 21.02.14 15:14 # 2595


Кому: Shmulge, #2582

> Больше всего "порадовала" реакция отечественного "бизнеса" на крах Лайки. То что смогли вытащить с Кипра тут же загнали в Прибалтику. Молодцы, ничего не скажешь.

Более того - они прекрасно понимают, что в Прибалтике их "уже ждут", но все едино - лезут, лезут.


Каплей
отправлено 21.02.14 15:15 # 2596


http://russian.rt.com/article/22745 сдулся Янукович...


ecolog
отправлено 21.02.14 15:15 # 2597


>Янукович объявил о досрочных президентских выборах и возврату к конституции 2004-го года.

Приказ о люстрации себя тоже уже подписал?


Papont
отправлено 21.02.14 15:15 # 2598


Кому: Алекс Шульц, #2587

> -обещать - не означает жениться. Главное - свято верить, эти не обманут.

А у него типа есть выбор?


Huligan
отправлено 21.02.14 15:15 # 2599


Кому: Sultan, #2591

> Пиздец, стыдно жить в стране, где любой, собравший пару тысяч вооруженных мудаков может менять власть и государственный строй.

Власть пока не сменилась и мудаков больше, чем пара тысяч.


Sweet Death
отправлено 21.02.14 15:16 # 2600


Кому: Black_Raven, #2555

> Побили журналиста Рулева: https://www.youtube.com/watch?v=Jp8SS_q2tGk

Это, наверное, в рубрику "смешное видео".
В общем-то закономерно.


ecolog
отправлено 21.02.14 15:19 # 2601


>Оптимисты думают что он ждет окончания Олимпиады, дабы опереться на Россию.
>Я лично, согласен что он продался. На мой взгляд, он делает все чтобы уничтожить Украину. Потому >что все произведенные действия были максимально неудачными.

Оптимисты думают, что Украина для него имеет хоть какое-то значение.


Misfits
отправлено 21.02.14 15:19 # 2602


Кому: Shoes, #2583

> > Искренне недоумеваю почему сотрудники спецподразделений, того же "Беркута", не открывают огонь по свободолюбивым гражданам, швыряющимся кирпичами, бутылками с зажигательной смесью, атакующим палками и другими подручными средствами?

Во-первых нет приказа. Янукович дал заднюю и приказ не отдал. Во-вторых, кто должен стрелять сейчас? Киевский Беркут, они живут в городе, у них семьи, дети тут, а власть вот-вот перейдет к майдаунам и станут доступны все адреса, фамилии итд. На дорогах стоят блок-посты майдаунов, выйти из города, тихо семьей - не удастся.
Стрелять они могли, при поддержки власти, приказе и хоть какой-то гарантии неприкосновенности, а сейчас их самих вот-вот сдадут в руки майдаунов.


Алекс Шульц
отправлено 21.02.14 15:19 # 2603


Кому: Papont, #2598

> А у него типа есть выбор?

-в рамках его мировоззрения - скорее всего, что нет. Трусливые, ничтожные люди не способны принимать правильные решения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк