Саакашвили скорбит по НАТО

21.07.09 13:46 | Goblin | 5033 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Грузии вряд ли удастся вступить в НАТО, а также вернуть контроль над Абхазией и Южной Осетией в ближайшее время. Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в интервью газете The Wall Street Journal, на которую ссылается InoPressa.ru. "Это трагично, — заявил он. — Получается, что русские боролись за правое дело".

До августовской войны Саакашвили уверенно говорил о вступлении своей страны в НАТО и ЕС и о неминуемом реинтеграции двух самопровозглашенных республик — Южной Осетии и Абхазии в состав Грузии, отмечает газета. Теперь надежды Грузии на вступление в НАТО "почти мертвы", заявил Саакашвили.
Саакашвили потерял надежду

Похоже, Мишаня начал что-то подозревать.
Ему бы галстуков пожевать, для бодрости духа.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033, Goblin: 15

kvv
отправлено 23.07.09 10:40 # 2701


Кому: Rasist, #2694

> не вернулся ли из небытия камрад калаш.

И остро не хватает Якова Блюмкина.


Хорек Паникер
отправлено 23.07.09 10:41 # 2702


Кому: strateg, #2698

> Вот, зачитай, как она зажгла.

Да, читал, знатно :)

[Вспоминает Дочь полковника, смахивает слезу умиления]


Хорек Паникер
отправлено 23.07.09 10:43 # 2703


Кому: kvv, #2701

> И остро не хватает Якова Блюмкина.

А помнишь, камрад, что еще творилось в ролике "про молодежь"???


ПТУРщик
отправлено 23.07.09 10:44 # 2704


Кому: kvv, #2701

> Якова Блюмкина

Мож тебе ещё и посла Мирбаха не хватает ? :)


Hofnarr
отправлено 23.07.09 10:44 # 2705


Кому: Хорек Паникер, #2702

Дочь полковника и Розочка - намного круче были.


iP..McRae
отправлено 23.07.09 10:46 # 2706


Кому: AborT, #2549

> я буду давить мракобесие на этой территории ковровыми ударами.

сверкая блеском стали :)


Хорек Паникер
отправлено 23.07.09 10:47 # 2707


Кому: ПТУРщик, #2704

Кому: Hofnarr, #2705

C повышением, камрады!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.07.09 10:47 # 2708


Кому: Hofnarr, #2705

> Дочь полковника и Розочка - намного круче были.

Для таких надо рубрику "Кунсткамера" создать, чтоб камрады заходили и смотрели на пример хуйни. 60


Медвед Полоскун
отправлено 23.07.09 10:48 # 2709


Кому: Hofnarr, #2705

> Дочь полковника и Розочка - намного круче были.

Женя Маслова или она Нефтьева - тоже была занятна.


Хорек Паникер
отправлено 23.07.09 10:49 # 2710


Кому: Медвед Полоскун, #2709

> Женя Маслова или она Нефтьева - тоже была занятна.

Забыл добавить она же "Дочь полковника"


ПТУРщик
отправлено 23.07.09 10:50 # 2711


Кому: Хорек Паникер, #2707

Спасибо!


Lea
отправлено 23.07.09 10:51 # 2712


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2641

> Логика бывает формальная и диалектическая. Женской, и тем более мужской логики не бывает!!!
>
> Не рви шаблоны детям, камрадесса!!!

[передумала шутить про мужскую логику]

Простите, больше не буду))

http://s53.radikal.ru/i139/0905/85/389a1c3dae1e.jpg


Theseus
отправлено 23.07.09 10:51 # 2713


Кому: AidarM, #2603

> В итоге с каждым апгрейдом экспериментальной техники народ кидается все перемерять, и константы в том числе.

фундаментальные костанты - да. А многие справочные величины, как были один раз измерены, так и переходят из справочника в справочник.

Кому: hulagu, #2668

> как может обновиться, например, атом водорода?

> Принял фотон - новое состояние
> Потерял фотон - опять новое состояние
> Не так?

Наливай! Какой он был, такой он и остался.
PS. Атом поглощает или испускает квант света(фотон).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.07.09 10:51 # 2714


Кому: Медвед Полоскун, #2709

> Женя Маслова или она Нефтьева - тоже была занятна.

А Гога и Магога? Его кстати не выпиздили - засветился в главной новости. Уже при погонах.


Медвед Полоскун
отправлено 23.07.09 10:52 # 2715


Кому: Хорек Паникер, #2710

да чет, уже забыл, чья она дочь!
но как отжигала, аж завидно. Жаль что ее не было в комментариях про смерть классика "какашечки" Аксенова!


Hofnarr
отправлено 23.07.09 10:53 # 2716


Кому: Хорек Паникер, #2707

> C повышением, камрады!

Спасибо, камрад :)


iP..McRae
отправлено 23.07.09 10:53 # 2717


Кому: ussuri, #2671

> Вроде оружия просил у хозяев. Много оружия.

И бесконечные патроны конечно


123asdqwerty
отправлено 23.07.09 10:53 # 2718


> 2000 лет назад распяли Мессию

Объясните мне кто-нибудь. Зачем они сюда это пишут? Что все лыжы журналы закрыты для комментариев? Придти на тупи40k и писать про мессиев, это ж как, на всю голову, надо быть озабоченным мессиями.
Президент тут еще какой-то. Скоро чую, будем дискутировать с новодворской, доживем ить!


Hofnarr
отправлено 23.07.09 10:54 # 2719


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2708

> Для таких надо рубрику "Кунсткамера" создать, чтоб камрады заходили и смотрели на пример хуйни. 60

Будет пользоваться популярностью!!!


Хорек Паникер
отправлено 23.07.09 10:54 # 2720


Кому: Всем,

Камрады, а куда делась камрадесса, ник запамятовал (чего то там с контр страйком было связано), она еще "чмоке всему чату" дарила, была в курсе за беспилотные вертолеты и Колумбию и т.д.?


Гад
отправлено 23.07.09 10:55 # 2721


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2714

Классика - сын помрежа!
Ещё хорош, забыл как величать, обиженный в СССР, тот, что жёваную жвачку за одноклассниками дожёвывал.


Stu67
отправлено 23.07.09 10:56 # 2722


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2708

> > Для таких надо рубрику "Кунсткамера" создать, чтоб камрады заходили и смотрели на пример хуйни. 60

Для этого целый livejournal есть!


Slinger
отправлено 23.07.09 10:56 # 2723


Саакашвили: планы по вступлению Грузии в НАТО мертвы.
http://www.rian.ru/world/20090720/178000314.html

Саакашвили сообщил о получении извинений от The Wall Street Journal
http://www.lenta.ru/news/2009/07/21/apologize/

Извинения The Wall Street Journal оказались выдумкой Саакашвили
http://www.izvestia.ru/news/news210756

Мишане галстуков надо срочно подсыпать - что то он совсем запутался... :)


Хорек Паникер
отправлено 23.07.09 10:57 # 2724


Кому: Гад, #2721

Этот тоже в теме про молодежь засветился, правда, ненадолго:)

Вроде "Dimm_" его величали


easternbear
отправлено 23.07.09 10:57 # 2725


Кому: AidarM, #2693

> Проявляет, и еще как! Речь не столько о необнаружимом, сколько о пределе познания реальной картины мира.
>
> Разжуй пожалуйста.

Попытаюсь. Представим плоский двумерный мир, находящийся в трехмерном. В нем живут двумерные существа, не подозревающие о существовании высоты. И до их появления в этот мир вонзился трехмерный цилиндр. В один прекрасный день, исследуя мир, эти существа обнаруживают некое интересное тело круглой формы. Они начинают его усердно изучать. Есть ли у них шанс познать, что это на самом деле не круг, а проекция цилиндра в их мире? А если в один ужасный момент цилиндр начнет разворачиваться, а их круг превращаться в эллипс, смогут ли они в принципе найти этому разумное объяснение? Может коряво, но как-то так.


hulagu
отправлено 23.07.09 10:59 # 2726


Кому: Theseus, #2713

> Наливай!
[наливает]

С утра не выпил - день пропал!

..Не, физика - не мой конек.
[подумал]
Интересно, а что же "мой конек"-то?


Лео
отправлено 23.07.09 10:59 # 2727


Кому: track, #2505

> > Кому: Лео, #2496
>
> > Нахуя - верить?
>
> Не то что вера, а интересно как может быть так устроено. человек любопытен.

Оглянись вокруг - есть множество вещей куда более интересных.


Хромой Шайтан
отправлено 23.07.09 11:00 # 2728


Кому: Гад, #2721

> сын помрежа!

А Пауль, у которого ещё погоны весёлые???


Lea
отправлено 23.07.09 11:01 # 2729


Кому: medic, #2649

> Шутишь так штоле?

Почти нет)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.07.09 11:02 # 2730


Кому: Гад, #2721

> Классика - сын помрежа!
> Ещё хорош, забыл как величать, обиженный в СССР, тот, что жёваную жвачку за одноклассниками дожёвывал.

А уж сколько было безызвестных выпизженых буквально со второго коммента. Я уж не говорю о том, сколько вообще не публикуется. Это только Главному и модераторам ведомо.


Pivchansky
отправлено 23.07.09 11:02 # 2731


Кому: Медвед Полоскун, #2709

> Дочь полковника и Розочка - намного круче были.
>
> Женя Маслова или она Нефтьева - тоже была занятна.

Then go write a letter to my grey-haired mother,
An' tell her the cowboy that she loved has gone.
But please not one word of the man who had killed me.
Don't mention his name and his name will pass on.

Нафига вы их тут поминаете-то? Умерла так умерла.


Лео
отправлено 23.07.09 11:02 # 2732


Кому: Antarktida, #2510

> > Кому: Лео, #2460
>
> > А зачем вера? Страшно, да?
>
> Блин. Тебе, наверное, покажется бредом. Пофиг.
>
> Вера, по-нормальному, не потому что "страшно", а потому что человек дотумкивается до того, что есть "дух". Или это происходит, когда дух в человека "входит" и свидетельствует о себе. Это и приводит к "вере".

Ну это у тебя, может, потому что "дух". А у большинства остальных - потому что страшно.


medic
отправлено 23.07.09 11:03 # 2733


Кому: Хорек Паникер, #2720

> "чмоке всему чату"

Rdelta?


AidarM
отправлено 23.07.09 11:04 # 2734


Кому: Theseus, #2713

> фундаментальные костанты - да. А многие справочные величины, как были один раз измерены, так и переходят из справочника в справочник.

Претензии к составителям справочников. Перемеряют не только фундаментальные константы, каждый в своей области начинает гонять новое оборудование на эталонных образцах и перемеряет свои же старые эксперименты с учетом новых возможностей.


Tashka
отправлено 23.07.09 11:04 # 2735


Кому: 123asdqwerty, #2718

> Президент тут еще какой-то. Скоро чую, будем дискутировать с новодворской, доживем ить!

Президент здесь уже не первый год, ты всё пропустил!!!


iP..McRae
отправлено 23.07.09 11:06 # 2736


Кому: 123asdqwerty, #2718

> Президент тут еще какой-то

Вован отличный, второй год уже отжигает!


medic
отправлено 23.07.09 11:08 # 2737


Кому: Hofnarr, #2705

> Дочь полковника и Розочка - намного круче были.

mega.aura жжот не хуже.


Медвед Полоскун
отправлено 23.07.09 11:08 # 2738


Кому: Хорек Паникер, #2720

> Камрады, а куда делась камрадесса, ник запамятовал (чего то там с контр страйком было связано), она еще "чмоке всему чату" дарила, была в курсе за беспилотные вертолеты и Колумбию и т.д.?

Rdelta кажись ее звали. Она и светлыми нефтепродуктами небрезговала!


Tashka
отправлено 23.07.09 11:09 # 2739


Кому: ни-кола, #2616

> Вот типичный пример поверхностного суждения. Картинку ты увидел правильную,
> но причин не понял, а они лежат в плоскости термодинамики и диалектики.
> Извини но исследователем тебе не быть, даже если ты академик и
> нобелевский кандидат.

Эксперт, однако.


Snusmymrik
отправлено 23.07.09 11:10 # 2740


Кому: Alec_Z, #2419

> Мне как подростку, запомнилась целая плеяда красивых и абсолютно офигенных подержанных иномарок хлынувших в наш гигантский осколок Империи. И больше ни-че-го.

Пиво хреновым было. У нас на раене продавалось два сорта - "Жигулевское" и "Ячменный колос". В абсолютно одинаковых бутылках и абсолютно одинаково пакостное на вкус, отличались этикетками. :) Импортное пиво в красивых банках и бутылках тоже было как правило невкусным, за очень редкими исключениями. Мне тогда датский "FAX" нравился. И еще крепкое спиртное хреновое было, особенно польский спирт "Роял". Особенно мерзким спиртным напитком был болгарский (или поддельный) "Сленчев Бряг". А еще было огромное количество отвратительного польского шоколада и вполне съедобные батончики типа "Марс" и "Сникерс".


7gnomov
отправлено 23.07.09 11:10 # 2741


Кому: 486dx2, #2628

> Сам ДЮ постоянно подчеркивает, что является атеистом.

Ну и что тогда получит в ответ утверждение "религия помогает" на его сайте ??


Theseus
отправлено 23.07.09 11:13 # 2742


Кому: AidarM, #2734

> перемеряет свои же старые эксперименты с учетом новых возможностей.

Новый прибор и все повторять заново? Так не интересно. [вспоминает, что уже 15 лет образец в установке не менял]


486dx2
отправлено 23.07.09 11:13 # 2743


Кому: iP..McRae, #2736

> Президент тут еще какой-то
>
> Вован отличный, второй год уже отжигает!

Может его уже пора в Грузию заслать? По адекватности суждений он ни в чем Мишико не уступит.


jrnlst
отправлено 23.07.09 11:13 # 2744


Блин, столько всего пропустил!

Надо обязательно все осилить.

А пока - никого не отключили?


Pivchansky
отправлено 23.07.09 11:14 # 2745


Кому: ни-кола, #2616

> Государство не может жить на одной инерции противостояния другому государству. Была утеряна важная составляющая - чистота рядов среди управляющего персонала.
>
> Вот типичный пример поверхностного суждения. Картинку ты увидел правильную,
> но причин не понял, а они лежат в плоскости термодинамики и диалектики.

Разверни про Термодинамику.


Goodvin
отправлено 23.07.09 11:15 # 2746


Кому: iP..McRae, #2736

> Кому: 123asdqwerty, #2718
>
> > Президент тут еще какой-то
>
> Вован отличный, второй год уже отжигает!

У него топливо хорошее, подпитывается от Высокодуховного Источника !


Tashka
отправлено 23.07.09 11:17 # 2747


Кому: ни-кола, #2616

> Паскаль писал примерно так- Даже если вероятность загробной жизни одна
> стомиллиардная я поставлю на загробную жизнь.
> Да и страх управления признак шизофрении.

И это тоже просьба развернуть. У кого шизофрения наблюдается и в чём выражается?


Leo G
отправлено 23.07.09 11:17 # 2748


Кому: Pivchansky, #2745

> Разверни про Термодинамику.

Термодинамика > энтропия > тепловая смерть

!!!


Атлетыч
отправлено 23.07.09 11:18 # 2749


sss прав в одном

Религия действительно нужна

Вы типа не поверите, но миллионы граждан в нашей стране, а миллиарды по всему миру не понимают без того что их бог накажет - что красть, убивать, насильничать и т.п. - без страха что тебя чОрт в аду вилами на жопу наколет и в котел - сильно действует.
Уровень интеллекта зашкаливает в минуса.
Вот доказывать логически что если будут все у всех воровать, а от этого никто ничего не будет производить - непонятно, а сказать что черт за такой грех после смерти в аду в жопу выебет, + наглядная картинка Босха - понятно.


Hofnarr
отправлено 23.07.09 11:18 # 2750


Кому: Leo G, #2748

> Термодинамика > энтропия > тепловая смерть > Profit!!!


Pivchansky
отправлено 23.07.09 11:19 # 2751


Кому: Snusmymrik, #2740

> Особенно мерзким спиртным напитком был болгарский (или поддельный) "Сленчев Бряг".

Оригинальный - неплохое бренди. То что продавалось у нас было лютое говно. Да, название - Слынчев Бряг, солнечный берег по-нашему.

А рояль разьве не голландский был?


Хромой Шайтан
отправлено 23.07.09 11:20 # 2752


Кому: medic, #2685

> Ну вот как пьяному понять, что он не прав?!

Ни как! Всё зависит от данного индивидуума и степени воздействия на его мозг алкагольной интоксикации!

> Я вот когда выпью немедленно перехожу в состояние "самый умный, смелый и красивый".

Это у многих так!!!

> Спасает, что интернет мне тогда неинтересен, а то выпиздили б уже давно :)

Я пью редко (в связи с постояным контактом с детьми), но метко и обычно разум возвышается над эмоциями, но иной раз мутная пелена опьянения накрывает по чёрному (это когда пьёшь всякое и много, да ещё мешаешь друг с другом) и тогда пиздец, творю всякие непотребности!:)


Гад
отправлено 23.07.09 11:20 # 2753


Э, да в Грузии к проверяющему уже очередь со спущенными штанами.

>Акция прошла под лозунгом "Настало время перемен в Грузии". В ее ходе лидеры оппозиционеров, которые митингуют уже четвертый месяц подряд, требуя отставки Саакашвили, огласили обращение к Байдену от имени грузинского народа. В документе отмечается, что собрание - "еще одно свидетельство верности Грузии западным ценностям и демократии", и что грузинская оппозиция многого ждет от США. "Надежда не умерла в Грузии, борьба за реальную демократию продолжается. Мы верим, что подход новой администрации США - это то, что поможет нам вернуть народу справедливые выборы и окончательно вывести страну из темного прошлого", - говорится в обращении. Этот же текст на английском языке прочитала лидер партии "Путь Грузии" Саломе Зурабишвили.
http://interfax.ru/politics/txt.asp?id=91524


iP..McRae
отправлено 23.07.09 11:20 # 2754


Кому: Tashka, #2739

> Эксперт, однако.

он ещё предсказатель, кстати.


Обыватель
отправлено 23.07.09 11:22 # 2755


Кому: Лео, #2732

> Вера, по-нормальному, не потому что "страшно", а потому что человек дотумкивается до того, что есть "дух". Или это происходит, когда дух в человека "входит" и свидетельствует о себе. Это и приводит к "вере".
>
> Ну это у тебя, может, потому что "дух". А у большинства остальных - потому что страшно.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

[ищет кнопку "в пену"]


Остап Бендер
отправлено 23.07.09 11:23 # 2756


Кому: Атлетыч, #2749

> Религия действительно нужна

Камрад, повторюсь - это точка зрения сверхчеловеков. Типа, я-то блять умный, но 99% дебилы - вот им нужна религия конечно. Нахер?


iP..McRae
отправлено 23.07.09 11:23 # 2757


Кому: Обыватель, #2755

> [ищет кнопку "в пену"]

[подсовывает]


cW
отправлено 23.07.09 11:24 # 2758


Кому: Атлетыч, #2749

> черт за такой грех после смерти в аду в жопу выебет,

к сожалению, для многих продвинутых, это не наказание, а бонус


Остап Бендер
отправлено 23.07.09 11:24 # 2759


Кому: Атлетыч, #2749

> а сказать что черт за такой грех после смерти в аду в жопу выебет, + наглядная картинка Босха - понятно.

Тогда гораздо эффективнее говорить, что не черт когда-то там в аду выебет, а в тюрьме выебут - это ж эффективнее даже.


Stu67
отправлено 23.07.09 11:26 # 2760


Кому: Остап Бендер, #2756

> Камрад, повторюсь - это точка зрения сверхчеловеков. Типа, я-то блять умный, но 99% дебилы - вот им нужна религия конечно. Нахер?

Она абсолютно всем задала моральные ориентиры.


7gnomov
отправлено 23.07.09 11:26 # 2761


Кому: Pivchansky, #2751

> Оригинальный - неплохое бренди. То что продавалось у нас было лютое говно. Да, название - Слынчев Бряг, солнечный берег по-нашему.

Ну не скажите, в мои времена - весьма за ту цену.


AidarM
отправлено 23.07.09 11:26 # 2762


Кому: easternbear, #2725

> Попытаюсь. Представим плоский двумерный мир, находящийся в трехмерном. В нем живут двумерные существа, не подозревающие о существовании высоты. И до их появления в этот мир вонзился трехмерный цилиндр. В один прекрасный день, исследуя мир, эти существа обнаруживают некое интересное тело круглой формы. Они начинают его усердно изучать. Есть ли у них шанс познать, что это на самом деле не круг, а проекция цилиндра в их мире?

Спасибо. Если под двухмерными подразумеваемся мы, то почему нет? Настоящих двухмерных существ я не встречал, а вот с виду такие же трехмерные как я математики работают с любым кол-вом измерений. Сложные плоские механизмы могут иметь больше 2х степеней свободы, а значит, и описываться большим числом уравнений. Камрад, чтобы эффективно и правильно работать с многомерными вещами, вовсе необязательно их в голове геометрически представлять одновременно во всех деталях и со всех сторон.

> А если в один ужасный момент цилиндр начнет разворачиваться, а их круг превращаться в эллипс, смогут ли они в принципе найти этому разумное объяснение?

Тем более смогут. Если раньше они могли только догадываться, что в другом измерении форма может быть какой угодно, то теперь могут просечь, что начался разворот. В принципе, они могут начать искать способы искривлять свою поверхность и разворачивать её, чтобы самостоятельно просканировать весь цилиндр.

Возвращаясь к нашей теме: цилиндр - экспериментальная первооснова, дающая толчок к размышлениям и вынуждающая таки ввести новое понятие. Хотя полной инфы о цилиндре в возникшем ниоткуда круге нет, само появление круглый предмет требует объяснений, он - физичен для них.

Если же и цилиндр не воткнулся, то треп о непознаваемом 3м измерении существ внутри плоского - пустой треп и есть. Ибо у них есть только то, что им доступно через их органы наблюдения.


Кому: Theseus, #2742

> Новый прибор и все повторять заново? Так не интересно.

Не все. Ключевые места. Плюс, добавка точных знаков после запятой там, где не хватало. И не обязательно повторять эксперимент один-в-один, надо юзать и новые методы, которые новый прибор дает. Ты ж меряешь физ.величину, а не ритуал проводишь.

> [вспоминает, что уже 15 лет образец в установке не менял]

Ну, если установка все та же, о чем разговор?


Pivchansky
отправлено 23.07.09 11:27 # 2763


Кому: Leo G, #2748

Ты бы ещё про демона Максвелла вспомнил :)


Остап Бендер
отправлено 23.07.09 11:27 # 2764


Кому: Stu67, #2760

> Она абсолютно всем задала моральные ориентиры.

Ты серьезно?


Goodvin
отправлено 23.07.09 11:27 # 2765


Кому: jrnlst, #2744

> А пока - никого не отключили?

Некоторых даже подключили принудительно !!!


ст. сержант
отправлено 23.07.09 11:28 # 2766


Кому: Artyserg, #2511

> У камня нет никаких органов чувств - его субъективное восприятие сильно отличается от восприятия биоробота. Он никак самостоятельно не развивается, поэтому можно верить, что отсутствует чувство времени.
>
> Э-э-э... Позвольте поинтересоваться, откуда Вам известно о субъективном восприятии камней и о том, развивается он самостоятельно или нет?

Ты где был последние 25 страниц обсуждения? А так же последние 50 лет что не слышал про чайник Рассела?


Pivchansky
отправлено 23.07.09 11:31 # 2767


Кому: 7gnomov, #2761

> Ну не скажите, в мои времена - весьма за ту цену.

Дык я и говорю - оригинальный был хороший. Я в конце 80х с родителями в Болгарии жил, друзья родителей всегда заказывали в качестве гостинцев. А то, что лили у нас в 90х - пиздец.


Stu67
отправлено 23.07.09 11:31 # 2768


Кому: Остап Бендер, #2764

> > Ты серьезно?

Да. Что бы у нас было без многовековой христианской традиции? Христос со своей любовью и самопожертвованием пример для подражания.


medic
отправлено 23.07.09 11:31 # 2769


Кому: Lea, #2729

> Почти нет)

Пусть меня назовут шовинистом :)

> Женской, и тем более мужской логики не бывает!!!

Так чем же они отличаются, эти логики, а?


Гад
отправлено 23.07.09 11:32 # 2770


Кому: Остап Бендер, #2756

> Камрад, повторюсь - это точка зрения сверхчеловеков. Типа, я-то блять умный, но 99% дебилы - вот им нужна религия конечно.

Камрад, ты передёргиваешь, делишь строго на белое и чёрное.
Многим религия нужна для сохранения целостности мировосприятия, душевного комфорта.
В этом нет слабости или стыда, тем более сейчас.


Hofnarr
отправлено 23.07.09 11:33 # 2771


Кому: Stu67, #2768

Понеслась


jrnlst
отправлено 23.07.09 11:33 # 2772


Кому: Goodvin, #2765

> Некоторых даже подключили принудительно !!!

Над признать, это привнесло в каменты новую остроту!


Goodvin
отправлено 23.07.09 11:33 # 2773


Кому: Leo G, #2748

> Термодинамика > энтропия > тепловая смерть > тепловая загробная жизнь !!!


cW
отправлено 23.07.09 11:34 # 2774


Кому: Hofnarr, #2771

> Понеслась

ура


Stu67
отправлено 23.07.09 11:34 # 2775


Кому: Hofnarr, #2771

> Понеслась

Что понеслось?


ст. сержант
отправлено 23.07.09 11:34 # 2776


Кому: AborT, #2514

> "я субъективно в своей тушке" - лишен смысла, посколько собственное "я" никто не может определить чтобы прочувствовать, а затем отделить его от понятия "тушка" и "материальный мир". Человек интегрирован в него собственным сознанием.

Подход логичный но не конструктивный поэтому смысла не имеющий


Chin
отправлено 23.07.09 11:34 # 2777


Кому: Stu67, #2760

> Она абсолютно всем задала моральные ориентиры.

Что не мешает людям резать друг друга как с ней так и без нее.


7gnomov
отправлено 23.07.09 11:35 # 2778


Кому: Pivchansky, #2767

Ну я про год восьмидесятые. :)
Чуть дороже водки и дешевле армянского.
Весьма было удобно. Но армянский был лучше.


iP..McRae
отправлено 23.07.09 11:35 # 2779


Кому: Chin, #2777

> Что не мешает людям резать друг друга как с ней так и без нее.

а иногда, даже во имя неё


Goodvin
отправлено 23.07.09 11:35 # 2780


Кому: jrnlst, #2772

> Некоторых даже подключили принудительно !!!
>
> Над признать, это привнесло в каменты новую остроту!

И о неё кое-кто уже укололся и поранился.


Hofnarr
отправлено 23.07.09 11:36 # 2781


Кому: Stu67, #2775

> Что понеслось?

Религиозное агаен


Stu67
отправлено 23.07.09 11:36 # 2782


Кому: Chin, #2777

> Что не мешает людям резать друг друга как с ней так и без нее.

Люди несовершенны. Увы.


Гад
отправлено 23.07.09 11:36 # 2783


Кому: Chin, #2777

> Что не мешает людям резать друг друга как с ней так и без нее.

И ради неё. :(


ПТУРщик
отправлено 23.07.09 11:37 # 2784


Кому: Stu67, #2768

> Что бы у нас было без многовековой христианской традиции?

А вот 4 миллиарда человек как-то обошлись...


7gnomov
отправлено 23.07.09 11:37 # 2785


Кому: Stu67, #2760

> > Она абсолютно всем задала моральные ориентиры.

[Тщательно себя обыскивает]

Нету. Нету ориентиров.


iP..McRae
отправлено 23.07.09 11:38 # 2786


Кому: 7gnomov, #2785

> > Она абсолютно всем задала моральные ориентиры.
>
> [Тщательно себя обыскивает]
>
> Нету. Нету ориентиров.

аморальные вы типы, гномы!!!


Остап Бендер
отправлено 23.07.09 11:39 # 2787


Кому: Гад, #2770

> Многим религия нужна для сохранения целостности мировосприятия, душевного комфорта.
> В этом нет слабости или стыда, тем более сейчас.

Насчет стыда не знаю, а слабость очевидна.
Да и вообще - забивать голову всякой хренью, чтобы сохранить душевный комфорт - это глупо как минимум.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.07.09 11:40 # 2788


Кому: Stu67, #2768

> Да. Что бы у нас было без многовековой христианской традиции?

было бы что-нибудь другое. Не обязательно плохое.


Leo G
отправлено 23.07.09 11:40 # 2789


Кому: Pivchansky, #2763

> Ты бы ещё про демона Максвелла вспомнил :)

Так тепловая смерть Вселенной и демон Максвелла - оно же про закрытые системы =)

Можно ещё порассуждать про точки бифуркации и как к ним применимы выводы по эксперименту Шрёдингера с котом.

Жду вот, когда пошутят про кружку Эсмарха!!!

[smartass mode off]


486dx2
отправлено 23.07.09 11:40 # 2790


Кому: 7gnomov, #2785

> > Она абсолютно всем задала моральные ориентиры.
>
> [Тщательно себя обыскивает]
> Нету. Нету ориентиров.

Следить надо за вещами, когда в комнату заходишь. (с)
Посмотри, мож под стол закатились?


jrnlst
отправлено 23.07.09 11:40 # 2791


Кому: Goodvin, #2780

> И о неё кое-кто уже укололся и поранился.

Это спойлер!

Я сейчас самое интересное читаю во втором окне браузера :)


7gnomov
отправлено 23.07.09 11:40 # 2792


Кому: iP..McRae, #2786

> Нету. Нету ориентиров.
>
> аморальные вы типы, гномы!!!

Гномы научный коммунизм сдавали, супротив санскрита +1000.


Остап Бендер
отправлено 23.07.09 11:40 # 2793


Кому: Stu67, #2768

> Да. Что бы у нас было без многовековой христианской традиции? Христос со своей любовью и самопожертвованием пример для подражания.

Была бы какая-нибудь другая традиция.
Ты про массовые самоубийства или про что?


Leo G
отправлено 23.07.09 11:42 # 2794


Кому: Goodvin, #2773

> Термодинамика > энтропия > тепловая смерть > тепловая загробная жизнь !!!

Это про Ад для естественнонаучных атеистов!


Guest
отправлено 23.07.09 11:42 # 2795


Кому: Атлетыч, #2749

> Вы типа не поверите, но миллионы граждан в нашей стране, а миллиарды по всему миру не понимают без того что их бог накажет - что красть, убивать, насильничать и т.п. - без страха что тебя чОрт в аду вилами на жопу наколет и в котел - сильно действует.

Те, кто верит, что их накажет "бог", вполне могут поверить, что их накажет милиция.


Stu67
отправлено 23.07.09 11:43 # 2796


Кому: Остап Бендер, #2793

> > Ты про массовые самоубийства или про что?

Про то, что религия в своё время немного облагородила людей.


Гад
отправлено 23.07.09 11:44 # 2797


Кому: Остап Бендер, #2787

> Да и вообще - забивать голову всякой хренью, чтобы сохранить душевный комфорт - это глупо как минимум.

Дык верующие как раз не забивают, они верят, это гораз удобее. ;)


123asdqwerty
отправлено 23.07.09 11:44 # 2798


Кому: iP..McRae, #2736

> > Вован отличный, второй год уже отжигает!

> Президент здесь уже не первый год, ты всё пропустил!!!

Я все пытаюсь понять этих граждан. И чем дальше пытаюсь, тем хуже понимаю.
Не пропустил имхо ничего, я так для себя решил, что лариска прославляет мессию, который на самом деле президент. Ну и еще толпа прочих, которые тоже прославляют свои стремные ценности. Это предвыборный штаб президента. Все вместе служат благой, правильной цели - показывают что такое идиотия на ярких личных примерах. Можно их всех собрать в одном треде и потом печатать брошюру "если тебе хочется написать такое в комментах популярного сайта - звони санитарам".


123asdqwerty
отправлено 23.07.09 11:45 # 2799


> Христос со своей любовью и самопожертвованием пример для подражания.

Ты хоть раз пробовал ему подражать то?


Остап Бендер
отправлено 23.07.09 11:46 # 2800


Кому: Гад, #2797

> Дык верующие как раз не забивают, они верят

Кхм.

Кому: Stu67, #2796

> Про то, что религия в своё время немного облагородила людей.

Какая именно? Любая? И каких людей?
Сам ты, конечно, атеист, ага?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 ... 48 | 49 | 50 | 51 всего: 5033



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк