Вести с Украины

18.02.14 21:13 | Goblin | 3192 комментария

Уголовщина

Мирные дети снова вышли просто постоять.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192

taroBAR
отправлено 22.02.14 00:56 # 2904


Олимпиада удалась на славу. "Считайте медали, а мы пока соседа отожмем"

Интересно, кого во время чемпионата мира по футболу раздраконят.


Mojo
отправлено 22.02.14 01:01 # 2905


Кому: taroBAR, #2904

Тут еще на подходе ЧМ по хоккею в РБ.


radioactive
отправлено 22.02.14 01:02 # 2906


Кому: spetrov, #2896

Никак. А где я сказал что гарантирует?

З.Ы. Всё поняли - власть слабая, можно вытирать ноги.


GAU-8A
отправлено 22.02.14 01:04 # 2907


> В Винницу сегодня после 22.00 на место постоянной дислокации вернулись бойцы «Беркута» из Киева. Возле места их постоянной дислокации спецназовцев встретили более тысячи жителей, которые держали государственные флаги Украины и зажженные свечи. Также активисты принесли поминальный венок. Люди образовали живой коридор у входа и с криками ”Ганьба!” и ”Убийцы!” запустили их на территорию по месту дислокации. Когда ”беркутовцы” шли живым коридором, люди бросали в них копейки с криками: «За сколько вы продались, чтобы стрелять в невинных людей?». Когда бойцы зашли на территорию, активисты оставили перед входом поминальный венок и свечи. На место происшествия приехал руководитель Управления МВД в Винницкой области Олег Школьный и начал успокаивать людей, просить чтобы они расходились. Но люди требовали, чтобы «беркутовцы» вернулись и попросили прощения. В ответ на эти призывы, Школьный дал слово, что он лично, вместе с руководителем подразделения «Беркут» и самими силовиками, выйдут завтра в 12.00 на Площадь Театральную ко всем винничанам.

Украинец! Вступай в ряды защитников правопорядка! Не замарай чести мундира!

теперь логично ожидать пофамильные списки в сети - с домашними адресами, фото и именами близких



SnowDog
отправлено 22.02.14 01:08 # 2908


Пропутинская пятая колонна продолжает разрушать Киев!

http://vesti.ua/kiev/38869-v-centre-kieve-vodomet-vrezalsja-v-stenu-doma

Второй водомёт до места похоже всё-таки доехал до места http://vesti.ua/kiev/38862-na-institutskuju-prignali-vodomet

Ну чисто бандерлоги. Они там непросыхают уже похоже.


spetrov
отправлено 22.02.14 01:08 # 2909


Кому: radioactive, #2906

> Никак. А где я сказал что гарантирует?

Нигде. Это был риторический вопрос. Даже и не к тебе.


Алекс Шульц
отправлено 22.02.14 01:09 # 2910


Кому: taroBAR, #2904

> Интересно, кого во время чемпионата мира по футболу раздраконят.

-да, уже замечали не раз про такие интересные тенденции в мировой политике. Благородством там не пахнет, нет.

Кому: GAU-8A, #2907

> Люди образовали живой коридор у входа и с криками ”Ганьба!” и ”Убийцы!” запустили их на территорию по месту дислокации

-Грустно. Но буквально несколько лет "счастливой" жизни могут пролечить мозг у большинства таких демонстрантов. Правда на каждого дурака таких "плетей" не напасешься.


LuckyLoki
отправлено 22.02.14 01:17 # 2911


В Днепре Ленин держится. Уже есть пострадавший от порванного троса майдаун. На защиту подходили одиночные граждане но их силой выдворяли. Неужели в миллионике не могут собраться? Там бандеровцев по ихним словам чуть больше чем за триста всего.


kolya_sety
отправлено 22.02.14 01:18 # 2912


Хлопцi, а быстро тут 



SnowDog
отправлено 22.02.14 01:20 # 2913


Кому: Гражданин РФ, #2900

> Ну что ты. Это они думают что они победители. А фактически они - отработанный материал.
> Ты в курсе что такое "обуздание революции"?

В курсе, конечно. И очень хочу посмотреть как это будет происходить на Украине. Повторюсь - я реально, даже примерно не представляю, как они будут загонять этого джина в бутылку.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 01:21 # 2914


Кому: LuckyLoki, #2911

> В Днепре Ленин держится. Уже есть пострадавший от порванного троса майдаун.

Кандидат на премию Дарвина. А дедушка Ленин держится!


Naso
отправлено 22.02.14 01:22 # 2915


Я как-то немножко с сторони вижу ситуацию так : Украина в тот вид была обречена еще с 1991 г.,даже долго продержалась. России нужен Восток и возможно Киев ,а другие раз так ненавидят "клятих москалей" то пусть висят на шее другому. Ведь половина с западной Украине работают в России. И так : Есть два выхода :
1.Восток капитулирует. Россия вводит визовой режим, все западные укры посылают в Львов в консульстве за виз, а там ... не дают. В конфеты "Рошаля" находят всякие гадости типа циан калий, говно и серная кислота порошком. Ввоз запрещается. Выдача денег и совместные проекты прекращаются. А и у газопровода лопнула труба... У гейропы денег нэма, а и нехватка рабочей силы тоже не имеется. И Будет Египет 2013.
2.Восток обьявляет федерализацию или независимость. Восточной Украине получает всякие блага с России,Западная Украина - т.1
Жаль только Киева ,но там тоже кишит укры с запада. Сорри.


Red Monkey
отправлено 22.02.14 01:25 # 2916


Бандеровцы митингуют у Российского консульства в Харькове, пройдя до этого маршем по городу.
"Героям слава" в наличии.
http://www.youtube.com/watch?v=e5U5k4-2cdI#t=111


GAU-8A
отправлено 22.02.14 01:28 # 2917


Кому: Naso, #2915

> Восток обьявляет федерализацию или независимость

камрад, яиц на это может и не хватить
Правый сектор предвидит такую вероятность.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 01:28 # 2918


Крымский парламент отказался от присоединения к РФ.


Алекс Шульц
отправлено 22.02.14 01:28 # 2919


Кому: Red Monkey, #2916

> Бандеровцы митингуют у Российского консульства в Харькове, пройдя до этого маршем по городу.
> "Героям слава" в наличии.
> http://www.youtube.com/watch?v=e5U5k4-2cdI#t=111

-ну где же Допа с Гепой?


Dok
отправлено 22.02.14 01:32 # 2920


Прогноз:

Если Янукович, под нажимом революции, отрекается от власти то:
Через день
Мирные демонстранты начнут массово искать задержанных в СИЗО, тюрьмах, райуправлениях и отделениях милиции. Попутно райуправления и отделения могут подвергаться разгрому. Оттуда будут разбегаться лица, задержанные за различные уголовные преступления.
Общежития милиции, где также располагаются семьи «Беркута», попытаются взять штурмом: чтобы «наказать виновников избиения детей на Майдане». «Беркут», защищая своих близких, начнет прорываться из Киева, не считаясь ни с какими жертвами. Единственных их путь отступления – либо на восток, либо на юг.
«Мирные демонстранты» отправляются в Межигорье, Кончу-Заспу и другие «богатые кварталы». Из их среды выделяются провокаторы и погромщики, которые в течение кротчайшего времени ограбят и сожгут все более-менее красивые дома и сооружения.
Сотрудники райуправлений милиции либо забаррикадируются в своих помещениях, либо разойдутся по домам – для защиты семей. Часть начальников заявит, что «милиция с народом». Будет изобретен новый гибрид правоохранительных органов: смешанные патрули из перешедших к революционерам милиционеров и самооборонцев с майдана.
Верховная Рада в нынешнем составе, где большинство – депутаты от Партии Регионов и Коммунистов, объявляется нелегитимной и распускается.
Революционеры помпезно празднуют победу и начинают делить власть. Во главе страны, министерств, ведомств, областных, городских и районных органов власти становятся самые голосистые революционеры.
Через неделю
Вновь созданных отрядов «народной милиции» окажется мало для страны, в которой ранее судимых – почти 1,5 миллиона человек. Часть из них, с другими людьми с уголовными и грабительскими наклонностями, начнет громить торговые магазины, затем – квартиры «побогаче». Первыми подвергнуться атаке гопников большие торговые центры с одеждой и украшениями.
В городах и селах начинается массовая «охота на ведьм»: бывших милиционеров, прокуроров, судей, «регионалов», «взяточников» и др. Льется кровь «сторонников режима Януковича»
Начинаются массовые атаки на ломбарды и банки, в которых накопилась информация о должниках по кредитам. Банковская система будет парализована. Коммерческие банки массово выводят свои финансовые активы за рубеж.
Курс гривны рухнул. Доллар продают сначала за 10, потом за 15, потом – за 20 гривен. Революционеры включают печатный станок, но это еще более ускоряет девальвацию национальной валюты.
Парламент Крыма категорически отказывается признать новые революционные власти. На полуострове начинают создаваться отряды самообороны. Россия заявляет, что не допустит повторения осетинского сценария, и применит превентивные меры: морская пехота, ВДВ и флот будут приведены в полную боевую готовность.
В Донецкой, Харьковской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской и других южных и восточных областях люди массово выражают протест против того, что майдановцы попрали их право на свободный выбор. Голосовавшие за Партию Регионов, они заявит, что будут считать законной властью только представителей этой партии. Вслед за этим главы и облсоветы этих областей откажутся признать новую киевскую власть.
Украина расколота на две части. «Фронт» будет проходить по «спорным» областям: Одесской, Николаевской, Херсонской, Кировоградской, Днепропетровской и Сумской.
Революционные правители пытаются организовать мирную жизнь в стране, но им не хватает денег и толковых кадровых работников – исполнителей. Экономика, промышленность, социальная сфера и другие жизненно важные отрасли страны разрушаются.
Через месяц
Европейские политики продолжают приветствовать революцию. Но они под всеми благовидными предлогами затягивают решение вопроса о предоставлении Украине необходимых кредитов. В то же время, Международный валютный фонд не считаясь ни с чем требует от Украины выплаты миллиардных долгов.
Россия отказывается предоставлять Украине обещанные Путиным Якуковичу кредиты и идти на дальнейшие уступки в вопросе низких цен на газ. Газ опять дорогой.
Революционное правительство шантажирует Кремль, заявляя, что перекроет нефтяные и газовые трубы из России в Европу. Путин заявляет, что сам перекроет эти трубы, т.к. не хочет иметь никакого дела с такими политиками.
Китай отказывается от предоставления Украине ранее обещанных Януковичу кредитов и средств, поскольку не собирается вкладывать деньги в страну с нестабильной политической ситуацией. Кроме того, главная цель китайцев – строительство порта в Крыму, а правительство полуострова отказалось сотрудничать с революционерами.
Производители пищевых полуфабрикатов, кондитерки, мясо-молочных и замороженных продуктов сворачивают производство, чтобы не нести финансовые потери. Также останавливается производство медицинских препаратов, предметов гигиены, первой необходимости и пр.
В продовольственных магазинах резко поднимаются цены, но они не могут угнаться за курсом валют. В магазинах пока остается хлеб, консервы, крупы и макаронные изделия.
В бюджете Украины «неожиданно» заканчиваются деньги. Поэтапно замораживается выплата зарплат для: медиков, учителей, пожарных, работников культуры, социальной сферы, и др. Прекращаются выплаты из бюджета пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям.
Частные предприятия в большинстве также закрываются, поскольку теряют заказчиков. Миллионы людей по всей стране остаются без работы.
У работников бюджетной сферы и сотрудников частных предприятий массово заканчиваются деньги.
Люди перестают оплачивать квитанции по квартплате, электроэнергии, водоснабжению, и пр. Сотрудники электростанций и жилищно-коммунальных служб отказываются бесплатно выполнять свои функции.
Вновь расцветают базары. Картошка становится предметом роскоши, а мясо – «только для богатых». Торговля постепенно переходит с гривны на иностранную валюту.
На электростанции и учреждения водоснабжения вводятся революционные вооруженные отряды. Электроэнергия начинает подаваться в дома только в определенные часы. Горячая вода и отопление отключаются. Жильцам многоквартирных домов предлагается самостоятельно вывозить мусор на городские свалки.
Во «фронтовых» областях начинаются боевые столкновения между сторонниками и противниками новой власти.
Лидеры революции сорятся с друг с другом, никто из них не хочет брать ответственность на себя, и каждый спихивает вину в кризисе на другого
Еще через несколько месяцев
Все регионы страны захлестывает волна грабежей, насилия и убийств.
В магазинах заканчиваются консервы, и крупы. Хлеб выдается только по карточкам.
Начинается отток жителей городов в села.
Люди массово выходят на улицы с требованием отставки революционных властей.
Вчерашние герои революции из отрядов самообороны, брошенные на усмирение голодных бунтов, мгновенно становятся карателями, фашистами и убийцами.
В Евросоюзе, ООН и России обсуждается вопрос об оказании гуманитарной и продовольственной помощи населению, введению миротворцев на территорию Украины.
В Украину начинают пребывать воинские формирования из России и стран НАТО.
Украина окончательно лишается атрибутов независимости: национальной валюты, пограничной и таможенной служб, вооруженных сил, а также золотых и валютных резервов.
Страной начинают управлять «международные эксперты».
Ярослав Тинченко, историк


Naso
отправлено 22.02.14 01:33 # 2921


Кому: GAU-8A, #2917

Комрад, у ЕС нету денег, выдача на некоторые проекты на несколько месяцев отложили. Путин не даст. Правы сектор как будет кормить 45 000 000 ?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 01:34 # 2922


В Швейцарии разогнали Евромайдан за одну минуту:

http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/v-shvejcarii-razognali-evromajdan


Fred_K
отправлено 22.02.14 01:38 # 2923


Живу в Севастополе.

Обходил сегодня магазины и банкоматы. В первых дефицит гречки, ее уже нет на полках в супермаркетах и мелких магазинах, других круп в некоторых точках тоже не ахти. В отделе с гигиеной (мыло, т.бумага) толпы людей, товар разметают быстро. Очереди огромные. Благо, я пару дней назад успел закупиться, но все равно хожу и в довесок докупаю разное, кладовая вместительная.

В банкоматах денег нет (в Приват закладывают 3000 грн. в день), очереди в отделениях банков часовые (говорят, там пока выдают нал). Как раз из-за ситуаций в Киеве обломалась покупка быт. техники из интернет-магазина, наличку вывести нужно, а вот из-за графика на работе никак. В паре кафе карту принимать отказались, в магазинах берут без проблем, но сеть явно перегружена - авторизация непривычно долгая.

Видно, что наступает покращення. Интересно, что будет завтра.


Борис Бритва
отправлено 22.02.14 01:41 # 2924


Кому: Dok, #2920

Пиздец.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 01:41 # 2925


В Верховную Раду внесли законопроект об импичменте Януковича.


Борис Бритва
отправлено 22.02.14 01:43 # 2926


Кому: Fred_K, #2923

Держись, камрад!


SnowDog
отправлено 22.02.14 01:49 # 2927


Кому: Naso, #2915

> 1.Восток капитулирует.

Так и будет. Второй вариант лишний, это фантастика.

А с учетом:

>Президент Украины Виктор Янукович вечером в пятницу улетел в Харьков. Об этом на своей странице в "Фейсбуке" сообщил журналист Мустафа Найем.

Оно там развалит даже то, что могло консолидироваться.


LuckyLoki
отправлено 22.02.14 01:57 # 2928


Кому: SnowDog, #2927

> Так и будет. Второй вариант лишний, это фантастика.

Согласен. Если уж в Харькове не смогли перенять опыт революционной борьбы и поставить на дороге заслон от гастролеров. Нет в ПР и во власти Востока никого готового к открытому противостоянии и к тому, чтоб идти до конца. У бандеровцев такие оказались.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 01:58 # 2929


Сообщение из соц.сети:
СРОЧНО!
Под Княжичами (село в Киево-Святошинском районе) задержан бандерлогами автобус с 40 сумскими раненными беркутовцами. Они безоружны. Должны были пройти по "зелёному коридору". Сейчас они замолчали (перестали поступать смс друзьям и родным). У кого есть выходы на МВД, ВВ, Беркут - сообщите им об этом (сообщать рангом не выше полковника включительно), боевым командирам, а не чиновникам, которые вновь предадут.


Intelligent being
отправлено 22.02.14 01:58 # 2930


Кому: Fred_K, #2923

> Живу в Севастополе.

Привет, землякам :)
Когда выходил в Сильпо, народу много, но особо никто товар тачками не гребет, только некоторые бабушки зерновыми по пол тачки затариваются.
Насчет банков, маман работает в Сбербанке России, с работы пришла, рассказала, как приватовские клиенты истерики закатывают из-за того, что Сбербанк России запретил выдавать деньги картодержателям других банков.


Hjvfy1980
отправлено 22.02.14 02:07 # 2931


Тоже могу принять семью (Краснодар) встречу, помогу найти жилье, подстрахую с ночлегом во время поисков, возьму на работу. Lrv80@mail.ru если чё.


spetrov
отправлено 22.02.14 02:09 # 2932


Кому: Intelligent being, #2930

> Насчет банков, маман работает в Сбербанке России, с работы пришла, рассказала, как приватовские клиенты истерики закатывают из-за того, что Сбербанк России запретил выдавать деньги картодержателям других банков.

И тут без москалей не обошлось!!!


Naso
отправлено 22.02.14 02:16 # 2933


Кому: SnowDog, #2927

> Так и будет. Второй вариант лишний, это фантастика.

Мои соболезнования. Сейчас по всей Болгарии будут радостные крики ,мол не будем больше самые е***е в гейропу.
Я сильно сомневаюсь , что тимошенко горит от желания быт капитаном быстро тонущего корабля. Вообще весь проект был задуман как маленькая пакость , а получился большой геморрой.


Металлург
отправлено 22.02.14 02:16 # 2934


Кому: SnowDog, #2927

> Кому: Naso, #2915
>
> > 1.Восток капитулирует.
>
> Так и будет. Второй вариант лишний, это фантастика.

Из твиттера Добкина https://twitter.com/mdobkin/status/436648629328441344

"По инициативе ВОС "Украинский фронт" 22 февраля в Харькове пройдет Съезд депутатов всех уровней Юго-Восточных обл.,г.Севастополя и АР Крым."

Так что будем еще посмотреть. Добкину деваться некуда, пока не зачищен Майдан.


LuckyLoki
отправлено 22.02.14 02:16 # 2935


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2929

Из стримов - ребята из Сум. Приехал Луценко, журналисты. Может и прорвутся домой. Один ранен, двое пропавших без вести пока.


russo marinero
отправлено 22.02.14 02:25 # 2936


Кому: SnowDog, #2913

> В курсе, конечно. И очень хочу посмотреть как это будет происходить на Украине. Повторюсь - я реально, даже примерно не представляю, как они будут загонять этого джина в бутылку.

Премьер-министр Польши Сикорский на встрече с лидерами оппозиции заявил: «Если вы не поддержите это [предложение], вы получите военное положение, вы получите армию. Вы все умрёте»

https://www.youtube.com/watch?v=kSJ8vhKmyTc


SnowDog
отправлено 22.02.14 02:28 # 2937


Кому: Металлург, #2934

> Из твиттера Добкина https://twitter.com/mdobkin/status/436648629328441344
>
> "По инициативе ВОС "Украинский фронт" 22 февраля в Харькове пройдет Съезд депутатов всех уровней Юго-Восточных обл.,г.Севастополя и АР Крым."
>
> Так что будем еще посмотреть. Добкину деваться некуда, пока не зачищен Майдан.

В сети видео, как колонна сторонников майдана прошла по Харькову. Майдан уже пришел к Добкину. Мне бы очень хотелось ошибиться и я буду счастлив, если ошибусь, но сейчас мне кажется, что всё чем закончится дело это попыткой элит указанных регионов продаться подороже. Единственное, что их может остановить это, что продаваться будет некому по причне отсутствия власти в Киеве. Поэтому, они могут побряцать оружием, поторговаться и соблюдя все ритуалы покорится Киеву. Повторюсь, очень хотелось бы ошибиться, но пока я не вижу предпосылок к иному равзвитию событий.


Red Monkey
отправлено 22.02.14 02:29 # 2938


Кому: Алекс Шульц, #2919

> -ну где же Допа с Гепой?

Где-где... В подготовке к мега-съезду видимо.


Fred_K
отправлено 22.02.14 02:30 # 2939


Кому: Intelligent being, #2930

> приватовские клиенты истерики закатывают из-за того, что Сбербанк России запретил выдавать деньги картодержателям других банков.

У многих зарплаты (включая меня) и пенсии приходят на карту этого банка. Естественно, многим не по себе, что они эти деньги не могут получить. Я вот тоже хотел бы все подчистить с карты до следующей получки, чтобы спокойнее было. Но некоторые да, паникуют, у меня под окнами 2 банкомата, сегодня весь день под ним недовольные люди.


Forgotten
отправлено 22.02.14 02:34 # 2940


Кому: sound, #2510

>есть спецы? как прокомментируете?

Не сильно спец, но радиообмен идет внутренний (внутри одного подразделения). Судя по переговорам несколько групп работают на верхних уровнях - ищут вооруженных боевиков, ведущих огонь с крыш и окон. В переговорах неоднократно пытаются определить вектор огня неизвестных (боевиков). Работают не по толпе, а адресно, по боевикам. Видеоряд при этом редкостно идиотский.

А вот запись, по-ходу, сделана предателем.


russo marinero
отправлено 22.02.14 02:40 # 2941


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2922

> В Швейцарии разогнали Евромайдан за одну минуту:
>
> http://point.md/ru/novosti/proisshestviya/v-shvejcarii-razognali-evromajdan

В Швейцарии штраф за организацию несанкционированных акций составляет 100 тысяч долларов.

http://ria.ru/spravka/20120606/666333249.html


SnowDog
отправлено 22.02.14 02:42 # 2942


Кому: russo marinero, #2936

> Премьер-министр Польши Сикорский на встрече с лидерами оппозиции заявил: «Если вы не поддержите это [предложение], вы получите военное положение, вы получите армию. Вы все умрёте»

Загвоздка в том, что он это сказал тем, кто предложение и так принял и послушно ест с руки. А вот Ярош на соглашение положил, а ультиматум был от него. Вот и интересно, он реально неуправляем или на него наденут намордник и перенацелят на восток, сказав - герой, враги то там, дуй бороться туда, а мы тут пока место покараулим.


BumbleBee
отправлено 22.02.14 02:43 # 2943


Кому: GAU-8A, #2907

Интересно, что сейчас происходит с Винницким СБУ?
А то совсем недавно СБУшники без понимания отнеслись к борцам за свободу: http://www.youtube.com/watch?v=P8zFr5rmnus


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 02:43 # 2944


Кому: russo marinero, #2936

> > Премьер-министр Польши Сикорский на встрече с лидерами оппозиции заявил: «Если вы не поддержите это [предложение], вы получите военное положение, вы получите армию. Вы все умрёте»


Заебись. Теперь польский министр указывает, что делать.


Металлург
отправлено 22.02.14 02:48 # 2945


Кому: SnowDog, #2937

http://www.ustream.tv/recorded/44078925 - стрим на харьковский майдан.

http://eduard-456.livejournal.com/138505.html

"Обращаюсь ко всем френдам. Особенно тем, кто живет на Украине. Бандеровские боевики все-таки прорвались в Харьков и завтра попытаются сорвать масштабный съезд депутатов всех уровней юго-восточных областей, города Севастополя и АР Крым."

Боевики майдана опережают явно опережают остальные силы, черт их дери, скотов.


Razmagnit
отправлено 22.02.14 02:52 # 2946


Кому: BumbleBee, #2943

> Интересно, что сейчас происходит с Винницким СБУ?

Наверное, что и с Хмельницким:

>10:29
Начальника СБУ Хмельницкой области Виктора Крайтора арестовали после его отчета в облсовете и доставили в военную прокуратуру. На него завели уголовное дело

http://www.km.ru/world/2014/02/21/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/732905-grazhdanskaya-voina-na-u...


DA118
отправлено 22.02.14 02:52 # 2947


Кому: Dok, #2920

Боюсь, что сольют все, российское руководство ограничится лишь заявлениями, начнется массовый исход граждан Украины в Россию и Белоруссию, а позже туда же полезут оставшиеся с оружием, т.к. шибко кушать будет хотеться.


tael
отправлено 22.02.14 02:59 # 2948


Кому: DA118, #2947

> начнется массовый исход граждан Украины в Россию и Белоруссию

еще 40 лет по пустыне походим, ага.


Металлург
отправлено 22.02.14 02:59 # 2949


Кому: Металлург, #2945

> Кому: SnowDog, #2937

Будем смотреть, что будет завтра в Харькове. Надеюсь Добкин и Кернес все-таки не камикадзе. Пишут. что Беркут уже вернулись в город, созданы дружины народной самообороны и усилена милиция.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 03:01 # 2950


Некрофилия "майдана": нацисты поставили Кличко на колени перед гробом


jakomo
отправлено 22.02.14 03:02 # 2951


В Днепре только что памятник свалили все-таки. Что характерно - под соответствующие речевки местных ультрас. Кто собственно во всем этом бардаке принимал и принимает непосредственное участие.


SnowDog
отправлено 22.02.14 03:10 # 2952


В Днепре памятник таки свалили, так же сброшены памятники в Чернигове, Немирове, Белой Церкви.


russo marinero
отправлено 22.02.14 03:13 # 2953


Кому: SnowDog, #2942
Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2944

По моему по хорошему попытаются их всё-таки приструнить. Джин должен уйти. Но как и какими силами. Не знаю. Держу кулаки за камрадов на Украине.


Vizitor
отправлено 22.02.14 03:14 # 2954


Кому: Red Monkey, #2862

> Ещё неизвестно, как будут устроены грядущие выборы. Может на них получится избрать не-бандеровский парламент.
>

Учитывая, с каким размахом идет пропаганда, и какое откровенное фуфло пипл при этом хавает, - вряд ли ((.


DA118
отправлено 22.02.14 03:14 # 2955


Кому: tael, #2948

> еще 40 лет по пустыне походим

Лет пять, по ФМС.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.02.14 03:14 # 2956


Кому: jakomo, #2951

> В Днепре только что памятник свалили все-таки.

А милиции нет в городе?


myronsjet
отправлено 22.02.14 03:15 # 2957


Кому: GAU-8A, #2907

> теперь логично ожидать пофамильные списки в сети - с домашними адресами, фото и именами близких

Уже давно.


Vizitor
отправлено 22.02.14 03:25 # 2958


Кому: Металлург, #2945

> Боевики майдана опережают явно опережают остальные силы, черт их дери, скотов

именно поэтому выебываться нецелесообразно, ибо сейчас это уже "поход с гвоздем на бронепоезд".
лучше максимально сберечь оставшиеся боеспособные силы, их не спеша объединять и организовывать в тылу врага. за это время, учитывая тот пиздец, который устроят бандерлоги, многие майданутые граждане успеют вспомнить добрым словом товарища Сталина и Советскую Власть (а остальным можно ненавязчиво напомнить). помнится, было у нас уже когда-то временное правительство, хе-хе.
вот только тогда был Ленин, а сейчас...


jakomo
отправлено 22.02.14 03:26 # 2959


А милиция теперь "с народом". Вон, уже в Киеве милиция просит разрешения у самообороны и правого сектора патрулировать улицы вместе.


WSerg
отправлено 22.02.14 03:32 # 2960


Кому: russo marinero, #2936

> Премьер-министр Польши Сикорский на встрече с лидерами оппозиции заявил: «Если вы не поддержите это [предложение], вы получите военное положение, вы получите армию. Вы все умрёте»

А если они поддержат это предложение, то их спишут за ненадобностью.
Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти.


Atomkraft
отправлено 22.02.14 03:40 # 2961


http://www.belta.by/ru/all_news/incident/Avtobus-s-belorusskimi-turistami-obstreljali-na-territorii-... - Представители новой власти уже вовсю работают над установлением дружеских отношений с соседними странами и повышением туристической привлекательности.


Металлург
отправлено 22.02.14 03:41 # 2962


Если не вброс, то пахнет серьезным.

http://zn.ua/POLITICS/yanukovich-vyletel-v-harkov-139448_.html

Янукович вылетел в Харьков (уточнено)

"Вместе с Януковичем на президентском самолете в Харьков вылетели Рыбак и Клюев.

Виктор Янукович с ограниченным кругом особо доверенной охраны, не заезжая в Межигорье, в 22:40 вылетел на Харьков, сообщил ZN.UA высокопоставленный источник в администрации президента.

Источник ZN.UA также подчеркнул, что Янукович [сомневается в целесообразности подписания принятого сегодня Верховной Радой закона о восстановлении Конституции 2004 года.]"

Янукович уходит в оборону? Или договариваться поехал?


Металлург
отправлено 22.02.14 03:41 # 2963


Кому: Vizitor, #2958

> именно поэтому выебываться нецелесообразно, ибо сейчас это уже "поход с гвоздем на бронепоезд".

"Вчера было рано, завтра будет поздно". Ленин

Собвтия разворачиваются настолько стремительно, что говорить о накоплении сил как-то неправильно.


myronsjet
отправлено 22.02.14 03:53 # 2964


Кому: Металлург, #2945

> > Боевики майдана опережают явно опережают остальные силы, черт их дери, скотов.

Вокруг будущего места съезда уже ещё вчера закончили возведение ж/б фортификаций. Так что этот прорыв неожиданностью ни для кого не был и, по всей видимости, было решено дать им возможность выступить агрессорами.


iggy69
отправлено 22.02.14 03:53 # 2965


все приплыли...
"Верховная Рада, Администрация президента, Кабмин и МВД перешли под контроль Майдана"
http://www.unian.net/politics/888104-verhovnaya-rada-administratsiya-prezidenta-kabmin-i-mvd-pereshl...


LuckyLoki
отправлено 22.02.14 03:53 # 2966


Кому: Vizitor, #2958

> именно поэтому выебываться нецелесообразно, ибо сейчас это уже "поход с гвоздем на бронепоезд".

И дальше продолжать хитрый план политического айкидо? Пока еще они с опаской и небольшими силами проникают на Восток. Если сейчас изображать полное спокойствие - обнаглеют и совсем перестанут бояться. Да и объединением с организацией в тылу надо руководить,направлять,поддерживать. Те же бандерлоги не год, не два и не десять готовили боевиков. Мелкие самоорганизованные группы централизованная власть(если сможет устояться под руководством радикалов) быстро сможет подавить. Сейчас у радикалов после майдана во многом также связаны руки по применению насилия. Украине уделяется слишком много внимания в СМИ. Даже ненасильственные методы сопротивления могут иметь эффект. Думаю окружи несколько десятков Днепропетровцев Ленина живым щитом без агрессии к майданутым и разогнать их насильно было бы проблематично. Через несколько месяцев западному обывателю будет все равно что тут творится. Силовые разгоны и бесчинства никому не будут интересны. Ведь по Украине будет поставлена галочка - "Демократична". Вспомни Грузию. Так что или сразу сопротивляться или уже совсем не скоро. Есть надежда на то, что Путин с Обамой смогут договориться и радикалов придержат, еще на раскол в оппозиции, поддержку братского народа России.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 03:55 # 2967


Кому: Dok, #2766

Согласен. Шавки они.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 04:01 # 2968


Кому: myronsjet, #2777

Десятки миллионов русских молча эту хрень хавают. Бал правят свидомиты на майдане. Даже убитого в Киеве милиционера хоронят под Харьковом в Малиновке на почётном месте - рядом с крестом жертвам голодомора.


LuckyLoki
отправлено 22.02.14 04:15 # 2969


Кому: Хоттабыч, #2968

То, что достается легко и "нахаляву" - совсем не ценится. Во многом ты прав.
Вот только это не отменяет того, что поддержка нужна. Чтоб активисты в случае нужды могли получить убежище в России. Чтоб на Украину вещало свое свободное ТВ, которое могло бы получить грант в рос. консульстве. Чтоб все знали, что если ты гадишь России, то твои активы там легко и ненавязчиво отберут, конфеты (или какой еще там у тебя бизнес)больше не дадут продавать и приложат все усилия чтоб ты обанкротился. В идеале вообще арестовали и судили. А еще как раз будут организовывать борьбу против врага.


myronsjet
отправлено 22.02.14 04:19 # 2970


Кому: Хоттабыч, #2968

> Десятки миллионов русских молча эту хрень хавают. Бал правят свидомиты на майдане.

Ты что же думаешь, свидомиты сами организовались, сами себя финансируют?


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 04:37 # 2971


Кому: -OLD-, #2898

Интересуются, дама с косой на власть рванёт или всё таки лечиться. Подыхала же, ходила только под себя?


myronsjet
отправлено 22.02.14 04:38 # 2972


Кому: Щербина307, #1717

> И как подписка поможет?

Готовые списки люстраций для нацистов.


WickedJester
отправлено 22.02.14 04:39 # 2973


http://hvylya.org/news/exclusive/viktor-yanukovich-v-harkove-sdelaet-zayavlenie-o-raskole-ukrainyi.h...

Виктор Янукович в Харькове сделает заявление о расколе Украины


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 04:43 # 2974


Кому: Naso, #2921

Никак. Они ему не нужны.


myronsjet
отправлено 22.02.14 04:44 # 2975


Кому: Dok, #1736

> 2. Герои у них - говно собачье и все как один - иностранные креатуры, работавшие на благо не украаинской нации, а на благо своих хозяев, для которых они холуи, мясо.
> 3. они не воины. Палачи, бандиты, дарасы - но не воины.

Среди руководства украинских нацистов полно ветеранов чеченских войн. Воевавших со строны боевиков, конечно. Их можно подвести под "бандитов", но, мне кажется, не стоит недооценивать врага -- у украинских кадровых офицеров куда как меньше понимания и опыта военных действий чем у них.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 04:44 # 2976


Кому: myronsjet, #2970

Кто или что мешает организовать не свидомитов? Денег не хватает? Целку из себя корчим.


Huligan
отправлено 22.02.14 04:45 # 2977


Кому: iggy69, #2965

> все приплыли...
> "Верховная Рада, Администрация президента, Кабмин и МВД перешли под контроль Майдана"

Здания они захватили. А Янукович мудро уехал в Харьков. Тянут время.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 04:47 # 2978


Кому: Fred_K, #2923

В Евпатории такая же хуйня.


SnowDog
отправлено 22.02.14 04:47 # 2979


Кому: WickedJester, #2973

> http://hvylya.org/news/exclusive/viktor-yanukovich-v-harkove-sdelaet-zayavlenie-o-raskole-ukrainyi.h...
>
> Виктор Янукович в Харькове сделает заявление о расколе Украины

Говорят это вброс Майдана, что бы заранее накачать страну против съезда.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 04:52 # 2980


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2950

Лучше бы раком. Так ему, пидору, и надо.


myronsjet
отправлено 22.02.14 04:53 # 2981


Кому: Хоттабыч, #2976

> Кто или что мешает организовать не свидомитов? Денег не хватает?

Спроси у Януковича и Путина, что им мешает организовывать не свидомитов.

> Целку из себя корчим.

Полегче на повоторах.


myronsjet
отправлено 22.02.14 05:03 # 2982


Кому: Crubog, #1755

> впереди важно вышагивал поп, хз уж какой церкви - не православный

Униаты там. Православные по обряду, католики по юрисдикции, хрен знает кто по богословской точке зрения.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 05:04 # 2983


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #2925

На виселицу сразу, предателя. Как Хусейна. А мы всё удивлялись, почему в Ираке армия практически не сражалась. Подобный вариант.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 05:07 # 2984


Кому: myronsjet, #2981

Ну с тобой то они уже поделились, почему.


myronsjet
отправлено 22.02.14 05:08 # 2985


Кому: ZB, #1779

> Слава Николая II и Каддафи не дает Яныку покоя. Ну вот, он ее практически достиг.

Кадаффи погиб с оружием в руках, защищая свою страну и народ, а до этого воевал и трудился для его блага. Ты точно уверен, что правильно провёл парралели?



myronsjet
отправлено 22.02.14 05:21 # 2986


Кому: Хоттабыч, #2984

С кем ты разговариваешь?


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 05:32 # 2987


Кому: myronsjet, #2986

А ты с кем? Владимир Владимирович?


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 05:38 # 2988


Кому: myronsjet, #2981

У Януковича на минуточку было МВС, СБУ и армия, для организации не свидомитов. Их обучали, вооружали, платили денежное довольствие. В нужный момент, когда надо было поставит на место фашистскую мразь, все приготовления, организация и деньги оказались выброшенными на ветер. Теперь идут сообщения об организации отрядов самообороны. Понятно, профессионалы стали жертвой предательство или лоханулись. Теперь должны вступить в дело любители, или не должны?


Orrca
отправлено 22.02.14 05:42 # 2989


Кому: Dok, #2920

> Прогноз:
>
> Если Янукович, под нажимом революции, отрекается от власти то:
> Через день

Дружище, кабы ты этот прогноз день назад выдал, был бы Оракулом. А так это уже все произошло. И очереди в магазинах и заправках, и охота Беркут... Все до 10 гривен за доллар уже сбылось. Все в новостях. Остальное - на очереди.


iggy69
отправлено 22.02.14 05:42 # 2990


Кому: SnowDog, #2979

> Говорят это вброс Майдана, что бы заранее накачать страну против съезда.

Похоже, что таки да, ибо один шизофреник с майдана орал "если янык не уйдет до 10 утра - пойдем с оружием на штурм"


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 06:02 # 2991


Кому: Dok, #2920

Порт в Крыму- пиздец курорту. У Новофёдоровки песчаные отмели, фарватер надо будет постоянно углублять, а песок будет смывать с Евпаторийских пляжей., которых и так ни хрена не осталось. Как альтернатива - развитие порта в Донузлаве. Хотя те же яйца в профиль.


Hidden
отправлено 22.02.14 06:46 # 2992


Кому: russo marinero, #2902

что? не понял


ZB
отправлено 22.02.14 06:46 # 2993


Кому: myronsjet, #2985

> Кадаффи погиб с оружием в руках, защищая свою страну и народ, а до этого воевал и трудился для его блага. Ты точно уверен, что правильно провёл парралели?

Ну ясно, Каддафи -герой, Николай мученик. Я не спорю. Однако обрати внимание, что Империю, которую Николай получил от отца и деда, разорвали в клочья с миллионами жертв. Только чудо собрало ее снова. И где сейчас Ливия?
Работа лидера- это не погибнуть в первых рядах с автоматом. Это более сложно, тебе не кажется? И цена ошибок выше в миллионы раз.
Как когда-то Николай выбрал себе союзников, которые его же и сожрали, так и Муаммара убили те-же самые союзники.


Стропорез
отправлено 22.02.14 06:48 # 2994


Кому: LuckyLoki, #2928

> Если уж в Харькове не смогли перенять опыт революционной борьбы и поставить на дороге заслон от гастролеров

Это не гастролёры, это местные. Эти не опасны, поскольку без оружия. Прошлись, чтобы создать инфоповод.


Стропорез
отправлено 22.02.14 06:50 # 2995


Кому: Хоттабыч, #2991

> Как альтернатива - развитие порта в Донузлаве.

Есть прекрасный глубоководный и на 75% не задействованный порт в Керчи с развитой портовой службой и инфраструктурой. Его предлагают вместо Сакского новодела.


Стропорез
отправлено 22.02.14 07:13 # 2996


Кому: Dok, #2920

> Если Янукович, под нажимом революции, отрекается от власти то

Овощ, как ни странно, вместе со спикером и ещё кем-то вылетел в Харьков. Поскольку он сохраняет легитимность, которую так неосторожно ему оставили после подписания бумажки, то есть интересные варианты. Нынешняя Рада - "чёрная". Документ выбит под давлением и его можно денонсировать или опротестовать. Западные граждане будут недовольны, но нехер было ситуацию усложнять. "Чёрная" Рада протупила с изменением конституции, а Яник увёз с собой спикера, который уполномочен подписывать принятые решения. Должна также состояться публикация документа в "Парламентской газете". Радюки находятся в странном положении - практически вне правового поля, да ещё под угрозой новых разборок с оголтелой фашнёй в Киеве, только уже их жопы не будут прикрыты МВД и СБУ, а времечка подумать им дали до 10 утра по Киеву. Назначать в правоохранители они могут кого угодно, но это будут либо ненадёжное сдриснувшее кодло, либо погромщики из майдаунов.

Вот очень реальный вариант. Устроить правительство в Харькове, поскольку Киев захвачен. То, что оттуда вывели правоохранителей, даёт возможность дать отпор майданной фашне в регионах, где у силовиков есть активная поддержка. Сегодня будет самое интересное. Не думаю, что всё будет просто, поскольку на Добкина идёт давление со стороны одного из майданных затейников - олигарха Коломойского, имеющего многочисленные заводы, газеты, пароходы по всей Украине. В Донецке на местных овощей давит Ахметов, у которого тоже масса вкусных производств и фирмочек по всей Украине. Овощ будет идиотом, если не примет действенные меры хотя бы ради спасения собственной шкуры, ибо он более нигде никому не нужен, а тут сможет хотя бы уйти по-человечески. Причём из Харькова надо давить на то, что Киев и Правобережье оккупированы и в Харькове будут добиваться восстановления целостности и разбираться с сепаратистами.

Кстати, СБУ по поводу преследования юго-восточных "сепаратистов" ничего официально не заявляла - эту хрень озвучил дегенерат Луценко, коему цена - штопаный гандон.

То, что говноРада вытащила с кичи Сколопендру, тоже даёт интересные комбинации. Она уже заголосила "не сметь менять конституцию" в надежде всласть поцарювать. Но если Сколопендра возьмёт власть посреди этого разгрома, то она далеко не так умна, как о ней думают. Брать на себя ответственность за то, что другие разорили... Впрочем, у ворья свои резоны. Уже сейчас на местах пускают жир и делят собственность великого бизнесмена Украины Януковича-младшенького. Но этого и следовало ожидать...


Джинджер
отправлено 22.02.14 07:16 # 2997




Стропорез
отправлено 22.02.14 07:20 # 2998


Кому: Джинджер, #2997

> Уже всё поделено

Польские подростки забавляются. Пусть их. Можно подумать, Старший Брат будет спрашивать их мнения, как надо правильно делить Украину.


Анкл Федя
отправлено 22.02.14 07:33 # 2999


Кому: Naso, #2915

Камрад, ты часом не серб?


Герр
отправлено 22.02.14 07:38 # 3000


Кому: Стропорез, #2998

> Польские подростки забавляются.

Они очень опасны.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 07:45 # 3001


Кому: Стропорез, #2995

Кстати да. И железную дорогу не надо прокладывать в отличие от Донузлава.


Анкл Федя
отправлено 22.02.14 07:46 # 3002


Кому: Dok, #2920

Чечня 45-ти миллионная.


Хоттабыч
отправлено 22.02.14 07:54 # 3003


Кому: Джинджер, #2997

Нэзалежнiсть. Как же.((



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 29 | 30 | 31 | 32 всего: 3192



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк