На улице зима

14.11.07 02:02 | Goblin | 550 комментариев »

Разное

Лучшая шуба — это стакан водки.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550, Goblin: 18

@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 14.11.07 16:23 # 301


Кому: Fox_Loki, #229

> 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.

аааааааа .
Точно термояд !


opossum19
отправлено 14.11.07 16:23 # 302


Кому: cheburaha, #288

> Есть ли жизнь на Марсе, к примеру.

Лично не был, не знаю. Но смею предположить, что если на Марс выслать крымских "марсиан", вместе с палатками - то будет (эт я так, для поддержания разговора)


Pirat
отправлено 14.11.07 16:24 # 303


Кому: cheburaha, #298


> А я вот смотрю - наши ряды вообще редеют.

Как это редеют ?
Я же ещё здесь !


cW
отправлено 14.11.07 16:24 # 304


Кому: vovan3312, #299

проснулся...

я уж 15 минут по округе шарюсь. найду - черепаху сделаю.


vovan3312
отправлено 14.11.07 16:26 # 305


Кому: cW, #304

блин, да я за колбасой ходил! а то б уже черепаховый суп ели!


zed3d
отправлено 14.11.07 16:29 # 306


Кому: Lexa, #291

Ты хоть левел ап получил али так просто ужо экспу качаешь?


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 16:30 # 307


Кому: vovan3312, #299

>Кому: Lexa
>[страшно кричит]
>Спиздили!!!!

Тефтель..Тефтель! Тефтель, сними шлем!(c)


вован
отправлено 14.11.07 16:30 # 308


Кому: Pirat, #303

> > А я вот смотрю - наши ряды вообще редеют.
>
> Как это редеют ?
> Я же ещё здесь !

ВАШИ ряды не проредеют никогда, можешь не волноваться.


cheburaha
отправлено 14.11.07 16:34 # 309


Кому: Pirat, #303
> Как это редеют ?
> Я же ещё здесь !
[облегченно вздыхает]
Значит, еще не все потеряно!

Кому: opossum19, #300
>(эт я так, для поддержания разговора)
Всегда приятно поддержать разговор с умным человеком.


cW
отправлено 14.11.07 16:37 # 310


Кому: вован, #308

> ВАШИ ряды не проредеют никогда, можешь не волноваться.

+15834


araev
отправлено 14.11.07 16:37 # 311


Насчет баночных коктейлей-"Термоядов" статейка!
http://www.mk-piter.ru/2006/11/08/002/


vovan3312
отправлено 14.11.07 16:46 # 312


Кому: Pirat, #303

> Как это редеют ?
> Я же ещё здесь !

Иди отсюда, не воняй :)


вован
отправлено 14.11.07 16:46 # 313


Кому: araev, #311

"Джин-тоник как средство геноцида" - это диагноз.

Автора надо показать специалистам по мозгам.


vovan3312
отправлено 14.11.07 16:48 # 314


Кому: вован, #313

> Автора надо показать специалистам по мозгам.

Насичот автора не знаю, но в тупичке такая новость была. Лучше буду пить водку и есть пирожки с картошкой :)


вован
отправлено 14.11.07 16:51 # 315


Кому: vovan3312, #314

> Насичот автора не знаю, но в тупичке такая новость была.

Ну дык Гоблин известный юморист )

> Лучше буду пить водку и есть пирожки с картошкой :)

Особенно если знаешь что водка не паленая а пирожки до момента не гавкали,мяукали или задавали неприличные вопросы )


zed3d
отправлено 14.11.07 16:54 # 316


Кому: Майа, #302

> Кому: Ghost_lynx, #200
> > Если крепко выпить, то можно с ними об этом побеседовать. Пристально глядя в бокал, спросить, строго так: "Эй ты, микроб, ты меня уважаешь?" :)
>
> извините что влажу, но здесь видно что-то покруче бует, чем просто "крепко выпить":)

Поэтому нужно допиться до белочки и тогда можно разговаривать с самим Буддой али ещё с кем покруче :)

И вообще, хорош флудить, наливай! :)))


DPZ
отправлено 14.11.07 16:54 # 317


Кому: vovan3312, #299
> Кому: Lexa
> [страшно кричит]
> Спиздили!!!!

Включилась attack_mode подбегаю к Lexa
первый удар "козырный пендель" -42 hp;
второй удар "вырезал гаяскутус на спине" - 55hp;
осталось три пункта действия, оставил на блокирование ;))


Lexa
отправлено 14.11.07 16:54 # 318


Кому: zed3d, #306

Пока качаю левел, уж больно охота из "тузика" пострелять :)

Кому: vovan3312, #305

[ныркает к себе в карман калбаску, водружая на ее место мААрковку (говорят полезо для зрения)]

Здрасте, это снова я. Не "Спиздили", а сикистрировали... :) [отдает осциллограф] У него входы пробиты, ремотн будет дороже чем новый достать...[растворяется в уличной толпе]


zed3d
отправлено 14.11.07 16:54 # 319


Кому: araev, #311

Да в общем-то здравомыслящие люди этого и не отрицают... Единственное не совсем понятно с китайской едой (дошираки в расчёт не принимаем- зло).


opossum19
отправлено 14.11.07 16:54 # 320


Кому: cheburaha, #309

> Всегда приятно поддержать разговор с умным человеком.

[многозначительно]

Т-а-ак, продолжаем разговор.
Смайлик забыла поставить, надо тренировать в себе эту способность ;)


DPZ
отправлено 14.11.07 16:54 # 321


Кому: вован, #313
> "Джин-тоник как средство геноцида" - это диагноз.
> Автора надо показать специалистам по мозгам.

Тебе надо показать улицы, вечерние электрички и пятницу вечер, заросшие спортплощадки и ржавые турники. Впрочем все и так всё видят. Более того - считают, что так и надо.


Сибирский
отправлено 14.11.07 16:54 # 322


Не знаю не знаю...
У нас школы закрывают только при минус тридцати (30) :)
Хотя народ с этим глобальным потепление сильно сдал. Да.
Года два назад поехали мы кататься в Шерегеш, приехали на улице тридцатникю Утром встали опохмелились и на гору. Так нам при -32 не хотели подъемник включать - говорили, что холодно.
Странные люди....

Формула успеха - Сибиряк не тот, кто закаляется, а тот кто тепло одевается...


ML
отправлено 14.11.07 16:54 # 323


Кому: Brutanez, #212

(Бурчит себе под нос) Кое-кто до 1/2 в час до.... (договорился, в общем) - и то молчит. Кстати, 10 в час было - и желания высказываться не было. А счас - аж зуд в пальцах. Что имеем - не храним?
КАМРАДЫ! БЕРЕГИТЕ СВОЙ ЧЕРВОНЕЦ!
А по сабжу - как человек, родившийся в Забайкалье, - зиму люблю. Тока настояшную, со снегом и всеми причиндалами. А не так, как у нас счас в Алма-Ате - грязь и слякоть. Э-эх - не то, что раньше. Во времена моего счастливого школьного детства в Алма-Ате даже катки во дворах на зиму заливали. (чешет в затылке) Хотя старшие камрады утверждают, что в 50-х в А-Ате в феврале в рубашках ходили... Черт его знает.


cheburaha
отправлено 14.11.07 16:59 # 324


Кому: opossum19, #318

Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 17:00 # 325


Лучшая шуба - это стакан водки.
А стакан Абсента - тогда что?
Кстати, помните как в школе урок английского начинался с фразы:"Ху из эбсент тудэй?"


вован
отправлено 14.11.07 17:11 # 326


Кому: DPZ, #321

> Тебе надо показать улицы, вечерние электрички и пятницу вечер, заросшие спортплощадки и ржавые турники. Впрочем все и так всё видят. Более того - считают, что так и надо.

Комрад, ну елы-палы.

Люди пьют и бухают всякое не потому что им промыли мозги и их геноцидят. Все прекрасно понимают что это (и курево тоже) прямой вред здоровью.
Но все равно пьют.
Потому что всем похуй.
Да и в жизни столько говна каждый день случается что де-то раз в неделю не меньше охота руки на себя наложить, какая уж тут забота о здоровье.

Так что лозунг "Буду погибать молодым" - лозунг современной России.


Hibakusha
отправлено 14.11.07 17:11 # 327


Кому: Fox_Loki, #325

АААААА, жжжош, сцуко!!!

по теме:
как сказал мой бригадир на стройке:
"Теперь нам будут звонить одни идиоты, которые посреди зимы решили заливать фундамент" :)


cW
отправлено 14.11.07 17:15 # 328


Кому: вован, #326

- как здоровье?
- не дождётесь! (с)

вот наш ответ!


notfirstnotlast
отправлено 14.11.07 17:24 # 329


Вроде зимы всё теплее, а переношу их всё хуже...
Не рановато ли стареть начал?..


vovan3312
отправлено 14.11.07 17:24 # 330


Кому: вован, #315

> задавали неприличные вопросы )

Я столько не выпью, чтоб пирожки мне вопросы начали задавать :)

Водку пью только ту, что куплена в большом магазине, облеплена всевозможными марками и сорту хорошего. Пирожки покупаю типа "хачапури" с сыром "сулугуни", ну или печёные, есть в Сочи отличный магазин, зовётся "Агропром"- там выпечка отличнейшая :) Но водку, таки, предпочитаю закусывать мясными продуктами типа "колбаса кровяная, домашняя, с чесночком, из свежезаколотой свинки, с кусочками сальца и гречкой, прожаренная хорошо"

Кому: Lexa, #320

> [отдает осциллограф] У него входы пробиты, ремотн будет дороже чем новый достать...

[смотрит на дивайс в руке, чешет репу]

Входы, говоришь, пробиты... корму б тебе пробить ломиком. :) Эта, вон оно что получается, я ж думаю, почему когда им показания снимаю, то синусоида какая-то косинусная получается, а пациенты после регулировки первые слова говорят: "Якый я гарный хлопэць".


Кирилл
отправлено 14.11.07 17:25 # 331


Кому: Fox_Loki, #325

> Кстати, помните как в школе урок английского начинался с фразы:"Ху из эбсент тудэй?"

Да, точно, у нас такой камрад есть. Он каждый день абсент)


cvetkof
отправлено 14.11.07 17:27 # 332


Кому: ElvenSkotina, #296

> Ну абстинентный синдром абстинентным синдромом проще говоря ломка. А похмелье это когда коноёбит и помочь может только алкаголь или таблетки.

Не ссорьтесь, дамблдор вас задери.

Вот здесь http://stelazin.livejournal.com/36218.html популярно, доступно, в картинках и легким штилем написано как, зачем и почему бывает делирий. В самом начале широко освещается похмелье. Чтобы не путаться, рекомендуется к ознакомлению, очень познавательно.


Brutanez
отправлено 14.11.07 17:29 # 333


Кому: ML, #323

> Кстати, 10 в час было - и желания высказываться не было.Ну это точно не про меня. Спроси учителей в пяти школах моего масенького городка:)

Я даже как-то набрался наглости и просил у Главного расширить 10 комментный лимит.

Кхе, кхе, кхе кажись допросился:(

> Во времена моего счастливого школьного детства в Алма-Ате даже катки во дворах на зиму заливали.

У нас бы и сейчас заливали, но у всех водометры стоят:)


Кому: cheburaha, #324

> Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.

А как с СМСками быть? Тож умение проявлять? И ежели оперативно надо отметить наличие чуйства юмору? И это, давайте ужо и вопросительно-восклицательные знаки препинаки отменим!!!

Ведь все умеют отобразить вопросительность и восклицательность а ещё можно отменить заглавные буквы начало предложения тоже легко отображается ага и эта у всех одинакова развита юмористость и посему все друг дружеские шутки понимают без запинки


Всё хорошо, что в меру. Или как греки сказали - Пошлость - отсутствие меры.

Если смайликами не запошляться, то и они не беда.

ИМХО :)


lylyM
отправлено 14.11.07 17:38 # 334


Кому: cW, #261

>утром узнал что была остановка сердца. сказали из-за мерцательной аритмии.
>не верю. и аритмию потом не нашли, сколько не искали. что скажешь?

Бывают так называемые пароксизмальные нарушения ритма. Т.е. пришло - ушло.
Датчане в своё время (~ 98 г.) установили, что риск заполучть мерцательную аритмию у мужчин, потребляющих алкоголь, на 45% выше, чем у женщин потребляющих таковой (что объяснялось меньшими дозами у женщин) Я так понял, что ты за 40. Наверно, пора начинать раз в год делать кардиограмму (общая рекомендация - с 45).
Я исхожу из того, что водка была не палёная и что ты близко к этому никаких медикаментов не принимал.
Впрочем, в этом случае неясно, почему начали с токсикологии.


DPZ
отправлено 14.11.07 17:41 # 335


Кому: вован, #315
>> Лучше есть пирожки с картошкой :)
> Особенно если знаешь что пирожки до момента не гавкали,мяукали или задавали неприличные вопросы )

[Представляет себе гавкающую картошку, задающую после этого неприличный вопрос.]
Грибы-грибы (с) Лучший и единственный момент в фильме "Консервы" ;))


zabaikaletz
отправлено 14.11.07 17:41 # 336


[всем]

камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.


Майа
отправлено 14.11.07 17:41 # 337


> 1 литр Кока-колы, 100 грамм настойки боярышника, 3 чайные ложки кофе. Всё осторожно смешать. Смесь чистый термояд.

это жесть что получится!!! а еще можно колу с обезбаливающим смешать, нормально так втыкает) ну или мартини с водкой...тож хорошо:)


mustashriq
отправлено 14.11.07 17:41 # 338


Кому: Brutanez, #294

> Главное в тёплую воду руки не сувать. Жжёт круче кипятка

Жжет - пол-беды. ЕМНИП вообще-то возможен некроз и гангренка... со всеми вытекающими.


cheburaha
отправлено 14.11.07 17:41 # 339


Кому: Brutanez, #333

> А как с СМСками быть?

А я вот понятия не имею. Хочу сообщить (для полноты образа), что у меня нет мобильного телефона (и это несмотря на нормальное социальное и материальное положение и то обстоятельство, что сейчас мобилку имеет любая деревенская бабка). Все попытки подарить мне этот аппарат гневно пресекались. Ненавижу, когда звонит телефон - а он постоянно звонит на работе и дома. Еще одного в кармане я уже не вынесу.


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 17:44 # 340


Кому: zabaikaletz, #338
>[всем]
>камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

Дуглас Адамс - очень мощьный писатель
А вообще Хайнлайн - классика жанра


opossum19
отправлено 14.11.07 17:45 # 341


Кому: Hibakusha, #327

> как сказал мой бригадир на стройке:
> "Теперь нам будут звонить одни идиоты, которые посреди зимы решили заливать фундамент" :)

А что не так с заливкой в зиму?


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 17:45 # 342


Кому: cheburaha, #324

> Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.

Ну эта. В живом общении это передается интонациями и гримасами (и то не все врубаются).

А при общении букофками - тока так, ага. Ну или присваивается кому-то дефолтовая интонация [косится в сторону Самого], но и тогда промашки бывают.


Lexa
отправлено 14.11.07 17:45 # 343


Кому: DPZ, # 317

Да бессмертный я, бесметный... тока кофтан порвал, теперь и тебе достанется (с) /непомню от кудова, но из далекого детства/
[Весело улыбаясь разряжает "Атас" в упор, в голову] Где-жь я вас хоронить-то буду??? [обыскивает тело, забирае все ценное :)]


opossum19
отправлено 14.11.07 17:45 # 344


Кому: cheburaha, #324

> Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.

А ты совмещай эмоции и чуйства со смайликами. Я вот, когда в затупе от работы, бывает, не опознаю приложенные к высказыванию эмоции, случаются казусы по этому поводу.


NightFish
отправлено 14.11.07 17:45 # 345


Лето

Лучшее средство от комаров - бутылка водки на ночь


Ваня Курский
малолетний дурачок
отправлено 14.11.07 17:45 # 346


Кому: Сибирский, #322

> Формула успеха - Сибиряк не тот, кто закаляется, а тот кто тепло одевается...

Или - Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто в шубе не потеет.


Барон
отправлено 14.11.07 17:45 # 347


Лучшая водка - та, что под пиво;)


Майа
отправлено 14.11.07 17:45 # 348


> Поэтому нужно допиться до белочки и тогда можно разговаривать с самим Буддой али ещё с кем покруче :)

И вообще, хорош флудить, наливай! :)))

надо с Кришной побеседовать... лью водку "Эталон" подойдет?:)


valera545
отправлено 14.11.07 17:45 # 349


Кому: вован, #313

> Кому: araev, #311
>
> "Джин-тоник как средство геноцида" - это диагноз.
>
> Автора надо показать специалистам по мозгам.

Камрад, я сам 2 года назад после этого говна упал с панкреатитом.
В статье все правильно обрисовано.

Всем желаю не потреблять эту отраву.


Lexa
отправлено 14.11.07 17:45 # 350


Кому: vovan3312, #330

> корму б тебе пробить ломиком.

[вытаскивает погнутый ломик из того, шо когда-то было кормой]
Я тут недалеко запчастями разжился... за 25000 экспы готов починить Ваш "Мега девайС"...


Сибирский
отправлено 14.11.07 17:45 # 351


Кому: вован, #326

> Кому: DPZ, #321
>
> > Тебе надо показать улицы, вечерние электрички и пятницу вечер, заросшие спортплощадки и ржавые турники. Впрочем все и так всё видят. Более того - считают, что так и надо.
>
> Комрад, ну елы-палы.
>
> Люди пьют и бухают всякое не потому что им промыли мозги и их геноцидят. Все прекрасно понимают что это (и курево тоже) прямой вред здоровью.
> Но все равно пьют.
> Потому что всем похуй.
> Да и в жизни столько говна каждый день случается что де-то раз в неделю не меньше охота руки на себя наложить, какая уж тут забота о здоровье.
>
> Так что лозунг "Буду погибать молодым" - лозунг современной России.

Мы, в разных что-то странах живем, я смотрю. Хотя моя деревня сильно необычна на карте Евразии да.
Видимо от того что вся молодежь и народ вообще, бухает, хрен найдешь не занятый с утра до вечера Зал в волейболл поиграть.
И в тренажерку блин ОЧЕРЕДЬ.
Это при том, что новые и новые открывают.

Другео дело, что невоздержан народ у нас в желаниях своих :(. Понедельник-Пятница здоровый образ жизни. Пятница-Воскресенье КРАЙНЕ больной....
Вот что нефть животворящая с людьми делает...


W.Kin
отправлено 14.11.07 17:45 # 352


Кому: Zander, #238
и всем страждущим

Просите и дано вам будет :)

Кому: Viking, #245

> Спасиба за обновку, постараюсь оправдать и соответствовать )

Камрад, в армии что ли не служил? Нужно стать по стойке смирно, громко и членораздельно - Служу Советскому Союзу! :)

... ну и про "не сотвори себе " тоже не забывайте :)


@ndre
малолетний долбоёб
отправлено 14.11.07 17:45 # 353


Кому: zabaikaletz, #338

> [всем]
>
> камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

Артур Кларк


vovan3312
отправлено 14.11.07 17:47 # 354


Кому: zabaikaletz, #338

Генри Каттнер!


вован
отправлено 14.11.07 17:48 # 355


Кому: valera545, #350

> Камрад, я сам 2 года назад после этого говна упал с панкреатитом.
> В статье все правильно обрисовано.

А без статьи нельзя было догадаться что с тобой будет после пития такого говна?


вован
отправлено 14.11.07 17:49 # 356


Кому: zabaikaletz, #338

Гарри Гаррисон ))


cheburaha
отправлено 14.11.07 17:50 # 357


Кому: opossum19, #343

>, случаются казусы по этому поводу.

Я уже неоднократно здесь совершенно необосновано наезжала на людей, предъявляя всевозможные претензии, несмотря на употребление ими смайликов. Так что, да, некоторым ничего не помагает, разве что с мозгами что-нибудь сделать.


Goblin
отправлено 14.11.07 17:54 # 358


Кому: @ndre, #353

> камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.
>
> Артур Кларк

Сам-то понял, что сказал?


Fox_Loki
отправлено 14.11.07 17:54 # 359


Кому: вован, #356

>Кому: zabaikaletz, #338
>Гарри Гаррисон ))

Не-е. Петухов!
кто-нибудь читал? )


Goblin
отправлено 14.11.07 17:54 # 360


Кому: zabaikaletz, #338

> [всем]
>
> камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

Таких просто нет.

Есть другие.


vovan3312
отправлено 14.11.07 17:55 # 361


Кому: Lexa, #351

> Я тут недалеко запчастями разжился... за 25000 экспы готов починить Ваш "Мега девайС"...

У меня две коробки к "Ахтунгу", комплект зарядов к "Терминатору" и "ураган" со сломанной затворной рамой. Могу на запчасти обменять.


vovan3312
отправлено 14.11.07 17:56 # 362


Кому: Goblin, #360

> Есть другие.

Согласен, но Каттнер- он хоть и не такой глубокомысленный, но шутки у него- ядерные.


Goblin
отправлено 14.11.07 17:57 # 363


Кому: Adept, #243

> Нет, спокойно срёт посреди комнаты, на мой шемаханский ковёр.
>
> Дмитрий, вы как-то писали, что у вас раньше другая собака была. А какая порода, если не секрет? Тоже малой, или служебный овчар какой-нибудь?

Беспородный был, внешне смешной очень.

Матери подарили, так я собак избегаю.

Тяжело, когда помирают.


вован
отправлено 14.11.07 17:57 # 364


Кому: vovan3312, #361

> Кому: Lexa, #351
>
> > Я тут недалеко запчастями разжился... за 25000 экспы готов починить Ваш "Мега девайС"...
>
> У меня две коробки к "Ахтунгу",

И что это у тебя делают пидорские патроны а?


Goblin
отправлено 14.11.07 17:59 # 365


Кому: camerton.by, #255

> Д.Ю, дайте хоть 5 комментов в час. Обещаю расти над собой.

Дорогой друг.

Не надо обсуждать порядки в чужом монастыре.

Не надо рассказывать про охуевших модераторов.

Это неэтично, а меры будут приняты мгновенно.


vovan3312
отправлено 14.11.07 18:02 # 366


Кому: вован, #364

> И что это у тебя делают пидорские патроны а?

Уходя с аэродрома- спизди что-нибудь для дома. /мудрость авиаторов/ Вот, взял, теперь есть возможность на ремонт заменять, а патрончеги- не пидорские, а пиндосские, их в Кройцвайзбурге снаряжают. Редкая вещь, а дивайс под такой патрон честным путём вообще не достать.


valera545
отправлено 14.11.07 18:06 # 367


Кому: вован, #355

> Кому: valera545, #350
>
> > Камрад, я сам 2 года назад после этого говна упал с панкреатитом.
> > В статье все правильно обрисовано.
>
> А без статьи нельзя было догадаться что с тобой будет после пития такого говна?

А ты уже догадался? Так зачем пишешь:

> "Джин-тоник как средство геноцида" - это диагноз.
> >
> > Автора надо показать специалистам по мозгам.

?


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 18:06 # 368


Кому: zabaikaletz, #338

> камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

[С подозрением смотрит на слово "актуальный"]

Сам Лем говаривал (по слухам), что единственный нормальный американский фантаст - Филип Дик. Если за моск не страшно - почитай )

Кстати по Дику (по мотивам, упрощенно очень) сняты такие мегавещи, как Блэйдраннер (мечтают ли андроиды об электроовцах), кажись Вспомнить все (оригинал - не назову) да и еще парочка мегакин.


Nezumi
отправлено 14.11.07 18:06 # 369


Возможно уже было,но...
Скинхэда нашли....
http://a-dyukov.livejournal.com/264631.html


fatimation
отправлено 14.11.07 18:06 # 370


Не пью принципиально всю жизнь вообще никакого алкоголя, оставшиеся полжизни планирую также.

А для сугреву на морозе, лучше нету кусочка сала размером с пол-спичечного коробка (ну коробок максимум если мороз очень сильный). Армия научила. Перед выходом хряпнул сальца и пошел на внешние посты. После такого допинга можно два часа стоять на посту практически на любом морозе (даже если с ветром) спокойно и даже если подмерзнешь то не очень сильно, а без допинга оебенение не то что до костей - вообще полное + мозги промерзают и полный ПЭ.... Через такое пройдя начинаешь понимать происхождение слова "отморозок". На это дело у нас в части стратегические запасы делались в караулке, чтобы на зиму всем хватало.

Такой вот experience....


Майа
отправлено 14.11.07 18:06 # 371


{переживает} дорогие модераторы, у меня какое-то странное сообщение?...


valera545
отправлено 14.11.07 18:06 # 372


Кому: @ndre, #353

> Кому: zabaikaletz, #338
> >
> > камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.
>
Вернор Виндж. Оч. хороший писатель, но с Лемом мало общего.


oblomaster
отправлено 14.11.07 18:06 # 373


Здарово братва лихая ! По теме , в порядке юмора , как говориться *ВОТ ЧТО ВОДКА С ЛЮДЬМИ ДЕЛАЕТ* , товарищ вчера в сети нарыл http://www.youtube.com/watch?v=23jahRXMPjE&eurl=http://gazhik.livejournal.com/ . Как я понял , это простые русские американцы Пётр и Наташа , в Израиле на гастролях . Душевно так .


zed3d
отправлено 14.11.07 18:06 # 374


Кому: Майа, #349

Побеседовал с Кришной, он сказал чтоб брали каждому по литру на харю, не меньше! И обязательно потом шлифануть всё шампанским, чтоб торкнуло!
А как иначе? Иначе низя :)

"Нашу волю не сломить!
Пили, пьём и будем пить!"


Vic
отправлено 14.11.07 18:06 # 375


Кому: cheburaha, #324

> Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.

Например?


Goblin
отправлено 14.11.07 18:06 # 376


Кому: Майа, #369

> {переживает} дорогие модераторы, у меня какое-то странное сообщение?...

Что случилось?


zabaikaletz
отправлено 14.11.07 18:07 # 377


to Goblin

камрад, а кого стоит почитать из фантастов?
как думаешь?


koch
отправлено 14.11.07 18:07 # 378


Вот они какие - нанотехнологии.
Первый русский нанокалькулятор!
http://yurri.livejournal.com/1211261.html


Goblin
отправлено 14.11.07 18:08 # 379


Кому: zabaikaletz, #378

> камрад, а кого стоит почитать из фантастов?
> как думаешь?

Да откуда я знаю, камрад?

Вкусы у всех разные, плюс я читал 20 лет назад, а сейчас всё поменялось в корне - и пишут не так, и не о том.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 14.11.07 18:08 # 380


Кому: Vic, #375

> Кому: cheburaha, #324
>
> > Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.
>
> Например?

Смайлики убивают дао


Lexa
отправлено 14.11.07 18:08 # 381


Кому: vovan3312, #361

Догорорились... :) [начинает переборку осциллогрофа ОСУ-10В]...
[по окончании работы] Если еще чё-нить сломается - зовите...[Забирает обещенные вещи, а за одно и сам осциллограф. Сваливает в неизвестном направлении, прихватив с сабой лом, молоток и долото]


Vic
отправлено 14.11.07 18:08 # 382


Кому: zabaikaletz, #338

> камрады, посоветуйте какого-нибудь актуального писателя фантаста типа Лема - чтоб такой же мощный.

Был когда-то такой Теодор Старджон. Пожалуй, на любителя, но всё-таки рекомендую.


Goblin
отправлено 14.11.07 18:09 # 383


Кому: Троцкий(Бронштейн), #382

> Смайлики убивают дао

дзэн они убивают


Vic
отправлено 14.11.07 18:11 # 384


Кому: Троцкий(Бронштейн), #382

> Смайлики убивают дао

Дао нельзя убить, камрад. Оно везде.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 14.11.07 18:11 # 385


Кому: Goblin, #383
> дзэн они убивают

это еще хуже


Дядя Федор
отправлено 14.11.07 18:11 # 386


Кому: valera545, #373

> Вернор Виндж. Оч. хороший писатель, но с Лемом мало общего.

Пламя над бездной и Глубина в небе - мегавещи. По крайней мере лет 5 назад такое впечатление произвели )

Войны во времени (или как оно там) - так себе, рассказы - тож.

ИМХО, разумеется.


cheburaha
отправлено 14.11.07 18:11 # 387


Кому: Vic, #375

> > Да я уже говорила, не нравятся мне эти смайлики. Человек должен уметь и без этого дела выразить не только свою мысль, но и отобразить сопутствующие эмоции и чувства.
> Например?

Ну я все время стараюсь это делать. Неправильно понятой бываю, но не часто.


zabaikaletz
отправлено 14.11.07 18:16 # 388


Кому: Дядя Федор, #372

>[С подозрением смотрит на слово "актуальный"]

актуальный в смысле не устаревший.
тот же Лем кое-где устарел.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 14.11.07 18:16 # 389


Кому: cheburaha, #387

> Ну я все время стараюсь это делать. Неправильно понятой бываю, но не часто.

слова говорящего находятся в ушах слушающего


DPZ
отправлено 14.11.07 18:16 # 390


Кому: вован, #326
> Комрад, ну елы-палы.
> Люди пьют и бухают всякое не потому что им промыли мозги и их геноцидят. Все прекрасно понимают что это (и курево тоже) прямой вред здоровью.

ИМХО (в данном случае хрен оспоришь ;)) ) - не понимают. Если даже взрослые не понимают, то подрастающее поколение в массе своей реально думает, что пиво полезно, что в нём пивные дрожжи и витамины, это реально от промывки мозгов - реклама пива прёт вовсю и там всё прекрасно. Геноцидят - это говорят о пользе пива, на примере ещё древние викинги пили пиво, при этом не уточняют, что то что в бутылке - оно уже и не пиво вовсе, как по-типу ешьте доширак каждый день - все наши предки ели борщ и разные супы - это основа здоровья.
Крайне мало девушек, с которыми я разговаривал знают, что все (ВСЕ) их дети всегда с ними - и если парень курит или пьёт -через какое-то время у него половые клетки обновяться, если до патологии не дошло, а у девушки все её будущие дети с собой всегда. Сигарета выкуренная девушкой выкуривается в лицо всем её будущим детям.
Зато все знают что такое овип локос.

> Но все равно пьют.
> Потому что всем похуй.

Большинство начинает пить именно из-за пропаганды и от отсутствия альтернативы. После того, как человек плотно пьёт на появление альтернативы ему уже пофигу - он втянулся.

> Да и в жизни столько говна каждый день случается что де-то раз в неделю не меньше охота руки на себя наложить, какая уж тут забота о здоровье.

Если пить гавна будет случаться в разы меньше. Толковый подход!


dag_darg
отправлено 14.11.07 18:16 # 391


Кому: cheburaha, #87

> Кому: smk, #49
>
> > Ну, какая же это зима камрады :) У меня за окном -37 и нормально.
>
> Так жить нельзя! Человеки в таких условиях жить НЕ МОГУТ!

Да ну, я при - 42 по Цельсию в школу ходил, в третий класс. Вот при - 50 сидел дома: дополнительные каникулы в январе получились, ага... :)


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 14.11.07 18:16 # 392


Кому: Vic, #386

> Дао нельзя убить, камрад. Оно везде.

если ты можешь объяснить дао, то не есть дао


Vic
отправлено 14.11.07 18:16 # 393


Кому: cheburaha, #387

> Ну я все время стараюсь это делать. Неправильно понятой бываю, но не часто.

Уважаю. Ты, наверное, очень хорошо языком владеешь, не самое простое дело.


Lexa
отправлено 14.11.07 18:16 # 394


Кому: Goblin

[встав по стойке смирно, чеканя кождое слово]
Таваришь Гвардии Деверсант, разрешите обратиться! Вам осциллограф не нужен? Хотелось бы обменять его на белые штаны, или ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ КУРСАНТА. [затаив дыхание смотрит в глаза]


Goblin
отправлено 14.11.07 18:16 # 395


Кому: zabaikaletz, #391

> актуальный в смысле не устаревший.
> тот же Лем кое-где устарел.

А сколько тебе лет, камрад?

Чисто академический интерес, без подколов.


cheburaha
отправлено 14.11.07 18:19 # 396


Кому: Vic, #392

> Уважаю. Ты, наверное, очень хорошо языком владеешь, не самое простое дело.

Ага, зато я давеча щели замазкой на веранде заделывала. Пришел брат, в немногих словах объяснил, откуда у меня растут руки. Из чего я сделала вывод, что я - человек умственного труда.


lylyM
отправлено 14.11.07 18:22 # 397


to mustashriq

>Жжет - пол-беды. ЕМНИП вообще-то возможен некроз и гангренка... со всеми вытекающими.

При охлаждении туловище пытается оставить тёплой хотя-бы серединку, уменьшая теплоотдачу на периферии посредством сужения её сосудов. Образуется так называемая секвестрация крови: холодная, кислая, богатая калием кровь на периферии, которая не имеет, или имеет минимальный выход в центральный кровоток. Задача при согревании - согреть сначала серединку, не допуская прорыва холодной крови с периферии (во-первых из конечностей). Пациентов транспортировать лёжа или в том положении, в котором они были обнаружены (при изменении положения возможен "прорыв"). НЕ давать алкоголь, из-за его склонности расширять сосуды пеферии и прекращать озноб, который повышает выработку тепла. НЕ греть рук / ног, НЕ засовывать в ванну. Тепло одеть, дать горячий чай, например.
При попадании холодной крови в системный кровоток падает температура ВСЕЙ крови, развивается так называемый "after-drop" - синдром: падение температуры тела с параличом сосудодвигательного центра и, как следствие - критическим падением артериального давления и летальным исходом.

Установлено, что 90% теплопотери проишодит через самую верхнюю часть туловища - носите шапки, камрады.


vvn_black
отправлено 14.11.07 18:29 # 398


Кому: lylyM

Док, ну прям, огорчил...
Я до -10...-15 с открытой головой хожу, дискомфорта не испытываю... Оказывается, вредно!


Zander
отправлено 14.11.07 18:29 # 399


Кому: zabaikaletz, #378

> to Goblin
>
> камрад, а кого стоит почитать из фантастов?
> как думаешь?

Мнение Д.Ю. насчет Лема полностью разделяю - все остальные СОВСЕМ другие :) Лем - просто монстр (в хорошем смысле этого слова).

Не будучи глубоким специалистом в Фантастике (хотя всегда любил) рискну посоветовать Ричард Мэтсон "Я - легенда" . Фантастику в руки не брал уже очень давно, перечитывать кроме Лема из былых "авторитетов" никого не тянет (с возрастом начинаешь понимать что большинство "глубоких мыслей" ничего кроме смеха или скуки не вызывает, Лема да, можно перечитывать, остальных х.з. ...). Но вот "Легенда" - впечатлила. Отличная книжка ! Ничего другого из Мэтсона не читал ...

Рекомендую.

Кому: Goblin, #395

Дмитрий - так как насчет штанов ? Белых ...


Hibakusha
отправлено 14.11.07 18:32 # 400


Кому: Vic, #386

> Дао нельзя убить, камрад. Оно везде.

Дао нельзя убить. Дао уже мертво о__О
И зарыто в вполне конкретном месте.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 550



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк