Программные заявления

21.12.07 15:19 | Goblin | 1277 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Президент России Владимир Путин заявил о том, что не нужно навязывать России чувство вины за ее прежние ошибки. На прошедшей в четверг встрече с делегатами Всероссийской конференции преподавателей общественных наук он также остро поставил вопрос о качестве и направленности нашего гуманитарного образования и о российских учебниках истории.

Российский президент напомнил, что проблемные страницы истории есть у каждого государства, «и у нас их было меньше, чем у некоторых других. У нас они были не такими ужасными, как у некоторых других». «Да, у нас были страшные страницы – вспомним 37-й год», – признал Путин. Но при этом, «во всяком случае, мы не применяли ядерное оружие против гражданского населения, не поливали химикатами тысячи километров и не сбрасывали на маленькую страну в семь раз больше бомб, чем в Великую Отечественную, как это было во Вьетнаме. У нас не было таких черных страниц, как, например, нацизм», – отметил президент.

«Нельзя позволять, чтобы нам навязывали чувство вины, — подчеркнул российский президент. — О себе пускай подумают. Но мы для себя должны не забывать (о страшных страницах истории), и мы не будем об этом забывать».

Путин дал понять, что государство относит преподавание гуманитарных наук к сфере своих важнейших интересов, которой в скором будущем будет уделено пристальное внимание. Президент посетовал на кашу и в голове преподавателей, и в обществе, на попытки «недопустимой и даже оскорбительной для нашего народа интерпретации хода истории и в частности результатов Великой Отечественной войны». Путин охарактеризовал некоторых авторов учебников в том же духе, в котором он не так давно отзывался о живущих на западные гранты неправительственных организациях: «Им платят, и они исполняют польку-бабочку». Кроме того, президент подверг критике нынешние образовательные стандарты, которые лишь определяют объем знаний по тому или иному предмету, но «не решают задачу формирования личности».
kroupnov.ru

Неужто дождались?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277, Goblin: 18

Тожедима
отправлено 21.12.07 18:30 # 301


Кому: Tac-Tic, #293

> А как же, и одну шлюху на роту.

Да, да, да!!! И кстати презервативов не выдавали!


markus_1964
отправлено 21.12.07 18:31 # 302


Кому: vovan3312, #300

> Кефир, клистир и тёплый сортир- регулярно!

Вот эти ваши стихи про кефир, мне очень понравились(с)

Привет, брат-камрад:)


CyberDog
отправлено 21.12.07 18:33 # 303


Кому: vovan3312, #300

> Обеспечим каждому умалишённому достойные условия содержания! Кефир, клистир и тёплый сортир- регулярно!

Пусть лучше, кто поспособнее номера для машин или прищепки, или еще ченить полезное мастерят под строгим надзором, что-ли.

Физическое здоровье-то поди позволяет.


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:35 # 304


Кому: Тожедима, #301

> Кому: Tac-Tic, #293
>
> > А как же, и одну шлюху на роту.
>
> Да, да, да!!! И кстати презервативов не выдавали!

Презерватив выдавали, но тоже один на всех и он быстро приходил в негодность.


Cartman
отправлено 21.12.07 18:35 # 305


Кому: CyberDog, #303

> Пусть лучше, кто поспособнее номера для машин или прищепки, или еще ченить полезное мастерят под строгим надзором, что-ли.

Да уж намастерят. "В дурдоме иные носки в восемь метров длиной вяжут, через каждые полметра - пятка"


Selena
отправлено 21.12.07 18:36 # 306


Кому: Moon Gool, #285

> Сталин гнобил попов и церковь, гнобил конкретно.

Если поп занимается антигосударственной деятельностью, то его по вашему по головке гладить надо? А Церкви как организации просто на её место указали. Остальное Хрущ устроил, а не Сталин и гораздо позже. Что касается сегодня, то больше пока некому нравственность в стране поднять. Думаю со временем Церковь введут в рамки - когда ситуация выправится.

> Сталин строил сверхдержаву жёстко и из "подручного материала". ВВП, как ставленник и "преемник" ЕБНа державу доламывает...

Это ни из чего не вытекает. Демагогия и пустые слова. Факты нне подтверждают доламывания, а факт прихода к власти через ЕБН вовсе не свидетельство приверженности. Не преследование после отставки есть простое и рациональное создание прецедента.

> "Глубоковерующий подполковник КГБ"(Цы) -- это как? Шизофрения или враньё?

Это фантазия недалёкого ума. Во что верит полковник и насколько глубоко, кроме него никто не знает.

> Тот застой, который нынче, сильно проигрывает брежневскому по многим параметрам, в первую очередь по "социалке".

Сравнивать можно только сравнимое. Ну это кто понимает...

> Угроза распада(или развала?)страны всё так-же реальна, как и в 90-е.

Реальна, но не настолько. Страна сначала должна распасться в умах граждан, и только тогда ей наступит конец.

> Проблемы не решаются, а замалчиваются, копятся и усугубляются.

Ну, это взгляд обывателя из окопа. Очередная демагогия слабовидящего и слабослышащего.

> Будующее -- беспощадно, "пёсик с 5-й ногой" уже вовсе рядом, по некотрым прогнозам 2-5 лет.

К кому-то да, беспощадно. Обычно к безголовым. Тем всё пёсик с 5 ногой, любое препятствие или трудность.

> А слова... Их ведь к делу не пришьёшь...
> Так-что, думаю, ещё не дождались, но скоро дождёмся.

Не думаю, что много желающих присоединиться к вашему дождёмся. Нормальные люди заряжают себя на позитив.


mairos
отправлено 21.12.07 18:36 # 307


Кому: Лоцман Кацман, #247

> Особенно, если учесть, что тов.Сталин, судя по его делам, был бОльшим троцкистом, чем сам "иудушка Троцкий"? За что, собственно, Троцкого всю жизнь и ненавидел.

Поясни, откуда ты эту херню взял? Троцкий олицетворял идею "мировой революции", Сталин - "социализма в отдельно взятой стране". Идея "мировой революции" благополучно скончалась от удара ледорубом по черепу ее носителя (ИМХО).

З.Ы. Сдается мне, полку резуноидов (или троцкистов) прибыло [утирая слезу, смотрит на собственные погоны].


fatimation
отправлено 21.12.07 18:36 # 308


Афигеть! Это он перед тем как сбросить узы президенства (мол один черт времени воплотить все это в дела уже не остается). Или это напутствие МедведЁву? (хорошо бы)
В целом - могучее действие тупичка налицо. Уважаемые модераторы - подскажите ник президента?
Ну пожаалста [хнычет жалостливо...]


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:36 # 309


Знаете, а я понял Путин это ж Сам, тока загримированный. Ох ловкач!!!


Cartman
отправлено 21.12.07 18:39 # 310


Кому: Tac-Tic, #309

> Знаете, а я понял Путин это ж Сам, тока загримированный. Ох ловкач!!!

А собака-убийца - это лабрадор Кони. Осталось понять только как две дочки превращаются в Кабана и обратно.


CyberDog
отправлено 21.12.07 18:40 # 311


Кому: Tac-Tic, #309

> Знаете, а я понял Путин это ж Сам, тока загримированный. Ох ловкач!!!

Габариты похожие.


Самара
отправлено 21.12.07 18:40 # 312


Индейцы племени лакота объявили о своей независимости от США

2, 21 декабря, в 9 ч. 01 мин.

В среду, 20 декабря стало известно, что индейцы североамериканского племени лакота в одностороннем порядке разорвали все договоры с правительством США и объявили суверенитет на территории расселения племени, проходящей по 5 штатам: Небраска, Южная и Северная Дакоты, Монтана и Вайоминг. В заявлении лидеров движения за освобождение говорится о том, что США постоянно нарушали условия договоров, некоторые их которых были заключены полтора века назад, и что отныне индейцы лакота перестают быть гражданами США.


Индейцы американского племени лакота в одностороннем порядке разорвали все договоры, заключенные с правительством США, — сообщает РИА "Новости" со ссылкой на агентство Франс-Пресс.

На интернет-сайте движения за освобождение индейцев среди прочих приводятся следующие причины выхода территорий племени из состава США: продолжительность жизни мужчин племени составляет в среднем меньше 44 лет — самый низкий показатель в мире; младенческая смертность на 300% превышает среднюю по стране; 97% членов племени проживают за чертой бедности; язык лакота находится на грани исчезновения.

Лидеры движения — Рассел Минз, Филлис Янг, Дуэйн Мартин и Гарри Роуленд — заявили о том, что колониальному правлению США, нарушающему существующие договора и приведшему племя в бедственное состояние, пора положить конец, и призвали правительство США безотлагательно вступить в переговоры, пригрозив в противном случае наложить арест на земельные участки на территории племени, полученные незаконным путем. Всем, кто проживает на принадлежащих племени землях лакота предлагают присоединиться к ним. Предполагается введение собственных паспортов и водительских прав, а также освобождение от уплаты налогов в федеральную казну.


Alihan
отправлено 21.12.07 18:40 # 313


Кому: Cartman, #310

> А собака-убийца - это лабрадор Кони. Осталось понять только как две дочки превращаются в Кабана и обратно.

Аццки жжощ!!! :))


vovan3312
отправлено 21.12.07 18:40 # 314


Кому: markus_1964, #302

> Привет, брат-камрад:)

Здравствуй, добрый друг из далёкой Прибалтийщины!

Кому: Тожедима, #301

Эх, видел я энтих шлух. Как грится- в голодный год за сто блинов на такую не подымется. Пежили их от полной безысходности или, что чаще, от неразборчивости и неуважения к себе. Мне везло. Регулярно ездил со службы домой :)Кому:

Tac-Tic, #304

> Презерватив выдавали, но тоже один на всех и он быстро приходил в негодность.

Презервативы Омского шинного завода не так просты, как говоришь. Во-первых, не гнутся, во-вторых- сверхпрочные, с двойным нитяным и одним металлическим кордом, в-третьих- специальный рисунок протектора доставляет незабываемые ощущения :)


Brutal
отправлено 21.12.07 18:41 # 315


Кому: Moon Gool, #285 [прочитал, всё, что написал, и понял, что уровень серотонина ещё не восстановился с позапрошлого лета]
Молодец сорвал покровы. Хорошо что ты есть, который ЗНАЕТ как на самом деле.


Мыкола
отправлено 21.12.07 18:41 # 316


Как догадался?

Кому: Brutal, #292

> Кому: Мыкола, #225
>
> Все тупые ослы кроме тебя, ты это хотел сказать?


SeregaT
отправлено 21.12.07 18:41 # 317


Кому: Владимир Егоров, #267

> С развальцованным очком
> Снова я стою рачк0м
> Я упорнее всех вас
> Хоть и полный пидарас

Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом... (С)


fatimation
отправлено 21.12.07 18:43 # 318


Кому: Tac-Tic, #309

> Знаете, а я понял Путин это ж Сам, тока загримированный. Ох ловкач!!!

Это чё, Путин "Сорванные Башни" переводил????
[хренеет....]

Уверую токмо послЯ тово, как тупичок перенесут на kremlin.ru
И возжложу перста свои на клаву, каменты на сайте оставляючи
А до тово - ни в жиссььь!!!!
[уподобляясь Фоме библейскому, гордо забрасывает тунику на плечо]


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:43 # 319


Кому: vovan3312, #314

> Презервативы Омского шинного завода не так просты, как говоришь. Во-первых, не гнутся, во-вторых- сверхпрочные, с двойным нитяным и одним металлическим кордом, в-третьих- специальный рисунок протектора доставляет незабываемые ощущения :)

[Плачет, вспоминая бурную молодость] Эээх было дело. Умели ж делать. Не то что сейчас - гнутся, мнутся и рвутся.


Pombl4
отправлено 21.12.07 18:45 # 320


Все чаще и чаще складывается впечатление, что СМИ и реальные жители и ситуации в стране - это как южный и северный полюс, вроде бы одно и тоже, а на самом деле абсолютно разное! Так и здесь, говорится одно, а законы и стандарты, по которым обучают специалистов, принимают в разрез с речами президента. Дюже странно сие...


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 18:46 # 321


Кому: vovan3312, #314

А помнишь ещё зимний вариант на меху для условий крайнего севера? А выдаваемый в командировку всезонный. - Песня!


DO_miron
отправлено 21.12.07 18:47 # 322


Кому: Горыныч, #223

> как в учебниках по истории - "выбирая такую политику, руководство пыталось достичь следующих результатов"

тоже не мог никогда понять такой логики.
неужели они свою жизнь так планируют?

"поставив следующие задачи, руководство выбрало вот такую политику" - вроде просто и естественно.


Dmitrij
отправлено 21.12.07 18:49 # 323


Кому: Bro, #291

> в качестве доказательства этого упоминание про !!! "милейшего доктора Ватсона", который пулю в ногу получил в Кандагаре...

Походу, как раз "милейшие докторы Ватсоны" в своё время в Афганистане хорошо поработали черенками от лопат. :)


aaa82
отправлено 21.12.07 18:49 # 324


камрады, а что было в 37 году? какая-то страшная страница в истории нашей родины по словам президента

искать самому лень - много времени займёт, да и залезешь в учебник - а там неправда, надо ждать пока новые напишут

у меня полная незамутнённость по истории России в период где-то с 1861 по 1941, на историю в старших классах редко ходил, и у меня по ней 3-ка


Labromatin
отправлено 21.12.07 18:49 # 325


Кому: CAB, #136

> по старой русской традиции через задний проход.

Ошибаешься, камрад. Через задний проход - совершенно не русская традиция. Прогнал ты...
Скорее через заднее место, но это уже совсем другая история.


tadabito
отправлено 21.12.07 18:52 # 326


Кому: Dusty, #274

> Да, а как со словами ВВП отнести уроки слова божиего?
>
> Не понял вопроса. Какие уроки?

http://news.mail.ru/society/1534080/

Как всегда смачно откомментировал Еськов

http://afranius.livejournal.com/49723.html


татарин
отправлено 21.12.07 18:52 # 327


Кому: t-m00r, #196

> Кому: Cartman, #180
> Кстати, можно пойти самым простым путем: google search по ключевым словам "памятник Сталину". Выяснится, что ставить и восстанавливать их уже начали.

Во Франции есть улица Сталинградская.
У нас как бы в Россиии такой нет.
Хули там говорить. Показывали ветеранов. Телевизионный репортаж.
Это было 2005 году, круглая дата со дня победы.
Ну и поют они "Артеллеристы , Сталин дал приказ..."
Они пели это так как её пели раньше, с упоминанием имени И.В. Сталина.
Так эти суки рваные режиссёры при показе делали накладку
звуковую, типа ветер в микрофон дует. Ветер дул только при слове Сталин.
Я к тому , что это было в 2005 году.
Но от "Мемориала" - списки с траурной музыкой стабильно гнали.
Что интересно, часто срока озвучивались в 3- 5 лет.
Пострадавшие от сталинизма. Этот список шёл от группы "Мемориал".
Я так думаю проплатили (Мемориал) телевиденью или это безвозмездная акция.


drakyla81
отправлено 21.12.07 18:55 # 328


Кому: aaa82, #324

> у меня полная незамутнённость по истории России в период где-то с 1861 по 1941, на историю в старших классах редко ходил, и у меня по ней 3-ка

Это очень плохо. Надо заняться самообразованием. Могу посоветовать поискать на тупичке посты мега-камрада FVL(ФВЛ).


mairos
отправлено 21.12.07 18:56 # 329


Кому: mairos, #307

> Кому: Лоцман Кацман, #247

В дополнение цитата отсюда: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=19222:

Три российские революции начала XX века знаменовали собой высшие точки мировоззренческого противоборства между западниками и почвенниками, которое берёт своё начало ещё с декабристов. Если в первую революцию 1905 – 1907 гг. почвенникам удалось отстоять империю и самодержавие, то в феврале 17-го революция западников-масонов из правящей элиты позволила в октябре 17-го прийти к власти новой (большевистской) элите. Партия большевиков на тот момент представляла собой химеру из трёх мировоззренческих группировок. Ленинцы – западники, намеревавшиеся построить демократическую Россию и реализовать на практике коммунистическую теорию. Троцкисты – мечтали избавить еврейский народ от дискриминации со стороны самодержавия и разжечь пожар мировой революции. Сталинцы – почвенники, сторонники централизованного государства социальной справедливости. Данную партийную химеру объединяла: духовная общность, основанная на атеизме; коммунистическая идеология; общая цель – свержение царизма и захват власти. Такого единства оказалось достаточно, чтобы победить в гражданской войне старую властную элиту. Почему русский народ пошёл за большевиками или равнодушно наблюдал за разрушением традиционных ценностей? Да потому, что, в большинстве своём, народ был поражён атеизмом, т. е. пришёл к такому состоянию, о наступлении которого задолго до революций предупреждали отечественные пророки (Ф. Достоевский, С. Саровский, И. Кронштадский и многие другие). В качестве иллюстрации приведу лишь один факт. После февральской революции в российской армии причаститься на Пасху изъявило желание только 10% военнослужащих. Наверняка среди женского и пожилого населения число верующих было больше, но предстоящую социалистическую революцию будут делать не старики и бабы, а солдаты и рабочие.
После окончания гражданской войны в большевистской партии развернулась борьба за власть между вышеназванными группировками.
Западники первыми воспользовались плодами победы над царизмом. Все прибалтийские провинции Империи получили независимость. Внутри страны ленинцы возглавили проект по уничтожению Православной церкви, а на международной арене прорывали экономическую и политическую блокаду Советской России.
Троцкисты пошли осваивать средства массовой информации, громить старую русскую культуру во всех её проявлениях. А за пределами страны они интенсивно строили компартии (транжиря национальное богатство), раздували пожар мировой революции. По всей видимости, Троцкий решил осуществить сакральную мечту богоизбранного народа – дирижировать развитием всего Мира, России в этом проекте он отводил роль ресурсного донора.
Сталин взвалил на себя работу по строительству социалистической экономики и государственных институтов. Партийная верхушка терпела Сталина-государственника потому, что мало кто из партийцев был способен вести рутинную и тяжёлую работу по восстановлению разрушенного войной народного хозяйства.


fatimation
отправлено 21.12.07 18:56 # 330


Кому: SeregaT, #317

> > Хоть и полный пидарас

Пиитика весьма достойна есть!

Осмелюсь лишь дополнить, что согласно новомодным правилам политкорректности, вместо слов "полный пидарас"(что может оскорбить пидарасов из США страдающих избыточным весом, следует сказать "horizontally challenged пидарас"
[ гы-гы...]


Labromatin
отправлено 21.12.07 18:56 # 331


Кому: Winner2010, #165

> Особенно хорошо было бы поставить по одному памятнику Сталину на границах со всеми государствами Прибалтики.

Камрад, их лучше поставить В прибалтийских союзных республиках. А не в государствах прибалтики.


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 18:57 # 332


Кому: Smo11et, #96

> Точно ВВП, на Тупичек заходит, упоминание "Клеветникам России" Пушкина, оно не спроста.

Кому: fatimation, #308

> В целом - могучее действие тупичка налицо. Уважаемые модераторы - подскажите ник президента?
> Ну пожаалста [хнычет жалостливо...]

[поглаживает левой рукой наручные часы на правой руки, довольно чеканя шаг, прохаживается]


drevo
отправлено 21.12.07 18:57 # 333


Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году?

Покрошили преизрядно старых партийцев в тот год. Ну и "лес рубят - щепки летят", как всегда.

Число осуждённых, приговорённых к высшей мере:
1934 - 2056
1935 - 1229
1936 - 1118
1937 - 353074
1938 - 328618
1939 - 2552
1940 - 1649

Вот здесь можно посмотреть: http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/7231/repress.htm
Жостко было в тот год, жостко.


Тожедима
отправлено 21.12.07 18:59 # 334


Кому: татарин, #327

> звуковую, типа ветер в микрофон дует. Ветер дул только при слове Сталин.

Стания метро "Бауманская" введена в строй в 43м году. В вестибюле сверху надпись че-то типа "Народ и армия выступают единым фронтом" а внизу соответственно должна быть фамилия автора высказывания. Она там есть но замазана. Правда замазать даже толком не могут :) все равно читается "Сталин".


Figa
отправлено 21.12.07 19:01 # 335


Кому: Tac-Tic, #277

> Кому: Владимир Егоров, #267
>
> [а модератор тем временем устало расчехляет черенок от лопаты]

Напомнило фильм "Little Nicky". Диалог между папой Дьяволом и его секретарем:

- А что у нас по распорядку в 16:00 ?
- Запердоливаем ананас в жопу Гитлеру.


DanielDefo
отправлено 21.12.07 19:02 # 336


Молодец президент , хорошую вещь сказал , еще бы и на деле ладно вышло.
Кстати , Дим Юрич обещал для школьников выпустить урок истории про ВОВ.
Очень бы хотелось , что бы за тысячью дел столь нужная штука не потерлась =)
Сразу же хочется и разумную цензуру на говно ТВ , и немного подрастрелять учителей дегенератов и все профашистские организации на кол … жаль не все сразу , с чего то начинать надо .


KIR1973
отправлено 21.12.07 19:02 # 337


Кому: Toshi Emoshi, #17

> Только интересно, почему он помалкивал об этом все 8 лет, пока был президентом.

есть такая типа мудрость. "всему своё время".
вот именно поэтому. если интересно.


vovan3312
отправлено 21.12.07 19:02 # 338


Кому: Tac-Tic, #321

[рж0т] А говоришь один, на всю роту :) Нормально, как минима- три. Только, правда в зимнем да, летом жарковато, а в летнем- наоборот. :)


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 21.12.07 19:02 # 339


Кому: Garum, #219
> Вот сижу и думаю, а что нам в Украине делать? Хочется же что б детей нормально учили без 140 тыс.лет и Шухевича...
> Грустно.

Про Шухевича учить нужно. Другое дело - что учить.
На трезвую оценку его деятетельности расчитывать сложно - все заидиологизировано намертво.

Относительно пристального внимания Путина к преподаванию истории, то тут возможны подобные перегибы.
В учебниках появится, что на самом деле Россия - родина слонов.


Atollos
отправлено 21.12.07 19:03 # 340


Кому: drevo, #333

> Кому: aaa82, #324
>
> > камрады, а что было в 37 году?
>
> Покрошили преизрядно старых партийцев в тот год. Ну и "лес рубят - щепки летят", как всегда.
>
> Число осуждённых, приговорённых к высшей мере:
> 1934 - 2056
> 1935 - 1229
> 1936 - 1118
> 1937 - 353074
> 1938 - 328618
> 1939 - 2552
> 1940 - 1649
>
> Вот здесь можно посмотреть: http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/7231/repress.htm
> Жостко было в тот год, жостко.

Ошибка у вас на капитолийский холм вкралась. Расстреленных - 100 миллионов, умерло от голода - 250 миллионов, загрызено медведами и волками - 50 миллионов, скормлено свиньям - 50 миллионов, использовано в качестве живых удобрений - 50 миллионов.

Итого - 2 миллиарда.


Paltus
отправлено 21.12.07 19:04 # 341


Подарили ящик Английского эля "ХобГоблин", пью четвертую бутылку. Слава Хоббитам, слава Гоблинам!!!!
[сожрал 2 кило тигровых креветок]


vovan3312
отправлено 21.12.07 19:05 # 342


Кому: Atollos, #340

А где полтора миллиона изнасилованных до смерти лично Берией?


CyberDog
отправлено 21.12.07 19:05 # 343


Кому: Крещатик, #339

> На трезвую оценку его деятетельности расчитывать сложно - все заидиологизировано намертво.

Чем оценка украинских властей не устраивает?


Paltus
отправлено 21.12.07 19:06 # 344


Кому: vovan3312, #342

> А где полтора миллиона изнасилованных до смерти лично Берией?

Да...да, не хватает хотя бы одной изнасилованной... :)


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 19:07 # 345


Кому: vovan3312, #338

> А говоришь один, на всю роту :) Нормально, как минима- три. Только, правда в зимнем да, летом жарковато, а в летнем- наоборот. :)

Ну нам строго выдавали под росписью с наступлением летнего/зимнего сезона соответственно и сдать тож надо было. Раз в три месяца ТО генеральная мойка, чистка. Ну и так по мере загрязнения. Я на дембель забрал зимний вариант - никогда не знаешь где окажешься а пар-то костей не ломит. ;-)


drakyla81
отправлено 21.12.07 19:07 # 346


Кому: Крещатик, #339

> Про Шухевича учить нужно. Другое дело - что учить.
> На трезвую оценку его деятетельности расчитывать сложно - все заидиологизировано намертво.

А что там учить? Гнида и тварь. Больше ничего учить не надо.

Кстати родина слонов это Украина :)


CyberDog
отправлено 21.12.07 19:08 # 347


Кому: Paltus, #341

> Подарили ящик Английского эля "ХобГоблин", пью четвертую бутылку. Слава Хоббитам, слава Гоблинам!!!!
> [сожрал 2 кило тигровых креветок]

Тэкс. Пора бы и мне уже с работы сруливать.


Tac-Tic
отправлено 21.12.07 19:09 # 348


Кому: vovan3312, #342

> Кому: Atollos, #340
>
> А где полтора миллиона изнасилованных до смерти лично Берией?

[Мучается страшной догадкой] Неужели!... Черенок от лопаты???!!!!


Dusty
отправлено 21.12.07 19:12 # 349


Кому: tadabito, #326

> http://news.mail.ru/society/1534080/

Ну предлагают и предлагают. Делов-то. Им по штату положено. Другой вопрос, что им минобразования ответит.

> Как всегда смачно откомментировал Еськов
>
> http://afranius.livejournal.com/49723.html

Честно говоря не очень я в пятницу вечером готов в таких вопросах разбираться. Да и не очень хочется. А чего там смачного у Еськова? По мне так поток сознания сплошной.

Кто там у него где застыл, и чего(чей) во рту держал мне не очень ясно.


Paltus
отправлено 21.12.07 19:12 # 350


Кому: CyberDog, #347

> Тэкс. Пора бы и мне уже с работы сруливать.

Давно пора. Я сегодня вообще пить не хотел, но массовое рахжижение мозгов моих сотрудников сподвигло меня на прием алкоголя. Заебали меня тупые граждане.


Ya_Odmin
отправлено 21.12.07 19:14 # 351


Кому: Selena, # 306
>Не думаю, что много желающих присоединиться к вашему дождёмся. Нормальные люди заряжают себя на позитив.

(Как говорят буржуи - респект!) ... А также ходят в спортивные и стрелковые кружки, яростно не дают срать в подъездах, всегда знают что(и чем) ответить гниде. Будущее за нами!
Слава России!


Леший
отправлено 21.12.07 19:14 # 352


to Selena

>А Церкви как организации просто на её место указали...

Так ей постоянно на это "указывают"... а толку... (вспомнил благополучно проклятую аж в 16-мохнатом году т.н. "ересь нестяжательства")
>Остальное Хрущ устроил,...

Так Н.С. Хрущев много чего "устроил"... да так крепко, что только-только и разрушаться начало...


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 19:14 # 353


Кому: vovan3312, #342

[зычным голосом через вокодёр]

Там же, где и миллионы прямых по крови потомков Темучжина!


vkni
отправлено 21.12.07 19:14 # 354


Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году?

Посмотри в google данные Земскова - на него ссылается Пыхалов. Вот интервью Земскова:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689096


021й
отправлено 21.12.07 19:14 # 355


Кому: Тожедима, #334

> Стания метро "Бауманская"...должна быть фамилия... Она там есть но замазана...все равно читается "Сталин".

Так у нас в Питере, не то что фамилия - целое изображение на какой-то станции есть, не замазанное. На Восстания, кажется.


fatimation
отправлено 21.12.07 19:14 # 356


Я вот что измыслил камрады дорогие...
Ежели в реальный уличный тупик набьется 40 тыщ народу, они же все порастопчут и сделают что ???? правильно - площадь!
Вот есть предложение - переименовать "тупичок Гоблина" в "площадь им.Гоблина"

какие будут комменты????


vkni
отправлено 21.12.07 19:14 # 357


Кому: Крещатик, #339

> В учебниках появится, что на самом деле Россия - родина слонов.

Пока почему-то рисуется Мордовия со Слонопотамами (из Властелина Колец). Слоны уж явно лучше. :-)

> На трезвую оценку его деятетельности расчитывать сложно

Это у вас в головах.


boaa
отправлено 21.12.07 19:15 # 358


Кому: vovan3312, #342

> Кому: Atollos, #340
>
> А где полтора миллиона изнасилованных до смерти лично Берией?

Позвольте камрад, а те два миллиона, что недавно в подвале нашли посчитали? ;-)


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 19:15 # 359


Кому: drakyla81, #346

[молодцевато]

Россия всё равно старше - у нас давно найдены останки мамонтов!


CyberDog
отправлено 21.12.07 19:23 # 360


Кому: Paltus, #350

>
> Давно пора. Я сегодня вообще пить не хотел, но массовое рахжижение мозгов моих сотрудников сподвигло меня на прием алкоголя. Заебали меня тупые граждане.

Сочувствую камрад, а мои меня сегодня порадовали. Самый бестолковый принес 20 000 евро в зубах. Я ажно прослезился. Вот думаю может премию ему заплатить что-ли.

Но с работы всё равно так быстро не уйти. :)


vovan3312
отправлено 21.12.07 19:26 # 361


Кому: boaa, #359

> Позвольте камрад, а те два миллиона, что недавно в подвале нашли посчитали? ;-)

Которых всех из одного пистолета?


Atollos
отправлено 21.12.07 19:27 # 362


Кому: vovan3312, #342

Кому: Paltus, #344

Кому: boaa, #359

Поправочка:

Миллион изнасилованных лично берией красных командиров, 2 миллиона изнасилованных лично берией при помощи любимого нагана троцкистов в подвале московского дома (наган найден на месте преступления), 75 миллионов, задушенных дымом "герцоговины флор" из личной трубки Сталина.

Итого - 2 миллиарда.


Alihan
отправлено 21.12.07 19:27 # 363


Кому: drevo, #333

Это что за цыфирьки у Вас там? Человек вообще то попросил помочь ему разобраться, а не круто наебать.


Paltus
отправлено 21.12.07 19:28 # 364


Кому: CyberDog, #360

> Сочувствую камрад, а мои меня сегодня порадовали. Самый бестолковый принес 20 000 евро в зубах. Я ажно прослезился. Вот думаю может премию ему заплатить что-ли.
>
> Но с работы всё равно так быстро не уйти. :)

[кричит]

Где, где это сокровище? Отдай его мне !!!! :)


Atollos
отправлено 21.12.07 19:29 # 365


камрады, не забудим 200 миллионов немецких женщин, изнасилованных солдатами красной армии. По личному распоряжению берии, конечно же. Его любимым наганом, который потом подбросили в подвал старого дома.


Paltus
отправлено 21.12.07 19:32 # 366


Кому: Atollos, #365

> камрады, не забудим 200 миллионов немецких женщин, изнасилованных солдатами красной армии. По личному распоряжению берии, конечно же. Его любимым наганом, который потом подбросили в подвал старого дома.

[страшно воет]
Дайте..., дейте мне хоть одну Немецкую женщину!!! Пока жены нет дома, хочу уже кого-нибудь изнасиловать!!!!!


markus_1964
отправлено 21.12.07 19:32 # 367


Кому: Paltus, #364

> Где, где это сокровище? Отдай его мне !!!! :)

Можно подумать, ты ему премию заплатишь!!!


markus_1964
отправлено 21.12.07 19:33 # 368


Кому: Paltus, #366

> Дайте..., дейте мне хоть одну

Таблетку от жадности хошь?!!!


Paltus
отправлено 21.12.07 19:34 # 369


Кому: markus_1964, #367

> Можно подумать, ты ему премию заплатишь!!!

Если он принесет 20000 эуро, то я ему не то, что премию, я его расцелую в уста сахарные!


Paltus
отправлено 21.12.07 19:35 # 370


Кому: markus_1964, #368

> Таблетку от жадности хошь?!!!

[с подозрением]
Бром, что ли?


Лепанто
отправлено 21.12.07 19:36 # 371


Кому: Paltus, #366

> [страшно воет]
> Дайте..., дейте мне хоть одну Немецкую женщину!!! Пока жены нет дома, хочу уже кого-нибудь изнасиловать!!!!!

Обойдешься пивом и креветками!!!!!!

[вспоминает вчерашний визит в суши-бар, с трудом давит муторный позыв пойти покормить Ихтиандра]


markus_1964
отправлено 21.12.07 19:36 # 372


Кому: Paltus, #369

> Если он принесет 20000 эуро, то я ему не то, что премию, я его расцелую в уста сахарные!

Так и пиши в объявлениях о приеме на работу, "Ищу толковых сотрудников, карьерный рост и Дамблдор в процессе обучения"!!!


Ya_Odmin
отправлено 21.12.07 19:37 # 373


Кому: CyberDog, # 360
>Самый бестолковый принес 20 000 евро в зубах. Я ажно прослезился. Вот думаю может премию ему заплатить что-ли.

Олигарх?
[Задумчиво. А ежели толковый принесет, это же коробок из-под ксероксов не хватит!]


Ya_Odmin
отправлено 21.12.07 19:37 # 374


Кому: Atollos, # 362

>2 миллиона изнасилованных лично берией при помощи любимого нагана

Причем эта гнида извращенская заказала себе наган с удлиненной мушкой. Чтобы так сказать прочуствовали... Скотина!
[из архива кровавой гэбни "Наган Берии"]


Stanislav
отправлено 21.12.07 19:37 # 375


Заявление В.В. как бальзам на душу. Очень здраво.


drevo
отправлено 21.12.07 19:37 # 376


Кому: Atollos, #340

> Ошибка у вас на капитолийский холм вкралась. Расстреленных - 100 миллионов, умерло от голода - 250 миллионов, загрызено медведами и волками - 50 миллионов, скормлено свиньям - 50 миллионов, использовано в качестве живых удобрений - 50 миллионов.
>
> Итого - 2 миллиарда.

Вы, видимо, какими-то неверными, негодными источниками пользуетесь.
Я же считываю данные исключительно с окровавленных манускриптов из подземной лубянской библиотеки.
Не вводите контингент в заблуждение.


KIR1973
отправлено 21.12.07 19:37 # 377


Кому: NtTOR, #20

> Блядь хули он не назначит нового министра образования?

меня тоже такая же хуйня напрягает. есть типа мнение что их система образования больно дохуя доказала в материальном мире. из-за этого все. из-за этого на нее ведутся... наши видимо решили взять с неё самое луччее не путём адаптации к старой советской системе, а путем её наркотическиой ломки с последующим лечением подобным (советским).
сложные подходы, да.


7gnomov
отправлено 21.12.07 19:37 # 378


Кому: Vic, #172

> Да ты что, камрад! может ты ему ещё и в Чечне памятник поставишь? :)
А ведь стоял наверно на центральной площади...
И никто не вякал...
И русский ходили спокойно


Rentboy
отправлено 21.12.07 19:37 # 379


Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году?

Много всего. Президентом Никарагуа стал Анастасио Сомоса. Уоллас Кародерс изобретает нейлон. В Испании продолжается гражданская война, немецкие бомбардировщики совершают массированный налет на город Герника. Первая в мире дрейфующая полярная станция - пальма первенства у Советского Союза. Италия входит в Антикоминтерновский пакт. Умирают Морис Равель, Эрнст Резерфорд и Джордж Гершвин, ну и так далее.
Год как год, в общем. ;)


Сеня
отправлено 21.12.07 19:37 # 380


Кому: fatimation, #355

> Я вот что измыслил камрады дорогие...
> ...
> какие будут комменты????

[остро и по-заграничному]

Я думал ты спросишь: какие будут погоны?


drevo
отправлено 21.12.07 19:37 # 381


Кому: Alihan, #363

> Это что за цыфирьки у Вас там? Человек вообще то попросил помочь ему разобраться, а не круто наебать.

Где наебалово? Есть другие данные? С удовольствием ознакомлюсь.
Сорок миллионов не предлагать.


fatimation
отправлено 21.12.07 19:37 # 382


Робяты, я тут печатал-печатал, и случайно опечатался....
И получилось вместо "тупичок Гоблина", "путичок Гоблина"

итить-колотить, к чему бы это а?
[ озирается....]


Vic
отправлено 21.12.07 19:37 # 383


Кому: aaa82, #324

> камрады, а что было в 37 году?

По словам правозаshitников - миллионы расстрелянных и посаженных в лагеря кровавым тираном Сталиным.


markus_1964
отправлено 21.12.07 19:37 # 384


Кому: Paltus, #370

> [с подозрением]
> Бром, что ли?

С ума сошел, мы же друг другу камрады, а не садисты какие-нибудь!!!


CyberDog
отправлено 21.12.07 19:38 # 385


Кому: Paltus, #364

> Где, где это сокровище? Отдай его мне !!!! :)

Не, он ветеран. Хоть и бестолковый временами. Сам не уйдет.


Vic
отправлено 21.12.07 19:38 # 386


Кому: fatimation, #355

> Вот есть предложение - переименовать "тупичок Гоблина" в "площадь им.Гоблина"
>
> какие будут комменты????

[Смотрит мутными глазами]


Лепанто
отправлено 21.12.07 19:40 # 387


Кому: markus_1964, #384

> С ума сошел, мы же друг другу камрады, а не садисты какие-нибудь!!!

[мерзко хохоча] Правильно! Резиновую бабу ему!


археолог из Томска
отправлено 21.12.07 19:42 # 388


Кому: Борисыч, #32

> Кому: Сибиряк, #28
>
> > Кстати, был ЕБН (не к ночи будет помянут), сейчас ВВП, а будет МДА...
> >
> > Что-то абреввиатура настораживает :)
>
> Правильно писать ДАМ!


АЙ МАЛАЦАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


sober
отправлено 21.12.07 19:42 # 389


Кому: Крещатик, #339

> На трезвую оценку его деятетельности расчитывать сложно - все заидиологизировано намертво.

Ты в своем уме? Чего сложного то? Предатель он и есть предатель.


boaa
отправлено 21.12.07 19:42 # 390


Кому: vovan3312, #361

> Кому: boaa, #359
>
> > Позвольте камрад, а те два миллиона, что недавно в подвале нашли посчитали? ;-)
>
> Которых всех из одного пистолета?

насколько мне известно - расстреливали только первый миллион, остальным повезло меньше. ;-)


Stanislav
отправлено 21.12.07 19:42 # 391


У Путина есть хорошее преимущество перед остальными из официальных лиц - его профессионально учили не выдавать своих намерений.


Сынок
отправлено 21.12.07 19:42 # 392


Кому: Dusty, #22

> [мечтает]
>
> Может Владимир Владимирович и памятник военный Сталину поставит?


Точно, танк ИС!


tadabito
отправлено 21.12.07 19:42 # 393


Кому: Dusty, #349

> Ну предлагают и предлагают. Делов-то. Им по штату положено. Другой вопрос, что им минобразования ответит.

Да не предлагают, а преподают. Пусть "в качестве регионального компонента". И почему-то кажется, что скоро просочиться в обязательную программу.

>По мне так поток сознания сплошной.

Просто ответ собеседнику. А едкая фраза потому, что Министерство образования молчит на эту тему.

Хорошая обзорная статья: http://grani.ru/Society/Science/m.125623.html.


Atollos
отправлено 21.12.07 19:42 # 394


Кому: Paltus, #366

> [страшно воет]
> Дайте..., дейте мне хоть одну Немецкую женщину!!! Пока жены нет дома, хочу уже кого-нибудь изнасиловать!!!!!

У тебя уже есть наган Берии?

[заговорщицким голосом] Где взял?!


markus_1964
отправлено 21.12.07 19:43 # 395


Кому: Лепанто, #387

> Правильно! Резиновую бабу ему!

Неправильно, он энтих баб в качестве бонуса к дорогим сортам виски раздает.

И вообще у него дядя на резиновобабном заводе работает, вот и шлет кому ни попадя!!!(с)


Vic
отправлено 21.12.07 19:43 # 396


Кому: 7gnomov, #375

> А ведь стоял наверно на центральной площади...

До определённого момента они много где стояли. А теперь вот не стоят.

Кстати, камрад, на будущее - отделяй строчку при цитировании, а то рано или поздно модераторы твои посты будут прибивать.


Darth Scorpion
отправлено 21.12.07 19:44 # 397


Кому: Paltus, #366

Сегодня услышал анекдот:

В институте на лекции преподаватель решил провести опрос.
На вопрос о ежедневных сношениях руку подняло четверть присутствующих.
На аналогичный вопрос о периодичности контактов с противоположным полом раз в неделю руку подняло две трети студентов.
Наконец был озвучен вопрос:
- Ну а, кто, бедняга, раз в год?
С последней парты вскакивает молодой человек с довольной улыбкой.
-Это я!
Его недоумённо спрашивают:
- Чему радуемся? Плакать надо!
На что, молодой человек радостно кричит:
- Этот день сегодня!!!


Paltus
отправлено 21.12.07 19:44 # 398


Кому: Лепанто, #371

> Обойдешься пивом и креветками!!!!!!

Жлоб!

Кому: markus_1964, #372

> Так и пиши в объявлениях о приеме на работу, "Ищу толковых сотрудников, карьерный рост и Дамблдор в процессе обучения"!!!

Дамблдор, по результатам работы!

Кому: markus_1964, #384

> С ума сошел, мы же друг другу камрады, а не садисты какие-нибудь!!!

Кто вас знает... Можете и бром в компот сыпануть...Кому: CyberDog, #385

> Не, он ветеран. Хоть и бестолковый временами. Сам не уйдет.

Тогда давай новобранцев, тех которые больше приносят...


Кому: Лепанто, #387

> мерзко хохоча] Правильно! Резиновую бабу ему!

Рекомендуешь? :)


Лепанто
отправлено 21.12.07 19:45 # 399


Кому: markus_1964, #395

> Неправильно, он энтих баб в качестве бонуса к дорогим сортам виски раздает.
> И вообще у него дядя на резиновобабном заводе работает, вот и шлет кому ни попадя!!!(с)

[качает головой] Какой изобретательный бутлеггер.


Atollos
отправлено 21.12.07 19:45 # 400


Кому: drevo, #373

> Я же считываю данные исключительно с окровавленных манускриптов из подземной лубянской библиотеки.

Которые с риском для жизни увёз за железный занавес генералиссимус КГБ, выбравший свободу, я подозреваю?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1277



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк