Борьба с наркотиками в Новгороде

23.01.08 03:46 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
"Проблема так называемого "кондитерского" мака сейчас остро стоит во многих субъектах Федерации", — сказал в понедельник Владимиров на региональном совещании ФСКН в Великом Новгороде.

Как пояснил РИА Новости представитель Новгородского облуправления ФСКН, сами семена пищевого мака не являются наркосодержащими, однако наличие в них примесей — высушенных коробочек, листьев и стеблей, а также загрязнение их млечным соком превращает их в сырье для изготовления ацетилированного опия.

"Под видом пищевого продукта россиянам зачастую открыто продают сырье для изготовления наркотических средств", — заявил Владимиров.

Замдиректора ФСКН полагает, что сотрудникам службы следует активно проводить работу по вытеснению "грязного" пищевого мака с рынка и сказал, что, в частности, в Новгородской области, по его мнению, работа в этом направлении уже приносит успехи.

"Эта деятельность будет продолжена, если будут выявляться факты реализации маковой соломки, замаскированной под "кондитерский" мак, меры к нарушителям будут применяться самые суровые", — пообещал Владимиров.
www.rian.ru

Что имел в виду борец с наркотиками — понять решительно невозможно.

Не то в Новгороде пироги с маковой соломкой уже пекут, не то из семян пытаются вещества добывать — непонятно.

Понятно другое: пироги с маком давно пора запретить, повсеместно и навсегда — вместе с марганцовкой.

Во избежание.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

mad Creator
отправлено 23.01.08 14:12 # 301


Кому: notfirstnotlast, #299

А как же! Когда в школе учился, дык у меня весь дом ими заставлен был.

[Ударяется в воспоминания]


Хазарин
отправлено 23.01.08 14:13 # 302


Вот вспомнилось из своей юности. В году эдак 87 прошлого века была тож такая истерия по поводу наркосодержащих лекарств,да такая качественная,что кажись,даж валидол исчез с прилавков аптек.Угораздило меня простыть,да еще и с противнейшим кашлем. Не помню ,что ,но намечалось какое-то мероприятие и мне этот кашель был ,ну совсем никчему.Грустно потащился в аптеку. Там обозрев пустые полки спросил у провизорши таблетки от кашля,те,что без рецепта подобным страдальцам давались. Тетенька в белом халате сказала :"вот,без рецепта толька эти" и указала на некое средство под названием Глауцина гидрохлорид. Благодарный МД в моем лице купил упаковку и ,придя домой ,забабашил 3 штуки таблетки ,твердо зная,что хорошего много не бывает. Мд прилег на софу и, с некоторым удивлением ,через 10-15 мин обнаружил,что его рука отрывается от тела и плавно ползет в открытую форточку.Далее ноги ушли в самостоятельное турне по комнате...Описывать все трипы не буду,скажу лишь,что примерно час испытывал неизведанные ощущения.После того,как меня отпустило внимательно прочитал аннотацию к лекарству и весьма был позабавлен пунктом:"при передозировке возможно ЛЕГКОЕ головокружение".А вы говорите валокордин. :-)


cW
отправлено 23.01.08 14:15 # 303


Кому: SpiritOfTheNight, #229

а еще в Пензе и Саратове



Кому: Борисыч, #232

>Предлагаю клонировать Медведева и пустить в тираж! Каждому городу России - свой президент!

так он же еще не один, а сканцлером Германии к нам приехал. на дорогах кошмар творится.



Кому: svd-crasher, #247

>Саратов. С дорогами ситуация вроде потихоньку стала налаживаться, а вот зима (а снегопады уж тем более) до сих пор приходят вдруг откуда ни возьмись.

я ж говорю, земляки :-) а мы из Пензы.



Кому: Uriman, #286

рецептура зачОтная, садистская :-)


Буравчик
отправлено 23.01.08 14:18 # 304


Кому: Xomyak, #285

> Когда перенервничаешь, што сердце колет, лушше карвалола или валокардина не найти. И хрен ты их тут заменишь.

Я корвалольчиком на сон грядущий баловался, когда на работе ежедневные клизмы начались.
20 капель в рюмашке замешивал и принимал с молитвой. Засыпалось реально хорошо и легко. И даже еротические сны не мучали.

Зато по утрам башка тяжеловатая.


Aahz
отправлено 23.01.08 14:18 # 305


Кому: Radiator, #289

> Кому: Aahz, #222
>
> > Наркотики - зло... Раз в руки взял баян, уже не человек, растение. Исключений не бывает. Никогда. Поговорите с "бывшими" наркоманами. Это на всю жизнь.
>
> Брал. Не раз. Даже гавно пробовал, только не понял нахрена это вообще нужно ибо торкает скучно. Теперь не беру. Живой вроде, на растение никак не похож.
> Наркотики они как и алкоголь. Если ты синяк то сопьешься либо сядешь на наркотики, иначе побалуешься и успокоишся на "достигнутом", как я. Короче учи матчасть, прежде чем делать категоричные заявления.
>
> ЗЫ Наркотики - зло. Однозначно. Просто я это еще лучше чем ты знаю, чем не горжусь.

Жизнь-то еще не закончена, у тебя все впереди, камрад. До хера вылечили нарков? Или алкашей? Болезнь неизлечима, остановить можно, вылечить нельзя. А давить понтами, кто что пробовал, это не сюда.


mimohod
отправлено 23.01.08 14:18 # 306


[переводит взгляд от экрана монитора на стопку рулетов с маком,берет бумагу и пишет на себя донос в госнаркоконтроль]


svd-crasher
отправлено 23.01.08 14:18 # 307


Кому: cheburaha, #260

> > С дорогами ситуация вроде потихоньку стала налаживаться,
> А с дураками?

С ними сложнее, у них есть врожденная способность к воспроизводству.

> > а вот зима (а снегопады уж тем более) до сих пор приходят вдруг откуда ни возьмись.
> Окажите гуманитарную помощь, ну хотя бы снегом.

Только на условиях самовывоза :)


Буравчик
отправлено 23.01.08 14:18 # 308


Кому: Radiator, #289

> Живой вроде, на растение никак не похож.

Зато на радиатор похож. Лучше уж на кактус, мне кажется...


Jameson
отправлено 23.01.08 14:18 # 309


Нам бы в Иркутск выписать Ройзмана, Третий поселок ГЭС -вся улица цыгане все живут наркоторговлей ,все это знают. И ничего. А тут на тебе, булочки с маком. А еще сухарики с маком..


Борисыч
отправлено 23.01.08 14:19 # 310


Кому: cW, #303

> так он же еще не один, а сканцлером Германии к нам приехал. на дорогах кошмар творится.

Эвона как, камрад... Тогда у вас ваще положено на улицах бесплатно раздавать горячий шашлык и глинтвейн. А бомжей и неформалов из города догадались турнуть?

Кому: Хазарин, #302

> Далее ноги ушли в самостоятельное турне по комнате...

Зато наверное и не кашлянул :)


Ya_Odmin
отправлено 23.01.08 14:19 # 311


Кому: Хазарин, #302

Да, камрад! По-ходу приход был тот еще. Я вот лежа (курсе на 2 по-моему) в доблестной Военно-Медицинской Академии наблюдал, как местные "дедушки" из служащих при госпитале убивались в хлам безобиднейшим (как я раньше по наивности своей думал) димедролом. Цирк был - мое почтение!
Сам-то я необразованый, из всех наркотиков только водку с салом потребляю.


Кикутиё
отправлено 23.01.08 14:19 # 312


>"Под видом пищевого продукта россиянам зачастую открыто продают сырье для изготовления наркотических средств", - заявил Владимиров.

Интерсно, когда у наркополиции до мускатного ореха руки дойдут?


Буравчик
отправлено 23.01.08 14:21 # 313


Кому: Хазарин, #302

> После того,как меня отпустило внимательно прочитал аннотацию к лекарству и весьма был позабавлен пунктом:"при передозировке возможно ЛЕГКОЕ головокружение".А вы говорите валокордин. :-)

Блин. Как классно. Даже читаю, и голова кружится.

У меня похожее было - скрутило шею. Надуло где-то. Голову мог только на боку держать. Пошел к одной русской докторше (дело бало в Германии), с которой я в хороших пациентских отношениях состоял. Она мне там помассажировала, и прописала таблетки, если не ошибаюсь, ТАЗЕПАМа. В описании написано, что расслабляют мускулатуру. А у меня шея ну совсем плоха. Взял, накатил 2 таблеточки. Аккурат - прошли 10 минут, захотел подняться с кровати - куда там! Как все покатилось перед глазами. Да так чисто, без тошноты... Я сразу смекнул, что к чему, и стех пор по 2 таблетки принимал. Шея прошла быстро, но я еще пару дней закреплял результат.


Ya_Odmin
отправлено 23.01.08 14:23 # 314


Кому: Буравчик, #313

> Шея прошла быстро, но я еще пару дней закреплял результат.

Так вот откуда ник такой !!! Из штопора вышел? :-)))


cW
отправлено 23.01.08 14:24 # 315


Кому: Борисыч, #310

> Эвона как, камрад... Тогда у вас ваще положено на улицах бесплатно раздавать горячий шашлык и глинтвейн. А бомжей и неформалов из города догадались турнуть?

камрад, тебе смех, нам горе. дорог и так две с половиной штуки, а и те перекрыли.
на каждом(!) перекрестке гаишник, а то и два. пока ехал наблюдал интересную картину:
нигде нет грузовиков, или очень мало. все танированные тачки с проезжей части
бодро утаскивают эвакуаторами.

в ключевых местах снегоуборные машины аж по кругу ездят, драют до асфальта.

жди сегодня репортажа по всем каналам.

глядишь, нас так и на глобус нанесут. проформы ради.


Germanus
отправлено 23.01.08 14:24 # 316


Кому: Буравчик, #313

> Я сразу смекнул, что к чему, и стех пор по 2 таблетки принимал.

[Страшно кричит]

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111111111111111


Bully
отправлено 23.01.08 14:24 # 317


Правильная борьба.
Надо семена продавать отдельно, соломку отдельно. Прибыль больше получится.

Марганцовку, кстати, почти запретили. Её теперь продают в маленьких пакетиках. Если берешь больше двух пакетиков - внимательно смотрят в глаза и спрашивают: "А зачем Вам столько?" Приходится честно признаваться, что три пакетика марганцовки мне нужны для создания ядреной бомбы. Странно, но участковый ещё не приходил.


Буравчик
отправлено 23.01.08 14:25 # 318


А вот травой я попробовал начать баловаться- ничего не вышло.
Трава была знатная (профессионалы подтвердили). Но у мен я от нее так сердцебиение повышалось, что весь кайф пропадал. Так я траву и не постиг. Бросил.

Пару раз брал Экстази. Кайфец ничего такой, легкость в теле. Но сильный отходняк потом, ну его в жопу. Челюсти сводит, башка дурная.

В общем, никак не могу к дури привыкнуть...


Борисыч
отправлено 23.01.08 14:25 # 319


Кому: Ya_Odmin, #311

> Я вот лежа (курсе на 2 по-моему) в доблестной Военно-Медицинской Академии наблюдал, как местные "дедушки" из служащих при госпитале убивались в хлам безобиднейшим (как я раньше по наивности своей думал) димедролом. Цирк был - мое почтение!

Я (весом под центнер) от одной ма-а-аленькой таблеточки димедрола, назначенной сразу после лёгкой операции, до больничного туалета добирался на корячках. Приход был адский. На обдолбанную голову показалось, что в служебном туалете зав.отделения гадить стопудово приятней. Теракт был осуществлён мной в особо циничной хулиганской форме, так как равновесия более 2-х секунд я держать не мог. Феерично получилось.


maniak
отправлено 23.01.08 14:25 # 320


последнюю радость отбираааююююююют!!! крендельки с макооооооом!!!
[рыдает навзрыд]
ИЗВЕРГИ!!!


Буравчик
отправлено 23.01.08 14:33 # 321


Кому: Bully, #317

> Если берешь больше двух пакетиков - внимательно смотрят в глаза и спрашивают: "А зачем Вам столько?"

Аналогично драматично в Германии. Нужны была марганцовка для безобидной медицинской нужды. Пришел в аптеку, описываю им это дело в научных терминах. Они на меня так посмотрели, буд-то я у них херыча или кокоса попросил. Баба глаза из-за прилавка на меня выкатила и молчит. Объясняю еще раз, перманганат калия, фиолетовые кристаллы - одну баночку. Она поджала губы и ушла вглубь. Вместо нее приперлась аптекарша постарше. И начала с пристрастием меня расспрашивать, зачем. А нужда у меня медицинская была интимного свойства, пришлось придумывать на ходу. В общем, она тоже удалилась и принесла в какой-то левой малюсенькой пластмассовой баночке этой марганцовки, как на кончике ножа. Я сказал - мало. Тогда она снова ушла и принесла ту же баночку, но уже совсем полную. Аж перло из нее, видно достал я аптекаршу. Заплатил я за это удовольствие каие-то 20 центов и ушел. Вот, до сих пор думаю, отчего такие ступоры у них были.


Хазарин
отправлено 23.01.08 14:33 # 322


Кому: Ya_Odmin, #311

> Цирк был - мое почтение!

Не,камрад,димедрол под водку это жесть.Последствия самые непредсказуемые.Вплоть до вечного оставания в искомом состоянии.


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 14:34 # 323


Кому: Буравчик, #318

А чего пытаешься? Может проще утопится? Жизнь она ж тоби в тягость


pell
отправлено 23.01.08 14:36 # 324


Кому: svd-crasher, #306

> Только на условиях самовывоза :)

Ты эта, общественным снегом сильно не разбрасывайся. Приг-годит-тся.

Кому: cW, #315

Это что, я вчера с работы из окна наблюдал картину "Бурлаки на Волге" людьми по снегу. Пассажиры бодро выпрыгивали из троллейбуса и толкали его, сердешного, сквозь сугроб. Интересно.


жаникам
отправлено 23.01.08 14:37 # 325


Кому: товарищ_ISAев, #293

>[ГЛИКОДИН]
> А продаётся без рецепта, голимый гидробромид декстрометрофана. А вы говорите, булочки...

Во! Точно. Дестрометорфан очень любят МД:
Существует четыре различных вида трипа в звисимости от дозы - они называются плато.
Первое плато. Легкий стимулирующий эффект, чувство легкого возбуждения - обычно сравнивается с MDA.
Второе плато. Более возбужденное состояние - ощущения опьянения, яркие узоры под закрытыми глазами.
Третье плато. Диссоциированное, как при небольшой дозе кетамина. Ощущение анастезии (например не чувствуется температура дующего на тебя ветра, непослушные конечности, раскоординация), сильное изменение в восприятии окружающего мира. Выключается внутренний диалог.
Четвертое плато. Полная диссоциация, как большая доза кетамина.
В мозге DXM блокирует обратный захват дофамина, активирует сигма-рецепторы, блокирует открытые NMDA (N-methyl-D-aspartat) каналы (однако, ни один из этих эффектов не постоянен).
В плане эффектов аналоги: кетамин или PCP (очень примерное сравнение).


Буравчик
отправлено 23.01.08 14:37 # 326


Кому: SpiritOfTheNight, #323

> А чего пытаешься? Может проще утопится? Жизнь она ж тоби в тягость

Попрошу тут удаленным способом диагнозы мне не ставить. А не то огорчу ненароком сильно.


Cartman
отправлено 23.01.08 14:38 # 327


Кому: Борисыч, #319

> Я (весом под центнер) от одной ма-а-аленькой таблеточки димедрола,

[вспоминает тоталитарные времена, когда димедрол выписывали детишкам при ОРЗ, блаженно улыбается, пуская слюни]


cW
отправлено 23.01.08 14:39 # 328


Кому: pell, #324

> Это что, я вчера с работы из окна наблюдал картину "Бурлаки на Волге" людьми по снегу. Пассажиры бодро выпрыгивали из троллейбуса и толкали его, сердешного, сквозь сугроб. Интересно.

ну, это ты загибаешь. его хер КРАЗом стащишь, тем более через сугроб.

если только под гору...


татьяна
отправлено 23.01.08 14:39 # 329


Кому: Хазарин, #322

> Не,камрад,димедрол под водку это жесть.

Наши местные самогонщицы димедрол в самогон добавляют. Отбоя от покупателей нет,
зато заметный отбой среди покупателей. :)


serg
отправлено 23.01.08 14:45 # 330


Кому: Хазарин, #322

> Не,камрад,димедрол под водку это жесть.Последствия самые непредсказуемые.Вплоть до вечного оставания в искомом состоянии.

[задумчиво]

а меня димедрол не берет совершенно. даже в медкарте соответствующая запись есть.

через это в студенчестве наравне со всеми запивал его водовкой, потом смотрел на приходы остальных.

и с травой та же история, спать от нее сильно хочется, и больше ничего.

зато с пары анальгина или аналогов штырит только так. школьником даже на баралгин подсел, когда корни зубов удалял и от боли спасался. еле слез потом ;)


Gardemarin
отправлено 23.01.08 14:45 # 331


Кому: татьяна, #329

> Наши местные самогонщицы димедрол в самогон добавляют. Отбоя от покупателей нет,
> зато заметный отбой среди покупателей. :)

А я своей кошке, когда у нее проблемные дни начинались, таблетку димитрола в пасть и тишина, животное спит и другим спать дает. Причем побочных эффектов замечено не было. Кошке 10 лет и до сих пор мух в прыжке на лету ловит.


Хазарин
отправлено 23.01.08 14:47 # 332


Кому: татьяна, #329

> Наши местные самогонщицы димедрол в самогон добавляют

Дешевле в самогон куриного помета или табака. Мозги начисто отключает и не редко навсегда


zartikk
отправлено 23.01.08 14:47 # 333


АААА!!!!Гоблин тут про богоугодную борьбу с булочками пишет,а тем временем говноголовые не дремлют!!Воспользовавшись ослаблением внимания со стороны карающей длани,с десятой попытки признали таки груз 200)) лучше российской картиной!!
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/692020/


cW
отправлено 23.01.08 14:48 # 334


Кому: Gardemarin, #331

> А я своей кошке, когда у нее проблемные дни начинались, таблетку димитрола в пасть и тишина, животное спит и другим спать дает. Причем побочных эффектов замечено не было. Кошке 10 лет и до сих пор мух в прыжке на лету ловит.

ага, после такого кол-ва димедрола в харю, можно мух ловить
даже тогда, когда их нет. а заодно и с космосом общаться :-)


cheburaha
отправлено 23.01.08 14:48 # 335


Кому: Gardemarin, #300
> Аполитически расуждаешь, камрадка, аполитически. Главный сказал пить "Эталон", значит будем пить "Эталон"!

Не знаю, что такое "Эталон". Мы, патриоты, пьем коньяк "Коктебель".

Кому: All Blacks, #270
> > Окажите гуманитарную помощь, ну хотя бы снегом.
> Не,только дураками! Новодворская-даром.Самовывоз из Москвы.:о)

Ну вы и наглец, молодой человек. Даром не получится. Мы вам адекватную замену подберем нашего производства. Еще и доставим бесплатно.


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 14:49 # 336


Кому: Буравчик, #326

> Кому: SpiritOfTheNight, #323
>
> > А чего пытаешься? Может проще утопится? Жизнь она ж тоби в тягость
>
> Попрошу тут удаленным способом диагнозы мне не ставить. А не то огорчу ненароком сильно.

И как огорчишь интересно?

ЗЫ Ты это, для чего тогда свои истории здесь постишь? Шобы люди их внимали, а мнения своего не имели?


крол
отправлено 23.01.08 14:50 # 337


Во как!
Фактически Тополь М наркотический:
http://www.fontanka.ru/2008/01/23/021/


Хазарин
отправлено 23.01.08 14:51 # 338


Кому: serg, #330

> а меня димедрол не берет совершенно

Это особенности обмена веществ,если попоросишь,я тебе подробно распишу,но в любом случае,не экспериментируй.


lylyM
отправлено 23.01.08 14:52 # 339


Корвалол и валокордин относятся к группе транквилизаторов и содержат как действующее вещество Фенобарбитал, при этом оригинальный немецкий препарат называется Valocordin®-Diazepam - капли. В этом случае действующим веществом является Диазепам (реланиум). К лечению сердечных заболеваний имеют такое-же отношение как Чай цветочный "Успокаивающий", развесной.
Единственный эффект от препаратов в серьезном случае - это потеря драгоценного времени.


chrn
отправлено 23.01.08 14:53 # 340


Кому: Dront, #267

> А вот то, что многие в России (без мед.образования, естественно) пьют корвалол, думая, что это - сердечное лекарство, - вот это проблема.

Камрад, болевые ощущения в области сердца очень часто имеют причиной невралгию. И в этом случае корвалол очень даже помогает. Кроме того, пожилые люди часто страдают расстройствами сна - опять же помогает. Затруднения дыхания - опять же хорош. А вот настоящим сердечникам, с диагнозом, врачи объясняют, что к чему. И корвалолом они не лечатся, разве что совсем уже упертые.


Uriman
отправлено 23.01.08 14:53 # 341


Кому: Буравчик, #318

> В общем, никак не могу к дури привыкнуть...

Начни нюхать клей "Момент" :-))


Gardemarin
отправлено 23.01.08 14:55 # 342


Кому: cheburaha, #335

> Не знаю, что такое "Эталон". Мы, патриоты, пьем коньяк "Коктебель".

Водка "Эталон" самая правильная водка. Главный сказал.

А "Коктебель" класная вещь. Дядько з Киеву передал 24 бутылки. Ось на день нараджэння и пакштуем :)


serg
отправлено 23.01.08 14:55 # 343


Кому: Хазарин, #338

> Это особенности обмена веществ,если попоросишь,я тебе подробно распишу,но в любом случае,не экспериментируй

распиши, если не трудно :) знаю, что это наследственное, от матери. было бы интересно узнать, почему так происходит.

нет, я не эксперементирую, мне это нафиг не надо. это в студенческие годы я был молодым и глупым, а сейчас-то мне это на кой?


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 14:56 # 344


Кому: Uriman, #341

> Кому: Буравчик, #318
>
> > В общем, никак не могу к дури привыкнуть...
>
> Начни нюхать клей "Момент" :-))

Кровопускания в свое время рекомендовали.


Хазарин
отправлено 23.01.08 14:57 # 345


Кому: lylyM, #339

> Единственный эффект от препаратов в серьезном случае - это потеря драгоценного времени.

Коллега,если говорить о серъезном случае,то там вообще может место иметь оперативное вмешательство. Имейте ввиду,что мы говорим о России и соответствуещей форме мед наблюдения.


cW
отправлено 23.01.08 14:57 # 346


Кому: lylyM, #339

> Единственный эффект от препаратов в серьезном случае - это потеря драгоценного времени.

привет, камрад!

а почему же от их приема сердце отпускает?


Борисыч
отправлено 23.01.08 14:57 # 347


Кому: lylyM, #339

> и содержат как действующее вещество Фенобарбитал

ОГО! Я не знал!


Атлетыч
отправлено 23.01.08 14:57 # 348


Ура, мы обогнали весь мир!!!
Правда, пока только по потреблению алкоголя

http://www.inopressa.ru/welt/2008/01/23/13:01:45/vodka

объем потребляемой в России водки составляет от 1,85 до 2 млрд литров, следовательно, каждый россиянин в среднем "принимает на грудь" 17 литров чистого спирта в год - это мировой рекорд


Gardemarin
отправлено 23.01.08 14:58 # 349


Кому: cheburaha, #335

> Ну вы и наглец, молодой человек. Даром не получится. Мы вам адекватную замену подберем нашего производства. Еще и доставим бесплатно.

[шепчет из засады]

По весу, по весу меняйте. Треть Рады на 1 эту Выхухоль сменять можно.


ussuri
отправлено 23.01.08 14:58 # 350


Кому: Хазарин, #338

> Это особенности обмена веществ,если попоросишь,я тебе подробно распишу,но в любом случае,не экспериментируй.

Аж любопытно стало. На меня по малолетству (16-18лет) димедрол тоже не действовал. Соседи на койках засыпали как миленькие, а мне сестра какую-то особую дрянь вкалывала.


serg
отправлено 23.01.08 14:59 # 351


Кому: Uriman, #341

> Начни нюхать клей "Момент" :-))

как выяснили, клей "момент" камраду тоже не поможет, ибо уже не содержит штырящего вещества.

будьте бдительны! в продажу поступила партия бракованых воздушных шаров. с виду как настоящие, но - не радуют


serg
отправлено 23.01.08 15:01 # 352


Кому: ussuri, #350

а сейчас как, камрад?

я вот в 2005 годе в больничке лежал, замучался объяснять, что не надо меня поить и колоть димедролом. не понимают товарищи :(


Germanus
отправлено 23.01.08 15:01 # 353


Кому: cheburaha, #335

> Еще и доставим бесплатно.

Бригада грузчиков доставит В.Новодворскую по указанному вами адресу. Интим не предлагать.


givrus
отправлено 23.01.08 15:03 # 354


Кому: fricer, #225

>Как это?

Гражданин А (с ведома/по просьбе ФСКН) просит гражданина B продать наркосодержащий препарат -купля/продажа/задержание...

И поправке к ОРД гражданин B: "брал - для себя,умысел на продажу - не имел,не попросили бы - не продавал бы,меня

СПРОВОЦИРОВАЛИ!Докажите ,что барыга!Я не виновен!Отпускайте!В крайнем случае я посредник и тоже отпускайте!".

При хорошем адвокатном правозаshitнике ... :((

P.S.По мне -- так полный Бред,как и т.н. "незавершенное преступление" :(( И как они такое толькопридумывают?(с)


blackcat
отправлено 23.01.08 15:04 # 355


Кому: Буравчик, #305

> Я корвалольчиком на сон грядущий баловался, когда на работе ежедневные клизмы начались.
> 20 капель в рюмашке замешивал и принимал с молитвой. Засыпалось реально хорошо и легко. И даже еротические сны не мучали.

(пожимая плечами) Я обходился 100-150 отжиманиями и горячим душем до просветления. Или грушу минут 10 побить. Или грифом от штанги в в хорошем темпе правильно помахать те же минут 10. И голова не болит, ине снится ничего, и утром (если размялся правильно) не болит ничего.

Кому: Буравчик, #318

> В общем, никак не могу к дури привыкнуть...

А зачем к ней привыкать? Ее и принимать-то не стоит, потому как проку нет ни малейшего. Только если сугубо по медицинским показателям или в качестве стимуляторов? Так первое и врагу не пожелаю - наркотиками глушить боль (всё остальное - от лукавого), а второе без меднаблюдения сжигает организм прямо-таки адски и не пристало истинному джыгиту, который и без того везде успевает.
Кому: Кикутиё, #312

> Интерсно, когда у наркополиции до мускатного ореха руки дойдут?

Никогда. Он в таких дозах, которые нужны для ловли кайфа, уже сильно токсичен.


ussuri
отправлено 23.01.08 15:04 # 356


Кому: serg, #352

> Кому: ussuri, #350
>
> а сейчас как, камрад?
>
> я вот в 2005 годе в больничке лежал, замучался объяснять, что не надо меня поить и колоть димедролом. не понимают товарищи :(

Два года назад нормально воспринял. Отвал бошки после наркоза был полный. Пока вспоминал кто я и где я (несколько часов ушло на это) пришла сестра и вкатила димедрол. Затих почти сразу. Потом еще несколько дней вкалывали. Срабатывало.


cheburaha
отправлено 23.01.08 15:09 # 357


Кому: Gardemarin, #349
> По весу, по весу меняйте. Треть Рады на 1 эту Выхухоль сменять можно.

Не надо по весу. У меня есть на примете одна хрупкая блондинка.

Кому: Germanus, #353
> Бригада грузчиков доставит В.Новодворскую по указанному вами адресу. Интим не предлагать.

Для самопроизвольного освобождения желудка от пищи через ротовое отверстие будет достаточно лицезрения на близком расстоянии. Без тактильных ощущений.


Хазарин
отправлено 23.01.08 15:11 # 358


Камрады,пошел на плановую операцию,пожелайте мне удачи,ну и больному тож :-)


lylyM
отправлено 23.01.08 15:11 # 359


Кому: Хазарин, #345

>Имейте ввиду,что мы говорим о России и соответствуещей форме мед наблюдения.

Инфаркт-то, бляха, не спрашивает где мы сейчас: еще в России или уже в Германии. И если, вместо того, что-бы звать "Скорую", клиент начинает капать корвалол и ходить по квартире, растирая рукой грудь и ожидая облегчения, то может случиться так, что облегчения он не дождется никогда.

Кому: cW

>а почему же от их приема сердце отпускает?

Привет. См. #340


GrGr
отправлено 23.01.08 15:12 # 360


Кому: Germanus, #353

> Бригада грузчиков доставит В.Новодворскую по указанному вами адресу

А Бухмана тоже доставить могут?

http://bukhman.livejournal.com/

"У Бухмана много сторонников,
У Бухмана их легион!
Лихих и стальных победителей
Над гадким чекистским врагом.
И в жилах у нас кровь горячая.
У нас – демократия мать.
Страна у нас вечно горящая,
Пора вновь огонь зажигать!"

Зажигательные у него стихи.


cW
отправлено 23.01.08 15:12 # 361


Кому: Хазарин, #358

> Камрады,пошел на плановую операцию,пожелайте мне удачи,ну и больному тож :-)

удачи.



Кому: ussuri, #356

> Два года назад нормально воспринял. Отвал бошки после наркоза был полный. Пока вспоминал кто я и где я (несколько часов ушло на это) пришла сестра и вкатила димедрол. Затих почти сразу. Потом еще несколько дней вкалывали. Срабатывало.

тоже поделюсь.
после операции отошел от общего через 40 минут.
щадящие препараты не брали, а серьезных не давал никто.
как итог, не спал после оперции двое суток, ходил как зомби.
на третий день срубился.
сколько не принимал кетаронов, кеторололов, баралгинов и т.п., так и не помогало.
а уж про чудесный димедрол с анальгином вообще даже говорить не хочу. говно.


Борисыч
отправлено 23.01.08 15:13 # 362


Кому: Хазарин, #358

> Камрады,пошел на плановую операцию,пожелайте мне удачи,ну и больному тож :-)

Главное ничего не забудь в пациенте. Перчатку там, зажим, медсестру...


татьяна
отправлено 23.01.08 15:16 # 363


Кому: Gardemarin, #331

> А я своей кошке, когда у нее проблемные дни начинались, таблетку димитрола

Целую таблетку маленькой кошке? Как она выжила?

Кому: Хазарин, #332

> Дешевле в самогон куриного помета или табака

Так и быть, передам рекомендации местным самогонщицам. Сектор частный, проблем с куриным пометом не будет :)


lylyM
отправлено 23.01.08 15:16 # 364


Кому: Борисыч, #362

>Главное ничего не забудь в пациенте. Перчатку там, зажим, медсестру...

А прикинь, он проктолог?!


Gardemarin
отправлено 23.01.08 15:17 # 365


Кому: cheburaha, #357

> Не надо по весу. У меня есть на примете одна хрупкая блондинка.

Хм. Это про которую один российский депутат снял высокохудожественный фильм в духе лутших немецких кинолент?

Смотрели, смотрели.


cW
отправлено 23.01.08 15:19 # 366


Кому: татьяна, #363

> Так и быть, передам рекомендации местным самогонщицам. Сектор частный, проблем с куриным пометом не будет :)

ага, научи себе на голову. местные потребители потом узнают, кто это насоветовал - окна тебе перебьют.


Борисыч
отправлено 23.01.08 15:20 # 367


Кому: lylyM, #364

> А прикинь, он проктолог?!

[с головой укрывается казённым больничным одеялом, нечленораздельно мычит и содрогается]


cW
отправлено 23.01.08 15:20 # 368


Кому: lylyM, #364

> >Главное ничего не забудь в пациенте. Перчатку там, зажим, медсестру...
>
> А прикинь, он проктолог?!

боюсь даже предположить где именно проктолог может забыть медсестру в пациенте.


татьяна
отправлено 23.01.08 15:27 # 369


Кому: cW, #366

> местные потребители потом узнают, кто это насоветовал - окна тебе перебьют

Сомневаюсь, что они ощутят разницу.
да и помет, все же экологически чистый натурпродукт :)


cheburaha
отправлено 23.01.08 15:28 # 370


Кому: Gardemarin, #365

Мне фильм не понравился. А задумка замечательная. Сценарий можно было бы позанятней придумать, игра актеров оставляет желать лучшего. Обгавнякали отличную идею.


pell
отправлено 23.01.08 15:28 # 371


Кому: cW, #328

> Кому: pell, #324
>
> > Это что, я вчера с работы из окна наблюдал картину "Бурлаки на Волге" людьми по снегу. Пассажиры бодро выпрыгивали из троллейбуса и толкали его, сердешного, сквозь сугроб. Интересно.
>
> ну, это ты загибаешь. его хер КРАЗом стащишь, тем более через сугроб.

http://pics.livejournal.com/blacklor_pell/pic/0002tggg тоже загибаю?


Terjer
отправлено 23.01.08 15:29 # 372


оффтоп, но про компьютеры. Как правильно бороться с вирусами.


svd-crasher
отправлено 23.01.08 15:31 # 373


Кому: blackcat, #355

> > Интерсно, когда у наркополиции до мускатного ореха руки дойдут?
> Никогда. Он в таких дозах, которые нужны для ловли кайфа, уже сильно токсичен.

[прикидываю в уме]
Сколько надо зохавать рулетов с маком чтобы "словить кайф"?
И не лопну ли раньше?


Sansanich
отправлено 23.01.08 15:31 # 374


Опять с ветряными мельницами борятся.. Блин. Заставь дурака богу молится..

Теперь милиции по всей видимости надо запретить продавать кухонные ножи (без справки из соответсвующих органов) ими то бытовых убийств совершается поболе чем из того же короткоствола. [это шутка юмора была]

А если серъёзно - свинья она везде грязь найдёт. То биш торчок найдёт с чего торчать. Даже если запретить к продаже все растворители, ввести драконовские меры с рецептами и возвести забор с автоматическими пушками вдоль границ - останется флора и фануа средней полосы..
Сушёные жабы, они вовсе не случайно попали на одну полку с той же мандрагорой и беленой - есть там действующие вещества.. Кстати имено из-за этого в одном из штатов америки есть запрет на облизывание лягушек


Алз
отправлено 23.01.08 15:31 # 375


Дмитрий Юрьевич, оцените.

>Усиливающееся финансово-экономическое лобби, привязанное к России, представляет собой 'пятую колонну' нового типа, невиданного во времена 'холодной войны'. Когда-то подрывную деятельность на Западе по указке Кремля вели 'захваченные' коммунистами профсоюзы. Сегодня прокремлевски настроенные западные банкиры и политики продают родину за тридцать рублевых серебряников...

http://www.inosmi.ru/stories/08/01/18/3526/239034.html

Теперь не наши политики продают душу Западу за доллары, а западные - России, причем, как следует из заметки, за рубли!
[радуется за страну]


_Den_
отправлено 23.01.08 15:31 # 376


87 фотографий августовского путча.
Заголовок - "Россия-цена новой жизни."

http://www.webpark.ru/comments.php?id=32053


svd-crasher
отправлено 23.01.08 15:31 # 377


Кому: pell, #324

> Кому: svd-crasher, #306
>
> > Только на условиях самовывоза :)
>
> Ты эта, общественным снегом сильно не разбрасывайся. Приг-годит-тся.

Дык можно ж оговорить, чта снег на гуманитарные нужды располагается исключительно на проезжей части и тротуарах.
Всякой другой снег незамай - он есть обсчественное достояние :)


SBrebor
отправлено 23.01.08 15:32 # 378


Кому: Terjer, #372

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752435

Слегка запоздал, камрад! -:)


cW
отправлено 23.01.08 15:33 # 379


Кому: pell, #371

> http://pics.livejournal.com/blacklor_pell/pic/0002tggg тоже загибаю?

звиняй, камрад!
[в шоке от фотки]
и что, у них что-нить получилось?


Wonder
отправлено 23.01.08 15:37 # 380


Прошу прощения, а что есть из безобидного седативного? А то я, когда на работе сильно допекут, перед сном хряпну пробочку доппельхерца - и мысли левые уходят, и в подушку вжимает неслабо, да и с утра бодрость. Это как, вообще, нормально?


oneleft
отправлено 23.01.08 15:39 # 381


клей момент, ага
клей момент, кстати, в свое время основательно прочистил мне мозг
единоразовое, но оочень глубокое погружение
глубина приняла, стукнула, перевернула и выплюнула
намёк понял, повторных встреч не искал

считаю то переживание одним из определяющих
и, например, алкоголь с того момента принимаю в исключительных случаях, раз в год - около того

интересно вот, насколько быстро человек привыкает к мерзостному вкусу пива
в детстве все еще понимают, что оно гадкое
а проходит чуть времени - и начинают "ценить", разбираться в тонкостях, оттенках
темная гадость, светлая дрянь, пастеризованные помои, живое варево
удивительно

[глубоко затягивается короткими хапками]


pell
отправлено 23.01.08 15:40 # 382


Кому: cW, #379

Ну, на метр назад сдать смогли (обрати внимание, они не толкают, но тянут на себя). А потом я пока собирался бежать на улицу да добывать штатив, троллейбус куда-то укатил. Видать хватило.


serg
отправлено 23.01.08 15:43 # 383


Кому: cW, #379

камрад, что тебя так удивило? обычная картина, пассажиры толкают троллейбус.

в школьные годы сам, бывало, подталкивал, до тех пока водитель один разок толкающих не оставил посреди дороги. с тех пор как-то не тянет проявлять активность.


mad Creator
отправлено 23.01.08 15:48 # 384


Кому: oneleft, #381

Похоже камрад, глубоковато ты погрузился :) Пиво-то так охаивать, совести у тебя нету.

В детстве считал гадкими такие вкусности как: икру (чОрную и красную), селёдку, оливки и маслины. Тоже скажешь дрянь?


SBrebor
отправлено 23.01.08 15:49 # 385


Кому: serg, #383

Камрад, если жил в Питере в 80-е, может помнишь, как
зимой ездили по временному Володарскому мосту?
Он был весьма горбат, и в гололёд увидеть как пассажиры
толкают вверх автобус (тогда Львовские в эксплуатации
были) можно было постоянно.
Ни разу правда на моей памяти водитель от них не уезжал потом -:)
А на спуске даже при том небольшом (по сравнению с нынешним)
движением машины в зад друг другу въезжали паровозиком.
Лично наблюдал "сцеп" из шести машин -:)


Gardemarin
отправлено 23.01.08 15:52 # 386


Кому: cheburaha, #370

> Мне фильм не понравился. А задумка замечательная. Сценарий можно было бы позанятней придумать, игра актеров оставляет желать лучшего. Обгавнякали отличную идею.

Мне если честно тоже, но идея использовать политиков в качестве главных героев хороша. Я за интеллектуальное кино. Даешь документальное мега-шоу с политиками по мотивам Агаты Кристи "Десять негритят" или хоррор-шоу типа "Куб" или "Королевская битва". Готов написать сценарий.

Начинаться будет как то так.

Однажды, после очередного заседания (Рады, Сейма, Парламента), нужное подчеркнуть. Депутаты обнаруживают, что они заперты в здании. На окнах и двери наварены решетки, при попытке просунуть на ружу хотябы руку срабатывает гильотина. Телефоны не работают. В здании полно ловушек сюрпризов: азотная кислота в графинчике премьера, минированные двери, корридоры смерти, огнемет из унитаза... И голос Вождя с характерным акцентом вещающий по громкой связи мрачные каментарии к происходящему. И все это в прямом эфире на первом канале круглосуточно...

[хватает общую тетрадь и в творческом экстазе начинает строчить новый хоррор роман]


cW
отправлено 23.01.08 15:52 # 387


Кому: serg, #383

> камрад, что тебя так удивило? обычная картина, пассажиры толкают троллейбус.
> в школьные годы сам, бывало, подталкивал, до тех пока водитель один разок толкающих не оставил посреди дороги. с тех пор как-то не тянет проявлять активность.

камрад, не удивляйся. если для тебя это обычная картина, то я впервые такое вижу.

если бы это смотрел Валуев или Карелин, тогда может и не удивились бы.

а я человек обычных размеров, к таким излишествам не приученный с малолетства.

и ни разу не видел, чтобы пассажиры толкали троллейбус или автобус.

такими темпами сейчас кто-нить скинет фотки, как человек 100 толкают поезд.


Gardemarin
отправлено 23.01.08 15:52 # 388


Кому: cheburaha, #370

> Мне фильм не понравился. А задумка замечательная. Сценарий можно было бы позанятней придумать, игра актеров оставляет желать лучшего. Обгавнякали отличную идею.

Мне если честно тоже, но идея использовать политиков в качестве главных героев хороша. Я за интеллектуальное кино. Даешь документальное мега-шоу с политиками по мотивам Агаты Кристи "Десять негритят" или хоррор-шоу типа "Куб" или "Королевская битва". Готов написать сценарий.

Начинаться будет как то так.

Однажды, после очередного заседания (Рады, Сейма, Парламента), нужное подчеркнуть. Депутаты обнаруживают, что они заперты в здании. На окнах и двери наварены решетки, при попытке просунуть на ружу хотябы руку срабатывает гильотина. Телефоны не работают. В здании полно ловушек сюрпризов: азотная кислота в графинчике премьера, минированные двери, корридоры смерти, огнемет из унитаза... И голос Вождя с характерным акцентом вещающий по громкой связи мрачные каментарии к происходящему. И все это в прямом эфире на первом канале круглосуточно...

[хватает общую тетрадь и в творческом экстазе начинает строчить новый хоррор роман "Месть Генсека"]


Wonder
отправлено 23.01.08 15:52 # 389


Кому: mad Creator, #384

> В детстве считал гадкими такие вкусности как: икру (чОрную и красную), селёдку, оливки и маслины. Тоже скажешь дрянь?

Редкостная!!!

[Тайком лезет в холодильник]


Cartman
отправлено 23.01.08 15:52 # 390


Кому: serg, #383

> камрад, что тебя так удивило? обычная картина, пассажиры толкают троллейбус.

А чего его хвалить? Дешевое бухло, исторически производящееся в местах где не растет виноград, мак, кат, кока с колой и тому подобное. Ценить там нечего, особливо в нынешнем фабричном.


serg
отправлено 23.01.08 15:53 # 391


Кому: SBrebor, #385

> Камрад, если жил в Питере в 80-е, может помнишь, как
> зимой ездили по временному Володарскому мосту?

у меня другой маршрут был: Ручьи - Малая Охта. честно говоря, Володарский мост вообще увидел впервые уже в девяностых, вместе с окрестностями. да и вообще я в 86-м только в первый класс пошел :)


татьяна
отправлено 23.01.08 15:55 # 392


Кому: Wonder, #389

> Редкостная!!!
>
> [Тайком лезет в холодильник]

Редкостная (дрянь) потому что в холодильнике редко бывает? :)


serg
отправлено 23.01.08 15:55 # 393


Кому: Cartman, #390

ты, камрад, промахнулся, похоже ;)


Cartman
отправлено 23.01.08 15:57 # 394


Кому: cW, #387

> и ни разу не видел, чтобы пассажиры толкали троллейбус или автобус.

Приветствую, камрад. Самолично толкал троллейбус, правда летом и по ровному асфальту. ВОдила-таджик тормознул в неправильном месте - на изолированном стыке разных участков контактной сети. Для троллейбуса достаточно 4-5 обычных мужиков.
Про поезд - в каком-то фильме про революцию граждане в количестве 30 человек толкали груженый вагон.


Cartman
отправлено 23.01.08 15:57 # 395


Кому: serg, #393

> ты, камрад, промахнулся, похоже ;)

точно, звиняйте. пиво-троллейбусы-наркота. туши свет.


Kir1872
отправлено 23.01.08 16:00 # 396


Кому: pell, #324
> ну, это ты загибаешь. его хер КРАЗом стащишь, тем более через сугроб.

Лично участвовал в толкании троллейбуса. Один м..ло припарковался неудачно - и троллей немножко не там остановился - надо было столкнуть. Впятером, каждый одной рукой (очень уж засранный борт у него был), - столкнули. Было весной, без сугробов, правда. Толкали пенсионеры и офисные крысы вроде меня.
Главное - с тормоза снять. :)


Борисыч
отправлено 23.01.08 16:03 # 397


Кому: Cartman, #390

> А чего его хвалить? Дешевое бухло, исторически производящееся в местах где не растет виноград, мак, кат, кока с колой и тому подобное. Ценить там нечего, особливо в нынешнем фабричном.

После посещения правильного чешского ресторанчика (в самом центре столицы, кстати), к бутылочному пойлу стал практически безразличен. Кто любит пиво - рекомендую настоятельно. И пиво, и еда, и цены неизменно радуют. Адрес и название не пишу, боюсь черенка и стального боевого дятла. Могу на почту координаты заслать.


cW
отправлено 23.01.08 16:04 # 398


Кому: Cartman, #394
Кому: Kir1872, #396

здорово, камрады! а вы, часом, не из Челябинка? а то крутые Челябинские мужики
толкают троллейбусы так, что они рога убирают заранее, чтобы провода не оборвать!

:-)


Wonder
отправлено 23.01.08 16:07 # 399


Кому: татьяна, #392

> Редкостная (дрянь) потому что в холодильнике редко бывает? :)

[Закрывает телом холодильник]

Угумс.

[Торопливо жуёт]

Именно по этой причине, да. :)


radioactive
отправлено 23.01.08 16:18 # 400


Кому: Алз, #375

Какой отборный поток паранойи, хоть дисертацию пиши. Уж не Вовка ли Егоров литнегром подрабатывает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк