Даниил Корецкий на линии

03.05.08 14:17 | Goblin | 391 комментарий »

Разное

Писатель Даниил Корецкий (Антикиллер и др.) на линии:
Почему наши законодатели и политики выступают против идеи вооружения законопослушного населения? Да потому, что у них как раз личное оружие уже есть. Сейчас стало очень модно награждать друг друга именными стволами. Я называю это незаконным сбытом оружия под видом его дарения. Раньше руководители военизированных ведомств могли награждать оружием лишь своих подчиненных, но "силовые" министры закон нарушали, раздаривали пистолеты направо и налево "нужным" людям, которые к их ведомствам никакого отношения не имели, — то есть фактически осуществляли незаконный сбыт оружия. Больше всего на этой ниве, помнится, преуспел министр обороны Грачев — чуть ли не три сотни именных пистолетов раздарил! А три года назад депутаты закон "поправили": теперь уже гражданских лиц можно награждать оружием на законном основании. Догадайтесь с трех раз: что это за лица?

Но раздача стволов депутатам и чиновникам не сделает их жизнь безопаснее. Потому что наше общество становится все более криминализованным. А милиция из борца с преступностью превратилась в ее пособника.

Вот возьмем, к примеру, отдел милиции — 200 человек. Из них 20 — полные негодяи и взяточники. 40 — те, кто у них активно учится и хочет им подражать. Еще 80 — новички и пока еще плохо ориентируются, не знают, куда им приткнуться, но ежедневно наблюдают, что те "20+40" живут, в общем-то, хорошо. Наконец, остальные 60 работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами.

Если изъять вредоносное ядро в 20 человек и поставить на их место нормальных людей, то все "колеблющиеся" будут ориентироваться именно на них. Необходимо насаждать (именно так!) новую идеологию, возвращать понятия чести, достоинства, профессионализма. Последнее очень важно, потому что у профессионалов и подход к разработке мер по борьбе с преступностью совершенно иной. Сейчас у нас, к примеру, основной упор сделан на борьбу с тяжкими преступлениями — убийствами, терроризмом. Но ведь когда взорван дом, сделать уже ничего нельзя. А начинать, на мой взгляд, следует... Да хотя бы с брошенного на асфальт окурка, с плевка. Когда за это беспощадно штрафуют, создается иная атмосфера в обществе — уже не только машину с гексогеном не украдешь, но и банку пороха не достанешь. Вспомните, в былые времена даже пистолетный патрон достать было невозможно. Все, вплоть до патронов и гранат, преступники делали сами кустарным способом. А сейчас есть 150 рублей — пожалуйста, покупай себе гранату.

Чтобы покончить с криминалом и сделать жизнь людей безопаснее, нужны государственная воля, законы, направленные на исполнение этой воли, и кадры, способные, а главное — желающие этим законам служить. Все!
vybor-spb.ru

Конечно, это снова 1937 год и кошмарные чистки против ни в чём неповинных, о которых ещё лет 100 будут выть советские интеллигенты.

Но в целом примерно так.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391, Goblin: 52

Raindog
отправлено 03.05.08 23:20 # 301


Кому: Лёлик, #264

> Кому: Goblin, #263
>
> Как токо закончу перевод сабов. Кому интересно потом доложусь.

Я как-то несколько лет назад пробовал делать это в Сool Edit Pro.
Выглядело это примерно вот так: http://pics.livejournal.com/raindogu/pic/000161g4


givrus
отправлено 03.05.08 23:20 # 302


Кому: AntiFreeze, #283

>Корецкий мент а не писатель...спецификой владеет словом не очень..

Т.е.полковник милиции,доктор юридических наук,завкафедрой Ростовской ВШ МВД,профессор и не владеет "спецификой".Это как

простите?

Ты ,дружок,не употребляй напитков аналогичных своему нику,не надо,вредно. :)


BuRN
отправлено 03.05.08 23:20 # 303


Кому: AntiFreeze, #292

> читал когда-то
> что не помню..
> после чего в голове образовалась вязкая стена..от обилия персонажей и подробностей
> после чего забросил его читать надолго:)

[ржОт]
Камрад, а ты сейчас-то трезвый? А то эта, выпил - в комменты не пиши!!! =))))))))))))


AntiFreeze
отправлено 03.05.08 23:20 # 304


ну тяжело мне его читать в отличии от Райнова например...

но это не предмет дискуссии у всех по-разному...


Goblin
отправлено 03.05.08 23:21 # 305


Кому: AntiFreeze, #304

> ну тяжело мне его читать в отличии от Райнова например...
>
> но это не предмет дискуссии у всех по-разному...

Ну так ты скажи по-простому: в литературе ни хера не понимаю, читаю пьяный.

Все поймут, и никаких вопросов - не надо только херню городить.


Goblin
отправлено 03.05.08 23:21 # 306


Кому: Raindog, #302

> Я как-то несколько лет назад пробовал делать это в Сool Edit Pro.
> Выглядело это примерно вот так: http://pics.livejournal.com/raindogu/pic/000161g4

Текст надо видеть вперёд, а не читать по предложению.


mr_rtar
отправлено 03.05.08 23:23 # 307


Кому: Garul, #294

> Кому: mr_rtar, #291
>
> > Кому: Garul, #270
> >
> > Антикиллер - это не старое. Старое у него начало 90-х, такие емкие вещи были толстой книжкой страниц 500
> >
> > 5 или 6 небольших романов или больших повестей.
>
> То что после Антикиллера рвет мозг не только читателям Донцовой))

Камрад, те первые вещи они сильнее антикиллера на порядок. Мозг уберег страшным усилием. Но перечитывать - ни-ни..


Leonidze
отправлено 03.05.08 23:24 # 308


Кому: AntiFreeze, #283

> Корецкий мент а не писатель...спецификой владеет словом не очень..
>

да вроде читал без желания проблеваться. чего не скажешь о многих современниках (фантастах правда, после работы ничего серьезнее не читаю). ИМХО, естественно :)


Easy Rider
отправлено 03.05.08 23:25 # 309


Кому: Tiberius, #278

> Дружище, ты судишь по поведению соотечественников за границей исключительно по отзывам Тёмы ?
> Самому нечего рассказать ?

Поделись, исходя из чего ты сделал свой гениальный вывод?
Была цитата. Цитата, вырванная из контекста. Привёл цитату целиком (почти). Если бы хотел рассказать - сам бы много чего мог порассказать про поведение подобных соотечественников за бугром. Чего не понятно, родной?

> А ты хасидов на паломничестве не видал ? Приезжай в апреле в Умань :) Потом расскажешь у кого какие способности.

Ты чего сказать-то хотел?


Garul
отправлено 03.05.08 23:27 # 310


Кому: mr_rtar, #307

> Камрад, те первые вещи они сильнее антикиллера на порядок. Мозг уберег страшным усилием. Но перечитывать - ни-ни..

Дык, это и печально писал себе человек писал хорошо, а потом взял и ушел в ненаучную фантастику(


Trogdin
отправлено 03.05.08 23:35 # 311


Главное показать коту где нужно сцать, а не где не нужно. Они это хорошо понимаю как правило с первого раза.


Raindog
отправлено 03.05.08 23:35 # 312


Кому: Goblin, #306

> Текст надо видеть вперёд, а не читать по предложению.

Согласный! Но когда озвучиваешь свой перевод - и так знаешь, чего там впереди!!!:)

Ну а вообще - помимо очевидных минусов метод имеет и плюсы. Я так понимаю, что по твоему методу все три окна приходится постоянно вручную синхронизировать. А тут текст жостко привязан к звуку и изображению, удобно перемещаться по фильму.


Колxo3nik
отправлено 03.05.08 23:35 # 313


Кому: Goblin, #298
> Есть мнение, таких надо погрузить на баржи и утопить.
>
> Да?

Зачем топить? Странное мнение.
В ППС думаете такой подойдёт?
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751338


Спрутодел
отправлено 03.05.08 23:39 # 314


Кому: Колxo3nik, #313

> В ППС думаете такой подойдёт?

А может он с одного удара кабана валит!!! Ты не смотри, что мелкий :).


seatel
отправлено 03.05.08 23:44 # 315


Возьму все-таки на себя ответственность и вплету толику (рвет на груди последнюю рубашку).
Мое субъективное такое: Корецкий на моих глазах(жадно устремленных в телевизор, программа "К барьеру" кажется...) совал в руки раскрашенной блондинке огнестрельное оружие небольшого размера, дабы та произвела в него(счастливого обладателя) "предупредительный выстрел" в упор. Красивая женщина не справилась, забыла на радостях про предохранитель, чем несказанно порадовала самого владельца короткоствола(господина Корецкого), знать по всему, агитировал против безобразия, за ограничение доступности стоял - типа, все равно грамотно пользовать не могЁте, нахрен оно вам? Ко всему было много всякого положительного в передаче - Борщевский, видимо, страшно выл, царапал стены. Допускаю, что это все мой больной вымысел, на память снова жалуюсь, простите уважаемые.


mr_rtar
отправлено 03.05.08 23:47 # 316


Кому: Garul, #310

> Кому: mr_rtar, #307
>
> > Камрад, те первые вещи они сильнее антикиллера на порядок. Мозг уберег страшным усилием. Но перечитывать - ни-ни..
>
> Дык, это и печально писал себе человек писал хорошо, а потом взял и ушел в ненаучную фантастику(

У него в антикиллере уже коньюктура прет. Не скажешь: "Сексу мало!" (с). Ну и "пипл хавает", конечно.

Рынок, хуле.


Колxo3nik
отправлено 03.05.08 23:49 # 317


Кому: Спрутодел, #314

Я так полагаю, чтоб кобана валить надо массу мышц и соответственно тела не маленькую,
паренёк както не вяжется....


seatel
отправлено 03.05.08 23:49 # 318


Забыл добавить - про "больной вымысел" исключительно для того, чтобы не нарываться на разные объективные авторитетные мнения, ибо слаб в отстаивании.


mr_rtar
отправлено 03.05.08 23:50 # 319


Кому: Garul, #310

> Кому: mr_rtar, #307
>
> > Камрад, те первые вещи они сильнее антикиллера на порядок. Мозг уберег страшным усилием. Но перечитывать - ни-ни..
>
> Дык, это и печально писал себе человек писал хорошо, а потом взял и ушел в ненаучную фантастику(

У него в антикиллере уже коньюктура прет. Не скажешь: "Сексу мало!" (с). Ну и "пипл хавает", конечно.

Рынок, хуле.


mr_rtar
отправлено 03.05.08 23:52 # 320


Кому: mr_rtar, #319

Сорри инет глюкнул :(


Garul
отправлено 03.05.08 23:53 # 321


Кому: mr_rtar, #316

> У него в антикиллере уже коньюктура прет. Не скажешь: "Сексу мало!" (с). Ну и "пипл хавает", конечно.
>
> Рынок, хуле.

Это ладно, худлит всеже. Но потом он полез в темы в которых не сном не духом. Книжки про шпиенов, "Татуированная кожа" сляпаная из тарасовской ерунды и авторской чуши итд итп


Tiberius
отправлено 03.05.08 23:59 # 322


Кому: Котовод, #288

> Кому: Иванов, #187
>
> >... Как грил Хайнлайн метод воспитания детей и кошек примерно одинаков - носом в собственное дерьмо и лупить до некоторого предела ...
>
> В случае с кошками - верный способ чтобы это дерьмо обнаруживать потом всюду где только можно. С детьми имхо еще хуже. По-моему ребенок должен боятся расстроить родителей, а не того что его побьют.

"Имхо" - это с точки зрения ребёнка ?

Расскажи как правильно детей воспитывать. Расскажи сколько уже воспитал. Расскажи что получилось.


bobba
отправлено 04.05.08 00:00 # 323


Кому: НКВД, #205

> Что же присутствием себя чистеньких и хорошеньких органы не украсите?" Как и следовало ожидать, ответы пестрели фразами "там платят мало", а уж до конца добила фраза - "я слишком умён, чтобы идти работать в милицию"..... Причём, всё это говорили не малолетние дебилы, а люди, уже пожившие. Но только какого хуя эти "чистюли" потом возмущаются нашей милицией, если сами считают, что в органах место только дебилам и подонкам?

насчет "слишком умён ..." ты безусловно прав. на 100% соглашусь, что морального права обсирать органы у них нет (как и у меня, впрочем, но я молчу)
а насчет остального - я тебя не совсем понял. работа в органах определенно не относится к числу полезных для здоровья, а если еще и платят мало, то чему тут удивляться? ты считаешь это нормально для среднего человека - за идею отказываться от своей работы в пользу более опасной и низкооплачиваемой? думаю, ты согласишься, что идеалистов в общей массе не так много.
может быть социальные льготы и конкурентная зарплата способны были бы решить проблему, как думаешь?


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:01 # 324


Кому: Garul, #321

После 2-го антикиллера ничего из Корецкого не читал. Не захотел после второго.

У меня бывает так. Вот Константинова перестал читать после "Агенства "Золотая пуля"" хотя до этого шел на-ура.


AntiFreeze
отправлено 04.05.08 00:02 # 325


Кому: Goblin, #305

> Кому: AntiFreeze, #304
>
> > ну тяжело мне его читать в отличии от Райнова например...
> >
> > но это не предмет дискуссии у всех по-разному...
>
> Ну так ты скажи по-простому: в литературе ни хера не понимаю, читаю пьяный.
>
> Все поймут, и никаких вопросов - не надо только херню городить.



в литературе понимают только писатели а я читатель причём бывший.....
поэтому моё мнение относительно литературы может жестоко не совпадать с любым другим мнением..может и действительно в ней совсем не шарю....не итсключаю и такого варианта посему данную тему со своей сторны закрываю...:)


Иванов
отправлено 04.05.08 00:05 # 326


Кому: givrus, #277
> У меня "миниЗверинец":

! Ух ты! Здорово! Мои животинки дольше сопротивлялись. Хероватый я видать воспитатель. А может кошки из бескультурных семей :)

Кому: Котовод, #288
> В случае с кошками - верный способ чтобы это дерьмо обнаруживать потом всюду где только можно.
Не замечал.
> По-моему ребенок должен боятся расстроить родителей, а не того что его побьют.
Наверно таки да.

Кому: Спрутодел, #290
> Исходя из личного опыта - маленький ребенок в первую очередь копирует поведение родителей.
Ага я тоже в детстве по гаражам прыгал, снежки кидал, костерки разжигал, монеты под трамваем плющил
это я с родителей копировал да :)

Дети, кошки, вот как некоторых взрослых бы перевоспитать...
Дети они копируют конечно поведение, но и самостоятельности у них ведь прям через край. Вот ее и надо иногда пресекать или в нужное русло направлять.


Garul
отправлено 04.05.08 00:07 # 327


Кому: mr_rtar, #324

> У меня бывает так. Вот Константинова перестал читать после "Агенства "Золотая пуля"" хотя до этого шел на-ура.

У Константинова, и нынче, хорошие выходят "Наружное наблюдение", например.


Гринго
отправлено 04.05.08 00:08 # 328


грустно конешна... только ведь прав Корецкий.
и вообще,только реинкарнация Генералиссимуса спасёт теперь Россию...


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:13 # 329


Кому: AntiFreeze, #325

Вот же не везет, спать надо лечь пораньше, а тут такое:

> в литературе понимают только писатели а я читатель причём бывший.....

[упал изменившимся лицом в стол]


givrus
отправлено 04.05.08 00:19 # 330


Кому: Иванов, #326

>Дети, кошки, вот как некоторых взрослых бы перевоспитать...

Имеется мнение,что "некоторых взрослых" можно перевоспитать только при помощи барж :)


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:19 # 331


Кому: Garul, #327

> Кому: mr_rtar, #324
>
> > У меня бывает так. Вот Константинова перестал читать после "Агенства "Золотая пуля"" хотя до этого шел на-ура.
>
> У Константинова, и нынче, хорошие выходят "Наружное наблюдение", например.

Уровень "Сочинитель"-"Арестант"-"Мент"-"Мусорщик"? Или хуже?

Советуешь прочесть?


AntiFreeze
отправлено 04.05.08 00:24 # 332


Кому: givrus, #301

> Кому: AntiFreeze, #283
>
> >Корецкий мент а не писатель...спецификой владеет словом не очень..
>
> Т.е.полковник милиции,доктор юридических наук,завкафедрой Ростовской ВШ МВД,профессор и не владеет "спецификой".Это как
>
> простите?
>
> Ты ,дружок,не употребляй напитков аналогичных своему нику,не надо,вредно. :)

ты ,дружок,читай внимательнее ага..


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:24 # 333


Кому: givrus, #330

> Кому: Иванов, #326
>
> >Дети, кошки, вот как некоторых взрослых бы перевоспитать...
>
> Имеется мнение,что "некоторых взрослых" можно перевоспитать только при помощи барж :)

Ну это - общеизвестно!!!

Мы тут намедни баржи подсчитывали, подсчитывали ...

Ну нету стока барж, завтра приходи, начальник!!!


Garul
отправлено 04.05.08 00:25 # 334


Кому: mr_rtar, #331

> Уровень "Сочинитель"-"Арестант"-"Мент"-"Мусорщик"? Или хуже?
>
> Советуешь прочесть?

Они другие, его книги с Вышенковым отличаются от предыдущих, чуть светлее что ли. Юмора больше. "Тульского_Токарева", "Наружное наблюдение" да рекомендую.


Сергеич
отправлено 04.05.08 00:32 # 335


Кому: Goblin, #260

> Кому: Сергеич, #258
>
> > Сугубо не согласен.
>
> На здоровье.

В моем случае однозначно пошло именно туда ;)

Однако терзает такой вот интерес - на чем основано противоположное мнение, да еще в семье военного? Искренно крайне любопытно.


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:32 # 336


Кому: Garul, #334

> Кому: mr_rtar, #331
>
> > Уровень "Сочинитель"-"Арестант"-"Мент"-"Мусорщик"? Или хуже?
> >
> > Советуешь прочесть?
>
> Они другие, его книги с Вышенковым отличаются от предыдущих, чуть светлее что ли. Юмора больше. "Тульского_Токарева", "Наружное наблюдение" да рекомендую.

ТТ читал. Понравилось, хотя отличие от "Петербурга" или "Ультиматума" есть, но вот ощущения, что это светлее как-то не возникло.


Goblin
отправлено 04.05.08 00:32 # 337


Кому: Сергеич, #335

> Однако терзает такой вот интерес - на чем основано противоположное мнение, да еще в семье военного?

На работе мозга, которым обучил пользоваться военный папа.


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:34 # 338


Кому: mr_rtar, #336

хотя в таких темах света белого не увидишь ((


pnk
отправлено 04.05.08 00:36 # 339


Кому: Wanted, #32

> Кому: Goblin, #26
>
> Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?

Всё относительно. То что там в тюрьмах сидит много народу - ещё не показатель. Например, если сравнить статистику по убийствам, то в США убивают в 3 раза чаще чем в Европе, в 2 раза реже чем в Литве и Эстонии, и в 4 раза реже чем в России.

Конкретнее, цифры (убийств на 100000 чел.) за 1999-2000гг такие (см http://www.homeoffice.gov.uk/rds/pdfs2/hosb1203.pdf стр 10):

Европа 1.59
Эстония 10.61
Литва 10.62
Россия 22.05
США 5.56


givrus
отправлено 04.05.08 00:39 # 340


Кому: mr_rtar, #333

>Ну нету стока барж, завтра приходи, начальник!!!

[от разочарования рвЁт ватник на груди]

[чешет затылок под ушанкой]

Так можно и кирко-мотыгами!!!Или и их не хватит???!!![воет в тоске]


Garul
отправлено 04.05.08 00:41 # 341


Кому: mr_rtar, #336

> ТТ читал. Понравилось, хотя отличие от "Петербурга" или "Ультиматума" есть, но вот ощущения, что это светлее как-то не возникло.

Ну это наверное мое субъектиное ощущение. А насчет "Ультиматума..." все книги в соавторстве с Новиковым мне, совершенно, не понравились.


mr_rtar
отправлено 04.05.08 00:47 # 342


Кому: givrus, #340

> Так можно и кирко-мотыгами!!!Или и их не хватит???!!![воет в тоске]

Да этого добра в достатке. Работать вот только никто не хочет!

А вот - свежий воздух, природа, и тяп-тяп, тяп-тяп...

Опять таджиков звать???


givrus
отправлено 04.05.08 01:04 # 343


Кому: AntiFreeze, #332

А ты, дружок,пиши грамотно,тогда понятен будешь,ага:

>...спецификой владеет [,а ] [,] словом не очень..


givrus
отправлено 04.05.08 01:08 # 344


Кому: mr_rtar, #342

>...Работать вот только никто не хочет!...

Да нас тут адекватных почти 40 000 пишущих(+ сколько просто читающих?).Да в три смены,да по-Стахановски!!!:)

>...и тяп-тяп, тяп-тяп...

[расплывается в плотоядной улыбке] 600

>Опять таджиков звать???

[кричит в ужОсе]НЕЕ...ЕТ!!!Сами,только сами!!!:)

Камрад,я насмотрелся на наших "дворовЫх"(московских)дворников...Первое время,да чисто,прям,как во времена Союза(без

смайла).А сейчас даже и не знаю,больше они убирают, чем гадят или наоборот(без смайла)!


AntiFreeze
отправлено 04.05.08 01:09 # 345


Кому: givrus, #343

> Кому: AntiFreeze, #332
>
> А ты, дружок,пиши грамотно,тогда понятен будешь,ага:
>
> >...спецификой владеет [,а ] [,] словом не очень..

обана
запятая исчезла..спасибо..но зато пробел большой:)


mr_rtar
отправлено 04.05.08 01:16 # 346


Кому: givrus, #344

Не знаю как убирают (я южнее живу, не в Москве), а на тротуаре сидят с сосунками со своими, за штаны хватают,

лопочут чет по своему, думаю хотят на работу устроится, резюме кратко излагают. Но я не в теме, к сожалению, англицкую мову нв слух не воспринимаю.((


Tiberius
отправлено 04.05.08 01:19 # 347


Кому: Easy Rider, #309

> Кому: Tiberius, #278
>
> > Дружище, ты судишь по поведению соотечественников за границей исключительно по отзывам Тёмы ?
> > Самому нечего рассказать ?
>
> Поделись, исходя из чего ты сделал свой гениальный вывод?
> Была цитата. Цитата, вырванная из контекста. Привёл цитату целиком (почти). Если бы хотел рассказать - сам бы много чего мог порассказать про поведение подобных соотечественников за бугром. Чего не понятно, родной?

[отодвинув в сторону недопитую бутыль самогона]

А где ты в буковках увидел что мне что-то не понятно? Есть конкретные персонажи, которые из гипертрофированного снобизма любят расписывать скотство своих-же соотечественников за кордоном. Типа Лебедева или Экслера. Подход к самопиару путём обсирания соотечественникоа - далеко не оригинален. Очень характерен для аристократии и творческой интелегенции. Срабатывает на отлично, в любое время в любом слое общества. Практиковался ещё в 19м веке (см. "Немытая Россия"). Применение способа - оставляет за собой гигантские потоки очень живучего вранъя. Ты с одним из этих персонажей (Тёма) солидарен - вплоть до цитирования. Кстати - у Гениального Дизайнера и Знаменитого Путешественника - все впечатления о странах ограничиваются конструкцией фонарных столбов и дизайном телефонных будок (см. сайт Творца). Человеки его инетересуют редко, преимущественно - дизайном жоп толстых негритянок.

Вот конкретное предложение - подкрепи своё мнение своими-же наблюдениями. Буквально - бывал за кордоном столько-то раз, за каждое посещение наблюдал не менее тыщи случаев скотства - заблёваные самолёты - тыща штук, обосраные пляжи - пять тыщ, изнасилованые верблюды - пятьсот голов и т.п. Сравни с другими этносами - с немцами, италъянцами, турками и т.п. Аргументируй, родной. Не надо давить мнением Великих Людей.

>
> > А ты хасидов на паломничестве не видал ? Приезжай в апреле в Умань :) Потом расскажешь у кого какие способности.
>
> Ты чего сказать-то хотел?

[озадаченно]

Гм.. В каком месте не понятно ? Хасиды - это религиозное течение в иудаизме. Умань - это город в Украине. Там могила их духовного вождя. Апрель... [проклятье!!] всё перепутал ! Тысяча извинений !! Не в апреле, а в сентябре !! В сентябре у них новый год и великое паломничество. Не пропусти. Рекомендовал посетить - чтобы было с чем сравнить способности русских скотов всё засрать и изгадить. Яркие впечатления - гарантированы.


givrus
отправлено 04.05.08 01:22 # 348


Кому: AntiFreeze, #345

>...запятая исчезла..спасибо..но зато пробел большой:)

Ну,тогда и мой комент # 301 не актуален.Извиняй,Камрад!:)


карел
отправлено 04.05.08 01:27 # 349


Кому: Bot-fighter, #240

Молодец, камрад Бот-мочило!

Всегда в таких разгововорах говорю примерно то же. Зарплата - она никогда удовлетворить не сможет, хоть как её задирай.

А вот возьми ту же ипотеку, сделай нам ментам 5% годовых. А накосячишь, уволят - сразу перерасчёт за все годы на 20%.

Или льготы детям при поступлении в ВУЗы. Накосячил - взыскать потраченное государством.

И т.д.

Вот это стимул! Социальные гарантии заруливают денежное обеспечение (если оно, конечно, не в нищете).


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 04.05.08 01:40 # 350


Вооружение населения -крайне спорный вопрос. Лично я против этого даже в высоко сознательном обществе.

А насчёт милиции и кадров - полностью поддерживаю. Главное, не переборщить...


givrus
отправлено 04.05.08 01:43 # 351


Кому: mr_rtar, #346

Не, "мои" (в смысле дворОвые) они всё больше волейбол/футбол,да так "тюсёнються" на детской площадке

(усе в "оранжевом" - филиал майдана ,млять!)...Ну конечно и "поддатость" теперь имеет место быть,со всеми

вытекающими. :( Это я,конечно, о "рабочем" времени!:(


Milsen
отправлено 04.05.08 02:20 # 352


To Goblin:

>Съёмка документального фильма - это примерно 30 (тридцать) тысяч долларов расходов, без шанса получить их обратно.

Думал, что много больше.

>У меня нет ни лишних тридцати тысяч долларов, ни времени на съёмки фильмов, на которые уйдут эти тридцать тысяч.

Ты рассматривал вариант спонсорской помощи на съемки?
Что говорили?

P.S.: Фильм к 9-му мая все же выйдет или позже?


mr_rtar
отправлено 04.05.08 02:20 # 353


Кому: givrus, #351

Ясно, не нордически-выдержанные люди. А кто их тут держит, если работать не хотят?

А пить Коран запрещает.
Короче, я понял. Это ихняя дессида к нам рванула. Все признаки налицо(тем более майки оранжевые)


mr_rtar
отправлено 04.05.08 02:32 # 354


Кому: Garul, #341

> Кому: mr_rtar, #336
>
> > ТТ читал. Понравилось, хотя отличие от "Петербурга" или "Ультиматума" есть, но вот ощущения, что это светлее как-то не возникло.
>
> Ну это наверное мое субъектиное ощущение. А насчет "Ультиматума..." все книги в соавторстве с Новиковым мне, совершенно, не понравились.



А в 2-х словах можешь сказать, почему?
Я,например,посчитал их менее эмоциональными, пафосными. Но это не нелостаток.ИМХО.


dmitrov
отправлено 04.05.08 02:35 # 355


Кому: Milsen, #352

> Ты рассматривал вариант спонсорской помощи на съемки?
> Что говорили?

Ага, Швыдкой с Эрнстом за место в очереди желающих помочь дерутся.

Камрад, проекты, которые в перспективе не принесут ни денег, ни широкой популярности, спонсоров не интересуют.

Даже если эти спонсоры называют себя меценатами.


Milsen
отправлено 04.05.08 02:51 # 356


Кому: dmitrov, #355


>
> Ага, Швыдкой с Эрнстом за место в очереди желающих помочь дерутся.

О них речь вообще не идет.
>
> Камрад, проекты, которые в перспективе не принесут ни денег, ни широкой популярности, спонсоров не интересуют.

Камрад, если этот проект заинтересовал Гоблина, то есть не нулевая вероятность того, что это проект заинтересует еще кого-то по той же причине, что и его.
>

> Даже если эти спонсоры называют себя меценатами.

Да без разници, лишь бы деньги были:-)


mad Creator
отправлено 04.05.08 04:30 # 357


> Если изъять вредоносное ядро в 20 человек и поставить на их место нормальных людей, то все "колеблющиеся" будут ориентироваться именно на них.

Дело за малым - найти эти 20 человек в каждое отделение. Где их взять не очень понятно. Разве что с Марса заслать. Кто "нормальность" определять будет опять же не ясно.


ментос
отправлено 04.05.08 05:25 # 358


Корецкий молодца, пишет очень хорошо, идеи его тоже хороши, но скорее всего в этой стране вряд ли станут реальностью.


Из-за бугра
отправлено 04.05.08 06:35 # 359


Именно так в Нью Йорке искоренили преступность. Прыгнул негр в метро через турникет - сел. Перешел негр через улицу на красный свет - отвезли в участок, пробили по базе данных, если чего нашли - сел. Так всех, кого надо, с улиц убрали. Теперь в нью Йорке всего 500-600 убийств в год, а 90% из них неграми друг друга в такий районах, где нормальные люди не живут и полиция там появляется редко.


Из-за бугра
отправлено 04.05.08 06:44 # 360


Кому: Goblin, #36

Не заметил поста. Да кто сказал, что в Америке преступность дикая. В Нью Йорке негров миллиона два, а убийств всего 500-600 в год. Это дико или как?


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 04.05.08 07:16 # 361


Однако шалят нервишки у народа http://www.lenta.ru/news/2008/05/04/gunman/
И вообще,скоро говорят что,мировой продовольственный кризис случится..А виноваты в кризисе,будут китайцы,ибо их расплодилось...и жрут они много.И несознательные фермеры будут виновными,они фермеры,типа зерно не на хлеб продают,а на биотопливо...Вобщем ржунимагу,когда такое слышу в новостях.(Я про кризис!!)


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 04.05.08 10:16 # 362


Кому: Goblin, #305

http://www.lenta.ru/news/2008/05/04/free/ Очень занятно или так, пустозвонство?


ElvenSkotina
отправлено 04.05.08 11:02 # 363


Кому: ментос, #358

Ах ну спасибо блядь открыл нам всем глаза.


Фингал
отправлено 04.05.08 11:07 # 364


Кому: Hiller, #114

я тоже так подумала, только это не вяжется с содержанием фильма


avd
отправлено 04.05.08 11:07 # 365


ха, ksion! и ты тут! за что тебя подростком обозвали?


avd
отправлено 04.05.08 11:24 # 366


Кому: Goblin, #218

> Кому: ksion, #217
> [смотрит на погоны]
>
> Сынок, ты не светись лишний раз подростковой дуростью.

Кому: Goblin, #218

Я этого ксиона лично знаю, подростком он не являетсяю. В сынки он вам точно не годится. Не знаю за какие перлы его подростком обозвали. Зная его, он видимо либо прикалывается, либо в сильно пьяном виде пишет. Дайте ему, пожалуйста, другой погон. Например, пропивший мозги (или синий) сибирский программист.


xNOREMx
отправлено 04.05.08 11:47 # 367


Кому: avd, #366
> Я этого ксиона лично знаю, подростком он не являетсяю. В сынки он вам точно не годится. Не знаю за какие перлы его подростком обозвали. Зная его, он видимо либо прикалывается, либо в сильно пьяном виде пишет. Дайте ему, пожалуйста, другой погон. Например, пропивший мозги (или синий) сибирский программист.

Похоже avd - это и есть ksion? Тогда уж точно, погоны навешали правильно. Тезис "либо прикалывался, либо пьяный был" - типично подростковый.


4ELLIUPSKY
отправлено 04.05.08 11:57 # 368


> Кому: Спрутодел, #314
>
> Я так полагаю, чтоб кобана валить надо массу мышц и соответственно тела не маленькую,
> паренёк както не вяжется....

Ну вот я например, сам тоже длинненький да худенький, не смотри на то что рукопашкой занимаюсь) А вот могу с некоторой долей опыта сказать, что будь передомной кабанчик раза в два поширше, но не тренерованный, обычной боковой, нежной, невесомой, но сделанной с душой плюшки правой... хватит чтоб он минут пять лежал на полу в позе Рубеновской дамы. А отсутствие мега-мускулов позволит мне сделать этот удар хоть и легче, но что немаловажно быстрее. Как говорится нам бы попасть, а там и отдохнуть можно КС


dmitry_1989
отправлено 04.05.08 12:06 # 369


К большому огорчению либерастов все эффективные методы изменения ситуации к лучшему жутко недемократичны и противоречат всевозможным «общечеловеческим ценностям».


zrm
отправлено 04.05.08 13:01 # 370


По поводу прочитанных коментариев сказать ничего.
Но наткнулся на близкое по теме:

"Проживающая в доме 53 по Рязанскому проспекту в Москве пенсионерка несколько часов удерживала у себя в квартире участкового милиционера"

http://lenta.ru/news/2008/05/04/hostage/


Cleaner
отправлено 04.05.08 13:21 # 371


ДЮ, почитайте.. я плакал.

выдержка:
"Наука в Эпоху Путина скакнула вперед, в нанотехнологии вкладываются миллиарды долларов и теперь эти технологии доступны каждому. Прибор “Гамма-7.Н” великолепный пример нанотехнологий на службе у простого народа. Во-первых, его можно приобрести в интернет-магазине по символической цене в 2310 рублей. Во-вторых, благодаря нашей статье обладателем гамма-нейтрализатора может стать любой умелец. 20 лет назад в СССР умельцы начали самостоятельно клонировать ZX-Spectrum, это было началом компьютерной революции, если сегодня тысячи умельцев со всех концов страны станут изготовлять гамма-нейтрализаторы, то микролептонный прорыв не за горами."

http://mrakobesie.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=9

дом2 отдыхает...


Vanos Ira
отправлено 04.05.08 13:46 # 372


Кому: dmitrov, #177

>Какое знание предмета.

>Ты из тюрьмы штоль пишешь?

Слава богу нет. Просто я пару лет назад я жил в одном из "раёанав" г.Манчестера где регулярно созерцал британское быдло. Быдло распивало спиртные напитки, било морды "неправильным" прохожим, громко слушало дермовую музыку в 3 часа ночи а также много и шумно размножалось в парке. Нормальные граждане часто жаловались полиции, но полиция делала только устные предупреждения и уезджала. Мой сосед, как и большенство жителей "раёна", чистлился безработным(Получающих пособия можно всегда было отличить от остальних, по более новым метало-пластиковым окном, в которые было прекрастно видно огромные плазменые телевизоры)и по этому получал пособие по безработице, но он был толковым "пацаном" и не слишком тайно ставил обвесы на машины за немного денег,тем самым нарушая закон. Про него полиция даже не знала. В томже "раёне" я работал в кафе, в котором можно было встретить прошлый и будущий контингент мест лишения свободы, и проходя мимо клиентов регулярно слышал всякое. Также у одной из официанток был парень у который торговал коксом, и она часто расказывала про их свидания.
О тематических передачах по ВВС о переполненых тюрмах, проблемах с наркотиками и алкоголем в тех же тюрмах, о росте количества убийств с применением огнестрельного оружия, об увиличения количества преступлений совершенными бандами малолетних,о нехватке полиции на улицах, о падении цен на наркотики и левый алкоголь вообще молчу.


hobbit_24
отправлено 04.05.08 14:01 # 373


Кому: elche, #81

> ты видно давно на Патриках в Москве не был
> это - центр, и ни одного милиционера я там за все время не видел.
> Штрафуют как правило далеко от центра - в Царицыно, например...
> интересно, почему такой парадокс?

ты просто не пробовал бухать в центре - штрафуют везде, проверено.
надо просто подольше побухать и как следует пошуметь :-)


Донецкий Ярик
отправлено 04.05.08 20:09 # 374


Кому: Goblin,

Камрад, читал книги "Татуированая кожа" и "Расписной"?
Если да, то у меня к тебе вопрос (профессиональный интерес) - а реально ли на самом деле внедрить агента - опера для разработки клиента? Т.е дело в чем - по легенде он положняк, ведь разрабатывать собираются авторитета. Но ведь, на мой взгляд, невозможно примерить к агенту такую легенду, по которой он вор, но его никто не знает! При Союзе короновать, кажись, мог только всесоюзный сходняк. И подписку за него должен кинуть не один человек. Ну, ты меня понимаешь. Плюс, такой фактор, что оперу могут попасться те, кого он закрыл - его-то предвидеть нельзя! Я в непонятках, камрад! Корецкий - человек знающий, поэтому я запутался. Тем более, моя линия - квартирные кражи, так что не очень разбираюсь в этом деле.


Goblin
отправлено 04.05.08 20:12 # 375


Кому: Донецкий Ярик, #374

> Камрад, читал книги "Татуированая кожа" и "Расписной"?

Вроде да.

> Если да, то у меня к тебе вопрос (профессиональный интерес) - а реально ли на самом деле внедрить агента - опера для разработки клиента?

К ворам - нет, нельзя.

> Корецкий - человек знающий, поэтому я запутался.

Это ж художественное произведение, камрад :)

Он же не пишет "всё, что вы прочитаете - чистая правда!"

> Тем более, моя линия - квартирные кражи, так что не очень разбираюсь в этом деле.

Какая разница?

Сам же говоришь, что невозможно.


Goblin
отправлено 04.05.08 20:12 # 376


Кому: avd, #366

> Я этого ксиона лично знаю, подростком он не являетсяю.

Привет передавай.


avd
отправлено 04.05.08 21:51 # 377


Кому: xNOREMx, #367

> Похоже avd - это и есть ksion? Тогда уж точно, погоны навешали правильно. Тезис "либо прикалывался, либо пьяный был" - типично подростковый.

Не угадал. На самом деле разницы особой нет, пусть будет здесь подростком. Конечно у меня это вызывает некий когнитивный диссонанс, но вся остальная здешняя публика его отрадясь не видала, так что кому какое дело.


Goblin
отправлено 04.05.08 21:52 # 378


Кому: avd, #377

> Похоже avd - это и есть ksion? Тогда уж точно, погоны навешали правильно. Тезис "либо прикалывался, либо пьяный был" - типично подростковый.
>
> Не угадал. На самом деле разницы особой нет, пусть будет здесь подростком. Конечно у меня это вызывает некий когнитивный диссонанс, но вся остальная здешняя публика его отрадясь не видала, так что кому какое дело.

Публике плевать.

Несёшь чушь как малолетний долбоёб - к тебе именно так и будут относиться.


Донецкий Ярик
отправлено 04.05.08 22:05 # 379


Кому: Goblin, #375

> Это ж художественное произведение, камрад :)
>
> Он же не пишет "всё, что вы прочитаете - чистая правда!"

Не подумал :-). Привычка - прочел книгу, сразу начал думать, каким образом можно провернуть подобную комбинацию. Ну это, конечно, уже не мой уровень.
Кстати, Дмитрий Юрьич, ты когда опером работал, тоже было у вас год за полтора?


avd
отправлено 04.05.08 22:11 # 380


Кому: Goblin, #378
> > Не угадал. На самом деле разницы особой нет, пусть будет здесь подростком. Конечно у меня это вызывает некий когнитивный диссонанс, но вся остальная здешняя публика его отрадясь не видала, так что кому какое дело.
>
> Публике плевать.
>
> Несёшь чушь как малолетний долбоёб - к тебе именно так и будут относиться.

Согласен, публике плевать. Ну и что. Это имеет и обратную силу. Какая разница кого и как тут обзовут. Наша жизнь от этого не зависит. Денег мы на этом не зарабатываем. Мы тут развлекаемся. Каждый развлекается как может. Например, несет чушь.


Goblin
отправлено 04.05.08 22:12 # 381


Кому: avd, #380

> Мы тут развлекаемся. Каждый развлекается как может. Например, несет чушь.

Это лучше в другом месте.


Easy Rider
отправлено 05.05.08 00:34 # 382


Кому: Tiberius, #347

Спасибо, тебе, мессия! Ты сорвал покровы и открыл мне глаза! Теперь я знаю, что я - гипертрофированный сноб!
Ведь только из-за гипертрофированного снобизма мне не нравятся быковатые упыри и просто непонятное быдло. Странно, "другие этносы" на моей памяти ни разу не бухали в бассейнах, оставляя после себя плавающие в этом самом бассейне бычки, пустые стаканы и проч. говно. "Другие этносы" почему-то настолько тупы, что не могут додуматься встать на восходе солнца и пойти на пляж раскладывать свои, блять, сраные полотенца на лежаках - типа занято, а потом возвращаться досыпать и завтракать.
При этом, не поверишь, среди там же присутствующих соотечественников очень много, даже большинство таких же вот как я гипертрофированных снобов, которым почему-то (!) не нравится, когда рядом срут и ведут себя как мудаки.
Поделись соображениями, отчего на тех же Мальдивах появились "резервации" (отели, бунгало) "for Russians only"?
Возвращаясь к истокам дискуссии - ты отследи цепочку: кто, когда, как, кого и что цитировал - глядишь хоть что-то понятно будет. Может, исчезнут мысли, что на тебя давят чьим-то мнением. Внимательное прочтение и чуток логики тебе ещё смогут помочь, родной.
Про хасидов, опять же - спасибо, просветил! Без тебя - никак! Тьма, безграмотность и скудоумие. Мессия! К чему они тут приплетены - всё равно не понятно. Всего хорошего. Извините. :)


Mihalich
отправлено 05.05.08 10:10 # 383


Кому конечно как, но на мой скромный взгляд "Антикиллер" (1й) - это то (среди прочего), что останется в Отечественном Кино от 90х.

И судя по тому, что его переиздают (третьей недели купил DVD по случаю) - так оно и есть.

Добротная фильма. Фактически - ВЕЩЬ :)


VicV
отправлено 05.05.08 10:32 # 384


А в наших краях (Украина) начинают потихоньку разоружать ментов, раньше все наряды ППС имели хотябы один автомат, теперь оставили 2..3 на район (г. Киев), пистолеты тоже не всем выдают, и вызвано все это далеко не снижением уровня преступности, так-то.


watcher
отправлено 05.05.08 10:44 # 385


Дмитрий Юрьевич, а Вы сами Райнова читали?
Вы действительно его за литературу не считаете? В советское время читал, что издавалась, довольно не плохие произведения для того времени были (интересные и захватывающие), особенно для подросткового восприятия. Не хуже Корецкого. Корецкого прочитал всего, что было до середины 90-х. Книжками его зачитывался, по нескольку раз, один из лучших писателей 90-ых.
И как относитесь к творчеству Николая Леонова (из раннего-среднего), тоже бывший милиционер перешедший в писатели.


Nikita Lavrov
отправлено 05.05.08 13:15 # 386


Практически как и всегда, согласен с Д.Корецким. Посыл последней фразы абсолютно верен.

Кстати, после операции "Возмездие" Корецкий дал интервью на тему терроризма.
Красиво излагает, ментяра. По большому счету он прав, как писал Колбасьев, "с обезьянами надо разговаривать по-обезьянски"
http://www.democracy.ru/library/newsarchive/article.php?id=672


fukkface
отправлено 05.05.08 13:30 # 387


Кому: avd, #380

> Мы тут развлекаемся. Каждый развлекается как может. Например, несет чушь.

Можешь зайти в мечеть, скажем, во время службы, и разписать стены гадостями всякими, так, развлечения ради.

Интересно, каким тебя потом найдут, если найдут.


Донецкий Ярик
отправлено 05.05.08 14:29 # 388


Кому: Nikita Lavrov, #386

> Практически как и всегда, согласен с Д.Корецким. Посыл последней фразы абсолютно верен.
>
> Кстати, после операции "Возмездие" Корецкий дал интервью на тему терроризма.
> Красиво излагает, ментяра. По большому счету он прав, как писал Колбасьев, "с обезьянами надо разговаривать по-обезьянски"
> http://www.democracy.ru/library/newsarchive/article.php?id=672

Черт возьми, вот за эти слова я и уважаю Данила Аркадьевича! Жаль, что нас мало, кто разделяет его взгляды.


ua-customs
майдаун-ебанько
отправлено 05.05.08 16:08 # 389


Кому: Tiberius, #347

> Гм.. В каком месте не понятно ? Хасиды - это религиозное течение в иудаизме. Умань - это город в Украине. Там могила их духовного вождя. Апрель... [проклятье!!] всё перепутал ! Тысяча извинений !! Не в апреле, а в сентябре !! В сентябре у них новый год и великое паломничество. Не пропусти. Рекомендовал посетить - чтобы было с чем сравнить способности русских скотов всё засрать и изгадить. Яркие впечатления - гарантированы.

Хасидам во времи описываемого тобой праздника нельзя делать НИЧЕГО! Ну, в смысле работать. Даже кнопку лифта нажать нельзя. Или дерьмо за собой смыть. Или свечу в семисвечнике зажечь. Можно только молится, как завещал Великий Цадик. И веселится. Такая вот религия. Поцизм конечно, но объяснимый.
А вот что мешает православным или ДАЖЕ членам компартии, или так нелюбимым на данном ресурсе дЭмократам, (России, Украины или других стран ехСССР), смыть за собой дерьмо - загадка...


Submarine
малолетний долбоеб
отправлено 06.05.08 08:04 # 390


А мне всегда Кивинов больше нравился.... Слова четче прописаны :)


Blackbear
отправлено 10.05.08 15:20 # 391


Кому: VicV, #384

> А в наших краях (Украина) начинают потихоньку разоружать ментов, раньше все наряды ППС имели хотябы один автомат, теперь оставили 2..3 на район (г. Киев), пистолеты тоже не всем выдают, и вызвано все это далеко не снижением уровня преступности, так-то.
Милиционэрам короткоствол тоже без надобности. Особливо, когда "крот" из харьковскаго метрополитену застрелил трех человечкав (экс-возлюбленную, ее следующего супруга и себя). Так вот у кротов сразу пистоли поизымали, а вместо двух милиционэров там терь на службу заступают 1 милиционэр, а второй - не совсем - охранник.

Короткоствол - зло!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 391



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк