Юбилей отца Незнайки

24.11.08 14:55 | Goblin | 558 комментариев »

Книги

В тоталитарном детстве у нас, как известно, не было никаких радостей. Свободы личности не было вообще: к примеру, детей принудительно насильно заставляли ходить в школу, взрослых, которые этому препятствовали, сажали в ГУЛАГ. На помойках питались только персонажи фильма Фёдора Бондарчука "9 рота". Невозможно было достать наркотики (их поголовно употребляют только в фильме Фёдора Бондарчука "9 рота"), не достать было порнографии (только в фильме Фёдора Бондарчука "9 рота" с этим полный порядок). Словом, тоталитарный ад.

Вместо этих недоступных тоталитарным детям прелестей были книжки Николая Носова про Незнайку. И вот недавно исполнилось 100 лет со дня рождения автора. Читателям немедленно раскрыли глаза:
Гениального Незнайку Николай Носов придумал в 1953 году. Современники подмечали: писатель был хмурым и замкнутым. Но глядя на его героя, как-то не верится: синяя шляпа, зеленый галстук, канареечные брюки… Сейчас бы сказали: настоящий неформал.

В Советском Союзе таких людей называли стилягами. А в советском искусстве — диссидентами. Незнайка играет на трубе, а получается какой-то джаз. Незнайка рисует портреты, а получается какой-то авангардизм.

И стихи Незнайка сочиняет без оглядки на ямбы и хореи. Чего только одна рифма стоит — «палка — селедка». У самого Носова проблем с рифмами не было. Песня про кузнечика — это ведь про его стихи.

Партийному руководству показалось бессодержательно. Носова ругали: в книгах нет идеологии. Он даже пообещал в интервью: напишу про Ленина. Но написал повесть «Витя Малеев в школе и дома». Начальникам понравилось: дали Сталинскую премию по литературе.
Николаю Носову — 100

Автор заметки Дарья Теричева, судя по всему, произведений Носова не читала. Понятно, ей как интеллигентной девушке это ни к чему — ей и так всё ясно. Но если бы читала, то, возможно, знала бы, что Незнайка жил в светлом коммунистическом будущем, где все люди счастливы и не ведают проблем. Там нет денег, там нет ворья и мошенников, там нет моральных уродов (см. Неформалы). Незнайка — он аналог сказочного Ивана-дурака (который, несомненно боролся с царизмом и выступал за отмену крепостного права), а не отмороженного дегенерата. Его даже зовут Незнайка. Он разгильдяй и недотёпа, но добрый и хороший.

Яркая одежда у него была потому, что он просто не понимал, как надо одеваться. И это было очевидно даже самым маленьким читателям. На трубе он играть не умел, но играл — и поэтому вместо музыки получалась какофония. Это тоже было понятно даже самым маленьким читателям. И рисовать не умел, и поэтому вместо картины у него получалась самая настоящая мазня (см. Авангардизм). Собственно, и со стихами получалось ровно то же самое — Незнайка не умел сочинять стихи, а сочинял. Получается, естественно, бред — и на примерах "пакля — шмакля" даже самым маленьким читателям это очевидно. Но, видимо, надо получить высшее образование в демократической России, и всё откроется с несколько иной стороны. Ибо Дарья Теричева видит в этом диссидентские потуги. Хотя, быть может, Дарье виднее. Возможно, она много общалась с диссидентами и неплохо знает, что говоря про диссидентов, она имеет в виду именно таких бездарей и неучей.

Образы "неформалов" и "стиляг" выведены Носовым в книжке "Незнайка в Солнечном городе", где Незнайка и его друзья прибывают в коммунистический город Солнечный. Там в зоопарке случайно превращают в людей трёх ишаков: Пегасика, Брыкуна и Калигулу. Точнее, ишаков там было двое: Пегасик и Брыкун, а Калигула был лошак, то есть помесь лошади с ишаком (ЛОШадь + ишАК). Все трое, как положено "неформалам" и "стилягам", резко выделялись из серой тоталитарной массы: вели себя как скоты, одевались как идиоты, и в конце были возвращены в естественное для "неформалов" состояние — превращены обратно в ишаков. Хотя сложно назвать превращением переход из состояния животного в ишака.

Кстати, в другой книжке Николая Носова — "Незнайка на Луне" — полностью раскрыты все прелести демократического общества. На Луне живут капиталистические подонки, люди-коротышки там злы и коварны, полиция продажна, капиталисты жестоки. Контраст с коммунистическим бытом коротышек — чудовищный. Демократическое общество показано в такой красе, что книга осталась в памяти на всю жизнь. И, что характерно, не только у меня. Кстати, крайне важный момент: коротышки, постоянно предающиеся отдыху и развлечениям, неизбежно превращаются в баранов. Что мы, собственно, теперь вокруг себя и видим.

Наши российские либеральные реформаторы — Егор Гайдар, например (он же мистер Понч) — все свои знания об устройстве капиталистического общества почерпнули именно из этой книги — настолько глубоким уровнем понимания обладает большинство из них. И реформы осуществлял строго по ней. А некоторые из его подручных-скуперфильдов, похоже, не читали даже этого, просто умело пользовались собственными фантазиями. Возможно, Дарья Теричева с ними знакома.

Николай Носов был нормальным советским писателем, а не дешёвой гнидой.
Спасибо ему за прекрасные детские книги.

"Незнайка на Луне" в магазине Озон

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 558, Goblin: 7

Большой
отправлено 24.11.08 17:06 # 301


Кому: ASF, #295

> было интересно узнать, чем дело кончилось, что я взялся за тоненький зелёный томик самостоятельно. Так и прочитал с середины до конца. А после того, как меня выписали, уже дома - с начала до середины. Уж больно понравилась книжка. После неё читать стал безудержно.

Утирая горькие слёзы - вспоминает себя


Akhodan
отправлено 24.11.08 17:06 # 302


Кому: Zenger, #291

Сразу видны расовая, половая и имущественная сегрегация. Почти полный букет завоеваний демократии.


Alexander F.
отправлено 24.11.08 17:08 # 303


Кому: Muzzlecore, #4

> А разве Солнечный город - не светлое
> коммунистическое будущее?

В котором ветрогоны устроили перестройку. И она им повти удалась, спасибо доброму волшебнику, который вернул ветрогонов в их привычное звериное существование. Спас Солнечный Город от печальной участи СССР.


местный
отправлено 24.11.08 17:09 # 304


Кому: KaTramel, #297

> надоело быть оранжевым, хочу быть жОлтым!!!
> >
> > нам бы ваши проблемы !!! даже в оранжевые не берут !!!
>
> Это еще что! Нас вот даже в белые не пускают, а вы тут панимаишь!

прекратите сеять панику!!!


Selena
отправлено 24.11.08 17:09 # 305


Кому: ULTIMO, #267

> Как то миссионер спросил у африканца:
> - Что есть зло?
> - Зло это когда соседнее племя угоняет мой скот и крадет моих женщин.
> - А что есть добро?
> - Добро это когда я угоняю скот соседей и краду их женщин.
>
> Примерно. Подозреваю - с совестью у парня было все в порядке 60

Так это вы совесть с моралью попутали. И вообще мы отвлекись от темы топика.


Ипостас Архонтов
отправлено 24.11.08 17:10 # 306


Кому: JUICe, #290

> А какже
> "Я поэт! Зовут -Незнайка,
> от меня вам - БАЛАЛАЙКА!"

Странно, что, журналистка прошла мимо этого стихотворения. И не записала Незнайку в постмодернисты. В дополнение к "неформалам" и "дессидентам".


Deimonax
отправлено 24.11.08 17:10 # 307


Кому: Ойген, #130

> Апиридил, дорогой дядя Сэм. Киновед "Маяка" Антон Долин такую херь нёс - туши свет. Смерь бабушки - намёк на Хрущёва, грустный фильм про ужасы сталинизма, но смешной сквозь слёзы.
> Откуда они только вылезают такие?

А ты уже забыл? Как в школе на литературе: "Что хотел сказать этим автор?", меня всегда подмывало сказать: "Автор хотел сказать, что за квартиру не уплачено и сюртук уже протерся, да и у цыган давно не был". Но нет, нам с умным видом рассказывают про ГУЛАГ и смерть бабушки.


Убийца детей
отправлено 24.11.08 17:10 # 308


Молодец Носов!
Незнайку прочитал всего - около 700 стр. если не ошибаюсь! Книжка в детстве считалась мне очень добродушной и веселой, а в некоторых моментах даже плакал! Зачем же гражданка причислила расдолбая не очень то охотно учащегося Незнайку с долбоебами неформалами, непонятно!?
Наверное Дарья Теричева открывала прекрасный мир демократического рая читая про то какой Незнайка по ее мнению был диссидент и как он яростно сопротивлялся системе. Другой симетрии показавшейся автору Дарье Теричевой в образе Незнайки и нынешних долбоебов неформалов не представляю.


necro-tor
отправлено 24.11.08 17:13 # 309


Кому: Rastamouse, #114

> > А что будет, когда к власти придёт поколение, воспитанное на Гарри Поттере ?
>
> Скорее всего, ничего не будет.
> Кроме жизнерадостных парадов дамблдоров.

Т.е. кроме нетрадиционно ориентированных в означенных книгах ничего нет?


d_test
отправлено 24.11.08 17:14 # 310


Кому: Paster, #247

> Мне вот что интересно, много ли молодых семей вообще имеют дома хоть какие-нибудь библиотеки?

Я свое детство провел в окружении двухсот томов Всемирной библиотеки (не считая остальных книг). В 8 лет чисто случайно взялся за Рабле- многого не понял. К 15 годам интересующие меня моменты прояснились 600.

Серьезно- беда в том, что половина молодых работоспособных людей мыкается по съемным хатам в столицах и райцентрах, и иметь даже небольшую библиотеку для них проблематично.


derek
отправлено 24.11.08 17:14 # 311


goblin унд abort
^^
оранжевый : надоело быть оранжевым, хочу быть жОлтым!!!
^^
хаки : нам бы ваши проблемы !!! даже в оранжевые не берут !!!
^^
белый : Зажрались вы батенька !!!
^^
серый : Это еще что! Нас вот даже в белые не пускают, а вы тут панимаишь!


Пирамида тупичка !!!


kognitivische
отправлено 24.11.08 17:15 # 312


Офф.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081124163940.shtml

Преамбула из четырёх абзацев - впечатляет. Особенно перве три :)
Ну и общественный резонанс от разбитой верины, пренадежащей арянину, конечно.


mvv76
отправлено 24.11.08 17:15 # 313


Кому: deso1ator, #236

Кому: Goblin, #238

спасибо! заказал.


Ajaj
отправлено 24.11.08 17:15 # 314


Кому: John_Doe, #296

> Ты, камрад, имей-ка их впредь почаще и пожостче, чтоб в будущем не писали такую хуйню как в этой заметке.

[звонит подружкам-журналисткам, предлагает встретиться]


Kanyon
отправлено 24.11.08 17:15 # 315


Дмитрий Юрьевич, дай те пожать вашу руку. Благодарствую за прекрасные слова о Носове и "Незнайке". Хоть кто-то читает нужные книжки. Удачи вам во всем.


alltheworldisgreen
отправлено 24.11.08 17:16 # 316


Кому: Deimonax, #308

> А ты уже забыл? Как в школе на литературе: "Что хотел сказать этим автор?", меня всегда подмывало сказать: "Автор хотел сказать, что за квартиру не уплачено и сюртук уже протерся, да и у цыган давно не был".

пять баллов!!


Roujin
отправлено 24.11.08 17:16 # 317


Кому: d_test, #310

> Серьезно- беда в том, что половина молодых работоспособных людей мыкается по съемным хатам в столицах и райцентрах, и иметь даже небольшую библиотеку для них проблематично.

e-book эту проблему решает - имея большую библиотеку в одном месте не таскать же ее постоянно за собой. Избранные книжки покупаю в "бумаге".


Muzzlecore
отправлено 24.11.08 17:16 # 318


Кому: derek, #311

> goblin унд abort: да вы охуели!!!


exec
отправлено 24.11.08 17:16 # 319


Кому: kognitivische, #314

> Ну и общественный резонанс от разбитой верины, пренадежащей [арянину], конечно.

Камрад, ну ты даёшь! Я аж подпрыгнул!


местный
отправлено 24.11.08 17:19 # 320


Кому: Muzzlecore, #318

> goblin унд abort: да вы охуели!!!

опасно сказал, я бы даже сказал на грани.


Roujin
отправлено 24.11.08 17:19 # 321


Кому: derek, #311

> Пирамида тупичка !!!

Желтых куда дел, а?!


Tumoxa
отправлено 24.11.08 17:20 # 322


А где разоблачения такого толкового фантаста как Александр Беляев и не менее толкового писателя Николая Носова.
Я вот когда в гости к тетке приезжал всегда хватался почитать Носово, очень интересно было.
Наверное Даша и Ко нам раскроют глаза про ужасы огородничества, самостоятельной добычи елок, заливания катка, приготовления пищи, изгтовления бенгальских огней и т.п.


iP..McRae
отправлено 24.11.08 17:21 # 323


Кому: Roujin, #321

> Желтых куда дел, а?!

что, и у них проблемы?!!!


derek
отправлено 24.11.08 17:21 # 324


Кому: Muzzlecore, #318

> goblin унд abort: да вы охуели!!!

я не нашёлся, что написать, оставил многозначительный пробел

Кому: Roujin, #321

> Желтых куда дел, а?!

жОлтых всё устраивает :-)


Arctic Warfare
отправлено 24.11.08 17:21 # 325


Дмитрий Юрьевич, спасибо за статью! Начну сегодня перечитывать "Незнайка на Луне" в сотый раз :)
Жаль, что мультик про Незнайку на луне сделали не очень, получился слишком детский, а ведь можно было сварганить нечто атомное.


Leon
отправлено 24.11.08 17:21 # 326


Вот насколько согласен с каждым словом, просто жуть :)


Roujin
отправлено 24.11.08 17:23 # 327


Кому: iP..McRae, #323

> что, и у них проблемы?!!!

Сомневаюсь, но без них конструкцЫя представляется незаконченой.

Кому: Tumoxa, #322

Ты забыл как эти мерзкие пионеры над яйцами издевались?


Muzzlecore
отправлено 24.11.08 17:23 # 328


Кому: местный, #320

> опасно сказал, я бы даже сказал на грани.

[опасливо оглядываясь]
Кто здесь???


Tumoxa
отправлено 24.11.08 17:25 # 329


Кому: Tumoxa, #322

> и не менее толкового писателя Николая Носова.

блин не правильно написал, чутка тут, но те кто читал у Носова не только Незнайку - поймут.


Worm Jim
отправлено 24.11.08 17:26 # 330


Кому: Порнотетрис, #248

> Да там одни волшебные палочки воспитанников говорят сами за себя ;)

Да твой ник говорит сам за себя ;) !


Darkbird
отправлено 24.11.08 17:26 # 331


Кому: местный, #320

> опасно сказал, я бы даже сказал на грани.

Камрад. 8) Ты источник цитаты глянь. 8))


Gaid
отправлено 24.11.08 17:26 # 332


Кому: derek, #311

> серый : Это еще что! Нас вот даже в белые не пускают, а вы тут панимаишь!

Как получить белые штаны? Почему про это нигде не написано? ДЕМО КРАТИЯ В ОПАСНОСТЕ!


Oberfunker
отправлено 24.11.08 17:26 # 333


http://top.rbc.ru/incidents/24/11/2008/263040.shtml#top_static
>Сын экс-главы Генштаба России избил милиционера.
Охуеть. И короткоствол не помог.


exec
отправлено 24.11.08 17:27 # 334


Кому: Arctic Warfare, #326

> Жаль, что мультик про Незнайку на луне сделали не очень, получился слишком детский, а ведь можно было сварганить нечто атомное.

По моему, мультик - полное говно.

Ту ведь как, либо ты делаешь мультфильм для тех, кто книгу читал и хочет посмотреть, как оно на экране, либо привлекаешь новых зрителей, кто книгу не читал, а просто смотрит очередной мульт.

Так вот для первых - мутное говно, имеющее мало общего с книгой, а для вторых - мутное говно, ибо, ни сюжета, ни графики, ни озвучки ни хера нет, ещё и выпускали в двух частиях, причём вторую выпустили лет через 5.


Стритрейсер
отправлено 24.11.08 17:28 # 335


Кому: derek, #324

> жОлтых всё устраивает :-)

Всегда хочется большего.

Модератором, например.



Кому: Roujin, #327

> Ты забыл как эти мерзкие пионеры над яйцами издевались?

А в книгах тов. Драгунского, "Денискинах рассказах", например, горячую кашу выливают из окон на голову прохожим.

Так советские дети протестовали против тоталитаризма и однообразной баланды, которую им скармливали под видом молочной каши!!!


Wee
отправлено 24.11.08 17:28 # 336


Да, Дарья Теричева конкретно съела.

Дмитрий Юрьевич, спасибо за детальное освещение вопроса.

ГАВ!!!


ivanov_gans
отправлено 24.11.08 17:28 # 337


Кому: УниверСол, #283

> Помнится, долгое время считал, что Луна именно так и устроена

А я когда прочитал Незнайку знал что на Луне только космонавты живут, поэтому получил от отца объяснение, что Незнайка глупый, ракетой управлять не умеет и поэтому прилетел не на Луну а в Америку.

А вообще это тенденция такая у либеральных журналистов, всех кого не лень в диссиденты записывать. Они даже В.Похлебкина в диссиденты записали. Кажется диссидентами скоро станут все советские писатели.


местный
отправлено 24.11.08 17:28 # 338


Кому: Muzzlecore, #328

> Кто здесь???

ты нехорошее слово вложил в уста главных здесь людей.

> [опасливо оглядываясь]

поздно, тебе пиздец!


exec
отправлено 24.11.08 17:28 # 339


Кому: Gaid, #330

> Как получить белые штаны? Почему про это нигде не написано? ДЕМО КРАТИЯ В ОПАСНОСТЕ!

1. Тут тоталитаризм.
2. Пользуйся поиском, сто раз было расписано уже ранее.


derek
отправлено 24.11.08 17:30 # 340


Кому: Стритрейсер, #335

> Всегда хочется большего.
>
> Модератором, например.

Не нарушай идилию моего логического построения !!!

На самом деле, модераторство - тяжёлый труд. Сомневаюсь, чтобы туда массово народ просился.


iP..McRae
отправлено 24.11.08 17:30 # 341


Кому: ivanov_gans, #337

> Незнайка глупый, ракетой управлять не умеет и поэтому прилетел не на Луну а в Америку.

[страшно вОет]


Zx7R
отправлено 24.11.08 17:30 # 342


Кому: ПТУРщик, #41

> Нибельмес-малай

AAAAAAAAAAaaaaaaaaaaaa!

А Карлсона, Карлсона то - Вертолёт-малай звали! И терминатора - Арматур-Батыр.


Logane
подросток
отправлено 24.11.08 17:31 # 343


Отличное резюме, Дмитрий Юрьевич. Да и поповоду Гайдара и всей этой братии +1.


Sir G
отправлено 24.11.08 17:32 # 344


Кому: Severus, #268

> Мораль такова - "детские" авторы пишут детские книжки об чём-то одном (о своём), а дети в этих книжках видят что-то другое.

А ты не предполагаешь, что детские книжки пишутся для детей, а не для себя?


Tumoxa
отправлено 24.11.08 17:34 # 345


Кому: Roujin, #327

> Ты забыл как эти мерзкие пионеры над яйцами издевались?

ДА!

Я сам помню, был, пионером издевался над зерном фасоли в марле.
А позже стоял у станка и умело на фрезерном станке точил ручки для дверей.
Паял радиоприемник из деталей.
Представляю, если бы тоталитаризм не рухнул, чему бы меня еще обучили, СВОЛОЧИ, мое детство прошло не как у демократического ребенка перед экраном с MTV, а в школе, у станка на труде, с паяльником УПК, в секции по самбо и т.п., но рухнул совок и я познал прелести распития пива на лавочке вместо уроков, СВОБОДА!
P.S.
Блин, хорошо, что хоть потом образумился.


exec
отправлено 24.11.08 17:34 # 346


Кому: ivanov_gans, #337

> Незнайка глупый, ракетой управлять не умеет и поэтому прилетел не на Луну а в Америку.

Это хорошо, что у евоной ракеты ядрёной боеголовки не оказалось, а то книга могла быстро кончиться громким хэппи эндом


srv
отправлено 24.11.08 17:36 # 347


> Он разгильзяй и недотёпа, но добрый и хороший.

Не согласен.

Что добрый и хороший это да. А в книге "Незнайка на Луне" этот недотепа выучил всю космологию Луны и научился лучше всех управлять космическим кораблем.


QQ
отправлено 24.11.08 17:38 # 348


Книга "Незнайка на Луне" - она про Нейла Армстронга!!!


Sir G
отправлено 24.11.08 17:39 # 349


Кому: ivanov_gans, #337

> А я когда прочитал Незнайку знал что на Луне только космонавты живут, поэтому получил от отца объяснение, что Незнайка глупый, ракетой управлять не умеет и поэтому прилетел не на Луну а в Америку.

Интересный у тебя папа!


iP..McRae
отправлено 24.11.08 17:39 # 350


Кому: srv, #347

> А в книге "Незнайка на Луне" этот недотепа выучил всю космологию Луны и научился лучше всех управлять космическим кораблем.

После долгих мытарств нашёл что ему интересно?


glu87
отправлено 24.11.08 17:39 # 351


Кому: Zx7R, #342

> AAAAAAAAAAaaaaaaaaaaaa!
>
> А Карлсона, Карлсона то - Вертолёт-малай звали! И терминатора - Арматур-Батыр.

Энто шо. Слышал в Литве в мультике про Гену и Чебурашку они именовались соответственно - "Крокодилас Генас" и "Кулверстукас" (энто чебурашка по ихому" - очень забавен был момент, когда Генас листает словарь, смотрит слова на букву "Ч" и удивляется - "таак Чебоксары есть, чебуреки есть, а Кулверстукаса нет"


местный
отправлено 24.11.08 17:40 # 352


Кому: Darkbird, #333

> опасно сказал, я бы даже сказал на грани.
>
> Камрад. 8) Ты источник цитаты глянь. 8))

без прикрученой ссылки, данные выражения расцениваются как хамство.


exec
отправлено 24.11.08 17:40 # 353


Кому: Tumoxa, #345

> Я сам помню, был, пионером издевался над зерном фасоли в марле.
> А позже стоял у станка и умело на фрезерном станке точил ручки для дверей.
> Паял радиоприемник из деталей.

А меня, ко всему прочему, ещё заставляли учиться водить Газон и ремонтировать его, причём учили бесплатно, явно насмехаясь над отсутствием у меня денег.

Потом, суки, кидали в воду и криками заставляли плавать в холодной воде туда-сюда, за какие-то грамоты и медали.

А вода была наполнена сильнейшими химикатами, если кто в тоталитарный норматив не укладывался - растворялся нахер, бесследно.


Ilych
отправлено 24.11.08 17:41 # 354


Дим Юрич в конце второго абзаца написано:
>Он разгиль[з]яй и недотёпа, но добрый и хороший.

Так задумано?


Ajaj
отправлено 24.11.08 17:41 # 355


Кому: derek, #340

> На самом деле, модераторство - тяжёлый труд. Сомневаюсь, чтобы туда массово народ просился.

Вакансия доступна только отличникам боевой и политической, после спецкурсов НКВД? )))

Кому: Gaid, #330

> Как получить белые штаны? Почему про это нигде не написано? ДЕМО КРАТИЯ В ОПАСНОСТЕ!

Это мелко, Хоботов)) Как получить красные штаны????


Zenger
отправлено 24.11.08 17:41 # 356


Кому: Дадли Смит, #300

> [Помним:]

> Все четверо были одеты в прорезиненные электрозащитные плащи с капюшонами

[Вспоминает полицейских из "пятого элемента"]

"Незнайка на Луне" - гениальная книга.

А еще мне понравилось, как Носов описал разного рода мошенничества, например это:

Мошенники запросили миллион, посредник потребовал два, председатель Большого Бедлама собрал правильных пацанов и развел их на три. Один Скуперфильд не захотел платить и соскочил.


KaTramel
отправлено 24.11.08 17:42 # 357


Кому: exec, #346

> Это жаль, что у евоной ракеты ядрёной боеголовки не оказалось, а то книга могла быстро кончиться громким хэппи эндом


Karaseg
отправлено 24.11.08 17:42 # 358


Кому: exec, #346

> Это хорошо, что у евоной ракеты ядрёной боеголовки не оказалось, а то книга могла быстро кончиться громким хэппи эндом

Как показало вскрытие, начинка оказалась не менее страшной.


Квадратный медведь
отправлено 24.11.08 17:43 # 359


Кому: Goblin, #238

Дим Юрич, опять дописки ?partner=fromgoblin в линке в новости не хватает.

Деньги считай вагонами мимо проходят!


DPZ
отправлено 24.11.08 17:43 # 360


Кому: Goblin, #160
В заметке
разгильзяй
>>
разгильДяй
? Или это фича?


Zx7R
отправлено 24.11.08 17:44 # 361


Кому: glu87, #351

> Энто шо. Слышал в Литве в мультике про Гену и Чебурашку они именовались соответственно

И Весля на бояне, наяривает "Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте.."

Этому анекдоту уже лет n-дтцать :)


iP..McRae
отправлено 24.11.08 17:45 # 362


Кому: exec, #353

> Потом, суки, кидали в воду и криками заставляли плавать в холодной воде туда-сюда, за какие-то грамоты и медали.
>
> А вода была наполнена сильнейшими химикатами, если кто в тоталитарный норматив не укладывался - растворялся нахер, бесследно.

[вспоминает тренировки в открытом бассейне зимой в 5 утра, 9 утра, 14:00, 19:00 - в день последовательно, лезет обниматься]


exec
отправлено 24.11.08 17:47 # 363


Кому: iP..McRae, #362

> [вспоминает тренировки в открытом бассейне зимой в 5 утра, 9 утра, 14:00, 19:00 - в день последовательно, лезет обниматься]

Кого тут только не встретишь, через одного жертвы тоталитаризма!


deso1ator
отправлено 24.11.08 17:47 # 364


Вот она, сила Тупичка в действии - на Озоне уже раскупили текущие запасы книжки.


Oberfunker
отправлено 24.11.08 17:47 # 365


Кому: Karaseg, #358

Незнайка прибыл на Луну в запломбированной ракете с золотом генштаба Каменного города.


mcfellow
отправлено 24.11.08 17:48 # 366


Прочитал в свое время все книжки про Незнайку. Нравились жутко.
> Кстати, крайне важный момент: коротышки, постоянно предающиеся отдыху и развлечениям, неизбежно превращаются в баранов. Что мы, собственно, теперь вокруг себя и видим.

У Носова взгляд на тему показался шире: На острове были созданы условия, чтобы коротышки сами выбирали кататься им на каруселях или нет(демократический выбор)то-есть ,попросту, делать на острове больше было нечего кроме как предаваться идиотским равзлечениям.И превращали их в баранов(читай- людей без критического мышления ) намеренно, чтобы потом стричь с них шерсть!(читай- капусту)
Помню как пробежал холодок по спине когда в конце "Незнайки на Луне" в Незнайку попадает пуля...Что было совершенно несвойственно книгам про Незнайку. Показалось, что читаю уже совсем не детскую книгу или книгу не только для детей..Что, в общем-то, и верно.
А насчет Дарьи Теричевой....видно педарасами могут быть не только особи мужеского полу


ProFFeSSoR
отправлено 24.11.08 17:48 # 367


Кому: Goblin, #225

> Незнайка vs Буратино

Я уже вижу афишу... Он грязный неформал из подворотней Сталинграда, его противник бревно-мутант из секретной Сталинской лаборатории. Они схлестнуться в этом поединке не на жизнь, а на смерть. Кто победит? Разноцветный неформал, рисующий авангард и играющий джаз или полено-олигарх!? Смотрите на видео...


glu87
отправлено 24.11.08 17:48 # 368


Кому: Zx7R, #361

> И Весля на бояне, наяривает "Прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте.."
>
> Этому анекдоту уже лет n-дтцать :)

Ну вот, я так и знал ... [огорченно уходит, волоча за собой варежку на веревке]


Muzzlecore
отправлено 24.11.08 17:49 # 369


Кому: местный, #338

> поздно, тебе пиздец!

Это же была просто шутка!!! Надеюсь, меня не утащат в подва


DPZ
отправлено 24.11.08 17:50 # 370


«Витя Малеев в школе и дома» - очень классная книга, в комплекте с "Денискины рассказы" Драгунского, и "Агу Сихвка говорит правду" Раннап Яан - к обязательному прочтению подрастающему поколению. Жаль, что уже приходится многое объяснять - многое поменялось. А чем дальше, тем больше.


Fraypower
отправлено 24.11.08 17:50 # 371


Кому: Muzzlecore, #369

> Это же была просто шутка!!! Надеюсь, меня не утащат в подва

Отписался, касатик... [утирает слезу]


Jakodzun
отправлено 24.11.08 17:51 # 372


"Ученые развеяли миф о вредности "сетевых бдений" для детей"

http://izvestia.ru/news/news192850

>Исследователи установили, что у подрастающего поколения есть два вида "сетевой мотивации": общение и любопытство. Дети общаются в интернете с существующими друзьями в виртуальных малых социальных группах и выходят за их пределы, чтобы удовлетворить свое любопытство, посещая сайты новостей или библиотек. Путешествуя по интернету, дети осваивают новые формы самовыражения и обучаются правилам социального поведения в электронном сообществе, констатирует ИТАР-ТАСС. "Используя метод проб и ошибок, молодежь осваивает новые уровни технической и медийной грамотности", - отмечают ученые.

Того гляди и до компьютерных игр доберутся, демоны!


drunkybear
отправлено 24.11.08 17:51 # 373


В связи с ожидаемым пополнением, пошли с женой в книжный магазин, выбирать литературу для просвещения потомства. Набрали кучу книг. Дома проанализировав купленное, пришли к выводу, что почти все купленные книги (Михалков, Барто, Успенский, книжка про домовёнка Кузю, Носов) были написаны в тоталитарном аду. Единственной нетоталитарной литературой оказалась книга Джоэля Харриса про братца Кролика.
К сожалению, поздно заметили, что накупили тоталитарных авторов.
Теперь боимся, что вырастет тоталитарный ребёнок((((, чего без сомнения не одобрит Дарья Теричева


местный
отправлено 24.11.08 17:52 # 374


Кому: Muzzlecore, #369

> Это же была просто шутка!!!

в натуре, следите за базаром!!!

> Надеюсь, меня не утащат в подва

тебе по статусу неположено, это меня туда могут утащить.


Fraypower
отправлено 24.11.08 17:52 # 375


Кому: Zx7R, #361

Спасибо за "Новую землю", вчера !


iP..McRae
отправлено 24.11.08 17:53 # 376


Кому: Jakodzun, #373

> Используя метод проб и ошибок, молодежь осваивает новые уровни технической и медийной грамотности", - отмечают ученые.

метод черенкования!!!


02014
отправлено 24.11.08 17:54 # 377


Не осуждайте гражданку корреспондента!
Мозг, вскормленный на пепси-коле, иначе думать не может. Да и лет ей не больше 25, и она думает, что в то время все не просто жили и трудились, а боролись неустанно.
Ну дурочка.


iP..McRae
отправлено 24.11.08 17:56 # 378


Кому: 02014, #377

> Мозг, вскормленный на пепси-коле

скорей на "нюко-коле"!!!


Raders
отправлено 24.11.08 17:56 # 379


В "Незнайке на Луне" особенно понравились демократические рассуждения владельца магазина разнокалиберных товаров Жулио о короткостволе. Когда Незнайка сказал, что не надо было продавать пистолет чуваку, мол может выстрелить и убить кого, ему ответили что мы живём в свободном обществе и каждый имеет право делать что хочет. А призывая не продавать ствол, Незнайка нарушает права полиции и лишает её работы, за что его следует посадить в кутузку. Гениально и современно! КС


McLovin
отправлено 24.11.08 17:56 # 380


Заметка - жесть.

Скоро! На страницах нашего журнала! От создателей культовой заметки "Николаю Носову — 100"! Гениальные произведения российской журналистики:

Максим Горький - судьба диссидента!!!
Шолохов - идейный антисоветчик!!!


Raders
отправлено 24.11.08 17:56 # 381


Кому: mcfellow, #366

Пуля попала не в Незнайку, а в инженера Клёпку.


Akhodan
отправлено 24.11.08 17:57 # 382


Кому: местный, #374

Его шлёпнули прямо около дверей, не дотащили. А тело оставили в назидание другим. И писать об этом нель


count79
отправлено 24.11.08 17:57 # 383


Кому: Zenger, #354

> "Незнайка на Луне" - гениальная книга.
>
> А еще мне понравилось, как Носов описал разного рода мошенничества, например это:
>
> Мошенники запросили миллион, посредник потребовал два, председатель Большого Бедлама собрал правильных пацанов и развел их на три. Один Скуперфильд не захотел платить и соскочил.

Более остроумной и, что важно, правдоподобной карикатуры на капиталистическое (скорее всего, американское общество) трудно даже вспомнить.

Вот меркантильная и предприимчивая западная медицина:

"... Пока сотрудник телестудии расхваливал на все лады гостиницу господина Хапса, к Незнайке приблизился неизвестно откуда взявшийся коротышка в белом халате, с небольшим кожаным саквояжем в руках.

– Меня зовут доктор Шприц, – сказал он. – Полагаю, что наш дорогой пришелец из космоса нуждается в медицинской помощи, которую я готов оказать сейчас же, и притом совершенно бесплатно...

С этими словами Шприц вырвал из рук сотрудника телестудии микрофон и приставил его к деревянной трубочке, которую продолжал прижимать к груди Незнайки.

– Уважаемые зрители! – сказал он. – Дамы и господа! С вами говорит доктор Шприц. Вы слышите глухие удары: тук! тук! тук! Это бьётся сердце космонавта, прибывшего на нашу планету. Внимание, внимание! Говорит доктор Шприц. Мой адрес: Холерная улица, дом пятнадцать. Приём больных ежедневно с девяти утра до шести вечера. Помощь на дому. Вызовы по телефону. Приём в ночные часы оплачивается в двойном размере. Вы слышите удары космического сердца. Имеется зубоврачебный кабинет. Удаление, лечение и пломбирование зубов. Плата умеренная. Холерная, дом пятнадцать. Вы слышите удары сердца…"


Roujin
отправлено 24.11.08 17:59 # 384


Кому: drunkybear, #372

Еще присмотрись к книжкам о медвежонке Паддингтоне.


drunkybear
отправлено 24.11.08 18:01 # 385


Кому: Roujin, #384

> Еще присмотрись к книжкам о медвежонке Паддингтоне.

Спасибо.
Обязательно посмотрю. А кто автор?


Arctic Warfare
отправлено 24.11.08 18:01 # 386


А вот интересно, может кто знает, был ли Незнайка переведен на какие-нибудь европейские языки?


Tigr-ann
отправлено 24.11.08 18:02 # 387


Замечательные книги. С Праздником всех!


Komissar
отправлено 24.11.08 18:02 # 388


Оффтоп: Камрады, кто что знает относительно дела Валленберга и относительно документа по этой ссылке: http://www.mid.ru/Ns-reuro.nsf/arh/432569D80022027E432569D20034404E?OpenDocument/ ?


Roujin
отправлено 24.11.08 18:03 # 389


Кому: drunkybear, #385

Майкл Бонд.


mcfellow
отправлено 24.11.08 18:05 # 390


Кому: Raders, #381

> Пуля попала не в Незнайку, а в инженера Клёпку.

Камрад, извини, читал очень давно ,путаюсь


orthodox
отправлено 24.11.08 18:08 # 391


Аминь.


Заика
отправлено 24.11.08 18:08 # 392


Кому: ivanov_gans, #337

> А вообще это тенденция такая у либеральных журналистов, всех кого не лень в диссиденты записывать. Они даже В.Похлебкина в диссиденты записали. Кажется диссидентами скоро станут все советские писатели.

Это за что же его к эти уродам причислили? ССылочку можно?


Deimonax
отправлено 24.11.08 18:08 # 393


К моему стыду, "Незнайку на Луне" я не прочитал. Не было этой книги ни в библиотеке ни дома. В пионер-лагере (ПУЛАГе?) вожатая читала нам эту книгу по вечерам... Но за смену (срок?) всю не успела прочесть. Так и не знаю, чем там дело кончилось...


Oberfunker
отправлено 24.11.08 18:08 # 394


На Луну - ни ногой.


Goblin
отправлено 24.11.08 18:08 # 395


Кому: Заика, #393

> А вообще это тенденция такая у либеральных журналистов, всех кого не лень в диссиденты записывать. Они даже В.Похлебкина в диссиденты записали. Кажется диссидентами скоро станут все советские писатели.
>
> Это за что же его к эти уродам причислили? ССылочку можно?

Видимо, за труд про Сталина "Великий псевдоним".


radioactive
отправлено 24.11.08 18:08 # 396


Кому: ivanov_gans, #337

> А я когда прочитал Незнайку знал что на Луне только космонавты живут, поэтому получил от отца объяснение, что Незнайка глупый, ракетой управлять не умеет и поэтому прилетел не на Луну а в Америку.

[аплодирует стоя] Хороший был у тебя папа!


Akira San
отправлено 24.11.08 18:09 # 397


Кому: 02014, #377

> Ну дурочка

ну врядли совсем дурочка, коньюктурку эту гнилую чует не хуже других "творцов", взять любую тему из СССР, добавить ужасов тоталитарима по вкусу, сверху прикрыть баржей, поперчить, и опа! товарчик востребован


Владимир
отправлено 24.11.08 18:09 # 398


Кому: Ипостас Архонтов, #306

> Странно, что, журналистка прошла мимо этого стихотворения. И не записала Незнайку в постмодернисты.

Странно, что она не заметила в этом стихотворении тоски о "России, которуюмыпотеряли"!!!


Нархозовец
отправлено 24.11.08 18:10 # 399


Кому: mcfellow, #366

> для детей..Что, в общем-то, и верно.
> А насчет Дарьи Теричевой....видно педарасами могут быть не только особи мужеского полу

[орет поверх прицела автомата, направленого в сторону гнилостных рыл дерьмократурных журнашлюх]

Каждому репортеришке-пидору - черенок со стекловатой взад независимо от пола!!!

Грантоедам аж целых два с колючкой!

[тягостно думает о пользе штыка как средства просветления либерастических мозгов]


Remi
отправлено 24.11.08 18:14 # 400


Замечательным писателем был Носов. Трилогия о Незнайке, имхо, просто-таки гениальная вещь.

Особенно последняя часть - про Луну. "Звериный оскал капитализма", епт. А теперь и сами как будто на Луне живем. Кто бы мог такое вообразить в 64-м? Грустно всё это...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 558



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк