Профессор Фроянов на линии

12.11.09 02:45 | Goblin | 1206 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Николай Сванидзе не специалист в области русской истории. Он болтун, поэтому серьезно относиться к его высказываниям, связанным с русской историей, нельзя. Это пропагандист, человек, который озабочен демократической, в худшем смысле этого слова, идеей. Он русофоб и ненавистник России. Вот так я охарактеризовал бы господина Сванидзе", – заявил профессор Санкт-Петербургского университета, доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов, комментируя высказывания либерального журналиста Николая Сванидзе о личности первого русского царя Иоанна Грозного.

...Надо вести разговор о том, какие угрозы возникли к середине ХVI века существованию Русского государства и Святой Руси. На мой взгляд, можно говорить о трех основных угрозах: православной вере, православной Церкви и русскому самодержавию, только возникшему и юридически оформленному актом венчания Ивана Грозного на царство. И когда эти опасности обозначились, Иван Грозный вступил в борьбу за веру, за Церковь и за самодержавную власть. Он не мог не вступить в эту борьбу ещё и потому, что все три названные мною явления тесно и органически соединены. Не могли существовать Православие и Церковь без самодержавия и наоборот. Это три органически соединенных явления. И когда били по русскому самодержавию, то выступали против Русской Церкви и Православной веры. Так что опричнину надо воспринимать как форму борьбы, как институт, как учреждение, обеспечивающее государственную безопасность", – отметил историк.

"Иван Грозный был в высшей степени религиозным человеком, искренним, всей душою и телом преданный Христу. Всякие попытки посеять сомнения в этом вопросе безнравственны и бесперспективны", – выразил уверенность И.Я. Фроянов.
Профессор Фроянов на линии

Хотя, конечно, кто такой профессор, чтобы судить Творца?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206, Goblin: 5

ПТУРщик
отправлено 12.11.09 12:24 # 302


Кому: DimAn, #300

> А размножались как?

Как джыдаи - путем притока новых членов.


ПТУРщик
отправлено 12.11.09 12:24 # 303


Кому: Хмурый_Сибиряк, #301

> Настоящие боевые пидарасы!!!

Це Спарта!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.11.09 12:25 # 304


Кому: DimAn, #300

> А размножались как?

Черенкованием :))))


tsoka
отправлено 12.11.09 12:25 # 305


Кому: Goblin, #119

История - страшная наука.


blein_08
отправлено 12.11.09 12:25 # 306


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207


>Но, ведь, красивая жеж, стерва!

[Блюет в тазик]


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 12:25 # 307


Кому: ПТУРщик, #298

> В полный рост! Бабам было запрещено появляться в Сечи - вот они и натягивали друг друга, пленных, мирное население...

Да ужж...а чего им мешало просто наворовать баб и что-то вроде борделей в Сечи сделать...все лучше чем друг-дружку присовывать...или нравилось?


arwm
отправлено 12.11.09 12:26 # 308


таки с чего это вы Фроянова в академика записали?


clevinger
отправлено 12.11.09 12:26 # 309


Кому: Ded Hunhuz, #284

а "История Руссов" как же?


trifonych
отправлено 12.11.09 12:26 # 310


Кому: Nimdan, #133

> А то, что Иван самый современный город Руси разрушил

Пепел Новгорода стучит в наших сердцах!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 12:27 # 311


Кому: blein_08, #306

> [Блюет в тазик]

Да, блюй сколько угодно. Только сначала покажи фотку своей женщины.


ПТУРщик
отправлено 12.11.09 12:27 # 312


Кому: Дадли Смит, #307

> а чего им мешало просто наворовать баб и что-то вроде борделей в Сечи сделать...

Это они так до уровня пошлых турок опускались - а тут всё же Первое Украинское Демократическое Государство!


Akhodan
отправлено 12.11.09 12:30 # 313


Кому: Metodist, #181

> А есть ли тут закончившие истфак Санкт-Петербургского Государственного?

С какой целью интересуетесь?


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 12:30 # 314


Кому: Andrew Sandman, #293

> Настоящие интернационалисты!!!

А вот как выглядели запорожские казаки "в натуре" - далее следует описание очевидца:

«Вал земляной, по виду не очень крепок, да сидельцами крепок, а люди в нем что звери. По земляному валу ворота частыя, а во всяких воротах копаны ямы, да солома постлана в ямы. Там лежит человек по двадцати, по тридцати; голы что бубны без рубах нагие страшны зело. А когда мы проехали и стали на площади, а того дня у них случилося много свадеб, так нас обступили, как есть около медведя; все казаки, и свадьбы покинули; а вся ГОЛЫТЬБА БЕС ПОРТОЧНАЯ, А НА ИНОМ И КЛОЧКА РУБАХИ НЕТ; страшны зело, черны, что арапы и лихи, что собаки: из рук рвут. Они на нас стоя дивятся, а мы им и втрое, что таких уродов мы отроду не видали. У нас на Москве и в Петровском кружале не скоро сыщешь такого хоть одного».

(с) московский поп Лукьян 17 век

Как видите, камрады, даже шаровар у них не было


Катрин
отправлено 12.11.09 12:31 # 315


Кому: Sahnen, #263

> Это вскоре после того, как татарам насовали на Куликовом поле? Быстро они, однако, силы насобирали.

Это ничего, что татары в том совании активно участвовали НА НАШЕЙ СТОРОНЕ (Донского, то есть)?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 12:32 # 316


Кому: Ded Hunhuz, #314

> Как видите, камрады, даже шаровар у них не было

> нагие страшны зело

Может, этим и брали неприятеля?


MaxSM
отправлено 12.11.09 12:32 # 317


А кто все эти люди в общественной палате? И зачем она нужна? Не пойму я.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 12:34 # 318


Кому: ПТУРщик, #312

> Это они так до уровня пошлых турок опускались - а тут всё же Первое Украинское Демократическое Государство!

Так ведь говорят, что и в Турциях с этим полный порядок был!


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 12:34 # 319


Кому: clevinger, #309

> а "История Руссов" как же?

Это каких таких руссов? Из Баварии, чай (Боруссии)? Или ты, камрад, намекаешь на произведение покойного (к сожалению) Юр.Дм.Петухова? Жаль фантазера. Много бы еще интересного мог понаписать


trifonych
отправлено 12.11.09 12:35 # 320


Кому: Хмурый_Сибиряк, #207

> Но, ведь, красивая жеж, стерва!

Когда усы и бороду сбреет, да еще и отбелится - таки да, местами очень ничего.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 12:36 # 321


Кому: Хмурый_Сибиряк, #316

> Может, этим и брали неприятеля?

Блин, только счас подумал, что имел в виду под словом "свадьбы" поп Лукьян (видать деликатной души был человек)


Белый Волк
отправлено 12.11.09 12:39 # 322


Кому: Дадли Смит, #307

> Да ужж...а чего им мешало просто наворовать баб и что-то вроде борделей в Сечи сделать...

Мож и было чего, как у лыцарей. Кто ж про это расскажет-то


blein_08
отправлено 12.11.09 12:40 # 323


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Спрутодел
отправлено 12.11.09 12:41 # 324


Небольшой оффтоп. В данный момент Медведев отжигает в послании к федеральному собранию:

-----------
России в XXI веке необходима всесторонняя модернизация, заявил он. "В XXI веке нашей стране вновь необходима всесторонняя модернизация. И это будет первый в нашей истории опыт модернизации, основанный на ценностях и институтах демократии", - отметил Д.Медведев.

По его словам, вместо примитивного сырьевого хозяйства будет создана "умная" экономика, производящая уникальные знания, новые вещи и технологии, полезные людям. ["Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей", - подчеркнул президент.]
-----------

http://top.rbc.ru/politics/12/11/2009/345197.shtml

Где он, интересно, возьмет общество [умных, свободных и ответственных людей]? Не одного-двух-сотню - а общество? Завезут с Марса? И они же будут строить "умную" экономику? А пока завезут - по ТВ в очередной раз разоблачим Сталина.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 12:41 # 325


Кому: clevinger, #309

> а "История Руссов" как же?

Или может быть это:

Г. Конискій. Исторія Русовъ, или Малой Россіи. — М., 1846. — IV + 262 + 31 + 45 с

На запрос "История руссов" поисковик выдал 841 тысячу страниц. Я, конечно, быстро читаю, но не настолько.


sv
отправлено 12.11.09 12:42 # 326


Кому: Просто Изя, #151

> а он правда академик? а в РАН знают об этом? [волнуюсь]

На счёт звания академик не уверен.
Но, если говорить по существу, довольно странно, что на фоне призыва Медведева не фальсифицировать историю появляется фильм "Царь", о котором профессиональные историки говорят, что это не чуть не исторический фильм. А по факту - очередные помои, типа "Штрафбата", "Сволоче" итп.
Более того. Медведев, вроде как не просто призвал, а издал указ "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России"
Самое интересное это состав комиссии:
По состоянию на 19.05.2009

Нарышкин С.Е. – Руководитель Администрации Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)

Калина И.И. – заместитель Министра образования и науки Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Сирош И.И. – помощник Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

Демидов И.И. – начальник департамента Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике (ответственный секретарь Комиссии)

Алханов А.Д. – заместитель Министра юстиции Российской Федерации

Бусыгин А.Е. – заместитель Министра культуры Российской Федерации

Бутко Е.Я. – заместитель руководителя Рособразования

Винокуров С.Ю. – начальник Управления Президента Российской Федерации по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами

Дергачёв В.В. – заместитель директора ФСТЭК России, ответственный секретарь Межведомственной комиссии по защите государственной тайны

Затулин К.Ф. – первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками (по согласованию)

Зимаков В.А. – начальник службы СВР России

Камболов М.А. – заместитель руководителя Роснауки

Козлов В.П. – руководитель Росархива

Макаров Н.Е. – Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации – первый заместитель Министра обороны Российской Федерации

Марков С.А. – заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций (по согласованию)

Назаренко В.П. – заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по внешней политике

Нарочницкая Н.А. – президент Фонда изучения исторической перспективы (по согласованию)

Повалко А.Б. – заместитель руководителя Росмолодежи

Романченко А.Ю. – заместитель руководителя Роспечати

Сахаров А.Н. – директор Института российской истории Российской академии наук (по согласованию)

[Сванидзе Н.К. – Председатель Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Общественной палаты Российской Федерации (по согласованию)]

Соболев В.А. – заместитель Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации

Титов В.Г. – заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации

Торшин А.П. – первый заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию)

Христофоров B.C. – начальник управления ФСБ России

Чубарьян А.О. – директор Института всеобщей истории Российской академии наук (по согласованию)

Шабанов Я.В. – начальник Референтуры Президента Российской Федерации

Шипов С.В. – директор департамента Минрегионразвития России


Zhnec
отправлено 12.11.09 12:42 # 327


Памятник бывшим врагам

Памяти воинов различных стран мира, воевавших на Карельском перешейке, независимо от того, на чьей стороне они сражались, будет посвящена часовня, которую построят в Выборге.

"Устройство поминальной часовни в память людей независимо от их вероисповедания и национальности является уникальным примером толерантности. Подобного храма нет не только в Ленинградской области, но и, вероятно, вообще в России", - заявил РИА Новости известный археолог, доктор исторических наук, председатель комиссии по сохранению культурного и духовного наследия общественной палаты Ленобласти Анатолий Кирпичников, который также является одним из инициаторов создания этого храма.

http://nw.rian.ru/society/20091112/81804219.html

 



Olnis
отправлено 12.11.09 12:42 # 328


Кому: trifonych, #320

> Но, ведь, красивая жеж, стерва!
>
> Когда усы и бороду сбреет, да еще и отбелится - таки да, местами очень ничего.

Камрад, ты сейчас вот так говоришь как будто живешь с ней!:)


Цзен ГУргуров
отправлено 12.11.09 12:43 # 329


Некрасовцы (из донцов-булавинцев) 200 лет султану и гиреям служили.

http://www.cossackdom.com/articles/s/sen_kozaknekras02081.htm

Как и запорожцы "задунайцы"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%...


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 12:43 # 330


Кому: Спрутодел, #324

> Где он, интересно, возьмет общество [умных, свободных и ответственных людей]? Не одного-двух-сотню - а общество? Завезут с Марса? И они же будут строить "умную" экономику? А пока завезут - по ТВ в очередной раз разоблачим Сталина.

Как откуда? А Джавшан и Рамшуд? А есть еще и молдавские парни! Ну что тут поделать, если "русские" органично не способны к свободе?)


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 12:45 # 331


Кому: Спрутодел, #324

> ["Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей", - подчеркнул президент.]

Петросян с Задорновым нервно курят в углу


Спрутодел
отправлено 12.11.09 12:47 # 332


Кому: Ded Hunhuz, #330

> Как откуда? А Джавшан и Рамшуд? А есть еще и молдавские парни! Ну что тут поделать, если "русские" органично не способны к свободе?)

Понимаешь, когда такие вещи о свободном и ответственном обществе говорят на кухне доморощенные мечтатели - это не сильно удивляет. Удивляет другое - когда такое всерьез говорит президент страны.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 12:47 # 333


Кому: Спрутодел, #324

> Где он, интересно, возьмет общество [умных, свободных и ответственных людей]? Не одного-двух-сотню - а общество? Завезут с Марса?

[Надо подключить наши лучшие умы. Звоните в Индию!!!]

Монстры против Пришельцев


Val1974
отправлено 12.11.09 12:48 # 334


Профессор Фроянов - однозначно чувак! Респект ему.


Катрин
отправлено 12.11.09 12:48 # 335


Кому: Спрутодел, #324

> Небольшой оффтоп. В данный момент Медведев отжигает в послании к федеральному собранию:

"О часовых поясах. Мы привыкли гордиться их количеством. Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов."
Вот это оджЫг!


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 12:48 # 336


Кому: Спрутодел, #324

> Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей", - подчеркнул президент

Так вот какой такой План-Путина!
А всех представителей "архаичного общества" куда? На свалку? То-то оне всерьез решили повысить пенсионный возраст


ka1
отправлено 12.11.09 12:49 # 337


Кому: Ded Hunhuz, #330

Вот щас раскаемся в ужасах Сталинизма и начнем строить наноэкономику.


мрачный
отправлено 12.11.09 12:49 # 338


Кому: msv, #

Вдогон: ещё словарь церковнославянского возьми. Они сейча везде свободно.


sasa
отправлено 12.11.09 12:49 # 339


Кому: Herr Nilsson, #92

> Судя по злоупотреблению словами (с большой буквы) Русский, Святая Русь, Церковь и (почему то с маленькой) павославие, и в свете вышесказанного камрадом sasa, тот же Сванидзе, но только в профиль.

Какой я, право, сделался популярный. Вроде бы даже ни одного из этих слов с большой буквы не писал, а многие и вообще не трогал. А "павославие" -- это что?

А на Сванидзе -- нет, не похож, особенно в профиль. Мне лишь не нравится, когда историю пытаются гнуть в интересах политики. Не так важно, в какую сторону.


Робин Бобин
отправлено 12.11.09 12:49 # 340


Кому: Спрутодел, #324

> России в XXI веке необходима всесторонняя модернизация, заявил он. "В XXI веке нашей стране вновь необходима всесторонняя модернизация. И это будет первый в нашей истории опыт модернизации, основанный на ценностях и институтах демократии", - отметил Д.Медведев.
>
> По его словам, вместо примитивного сырьевого хозяйства будет создана "умная" экономика, производящая уникальные знания, новые вещи и технологии, полезные людям. ["Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей", - подчеркнул президент.]

По телеку живого эльфа кажут.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 12:49 # 341


Кому: Zhnec, #327

> "Устройство поминальной часовни в память людей независимо от их вероисповедания и национальности является уникальным примером толерантност

Пидарас

> Подобного храма нет не только в Ленинградской области, но и, вероятно, вообще в России", - заявил РИА Новости известный археолог, доктор исторических наук, председатель комиссии по сохранению культурного и духовного наследия общественной палаты Ленобласти Анатолий Кирпичников, который также является одним из инициаторов создания этого храма.

Мега-пидарас


ka1
отправлено 12.11.09 12:49 # 342


Кому: Спрутодел, #332

> Понимаешь, когда такие вещи о свободном и ответственном обществе говорят на кухне доморощенные мечтатели - это не сильно удивляет. Удивляет другое - когда такое всерьез говорит президент страны.

Они в каждом послании в серьез говорят и что? Они сказали - мы послушали и посмеялись


Andrew Sandman
отправлено 12.11.09 12:50 # 343


Кому: Дадли Смит, #318

> Так ведь говорят, что и в Турциях с этим полный порядок был!

С этим везде и всегда полный порядок был. Хоть у греков, хоть у английских матросов, хоть у сидельцев всех мастей.
Только в отличие от наблюдаемой современности они себе привелегий не требовали. Просто цинично пялили друг дружку в жопу.

Вон надысь читал, что в Сауди из-за того, что мужчины существуют отдельно от женщин, то 40% мужчин начинают сексуальную жизнь с попы товарища. И потом переносят этот опыт на жен.

"Лучше нет влагалища, чем очко товарища. Хоть и жалко друга, зато входит туго" (с)

Как интересно все же люди живут.


Ойген
отправлено 12.11.09 12:53 # 344


Кому: Катрин, #335

> Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов."
> Вот это оджЫг!

И приказал солнцу остановиться!


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 12:55 # 345


Кому: Спрутодел, #324

> Небольшой оффтоп. В данный момент Медведев отжигает в послании к федеральному собранию:

Спасибо за цынк, камрад!

[Прочитав статью]

Ну все, теперь как рванет!!!!! Как жахнет!!!!! Завтра все проснетесь в новом обществе с умной экономикой


Спрутодел
отправлено 12.11.09 12:55 # 346


Кому: Катрин, #335

> Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов.

Это он в такой завуалированной форме сказал, что надо сократить размеры России? Скажем, до одного-двух часовых поясов? Да что там двух - и одного хватит!!! Атас.


sasa
отправлено 12.11.09 12:56 # 347


Модератору -- прошу мое последнее сообщение удалить -- ошибочка вышла.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 12:56 # 348


Кому: Спрутодел, #324

> "Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей"

ЫЫЫЫ!!!1111 Нет слов просто!!!


Белый Волк
отправлено 12.11.09 12:57 # 349


Кому: Катрин, #335

> "О часовых поясах. Мы привыкли гордиться их количеством. Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов."

Так это просто - отдать все от ДВ до Урала понятно кому и все


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 12:57 # 350


Кому: Катрин, #335

> "О часовых поясах. Мы привыкли гордиться их количеством. Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов."
> Вот это оджЫг!

Надо вообще отказаться от часовых поясов, как от нежелательного наследия тоталитарного государства!


skubent
отправлено 12.11.09 12:57 # 351


Кому: Катрин, #335

> О часовых поясах. Мы привыкли гордиться их количеством. Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов

[паранойя on]
Это он намекает, что Дальний Восток нужен Японии и Китаю больше, чем нам ?
[паранойя off]


pantsoffski
отправлено 12.11.09 12:57 # 352


Я Сванидзе никогда не видел и не слышал о нем ничего, кроме пары нехороших слов на тупичке.
Но однажды по телевизору увидел его в какой-то передаче. Так этот Сванидзе — один-в-один брат-близнец моего зав. кафедры, где я учился. Та же манера говорить, те же жесты, мимика. Да и слова одни и те же.

Так я к чему. Как я это заметил, сразу же осознал какая эта Свандизе тварь!


SHOEI
отправлено 12.11.09 12:57 # 353


Кому: DarkUri, #8

> - Нет ли педерастов сегодня на гос канале?
> - Давайте их к стене!
>
Вот так примерно? http://s50.radikal.ru/i128/0911/56/4ea3573065ef.jpg


Хромой Шайтан
отправлено 12.11.09 12:57 # 354


Кому: Хорек Паникер, #345

> Завтра все проснетесь в новом обществе с умной экономикой

Вот это-то и пугает!!!


sasa
отправлено 12.11.09 12:59 # 355


Кому: Nimdan, #133

> То есть если во Франции убили больше, то Иван Грозный - ангел?

Зачем же ангел? Глава государства, вполне соответствующий своей эпохе. В смысле кровожадности ничем особо не отличающийся от своих коллег-современников. А что, в самом современном городе Руси жило порядка 1-2 тысяч человек?


Спрутодел
отправлено 12.11.09 12:59 # 356


Кому: Хорек Паникер, #350

> Надо вообще отказаться от часовых поясов, как от нежелательного наследия тоталитарного государства!

Совсем отказываться нельзя!!!!! Наши часовые пояса - самые быстрые часовые пояса в мире!!!!!!
Вместо них сделают нано-часовые пояса!!!!

P.S. [угрюмо молчит]


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 13:00 # 357


Кому: Спрутодел, #346

> Это он в такой завуалированной форме сказал, что надо сократить размеры России? Скажем, до одного-двух часовых поясов? Да что там двух - и одного хватит!!! Атас.

А нефть, газ, руду брать откуда? С территории в пределах МКАД? Шизофренизация мозгов в полный рост. И Лунтик, вообразивший себя Иисусом Навином. То Кукурузину в Охту засунуть пытается (несмотря на то, что для археолога там просто клад - диссертаций на 10), то с лампочками накаливания борется, то часовые пояса убирает. Маразм крепчал!

Пойти что ли и вправду письмо батьке анписать: "Александр Григорьевич! Земля наша обильна и богата, только порядка в ней нет (а упырей, копрадоров, пидарасов и МД до едрени фени). Приходите и володейте"


Джинджер
отправлено 12.11.09 13:01 # 358


Кому: Спрутодел, #324

> "Вместо архаичного общества, в котором вожди думают и решают за всех, станем обществом умных, свободных и ответственных людей", - подчеркнул президент.

Эка.


мрачный
отправлено 12.11.09 13:01 # 359


Кому: Lee N., #76



> нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда.
>
> С надеждой на ваше понимание, Cултан

Офф, конечно. Но тригонометрия зашкаливает.

[дико султанает]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 13:01 # 360


К линку предоставленному камрадом Спрутоделом:

Полистал сообщение, кое-что заинтересовало:

> Он выразил глубокую убежденность в необходимости и возможности обретения Россией статуса мировой державы на принципиально новой основе.

Интересно, как еще можно стать мировой державой, если не нагибать слабых соседей и не делать так, чтобы тебя не нагнули те, кто посильнее?

> "Ведь производственные комплексы по добыче нефти и газа, обеспечивающие львиную долю бюджетных поступлений, ядерное оружие, гарантирующее нашу безопасность, промышленная и коммунальная инфраструктура - все это создано большей частью еще советскими специалистами

Проклятые совки подсадили нас на нефтяную иглу!!! А еще понастроили ракет, которые могут весь мир в порошок стереть!!!


Sahnen
отправлено 12.11.09 13:02 # 361


Кому: ka1, #342

> Они в каждом послании в серьез говорят и что? Они сказали - мы послушали и посмеялись

Только страной рулят, почему-то, те кто "всерьез говорят", а не ВЫ.


Катрин
отправлено 12.11.09 13:02 # 362


Кому: Ded Hunhuz, #357

> Пойти что ли и вправду письмо батьке анписать: "Александр Григорьевич! Земля наша обильна и богата, только порядка в ней нет (а упырей, копрадоров, пидарасов и МД до едрени фени). Приходите и володейте"

Еще один отжЫг бровастика - и я подпишусь за ето письмо!


clevinger
отправлено 12.11.09 13:02 # 363


Кому: Дадли Смит, #307

> Да ужж...а чего им мешало просто наворовать баб и что-то вроде борделей в Сечи сделать

Так ворам тоже семей не полагалось - работать мешают

Данный тип коллективного эроса - это мужской гомосексуальный эрос, так как он регулирует социальные отношения в группе мужчин посредством особого механизма сексуальной дискредитации. Функционирование этого механизма исключает интимные сексуальные отношения с женщинами, как исключается им всякий половой акт, который не служит знаком “опущения” индивида. Прецедент политически нейтрального секса рассматривается группой как грубое нарушение коллективного права, позор для сообщества в целом. Описывая процедуру наказания у запорожцев за любовные отношения с женщиной, Пантелеймон Кулиш рассказывает, что запорожцы, проведав о проступке своего товарища, пошли к кошевому атаману со словами: “Какой нам стыд делает Ногаец [прозвище козака - С.Ж.], пане батько! повадился ходить к пономарихе, словно пес какой!” (Кулиш, 1856, т.1, 160). В ответ кошевой тут же распорядился выследить козака, занимавшегося любовью, а затем подвергнуть обычному в таком случае наказанию - битию палками у столба до смерти.

Если мы проанализируем различия сексуального поведения запорожского войска и российского царского войска в период их совместного похода в Белоруссию в 1655-56 годах, то мы увидим принципиальные отличия в обращении с женщинами, свидетельствующие о различии коллективного эроса, лежащего в основе их военных организаций. Так "государевы ратные люди" при выборе сексуального объекта и устройстве своей сексуальной жизни на захваченной территории обычно вели себя следующим образом: они конфисковывали женщин у местного населения, забирали их с собой и коллективно использовали до поступления особого распоряжения царя - отдавать женщин их мужьям и семьям обратно. Среди собрания государственных актов Российской Археографической Комиссии, относящихся к этому периоду, сохранилось большое число соответствующих крестьянских челобитных царю типа: “о разграблении их государевыми ратными людьми и о дозволении им разыскивать захваченных своих жен и детей по государевым таборам и боярским полкам" (Акты, Относящиеся к Истории Южной и Западной России, т.14, 239, 331-334). Как правило, царь, находившийся в это время при войсках, давал положительную резолюцию на такого рода ходатайства, повелевал "полон сыскивая отдавать" и даже иногда приказывал наказывать виновных в захвате женщин.
Иначе строили свои отношения с женщинами в период похода запорожские козаки. Кроме грабежей, в которых они значительно превосходили русские войска, они также забирали подходящее им мужское население деревень в козаки, а женщин убивали.

Когда запорожцы участвовали в набегах вместе с татарами, то при дележе добычи женщины обычно отдавались татарам, которые перепродавали их на невольничьих рынках в Крыму. При захвате польско-украинских городов вместе с татарами задача козаков обычно заключалась в том, чтобы усыпить бдительность горожан: они уговаривали их открыть ворота и пустить их в город на ярмарку, купить хлеба и др., а затем, когда ворота открывались, то вместе с козаками в город врывались и татары, и начиналась резня. В свою очередь татары после захвата города часто уводили с собой в плен украинских крестьян и бедноту, помогавших им перед этим грабить город и убивать польское и еврейское население (Костомаров, 1888, т.2, 68-69). В этой ситуации козаки нередко отдавали татарам и часть украинских женщин из своего табора в обмен на долю захваченной добычи. Как пишет Ролле, "женщины и дети доставались после победы в основном татарам; когда же пленниц было мало, или их стоимость не отвечала добычи, которую получали после победы козаки, то татары, кроме пленниц, получали и известное число украинок; этот обычай до того укоренился, что украинский люд стал подозревать, что и Хмельницкий в этом участвует" (Ролле, 1896, 293).



Кому: Ded Hunhuz, #325

> Или может быть это:
да


trifonych
отправлено 12.11.09 13:02 # 364


Кому: Olnis, #328

> Камрад, ты сейчас вот так говоришь как будто живешь с ней!:)

Да полно фоток где она без грима. Вот, например:

http://celebrities.ge/UserFiles/Image/celebrities/img305_16767.jpg


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 13:03 # 365


Кому: pantsoffski, #352

> Я Сванидзе никогда не видел и не слышал о нем ничего, кроме пары нехороших слов на тупичке.
> Но однажды по телевизору увидел его в какой-то передаче. Так этот Сванидзе — один-в-один брат-близнец моего зав. кафедры, где я учился. Та же манера говорить, те же жесты, мимика. Да и слова одни и те же.
>
> Так я к чему. Как я это заметил, сразу же осознал какая эта Свандизе тварь!

Солдат пишет письмо домой: "Мама, купи кота, назови Прапор. Приеду, задушу падлу!".

Извините, навеяло.


Broflovski
отправлено 12.11.09 13:04 # 366


Кому: 2628is, #30

> По своим взглядам он национал-коммунист, ксенофоб, антисемит.

Это нормально, камрад. Типичное поведение: навешивание ярлыков, хай до небес при нулевой аргументации. Кстати, иногда неплохой индикатор - человек пропагадистам русофобии опасен и читать его можно (небесспорно).


Эске
отправлено 12.11.09 13:04 # 367


Кому: Просто Изя, #151

> Почему академик, профессор, доктор исторических наук Игорь Яковлевич Фроянов не в телевизоре.
>
> а он правда академик? а в РАН знают об этом? [волнуюсь]

Википедия о Фроянове:

"Игорь Яковлевич Фроянов (р. 22 июня 1936, Армавир, Краснодарский край, РСФСР, СССР) — советский и российский историк, доктор исторических наук. Общественный деятель, писатель. Профессор, с 1982 по 2001 года — декан исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.
...
"Борис Комиссаров, доктор исторических наук, профессор, быв. зав. кафедрой исторического факультета СПбГУ (1993—2003), утверждал, что Игорь Фроянов "По своим взглядам он национал-коммунист, ксенофоб, антисемит. Он искренне верит, что, по крайней мере, в последние три века Россия является жертвой мирового антирусского заговора, и согласно своим теоретическим воззрениям он и управляет факультетом."»[10]. Согласно утверждениям ученого Фроянов «категорически отказывается признавать необратимость изменений, произошедших в мире и в стране за последние годы», а студентам навязывает в качестве учебного материала свои труды, где «литературный вымысел исторического романиста выдается за исторические источники».

В апреле 2001 года Ученый совет университета отказал И. Я. Фроянову в продлении его деканских полномочий. 26 июня 2003 года он был освобожден от заведования кафедрой русской истории..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2#cite_note-.D0.A0.D0.B0.D0.B4...


Fire
отправлено 12.11.09 13:04 # 368


за большой период нахождения на тв, господин свинидзе достиг небывалых высот в калоизвержении.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 13:05 # 369


Кому: trifonych, #364

> Да полно фоток где она без грима. Вот, например:
>
> http://celebrities.ge/UserFiles/Image/celebrities/img305_16767.jpg

А ты, юморист!


alkaris
отправлено 12.11.09 13:05 # 370


Ага. Прямо завтра с утра встанем и станем.


Akira San
отправлено 12.11.09 13:05 # 371


Кому: ПТУРщик, #302

> Как джыдаи - путем притока новых членов.

Опричники = джедаи!


Спрутодел
отправлено 12.11.09 13:06 # 372


Кому: Ded Hunhuz, #357

> Маразм крепчал!

А ведь не старый еще. И здоровьем вроде не обделен.


Olnis
отправлено 12.11.09 13:09 # 373


Кому: trifonych, #364

> Да полно фоток где она без грима. Вот, например:
>
> http://celebrities.ge/UserFiles/Image/celebrities/img305_16767.jpg

Да вы батенька остряк!


Tasuja
отправлено 12.11.09 13:10 # 374


Если мальчик скормит червячка птенчику, то Сванидзе назовет мальчика "садистом, параноиком и вообще больным геноцидчиком червячков" а Фроянов, видимо, "в высшей степени религиозным человеком, всей душой преданным беззащитным птенчикам". И в принципе оба будут где-то правы. Просто смотрят с левой и правой стороны на одну проблему.

Но Сванидзе балабол еще тот, это да. Потому его и показывают чаще, наверное.


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 13:10 # 375


Кому: Хмурый_Сибиряк, #365

> Солдат пишет письмо домой: "Мама, купи кота, назови Прапор. Приеду, задушу падлу!".

Кота не трожь ирод!!! Атлетыча на тебя нет!!!

Как вариант данного анекдота, завести свинью и откормить: "приеду, зарежу!"


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 13:10 # 376


Кому: Хмурый_Сибиряк, #360

> Проклятые совки подсадили нас на нефтяную иглу!!! А еще понастроили ракет, которые могут весь мир в порошок стереть!!!

Надо начинать с проклятых динозавров, который зачем-то повздыхали все тут в таком количестве, специально для того, чтобы подсадить нас на нефтяную иглу!!! Хотя, к этому гадкому поступку тупых рептилий наверняка надоумил упырь Сталин!!!


Akhodan
отправлено 12.11.09 13:11 # 377


Кому: Эске, #367

Комиссаров был зав.кафедрой зарубежной новистики,а Фроянов историей нашей страны занимался. Тёрки и разборки между русистами и зарубежными новистами очень давние.


Ded Hunhuz
отправлено 12.11.09 13:11 # 378


Кому: clevinger, #363

А читать Г.Конскаго стоит или? Так литература?

А то я тут всерьез читаю Лызлова "Скифийская история". Периодически приходится то к шкапу с книгами бегать, то в Интернете копаться. Но что то у Лызлова есть


Купец
отправлено 12.11.09 13:11 # 379


Кому: ПТУРщик, #302

> А размножались как?
>
> Как джыдаи - путем притока новых членов.

Чего, простите, притоков? И что у них там в крови плавало, какие мидихлорианы?)


ka1
отправлено 12.11.09 13:12 # 380


Кому: Sahnen, #361

> Только страной рулят, почему-то, те кто "всерьез говорят", а не ВЫ.

Страной рулят они? Мне все более видется что страной не рулит вообще никто. А все чаще думается что рулить начинают с берегов реки Потомак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.11.09 13:12 # 381


Кому: Хорек Паникер, #375

> Как вариант данного анекдота, завести свинью и откормить: "приеду, зарежу!"

Я про кота слышал.


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 13:15 # 382


Кому: Дадли Смит, #376

> Надо начинать с проклятых динозавров, который зачем-то повздыхали все тут в таком количестве, специально для того, чтобы подсадить нас на нефтяную иглу!!! Хотя, к этому гадкому поступку тупых рептилий наверняка надоумил упырь Сталин!!!

Нет уж, берите выше!!!

Кто там за неделю всю эту катавасию замутил???


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 13:15 # 383


Кому: ka1, #380

> Страной рулят они?

Да

> все чаще думается что рулить начинают с берегов реки Потомак.

Нет


oblivion
отправлено 12.11.09 13:16 # 384


На очереди - сенсационные разоблачения про Петра Первого и Александра Невского.


tuzic
отправлено 12.11.09 13:16 # 385


Кому: Катрин, #335

> "О часовых поясах. Мы привыкли гордиться их количеством. Надо рассмотреть возможность сокращения часовых поясов."
> Вот это оджЫг!

Ну ни фига себе! И это сказал гарант???! О___О


спиртсмен
отправлено 12.11.09 13:18 # 386


Кому: Просто Изя, #278

> У нас с обществом беда. Мы на гораздо более простые вопросы ответы дать не можем.

Правильно, Изя. Читай побольше книжек, Тупичок, слушай умных людей, работай над собою.
Потихоньку, постепенно выбивай ксенофобское националистическое говно из своей головы.
И будет тогда у тебя и у общества всё хорошо.


clevinger
отправлено 12.11.09 13:18 # 387


Кому: Ded Hunhuz, #378

> А читать Г.Конскаго стоит или? Так литература?

можно - о нём.
байки о казаках-рыцарях выросли именно из него.
Гоголь в него верил, например.


Катрин
отправлено 12.11.09 13:18 # 388


Кому: tuzic, #385

> Ну ни фига себе! И это сказал гарант???! О___О

Нет, президент Медведев ;(


Ded
отправлено 12.11.09 13:18 # 389


Кому: Белый Волк, #349

> Так это просто - отдать все от ДВ до Урала понятно кому и все

Калининград ещё


SHOEI
отправлено 12.11.09 13:19 # 390


Кому: Хорек Паникер, #382

> Кто там за неделю всю эту катавасию замутил???

Инопланетяне?!!


Ded
отправлено 12.11.09 13:20 # 391


Кому: Катрин, #362

> Еще один отжЫг бровастика - и я подпишусь за ето письмо!

Он прям вот сейчас жж0т, по радио.


Дадли Смит
отправлено 12.11.09 13:20 # 392


Кому: Хорек Паникер, #382

> Кто там за неделю всю эту катавасию замутил???

Кандидатуры называют разные, но одно можно сказать точно - за спиной этого неизвестного гражданина стоял Виссарионыч с ТТ в руках


Хорек Паникер
отправлено 12.11.09 13:21 # 393


Кому: Дадли Смит, #392

Несомнено!


tuzic
отправлено 12.11.09 13:23 # 394


Кому: Sahnen, #361

> Только страной рулят, почему-то, те кто "всерьез говорят", а не ВЫ.

Пусть рулят, а мы посмотрим что получится.


ka1
отправлено 12.11.09 13:24 # 395


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Катрин
отправлено 12.11.09 13:24 # 396


Кому: Ded, #391

> Он прям вот сейчас жж0т, по радио.

Да он и по телевизору прям вот щас зажигает


SHOEI
отправлено 12.11.09 13:24 # 397


Оффтоп. Мне вот это понравилось.

>Сергей Доренко, которому пришлось говорить с А. Дымовским в прямом эфире, признался, что
>испытывает к нему смешанное чувство «интереса и гадливости» : "Откровенно говоря, я
>испытываю к нему смешанное чувство колоссального интереса и гадливости. Проблема в том,
>что хотелось бы увидеть настоящего рыцаря добра, который борется с грязью в МВД, но
>получилось, что МВД в своих недрах родило вполне ублюдочного сутягу-говноеда, - сказал
>Доренко. - Он, конечно, не соответствует масштабу проблем, масштабу гниения МВД».

http://actualcomment.ru/news/7770/


Olnis
отправлено 12.11.09 13:27 # 398


Кому: SHOEI, #397

> получилось, что МВД в своих недрах родило вполне ублюдочного сутягу-говноеда, - сказал Доренко

Не скупится журналист на комплименты однако!:))


Белый Волк
отправлено 12.11.09 13:28 # 399


Кому: Ded, #389

> Так это просто - отдать все от ДВ до Урала понятно кому и все
>
> Калининград ещё

[строчит доносы]


Instito
отправлено 12.11.09 13:29 # 400


Кому: oblivion, #384

> На очереди - сенсационные разоблачения про Петра Первого и Александра Невского.

Вообще, странно, что Александра Невского до сих пор не разоблачили. Он ведь, этакий негодяй, отказался сотрудничать с прогрессивными Западными державами и активно гнал их с земли русской!!!


motorin
отправлено 12.11.09 13:29 # 401


Кому: kastet, #176

> Подарите мне, пожалуйста, белые штаны! У меня сегодня Д.Р.

Вот ведь если каждый скажет, что у него Д.Р., и сделайте мне то-то, даже если и "пожалуйста", то все будут в штанах желаемого цвета. Но штаны надо заслужить, таковы правила.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк