Спецпоказы фильма "Продавец"

01.12.09 17:25 | Goblin | 466 комментариев »

Фильмы

По многочисленным просьбам фильм "Продавец" завезён эксклюзивно для спецпоказов в правильном переводе.
Отмороженная комедия про матерого продавца любых автомобилей в промышленных масштабах.
В главной роли Джереми Пивен, знакомый общественности по роли менеджера Римского в фильме Рок-н-рольщик.

Показ фильма "Продавец" в Санкт-Петербурге.

Воскресенье, 6 декабря, 21:00

Кинотеатр Киномакс (Санкт-Петербург)
Адрес кинотеатра: ул. Васи Алексеева 6, ТРК "Румба", 3 этаж
Ближайшее метро: Кировский завод
Телефон: (812) 335-36-36, (812) 335-36-00

Кинотеатр Киномакс на карте

Повторный показ фильма "Продавец" в Москве.
Состоится в пятницу, 11 декабря, в 21:15 в кинотеатре Ударник.
Касса работает с 12:30 до 22:30.
Билеты от 450 рублей, уже в продаже.

Адрес кинотеатра Ударник:
ул. Серафимовича, 2. Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка.
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7 (495) 959-08-56.

Информация о показах в других городах и выходе (или невыходе) фильма с правильным переводом на DVD появится позже.

Осторожно, в ролике нехорошие слова.

02:47 | 278634 просмотра

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466, Goblin: 38

nk
отправлено 04.12.09 11:57 # 301


Кому: uSerge, #299

> Особое внимание привлек затемненный главный хол кинотеатра: имперское запустение.

там казино вообще-то было, нечем пока вакуум заполнить :)


nk
отправлено 04.12.09 12:01 # 302


Кому: Zelius, #298

> Хинт - дальше по лестнице на второй этаж, там под вывеской "Администратор" сидит продавец билетов.

всегда считал, что это и есть единственная касса в "Ударнике".

>Охранник подсказал, что кассы "прямо и налево". Не обманул - кассы там и оказались, закрытые.

видимо, благодаря тому, что раньше тут было еще и казино, охрана в кинотеатре очень вежливая и адекватная. кассы прямо и налево вверх по лестнице, имелось ввиду :)

осмотр на рамке происходит довольно быстро, но некоторые толкунцы образуются, да.


lifebelt
отправлено 04.12.09 12:06 # 303


Черт-черт! Надо уже бежать и покупать срочно.


VKlab
отправлено 04.12.09 12:11 # 304


Кому: Zelius, #298

> Охранник подсказал, что кассы "прямо и налево". Не обманул - кассы там и оказались

Так вроде в Ударнике кассы по правую руку?


Zelius
отправлено 04.12.09 13:04 # 305


Кому: uSerge, #299
> Особое внимание привлек затемненный главный хол кинотеатра: имперское запустение.

Чем-то напоминает интерьер ко всяким вампирским фильмам


Brutanez
отправлено 04.12.09 13:25 # 306


Кому: comcorde, #293

> ты сюда нарисуйся, и на мыло тоже!

[рисуется]

сейчас по почте пошлюсь:)


Jackino
отправлено 04.12.09 13:47 # 307


КТ "Ударник", безусловно, легенда индустрии, но юзабилити - полное говно... Подстава на подставе! Касса работает только с 12:30, так что непринужденно заскочить за билетами перед работой не вышло. Администратор по указанному телефону не отвечал также до половины первого. Охранник при входе вообще не в курсе предстоящего мегапоказа и вводит в заблуждение, демонстрируя программу кинотеатра на сегодняшний вечер, где ни "Продавца", ни Гоблина нет.

Однако, несмотря на все это, билеты в партере уже греют через бумажник правую ягодицу.


Jackino
отправлено 04.12.09 13:51 # 308


Да, и самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.


Tef
отправлено 04.12.09 13:59 # 309


Кому: Jackino, #308

По-моему, это даже плюс. Покушать можно в "Рисе с рыбой", а к просмотру приступить со всем возможным вниманием, не отвлекаясь на шелест пачечки чипсов. =)


ast_sharp
отправлено 04.12.09 14:16 # 310


Фильм, судя по ролику, ураган. Жаль лень не даст сегодня придти посмотреть.
Сделайте уже DVD или в цифровой копии, даже за 800 рублей куплю!!!
Может даже за тыщу!!!


uSerge
отправлено 04.12.09 14:18 # 311


Кому: Tef, #309



Кому: Jackino, #308

> самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.

УРА !!! (три раза) ибо нефиг

Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"


nk
отправлено 04.12.09 14:20 # 312


Кому: Jackino, #308

> Да, и самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.
>
это, наоборот, прекрасно.

не воняет этой вонючей кукурузой, отсутствует очередь типа "безумная змея" перед входом в зал, посцать меньшему количеству приспичит посреди сеанса, ну и прочее и прочее :)

если очень хочется, то 7-й Континент в минуте ходьбы, можно еды и напитков прикупить - там ассортимент богаче.

>КТ "Ударник", безусловно, легенда индустрии, но юзабилити - полное говно... Подстава на подставе! Касса работает только с 12:30

кому как; мне, наоборот - всегда было удобно после работы, вечерком, прогуляться по патриаршему мосту (как будто спецом к спецпоказам сделанному), спокойно купить билеты, прогуляться обратно до метро :)

>Охранник при входе вообще не в курсе предстоящего мегапоказа и вводит в заблуждение

понабрали по объявлению :)

сколько раз был - сразу интересуются - на спецпоказ? сумку покажите. вам туда.

да и в кассе можно название фильма не говорить - сразу день и время. безошибочно :)


Jackino
отправлено 04.12.09 14:21 # 313


Кому: uSerge, #311

> Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"

Ты Кремль имеешь в виду?


nk
отправлено 04.12.09 14:22 # 314


Кому: uSerge, #311

> Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"

блин, да вы чо???

какое через мост? минута хода налево от входа и 7-й Континент распахивает двери!!!


nk
отправлено 04.12.09 14:23 # 315


Кому: Jackino, #313

> > > Кста, отменные солодовые напитки и непритязательная еда в достатке имеются в заведении "наискосок напротив через мост"
>
> Ты Кремль имеешь в виду?

кстати да!!! под описание подходит.


Tef
отправлено 04.12.09 14:35 # 316


Кому: Jackino, #313

> Ты Кремль имеешь в виду?

[ржот много раз]



Кому: nk, #312

> вечерком, прогуляться по патриаршему мосту (как будто спецом к спецпоказам сделанному)

Да, мост отлично настраивает на атмосферу духовной релаксации.


Voyager
отправлено 04.12.09 14:35 # 317


Кому: EFFE, #256

> Признавайтесь, кто по второму разу уже смотрит?! ;)

Я уже раз пять пересмотрел [густо краснеет]


uSerge
отправлено 04.12.09 14:37 # 318


Кому: Jackino, #313



> в заведении "наискосок напротив через мост"
>
> Ты Кремль имеешь в виду?

ответ отрицательный.

Объект существенно ближе (200 метров), направление ЮВ


uSerge
отправлено 04.12.09 14:52 # 319


Кому: nk, #314

> минута хода налево от входа и 7-й Континент распахивает двери!!!

согласен, особенно в первой части утверждения (до предлога "от") ,однако, вечер пятницы в предверии погружения в мир высокого искусства, в моем сознании плохо уживается с посещением продуктового магазина. Речь шла о заведении - ИМХО хорошем. Удачи.


nk
отправлено 04.12.09 15:08 # 320


Кому: uSerge, #319

> огласен, особенно в первой части утверждения (до предлога "от") ,однако, вечер пятницы в предверии погружения в мир высокого искусства, в моем сознании плохо уживается с посещением продуктового магазина.

первично речь шла, вообще-то о замене закрытого бухфета в кинотеатре на что-нибудь.

супермаркет, считаю, его отлично заменяет :)

>Речь шла о заведении - ИМХО хорошем. Удачи.

Рис и Рыба - хорошее. Спасибо.


ComradMauzer
отправлено 04.12.09 15:10 # 321


Тебе штаны нужны для того, чтобы беспрепятственно писать здесь про пиратов?

 

Goblin



Dsp
отправлено 04.12.09 15:11 # 322


А кто знает, билеты есть еще?
за час до сеанса бы скупиться


talykova
отправлено 04.12.09 15:22 # 323


Кому: Jackino, #308

Ура, ура! Никто не будет жевать над ухом попкорн и хлебать пиво!!!

[радуется вся]


uSerge
отправлено 04.12.09 15:26 # 324


Кому: nk, #320



> супермаркет, считаю, его [буфет] отлично заменяет :)

согласен.


> Рис и Рыба - хорошее.

несогласен.

> Спасибо.

Спаси бо Вас.


Sapienti
отправлено 04.12.09 15:26 # 325


Кому: Симаргл, #113

В таком случае меня удивляет такая вещь, как обилие мата в большинстве американских фильмов. Слово fuck (или чаще fucking) употребляется в огромном количестве ситуаций, даже там, где легко можно обойтись без него. Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному. Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)


dmitrov
отправлено 04.12.09 15:28 # 326


Кому: Jackino, #308

> так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть

Не, там со своим пускают.
Хоть с водкой, салом и чесноком (по заветам Главного) приходи.


Tef
отправлено 04.12.09 15:35 # 327


Кому: Sapienti, #325

Что ты имеешь ввиду под [большинством] фильмов?


Goblin
отправлено 04.12.09 15:39 # 328


Билеты в Ударник в наличии, можно смело подъезжать прямо к сеансу.



Goblin
отправлено 04.12.09 15:41 # 329


Кому: Sapienti, #325

> > В таком случае меня удивляет такая вещь, как обилие мата в большинстве американских фильмов.

Напиши жалобу в Голливудский обком.

> Слово fuck (или чаще fucking) употребляется в огромном количестве ситуаций, даже там, где легко можно обойтись без него.

И сценаристам объясни, что и как писать надо.

Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Если ни хера не знаешь - именно так и будет.

> Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)

Не поверишь, давно уже разобрались - без тебя.


nk
отправлено 04.12.09 15:50 # 330


Кому: uSerge, #324

> Рис и Рыба - хорошее.
>
> несогласен.

так это, о еде допускается иметь мнение больше одного, причем об одной и той же :)


Jackino
отправлено 04.12.09 15:51 # 331


Кому: Goblin, #328

> Билеты в Ударник в наличии, можно смело подъезжать прямо к сеансу.

Но на центр партера уже можно не рассчитывать. Состоятельные парни все хорошие места уже выкупили)


Vandal
отправлено 04.12.09 15:55 # 332


Кому: Dsp, #322

У меня есть один билет(отказался человек сегодня), если нужно то аська моя
2-девять-три-0-пять-три-1-девять-один, партер 17 ряд, почти центр.


nk
отправлено 04.12.09 15:57 # 333


Кому: Jackino, #331

> Но на центр партера уже можно не рассчитывать. Состоятельные парни все хорошие места уже выкупили)

они, блин, еще в среду их выкупили!!!


helples
отправлено 04.12.09 15:59 # 334


Кому: Goblin, #329

> Если ни хера не знаешь - именно так и будет.
>
> > Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)
>
> Не поверишь, давно уже разобрались - без тебя.

ДЮ - а с чем связана такая любовь голливудских сценаристов к злостной матершине?
ясно что другая культура, но какие-то причины понятные для нас должны ведь быть..


Nikonor
отправлено 04.12.09 15:59 # 335


Я вот тружусь автомобильной компании и тема фильма оказалась ну очень близка! Так что в 18-00 резко метнусь в сторону Ударника. Несколько коллег после просмотра ролика также решили присоединиться.
Всем причастным приятного просмотра, Дмитрий Юрьевич вам хорошо поработать.


uSerge
отправлено 04.12.09 16:15 # 336


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Nikonor
отправлено 04.12.09 16:25 # 337


Дмитрий Юрьевич, у меня возник вопрос по фильму. Разведал, что этот фильм в штатах в прокате с 14 августа и собрал там $11млн при бюджете в $10млн. С чем связаны такие низкие показатели по сборам помимо наличия в фильме мата?


uSerge
отправлено 04.12.09 16:25 # 338


Кому: nk, #330

> о еде допускается иметь мнение больше одного, причем об одной и той же :)

согласен.


Jackino
отправлено 04.12.09 16:25 # 339


Кому: helples, #334

> ДЮ - а с чем связана такая любовь голливудских сценаристов к злостной матершине?

Камрад, очень многие люди и в Америке, и в России и вообще - на планете активно используют идеоматические выражения в разговорной речи. Не отразить этот факт в реалистичном сценарии - погрешить против истины.

для сравнения, другой мог бы написать просто:

Слышь, придурок, ты заебал тупыми вопросами, ёпт!


Cpt_MacMillan
отправлено 04.12.09 16:33 # 340


Кому: Zelius, #298

Да, это я не усмотрел, что вход через "Рис и рыбу". :))

Прибежал с утра к открытию, взял два билета на 9 ряд.


Al Amigo
отправлено 04.12.09 16:35 # 341


Кому: Goblin, #329

> Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Дм. Юр., не хочу показаться занудой, но с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный". А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Ну так типа я самоутвердился. )


Vandal
отправлено 04.12.09 16:36 # 342


2All

Народ, надо кому 1 место в партере? Стучитесь в аську: 2-девять-три-0-пять-три-1-девять-один.Я на связи до 19-00, потом еду на сеанс.


Goblin
отправлено 04.12.09 16:37 # 343


Кому: helples, #334

> ДЮ - а с чем связана такая любовь голливудских сценаристов к злостной матершине?

Ты не поверишь, камрад, но в Голливуде снимают разные фильмы.

Например, фильмы для детей, в которых всё заточено под детей.

И фильмы для взрослых, в которых всё заточено под взрослых.


Goblin
отправлено 04.12.09 16:37 # 344


Кому: Al Amigo, #341

> Дм. Юр., не хочу показаться занудой, но с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный". А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Ты считаешь - это я написал?


Goblin
отправлено 04.12.09 16:41 # 345


Кому: Nikonor, #337

> Дмитрий Юрьевич, у меня возник вопрос по фильму. Разведал, что этот фильм в штатах в прокате с 14 августа и собрал там $11млн при бюджете в $10млн. С чем связаны такие низкие показатели по сборам помимо наличия в фильме мата?

Без понятия - в России соберёт ещё 5 на спецпоказах.


Nikonor
отправлено 04.12.09 16:50 # 346


Кому: Goblin, #345

> Без понятия - в России соберёт ещё 5 на спецпоказах.

Свою "5 копеек" сегодня занесу в обязательном порядке!


Goblin
отправлено 04.12.09 16:56 # 347


Кому: Nikonor, #346

> > Свою "5 копеек" сегодня занесу в обязательном порядке!

Заодно поглядишь, заслуживает просмотра или нет.


VKlab
отправлено 04.12.09 16:58 # 348


Кому: Goblin, #347

Дмитрий Юрьевич, а какова продолжительность фильма?
Интересуюсь с целью планирования дальнейших мероприятий.


двестик
отправлено 04.12.09 17:14 # 349


Житель Перми избил милиционеров с криками "Нургалиев разрешил"
http://lenta.ru/news/2009/12/04/nurgaliev/


Aero
отправлено 04.12.09 17:14 # 350


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Валькирия
отправлено 04.12.09 17:41 # 351


Оффтоп - Штирлица больше нет. Умер Вячеслав Тихонов. Земля пухом


d0ber.maNN
отправлено 04.12.09 17:43 # 352


Умер Вячеслав Тихонов.

http://lenta.ru/news/2009/12/04/tikhonov/

.


Spenser
отправлено 04.12.09 17:55 # 353


Кому: Goblin, #347

в челябинский кинотеатр Горки было совершено около сотни звонков с просьбой снова пригласить вас на спецпоказ!


Steper
отправлено 04.12.09 18:35 # 354


Кому: Al Amigo, #341

> с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный"

Не только.


Steper
отправлено 04.12.09 18:40 # 355


Кому: Al Amigo, #341

> А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Не так.
Я даже разверну: ёбаный пидарас, но - ёбанный в жопу большим черенком пидарас.
Примерно так.


taroBAR
отправлено 04.12.09 18:42 # 356


Кому: Goblin, #328

> Билеты в Ударник в наличии, можно смело подъезжать прямо к сеансу.

Отлично!

Кому: VKlab, #348

> а какова продолжительность фильма

На киносайтах пишут 89 мин.


taroBAR
отправлено 04.12.09 18:45 # 357


Кому: Al Amigo, #341

> но с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный".

Охуенный!!!


Аблакат
отправлено 04.12.09 19:07 # 358


Докладаю: билеты в количестве 2 шт. х 600 руб. приобрел, книжек на подпись (трехтомник Братвы с кольцом) набрал, нахожусь в ожидании встречи с прекрасным.


Симаргл
отправлено 04.12.09 19:38 # 359


Кому: Sapienti, #325

> В таком случае меня удивляет такая вещь, как обилие мата в большинстве американских фильмов.

Много ли его в "Бетховен"е или в "Санта-Барбаре"? Или его много в фильмах специальной категории в которых употребление слов и производных "fuck", "cunt" и прочего, соседствует со зверским мордобоем, яростным совокуплением и жуткой расчлененкой?

> Слово fuck (или чаще fucking) употребляется в огромном количестве ситуаций, даже там, где легко можно обойтись без него.

Ты нстолько ловко владеешь английской речью что можешь судить, где надо и где ненадо использовать эти слова? Я полагаю голливудских сценаристов достаточно компетентными в деле складывания фраз и разговорной речи из отдельных слов.

> Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Слова "гребаный" и "долбаный" являются эффемизмами слова "ебаный". Можешь привести слово которому "fuck" является эффемизмом?

> Но мне уже сказали, что я ошибаюсь, так что буду дальше разбираться в вопросе)

Успехов в изучении.


RoDJeR
отправлено 04.12.09 19:59 # 360


Кому: Al Amigo, #341

> А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Ты в школе русский язык изучал? Слово "ёбанный" - это причастия страдательного залога прошедшего времени, и пишется оно, как и другие причастия страдательного залога прошедшего времени, с суффиксом "-нн-"!

Народ, через полтора часа начнётся!


Imort
отправлено 04.12.09 20:57 # 361


Кому: RoDJeR, #360

> Ты в школе русский язык изучал?

Это теперь в школах такое проходят? :)


Imort
отправлено 04.12.09 20:59 # 362


Кому: Spenser, #353

> было совершено около сотни звонков с просьбой снова пригласить вас на спецпоказ!

Хм. Это рядом. Если вдруг, соберусь и приеду! :)


021й
отправлено 04.12.09 21:14 # 363


Кому: Goblin, #329

> Поэтому складывается впечатление, что, например, вместо перевода "ёбанный" слово fucking ближе к переводу "долбанный" или "грёбаный" или чему-то подобному.

Там системы вообще никакой нет, у подобных умельцев.
То факин переведут как долбаный, то шит как блять.

Причём ведь даже особо не разбираясь видно, что в правильных переводах есть вполне отчётливая система перевода именно ругани, благодаря которой всё звучит стройно и красиво. Казалось бы бери и пользуйся.


021й
отправлено 04.12.09 21:28 # 364


Кому: 021й, #363

> То факин переведут как долбаный

Кстати, несмотря на то, что в ангельском факин звучит как эпитет, допустимо ведь его переводить как междометие для связки слов. jesus fucking christ =)


Mozila
отправлено 04.12.09 22:34 # 365


Это же послезавтра!

Надо срочно уговаривать подругу.


Bizarro
отправлено 04.12.09 22:44 # 366


Дмитрий Юрьевич, давно хотел спросить: в англоязычных фильмах неоднократно слышал фразу "Let's get turkey", типа, "давайте приготовим индейку". При этом перевод был "давайте побъем их/ надаём им/ дадим люлей" и т.д. Не могли бы подсказать, таков ли на самом деле смысл фразы, и откуда она вообще пошла? Заранее спасибо.


Aero
отправлено 04.12.09 22:44 # 367


Кому: Симаргл, #359

> Слова "гребаный" и "долбаный" являются эффемизмами слова "ебаный". Можешь привести слово которому "fuck" является эффемизмом?

Стандартный набор наших блядских дубляторов,локализаторов и прочих. Посмотреть хотя бы GTA 4 от 1С кроме этих дурацких двух трех слов, ничего не встречается (хотя обороты на английском смешат до чертиков) итог локализация говно, даже спрашивал у них почему так сделали на что они говорят, что не хотят какой-то ебучий закон там нарушать.Вопрос тогда какого хуя на коробке 18+ для красоты, понимаю что у нас ценза нет как такового но всеж, суды что ли над ними начнутся если маты и прочий сленг начнут переводить.


RoDJeR
отправлено 04.12.09 22:47 # 368


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, 13.12.2009 выходит м/ф "Immigrants (L.A. Dolce Vita)", на телеканале "2*2" говорили, мол, ты этот фильм перевёл. Это правда? Если да, то в прокате будет идти с Вашем переводом?


SeeeRGo88
отправлено 04.12.09 22:47 # 369


Кому: Al Amigo, #341

> с двумя "н" пишутся только "стеклянный", "оловянный", "деревянный". А "ёбаный" и "долбаный" - они как "грёбаный" - с одной.

Камрад, освежи знание частей речи и посмотри в учебнике чем причастие от прилагательного отличается.
И это представь каково на уроке: Дети, прилагательные пишутся с одной "н" кроме оловянный, деревянный, стеклянный и ёбанный. Ты бы оставил учиться детей в такой школе?


Sapienti
отправлено 04.12.09 23:16 # 370


Кому: Симаргл, #359

> Или его много в фильмах специальной категории в которых употребление слов и производных "fuck", "cunt" и прочего, соседствует со зверским мордобоем, яростным совокуплением и жуткой расчлененкой?

> Ты нстолько ловко владеешь английской речью что можешь судить, где надо и где ненадо использовать эти слова? Я полагаю голливудских сценаристов достаточно компетентными в деле складывания фраз и разговорной речи из отдельных слов.

Я говорю не про абстрактное употребление грубых слов, а про жёсткое матершинство в ситуациях, которые в реальной жизни мне представляются иначе. Так сходу сложно привести примеры, поскольку почти все фильмы смотрю в зацензуренной ТВ-версии.

Ну, как вариант, приведу момент в недавно отсмотренном мною 10 эпизоде первого сезона сериала Сопрано, примерно на 20 минуте. Там запечатлена сцена куртуазной беседы высококультурных людей, очень вежливых и добропорядочных. После ряда фраз типа "нарушает устои добрососедства" и "будьте любезны" внезапно звучит фраза "бизнесмены не валят конкурентов нахуй". И в ответ ему от жены "что за слова - "валить". 15 минут пообщается с Тони Сопрано, и вот уже - "нахуй то и нахуй это". Т.е. жена возмущается жаргонному слову "валить", а не тому что он матерится в культурном обществе в присутствии трёх женщин (очень приличных, домашних и скромных). И при этом сама использует тот же набор слов. А собеседники в этот момент мило и прилично улыбаются, не возникает даже тени неловкости.

Представляешь себе такую ситуацию в жизни? Чтобы в таком обществе, в такой атмосфере кто-то взял и рубанул подобную фразу с милой улыбкой? И услышал в ответ мягкие милые рассуждения с использованием слова "хуй"?

Не знаю, насколько удачен пример, но я имею в виду подобные ситуации (попадаются более яркие варианты).

> Слова "гребаный" и "долбаный" являются эффемизмами слова "ебаный". Можешь привести слово которому "fuck" является эффемизмом?

Я понимаю, что слово "fuck" не является эвфемизмом. Просто, по моим наблюдениям (я ничего не утверждаю, только говорю только о том, как видится тенденция лично мне), оно теряет силу само по себе, по крайней мере, может быть, хотя бы в каких-то жизненных контекстах.



Кому: Al Amigo, #341

Это я написал, просто цитата как-то отделилась наверно.

А в плане исправления ты ошибаешься. "Долбанный" и "ёбанный" пишутся вполне с двумя "н". Те слова, о которых ты написал - это исключения из правила о написании суффиксов прилагательных. Здесь оно неприменимо.


StrKomm
отправлено 04.12.09 23:26 # 371


Просмотр удался!
Ура!


helples
отправлено 04.12.09 23:34 # 372


Кому: Goblin, #343

> Ты не поверишь, камрад, но в Голливуде снимают разные фильмы.
>
> Например, фильмы для детей, в которых всё заточено под детей.
>
> И фильмы для взрослых, в которых всё заточено под взрослых.

Иначе - связано с бОльшим объемом производства и соответственно спектром жанров?
Но ведь цензура работает и в фильмах для взрослых.
Например, голые тела редко увидишь (если не студия Private),
а вот маты - пожалуйста.
Я конкретно о подобном перекосе говорил.


Кому: Jackino, #339

> Камрад, очень многие люди и в Америке, и в России и вообще - на планете активно используют идеоматические выражения в разговорной речи. Не отразить этот факт в реалистичном сценарии - погрешить против истины.

Выше вроде ответил на этот довод.
Т.е. такая реалистичность распространяется пока только на речь.
Хотя, наверное - дело времени.
Возможно разговорная культура просто быстрее проникает в фильмы..
Вон, в Watchmen уже и членом трясли вовсю)


fricer
отправлено 04.12.09 23:43 # 373


Парни, ну как прошел спецпаказ?
Понимая всю нереальность приезда Главного
жаба тут с Украины поддавливает как некогда!!


Arstein
отправлено 04.12.09 23:50 # 374


Прошло отлично! Было над чем посмеяться :) явно какой-то затуп произошел, когда была сцена ссоры главного героя и главной тетки на утро после секса. Но гоблин предупреждал, что три дня пил спиртное и может заикнуться :)


mixan
отправлено 04.12.09 23:53 # 375


Дмитрий Юрьевич, а испытываешь волнение перед сеансом? Или это воспринимается как заурядная текущая работа?


johnrambo
отправлено 04.12.09 23:53 # 376


Кому: fricer, #373

На "УРА". Полный зал, бурные аплодисменты и всеобщий восторг :)


fricer
отправлено 04.12.09 23:53 # 377


Кому: Sapienti, #370
> жена возмущается жаргонному слову "валить", а не тому что он матерится в культурном обществе в присутствии трёх женщин (очень приличных, домашних и скромных).
> Представляешь себе такую ситуацию в жизни? Чтобы в таком обществе, в такой атмосфере кто-то взял и рубанул подобную фразу с милой улыбкой?

к> жена возмущается жаргонному слову "валить", а не тому что он матерится в культурном обществе в присутствии трёх женщин (очень приличных, домашних и скромных).

Камрад, я такие ситуации в жизни наблюдаю, а не представляю.
Ничего необычного.


Irrrka
отправлено 04.12.09 23:53 # 378


Кому: Sapienti, #370

> А в плане исправления ты ошибаешься. "Долбанный" и "ёбанный" пишутся вполне с двумя "н". Те слова, о которых ты написал - это исключения из правила о написании суффиксов прилагательных. Здесь оно неприменимо.

Это отглагольные прилагательные и пишутся с одной Н, если не имеют при себе зависимого слова.


Vovan232
отправлено 04.12.09 23:53 # 379


Давно уже ничего более пахабного не смотрел! Отличный фильм!


dgurd
отправлено 05.12.09 00:11 # 380


Фильм отжег по полной! За перевод огромное спасибо! (как это с обычным дубляжем можно смотреть - не представляю)
P S Покупал билет перед сеансом - еле успел, насколько понимаю кому-то даже не хватило!


Suobig
отправлено 05.12.09 00:28 # 381


Кому: Arstein, #374

Мне показалось, что потерялась страничка текста или какая подобная накладка. Явно шел перевод на слух.


Statos
отправлено 05.12.09 00:41 # 382


Отменный разгруз для пятничного вечера получился. Заветные билетики впервые (на моей короткой памяти) были в дефиците, но, распихав зазевавшуюся публику, все-таки урвал!
Порадовало появление Роба Риггла (сынуля) и Вилла Феррела (лучший друг), да и в целом кастинг удался. Парашют с дилдами я запомню надолго - не хуже мегаинтервью Харрисона у Бруно.


helples
отправлено 05.12.09 00:41 # 383


Кому: Jackino, #339

> для сравнения, другой мог бы написать просто:

конечно, и я мог ответить просто - не разбираешься в сути вопроса, помалкивай.


Tef
отправлено 05.12.09 00:41 # 384


Прекрасно, пятничный вечер проведен культурно.
Хотя и несколько удивил мужской туалет, полный маленьких девочек.
Посидел за столиком, поглядел на камрадов. Сегодня их было особенно много.
Плюс - пополнил коллекцию подписанных Главным книжек еще одним экземпляром, а коллекцию цитат - фразами про вес медведя и "парень сильный как дебил".
Фильм очень бездуховный и пахабный, на сцене с полетом дилдо - бился головой о кресло соседа в смеховом припадке.
Питерские - готовьтесь!

[заполняет нишу под половицей новыми заначками]


andy17
отправлено 05.12.09 01:00 # 385


Спасибо большое за перевод. Давно не получал такого удовольствия от кино. Ржал аки конь. Да и вообще первый раз пробрался на мероприятие и увидел Дмитрия живьем. Надо регуляризировать посещения. Удовольствие явно выше цены билетов. Опять же троекнижие без атографа автора простаивает.


Kpuo
отправлено 05.12.09 01:00 # 386


Дим Юрич, огромное спасибо за перевод. Фильм отличный. Ждем обещанные "пачки" после отпуска. Лично я обязуюсь не пропустить ни одного ценного фильма.

И эта, мне кажется рестлинг он и в России рестлинг. Но это так, из разряда "я посмотрел в словаре" :) Еще раз спасибо за отличную кину.


Tef
отправлено 05.12.09 01:00 # 387


Кому: Sapienti, #370

> > Я говорю про жёсткое матершинство в ситуациях, которые в реальной жизни мне представляются иначе.
Твое право подбирать свой лексикон в своей повседневной жизни. Но не кажется ли тебе, что персонаж Тони Сопрано абсолютно соответственно своему статусу употребляет f-word?

> Оно теряет силу само по себе, по крайней мере, может быть, хотя бы в каких-то жизненных контекстах.

Камрад, приводи примеры. Желательно - на английском. А для проверки можешь прийти на культурный вечер английской культуры, таких достаточное количество устраивается. И там, как бы между прочим, вдруг сказать fuck. Отношение будет соответствующее сказанному тобой. Русскому уху иностранные ругательства звучат прикольно и по-ненашему.

Есть и зеркальные ситуации. Как-то в городе Дюссельдорф ко мне подошел счастливый немецкий мальчуган и с восхищением протараторил "Сукаблядь?". Он не хотел меня обидеть, скорее наоборот - понял что я из России и захотел уважить своими знаниями русского.


Альгис_Крафт
отправлено 05.12.09 01:01 # 388


А вот речь главного перед показом http://narod.ru/disk/15669813000/Rech_Goblina_pered_pokazom.MOV.html
Прошу не ругать за тёмную картинку и подёргивания, снимал на обычную компактную камеру на вытянутых руках. Зато всё слышно хорошо.


Nikonor
отправлено 05.12.09 01:13 # 389


Кому: Goblin, #347

> Заодно поглядишь, заслуживает просмотра или нет.

Отличный фильм, грамотный перевод и как итог отличное настроение в пятницу вечером! Спасибо большое!


Arsonist(c)
подросток
отправлено 05.12.09 01:13 # 390


Кому: Goblin, #261

Уже! Но во время диплома много не заработаешь.


RA_WGTKind
отправлено 05.12.09 01:13 # 391


И охрана вежливая (расовая), и с белетёршами поигрался (обе хороши), и третья персонально на моё место усадила, и соседка слева хороша - с самого начала как коту на масленице!

Кому: Tef, #384

> Плюс - пополнил коллекцию подписанных Главным книжек еще одним экземпляром

Ну, блин.
А ты где и когда к нему подобрался?


DOOMer
отправлено 05.12.09 01:29 # 392


Кому: RA_WGTKind, #391

> А ты где и когда к нему подобрался?

После сеанса в фойе всегда фото- и автограф-сессия


taroBAR
отправлено 05.12.09 01:35 # 393


Кино неимоверно похабное!

Причем не как Бруно, (где и в дубляже нормально, там ситуации и общий накал), тут чисто болтовня.

Чем-то напоминает "Типа крутого охранника", но круче.

Затащил на просмотр камрада, который не знаком с творчеством, ему понравилось. Но когнитивный диссонанс на его лице был виден невооруженным взглядом.

Если выйдет на двд в правильном переводе - однозначно брать. В дубляже покупать смысла нет, фильм будет скучным и несмешным.


taroBAR
отправлено 05.12.09 01:39 # 394


Кому: Arstein, #374

> явно какой-то затуп произошел, когда была сцена ссоры главного героя и главной тетки на утро после секса.

Ещё по-моему когда на парковке кавардак начался (с полицией) тоже заминка была.

Опять небось по другому смонтировано было.


taroBAR
отправлено 05.12.09 01:40 # 395


Кому: Statos, #382

> Парашют с дилдами я запомню надолго -

Это спойлер!!!


DOOMer
отправлено 05.12.09 01:42 # 396


Кому: Mozila, #365

> Надо срочно уговаривать подругу.

Вопрос спорный, потому что мата и похабени - много


Петюня
отправлено 05.12.09 01:42 # 397


Кому: DOOMer, #396

> Вопрос спорный, потому что мата и похабени - много

Подруги разные бывают.
знаю дочерей милиционеров - очень ядрёные девки!!!


Tef
отправлено 05.12.09 01:50 # 398


Кому: RA_WGTKind, #391

> А ты где и когда к нему подобрался?

Как обычно пролез обниматься в конце сеанса, в вестибюле.


antianti
отправлено 05.12.09 01:50 # 399


Кому: Kpuo, #386

> Ждем обещанные "пачки" после...

Говорилось не о пачке а о чемоданах...

Отдельное спасибо Дмитрию Юрьевичу за сегодняшний фильм в Ударнике.


Kasyan
отправлено 05.12.09 01:50 # 400


Просмотр удался!
Ржали как кони.
Периодически покидали силы, и я мог только тихонько подвывать сквозь слёзы.


Кому: uSerge, #299

> Билетов было разных, но первый ряд бельэтажа

Извини, камрад, мы взяли только 5 =)


Кому: Jackino, #308

> Да, и самое главное: [В КИНОТЕАТРЕ НЕ РАБОТАЕТ БАР], так что про попкорн и пепсиколу, про пиво и чипсы, видимо, можно забыть.

Точно - самое главное?!! ;-)
Мы успели в МакКряк смотаться до начала сеанса, кино смотрели сытые =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 466



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк