Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

16.05.10 20:22 | Goblin | 576 комментариев »

С мест сообщают:
Фильм Федора Бондарчука "Сталинград" будет снят в формате 3D, сообщает Screen со ссылкой на заявление продюсера, гендиректора компании Art Pictures Дмитрия Рудовского. По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов. По словам Рудовского, производство будет совместным с одной из больших зарубежных студий. Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

Ранее сообщалось, что киноленту хотят представить в 2012 году, когда будет отмечаться 70-летие с момента начала Сталинградской битвы. Бондарчук должен приняться за "Сталинград" после того, как закончит работу над фильмом "Зимняя королева" — англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина "Азазель". Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую — Мила Йовович.
Бондарчук снимет "Сталинград" в 3D

Так сказать, на волне успеха "Обитаемого острова" — снова выдать пару серий.
А Никита Сергеевич — даст т.н. бог — следом сделает "Штурм Берлина", в трёх частях.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576, Goblin: 15

Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 10:24 # 301


Кому: Глав Упырь, #298

> Просрал бабло - на тебе ещё больше баьла, авось передохните!!! Мечта идиота!

Нет, это мечта настоящего творческого человека в России: чтоб он лежал и эстетично попердывал в потолок, изредка выходя на сцену, чтобы искупаться в овациях и народной любви, а государство только за то, что он есть, давало ему много-много денег, "без-ваз-мез-дна, то есть даром" (с).


Iron Ballz
отправлено 17.05.10 10:28 # 302


предвижу картонные танки в 3D и вопли - ну и что, что не окупилось, зато я мастер!


486dx2
отправлено 17.05.10 10:31 # 303


Кому: Iron Ballz, #302

> предвижу картонные танки в 3D и вопли - ну и что, что не окупилось, зато я мастер!

Трехмерное моделирование заваливания трупами при помощи тетриса.


glu87
отправлено 17.05.10 10:31 # 304


Кому: 486dx2, #297

> Лучше бы пришли ко мне из Минкульта [мрачные бритоголовые парни с бейсбольными битами] и сказали: "Ты снял шикарное кино. Молодец. [А теперь отдай наши деньги]"

Вспоминается фильм "восемь с половиной долларов" - там модный режиссер в исполнении Охлобыстина взял кучу бабок от авторитета (в исполнении Бондарчука) на снять фильм с подругой авторитета в главной роли, а бандит скоропостижно скончался этим же вечером - тот на радостях просадил половину бабок и утром раздается звонок в дверь - открывает, а за дверью стоит брат-близнец покойного в компании тревожных ребят спортивного телосложения и звучит музыка из советского мультсборника "Карусель" - как раз этот случай


ququ
отправлено 17.05.10 10:38 # 305


Кому: Глав Упырь, #271

> Ну и остальные её оппоненты и Юра не отстают от неё, раскрываются по полной, читать обязательно - там паноптикум!!

Хз, вроде как Юра как раз адекватно говорил (что удивительно).

> Я ведь музыкант. Я не военспец и не хочу быть таким дураком, что-то говорить со своей колокольни об этих реформах. Но, судя по моему общению с офицерами, многие недовольны. Потому что прежде всего, мне кажется, нужно было обсуждать с офицерами эти реформы. Какое-то офицерское собрание провести. Никто ведь в армии не понимает, что происходит. В Иркутске, на Дальнем Востоке, в Балтийске, общаюсь с военными - все как-то в полном ступоре. И это мягко сказано. Никому ничего не объясняется. Опять вот этот волюнтаризм, вертикаль – вот так, и все! Почему так? А почему не эдак? Почему сокращаются некоторые войска, а другие раздуваются и т. д.? Масса вопросов.

>Я в Иркутске был. Там было очень хорошее училище для техников по обслуживанию самолетов, вертолетов. Его закрыли. Офицеры еще в прошлом году (год как закрыли училище) получали зарплату. Это было для них еще более ужаснее, чем нежели служить без денег. Потому что они получают зарплату, от них отмахнулись, а они нигде не служат. Масса каких-то человеческих судеб разбитых, сломанных карьер в результате этой реформы. Если сокращение идет по армии, то сокращают как раз людей с характером, с харизмой, имеющих какое-то свое военное мнение о происходящем, а оставляют людей лизоблюдов паркетных и т. д. В общем, эта реформа – это нечто, конечно.

Так же гордился что у него сын отслужил 2 года в морской пехоте.


Aero
отправлено 17.05.10 10:44 # 306


Молодец Феденька решил на 3D переключиться для более успешной подачи говна в голову зрителю.


граф Рымникский
отправлено 17.05.10 10:44 # 307


Спорю, что решающим фактором в выборе будущего фильма стали оставшиеся с недалеких съемок О.о. Т-34.
Да и специальные излучатели тоже пригодятся(вместо заград-отрядов пойдут).
А если все это подсчитать, это сколько сэкономленных денег себе в карман положить можно!


Старик Пфуль
отправлено 17.05.10 10:45 # 308


Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором "Аватара" Винсом Пейсом.

Пикантность ситуации состоит в том, что оператором на Аватаре, был Mauro Fiore. Так что уже переговоры и те идут через жопу!


JD_irkut
отправлено 17.05.10 10:47 # 309


По наводке камрадов прикупил на озоне "Великую Войну", там и без 3Д все нормально.
8 серий.


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 10:49 # 310


Кому: ququ, #305

> Так же гордился что у него сын отслужил 2 года в морской пехоте.

Базаров нет, а как насИчёт того, что он сам выбрал место службы сына, ну и лично засвидетельствовал почтение руководству части?!

>Юрий Шевчук: Я его не просто в армию отдал. Я его не отдал в поле, в стройбат, чтобы он бегал за водкой или красил траву. Я его отдал в серьезные части морской пехоты Балтийской. Я знал, что это за часть. Я знал отношения командиров к солдатам. Я знал, что там фактически нет такой кровавой дедовщины и т. д.


DimonRonD
отправлено 17.05.10 11:00 # 311


Новинка кинематографа - говно в 3д!


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 11:00 # 312


Федюньчик, молодец!

С размахом высрется, в 3D.

Чего ж, так, все х..во?


SARS78
отправлено 17.05.10 11:06 # 313


От "Необитаемого Острова" наверное ещё танки остались.
Девать некуда.
Дали бы им денег, что бы они свалили из кинематографа.


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.10 11:09 # 314


Кому: Хорек Паникер, #312

> Чего ж, так, все х..во?

Он ни как не может забыть, как в Сталинграде (фильм 1989г.) его персонажа чуть не расстреляли. Теперь-то уж Федя возьмёт своё, развернётся во всю. Даже представить опасаюсь какого говна она наснимает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 11:11 # 315


Кому: Хромой Шайтан, #314

> Теперь-то уж Федя возьмёт своё, развернётся во всю. Даже представить опасаюсь какого говна она наснимает.

Федя уже она???


yupiter
отправлено 17.05.10 11:12 # 316


Если создатель "9-й роты" взялся за Сталинград, значит в фильме немцы город таки возьмут


ququ
отправлено 17.05.10 11:12 # 317


Кому: Глав Упырь, #310

> а как насИчёт того, что он сам выбрал место службы сына, ну и лично засвидетельствовал почтение руководству части?!

Он его устроил в нормальную боевую часть и попросил что бы не было поблажек. Что не так?


Rus[H]
отправлено 17.05.10 11:17 # 318


Кому: Хмурый_Сибиряк, #315

> Федя уже она???

[рж0т]

А чё? Вачовски можно, а ему - нет?!!

:)


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.10 11:19 # 319


Кому: Хмурый_Сибиряк, #315

> Федя уже она???

И поделом, не чего всякие помои снимать!!!


Зулуc
отправлено 17.05.10 11:19 # 320


Когда по итогам всех этих фильмов таки выпустят игру "ШтрафКрафт", там обязательно должен быть юнит "Парусный Танк" с ап-грэйдами "Розовая Броня" и "Гламурная Золотая Дверная Петля на Люке".

А так, пожалуй да, чтоб снять нормальное кино про войну, надо приглашать специалиста. Верхувена, например. У него, по крайней мере, сиськи всегда качественные и по делу.


Evg_74
отправлено 17.05.10 11:21 # 321


Кому: glu87, #299

> это гастрит и "грибок"!!!

> То же самое

У меня специфика среднеазиатская - вместо гастрита - желтуха!


БудущийМент
отправлено 17.05.10 11:21 # 322


Кому: Остап Бендер, #190

> А вообще есть живые примеры, когда люди скидывались и был результат?

Камрад, недавняя история со Сталинским автобусом в Питере.

По теме: Судя по приглашению оператора Аватара, в фильме ожидается полет героя бондарчука на мегамессершмидте и кровожадные сталинские экзоскелеты стреляющие в спину штрафбатам идущим с одной винтовкой на троих.
Когда ж Тварец уже угомонится.


486dx2
отправлено 17.05.10 11:21 # 323


Кому: yupiter, #316

> Если создатель "9-й роты" взялся за Сталинград, значит в фильме немцы город таки возьмут

Да чего мелочится: расскажут, как они в ВМВ победят. А на развалинах Сталинграда поймают последних советских солдат, и будут долго кормить их шоколадом и гладить по голове.


glu87
отправлено 17.05.10 11:27 # 324


Кому: Глав Упырь, #310

> Базаров нет, а как насИчёт того, что он сам выбрал место службы сына, ну и лично засвидетельствовал почтение руководству части?!

Камрад, ну он же его не при военкомате в Питере устроил служить, а в морпехи - а то, что он сын известного человека - ну что ж поделать - по крайней ме6ре папа не стал его отмазывать от службы или выбирать местечко потеплее


Spb_Goro
отправлено 17.05.10 11:28 # 325


За рекламу пиратства меня забанили.



Глав Упырь
отправлено 17.05.10 11:28 # 326


Кому: ququ, #317

> Он его устроил в нормальную боевую часть и попросил что бы не было поблажек.

Ну конечно, именно так руководство и поступило, не смеши меня.

>Что не так?

Если у нас будут служить вот так, то ничего - ничего хорошего.
"Пап, а можно я буду служить (указывается место)".
Или ты полагаешь, что тут без взятки не обошлось (дать концерт для этого дела, я тоже взяткой посчитаю)?!

Это не правильно, пусть даже и часть отличная, но не правильно это.


Evg_74
отправлено 17.05.10 11:28 # 327


Кому: ququ, #317

> Он его устроил в нормальную боевую часть и попросил что бы не было поблажек. Что не так?

Сам служил? Понимаешь ситуацию, когда к тебе приходит очень известный человек и просит?


glu87
отправлено 17.05.10 11:32 # 328


Кому: Evg_74, #321

> У меня специфика среднеазиатская - вместо гастрита - желтуха!

У нас в части под Одессой эпидемия желтухи была - процентов 30 личного состава слегло - вот это жопа была - мы ведь на БД находились - несмотря ни на что нужно было и БД нести и обеспечивать наряды, караулы - меня уберегло то, что мне прививку сделали еще до этого и получилось так, что я только днем из одного котелка с парнем жрал, а его вечером отволокли в санчасть - мне хоть бы хны, а в предыдущем году был дизентер - человек 10-15 из нашей роты засранцев было


486dx2
отправлено 17.05.10 11:34 # 329


Кому: Spb_Goro, #325

> За рекламу пиратства меня забанили.

А что, Бондарчуковский "фильм" уже можно "скО4ать"?
Вот ведь пират пошел ушлый! На ходу подметки рвут!
Не иначе опять фильм в прокате провалится?


Luciferych
отправлено 17.05.10 11:37 # 330


Сдается мне, фильм будет таким шикарным, что на его фоне Колл Ов Дьюти будет учебником по истории.


Chingiz
отправлено 17.05.10 11:38 # 331


Служил у меня сосед в морской пехоте. Судя по его рассказам, там даже если тебе офигенно халявно, то это в разы тяжелее чем где то в Питере прохлаждаться, например в Можайке. Так что как раз нормально - Шевчук проконтролировал, чтобы его сын в АРМИИ служил, а не страдал херней 2 года. Молодец.


Evg_74
отправлено 17.05.10 11:47 # 332


Кому: glu87, #328

Я во вторую зиму на точке ваще чуть не помер нах! С водой у нас проблема была - занесло снегом в горах и питьевой воды ноль! Топили снег чтобы пожрать приготовить и умыться! Вертушкой сняли половину личного состава. Оставили тех кто может нести б/д.- пара офицеров и 8 чел. срочников. Я подошёл к комроты. У меня шнобель распух и был примерно как у Депардье и титька гноем налилась, как у бабы примерно первого размера. Комроты сказал: "хуйня, не смертельно!" и улетел! Хорошо друган Вовка Павлюк из Ивано-Франковской области фельдшерское закончил, чем мог меня лечил. Сделал прокол на титьке, откачал гной, перевязки делал. С носа сам гной выкачал. Вот так и тащили боевое.


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 11:47 # 333


Кому: 486dx2, #329

> А что, Бондарчуковский "фильм" уже можно "скО4ать"?

Видать еще и режиссерскую версию, с полста часами режиссерских комментов на тему "как я пилил бабло" и "сиська Максима со спины произведет фурор"


glu87
отправлено 17.05.10 11:48 # 334


Кому: Chingiz, #331

> Служил у меня сосед в морской пехоте.

У меня племянник отслужил срочку с морской пехоте, остался на контракт - сестра дуется на меня до сих пор - твое влияние, говорит - в институт не хочет - говорит позже, от службы тащится. А гоняют там будь здоров. Единственно, если говорить о сыне Шевчука, его не коснулась дедовщина, конечно же - а гоняли, наверняка, так же как всех остальных


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 11:52 # 335


Кому: glu87, #324

> Камрад, ну он же его не при военкомате в Питере устроил служить, а в морпехи - а то, что он сын известного человека - ну что ж поделать - по крайней ме6ре папа не стал его отмазывать от службы или выбирать местечко потеплее.

Это то я понимаю, но всё равно так нельзя делать, а уж публично говорить об этом, как минимум глупо.

Кому: Chingiz, #331

> Служил у меня сосед в морской пехоте. Судя по его рассказам, там даже если тебе офигенно халявно, то это в разы тяжелее чем где то в Питере прохлаждаться, например в Можайке.

Ну давай теперь посравниваем где служить тяжелее?! Мне вот казалось, что служу в сказке: за исключением отсутствия увольнительных, отпусков и ежедневной службы до 14-ти часов в сутки и суточных нарядов, всё было замечательно. Мне казалось, что "кошу", в связи с чем, написал рапорт и добровольно уехал в горы Грузии и это уже под дембель (мне оставалось 9-ть месяцев).
Может сын Шевчука должен был служить на о. Русский, а он почти дома остался служить?

>Так что как раз нормально - Шевчук проконтролировал, чтобы его сын в АРМИИ служил, а не страдал херней 2 года. Молодец.

Как жаль, что остальные родители так не поступают!!!


glu87
отправлено 17.05.10 11:53 # 336


Кому: Evg_74, #332

> Вот так и тащили боевое.

Есть, что вспомнить - школа жизни ептыть. Мы за себя и за того парня тянули - нам жрачку приносили на БП, спали урывками - зато начальство оставшихся невредимыми обхаживало, как могло - питание улучшили, перестали докапываться до всякой фигни типа нарушения формы одежды и т.п.:)


УДА482К
отправлено 17.05.10 11:57 # 337


Кому: Chingiz, #331

> Так что как раз нормально - Шевчук проконтролировал, чтобы его сын в АРМИИ служил, а не страдал херней 2 года. Молодец.

Это который? ДДТ? А сам он в армии служил? Или херней маялся?


ququ
отправлено 17.05.10 12:02 # 338


Кому: Evg_74, #327

> Сам служил?

Ограничился военной кафедрой

> Понимаешь ситуацию, когда к тебе приходит очень известный человек и просит?

Что я должен понять? Что раз известный человек - то падай вниз лицом, или наоборот, показывай что есть мочи, что в данной ситуации ты царь и Бог?

Конечно такая служба отличается от стандартной как для состоятельных парней, так и для "тупого быдла". На общих основаниях он бы по любому не пошел служить, разве для этого изменил фамилию отчество и возможно внешность. Так что было сделано максимально возможное для службы на общих основаниях.


glu87
отправлено 17.05.10 12:02 # 339


Кому: Глав Упырь, #335

> Это то я понимаю, но всё равно так нельзя делать, а уж публично говорить об этом, как минимум глупо.

Ну все равно бы узнали, кто его отец и как раз и стали бы относиться как к цветку оранжерейному - перевели бы в штаб - сидел бы он и целыми днями в игрушки на компе играл, а ночевать домой ездил - сам же понимаешь, как это делается - а почему Шевчук не может говорить об этом публично и гордиться тем, что его сын честно служил? - нормальная отцовская гордость - вот Млечин (по статье) охуеть гордится, что его сын получил на военной кафедре звездочки лейтенантские и сборы месячные прошел - вот это смешно. У меня мама завуч в школе - у них ни у кого из учителей дети не служили - она гордится тем, что я служил и без всякого блата честно отдал долг и своей Родине и еще одной южной стране и не стесняясь говорит об этом


Evg_74
отправлено 17.05.10 12:03 # 340


Кому: glu87, #336

> зато начальство оставшихся невредимыми обхаживало, как могло - питание улучшили, перестали докапываться до всякой фигни типа нарушения формы одежды и т.п.:)

:)) Да какая нах форма одежды когда воды нет?! Сидишь в бункере сутками, пожрать носят, вход от снега откапывают (изнутри хуй выйдешь, сугробом дверь занесёт не столкнёшь) офицеры слова не говорят! Все готовности на сержантах. Офицер на КП роты редкость. Прибегает через полчаса после объявления готовности №1. Ничего, служили. И никакие родственники не просили, чтобы без поблажек! :) А просьба Шевчука "без поблажек" - это всё-равно что "вы ребятки там его несильно-то угнетайте, я в процессе наблюдения!"


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 12:04 # 341


Кому: Evg_74, #332

> Я во вторую зиму на точке ваще чуть не помер нах! С водой у нас проблема была - занесло снегом в горах и питьевой воды ноль!

Такая же херня была, камрад. До смерти конечно не доходило, но источник так занесло снегом, что вода практически прекратила течь в казарму. Тоже топили снег, чтобы хавку сготовить и умыться!

>Вертушкой сняли половину личного состава.

Не у нас вертуха была очень редким гостем, только если начальство из штаба части, но мы его до весны не видели!

А ещё, мы месяца полтора жрали капусту и всё, продукты кончились, снега 3-и метра, а из жратвы только капуста и осталась, и на первое и на второе, с тех пор я к ней не очень отношусь!!!

Кому: УДА482К, #337

> Это который? ДДТ? А сам он в армии служил? Или херней маялся?

Насколько я помню, вроде Ю.Шевчек не служил.

Кому: glu87, #336

> Есть, что вспомнить - школа жизни ептыть. Мы за себя и за того парня тянули

Когда я служил, у нас не было младшего призыва, ну т.е. было 2-а сержанта на полгода младше нас, а остальные (человек 15-ть) на заставе были одного призыва, когда нас стали увольнять, на застве осталось человек 5-ть, не больше и это вместе с 2-мя офицерами.
Так мы и "шуршали" сами до дембеля!!!


УДА482К
отправлено 17.05.10 12:06 # 342


Кому: ququ, #338

> Сам служил?
>
> Ограничился военной кафедрой
>

Молодец Юрка! Военной кафедрой ограничился. Оно ведь хорошо быть патриотом за чужой счет. Для Шевчука это характерно.


Evg_74
отправлено 17.05.10 12:07 # 343


Кому: ququ, #338

> Ограничился военной кафедрой

Вот примерно так и ограничился Шевчук. Физические нагрузки это ничто по сравнению с казарменным бытом. И когда все прекрасно знают кто твой отец, то и быт в казарме резко отличается от быта тех у кого не знают кто отец.


ququ
отправлено 17.05.10 12:09 # 344


Кому: УДА482К, #342

> Молодец Юрка! Военной кафедрой ограничился. Оно ведь хорошо быть патриотом за чужой счет. Для Шевчука это характерно.

Это я за себя говорил. И зовут меня не Юра.
Делать выводы про незнакомого человека характерно для долбоебов.


ququ
отправлено 17.05.10 12:12 # 345


Про службу Шевчука он сам сказал

>Я был призван под Якутском. Прослужил два месяца. Получил тяжелую травму и был комиссован.
http://www.newsmusic.ru/news_2_4231.htm


УДА482К
отправлено 17.05.10 12:16 # 346


Кому: ququ, #344

> Это я за себя говорил. И зовут меня не Юра.
> Делать выводы про незнакомого человека характерно для долбоебов.

Ты Шевчук? Чем ограничился ты, мне всё равно, я говорю о Шевчуке, который ограничился военной кафедрой, а сам "проконтролировал, чтобы его сын в АРМИИ служил, а не страдал херней 2 года. Молодец." Так ясно? Или на пальцах тебе, умному, изложить?


Evg_74
отправлено 17.05.10 12:18 # 347


Кому: Глав Упырь, #341

> А ещё, мы месяца полтора жрали капусту и всё, продукты кончились, снега 3-и метра, а из жратвы только капуста и осталась, и на первое и на второе, с тех пор я к ней не очень отношусь!!!

Снега было столько же. Со жратвой получше (1989г.) социлизм ещё был. Крупы разной навалом. Тушняк опять же. А снег только свежий едовой. Дальше ветер с гор наносил слой песка и он хрустел на зубах в супе и в чае. Даже брага была с песком! :) Хлеб пекли сами, дрожжи ныкали на брагу! :) Зубы после этого песочку повылетали к чертовой матери за пару лет. От службы остались воспоминания о братстве народов СССР (пиздились все со всеми), подорванное здоровье и охуенный жизненный опыт!


glu87
отправлено 17.05.10 12:18 # 348


Кому: Evg_74, #340

> А просьба Шевчука "без поблажек" - это всё-равно что "вы ребятки там его несильно-то угнетайте, я в процессе наблюдения!"

Не согласен - скорей всего он как раз и хотел, чтобы без поблажек - ведь все равно бы узнали, кто его отец - личное дело-то в части

Кому: Глав Упырь, #341

> Когда я служил, у нас не было младшего призыва

Не у нас были - я сам, без учебки сразу в роту попал - в роте личного состава человек 70 у нас было и нас духов 14 человек пришло (с Нерезиновска и окрестностей) - весело было - все старше нас призывом - Молдавия, Западная Украина, Одесситы:))
А ты то служил в ПВ - у вас совсем по другому было, насколько понимаю - так сложилось, что у меня очень много знакомых было, служивших в погранвойсках (просто стечение обстоятельств) - все, как один говорили, что дедовщины не было, но гоняли здорово, боевой подготовкой занимались, херней типа крашения травы и укладывания снега кубиками не страдали - причем парни в разных регионах Союза служили - были трудности и лишения разные, но не было ни издевательств ни избиений - "дурдома" не было - ну как-то так


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 12:19 # 349


Кому: УДА482К, #342

> > > Ограничился военной кафедрой
> >
>
> Молодец Юрка! Военной кафедрой ограничился. Оно ведь хорошо быть патриотом за чужой счет. Для Шевчука это характерно.

Я тоже не служил. Более того, я даже на военную кафедру не ходил. Меня теперь нужно повесить, как предателя Родины?


УДА482К
отправлено 17.05.10 12:23 # 350


Кому: ququ, #345

> Я был призван под Якутском. Прослужил два месяца. Получил тяжелую травму и был комиссован.

Этого нет в его биографии. После школы он поступил в Башкирского государственный педагогический институт.


eng3
отправлено 17.05.10 12:23 # 351


Кому: Goblin, #107

> Что-то хорошее снимает?

Старые клячи


УДА482К
отправлено 17.05.10 12:23 # 352


Кому: Хмурый_Сибиряк, #349

> Меня теперь нужно повесить, как предателя Родины?

"проконтролировал, чтобы его сын в АРМИИ служил, а не страдал херней 2 года. Молодец."

Если контролировал, то да. Патриотизм он хорош, когда за свой счет.


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 12:24 # 353


Кому: glu87, #339

> а почему Шевчук не может говорить об этом публично и гордиться тем, что его сын честно служил?

Нет, это то нормально. Отслужил пацан честно, батя имеет право гордиться сыном.

>- нормальная отцовская гордость - вот Млечин (по статье) охуеть гордится, что его сын получил на военной кафедре звездочки лейтенантские и сборы месячные прошел - вот это смешно.

Да, я тоже ржал. Идиот!

>У меня мама завуч в школе - у них ни у кого из учителей дети не служили - она гордится тем, что я служил и без всякого блата честно отдал долг и своей Родине и еще одной южной стране и не стесняясь говорит об этом.

Моя мать тоже, а когда меня перевели в Грузию, а письма оттуда шли по 2-3 месяца в одну сторону, подняла кипишь, нашла по ТВ людей, которые едут в Грузию и через них нашла меня сама, в горах в Грузии!! Вот какая у меня Маман!

Кому: ququ, #345

>Я был призван под Якутском. Прослужил два месяца. Получил тяжелую травму и был комиссован. Ю.Шевчук.

Да, хотелось бы узнать, что это за такая тяжёлая травма?!!


Slonster
отправлено 17.05.10 12:25 # 354


Кому: УДА482К, #342
> Для Шевчука это характерно.

Некоторые умнеют позднее. Кроме того, часто в призывном возрасте многое решают родители.
Я тоже не служил, а ограничился военной кафедрой и сборами, а сына обязательно отправлю в армию.


Evg_74
отправлено 17.05.10 12:26 # 355


Кому: Хмурый_Сибиряк, #349

> Я тоже не служил. Более того, я даже на военную кафедру не ходил. Меня теперь нужно повесить, как предателя Родины?

Просто к твоим оценкам армейской тематики нужно относиться с поправкой на твой армейский опыт и не более того. Некоторый отстраненный взгляд на проблему может быть очень даже полезным. Так что пиши и не заморачивайся, у нас тут у всех по 26 см. !!! :)


Хромой Шайтан
отправлено 17.05.10 12:26 # 356


Кому: Глав Упырь, #353

> Да, хотелось бы узнать, что это за такая тяжёлая травма?!!

[псевдоужасается] Черенок???


Остап Бендер
отправлено 17.05.10 12:32 # 357


Я тоже не служил, в основном потому что в голове говна было очень много.


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 12:40 # 358


Кому: Evg_74, #347

> От службы остались воспоминания о братстве народов СССР (пиздились все со всеми), подорванное здоровье и охуенный жизненный опыт!

Не, к тому времени, когда я туда перевёлся грузинов уже не было, кроме 2-х "кусков", один в итоге проворовался. из-за него капусту и жрали!!!

Кому: glu87, #348

> А ты то служил в ПВ - у вас совсем по другому было, насколько понимаю - так сложилось, что у меня очень много знакомых было, служивших в погранвойсках (просто стечение обстоятельств) - все, как один говорили, что дедовщины не было, но гоняли здорово, боевой подготовкой занимались, херней типа крашения травы и укладывания снега кубиками не страдали - причем парни в разных регионах Союза служили - были трудности и лишения разные, но не было ни издевательств ни избиений - "дурдома" не было - ну как-то так.

Всякое было, камрад.
Знаю, что в 96-97 г.г. ПВ заняли "первое место по дедовщине", ну нам так на политзанятиях замполиты говорили. После дебмеля, узнал, что в соседней роте, одного призывника (своего призова) бойцы "опустили" и переодически пользовали по всякому.
И сугробы ровняли кубиками, и листья по-осени сбивали, короче не скучали!! Всё, как у всех было.

Кому: Остап Бендер, #357

> Я тоже не служил, в основном потому что в голове говна было очень много.

Скажу по своим наблюдения в 90-ые очень мало народа служило, к примеру из парней в классе, отслужило человек 5-ть из 15-18-ти, а в группе, в 2000-ых в армии служил только я один, из 30-ти человек.


ququ
отправлено 17.05.10 12:42 # 359


Кому: Глав Упырь, #353

> Да, хотелось бы узнать, что это за такая тяжёлая травма?!!

Так ты сам его и спроси, если это позволяет твое чувство такта.

Кстати, а что я пропустил? Откуда столько негатива по поводу Шевчука, чем он сейчас вообще занимается? Я просто не отслеживаю его, хотя помнится он что-то нормальное пел. Я, не умея играть на гитаре и не имея музыкального слуха, его "Осень" наверное до сих пор слабаю на гитаре, еще в этот список вошли "Кузнечик" и "Всё идет по плану".

Кому: Хромой Шайтан, #356

Для справки - шутить на тему тяжелых травм удел долбоебов.


glu87
отправлено 17.05.10 12:45 # 360


Кому: Slonster, #354

> Некоторые умнеют позднее. Кроме того, часто в призывном возрасте многое решают родители.

У меня родители даже не знали где военкомат находится. Еще понятия не имели в какой институт я поступал после школы - я просто пришел, сказал им, что поступил и всё - порадовались, отметили - но мама, как учительница математики меня здорово по предмету подготовила, да и дед (учитель физики) грузил здорово:)

Кому: Глав Упырь, #353

У меня был камрад в институте, познакомились, когда я из армии пришел - потусовались нормально - он самый мажорский мажор из самых мажоров - смазливый, бабы вешались (я ему завидовал, от меня шарахались (вроде не урод):)) - у него дед генерал в МО, папа полковник в Арбатском военном округе - весной 88-го пошел служить - никто из родственников его не отмазывал - попал пацан как яцтцы в пилораму - учебка в Грузии, потом Карабах - как раз тогда ебануло - вернулся совсем другим и мне говорил потом - посмеивался над твоей неуклюжестью, дикарством каким-то, а теперь понял - а сам то он и двух лет не отслужил - досрочно дембельнули в 89-м по указу


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 12:51 # 361


Кому: ququ, #359

> Так ты сам его и спроси, если это позволяет твое чувство такта.

Был бы он тут, спроил бы, что в этом зазорного?!

> Кстати, а что я пропустил? Откуда столько негатива по поводу Шевчука, чем он сейчас вообще занимается?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606006
Тут глянь, многие вопросы отпадут сами собой.


Evg_74
отправлено 17.05.10 12:53 # 362


Кому: glu87, #360

> а сам то он и двух лет не отслужил - досрочно дембельнули в 89-м по указу

Был такой указ. У нас один "студент" под него попал. Отслужил уже почти - "дедушка", а тут указ демобилизовать студентов! А ему один хер на дембель! Стодневка уже! Ржали мы с ним в бункере попивая бражку из чайника довольно долго. Ну на месечишко-полтора пораньше его отпустили с нашей горы! :)


glu87
отправлено 17.05.10 12:58 # 363


Кому: Глав Упырь, #358

> Знаю, что в 96-97 г.г. ПВ заняли "первое место по дедовщине",

Ебануться - у меня то как раз знакомые все были моего возраста - служили в начале/середние 80-х - все говорили примерно одно. Еще у моего друга институтского одного, который в служил ПВ, младший брат тоже попал в погранвойска в 94-м вроде - служил сначала в Карелии - вроде Сортавала или Сартавала - не знаю как точно (говорил то же, что и его старший брат - все нормально было) - его за месяцев 7 до дембеля отправили в Чечню - больно было смотреть на пацана, когда вернулся - я то его помнил еще мальчишкой - мы собирались попить пива с друзьями и этот пацан сидел с нами, развесив ухи слушал наши рассказы - в 89-м я наивно думал, когда наши войска из ДРА выходили, что эта война последняя (наверное и после ВОВ также ветераны думали) - а оно вот как случилось - ненавижу гнид, которые это устроили


УДА482К
отправлено 17.05.10 12:59 # 364


Кому: Slonster, #354

> Некоторые умнеют позднее.

Камрады!!! А не о службе. Мне всё равно кто где не служил. Решайте каждый со своим внутренним цензором, хорошо это или плохо. Я о том, что когда человек требует от другого человека того, в чем небезупречен сам, тем более, от родного, тем более, будучи знаменитым, он делает о себе мнение. А на фоне песенок про "родина-уродина, но!", советский интеллигент-рокер смотрится вообще охуительно. Патриот во всей красе. Я именно об этом.


Кому: ququ, #359

> Для справки - шутить на тему тяжелых травм удел долбоебов.

Камрад, ты оскорбляешь людей своими "справками". Их не просят, а ты их даешь, да ещё в такой манере. Очень тебя прошу, пересмотри немного свой лексикон.


Медвед Полоскун
отправлено 17.05.10 12:59 # 365


Мдя, наснимает Феденька.
Ну и себя гонораром не обидит. 30 млн. это ведь без отчилений лично ему как режиссеру и как актеру, куда ж без него в ролях-то.


486dx2
отправлено 17.05.10 13:00 # 366


Дождались:
http://top.rbc.ru/society/17/05/2010/407583.shtml
"Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Тимуровича Гайдара"."
Обещают ему доску поставить и школу назвать.


Модератор А
отправлено 17.05.10 13:03 # 367


Кому: ququ, #344

> Делать выводы про незнакомого человека характерно для долбоебов.

Кому: ququ, #359

> Для справки - шутить на тему тяжелых травм удел долбоебов.

Твой удел - возврат к премодерации и три комментария в час.


Evg_74
отправлено 17.05.10 13:05 # 368


Кому: 486dx2, #366

> Обещают ему доску поставить и школу назвать.

Школой "почётного тимуровца" назовут? Они ведь тимуровцы помогали пенсионерам разным, облегчить жизнь так сказать. И он "облегчил"!!! Ебанул разом все сбережения на сберкнижках и нет головняка у бабушек!!! "ТИМУРОВЕЦ", "легендарный" внук!!!


glu87
отправлено 17.05.10 13:06 # 369


Кому: Evg_74, #362

> Был такой указ.

Да у меня в институте полгруппы таких было таких досрочных дембелей - кто полгода отслужил, кто год - вот буквально на 9 мая созванивались c одним товарищем, поздравляли друг-друга - я его в разговоре традиционно подъебнул - мол "недоделанный" боец (старая наша шутка - чисто по дружески) - он как всегда со смехом говорил - "шож за фигня такая - всю духанку прошел, а подедовать не дали, гады":))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 13:07 # 370


Кому: 486dx2, #366

> "Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Тимуровича Гайдара"."

Бля. Ему же еще два года сидеть. Он там никому в правительстве не надоел, чтобы не переизбирали его на второй срок?


Сидорович
отправлено 17.05.10 13:11 # 371


"Русское 3D?" "Нет сынок, это фантастика."


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 13:11 # 372


Кому: glu87, #363

> когда наши войска из ДРА выходили, что эта война последняя (наверное и после ВОВ также ветераны думали) - а оно вот как случилось - ненавижу гнид, которые это устроили.

Когда меня призывали, думал, что тоже могут в Чечню направить, но в 96-ом "наступило перемирие", и я отслужил в Туапсе, Новорессе и Батуми, а только уволился, как началась "заваруха" в Дагестане. Свезло.

Кому: Evg_74, #362

> Ну на месечишко-полтора пораньше его отпустили с нашей горы! :)

А мне удалось уехать раньше на 20-ть дней! А с учётом, чтоя не был в отпуске, так и на все 50!!

> "ТИМУРОВЕЦ", "легендарный" внук!!!

Да уж, немало стариков раньше срока на тот свет отправил, гнида!


Спрутодел
отправлено 17.05.10 13:13 # 373


Кому: Хмурый_Сибиряк, #370

> Бля. Ему же еще два года сидеть. Он там никому в правительстве не надоел, чтобы не переизбирали его на второй срок?

"Я устал! Я ухожу!"

 

http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



ququ
отправлено 17.05.10 13:13 # 374


> Был бы он тут, спроил бы, что в этом зазорного?!

Так у него наверное тоже есть свой сайт, зайди спроси.
Кому: Глав Упырь, #361

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606006
> Тут глянь, многие вопросы отпадут сами собой.

Чето он действительно того. Ходера какого-то вспомнил...
Но конкретно по армии в той статье с которой и начался разговор про него там - косяков я не заметил, и даже вроде все толково.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 13:18 # 375


Кому: Спрутодел, #373

> Бля. Ему же еще два года сидеть. Он там никому в правительстве не надоел, чтобы не переизбирали его на второй срок?
>
> "Я устал! Я ухожу!"

Ну, щас, ага, размечтался!!!



Slonster
отправлено 17.05.10 13:18 # 376


Кому: УДА482К, #364

> Патриот во всей красе. Я именно об этом.

Камрад, в источнике Ю.Шевчук не кичится своим патриотизмом. Кроме того он там написал конкретно, что отдал своего сына на перевоспитание и очень доволен результатом. Я в общем и сам именно об этом. Не о патриотизме.


ququ
отправлено 17.05.10 13:19 # 377


Кому: УДА482К, #364

> Камрад, ты оскорбляешь людей своими "справками". Их не просят, а ты их даешь, да ещё в такой манере. Очень тебя прошу, пересмотри немного свой лексикон.

Про лексикон соглашусь, по сути нет. Вот лично ты смеешься над увечием или травмой в реальной жизни? Считаешь ли ты что смеяться над этим нормально? Считаешь ли ты что анонимность в интернете снимает какие-то ограничения принятые в приличном обществе?


Эрик Картман
отправлено 17.05.10 13:19 # 378


Кому: 486dx2, #366

> "Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Тимуровича Гайдара"."

Кладбище в его честь надо бы назвать.


Evg_74
отправлено 17.05.10 13:23 # 379


Кому: Глав Упырь, #372

> А мне удалось уехать раньше на 20-ть дней! А с учётом, чтоя не был в отпуске, так и на все 50!!

Я ровно 2 г. и 10 дней без отпуска. :) С 10 ноября 88 г. по 19 июня 90-го на точке в горах. 30 дней сержантских курсов под Ашхабадом летом 89-го.

Кому: glu87, #369

> Да у меня в институте полгруппы таких было таких досрочных дембелей - кто полгода отслужил, кто год

У нас в отдельной роте (20-25 срочников и 5-7 офицеров)процентов 70 после технаря было. Студентов двое. Из национальностей: русские, хохлы (в том числе западенцы), бульбаш, грузин, армяне, узбеки, таджики, туркмен, осетин, азербайджанец (я его на дембеле сменил). казахи, башкирин недолго, у офицеров ещё немец и болгарин. Вот такой котёл наций.


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 13:28 # 380


Кому: 486dx2, #366

> Дождались:
> <...>
> "Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Тимуровича Гайдара".

А чего он так долго тянул с решением? А где слова про памятник, на купюру бы еще поместить реформатора-рыночника,

Камарды, что за херня твориться, или Медведев за оставшиеся пару лет, пытается наколобродить на все десять?

Но видится, все продумано: перед юбилеем 9 Мая утвердил гос/идеологию, посмотрел на реакцию людей и принялся еще сильнее напалмом жечь


glu87
отправлено 17.05.10 13:28 # 381


Кому: УДА482К, #364

> Я о том, что когда человек требует от другого человека того, в чем небезупречен сам, тем более, от родного, тем более, будучи знаменитым, он делает о себе мнение.

Ну если он действительно служил и получил травму, после которой комиссовали - чего ж такого стрёмного? У нас одного комиссовали - у него были проблемы с позвоночником реальные (причем из моего отделения - его комиссовали, а мне опять пришлось другого учить в темпе), еще одного после того, как у него второй ребенок родился - а у одного получилось ну просто совсем херово - он на пилораме работал (старые шпалы на доски распиливал) и ему указательный и большой палец на правой руке отхватило (я присутствовал при этом) - ему до дембеля месяца 2 оставалось - мужик служил полтора года, после окончания института, семья у него, ребенок - вот ведь фигня какая


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 13:30 # 382


Кому: Хмурый_Сибиряк, #375

> > "Я устал! Я ухожу!"
>
> Ну, щас, ага, размечтался!!!

А жаль!


Глав Упырь
отправлено 17.05.10 13:33 # 383


Кому: ququ, #374

> Но конкретно по армии в той статье с которой и начался разговор про него там - косяков я не заметил, и даже вроде все толково.

Камрад, тебе мало?! Всё уже обсудили, я свою позицию огласил, ты свою, что - будем дальше мастурбацией заниматься?!

> Вот лично ты смеешься над увечием или травмой в реальной жизни? Считаешь ли ты что смеяться над этим нормально?

Серьёзных [физических] отклоненй у Юры Ш. не заметно, так что не удивлюсь, если у него в военнике запись "7-Б" имеется, а это уже [душевное] заболевание.

Кому: Evg_74, #379

> Я ровно 2 г. и 10 дней без отпуска. :)

Не свезло тебе, камрад.

> Вот такой котёл наций.

У нас были русские со всей России, адыги, башкиры, татары, марийцы, один грек (!) и армяне (куда без них!!!), ну в Грузии ещё и грузины.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.05.10 13:37 # 384


Кому: Эрик Картман, #378

> "Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "Об увековечении памяти Егора Тимуровича Гайдара"."
>
> Кладбище в его честь надо бы назвать.

Радиоактивных отходов.


100.kg
отправлено 17.05.10 13:38 # 385


Кому: Эрик Картман, #378

> > Кладбище в его честь надо бы назвать.
>

Погост имени Невидимой Руки Рынка, извините.

P.S.

>"Сталинград" будет выполнен в эпическом жанре

Эпический жанр это как ?


glu87
отправлено 17.05.10 13:38 # 386


Кому: Evg_74, #379

> бульбаш

А у нас был один белорусс одного призыва со мной - мутный тип - один раз попался на краже часов у сослуживца, его разжаловали в "духи" - нелегко пришлось козлу в последние месяцев 8 службы. Когда он уезжал на дембель спиздил мою подготовленную дембельскую шинель - я был на аккорде - ребята увидели в последний момент - говорили, что пытались догнать падлу, но он в автоус успел вскочить
А вот был чеченец - отличный парень, каких мало


JD_irkut
отправлено 17.05.10 13:40 # 387


Кому: Хорек Паникер, #380

> Камарды, что за херня твориться, или Медведев за оставшиеся пару лет, пытается наколобродить на все десять?

полный пиздец творится. Удобряется почва для уничтожения России.
у нас антинародное правительство.


ximerament
отправлено 17.05.10 13:44 # 388


Кому: Эрик Картман, #378

> Кладбище в его честь надо бы назвать.

Лучше лепрозорий!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 13:51 # 389


Кому: 100.kg, #385

> Эпический жанр это как ?

В исполнении Ф.Бондарчука - х/з. Непредсказуемо, как пачка дрожжей, брошенная в сортир.


ququ
отправлено 17.05.10 13:54 # 390


Кому: Глав Упырь, #383

> Камрад, тебе мало?! Всё уже обсудили, я свою позицию огласил, ты свою, что - будем дальше мастурбацией заниматься?!

Чего мало? Я как раз высказал свое мнение про его спичь в ролике, про его высказывание про армию, службу его сына в армии и поставил точку. Добавить/исправить мне тут нечего. Я вот кофеек допью и начну работать.


ANH
отправлено 17.05.10 13:54 # 391


Кому: yupiter, #316

> Если создатель "9-й роты" взялся за Сталинград, значит в фильме немцы город таки возьмут

И это будет фильм "основаный на реальных исторических событиях" !!!


Evg_74
отправлено 17.05.10 13:57 # 392


Кому: Хорек Паникер, #389

Кому: ximerament, #388

> В исполнении Ф.Бондарчука - х/з. Непредсказуемо, как пачка дрожжей, брошенная в сортир.

Слушай, бросаешь пачку дрожжей в сортир, открываешь дверь и ...
Заходишь на сеанс Сталинграда от Бондарчука джуниор и ...
Результат-то ссука одинаковый!!!


Anton Slavik
отправлено 17.05.10 13:59 # 393


Все-таки удивительно - столько бабок "творец" отмыл, а на волосы себе никак не заработает!!!


glu87
отправлено 17.05.10 14:01 # 394


Кому: Evg_74, #392

> Слушай, бросаешь пачку дрожжей в сортир,

Еще карбиду можно добавить:)


Predvestnik
отправлено 17.05.10 14:01 # 395


Кому: Хорек Паникер, #389

> Эпический жанр это как ?
>
> В исполнении Ф.Бондарчука - х/з. Непредсказуемо, как пачка дрожжей, брошенная в сортир.

Что с Бондарчуком, что с туалетом, результат предсказуемый, фонтан фекалий. ))


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 14:06 # 396


Кому: Predvestnik, #395

> Что с Бондарчуком, что с туалетом, результат предсказуемый, фонтан фекалий. ))

Это да, но я к тому, что напор фонтанирования, вот он? непредсказуем.


Хорек Паникер
отправлено 17.05.10 14:07 # 397


Кому: Хорек Паникер, #396

> вот он[,] непредсказуем.

Так правильней


glu87
отправлено 17.05.10 14:08 # 398


Кому: Evg_74, #379

> Я ровно 2 г. и 10 дней без отпуска.

У теня тоже официального отпуска не было 2 года и 40 дней - но мне свезло - дважды за службу дома побывал - ездил в командировки через Москву и удавалось 2-3 дня дома побыть (нелегально естесственно)


Дюк
отправлено 17.05.10 14:10 # 399


Кому: Эрик Картман, #378

> Кладбище в его честь надо бы назвать.

Побойся ТНБ Эрик.

Ни на одном кладбище столько не поместится. Там в разы поболе, чем в Бабьем Яру.


kint
отправлено 17.05.10 14:12 # 400


Непонятно, каким образом планируется уложиться в 30 млн.
Учитывая, что у нас 3D делать не умеют, надо приглашать спецов из-за бугра. И спецов по спецэффектам тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 576



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк