Президентская мера наказания

04.12.10 22:22 | Goblin | 756 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Дмитрий Медведев 2 декабря вызвал в свою сочинскую резиденцию, где он остановился, возвращаясь с саммита ОБСЕ из Астаны, Александра Ткачева, руководящего Краснодарским краем с 2000 года, и бывшего генпрокурора Владимира Устинова, с 2008 года представляющего президента в Южном федеральном округе. Основной темой разговора стала криминальная ситуация в регионе.

Президент проинформировал губернатора и полпреда о том, что на Кубани ведется проверка не только сотрудниками Следственного комитета, но и по линии ФСБ, что уже само по себе свидетельствует о серьезной озабоченности Москвы происходящим в регионе. Медведев обратил внимание гостей, что за Кущевскую должны понести ответственность не только представители силовых и надзорных структур, поэтому следует выяснить, куда смотрела исполнительная власть.

Глава государства пояснил свою мысль: раз банда, совершившая массовое убийство, действовала, что уже очевидно, в течение многих лет, то не может быть, чтобы о проблемах Кущевской никто ничего не знал. Следовательно, продолжил президент, бездействию властей имеются два объяснения. Либо информация о банде вообще не доходила до нужных инстанций, что означает плохую постановку работы. Или же она доходила, но не до самого высшего местного руководства. И вот "с теми людьми, которые прятали это в стол", Медведев предложил разобраться.
Президентская мера наказания

То есть руководство страны вообще не в курсе — что в стране происходит. В России больше нет никаких оперативных служб — ни в милиции, ни в госбезопасности. Никто ничего не видит, никто ничего не знает. И, само собой, никто ни за что не отвечает.

Выход очевиден: надо стократно усилить разоблачения сталинизма.
Так победим.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756, Goblin: 9

казах
отправлено 06.12.10 01:46 # 301


Кому: dele, #300

> с добрым утром - страну давно предали и продали.

А где я могу получить свою долю?


dele
отправлено 06.12.10 01:46 # 302


Кому: M.Stoletov, #297

> Брестскую крепость" побаиваюсь смотреть.

смело смотри - это отличный советский фильм.


Пожарный
отправлено 06.12.10 01:46 # 303


Кому: ne_metr, #299

> ибо скачал... и не боюсь :)

Заплатить денег за хорошее кино религия не позволяет ?


tyqwer
отправлено 06.12.10 01:46 # 304


Кому: Ch_Eng, #298

> Нет. Однофамильцы.

а вот этот не однофамилец.

ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
(пятый созыв 2007 - 2011 гг.)
ТКАЧЕВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Региональная группа №24 (Краснодарский край)
Комитет ГД по транспорту
Член Комитета
Член Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

и дочь депутата здесь не так давно упоминалась (студентка, владелица заводика теплоизоляционных кажется материалов и прочих активов)


dele
отправлено 06.12.10 01:56 # 305


Кому: казах, #301

> А где я могу получить свою долю?

это ты пошутил?


казах
отправлено 06.12.10 02:01 # 306


Кому: dele, #305

Нет, я серьёзно. Я любимую женщину обещал весной на Мальту свозить. Деньги надо. А если продали - значит деньги гле-то есть.


Гонzа
отправлено 06.12.10 02:16 # 307


Кому: казах, #306

Стыдись! Твоя доля пошла на святое дело десталинизации!!!


казах
отправлено 06.12.10 02:17 # 308


Кому: Гонzа, #307

Блин!!!
Опять опоздал!!!


ne_metr
отправлено 06.12.10 02:20 # 309


Кому: Пожарный, #303

было бы в инете цифровая версия, в BD качестве и по разумной цене - купил бы не задумываясь.


казах
отправлено 06.12.10 02:23 # 310


Кому: ne_metr, #309

Брестская крепость в Январе выйдет на немецком языке, думаю и на английском будет. Потерпи.


Гонzа
отправлено 06.12.10 02:24 # 311


Кому: ne_metr, #309

> было бы в инете цифровая версия, в BD качестве и по разумной цене - купил бы не задумываясь.

[вкрадчиво]
А в кино сходить?..


ne_metr
отправлено 06.12.10 02:26 # 312


Кому: казах, #310

Дружище :)
я ведь не о том.


ne_metr
отправлено 06.12.10 02:29 # 313


Кому: Гонzа, #311

я не люблю ходить в кино, я себе кино дома соорудил :)

из-за этого многого жду по пол-года или больше.


Green Drake
отправлено 06.12.10 03:30 # 314


Кому: Statos, #295

> Неплохое кино о Великой Отечественной войн

О как - неплохое (вот только тема преступного режима слабо раскрыта)! А УС-2, стало быть, вообще отличное!

А вообще, этот его твиттер, прямо как твиттер Николая II:
http://twitter.com/nikolayii

- Пили чай с д. Владимиром
- Погулял с д. Сергеем
- Гулял. Много читал.
- В 11 час. в новом кабинете у меня происходило совещание о мерах, которые надлежит принять, чтобы прекратить смуту последних месяцев.


dele
отправлено 06.12.10 03:30 # 315


Кому: казах, #306

> Нет, я серьёзно.

тогда сочувствую.


Пожарный
отправлено 06.12.10 04:08 # 316


Кому: ne_metr, #309

> было бы в инете цифровая версия, в BD качестве и по разумной цене - купил бы не задумываясь.

Это отличная аргументация. Серьезно.


Megadeth512
отправлено 06.12.10 04:36 # 317


Кому: Goblin, #47

> Информацию для сводок в том числе готовит огромный агентурный аппарат - негласно, не боясь
> ни самой информации, ни ответственности за неё.

> Т.е. там излагается вообще всё и обо всём.

что вы прицепились к человеку! может ему просто неинтересно ! у нас свободная страна, нельзя же заставлять !


ne_metr
отправлено 06.12.10 04:40 # 318


Кому: Пожарный, #316

а так
я промолчу


Tito_Snp
отправлено 06.12.10 05:27 # 319


Кому: Пожарный, #285

> Ну вот. Продолжаем пользоваться богомерзким GPS. А я так надеялся уже перейти на Глонасс.

Обещанного 30 лет ждут. Мы на РНП знакомились с ГЛОНАСС по учебникам конца 80-х годов. ЕМНИП, уже тогда часть спутников была запущена.


tuzic
отправлено 06.12.10 08:59 # 320


Кому: казах, #306

> Кому: dele, #305
>
> Нет, я серьёзно. Я любимую женщину обещал весной на Мальту свозить. Деньги надо. А если продали - значит деньги гле-то есть.

Есть. В банке. :)


Коногон
отправлено 06.12.10 09:01 # 321


Кому: казах, #244

> А зачморить так, чтобы у этого "летательного аппарата" даже мыслей не было куда-то там летать никак?

Во время учебно-боевых стрельб ПВО в Приморье было так: Орион внаглую вошёл в квадрат стрельб (стокилометровый квадрат над нейтральными водами отчуждённый на время проведения стрельб). Ему по радио этеншили всякое, а он болт с пропелером забил и не жужит. Начальство на решительность не жаловалось - просто так очковало, стрельбы под угрозой срыва, тогда комдив С-300 развернул антенну и отработал по Ориону подсветку цели. Такие скоростные характеристики от пиндосовского разведчика не ожидал никто, по-моему экипаж ногами самолёту помогал убраться из запретного квадрата.
Хотя если у японца соответствующей аппаратуры обнаружения пуска ракет на борту не стояло, то этот вариант не проканал бы


Ленский
отправлено 06.12.10 09:03 # 322


Кому: казах, #232

> Т.е. нормально то, что кто-то там нагло называет российские земли совей оккупированной территорией?

Где я об этом говорил? не надо мне приписывать свои домыслы


Goblin
отправлено 06.12.10 09:20 # 323


Кому: ne_metr, #291

> для меня был шок, когда близкий друг заявил, что фильм "сволочи" - это правда и хуй я его переспорил :(

Не дружи с пидарасами.


Olnis
отправлено 06.12.10 09:22 # 324


Кому: dele, #300

Друг я знал что ты придешь и все мне расскажешь! Охуеть!


land-samara
отправлено 06.12.10 09:49 # 325


Медведв весь в заботах о нанотехнологиях, энергосберегающих лампочках и дережаблях, а вы его какими-то беспорядками в Краснодарском крае грузите.


GOS
отправлено 06.12.10 09:59 # 326


Кому: Пожарный, #285

Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника.

Вследствие недостаточного финансирования, а также из-за малого срока службы, число работающих спутников сократилось к 2001 году до 6.

В августе 2001 года была принята федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система»[4], согласно которой полное покрытие территории России планировалось уже в начале 2008 года, а глобальных масштабов система достигла бы к началу 2010 года. Для решения данной задачи планировалось в течение 2007, 2008 и 2009 годов произвести шесть запусков РН и вывести на орбиту 18 спутников — таким образом, к концу 2009 года группировка вновь насчитывала бы 24 аппарата.

Ужас. Как только либерасти.. демократическое модернизированное руководство могло поддержать планы СССР ?!


Медвед Полоскун
отправлено 06.12.10 10:09 # 327


Кому: M.Stoletov, #294

> екоторые начинают "Аквариум" перечитывать. Я его читал году в 1990-м ( в бытность курсантом в Питере). Но, когда взрослые дядьки начинают читать - шок. Одному приятелю говорю (по поводу сосредоточения войск на границе в 41 году): "Да посмотри карты-то сам." Шквал возражений типа: "Ты ох..л, всё секретно! Где ты мог такое видеть?!" Взрослый человек, офицер запаса...... То, что все эти десятилетия после войны Воениздат печатал, видать не авторитет. Открываю мемуары Жукова, Василевского, тычу. Хуй! " В Совке всё врали. Это всё не так."

По поводу "Аквариума" и всего творчества предателя Резуна как-то задал вопрос бывшему офицеру ГРУ, президенту ассоцииации выпускников ВИИЯ, суть вопроса заключалась в следующем, правду ли пишет Резун, и почему он до сих пор живой.
Ответ был краток: "Пиздит. Нафиг он никому не нужен, мог бы серьезно навредить - давно бы убрали."


colt
отправлено 06.12.10 10:12 # 328


Кому: Goblin, #323

В наше время каждый 2ой такой. И дело не в том что они плохие или откровенно глупые люди, а в том что если госпропагандмашина направлена на то чтобы все твердили об этом, переспорить её очень сложно, можно, но сложно.


Гонzа
отправлено 06.12.10 10:19 # 329


Кому: Медвед Полоскун, #327

> Ответ был краток: "Пиздит. Нафиг он никому не нужен, мог бы серьезно навредить - давно бы убрали."

А по мне так лучше бы убрали, благодаря ему поголовье пидарасов в стране выросло!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 06.12.10 10:19 # 330


Кому: ne_metr, #291

> для меня был шок, когда близкий друг заявил, что фильм "сволочи" - это правда и хуй я его переспорил :(

Вот тебе в помощь аргументы:

http://www.ex-magazine.ru/news/publ/p1-55-svol.html

>>"Сволочи" - о вранье Кунина.

Статью написал, что интересно человек, который разбирается в теме альпинизма.

Сам этим летом был в тех краях, где была горнострелковая школа Погребецкого, проходил через турбазу. Хорошие там места. Считай 40 минут от Алма-аты и вот - горы. Места очень красивые. Был на леднике Туюксу, где тренировались горнострелки. На пик Погребецкого мы не смогли зайти, в виду ряда обстаятельств.

У авторов подобных Кунину, что я заметил, одна особенность - их бредни, если их проанализировать с точки зрения здравого смысла, никак не вяжутся со оным.

Тупо можно задать вопрос другу - а нахрена?
Нахрена готовить детей то? Они что сильнее и выносливее? Может полезной нагрузки больше могут унести? Или еще чего? Или может в альпинизме дети перед взрослыми людьми имеют преимущество какое-то чутедсное?

Или вот например - в этом учебном центре по официальным данным было подготовленно более 10 тыс горнострелков. И что интересно (!!!) о секретной школе, где готовят детей-диверсантов, которая находится там же где обучаются все остальные - никто не знал. Наверняка все 10 тыс. горнострелков после войны были схвачены кровавыми НКВД-шниками и пущены на кровавый студень. Не иначе!


Папаша_Штирлиц
отправлено 06.12.10 10:27 # 331


Кому: Гонzа, #329

> А по мне так лучше бы убрали, благодаря ему поголовье пидарасов в стране выросло!
>
Камрад, тут скорее не благодаря ему, а благодаря поддержке высеров резуна со стороны государственной пропаганды. Вот грохнули бы его и к чему бы это привело? На мой, нифига непрофессиональный взгляд, народ после такого точно бы безоговорочно уверовал в его писанину: "Раз убрали - значит правду рубил!".


hel`g
отправлено 06.12.10 10:33 # 332


Кому: Goblin, #323

> Не дружи с пидарасами.

Д.Ю. как быть если в сформировавшемся круге общения таких большинство?


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 10:38 # 333


Самым страшным наказанием для чиновников, ящитаю, будет если по указанию президента у них отберут айфоны и айпеды. Более страшного наказания от нашего президента дождаться сложно.


Cross41
отправлено 06.12.10 10:44 # 334


Ну, подумаешь, не смогли, не разобрались, не узнали вовремя... зато вот -

"IDDQD, IDKFA, во имя правосудия и справедливости..."
http://content.foto.mail.ru/mail/proterey_andrey/523/i-659.jpg


СерП
отправлено 06.12.10 10:44 # 335


Кому: colt, #328

> В наше время каждый 2ой такой. И дело не в том что они плохие или откровенно глупые

Именно глупые в первую очередь! Раз ТВ показало или кино сняли - значит правда! Но поражает агрессивное нежелание даже теоритически предположить, что в советской истории могло быть что-то хорошее. Чем хуже - тем лучше и этому охотнее верят! Моральный мазохизм какой-то!


Гонzа
отправлено 06.12.10 10:45 # 336


Кому: Папаша_Штирлиц, #331

> Вот грохнули бы его и к чему бы это привело? На мой, нифига непрофессиональный взгляд, народ после такого точно бы безоговорочно уверовал в его писанину: "Раз убрали - значит правду рубил!".

Если бы грохнули до того, как он свои говнокниги написал, то никакого резонанса бы не было. А сейчас, конечно, даже если он сосиской подавится, то все завопят о "руке Москвы"!


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 10:46 # 337


Кому: Cross41, #334

> http://content.foto.mail.ru/mail/proterey_andrey/523/i-659.jpg

[отпрыгивает]
iBlyat... это-же новый экзоскелет...


Бородатый
отправлено 06.12.10 10:50 # 338


Кому: Cross41, #334

> http://content.foto.mail.ru/mail/proterey_andrey/523/i-659.jpg

Это что, парикмахерская, стилизованная под место отправления религиозных культов? Капитана будут стричь "под горшок"?


anta
отправлено 06.12.10 10:58 # 339


Кому: Бородатый, #338

> Капитана будут стричь "под горшок"?

Есаула, однако.


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 11:08 # 340


Кому: Бородатый, #338

Кому: anta, #339

Не это новый Темный Властелин Ситхов Dart Kazak


colt
отправлено 06.12.10 11:09 # 341


Кому: СерП, #335

Я уже год не смотрел тв, когда смотрел там со всех каналов это говно лилось. В книжных лавках рядом с пыхаловым и 2умя-3мя адекватами овер9к ледоколов. В комиссии которая должна определять и сжигать после такой пиздец сидит Сванидзе кроме прочих. Ещё вопросы? Невозможно на равне воевать с госпропагандмашем, чтобы объяснить человеку что он и гос-во, не правы, нужно показывать и доказывать, долгое время. Вот маму свою я смог переучить, точнее просто доказать обратное и заставить думать самой.


Georg0130
националист
отправлено 06.12.10 11:10 # 342


Кому: Репа, #12

> Да, в проклятом совке первый секретарь обкома (типа губернатор) первым положил бы на стол партбилет просто за то, что был "не в курсе".
В совке бы он как минимум поехал на калыму если бы был не в курсе, но там скорей всего доказали, что был в курсе. да и в совке такого не допустили бы.



Кому: Goblin, #9

> Публикации о банде "цапков" на протяжении последних нескольких лет появлялись в "Российской газете" и "Комсомольской правде",

то есть получается что, президент не читает "Российскую газету" сума сойти, (или тоже был в курсе, но бездействовал?)


chaotic
отправлено 06.12.10 11:10 # 343


Кому: ne_metr, #291

> для меня был шок, когда близкий друг заявил, что фильм "сволочи" - это правда и хуй я его переспорил :(

На старой работе как-то я чуть не разругался вдрызг с сослуживцами. По ТВ вышло очередное тварение Сванидзе про пьянство в России. И там рассказывалось как после войны у станка работали типа в несколько смен, отработавшие тут же не отходя от станка выпивали литр-другой и ложились спать ибо домой их не пускали. (Сам я это... теледейство не смотрел, потому пишу со слов сослуживцев). Я им в ответ: батька мой на производство пришёл в 54-ом, но порядки старые ещё застал и расказывал так: "если не пьяный, а просто с похмелья приходишь на работу - без премии на квартал, а если второй такой случай за полгода - ещё и удерживали по 10-20% из заработка". Сослуживцы в ответ: "Не может быть,это по ТВ сказали, а твой отец где-то не в СССР работал видимо". Переубедить не удалось.
В общем приклеили мне ярлык сталиниста. Ну и перестал с ними общаться, естественно.


Пожарный
отправлено 06.12.10 11:22 # 344


Кому: Бородатый, #338

> Капитана будут стричь "под горшок"?

Похоже на то. Иное назначение горшка на башке предположить сложно. Вот люди без машинки "Мозер" маются.


Ch_Eng
отправлено 06.12.10 11:35 # 345


Кому: tyqwer, #304

> а вот этот не однофамилец.
>
> ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
> (пятый созыв 2007 - 2011 гг.)
> ТКАЧЕВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
> Региональная группа №24 (Краснодарский край)
> Комитет ГД по транспорту
> Член Комитета
> Член Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
> Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

Алексей Ткачёв - это родной брат губера. Он руководитель и совладелец Выселковского агрохолдинга.
Виталий Ткачёв - прокурорский, их однофамилец.
Ферштейт?

Говорят, замгубера, курирующий правоохранительные органы, Мурат Ахеджак на прошлой неделе экстренно госпитализирован с острой сердечно-сосудистой недостаточностью и отправлен самолётом в Дойчланд. Прогноз наших медиков крайне неутешителен.


doskin
отправлено 06.12.10 11:35 # 346


Кому: Stalker (AKA Zver), #330

Уважаемый, хочу задать Вам вопрос личного порядка:не распологаете ли Вы какими-либо матереалами по боевым действиям на Кавказе в переод лета 1942 весны 1943? Если да, то не могли бы мы с Вами пообщаться на эту тему, если Вы конечно не против?


СерП
отправлено 06.12.10 11:35 # 347


Кому: colt, #341

Камрад, я не про трудность переубеждения, а о нежелании переубеждаться. "Чем хуже было в прошлом моей страны, тем мне лучше", вот что бесит! Это ж ненормально изначально! Кашпировский, что-ли, с Чумаком мозги всем так заточили...


Hawk21
отправлено 06.12.10 11:43 # 348


Кому: Goblin, #top

> Выход очевиден: надо стократно усилить разоблачения сталинизма.
> Так победим.

И ведь усилил, в Польше...


Asal
отправлено 06.12.10 11:43 # 349


Кому: chaotic, #343

Камрад, как я тебя понимаю. Лично мне ещё с этим повезло, либеральный пидоров на работе не то чтобы много. Хотя лично у меня много знакомых, с кем я не общаюсь из-за их взглядов. Вообще с возрастом у меня складывается ощущение, что люди думать в большинстве своём в принципе не умеют.

Кому: Медвед Полоскун, #327

Камрад, вот чисто академический интерес кто бы его убрал если он действует в раках гос. пропаганды? Квачков вон за мнимое покушение чуть не сел.


Реквием
отправлено 06.12.10 11:56 # 350


Всем здравствуйте. Лично я думал,что только в моем маленьком бандитском городке может твориться такое(живу в Ростовской области).К несчастью, я ошибался(немудрено в мои 20 лет)
У нас выпускной в прошлом году был, была традиция у школы встречать рассвет после бурной ночи, потом пить кофе с мороженым в ресторане,где всю ночь отмечали выпуск и дальше расходится по домам. Одну из выпускниц должны были встретить родители,но до места встречи нужно было пройти метро 100.Мало кто заметил,что возле ресторана всю ночь стояла машина,в которой сидели сын судьи из мирового суда и его дружки. Эти "добрые и отзывчивые люди",видимо", очень нуждались в женском тепле и ласке , и начали затаскивать барышню в автомобиль. На крики девчины выбежали одноклассники и начали ее отбивать. Сын прокурора куда то позвонил и подъехали еще 2 машины с гопниками+ из ресторана на крики и ругань подбежали родители выпускников.В итоге-массовая баталия в центре города. Милиция приехала только минут через 30,когда несколько человек уже валялись в лужах собственной крови с проломленными головами.
P.S. рядом с местом побоища стояла машина каких то крутых,и в процессе драки лобовое стекло было выбито кирпичом - виноватой подошедшие владельцы решили сделать классную руководительницу выпускного класса и попытались затащить ее в свою машину, но милиция уже стояла рядом и по счастливой случайности там оказался бывший ее выпускник-отбили ее.
Потом вот также подняли шумиху в прессе-дошло до Ростова все и судью сняли с должности- вот только компенсации за сломанные челюсти, выбитые зубы, проломанные головы никто платить не собирается - до сих пор судятся(напомню,дело было прошлым летом)


gorm
отправлено 06.12.10 11:56 # 351


Феноменально, но вся история становления Российской вертикали власти подробно описана и местами осмыслена в фильмах А.Балабанова.
Практически 100% совпадение, со случайно приоткрывшейся трещинкой нашей реальности(кущёвка), можно увидеть в фильме ЖМУРКИ(с его финальной сценой "куда всё это перетекло")


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:05 # 352


Кому: Реквием, #350

> была традиция у школы встречать рассвет после бурной ночи, потом пить кофе с мороженым в ресторане,где всю ночь отмечали выпуск и дальше расходится по домам

Интересные традиции. Когда я из школы выпускался, ни о каких бурных ночах и ресторанах речь не шла. Торжественное построение, прощание со школой, выпускной бал на площади в центре города, костёр и встреча рассвета на берегу, с "Алыми парусами". То, что по ночам возле кабаков отребье ошивается, ни для кого не секрет, а перепутать пьяную выпускницу с пьяной шлюхой немудрено. Мораль - нехуй детям пить спиртное, для них придумали другие, более замечательные напитки.


Реквием
отправлено 06.12.10 12:09 # 353


Кому: Бородатый, #352

> Мораль - нехуй детям пить спиртное, для них придумали другие, более замечательные напитки.

В ресторана не было спиртного,по крайней мере его не продавали,помещение арендовалось специально для выпускного
Девушка та очень скромная,просто мама сшила ей по каким то французским лекалам платье(.которое очень эффектно на ней смотрелось (не в плане оголенности)


colt
отправлено 06.12.10 12:10 # 354


Кому: СерП, #347
>Кашпировский, что-ли, с Чумаком мозги всем так заточили...

Госпропаганда.


СерП
отправлено 06.12.10 12:14 # 355


Кому: Бородатый, #352

Как ты все повернул... А если абсолютно трезвая девочка пойдет после торжественного построения и встречи рассвета, с ней ничего не случится?


Медвед Полоскун
отправлено 06.12.10 12:15 # 356


Кому: Гонzа, #329

> А по мне так лучше бы убрали, благодаря ему поголовье пидарасов в стране выросло!

У ГРУ - несколько другие задачи. Соответственно они его и не ликвидировали. Пусть пиздит, раз делу не мешает.


СерП
отправлено 06.12.10 12:19 # 357


Кому: colt, #354

> Госпропаганда.

Почему на нас с тобой она не действует?


Медвед Полоскун
отправлено 06.12.10 12:19 # 358


Кому: Asal, #349

> Камрад, вот чисто академический интерес кто бы его убрал если он действует в раках гос. пропаганды? Квачков вон за мнимое покушение чуть не сел.

Камрад, он свалил иначал говном кидаться еще до развала СССР (а тогда еще могли ликвидировать, если бы действительно мешал ГРУ).


Гонzа
отправлено 06.12.10 12:20 # 359


Кому: Медвед Полоскун, #356

> Пусть пиздит, раз делу не мешает.

Какому делу? Я про поголовье пидарасов в стране, которое после книг Резуна сильно выросло. Сие мне не нравится.


Asal
отправлено 06.12.10 12:22 # 360


Кому: Реквием, #350

Камрад, а вот конкретно судья тут при чём? Не все хорошие люди могут вырастить хороших детей. И кстати вот лично к тебе вопрос, как так получилось что ты школу в 19 лет закончил?


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:22 # 361


Кому: Реквием, #353

> В ресторана не было спиртного,по крайней мере его не продавали,помещение арендовалось специально для выпускного
> Девушка та очень скромная,просто мама сшила ей по каким то французским лекалам платье

Угу. Я каждый год наблюдаю в день выпускного толпы сосунков, пьяней вина. Это, видимо, их свобода так опьянила - в ресторанах-то им спиртного не продают. Несколько раз наблюдал в этот день (точнее, ранним утром) спящих на остановках очень скромных в быту девушек, в элегантных платьях, с ленточками выпускниц, обоссавшихся и в потёках собственной блевотины. К утру по городу как Мамай прошёл. После этих сцен рассказы из серии "а вот она не такая" кроме снисходительной улыбки ничего не вызывают.

Это всё к тому, что не нужно сравнивать пьяную драку с трагедией. Даже если ты в ней пиздюлей не выписал, а отхватил.


Areksy
отправлено 06.12.10 12:25 # 362


Кому: M.Stoletov, #294

> Ага, это точно! Всё чаще с таким сталкиваюсь.

Бывает и хуже. Один мой бывший друг плотно подсел на идеи анархизма. Как начал он мне излагать всякие их теории и идеи, так я поначалу долго не верил, что он это всерьез. Такую хуйню я даже по телеку никогда не слышал. А когда он начал показывать мне их пропагандонскую литературу - я просто охуел степени десять!

И ведь умный был человек. Хотя, после такого я крепко задумался - что есть ум.


Asal
отправлено 06.12.10 12:25 # 363


Кому: Медвед Полоскун, #358

Извини не в курсе был я биографии Резуна, думал он писать начал только в демократической России.


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:28 # 364


Кому: СерП, #355

> А если абсолютно трезвая девочка пойдет после торжественного построения и встречи рассвета, с ней ничего не случится?

Обсудим это, когда оно случится. Пока речь идёт о происшествии возле кабака, под утро. То есть там и тогда, где и когда девочке делать нехуй. А вот пьяной шлюхе не место на торжественном построении и выпускном балу. Поэтому кому нужны абсолютно трезвые девочки - тот идёт на бал, кому пьяная шлюха - подкатывает к кабаку.


Гонzа
отправлено 06.12.10 12:29 # 365


Кому: Бородатый, #361

> Угу. Я каждый год наблюдаю в день выпускного толпы сосунков, пьяней вина.

Да, расслабься. Почему-то я с выпускного хоть и вышел в жопу пьяный (впрочем, как и все), никаких ЧП не случилось, никто никого не насиловал и морды не бил. Кто не мог идти, тех отнесли домой. Да и пили не в ресторане (откуда в деревне ресторан), а в школьной столовой!


Гонzа
отправлено 06.12.10 12:33 # 366


Кому: Asal, #363

> Извини не в курсе был я биографии Резуна,

Возьми в книжном магазине любую его книгу и прочитай на обороте жуткие подробности, про то, что он оказываецца заочно(!) приговорен к смерти. Не знал что так бывает? Вот и я не знал (и никто), а оно вон как!


СерП
отправлено 06.12.10 12:34 # 367


Кому: Бородатый, #364

Т.е. любую одинокую возле кабака можно хватать? Тебе лишь бы поспорить?


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:36 # 368


Кому: Гонzа, #365

> Да, расслабься.

Да мне-то что, я и не напрягаюсь.

> Почему-то я с выпускного хоть и вышел в жопу пьяный

Правильно, так и надо. Стакан ребёнку никогда не помешает.


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 12:37 # 369


Не, наши выпускники по-пролетарски в парке напиваются до полного изнеможения. Там, ночью в парке, есть такая добрая традиция, на выпускной лишаться невинности (кто еще не) на памятнике Лермонтову (фотку памятника скину позже).

Наслышан неоднократно от разных людей о такой доброй традиции... Некоторые этим пользуются в корыстных целях :) Типа, у пьяных бывш. одноклассников эрекции нет, а традиция-то - есть!!!

Нашу страну не победить!!! Слава России!!!


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:40 # 370


Кому: СерП, #367

> Т.е. любую одинокую возле кабака можно хватать?

Можешь хватать хоть пачками, мне-то безразлично. Я написал о том, что глупо удивляться тому, что у кабака под утро в поддатой девке не распознали абсолютно трезвую, скромную в быту девочку. Теперь дошло?

> Тебе лишь бы поспорить?

Ты давно ли живёшь, друг?


Olnis
отправлено 06.12.10 12:42 # 371


Кому: K0m-r-ad, #369

> Там, ночью в парке, есть такая добрая традиция, на выпускной лишаться невинности (кто еще не) на памятнике Лермонтову (фотку памятника скину позже).

Замечательная традиция!


Гонzа
отправлено 06.12.10 12:42 # 372


Кому: Бородатый, #368

> Правильно, так и надо.

Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень(с).


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:42 # 373


Кому: K0m-r-ad, #369

> Там, ночью в парке, есть такая добрая традиция, на выпускной лишаться невинности (кто еще не) на памятнике Лермонтову (фотку памятника скину позже).
>
> ... Некоторые этим пользуются в корыстных целях :) Типа, у пьяных бывш. одноклассников эрекции нет, а [у памятника] - есть!!!

Извините :)


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 12:45 # 374


Кому: Olnis, #371

> Замечательная традиция!

Традиция же!!! Их нельзя нарушать, бо свято!!!


Реквием
отправлено 06.12.10 12:45 # 375


Уважаемый Борода,дабы вы тут сказки перестали рассказывать про повсеместную алкоголизацию молодежи и распутное поведение школьниц,повторюсь
выпускной проходил в ресторане( по вашему-в кабаке)вместе с родителями и учителями. Было много конкурсов медленных танцев. На столах у молодежи ничего крепче шампанского не было,при этом в довольно ограниченном количестве.Да,были пьяные выпускники,но их можно было по пальцам рук пересчитать, и девушки были трезвые и на шею никому не вешались,все остальное-плод вашего буйного воображения.


mauser
отправлено 06.12.10 12:46 # 376


Кому: Goblin, #1

Дим Юрич! Вот по поводу разоблачений сталинизма... Сейчас всем очень жалко семьи, которые "кровопиец" в полном составе отправлял за полярный круг. Есть мнение, что тут тоже остро требуется выслать целое семейство(причем, видимо не одно). Так может этот способ решения проблем и тогда имел основание на применение? И не пора ли вернуться к методам старой школы?


Olnis
отправлено 06.12.10 12:48 # 377


Кому: K0m-r-ad, #374

> Их нельзя нарушать, бо свято!!!

Да и самое главное зачем нарушать!!?


Tauren
отправлено 06.12.10 12:48 # 378


Неудобно Медведеву казания давать и контроллировать их выполнение. Не у всех есть пока доступ в твиттер.


Гонzа
отправлено 06.12.10 12:49 # 379


Кому: Бородатый, #368

> Стакан ребёнку никогда не помешает.

Нимб протри, а то потускнел чего-то.


Бородатый
отправлено 06.12.10 12:49 # 380


Кому: Реквием, #375

Хе-хе :) Ну, будь по твоему.


xVar
отправлено 06.12.10 12:49 # 381


Кому: Пожарный, #285

> А я так надеялся уже перейти на Глонасс.

"Собаку Путина оснастили ошейником с приемником ГЛОНАСС". Искал в гуглу про глонасс , увидел, поначалу думал опять гласность обьявили. Потом понял не про Путина статья, а про собаку.

http://korrespondent.net/russia/619288-sobaku-putina-osnastili-oshejnikom-s-priemnikom-glonass-ej-po...


Talan
отправлено 06.12.10 12:53 # 382


Кому: K0m-r-ad, #369

> фотку памятника скину позже

вместе с изображением процесса? :)


mik2mik
отправлено 06.12.10 12:53 # 383


Кому: Гонzа, #311

> А в кино сходить?..

пообщаться с народом, послушать мат соседей, обонять запах пота, пива и чипсов?
так для этого хороший фильм не нужен-:)

и в туалет за два часа не отойди?

странная развлекуха-:(


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 12:55 # 384


Кому: Talan, #382

> вместе с изображением процесса? :)

Не, я еще не дошел до такого фотоскилла :) (фоток с процессом в тырнете полно), а вот такой доброй традиции, думаю нет больше нигде :)


LazyCamel
отправлено 06.12.10 12:55 # 385


Кому: Пожарный, #296

> То, что из 12 пусков "Булавы" только 5 были успешными, тебя не беспокоит ?

Учитывая что два крайних пуска, когда Булава собиралась по "9" как при СССР прошли без каких-то заморочек лично мне ясно как бы все.
Если 19-го третья из этой партии Булава полетит так же успешно поводов для удивления не окажется совсем.

Другое дело что военперды в Воткинске наверное тоже будут наказаны "вплоть до увольнения".


Пожарный
отправлено 06.12.10 12:59 # 386


Кому: K0m-r-ad, #384

> а вот такой доброй традиции, думаю нет больше нигде :)

Это точно. Скажи, давняя ли традиция ?

Кому: xVar, #381

> "Собаку Путина оснастили ошейником с приемником ГЛОНАСС"

Интересно, зачем ей ошейник с GPS ? Наверняка же приставлена пара сотрудников ФСО, в чине не ниже майора.


Бородатый
отправлено 06.12.10 13:05 # 387


Кому: Гонzа, #372

> Кому: Бородатый, #368
>
> > Правильно, так и надо.
>
> Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень(с).

Кому: Гонzа, #379

> Кому: Бородатый, #368
>
> > Стакан ребёнку никогда не помешает.
>
> Нимб протри, а то потускнел чего-то.

А сразу-то на один пост нельзя было ответить? Поток сознания какой-то - написал что-то, отправил, потом ещё что-то в голову взбрело - и это отправил. Непродуманные ответы получаются, на одних эмоциях. Взрослые мужчины так себя не ведут ;)


xVar
отправлено 06.12.10 13:06 # 388


Кому: Пожарный, #386

> Интересно, зачем ей ошейник с GPS ? Наверняка же приставлена пара сотрудников ФСО, в чине не ниже майора.

"После проделанного эксперимента Путин спросил у своей собаки о впечатлениях"- так что вопрос надо ставить либо Путину, либо лично собаке.


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 13:06 # 389


Кому: Пожарный, #386

> Это точно. Скажи, давняя ли традиция ?

Как говорят местные этнографы, первые упоминания встречаются у выпускниц школы 1980-1981 г.р. Это значит 1995-1996 годы выпуска.


Пожарный
отправлено 06.12.10 13:07 # 390


Кому: LazyCamel, #385

> Другое дело что военперды в Воткинске наверное тоже будут наказаны "вплоть до увольнения".

Ну не за вредительство же их судить, в самом деле. Чай не при проклятом тоталитаризме живем.


K0m-r-ad
отправлено 06.12.10 13:07 # 391


Кому: Бородатый, #387

> Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень(с).

- Мама, ну сколько раз вам говорить, не вмешивайтесь в мои дела!!! (полу цэ)


Uho
отправлено 06.12.10 13:08 # 392


Твиттер-бой надысь у поляков опять каялся за Катынь, в новостях показывали. Я вот не пойму, это так и надо с переодичностью раз в 3 месяца раскаиваться, а то поляки забывают что ли, что мы перед ними «виноваты»?


Пожарный
отправлено 06.12.10 13:12 # 393


Кому: K0m-r-ad, #389

> Как говорят местные этнографы, первые упоминания встречаются у выпускниц школы 1980-1981 г.р. Это значит 1995-1996 годы выпуска.

Фуф. А то я уж опасался, что еще при проклятой советской власти пьяные дети на памятнике в выпускной еблись. А оно оказывается - веяние свободной, демократической эпохи. Это все объясняет.


Бармалей Подвигов
отправлено 06.12.10 13:32 # 394


Камрады - что в Ставрополе творится? что за шум? ДЕбилизора нету - вряд ли скажут что, как и то что в Осетии все спокойно.


Гонzа
отправлено 06.12.10 13:32 # 395


Кому: Бородатый, #387

Все, ты меня устыдил! Я всего лишь пытался тебе пояснить, что не в алкоголе дело. Почему-то на моём выпускном, хоть и пили, но облик человеческий не теряли. И девочек наших никто никуда волочь не пытался, потому что мы их всех проводили до дома, после чего разошлись сами. Никаких драк, никакого разврата (тем более с памятником). Праздник отмечали вот и все.


Бородатый
отправлено 06.12.10 13:39 # 396


Кому: Гонzа, #365

> я с выпускного хоть и вышел в жопу пьяный (впрочем, как и все)

> Кто не мог идти, тех отнесли домой

Кому: Гонzа, #395

> на моём выпускном, хоть и пили, но облик человеческий не теряли

Скажи, камрад, а процитированного недостаточно, чтобы сказать, что человеческий облик был утерян?

> Все, ты меня устыдил!

Мне это не нужно. Мне есть, кого стыдить, а ты, поди, тоже не сирота.


dee-mon
отправлено 06.12.10 13:43 # 397


Кому: Goblin

> Выход очевиден: надо стократно усилить разоблачения сталинизма

очередной виток разоблачений http://top.rbc.ru/society/06/12/2010/510306.shtml


CEBEP
отправлено 06.12.10 13:46 # 398


Странно, исполнительной властью в стране руководит премьер министр и министры, а президенту приходится влезать в чужие владения. Или это такая хитрая и добрая подстава?


СерП
отправлено 06.12.10 13:47 # 399


Кому: Бородатый, #370

Тебе написали, что она была трезвая, теперь дошло? Если б и поддатая, это многое меняет? Живу врядли меньше твоего, друг.


LazyCamel
отправлено 06.12.10 13:49 # 400


Кому: dee-mon, #397

> очередной виток разоблачений

Пепел Меченого стучит в душе Лунтика.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 756



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк