Программа про десталинизацию

04.05.11 02:17 | Goblin | 860 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 11

freezajac
отправлено 04.05.11 15:34 # 301


После просмотра передачи возникло стойкое впечатление- если допустить ушедших в конце граждан до уровня власти как у Сталина- вот они бы реально устроили стране репрессий на 50 млн жертв.


Малиновая Харя
отправлено 04.05.11 15:34 # 302


Политолога и батюшку, похоже, не воспитывали.


Kuzmich82
отправлено 04.05.11 15:35 # 303


Вот возникает у меня вопрос: если будем улицы и города переименовывать, то это всех городов коснется? Есть у нас в Тульской области город Новомосковск, до 1961 года назывался Сталиногорск. Мне бы хотелось, чтобы городу историческое название было возвращено.


KeStEr
отправлено 04.05.11 15:38 # 304


Помимо Дмитрия человека с твёрдыми убеждениями и взглядами, подкреплёнными аргументами, обнаружить не удалось. Коммунист этот так и вообще родом из 90-х, все его суждения - сугубо из книжек и рассказов. Ну а остальная часть - маразм по большей части, всё о борьбе с ветряными мельницами. Про инквизицию - метко!


vasmann
отправлено 04.05.11 15:38 # 305


Кому: Директор, #296

> Ей для довершения образа плети или электрошокера не хватает.

Мне понравилось как она бородатого не попа подрезала. Когда тот начал мямлить, что это не репрессии, она так четко - это репрессии, продолжим.
Огонь.
Ведущая отличная.
Говорит быстро и четко.


BobVexer
отправлено 04.05.11 15:39 # 306


Просто ахтунг! В каком мире живут граждане, эльфы отдыхают, особо блещет батюшка, видимо работает в церкви построенной на деньги братвы - стыдно, но кушать надо.

Обсолютно дуратский вопрос телепередачи: "Можно ли победить тоталиризм репрессиями". Маразм и подмена понятий.

Гражданин по левую руку от ведущей хам и неуважающий чужое мнение, тоталитарный мужичок однако сам.


upgradebasil
отправлено 04.05.11 15:39 # 307


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а это ваш дебют в политической дискуссии на ток-шоу?


vasmann
отправлено 04.05.11 15:39 # 308


Кому: Директор, #297

> Всем участникам подводится электрический ток к телу и если участник перебивает, оскорбляет собеседников или каким другим способом нарушает нормальное ведение дискуссии, то ему пробивают электрическим током по заднице!

В живых останется только один, помимо ведущей. Ну ты понял о ком идет речь!!!


Nickrocker
отправлено 04.05.11 15:40 # 309


Очень мощно всё таки,

Ведущая нормальная


Goblin
отправлено 04.05.11 15:43 # 310


Кому: upgradebasil, #307

> Дмитрий Юрьевич, а это ваш дебют в политической дискуссии на ток-шоу?

Да, конечно.

И по ходу день рождения ещё.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 04.05.11 15:46 # 311


Этот протоирей абсолютно одиозная личность, а политические банкроты типа Рыбакова-Симонова-Новодворской отрабатывают этими пиар-высерами гранты, из-за океана.


Ilya_kr
отправлено 04.05.11 15:49 # 312


- Отец Георгий, а Вы что считаете необходимым добавить в программу?
- Да мне похуй, у меня столько интересных мыслей, я сейчас всё расскажу, слушайте.


Watson
отправлено 04.05.11 15:51 # 313


Кому: Goblin, #310

> И по ходу день рождения ещё.

В смысле "чудом выжил" или?


Nickrocker
отправлено 04.05.11 15:52 # 314


Тема "Переименовать" актуальна.


Sabarak83
отправлено 04.05.11 15:53 # 315


Кому: Сантей, #100

> Так то оно так, но эфирного времени они получили поболе, чем Главный.

Но толково воспользоваться не сумели. Важно не количество минут, а качество ответов. Таким эльфам хоть сутки эфирного времени дай - только в минуса уйдут. А участник "переводчик Дмитрий", как ураган, за одну минуту разносит их невнятные потуги в пух и прах. Так было в начале этой передачи: зануды прогундосили свои "аргументы", пропустили прямой ответ (джэб) в рыло и сникли до конца выпуска.


Doom
отправлено 04.05.11 15:56 # 316


Кому: Директор, #297

> Считаю надо патентовать идею!!!

Уже!!! В Южном Парке так отучали Картмана материться!


Panvlad
отправлено 04.05.11 15:57 # 317


Господа либералы! Я готов стать антисталинистом как только вы сделаете для страны хотя бы 50% от того, что было сделано в сталинскую эпоху. Будьте любезны! сделайте сначала, а потом пиздите про ужасы тоталитаризма.


Ilya_kr
отправлено 04.05.11 15:57 # 318


Юлий Андреевич так рвётся в бой, что даже заставке доиграть не даёт. Кошмар, это ж до слёз.


chum
отправлено 04.05.11 16:05 # 319


Кому: Goblin, #310

>> Дмитрий Юрьевич, а это ваш дебют в политической дискуссии на ток-шоу?
>
> Да, конечно.

Это начало предвыборной гонки!!!


Блюзмен
отправлено 04.05.11 16:08 # 320


Я вот глядя на этого "батюшку" не могу понять, он вообще хотя бы листал ту методичку что написали последователи эффективного менеджера Иисуса? Ну там "почитай отца и мать своих", "не суди да не судим будешь", "не произноси ни на кого ложного слова"? или ему вообще наплевать на прямые заповеди, лишь бы добиться желаемого?

Отличный, отличный батюшка.


П.Д.О.
отправлено 04.05.11 16:10 # 321


Кому: кратный двум, #218

> Попам самое время удавиться от злости: десталинизацию поддерживают всего лишь около 10% всех верующих.

Ещё не известно, сколько попов поддерживают эту самую десталинизацию. Может ли при таком низком проценте среди верующих быть сильно большим процент среди священнослужителей? Думаю, что навряд ли.


Mad Creator
отправлено 04.05.11 16:11 # 322


Кому: Korsar Nik, #46

> Не понравился вопрос для голосования с очевидным противоречием.

По-моему, отличный вопрос для выявления умственно отсталых!


Кастракис Полупопалос
отправлено 04.05.11 16:15 # 323


Кому: chum, #319

> Это начало предвыборной гонки!!!

http://allday.ru/upl/posts/2011-05/thumbs/1304422051_36692.jpg


Mad Creator
отправлено 04.05.11 16:15 # 324


Кому: licker, #74

> Это сожранные лично Сталиным. Он же по Куршавелям не ездил, а людоедом - был.

Да ему тупо некогда было, он и рад бы, да не мог оторваться от пожирания лучших представителей интеллигенции, на износ работал!!!


alehandro
отправлено 04.05.11 16:17 # 325


Даааа,не все успеют добежать до Пулково или Шереметьево,ой не все.


100.kg
отправлено 04.05.11 16:17 # 326


Кому: Малиновая Харя, #302

> Политолога и батюшку, похоже, не воспитывали.

Главное - жить не по лжи.


Nickrocker
отправлено 04.05.11 16:17 # 327


Кому: Ilya_kr, #318

Да уж, тож подметил.


Andrei-s
отправлено 04.05.11 16:17 # 328


Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина. Так чтоб от самого рождения и до времени кончины. Чтоб детям мог посоветовать.
Впоследнее время, какую книжку не возьму - либеральное говно.


Navigator
отправлено 04.05.11 16:17 # 329


Поп фееричен. Но дурачок, стоящий по диагонали от Дмитрия Юрича, ничем не уступает. Остро захотелось что-нибудь сломать


Genji
отправлено 04.05.11 16:18 # 330


Похоже антисталинистами могут быть только клинические идиоты без мозгов. Ну вот есть хоть один антисталинист который не несет откровенную чушь про 50 миллионов и людоедство?


МАКС30
отправлено 04.05.11 16:18 # 331


>"Можно ли победить тоталиризм репрессиями?"

"Потопим в крови все посягательства на гуманизм!!!" (с)


кратный двум
отправлено 04.05.11 16:18 # 332


Гм, не знаю. Думаю служители культа подвергаются дополнительной обработке в своих ВУЗах.


Talan
отправлено 04.05.11 16:19 # 333


Ведущая немеренно зачетная! Никаких тебе перекосов по отношению к гостям, со всеми говорит на равных. Ну для того, чтобы все поставить на свои места, приглашенных было для статистики маловато, а вот голосование все исправило - 92 к 8 оно и в африке такое.
Ну и конечно реакция батюшки на итоги голосования вполне типичная - народ у нас, видите ли, неправильный.
Ну а в целом ведущей и большинству участников - респект и все такое.


creaze
отправлено 04.05.11 16:19 # 334


Ведущая — sexy!!


Виталь_ка
отправлено 04.05.11 16:20 # 335


Кому: D.M.G., #295

> Караул. И Кирилл из этих?
> Значит, Кургинян очень адресно сформировал предостережение в 14-й Сути времени.

Посмотрю 14-го Кургиняна (как и предыдущих, до первого выпуска) - отвечу)


П.Д.О.
отправлено 04.05.11 16:24 # 336


Кому: Genji, #330

> Похоже антисталинистами могут быть только клинические идиоты без мозгов.

Маловероятно, что они подбирают только таких. Других просто взять не от куда. Какой ещё человек может против фактов переть на глазах у многомиллионной публики?


shhmn
отправлено 04.05.11 16:24 # 337


Неплохо получилось, мне кажется. Высказались кто хотел, и в целом большинство мнений вроде нормальное (и что десталинизация мало чего хорошего принесёт).


Panvlad
отправлено 04.05.11 16:25 # 338


Кому: Goblin, #310

> Дмитрий Юрьевич, а это ваш дебют в политической дискуссии на ток-шоу?
>
> Да, конечно.
>
> И по ходу день рождения ещё.

Смотрю программу и чувствую как в таких ситуациях безумно трудно удержать себя от перехода с вербального на силовое воздействие на таких вот оппонентов как батюшка и товарищ репрессированный хомо либералис.


Nickrocker
отправлено 04.05.11 16:26 # 339


Кому: Navigator, #329

Юлий то такой !!


Виталь_ка
отправлено 04.05.11 16:26 # 340


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина

Бушин (любая книга)


vasmann
отправлено 04.05.11 16:26 # 341


Кому: МАКС30, #331

Мы пришли с миром, и да захлебнуться кровью усомнившиеся в наших благих намерениях!!!


Ilya_kr
отправлено 04.05.11 16:32 # 342


Редкая передача, где в конце ведущим озвучена своя точка зрения.


Игорь Сибирский
отправлено 04.05.11 16:35 # 343


А ведь многие сейчас с теплотой говорят о Сталине не потому что считают его Великим Кормчим (или читали его труды и крепко прониклись идеями), а потому, что нынешние наши рулевые ему аккурат по щиколотку будут, не выше. Слов много, дел - нано.

Передача получилась.


Mad Creator
отправлено 04.05.11 16:41 # 344


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина. Так чтоб от самого рождения и до времени кончины. Чтоб детям мог посоветовать.
> Впоследнее время, какую книжку не возьму - либеральное говно.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5935261/ В начале немного лирики, но это её ничуть не портит, очень толковая.


paralelnyi
отправлено 04.05.11 16:53 # 345


Кому: Shrike, #69

> Кстати а 50млн ето трупы имель ввиду или просто отсидевшие ?

Читал у нас в Киеве в музее голодомора отсканированную " всеукраинскую книгу памяти жертв голодомора" - так составители особо не утруждались - просто копипастнули отсканированные акты гражданского состояния из загсов за 1929 - 1939 года - раздел регистраций смертей населения. - причины смерти они даже не удалили.
Жертвы голодомора умирали в 96 лет от старости, от неправильно сделанных в неподходящих местах не врачами абортах, травмах на транспорте, взрывах газа на шахте и пр.
то есть, полагаю, что все смерти населения за все время правления Сталина это жертвы проклятого людоеда диктатора.


Nazin
отправлено 04.05.11 16:57 # 346


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина.

Есть такой автор - Прудникова, её книги и про Сталина и про Берию очень интересны и на документах основаны (и описывают персонажей как людей, а не "исчадий ада")


solidol
отправлено 04.05.11 17:04 # 347


освободители и примирители, знатоки правды бля. и главное такие нужные стране специалисты - политолог и поп.


AndMor
отправлено 04.05.11 17:06 # 348


Политолог прекрасен. Сначала перебил, а потом ещё обижается, что ему "не дали договорить". Он ведь такая шишка, что когда открывает рот - все должны замолкать.


zloyfed00r
отправлено 04.05.11 17:06 # 349


Камрады, киньте, пожалуйста, прямую ссылку на видео, а то у меня чего-то не пашет.


Mineev
отправлено 04.05.11 17:07 # 350


Жирный поп раздражал. Почему они все такие жирные??


D.M.G.
отправлено 04.05.11 17:07 # 351


Кому: paralelnyi, #345

> Читал у нас в Киеве в музее голодомора отсканированную " всеукраинскую книгу памяти жертв голодомора"

Вспоминается еще пример с демонстрацией фотографии лагеря беженцев времен Великой Депрессии в США в качестве свидетельств голодомора на Украине.


Walther blitz
отправлено 04.05.11 17:11 # 352


Кому: Mineev, #350

> Жирный поп раздражал. Почему они все такие жирные??

И почему они в большинстве стриженые?


Kyon
отправлено 04.05.11 17:12 # 353


Кому: Kuzmich82, #303

> Есть у нас в Тульской области город Новомосковск, до 1961 года назывался Сталиногорск. Мне бы хотелось, чтобы городу историческое название было возвращено.

Название "Бобрики" до 1934 года?
Вернут, если Москва отсоединится от России и пройдёт массовая демоскватизация;)


puls
отправлено 04.05.11 17:12 # 354


С удовольствием просмотрел всю программу. В который раз убеждаюсь, что отрекаются от собственных отцов (матерей) люди не по идеологическим соображениям, а по собственной трусости и скудоумию при полном отсутствии уважения к своим близким и родным людям.(батюшке из программы отдельный пламенный привет)


Ilya_kr
отправлено 04.05.11 17:13 # 355


Кому: Mineev, #350

> Почему они все такие жирные??

Новости не читаешь? Говорят же: несут свой крест.


Broxt
отправлено 04.05.11 17:13 # 356


Позиция либералов выглядит по-идиотски. "50 миллионов, людоеды, палачи..." Уже как клоуны смотрятся и всё более выгодно оттеняют нормальных и вменяемых людей, выступающих за трезвую оценку истории и уважение к своим предкам. Пускай и дальше чушь несут, людям лучше станет видна их идиотская предательская позиция, основанная на трусости и неполноценности.
Дмитрию Юрьевичу респект. По-чаще выступайте на таких ток-шоу, люди только спасибо скажут.


maks_ekb
отправлено 04.05.11 17:15 # 357


Кому: eve, #205

> На Пасху был в Новодивеевском монастыре что в САСШ. Лицезрел свеженький, не больше года, памятник РОА. На памятнике - фотография Власова. Быстро сработали. В монастырь - ни ногой.
>
Я раньше в церковь ходил примерно раз за 1-2 месяца. В последнее время че-то тоже перестал. Как-то много вопросов накопилось из-за стараний ее, так сказать, представителей. А теперь, когда они еще активно включились в "декоммунизацию", то вообще всякое желание в храм идти пропало.


П.Д.О.
отправлено 04.05.11 17:15 # 358


Кому: Mineev, #350

> Жирный поп раздражал. Почему они все такие жирные??

Далеко не все. Уездные зачастую кожа да кости. Плюс пост предполагает богатую углеводами пищу зачастую бедную белками. У многих реакция на это - полнота, у других - худоба. Плюс священнослужители поют на службах много. Обрати внимание на оперных певцов - дородные ребята.


Игорь Сибирский
отправлено 04.05.11 17:19 # 359


Кому: Mineev, #350

> Жирный поп раздражал. Почему они все такие жирные??

Святой дух - он нажористый!!!


PVC
отправлено 04.05.11 17:20 # 360


Кому: Mineev, #350

> Жирный поп раздражал. Почему они все такие жирные??

при советской власти они не были столь жырными


Игорь Сибирский
отправлено 04.05.11 17:21 # 361


Кому: П.Д.О., #358

> Далеко не все. Уездные зачастую кожа да кости.

Кстати, да.


SHOEI
отправлено 04.05.11 17:21 # 362


Кто в Москве видал Большой или Малый Коммунистические тупики?

Мединский - пиздобол.


vasmann
отправлено 04.05.11 17:25 # 363


Кому: Broxt, #356

Мне вот интересно.
Если батюшка такой на всю башку долбанутый. Какая у него паства?
Ну тоесть вот как его паства отнесется к его высеру - отречься от отца?


Nik
отправлено 04.05.11 17:30 # 364


Кому: Игорь Сибирский, #343

> А ведь многие сейчас с теплотой говорят о Сталине не потому что считают его Великим Кормчим (или читали его труды и крепко прониклись идеями), а потому, что нынешние наши рулевые ему аккурат по щиколотку будут, не выше.

Там Кагарлицкий в середине передачи очень точно сказал: единственная успешная модернизация в истории России - сталинская.

Так что можно по-разному относиться к Сталину, но характеризовать его как преступника и "десталинизировать" всех кто Сталина уважает - это идти против развития страны.


bess
отправлено 04.05.11 17:36 # 365


Дмитрий Юрьевич, а не интересовался, почему такой глупый вопрос был на голосование поставлен?


Артикул
отправлено 04.05.11 17:36 # 366


Кому: UNV, #26

> Отличный опрос - "Можно ли победить тоталитаризм репрессиями" с ответами "да" и "нет".

Да вопрос то с адской подъебкой. При ответе "да" отвечающий как бы за тоталитаризм, который якобы и подразумевает репрессии.


Abrikosov
отправлено 04.05.11 17:45 # 367


Кому: vasmann, #363

> Если батюшка такой на всю башку долбанутый. Какая у него паства?
> Ну тоесть вот как его паства отнесется к его высеру - отречься от отца?

Если паства состоит из МД, то им должно понравиться.

Кому: Kuzmich82, #303

> Вот возникает у меня вопрос: если будем улицы и города переименовывать, то это всех городов коснется?

Главное - не забыть переименовать Москву в Старые Васюки!!!


Cep}I{
отправлено 04.05.11 17:45 # 368


Интересная передача.


f8err
отправлено 04.05.11 17:46 # 369


Кому: Блюзмен, #320

> Отличный, отличный батюшка.

Недавно вышел хороший сериал Борджиа. Там на примере католической церкви показывается суть религии. Как ни странно, всё та же власть и деньги, а не как кому-то наивному могло показаться, чистота бессмертной души или о чём они там вещают.


Матерьялист
отправлено 04.05.11 17:47 # 370


Кому: WarBoss, #138

К вопросу о "перевоспитании". Тут нужно просто показать человеку, что то, что он считает истиной - лишь мнение некоторой части церковной верхушки и отдельных групп верующих. Показать, какие еще "необычные" мнения бывает в церкви. Давить на раскол между оторванными от жизни епископами, которые выбираются только из монахов, и мирянами, к которым человек ближе. Задача, чтобы человек солидаризировался с людьми своего уровня, теми, кого он видит каждый день. Проблема может быть в психологии. Ну, для человека важно только мнение "родителей и учителей", а не таких же "детей", как он сам, что ненормально. Тогда тут нужно будет начинать издалека, через психотерапевта и приобщение к здоровой человеческой "стае", которая не сюсюкается с мудацкими мнениями, а тоталитарно требует соблюдения правил (необязательно Тупичок, но что-то похожее), что вызывает пробуждение здорового социального инстинкта и переориентацияю чувства солидарности от чужых дяденек на близких людей. Но это очень большая и долгая работа. Если у человека действительно есть проблемы такого рода, давить можно на животную ненависть ("убей немца"). Т.е. нужно показать, к чему призывали церковники, которые ненавидели советскую власть (пасхальное Послание Митрополита Анастасия (глава РПЦЗ) от 1948 г., в котором он призывал население СССР в очищающем огне ядерных бомбардировок; верующий Солженицын, которые призывал к тому же). Ну и собирай остальные прелестные перлы старых и новых церковных власовцев (их бохато). Задача, чтобы у человека появилась в голове четкая связь - если верующий не любит советское, значит он разделяющий трапезу с нацистами убийца русских детей, который хочет лицемерно их исповедовать и причастить, после чего какие-нибудь цивилизованные европейцы сожгут их крематории. Но это, конечно, все сработает только в том случае, если для человека еще важны его предки, его народ и его дети. А если он поклонник попа Сысоева и его учения о "Небесном гражданстве" (на Тупичке про него было когда-то, поищи), то тут все усложняется, так как тогда человеку на судьбу тел даже своих детей будет наплевать, пускай они хоть все сдохнут, ведь он уже гражданин Небес, ему нужно ненавидеть все земное. Но и тут, говорят, не все потеряно. Главное, ответ должен быть ассиметричным. В ответ на аргумента поврежденного рацио бей по все еще (надеюсь) здоровым инстинктам. Тогда человек может отказаться от абстрактных вещей в голове в пользу верности своему народу, что и самому человеку выгоднее.



madbear
отправлено 04.05.11 17:47 # 371


Кому: Fedor_K, #47

> Отца-коммуниста теперь ненавидеть и стыдиться надо

Встретишь Путина с Медведевым - передай!

Кому: Абдурахманыч, #299

> человек создан по образу и подобию бога, а потому не может быть, такой тупой сволочью, как либерасты

Либерасты - от сатаны. Который ложь и отец лжи!

Кому: D.M.G., #271

> в среде верующих массовых конфессий программа десталинизации ничуть не более популярна, чем в среде атеистов

Не скажешь, как Кургинян это объясняет?


D.M.G.
отправлено 04.05.11 17:47 # 372


Кому: Абдурахманыч, #299

> считают что человек создан по образу и подобию бога, а потому не может быть, такой тупой сволочью, как либерасты!!!

Ты фундаментально прав камрад. "Liberte, Egualite, Fraternte" (сорри фор май френч) Великой Французской Революции - да и вообще символ веры социалистов - основаны именно на христианских ценностях. Один православный батюшка говорил, что "кто говорит, что Бога любит, а брата ненавидит" - тот лжет.
Протоиерей в передаче просто сочился презрением к "не такому народу" - так что в своей вере в Бога он вполне лицемерен. Пример обратного отношения к своему народу у священников встречается - был, например, такой архиепископ Лука, он сейчас канонизирован. Лауреат Сталинской премии 44г. за свои работы в области гнойной хирургии. В.Ф. Войно-Ясенецкий в миру.
Был такой - Царствие небесное по вере его - о. Дмитрий Дудко - кто "Завтра" читает - тому не надо объяснять, кто это.


Клиффорд
отправлено 04.05.11 17:47 # 373


Дим Юрич, я думал вы им там в кабину накидаете, взгляд такой был у вас)Откуда дед тот взял цифру в 50 млн убитых Сталиным?)


Виталь_ка
отправлено 04.05.11 17:47 # 374


Кому: creaze, #334

> Ведущая — sexy!!

У нее на фоне - Сталин)


maks_ekb
отправлено 04.05.11 17:47 # 375


Дмитрий Юрьевич, поздравляю с дебютом в политическом ток-шоу! И с ДР, видимо?! Вы и Проханов просто на несколько голов выше оппонентов! Ваши ответы и комментарии, что называется, не в бровь, а в глаз!


maks_ekb
отправлено 04.05.11 17:47 # 376


Либероиды и батюшка выступили в стиле:
Я самый добрый человек на Земле, а если появится кто-то добрее, чем я, то я убью его и снова стану самым добрым!


КофейНИК
отправлено 04.05.11 17:47 # 377


Ух и говнистый же мужик в клетчатом пиджаке!
А коммунист странный - молчит все время.
Священник тоже молчун, а как спросят чего - несет какую-то околесицу. По-моему у него не все дома.

Плюс частушки.

Балаган.


nefeidmann
отправлено 04.05.11 17:48 # 378


Кому: Валерий Ильич, #290

> В свете этого не очень понятно, куда смотрят церковные иерархи, когда такие вот деятели дискредитируют церковь, призывая нарушать заповеди.

1. других дел хватает
2. терпят. Также, как тебя, меня и того парня.
3. кого-то отстраняют/наказывают
4. разделяют подобную точку зрения.

Трудно поверить - но присутствуют все пункты. В разном соотношении, конечно.

А еще, насколько мне известно, в Волгоградской епархии нет никаких проблем с боевым прошлым города. А 9 мая - фактически епархиальный праздник. Надо бы запросить мнение тамошних попов о преобладающем мнении о Сталине))


nefeidmann
отправлено 04.05.11 17:48 # 379


Кому: агент Валюшок, #282

> Кому: WarBoss, #138
>
> > Самое интересное что это не отдельный мд, среди верующих это совершенно чёткая тенденция.
>
> Опрос Кургиняна говорит о другом...

ТССС!!!! Не мешай человеку верить!!!)))


maks_ekb
отправлено 04.05.11 17:48 # 380


Когда проводил анкетирование (по анкете предложенной Кургиняном), то случайно проанкетировал одного местного коммуниста (в бане общественной!). Подискутировали с ним опосля немного и он мне книжицу почитать дал. Называется "Одиннадцатый удар товарища Сталина", автор Шабалов А.А. Книга отличная оказалась и по объему всего 70 стр. Проглотил за полвечера. Там много разной полезной информации о заговоре в РККА, о троцкистках, о периоде 30-х гг. и предвоенном времени, о войне, о Хрущеве, о Солженицине (для меня лично открытием было, что он сексот и на нем смерть нескольких человек,даже ксерокопия его доноса есть!). Но одним из главных итогов стало то, что я впервые четко с разделением по годам увидел на какие очень разные этапы делится история советского периода. Вот как автор книги их выстраивает:
1917-1918гг Установление Советской власти.
1919-1920гг Гражданская война, удержание советской власти.
1921-1920 Подготовка социалистического сторительства.
1934-1940 Строительство социализма.
1941-1945 Великая Отечественная война.
1946-1953 Продолжение строительства социализма.
1954-1964 Дезорганизация социалистического строительства.
1965-1985 Скрытая реставрация капитализма.
1986-19.... Легальная реставрация капитализма.

Т.е. социализм с этапом подготовки реально строили (включая период ВОВ) всего-то 32 года. С приходом Хруща начали его демонтировать и за те же 32-33 года привели страну к такому неблагополучному состоянию в экономике и все свалили на "социализм" вообще и объявили его тупиковым путем.


Bolenbrok
отправлено 04.05.11 17:48 # 381


Вставлю и я свои "пять копеек" об увиденом.
Тема передачи вторична в том смысле, что и так понятно в чём антагонизм сторон, а какими буквами это формулируется -- не так и важно.
Дмитрию Юрьевичу спасибо, по причине того что имея непробиваемых эльфийских персонажей в противниках и какого-то гротескного персонажа как бы в союзниках (жаль что от коммунистов никого похаризматичней не приключилось) он смотрелся достойно, отвечал метко, ну и вопрос про отношение к отцу-коммунисту близок как наверное многим из присутствующих.


Медвед Полоскун
отправлено 04.05.11 17:48 # 382


Кому: Игорь Сибирский, #361

> Кстати, да.

Дак это потому, что они не Элита, а электорат!!!


Kleine Мук
отправлено 04.05.11 17:53 # 383


Цирк с бешеными слонами, блин. Смотрел, за голову руками держась.

Батюшко - прокачанный предатель. Тоже мне, духовный пастырь, my ass. Заполнятель "идеологического вакуума", [censored]! Седобородый либерал раздражал непрерывно тупизною своей дремучей.

Оно, конечно, понятно - телевизор. (Потому и частушечник, считаю, в тему был.) На разумную дискуссию рассчитывать сильно не стоит сразу-же. Но эти два персонажа выбесили невероятно.

Ведущая, как это ни удивительно, вменяемая попалась. Что порадовало.


Игорь Сибирский
отправлено 04.05.11 17:56 # 384


Кому: Nik, #364

> Там Кагарлицкий в середине передачи очень точно сказал: единственная успешная модернизация в истории России - сталинская.

Нет, не совсем точно он сказал. Можно вспомнить Ивана Грозного, например.
В результате его модернизации площадь страны увеличилась (вроде бы?, не помню точно, извини) [вдвое], выросли численность населения и сборы (собираемость!) налогов. И т.д. и т.п. Но ухо москвы и иже с ним кричат только про опричнину и реки крови. Шутки ради, камрад, поинтересуйся на досуге официальным числом казнённых во времена Ивана Грозного. Если не знаешь - будешь удивлён, скорее всего.

И вообще, Кагарлицкий этот, он не из того ли самого совета по десталинизации будет? Очень уж мутный он тут в сюжете. Из тех, наверное, что "мы и нашим мы и вашим за копейку в бане спляшем".


Krix
отправлено 04.05.11 17:56 # 385


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина. Так чтоб от самого рождения и до времени кончины. Чтоб детям мог посоветовать.

Святослав Рыбас - http://www.ozon.ru/context/detail/id/4648080/
Правда не уверен, что ребенок осилит.


Kyon
отправлено 04.05.11 17:56 # 386


Кому: SHOEI, #362

> Кто в Москве видал Большой или Малый Коммунистические тупики?
>
> Мединский - пиздобол.

Постарался найти большой или малый коммунистический тупики в Москве.
Список улиц - не кажет. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86_%D0%9C%D0...)
ГдеЭтотДом - не кажет (http://www.gdeetotdom.ru/map/?gclid=CJbyruezzqgCFYSGDgodrRObgA#lat=55.74436&lng=37.66426&m=y...)

И в правду - Мединский заврался.


Kleine Мук
отправлено 04.05.11 17:58 # 387


Кому: WarBoss, #138

> Протоиерей красавец - стыдится собственного отца потому что у того были неправильные убеждения. Шедевр. Ни добавить ни убавить.

Духовный пастырь, ч0! Канонический.


Mic29
отправлено 04.05.11 17:58 # 388


Дмитрий,
респектище!
в этом гадюшнике так быстро реагировать и так ловко опускать мразей - это высший класс!!


Обыватель
отправлено 04.05.11 18:09 # 389


Я бы предложил протоиерею вместе с политологом положить остаток жизни на исследование жизней своих отцов. Найдите, - сказал бы я им, - неблаговидные поступки своих отцов, возможно даже преступления, совершённые ими; кто из нас без греха? Преувеличьте их грехи, по своей привычке, раз в сто.

И потом начинайте каяться. Откажитесь от отчества, смените фамилию - вы же так любите переименования.
И ежедневно, ежечасно рассказывайте соседям, знакомым, родственникам, детям своим наконец, - рассказывайте о том, какими сволочами были их деды.

Будьте, блядь, последовательными в своих поисках "скелетов в шкафу".


Директор
отправлено 04.05.11 18:09 # 390


Кому: Doom, #316

> Уже!!! В Южном Парке так отучали Картмана материться!

...ть! Я опоздал! )


brutus88
отправлено 04.05.11 18:13 # 391


Отвечать за зарезаных индейцев батюшка явно был не готов) отличный аргумент,улыбнуло


ВКП(б)
отправлено 04.05.11 18:13 # 392


Кому: solidol, #347

> такие нужные стране специалисты - политолог и поп.

Не все политологи одинаково полезны. Кургинян тоже политолог.


Высотник
отправлено 04.05.11 18:13 # 393


Балаган.


Тумбус
отправлено 04.05.11 18:14 # 394


Кому: Andrei-s, #328

> Камрады, подскажите какие-нибудь добротные книжки про Сталина. Так чтоб от самого рождения и до времени кончины.

Елена Прудникова. "Иосиф Джугашвили".


Ilya_kr
отправлено 04.05.11 18:19 # 395


Кому: Kleine Мук, #383

> Седобородый либерал раздражал непрерывно тупизною своей дремучей.

Думаю, это не тупизна, нет. У него максимально чётко задан вектор и он пользуется максимально блядскими полемическими приёмами.


Asal
отправлено 04.05.11 18:20 # 396


Попу очень хочется дать по морде, по наглой зажравшейся морде, которая стыдиться собственных предков и которая хочет заставить меня своих стыдиться тоже. Главный, же хорошо выступил и смотреть приятно.


Smo11et
отправлено 04.05.11 18:23 # 397


Досмотрел до конца.

Поп какой-то гнусный пидор, как он с такой рожей разговоры о душе ведет, непонятно.

Я ему в очереди авоську на пять минут подержать недоверил бы.

Не в первый раз обращяю внимание что либеральные пидоры, в своём большенстве,

обладают гнусными еблами, новодворская, сванидзе, позднер, венедиктов, ковалев.

Какие то омерзительные хари. Как на подбор.


Fedor_K
отправлено 04.05.11 18:38 # 398


Кому: freezajac, #301

> если допустить ушедших в конце граждан до уровня власти как у Сталина- вот они бы реально устроили стране репрессий на 50 млн жертв.

Да там всеми 5 млрд. попахивает. Эти бы сразу же взялись зачищать тоталитарные Китай и Индию, заодно вычистили бы всех мусульман, латиносов, негров и пр., короче, всех, кто не разделяет их либероидные взгляды.

Кому: madbear, #371

> Встретишь Путина с Медведевым - передай!

Медведа не встречал, а вот дядя Вова вроде как не стыдится своего коммунистического прошлого, тем более своего отца. Может, конечно, за 5 лет уже начал, но сильно сомневаюсь.


Doom
отправлено 04.05.11 18:45 # 399


Кому: Broxt, #356

> Позиция либералов выглядит по-идиотски. "50 миллионов, людоеды, палачи...

И никакими доказательствами эту позицию идейных (либераст утверждал, что государство им за это не платит) мудаков не перешибёшь. Вот отличная иллюстрация: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754738

Кому: bess, #365

> глупый вопрос

Вопрос такой, с ловушкой, типа "вы уже перестали пить коньяк по утрам?"


Patrik
отправлено 04.05.11 18:47 # 400


Кому: П.Д.О., #358

Дружище, ну зачем чужие глупости повторять? Те кто едят много и мало двигаются те и толстые, а остальное все выдумки.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк