Интересное с E3

07.06.11 09:28 | Сева | 596 комментариев »

Стримы

На фоне внезапно наступившего лета новость вызовет жгучий интерес не у всех, но вообще-то за морями и океанами нонче бушует главная игровыставка планеты Земля — E3. Новинок и анонсов на любой E3 так много, что эти три летних дня, можно сказать, год кормят. Всего не охватить, ограничусь только интересным.

Overstrike, комедийный боевик о "суперагентах" — новый проект студии Insomniac Games, снискавшей заслуженную славу великолепными платформерами про Ратчета унд Кланка. Как именно это будет играться, пока неясно, рассказывают только про кооператив на четверых. Но глядя на ролик, одно можно сказать сразу — с сюжетом, характерами героев, шутками и даже музыкой уже полный порядок. Моё почтение.



Игровой процесс Gears of War 3. Клифф Блежински и команда не теряют хватки. Пожалуй, можно даже сказать, что опасаюсь увидеть в третьей части избыточно разнообразный игровой процесс. Хочется, чтобы безумный водоворот новых фич и скриптов был уравновешен эпизодами более "классического" характера, наподобие первой части — то бишь, просто "про войну". Надеюсь, не будет как с Killzone 3, где вроде всё на месте, даже пожалуй с избытком, а дух и атмосфера "планеты-помойки" практически утрачены. Даёшь правильные гири, Клифф!!!



Ролик про Serious Sam 3 появился несколько раньше выставки, но увидеть его обязан каждый поклонник настоящих спинномозговых шутеров старой школы. Судя по ролику, суть игрового процесса — яростный отстрел чудовищных орд предельно тупых и злобных монстров — пострадал не так чтобы очень. Может быть, супостата и стало поменьше числом, но с Doom 3, помнится, вышло куда плачевнее! Есть надежда, что Сэм сохранит лучшие черты до релиза, который должен состояться в сентябре.



Новая консоль от Nintendo — Wii U. Геймпад имеет на борту 6,2" тачскрин, гироскоп, акселерометр, камеру на лицевой стороне и весь набор возможностей планшетного компьютера. Заявлена совместимость с остальным гаджет-зоопарком той же конторы. Особых графических красот не видать, во всяком случае пока. Впрочем, фирма Nintendo знает своё дело так туго, что волноваться за судьбу нового изобретения нет никакого смысла.



Шутер Dust 514. Казалось бы, вполне нормальный "Halo-killer", один из многих. Ан нет, есть тонкость. Ключевая фича проекта — глубокая и всесторонняя интеграция с... EVE Online! Любители звездолётов и космических баталий играют на ПЭВМ в легендарную MMORPG, а любители десантных операций в стиле Starship Troopers или той же Halo выполняют самоубийственные задачи непосредственно на пыльных тропинках далёких планет. Результаты, разумеется, не проходят бесследно для обитателей EVE Online. Проект анонсирован уже пару лет назад, но лишь сегодня стало известно, что Dust 514 — это PS3-эксклюзив, причём с поддержкой Move и даже PlayStation Vita! Трудно сказать, выйдет ли из затеи толк, но задумка почётная.



Один из самых популярных жанров среди населения платёжеспособных государств в наши дни — жестокая виртуальная война за демократию. А самых убедительных побед в этой войне добились игры серии Modern Warfare, третья часть которой уже не за горами. Похоже, Соединённые Штаты опять пытается захватить кто-то, похожий на нас:



Игры серии Modern Warfare собрали так много денег, что не изготовить десяток-другой клонов было бы зазорно. Даже если предыдущие выпуски игры были не слишком похожи на MW, пора уже одуматься. Среди толковых парней, неплохо чующих направление финансового ветра — например, создатели Battlefield 3. Итак, U.S. Marine Corps vs Russian Spetsnaz forces, битва за центр г. Парижск:



PlayStation Vita — потенциально неплохая замена морально устаревшей PSP. Два "грибка", два тачскрина, отличный экран. Угрожают подогнать вполне годные игры. Жду!



Анонс четвёртой части самого популярного в мире детского шутера — Halo (Xbox 360). Мастер Чиф и Прожектор Перестройки:



Говорят, ожидается целая трилогия новых Хал.

Ролик из третьей части приключений лучшего наследника Лары Крофт — Натана Дрейка. То бишь, речь про игру Uncharted 3: Drake's Deception (PlayStation 3). На сей раз дело происходит где-то у берегов Сомали. Дрейк против пиратов — это свежо!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596

Excel
отправлено 08.06.11 10:19 # 301


Кому: One_man, #297

> Ты это, на консолях играх во что-нибудь ? Или тебе "Изя Карузо напел" ?

Существуют специальные сайты, сравнивающие графику игр на разных платформах, на которых люди не ленятся выкладывать скриншоты и видео. На мультиплатформах в подавляющем большинстве случаев графика лучше - лучше текстуры, есть сглаживание, гораздо больше дальность отрисовки.


One_man
отправлено 08.06.11 10:38 # 302


Кому: Excel, #301

> Существуют специальные сайты, сравнивающие графику игр на разных платформах, на которых люди не ленятся выкладывать скриншоты и видео.

Ты мне просто глаза открыл, чтобы я делал - просто не знаю. Про сайты задротов, которые с лупой скриншоты на предмет "елочек" я в курсе.

>На мультиплатформах в подавляющем большинстве случаев графика лучше - лучше текстуры, есть >сглаживание, гораздо больше дальность отрисовки.

Только есть несколько моментов - тот же Dragon Age II - для компа (я играл, да) - достаточно тяжелое, иногда откровенно притормажвающее приложение - это если включить все трещалки и перделки на всю катушку и выставить разрешение 1920х1200 (ну что поделаешь - монитор у меня такой). А на консоли играется очень комфортно. Да и какой-то дикой просадки по графике я не увидел тоже. Опять же управление на мой, субъективный взгляд - удобнее с пада).

Тот же Bulletstorm - был да, чуть красивее на компе (решил не покупать этот откровенный проходняк на консоль). Но не настолько чтобы увы и ах.


Котовод
отправлено 08.06.11 10:41 # 303


Кому: One_man, #302

> Только есть несколько моментов - тот же Dragon Age II

Драгон эйдж 2 в плане графики и левел дизайна откровенная халтура.

Кстати вот что интересно:
>Следующим секретным проектом Blizzard может оказаться глобальная сетевая игра во вселенной StarCraft. Об этом сотрудникам портала GameFront рассказал некий аноним, которому не так давно довелось побывать в офисе студии.

>Инсайдер утверждает, что ключевую роль в решении делать StarCraft MMORPG сыграла популярность любительской модификации World of StarCraft для World of Warcraft. Тщательно изучив реакцию пользователей, руководство Blizzard пришло к выводу, что такой проект сумеет окупиться и будет приносить стабильную прибыль. К тому же студия постепенно подыскивает замену стареющей World of Warcraft, и в этой ситуации самым разумным было бы сделать ставку на другую популярную вселенную, у которой уже есть миллионы поклонников.

> По данным GameFront, разработка StarCraft MMORPG ведется независимо от другой онлайн-игры Blizzard — Titan. Впрочем, пока все это лишь слухи, которые могут косвенно подтвердить или опровергнуть во время Е3 2011 либо на BlizzCon этой осенью.


TDenis
отправлено 08.06.11 10:46 # 304


Кому: Zeydlitz, #281

> Современные несерверные интелловские ЦПУ дошли по производительности до рисков 2006 года. По количеству же мусора (оставленного в целях совместимости) в процессорах интелл давно на первом месте.

А ты, эксперт!!!


One_man
отправлено 08.06.11 10:51 # 305


Кому: Котовод, #303

> Драгон эйдж 2 в плане графики и левел дизайна откровенная халтура.

Я бы высказался чуть помягче - он заметно проще первого, но местами не менее интересен, в плане сюжета, связки между первым и третьим (сюжет однозначно намекает на продолжение) - весьма забавен.

Что же касается графики - то как же хвалимый здесь 11-й DirectX? А High res texture pack, который отдельно качался ?


Котовод
отправлено 08.06.11 11:00 # 306


Кому: One_man, #305

> Я бы высказался чуть помягче - он заметно проще первого,

Именно халтура и есть. Сюжет и герои согласен - в лучших традициях биоваров.


One_man
отправлено 08.06.11 11:10 # 307


Кому: TDenis, #304

> А ты, эксперт!!!

Он, кстати, все совершенно правильно говорит.

Кому: Котовод, #306

> Именно халтура и есть.

Не согласен. Несколько упростили саму игру, получили эдакий фэнтезийный МЕ-2 - да. Но это тот самый рынок, походу. Ибо у буржуев читал много отзывов, что в Origins и Awakening играть очень тяжело, 1000 с хером страниц текста напрягает моск и прочее.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 11:22 # 308


Кому: flex86, #291

> Разработчики не постарались для скриптовых роликов - бывает, а что касается внутриигровой анимации в том же Uncharted, то фотка с дрейкфейсом уже пару лет по интернету гуляет.

А чего вилять-то начинаем, скриптовые ролики, внутриигровая анимация, ты для интереса глянь как оно в LA NOIRE внутри игры - шаблон порвется.

Волнуюсь - знаешь ли ты разницу в смене поколений и принципиальной разницей???


Trouble
отправлено 08.06.11 11:22 # 309


Кому: One_man, #307

> Ибо у буржуев читал много отзывов, что в Origins и Awakening играть очень тяжело, 1000 с хером страниц текста напрягает моск и прочее.

Простите, что вмешиваюсь, но тогда какой смысл играть в большие РПГ от Биоваров? Не, я все понимаю, рынок, продажи, но от создателей Балдуров, Невервинтера и КОТОРА - халтура.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 11:22 # 310


Кому: Excel, #301

Эти сайты нашли отличный способ зарабатывать на детях!!!


Котовод
отправлено 08.06.11 11:37 # 311


Кому: One_man, #307

> Несколько упростили саму игру,

Т.е. ты не заметил повторяющиеся уровни?


One_man
отправлено 08.06.11 11:40 # 312


Кому: Trouble, #309

> Простите, что вмешиваюсь, но тогда какой смысл играть в большие РПГ от Биоваров? Не, я все понимаю, рынок, продажи, но от создателей Балдуров, Невервинтера и КОТОРА - халтура.

Смысл, в первую очередь в отыгранных Origins и Awakening (я когда Origins увидел - чуть не прослезилс, думал, неужели Baldur's gate вспомнили). От второго тоже сначала плевался, потом заказал Signature Edition и под пиво прошел.

> Не, я все понимаю, рынок, продажи,

Именно они.Не поймут - не занесут денег. Рынок. Вместо KOTOR - ME (cогласись, что параллель прямая), вместо BG - DA2. И т.д.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 11:40 # 313


Кому: Trouble, #309

видишь как коньюктура рынка выворачивает - меньше текста больше геев!!!


BECTHuK
отправлено 08.06.11 11:40 # 314


Кому: Котовод, #299

> А как с объемом памяти?

Я про качество софта писал.

> Витчер после патча отключающего защиту просто летает.

У меня так. Прекратились только вылеты на рабочий стол. Локация первой главы также безбожно провисает. Во всех остальных после пары перемоток дня и ночи начинает проседать, если в этот момент пойдет дождь - операционка может повиснуть. Спасает перезапуск приложения, но не надолго.


One_man
отправлено 08.06.11 11:41 # 315


Кому: Котовод, #311

> Т.е. ты не заметил повторяющиеся уровни?

Заметил. И что ? В МЕ (первом) были одинаковые шахты, в Обливионе - одинковые подземелья. Что, от этого в них играть перестали ?


Trouble
отправлено 08.06.11 11:55 # 316


Кому: One_man, #312

> Смысл, в первую очередь в отыгранных Origins и Awakening (я когда Origins увидел - чуть не прослезилс, думал, неужели Baldur's gate вспомнили). От второго тоже сначала плевался, потом заказал Signature Edition и под пиво прошел.

Тут согласный. С одним "но" - я второй себе так и не купил, у камрада взял поиграть. Плевался, конечно.

> Именно они.Не поймут - не занесут денег. Рынок. Вместо KOTOR - ME (cогласись, что параллель прямая), вместо BG - DA2. И т.д.

И тут согласный. Но за SW:TOR все равно денег занесу :) Ибо Звездные войны.


BECTHuK
отправлено 08.06.11 11:55 # 317


Кому: PaddyOBrisk, #310

Начнем с того, что подобные ресурсы - детские по сути. Т. к. медитация над скринами в поиске перетяного пикселя - чистой воды эстетство.


Trouble
отправлено 08.06.11 11:55 # 318


Кому: BECTHuK, #314

Так нет еще смысла Ведьмака второго брать? Ещ не до конца пригладили. Там, небось патчей уже гектара на полтора


Котовод
отправлено 08.06.11 11:58 # 319


Кому: One_man, #315

> Заметил. И что ? В МЕ (первом) были одинаковые шахты, в Обливионе - одинковые подземелья. Что, от этого в них играть перестали ?

Такое как ДА2 вижу впервые.


BECTHuK
отправлено 08.06.11 12:23 # 320


Кому: Trouble, #318

Я перепродал цифровую версию знакомому, когда узнал про релиз на коробоксе. Погоняю на нем без мороки с производительностью и багами.


Котовод
отправлено 08.06.11 12:32 # 321


Кому: BECTHuK, #320

> Я перепродал цифровую версию знакомому, когда узнал про релиз на коробоксе.

А ты точно играл в версию с убраной защитой? Новости про релиз на коробоксе появились значительно раньше.


One_man
отправлено 08.06.11 12:37 # 322


Кому: Trouble, #316

> Но за SW:TOR все равно денег занесу :) Ибо Звездные войны.

Само собой. Даже не обсуждается.

Кому: Котовод, #321

> Новости про релиз на коробоксе появились значительно раньше.

До сих пор нет четкой даты релиза. Пишут расплывчато - конец года.


susleg
отправлено 08.06.11 12:39 # 323


Кому: PaddyOBrisk, #266

> остальные-то, понятно, дальше носа своего не видят и про такой бенчмарк впревые слышат, да.

Ты просил объяснить на пальцах?

Кому: BECTHuK, #261

> Желания бежать за карточкой стало еще меньше. Разницы между Parallax Mapping и этим - не вижу.

И не беги. Раз не видишь - то тебе это точно не надо.

Кому: Zeydlitz, #260

> Однако! Сама по себе тесселяция дает значимый прирост производительности только в постановочных сценах, в ряде случаев увеличение сложности модели более предпочтительный вариант.

Ну меня просили объяснить на пальцах что это, и для чего оно нужно.


Trouble
отправлено 08.06.11 12:50 # 324


Кому: One_man, #322

> До сих пор нет четкой даты релиза. Пишут расплывчато - конец года.

Мы не гордые, мы подождем.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 12:56 # 325


Кому: susleg, #323

> Ты просил объяснить на пальцах?

я хотел чтоб хотя б на один из многих вопросов ответил. На этот ты ответ знал ну или нашел.

> > И не беги. Раз не видишь - то тебе это точно не надо.

Ну а я вот сбегал. а как завел выяснилось, что чудеса графики я увижу только в бенчмарке. А состояния гейминга на ПК так и не изменилось за последние 5 лет.


rad
отправлено 08.06.11 13:10 # 326


Кому: Zeydlitz, #281

> В каких приложениях? 3dmax'е? Межархитектурные сравнения занятие бесперспективные, сильно зависящие от задачи. Современные несерверные интелловские ЦПУ дошли по производительности до рисков 2006 года.

Ну вот опять, откуда дрова? Сначала утверждения о бесперспективности, а следом очередные бескомпромиссные заявления. Есть куча конкретных задач для расчетов, но на целлы никто почему-то массово не пересел, хотя мощности нужны всем.

> Опять же, вы разницу между pci-e и pci-x знаете?

Я-то знаю, но мне интересно послушать мнение знатока, в чем преимущества PCI-X перед PCI-E x16 (хотя бы 2.0, не говоря уже о грядущем 3.0).

Кому: PaddyOBrisk, #288

> ты сравни лицевую анимацию Кризиса, и того же Анчартед, не говоря уже о свежем LA Noire. Вопросы отпадут.

Покажи консольную игру с такими же шейдерами лиц/костюмов и освещением, как в кризисе, вопросы тут же отпадут. Он был не лицевой анимацией ценен.


One_man
отправлено 08.06.11 13:17 # 327


Кому: rad, #326

> Сначала утверждения о бесперспективности, а следом очередные бескомпромиссные заявления. Есть куча конкретных задач для расчетов,

Матчасть хорошо бы знать. http://en.wikipedia.org/wiki/PlayStation_3_cluster

>но на целлы никто почему-то массово не пересел, хотя мощности нужны всем.

Спасибо компании Sony за их счастливое деЦтво :

On March 28 2010, [Sony announced it would be disabling the ability to run other operating system with the v3.21 update, due to security concerns about OtherOS.] This update would not affect any existing supercomputing clusters, due to the fact that they are not connected to PSN and would not be forced to update. However, it would make replacing the individual consoles that compose the clusters very difficult if not impossible, since any newer models with the v3.21 or higher would not support Linux installation directly.[29] This caused the end the PS3's common use for clustered computing, though there are projects like "The Condor" that were still being created with older PS3 units, and have come online after the April 1, 2010 update was released

Не хотят капиталистические жлобы из Sony, чтобы их приставку использовали как-то ещё, кроме игр.


susleg
отправлено 08.06.11 13:20 # 328


Кому: PaddyOBrisk, #325

> Ну а я вот сбегал. а как завел выяснилось, что чудеса графики я увижу только в бенчмарке. А состояния гейминга на ПК так и не изменилось за последние 5 лет.

Погоди, неужели ты начал догадываться почему графика в играх затормозилась в развитии?

> я хотел чтоб хотя б на один из многих вопросов ответил. На этот ты ответ знал ну или нашел.

Это какие например?


Котовод
отправлено 08.06.11 13:28 # 329


Инструменты разработки хреновые - слишком много времени тратиться на написание контента и тестирование. Куда уж тут графику усложнять?


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.06.11 13:43 # 330


Кому: Сева, #27
Кому: PaddyOBrisk, #28
Кому: vasmann, #36
Кому: SiriusSPb, #80

[отбивается клавиатурой, отмахивается мышкой, прячется за системный блок]


Сева
отправлено 08.06.11 14:22 # 331


Кому: Кронштейн И.Д., #330

> [отбивается клавиатурой, отмахивается мышкой, прячется за системный блок]

от игр? :)


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.06.11 14:28 # 332


Кому: Сева, #331

От бездуховных приставочников.
Играть с приставки это бездуховно! Шейдер не тот, колор не тот, даже директ икс и то не 11-й.
Никакого удовольствия.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 14:28 # 333


Кому: rad, #326

> Покажи консольную игру с такими же шейдерами лиц/костюмов и освещением, как в кризисе, вопросы тут же отпадут. Он был не лицевой анимацией ценен.

Крайзис вообще не был ценен ибо был и остается бенчмарком. Извини - не совсем понимаю как можно показать игру с такими же шейдарами как в кризисе но не кризис?

Кому: susleg, #328

> > Погоди, неужели ты начал догадываться почему графика в играх затормозилась в развитии?

Правильно ли я тебя понял, если игра не заставляет чихать и кашлять свеже купленную топ конфигурацию, можно говорить о стагнации графики???

> Это какие например?

"Тред не читаю, поиском пользоваться не умею" - так?


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 14:30 # 334


Кому: Кронштейн И.Д., #332

куда духовнее отмахиваться клавиатурой и думать о судьбе своего жифорса!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.06.11 14:36 # 335


Кому: PaddyOBrisk, #334

Наконец то ты понял!!!


vasmann
отправлено 08.06.11 14:37 # 336


Кому: PaddyOBrisk, #325

> А состояния гейминга на ПК так и не изменилось за последние 5 лет.

Я даже четко знаю кто в этом виноват!!!


susleg
отправлено 08.06.11 14:40 # 337


Кому: PaddyOBrisk, #333

> Правильно ли я тебя понял, если игра не заставляет чихать и кашлять свеже купленную топ конфигурацию, можно говорить о стагнации графики???

Нет, зачем же так круто. Если игры не напрягают компьютеры четырехлетней давности, вот тогда и можно говорить о стагнации.

> "Тред не читаю, поиском пользоваться не умею" - так?

Нет, я перечитал тред, ты мне задал ровно два вопроса, один про тесселяцию, один про Крайзис. Вот и подумал, может я что-то упустил? И попросил указать конкретнее что.


vasmann
отправлено 08.06.11 14:42 # 338


Кому: Кронштейн И.Д., #332

> От бездуховных приставочников.

Мы тут по вечерам с камрадом в бездуховный (кстати, халявный!) Dead Nation рубаем. Игра - мое почтение. Порой теней шарахаешся.


susleg
отправлено 08.06.11 14:43 # 339


Кому: Кронштейн И.Д., #332

> От бездуховных приставочников.
> Играть с приставки это бездуховно! Шейдер не тот, колор не тот, даже директ икс и то не 11-й.
> Никакого удовольствия.

И при этом игры дороже, эимассист в шутерах, в ММОРПГ и стратегии особо не поиграешь.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 14:47 # 340


Кому: susleg, #339

> И при этом игры дороже, эимассист в шутерах, в ММОРПГ и стратегии особо не поиграешь.

вот поэтому - надо иметь все платформы выстроенные в рядок.


Сева
отправлено 08.06.11 14:48 # 341


Кому: Кронштейн И.Д., #332

> Играть с приставки это бездуховно! Шейдер не тот, колор не тот, даже директ икс и то не 11-й.
> Никакого удовольствия.

хорошо, что на свете есть люди, готовые самоотверженно нести этот тяжкий груз за тебя, и возможно за твоих детей!!!


susleg
отправлено 08.06.11 14:50 # 342


Кому: PaddyOBrisk, #340

> вот поэтому - надо иметь все платформы выстроенные в рядок.

Треть жителей моего города, работающих на градообразующем заводе за зарплату 400 долларов смотрят на твой комментарий с удивлением.


rad
отправлено 08.06.11 14:50 # 343


Кому: PaddyOBrisk, #333

> Извини - не совсем понимаю как можно показать игру с такими же шейдарами как в кризисе но не кризис?

Зачем придуриваться? Понятно же, что я говорю об общем уровне, а не о конкретных файлах из движка.


Котовод
отправлено 08.06.11 14:58 # 344


Кому: susleg, #342

> Треть жителей моего города, работающих на градообразующем заводе за зарплату 400 долларов смотрят на твой комментарий с удивлением.

Небось на лицензионные пк игры тоже денег не хватает. А потом все дружно удивляются, почему нормальных пк игр мало)


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.06.11 15:02 # 345


Кому: Сева, #341

> хорошо, что на свете есть люди, готовые самоотверженно нести этот тяжкий груз за тебя, и возможно за твоих детей!!!

[горько плачет, разбивает свинью-копилку]
Там, для БФ3, рекомендована жефрося GTX 560 или 590. Ценник у нас - 11-14 килорублей.


One_man
отправлено 08.06.11 15:03 # 346


Кому: Кронштейн И.Д., #345

> Там, для БФ3, рекомендована жефрося GTX 560 или 590. Ценник у нас - 11-14 килорублей.

Как раз на xbox или ps3. И ещё чуть денег останется.


Котовод
отправлено 08.06.11 15:04 # 347


Кому: One_man, #346

> И ещё чуть денег останется.

На рекламную листовку с плазменным телевизором!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 08.06.11 15:06 # 348


Кому: Кронштейн И.Д., #345

Блин, два раз обманул народ.
Ну короче надо 12-14 кило рублей на новую карточку. И, похоже, придется вместо двух ядер - четыре вструмлять.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 15:14 # 349


Кому: rad, #343

> Зачем придуриваться? Понятно же, что я говорю об общем уровне, а не о конкретных файлах из движка.

из того что ты написал - не понятно.

Кому: susleg, #342

> > Треть жителей моего города, работающих на градообразующем заводе за зарплату 400 долларов смотрят на твой комментарий с удивлением.

правильно ли я понял - треть жителей твоего города имея зарплату в 400 долларов, жить без видео игр не может???


vasmann
отправлено 08.06.11 15:14 # 350


Кому: Кронштейн И.Д., #348

Ну и возможно оперативу поменять, а там глядишь мать не будет поддерживать твой новый проц, и мать сменишь.


susleg
отправлено 08.06.11 15:15 # 351


Кому: Кронштейн И.Д., #345

> ам, для БФ3, рекомендована жефрося GTX 560 или 590. Ценник у нас - 11-14 килорублей.

Это если хочешь на максимальных настройках поиграть конечно.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 15:15 # 352


Кому: Кронштейн И.Д., #345

> Там, для БФ3, рекомендована жефрося GTX 560 или 590. Ценник у нас - 11-14 килорублей.

к вопросу о том что не надо делать апгрейд каждые полгода-год - в феврале, покупая ПЕЧ460 - думал - хватит хотябы на пару лет.

Кому: Котовод, #347

> На рекламную листовку с плазменным телевизором!!!

Теливизор, так же как и системник под новую видеокарту по умолчанию есть у всех!!!!


susleg
отправлено 08.06.11 15:15 # 353


Кому: Котовод, #344

> Небось на лицензионные пк игры тоже денег не хватает. А потом все дружно удивляются, почему нормальных пк игр мало)

Поди замечательная фирма 1С издает большинство игр по 15 долляров за штучку. ПК игр конешно.


rad
отправлено 08.06.11 15:17 # 354


Кому: Котовод, #344

> Небось на лицензионные пк игры тоже денег не хватает. А потом все дружно удивляются, почему нормальных пк игр мало)

А тебя не удивляет, что, например, на MW2 издатель заработал больше миллиарда вечнозеленых? Или просто нравится чувствовать свое превосходство над работниками градообразующих предприятий?

Кому: Кронштейн И.Д., #345

> Там, для БФ3, рекомендована жефрося GTX 560 или 590

Камрад, во-первых, официальных требований пока нет, есть выдумки, вчера разработчики это подтвердили. Во-вторых, игру под 590-ю никто в здравом уме делать не будет, а 560 (обычная, а не супепрпупер эдишын) стоит в Москве 5000-6000 рублей, в регионах не намного дороже. К слову, АМДшные видеокарты той же производительности могут местами даже подешевле быть.


One_man
отправлено 08.06.11 15:20 # 355


Кому: Котовод, #347

> На рекламную листовку с плазменным телевизором!!!
>

Ну а если у теб нет телевизора, играть можно и на мониторе. Как раз на сдачу приобретя требуемый кабель :-)


Сева
отправлено 08.06.11 15:21 # 356


Кому: Кронштейн И.Д., #348

> Ну короче надо 12-14 кило рублей на новую карточку. И, похоже, придется вместо двух ядер - четыре вструмлять.

лично я привык к мысли, что апгрейд компа делается методом продажи старого системного блока и покупки нового

точнее, сперва покупки нового, а потом продажи старого

ибо запчасти двух-трёхлетней давности с современными даже если дружат, то с трудом и не в полную силу


HijaQ
отправлено 08.06.11 15:29 # 357


Кому: susleg, #342

> Треть жителей моего города, работающих на градообразующем заводе за зарплату 400 долларов смотрят на твой комментарий с удивлением.

Но зато контупер "за 1000 долларов, тянущий все свежие игры на раз два" - конечно есть. И на игры деньги есть. Да.


HijaQ
отправлено 08.06.11 15:31 # 358


Кому: rad, #354

> А тебя не удивляет, что, например, на MW2 издатель заработал больше миллиарда вечнозеленых?

Продажи, я так понимаю, строго на пк - ведь там не пиратят, нет. Все как один купили. Ага.


susleg
отправлено 08.06.11 15:35 # 359


Кому: HijaQ, #357

> Но зато контупер "за 1000 долларов, тянущий все свежие игры на раз два" - конечно есть. И на игры деньги есть. Да.

Камрад, замечу еще раз, фирма 1С издает у нас игры на ПК по 15 баксов, теперь прикинем среднюю цену на мультиплатформенную кнсольную игру в 40-50, и выходит за пару десятков игр можно сэкономить 500 баксов.


Aldous Snow
отправлено 08.06.11 15:35 # 360


Кому: susleg, #342

> Треть жителей моего города, работающих на градообразующем заводе за зарплату 400 долларов смотрят на твой комментарий с удивлением.

С удивлением смотрит на эту самую треть жителей, которая при зарплате в 400 долларов может позволить себе играться в свободное время.


susleg
отправлено 08.06.11 15:38 # 361


Кому: HijaQ, #358

> Продажи, я так понимаю, строго на пк - ведь там не пиратят, нет. Все как один купили. Ага.

Бытует мнение, что БФ3 будет ПК ориентированным потому, что БК2 продался на ПК в два раза больше, чем на коробку и ПС3 вместе взятых. Так что гляди возродятся ПК шутеры.


Maxeg
отправлено 08.06.11 15:38 # 362


Кому: rad, #354

> А тебя не удивляет, что, например, на MW2 издатель заработал больше миллиарда вечнозеленых? Или просто нравится чувствовать свое превосходство над работниками градообразующих предприятий?
>

Позволь, дополню твой комментарий.
Заработал на приставках, если чо.
На ПК МВ2 едва не провалился по продажам. Не так давно в опергеймере приводилась таблица с результатами продаж на разные платформы.


vasmann
отправлено 08.06.11 15:40 # 363


Кому: susleg, #351

> Это если хочешь на максимальных настройках поиграть конечно.

Непонятны тогда возгласы на тему: на консолях графа гавно, на ПК круче. Консоли гробят ПК гейминг. Из-за консолей у нас нет ДХ11. А на деле оказывается на максе играть не обязательно.
Непонятно.


Котовод
отправлено 08.06.11 15:41 # 364


Кому: rad, #354

> А тебя не удивляет, что, например, на MW2 издатель заработал больше миллиарда вечнозеленых? Или просто нравится чувствовать свое превосходство над работниками градообразующих предприятий?

Решил посчитать сколько зарабатываю в долларах и ужаснулся - 666 0_о


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 15:42 # 365


Кому: susleg, #359

Хочу заметить, что покупать игры мешками принято далеко не у всех и не везде.


кратный двум
отправлено 08.06.11 15:43 # 366


Кому: Котовод, #169

> Чего? 0_о

Это я попутал чего-то, но все равно изначально прорисовка была хуже. Да и линейка сама говно.


Maxeg
отправлено 08.06.11 15:43 # 367


Кому: susleg, #361

> Бытует мнение, что БФ3 будет ПК ориентированным

Было бы неплохо! И чтобы так же с кучей модов. Но один хрен я и на ПК в БатлФилд2 летал с джойстиком =)


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 15:43 # 368


Кому: susleg, #361

> Так что гляди возродятся ПК шутеры.

Можно будет снова лепить хедшоты в прыжке с разворота? по пять за секунду? Вернется благословенное время тотального КС и Ку3???


HijaQ
отправлено 08.06.11 15:45 # 369


Кому: susleg, #351

> Это если хочешь на максимальных настройках поиграть конечно.

А, то есть все таки контуперы трех летней давности со всеми настройками на low и 320х240, чтобы не лагало то? Ведь на пк графика она по определению крутая, но важен геймплей, а значит все можно убрать. Прекрасно, прекрасно


rad
отправлено 08.06.11 15:46 # 370


Кому: HijaQ, #358

> Продажи, я так понимаю, строго на пк - ведь там не пиратят, нет. Все как один купили. Ага.

Зачем на ПК, бОльшую кассу сделали консоли. Вот только стоны про работающих почти в убыток разработчиков и гордость переплачивающих за ширпотреб консольных идеологов на фоне таких продаж кроме смеха ничего не вызывают.

Кому: Aldous Snow, #360

> С удивлением смотрит на эту самую треть жителей, которая при зарплате в 400 долларов может позволить себе играться в свободное время.

Ты как вообше, знаком с уровнем жизни по стране? Или серьезно считаешь, что разница в доходах между русским и американцем завязана исключительно на лености первого?

Кому: vasmann, #363

> Непонятны тогда возгласы на тему: на консолях графа гавно, на ПК круче. Консоли гробят ПК гейминг. Из-за консолей у нас нет ДХ11. А на деле оказывается на максе играть не обязательно.
> Непонятно.

Еще раз: сис. требования - выдумка. Ну а графика на ПК стала лучше до появления дх10/11.


Котовод
отправлено 08.06.11 15:47 # 371


Кому: One_man, #355

> Ну а если у теб нет телевизора, играть можно и на мониторе. Как раз на сдачу приобретя требуемый кабель :-)

Это если у монитора родное разрешение фулхд или хдреди. Иначе крайне коряво смотрится.

Кому: rad, #354

> А тебя не удивляет, что, например, на MW2 издатель заработал больше миллиарда вечнозеленых?

И сколько из них заработано на пк?

Кому: susleg, #359

> выходит за пару десятков игр можно сэкономить 500 баксов.

Назови два десятка хороших игр на компе за 2010-2011 год плз.


Котовод
отправлено 08.06.11 15:47 # 372


Кому: susleg, #361

> Бытует мнение, что БФ3 будет ПК ориентированным потому, что БК2 продался на ПК в два раза больше, чем на коробку и ПС3 вместе взятых. Так что гляди возродятся ПК шутеры.

У тебя наверное и пруфлинк имеется?


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 15:51 # 373


Кому: rad, #370

> Ты как вообше, знаком с уровнем жизни по стране? Или серьезно считаешь, что разница в доходах между русским и американцем завязана исключительно на лености первого?
>

ты за уровень доходов американцев по стране заявляешь авторитено, надеюсь???


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 15:53 # 374


Кому: Котовод, #371

> Это если у монитора родное разрешение фулхд или хдреди. Иначе крайне коряво смотрится.
>

это не совсем так. Я коробку к обычному монику в 17'' цеплял даже не широкому. вполне играбельно. но нижняя часть спины устает так как за стол приходится пересаживаться с дивана


rad
отправлено 08.06.11 15:53 # 375


Кому: PaddyOBrisk, #368

> Можно будет снова лепить хедшоты в прыжке с разворота? по пять за секунду?

А что, клоунада с прыганьем друг вокруг друга и пальбой куда угодно, но не во вражину, на джойстиках уже надоела?

Кому: HijaQ, #369

> А, то есть все таки контуперы трех летней давности со всеми настройками на low и 320х240, чтобы не лагало то?

Ты когда о чем-то споришь, всегда чушь несешь?


HijaQ
отправлено 08.06.11 15:54 # 376


Кому: rad, #370

> Зачем на ПК, бОльшую кассу сделали консоли. Вот только стоны про работающих почти в убыток разработчиков и гордость переплачивающих за ширпотреб консольных идеологов на фоне таких продаж кроме смеха ничего не вызывают.

Сам понял что сказал? То есть ты подтверждаешь что кассу берут консоли, а не пк. А потом говоришь что тебе смешно слышать про то, что разработчики пк игр работают почти в убыток. Полушария мозга отдельно работают?

> Еще раз: сис. требования - выдумка.

Это вообще прекрасно. А вокруг - мировой заговор, чтобы заставить тебя, такого неприступного, купить новую видеокарту за 15 килорублей.


vasmann
отправлено 08.06.11 15:55 # 377


Кому: rad, #370

> Зачем на ПК, бОльшую кассу сделали консоли. Вот только стоны про работающих почти в убыток разработчиков и гордость переплачивающих за ширпотреб консольных идеологов на фоне таких продаж кроме смеха ничего не вызывают.

Один я вижу логическое противоречие одного предложения другому в этом посте?


vasmann
отправлено 08.06.11 15:57 # 378


Кому: HijaQ, #376

> Сам понял что сказал? То есть ты подтверждаешь что кассу берут консоли, а не пк. А потом говоришь что тебе смешно слышать про то, что разработчики пк игр работают почти в убыток. Полушария мозга отдельно работают?

Фууух [выдыхает]. Думал я какой неправильный!!!


HijaQ
отправлено 08.06.11 15:57 # 379


Кому: rad, #375

> Ты когда о чем-то споришь, всегда чушь несешь?

Полтреда этим отчаянно занимаешься ты, но я таки поясню. Susleg который тред подряд уверяет, что игры последних лет спокойно идут на контупере трехлетней давности без лагов. И тут вдруг выясняется, что апгрейдить то старый комп надо, если хочется максимальных настроек.
Тем самым получается, что тыкать в кривую графику консолей - это обычное дело. И при этом самому играться на низких настроек, смотря на еще более кривую графику, но при этом быть на всю голову пк-фанбоем. Это да.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 16:00 # 380


Кому: rad, #375

> А что, клоунада с прыганьем друг вокруг друга и пальбой куда угодно, но не во вражину, на джойстиках уже надоела?

за версту видно эксперта в вопросе, не стесняйся порази нас знаниями, в какие игры играл на консоли? как долго? можешь ли поделится своим геймер тегом чтоб интересующиеся статистику посмотрели?


susleg
отправлено 08.06.11 16:01 # 381


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Котовод
отправлено 08.06.11 16:02 # 382


Кому: PaddyOBrisk, #374

> это не совсем так. Я коробку к [обычному] монику в 17'' цеплял даже не широкому.

А владельцам ЖК бежать покупать обычный моник? Или ты не в курсе какая засада с разрешениями у владельцов ЖК? Я например свой комп апгрейдил в последний раз не потому, что игры крутые стали, а потому что на новом монике в старых разрешениях играть не реально(глаза устают, текст плохо читается), а в родном 1680*1050 комп не тянет 50-60 фпс.

Кому: rad, #375

> А что, клоунада с прыганьем друг вокруг друга и пальбой куда угодно, но не во вражину, на джойстиках уже надоела?

Сам поди не играл? Я конечно мало играл и с мыши все равно точнее стреляю, но проблемы попасть в тушку с геймпада нет.

Кстати, закачнул тут из стима демку данжеон сидж 3. До чего же тупой интерфейс. Поинтересовался в гугле - точняк, кроссплатформа. Вместо удобного интерфейса ориентированного на мышу, сделали корявое говно ориентированное на гейпад. Демка свою работы выполнила на 100% - полную версию не куплю.


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 16:10 # 383


Кому: Котовод, #382

> А владельцам ЖК бежать покупать обычный моник?

А так у меня как раз ЖК, извини, забыл написать. с коробкой никаких проблем - а вот с контупером да. иногда приходится недоуменно перебирать настройки.

> демку данжеон сидж 3.

Она просто отмороженная игра опаздавщая со своим выходом лет на 5. это если отвлечся от корявого интрефейса.


rad
отправлено 08.06.11 16:11 # 384


Кому: PaddyOBrisk, #373

> ты за уровень доходов американцев по стране заявляешь авторитено, надеюсь???

А ничего, что речь шла о з/п в 400 долларов, а американец был для сравнения? Или это такой метод ухода от неудобных вопросов?

Кому: HijaQ, #376
Кому: vasmann, #377

Не вижу никаких противоречий, я вижу зажравшегося издателя, втюхивающего гордым борцам против пиратства поделки втридорого, да так втюхивающего, что они еще и рады. Зачем делать качественный продукт для требовательных ПК-пользователей, если можно вложить в рекламу в 20 раз больше, чем в разработку и получить миллиард?

Кому: HijaQ, #379

> Полтреда этим отчаянно занимаешься ты, но я таки поясню. Susleg который тред подряд уверяет, что игры последних лет спокойно идут на контупере трехлетней давности без лагов. И тут вдруг выясняется, что апгрейдить то старый комп надо, если хочется максимальных настроек. Тем самым получается, что тыкать в кривую графику консолей - это обычное дело. И при этом самому играться на низких настроек, смотря на еще более кривую графику, но при этом быть на всю голову пк-фанбоем. Это да.

Эх-х, жаль не входит в школьную программу нынче формальная логика... Ты про 320х240 сам придумал, или кто подсказал? Не дает покоя, что на даже на средних ПК лучше отрисовывает игрушки? Или тебе рассказать, что максимальные настройки на ПК - они с 4-8-кратным сглаживанием?


vasmann
отправлено 08.06.11 16:11 # 385


Кому: Котовод, #382

> но проблемы попасть в тушку с геймпада нет.

[Заходит с козырей]
Это потому, что там автоприцеливание всегда включено!!!


PaddyOBrisk
отправлено 08.06.11 16:18 # 386


Кому: rad, #384

> А ничего, что речь шла о з/п в 400 долларов, а американец был для сравнения? Или это такой метод ухода от неудобных вопросов?

Ты уверен, что доходы абсолютно всех американцев превышают 400 долларов??? И что все американцы с доходом выше 400 долларов могут позволить себе покупать дорогие контуперы и мешок игр к ним? И еще не я такую зп устанавливал, почему для меня этот вопрос должен быть не удобным??? Хочешь поговорить является ли лень национальным признаком?

Кому: vasmann, #385

> Это потому, что там автоприцеливание всегда включено!!!

Даже там где его нет!!!


Roujin
отправлено 08.06.11 16:19 # 387


Кому: susleg, #359

> Камрад, замечу еще раз, фирма 1С издает у нас игры на ПК по 15 баксов, теперь прикинем среднюю цену на мультиплатформенную кнсольную игру в 40-50, и выходит за пару десятков игр можно сэкономить 500 баксов.

Нормальному человеку хватит 20 игр на 2-3 года. За этот период успеет смениться 2-3 поколения видеокарт. Ну а если консольные игры брать не новые, а хотя бы в "платине", не говоря уже о б\у,то их цена по сравнении с пк-шными не сильно разнится. Вот и получается - 3-х летнего топового компа (8800гт и е8400) и пс3 хватает на посмотреть весь спектр игр, экономия на видеокартах колоссальная.


vasmann
отправлено 08.06.11 16:22 # 388


Кому: PaddyOBrisk, #386

> > Даже там где его нет!!!

Автоприцеливание прошито в самой ОСи приставки!!!


rad
отправлено 08.06.11 16:22 # 389


Кому: Котовод, #382

> Сам поди не играл? Я конечно мало играл и с мыши все равно точнее стреляю, но проблемы попасть в тушку с геймпада нет.

Зачем, мне любований со стороны хватило. Когда тушка стоит на месте - не проблема, а когда она на тебя выбегает из-за поворота тут и начинается клоунада. Если, конечно, разработчики из жалости не снабдили игру автонаводящимся ножом, способным резать противника независимо от наличия перед тобой.


rad
отправлено 08.06.11 16:25 # 390


Кому: PaddyOBrisk, #386

> Ты уверен, что доходы абсолютно всех американцев превышают 400 долларов???

Я где-то писал про абсолютно всех? Наверное, для тебя секрет, что игроиздатели ориентируются в основном на американский рынок?

> И еще не я такую зп устанавливал, почему для меня этот вопрос должен быть не удобным?

Т.е. с экономической дела все ж не очень, я правильно понимаю?

> Хочешь поговорить является ли лень национальным признаком?

А может лучше поговорим о перевирании смысла вопросов?


Сева
отправлено 08.06.11 16:25 # 391


Кому: rad, #384

> Не вижу никаких противоречий, я вижу зажравшегося издателя, втюхивающего гордым борцам против пиратства поделки втридорого, да так втюхивающего, что они еще и рады.

консольные игры в родной стране продаются по самой обычной, нормальной цене - с учётом доставки, таможни, магазинных наценок, налогов

и только ПК-игры раздаются почти бесплатно - чтобы хоть кто-то покупал

> Зачем делать качественный продукт для требовательных ПК-пользователей,

согласен, никакого смысла - очень уж вы, ПК-пользователи, халяву любите :)


vasmann
отправлено 08.06.11 16:25 # 392


Кому: rad, #389

> сли, конечно, разработчики из жалости не снабдили игру автонаводящимся ножом

Ты такой предсказуемый.


Сева
отправлено 08.06.11 16:29 # 393


Кому: rad, #389

> Зачем, мне любований со стороны хватило. Когда тушка стоит на месте - не проблема, а когда она на тебя выбегает из-за поворота тут и начинается клоунада. Если, конечно, разработчики из жалости не снабдили игру автонаводящимся ножом, способным резать противника независимо от наличия перед тобой.

ты хоть на ютубе для прикола погляди, как народ играет :)


Roujin
отправлено 08.06.11 16:32 # 394


Кому: Котовод, #371

> Назови два десятка хороших игр на компе за 2010-2011 год плз.

Назвать не вопрос (только не надо тыкать - то говно, это говно. вкусы, как ни крути, у всех разные). Вопрос, где найти время на все это:
me2, dao:awakening, da2, bulletstorm, crysis2, civ5, fallout new vegas, witcher 2, cod: black ops, starcraft2, ass creed 2, ass creed brotherhood, wh40k chaos rising, wh40k retribution, portal 2, mafia 2, dead space 2, batfield bc2, metro 2033, shogun total war.

Как ни странно, большая часть этого списка (в основном стратегий) имеется и на консолях.


Roujin
отправлено 08.06.11 16:35 # 395


Кому: Roujin, #394

> Как ни странно, большая часть этого списка (в основном стратегий) имеется и на консолях.

*Посыпает голову пеплом*

[в основном] читать как [в основном кроме]


One_man
отправлено 08.06.11 16:39 # 396


Кому: Котовод, #371

> Это если у монитора родное разрешение фулхд или хдреди. Иначе крайне коряво смотрится.

Ой, не надо нам этих ваших песен :-) VGA с D-Sub кабель (родной) для ящика наооборот [не держит] 1920х1080, а прекрасно держит меньшие разрешения - типа даже 640х480. Картинка, конечно даунскейлится, но вполне играбельно. Я пробовал. Ну и разрешениям - не заблуждайся, большинство игр имеет нативное разрешение 720p, далее - апскейл. Это что касается Xbox.

C PS3 родного VGA-кабел с D-sub-ом нету, но есть сторонние. Их я правда не пробовал. Не было надобности.


susleg
отправлено 08.06.11 16:42 # 397


Кому: Котовод, #371

> Назови два десятка хороших игр на компе за 2010-2011 год плз.

Portal 2, Bad Company 2, CoD, The Witcher 2, Two Worlds 2, Total War: Shogun, Darksiders, Bioshock 2, Mafia 2, Aliens vs. Predator, Fallout: New Vegas, Dragon Age 2, Magicka, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, Metro 2033, Assassin’s Creed II, Assassin’s Creed: Brotherhood, Starcraft 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, Mass Effect 2, Split Second: Velocity, Need for Speed: Hot Pursuit, Singularity, Civilization V, Star Wars: The Force Unleashed II, например.


flex86
отправлено 08.06.11 16:44 # 398


Кому: PaddyOBrisk, #308

> А чего вилять-то начинаем, скриптовые ролики, внутриигровая анимация, ты для интереса глянь как оно в LA NOIRE внутри игры - шаблон порвется.

И что эта анимация доказывает? Специально для игры была сделана новая технология, благодаря которой эта анимация реализуется, более того - эта основная фишка данной игры, не зависящая от платформы. Или ты считаешь, что ПК с такой технологией не справится?

> Волнуюсь - знаешь ли ты разницу в смене поколений и принципиальной разницей???

Что принципиально нового появилось в консолях со времен Дримкаста?

Кому: vasmann, #363

> Непонятны тогда возгласы на тему: на консолях графа гавно, на ПК круче. Консоли гробят ПК гейминг. Из-за консолей у нас нет ДХ11. А на деле оказывается на максе играть не обязательно.
> Непонятно.

Если ты хочешь поиграть в игры на сверхвысоких настройках качества, то часто нужно покупать новое железо, хотя если грамотно к этому подходить, ежегодные затраты не будут слишком большими. Чтобы поиграть с не сильно высокими настройками сейчас вполне достаточно трехлетнего компа, и то графика все равно бутет лучше, чем на консолях, а игры дешевле (в наших широтах).


susleg
отправлено 08.06.11 16:49 # 399


Кому: HijaQ, #379

> Полтреда этим отчаянно занимаешься ты, но я таки поясню. Susleg который тред подряд уверяет, что игры последних лет спокойно идут на контупере трехлетней давности без лагов. И тут вдруг выясняется, что апгрейдить то старый комп надо, если хочется максимальных настроек.
> Тем самым получается, что тыкать в кривую графику консолей - это обычное дело. И при этом самому играться на низких настроек, смотря на еще более кривую графику, но при этом быть на всю голову пк-фанбоем. Это да.

Эээ, ты может прослушал, но тут говорили, что БФ3 выходит оч крутым, и на консоли он выходит урезанным. И вообщем-то речь про апгрейд тут шла как раз об БФ3.

Кому: PaddyOBrisk, #380

> за версту видно эксперта в вопросе, не стесняйся порази нас знаниями, в какие игры играл на консоли? как долго? можешь ли поделится своим геймер тегом чтоб интересующиеся статистику посмотрели?

Да достаточно любой ролик на ютубе посмотреть, где на консоли играют в шутеры. Когда смотришь, возникает странное чувство, что что-то тут не так, ну не мог он так попасть. А если глянуть покадрово, все становится на свои места.

Кому: Котовод, #372

> У тебя наверное и пруфлинк имеется?

Ну вот к примеру http://news.bigdownload.com/2010/03/07/battlefield-bad-company-2-has-more-pc-players-than-xbox-360-a...


Aldous Snow
отправлено 08.06.11 16:49 # 400


Кому: rad, #370

> Ты как вообше, знаком с уровнем жизни по стране? Или серьезно считаешь, что разница в доходах между русским и американцем завязана исключительно на лености первого?
>

Будь добр, укажи, где я упоминал ленность русского и уровень доходов американца. Если не можешь, поделись на кой хер ты мне это пишешь.

Речь в посте была про то, что зарплаты в 400 долларов едва должно хватать на удовлетворение основных потребностей (жилье, еда, транспорт). Как при этом можно хотя бы 500 долларов потратить на комп, чтобы играться на нём, мне совершенно не ясно. Что и вызвало удивление.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк