Подтяжка лобка

25.10.11 11:59 | Goblin | 807 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Сегодня на рынке в ассортименте:

- Подтяжка лобка — можно разгладить морщинки, сделать его более худым или пышным.
- Можно сделать малые губы «бантиком» или отрезать от них все некрасивое.
- Можно увеличить большие половые губы или сделать их подтяжку.
- Можно сделать что-нибудь с клитором.
- Можно вновь стать девственницей.
- Можно «увеличить точку G» и еще многое-многое другое.
Интимная пластика

Многим надо ещё в роддоме делать лоботомию.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807, Goblin: 1

asia
отправлено 25.10.11 18:59 # 301


Кому: medic, #252

> проси погон "камрадесса" :)

не не не!!!! Ей "сестра", мне "брат", и по...й что не родные, зато никого путать не будет, а то за последние лет [судорожно считает на пальцах, но пальцы внезапно заканчиваются], постоянная путаница уже надоела.

Ну это есессно на усмотрение модераторов.


Asya
отправлено 25.10.11 19:01 # 302


Кому: Catboy, #300

> http://dmir.ru/obyavleniya/svadebnoe-plate-rozochka-1188090.html

Нда. Спустя много лет будут детишки рассматривать семейные фото, станут спрашивать: "Мамочка, а что это у тебя на платье?" Занятно будет послушат ответ мамочки.


Asya
отправлено 25.10.11 19:02 # 303


Кому: asia, #301

> Ей "сестра", мне "брат", и по...й что не родные, зато никого путать не будет

Брат, давай не нарываться, а то впаяют тебе погон "мужик", мне "баба", и будем куковать тут.


Хоттабыч
отправлено 25.10.11 19:04 # 304


Вот бы ещё дантистов-гинекологов подтянуть!!! Снимает баба трусики, а там - голливудская улыбка на все 32 зуба!!! Импланты там и всякое. Или половые губы под вологодское кружево распанахать. Крррасотисща!!!


asia
отправлено 25.10.11 19:06 # 305


Кому: Asya, #303

> а то впаяют тебе погон "мужик", мне "баба", и будем куковать тут.

Я согласный! Только бы не наоборот.


Asya
отправлено 25.10.11 19:12 # 306


Кому: asia, #305

> Я согласный!

Не, от "бабы" я зачахну.

> Только бы не наоборот.

Не подсказывай!


Catboy
отправлено 25.10.11 19:15 # 307


Кому: Asya, #302

> Нда. Спустя много лет будут детишки рассматривать семейные фото, станут спрашивать: "Мамочка, а что это у тебя на платье?" Занятно будет послушат ответ мамочки.

Блюсь, что "это" будет на всех платьицах девочек.


sherl
отправлено 25.10.11 19:15 # 308


Кому: Nin, #214

[смеется] Ну, если только для почтенной публики!!!

> > Давно пора делать операции по нарезке недостающих мозговых извилин.
>
> Если все будут умными будет ужасно скучно.

Женщин умных не бывает,есть прелесть какая глупенькая,и ужас какая дура. (Жванецкий)


> дебаты по поводу религии сократятся до 2-х, максимум 6-ти комментариев, итд итп. Меня лично удручает такая перспектива.

Ох да. Не, на такое я тоже не согласна.
Хотя...если извилин от природы очень мало, пара штук, приобретенных хирургическим путе, не спасёт отцов русской демократии и титанов духа )))

> Или вводить принудительную трудотерапию для мающихся херней.
>
> Не государственно мыслишь, опять-таки.

Ну здрасте! А небывалый подъем сельского хозяйства, по итогу? Поля вскопаны, сорняки вырваны. Ручной труд - он ценится! )))



Кому: Nin, #228

> > Давно пора делать операции по нарезке недостающих мозговых извилин.
>
> Кстати и тем, кто "шары" в хер закатывает...

Кстати, им в первую очередь! А то по итогам таких пацанских дуростей имеем массу инвалидов сексуального фронта. Воспаления, спайки, операции по извлечению всякой хрени, нарывы и как итог - нестояк!


Директор
отправлено 25.10.11 19:19 # 309


Кому: Nin, #214

> Ну и ...Как бы это, хм...помнится была ситуация, когда утирая слёзы умиления некий индивид сказал: "Красотища-то какая! Ты не представляешь какие бывают страшые..."
>
>

А можно поподробнее, как это рассматривалось, ну, там, при каких обстоятельствах там???

....

Честно говоря не совсем понимаю, они как это демонстрируют и кому, что их беспокоит отсутствие симметричности?
Представляется только некий пьедестал, на котором сидит мадам, а знатоки любуются и оценивают!

- Полюбуйтесь коллега какая симметричная форма губ, я давно не видел ничего подобного!
- Да! Действительно, вы правы, очень симметрично, и главное, ничего не свисает!

Интерэсно девки пляшут! (с) народное


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:21 # 310


Кому: Asya, #303

Во, уже родственники единоутробные образовались! А "баба" и "мужик" напоминают "Деревню дураков" из "Каламбура" :)


stepnick
отправлено 25.10.11 19:22 # 311


> Неотступными мотивами размышлений и бесед Толстого, по наблюдениям Горького, были вопросы «о боге, мужике и женщине».

На Тупичке популярные темы - о боге, пизде (сиськах) и пидарасах. Почти по Толстому. О евреях уже меньше, только шутки иногда.


sherl
отправлено 25.10.11 19:23 # 312


Кому: medic, #252

> проси погон "камрадесса" :)

[истошно орёт] Руки прочь!!! Нихт копирен!!!


sherl
отправлено 25.10.11 19:28 # 313


Кому: Catboy, #300

> Дык, толи еще будет! Вот, например, в магазине свадебной одежды продается:

Это розочка??!!! Едритьтвоюналево!


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:29 # 314


Кому: sherl, #312

Нихт капутен, нихт капитулирен!!!


medic
отправлено 25.10.11 19:32 # 315


Кому: sherl, #312

> проси погон "камрадесса" :)
> [истошно орёт] Руки прочь!!! Нихт копирен!!!

есть ещё варианты "камрадка", "камрадина", "камрадиха".


Хоттабыч
отправлено 25.10.11 19:32 # 316


Назад к дикарям что ли или спираль истории?

"Любители острова Транк знамениты не только своими мучительными обычаями. В их среде существует еще и гораздо более странное явление — растягивание вульвы девушки, чтобы тем самым сделать ее «более красивой и сексуально привлекательной».
Это достигается с помощью по степенного удлинения малых губ девушки. Чем длиннее губы, тем более притягательна женщина как партнерша по постели, к тому же с такой растянутой вульвой женщина имеет куда больше шансов найти себе пригожего мужа. Стоит ли удивляться, что матери всегда напоминали дочерям во время купания, чтобы те растягивали свои малые губы.
У девушек острова Транк распространен обычай преодолевать изъяны природы и другим способом. Они прокалывали малые губы, вставляя в них различные погремушки. Когда такая девушка шла по деревне, то раздавался мелодичный звон. Это свидетельствовало о ее повышенной сексуальности."
"Обычай уродовать свой половой член, чтобы доставить необыкновенное удовольствие женщинам, получил наибольшее распространение среди дайяков острова Борнео, несмотря на то, что это было связано с болезненной операцией, осуществляемой с помощью серебряной иглы.
Иглу проталкивали через головку пениса, оставляя ее там, пока не заживет проделанное ею отверстие, после чего в головке образовывался необходимый канал. Счастливый владелец такого члена теперь мог вставлять в него различные предметы, которые должны были стать приспособлениями, вызывающими у партнерши особое сексуальное удовольствие."
Талалаж Станислав, Талалаж Януш «Самые невероятные в мире — секс, ритуалы, обычаи»
Взято здесь: http://lib.rus.ec/b/200268/read


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:32 # 317


Кому: sherl, #312

А если тебе вернут стопарик, а Асе отдадут "камрадесса", во смеху будет :)))


вакса
отправлено 25.10.11 19:34 # 318


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Nin
отправлено 25.10.11 19:35 # 319


Кому: sherl, #308

>Женщин умных не бывает,есть прелесть какая глупенькая,и ужас какая дура. (Жванецкий) 

Нет. "Женщины бывают пустые и полные". (Губерман)

>Ну здрасте! А небывалый подъем сельского хозяйства, по итогу? Поля вскопаны, сорняки вырваны. Ручной труд - он ценится! ))) 

Ну вот "ни за что осУжденные" занимаются трудотерапией годами. Что не мешает им  облагораживать свои причиндалы. 


Кому: Директор, #309

>А можно поподробнее, как это рассматривалось, ну, там, при каких обстоятельствах там

Ага. Жаждешь общения по скайпу. С видео.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:36 # 320


Кому: Хоттабыч, #316

Вот с кого нужно брать пример, а то обрезать, укоротить!


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:39 # 321


Кому: Nin, #319

Жванецкий, Губерман, один хер, оба евреи :)


Джинджер
отправлено 25.10.11 19:40 # 322


Кому: Catboy, #300

> Ждем смокинг с симметричным ответом.

Мужской костюм из этой модельной линии должен быть как скафандр.


Nin
отправлено 25.10.11 19:41 # 323


Кому: СанычЪ, #321

>Жванецкий, Губерман, один хер

Не один а два!


Джинджер
отправлено 25.10.11 19:42 # 324


Кому: sherl, #313

> Это розочка??!!! Едритьтвоюналево!

Эта, спелый бутон удовольствий!


KKB
отправлено 25.10.11 19:46 # 325


Кому: CheKisst, #263

> А мне вот стало интересно, "реализоваться полностью" - это как?

Без скидок и распродаж, реализовать товар полностью!


Dagger
отправлено 25.10.11 19:47 # 326


Жестковатый интим.


Catboy
отправлено 25.10.11 19:47 # 327


Кому: Джинджер, #322

> Мужской костюм из этой модельной линии должен быть как скафандр.

Пожалуй, соглашусь, т.к. вариант с тачкой под "пестик с шарами" менее удобен.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:52 # 328


Кому: Dagger, #326

Это Спартааааа!!! (ц)


вакса
отправлено 25.10.11 19:54 # 329


Бан за игнор указания модератора, всего хорошего.





Модератор.



Gurann
отправлено 25.10.11 19:55 # 330


А как же процедура удаления трудовых мозолей?!


СанычЪ
отправлено 25.10.11 19:58 # 331


Кому: Gurann, #330

С интимного места???


Kotok
отправлено 25.10.11 20:01 # 332


А обрезки куда девают? [думает об упущенной выгоде]


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:04 # 333


Кому: Kotok, #332

Какая выгода? Фарш крутить? 80


KKB
отправлено 25.10.11 20:05 # 334


Кому: ushak, #274

> Тогда уж надо, например, на всю спину или даже на все тело увеличивать. Одно большое "тело джи".

На пятки


Валькирия
отправлено 25.10.11 20:06 # 335


Отстала я от жизни. Живу и наслаждаюсь тем, что природа дала, а тут вон оно что уже повыдумывали. Интересно, а можно точку G на ладошку пересадить? Ну чисто, сидишь в автобусе утром пор дороге не работу, скучаешь, ладошку почесал - и сразу всплеск положительных эмоций :)


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:09 # 336


Кому: Валькирия, #335

У меня подруга была с сильной эрогенной зоной на ладошке (одной).


AdvKSI
отправлено 25.10.11 20:12 # 337


Ну бесятся с жиру, да. Но никому от этого хуже не становится, одни тратят свои деньги и повышают самооценку, другие эти деньги зарабатывают. Хороший пример того, что не все гм... ниши для заработка еще заняты. Может девушка стриптизерша какая или актриса фильмов специфических, должна же она в порядке держать свое средство производства?


Fedor_K
отправлено 25.10.11 20:14 # 338


Для мужиков где прейскурант?! а то до стандартных тупичковских 29 см не хватет 25!!!


Nin
отправлено 25.10.11 20:15 # 339


Кому: СанычЪ, #336

>У меня подруга была с сильной эрогенной зоной на ладошке (одной).

При встрече всегда крепко жал руку или галантно целовал?


orke.fil
отправлено 25.10.11 20:16 # 340


Кому: Хоттабыч, #316

> Они прокалывали малые губы, вставляя в них различные погремушки. Когда такая девушка шла по деревне, то раздавался мелодичный звон. Это свидетельствовало о ее повышенной сексуальности."

А в сфинктер надо бы свисток вставить, дабы не только мелодичным звоном, но и художественным свистом услаждать уши деревенских ценителей прекрасного.

Да и по громкости свиста можно определить многое.


polinov85
отправлено 25.10.11 20:18 # 341


Кому: СанычЪ, #336

> У меня подруга была с сильной эрогенной зоной на ладошке (одной).

А вот если бы у мужиков такая зона была на ладони правой руки, вот тогда зажили бы.


Валькирия
отправлено 25.10.11 20:25 # 342


Камрады, ну прям интерес разбирает, уж простите за откровенный вопрос: вот мужчинам вообще есть дело, как выглядит все то, что по сабжу предлагают улучшить? Ну там, морщинки или их отсутствие, "губы бантиком" и т.д. Или тетки это все тупо делают для себя? Потому как из приведенного списка услуг некую логическую базу могу подвести только под восстановление девственности (ну там, кандидат в мужья строгих правил и т.д.).


orke.fil
отправлено 25.10.11 20:25 # 343


Кому: Валькирия, #335

> Интересно, а можно точку G на ладошку пересадить? Ну чисто, сидишь в автобусе утром пор дороге не работу, скучаешь, ладошку почесал - и сразу всплеск положительных эмоций :)

Вот такие любопытные и есть основные пациенты этих клиник.

Мужик как-то утром просыпается, подходит к зеркалу. Глядь, а вместо
пупка - гайка. Ну, он и решил сходить к врачу. Приходит:
- Доктор, вот у меня вместо пупка гайка появилась. Помогите, а?
Доктор посмотрел, пощупал, плечами пожал:
- А она, гайка то, вас беспокоит?
- Да нет...
- Ну, пусть так и будет. Медицине такая болезнь неизвестна.
Мужик вернулся домой. И все ему неймется: да что же это за гайка
такая? Взял ключик и открутил ее. Только открутил: бабах - жопа
отвалилась.
Мораль: не ищи приключений на свою жопу!!!


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:25 # 344


Кому: Nin, #339

Не не жал, зона на левой руке, она правша, и не целовал галантно (ладошку?). Свои способы были :))


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 20:26 # 345


Кому: СанычЪ, #267

> Знакомые тетки рассказывали, что не имеет, умение пользоватся рулит. А вот Нин пишет, что имеет.

Знакомые тётки просто никого не хотят обидеть.
Умение и размер - так вот правильнее будет!

Конечно, когда от нехер делать подшивают - это дебилизм. Навряд ли в той клинике есть какой-нить психотерапевт, который может оценить нужность данной операции. Ну, когда дело не в медпокзаниях.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:28 # 346


Кому: polinov85, #341

Тьху!!! [ харкает ]


H.R.C.
отправлено 25.10.11 20:30 # 347


Кому: СанычЪ, #267

> Знакомые тетки рассказывали, что не имеет,

Это смотря куда!!!


Nin
отправлено 25.10.11 20:35 # 348


Кому: ЛенМихална, #345

>Знакомые тётки просто никого не хотят обидеть.

Но если собираются вместе обсуждение напоминает картину Перова "Охотники на привале". Или Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану". В зависимости от сабжа.


polinov85
отправлено 25.10.11 20:41 # 349


Кому: Валькирия, #342

> Ну там, морщинки или их отсутствие, "губы бантиком" и т.д. Или тетки это все тупо делают для себя?

Вот так уткнешься в губы половые после напряженного рабочего дня, и хорошо, и умиротворяюще. А если криво, косо, велико? Даже дома не расслабиться.


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:41 # 350


Кому: Валькирия, #342

Конечно, есть дело, как выглядит! Но такую херню, как в новости, делают, имхо, для себя.


orke.fil
отправлено 25.10.11 20:42 # 351


Кому: Валькирия, #342

> вот мужчинам вообще есть дело, как выглядит все то, что по сабжу предлагают улучшить?

Мужчинам нет, мужчинам важно само наличие.

Эстетствующим метросексуалам да, ибо мучаются, в ориентации не определились, куда податься, что выбрать.

Всё от скотства, от отсутствия любви, разучились любить и влюбятся, гоняются за физикой процесса ебли, понимая под ней (физикой) любовь, животные одним словом.


AdvKSI
отправлено 25.10.11 20:42 # 352


Кому: Валькирия, #342

> вот мужчинам вообще есть дело, как выглядит все то, что по сабжу предлагают улучшить? Ну там, морщинки или их отсутствие, "губы бантиком" и т.д. Или тетки это все тупо делают для себя?

Гм. Ну если честно, на внешний вид "того, что по сабжу предлагают улучшить" внимание обращаешь, да. Особенно например если у девушки там все простите "а ля натюрель" а молодому человеку нравится когда начисто выбрито. Но так что бы "блиииин, как тут все у тебя плохо, срочно под нож!" - ни разу не встречал, факт. У кого-то аккуратней все устроено, у кого-то скажем так... гм... иначе, но такого что бы была необходимость исправлять хирургическим путем... Не приходилось наблюдать.

Так что наверно "тетки это все тупо делают для себя", думая что вот чуть чуть поправлю, и сразу жить мне станет легче и лучше. Парня например сразу найду или замуж выйду... Ну или еще один вариант - у девушки парень - идиот. Но тогда надо вплоть до хирургического пути менять не "то, что по сабжу предлагают улучшить", а парня.


polinov85
отправлено 25.10.11 20:43 # 353


Кому: СанычЪ, #350

> Конечно, есть дело, как выглядит! Но такую херню, как в новости, делают, имхо, для себя.

Врач в больнице,ранее слесарь автосервиса: "Вам для себя или на продажу?"


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:43 # 354


Кому: polinov85, #349

[ ржОт в голос ]


Kotok
отправлено 25.10.11 20:46 # 355


Кому: СанычЪ, #333

Мысль! Даёшь секс-кулинарию!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 20:46 # 356


Кому: Nin, #348

> Но если собираются вместе обсуждение напоминает картину Перова "Охотники на привале". Или Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану". В зависимости от сабжа.

В смысле, тётки собираются и обсуждают что? Размеры? Своих мужчин? Измеряют, а потом сантиметрами хвалятся?
Я или неправильная тётка немного, или меня окружают неправильные - за 34 года только однажды был разговор о таком, и был инициирован мною, и именно после этого я твёрдо уверена, что размер имеет значение!!


СанычЪ
отправлено 25.10.11 20:50 # 357


Кому: orke.fil, #351

Вот ты сейчас обозвал меня метросексуалом, не определившимся с ориентацией, в свете моего поста #350! Ты что, не обращаешь внимания на то, что находится у женщины между ног, во время близости?!


vasmann
отправлено 25.10.11 20:56 # 358


Кому: СанычЪ, #357

А представь. У родившей там может быть рубец, или еще что.
Её как? Списывать за негодностью?


civ
отправлено 25.10.11 20:58 # 359


Оплати два пункта или более и лоботомию мы сделаем бесплатно.


Пенсионер
отправлено 25.10.11 21:05 # 360


Кому: ЛенМихална, #356

> В смысле, тётки собираются и обсуждают что? Размеры? Своих мужчин?

Позволю себе предположить, что тётки, собравшись, обсуждают одного и того же мужчину, который находился в интимной связи с каждой из них.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 21:10 # 361


Кому: vasmann, #358

> У родившей там может быть рубец, или еще что.

Ну так речь идёт не о тех случаях, когда пластику делают обоснованно. А о таких вот:

> Оксана. Сделала интимную пластику 1,5 месяца назад, заодно с грудью, как бы между прочим. [Не знаю, надо ли мне это вообще было.]


orke.fil
отправлено 25.10.11 21:10 # 362


Кому: СанычЪ, #357

> Вот ты сейчас обозвал меня метросексуалом

Санычь! Только без рук!!!

> Ты что, не обращаешь внимания на то, что находится у женщины между ног, во время близости?!

Санычь, на что я обращаю внимание во время близости я бы не стал рассказывать на публичном ресурсе, дело это личное, если угодно интимное.

Скажем так, для меня важен сам объект (люблю любить женщину в целом). Как-то так.

Тред однако атомный.


orke.fil
отправлено 25.10.11 21:10 # 363


Кому: vasmann, #358

> Списывать за негодностью?

Зашить нафиг!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 21:10 # 364


Кому: Пенсионер, #360

> Позволю себе предположить, что тётки, собравшись, обсуждают одного и того же мужчину, который находился в интимной связи с каждой из них.

Ты слишком хорошего мнения о тётках, думая, что они способны мирно обсуждать одного мужчину. Ну, если только тот мужчина каждую из них швырнул. И то, уверена, что одна-две сцепятся, а там и остальные подтянутся))


pell
отправлено 25.10.11 21:10 # 365


Кому: Goblin

> Многим надо ещё в роддоме делать лоботомию.

Мозги бантиком!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 21:14 # 366


Кому: orke.fil, #363

> Зашить нафиг!

А чо не отрезать?!
[зануда моде он]
Чесгря, это не так смешно, как может показаться с первого взгляда.
[зануда моде офф]


Sergdre
отправлено 25.10.11 21:18 # 367


4 страницы каментов за Лобок! Нужно Малахову на ОРТ тему отправить.


Пенсионер
отправлено 25.10.11 21:21 # 368


Кому: ЛенМихална, #364

> Ты слишком хорошего мнения о тётках

Повезло в жизни, наверное.


DictAtoR
отправлено 25.10.11 21:27 # 369


Кому: Сводник, #41

> Это же сколько ркугом на всю голову пизданутых! © Free Jimmy

Это ж сколько кругом на пизду башканутых!


orke.fil
отправлено 25.10.11 21:32 # 370


Кому: ЛенМихална, #366

> Чесгря, это не так смешно, как может показаться с первого взгляда.

Что не так смешно? Предложение зашить?

Подруга одна порвалась во время родов, рассказывала, мол врачи шьют, а она причитает:
- Что бы я, да ещё раз, да никогда!
Врач:
- Так что зашиваем?

По моему смешно.


Nin
отправлено 25.10.11 21:33 # 371


Кому: ЛенМихална, #364

>Ты слишком хорошего мнения о тётках, думая, что они способны мирно обсуждать одного мужчину.

Да запросто. Причем восторженно.

>И то, уверена, что одна-две сцепятся, а там и остальные подтянутся))

В зоопарке.

Я имела ввиду что если речь в узком женском кругу заходит "об этом" вот тогда-то вся правда о том ,что имеет значение (звона как еще бывает-то!) и выясняется.


CheKisst
отправлено 25.10.11 21:34 # 372


Кому: Kotok, #355

> Мысль! Даёшь секс-кулинарию!

Каннибалы в треде!!!


CheKisst
отправлено 25.10.11 21:39 # 373


Кому: orke.fil, #351

> Всё от скотства, от отсутствия любви, разучились любить и влюбятся, гоняются за физикой процесса ебли, понимая под ней (физикой) любовь, животные одним словом.

Дык - зверушки вроде на внешность не особо внимание обращают. Это, наоборот, слишком человеческое.


Пьяный Кот
отправлено 25.10.11 21:39 # 374


Следующий тип операций для гламурных мальчиков - вкалывание геля для абсолютной симметрии яиц!


asia
отправлено 25.10.11 21:40 # 375


Кому: Kotok, #332

> А обрезки куда девают? [думает об упущенной выгоде]

Тут на первой странице была упомянута процедура циркумизации (сиречь обрезание), а какое то время назад (скажем полгода тому как) проскочило предложение заворачивать в мацу и продавать как кошерную Шаверму. Я конечно возмутился, но один их камрадов ловко срезал кетчупом.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 21:44 # 376


Кому: Nin, #371

Блин, оказывается, мало я общаюсь с дамами.

Кому: orke.fil, #370

> По моему смешно.

Ну, просто я вот ща "зашитая" на весь срок вынашивания. Постельный режим - вставать можно только до туалета и на пожрать.
Обоссаться можно, как мне смешно))


СанычЪ
отправлено 25.10.11 21:48 # 377


Кому: vasmann, #358

Списывать не надо, есть еще два отверстия :))


Nin
отправлено 25.10.11 21:51 # 378


Кому: CheKisst, #373

>Дык - зверушки вроде на внешность не особо внимание обращают.

Обращают. И на внешность и на поведение. Я уже рассказывала о том, как легко поймать павлина когда он красуется перед самкой.

Ничто скотское человеку не чуждо.


XuMuK
отправлено 25.10.11 21:52 # 379


Кому: ЛенМихална, #376

> Постельный режим - вставать можно только до туалета и на пожрать.

Фигассе. А что так? Токсикозы или ещё чего?


СанычЪ
отправлено 25.10.11 21:52 # 380


Кому: orke.fil, #362

Ну ладно :) [ вытирает ваксу с морды, прячет НРС в ножны ]


orke.fil
отправлено 25.10.11 21:55 # 381


Кому: ЛенМихална, #376

> Ну, просто я вот ща "зашитая" на весь срок вынашивания. Постельный режим - вставать можно только до туалета и на пожрать.

На сохранении?

Ну эта, того, чтоб вобщем здорова была. Чтоб всё склалось.
Тут главное терпение и спокойствие, жене очень вязание помогало отвлечься, навязала на годы вперёд;))


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 21:55 # 382


Кому: XuMuK, #379

> Фигассе. А что так? Токсикозы или ещё чего?

Ещё чего. Последствия после рождения первой дочери - богатырица по тем временам. Это ща 4 с лишним кило - чуть не норма, оказывается.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 21:59 # 383


Кому: orke.fil, #381

Ога.
Спасибо. Терпения мне не занимать, а вязать я не умею, зато крестиком могу вышивать!


XuMuK
отправлено 25.10.11 21:59 # 384


Кому: ЛенМихална, #382

> Последствия после рождения первой дочери - богатырица по тем временам. Это ща 4 с лишним кило - чуть не норма, оказывается.

Не слышал. Страсти ты какие-то расскахываешь. Жена (тьфу три раза) очень легко переносит, но у неё первая. пол-года полёт нормальный. Ни токсикозов, ни болячек, даже спина не беспокоит.


Faraon
отправлено 25.10.11 22:04 # 385


По работе попалось видео из клиники пластической хирургии, - молодой девке делали пластику носа. Зрелище не для слабонервных. И самое интересное в этом то, что, как по мне, нафиг ей это не было нужно. Так что, таки да, многим лоботомию _сделали_ уже в роддоме.


Asya
отправлено 25.10.11 22:05 # 386


Кому: medic, #315

> "камрадка", "камрадина", "камрадиха".

Лучше - "женщина-джыгит"!

На деле, в немецком женский вариант слова "камрад" - "камрадин", kameradin.


golovo
отправлено 25.10.11 22:09 # 387


Кому: ЛенМихална, #345

> Навряд ли в той клинике есть какой-нить психотерапевт, который может оценить нужность данной операции.

В той клинике психотерапевт нужен хирургам в первую очередь. И комната психологической рагрузки.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 22:10 # 388


Кому: XuMuK, #384

> Не слышал.

Я вот до этого момента слышала, но не представляла как это такое может быть.
Я первую отбегала тоже резво.
Потом каждый раз проблема. Причина - в первые роды врачи по какой-то причине не стали зашивать внутренние разрывы, они зарубцевались сами всяко и никакой эластичности в помине и не осталось. Ну и добавить к этому ещё две недоношенных беременности, когда к старым рубцам добавили новые.
Теперь вот специальные швы наложены и желательно горизонтальное положение. А в идеале - еще и на 20-30 см чтоб кровать была в ногах приподнята.

Потому, вроде как и смешно, когда про вагинопластику и этих дур с какими-то не такими мпг читаешь, а вроде как и не до смеха, потому что в медицинских целях она не то, чтобы помогает, но положение типа моего облегчает сильно.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 22:16 # 389


Кому: golovo, #387

> В той клинике психотерапевт нужен хирургам в первую очередь.

А хирургам-то чо? Пока есть девы, способные стоять в позе страуса и разглядывать свою промежность на предмет отвисания губ - им работа всегда найдётся.

Я постоянно угораю над теми, кто губы себе подкачивает - которые на лице. А как-то столкнулась вживую, лицом к лицу. Так она говорить не могла нормально. Это ж, я не знаю, как бы выразиться-то цензурно.
Уверена, она и на вагинопластику тоже вперёд трусов побежит. Из породы тех, у кого сквозняк в голове, зато как красиво волосы развеваются! (с)


strateg
отправлено 25.10.11 22:16 # 390


АДЪ.

каменты термояд, жгут!!!

[утирает слезы]


CheKisst
отправлено 25.10.11 22:17 # 391


Кому: Nin, #378

> Обращают. И на внешность и на поведение. Я уже рассказывала о том, как легко поймать павлина когда он красуется перед самкой.

На внешность и поведение - это понятно, но на размер и форму половых губ? Ну и животным не свойственно себя модифицировать с целью понравиться противоположному полу.


XuMuK
отправлено 25.10.11 22:18 # 392


Кому: ЛенМихална, #388

> в первые роды врачи по какой-то причине не стали зашивать внутренние разрывы, они зарубцевались сами всяко и никакой эластичности в помине и не осталось

А, теперь понял. Я ж подросток мужского пола, я в этих вещах не сильно разбираюсь.
Жена книжку читает, там про это всё подробно написано. Но она начинает склоняться
к кесареву...посмотрим что нам доктор размножолог скажет на следующей неделе.


Пенсионер
отправлено 25.10.11 22:20 # 393


Кому: ЛенМихална, #389

> Так она говорить не могла нормально.

Неужели ей было, что сказать?


Faraon
отправлено 25.10.11 22:21 # 394


Кому: ЛенМихална, #388

Врачи не стали зашивать внутренние разрывы по вполне очевидной причине, - им было наплевать на то, что будет с твоим здоровьем. Проконтролировать-то данный момент у роженицы нет физической возможности.

Сколько времени прошло после рождения первенца?


Asya
отправлено 25.10.11 22:23 # 395


Кому: ЛенМихална, #376

> Ну, просто я вот ща "зашитая" на весь срок вынашивания. Постельный режим - вставать можно только до туалета и на пожрать.

Сочувствую. Первый ребёнок?


kognitivische
отправлено 25.10.11 22:26 # 396


> Многим надо ещё в роддоме делать лоботомию.

А как выявлять то? :)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 22:32 # 397


Кому: XuMuK, #392

> Но она начинает склоняться
> к кесареву...

Дело каждого. Но, зачем? После операции тяжёлое не поднимать - а ребёнок не пушинка, всё же. Со вторым - точно кесарево. Если третьего надумаете - уже фиг.
А между первой и третьей попыткой, как показал горький опыт, может случиться всякое, не дай тнб, канеш. Если нет никаких показаний для кесарева, лучше и не просить специально.
Ну, это чисто мо мнение, хотя, если врач разумный, то тоже приведёт массу доводов против.

Кому: Пенсионер, #393

> Неужели ей было, что сказать?

Дело было в женской консультации. КАК она говорила - словами не описать, а показать не имею возможности, но повторять каждую фразу ей приходилось по три-четыре раза. А созвучные слова "доктора" и "доплера" - раз пять сказала, пока поняли. Я в ужасе была))


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 25.10.11 22:36 # 398


Кому: Faraon, #394

> им было наплевать на то, что будет с твоим здоровьем

Теперь уж причины неизвестны, через пару недель 16 лет как будет))

Кому: Asya, #395

> Сочувствую. Первый ребёнок?

Не так страшно, как могло бы казаться. Напряжно физически и морально. Нет, старшей 16.

Кому: kognitivische, #396

> А как выявлять то? :)

Ну так по губам же!!


Nin
отправлено 25.10.11 22:38 # 399


А вот на тему накачивания сисек силиконом возмущений как-то ни у кого не возникло!


Asya
отправлено 25.10.11 22:43 # 400


Кому: ЛенМихална, #398

> Не так страшно, как могло бы казаться. Напряжно физически и морально.

Сил тебе.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 807



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк