Ниссан и авария

26.02.12 12:45 | Goblin | 681 комментарий »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 681, Goblin: 9

Landadan
отправлено 26.02.12 17:55 # 301


Кому: Директор, #299

> > > Вот, достроят, камрады перейдут из детского садика в школку, родители их прокатят по трассе, камрады снова зайдут на Тупичок - и ещё раз с ними поговорим.
> >
>
> Ну, это при условии, что будет развиваться оптимистичный сценарий! ;-)

Ну, может, при пессимистичном они эмигрируют или наоборот - посрут.


affigi
отправлено 26.02.12 17:55 # 302


Ниссан разобрался. Знающие люди говорят, что Лансеры одноразовы.


Landadan
отправлено 26.02.12 17:56 # 303


Кому: Landadan, #301

> Ну, это при условии, что будет развиваться оптимистичный сценарий! ;-)
>
> Ну, может, при пессимистичном они эмигрируют или наоборот - посрут.

Помрут.

Про посрут нет сомнений.


Сантей
отправлено 26.02.12 17:57 # 304


Кому: Landadan, #296

> Пытаешься придумать за оппонентов тезис и потом героически его опровергнуть?

Придумывать не было необходимости. Из фразы "Это всё потому, что их Путин заставляет ПДД нарушать!" автоматом следует вывод о том, что "раз нарушил - значит сам виноват". Т.е., стало быть, поделом


Пан Головатый
отправлено 26.02.12 17:59 # 305


Кому: Сантей, #304

> следует вывод о том, что "раз нарушил - значит сам виноват".

А в чём ошибочность тезиса?


Директор
отправлено 26.02.12 17:59 # 306


Кому: Landadan, #282

> Если это не ошибка, то, как говорится, подольше ничего не пиши, а побольше читай.

Это ошибка...ошибка...ААААААААааааааа11111
[куда вы меня тащите]

Уже, нафлудили-то огого!!!


Landadan
отправлено 26.02.12 18:02 # 307


Кому: Сантей, #304

> Кому: Landadan, #296
>
> > Пытаешься придумать за оппонентов тезис и потом героически его опровергнуть?
>
> Придумывать не было необходимости. Из фразы "Это всё потому, что их Путин заставляет ПДД нарушать!" автоматом следует вывод о том, что "раз нарушил - значит сам виноват". Т.е., стало быть, поделом

Из благотворительности поясняю. Это был САРКАЗМ.

Пора бы понимать.


Honim
отправлено 26.02.12 18:03 # 308


Кому: Сантей, #300

> Где тебе померещилась чушь? Не смотря на обилие денег, в стране не решаются самые насущные проблемы.

Само собой, в стране, несмотря на 10-летнюю разруху 90-х, с кучей умерших и умирающих городов; Чеченскую войну, из-за которой мы сливаем в Чечню бабки для умиротворения; недавний кризис, сожравший стабфонд просто-таки ниебически охуенно дохера бабок.

> Брателло, поверь, такие подробности тебе совершенно ни к чему.
> Для того, чтобы видеть и осозновать вещи, о которых я сказал, особые способности не требуются.

Такие вещь знать необходимо, чтоб не объяснять школьнику, что такое управление коллективом людей, нехватка кадров и объем предполагаемых работ. Говоря так, ты уходишь от ответа о возрасте, что наводит на размышления.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:04 # 309


Кому: Директор, #306

> Если это не ошибка, то, как говорится, подольше ничего не пиши, а побольше читай.
>
> Это ошибка...ошибка...ААААААААааааааа11111
> [куда вы меня тащите]

Может, и не ошибка. Администрации виднее!!!


Landadan
отправлено 26.02.12 18:05 # 310


Кому: Honim, #308

> Такие вещь знать необходимо, чтоб не объяснять школьнику, что такое управление коллективом людей, нехватка кадров и объем предполагаемых работ. Говоря так, ты уходишь от ответа о возрасте, что наводит на размышления.

О возрасте и о руководящей работе не на общественных началах.


polinov85
отправлено 26.02.12 18:10 # 311


Кому: Ойген, #298

> Как время-то летит. Помню предлагали совсем недавно.
>
> Срезал!

Я серьезно интересовался! Машина то неплохая, была из Америкосии у меня года три назад


Директор
отправлено 26.02.12 18:14 # 312


Кому: Landadan, #287

> Это я говорю как человек, который норматив 1го взрослого разряда по хуйне уже в ходе наработки навыков и обретения некоторого опыта выполнил.

А я ещё больше КУ!!!

Начинал когда учился во втором классе и выполнялись упражнения на дедушкином горбатом зАпоре (!) по карьеру, который был на месте нынешнего авторынка в Краснодаре.
Как сейчас помню:
- Смотри, четвёртую передачу не включай!
- Да, конечно, не буду! [звук V-образной воздушной четвёрки]

Кому: Landadan, #293

> Дабы понять, с каких позиций ты говоришь - сколько тебе лет и какими коллективами людей приходилось руководить с оплатой труда на возмездной основе?

Вот так, сразу рубишь, не дал человеку раскрыться!


Landadan
отправлено 26.02.12 18:16 # 313


Кому: Директор, #312

> > Кому: Landadan, #293
>
> > Дабы понять, с каких позиций ты говоришь - сколько тебе лет и какими коллективами людей приходилось руководить с оплатой труда на возмездной основе?
>
> Вот так, сразу рубишь, не дал человеку раскрыться!

Можно подумать, он тут первый такой!!!

Наоборот - помогаю раскрыться.


Директор
отправлено 26.02.12 18:19 # 314


Кому: Сантей, #300

> Где тебе померещилась чушь? Не смотря на обилие денег, в стране не решаются самые насущные проблемы. Такие, как, например, обустройство дорог, в частности, дорожных ограждений разделительных полос. Слишком много пропаганды и слишком мало реальных дел на выхлопе. Это реальность, а не чушь
>

Хотели демократию?
Получите и распишитесь!
Спрашиваете почему о народе не думают, а кому он нахер нужен, это народ (читай быдло) в условиях демократии?

Решение одно - бежать на Болотную!


Honim
отправлено 26.02.12 18:20 # 315


Кому: Landadan, #313

> Наоборот - помогаю раскрыться.

Да чего там раскрываться. Ник "Сантей", обращение "брателло". Явно представитель молодежи. Лет 18--22 не больше.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.02.12 18:20 # 316


Кому: polinov85

Насчёт патрика - краски тут всё таки подсгущены. Над машиной в Ульяновске хоть и медленно, но работают. Просто надо понимать, что и для чего берешь. Мне он по и трассе и по городу понравился.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:20 # 317


Кому: Директор, #312

> по карьеру, который был на месте нынешнего авторынка в Краснодаре.

В сам Краснодар не заезжал, магистраль идёт мимо.

Но что на её месте было, вот это мне очень интересно. И почему я именно на этой полосе препятствий сломал болт правой опоры двигателя, на почти новом (1 год и менее 20 тыкм) Опеле!!!

Там, правда, тоже скоро сделают по-правильному хорошую дорогу.


Ойген
отправлено 26.02.12 18:21 # 318


Кому: polinov85, #311

Я и сам хотел брать его в прошлом, но выбрал проходимца чуть побольше.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:22 # 319


Кому: Honim, #315

> а чего там раскрываться. Ник "Сантей", обращение "брателло". Явно представитель молодежи. Лет 18--22 не больше.

Может, и 15. Он не признаётся.


Директор
отправлено 26.02.12 18:22 # 320


Кому: Landadan, #303

> Помрут.
>
> Про посрут нет сомнений.

Очень, очень напряженно пытался уловить логику и связь со словом посрут, но не смог, а оно вот в чём дело!!!


Landadan
отправлено 26.02.12 18:24 # 321


Кому: Директор, #320

> > > Помрут.
> >
> > Про посрут нет сомнений.
>
> Очень, очень напряженно пытался уловить логику и связь со словом посрут, но не смог, а оно вот в чём дело!!!

А теперь угадай, какая самая распространённая очепятка для названия населённого пункта Орехово-Зуево???


taroBAR
отправлено 26.02.12 18:25 # 322


Нихера себе.


Fedor_K
отправлено 26.02.12 18:26 # 323


Кому: Goblin, #251

> Отчего не упоминаете ЗиЛ-130

БТР-80 - наш выбор!!! Ну или хотя бы БРМД.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:30 # 324


Кому: Fedor_K, #323

> Отчего не упоминаете ЗиЛ-130
>
> БТР-80 - наш выбор!!! Ну или хотя бы БРМД.

БелАЗ-75570 тоже отличная машина!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%90%D0%97-75570
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/Belaz_75570_2.jpg


viva4ever
отправлено 26.02.12 18:32 # 325


Кому: Сантей, #300

> Где тебе померещилась чушь? Не смотря на обилие денег, в стране не решаются самые насущные проблемы. Такие, как, например, обустройство дорог, в частности, дорожных ограждений разделительных полос. Слишком много пропаганды и слишком мало реальных дел на выхлопе. Это реальность, а не чушь

Сравни трассу Москва - Нижний-Новгород (на которой произошло ДТП) 10 лет назад и сейчас.


Fedor_K
отправлено 26.02.12 18:32 # 326


Кому: Landadan, #324

Я работал на открытой выработке, у нас 45-тонные БелАЗы ездили. Однажды под колесо груженому БелАзу въехал "жигуль". 80 тонн (камень вывозили) - в лепёшку, даже поршни расплющило.


Директор
отправлено 26.02.12 18:33 # 327


Кому: Landadan, #313

> Можно подумать, он тут первый такой!!!
>
> Наоборот - помогаю раскрыться.

Он уже!

С ответа какой возраст и кем управлять приходилось, уже соскочил.
Строчите как из пулемёта, не успеваю!!!



Кому: Landadan, #317

> Но что на её месте было, вот это мне очень интересно. И почему я именно на этой полосе препятствий сломал болт правой опоры двигателя, на почти новом (1 год и менее 20 тыкм) Опеле!!!

Там дорогу разбили адски за последние два-три года.
После поворота направо с трассы Ростов_на_Дону - Махачкала, начинается ад.
Я вчера на обратном пути не поехал туда, а выехал через Ленинградскую-Каневскую-Тимашевск, ибо дороги хоть и в две полосы, но пустые и не разбитые.

Но, если хочешь прочувствовать плохие дороги надо ехать Волгоград - Саратов, вдоль Волги.
Ну и в целом по Саратовской области дороги ацкие, ещё хорошая трасса Саратов - Воронеж.
Это я в летнюю школу СВ ездил, уезжал с новыми передними стойками, а приехал с разбитыми под замену.

> Там, правда, тоже скоро сделают по-правильному хорошую дорогу.

Уже делают, километров 50 дороги выглядит так: справа встречка, слева ров глубиной в 1,5 - 2 метра. )


Директор
отправлено 26.02.12 18:36 # 328


Кому: Директор, #327

> справа встречка

слева конечно же.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:40 # 329


Кому: Директор, #327

> > Но, если хочешь прочувствовать плохие дороги надо ехать Волгоград - Саратов, вдоль Волги.

Я-то не прочувствовать дороги, я мочить яйцы в море ехал!!!

Как культурный человек, с обедом в Воронеже и ночёвкой в приличном мотеле под РнД, и обратно так же, чтоб вменяемо и сосредоточенно получалось.

> Это я в летнюю школу СВ ездил, уезжал с новыми передними стойками, а приехал с разбитыми под замену.

Я, конечно, заставил заменить хреновину по гарантии, как вернулся. Ждал, кстати, лишнего дохрена времени, потому что сгорел к хуям склад всякой всячины в Томилино. А там в том числе гнездился и центральный склад General Motors Россия.

Так что без обстоятельств непреодолимой силы в жизни никуда.

И хорошо, что запаса прочности конструкции хватило. Только музыку приходилось 2 000 км с лишним дороги включать ОЧЕНЬ громко.


Цех
отправлено 26.02.12 18:45 # 330


Кому: Медведь, #129

> Владельцы практически никогда не отрабатывают поведение своего полноприводного а/м на ледовых и снежных площадках. Отсюда и непонимание того, что надо делать

Камрад, месяц назад у меня появилась возможность на территории работы поведение машины прощупать, не поверишь, по несколько раз в день отрабатываю всякое, сильно понятнее пока не становится. Машина не даёт себя срывать, а отключишь, ведёт себя вообще не так. Замкнутый круг какой то!!!


sheden
отправлено 26.02.12 18:45 # 331


Кому: Ойген, #245

> Интересуюсь с целью купить. Среди знакомых все говорят - ты шо дурак, наше покупать. Лучше иносранца.

Знакомых понимаю, сам думаю также.
К сожалению, отечественный автопром сливает "китайцам".

УАЗы неплохие машинки, но имеют огромный недостаток - низкую надежность.
Регулярно участвую в покатушках, редко в какой УАЗы не ремонтируются.

В общем, если нужен недорогой джип для офф-роуда, посмотри китайцев.


Грустный
отправлено 26.02.12 18:45 # 332


Кому: Korsar, #74

> Нам инструктор-преподаватель на первом занятии сказал следующее - придя в автошколу вы сразу попадаете в категорию самоубийц.

Любят они новичков постращать, по ушам поездить. Мне мой инструктор советовал следующее -если сбиваешь пешехода,то сбивай уж насмерть -типа против тебя потом ничего сказать-доказать не сможет!


sheden
отправлено 26.02.12 18:45 # 333


Кому: Landadan, #252

> А если бы он никуда не поехал, бухал бы дома живой.

Опять в точку. Но вот беда - иногда дома сидеть не получается, нужно ехать.
А ехать лучше и безопаснее по убранным, освещенным (от слова "свет") и многополосным дорогам с отбойниками. Чем по стандартной российской дороге приговаривая "Путин не при чем, хочешь безопасности - сиди дома".


AISI316
отправлено 26.02.12 18:45 # 334


Кому: Сантей, #257

> Еще раз просмотрел ролик, не заметил, чтобы у "Ниссана" зажигались стопари. Почему не тормозил, растерялся?

Возможно, решил что торможение еще больше в занос кинет, или до этого он на переднем приводе катался. Там можно газом машину из заноса вывести.


sheden
отправлено 26.02.12 18:45 # 335


Кому: Landadan, #262

> Все 2-полосные дороги в стране (1 полоса туда, 1 обратно) тоже в дороги класса "автомагистраль" переделаем?
>
> Идея отличная. Но для этого придётся сначала завоевать США, заставить весь мира работать на себя за еду, иначе денег не хватит.

Есть вариант 2. Фантастический. Забороть коррупцию и никого завоевывать не надо - на те же самые, выделяемые, деньги дорога получится не 2-х, а многополосной, а вместо "сплошной/прерывистой" будут отбойники.


Stef
отправлено 26.02.12 18:45 # 336


Ну и ужас!
Вроде скорость не большая была.


waters
отправлено 26.02.12 18:45 # 337


Кому: Mad Creator, #254

> на аналогичном комплекте резины, на дороге - каша

Когда на дороге - каша, по моему, уже не важно какая у тебя стоит резина, меня пока спасает только принцип - "Не торопись, а то успеешь".


Sviridoff
отправлено 26.02.12 18:45 # 338


капец!
я как шесть лет назад на джип пересел - враз гонять перестал. инерция совсем другая (с учетом массы) + разгоняется здорово, а управляется и тормозит совсем не так, как разгоняется...


DJT
отправлено 26.02.12 18:46 # 339


№п.п. Страна (км) Дата оценки
1 Соединенные Штаты 6 506 204 2008
2 Китай 3 583 715 2007
3 Индия 3 320 410 2009
4 Бразилия 1 751 868 2004
5 Япония 1 203 777 2008
6 Канада 1 042 300 2008
7 Франция 1 027 183 2007
8 Россия 940 000 2008
9 Австралия 812 972 2004
10 Испания 681 298 2008
11 Германия 644 480 2008
12 Швеция 572 900 2009

в японии и канаде дорог больше чем у нас, и всего на 200.000 меньше в убогой швеции
отбойники на федеральных трассах конечно разорят страну


gloom13
отправлено 26.02.12 18:46 # 340


Кому: Читающий, #166

> Это если коротко и без рисования векторов сил на колесах.
>
> Камрад, есть ли дельные ссылки по вопросу? Очень интересуюсь.

Навскидку нашел только на английском: http://phors.locost7.info/contents.htm


gloom13
отправлено 26.02.12 18:46 # 341


Кому: Читающий, #166

> Это если коротко и без рисования векторов сил на колесах.
>
> Камрад, есть ли дельные ссылки по вопросу? Очень интересуюсь.

Вспомнил, у меня еще есть в бумаге толковая книга http://prodriving.narod.ru/ProDriving/pages.html
Но покупал давно, где и как ее можно купить сейчас - не представляю.


yakudza
отправлено 26.02.12 18:46 # 342


ESP работает, только в том случае, когда машина имеет сцепление с покрытием! Если контакт потерян, вся электроника абсолютно безполезна. Поэтому зимой нужна хорошая зимняя резина и здравый смысл.


Dr_Sax
отправлено 26.02.12 18:46 # 343


Кому: Goblin, #251

> Отчего не упоминаете ЗиЛ-130?

его, как и БМВ7, у меня нет.
Речь о том, что таки есть еще относительно недорогие авто с рамой.
Дорогие внедорожники год от года все больше с несущим кузовом.
Патр назвал как один из самых дешевых рамных авто из новых, понятное дело, будучи его владельцем.


OBERST63
отправлено 26.02.12 18:46 # 344


Кому: sheden, #202

> sheden

Ты дурак?


AK.69
отправлено 26.02.12 18:46 # 345


Кому: PtiZza, #10

> Кстати там же погиб и Дедюшку в 300-метрах от этой аварии, вообще говорят место плохое там

во Владимирской области, как мне показалось, вообще отвратительная обстановка с ДТП. Ездили недавно туда - по М10 ни одной аварии ни туда, ни обратно, по трассе Москва-Владимир-Москва было ЗА ОДИН ДЕНЬ до 6 аварий !!! в светлое время суток !!! к счастью не таких серьезных как в этом видео, но участвовавшие машины были прилично покорежены.


Dr_Sax
отправлено 26.02.12 18:46 # 346


Кому: Вовинч, #80

> Еду вчера в подмосковье по трассе. Вечер. Темно, валит снег, на дороге уже наледь. Придурошные граждане идут по левой 130. Автобус, на скорости 100 мигает фарами, чтобы его пропустили. Заднеприводные легковушки резко перестраиваются из ряда в ряд. Это неизлечимо, наверно.

Вся соль в том, что от летящего на встречку гонщика меня, например, не спасет аккуратные 80 кмч и переключенная ручка 4*4


commander_keen
отправлено 26.02.12 18:46 # 347


Фура немного сложилась тоже.


OBERST63
отправлено 26.02.12 18:46 # 348


Кому: nk, #216

> Нет, к сожалению наш автопром не очень удачный пример про жесткость конструкции :(

Не знаю как кому, а мне с друзьями рама УАЗика жизнь спасла. Мы на перекрёстке "Т"-образном стояли, а ,слева, в лоб нам, в вылетел автобус и врезался в лоб, со стороны водилы нашего. Рама УАЗа основной удар приняла на себя и в букву "Г" превратилась. Не было-бы рамы или мы на какой-нибудь иностранной модной штучке были - нам был-бы трандец. Так-что не все отечественное можно гавном называть.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:47 # 349


Кому: sheden, #335

> Все 2-полосные дороги в стране (1 полоса туда, 1 обратно) тоже в дороги класса "автомагистраль" переделаем?
> >
> > Идея отличная. Но для этого придётся сначала завоевать США, заставить весь мира работать на себя за еду, иначе денег не хватит.
>
> Есть вариант 2. Фантастический. Забороть коррупцию и никого завоевывать не надо - на те же самые, выделяемые, деньги дорога получится не 2-х, а многополосной, а вместо "сплошной/прерывистой" будут отбойники.

А пока какое-то время реальность будет проще. Ездим и бережём себя.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:49 # 350


Кому: Stef, #336

> Ну и ужас!
> Вроде скорость не большая была.

Встречное столкновение с объектом чудовищной массы и импульса с энергией m * (v + V)^2 / 2 .


charkin
отправлено 26.02.12 18:50 # 351


Кому: EoM, #17

> Подозрительно его разнесло. Как взрывом. Он из пластика?


Это пикап, а на них часто будки пластиковые ставят, чтобы закрыть открытый кузов. Основная часть разлетевшегося пластика от него как раз..


Stumon
отправлено 26.02.12 18:50 # 352


Кому: sheden, #13

> А будь разделительный отбойник - отделался бы ободранным боком.

Согласен. Еще бы заменить все переходы на мосты или подземные, оградить дороги от пешеходов и сделать подземные переезды под железными дорогами. Но это так, мои личные мечты...


OBERST63
отправлено 26.02.12 18:50 # 353


Кому: sheden, #202

> Применительно к ролику, если бы денег при ремонте дороге скомуниздили поменьше, их хватило бы на разделительный отбойник.И наваровод отделался бы помятым боком и легким испугом

Типа - Если-бы за рулём все, поголовно все, стого соблюдали ПДД и к пешеходам это тоже относиться, то аварий и жертв был-бы мизер. Это из области фантастики, как и повсеместная установка отбойников, и через них летают - будьте здоровы.


Средний
отправлено 26.02.12 18:50 # 354


Кому: sheden, #202

> Применительно к ролику, если бы денег при ремонте дороге скомуниздили поменьше, их хватило бы на разделительный отбойник. И наваровод отделался бы помятым боком и легким испугом.

Камрад, я слишком много лет в сфере ДТП работаю, поверь - ни отбойники, ни бордюры, ни бетонные ограждения не спасают. Это дорога, на ней нет оправданного риска и излишней предосторожности. А грань, когда человек уже не справится с обстановкой и полетит под многотонный тягач, слишком тонка и не всеми уловима. Ты пошерсти ютуб, там роликов, где через заграждения посреди 20-тиметровой разделительной полосы навстречу грузовикам вылетают, хоть жопой жуй.


Landadan
отправлено 26.02.12 18:54 # 355


Кому: Stumon, #352

> Кому: sheden, #13
>
> > А будь разделительный отбойник - отделался бы ободранным боком.
>
> Согласен. Еще бы заменить все переходы на мосты или подземные, оградить дороги от пешеходов и сделать подземные переезды под железными дорогами. Но это так, мои личные мечты...

"Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным!" ©


Steel Rat
отправлено 26.02.12 18:55 # 356


Кому: Средний, #354

> > Камрад, я слишком много лет в сфере ДТП работаю, поверь - ни отбойники, ни бордюры, ни бетонные ограждения не спасают.

Вот кстати, да. Не раз видел порванные отбойники, как будто и не было их. Особенно фуры мастерски это могут.


OBERST63
отправлено 26.02.12 18:57 # 357


Кому: Landadan, #287

> На случай совершения нефатальной, но дорогостоящей хуйни - СТРАХУЙТЕСЬ, КАМРАДЫ!!

[срывает покров и разоблачает] Так ты страховой агент!!!


max11-07
отправлено 26.02.12 18:59 # 358


Кому: PtiZza, #10

Из медленной съемки видно, что поздно начал рулем компенсировать занос, в результате удар о Газель и уже неконтролируемое движение на встречку.


OBERST63
отправлено 26.02.12 19:01 # 359


Кому: Сантей, #290

> В данном случае в том, что в стране, которая купается в нефтебаксах, за все время не нашлось денег (и желания руководства) на такие вещи, как обсутройство дорог разделительными ограждениями, переходными галереями и подземными переходами. Что тут не так?

Как себе предствляешь разделительный барьер на просёлочной дороге и подземный переход там-же? Ну, или светофор в том-же месте, к примеру. Камрад, извини, но ты херню городить начинаешь.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:03 # 360


Кому: OBERST63, #357

> Кому: Landadan, #287
>
> > На случай совершения нефатальной, но дорогостоящей хуйни - СТРАХУЙТЕСЬ, КАМРАДЫ!!
>
> [срывает покров и разоблачает] Так ты страховой агент!!!

[не признаваясь ни в чём]

А это лучше, чем агент КГБ или хуже???


Директор
отправлено 26.02.12 19:05 # 361


Кому: Landadan, #329

> Я-то не прочувствовать дороги, я мочить яйцы в море ехал!!!
>

А вот тут ты просчитался и когда ты уже почти был в этом уверен, [товарищ Разъёбанная Дорога] выскочил из-за поворота!!!


Thi3f
отправлено 26.02.12 19:06 # 362


Кому: DJT, #339

> и всего на 200.000 меньше в убогой швеции

Всего на 200 000 это, на минуточку, 39%


Landadan
отправлено 26.02.12 19:08 # 363


Кому: Директор, #361

> Кому: Landadan, #329
>
> > Я-то не прочувствовать дороги, я мочить яйцы в море ехал!!!
> >
>
> А вот тут ты просчитался и когда ты уже почти был в этом уверен, [товарищ Разъёбанная Дорога] выскочил из-за поворота!!!

Ага, процентов 70 пути туда успел проехать!


SHOEI
отправлено 26.02.12 19:11 # 364


Кому: Goblin, #251

> Отчего не упоминаете ЗиЛ-130?

При лобовом Фретлайтер сам бы разлетелся в щепки :)


Landadan
отправлено 26.02.12 19:16 # 365


Кому: SHOEI, #364

> Отчего не упоминаете ЗиЛ-130?
>
> При лобовом Фретлайтер сам бы разлетелся в щепки :)

Вот это был бы краш-тест!!!


bunker6
отправлено 26.02.12 19:17 # 366


Кому: Всем

Да какая к чертям рама-херама.

Будь это хоть БРДМ, все равно никто бы не выжил.

Тут речь о другом — вспоминается история, когда при разборе очередного ДТП уставший задолбанный за смену инспектор на слова одной из сторон «а я ехал шестьдесят!» заорал с матом, что, типа, шестьдесят — это _максимальная_ скорость, и вовсе не обязательно ехать именно с максимальной — медленне можно.


Директор
отправлено 26.02.12 19:21 # 367


Кому: Landadan, #363

> Ага, процентов 70 пути туда успел проехать!

Это не ты успел, это Товарищ промахивался! :)


Я люблю снег
отправлено 26.02.12 19:21 # 368


Кому: KoStick, #222

Для начала задай вопрос чем думал водилы Наварры, когда на такой скорости на такой дороге пошел на обгон. Не умеешь водить - покупай себе машину с 70 лошадиными силами и езди с установленной скоростью.

Кому: Сантей, #300

> Это реальность, а не чушь

И при этом число иномарок на дорогах, которые водят запуганные граждане, увеличивается каждый день. Мощных, быстрых машин. Не говорю, что власть не виновата, но люди почему-то думать головой забывают, когда каждое второе гламурное кисо едет на X5 и пиздит по телефону. А потом страдают те, кто стоит на остановках, или те, у кого не хватает денег на тяжелый кроссовер.

Кому: Stumon, #352

> Но это так, мои личные мечты...

А мои - чтобы водители соблюдали скоростной режим. Но в наших реалиях это не мечты, а фактически бред.


max11-07
отправлено 26.02.12 19:21 # 369


Кому: Цех, #115

> До сих пор, иногда не понятно что делать, потому как учили на заднем в случае чего скидывать скорость, на переднем, наоборот добавлять. Плюс там ещё система стабилизации иногда, внезапно, сама подтормаживает разными колёсами,

Рекомендуют в случае чего управлять на нулевом газу. Систему перед сложной дорогой вообще отключить на.


OBERST63
отправлено 26.02.12 19:21 # 370


Кому: Директор, #312

> Вот так, сразу рубишь, не дал человеку раскрыться!

Да он сам по-полной раскрылся. Даже помогать не пришлось.


QashAK
отправлено 26.02.12 19:25 # 371


Кому: sheden, #243

> А если бы на дороге был разделительный отбойник, наваровод отделался бы легким испугом.

Если бы на дороге был отбойник, то граждане летели бы не 100, а 180. И так же бы бились. Вон в европах отбойники есть, а граждане регулярно убиваются.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:27 # 372


Кому: Директор, #367

> Ага, процентов 70 пути туда успел проехать!
>
> Это не ты успел, это Товарищ промахивался! :)

А вот белорусы товарища Раздолбанная Дорога из страны фактически выпиздили!!!

Это я по опыту автопробега Москва-Минск-Брест-Минск-Хатынь-Линия_Сталина говорю.

Трассу М1 можно любой нашей ставить в пример.

За всю Россию не скажу, но в Москве, к северу, югу и западу от неё в России таких дорог 0 км.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:28 # 373


Кому: Landadan, #372

> > Это я по опыту автопробега Москва-Минск-Брест-Минск-Хатынь-Линия_Сталина говорю.

Ну, и обратно -Минск-Москва, понятно.


Steel Rat
отправлено 26.02.12 19:30 # 374


Кому: Landadan, #372

> Линия_Сталина

Тоже был там. Юбилей Мира Танков отмечали. Очень понравилось там и в Белоруссии вообще.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:34 # 375


Кому: Steel Rat, #374

> Линия_Сталина
>
> Тоже был там. Юбилей Мира Танков отмечали. Очень понравилось там и в Белоруссии вообще.

Мы в Бресте были 23 июня. И заезд на Линию Сталина с группой товарищей на автобусе подгадали к крупной реконструкции на тему оборонительных боёв лета-осени 41го.

Кстати, то мероприятие организовывали Баир Иринчеев и камрад Оператор. Тут об этом было в новостях/комментах.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:35 # 376


Кому: Steel Rat, #374

> Очень понравилось там и в Белоруссии вообще.

Вторая любимая страна в мире, после России, конечно!


graf alex
отправлено 26.02.12 19:39 # 377


Кому: Rapax, #71

> Кому: Høstvind, #52
>
> > Разрешат ли на таком ездить в городе?
>
> А почему нет?
>
> Он размером с газель, главное - КПВТ снять. :)

А если КПВТ не снимать, то рискнет ли кто нить запретить? :)


Bel0ff
отправлено 26.02.12 19:39 # 378


Современные электронные системы стабилизации и управления полным приводом могут очень многое. Так устанавливаемый на BMW xDrive последнего поколения в такой ситуации с вероятностью 99% удержал бы автомобиль на траектории. C Audi quattro такая же картина. Но это вовсе не отменяет здравый смысл и необходимости обязательного прохождения курсов повышения водительского мастерства. При нынешнем уровне подготовки в автошколах - это обязательное условие для выезда на дорогу. Здесь ошибка водителя стоила ему жизни - больший опыт, и элементарные знания возможностей своего автомобиля могли позволить избежать трагедии.


Средний
отправлено 26.02.12 19:39 # 379


Кому: SHOEI, #364

> При лобовом Фретлайтер сам бы разлетелся в щепки :)

У Фрайтлайнера морда выше бампера до кабины сплошь стеклопластик, щепы было бы много. Но в основном решает масса, сам тягач этого класса больше 12 тонн весит, за тягачом прицеп с тоннами груза, а законы Ньютона никто не отменял: сила = масса * ускорение. 130-й летел бы как шарик на бильярде, скомканый в железную хернюшку, с водителем, который как живой, только мертвый.

Под автопоезд ни на чем лезть не надо, на переездах такие сцепки электрички с рельс снимают, а с легковушками делают то, что показано в ролике.


OBERST63
отправлено 26.02.12 19:39 # 380


Кому: Landadan, #360

> А это лучше, чем агент КГБ или хуже???

Примерно одно и тоже.


Я люблю снег
отправлено 26.02.12 19:39 # 381


Кому: Landadan, #365

> Вот это был бы краш-тест!!!

На последнем краш-тесте Белаза по свидетельствам очевидцев бетонное заграждение пыталось отползти в сторону. © Bash


Zloy Kuki
отправлено 26.02.12 19:39 # 382


неслучайно, езда по левой полосе при свободной правой запрещена.


West
отправлено 26.02.12 19:39 # 383


Я один боюсь включать воспроизведение, после ролика об аварии в Брянске, где сбили женщину с ребёнком?


Vandal
отправлено 26.02.12 19:39 # 384


Кому: Stef, #336

> Ну и ужас!
> Вроде скорость не большая была.

Он под Фрейхт попал. Груженый. Навскидку - тонн 20 (тягач+ фура) и даже если 80 км/ч - то жутко становится, как посчитаешь. На Фрейхте у водилы не было шансов никуда уйти, совсем. Блять, ужас какой, посмотрел толкьо 2 раза, чтоб понять чо как, не могу больше, аж затрясло. Берегите себя, камрады, и зимой и летом. Если гонять - то на треке, ну его нахер.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:42 # 385


Кому: West, #383

> Я один боюсь включать воспроизведение, после ролика об аварии в Брянске, где сбили женщину с ребёнком?

От того, не включишь ли ты, реальность-то не изменится.


Landadan
отправлено 26.02.12 19:43 # 386


Кому: Средний, #379

> летел бы как шарик на бильярде, скомканый в железную хернюшку, с водителем, который как живой, только мертвый.

Live fast, die young and leave a good-looking corpse.


Директор
отправлено 26.02.12 19:44 # 387


Кому: Landadan, #372

> А вот белорусы товарища Раздолбанная Дорога из страны фактически выпиздили!!!

А у них totalitorizom потому так!

А у нас Путяра должен уйти!
И вот еще:
Эта страна должна всем, в том числе тем, кто требует разделительные ограждения на всех дорогах, чтобы они могли ездить как им вздумается!!!


Landadan
отправлено 26.02.12 19:46 # 388


Кому: Директор, #387

> Эта страна должна всем, в том числе тем, кто требует разделительные ограждения на всех дорогах, чтобы они могли ездить как им вздумается!!!

Я, кстати, всё жду, когда же за словосочетание-говнокальку "Эта Страна" повсеместно начнут сходу заряжать по ебалу!!!


Steel Rat
отправлено 26.02.12 19:48 # 389


Кому: Landadan, #376

> Вторая любимая страна в мире, после России, конечно!

Согласен.

Кому: Директор, #387

> А у них totalitorizom потому так!
> А у нас Путяра должен уйти!

У них тоже Лукашенка маст дай. Говоришь им, да чем вы недовольны-то? -А чё он так долго у власти?
Это я общался с местной креативной молодёжью.


Gerasim
отправлено 26.02.12 19:52 # 390


Кому: Goblin, #32

> Ни джипы, ни пикапы не предназначены для больших скоростей.

Audi Q7 ?

З.Ы. Я не подъебнуть :), может кому интерестно.
Этот вполне предназначен, но денег стоит сосем других, конечно.


lodochnik
отправлено 26.02.12 19:59 # 391


Кому: Said, #30

> Сколько раз слишал - джип, пикап, это как на танке. Безопасно и все такое.

Это, к сожалению, - расхожее заблуждение от незнания матчасти. Пикапы (за редким исключением) в американской классификации автотранспорта - не автомобили (cars), а грузовики (trucks), SUV построенные на их базе (которых часто относят к "джипам") - тоже, следовательно по закону (американскому) им нет нужды соответствовать всем требованиям безопасности, предъявляемым к автомобилям (в части краш-тестов и много другого: http://www.howstuffworks.com/28005-suv-safety-explained.htm ). В итоге получаем могучую раму и "жестяную" кабину, и если при аварии удар пришёлся не в раму (столкновение с грузовиком покрупнее, переворот на крышу и т.п.) - дела плохи. SUV ("джипы") на базе легковушек - совсем другое дело.


Директор
отправлено 26.02.12 20:07 # 392


Кому: Landadan, #388

> Я, кстати, всё жду, когда же за словосочетание-говнокальку "Эта Страна" повсеместно начнут сходу заряжать по ебалу!!!

Иногда (иногда) это от построения фразы, а не от злого умысла.
Что-то типа [на] Украине, хотя многих хочется, чтобы было [в] Украине.

А когда употребляется в пренебрежительном смысле "Эта Страна", тогда да, было бы отлично, желательно с ноги!!!


Dinozavr
отправлено 26.02.12 20:10 # 393


Кому: Медведь, #122

> Crown Victoria - последний динозавр из рамных седанов. Насколько я знаю.

ели мне не изменяет память то краун виктори все. с сентября прошлого года. остался только линкольн таун кар, таже рама тот же двигатль тот же кузов.


max11-07
отправлено 26.02.12 20:10 # 394


Кстати, водитель Газели - молодцом!


@lexander
отправлено 26.02.12 20:10 # 395


Естественный отбор в действии


Цех
отправлено 26.02.12 20:10 # 396


Кому: Landadan, #372

> Это я по опыту автопробега Москва-Минск-Брест-Минск-Хатынь-Линия_Сталина говорю.

У меня: Питер-Хатынь-Минск проездом-Брест-Беловежская пуща где мегазоопарк-Гродно-Питер.
Про Линию Сталина на тот момент не знал.
Больше всего удивился от фонарей специфических сверху над пешеходными переходами, издали видать, и притормаживаешь соответственно. Дороги - отличные, плакат ремонтников дорог перед Гродно порадовал, что то типо:-"Граждане-наши глубочайшие извинения, но, это мы делаем для Вас".


alexphoto96
отправлено 26.02.12 20:10 # 397


Видео просто жесть. Тоже как то из-за каши улетел на своей классике.
Там правда не столько каша по центру дороги была, сколько просто слой рассыпчатого снега - заехал на него и тут же меня понесло, причем сначала как то на встречную, а потом в свой кювет. Благо на встречной никого не было, и до кювета не долетел - вошел в свежий грейдерный отвал на обочине. Но впечатлений надолго хватило.


Цех
отправлено 26.02.12 20:10 # 398


Кому: Vandal, #384

> Навскидку - тонн 20 (тягач+ фура)

Открою тебе страшную тайну камрад, обычно, только загрузка фуры примерно 20 тонн, иногда пытаются официально впихнуть 22.


Цех
отправлено 26.02.12 20:10 # 399


Кому: Gerasim, #390

> Audi Q7 ?
>
> З.Ы. Я не подъебнуть :), может кому интерестно.
> Этот вполне предназначен, но денег стоит сосем других, конечно.

Товарищ пару лет назад чуть на такой не убился, система стабилизации взяла и вырубилась на хуй, прямо на заснеженной дорожке. А машина без неё просто тупо не управляемая, мы где то за месяц до случая этого, её, на пару, во льдах и снегах проверяли. Понятно, по гарантии починили, но в лёгком ахуе он ещё долго находился, ибо денег за неё новую отдал приличных. Подменку даже говорит дали, пока чинили, жалкую А6!!!


Nor
отправлено 26.02.12 20:10 # 400


Трагедия. Камрады берегите себя!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 681



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк