Выступление Pussy Riot в Сочи

19.02.14 22:04 | Goblin | 900 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 1

Arctic Warfare
отправлено 20.02.14 00:27 # 301


Бабы дуры, а "казаки" паскуды повелись на провокацию этих уродок и страну опозорили.


vkni
отправлено 20.02.14 00:28 # 302


Кому: Piter, #290

> А вот камрад Mad Creator пишет, что им за это платят. Зачем платить фанатикам, если они и бесплатно все сделают?

Они тоже не бесплатно. Эти казаки-ряженые от пусек отличаются только внешне. Им тоже нужен скандал, известность. Поэтому тут и дерутся "проститутки с пидорасами".


porter2
отправлено 20.02.14 00:28 # 303


Кому: Дадли Смит, #288

> они создали очень положительный образ, очень привлекательный - слабая, нищая, недоразвитая страна, поставщик ресурсов, где можно делать все что захочешь.

Эмоции, эмоции.

> Посмотри, для сравнения, как на западе относятся к России во времена его высшего рассвета, при Сталине после войны

Фултонская речь. Если копнешь, например, комиксы за то время (а не только за 80-е), сможешь проникнуться тем, как нас видели.

Кому: Piter, #290

> Это какой, к примеру?

Это когда СССР - поборник защиты прав рабочего класса и женщин, например.

> Назови хоть одну страну с положительным образом

Новая Зеландия.


bratherrab
отправлено 20.02.14 00:28 # 304


Кому: porter2, #284

> Может быть. Может быть это штурмовики.

Получиться может что угодно. Просто нельзя к ним относиться как каким-то недалёким клоунам.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 00:29 # 305


Кому: Piter, #290

> Не все согласятся за деньги в травматологию ложиться.

Все и не нужны, достаточно небольшого кол-ва активистов.

> А вот камрад Mad Creator пишет, что им за это платят. Зачем платить фанатикам, если они и бесплатно все сделают?

Если что, я со свечкой не стоял. однако логика подсказывает, что тут комбо - и "идейность", и проплаченность.


Grauk
отправлено 20.02.14 00:30 # 306


Кому: Mad Creator, #293

> Ты дурак или в танке?

Обзываться нехорошо.

> Повторю персонально: цель акции - устроить скандал

Быть того не может, ты от меня что-то скрываешь.

> Для этого подтягивают журналистов - снять скандал и побоище.

Скандал - да, побоище - как повезет.

> Само выступление никому не интересно

В частности, оно изначально не было интересно присутствовавшим журналистам. Собственно, они для этого и пришли - выразить свое равнодушие.


Gerasim
отправлено 20.02.14 00:32 # 307


Кому: porter2, #292

> Признание, что СССР - это таки империя зла, расстрел ( советского ) парламента в 1993

Это основа положительного образа и есть.

Кайся и плати.


vkni
отправлено 20.02.14 00:33 # 308


Кому: Grauk, #306

> В частности, оно изначально не было интересно присутствовавшим журналистам. Собственно, они для этого и пришли - выразить свое равнодушие.

Они же не идиоты, знают, что вероятность скандала высока. А скандал журналистам выгоден.


Tampon
отправлено 20.02.14 00:33 # 309


Кому: Сергей Юрьевич, #300

> Толерантненько!!! Может пора уже перестать оглядываться на пиндосов и гейропу?

Это ты к чему сказал?


karborund
отправлено 20.02.14 00:34 # 310


Кому: Tampon, #269

> Их нужно просто игнорировать или, на крайняк, грамотно глумиться, а не на камеру бить!

То есть если тебе плюют в рожу и срут на голову надо просто игнорировать?

Кому: porter2, #275

> А при чем тут образы Горбачева или Ельцина? Я про положительный образ страны. Которым как раз оба деятеля не очень занимались.

Ты с историей родной страны хорошо знаком? Или ты не в России живешь?


петр_78
отправлено 20.02.14 00:34 # 311


Кому: Gerasim, #280

> Какой облом для любителей "отсутствия коррупции в западных демократиях", какая неприятность.

Ты здорово быстро теряешь нить разговора. Я не говорил, что у них нет коррупции. Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_. И предвидя дальнейшие реплики сразу скажу, что на мой взгляд это очень важно и очень хорошо.

Люди ведут себя правильно в очень большой степени, потому что у них ощущение, что другие тоже ведут себя правильно. И только во вторую, потому что они боятся, что придут какие-нибудь проверяющие.


Grauk
отправлено 20.02.14 00:35 # 312


Кому: vkni, #308

> Они же не идиоты, знают, что вероятность скандала высока.

А вот тут товарищ доказывает, что если бы не казаки - барышни отжигали в гордом одиночестве. Ну т.е. вся эта толпа с объективами вмиг слетелась на свист нагаек. А так-то да, никому не интересно.


nip.noise
отправлено 20.02.14 00:36 # 313


что-то выступление не задалось

не тот народец девкам достался, наверное


Gerasim
отправлено 20.02.14 00:38 # 314


Кому: петр_78, #311

> Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_. И предвидя дальнейшие реплики сразу скажу, что на мой взгляд это очень важно и очень хорошо.

Ога.

Гражданин Сердюков с тобой полностью согласен - он так на всю страну и сказал: нет и не было никакой коррупции в ВС и сам он тем более не уиноуатый.

Правильной дорогой идем, фигли!

Предлагаю начать притворятся, что у нас нет превышений скорости, вдруг все ездить по правилам начнут?


porter2
отправлено 20.02.14 00:39 # 315


Кому: Gerasim, #307

> Это основа положительного образа и есть.

Опять глупости пишешь. И ведь сам понимаешь, что глупости. Спрашивается, зачем?

Кому: karborund, #310

> Ты с историей родной страны хорошо знаком?

В рамках учебника и новостей по телевизору. А ты?


necro-tor
отправлено 20.02.14 00:40 # 316


Тут в одной соседней стране со страшной силой шли по пути игнорирования таких вот скандалистов.

Доигнорировались уже до захватов неонацистами органов гос.власти и публичных экзекуций над схваченными представителями органов гос.власти.

Так что игнор - это то что надо, ага.


Gerasim
отправлено 20.02.14 00:42 # 317


Кому: porter2, #315

> В рамках учебника и новостей по телевизору.

Это видно, да.


петр_78
отправлено 20.02.14 00:42 # 318


Кому: Grauk, #312

> Они же не идиоты, знают, что вероятность скандала высока.
>
> А вот тут товарищ доказывает, что если бы не казаки - барышни отжигали в гордом одиночестве. Ну т.е. вся эта толпа с объективами вмиг слетелась на свист нагаек. А так-то да, никому не интересно.

Очень разумная на первый взгляд мысль. У тебя есть представление, какой процент отснятого материала доходит потом до топовых ресурсов, в том числе и до Тупичка? Думаешь, все что снимают толпы журналистов, немедленно вывешивается?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 00:42 # 319


Кому: Arctic Warfare, #301

> Бабы дуры, а "казаки" паскуды повелись на провокацию этих уродок и страну опозорили.
>
Гореть теперь стране от стыда.


Stef
отправлено 20.02.14 00:42 # 320


Кому: петр_78, #311

> Ты здорово быстро теряешь нить разговора. Я не говорил, что у них нет коррупции. Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_.

За 2912-й год легко гуглится по

"250 Milliarden Euro – so hoch ist der Schaden durch Korruption in Deutschland, schätzen Wirtschaftswissenschaftler".

Т.е. по-твоему немцы только из приличия положили себе в карманы 250 млрд. евро за 2012-й год. За один год. Сименские скандалы один за другим. Причем куча обвинений и разборок кончается тем, что обвиняемые просто идут на сделку и возвращают миллионы обратно. Тюремные сроки очень редки. Вот такие у них нормы приличия.


GreenMan
отправлено 20.02.14 00:43 # 321


"Ряженные""Преступники""Хулиганы""Клоуны" как их только не называют, я могу сказать только одно про них душка у этих ребят больше чем у половины здесь присутствующих, они уверены что они те самые потомки казаков которые ничего не боялись и с шашками шли на врага,вера в себя у этих ребят страшная ее бы еще в нужное русло направить (например развед. батальоны) цены им не будет, на моей памяти такой душок только у дагов есть и все, остальные по сравнению с ними прозрачные тела, бывают конечно камни но это редкость.


goosetea
отправлено 20.02.14 00:43 # 322


За минуту концерта заработали поди больше Мика Джагера! А могли бы выступать перед заключенными.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 00:45 # 323


Кому: necro-tor, #316

> Тут в одной соседней стране со страшной силой шли по пути игнорирования таких вот скандалистов.
>
> Доигнорировались уже до захватов неонацистами органов гос.власти и публичных экзекуций над схваченными представителями органов гос.власти.

Всё ради положительного имиджа страны!!!


Mad Creator
отправлено 20.02.14 00:46 # 324


Кому: Grauk, #306

> Собственно, они для этого и пришли - выразить свое равнодушие.

Нет, они клип хотели снять, а казаки им помешали, изверги!!!


Mad Creator
отправлено 20.02.14 00:47 # 325


Кому: karborund, #310

> То есть если тебе плюют в рожу и срут на голову надо просто игнорировать?

Надо сразу спускать штаны и срать в ответ! Так победим!!!


porter2
отправлено 20.02.14 00:47 # 326


Кому: necro-tor, #316

> в одной соседней стране со страшной силой шли по пути игнорирования таких вот скандалистов.

В одной соседней стране пестовали нацистов. А вот активисток FEMEN на майдане не видно что-то.


Дадли Смит
отправлено 20.02.14 00:47 # 327


Кому: петр_78, #311

> Я не говорил, что у них нет коррупции. Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_. И предвидя дальнейшие реплики сразу скажу, что на мой взгляд это очень важно и очень хорошо.

[Гениально!]

Вот это самое правильное в борьбе с коррупцией - притворяться, что ее нет.

> Люди ведут себя правильно в очень большой степени, потому что у них ощущение, что другие тоже ведут себя правильно.

И еще благодаря периодическим показательным судам и казням тех, кто таки почему-то правильно себя вести не хочет, очень полезно


Grauk
отправлено 20.02.14 00:48 # 328


Кому: петр_78, #318

> Очень разумная на первый взгляд мысль. У тебя есть представление, какой процент отснятого материала доходит потом до топовых ресурсов, в том числе и до Тупичка?

Да ну, откуда.

> Думаешь, все что снимают толпы журналистов, немедленно вывешивается?

Никто никуда ничего не собирался вывешивать, изначально все пришедшие планировали поснимать брусчатку и заднюю стенку стадиона.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 00:49 # 329


Кому: Grauk, #312

> А вот тут товарищ доказывает, что если бы не казаки - барышни отжигали в гордом одиночестве. Ну т.е. вся эта толпа с объективами вмиг слетелась на свист нагаек. А так-то да, никому не интересно.

Ты или процитируй, или помолчи. не надо мне свои фантазии приписывать.


necro-tor
отправлено 20.02.14 00:49 # 330


Кому: Abrikosov, #323

> Всё ради положительного имиджа страны!!!

Но и положительного имиджа страны не вышло - мистика просто!!!


Grauk
отправлено 20.02.14 00:50 # 331


Кому: Mad Creator, #324

> Нет, они клип хотели снять, а казаки им помешали, изверги!!!

Они хотели снять клип о протесте трех юных особ против кровавого путинского режима. Появление казаков стало приятным бонусом.


karborund
отправлено 20.02.14 00:50 # 332


Кому: porter2, #315

> В рамках учебника и новостей по телевизору. А ты?

И что, в учебниках и по телевизору тебе говорили, что во время Горбачева и Ельцина нас все равно считали Империей зла?


петр_78
отправлено 20.02.14 00:50 # 333


Кому: Gerasim, #314

> Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_. И предвидя дальнейшие реплики сразу скажу, что на мой взгляд это очень важно и очень хорошо.
> Гражданин Сердюков с тобой полностью согласен - он так на всю страну и сказал: нет и не было никакой коррупции в ВС и сам он тем более не уиноуатый.
> Предлагаю начать притворятся, что у нас нет превышений скорости, вдруг все ездить по правилам начнут?

Неужели, надо объяснять, что такое "приличия"? Это когда пока никто не видит -- можно, а если кто-то засветился, от него публично избавляются, чтобы сохранить коллективную репутацию. У нас такой практики нет. Сердюков прекрасным образом остался при высокой должности.

Про скорость ты совершенно верно сказал. Если публично (например на ТВ) продвигать тему о том, что многие сейчас превышают скорость, покупают анти-радары, смотрят в сети карты видео-камер, то еще больше народу перестанет соблюдать скоростной режим и начнет делать так же. Я думал, это очевидно.


porter2
отправлено 20.02.14 00:52 # 334


Кому: GreenMan, #321

> я могу сказать только одно про них душка у этих ребят больше чем у половины здесь присутствующих

Это ты с козырей зашел.

Кому: karborund, #332

Нет, по телевизору мне этого не говорили.Что характерно, я тоже этого не утверждал.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 00:52 # 335


Кому: necro-tor, #316

> Тут в одной соседней стране со страшной силой шли по пути игнорирования таких вот скандалистов.

т.е. ты разницы между полоумными девками и боевиками-нацистами не видишь?


Abrikosov
отправлено 20.02.14 00:57 # 336


Кому: necro-tor, #330

> Но и положительного имиджа страны не вышло - мистика просто!!!

Кстати, если на ютубе набрать US Police Brutality - высыпется бездна роликов, около 350 тысяч (!).
Но положительному образу американского копа и имиджу страны это никак не угрожает почему-то.
Наверное, копы пиздят своих жертв как-то по фэн-шую, а казаки - нет, в этом всё дело.


Mad Creator
отправлено 20.02.14 00:59 # 337


Кому: Grauk, #331

> Они хотели снять клип о протесте трех юных особ против кровавого путинского режима. Появление казаков стало приятным бонусом.

ты точно в танке.
последняя попытка и сдаюсь.
Граждане затеяли провокацию. спеть песенку так, чтобы их отпиздили представители власти. Сама песенка по отдельности от процесса избиения вообще никому не интересна, если бы вдруг представители власти включили голову, и не стали бы пиздить активисток, акция бы сорвалась, журналисты бы зря потратили плёнку и разрядили аккумуляторы камер.
Казаки - это не бонус, это цель. Очевидно, что активисты знали про казачьи патрули, знали про ебнутость этих самых казаков, знали, что полиция, скорее всего, будет действовать мягко и спровоцировать её толком не удастся. В итоге, план сработал - профит получен.


Tampon
отправлено 20.02.14 00:59 # 338


Кому: karborund, #310

> То есть если тебе плюют в рожу и срут на голову надо просто игнорировать?

Нужно наказывать по закону, а не вестись на идиотские провокации. Тем более, перед камерами. Им же именно это и надо было. И им подыграли. Зачем все это надо было? К тому же, я почему то не увидел чтобы кому то срали на голову или плевали в рожу в ролике.

Гораздо эффективнее было бы просто подождать до конца их "выступления", а потом в предельно вежливой, но настойчивой, форме изъять все камеры у репортеров и стереть запись, под предлогом того, что в Сочи снимать на улице без специального разрешения запрещено, в целях безопасности, специальное распоряжение мэра, или что-то еще в этом роде. Вот и все.


fELICZ
отправлено 20.02.14 01:00 # 339


Мне интересно что думает по этому поводу уважаемый Дмитрий Юрьевич?


петр_78
отправлено 20.02.14 01:00 # 340


Кому: Stef, #320

> Т.е. по-твоему немцы только из приличия положили себе в карманы 250 млрд. евро за 2012-й год. За один год. Сименские скандалы один за другим. Причем куча обвинений и разборок кончается тем, что обвиняемые просто идут на сделку и возвращают миллионы обратно. Тюремные сроки очень редки. Вот такие у них нормы приличия.

Все относительно. И там есть скандалы, да и приличия не от всего абсолютно спасают.

Но погугли фразу "был вынужден уйти в отставку". На русском языке. И посмотри, как по русскоязычному запросу будет историй про русских чиновников и как много про западных.


karborund
отправлено 20.02.14 01:00 # 341


Кому: porter2, #334

> Нет, по телевизору мне этого не говорили.Что характерно, я тоже этого не утверждал.

Ты очень плохо смотришь новости по телевизору, я бы тебе двойку поставил, если б был твоим учителем.


necro-tor
отправлено 20.02.14 01:01 # 342


Кому: porter2, #326

> В одной соседней стране пестовали нацистов.

И их тоже игнорили. Действенный ведь инструмент, как практика показывает.

> А вот активисток FEMEN на майдане не видно что-то.

Они на майданах уже поскакали - их проигнорили. Им на смену на майдан пришли неонацисты - их тоже игнорили. Результаты игнора все желающие могут наблюдать в прямом эфире.

А FEMEN теперь "подрывают положительный образ" Франции, на Украине они свою роль уже сыграли.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 01:04 # 343


Кому: петр_78, #311

> Я не говорил, что у них нет коррупции. Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_.

То-то американцы в 2013 году сочли коррупцию второй по величине проблемой США, сразу после безработицы.
Это наверное в силу притворства, что коррупции нет.


porter2
отправлено 20.02.14 01:05 # 344


Кому: necro-tor, #342

> И их тоже игнорили.

Их не игнорили. Их воспитали.

> Они на майданах уже поскакали - их проигнорили. Им на смену на майдан пришли неонацисты - их тоже игнорили.

Как нам говорит здравый смысл - "после, не значит вследствие".

Кому: karborund, #341

Ты определись, что сказать-то хотел.


Dembler
отправлено 20.02.14 01:06 # 345


Какой красивый обычай у казаков!!!


Gekelberi
отправлено 20.02.14 01:08 # 346


Государственный переворот предотвращен. Любо, братцы, любо. Любо женщин бить.

Интересно, там в казачестве у кого-то вообще разум присутствует? Ну хоть немножко? Или у тех, кто их в эти самые Сочи направил. Нет, ну если реализуется задача превращения страны в Иран/Северную Корею, то, конечно, стоит продолжать в том же духе.

Интересно, а как этот музыкальный коллектив туда попал? На сколько я знаю, на время Олимпиады в Сочи можно находиться только с паспортом болельщика. А его выдавали далеко не всем.


SNIPER6
отправлено 20.02.14 01:09 # 347


Делаю ставку что они не подадут заявление за то что их били, но зато будут плакаться на все объективы))


bratherrab
отправлено 20.02.14 01:09 # 348


Кому: Tampon, #338

> Гораздо эффективнее было бы просто подождать до конца их "выступления", а потом в предельно вежливой, но настойчивой, форме изъять все камеры у репортеров и стереть запись, под предлогом того, что в Сочи снимать на улице без специального разрешения запрещено, в целях безопасности, специальное распоряжение мэра, или что-то еще в этом роде. Вот и все.

В Сочи Олимпиада. Журналисты аккредитованы. А ты предлагаешь изъять.


necro-tor
отправлено 20.02.14 01:09 # 349


Кому: Mad Creator, #335

> т.е. ты разницы между полоумными девками и боевиками-нацистами не видишь?

В той соседней стране место проигноренных полоумных девок заняли боевики-неонацисты.
Игнор удался на все сто.

Кому: Abrikosov, #336

> Кстати, если на ютубе набрать US Police Brutality - высыпется бездна роликов, около 350 тысяч (!).
> Но положительному образу американского копа и имиджу страны это никак не угрожает почему-то.
> Наверное, копы пиздят своих жертв как-то по фэн-шую, а казаки - нет, в этом всё дело.

Нужно срочно написать о двух этих феноменах в "Битву экстрасенсов" - только они смогут внятно объяснить эти неподдающиеся рациональному толкованию явления.


Gecko
отправлено 20.02.14 01:09 # 350


Неплохо!

Бешаным пёздам привет!


naspret
отправлено 20.02.14 01:10 # 352


Все спланировано от и до... плохая игра плохих актеров. Теперь все смотрим европейское и американское тв, где показывают как ущемляют права ЛГБТ в России... Спс казачкам....


Gerasim
отправлено 20.02.14 01:11 # 353


Кому: петр_78, #333

> Это когда пока никто не видит -- можно, а если кто-то засветился, от него публично избавляются, чтобы сохранить коллективную репутацию.

Т.е. пример гражданки Пэйлин остался неоцененным?


Gecko
отправлено 20.02.14 01:12 # 354


Кому: Gekelberi, #346

> Государственный переворот предотвращен.

Предотвращена очередная акция бешаных пёзд.

> Любо, братцы, любо. Любо женщин бить.

Это не женщины. Мало ввалили, считаю.


wlpe
отправлено 20.02.14 01:13 # 355


искуство требует жертв


karborund
отправлено 20.02.14 01:13 # 356


Кому: Tampon, #338

> Нужно наказывать по закону, а не вестись на идиотские провокации. Тем более, перед камерами. Им же именно это и надо было. И им подыграли. Зачем все это надо было?

Их посадили по закону в прошлый раз, вою было до небес.

> К тому же, я почему то не увидел чтобы кому то срали на голову или плевали в рожу в ролике.

Это я так, образно.

> Сочи снимать на улице без специального разрешения запрещено, в целях безопасности, специальное распоряжение мэра, или что-то еще в этом роде.

Там олимпиада, каждые первый снимает себя и своих друзей на фотоаппараты и камеры на фоне символов олимпиады.


Dembler
отправлено 20.02.14 01:13 # 357


Кому: Gecko, #350

> Неплохо!

Домострой!

> Бешаным пёздам привет!

Путин должен уйти!!!


Gecko
отправлено 20.02.14 01:14 # 358


Кому: naspret, #352

> Все спланировано от и до... плохая игра плохих актеров.

Очень интересно. Расскажи, по каким признакам определил? Как оценивал?

Теперь все смотрим европейское и американское тв, где показывают как ущемляют права ЛГБТ в России...

Да чего на них смотреть, у них с каждым разом всё гуще и гуще говно льётся.

> Спс казачкам....

Да!


komonych
отправлено 20.02.14 01:15 # 359


Высекли не душевно, толерантно, потому как присутствие журналистов. Но сделали то, что должны были сделать, ибо Кубань не Москва.


Dembler
отправлено 20.02.14 01:15 # 360


Кому: wlpe, #355

> искуство требует жертв

не поймешь

не то перфомайс удался

не то древние обычаи соблюдены


Gecko
отправлено 20.02.14 01:16 # 361


Кому: Dembler, #357

> Домострой!

Демократия!

> > Бешаным пёздам привет!
>
> Путин должен уйти!!!

Вне всяких сомнений! Даёшь майдан в Сочи!


Arctic Warfare
отправлено 20.02.14 01:17 # 362


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #319
>Гореть теперь стране от стыда.

Ну я к тому, что это видео наруку нашим врагам, будут теперь им тыкать и говорить, дескать вот посмотрите как эти дикари себя ведут с женщинами. "Казаки" дебилы, клеветникам помогают. На звание этого видео гласит - полиция избивает пусей нагайками.
Вот ведь блин - обидно


петр_78
отправлено 20.02.14 01:18 # 363


Кому: Abrikosov, #343

> Я не говорил, что у них нет коррупции. Но я бы сказал, что они старательно притворяются, что у них ее нет, потому что этого требуют _приличия_.
>
> То-то американцы в 2013 году сочли коррупцию второй по величине проблемой США, сразу после безработицы.
> Это наверное в силу притворства, что коррупции нет.

Ну опять начинается. Строго "нет" или строго "есть". Конечно есть, как ее может вообще не быть.
Я предположу, но буду удивлен, если ошибусь: в США народ думает: "у нас есть коррупция, но конечно несравнимо меньше, чем в России, и мы с ней стараемся бороться".


corvus
отправлено 20.02.14 01:19 # 364


Народ проявил свою волю, что не так?

Ментов жечь молотовыми можно - это демократично и свободно, а ебанашку по жопе и сапогом пнуть нельзя?


Tampon
отправлено 20.02.14 01:21 # 365


Кому: bratherrab, #348

> В Сочи Олимпиада. Журналисты аккредитованы. А ты предлагаешь изъять.

Ну это наверное лучше, чем перед аккредитованными журналистами на камеру бить людей (даже если они это заслужили)? Разве нет? Более того, аккредитация вроде дается на спортивные соревнования, а не на всякую херню. Ну и это, аккредитацию ее ведь можно и потерять если что. На это можно тоже намекнуть некоторым.


Evgenij aus K.
отправлено 20.02.14 01:22 # 366


Надо было не пиздить нагайками, а положить кепочку перед ними и копеечки кидать - со словами "На хлебушек вам, да на лекарства целебные, аль микстурки какие!"
И ролик самим снять и выложить с надписью - "Добрые сочинцы жертвуют душевнобольным артисткам".


porter2
отправлено 20.02.14 01:22 # 367


Кому: corvus, #364

> ебанашку по жопе и сапогом пнуть нельзя?

неа.


necro-tor
отправлено 20.02.14 01:24 # 368


Кому: corvus, #364

> Народ проявил свою волю, что не так?

Так народ не тот и воля не та.

> Ментов жечь молотовыми можно - это демократично и свободно

Так ведь этим же заняты борцы за свободу - для имиджа страны сплошной профит.

> а ебанашку по жопе и сапогом пнуть нельзя?

А это уже подавление свободы - для имиджа страны одни только минусы.


Gecko
отправлено 20.02.14 01:24 # 369


Кому: Arctic Warfare, #362

> Ну я к тому, что это видео наруку нашим врагам, будут теперь им тыкать и говорить, дескать вот посмотрите как эти дикари себя ведут с женщинами.

Они это, на минуточку, всю жизнь говорят.

> "Казаки" дебилы, клеветникам помогают.

Казаки выражают своё мнение, как это принято при нынешней "демократии".

> На звание этого видео гласит - полиция избивает пусей нагайками.

То есть пиздёжь с самого начала.

> Вот ведь блин - обидно

А жить оболганным с ног до головы и постоянно понукаемым какими-то заморскими пидарасами не обидно?


Evgenij aus K.
отправлено 20.02.14 01:26 # 370


А вообще - если уж решили охаживать, надо было несколько хлопцев сельско-рабочего вида - как наглядный пример реакции народа на этих больных!


петр_78
отправлено 20.02.14 01:26 # 371


Кому: Gerasim, #353

> Это когда пока никто не видит -- можно, а если кто-то засветился, от него публично избавляются, чтобы сохранить коллективную репутацию.
>
> Т.е. пример гражданки Пэйлин остался неоцененным?

Наверное я это упустил. А что именно с ней за скандал?


karborund
отправлено 20.02.14 01:26 # 372


Кому: porter2, #344

> Ты определись, что сказать-то хотел.

Я хотел сказать, что вот тут:

>А при чем тут образы Горбачева или Ельцина? Я про положительный образ страны. Которым как раз оба деятеля не очень занимались.

ты продемонстрировал незнание истории России. Вот и все.


Gecko
отправлено 20.02.14 01:28 # 373


Кому: porter2, #367

> ебанашку по жопе и сапогом пнуть нельзя?
>
> неа.

Жаль фигуранты никого не спросили, что им делать.


Mad_Badger
отправлено 20.02.14 01:30 # 374


Что-то как-то мало по жопе настучали.


Tampon
отправлено 20.02.14 01:32 # 375


Кому: karborund, #356

> Их посадили по закону в прошлый раз, вою было до небес.

Одно дело наказать по закону (какой бы ни был, а это закон и его нельзя нарушать), а другое дать в морду по понятиям. Вой совсем другого качества. Ну и потом, сейчас у них уже имеется судимость. За повторное правонарушение можно наказывать строже (все в рамках закона).

> каждые первый снимает себя и своих друзей на фотоаппараты и камеры на фоне символов олимпиады.

Там снимали заранее заготовленные журнализды, а не случайные люди на телефон.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 01:33 # 376


Кому: Arctic Warfare, #362

Думается, сами они неудачный момент выбрали (или им подсказали) для "выступлений". Олимпиада в разгаре. Плюс Киев пылает. Kому они нужны?


Red Monkey
отправлено 20.02.14 01:34 # 377


Кому: naspret, #352

> Теперь все смотрим европейское и американское тв, где показывают как ущемляют права ЛГБТ в России... Спс казачкам....

Даже после того, что они показывают и говорят про Украину, кого-то ещё заботит «европейское и американское тв»?!


porter2
отправлено 20.02.14 01:35 # 378


Кому: karborund, #372

может у тебя просто с оценкой происходившего плохо?

Кому: Gecko, #373

> Жаль фигуранты никого не спросили, что им делать.

Эт точно. Могли хотя бы УК почитать.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 01:36 # 379


Кому: петр_78, #363

> Ну опять начинается.

Нет, не начинается. Сейчас увидишь.

> Строго "нет" или строго "есть".

Нет, речь не об этом. Речь о том, притворяются ли американцы. Так вот, они не притворяются что коррупции нет. Они наоборот говорят, что коррупция есть, и это вторая по величине проблема в стране.

Или у тебя "называют коррупцию огромной проблемой" каким-то образом трансформируется в "притворяются, что коррупции нет"?

> в США народ думает: "у нас есть коррупция

Ты же только что писал: "они старательно притворяются, что у них ее нет".

Ты понимаешь, что написал две взаимоисключающие фразы?

> но конечно несравнимо меньше, чем в России

Американцы свою коррупцию с российской сравнивают?

Т.е. если коррупция меньше чем в России, то можно притвориться что коррупции нет?

Ну тогда нет проблем - у нас в стране коррупция меньше чем в Сомали, а значит можно притвориться что нет у нас коррупции, всё хорошо.


Helge
отправлено 20.02.14 01:36 # 380


Кому: Gekelberi, #346



> На сколько я знаю, на время Олимпиады в Сочи можно находиться только с паспортом болельщика.

Паспорт болельщика нужен для только для того, чтобы попасть в Олимпийский парк. По остальной территории города можно передвигаться беспрепятственно.


tehnomag
отправлено 20.02.14 01:36 # 381


Как там в мультике про Кузю? Это он с жиру бесится. Что ему надо? Ремня-ууу! :))


vkni
отправлено 20.02.14 01:37 # 382


Кому: nip.noise, #313

> что-то выступление не задалось

Очень даже задалось. Скандал есть, значит получилось.


plottut
отправлено 20.02.14 01:41 # 383


Лучшее выступление Пусек! Жаркие, зимние, твои!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 01:41 # 384


Кому: Mad_Badger, #374

> Что-то как-то мало по жопе настучали.
>
Ну так и они не успели курицу осквернить.


Abrikosov
отправлено 20.02.14 01:42 # 385


Кому: Gekelberi, #346

> Любо, братцы, любо. Любо женщин бить.

Пёзды получили пизды - в этом есть некий символизм.

> Интересно, там в казачестве у кого-то вообще разум присутствует? Ну хоть немножко?

Нет, все тупые как пробки. Им даже канал Дождь не нравится, вот до чего они докатились.

> Нет, ну если реализуется задача превращения страны в Иран/Северную Корею, то, конечно, стоит продолжать в том же духе.

Интересно, кого надо отпиздить казакам, чтобы срущих на страну журналюг сажать начали, как в вышеуказанных двух странах?


Gecko
отправлено 20.02.14 01:42 # 386


Кому: porter2, #378

> Эт точно. Могли хотя бы УК почитать.

Ну теперь-то их посадят!


USSR
отправлено 20.02.14 01:46 # 387


Жесть.


ev1l
отправлено 20.02.14 01:46 # 388


Кому: sanderbrown83, #122

> Самое верное средство против этих пусек - полностью игнорировать их кривляние и их самих.

на украине есть один такой. сторонник игнора. игнор привёл к тому, что в столице трупы и толпы фашистов. плюс на завтра будут закрыты учебные заведения от детсадов до вузов и институтов.


ev1l
отправлено 20.02.14 01:49 # 389


Кому: Товарищ с Юга, #126

> Да надо было акуратненько спеленать да впаять административный штраф в отделении и всё.
> А сейчас опять гай поднимиться.

т.е. когда их по закону задержали и даже срок впаяли, не то, что штраф, ни какого гая не было?

проигнорируешь - получишь в след раз тоже самое х10. по закону - вой про ментовской беспредел и злодея путина.

а так их побили такие же граждане, как и они.


porter2
отправлено 20.02.14 01:50 # 390


Кому: ev1l, #388

> игнор привёл к тому, что в столице трупы и толпы фашистов.

Это игнор FEMEN к такому привел? Эх и дела


lankHz
отправлено 20.02.14 01:51 # 391


надо таких нелюдей по чаще к казакам водить на проведение общественно-государственной подготовке


Abrikosov
отправлено 20.02.14 01:51 # 392


Кому: Evgenij aus K., #366

> Надо было не пиздить нагайками, а положить кепочку перед ними и копеечки кидать - со словами "На хлебушек вам, да на лекарства целебные, аль микстурки какие!"
> И ролик самим снять и выложить с надписью - "Добрые сочинцы жертвуют душевнобольным артисткам".

Но западные журналисты удачно бы смонтировали и выложили под названием "Даже цепные псы путинского режима восхищены талантом артисток и одобряют их пляски в церкви"


porter2
отправлено 20.02.14 01:52 # 393


Кому: ev1l, #389

> проигнорируешь - получишь в след раз тоже самое х10.

Это как - десять куриц в пизду засунут?


Федич
отправлено 20.02.14 01:52 # 394


А быстро тут



Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.02.14 01:52 # 395


Кому: ev1l, #388

> на украине есть один такой. сторонник игнора. игнор привёл к тому, что в столице трупы и толпы фашистов. плюс на завтра будут закрыты учебные заведения от детсадов до вузов и институтов.

Всё правильно.


Rating
отправлено 20.02.14 01:56 # 396


По сути увиденного:
Девушки легкого поведения, решили устроить пиар-акцию сами себе, ЗАВЕДОМО ожидая что их разгонят.
Это, конечно, не очень хорошо. Но это простое хулиганство. А вот господа в папахах и с этими... как их там, а, нагайками, нарушают законы Российской Федерации. И тут, мы имеем классическую пьеску про жабу и гадюку.


Evgenij aus K.
отправлено 20.02.14 01:59 # 397


Кому: Abrikosov, #392

> Но западные журналисты удачно бы смонтировали и выложили под названием "Даже цепные псы путинского режима восхищены талантом артисток и одобряют их пляски в церкви"

Наверняка! Но Это же не значит, что не стоит контрпропагандой заниматься. Просто тоньше и аккуратнее надо. Тщательнее.
Перенимать опыт более искушённого в этом деле противника!


ev1l
отправлено 20.02.14 01:59 # 398


Кому: m3w, #185

> "Концерты" снимать и показывать "как есть"

если вдруг ты не заметил: людей с камерами (фото и видео) на площади было больше, чем тупых пёзд и казаков вместе взятых.

каким образом ты будешь снимать и показывать как есть?


russo marinero
отправлено 20.02.14 02:00 # 399


Пиздюлянте огребанте

От казачков патриотанте

Петянька пидарасте

Фотографиров насилянте

За жену так не вступанте

Пиздюлей огребавлянте

И в больницу заезжанте!


Abrikosov
отправлено 20.02.14 02:03 # 400


Кому: Rating, #396

> Девушки легкого поведения, решили устроить пиар-акцию сами себе, ЗАВЕДОМО ожидая что их разгонят.

Тут надо понимать, что их цель - скандал. Т.е. если их не трогать - они не угомонятся. Они будут подыскивать новые места для своих ебанутых перфомансов - такие, где им с большей вероятностью пизды выпишут. Такие места, которые святы и дороги людям. Например, на вечном огне спляшут.

Потому лучше сразу им выписать горячих, чем терпеть наглые выходки до тех пор, пока терпение не лопнет.

> А вот господа в папахах и с этими... как их там, а, нагайками, нарушают законы Российской Федерации.

Органы разберутся, кто там чего нарушил и нарушил ли.


biozon
отправлено 20.02.14 02:05 # 401


Всё-таки бить женщин нехорошо, даже если они самые последние бляди. А тут провокация на лицо. Хотя, думаю, и пусси не ожидали так огрести по почкам.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк