Украинские студенты

16.03.14 00:40 | Goblin | 457 комментариев »

Политика

Ein Volk, ein Reich, ein Führer!
Украинские студенты в Дрогобыче, будущее Украины.

Откуда на Украине нацисты, о чём вы?!
Их там нет!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457, Goblin: 9

tsknik
отправлено 16.03.14 14:14 # 301


Кому: Алекс Шульц, #296

> -боюсь, что войск на всех фронтах не хватит- нет ресурсов. Некого ставить. Еле к Крыму подтянули.

Украинские военнообязанные отправляются на заработки в Россию: http://www.rivnepost.rv.ua/lenta_msgshow.php?id=50587


Белый брат
отправлено 16.03.14 14:14 # 302


Кому: draugmot, #36

> Интересно получается: когда такое где-нить в России происходит

То есть в России тоже бывает, что молодёжь в большом количестве организованно собирается на площади и скандирует "хохла на виселицу"? Так?


kov
отправлено 16.03.14 14:18 # 303


Кому: BARRRS, #289

Этим вы "грели" Януковича, а нацики выступали в принципе против нахождения базы ЧФ России в Крыму.


Купец
отправлено 16.03.14 14:22 # 304


Кому: kov, #210

> Да без претензий, капитализм есть капитализм, мы лоханулись вы отжали. Коробит когда это называется борьбой с фашизмом.

Коробит, когда желание жителей Крыма жить в России называют "вы отжали". Нацисты в Крым не суются не только из-за вежливых людей.


Alihan
отправлено 16.03.14 14:23 # 305


Кому: mart62, #299

> Артем Лоик - Звездная страна
> http://www.youtube.com/watch?v=DmfKKXtqSGk

Отлично рассказал.

За старика, который прошёл две войны и не дрогнул, но у которого дрожит голос от обиды, нет и не может быть прощения бандеровской твари.


Fuego
отправлено 16.03.14 14:23 # 306


Опять свидомиты, из числа подпущенных, врубают заднюю со словами, да вы же нас не так поняли. Вот так всегда, только прижмешь бандеровской крысе хвост, и она тут же прикидывается хомячком.


MrsSmith
отправлено 16.03.14 14:27 # 307


Кому: mich01, #286

> от интересный вопрос. Учитывая, что запорожцы не брезговали брать в жёны полонянок очень разных национальностей, включая турчанок, гречанок, татарок и прочих, кто попадался, думаю, генетический замес там покруче, чем, скажем, во Псковской или Архангельской области будет.
> Как, впрочем, и у донских, и у кубанских казаков.

С уважением поправлю. Кубанские казаки - это и есть запорожцы. "Традиции Запорожской сечи" на Украине - это угар. Нынешние исследователи утверждают, что запорожцы жен не брали. Ну, откуда-то у Хмельницкого (и не только) были сыновья.

На территории нынешней Украины постоянно велись войны поляками, Россией и Крымским ханством. Влияло ли это на национальность крестьянских детей - не знаю.

В той же Волынской резне особенно жестоко расправлялись со смешанными украино-польскими семьями. Про украино-белорусские и украино-русские, думаю, многим слышать приходилось. Как на сегодня выделить украинскую нацию - нормальным людям понять сложно. Ну, судя по происходящему, желающих просто записывают в украинцы, остальных нафик.


Kleine Мук
отправлено 16.03.14 14:30 # 308


Кому: draugmot, #114

> Понятия не имею. Но я правильно вас понял, что по-вашему, национал-шовинизм — это плохо только когда кто-нибудь русских хочет убивать, а когда кого-нибудь еще — это пофигу?

Не, ну как можно?! Всем просвещённым эуропэйцам давно известно, что национал-шовинизм – это хорошо!


razoom1
отправлено 16.03.14 14:31 # 309


Кому: mich01, #284

Главное же, что сейчас нет камеры в каждом утюге и сушилке для обуви. Никто же не запали, не снимет, не выложит такое паскудство на всеобщее обозрение. План на грани гениальности!
"Одного схватят - другой убежит. На вообще невозможно будет поймать!" Шмыга/Голый


Mordowca
отправлено 16.03.14 14:34 # 310


Если можно еще анекдот:

Украинец решил на русской жениться. Отец его наставляет перед свадьбой: "В вашу первую брачную ночь швырни свою невесту на кровать. Этим ты покажешь, что Украина - это сила! Потом скинь с себя всю одежду - покажи что Украина эта красота!"
Тут раздаётся голос деда из-за печки:"А потом начинай дрочить у нее на глазах!! Этим ты покажешь что Украина нэзалэжна!"


BARRRS
отправлено 16.03.14 14:34 # 311


Кому: kov, #303

Этим мы грели всю Украину, теперь будем греть только Крым. Ты не считаешь это ударом по нацистам? А если к нам и восток решит присоединиться, это тоже не будет ударом по хунте? А когда запад посмотрит на восток и начнёт сомневаться в своих "лидерах", это не будет ударом по фашистам?


r3r
отправлено 16.03.14 14:50 # 312


День латышского легиона в детском саду "Pūcīte" 16.03.2012
Был проведен урок патриотического воспитания. Двое мужчин, одетых в форму латышского легиона СС, познакомили детей 3-4 летнего возраста с оружием и формой гитлеровской Германии.
http://www.youtube.com/watch?v=9QT5MR-opK0


Укропфоб
отправлено 16.03.14 14:50 # 313


Кому: MrsSmith, #307

нечего там выделять , нет никакой украинской нации


Антон Шеян
отправлено 16.03.14 14:53 # 314


Зашел в костел УГКЦ послушать, о чем говорят местные свидомые. Местные свидомые греко-католики просят греко-католического бога "захоронити їx вiд зовнiшнiх ворогiв" (сохранить от внешних врагов) и по мобилам пересылают деньги на нужды украинской армии.
И это не в далеком Дрогобыче, а в близком Донецке.
С идеологической обработкой бандеровцами местных свидомитов - полный порядок.


goosetea
отправлено 16.03.14 15:07 # 315


Ну, пора бы и на референдум сходить. Украина Лаша тумбай.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.14 15:08 # 316


А вот говорят что уже не один год на Украине детей в школах учат по учебникам Сороса?

Это так?


Лёха69
отправлено 16.03.14 15:18 # 317


Кому: Акын, #87

> Разве наглое отжимание Крыма может породить добрые чувства к соседу?

"Наглое отжимание" Крыма у тебя в голове. Включи вебкамеру и посмотри на избирательные участки в Крыму. Там ты всё увидишь про "наглое отжимание". Сколько тебе лет? И откуда сам, если не секрет?


mich01
отправлено 16.03.14 15:18 # 318


Кому: MrsSmith, #307

> Кубанские казаки - это и есть запорожцы.

Да знаю я это, конечно же. Но всё-таки "разъединились" они сравнительно давно, и хотя многое в укладе, в привычках и прочем осталось с "украинским акцентом", всё же это не те же самые запорожцы, про которых, например, опера "Запорожец за Дунаем". Я, кстати, на ней вырос - дома с малолетства меня оставляли со стопкой пластинок и я их слушал по очереди.
И да, опера на украинском (вот как коммунисты насаждали великорусский шовинизм!).
Особо дотошным рекомендую поинтересоваться - а чегой-то [запорожцы] оказались [за Дунаем]?
Да ещё и с турками подружились.


Прохор Петрович
отправлено 16.03.14 15:18 # 319


Печально, если самоидентификация народа происходит только по его отношению к русским. Ненавидишь русских -значит украинец, относишься спокойно - значит недоукраинец(омоскаленный).


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.14 15:18 # 320


Кому: Rick Rockatansky #80

Не только против России и русских, камрад. Они ненавидят всех соседей: русских, поляков, евреев, румынов, венгров, даже словаков недолюбливают.
Пожалуй, кроме белорусов (хотя в ВОВ «отличились» и там – Хатынь и сотни других деревень).
Здесь глубокие исторические корни. Со Средневековья Галиция была под поляками, было голимое крепостное право, похуже, чем в России. Панство быстро ополячилось, так что помещик и власть это были поляки-католики, что гнули украинцев православных украинцев. В Буковине – молдаво-румынские бояре, в Закарпатье – венгерские магнаты. Понятно, что социальные лифты почти не работали. Копилась национальная обида. Наиболее националистически настроена до сих пор западная (бывшая польская) часть Украины.
С разделом Польши все стало еще хуже. Поляки стали в Австрийской империи подданными второго сорта, соответственно, русины – третьего. Поразительно, но даже иноверец еврей по положению фактически был выше нищего и забитого паном галицийца, поскольку держал шенок, занимался ростовщичеством или ремесленничал («пошивал») в местечке.
Решающим стало принятие Брестской унии в конце 16 века. Для католиков уинаты стали хоть своей, но второсортной религией. Для православных вообще вероотступниками: «не браты вы нам»! Униатство превратилось в узконациональную религию Галиции - самоидентификацию «западенца».
Униаты на Украине.
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Greekcatholic2010.PNG
Голосование за «Свободу»
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Svoboda-2012.png?uselang=ru
Вот эти комплексы копились, копились и превратились в сплав ненависти ко всем «бывшим народам-угнетателям». Де факто – ко всякой власти вообще. Поскольку в СССР «всем заправляли москали» - то эта «национальная обида» острей всего против нас. Ну и чтобы с кем-то бороться, надо обязательно под кого-то лечь. Хоть под немца. Ну, нет в Галичине традиции собственной государственности. Обязательно нужен «пан»! При этом для ублажения комплекса обязательно надо придумать гипербред про «протоукров».
Их бы и пожалеть, бедных, за всю историю их векового унижения. Но после всех бандеровских «ответов», как-то не жалеется совсем.


USSR
отправлено 16.03.14 15:26 # 321


Да, обычные дурачки. А все потому, что они не знают, что сказали бы их деды и прадеды об УПА и прочих бандеровцах.


BrandStorm
отправлено 16.03.14 15:26 # 322


Кому: realaspid, #145

Да про них, ибо всем же ясно, что "рюсский медведь" только бухать может, а реальную войну выигрывают другие.
Ну и так же с учетом того, что в бытность студентом я видел рефераты на тему: "Исус Христос первый Украинец" тема про голубя.


Schneider
отправлено 16.03.14 15:29 # 323


Кому: mich01, #318

> Да ещё и с турками подружились.

Некрасовские отряды частенько оказывались в рядах турецких войск, воюющих против России.


chief_mate
отправлено 16.03.14 15:31 # 324


Картина изрядная.
Ещё больше "обрадовал" вчерашний митинг солидарности с укронаци.
Говорят, многие поддержали, стыдобища.
Ну и националист Ройзман не подкачал - выступил в одном фарватере с дружище Прохоровым.


kostykby
отправлено 16.03.14 15:35 # 325


Кому: USSR, #321

> Да, обычные дурачки. А все потому, что они не знают, что сказали бы их деды и прадеды об УПА и прочих бандеровцах.

Походу их деды как раз за бандеру и воевали.


AlMn Si05
отправлено 16.03.14 15:35 # 326


Кому: Mordowca, #310

Это адский ад, слышу в первый раз и н емедленно добавляю в копилку.


Schneider
отправлено 16.03.14 15:36 # 327


Кому: Schneider, #323

> Некрасовские отряды частенько оказывались в рядах турецких войск, воюющих против России.

Пардон, перепутал баткалов с липованами.


Анкл Федя
отправлено 16.03.14 15:37 # 328


Кому: tsknik, #276

> Кто не скачет, тот москаль: https://www.youtube.com/watch?v=pPjlUE3cGpQ

Вот это я понимаю! Такие поскакушки нам нужны! Обеими руками за!


Gabi
отправлено 16.03.14 15:45 # 329


Перефразировав Дж. Карлина: "И эти дети вырастут, и эти дети будут голосовать...и будут растить своих детей"


sewa
отправлено 16.03.14 15:46 # 330


http://serg-klymenko.narod.ru/Other_World/Ukraine.Drohobych.htm

http://serg-klymenko.narod.ru/Other_World/Photo/Ukraine.Drohobych/IMG_5755.jpg

На всякий случай:
действительно Дрогобыч, міська Рада.


Укропфоб
отправлено 16.03.14 15:49 # 331


Кому: Цзен ГУргуров, #320
Всё по делу!
У т.н. "украинской нации" никогда не было элиты - ни интеллектуальной, ни политической в общем никакой! Выбирали себе казачки начальство методом "кто кого переорет" да и понятно что крупные фигуры вроде гетмана исключительно с одобрения польской стороны выбирались!
Да и вся эта казацкая удаль .. то таке )) Гоголь напустил романтики , бандюганы и дебоширы (в том числе кстати и против России воевавшие) , что-то я великих побед войска запорожского не припомню , так удачные набеги в основном. А их отношения с польскими хозяевами шли по следующему сценарию - гнули спину на ляхов, потом надоедало пана вешали паночку насиловали усадьбу сжигали, потом поляки присылали армию которая выпиливала целые города со звериной жестокостью , и такое случалось много раз пока хитрый Хмельницкий не метнулся под Москву!


Акын
отправлено 16.03.14 16:12 # 332


На каждое слово в ответ получать 10 ссаных тряпок желания больше нет.
В своем первом посте я хотел сказать, что так, как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине, лояльности к России это не добавит.


Samson
отправлено 16.03.14 16:17 # 333


Кому: Хоттабыч, #292

> Вот это поворот! Олимпиада ведь крайне плохое мероприятие, об этом знает вся либеральная общественность.

Это в Сочи - плохое. В Львове - самое то.

>Факел в жопу Бандере ещё не вставляли?

На роль факела уже давно напрашивалась Руслана. Надеюсь, у нее все получится.

>По сколько денег свидомые не получат из-за олимпиады? Как в России по 4 миллиона?

Ну, это просто. Условия задачи:
1. Надо превзойти Сочи не менее чем в 2 раза
2. Население Украины меньше в 3,5 раза
4млн х 2 х 3,5 = 28млн
Где возьмут столько? Х.з. Может быть, московские креаклы, с вчерашнего митинга, скинутся?


mart62
отправлено 16.03.14 16:24 # 334


Кому: Alihan, #305

> Артем Лоик - Звездная страна
> > http://www.youtube.com/watch?v=DmfKKXtqSGk
>
> Отлично рассказал.
> За старика, который прошёл две войны и не дрогнул, но у которого дрожит голос от обиды, нет и не может быть прощения бандеровской твари.

Да, раньше Артём писал:

Историю забыли, просто нам стёрли память,
Переписывая каждый день Политиканы,
И она уже оружие, их как не крути, которая в результате убивает нас самих!!!

И вот прошло всего два года, а переворот случился не только в Киеве, но и у Артёма.
И теперь поёт другие песни, поверив в новые истории, которые вещают по украинским СМИ.

ps Современные СМИ - это термоядерная бомба в головах людей.


Гад
отправлено 16.03.14 16:29 # 335


Кому: USSR, #321

> Да, обычные дурачки.

В 1933 году такие обычные дурачки-немцы выбрали Гитлера.
А в 1941 обычные дурачки творили у нас сам знаешь что.
Или это лично Гитлер уничтожил десятки миллионов наших людей?


Scaramouche
отправлено 16.03.14 16:30 # 336


Кому: George039, #85

> Нет такого шанса. Можно только пробовать не допускать таких во власть.

По-разному бывает. Вон у меня знакомый есть, в 90е состоял в РНЕ, идеология, атрибутика, бей жидов, то-сё. Сильно его тогда пробрало.
Потом повзрослел, отслужил в десантуре, ни о чем таком больше не думает. Тут вообще главное не сам человек, главное -- его окружение и кто ему в уши дует.


Beefeater
отправлено 16.03.14 16:35 # 337


Кому: Акын, #332

> как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине,

Проводил соцопрос? Или только среди круга знакомых знаешь? А мнение самих крымчан выяснял? А то говорят, что явка там уже больше, чем на прошлые выборы.


W!nd
отправлено 16.03.14 16:36 # 338


Кому: Акын, #332

> В своем первом посте я хотел сказать, что так, как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине, лояльности к России это не добавит.

Да нам, собственно, уже всё равно. Независимо от ситуации с Крымом, ничего хорошего от фашистов мы не ждали.


razoom1
отправлено 16.03.14 16:43 # 339


Кому: USSR, #321

Ну вот дурачок, да дурачок, да ещё сбоку подошел, так вот майдан и получился. А так их ещё больше воспитают, выучат, вооружат и приплывем.


Муромец
отправлено 16.03.14 16:55 # 340


До просмотра был уверен что слоган "Кто не скачет - тот москаль" не более чем шутка.
А оно вона как вышло.


Hely
камрадесса
отправлено 16.03.14 17:05 # 341


Галичина, Галичина... Как-то года 4 назад обломился мне смальца брикетик пищекомбината "Галмясо". Мёд, чистый мёд, с черняшечкой да под борщик! Чего людям не живется?!


Dimitryi75
отправлено 16.03.14 17:09 # 342


В верховную Раду Украины внесен законопроект о внесении изменений в Уголовный кодекс Украины об отмене нормы об ответственности за высказывание собственного мнения относительно отрицания или оправдания преступлений фашизма. Этот законопроект полностью реабилитирует фашизм и оправдывает все его злодеяния. Этот Закон на следующей неделе возможно будет обсужден и скорее всего принят Радой.И кто после этого находится сейчас у власти в Киеве как не неонацисты? Официальный сайт Верховной Рады Украины с этим законопроектом http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49832#


vovikz
отправлено 16.03.14 17:10 # 343


Кому: Акын, #332

> В своем первом посте я хотел сказать, что так, как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине, лояльности к России это не добавит.

Любая ситуация на Украине воспринимается в антироссийском ключе. И так последние 20 лет. Может все-таки украинцам на себя посмотреть?
И как бы не повела себя Россия сейчас, "лояльности к России это не добавит".


Муромец
отправлено 16.03.14 17:14 # 344


Кому: Hely, #341

> Чего людям не живется?!


*прячет орочьи уши под шлЁм*

Властелин Мордора и его слуги мешают, ясен Валинор.
Вот уже 20 с хреном (извините) лет как мешают, козни строят.


Tampon
отправлено 16.03.14 17:21 # 345


Кто не скачет, тот москаль! - это пять. Раньше думал это шутки. Даже не думал что такое массовое помешательство возможно. У них там, похоже, точно с наркотиками на майдане все в порядке.


_Wolf
отправлено 16.03.14 17:24 # 346


Кому: Акын, #332

> В своем первом посте я хотел сказать, что так, как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине, лояльности к России это не добавит.

А раньше она, видимо, сильно проявлялась, эта лояльность?

Когда обвиняли русских в геноциде украинцев, кода объявляли национальными героями нацистов, поливая дерьмом тех кто с нацистами воевал?

Кода несли всякую херню про "имперское мышление" которое до сих пор заставляет "рабскую нацию" хотеть поработить свободолюбивую Украину?

Когда сама государственная и национальная идентичность, прости господи, строилась на антирусском отрицании и ненависти?

Ты тогда со своими мудрыми словами где был?

Не было ли так, что как многие, считающие себя интеллектуалами и элитой - вроде бы молчали, а на самом деле радовались и смелись, показывая пальцем, мол, смотрите как смешно, бесится проклятый совок, а сделать ничего не может?

А когда - удивительное дело! - Россия что-то успешно сделала в ответ на многолетнее воспитание ненависти ко всему русскому в "свободном народе" в целом, тогда вдруг заголосили, завопили как пароходная сирена: всё пропало, совок угрожает нашей нацисткой радости и веселью!


mich01
отправлено 16.03.14 17:33 # 347


Ух, чо Бесогон щас читает по России24!
Воззвание какого-то украинского политика (?) Андрея Авраменко - огонь!
Отжигает не по-детски. Звучит более складно, чем СЕК.
Клеймит позором свидомитов - в клочья рвёт, буквально.
Перекрасился Бесогон, что ли?


wladimirez
отправлено 16.03.14 17:33 # 348


"Онижедети" резвятся


QashAK
отправлено 16.03.14 17:38 # 349


Кому: Акын, #332

> В своем первом посте я хотел сказать, что так, как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине, лояльности к России это не добавит.

Разве должны нормальные, здоровые люди брать во внимание то, как воспринимают действительность больные шизофреники?
Наверное да, но только если эти люди работают вежливыми докторами.


mich01
отправлено 16.03.14 17:45 # 350


Кстати, очень правильно, что новость сменила имя.
Признать ошибку и исправить её - не стыдно, ящетаю.
Стыдно тупо, от выпуска к выпуску, называть Дрогобыч "одной из центральных площадей Киева".


BrandStorm
отправлено 16.03.14 17:46 # 351


Кому: Акын, #332

> В своем первом посте я хотел сказать, что так, как ситуация с Крымом (не факт что без Донецка и Харькова) воспринимается на Украине, лояльности к России это не добавит.

Т.е. крики про "Бандера приде, порядок наведе" должны у нас восприниматься хорошо? Мне интересно, почему вукраинцы не протестуют против того, что творится в Киеве? Все так яростно кричат про воров-олигархов, но потом закрывают глаза и говорят - это не олигархи, а бизнесмены.
Народ смешит вся эта идеотия, новое правительство вместо решения проблем занимается отменой языка. А где же национализация того, что украл Янукович и Ко? Где инвентаризация? Ведь денег можно найти было и внутри страны, но как мы видим "бизнесмены" особо не хотят делиться с народом...
А так да... русские оккупанты... Поэтому в Крыму все так активно и пошли на голосование. Но вы продолжайте рассказывать про оккупантов и ветирование законов - сейчас для вас это важнее....


mich01
отправлено 16.03.14 17:48 # 352


Кому: _Wolf, #346

> лояльности к России это не добавит.

О какой лояльности может быть речь?
Если бы не мгновенно удовлетворённый запрос Путина о вводе войск, да не появление "Вежливых Военных" в Крыму, думаю, разборки в Харькове и Донецке были бы жестоко подавлены, а татарские экстремисты слегка проредили бы русскоязычных в Крыму.
Понятно, власти потом выразили бы сожаление и, возможно, даже подержали бы пойманных гражданами убийц день-другой, но потом бы тех отпустили, а граждан - законопатили бы за "нарушение общественных беспорядков".
Вот тут-то у оставшихся в живых несвидомых граждан, возможно, и возникла бы лояльность к России.

И ещё одно.
Крым отделился по факту уже дней десять назад. Юридически вот-вот тоже оформят.
Тут бы киевской владе и подумать о собственной легитимизации и провести выборы! Наиболее ориентированный на Россию регион отвалился, % оставшихся пророссийски настроенных уменьшился, если и есть шанс победить честно - то вот он!
Так нет, объявляют, что выборы переносят на 7 декабря, а может, вообще отменят.
Ну, т.е., фактически подтверждают вооружённый захват и неуверенность в результате выборов.
Хотя, возможно, это дьявольская хитрость и нацики ждут отделения всего Юга и Востока, чтоб голосовали уж точно только "свои".


Goblin
отправлено 16.03.14 17:49 # 353


Кому: mich01, #350

> > Кстати, очень правильно, что новость сменила имя.

кратко для дураков

здесь меняется всё и всегда

> Признать ошибку и исправить её - не стыдно, ящетаю.

кратко для дураков

предыдущий ролик на украинском назывался "Украинские школьники"

потом знающие люди притаранили полную версию, с другим названием

> Стыдно тупо, от выпуска к выпуску, называть Дрогобыч "одной из центральных площадей Киева".

сущность показанного в ролике - стадо беснующихся скотов-нацистов - изменилась?


Пендальф Мороз
отправлено 16.03.14 17:51 # 354


Кому: Раз-Два, #22

Укропейцев !


Makis
отправлено 16.03.14 17:58 # 355


Почему они прыгают ?


Муромец
отправлено 16.03.14 18:05 # 356


Кому: Makis, #355

> Почему они прыгают ?

Потому что не москали.


NhatLeDui
отправлено 16.03.14 18:05 # 357


Кому: АндрюхаСПб, #161

> Вот Европпе повезёт если такие дебилы в ЕС вступят.

Европе эти дятлы нахер не сдались, последние опросы в Германии и Франции говорят что их там не ждут.


ColDoc
отправлено 16.03.14 18:14 # 358


Кому: Makis, #355

> Почему они прыгают ?

взбалтывают себе мозг


necro-tor
отправлено 16.03.14 18:21 # 359


Кому: ColDoc, #358

> Кому: Makis, #355
>
> > Почему они прыгают ?
>
> взбалтывают дерьмо в голове

Извините.


beloff
отправлено 16.03.14 18:32 # 360


Это от ущербности (им гордится не чем) плюс весенние обострение.


NhatLeDui
отправлено 16.03.14 18:34 # 361


Кому: cheburaha, #216

> За нами Россия, Москва и Арбат!

Прочёл - Россия, Москва и Аборт [испуганно озирается]


arsafon
отправлено 16.03.14 18:44 # 362


Прикольно - экономика у них отсутствует, земля не очень плодовита, туристы туда не поедут....

Кстати даже марш у Картмана звучал лучше http://www.youtube.com/watch?v=CxoKjwudruw


kapitan Pronin
отправлено 16.03.14 18:58 # 363


(Не знаю постили, или нет. Но!) Делягин на проводе. В общем и целом солидарен:
http://www.youtube.com/watch?v=H0mqlf03AQE

Молодой, но уже подающий надежды Сашко Билый.
http://www.youtube.com/watch?v=yOJTevuIzOg


И.Б. Лан
отправлено 16.03.14 19:04 # 364


Кому: SatsU, #160

> Еще и взгляды свои навязывает студентам... может есть смысл намекнуть [про велосипедистов]?

Извините!


Новый Сибирец
отправлено 16.03.14 19:04 # 365


Кому: mich01, #347

> Воззвание какого-то украинского политика (?) Андрея Авраменко - огонь!
> Отжигает не по-детски. Звучит более складно, чем СЕК.
> Клеймит позором свидомитов - в клочья рвёт, буквально.

Вот это зачитывает http://oko-planet.su/politik/politiklist/233095-zhiznennaya-propaganda.html?


mich01
отправлено 16.03.14 19:07 # 366


Кому: Goblin, #353

> здесь меняется всё и всегда

И замечательно!
Непонятно только, причём тут дураки.

> предыдущий ролик на украинском назывался "Украинские школьники"
>
> потом знающие люди притаранили полную версию, с другим названием

И опять же - отлично! Отображает происходящее ещё более выпукло.
Непонятно только, причём тут дураки.

> сущность показанного в ролике - стадо беснующихся скотов-нацистов - изменилась?

С чего бы? Как кричали "Героям слава!", так и кричат. Ну, и про "одну страну" тоже.
А отвращения и презрения к представленным э-э-э... "свободномыслящим" - дык, только добавилось.
Тем не менее, по России 1 исходный ролик показали не менее двух раз, с комментарием, что это одна из площадей Киева.

Т.е., автор данного сайта продемонстрировал больше компетенции, чем специализированная служба новостей. Пусть и не без помощи "знающих людей".

Печально, что "знающих людей" не нашлось на одном из центральных российских каналов.
Речь, собственно, об этом.


Goblin
отправлено 16.03.14 19:09 # 367


Кому: mich01, #366

> здесь меняется всё и всегда
>
> И замечательно!
> Непонятно только, причём тут дураки.

потому что только дурак может говорить в данном аспекте про "исправление ошибки"

извините, ничего личного - ответы на дурацкий текст

> Т.е., автор данного сайта продемонстрировал больше компетенции, чем специализированная служба новостей. Пусть и не без помощи "знающих людей".

а как можно исправить показанное в уже прошедшем выпуске новостей на тв?

поясни, если не трудно


mich01
отправлено 16.03.14 19:09 # 368


Кому: Новый Сибирец, #365
Да, оно.
Ну, и артист-то он неплохой.
Читал с чувством.


Uncle Le
отправлено 16.03.14 19:14 # 369


Кому: captain12, #83

> Ух, в первый раз увидел вот это вот - кто не скачет, тот москаль.

Я тоже. Грешным делом даже думал, что это такая иронично насмешливая выдумка про украинских майдаунов. O tempora! O mores!


mich01
отправлено 16.03.14 19:23 # 370


Кому: Goblin, #367

> а как можно исправить показанное в уже прошедшем выпуске новостей на тв?

Надеюсь, вопрос риторический? Ну, конечно же, никак!

Но вот у тебя нашлись "знающие люди", подогнали ролик получше.
Центральный канал не имеет редакторов? Не проверяет, чего он там выдаёт в эфир? Не имеет обратной связи?
Могли бы исправить в последующих выпусках. Пусть даже не меняя картинку.
У них там лимит времени жёсткий, полный ролик, может и нет возможности показывать.


Кобальт
отправлено 16.03.14 19:23 # 371


Кому: mich01, #366
Извини, но ты-бы с таким рвением опровергал-бы новость о задержанном "бойце ГРУ", которого славные "украинские пограничники" задержали на подступах к Крыму.


mich01
отправлено 16.03.14 19:24 # 372


Кому: Uncle Le, #369

> Я тоже. Грешным делом даже думал, что это такая иронично насмешливая выдумка про украинских майдаунов. O tempora! O mores!

Послушайте, камрады, я чего не пойму.
Ладно, молодежь ящик не смотрит, да и средний возраст от него потихоньку в пользу интернета отказывается.
Но роликов-то с этой кричалкой полно, причем оно там лежит не день и не два.

Вы ещё скажИте, что Сашок Билый - выдуманный персонаж. (Хотя его немедля простебали в Интернете)


Goblin
отправлено 16.03.14 19:26 # 373


Кому: mich01, #370

> Но вот у тебя нашлись "знающие люди", подогнали ролик получше.

нет, они не нашлись

один зашёл и написал - это не Киев, это Дрогобыч

другой написал, что это не школьники, а студенты

третий уже подогнал линк на ролик подлиннее и с другим названием

> Центральный канал не имеет редакторов? Не проверяет, чего он там выдаёт в эфир? Не имеет обратной связи?

как это влияет на то, что показанную новость уже не изменить?

ты разницу между постоянно висящим текстом и показанным ранее видео осознаёшь?

> Могли бы исправить в последующих выпусках. Пусть даже не меняя картинку.

они просто не показывают больше, есть новости поновее


mich01
отправлено 16.03.14 19:38 # 374


Кому: Кобальт, #371

Пардон, я что-то опровергаю?
Не заметил. Укажешь, где опровержение?
Трудно беседовать даже с условно непредвзятыми людьми с Украины, которым в уши непрерывным потоком льют поток дерьма, огульно обвиняя российские СМИ во лжи и подтасовках.
Стоило заикнуться о беженцах - тут же ироничное: да-да, знаем, вон наших "беженцов" на укро-польской границе ваше ТВ три дня показывало!
Это же азы чистоплотной и профессиональной работы корреспондента.
А по-простому: за базар отвечать надо. И за картинку тоже.

Ну, а новость про "бойца ГРУ" распространяется укроСМИ, их опровергать жизни и здоровья не хватит.
Там брехни и передёргиваний чуть более, чем всё.
Я-то про корректность наших СМИ.
Ролик (даже исходный) просто, без комментариев показать - мороз по коже.
Тупая, зомбированная, агрессивная толпа. Не надо слов, просто послушайте, что они орут.
И это - не съемки "ангажированных" российских корреспондентов, это они сами снимали. И, скорее всего, сами же и выложили.


ITR
отправлено 16.03.14 19:38 # 375


Подрастающие уборщики европейских сортиров.


leo0277
отправлено 16.03.14 19:41 # 376


Почитал - поржал, поплакал...
Сборище украинофобов и россиеобожателей. Жаль, свидомых пидоров здесь банят с первого поста, а то бы я вам нарассказывал.



Goblin
отправлено 16.03.14 19:42 # 377


Кому: leo0277, #376

> Жаль, свидомых пидоров здесь банят с первого поста

вот так сюрприз


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.14 19:45 # 378


Кому: Укропфоб, #331

Элита была, но "отсасывалась" другими, более мощными культурами: российской (Гоголь), польской, австрийской. Причем даже в галиции до ПМВ была довольно мощная струя на западной Украине, ориентированная на Россию. Понятно, что слой этот был очень тонок. Карьеру можно было сделать в империях или в разделенной Польше.
Вот так Шевченко, волею личной судьбы, оказался "зачинателем". При ином раскладе... Ну там дальще пошло: Франко, Украинка, Коцубинский. Но слой этот оказался очень тонок и создан усилиями энтузиастоа.
Это уже советская власть дала возможность местным массово получить высшее образование. И не только в Галиции - в Прибалтике тоже. Заодно, в результате массы войн 20 века поменялся состав населения, особенно городов. 100 лет назад Львов был польско-немецким городом, города поменьше - польско-еврейскими. Теперь все украинско-русские. По сути, галицийцы по приемуществу гордятся чужим культурным наследием в своих городах. Как и латыши и эстонцы хвастаются немецкими средневековыми городами Ригой и Таллином.

Ну их - и их. "ЕУропа"...


russo marinero
отправлено 16.03.14 19:50 # 379


Друг после качественной посиделки присылает это видео со словами: "Зашли на Тупик!"
А оно уже здесь. Оперативно!!!


tomkras
отправлено 16.03.14 19:52 # 380


Кому: Игорь Сибирский, #316

> А вот говорят что уже не один год на Украине детей в школах учат по учебникам Сороса?
>
> Это так?
>

Я помню свои учебники от фонда сороса, математика и физика вроде, конец 90-х, сибирь. Так что не исключено.


mich01
отправлено 16.03.14 19:53 # 381


Кому: Goblin, #373

Тут, как я понимаю, на вопросы принято отвечать.
Но в данном случае отвечать нечего.
Вопросы всё больше риторические со вполне очевидными ответами.
Извините, если что не так.


Shwart
отправлено 16.03.14 19:57 # 382


эта молодежь еще даже и не подозревает, что будет мыть сортиры в западных странах.


Tampon
отправлено 16.03.14 20:04 # 383


Кому: Shwart, #382

> эта молодежь еще даже и не подозревает, что будет мыть сортиры в западных странах.

Мыть сортиры в Европе - это престижно! Это выбор настоящего европейца! Не то что как быдло работать на заводе на Украине!


freegost
отправлено 16.03.14 20:06 # 384


Кому: mich01, #381

Какие тебе ответы еще нужны. Тебе дали исчерпывающие ответы на все вопросы. Не послали на йух а ответили.


vovikz
отправлено 16.03.14 20:12 # 385


Кому: freegost, #384

> Какие тебе ответы еще нужны. Тебе дали исчерпывающие ответы на все вопросы. Не послали на йух а ответили.

А подумать? mich01 как раз пишет, что вопросы заданы ему, но вроде бы ответов не требуют, потому он, mich01, на них и не отвечает.


SillverBullett
отправлено 16.03.14 20:16 # 386


Тут некоторые интересуются, зачем нужен футбол. Вот - за этим. Флажки, лозунги, шарфики, кричалки, сладостное чувство стада, в общем, всё, что надо нормальному юному уебану - спрос на все эти ништяки лехко удовлетворяется футболом. Один матч Реал-мадрида и Барсы полезней, чем 10 лет самой лютой пропаганды, в смысле стравливания давления.

Этих же дуриков футболом явно обделили - ну вот, имеют, что имеют.


stephanoff
отправлено 16.03.14 20:17 # 387


"москаляку на гиляку", "кто не скачет - тот москаль" - у меня одного чувство, что у них коллективное помешательство?


Кобальт
отправлено 16.03.14 20:21 # 388


Кому: mich01, #374

Тебе уже Главный ответил.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.03.14 20:25 # 389


Кому: Shwart, #382

Почему мыть??? Прочищать!!! Видишь, как ловко они изображают движение вантуса в унитазе:-)


-van-
отправлено 16.03.14 20:26 # 390


Долбоебы, что тут сказать...


УниверСол
отправлено 16.03.14 20:30 # 391


Кому: leo0277, #376

> Почитал - поржал, поплакал...

Ага. Я вот тоже чё-то заржал, прочитав твой пост!!!


Sub
отправлено 16.03.14 20:58 # 392


По BBC такое небось не покажут... Хотя даже в неполживых западных СМИ уже звучат сомения в правильности риторики Запада и поддержки фашистов. Правда тихо и скромно так звучат - тут со свободой слова тут полный порядок - безнаказнно срать на свою страну не получится.


mich01
отправлено 16.03.14 21:00 # 393


Кому: Shwart, #382

Это ты от зависти говоришь!

Кому: freegost, #384

До чего ж ты вежлив и уравновешен!
А читать, что пишут, не пробовал?
Ну, целиком, а не отдельные слова?
Попробуй. Сначала будет трудно, но потом научишься.

Кому: stephanoff, #387

> у меня одного чувство, что у них коллективное помешательство?

Ну, это зомбирование и есть.
Работа на уровне примитивных рефлексов и стадного чувства. С отключением высшей нервной деятельности. Я не шучу.
И, если я правильно понял, это ноябрьская съёмка, т.е., Россия в целом и Путин в частности, ещё ни слова не сказали вообще.


Sub
отправлено 16.03.14 21:05 # 394


То есть в этом городке ненавидят русских и хотят их убивать просто так, без причин. Надо записать название местечка, мало ли как судьба повернется...

Кому: mich01, #393

> И, если я правильно понял, это ноябрьская съёмка, т.е., Россия в целом и Путин в частности, ещё ни слова не сказали вообще.


freddy
отправлено 16.03.14 21:05 # 395


Барашки "скачущие за сахарком..."



mart62
отправлено 16.03.14 21:07 # 396


Кому: SillverBullett, #386

> Один матч Реал-мадрида и Барсы полезней, чем 10 лет самой лютой пропаганды, в смысле стравливания давления.
> Этих же дуриков футболом явно обделили - ну вот, имеют, что имеют.


2013. Львовские Нацисты Убили Украинский Футбол
http://www.youtube.com/watch?v=Apm2YgaPqus


fELICZ
отправлено 16.03.14 21:19 # 397


Кому: Goblin, #377

Дмитрий Юрьевич, если есть возможность, взгляните на мой пост #104 Хочу узнать ваше мнение. Спасибо.


mich01
отправлено 16.03.14 21:19 # 398


Кому: Sub, #394

Вот скажи, зачем ты остальных свидомых галичан обидел?
Нехорошо, камрад, нерукопожатно.


WSerg
отправлено 16.03.14 21:28 # 399


Кому: mart62, #396

> 2013. Львовские Нацисты Убили Украинский Футбол

Кстати - 01 окт. 2013 г. - что весьма показательно для оценки накала идиотии на Украине.


Sub
отправлено 16.03.14 21:36 # 400


Кому: mich01, #398

> Вот скажи, зачем ты остальных свидомых галичан обидел?
> Нехорошо, камрад, нерукопожатно.

Ну вроде остальные галичане не против что в их городе такое творится - чем они лучше?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 457



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк